Новый Nissan Rogue 2014
Nissan Rogue 2014-2015 и его цена
Поступивший в реализацию на североамериканском рынке обновленный кроссовер Ниссан Рогуе стал обладателем целой серии изменений, хотя цена Nissan Rogue 2014 была несущественно подкорректирована.
Содержание:
Среди появившихся нововведений можно отметить наличие новой трансмиссии, модернизированного силового агрегата, щедрой комплектации и возможности оснащения тремя рядами кресел с семью посадочными местами.
Экстерьер Nissan Rogue и его особенности
Стилистика дизайна исполнения рассматриваемого рестайлингового кроссовера Нисан Рог 2014 модельного года стала более спортивной и визуально узнаваемой, чему поспособствовало появление пересмотренного заднего спойлера, иной головной оптики, переоформленных фонарей и новых боковых зеркал. Некоторым корректировкам были подвержены и габариты автомобиля:
Длина, мм | 4630 |
Высота, мм | 1684 |
Ширина, мм | 1839 |
Колея колес (передняя/задняя), мм | 1595 |
Колесная база, мм | 2705 |
Реализованные кузовные изменения Nissan Rogue 2014 года привели к достижению показателя аэродинамики в 0,33, улучшению топливной экономичности, а также облегчению посадки и высадки пассажиров благодаря увеличению дверных проемов.
Из появившихся новшеств можно отметить вставки светодиодов в ходовых огнях, опциональную полностью светодиодную оптику с регулируемым углом наклона, интегрированные в боковых зеркалах повторители поворотов и расширение до восьми оттенков цветового разнообразия оформления экстерьера.
Аспекты реализации интерьера Ниссан Рогуе
Обновленный кроссовер может своим обладателям предложить наличие оптимизированных для продолжительных поездок сидений, аналогами которых обладает модель Nissan Altima, с уменьшенной толщиной спинок и новыми подголовниками. Также автопроизводителем для внутреннего исполнения автомобиля теперь предоставляется два дополнительных цветовых оттенка: миндаль и древесных уголь.
Кроме того, внутреннее убранство Нисан Рог может похвастаться наличием нескольких добавочных карманов и подстаканников, причем, для обоих рядов кресел, специальных фиксаторов бутылок и, конечно же, третьего ряда сидений, который может быть сложен в пропорциональности 50/50. Предлагается авто в трех комплектациях: S, SL, SV.
Потребители, проявившие желание купить Ниссан Рогуе 2014 в базе, получат оснащение кроссовера кондиционером с микрофильтром, светодиодной подсветкой, камерой заднего вида, аудиосистемой с беспроводным соединением Bluetooth, портом USB и аудиосистемой с четырьмя динамиками.
Более продвинутые комплектации смогут предложить присутствие двухзонного климат-контроля, электорегулировок водительского кресла, кожаной отделки интерьера, электропривода двери багажника и мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем, спутниковым радио и встроенной навигацией.
Технический потенциал обновленного Nissan Rogue
Новая генерация автомобиля получила оснащение аналогичным со своим предшественником силовым агрегатом со следующими характеристиками:
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем, л | 2,5 |
Крутящий момент, Нм | 237 |
Мощность, л.с. | 170 |
Скоростной максимум, км/ч | 225 |
Разгон до 100км/ч, с | 11,1 |
Топливный расход, л | 7,5-9,7 |
Данная силовая установка, агрегируемая с вариатором Xtronic CVT, была подвержена некоторой модернизации, которая привела к сокращению на 40% потерь на трение и снижению на 18% потребления топлива.
Городской внедорожник может быть оснащен передним приводом или полноприводной трансмиссией. В пакет безопасности автомобиля входят системы контроля слепых зон, предупреждения о возможности столкновения и контроля рядности движения, а также ассистент помощи при трогании на подъеме.
Рекомендуемая стоимость Ниссан Рог
Завершая наш обзор кроссовера, стоит уточнить, что данная реализуемая на североамериканском рынке модель в прошлом поколении собой представляла адаптированное под потребности американцев авто Qashqai, а обновленная версия является практически полной копией X-Trail, правда, с внесением серии разноплановых корректировок.
Минимальная рыночная цена Nissan Rogue 2014 составляет 22,5 тысячи долларов США, а стоимость топовой комплектации SL достигает 30 тысяч USD.
Почитайте ещё:
Экстравагантный компактный кроссовер Nissan Juke на российском рынке появился в 2011 году. Воплощенные технические характеристики Ниссан Жук основаны на платформе Nissan V, а стилистическая состав .
Для многих автолюбителей начало продаж в России нового Ниссан Х-Трейл 2015-2016 и его цена выступают не просто обобщающими данными информационного характера, а реальным ориентиром для принятия око .
Компактный кроссовер стал одной из самых популярных моделей Nissan, которая продается в большом количестве на рынках разных стран мира. Например, в США Rogue стал вторым по популярности продуктом компании Nissan после седана Altima.
Кроссовер был выпущен на рынок в 2007 году, как модель 2008 года. Модель первого поколения (2008-2013 годы) комплектовалась 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и вариатором. Колесная база Nissan Rogue составляла 2 690 мм, ширина – 1 801 мм, высота – 1 659 мм. Длина кроссовера была равна 4 646 мм, но уже в 2011 году она выросла до 4 656 мм. А в 2013 году длина увеличилась до 4 681 м. Снаряженная масса равна 1 601 кг.
К 2014 году Nissan Rogue был переработан инженерами и дизайнерами компании. Автомобиль был представлен в сентябре на автосалоне во Франкфурте, как модель второго поколения. Новый Rogue второго поколения собирают на американском заводе в Смирне (штат Теннесси, США). Он рассчитан на питание от той же версии двигателя – 2,5-литрового 4-цилиндрового мотора, мощность которого составляет 170 л.с. при 6 000 оборотах в минуту и 237 Нм максимального крутящего момента при 4 400 оборотов в минуту. Двигатель комплектуется трансмиссией CVT.
Колесная база нового Rogue выросла на 15 мм и составила 2 705 мм. Длина, напротив, уменьшилась. Теперь она равна 4 643 мм. Высота равна 1715 мм. Ширина составляет 1 829 мм, благодаря чему внутреннее пространство кроссовера выросло более чем на 226,5 литров. Объем багажника варьируется от 1 113 до 1 982 л.
Разница в размерах объясняется тем, что модель 2014 года была построена на новой платформе Nissan и Renault, названной Common Module Family (CMF). Компании утверждают, что платформа вобрала в себя лучшие характеристики обоих производителей. В будущем на платформе CMF будет построено еще несколько автомобилей, которые начнут продавать более чем в 190 странах.
