Новый Мерседес V класса 2017 2018

Минивэн Mercedes V-класса: рестайлинг и новый двигатель

Нынешний пассажирский V-класс оказался успешным: с 2014 года по всему миру продано 209 тысяч этих отнюдь не дешевых автомобилей (в России цены начинаются с 3,1 млн рублей). А прошедший 2018 год стал рекордным: покупателей нашли 64 тысячи V-классов! Поэтому к плановому рестайлингу в компании Daimler подошли очень осторожно, если не сказать скупо.

Обновленный минивэн ничего не ответит на фразу «Эй, Мерседес», хотя медиасистема нового поколения MBUX с голосовым управлением нынче есть даже у A-класса. У него по-прежнему нет модных виртуальных приборов и сенсорного экрана (управление только с пульта на консоли). Что же принес рестайлинг?

Снаружи — только новый передний бампер с воздухозаборником во всю ширину и чуть измененную решетку радиатора. Машины предложены в вариантах Avantgarde, Exclusive (больше хрома) и AMG Line (с более агрессивным стайлингом). В салоне обновленный V-класс можно опознать разве что по измененным дефлекторам вентиляции, которые по примеру легковых Мерседесов стилизованы под турбинные колеса. Немного изменилось оформление шкал аналоговых приборов, появились иные отделочные материалы.

Главная обновка — под капотом. На смену дизелю OM651 объемом 2,1 л пришел двухлитровый мотор OM 654, известный по легковым Мерседесам. По сравнению с предшественником он легче, на 13% экономичнее и менее вибронагружен. А вместо «автомата» 7G-Tronic появилась новая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic.

Пока представлены только две модификации. Mercedes V 250 d сохранил ту же отдачу, что и у прежней модели с таким индексом (190 л.с., 440 Нм), но динамика стала хуже: время разгона до 100 км/ч увеличилось с 9,1 до 9,5 с. Зато теперь в гамме появилась версия V 300 d, у которой двухлитровый дизель форсирован до 239 л.с. и 500 Нм, а при интенсивном разгоне крутящий момент кратковременно повышается до 530 Нм. Такой минивэн может набрать «сотню» всего за 7,9 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь как задний привод, так и полноприводную трансмиссию 4Matic с центральным дифференциалом, хотя динамика в этом случае пострадает. Замена для начальных версий V 200 CDI (136 л.с.) и V 220 CDI (163 л.с.) подоспеет позже. А еще Daimler анонсировал электрическую модификацию: в обличье концепта Mercedes Vision EQV она предстанет на мартовском автосалоне в Женеве.

В марте же будет открыт прием заказов на обновленные дизельные V-классы. Цены в Германии уже объявлены: минимум 36990 евро. В Европе продажи начнутся в июне, а чуть позже машины доберутся до России. По данным ГИБДД, у нас в прошлом году поставлено на учет 1735 V-классов, тогда как Volkswagen Multivan набрал только 1166 регистраций. Следом за V-классом модернизацию переживет и его более простой родственник Mercedes Vito.

Когда внутри Мерседеса как дома — Нереальный V класс 2018

Mercedes Viano 2018

Мерседес v класс 2018 — это абсолютно новый комфортабельный микроавтобус, занявший нишу как v-class. Этот автомобиль комфортный внутри и стильный снаружи. В этом году это лучшее предложение от мерседес v class с заманчивой ценой. Мерседес v класс 2018 представлен на рынке в различных комплектациях, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать машину на свой вкус и кошелек.

Обзор экстерьера

В линейке Mercedes многие путают модели Vito и Viano, считая их похожими, но это лишь на первый взгляд. Если присмотреться к деталям, то заметно, что минивэн мерседес виано больше по размеру. Кузов имеет больше плавных красивых линий. Дорогие светодиодные фары и новая решетка радиатора добавляют узнаваемости этой модели. Спортивные воздухозаборники в бампере, делают авто схожим с моделями 4matic.
От предыдущей модели Mercedes Viano значительно отличается только в передней своей части, сзади изменился только размер багажной двери, она стала больше и удобнее в использовании. Обтекаемые линии кузова придают особый стиль автомобилю.

В отличие от предыдущей модели в новом Mercedes Viano 2018, детали салона изменены в лучшую сторону. Отделочный материал стал дороже, отсутствует дешевый пластик и гремящие детали. Салон наполнен элементами под дерево, что позволит ощутить себя владельцем дорого авто бизнес класса. Новый мульти руль приятный на ощупь, передняя панель наполнена всевозможными опциями, которыми удобно пользоваться как водителю, так и переднему пассажиру.

Двух зонный климат контроль, создаст комфорт при поездке, большая сенсорная панель позволяет управлять мультимедийной системой. База Mercedes Viano увеличилась, салон стал шире и комфортнее для всех пассажиров. Внутри установлены новые кресла для водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации предлагается вентиляция сидений, подогрев, электрорегулировка и память сидений. В более бедных комплектация не предусмотрена боковая поддержка у кресел задних пассажиров. Дополнительно к продаже представлены версии Long( его габариты длиннее стандартной версии), в которых оборудованы не 6, а 8 или 10 кресел.

Какой V-class выбрать в качестве VIP шаттла, а какой приглянется любителям экстремальных путешествий большой компанией зависит от вариантов компоновки салона, энерговооруженности и, конечно, цены. Трансформация салона поражает разнообразием вариантов, но на деле элементарный разворот кресла на 180 градусов оказывается непростой процедурой и, чтобы справится в одиночку, требуется немалая сноровка.
Диваны и раздельные кресла V-class перемещаются по проложенным в полу направляющим рельсам. Теми же путями по салонному пространству могут перемещаться другие элементы мебели, например, стол-трансформер. В салоне все осуществлено шикарно, эргономично и удобно.
Каждое из кресел в отдельности образец качества от Mercedes, до комфорта S-class рукой подать. Шумоизоляция на хорошем уровне, при движении двигатель практически не слышно.

