Новый Peugeot 4008 для Китая

Новый Peugeot 4008 для Китая: средний брат в семействе

Индекс 4008 в модельном ряду Peugeot изначально принадлежал клону модели Mitsubishi ASX: такие кроссоверы японской сборки одно время даже продавались в России, но расходились очень вяло, а в кризис их поставки были прекращены. А новый Peugeot 4008, разработанный специально для Китая, представляет собой разновидность европейского кроссовера Peugeot 3008 второго поколения. Дело в том, что прежний «три тысячи восьмой» в Поднебесной продолжает конвейерную жизнь и даже подвергся локальной модернизации, поэтому новый кроссовер в табели о рангах пришлось переместить чуть выше.

Новые Peugeot 3008 (слева) и 4008

Сходу отличить друг от друга новые Peugeot 3008 и 4008 невозможно, однако китайская модель чуть длиннее: колесная база и кузов в районе ног задних пассажиров растянуты на один шаг матрицы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), то есть на 55 мм, — и достигает 2730 мм. Хотя это все равно меньше, чем у семиместного Peugeot 5008 (2840 мм), который входит в это же семейство.

На втором ряду стало просторнее, хотя меблировка не изменилась: подушки сидений закреплены жестко, спинки складываются в традиционной пропорции 60:40, а между передними сиденьями торчит утес консоли с дефлекторами обдува. Передняя часть салона та же, разве что базовое оформление виртуальных приборов решено в традиционном ключе, хотя такую настройку можно выбрать и в меню «три тысячи восьмых».

А еще одно ключевое отличие китайского Peugeot 4008 от модели 3008 — гамма двигателей. Дизелей в Китае не будет, равно как и маленьких трехцилиндровых моторчиков 1.2. Общий для двух моделей — только турбодвигателей 1.6 THP, который в китайском варианте развивает 167 л.с. А для поддержания реноме «старшего» кроссовера Peugeot 4008 также оснащается мотором 1.8 THP (204 л.с.), который неизвестен Европе, но устанавливается на многие автомобили концерна PSA для Поднебесной. Такой паркетник может разогнаться до 220 км/ч против 205 у версии с турбомотором 1.6. Все «четыре тысячи восьмые» оснащаются шестиступенчатым «автоматом» Aisin и исключительно передним приводом.

Выпускать растянутые кроссоверы собираются на совместном предприятии Dongfeng Peugeot, продажи стартуют в середине ноября, а цены будут начинаться с 28 тысяч долларов, тогда как Peugeot 3008 первого поколения у местных дилеров стоит от 20 до 29 тысяч. В других странах новый 4008 не появится. Например, в России уже к весне следующего года начнут продавать обычный Peugeot 3008 второй генерации. А какую модель предпочли бы вы: базовую европейскую или удлиненную китайскую?

День за днем: Peugeot 4008 2,0CVT

Глядя на «Пежо-4008», не сразу понимаешь, что это на самом деле «Мицубиси-ASX», только переведенный на французский. Набросив на угловатые самурайские плечи сложно кроенный мушкетерский наряд, галлы сделали из простоватого «японца» настоящего франта.

Peugeot > 4008

Но удалось ли им привить ему европейские ездовые манеры? Мы решили проверить истинный характер кроссовера, изрядно погоняв его по городским улицам и суровым карельским дорогам.

4008 02 13 lopa 71

Как он выглядит?

Дамский угодник

За пару месяцев совместной жизни с 4008-м я успел познакомить его едва ли не со всеми своими друзьями и знакомыми. И должен заметить, практически никто не остался равнодушным ко внешности «Пыжа». Но если мужчины были вполне сдержаны в своих суждениях, то прекрасная половина человечества расточала похвалы по полной программе. «Какой хорошенький! Какие фарки! Чем-то похож на „Рейндж-Ровер-Ивок“, только изящнее», — рассыпалась в комплиментах одна впечатлительная особа.