Галогеновые фары и светодиодные дневные ходовые огни добавляют кроссоверу баллы в люксовости. Боковые зеркала снабжены повторителями поворотников в качестве стандарта. Задние фонари и интегрированный спойлер на крыше несколько напоминают дизайн Lexus RX 350, однако они не выглядят чужеродным элементом. Автомобиль обут в 17-дюймовые колесные диски. Размер передних и задних шин равен P225/65R17. Передняя подвеска Rogue – независимая подвеска Макферсон, задняя подвеска – независимая, многорычажная.
Для сравнения: Nissan Rogue (слева и по центру) и Lexus RX 350 (справа).
Несмотря на то, что под капотом Rogue остался прежний двигатель, его производительность выросла. Потери на трение в коробке передач были сокращены на 40%, что позволило на 10% улучшить топливную эффективность.
Помимо этого, компактный кроссовер провел много времени в аэродинамической трубе. Результатом стало снижение общего сопротивления на 10%, благодаря добавленным дефлекторам и модифицированной нижней части кузова. Даже глушитель был доработан с учетом показаний аэродинамики. В итоге автомобиль получил коэффициент лобового сопротивления, равный 0,33.
Удивительно, но несмотря на эти доработки, Rogue стал даже легче нынешней модели на 54 кг. Его вес составляет 1,547 кг для переднеприводной версии. Этому поспособствовали алюминиевый капот, специальное облегченное покрытие бампера и композитные материалы, примененные в задней части кроссовера, включая интегрированный спойлер. Вес кроссовера может увеличиться до 1635 кг в случае с полноприводной моделью, оснащенной дополнительными опциями. Распределение веса на переднюю и заднюю часть составляет 59% и 41%.
Аэродинамика и облегченный вес Nissan Rogue 2014 года привели к тому, что расход топлива снизился на 18% в сравнении с моделью 2013 года. Это сделало кроссовер одним из лучших в своем классе. Расход переднеприводного Rogues составляет 9,05 л/100 км по городу и 7,1 л/100 км по шоссе. Расход в комбинированном цикле не превышает 8,4 л/100 км. Для полноприводной версии эти цифры немного больше: 9,4 л/100 км в городских условиях и 7,35 л/100 км в загородном цикле. Объем топливного бака составляет 55 литров. На одном баке автомобиль может проехать около 700 км.
В реальности цифры оказались несколько выше, чем данные от производителя. В условиях длительного тестирования Nissan Rogue показал расход в 7,85 л/100 км при езде по шоссе. На дороге компактный кроссовер показал себя хорошо. У него хорошее сцепление с дорогой, а реакция руля с электрическим усилителем не запаздывает, даря водителю чувство безопасности и ощущение, что он полностью контролирует ситуацию. Электроусилитель руля не дает 100%-ной обратной связи, но он хорошо сбалансирован. Крен кузова минимален. Работа дисковых вентилируемых тормозов с ABS приятно удивляет.
Такому поведению автомобиля на дороге способствуют контроль курсовой устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, динамическая система контроля тормозного усилия, система Active Engine Brake, система управления тягой двигателя в зависимости от дорожного покрытия Active Ride Control, система распределения тормозных усилий и антипробуксовочная система. В качестве опций доступны также система мониторинга слепых зон, система предупреждения столкновений, система предупреждения выезда за полосу движения и система панорамного обзора при парковке Around View Monitor.
Использование Active Trace Control позволило преодолеть одну из вредных привычек Rogue. Система использует датчики, чтобы рассчитать угол поворота и положение дроссельной заслонки и избежать резких поворотов. Система Active Ride Control применяет тормозное усилие на отдельные колеса и управляет работой акселератора и тормозной системы, чтобы минимизировать неудобства пассажиров при движении по неровной дороге со скоростью свыше 40 км/ч. Система Active Engine Brake оптимизирует тормозной путь и помогает с прохождением поворотов с помощью управления крутящим моментом двигателя и вариатором.
Двигатель обеспечивает адекватное ускорение, однако он не кажется полным жизни. Немного прерывистое ускорение и шумная работа двигателя напоминают об относительно низкой стоимости Rogue.
Коробка передач Xtronic CVT была модернизирована. Инженеры увеличили диапазон регулирования, использовали новый ремень и шкивы, а также установили новый насос. Модернизация позволила снизить потери на трение на 40%.
Отделка приборной панели, центральной консоли и дверных панелей выполнена из различных высококачественных материалов, мягких на ощупь. Они выглядят весьма презентабельно, напоминая салон Toyota RAV4. Кресла имеют покрытие из пены с эффектом памяти, что создает эффект «нулевой гравитации», благодаря которому водитель и пассажиры не устают даже во время длительных поездок. Дешево выглядит только салон в базовой комплектации, отделка которой создает впечатление выполненной из переработанного картона. Однако, начиная уже с модели среднего уровня, салон Nissan Rogue отличается хорошим качеством исполнения.
Тем не менее, звукоизоляция является его слабым местом. Дорожный шум и звуки работающего двигателя проникают в кабину. В этом отношении Rogue не является худшим в своем классе, однако отчетливый шум в салоне заставляет обращать на него внимание.
Примечательной особенностью Nissan Rogue стал третий ряд сидений в то время, как конкуренты кроссовера, Honda CR-V и Toyota RAV4, отказались от этой функции. Это позволяет разместить в компактном кроссовере до семи пассажиров. Правда, на задние кресла возможно разместить исключительно детей или миниатюрных взрослых, поскольку третий ряд выглядит скорее символическим, нежели тем, что можно применять на практике.
Nissan предложил реконфигурируемое багажное отделение. Система Divide-N-Hide Cargo позволяет трансформировать багажник 18 различными способами для транспортировки разных предметов.
Водители Rogue могут воспользоваться 5-дюймовым дисплеем для навигации и облачных сервисов NissanConnect с возможностью подключения смартфонов, включая использование поисковиков или громкое чтение текстовых сообщений. Имеется потоковое аудио и функция распознавания голоса, которая является опциональной. Подогрев сидений, кожаная отделка, автоматический климат-контроль, 7-дюймовый дисплей, навигационная система и панорамная крыша также устанавливаются за дополнительную плату.