Дополнительные опции для повышения уровня комфорта в салоне

1. Подогрев сидений для водителя и пассажира. Дополнительная вентиляция кресел обеспечит максимально комфортное передвижение.
2. Дополнительные дизайнерские решения для салона в пакете AVANTGARDE. С новыми привлекательными элементами декора и вставками из кожи и дерева.
3. Водительское кресло с электрорегилировкой, памятью и дополнительной поддержкой.
4. Многофункциональный климат-контроль.
5. Столик складной для задних пассажиров.
6. Обогрев пассажирских сидений.
7. Поддержка спины для водителя.

Тест-драйв Mercedes Viano 2018

Посадка у водителя высокая, находясь в движении сложно пользоваться подстаканниками и кармашками. Чтобы достать телефон из специального кармана нужно опустить руку практически до пола. Селектор коробки передач небольшой, аккуратный и приятный на ощупь. Рядом с ним находится клавиша agility, с ее помощью можно менять характер автомобиля. Переведя ее в спортивный режим можно добавить автомобилю бодрости, и получить эффект взрывного мотора. Это возможно получить в максимальной комплектации.

Мощность двигателя в максимально комплектации 190 лошадиных сил, с помощью agility control кратковременно может возрасти до 204 лошадиных сил, а крутящий момент из 440 Ньютон/метров превращается в 480. Халком V-class становится ненадолго, но, чтобы быстро завершить сложный обгон — допинга хватает. Это то, что нужно большой машине, и то, чего будет немного не хватать владельцам автомобиля с мотором мощностью 136 лошадиных сил.

Разгон авто с двигателем 190 лошадиных сил, разгоняется не сразу, ускорение в начальной фазе происходит несколько растянуто. Возможно, механическая коробка передач доступная с моторами меньшей мощности поможет придать автомобилю желанной прыти. Протестированная версия с умным автоматом демонстрирует подчеркнуто аристократическую езду. Коробка передач настроена, работать очень плавно и мягко это ее основное назначение. Даже переводя авто в режим спорт, чуть дольше слышно обороты мотора, но никакого преображения в спортивный автомобиль не происходит, но здесь это и не нужно.
При движении авто отлично управляется, внутренняя электроника оснащена даже такими помощниками как, система, компенсирующая удары бокового ветра, подтормаживанием колес с наветренной стороны, как автопилот на Эйр басе.
Что же касается тишины, она в mercedes Viano есть, и она прекрасна, но, чтобы ее послушать, нужно стать пассажирами второго и третьего ряда сидений.

Технические характеристики

Разгон до 100 км в час зависит от типа двигателя и комплектации автомобиля и составляет от 9 до 13.8 с. На сегодняшний день viano mercedes поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями. С автоматической и механической коробкой передач.

• 2 литровый дизельный двигатель с двухступенчатым турбонаддувом имеет 4 цилиндра и мощность 136 лошадиных сил. Крутящий момент до 320 ньютон/метров, разгон до 100 км/час за 13.8 с., максимальная скорость 185 км/час. Расход топлива в городском режиме до 7.5 литров, на трассе не более 6 литров дизеля на 100 км.• Дизельный двигатель объёмом 2.2 литра с двухступенчатым турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил разгоняется до 100 км/час за 12.2 с. Крутящий момент составляет 380 ньютон/метров. Максимальная скорость на трассе 194 км/час. Расход дизеля в городском режиме до 7.8 литра, за городом до 6.5 литров на 100 км/час.

• Топовый двигатель для этой модели V250 Bluetec и мощностью 190 лошадиных сил, достигает крутящего момента в 440 ньютон/метров. Разгон до сотни за 9 с. Максимальная скорость в условиях трассы 206 км/час. Расход топлива по городу 8.0 литра, по трассе до 6.6 литров/100 км. Этот двигатель удовлетворяет нормы EURO 6 и является полностью экологичным. Быстрый разгон и мощность достигаются за счет абсолютно новой системы повышения крутящего момента Overtorque. Первая передача стала короче, а тяговые усилия значительно возросли.

Доступные коробки передач

• Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет широкий спектр передаточных чисел. За счет чего снижаются обороты даже на высоких передачах. Новые технологии помогают снизить расход дизтоплива на 100 км. Установленный гидравлический привод способствует плавности переключения передач. Первая передача у механической коробки коротка, за счет этого достигается быстрый разгон, даже в загруженном состоянии авто. Длинная шестая передача нужна для экономности передвижения в условиях трассы, и снижает обороты, чтоб не перегружать двигатель.
• 7 ступенчатая коробка автомат 7G-Tronic plus. Переключаются передачи плавно и комфортно, авто стартует без подергиваний в базовый пакет входят такие опции:
1. Система, препятствующая скатыванию машины назад в пробках.
2. Функция ТЕМРОМАТ.
3. Режим быстрый старт.
4. Блокировка при стоянке авто.
5. ECO Start-Stop.
6. Agility Select.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. С их помощью можно переключать передачи самостоятельно. Из режима комфорт в спортивный режим поможет перейти кнопка Agility. В модификации V-250 Blue TEC есть режим спорт+, с его помощью можно передвигаться в ручном режиме, контролируя длину каждой передачи.

Ходовые характеристики

Этот автомобиль оборудован автоматическим стояночным тормозом, кнопка расположен под переключателем фар. Индикатор его включения горит красным при включении, на приборной панели. Он предотвратит авто от произвольного движения. Отключить его можно той же кнопкой. Возможна автоматическая разблокировка тормоза при нажатии на газ. Для того чтобы экстренно затормозить можно использовать эту кнопку, на панели в это время загорается красный сигнал.

