Новый Nissan 370Z 2015 Nismo
Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)
Дебют 370Z Nismo 2015 состоялся на фестивале ZDAYZ среди фанатов гоночных автомобилей в Северной Каролине (США). Среди масштабных обновлений следует отметить дизайн экстерьера. Модифицированный задний бампер с диффузором, новый спойлер, измененный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями и красными вставками – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь была спроектирована таким образом, чтобы оптимизировать прижимную силу.
Отдельно следует отметить обновленные боковые «юбки», реконструированную нижнюю часть задней панели, новые 19-дюймовые легкосплавные диски и меньший задний спойлер. При производстве был сделан акцент на качестве черных наружных зеркал с тонкими красными полосками и задней панели. «370Z Nismo – это, в первую очередь, качество и производительность. Автомобиль показывает отличный результат в любую погоду – как на трассе, так и в городских условиях. Логично, что дебют состоялся среди фанатов гоночных автомобилей. Нельзя было отказаться от такой заманчивой идеи», – сказал Энди Палмер, вице-президент Nissan.
Кресла Recaro обшиты кожей и алькантарой. Сиденья удобные. Эффект от вождения проявляется во время торможения, ускорения или прохождения поворотов. Рулевая система отзывчивая. Автомобиль отлично ведет себя как на трассе, так и в городских условиях – так что слова господина Палмера полностью находят свое подтверждение. Низкий уровень шума – вот то, что следует отметить в первую очередь, оценивая салон автомобиля. Стандартная комплектация включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей VGA, навигационную систему, жесткий диск, аудиосистему Bose, монитор заднего вида, SiriusXM Satellite Radio (требуется подписка SiriusXM), функцию воспроизведения потокового аудио через Bluetooth, самозатемняющиеся зеркала заднего вида и HomeLink (универсальная система дистанционного радиоуправления).
На авто установлен 3,7-литровый DOHC двигатель V6 мощностью 350 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность двигателя составляет 350 л.с (374 Нм крутящего момента). Помимо 6-ступенчатой механической коробки передач, двигатель идеально работает и с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Downshift Rev Matching (DRM). Независимая подвеска призвана повысить жесткость кузова. Амортизаторы были установлены не только с целью уменьшения вибраций, но и для увеличения управляемости и безопасности движения. В систему подвески входят специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартная комплектация включает в себя большие тормоза Nissan Sport Brake и самоблокирующийся дифференциал Viscous Limited-Slip Differential (VLSD). Потенциальным покупателям будет доступно 4 варианта расцветки – серебряный, черный, красный и белый. Этим летом автомобиль появится в продаже, и можно будет оценить все преимущества новинки.
2015 Nissan 370Z NISMO’s sky-high reveal
May 16 – Fontana Dam, North Carolina – Fans at the annual ZDayZ gathering in North Carolina had a world-class view of the Great Smokey Mountains, and were among the first to see the 2015 Nissan 370Z NISMO.
“This is the most amazing and most beautiful car that I have seen in a very long time. The lines on the car – I love the color accents, the racing seats are perfect, and the steering wheel? That’s a very nice touch,” said Pamela Robinson, ZDayZ attendee.
This is a gathering of hundreds of Nissan, Datsun and NISMO owners and enthusiasts and, according to Nissan, the perfect setting for the debut of this car.
“ZDayZ draws several hundred of our most passionate and enthusiastic fans, and honestly I can’t think of a better audience to reveal this car for. These people are passionate about performance. They are passionate about road cars. We see this vehicle as the perfect balance between street and track. So it is really the perfect place to hold this reveal,” said Ty Webb, Nissan Marketing.
The 370Z NISMO is extensively revised for the 2015 model year. It features exterior and performance refinements, an interior with Recaro sport seats, a 7-speed automatic transmission option and a new 370Z NISMO Tech grade.
What’s under the hood? A potent 350-horsepower, 3.7-liter double-overhead-cam V6 engine with Variable Valve Event and Lift Control. That engine is matched with an exclusive, tuned, H-configured exhaust system design, muffler tuning and optimized Engine Control Module calibration. That creates 18 more horsepower than a standard 370Z Coupe.