Что ж, «француз» и впрямь хорош — особенно в черном цвете. «Дутый» кузов, зрительно увеличивающий машину, плюс агрессивная морда с массивной решеткой радиатора в хромированной окантовке, увенчанная узкими фарами с «ксеноном» и росчерком светодиодных «ресниц» ходовых огней — все это добро дало мне пропуск в мир владельцев БЧД («Больших Черных Джипов»). Даже в Москве 4008-му охотно уступают дорогу, а уж говорить о регионах, где он воспринимался как настоящая диковинка, и вовсе не приходится. Как-то раз, вернувшись к машине за забытым фотоаппаратом, на плотно заставленной парковке близ мраморного карьера в карельской Рускеале я обнаружил целый консилиум из десятка местных жителей, собравшихся вокруг «Пыжа». Суть их спора можно выразить парой слов: «Красивый, но „Пежо“. Да, все-таки в России за пределами больших городов не хватает доверия к „французам“! Когда же я обронил, что из французского здесь только внешность, а начинка полностью „Мицубиси“, народ одобрительно зацокал языком. „Японец“ — другое дело!

4008 02 13 lopa 96

Однако яркая наружность 4008-го со временем обнаружила занятный побочный эффект. Как-то утром после ночного прохвата в дождь на левом борту автомобиля образовались две странные полоски, весьма похожие на царапины. Трижды прокляв вандалов, я обошел машину кругом и обнаружил симметрии — еще пару таких же царапин на другой стороне: они идеально ровными лучами расходились от уголков фар к заднему крылу. Выяснилось, что это никакие не царапины, а всего лишь дорожная грязь, с лазерной точностью нанесенная встречным ветром, — таковы издержки аэродинамики кузова. Позже выяснилось, что если и дальше продолжать ездить по влажному покрытию, то эти полосы становятся все более заметными и устойчивыми к химическим средствам. Повелитель автомойки добрых пять минут пытался меня убедить, что это царапины на свежевымытом кузове, пока сам же не протер их каким-то растворителем, удалив их бесследно. Так что если чувство прекрасного не позволяет вам ездить на «ободранной» грязью машине, имеет смысл мыть кузов почаще.

4008 02 13 lopa 107

Какой он внутри?

Это Спарта!

Наличие бесключевого доступа обещало несметные богатства в салоне автомобиля. Однако ни оригинальностью, ни изысками интерьер не блещет. И в голове как-то не укладывается, что это максимальная версия «Аллюр», которая стоит почти миллион триста! Унылый и далеко не самый информативный монохромный дисплей по центру, отсутствие футляра для очков, древние «крутилки» климат-контроля смотрятся тускло. А блестит разве что глянцевая окантовка центральной консоли, которая отчаянно бликует и к тому же моментально покрывается узором из отпечатков пальцев. Неужто ее поместили сюда для красоты? По мне, так обычный серый пластик, как у ASX, тут был бы куда более уместен!

Впрочем, упрекнуть 4008-й в полном отсутствии удобств было бы несправедливо. Кнопка запуска двигателя — отличная вещь: процесс поиска ключа по карманам забылся как страшный сон. Под широким подлокотником прячется дополнительная 12-вольтовая розетка, AUX- и USB-разъем. Бокс двухэтажный, и в верхней его части можно хранить телефон, там предусмотрен специальный канал для кабеля зарядки. А отвечать на звонки можно прямо в воздух, благо «блютуз» наделил «Пыжа» громкой связью.

4008 02 13 lopa 90

В общем, все провода прячутся внутри подлокотника и не мешаются под рукой, когда, скажем, из подстаканника на центральной консоли извлекаешь емкость с кофе. Да и флешку убрать с глаз долой — решение удачное: так ее случайно не выкорчуешь вместе со слотом. А ведь это нехитрое приспособление для хранения любимой музыки — настоящая отрада для человека, вынужденного курсировать между Петербургом и Москвой, где на протяжении сотен километров ловятся радиостанции исключительно тюремно-романтической направленности.

Удобное положение для водителя найти довольно легко: сервоприводы сиденья и всесторонняя регулировка руля справляются с этой задачей на ура. Жаль только, у кресла отсутствует память, что практически нейтрализует все прелести его электрификации.