• В новом Mercedes Benz v class мягкая подвеска входит в базовую комплектацию. Она хорошо проходит неровности, глотает толчки и кочки на дороге. V класс мерседес хорошо держится на дороге, его не кренит на поворотах, движение как для передних так и задних пассажиров очень комфортное.
• Спортивная подвеска доступна как дополнительная опция в комплектации AVANTGARDE. Клиренс у такой подвески ниже на 1,5 см, она настроена более жестко, чем комфортная. Авто принимает спортивный характер, четче походит повороты, лучше держится в полосе. Повышенная динамика авто отлично подойдет для дальних поездок.
• Agility Control адаптивная умная подвеска, которая сама подстраивается под дорожную ситуацию. Машину при движении приятно покачивает, создавая отличный баланс между комфортом и драйвом. Амортизаторы и стабилизаторы движения постоянно, изучают дорожную ситуацию и добавляют устойчивость автомобилю.
• В качестве дополнительной опции доступен полный привод машины, в базе предлогается только передний.

Безопасность движения


Для нового мерседес виано 2018, использовались такие конфигурации безопасного движения:
• Безопасная дистанция в потоке движения. Автомобиль способен затормозить самостоятельно при виде препятствия, а также подать сигнал для предупреждения водителя об опасности и слепых зонах.
• Система адаптивного круиз-контроля входит в базовый пакет, что поможет чувствовать себя в безопасности при движении на трассе.
• Для точной парковки предоставляется пакет с камерой заднего вида.
• При движении в ночное время фары самостоятельно уменьшают интенсивность света при виде встречной машины, это позволяет не слепить впереди идущих водителей. При повороте фары поворачивают в нужную сторону, дополнительно освещая дорогу.
• Система распознавания пешеходов в темноте поможет избежать аварийных ситуаций.

Вес авто 1800 кг — позволит быть манёвренным в условиях городской езды.
Цены на этот автомобиль весьма демократичны, от 58 тыс. у.е. за базовую модель без дополнительных опций. Модели AVANTGARDE от 79 тыс. у.е., MARCOPOLO от 60 тыс. у.е.
Для особых клиентов существует V-class VIP за 320 тыс. у.е. Эту premium модель можно приобрести по фиксированной цене в коротких версиях она не продается, а только в Long.

Все комплектации Mercedes Viano 2018 способны удовлетворить запросы, даже самого придирчивого автолюбителя. Салон выполнен с заботой о комфорте каждого пассажира. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. К модельному ряду также представлены дополнительные опции для улучшения комфорта передвижения. Любому, кто пожелает купить мерседес v class будет из чего выбрать.

Обзор на YouTube

Обзор нового Mercedes V-Class 2017-2018

30 января 2014 г в Мюнхене компания Mercedes-Benz рассекретила минивен V-Class в кузове W447. Мировая премьера модели, которая является прямым наследником компактвена Viano, состоялась в марте того же года на автосалоне в Женеве.

Начало продаж однообъемника в Европе стартовало сразу после окончания выставки. На российском рынке автомобиль появился в декабре 2014-го, причем на первых порах немцы поставляли к нам только самую маломощную версию (200 CDI).

Мерседес-Бенц V-класса (фото и картинки) является преемником Виано, поэтому визуально обе машины достаточно сильно похожи друг на друга. Однако в компании постарались выполнить вэн в новом фирменном стиле марки, поэтому местами однообъемник похож на флагманский седан S-Class.

«Мордашка» получила округлые формы со скошенными блок-фарами. Плюс спереди в глаза бросается массивная решетка радиатора с крупной эмблемой по центру, через которую проходят две горизонтальные планки.

По сравнению с Виано, новый В класс получил более рельефные боковины, при этом уже в базе авто имеет правую сдвижную дверь, которая открывается либо нажатием на ручку, либо с кнопки на центральной консоли. За доплату такая же дверь может быть установлена и слева.

Корма новой модели оказалась заметно изящнее предшественника. Добиться этого специалистам Мерседес-Бенц удалось благодаря переоформленной пятой двери и более компактным вертикальным блокам задних фонарей.

Для минивэна дизайнеры подготовили сразу три варианта исполнения: Avantgarde, Exclusive и AMG Line. Первые два отличаются от базовой версии затемненными фарами, немного иным декором и особыми 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Фургон с пакетом AMG Line дополнительно может похвастать агрессивным передним бампером и колесами на 19″.

В зависимости от типа исполнения салон Mercedes-Benz V-Class 2017-2018 (комплектации и цены) может иметь 6 или 8 посадочных мест. При шестиместной компоновке на втором и третьем рядах установлено по два раздельных кресла, которые при необходимости можно развернуть на 180 градусов. Салон на восемь человек имеет на задних рядах трехместные диваны с регулируемой по наклону спинкой.

Посадка в салон здесь максимально удобная, при этом незанятые кресла легко складываются спинкой вперед. Кроме того, их можно сдвигать в продольном направлении или вовсе демонтировать, но поскольку каждое из них весит по 30 кг, то их обратная установка может оказаться не самым простым занятием.

Оформление интерьера V-Klasse в новом кузове W447 опять же напоминает седаны производителя, в том числе. Конечно, оснащение минивена заметно проще, да и качество отделочных материалов в целом ниже, однако сходство имеет место быть.

Двухъярусная передняя панель радует глаз плавными линиями с приливами и отливами. Заметно, что «морскую» тематику специалисты компании позаимствовали от «эски». Сверху на торпедо имеется своеобразный козырек, при этом ее лицевая сторона выполнена «под дерево».

Нельзя не отметить массивный «наплыв» по центру, который разработчики использовали в качестве постамента для фирменной шайбочки и сенсорной панели для управления мультимедийкой. Двух фирменных 12,3-дюймовых экранов в интерьере, конечно, нет.

Приборная панель установлена аналоговая, при этом ее крупные спидометр и тахометр расположены в стильных «колодцах», поэтому они не бликуют даже на ярком солнце. Между ними находится цветной дисплей бортового компьютера.

Планшетообразный дисплей мультимедийной системы разместили на вершине передней панели — между круглыми дефлекторами вентиляции. В базе идет 7,0-дюймовый экранчик с разрешением 800 на 480 пикселей, однако за доплату предусмотрена возможность заказать «планшет» на 8,4″, имеющий разрешение 960 на 540 px.