With a fresh new appearance inside and out, enhanced handling, new wheels, more technology and a choice of transmissions, the fans at ZDayZ were delighted with the old sights of Zs past, and a clear view of the future.
“I am like a kid in a candy story. You can’t sleep the night before,” said Jon Parham, ZDayZ attendee.
“I am an owner of seven Z cars, and I just love the fact that they (Nissan) would bring the 370Z NISMO here to show us. We really are the core, the grass-roots group. We love it,” said Chris Myers, ZDayZ attendee.
“The Z is really the essence of the Nissan brand. When I think about Innovation that Excites, it is our most exciting model. It has a history. It has these passionate fans,” said Webb. “Honestly to be able to introduce that here, with these fans, I felt honored to be able to do that. As a brand we are all honored to have such a great car.”
Nissan 370Z Nismo ( 2015 )
Nissan 370Z Nismo
The most striking change for the 2015 Nissan 370Z Nismo is its revised exterior design. Its GT-R-inspired functional and fully integrated aerodynamic body pieces have been redesigned to provide an aggressive and more aerodynamic new appearance – as well as optimizing front and rear downforce. Key changes include a new, deep front fascia with LED Hyper Daytime Running Lights, black headlight bezels, Nismo emblem and signature Nismo red stripe accent on the integrated front chin spoiler. The red accent continues down the redesigned side sills, on the black-color sideview mirrors and across the lower portion of the redesigned rear fascia. The unique Nismo rear spoiler has been reshaped and downsized.
The standard 19-inch Nismo super-lightweight forged aluminum-alloy wheels by Rays also have been restyled for 2015 with a twin-five spoke design and a charcoal gray machine-finish (formerly silver).
Inside, the unique Nismo-styled interior is enhanced with redesigned black-and-red Recaro® leather-appointed seats with Alcantara® accents. The new seats, co-developed with Recaro®, are exclusively designed for the 370Z Nismo to provide more uniform body pressure and better all-direction holding during spirited acceleration, braking and cornering. They also play a key role in providing driving excitement by maximizing the harmony between driver and machine. The interior also features red seat trim and stitching with Nismo logo, an Alcantara®-appointed leather-wrapped steering wheel and Nismo red tachometer.
2015 Nissan 370Z Nismo
Also new for 2015 is the 370Z Nismo Tech model, which adds a hard drive-based Nissan Navigation System with 7.0-inch VGA touch-sensitive display, RearView Monitor, Bose® Audio System, SiriusXM Satellite Radio (SiriusXM subscription required, sold separately), Streaming Audio via Bluetooth®, auto-dimming rearview mirror and HomeLink® Universal Transceiver.
As in previous years, the 2015 370Z Nismo is powered by a potent 350-horsepower 3.7-liter DOHC V6 engine with Variable Valve Event and Lift Control (VVEL). The engine is matched with an exclusive, tuned H-configured exhaust system design, muffler tuning and an optimized calibration is installed to help create 18 horsepower more than a standard 370Z Coupe. Torque is rated at 276 lb-ft.
Two transmission choices are offered for the first time on the Z Nismo model. The close-ratio 6-speed manual transmission features standard SynchroRev Match®, the world’s first synchronized downshift rev matching manual transmission, which allows rev-matched heel-toe-like downshifting. Newly available is a refined 7-speed automatic with Downshift Rev Matching (DRM), Adaptive Shift Control and manual shift mode with paddle shifters.
The 370Z Nismo also features a refined 4-wheel independent suspension, Nismo-branded strut tower brace for enhanced body rigidity and a pair of performance dampers to help minimize road-input vibrations and help contribute to the Nismo 370Z’s high levels of handling and performance feel. The Nismo tuned suspension includes special springs and stabilizer bars. Large Nissan Sport Brakes and a Viscous Limited-Slip Differential (VLSD) – with a shorter final drive ratio for better acceleration feel – are also standard on the 2015 370Z Nismo.
