Новый Opel Corsa 2014
Opel Corsa 2015 — пятое поколение компактного хэтчбека
Очередное поколение Opel Corsa будет представлено на Парижском автомобильном форуме в середине осени 2014 года. Серийное производство пятого поколения компактного хэтчбека стартует уже в ноябре-декабре того же года. Автомобиль будут собирать сразу на двух площадках – в немецком Айзенахе и испанской Сарагосе. Начало российских продаж автомобиля ориентировочно планируется на весну 2015 года.
Может показаться странным, но этот компактный автомобиль является своеобразным локомотивом продаж для немецкой компании. За три с небольшим десятка лет, что выпускается модель, в одной только Европе своих владельцев нашли более 12 млн. экземпляров Corsa. А последнее, четвертое поколение модели – Opel Corsa D было распродано в количестве 2.8 млн. автомобилей. По итогам прошлого года в странах Европы Corsa D по продажам в своем классе уступил только таким популярным среди европейцев моделям, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Renault Clio. Более пяти с половиной тысяч покупателей сделали в 2013 году свой выбор в пользу Корсы и в России.
Как стало известно из официальных источников Opel AG, Corsa E 2015 модельного года построена на платформе модели-предшественника, выпускаемого с 2006 года. Однако хорошо известную платформу SCCS немецкие конструкторы подвергли глубокой модернизации. Автомобиль выпускается, как и прежде в 3-х и 5-дверном исполнении кузова и располагает габаритами, близкими к модели четвертой генерации. Длина автомобиля составила 4002 мм, ширина машины, с учетом наружных зеркал, равняется 1944 мм, ее высота составляет 1488 мм. Колесная база хэтчбека равна 2511 мм, высота дорожного просвета находится на уровне 140 мм.
Трехдверная модель позиционируется маркетологами компании, как автомобиль со спортивным характером и агрессивными нотками во внешности – куполообразная форма крыши, которая переходит в мощную заднюю стойку, раздутые широкие арки задних колес и минимальное остекление кормовой части салона призваны подчеркнуть напористую стремительность маленького хэтчбека. А вот машина в пятидверном варианте исполнения предлагается, напротив, как практичный автомобиль для использования в семейных целях. Спокойный профиль кузова, практически ровная линия крыши и обширное боковое остекление делают автомобиль аккуратным и классически-академичным. Хотя, упрекнуть дизайн экстерьера новой «пятидверки» Опель Корса 2014-2015 вряд ли получится, тем более, что передняя часть трех- и пятидверной версии идентичны. Фары головного освещения имеют оригинальную форму и стильные уголки-брови светодиодных ДХО. Крупный передний бампер с массивной фальшрешеткой радиатора придает автомобилю определенную солидность. Правда, с некоторых ракурсов становится видно, что дизайнеры слегка перестарались – размеры бампера таковы, что его огромная глыба затмевает собой даже капот машины с U-образной выштамповкой.
В оформлении задка нового Опель Корса четко прослеживаются современные тенденции автомобильного дизайна. Компактный хэтчбек получил вполне взрослый по размерам бампер с диффузором, большие плафоны светотехники и компактную стильно зауженную к нижней части дверь багажника. В целом облик Опель Корса Е производит впечатление современного гармоничного автомобиля, соответствующего действующей модельной линейке компании Opel.
Интерьер новинки изменился еще более, нежели его экстерьер. Внутреннее убранство машины отличают стильные черты и присутствие высококачественных отделочных материалов. Спереди салон стал выглядеть совсем иначе, нежели у модели-предшественника. Новый Опель Корса 2014-2015 может похвастать удобным трехспицевым мультифункциональным рулем, информативной панелью приборов с парой крупных шкал тахометра и спидометра, посреди которых расположился цветной дисплей бортового компьютера. Передняя панель выполнена с изысканными обводами и вместе с центральной консолью обращает на себя внимание комбинированной отделкой с модными декоративными вставками. По центру приборной панели расположился сенсорный 7-дюймовый экран передовой системы IntelliLink. Представленный гаджет способен работать с техникой от Apple, а также девайсами, разработанными на платформе Android. Сюда входит навигационная система, камера заднего обзора, а также система голосового управления рядом функций автомобиля. Не стоит сомневаться, что «продвинутый» мультимедийный центр можно будет установить лишь опционально и на самые богатые версии машины.
Возвращаясь к показателям практичности, стоит отметить, что размеры багажного отделения и внутрисалонного пространства остались на прежнем уровне, позволяя не только комфортно разместиться пятерым седокам, но и принять 285 литров груза. Разложив задние сиденья грузовую вместимость автомобиля можно увеличить до 1050 литров.
Под капот пятого поколения хэтчбека Opel Corsa будут устанавливаться несколько бензиновых и дизельных агрегатов, соответствующих требованиям экологических норм Евро-6. Дополнительную экономичность моторам обеспечивает система Старт/Стоп. Будущие владельцы Корсы смогут выбрать 1.3 или 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. и 95 л.с. соответственно. Что касается бензиновых моторов, то их линейка более обширна. Начальным бензиновым мотором новинки является 1.2-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий мощность в 79 л.с. Более мощный 1.4-литровый двигатель развивает 90 сил, а его турбированная версия обладает максимальной мощностью в 100 л.с. и пиковым крутящим моментом на отметке в 200 Н*м.