Автомобиль будет предложен в трех комплектациях. Базовая включает камеру заднего вида, системы Active Trace Control и Active Ride Control и 17-дюймовые колесные диски. Средний уровень отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, входом без ключа и запуском двигателя кнопкой, двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами и водительским креслом шестипозиционной регулировкой. Самая дорогая комплектация включает кожаную отделку салона, аудиосистему Bose, систему панорамного обзора Around View Monitor, люк с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Кроссовер Nissan Rogue стал очень неоднозначным автомобилем. Он хорошо показал себя на дороге и отличается топливной экономичностью, однако оставленный без изменений двигатель стал разочарованием. Отделка салона выполнена первоклассно, однако шумоизоляция находится явно не на высоте, а третий ряд сидений вообще вызывает сомнения в его необходимости. Тем не менее, недостатки Rogue не перевешивают его преимущества.
Nissan Rogue (2014)
Nissan Rogue стал самым продаваемым кроссовером на автомобильных рынках по всему миру. Так в США данная модель занимает второе место по популярности среди продуктов компании Nissan. Поэтому не удивительно, что в сентябре этого года на франкфуртском автосалоне была представлена обновлённая модель 2014 года.
Внешне новинка претерпела не такие уж и кардинальные изменения. Внешне кроссовер стал выглядеть спортивней, в основном из-за переработанной головной оптики, нового спойлера, боковых зеркал и переоформленных задних фонарей, а так же оригинальные автомобильные литые диски. Колёсную базу увеличили на 15 мм, а длину уменьшили. Благодаря чему габариты стали 2 705 мм х 1715 мм х 1829 мм, все эти изменения позволили увеличить внутреннее пространство кроссовера на 226,5 литров, при этом размер багажника остался так же внушительным и варьируется от 1 113 до 1 982 литров в зависимости от выбранной модификации.
Интерьер обновлённого Nissan Rogue стал более оптимизирован для длительных поездок, теперь здесь есть множество кармашков, подстаканников и фиксаторов бутылок. При желании в комплектацию можно добавить третий ряд сиденьев, тем самым увеличить число пассажиров до семи. Кроссовер снабдили обновлённой приборной панелью, центральной консолью и новой торпедой. Консоль оснащена 5 дюймовым дисплеем, для просмотра камеры заднего вида, CD-проигрывателем, Bluetooth, USB, и четырьмя динамиками. За дополнительную плату возможно увеличить экран до 8 дюймов и количество аудиодинамиков до девяти, а так же обзавестись спутниковым радио и навигацией. В долее дорогих комплектациях дополнительно устанавливается система NissanConnect Apps, которая включает приложения для пользования социальными сетями Facebook и Twitter.
В продажу Nissan Rogue поступает в трёх комплектациях (S, SV и SL), разница между конфигурациями в приводе, так как возможен выбор: полный или передний. Под капотом новинки устанавливается 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 170 л.с. Расход топлива при этом составляет от 8,4 до 9 литров на 100 километров. Цена на американском рынке на данные модели оставляет за комплектацию S – 22490 долларов, SV – 24230 долларов и самая укомплектованная версия SL обойдётся покупателю в 28070 долларов. Стоимость новинки в России наверняка будет на порядок выше.
АвтоДвор.РУ
Внедорожник Nissan Rogue 2014 новой генерации
Существенно преобразился в новом поколении, продающийся в Штатах, кроссовер Nissan Rogue 2014 мод. года. Если ранее машина представляла собой адаптированную для внутреннего рынка модель Qashqai, то в будущем году американский потребитель получит X-Trail.
Автомобиль Rogue из универсала с повышенной проходимостью, можно сказать, превратился в кроссовер, имеющий три ряда сидений.
Экстерьер Nissan Rogue 2014
Новинка получила удлиненную на 15 мм колесную базу и заниженный на 38 мм передний свес. Кроссовер стал выше на 30 мм. Из преимуществ современного внешнего вида машины нужно отметить понизившийся коэффициент аэродинамического сопротивления. Передняя оптика получила вставки светодиодных ходовых огней, кроме этого покупателям будет предложена полностью светодиодная оптика, у которой регулируется угол наклона. В боковые зеркала, разработчики интегрировали повторители поворотов. Цветовой ряд Nissan Rogue 2014 на данный момент насчитывает восемь оттенков. У новинки задние двери теперь открываются на 77°, что обеспечивает для пассажиров легкую посадку и высадку из автомобиля.
Интерьер и оборудование Nissan Rogue 2014
О сидениях автомобиля можно сказать следующее: второй ряд можно разложить в пропорции 40х20х40, третий ряд – 50х50. Кстати, пассажирское сидение спереди также можно разложить, что предоставляет возможность перевезти груз длиной 2.5-метра. Оборудование Nissan Rogue 2014 зависит от его комплектации, хотя уже в стоковой версии имеется кондиционер оснащенный микрофильтром, аудиосистема с четырьмя динамиками, USB-портом, беспроводным соединением Bluetooth, светодиодная подсветка и камера, помогающая двигаться задним ходом.
В других комплектациях имеется двухзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла, мультимедийная система с встроенной навигацией, спутниковым радио и монитором 7-дюймов — Nissan Connect. Кроме этого присутствует кожаная отделка салона и акустика с сабвуфером Bose, а задние двери багажника оснащаются электроприводом.
Следует сказать, Nissan Rogue 2014 технические характеристики которого также предусматривают такие дополнительные опции как Around View Monitor System, оборудованную четырьмя камерами, которые обеспечивают вид вокруг автомобиля с высоты птичьего полета. Традиционный пакет безопасности Nissan включает в себя систему BSW (контроля за слепыми зонами); систему FCW (предупреждающую водителя об опасности столкновения) и систему LDW (которая сигнализирует о пересечении полосы движения). Также во всех комплектациях кроссовера присутствует система помощи Hill Start Assist при трогании на подъемах.
Двигатель нового Nissan Rogue 2014
Кроссовер новой генерации оснащается, как и его предшественник, бензиновым движком объемом 2500 см3 , способным выдать мощность равную 170 лошадиным силам и 237Нм максимального крутящего момента. Разница между двигателями двух поколений в потреблении топлива, которое снижено у новинки на 18 процентов.
Коробка передач, представленная вариатором Xtronic CVT, была существенно модернизирована, за счет чего потери на трение сократились на 40%. Новый кроссовер Nissan Rogue 2014 в модификациях S; SV; SL поставлен на колесные диски, которые могут быть обуты в резину размером 225/65R17 либо размером 225/60R18.
В заключение необходимо добавить, что на 2014 Nissan Rogue цена будет стартовать от 22.490 долларов для комплектации S с передним приводом, это на 2000 долларов больше стартовой стоимости предшественника. Более топовые комплектации автомобиля с полным приводом SL цена будет начинаться от 29.420 долларов.