The 2015 370Z Nismo is offered in just four exterior colors – Solid Red, Magnetic Black, Brilliant Silver and Pearl White.
Обновленное купе Nissan 370Z Nismo 2015
Заряженный вариант купе Nissan 370Z от придворного ниссановского тюнинг-ателье Nismo дебютировал в феврале 2013-го на автосалоне в Чикаго, а его европейскую версию презентовали в марте того же года на автошоу в Женеве.
От стандартной версии Nissan 370Z Nismo отличают другой передний бампер, боковые «юбки», иные зеркала заднего вида, массивный спойлер на крышке багажника, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и измененный задний бампер.
Стандартный 3,7-литровый бензиновый V6 под капотом купе специалисты ателье Nismo форсировали с 328 до 344 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 363 до 371 Нм. Сочетается движок только в паре с 6-ступенчатой механикой, обеспечивая автомобилю разгон с места до сотни за 5,1 сек. (на 0,1 с быстрее обычного 370Z).
Кроме того, доработанный Ниссан 370Z от Нисмо получил более мощные тормоза с тормозными шлангами и тормозной жидкостью от суперкара Nissan GTR, перенастроенную подвеску и усиленный кузов за счет размещения за креслами поперечной трубы.
В салоне купе щеголяет спортивными креслами с электрорегулировками, обитым алькантарой рулевым колесом с нулевой отсечкой на ободе и переоформленным тахометров на панели приборов.
Обновленный Nissan 370Z Nismo 2015
В мае 2014-го на мероприятии ZDayZ в Северной Королине (США) состоялась презентация обновленного Nissan 370Z Nismo 2015 модельного года, продажи которого в Штатах начнутся летом.
Автомобиль сохранил прежний силовой агрегат, но отныне купе можно заказать не только с механикой, но и с 7-диапазонной автоматической трансмиссией. Плюс инженеры из Nismo внесли ряд изменений в настройку подвески модели.
Снаружи рестайлинговый Ниссан 370Z Нисмо 2015 выделяется полностью новым передним бампером, который получил увеличенный центральный воздухозаборник и интегрированные по бокам светодиодные ходовые огни.
Ревизии подверглись также накладки на пороги, оформление заднего бампера, дизайн колесных дисков, а спойлер поменял форму и несколько уменьшился в размерах. В салоне установлены кресла Recaro, а за доплату появился пакет Tech.
Последний включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, камеру заднего вида, навигацию, жесткий диск и возможность подключения внешних устройств через Bluetooth. Информации о ценах на новый Nissan 370Z Nismo 2015 пока нет.
2015 Nissan 370Z Nismo Review: Better Than It’s Ever Been
There are no ifs, ands, or buts about it — this thing is good. Really good.
After years on the market, the Nissan 370Z hasn’t been much of a big hit lately. But there is a special place in my heart for Nissan’s Nismo performance division, which magically turns the 370Z into a car that I would actually go out and buy (knowing full well I can’t afford it).
The now outgoing 2014 370Z Nismo, which I drove recently, was really good. But boy oh boy, for 2015, I feel like Nissan and Nismo engineered its new 370Z just for me. It was like they had a big whiteboard that read, “What can we do to make this writer happy?” and went about checking all the boxes that would appeal to anyone who enjoys driving.
Whereas the base 370Z gets 332 horsepower, the very same 3.7-liter V6 found in the Nismo puts out 350 horsepower and 276 lb-ft of torque. The throaty engine makes it pretty easy to see the GT-R family lineage; it has gobs of torque and is pretty quick off the line. That’s also thanks in part to some wider wheels and lighter alloys. But it’s that lovely wonderful amazing handling that really gets you. Engineers crafted a much more responsive car. The suspension is stiffer, but they also tacked on a lower center of gravity and a slightly wider stance that makes the whole thing just feel more composed around corners. You also get new brakes that stop on a dime, a new automatic transmission that’s pretty meh (manual or die), and Recaro seats that aren’t dreadfully uncomfortable.