Гордостью немецких разработчиков стал 1-литровый трехцилиндровый мотор ECOTEC Direct Turbo. Этот агрегат, в зависимости от выбранной степени наддува турбины, может развивать 90 или 115 л.с. Мотор отличается высокой степенью экономичности, обеспечивая при этом великолепную динамику.
Ассортимент предлагаемых коробок передач включает в себя 5-ти и 6-ступенчатые механические агрегаты, 6-ступенчатый «автомат», а также роботизированную коробку передач Easytronic версии 3.0.
В передней подвеске автомобиля появились специально разработанные для новой модели Корса поворотные кулаки, а также новые амортизаторы с пружинами. Устойчивость небольшой машины обеспечивает мощный подрамник, а также измененные точки креплений элементов подвески. Центр тяжести хэтчбека уменьшился на 5 мм, а электроусилитель рулевого управления обладает дополнительным режимом «City», обеспечивающим более комфортную парковку.
Как утверждают разработчики, новая подвеска независимого типа со стойками МакФерсон и задняя подвеска, оснащенная балкой кручения, обеспечивают нужный баланс между четкой управляемостью и комфортом. По запросу покупателя, Opel Corsa 2015 модельного года можно заказать с одной из двух конфигураций настроек шасси – «Comfort» и «Sport». Так, для версии «Comfort» предусмотрены стальные или легкосплавные колесные диски R16, а настройка «Sport» включает в себя «зажатую» на 15-20 мм подвеску и низкопрофильную резину размером R17 исключительно на дисках из легкого сплава.
Opel Corsa E — пятое поколение европейского компакта
Новое поколение Opel Corsa E в качестве мировой премьеры представят в октябре 2014 года на Парижском авто шоу. Производство 5-ого поколения европейского компактного хэтчбека Опель Корса стартует в ноябре-декабре 2014 года на двух производственных площадках — в немецком городе Айзенах и испанском Сарагоса. В продажу на территории Европы новинка поступит в январе 2015 года при начальной цене чуть менее 12 тысяч евро. В Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах купить Opel Corsa E станет возможным с весны 2015 года. По предварительной информации стоимость нового поколения компактного хэтчбека Опель Корса Е сохранится на уровне цены четвертого поколения Opel Corsa D и составит от 550-570 тысяч рублей.
Модель Corsa — локомотив продаж для Opel. За 32 года производства только в Европе продано более 12 млн. экземпляров, из них предыдущее 4-ое поколение Опель Корса Д может похвастать результатом в 2,8 миллиона. По итогам 2013 года в Европе Opel Corsa D занял в таблице продаж авто европейского класса B четвертое место с результатом 240 тысяч единиц, пропустив вперед Volkswagen Polo, Renault Clio и безоговорочного лидера Ford Fiesta. В России по итогам прошлого года свой выбор в пользу хэтчбека Corsa D сделали 5452 автолюбителя.
Официальная информация из недр Opel AG позволяет сообщить, что новый Opel Corsa E 2014-2015 года базируется на платформе предшественника Opel Corsa D выпускаемого с 2006 года. но тележка SCCS подверглась очень серьезной модернизации и доработкам (расскажем чуть позже в технической части обзора). Фото и видео материалы помогают рассмотреть пятое поколение Корсы со всех сторон и найти эволюционные изменения в дизайне кузова авто новинки по сравнению с моделью предыдущего четвертого поколения, да и внешние габаритные размеры кузова при смене поколений не изменились, если не брать в расчет прибавки в 3 мм к общей длине автомобиля.
- Кузов Опель Корса Е 2014-2015 года (3 и 5 дверей) со следующими цифрами внешних габаритных размеров: 4002 мм в длину, 1737 мм (в учетом зеркал заднего вида 1944 мм) в ширину, 1488 мм в высоту, с 2511 мм колесной базы и 140 мм дорожным просветом.
Традиционно для европейского представителя компактного класса B новинка от Опель представлена в двух вариантах кузова хэтчбек с тремя и пятью дверями. 3 дверный Опель Корса Е позиционируется, как автомобиль со спортивной и агрессивной внешностью — куполообразная крыша с мощной задней стойкой, широкие и раздутые задние колесные арки, миниатюрные стекла задней части салона.
5 дверная версия Опель Корса Е, напротив, предлагается как практичный семейный автомобиль со спокойным профилем кузова, удобными дверями, практически ровной линией крыши, большей площадью бокового остекления и аккуратной практичной кормой.
Передняя часть кузова у трех- и пятидверного варианта идентичны и весьма симпатичны. Оригинальной формы фары головного света с уголками-бровями светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции можно заказать биксеноновые фары), солидный бампер с крупной пастью фальшрадиаторной решетки, компактной прорезью нижнего воздухозаборника, стильными постаментами для противотуманок и массой аэродинамических наворотов. Размеры бампера впечатляют — огромная глыба образует нос автомобиля, на его фоне капот со стильной U-образной выштамповкой просто теряется.
Оформление задней части кузова пятого поколения Opel Corsa с индексом E демонстрирует современные веяния и тенденции автомобильной моды — взрослого размера бампер с диффузором, крупные плафоны габаритной светотехники, компактная и зауженная книзу дверь багажника с большим стеклом. В целом новый Опель Корса Е выглядит весьма гармонично, спереди похож на младшего брата Opel Adam, а сзади на компакт-вэн Opel Meriva.