Обзор Nissan Rogue 2014
Nissan – далеко не единственная компания, которая старается обеспечить своим внедорожникам прекрасную управляемость в любую погоду, улучшить маневренность и, конечно же, топливную экономичность, потому что такие автомобили, как правило, требуют много средств на заправку. Обзор Nissan Rogue 2014 поможет отобразить практически готовый пакет модели. Такая завершенность позволит стать этой машине одним из лидеров сегмента. Впервые обновленный внедорожник показали во Франкфурте в 2013 году.
Внешний вид Nissan Rogue 2014.
Новый кроссовер будет собираться в американском штате Теннеси. В основу легла модульная платформа, которую японская фирма разрабатывала вместе с компанией Renault. Он заметно изменился, по сравнению с моделью прошлого года. +1,5 сантиметра получил внедорожник к колесной базе, а передний свес, наоборот, был укорочен на 3,8 сантиметров. Как следствие, Rogue 2014 года может заехать на препятствия с большим углом наклона. Встречает своих пассажиров автомобиль расширенным дверным проемом. В общем, экстерьер стал более спортивным, в основном, из-за абсолютно новой головной оптики, спойлера, боковых зеркал, переоформленных фонарей. Такие видоизменения уменьшают сопротивление ветра сразу на 10%, это увеличивает экономичность. Появившиеся улучшения можно рассмотреть на фото Nissan Rogue 2014.
Интерьер Nissan Rogue 2014.
В обзоре Nissan Rogue 2014 нельзя не сказать об интерьере. Автомобиль теперь обладает полностью оптимизированных для продолжительных поездок креслами, правда, только передними. Фирма подготовила два основных цвета салона: миндаль и древесный уголь. Теперь здесь есть множество кармашков, подстаканники для всех пассажиров, а также фиксаторы бутылок. Новая прекрасная возможность – заказ третьего ряда. Кроссовер приобрел другую приборную панель, центральную консоль, новое торпедо. Консоль оснащена дисплеем в 5 дюймов, чтобы показывать камеру заднего вида, CD-проигрывателем, Bluetooth, USB, четырьмя динамиками. А за внесение дополнительных денежных средств вам установят экран на 3 дюйма больше, аудиосистему с 9 динамиками, спутниковое радио и навигацию.
Технические характеристики Nissan Rogue 2014.
В продажу поступят три основные комплектации (SL, SV и S), разница будет и в приводе, так как возможен выбор: полный или же передний. Под капотом японцы установили 2,5-литровый бензиновый двигатель, который был у предшественника этой модели. Количество лошадиных сил тоже не изменилось (их 170), зато коробка стала бесступенчатой, что, несомненно, порадует каждого водителя. В итоге, у машины увеличилась на 10% тяга, а экономичность — на целых 18%. Расход топлива составляет от 8,4 до 9 литров на 100 километров. Установка автосигнализации не входит в базу автомобиля, поэтому вам придется немного доплатить.
Вывод.
Новая версия Nissan Rogue претерпела изменения, которые пошли исключительно на пользу. Заметно увеличилась экономичность, что для кроссоверов очень важно. Автомобиль теперь полностью приспособлен к дальним поездкам, что также будет оценено многими.
Nissan Rogue ( 2014 )
Nissan Rogue
First introduced for the 2008 model year, the Nissan Rogue has become a key player in the highly competitive compact SUV market – addressing both the functional and emotional needs of buyers while offering great value. Now, with a complete redesign for the 2014 model year, Rogue challenges convention once again with bold emotive styling, a premium interior created with comfort and multi-tasking in mind, and an array of available affordable techonologies.
For the first time Nissan Rogue offers optional 3-row/7-passenger seating, thanks to its improved interior packaging efficiency. Among the many interior highlights are the exceptional passenger and cargo flexibility with its innovative EZ Flex™ seating System. The new Rogue also offers an innovative, class-exclusive Divide ‘n Hide® Cargo System that provides 18 adjustable variations (two-row models) between the cargo and occupant areas – including out-of-sight storage and a lower deck to handle taller items.
“Like every Nissan, Rogue is designed to energize owners’ lives by not only meeting their expected needs, but by going beyond the norm with features such as the Around View Monitor® that helps make parking less stressful,” said Fred Diaz, divisional vice president, Sales and Marketing, Nissan North America, Inc. “With Rogue, as we’ve done with the all-new Altima, Pathfinder, Sentra and Versa Note before it, we’re bringing a new level of affordable technologies and innovations to a segment looking for fresh ideas.”
2014 Nissan Rogue
Now assembled in Smyrna, Tennessee, the 2014 Nissan Rogue is the first vehicle to utilize the new jointly developed Nissan/Renault Common Module Family (CMF) platform architecture. The added efficiencies provided by the joint development allow Nissan to deliver unprecedented value in the segment. Rogue is one of a family of new Nissan global compact crossovers, along with the European version, called the Nissan X-Trail. As high-volume global growth products, Rogue and X-Trail are projected to be available in 190 countries around the world.
Robust Exterior, Inviting Interior
The 2014 Rogue’s completely redesigned exterior provides a premium, high-quality look and feel with no compromise of the functional aspects that are so important to owners in this class. Rogue offers a compact overall size and ample interior roominess, thanks to its long wheelbase and short front and rear overhangs. Versus the previous generation Rogue, the wheelbase has been increased by 0.6 inch, the overall height increased by 1.2 inches and the front overhang reduced by 1.5 inches. In addition, the rear doors have been designed with a wider opening (77 degrees) for easier entry and exit to the rear passenger space.
Nissan Rogue’s bold, sharp bodylines offer a sporty and confident appearance, balancing its sleek style with an aggressive stance provided by large wheelwells and available 18-inch wheels and tires. The coefficient of drag has been reduced by about 10 percent from the previous generation to a class-leading 0.33 by optimizing the A-pillar section and outside mirror shapes, which also helps reduce wind noise. The turbulence behind the body has been reduced through optimization of the rear roof spoiler, rear side spoiler and rear combination lights. Underbody aerodynamic devices include a Nissan-first muffler spoiler, along with a rear bumper closing panel, fuel tank deflector, rear suspension cover, engine under cover and front tire deflectors.
Exterior highlights include standard halogen headlights with signature LED daytime running lights making a powerful visual statement. Also featured are body-color outside mirrors with standard integrated turn signals and a rear spoiler. Also available are LED headlights with auto levelizer, fog lights, privacy glass, roof rails, heated outside mirrors and power liftgate.
Rogue’s available power panoramic moonroof offers a panoramic view through its extended length. The front glass panel slides and tilts, while the rear glass panel is fixed. When in the open position, the front panel slides under the fixed second panel.
Nissan Rogue is offered in eight exterior colors: Midnight Jade, Saharan Sun, Brilliant Silver, Gun Metallic, Super Black, Cayenne Red, Moonlight White and Graphite Blue.