Хотя, если честно, присидеться к машине можно буквально за пару минут, а кресла комфортны настолько, что даже пробег в полтысячи верст не вызывает дискомфорта.

А вот для пассажиров заднего дивана есть ряд рекомендованных ограничений. «Дядям Степам» однозначно лучше сидеть спереди, иначе они упрутся коленями в спинку кресла, а такой сомнительный массаж спины не доставит радости ни водителю, ни обладателю длинных ног. В условиях дальнобоя диван с его удобным широким подлокотником и подстаканниками служит достойным пристанищем для двоих, однако третий тут явно будет лишним. Кроме того, на втором ряду изрядно трясет; так что если в пути вы планируете покинуть гладкий асфальт, друзей со слабым желудком лучше сразу определять на штурманское кресло.

4008 02 13 lopa 83

Как он едет?

Асфальтовая привязанность

В городских условиях «Пежо-4008» показал себя примерным кроссовером. Он честно штурмовал бордюры с поребриками, благо клиренс вполне позволяет это делать без особых хлопот даже на роскошных «восемнадцатых» колесах. С благородной невозмутимостью автомобиль преодолевал трамвайные рельсы, упруго постукивая жесткой подвеской. Медленно, но верно выбирался из песков пригородного пляжа, усердно работая всеми четырьмя колесами, — для этого, правда, пришлось поставить селектор трансмиссии в положение «Lock».

Наконец, «Пежо» прилежно обгонял фуры на трассе. 150 сил — это прожиточный минимум: двухлитровому мотору нелегко заставлять машину обгонять попутные фуры. И тут весьма кстати приходятся виртуальные ступени вариатора, с выбором которых можно определиться посредством подрулевых лепестков. Для того чтобы получить адекватный разгон, двигатель приходится крутить до 5000–6000 оборотов, когда звук мотора уже заглушает все и вся.

4008 02 13 lopa 41

А каков кроссовер за пределами асфальта? Чтобы проверить «джиперские» качества 4008-го, мы с соратниками отправились к рускеальским водопадам, где снимали фильм «А зори здесь тихие». Этот маршрут мне показался подходящим для «Пыжа» по всем параметрам: из 320 километров пути значительная часть приходится на грейдерную дорогу. Согласитесь, не слишком серьезное испытание для кроссовера! Но как только за Приозерском началась грунтовка с покрытием а-ля стиральная доска, «француз» превратился в подобие молодого бычка на льду, скользящего сразу во все стороны. Подвеска не успевала отрабатывать все неровности дороги, и в итоге даже при скорости 50 км/ч на плавной дуге машина так и норовила выскользнуть наружу поворота. Включение полного привода никак не повлияло на ситуацию. Обратно на асфальт мы возвращались в предвкушении счастья: все же жесткая короткоходная подвеска — это абсолютно «паркетная» история.

Что он возит?

Скромность дорогого стоит

Технические характеристики гарантируют багажнику «Пежо» от 416 до 442 литров полезного объема, что на рекорд явно не тянет. И казус здесь в том, что багажник тем меньше, чем дороже комплектация машины. Оказывается, богатым версиям положена полноразмерная «запаска» — а это минус 30 литров. Четыре небольших дорожных сумки — вот и все, что можно упаковать в трюм 4008-го. Зато порадовали карманы по бокам, куда можно приютить, скажем, канистру с омывайкой так, чтобы она не болталась неприкаянно по всему трюму; да и крючки, на которых отлично фиксируются пакеты из супермаркета, французы (или японцы?) также предусмотрели. Немало мелочей можно разместить и под фальшполом — собственно в отсеке, где живет пятое колесо. А лючок в спинке дивана позволяет перевозить длинномерные предметы, не особо ущемляя права пассажиров. У меня с другом во время поездки на кайтерские покатушки необходимый скарб занял аккурат все пространство багажного отсека при сложенной спинке дивана, а это всего-то четыре купола и пара-тройка досок. Вот если бы еще увенчать крышу «эйрбоксом», можно было бы захватить с собой на пляж пару томных барышень; а так пришлось ограничиться сугубо мужским коллективом. Посему любителям активного отдыха настоятельно рекомендую обзавестись багажником на крышу: если вы человек компанейский, он явно не будет лишним.