From last year, the cabin also gets a few nicer touches like navigation and a backup camera. Not to mention that gorgeous new exterior. It features a more grown up grille and a sleeker ducktail spoiler that sort of diminishes the boy racer styling from the previous generation. The whole car is sharper and more performance oriented than it’s ever been. And better looking too.
There are no ifs, ands, or buts about it— this thing is good. Really good. Without exaggeration, the new Nissan 370Z Nismo is one of the best cars I’ve driven all year. It is so composed, powerful and genuinely fun all at the same time, it makes me wonder why no one else is talking about this car. BRZ and FR-S my a$$ – this is the car that those two aspire to be when they’re big and grown up and finally have more power. And that’s coming from an actual BRZ owner. At $47K, I would say it is getting pretty expensive (up almost $3K from the previous gen). That’s almost Porsche Cayman and Alfa 4C type money. But if you have an affinity for the Japanese, and a love for all things sporty— this car is one of the best on the market. Finally, Nissan got this thing very, very right.
Specs: Engine: 3.7L V6 Horsepower: 350 0-60: 4.9 Seconds Price (as tested): $47,725
Positives: Powerful-enough engine, Uber responsive handling, More grown-up design
Negatives: Getting expensive
Обновленный спорткар Nissan 370Z: когда замена?
Купе и родстеры Nissan 370Z выпускаются с 2009 года, причем без серьезных изменений. Слухи о скором появлении новой модели ходят уже не первый год, однако их опроверг бывший глава австралийского подразделения компании Ричард Эмери. Как он рассказал изданию Motoring, в местном офисе Ниссана ничего не знают о спорткаре нового поколения или даже о предвещающем его концепте: мол, если бы машина уже была на подходе, об этом было бы известно в региональных подразделениях. Это значит, что в ближайшие два—три года новый Z-кар не появится.
Ниссановцев можно понять: разработка спортивной модели требует немалых вложений, но объем продаж таких автомобилей невелик. Например, в прошлом году в США продано всего 5913 спорткаров Nissan 370Z, в Европе нашелся лишь 841 покупатель, а в Японии — и вовсе 680 желающих. А если учесть, что «зетка» стоит относительно недорого (от 30 тысяч долларов в США), то понятно, что быстро окупить ее разработку не получается.
Вместо новой модели Nissan провел очередную микромодернизацию нынешнего семейства. Купе и родстеры 2018 модельного года обзавелись новыми колесами, цветами кузова и черным декором, а за доплату теперь предлагается более совершенная медиасистема с семидюймовым дисплеем, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем.
Единственная техническая обновка — сцепление фирмы Exedy на машинах с шестиступенчатой «механикой»: педаль сцепления должна стать легче, а смыкание дисков — мягче. Атмосферный двигатель V6 3.5 (328 л.с.) и опционный семиступенчатый «автомат» прежние. Сохранилась и версия Nismo с форсированным мотором (344 л.с.), доработанной подвеской и аэродинамическим обвесом.
Едва ли столь скромная модернизация оживит спрос, но радует, что Nissan хотя бы не отказывается от недорогого спорткара. Увы, на российском рынке модель 370Z не представлена, хотя прежнее купе 350Z у нас продавали.
2015 Nissan 370Z Nismo Review: Better Than It’s Ever Been
There are no ifs, ands, or buts about it — this thing is good. Really good.
After years on the market, the Nissan 370Z hasn’t been much of a big hit lately. But there is a special place in my heart for Nissan’s Nismo performance division, which magically turns the 370Z into a car that I would actually go out and buy (knowing full well I can’t afford it).
The now outgoing 2014 370Z Nismo, which I drove recently, was really good. But boy oh boy, for 2015, I feel like Nissan and Nismo engineered its new 370Z just for me. It was like they had a big whiteboard that read, “What can we do to make this writer happy?” and went about checking all the boxes that would appeal to anyone who enjoys driving.