“Rogue’s bold, dynamic new styling is going to generate tremendous attention,” said Pierre Loing, Vice President, Product and Advanced Planning and Strategy, Nissan Americas. “And once buyers take a look inside at the roomy, premium interior and experience the long list of affordable user-friendly technologies, we think they’ll be delighted.”
Nissan Rogue’s comfortable, inviting interior offers a definite “wow” factor for occupants – unexpected roominess along with a marriage of refined styling and premium comfort. Among the factors that have improved roominess (versus the previous generation Rogue) are the optimized front headrest shape, lowered front seat shoulder height, forward-shifted center console location, reduced front seatback surfaces, reduced rear door speaker enclosure intrusion, lowered door trim height and the new sliding/reclining 2nd row seat design. As a result, Rogue features ample interior roominess and 70.0 cubic feet of cargo room (rear seats folded down).
The new Rogue’s front bucket seats are a special “zero gravity”-inspired design. Similar to the Nissan Altima’s front seats, the articulated seat shape provides continuous support from the pelvis to the chest, helping reduce fatigue over long periods behind the wheel.
The available Quick Comfort™ heated front seats are designed to immediately begin warming the body parts that are most sensitive to heat, such as the thighs and hips. Then, to maintain a warm, cozy feeling, the heater increases heating on body pressure points. The driver’s seat is 6-way adjustable, with available power adjustment incuding lumbar support, while the front passenger seat is 4-way adjustable.
With Nissan Rogue’s innovative EZ Flex™ Seating System, every seat except the driver’s easily folds down. The front passenger seat folds rearwards, allowing transport of long items such as an 8-foot ladder when combined with the flat folding 40/20/40-split 2nd row seat. The optional stadium-style, flat-fold 3rd row 50/50-split bench seat enhances Rogue’s outstanding passenger versatility. Rogue offers 37.9 inches of 2nd row legroom with its 9.0 inches of fore/aft adjustability.
The new Rogue interior design also offers a range of smart storage and convenience solutions, with six front storage areas (five within the driver’s reach), two front cupholders and two front bottle holders.
Other standard interior features include Fine Vision electroluminescent gauges, front center console, power windows with driver’s auto up/down, 5.0-inch center meter color display (Advanced Driver Assist™ Display), air conditioning with microfilter and class-exclusive adjustable 2nd row vents, 4-speaker AM/FM/CD audio system with auxiliary audio input jack, power door locks with auto-locking feature, LED maplights, USB connection port for iPod® interface and other compatible devices, Bluetooth® Hands-free Phone System, RearView Monitor, Streaming Audio via Bluetooth® and Hands-free Text Messaging Assistant.
Also available are dual-zone automatic air conditioning, leather-appointed seats, Bose® audio system with nine speakers. Two interior colors are offered: Charcoal and Almond.
Available Nissan Rogue connected technology and smartphone integration includes the advanced NissanConnect℠ with Navigation system with 7.0-inch color touch-screen display, Nissan Voice Recognition for navigation and audio, NavTraffic and NavWeather, SiriusXM Travel Link® (SiriusXM subscription required, sold separately), and NissanConnect℠ Apps.
“Rogue’s smartphone integration system allows drivers to seamlessly connect their digital life to their in-vehicle experience. With the Hands-free Text Messaging Assistant they can receive incoming messages from smartphones, and with Streaming Audio via Bluetooth® anyone can DJ from anywhere in the Rogue,” added Loing.
Confidence-Inspiring Driving Technologies
Nissan Rogue’s available class-exclusive Around View® Monitor (AVM) with Moving Object Detection (MOD) system utilizes four small superwide-angle cameras mounted on the front, side and rear of the vehicle to provide a “bird’s eye” virtual 360° view of objects around the vehicle. It provides additional selectable split-screen close-ups of the front, rear and curb views, helping the driver maneuver the car in or out of tight spots.
Moving Object Detection builds on the capabilities of the AVM system, helping enhance the driver’s situational awareness by providing visual and audible warnings (front, side or back range object detection) if the system detects moving objects (such as another vehicle) within the displayed image in situations such as when pulling out of a parking space. Using sophisticated image processing technology, the system detects moving objects within the “top view” (when the vehicle is in Park). When starting off or backing up, it detects moving objects crossing within the front or rear views.
Other Rogue Safety Shield technologies include Blind Spot Warning (BSW), Lane Departure Warning (LDW) and Forward Collision Warning (FCW).
Every 2014 Nissan Rogue is equipped with a responsive 2.5-liter 4-cylinder engine rated at 170 horsepower and best-in-class 175 lb-ft of torque. The engine is matched with an advanced next-generation Xtronic CVT® (Continuously Variable Transmission) with standard Sport Mode switch. With a 40 percent reduction (versus previous generation) in friction loss, along with an improved belt and pulley system, reduced oil churning friction, compact oil pump, new electronic control, wider gear ratio and other enhancements, the new CVT is approximately 10 percent more efficient than the previous-generation CVT.
Fuel economy is projected to be best-in-class 33 mpg highway for front-wheel drive CVT-equipped models (2014 EPA ratings not available at press time) – representing an 18 percent improvement in highway fuel economy versus the 2013 model. Rogue city fuel economy is rated at 26 mpg, while combined fuel economy is 28 mpg (front-wheel drive models).
The new Nissan Rogue carries the distinctive “PURE DRIVE” badge, reflecting Nissan’s commitment to developing more environmentally friendly transportation for every market.
The new Rogue also features Nissan’s new suite of confidence-inspiring dynamic technologies with Active Trace Control, Active Engine Braking and Active Ride Control. The Active Trace Control system utilizes Rogue’s standard Vehicle Dynamic Control (VDC) system to help improve cornering feel by automatically applying the brakes or smoothing engine torque characteristics while accelerating.
With Active Engine Braking, the CVT helps slow the Rogue as the driver brakes, resulting in less brake effort by the driver. Active Ride Control helps smooth out the drive by automatically applying the brakes and adjusting engine torque after the vehicle hits a bump, reducing the typical “head bobble” pitch.
The 2014 Rogue also offers standard 4-wheel independent suspension, Electric Power-assisted Steering, 4-wheel disc brakes with Anti-lock Braking System and Vehicle Dynamic Control (VDC) with Traction Control System (TCS) and Hill Start Assist. Rogue is available with a choice of front-wheel drive or an intuitive All-Wheel Drive system with standard Hill Descent Control.
Nissan Rogue S models are equipped with 17-inch wheels and 225/65R17 all-season tires, while 17-inch aluminum-alloy wheels are standard on Rogue SV. Also available are 18-inch aluminum-alloy wheels with 225/60R18 all-season tires on Rogue SL models.