4008 02 13 lopa 64

Будем брать

Симпатичный 4008-й — машина для практичных эстетов: европейская внешность и японская сборка — коктейль весьма недурственный. Тот факт, что «Пежо» вышел совершенным горожанином, это даже не минус, а скорее особенность — тем паче что в мегаполисе он прекрасно справляется с обязанностями кроссовера. Главный его недостаток — стоимость: при ценовой вилке от 999 000 до 1 300 000 рублей у него слишком много конкурентов. Тут уже впору задуматься о более ликвидном «Тигуане» или даже о гламурном «Ауди-Q3».

Обновлённый кроссовер Peugeot 4008 стал мощнее и безопаснее

Peugeot 4008 2019-го модельного года получил ряд косметических доработок и модернизированную силовую установку. Напомним, что под видом кроссовера Peugeot 4008 второго поколения в Китае продают новый Peugeot 3008, который также доступен в России.

Паркетник для Поднебесного рынка будет оснащаться 1,6-литровым турбированным двигателем, мощность которого была увеличена со 167 до 170 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый “автомат”. Привод – передний с функцией Advanced Grip Control для движения по бездорожью. Кроме того, под капотом 4008-го устанавливается прежний 1,8-литрвый турбомотор с отдачей 204 л.с.

Теперь рестайлинговый кросс дополнительно оборудован системой предотвращения столкновений и адаптивным круиз-контролем.

Список базового оснащения новинки включает: шесть подушек безопасности, датчики давления в шинах, противотуманные фары, парктроник, оригинальные легкосплавные диски на 17 дюймов, а также информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым тачскрином.

В арсенале топовых версий Peugeot 4008 имеются: 18-дюймовые колёса, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, системы помощи на спуске и подъеме, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов и передние сиденья с электрорегулировками.

Цены на новинку пока не названы, а дореформенный Peugeot 4008 предлагается в Поднебесной по цене от 185 700 юаней (от 1 816 000 рублей).

–> –>Меню сайта –>

–> –>Категории раздела –>

–>

Гараж [13]
Колесо истории [10]
Для сайта [3]
Мото [22]
Тесты [32]

–>

–> –>Статистика –>

Новый Peugeot 4008 для Китая

Индекс 4008 в модельном ряду Peugeot изначально принадлежал клону модели Mitsubishi ASX: такие кроссоверы японской сборки одно время даже продавались в России, но расходились очень вяло, а в кризис их поставки были прекращены. А новый Peugeot 4008, разработанный специально для Китая, представляет собой разновидность европейского кроссовера Peugeot 3008 второго поколения. Дело в том, что прежний “три тысячи восьмой” в Поднебесной продолжает конвейерную жизнь и даже подвергся локальной модернизации, поэтому новый кроссовер в табели о рангах пришлось переместить чуть выше.

Новые Peugeot 3008 (слева) и 4008

Сходу отличить друг от друга новые Peugeot 3008 и 4008 невозможно, однако китайская модель чуть длиннее: колесная база и кузов в районе ног задних пассажиров растянуты на один шаг матрицы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), то есть на 55 мм, — и достигает 2730 мм. Хотя это все равно меньше, чем у семиместного Peugeot 5008 (2840 мм), который входит в это же семейство.

На втором ряду стало просторнее, хотя меблировка не изменилась: подушки сидений закреплены жестко, спинки складываются в традиционной пропорции 60:40, а между передними сиденьями торчит утес консоли с дефлекторами обдува. Передняя часть салона та же, разве что базовое оформление виртуальных приборов решено в традиционном ключе, хотя такую настройку можно выбрать и в меню “три тысячи восьмых”.