Whereas the base 370Z gets 332 horsepower, the very same 3.7-liter V6 found in the Nismo puts out 350 horsepower and 276 lb-ft of torque. The throaty engine makes it pretty easy to see the GT-R family lineage; it has gobs of torque and is pretty quick off the line. That’s also thanks in part to some wider wheels and lighter alloys. But it’s that lovely wonderful amazing handling that really gets you. Engineers crafted a much more responsive car. The suspension is stiffer, but they also tacked on a lower center of gravity and a slightly wider stance that makes the whole thing just feel more composed around corners. You also get new brakes that stop on a dime, a new automatic transmission that’s pretty meh (manual or die), and Recaro seats that aren’t dreadfully uncomfortable.
From last year, the cabin also gets a few nicer touches like navigation and a backup camera. Not to mention that gorgeous new exterior. It features a more grown up grille and a sleeker ducktail spoiler that sort of diminishes the boy racer styling from the previous generation. The whole car is sharper and more performance oriented than it’s ever been. And better looking too.
There are no ifs, ands, or buts about it— this thing is good. Really good. Without exaggeration, the new Nissan 370Z Nismo is one of the best cars I’ve driven all year. It is so composed, powerful and genuinely fun all at the same time, it makes me wonder why no one else is talking about this car. BRZ and FR-S my a$$ – this is the car that those two aspire to be when they’re big and grown up and finally have more power. And that’s coming from an actual BRZ owner. At $47K, I would say it is getting pretty expensive (up almost $3K from the previous gen). That’s almost Porsche Cayman and Alfa 4C type money. But if you have an affinity for the Japanese, and a love for all things sporty— this car is one of the best on the market. Finally, Nissan got this thing very, very right.
Specs: Engine: 3.7L V6 Horsepower: 350 0-60: 4.9 Seconds Price (as tested): $47,725
Positives: Powerful-enough engine, Uber responsive handling, More grown-up design
Negatives: Getting expensive
Nissan 370Z Nismo
Следуя по пятам Nissan Juke Nismo, 370Z Nismo дает представление о том, что такое модель Z в своем лучшем воплощении. Яркое купе было показано представителям СМИ в Барселоне, за месяц до официальной премьеры на Женевском автосалоне.
370Z Nismo предлагается только в кузове купе и с шести-ступенчатой ручной коробкой передач, и отличается целым рядом изменений в области инженерных решений и стилистической отделки. Модификация 370Z Nismo уже поступила в продажу в Северной Америке и Японии, а для Европы была разработана особая спецификация, которая в большей степени соответствует как европейским дорогам, так и вкусам европейских фанатов быстрой езды.
Судя по реакции прессы, главное, что привлекает внимание в этом автомобиле Z – это новый впечатляющий дизайн Nismo. Как и в случае с Juke Nismo, каждое изменение характеристик относительно стандартного 370Z было тщательно продумано и обусловлено гоночным опытом Nismo. Изменения в дизайне прежде всего обусловлено улучшением аэродинамических характеристик.
Передняя часть автомобиля имеет более агрессивный дизайн, позволивший улучшить прохождение потока воздуха под автомобилем, что привело к улучшению стабильности движения на высокой скорости и при прохождении поворотов. Увеличение прижимной силы дополнено значительно переработанной схемой подвески, все это повысило стабильность и динамическую управляемость – как на дороге, так и на гоночной трассе.
Среди специфических элементов дизайна Nismo – характерные красные полосы, заметные как спереди, так и сзади, а также уникальные темно-серые суперлегкие 19-дюймовые колеса со спортивными шинами и спортивными тормозными суппортами красного цвета. Сзади установлен новый спойлер, дополнивший облик автомобиля и улучшивший его аэродинамические показатели.
Интерьер 370Z, где все создано для максимально эффективного управления автомобилем, теперь более чем когда-либо сфокусирован на водителе. Рулевое колесо отделано алькантарой и кожей с красной гоночной меткой прямолинейного положения колес вверху обода, аналогично Juke Nismo. Спортивные сиденья имеют полный набор электро-регулировок, красную прострочку и специальные вышитые логотипы Nismo, придающие интерьеру премиальный облик.