Safety and security features include the Nissan Advanced Air Bag System (AABS) with dual-stage supplemental front air bags with seat belt and occupant classification sensors; front seat-mounted side impact supplemental air bags; roof-mounted curtain side impact supplemental air bags with rollover sensor for front and rear-seat outboard occupant head protection; 3-point front and rear seatbelts, front seat belts with pre-tensioners and load limiters and adjustable upper anchors; and LATCH System (Lower Anchors and Tethers for CHildren).
Every Rogue also offers child safety rear door locks; Zone Body construction featuring front and rear crumple zones and occupant zone; Nissan Immobilizer system and anti-theft alarm system; and Tire Pressure Monitoring System (TPMS) with position monitoring and Nissan’s innovative, class-exclusive Easy Fill Tire Alert.
Three Well-Equipped Models
The 2014 Nissan Rogue comes in three well-equipped models, S, SV and SL, each in a choice of front-wheel or all-wheel drive. Along with the long list of standard features found on Rogue S, the Rogue SV adds 17-inch aluminum-alloy wheels, dual-zone automatic climate control, privacy glass, Nissan Intelligent Key™ with Push Button Ignition, 6-way power driver’s seat, power driver’s seat lumbar support, SiriusXM Satellite Radio (SiriusXM subscription required, sold separately), NissanConnect℠ Apps, two additional audio system speakers, roof rails and Smart Auto on/off headlights.
Nissan Rogue SL models include leather-appointed seating, Bose® audio system with nine speakers, NissanConnect℠ with Navigation, 7.0-inch QVGA color touchscreen display, power liftgate, Around View® Monitor, 18-inch aluminum-alloy wheels, fog lights, Quick Comfort™ heated front seats and outside mirrors and leather-wrapped steering wheel and shift knob.
Available option packages include the Family Package (S, SV) with 3rd row seating, privacy glass (S only) and run flat tires; the Moonroof Package (SV) with power panoramic moonroof; the Premium Package (SV) with NissanConnect℠ with Navigation, Around View® Monitor, Blind Spot Warning, Lane Departure Warning, Moving Object Detection and power liftgate; and the Premium Package (SL) with power panoramic moonroof, LED headlights with auto levelizer, Blind Spot Warning, Lane Departure Warning, Moving Object Detection and Forward Collision Warning.
The 2014 Nissan Rogue will be assembled in Smyrna, Tennessee.
Новое поколение Nissan Rogue представят во Франкфурте
Японский производитель Nissan опубликовал фрагмент фото нового поколения своего кроссовера Nissan Rogue 2014. Фактически, продающийся в США Rogue является американской версией популярнейшего Nissan Qashqai, а значит, что и презентация нового поколения Кашкая не за горами.
Описывая новинку, производитель говорит, что: «Полностью новый Nissan Rogue 2014 покажет свой обтекаемый дизайн 10 сентября». Напомним, что 10 сентября — это первый день работы Франкфуртского автосалона.
И тизер и комментарий Ниссан подтверждают ожидания, что новый Qashqai и Rogue во многом будут походить на концепт Nissan Hi Cross, представленный в прошлом году как в Европе, так и в США. В основу кроссовера ляжет новая модульная платформа Nissan CMF, поддерживающая передний и полный привод.
Читайте также
Комментировать
Европа выбирает свой Автомобиль года 2020 — озвучены номинанты
Международное жюри озвучило лонг-лист претендентов на премию Автомобиль года 2020 в.
В сеть попало новое фото Mitsubishi MI-Tech — кросс-кабрио с газотурбинным генератором
Одним из самых необычных дебютантов грядущего Токийского автосалона 2019, без сомнения.
Nissan Ariya поборется с Model X, но только в 2021 году
На Токийском автосалоне 2019 японский производитель Nissan представит свой новенький концепт.
Mazda MX-30 — почти серийный кросс-купе на электричестве с культовым дизайном RX-8
Завтра в Токио свои двери распахнет ежегодный автосалон, который поразит всех.
Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс
на правах рекламы
Новый сервис под названием “Карпрайс”, стремительно вышедший.
Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Haval H6 получил топовое исполнение
Китайский бренд Haval представил новую топовую комплектацию своего кроссовера Haval.
2014 Nissan Rogue
- High-quality interior materials
- Aggressive exterior styling
- Refined ride, balanced handling
- Available third row for children only
- Slow acceleration
- Full-throttle engine noise
- Dull paint choices
- Mediocre premium audio system
What to Know
We’re looking for the best deals on a Nissan near you…
Are you looking for more listings?
Please enter a valid 5-digit ZIP code.
Sign up for listing notifications
Please enter your complete email address.
Thanks For Signing Up!
We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.
See all local inventory
from the Cars.com expert editorial team
From the 2013 Los Angeles Auto Show, Cars.com’s Aaron Bragman takes a look at the 2014 Nissan Rogue.
The redesigned 2014 Nissan Rogue is easily competitive on equipment and efficiency with other small crossovers, and it excels in refinement, styling and interior space.
Nissan’s compact crossover receives a major redo for the 2014 model year, switching to a new global platform to go after family buyers on several continents. It has a new, more aggressive look inside and out, one that is designed to project a more masculine appearance in hopes of attracting more men to the Rogue. The previous model appeals far more to women, according to Nissan’s research.
With competition in the compact crossover arena some of the hottest in the market and nearly every other competitor offering a new entry in the last two years, Nissan hopes its new model can continue the success of the old Nissan Rogue. See how the 2013 and 2014 Rogue models compare here.
Styling
With the new platform comes new styling, and Nissan has definitely succeeded in crafting a compact SUV that many will find appealing. The Nissan family look is in full force, with more than a passing resemblance to the bigger Pathfinder that’s ev >Show full review
The redesigned 2014 Nissan Rogue is easily competitive on equipment and efficiency with other small crossovers, and it excels in refinement, styling and interior space.
Nissan’s compact crossover receives a major redo for the 2014 model year, switching to a new global platform to go after family buyers on several continents. It has a new, more aggressive look inside and out, one that is designed to project a more masculine appearance in hopes of attracting more men to the Rogue. The previous model appeals far more to women, according to Nissan’s research.
With competition in the compact crossover arena some of the hottest in the market and nearly every other competitor offering a new entry in the last two years, Nissan hopes its new model can continue the success of the old Nissan Rogue. See how the 2013 and 2014 Rogue models compare here.