Opel Corsa E 2014-2015 года можно заказать с двумя конфигурациями настроек шасси Sport и Comfort, для версии Comfort предусмотрены шины на стальных или легкосплавных дисках R16, для Sport низкопрофильная резина исключительно на легкосплавных дисках R16- R17 и зажатая на 15-20 мм подвеска.
Интерьер пятого поколения Опель Корса изменился кардинальным образом, став современным и стильным, при этом салон и багажник сохранили размеры предшественника и позволяют с комфортом разместиться пятерым пассажирам (разумеется, с оглядкой на компактный класс), а багажное отделение принять от 285 литров за спинками второго ряда сидений до 1050 литров за спинками первого ряда сидений и загрузке под потолок.
Передняя часть салона преобразилась, став стильной и современной. Новый Opel Corsa E теперь может похвастать удобным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами, информативной приборной панелью с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, расположенным между ними цветным экраном многофункционального бортового компьютера и оригинальными датчиками запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Передняя панель и центральная консоль радуют изысканными обводами и стильной формой, комбинированной отделкой, модными декоративными вставками, правильным расположением дефлекторов вентиляции. Центром внимания служит 7-ми дюймовый сенсорный экран (разумеется, опция), расположенный максимально близко к ручке управления коробки передач для удобства управления. Дисплей мультимедийной системы IntelliLink довольно продвинутый и способен дружить и сотрудничать с техникой Apple и техникой на базе Android, обеспечит протокол связи Bluetooth, стыкуется с приложением Siri Eyes Free, обеспечит картинку навигации и изображение с камеры заднего вида, также можно подключить смартфон через FlexDock и управлять системой с помощью голоса.
При желании владелец способен напичкать новый Опель Корса Е огромным количеством современного оборудования и электронными помощниками, в качестве опций предусмотрены адаптивные биксеноновые фары головного света с High Beam Assist (ассистент переключения света), Blind Spot (контроль слепых зон), фронтальная камера Opel Eye распознающая дорожные знаки, Lane Departure Warning (система контроля пересечения линии разметки), Following Distance Indication (контролер дистанции до движущегося впереди автомобиля) с Forward Collision Warning (система предупреждения о фронтальном столкновении), подогрев обода рулевого колеса, передних сидений и лобового стекла, Hill Start Assist (помощник при старте в горку), Advanced Park Assist (ассистент парковки), панорамная крыша, фоновая подсветка салона.
Технические характеристики Opel Corsa E 2014-2015 модельного года обещают наличие модернизированной платформы SCCS от предыдущего поколения компактного хэтчбека. Для обеспечения комфортного и стабильного управления новым Опель Корса Е 2014-2015 инженеры проделали массу работы, и в итоге появились новые поворотные кулаки в передней подвеске, новые амортизаторы и пружины, более мощный подрамник, изменены точки крепления элементов подвески и степень демпфирования эластичных элементов ходовой, на 5 мм уменьшился центр тяжести автомобиля, изменены настройки электрического усилитель рулевого управления (присутствует режим City для парковки). По заверению представителей Опель передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон и задняя полузависимая подвеска с балкой кручения после модернизации обеспечивают оптимальный баланс между комфортом и стабильностью, а два различных варианта настроек шасси — Comfort и Sport помогут владельцам выбрать оптимальный вариант.
Под капотом нового поколения компактного немецкого хэтчбека Opel Corsa E 2014-2015 года могут быть установлены дизельные или бензиновые двигатели, оснащаемые стандартно системой старт-стоп и соответствующие по уровню выбросов нормам Евро-6. Ассортимент коробок передач состоит из 5МКПП, 6 МКПП, роботизированной коробки передач Easytronic 3.0 и 6 АКПП.
Дизельные четырех цилиндровые моторы для нового Опель Корса:
- 1,3-литровый дизель CDTI (75 лс) и 1,3-литровый CDTI (95 лс).
- трехцилиндровый 1,0-литровый ECOTEC Direct Turbo в зависимости от степени наддува мощность (90 лс 170 Нм или 115 лс 170 Нм);
- четырехцилиндровые — 1,2-литровый (70 лс), 1,4-литровый (90 лс) и 1,4-литровый Turbo (100 лс 200 Нм).
Чуть позже появится и заряженная версия Opel Corsa E OPC с 1,6-литровым SIDI Turbo (200 лс 300 Нм).
Купить Opel Corsa (Опель Корса) 2014 года в России
Продажа автомобилей Opel Corsa 2014 года выпуска. Частные объявления владельцев Опель Корса 2014 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Автомобиль | |||||
Opel Corsa 1,2 мех
|
2014 | 0 km | 460000 | ||
Opel Corsa 1,4 авт
|
2014 | 0 km | 605000 | ||
Opel Corsa 1,4 авт
|
2014 | 0 km | 715000 | ||
Opel Corsa 1,4 авт
|
2014 | 0 km | 715000 | ||
Opel Corsa 1,6 авт
|
2014 | 24000 km | 380000 |
Отзывы владельцев:
Opel Corsa
Постоянно читаю про разные автомобили, вот и сам созрел на первый отзыв за много лет эксплуатации ра.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Новый Opel Corsa 2014
Было бы неверно назвать грядущий Opel Corsa совершенно новым автомобилем. На фотографиях тестовых экземпляров, хороши заметно что задняя часть автомобиля, а так же боковые панели и крыша не получили ни каких изменений. Кроме того, в основе автомобиля будет использоваться та же самая платформа, на которой модель базируется с самого начала производства, с 2006 года. Тем не менее автомобиль получит полностью новую переднюю часть, как показано в нашем эксклюзивном изображении.