Благодаря доработке Nismo, стандартная мощность 370Z, равная 328 л.с., была увеличена до 344 л.с., а крутящий момент – с 363 до 371 Нм. В результате улучшился отклик двигателя во всем рабочем диапазоне и разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 5,2 секунды (данные могут быть откорректированы в ходе сертификации).
Превосходные характеристики динамики и управляемости заднеприводного 370Z уже зарекомендовали себя, но в интерпретации Nismo они стали еще более захватывающими. Водители смогут ощутить впечатляющее ускорение и уверенность в исключительной стабильности движения на высокой скорости.
Улучшенная тормозная система является одной из основных отличительных особенностей автомобиля Z. Инженеры Nismo использовали здесь тормозные шланги и тормозную жидкость от R35 GT-R. Эксклюзивная выпускная система Nismo демонстрирует еще более впечатляющее звучание мотора V6 объемом 3,7 л., устанавливаемого на модель Z.
Подробности об этом автомобиле будут сообщены на Женевском автосалоне 5 марта 2013 года.
Подробности вы можете узнать по телефонам и в салонах +7 (495) 258-88-38
Официальный дилер Nissan
«5 лет поддержки» от Nissan
Сервисный центр NISSAN на Башиловской работает с 7 до 22 часов!
Важные новости и преимущества для клиентов автосалона NISSAN на Войковской!
Мы перезвоним вам в течение 30 минут
Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее – ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.
Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.
Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).
Обновленный спорткар Nissan 370Z: когда замена?
Купе и родстеры Nissan 370Z выпускаются с 2009 года, причем без серьезных изменений. Слухи о скором появлении новой модели ходят уже не первый год, однако их опроверг бывший глава австралийского подразделения компании Ричард Эмери. Как он рассказал изданию Motoring, в местном офисе Ниссана ничего не знают о спорткаре нового поколения или даже о предвещающем его концепте: мол, если бы машина уже была на подходе, об этом было бы известно в региональных подразделениях. Это значит, что в ближайшие два—три года новый Z-кар не появится.
Ниссановцев можно понять: разработка спортивной модели требует немалых вложений, но объем продаж таких автомобилей невелик. Например, в прошлом году в США продано всего 5913 спорткаров Nissan 370Z, в Европе нашелся лишь 841 покупатель, а в Японии — и вовсе 680 желающих. А если учесть, что «зетка» стоит относительно недорого (от 30 тысяч долларов в США), то понятно, что быстро окупить ее разработку не получается.
Вместо новой модели Nissan провел очередную микромодернизацию нынешнего семейства. Купе и родстеры 2018 модельного года обзавелись новыми колесами, цветами кузова и черным декором, а за доплату теперь предлагается более совершенная медиасистема с семидюймовым дисплеем, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем.
Единственная техническая обновка — сцепление фирмы Exedy на машинах с шестиступенчатой «механикой»: педаль сцепления должна стать легче, а смыкание дисков — мягче. Атмосферный двигатель V6 3.5 (328 л.с.) и опционный семиступенчатый «автомат» прежние. Сохранилась и версия Nismo с форсированным мотором (344 л.с.), доработанной подвеской и аэродинамическим обвесом.
Едва ли столь скромная модернизация оживит спрос, но радует, что Nissan хотя бы не отказывается от недорогого спорткара. Увы, на российском рынке модель 370Z не представлена, хотя прежнее купе 350Z у нас продавали.
2015 Nissan 370Z NISMO review
2015 Nissan 370Z NISMO
“The car’s impressive driving characteristics and striking good looks make it one of the best simple, driver-centric sports cars that money can buy.”
- Deep exhaust note
- Manual transmission crispness
- Responsive hydraulic power steering
- Strong brakes
- In-cabin road noise
- Tiny interior space
- Poor real world fuel economy
- Inability to take through a carwash
Update 11-13-14: This review originally covered the 2014 model year of the 370Z NISMO. The 2015 370Z NISMO is in showrooms now. No substantial changes were made to the body or design of the car, but the interior is improved for the 2015 model year. All of the changes are listed below.