Styling
With the new platform comes new styling, and Nissan has definitely succeeded in crafting a compact SUV that many will find appealing. The Nissan family look is in full force, with more than a passing resemblance to the bigger Pathfinder that’s evident from every angle. The look is more truckish and aggressive than its competitors, with bulging wheel arches and a bigger nose than the Honda CR-V or Toyota RAV4. Seventeen-inch steel wheels are standard on the base S trim, with 17-inch alloy wheels standard on the midlevel SV trim and 18-inch alloy wheels standard on the topline SL trim. New LED running lights up front and angular taillights will make the Rogue distinctive even in the dark.
How it Drives
Nissan kept the Nissan Rogue’s powertrain the same: a 2.5-liter four-cylinder engine making 170 horsepower and mated to a continuously variable automatic transmission. Front-wheel drive is standard and all-wheel drive an option. This combination is fine for everyday driving in relaxed conditions, making for an uneventful commute in around-town traffic thanks to decent tuning. But ask it for any kind of acceleration beyond moderate and you’ll come up wanting more.
The CVT winds the big four-cylinder motor up to its powerband and holds it there as you hold your foot to the floor, making more noise than motion. A standard Sport mode changes the transmission’s sensitivity and its responsiveness, but it doesn’t do much for acceleration-time improvement. It’s most noticeable when entering a highway or attempting a passing maneuver; you’ll want to plan well ahead for either of those actions.
The acceleration woes are really the only blemish on what has been transformed into a wonderfully driving small crossover. Ride quality is impressively controlled, with no chop or floatiness, and even moderately sized potholes and pavement blemishes do little to upset the Rogue’s suspension. It rides like a much bigger, more expensive vehicle, with obstacles like manhole covers eliciting little more than a muted whump in the cabin.
Handling is sharper than expected. The thick steering wheel is not overly boosted and delivers excellent feedback to the driver. Brakes are very strong and firm, with excellent pedal feel and no noticeable fade. Zipping down the Natchez Trace Parkway in Tennessee during my test was an entertaining experience, with little body roll, road or wind noise, and an overall feel of refinement and sophistication that is lacking in the previous generation and some of the Nissan Rogue’s competitors. It’s not as sporty and aggressive as a Mazda CX-5, but the Rogue has been tuned more toward the comfort end of the dial.
Fuel economy in the new 2014 Nissan Rogue is also good. The standard front-wheel-drive Nissan Rogue gets an EPA-rated 26/33/28 mpg city/highway/combined; this drops slightly for the AWD model to 25/32/28 mpg. This puts Rogue at a combined 2 to 3 mpg advantage over a comparably equipped Ford Escape, RAV4 or CR-V, with only the smaller-engine CX-5 and CVT-equipped Subaru Forester nearly even with the Rogue.
Interior
Nissan paid a lot of attention to the interior for the 2014 Nissan Rogue, creating a cabin that is inviting, attractive and comfortable for a variety of body types. Slide into the driver’s seat and the combination of command seating and low dashboard creates excellent visibility to the front and sides. Rearward visibility is still a bit challenged, becoming even more difficult when the optional third-row seats are raised.
Controls are mostly well-placed; the only issue comes from switch placement for the blind spot warning system and the transmission’s Sport mode — they’re low and to the left on the dash where they cannot be easily seen or touched.
Seating is flexible, spacious and remarkably comfortable. Nissan continues to make hay over its so-called Zero Gravity seats that were supposedly designed with input from NASA, but regardless of their origin in Andromeda or Nissan’s Atsugi, Japan, design center, they actually deliver the promised comfort.
The second row of seats is also quite spacious at 37.9 inches, with much more legroom than expected for a compact SUV, stadium-style layout and long, tall windows for rear seat passengers that help prevent claustrophobia. The 2014 Rogue’s second-row legroom grew 2.6 inches over the 2013 model. Add in the huge panoramic sunroof overhead and the Nissan Rogue’s cabin feels tall, airy and pleasantly open. Climbing in and out of the backseat is also easier with doors that now open 77 degrees, allowing for easier placement of things like child-safety seats.
New for the Nissan Rogue this year is an optional third row of seats that’s available only on the base S and midlevel SV trim levels — if you really want a three-row crossover that tops $30,000, Nissan would instead like to show you the Pathfinder. The Nissan Rogue’s 50/50-split bench folds into the cargo area’s floor and doesn’t impact carrying capacity versus the standard Rogue when in the folded position. Given that this is a compact SUV, this is not a bench meant for adult-sized humans. If you’re planning on putting adults in the third row, try a Pathfinder. Even Nissan admits that the third row is best limited to children and over shorter distances. But with a standard second-row sliding feature that helps to equalize some legroom for all the passengers in the vehicle, it is indeed usable in a pinch.
Ergonomics and Electronics
Not only are the interior materials better, but the interior design is improved as well. Gauges are easily visible through the steering wheel and include a 5-inch color LCD, the largest in any Nissan product, to display a variety of customizable vehicle information.
The latest all-new Nissan should have the latest all-new electronics, and the Rogue doesn’t disappoint. A full complement of information and entertainment electronics are available, including navigation, satellite radio and Bluetooth streaming audio and phone connectivity. The Nissan Rogue features not only a backup camera but Nissan’s novel Around View Monitor, which uses cameras to display a 360-degree live feed of the Rogue’s environment on the touch-screen. Nissan is introducing NissanConnect, its branded multimedia service, which integrates a number of apps from Google searches to Pandora streaming radio. NissanConnect will be updated over the vehicle’s life with new programs and features. The system doesn’t seem quite as advanced as Chevrolet’s MyLink or Ford’s MyFord Touch system, but it is easy to use and seems to work reliably well.
Cargo & Storage
Pop the rear hatch (a power liftgate is optional) to reveal a spacious cargo area with low bumper liftover. The second-row seats fold flat in a 40/20/40 split, and the levers are accessible with a stretch from the cargo area to unlatch the seatbacks. Fold the front passenger seat flat as well to get a cargo area reportedly able to accommodate an 8-foot ladder. For models without the third-row seat, under-floor storage is presented with two reconfigurable dividers that can also act as package shelves.
Not only does the Nissan Rogue cargo volume look bigger, it actually is bigger with 39.3 cubic feet of space available behind the second row of seats versus 34.3 for the Ford Escape, 38.4 for the Toyota RAV4 and 37.2 for the Honda CR-V. Fold the rear seats down and the Rogue’s 70 cubic feet still has an advantage over the Escape (73.4), but not the CR-V (70.9) or the RAV4 (73.4). Interior overall passenger volume is also biggest — 106 cubic feet not including the third-row seats versus 98 cubic feet for the Escape and 101 for both the RAV4 and CR-V.