Новые элементы дизайна будут позаимствованы у городского компакта Opel ADAM и включают в себя зачесанные назад фары сложной формы, низкое расположение номерного знака и широкую решетку радиатора. А новые противотуманные фары будут перекликаться по стилю с недавно обновленным Opel Meriva.
Немало изменений произойдет и внутри автомобиля. Новый пухлый руль, глянцевые панели в сочетании с хромированными вставками. Новая мультимедийная система семейства Intellilink, аналогичная предлагаемой для Opel ADAM. Совершенно новая приборная панель. Причем, вероятно, вариантов приборной панели будет сразу несколько, в том числе и с цветным экраном маршрутного компьютера.
Не обойдут стороной изменения и подкапотное пространство. Линейка двигателей будет полностью обновлена. Линейка силовых агрегатов будет начинаться с 3х цилиндрового агрегата с турбонаддувом с рабочим объемом всего 1 литр. Тем не менее, двигатель способен выдать 115 лошадиных сил, а в сочетании с системой START-STOP и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач обеспечить потрясающую топливную экономичность. Вершиной линейки двигателей станет высокопроизводительный двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском топлива, выдающий 170 лошадиных сил.
Новый автомобиль был не однократно замечен во время тестирования около штаб-квартиры Opel в Рюссельсхайме, и на трассе в Нюрбургринге. Кроме того, прототипы были замечены на дорогах вблизи Милбрука.
OPEL серьезно ориентирована на улучшение плавности хода и управляемости что бы повысить привлекательность модели. В прошлом году Corsa был третьим самым продаваемым автомобилем в Великобритании, следом за Ford Fiesta и Focus, с показателем более чем в 80 000 проданных автомобилей. Это на больше 30 тысяч больше, чем было зарегистрировано в Германии.
Ожидается что премьера новинки может состояться уже в конце февраля, а в марте модель будет представлена широкой публике на Женевском автосалоне.
Opel Corsa E 2014 2015 года – главное оружие производителя
Ждать официальной премьеры нового поколения Опель Корса 2014-2015 года осталось совсем немного. Производитель решил провести презентацию в рамках Парижского автосалона, который начнет свою работу в октябре.
Что касается производства, то оно стартует с ноября текущего года. Для этого было выбрано сразу два завода. Один из них расположен в Германии, городе Айзенах, а второй в Испании, городе Сарагоса. Продажи в Европе обещают начать уже с января следующего года. Так что еще чуть-чуть и Opel Corsa E доберется и до нас с вами.
Несмотря на то, что официальная премьера еще не состоялась, официальной информации о новинке более чем достаточно. Потому предлагаем вам ознакомиться с полноценным обзором, в котором мы расскажем вам о кузовных изменениях, новшествах в интерьере, новых комплектациях и технических характеристиках хетчбека.
Но для начала стоит отметить, что именно Корса Е является главным оружием в руках компании Опель. Все потому, что за тридцать два года существования модели было продано свыше двенадцати миллионов этих машин. Более того, на долю четвертой генерации пришлось сразу 2,8 миллиона реализованных экземпляров. Потому Opel не имел права халатно отнестись к выпуску нового поколения. Давайте посмотрим, что в итоге сумел предложить немецкий автопроизводитель.
Уже по традиции европейский В класс представлен в трехдверном и пятидверном исполнении. Новый Опель Корса Е не стал отходить от традиций и также выпустил обе вариации кузова. Причем они стали и разными внешне.
Опель Корса 2014 2015 фото трехдверного варианта
Трехдверный вариант – это спортивная, агрессивная внешность с крышей, похожей на купол, широкими задними колесными арками и миниатюрным задним стеклом багажника.
Новая Опель Корса 2014 2015 фото пятидверного варианта
Пятидверную же версию позиционируют как семейный автомобиль, о чем свидетельствует и лаконичный профиль, аккуратная передняя часть, удобные и большие двери, обеспечивающие комфортную посадку в салон, боковое остекление большой площади и более сдержанные линии.
Opel Corsa 2014 2015 фото сзади
Кстати, передок, вне зависимости от дверной вариации, остался идентичным. Красивые фары, аккуратные светодиодные ходовые огни, элегантный бампер, внушительная по размерам и стилю фальш решетка радиатора и аэродинамические элементы создают очень приятный образ автомобилю.
Что касается габаритов, то они практически не изменились в сравнении с предшественников. В итоге эти показатели следующие:
- длина – 4002 милиметра
- ширина – 1737 миллиметров
- высота – 1488 миллиметров
- колесная база – 2511 миллиметров
- дорожный просвет – 140 миллиметров.
Можно сказать, что над дизайном экстерьера в компании поработали отлично, а потому и претензий особых нет. Давайте узнаем теперь о внутренней составляющей. Быть может, там будет к чем придраться.
Вы уже посмотрели фото новинки класса В от компании Опель и даже смогли изучить автомобиль по видео обзору. Заглянем во внутрь и посмотрим, чего интересного приготовили немцы в интерьере.