Характеристики

На рынке новый минивен Мерседес В-класса 2018-2019 модельного года предлагается с тремя типами кузова, отличающихся друг от друга различной длиной. Самый короткий вариант насчитывает «от носа до хвоста» 4 895 мм, а расстояние между осями у него равно 3 200.

Стандартный вариант при той же колесной базе растянут до 5 140 мм, тогда как самая длинная модификация достигает 5 370, при этом такой вариант имеет базу 3 420 миллиметров. Что касается ширины и высоты машины, то они у всех вариантов неизменны — 1 928 и 1 880 мм соответственно.

Багажник микроавтобуса рассчитан на 1 030 литров, однако, демонтировав сиденья задних рядов, полезный объем можно увеличить до максимальных 4 630 л. При необходимости грузовое отделение можно разделить пополам с помощью массивной полки — в этом случае загружать отсек удобнее через открывающееся вверх стекло крышки багажника.

Технически авто во многом повторяет Viano: спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажка. Кренов при прохождении поворотов высокому однообъемнику не избежать, однако минимизировать их призвана система стабилизации, которая удерживает машину в пределах полосы тормозами на скорости свыше 80 км/ч.

Мерседес V-класса (характеристики) оснащается 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, который представлен в трех вариантах форсировки. На базовой модификации с индексом 200 CDI такой мотор развивает всего 136 л.с., а на версии 220 CDI — 163 «лошадки».

Весь свой потенциал силовой агрегат демонстрирует на 250 CDI. Здесь движок дополнен системой BlueTec и развивает 190 сил (440 Нм). Сочетается топовый дизель в паре с 7-диапазонным автоматом, тогда как другим двум вариантам положена шестиступенчатая механика, привод во всех случаях — исключительно задний.

Цена в России

Минивен Mercedes-Benz V-Class продается в России в двух комплектациях: Base и Avantgarde. Цена Мерседес В класса 2019 варьируется от 3 434 000 до 4 491 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.1D (163 л.с.) MT6 3 434 000
2.1D (190 л.с.) AT7 3 819 000
2.1D (163 л.с.) Avantgarde MT6 4 106 000
2.1D (190 л.с.) Avantgarde AT7 4 491 000

Обновлённый Mercedes-Benz V- > 31.01.2019 2001 0 0

Концерн Daimler представил рестайлинговую версию полноразмерного люксового вэна Mercedes-Benz V-Class. Косметических изменений немного, а вот силовой агрегат теперь другой.

Снаружи обновлённый V-Class можно отличить от дорестайлингового предшественника по новому переднему бамперу с большим объединённым воздухозаборником во всю ширину и хромированным дугам по краям этой «пасти». Но если речь идёт о вэне с пакетом AMG Line, то бампер такой же, как и был раньше! И лишь внимательный глаз определит свежую версию модели по новому «бриллиантовому» орнаменту фальшрадиаторной решётки вместо прежних полосок.

В интерьере изменений ещё меньше, и многим консервативным поклонникам марки Mercedes-Benz это понравится, ведь были опасения, что V-Class получит новое фирменное широкоформатное двухэкранное табло вместо олдскульного лаконичного щитка приборов с аналоговыми спидометром и тахометром. Единственное заметно новшество – это более стильные дефлекторы системы вентиляции в виде турбинок. Ну и палитра отделочных материалов пополнилась новыми позициями.

Главная обновка – под капотом: на смену прежнему 2,1-литровому турбодизелю (его мощность составляла 136, 163 и 204 л.с. в зависимости от модификации) пришёл новый объемом 2,0 л и снабжённый полным комплексом дорогостоящих «очистных сооружений», позволяющих агрегату вписаться в экологический норматив Euro 6d-TEMP по сертификационной методике WLTP. Пока заявлены только две наиболее мощные модификации: V 250 d (190 л.с, 440 Нм) и V 300 d (239 л.с., 530 Нм), обе будут доступны как в сочетании с задним, так и с постоянным полным приводом 4Matic. Коробка передач – только 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic (раньше был 7-ступенчатый). Разработчики сообщают, что новый дизель примерно на 13% экономичнее прежнего.

Как и прежде вэн будет предлагаться с двумя вариантами колёсной базы (3200 либо 3420 мм) и тремя вариантами длины кузова (4895, 5140 либо 5370 мм). Особняком стоит кемпер Marco Polo, с крышей-палаткой и встроенной кухней, а в марте на Женевском автосалоне дебютирует электрическая версия V-класса – правда, пока только в виде концепта EQV, но разработчики вскоре обещают и серийный электровэн.

Нынешнее третье поколение V-класса с момента дебюта в 2014 году разошлось по миру тиражом 204 тысячи экземпляров, причём наиболее удачным для модели стал прошлый 2018 год, когда было реализовано 64 тысячи вэнов, их них 1606 уехали в Россию. Для сравнения скажем, что дорогой VW Multivan/California нашёл в прошлом году нашей стране 1221 покупателя, а Toyota Alphard – 926.

Недавно итальянское кузовное ателье Italdesign по заказу китайской фирмы Xingchi Automobile сделало лакшери-версию Мерседеса V-класса под названием Vulcanus.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Представлен новый минивен Mercedes-Benz V- >

30 января 2014 года состоялась презентация нового минивена Mercedes-Benz V-Class (W447), мировая премьера которого прошла на Женевском автосалоне 2014 в марте. Весной же стартовали и европейские продажи новинки.

Мерседес-Бенц V-класса 2018-2019 (фото и цена) позиционируется как автомобиль для больших семей и пассажирских перевозок. Его появление призвано заменить в линейке сразу две модели: нишевый R-Class и минивен Viano. А позже модель обзаведется грузовой версией с упрощенной отделкой интерьера — данная модификация придет на смену фургону Vito.