Safety
Nissan has offered up a number of electronic systems to help with safety, including optional blind spot warning, forward collision warning, lane departure warning systems and a movement sensor that alerts a driver when the Around View Monitor detects something entering the vehicle’s vicinity. The 2014 Rogue is too new to be crash-tested, but results will appear here when this happens. Check out a list of the new Rogue’s safety features here.
Value in its Class
The new 2014 Nissan Rogue will be one of the least expensive compact SUVs on the market when it arrives in early 2014, base price starting at just $23,350, including an $860 destination fee, for an S trim model with front-wheel drive. Mitsubishi’s considerably smaller Outlander Sport is priced below that with an automatic transmission while Mazda’s CX-5 can be had with a manual transmission for less as well.
Nissan’s price includes standard features such as Bluetooth phone connectivity, steering-wheel audio controls, sliding and split-reclining second-row seats, backup camera and the cargo divider system. Stepping up to the midlevel SV trim adds $1,740 and a lot more content, including 17-inch alloy wheels, roof rails, power seats, a six-speaker stereo with satellite radio and NissanConnect Apps, automatic climate control, push-button start and more. The third-row seat is optional on both the S and SV trims, but not available on the top SL trim, which rings in at $3,840 above the SV trim. The SL brings leather seats, navigation system, Bose audio, a power liftgate, heated seats and side mirrors, and 18-inch alloy wheels. Several option packages are available, including a panoramic moonroof, the third-row seating package and premium equipment packages. Adding AWD to any model bumps up the price by $1,350 regardless of trim level.
The competition in this segment is some of the hottest in the market, with almost all entries recently refreshed and selling well. The three most direct competitors will be the Toyota RAV4, Honda CR-V and Ford Escape, all of which are comparably priced, feature similar equipment and interior versatility. Like the RAV4 and CR-V, the Rogue offers only one powertrain; the Escape has a choice of three. The Nissan Rogue’s third row of seating does give it an advantage over competitors, but its utility is limited. The Rogue offers a more refined ride than the CR-V or RAV4, but it isn’t as sporting as the Ford Escape or the Mazda CX-5. What it does offer, however, is a more spacious backseat, one that is genuinely comfortable for real adults.
Nissan › Дебютировали внедорожники Nissan X-Trail и Rogue
Производство нового X-Trail стартует в первом квартале следующего года, а продажи во всём в мире начнутся в июле 2014 года.
Франкфуртский автосалон продемонстрировал наконец, во что вылился прошлогодний концепт Hi-Cross: это две модели-близняшки — европейский внедорожник Nissan X-Trail и его американский вариант Nissan Rogue (фактически в лице X-Trail, можно сказать, дебютировал и он). Модель, созданная на платформе CMF, разработанной совместно Nissan и Renault, будет продаваться в 190 странах, а выпускаться на девяти заводах. Новый X-Trail сохранил внедорожные способности на уровне своего предшественника, успокаивает всех компания, хотя визуально он и стал больше кроссовером. Это означает эффектный стиль, высокий уровень комфорта и низкий — шума, богатое оснащение.
В новый «икс-трейл» инженеры втиснули массу систем безопасности под общим брендом Nissan Safety Shield, а ещё кучу электронных помощников: от доработанных систем помощи при старте на подъёме и при спуске до системы помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающей колёса, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. Последняя до сих пор присутствовала только на премиальном седане Infiniti M.
В частности, завлекать покупателей будут такие опции, как панорамная крыша, дистанционное управление пятой дверью с электроприводом, семиместное исполнение, полностью светодиодный головной свет, мультимедийная система с навигацией, интегрированная с поисковиком Google (через него можно получить прогноз погоды и координаты заправочных станций, отелей, ресторанов) и комплекс NissanConnect (дружит со смартфонами, качает музыку, выходит в социальные сети).
Красивая отделка салона металлом и хромом может быть дополнена опциональными видами ткани сложного плетения или кожей с контрастной прострочкой. Задние двери открываются почти на 90 градусов. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинок. В боксе, размещённом между передними креслами, помещается 10-дюймовый планшетник. Пол-трансформер в багажном отсеке переставляется по высоте. В верхнем положении он выдерживает 10 кг, в нижнем — 75 кг.
Модель будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом. Японцы не распространяются насчёт моторов, но говорят, что это будут новые агрегаты, более экономичные, лёгкие и компактные, нежели предшественники (больше деталей появится перед стартом продаж). Зато куда больше известно о полноприводном варианте трансмиссии. Система ALL MODE 4x4i управляется поворотным селектором на центральной консоли. Можно принудительно включать передний привод, отдавать возможность подключения задней оси электронике (она следит за пробуксовкой осей) или принудительно переводить машину в режим 4х4.
Создатели внедорожника уделили большое внимание аэродинамике (предшественник был, прямо скажем, угловатым) и снижению веса. К примеру, заднюю дверь «икс-трейла» удалось облегчить на семь килограммов за счёт широкого использования в ней пластика.
На «икс-трейле» также состоялся дебют пары новых ниссановских систем: адаптивной подвески Active Ride Control (она подавляет продольную раскачку, отслеживая дорожные условия и регулируя демпфирование) и активного торможения двигателем Active Engine Brake (она управляет крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic, увеличивая уровень торможения двигателем при прохождении поворотов или перед полной остановкой автомобиля).
Обзор Nissan Rogue S (2014): 34 фактов и особенностей
Почему Nissan Rogue S (2014) лучше чем другие?
- Больше экономия топлива ( по городу)
Какие сравнения самые популярные?
Nissan Rogue S (2014)
Lexus RX 350 (2015)
Nissan Rogue S (2014)
Toyota Venza LE (2014)
Nissan Rogue S (2014)
Ford Escape (2017)
Nissan Rogue S (2014)
Hyundai Tucson GLS (2014)
Nissan Rogue S (2014)
Kia Sorento LX (2015)
Nissan Rogue S (2014)
BMW X3 xDrive28i (2014)
Nissan Rogue S (2014)
Volvo XC60 (2015)
Nissan Rogue S (2014)
Mercedes-Benz GLK350 (2014)
Nissan Rogue S (2014)
BMW X1 xDrive28i (2014)
Nissan Rogue S (2014)
Kia Soul Connect (2015)
Общая информация
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Mitsubishi Pajero (2017)
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Nissan Rogue S (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Nissan Rogue S (2014)
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Hyundai Nexo (2019)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Nissan Rogue S (2014)
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Hyundai Nexo (2019)
Volvo XC70 (2015)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
Chevrolet Suburban LT AWD (2015)
Suzuki Jimny (2014)
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
Chevrolet Suburban LT AWD (2015)
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Ford Explorer (2017)
Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
GMC Yukon SLE (2015)
Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.