Если сравнивать с четвертым поколением Опель Корса Е, то пятая генерация стала намного стильнее и современнее, сохранив прежний уровень вместительности и комфорта. Салон рассчитан на водителя и четырех пассажиров, которые вполне неплохо смогут там разместиться, учитывая класс Корсы. Неплохие показатели и в багажнике.
Фото багажника в Corsa 2014 2015
Фото багажника Корса 2014 2015
Так, багажное отделение в стандартном положении имеет объем в 285 литров, но если сложить задний ряд, тогда объем увеличивается сразу до 1050 литров.
Фото салона Опель Корса 2014 2015
А что изменилось впереди? Отныне водитель сможет управлять движением автомобиля и внутренними системами при помощи удобного мультифункционального руля и с комфортом считывать информацию с легко читаемой приборной панели. Между спидометром и тахометров в Корсе Е разместили большой портовой компьютер, причем с цветным экраном и датчиками запаса горючего, температуры охлаждающей жидкости.
Фото передних сидений Opel Corsa 2014 2015 года
Стильные формы, изысканные линии лишь украшают центральную консоль и переднюю панель, подчеркивая отменную внешность самого автомобиля. Наличие отделки отличного качества, декоративных вставок, удобное расположение дефлекторов климатической системы, семидюймового сенсорного дисплея только добавляет плюсы интерьеру и не позволяет хотя бы к чему-то придраться. Слишком уж хорошо продумали все разработчики, чтобы отыскать минусы.
Фото заднего ряда Opel Corsa 2014 2015
Комплектация
Пока точно не сформированы варианты комплектации автомобиля, так что делить на версии пока сложно. Так или иначе, но Opel Corsa E 2014-2015 года предложат с очень богатым оснащением. Будем надеяться, что львиная доля полезных и необходимых опций войдет уже в базовую комплектацию. В любом случае, предлагаем познакомиться с теми компонентами, которые войдут в автомобиль в той или иной вариации оснащения:
- биксеноновые фары
- ассист для переключения режима работы фар
- контроль за слепыми зонами
- фронтальная камера для считывания дорожных знаков
- система, контролирующая пересечение дорожной разметки
- система соблюдения дистанции перед автомобилями впереди
- система предотвращения фронтального столкновения
- подогрев руля
- ассист для старта в гору
- ассист для парковки
- подсветка салона
- панорамная крыша
- мультимедийная система с возможностью сотрудничества с iOS и Андроид и многое другое.
Разумеется, большинство из ультра современных электронных помощников войдут в список дополнительных опций. Тем не менее, уже в базе автомобиль Опель Корса Е должен получить достаточную компоновку. По крайней мере, так должно быть, исходя из всего, что на данный момент известно про новый хетчбек В класса.
Согласитесь, данный вопрос играет большую роль при выборе автомобиля. Собственно, если бы не удачная ценовая политика компании, их Корса не была б столь востребованной.
Согласно предварительной информации, сперва автомобиль прибудет в Европу. Это планируется сделать в январе следующего года. Там новинка будет предлагаться по цене от 12 тысяч евро, и даже немного меньше. Разумеется, это начальная цена, так что топовые комплектации будут стоить заметно дороже.
Что касается России, то сначала машину привезут в Москву и Питер, а затем уже распределят по другим городам. Продажи начнутся не ранее весны грядущего 2015 года. Пока же можно начинать собирать деньги. Потребуется вам на покупку этого хетчбека около 550-600 тысяч рублей. Кстати, именно столько сейчас стоит актуальное четвертое поколение Corsa D. То есть опять Опель предлагает хорошую машину за приятные деньги. За это можно сказать отдельное спасибо производителю и тем людям, которые формируют цены на их автомобили.
Технические характеристики
Вот и настало время обсудить то, что будет приводить в движение пятое поколение Opel Corsa E 2014-2015 года.
Фото мотора Опель Корса 2014 2015 года
В общей сложности уже известно про четыре мотора, которыми будет комплектоваться автомобиль. Также известно и про четыре варианта трансмиссии. Если говорить про коробки передач, то тут покупателю предстоит выбрать между механическими КПП на 5 и 6 ступеней, роботизированной коробкой Easytronic 3,0, а также автоматической КПП на 6 передач.
- Дизельный мотор один, но идет в двух исполнениях. Оба имеют объем в 1,3 литра, но обладают разной мощностью – 75 и 95 лошадиных сил.
- Первый из бензиновых двигателей – это литровый турбированный мотор, который также представлен в двух вариантах, в зависимости от мощности – 90 и 115 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента в обоих случаях.
- Следущий бензиновый силовой агрегат вообще выполнили в трех версиях. Все они четырехцилиндровые и имеют объем 1,4 литра. И мощность составляет 90 и 100 лошадиных сил. Второй из них оснащен турбиной.
- Самый младший двигатель имеет четыре цилиндра, 1,2 литра объема и 70 лошадиных сил.
Стоит отметить, что компания Опель планирует выпуск заряженной Корсы Е . Ее оснастят мощный 1,6-литровым двигателем, отдача которого составит 200 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента. Будут ли предлагать Опель Корса 2014-2015 года с таким мотором в России пока не сообщается.
Мы закончили знакомство с новым поколением Корсы Е, которое стало действительно важным достижением для производителя. Опель в последнее время переживает не самые лучшие времена, однако появление Opel Corsa E 2014-2015 года наглядно демонстрирует, что компания жива, у нее работают замечательные дизайнеры и инженеры.