• Revised exterior styling with new front and rear fascias, side sills and low-profile rear spoiler
• New Hyper LED Daytime Running Lights, black headlight bezels
• Restyled 19-inch NISMO super-lightweight forged aluminum-alloy wheels by RAYS
• Redesigned black-and-red Recaro® leather-appointed seats with Alcantara® accents
• New 370Z NISMO Tech model
• New available 7-speed automatic with Downshift Rev Matching (DRM), Adaptive Shift Control and manual shift mode with paddle shifters
• Offered in two fully equipped models: 370Z NISMO and 370Z NISMO Tech
Sports cars are interesting beasts.
They started off many decades ago as rather simple, lightweight things, designed to simply be driving machines. A seat, steering wheel, engine, and rear-wheel drive is really the only thing a motoring enthusiast needs to shrug off the stresses of life and get lost in the road.
Now, though, sports cars are different. Arguably, sports cars of today are some of the fastest, safest, most precise cars the motoring world has ever seen. At the same time, however, they’ve become heavy, complicated things weighed down by gadgets, gizmos, and German wizardry. Yes, they still allow for a heart-pumping Sunday drive, but most modern cars lack the absence of adornment to really allow a driver to become one with the pavement.
Thankfully, there is still a stripped down, simple sports car to be had: the 2014 Nissan 370Z NISMO.
Out of the box
The origins of the 370Z stretch back to 1969 with the first Z car, the 240Z. The Z cars have always been known as the Japanese answer to the American Pony cars like the Mustang and the Camaro, but with their own, more compact flavor.
The 370Z we know today originally debuted in 2009 and has been updated a few times over the years. The NISMO is the most recent of those refreshes.
But what is NISMO? It’s an abbreviation for Nissan Motorsport International Limited, which is Nissan’s performance tuning arm. It is to Nissan what AMG is Mercedes-Benz or what M division is to BMW. The men at NISMO are responsible for all things ridiculous at Nissan. Lucky them.
So when the designers at NISMO got their hands on the already unruly, 332-horsepower 370Z, what did they do to it? Like any good in-house tuner, they made the car better looking, more powerful, and faster.
The result is a car that is 6.2 inches longer, 18 horsepower more powerful, and $16,000 more expensive than the base 370Z.
Features and design
NISMO took the somewhat bland 370Z front end and bolted to it an extended front nose and integrated chin spoiler. Not only does this make the car look more dynamic with its gray and red accents against the white body paint, it also makes the 370Z grippier. The nose and spoiler are carefully formed to increase airflow to the engine and also improve downforce, which uses wind resistance to push the car against the pavement, boosting tire traction.
Out on the track or on a secluded country road, the 370Z NISMO is a motoring enthusiast dream.
From there, NISMO upped the power output of the 3.7-liter normally aspirated V6 from 332 to 350 horsepower and 276 pound-feet of torque. From the souped-up V6, power is routed to the rear wheels through a six-speed manual transmission – no automatic is offered on the 370Z NISMO. Engineers added a “Sport” button to the transmission, too, which activates a system called SynchroRev Match.
SynchroRev Match essentially blips the throttle on up or downshifts to match engine and transmission speed. With this engaged, you can leave your left foot planted in the brake pedal as you downshift without having to come off and feather the throttle as you let the clutch out. Not only does rev match make the downshift experience much smoother for passengers, it’s allows for more spritely downshifts. Yes, rev matching does effectively do away with engine braking. Any benefits offered by engine braking that are sacrificed by rev matching are far outweighed by the smoothness of the system.
As for the interior, NISMO went for lightness. Accordingly, the navigation unit has been removed and replaced with a storage cubby.
For design dynamics, NISMO covered the steering wheel in Alcantara, added NISMO embroidery to the seats, and the colored the tachometer red. The rest, however, virtually remains the same as the standard 370Z.