Комплектации и цены Mercedes-Benz V- >

Комплектация Цена, руб.
2.1D (163 л.с.) MT6 3 434 000
2.1D (190 л.с.) AT7 3 819 000
2.1D (163 л.с.) Avantgarde MT6 4 106 000
2.1D (190 л.с.) Avantgarde AT7 4 491 000

MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст., D — дизель

В профиль Mercedes V-Class 2019 не сильно отличается от предшественника в лице Виано, за исключением более рельефных боковин, зато спереди новый минивен щеголяет большой вытянутой головной оптикой со светодиодными секциями, более солидной решеткой радиатора и иным передним бампером.

Сзади появились другие фонари и изменилась форма стекла, которое может открываться отдельно от крышки багажника. Последняя за доплату оснащается электроприводом. Кроме того, как и у леговых моделей, для V-Class (W447) предусмотено несколько вариантов оформления экстерьера, доступных для любой из трех версий длины автомобиля.

Самый короткий минивен (compact version) имеет габаритную длину 4 895 мм и колесную базу в 3 200 мм. Промежуточный вариант (long version) при той же колесной базе растянули до 5 140 миллиметров, а на вершине расположилась версия extra-long, у которой расстояние между осями составляет 3 420 миллиметров, а общая длина равна 5 370. Высота во всех вариантах одинакова — 1 880 мм.

Еще до официальной презентации в сети были опубликованы фото салона Мерседес V-класса в новом кузове W447, который выглядит по истине роскошно для данного класса машин. Интерьер выполнен в стиле последних моделей от штутгардского производителя и щеголяет высококачественной отделкой, мультимедийным комплексом с сенсорной панелью, встроенной в джойстик управления, системами кругового обзора и слежения за «слепыми» зонами и пр.

Всего Mercedes-Benz V-Class 2017-2018 (характеристики) может взять на борт до восьми человек — это зависит от конфигурации кресел в пассажирском отсеке (предусмотрены варианты 2+2+2, 2+3+3, либо 2+3+2). Задние сиденья можно трансформировать в кровать, либо демонтировать, высвободив место под перевозку крупногабаритных грузов.

В целом, как для водителя, так и для пассажиров нового минивена созданы максимально комфортные условия, которые, по словам производителя, ничуть не уступают таковым на легковых моделях концерна. Это же касается и безопасности — новый Мерседес V-класс оснащен множеством современных систем по обеспечению последней.

Изначально для модели предлагается только 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор, доступный в трех вариантах. Базовая версия V200 CDI развивает 136 л.с. и 330 Нм, а пару ей составляют модификации V220 CDI (163 л.с. и 380 Нм) и V250 BlueTEC (190 сил и 440 Нм).

Последний агрегатируется в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, а двум первым в базе положена шестиступенчатая механика, но за доплату доступна и АКПП.

Привод изначально предлагался для всех версий только задний, но в сентябре 2014-го минивен обзавелся полноприводной модификацией V250 4MATIC с топовым 190-сильным движком, а позже число модификаций с тягой на четыре колеса будет расширено.

Европейские дилеры начали прием заказов на новый Mercedes V-Class в марте, а первые машины клиенты получили в конце мая. На российском рынке новинка появилась летом 2014-го, сегодня цена начинается с отметки в 2 960 500 рублей за 136-сильную модификацию 200 d с 6-ступенчатой МКПП, а более мощный 163-сильный вариант 220 d обойдется в 3 300 500. Топовую модификацию 250 d с движком 190 сил оценили в 3 720 500 руб.

Представлен новый минивен Mercedes-Benz V- >

30 января 2014 года состоялась презентация нового минивена Mercedes-Benz V-Class (W447), мировая премьера которого прошла на Женевском автосалоне 2014 в марте. Весной же стартовали и европейские продажи новинки.

Мерседес-Бенц V-класса 2018-2019 (фото и цена) позиционируется как автомобиль для больших семей и пассажирских перевозок. Его появление призвано заменить в линейке сразу две модели: нишевый R-Class и минивен Viano. А позже модель обзаведется грузовой версией с упрощенной отделкой интерьера — данная модификация придет на смену фургону Vito.

Комплектации и цены Mercedes-Benz V- >

Комплектация Цена, руб.
2.1D (163 л.с.) MT6 3 434 000
2.1D (190 л.с.) AT7 3 819 000
2.1D (163 л.с.) Avantgarde MT6 4 106 000
2.1D (190 л.с.) Avantgarde AT7 4 491 000

MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст., D — дизель

В профиль Mercedes V-Class 2019 не сильно отличается от предшественника в лице Виано, за исключением более рельефных боковин, зато спереди новый минивен щеголяет большой вытянутой головной оптикой со светодиодными секциями, более солидной решеткой радиатора и иным передним бампером.

Сзади появились другие фонари и изменилась форма стекла, которое может открываться отдельно от крышки багажника. Последняя за доплату оснащается электроприводом. Кроме того, как и у леговых моделей, для V-Class (W447) предусмотено несколько вариантов оформления экстерьера, доступных для любой из трех версий длины автомобиля.

Самый короткий минивен (compact version) имеет габаритную длину 4 895 мм и колесную базу в 3 200 мм. Промежуточный вариант (long version) при той же колесной базе растянули до 5 140 миллиметров, а на вершине расположилась версия extra-long, у которой расстояние между осями составляет 3 420 миллиметров, а общая длина равна 5 370. Высота во всех вариантах одинакова — 1 880 мм.

Еще до официальной презентации в сети были опубликованы фото салона Мерседес V-класса в новом кузове W447, который выглядит по истине роскошно для данного класса машин. Интерьер выполнен в стиле последних моделей от штутгардского производителя и щеголяет высококачественной отделкой, мультимедийным комплексом с сенсорной панелью, встроенной в джойстик управления, системами кругового обзора и слежения за «слепыми» зонами и пр.

Всего Mercedes-Benz V-Class 2017-2018 (характеристики) может взять на борт до восьми человек — это зависит от конфигурации кресел в пассажирском отсеке (предусмотрены варианты 2+2+2, 2+3+3, либо 2+3+2). Задние сиденья можно трансформировать в кровать, либо демонтировать, высвободив место под перевозку крупногабаритных грузов.