Вполне возможно, что вскоре отзывы владельцев помогут сформировать представление общественности о новой Корсе Е. Пока же, исходя из доступной информации, мы видим очень перспективный, стильный, элегантный автомобиль, являющийся замечательным продолжателем истории Corsa. Претензий к машине, по сути, нет.
Да и откуда им взяться, если дизайн на высоком стильном уровне, интерьер современный и многофункциональный, салон комфортный, а технические характеристики и предлагаемые моторы позволяют автомобилю не только спортивно выглядеть, но и демонстрировать свои лучшие динамические качества в условиях города и на трассе, оставаясь на равных даже с представителями более старших классов.
Opel Corsa 2014 пятого поколения
Opel Corsa входит в десятку самых популярных автомобилей Европы. В сентябре этого года состоялась премьера пятого поколения, а в октябре компания пригласила журналистов на тест-драйв и запуск новинки.
ЗА 32-ЛЕТНЮЮЮ ИСТОРИЮ МОДЕЛИ друг друга сменили четыре поколения Opel Corsa. Всего в Европе было продано 12,4 млн машин, включая почти 3 млн автомобилей ныне уходящей версии D. Следуя тенденциям автомобильной моды, за это время модель претерпела изменения от угловатого гадкого утенка первого поколения (Corsa А) до все еще неплохо выглядящей, несмотря на возраст, Corsa D.
Экстерьером дебютант отличается от предшественника. Автомобиль избавился от чрезмерной «зализанности» и некоторой одутловатости, характерных для предыдущей модели. Дизайн Corsa Е полностью решен в новом корпоративном стиле Opel, а потому хэтчбек выглядит более подтянутым, динамичным и даже агрессивным.
Как и модель предыдущего поколения, он доступен в трех- и пятидверном исполнении. Причем первая версия позиционируется производителем в качестве стильного спортивного купе, а вторая – как функциональный семейный автомобиль.
У обоих вариантов Corsa Е передняя часть кузова выглядит практически одинаково. Отличительной чертой здесь становятся фары сложной конструкции. Из других интересных стилистических решений передней части – внушительный бампер с «пастью» радиаторной решетки и оригинальный капот со стильной выштамповкой в форме буквы U.
Для кормы новой Corsa ориентиром, похоже, послужила задняя часть Opel Astra GTC с ее характерными фонарями.
А вот интерьер новинки изменился значительнее. Совершенно новая передняя панель выглядит стильно, а ее форма призвана подчеркивать вместительность салона. Накладка из мягкого вспененного пластика во всю ширину передней панели сразу делает весь салон дороже, даже несмотря на то, что для дверных карт использован обычный жесткий пластик. Изменилась и средняя консоль: вместо обилия кнопок, как на предшественнике, здесь появился 7-дюймовый сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы IntelliLink и три «крутелки» системы управления климатом.
Кстати, система IntelliLink позволяет владельцам смартфонов с oneрационными системами Android и Apple iOS использовать все возможности своих устройств прямо в автомобиле. Так, можно совершать телефонные звонки, слушать музыку, просматривать фотографии и видео или запускать установленные на смартфоне приложения. Кроме того, IntelliLink можно дополнить специальной навигационной программой BringGo. Приложение с картами дорог Восточной или Западной Европы доступно для скачивания в интернет-магазине. Стоимость умного интерфейса новой Corsa достаточно демократична – около €300.
Но самые главные отличия Corsa Е – в «железе». Чтобы сделать автомобиль более интересным в плане управляемости, инженеры доработали шасси автомобиля. Внешне все осталось по-старому: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади – классическая подвеска модели В-класса. Однако у автомобиля полностью другая геометрия передней части, новый, более жесткий подрамник, а также совершенно иные амортизаторы. Все это в совокупности позволило снизить центр тяжести на 5 мм. Кроме того, Corsa Е получила новый электроусилитель руля с более точно откалиброванным «софтом».
Не менее важным новшеством, внедренным на Opel Corsa пятого поколения, стал 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель Ecotec. Этот мотор доступен в двух вариантах мощности: 90 и 115 л.с. По словам представителей компании, данный силовой агрегат отличается чрезвычайно низкими шумностыо и вибрацией, а также обладает стабильным крутящим моментом в диапазоне 1800-4500 об/мин.
Что ж, проверим, так ли это. В действительности 3-цилиндровый 115-сильный мотор (в принципе, как другие маленькие «турбозажигалки») не любит обороты менее двух тысяч и может даже «захлебнуться», если стартовать в горку без подгазовки. Зато на высоких оборотах он демонстрирует озорной подхват, плавно «скисая» к 4500 об/мин, и «по-взрослому» рычит.
Новые трехцилиндровые моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач нового поколения MIX. Разработчики МКП заявляют, что благодаря тщательному подбору передаточных чисел и оптимизации пар трения внутренних компонентов она отличается улучшенной эффективностью и чрезвычайной легкостью переключений.
На практике показалось, что педаль сцепления чересчур жестковата, а отсюда, при смене передач иногда получаются резкие рывки. Зато к четкости включения передач, действительно, никаких претензий.