Nissan only offers one option on the 370Z NISMO: a Bose sound system with six speakers, two subwoofers, and Bluetooth.
Step back out to the exterior and you’ll notice a huge rear wing bolted to the hatch. Down at ground level, NISMO included special 19-inch forged aluminum-alloy wheels backed by large 14-inch NISMO sport brakes at all four corners. And at the very backend of the car, you’ll find polished tailpipes that blow carbons from the engine through an H-style exhaust system.
It would seem, then, we have the makings of a fantastic sports car. Yes, indeed we do. But, I’m afraid; it’s not quite that simple.
Performance
Out on the track or on a secluded country road, the 370Z NISMO is a motoring enthusiast’s dream. The engine note is deep, powerful, and echoes throughout the compact cabin. It’s not in anyway buzzy or annoying like other modern, high-power V6s. The transmission is exacting, crisp, and never leaves you wondering what gear you’ve grabbed. Heck, even if you do grab the wrong one, SynchroRev Match will sort out engine speed for you.
In the 370Z NISMO, it’s so easy to lose yourself in a sunny day, looking across the well-sculpted hood and onto the pavement.
Unlike modern German and American sports cars, the 370Z still has hydraulic power steering. It’s a bit on the light side, but it fully reports back what’s happening on the road. You know every little thing that the wheels are doing at any given moment. It feels not like a mechanical system, but rather more like a living thing, full of vim and vigor.
The brakes are top-notch, too. The pedal is light and quick to react. You can ride on the limits of your driving ability comfortably knowing that if you get a bit over your head, the brakes are there to reign the Z back in and bring you down to a safe speed – or to a quick stop.
In the 370Z NISMO, it’s so easy to lose yourself in a sunny day, looking across the well-sculpted hood and onto the pavement, as you hug the double yellow line that leads you to driving nirvana.
What, though, if you need to drive the 370Z NISMO to work or the store? Well, my friend, that’s a whole other story.
Remember, the 370Z is a relatively simple, lightweight sports car. So while it performs with the best of them on the track and out on secluded country roads, it might shock and horrify you during your daily drive.
The first thing you’ll notice is how bloody loud the thing is. I don’t mean the engine or exhaust, which are also noisy, but rather the white noise of wind and tire friction rolling over rough pavement. Anything over 20 mph is a dull roar. Highway speeds make conversation between the two passengers a near impossibility without going hoarse.
While the rough pavement will make you deaf in the Z, it will also destroy your lower back, as the 370Z NISMO’s suspension is brutally stiff. These hard-riding springs might be brilliant for cornering but they’re absolute murder anywhere else. At 28 years old, I thought I had several more decades before I found myself complaining about unforgiving suspension. And yet here we are.
As for storage: There is none. Yes, the two-door, two-seater 370Z might have a hatch. Lift it, though, and you’ll find a luggage shelf roughly eight inches deep. So if you were hoping to haul more than a hat, you’re out of luck.
Then there’s the fuel economy. Yes, you might be getting 350 ponies from your V6, which makes for much fun on the road, but you’ll pay for it at the pump. Nissan rates the 370Z NISMO at an average of 18 mpg. I got 13 mpg – and I wasn’t always hammering the thing.
You also can’t take the car through a car wash. I don’t mean, “Oh you should probably avoid car washes.” I mean: the car has a sticker on the back window telling you explicitly not to take it through a car wash, as it might damage the huge rear wing.
Conclusion
The Nissan 370Z NISMO, I’m afraid, is unlivable as a daily driver. It is everything you want in a sports car and everything you don’t want in a daily driver.
So, if you can afford to drop $46,000 on gorgeous a toy that spends the vast majority of its life in the garage, then absolutely get the 370Z NISMO. It’ll make you far happier than any similarly priced German or American sports car.
If you want a car that is a great weekend and track car but also a comfortable daily commuter, though, get a Porsche Boxster. You might pay more in the showroom and again when it comes time for servicing, but at least you won’t go deaf and lose your voice behind the wheel of the Porsche.