В целом, как для водителя, так и для пассажиров нового минивена созданы максимально комфортные условия, которые, по словам производителя, ничуть не уступают таковым на легковых моделях концерна. Это же касается и безопасности — новый Мерседес V-класс оснащен множеством современных систем по обеспечению последней.

Изначально для модели предлагается только 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор, доступный в трех вариантах. Базовая версия V200 CDI развивает 136 л.с. и 330 Нм, а пару ей составляют модификации V220 CDI (163 л.с. и 380 Нм) и V250 BlueTEC (190 сил и 440 Нм).

Последний агрегатируется в паре с 7-диапазонной автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, а двум первым в базе положена шестиступенчатая механика, но за доплату доступна и АКПП.

Привод изначально предлагался для всех версий только задний, но в сентябре 2014-го минивен обзавелся полноприводной модификацией V250 4MATIC с топовым 190-сильным движком, а позже число модификаций с тягой на четыре колеса будет расширено.

Европейские дилеры начали прием заказов на новый Mercedes V-Class в марте, а первые машины клиенты получили в конце мая. На российском рынке новинка появилась летом 2014-го, сегодня цена начинается с отметки в 2 960 500 рублей за 136-сильную модификацию 200 d с 6-ступенчатой МКПП, а более мощный 163-сильный вариант 220 d обойдется в 3 300 500. Топовую модификацию 250 d с движком 190 сил оценили в 3 720 500 руб.

Mercedes V- >

Немецкий автопром позиционирует новую версию минивэна Mercedes V-Class 2019 в качестве надежного и комфортного разнопрофильного автомобиля. Высокие рейтинговые позиции данной модели формируются за счет своевременных обновлений кузовного дизайна, салонного интерьера и эксплуатационных параметров.

Плановый рестайлинг новинки позволил успешно реализовать большое количество дизайнерских решений, улучшить параметры салонного комфорта и расходные характеристики моторного ряда. В активе обновленного минивэна третьего поколения – просторный семиместный салон, удобная посадка и вместительный объем багажного отсека.

Поверхностный обзор рекламных фото позволяет сделать заключение, что новая модель Мерседес серии V-Class образца 2019 года выгодно отличается от однотипной продукции других брендов ярким и запоминающимся внешним видом.

Следует отметить, что послереформенный минивэн сохранил узнаваемые элементы фирменного стиля, характерного для автомобилей Мерседес. В передней проекции модернизированный Mercedes V-Class 2019 в кузове «минивэн» демонстрирует:

  • небольшую разницу в углах наклона лобового остекления и дополненного боковыми ребристыми рельефами короткого капота;
  • расположенный на сетке компактной радиаторной решетки массивный логотип бренда;
  • дополненные бумерангами ДХО прямоугольные блоки мощной светодиодной головной оптики.

В оформлении обвеса просматриваются характерные для мерседесовской продукции элементы агрессивности. Это детали ребристого кузовного рельефа, конфигурация трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и спортивный формат укомплектованных противотуманной подсветкой боковых диффузоров.

При боковом обзоре новинки внимание привлекает ровная линия дополненной рейлингами плоской крыши, строгая геометрия и укрупненный формат трехсекционного бокового остекления, эксклюзивный дизайн зеркал и 17-дюмовых колёсных дисков.

В тыльной проекции новый кузов с первого взгляда идентифицируется по шестиугольной форме большого окна,
оригинальному оформлению вертикальных габаритных фонарей, ступенчатому рельефу крышки багажника. Компоновка немного выступающего бампера дополнена узкими полосами противотуманных плафонов.

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации салонного объема. Обновления в отделочно-декорирующем перечне сказались расширенным ассортиментом натуральной кожи и несколькими вариантами цветового оформления. В наличии декоративные элементы из полированного металла и ценных пород древесины.

  • Передняя панель получила обновленный приборный щиток с классическими аналоговыми циферблатами и информативным монитором бортового компа.
  • В базовой комплектации Мерседес В-класса 2019 присутствует дополненный командными функциями сенсорный мультимедийный планшет и комплект круглых вентиляционных дефлекторов салонной вентиляции.
  • Нижняя часть торпедо оформлена в виде технической площадки, с джойстиком переключения режимов трансмиссии и кнопками активации многочисленных, в том числе комфортообразующих штатных опций.
  • В состав комплектующего автомобильного оборудования входят электронные помощники, а также системы активной и пассивной дорожной безопасности.

Вне всякой критики компоновка и эргономика оснащенных боковой поддержкой посадочных мест. Сервис передних кресел предоставляет расширенный диапазон эксплуатационных регулировок, систему подогрева сидений и широкий подлокотник, открывающий доступ в девятилитровый объем мини-холодильника. Пассажирам задних кресел доступна функция настройки индивидуального климат-контроля.

За счет частичной трансформации сидений заднего ряда и без того вместительный объем багажника можно увеличить с 1030 до 4630 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты компактной, стандартной и удлиненной модификаций минивэна реализованы в соотношении длины 4895, 5140 и 5370 мм и соответственно 1928 и 1880 мм – ширины и высоты. В зависимости от модели кузова длина межосевой базы заднеприводного шасси варьируется в диапазоне 3000–3200 мм, высота клиренса постоянная – 160 мм.

Конструкция ходовой части совмещает в себе преимущества независимой макферсоновской и регулируемой пневматической подвески.

  • Моторный ряд предлагает выбор из трёх турбонаддувных 2,1-литровых дизельных двигателей OM651, с параметрами: 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./330 Нм и 190 л.с./440 Нм.
  • Тест-драйв показал динамику набора первой сотни соответственно 14,11 и 9 сек, максимальную скорость – 183, 194 и 206 км/ч.

Средний расход дизельного топлива в смешанном режиме движения стабилизирован на уровне 6 л. Стартовые и тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов эффективно реализуются пятиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В топовой комплектации автомобиль с самым мощным двигателем комплектуется полным приводом 4Matic.