Уже после первых километров извилистых дорог, петляющих в окрестностях Франкфурта, становится ясно: новая Corsa едет по-другому. На разумных скоростях автомобиль стабильно и точно, с минимальными кренами, прописывает повороты, и нет никакой необходимости дополнительно подруливать при прохождении виража, пытаясь нащупать оптимальную траекторию, как раньше. А если переборщить со скоростью, то, как и положено, под тягой начинает развиваться снос передней оси, а резкий сброс газа в повороте провоцирует занос только при одновременном энергичном рулении. В общем, несмотря на более «драйверские» настройки шасси, поведение Corsa Е на дороге вполне прогнозируемо и безопасно.
Opel Corsa – 2014 – отзыв
Отличный автомобиль для города
Являюсь обладателем корсы 5 дверки с 2014г. Мне необходим был, компактный (ввиду проблемы с парковками в моем городе), экономичный, качественный, с симпатичным дизайном и 5 дверный, а также я предпочитаю механику. Опишу свои впечатления, некоторые недостатки.
Последняя была VW Lupo, поэтому хотелось приобрести именно VW Т.к. Качество народного автомобиля, меня радовало, о Lupo отзыв напишу позже.
Прозвонив всех дилеров в своём городе, выяснилось что polo идёт практически голая (нет сигнализации только штатная, защиты двигателя, музыки, только колонки и т.д. Все доп опции, вылезали в копеечку, и Polo по стоимости приравнивалась практически к Golf. А учесть что авто приобреталось частично в кредит, плюс страховка на новое авто, вообщем сумма была порядка 800 тыс, на что я вообще не расчитывала.
Автомобиль выбиралься только немецкий, Porshe и Volvo по понятным причинам отпадали. Поэтому пришлось остановиться на Opel. Посмотрев линейку, на тот момент в одной ценовой категории была Corsa и Astra в старом кузове. Не смотря на порядок выше статус у астры и качество исполнения, устаревший кузов меня не очень устраивал, а в новом стоила в районе того же Golf.
Поэтому, выбор отпал сам собой и остановился на Corsa.
На тот момент Корса тоже уже снимали с производства, это были последние ввезённые авто, ожидался новый рестайлинг 2015г. но внешность авто меня устраивала больше чем.
По всему городу оказалось только 2 корсы, с механикой и 5 дверками. Стоимость её была в первой комплектации 540 тыс. В комплектацию входило; штатная магнитола, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, гидроусилитель, АВС. электропривод зеркал, обогрев заднего стекла, защита Картера. И т.д. 1.2 МТ 85 л.с. Сборка Испания. Цвет -белый. Бензин -95
Не буду рассказывать как я торговалась с менеджерами салонов, набивая себе цену)), что мне сделали более выгодное предложение чем у вас и т.д. (один Диллер предложил к Корсе в подарок все доп.опции со скидкой в 50%), другой что бы перебить предложение в подарок предложили доп опций бесплатно на 50 тыс). Выбор мой естественно остановился на втором салоне где бесплатно, Так я обзавелась сигнализацией Star Line, тонировкой, ковриками, опелевским набором автомобилиста, подлокотником.
Теперь конкретно по авто, первое что бросилось в глаза это не очень качественный пластик, по сравнению с wv. Есть зазоры на дверных ручках, в пластике, что конечно не бросается в глаза, но я вижу. Очень мешают передние стойки, т.к. они достаточно массивные, выполненные для поддержания дизайна и переднего стекла под углом в 45 градусов, но при управлении это напрягает, мешает обзору.
В остальном Корса легка в управлении, на дороге ведёт себя предсказуемо, на КАД при большом ветре естественно в силу легкости немного сдувается, не очень приятные ощущения. Подвеска жестковата, не смотря на хорошую резину continental и зимой и летом. Шумоизоляция плохая, на большой скорости (для неё 120 даже ни 100) музыку приходится делать громче, т.к. шум. Сиденья удобные, жеская коробка, 2 года никак н разрабатывается, буду обращаться в сервис, иногда очень сложно переключить 1 передачу, срывать не хочется, а сзади сигналят. По расходу бензина соглашусь с этим отзывом
- Очень радует расход бензина в этом автомобиле. Точно не измерял, но с уверенностью скажу, что 30 литров вполне хватает на 500 км. По-моему достаточно экономичный автомобиль.
- Расход топлива по городу не превышает 8 литров. Меня это больше чем устраивает. Расход бензина на трассе при моей высокой скорости составляет всего 6 л. на 100 км. Очень рад!
По салону могу сказать что свободно помещаются 5 человек с водителем, но сзади конечно тесновато, но я возила взрослых людей и проблем не возникло. Все остались довольны). Багажник маленький, оснащён шторкой, которая крепиться на веревочки вот это мне не нравится. Как то убого, это выгляди. Для перевозки крупногабаритных товаров, необходимо опускать задние сиденья, тогда места больше чем достаточно. Кроме того я перевозила плинтуса 2м20 см, через салон у коробки и в ноги переднему пассажиру, остальной хвост в багажнике, все поместилось.
Парковка вообще не доставляет мне никаких проблем, корса влазит везде где обычные автомобили не становятся. В силу графика, приезжаю поздно, но место мне всегда есть.
Внешний вид её тоже очень радует, озорная, позитивная, главное мыть почаще).
Да и она очень чувствительна к некачественному топливу, сразу загорается Check, и подтрунивает, напугала меня так, в сервис съездила, а нужно было всего-то полечить 98, и разогнаться на обездной. Сейчас стараюсь не заправляться больше на некачественных с Корсиных ощущений заправках.