Дизельные силовые агрегаты во всех вариантах соответствуют требованиям действующих экологических стандартов.

Комплектации и цены

Отечественным автолюбителям новый Мерседес V-класс 2019 модельного года будет предложен в трёх основных модификациях. Начальная цена модели с базовой оснасткой стартует от суммы 2 350 000 рублей. Стоимость топовых версий с удлиненными кузовами выше соответственно на 60 и 120 тысяч рублей.

Старт продаж в России

По заключению экспертов, причиной более чем умеренного спроса на мерседесовские минивэны в России является высокая стоимость самой техники, комплектующего ассортимента и затратное сервисное обслуживание. С большой долей вероятности дата выхода в России новой версии комфортного минивэна в обозримой перспективе озвучена не будет.

Конкурирующие модели

В ценовом диапазоне от 2,5 миллиона рублей новинка мерседесовского модельного ряда может успешно конкурировать с однотипными аналогами Volkswagen Caravelle и Volkswagen Multivan. На этот статус также претендуют модели: Fiat Ducato, Hyundai H1, Ford Transit, Renault Trafic и Citroen Berlingo.

Mercedes-Benz V-Класс в наличии

Купить Mercedes-Benz V-Класс («Мерседес-Бенц» V-Класс минивэн) 2017/2018 года в официальном дилерском центре «Звезда Столицы Каширка» в Москве. Кредит, Трейд-ин, госпрограмма. Автомобили в наличии и на заказ

Купить Mercedes-Benz V-Класс в Москве (87 автомобилей в наличии)

200 CDI 2.1d AT (136 л.с.)

200 CDI L 2.1d AT (136 л.с.)

200 CDI EL 2.1d AT (136 л.с.)

220 CDI 2.1d AT (163 л.с.)

200 CDI 2.1d AT (136 л.с.)

220 CDI L 2.1d AT (163 л.с.)

200 CDI 2.1d AT (136 л.с.)

220 CDI EL 2.1d AT (163 л.с.)

200 CDI 2.1d AT (136 л.с.)

200 CDI 2.1d AT (136 л.с.)

250 d EL 4MATIC 2.1d AT (190 л.с.) 4WD

200 CDI L 2.1d AT (136 л.с.)

250 L 2.0 AT (211 л.с.)

200 CDI EL 2.1d AT (136 л.с.)

250 EL 2.0 AT (211 л.с.)

250 d 2.1d AT (190 л.с.)

Если вам нужен вместительный и надежный автомобиль, рассмотрите, как отличный вариант «Мерседес-Бенц» V-Класса. Это стильный минивэн, который станет верным вашим спутником как в решении бытовых вопросов, так и в поездках за город или на море. Транспортное средство характеризуется качественной сборкой и высоким уровнем комфортабельности. Оно представлено в богатой стандартной комплектации и нескольких модификациях, поэтому вы легко подберете подходящую модель.

Комплектация Mercedes-Benz V-class и доступные модификации

Прежде, чем принимать решение, внимательно изучите комплектацию Mercedes-Benz V-class. Вы видите, что автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями и системами, которые могут понадобиться для комфортного и безопасного управления. Салон доступен в нескольких вариантах отделки. Это может быть высокопрочная ткань или кожа в нескольких видах. Есть возможность заказать модель с дополнительными декоративными вставками.

Делая выбор, проведите сравнительную характеристику модификаций. От них зависит цена «Мерседес-Бенц» V-class. Вам доступны такие варианты:

  • мощность двигателя – 136, 163, 190 и 211 л.с.;
  • КПП: механическая и автоматическая;
  • тип топлива: дизель или бензин.

Независимо от того, на каком варианте вы остановите свое внимание, в любом случае сможете насладиться мощностью и резвостью автомобиля. Все модификации оснащены современными моторами, обладающими высокой тяговой силой.

Ввиду популярности линейки она предлагается производителем несколькими модельными рядами. Рассматривая новую модель «Мерседес-Бенц» V-Класса 2017 года, вы отметите, что особого рестайлинга не произошло. Но, вместо того улучшились технические и эксплуатационные характеристики, благодаря чему управлять автомобилем можно с особым комфортом.

Преимущества автомобиля «Мерседес-Бенц» V-class

Принимая окончательное решение о покупке минивэна, рассмотрите основные его преимущества. Это поможет убедиться в правильности выбора, исключить любые сомнения. Основные достоинства модели заключаются в следующем:

  • просторный салон и вместительный багажник;
  • эргономичные сидения, которые можно выставлять в нескольких положениях;
  • стильный современный дизайн;
  • новая оптика, гарантирующая качественное освещение;
  • эргономичный салон в отделке из качественных материалов;
  • интуитивно понятное расположение элементов управления;
  • экономичный расход топлива;
  • внушительные мощностные показатели;
  • высокий уровень надежности;
  • отличные ходовые характеристики, которые легко подтвердит тест-драйв.

Безусловно, если вы желаете приобрести автомобиль поменьше, можете изучить модельный ряд в других кузовах. Но, для большой семьи и частых поездок на отдых, за город, все же лучше подойдет минивэн.

Как приобрести «Мерседес-Бенц» V-class

Думая о том, где купить Mercedes-Benz В-Класса в Москве, остановите свое внимание на нашем центре, который является официальным дилером производителя. Здесь вы совершите покупку на самых выгодных условиях, сможете рассчитывать на:

  • самые доступные цены, способные выдержать сложившуюся конкуренцию;
  • профессиональную консультацию квалифицированных менеджеров. Они подробно расскажут про технические характеристики Mercedes-Benz В-class 2017 года выпуска, помогут определиться с лучшим вариантом;
  • оперативное оформление сделки, позволяющее сократить траты времени на решение формальностей;
  • гарантии качества, предполагающие наличие всей необходимой документации;
  • предпродажное и гарантийное обслуживание.

Мы предлагаем вашему вниманию все существующие модификации минивэнов. Вы можете заказать автомобиль в любой необходимой комплектации. Кроме того, есть в салоне и варианты немецких автомобилей в иных моделях и кузовах.

Ввиду того, что наша компания является официальным дилером производителя, все новинки, только сошедшие с конвейеров и поступающие в свободную продажу, сразу появляются в салоне. Это позволяет вам выбирать современные и надежные автомобили, покупать их на лояльных условиях, будучи одним из первых, кто сможет похвалиться наличием новенького авто, выпущенного в текущем сезоне.

Новый Мерседес V класса 2017 2018

Внешне от дореформенных машин обновленный V-Class отличается бампером с измененной формой воздуховодов, рисунком решетки радиатора, колесами нового дизайна размерности от 17 до 19 дюймов. Список вариантов окраса кузова расширен за счет новых базовых серых «металликов», а также опциональных цветов «стальной синий» и «красный гиацинт».

В салоне вэна появились новые шкалы приборов, изменилась форма дефлекторов вентиляции. Для V-Class доступно шесть вариантов отделки салона кожей или тканью, а также декоративные вставки под рояльный лак, дерево, углеродное волокно и полированный алюминий.

Обновленный Mercedes-Benz V-Class оснащается двухлитровым четырехцилиндровым дизелем OM 654 в двух вариантах форсировки: 190 сил и 440 Нм (V 250 d) или 239 сил и 500 Нм (V 300 d). При интенсивном разгоне двигатель версии V 300 d может выдавать 530 Нм момента, разгоняя вэн до первой «сотни» за 7,9 секунды. Максимальная скорость модели составляет 220 километров в час.

На смену семиступенчатой коробке на V-Class пришел девятидиапазонный «автомат» с функцией ручного переключения. Привод может быть задним или полным.

В стандартное оснащение V-Class вошла функция Crosswind Assist, подтормаживающая колеса для удержания автомобиля на дороге при сильном боковом ветре, система активного экстренного торможения, определяющая пешеходов и неподвижные объекты, расширенная систему автоматического управления дальним светом.

Одновременно с обновлением базового V-Class «Мерседес» представит рестайлинговые кемперы Marco Polo и Marco Polo Horizon.

Продажи обновленного V-Class в Европе начнутся весной этого года. Цена вэна в Германии составит минимум 39 990 евро (три миллиона рублей по текущему курсу). В России рестайлинговая модель появится к лету этого года. Нынешняя машина стоит от 2 960 500 рублей.

Mercedes-Benz V-Класс в наличии

Мерседес-Бенц V-Класс

У нового Мерседес-Бенц V-Класс есть одна, но очень примечательная особенность. На ней в принципе и основана концепция создания автомобиля, а заключается она в бифункциональности: с виду – большой статный минивэн с экспрессивной внешностью, а позиционируется машина, как семейный суперкар. На нем и в дальнее путешествие отправиться удобно, и на деловую встречу приехать – значит получить дополнительный бонус в копилку собственной состоятельности. В отличие от предшественника автомобиль прибавил в габаритах, массе. Внутри стали гораздо комфортнее, а чтобы вождение показалось более легким и удобным, машину оснастили грудой проводов, систем, переключателей и сенсоров, подняв технологичность на уровень выше. В этот раз немцы очень угадали с комплектациями и формированием стиля – купить V-Класс захотят бизнесмены, отцы большого семейства, спортсмены и люди, привыкшие к большим автомобилям.

С первого взгляда на внешность и интерьер нового Mercedes Benz V-Class становится ясно – благодаря этому автомобилю концерн сделал прыжок вперед, причем тройной, достойный олимпийского золота. Дизайн предшественника многие считали скучноватым, зато к этому образу применима оценка «бросается в глаза». И это естественно, ведь в предыдущем выпуске преобладали серость, пластик, монохромность, отраженная, например, в дизайне дисплеев. Внутреннее убранство обновленной версии достигнуто с помощью дерева, алюминия и кожи, причем все это скомпоновано настолько эргономично и стильно, что даже отдает вычурностью – не излишней. Самое то.

Перемен настолько много, что завязав глаза владельцу Viano (так зовут предшественника) и усадить в салон своего последователя, сняв повязку, он не сразу догадается о происхождении модного интерьера. Коллеги по «грузопассажирскому» типу салонов отдыхают – вряд ли найдется достойный конкурент с такой же зеркальной поверхностью из лакированной древесины, с изумительной фоновой подсветкой, тачпадом, настроенным на распознавание жестов и другими фишками, из-за которых не только грузы перевозить опасно – страшновато детей оставлять наедине с этой роскошью.

Технические характеристики

«Техническая книга» ранней версии была не просто переписана заново – в ней появилась, как минимум, новая глава. Уже в продаже модели с рядом опций, не характерных для данного автомобильного сегмента. К ним относится трансмиссия, настроенная на спортивный режим, и такая же подвеска с жесткими амортизаторами, установленная на 15 мм ниже. Пассажирам стало комфортнее переносить тяготы езды по не очень ровным российским дорогам.

Производитель выделил для всех модификаций минивэна единый турбодизельный мотор на 4 цилиндра вместимостью 2,1 л. Версий – 3: на 136, 163, 190 л.с. В базовой комплектации предлагается 6-ти ступенчатая механика: автоматическая 7G-Tronic Plus доступна для 200 и 220 CDI при заказе соответствующих опций. Автомат входит также в стандартный комплект V250 CDI.

Комплектации и цены в Москве

Цена зависит от выбранной линии:

  • Для V-Класс минимальная стоимость составляет 2 758 000 руб.;
  • Для V-Класс Avantgarde цена начинается от 3 368 570 руб.

Ценник может меняться с учетом длины кузова: их три, короткая, длинная, сверхдлинная. Самая доступная модель 200d на короткой базе стоит 2 960 500 руб. Цена длинной версии 3 029 000 руб., сверхдлинной 3 097 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]