В остальном проблем при эксплуатации не было.
Вывод: рекомендую для использования. Жаль что опель ушёл из России, надеюсь вернутся.
Недостатки: не очень качественный пластик, широкие передние стойки, отстутствие в моей комплектации входа USB.
Opel › Новый хэтчбек Opel Corsa только внешне напомнил старый
За 32 года истории модели только в Старом Свете Корсу приобрели около 12 миллионов человек. В Европе Corsa D по популярности стоит на четвёртом месте в классе после Фиесты, Clio и Polo. В 2013-м здесь было продано 240 тысяч Корс. А в России — всего-то 5452 штуки. Может, новинка исправит положение?
Пятое поколение хэтчбека Opel Corsa, по словам главы Опеля Карла-Томаса Ноймана, сохранило важную черту, способствовавшую популярности предшественницы, — эффективное использование пространства в компактном кузове. Но при этом босс компании обещает нам «фантастический опыт вождения, повышающий стандарты в классе». Речь идёт и об управляемости, и о ездовом комфорте. Немцы утверждают: в шасси не осталось ни одной общей с предыдущей версией детали. А ведь внешне модель, даром что нарисована в стиле Адама, осталась очень узнаваемой, тут моментально угадывается и остекление, и линии разъёмов дверей. В пору говорить о глубоком рестайлинге. (Модель 2006 года, напомним, основана на «тележке» SCCS, разработанной совместно компаниями GM и FIAT.)
Полные характеристики хэтчбека Corsa E ещё не обнародованы, но, судя по снимкам, размеры сильно не изменились.
Геометрия передней подвески с новым поворотным кулаком была пересмотрена для лучшей стабильности машины на прямой и в поворотах. Ради этой же цели модель обрела более жёсткий, чем у Корсы D, подрамник и перенастроенную заднюю подвеску.
Центр тяжести у Корсы Е на пять миллиметров ниже, чем у предшествующей модели. Усилитель руля — электрический, степень усилия зависит от скорости. При парковке можно включить режим City, облегчающий вращение баранки (стандартное оснащение). Кроме того, при покупке модели можно выбирать из двух версий шасси под названиями Sport и Comfort. Они отличаются параметрами пружин, амортизаторов и настройками усилителя руля.
Самый маленький в линейке двигателей Корсы E — новый трёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском 1.0 Ecotec (фото вверху), которому положена новая шестиступенчатая «механика» (рисунок внизу) и система start/stop. По сравнению с прежней коробкой передач нынешняя — компактнее и эффективнее. А ещё, как уверяет производитель, возросла чёткость переключения. Литровый двигатель предложен в двух вариантах — на 90 и 115 л.с. Крутящий момент у них одинаков — 170 «ньютонов», достигаемых уже при 1800 об/мин. Дополняют гамму «атмосферники» 1.2 и 1.4, известные по прошлой Корсе, и новый агрегат 1.4 Turbo (100 л.с., 200 Н•м).
Как и на прошлой Корсе, одной «механикой» линейка коробок передач не исчерпывается. Но только теперь вместо четырёхступенчатого «автомата» появился новый шестиступенчатый. Есть в гамме Корсы и «робот». И он тоже новый — Easytronic 3.0. Справа — однолитровый турбомотор.
Честь дизелей в Корсе Е отстаивает заслуженная «четвёрка» 1.3 CDTI, появившаяся ещё на Корсе С. Этот двигатель постоянно эволюционирует и в последней своей итерации в зависимости от версии выдаёт 75 либо 95 л.с. В последнем случае Corsa с пятиступенчатой «механикой» выбрасывает углекислый газ в количестве 89 г/км. Дизель 1.3 был подтянут к экологическим нормам Евро-6.
По оснащению новинка не просто сделала шаг вперёд. Этот Opel намеревается задать новый тон в классе. Перечислим основное: биксеноновый головной свет, фронтальная камера с системой предупреждения о покидании полосы и распознаванием дорожных знаков, контроль за слепыми зонами зеркал, индикация дистанции до впередиидущего автомобиля и предупреждение о возможном столкновении, контроль давления в шинах с сигнализацией об опасном снижении, самопарковщик, камера заднего вида, система помощи при трогании в гору, подогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но теперь ещё и лобового стекла.
Сенсорный семидюймовый экран дизайнеры постарались разместить поближе к рукоятке коробки передач — так, мол, быстрее можно переносить руку между этими двумя точками. Дисплею не зря уделено большое внимание: разработчики обещают новый уровень «коммуникабельности» мультимедийной системы. Она дружит с устройствами Apple и Android, управляется голосом, оснащена интерфейсом Bluetooth и приложением Siri Eyes Free, навигационным софтом BringGo, программами Stitcher и TuneIn для интернет-радио и подкастов. Для смартфонов есть док-станция FlexDock.
Премьера Корсы Е для широкой публики состоится на Парижском автосалоне в начале октября. Как и предшественницу, выпускать её будут два завода — в Сарагосе и Айзенахе. На конвейер хэтчбек попадёт до конца нынешнего года. Позднее должна выйти и «заряженная» версия OPC. Сами немцы о ней пока не рассказывают, а по неофициальным данным, она получит мотор 1.6 SIDI Turbo, причём в той модификации, что стоит на Каскаде, то есть с отдачей 200 л.с. и 300 Н•м.