А еще одно ключевое отличие китайского Peugeot 4008 от модели 3008 — гамма двигателей. Дизелей в Китае не будет, равно как и маленьких трехцилиндровых моторчиков 1.2. Общий для двух моделей — только турбодвигателей 1.6 THP, который в китайском варианте развивает 167 л.с. А для поддержания реноме “старшего” кроссовера Peugeot 4008 также оснащается мотором 1.8 THP (204 л.с.), который неизвестен Европе, но устанавливается на многие автомобили концерна PSA для Поднебесной. Такой паркетник может разогнаться до 220 км/ч против 205 у версии с турбомотором 1.6. Все “четыре тысячи восьмые” оснащаются шестиступенчатым “автоматом” Aisin и исключительно передним приводом.

Выпускать растянутые кроссоверы собираются на совместном предприятии Dongfeng Peugeot, продажи стартуют в середине ноября, а цены будут начинаться с 28 тысяч долларов, тогда как Peugeot 3008 первого поколения у местных дилеров стоит от 20 до 29 тысяч. В других странах новый 4008 не появится. Например, в России уже к весне следующего года начнут продавать обычный Peugeot 3008 второй генерации. А какую модель предпочли бы вы: базовую европейскую или удлиненную китайскую?

Подборка статей:

До российских дилеров добрались седаны Bentley Mulsanne, существенно обновленные в начале года.

Компания Nissan и дизайнеры Studio Hardie (Великобритания) представили первый в мире офис на колесах на базе электрофургона.

В США таких машин нет, но в Китае минивэны под маркой Buick продают уже семнадцать лет.

Гонщик SMP Racing Матевос Исаакян одержал победу в первой гонке уик-энда Формулы V8 3.5 в Хересе. Это первая победа россиянина в серии.

Легендарный “дедушка” Mercedes-Benz E500 W124, именуемый в народе “волчком”, будет рад: его новорожденный преемник E63/E63 S в очередном поколении получил полный привод, стал мощнее и обладает поистине суперкаровской динамикой.

Tiguan второго поколения дебютировал еще год назад, а продажи в Германии начались весной.

This Is The New Peugeot 4008 For China

This is the new Peugeot 4008 crossover SUV for China, it will be launched on the Chinese car market in Q4. The name is wuzzy. It doesn’t look at all like the European Peugeot 4008, and that is because it isn’t. This Chinese 4008 is in fact the new European Peugeot 3008.

The European 4008.

Interestingly, the European 4008 is available in China as an import, leaving Chinese car buyers with two 4008’s. We assume Peugeot will change the name of the imported car, or cancel it.

And this is the reason for all the mess. This fine car is the… new Peugeot 3008. It too is a crossover. It debuted in April in Beijing. It is not really completely new, but more a heavily and extensively facelifted version of the…

… old Peugeot 3008, which was more or less the same car as the old European 3008.

Peugeot thus had a name problem. And instead of coming up with something new they decided to make things very complicated. Note 4008 badge on the right.

The 4008-actually-3008 has the same rear lights as the China-only Peugeot 308 sedan. The 4008 will be available with three turbocharged petrol engines: a 136hp 1.2 turbo, a 167hp 1.6 turbo, and a 204hp 1.8 turbo. The 3008 and 4008 are manufactured in China by the Dongfeng-PSA joint venture.

Fast Finder

Recent Posts

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information Accept

How Google uses data when you use our partners’ sites or apps

Many websites use Google technologies to improve their content and keep it free. When you visit a website that uses our advertising products (like AdSense), social products (like the +1 button), or analytics tools (Google Analytics), your web browser automatically sends certain information to Google. This includes, for example, the web address of the page that you’re visiting and your IP address. We may also set cookies on your browser or read cookies that are already there.

Similarly, apps that partner with Google can send us information such as the name of the app and an identifier that helps us to determine which ads we’ve served to other apps on your device. If you are signed in to your Google Account, and depending on your Account settings, we may add that information to your Account, and treat it as personal information.

How we use the information sent by your browser

When you visit websites or use apps that use Google technologies, we may use the information we receive from those websites and apps to, for example:

  • Make ads more effective
  • Provide reports of ads activity to advertisers and websites hosting the ads, and to ensure payment to those website publishers
  • Help website and app owners using Google Analytics to understand how visitors engage with their sites or apps
  • Improve your Google+ experience
  • Detect and defend against fraud and other security risks to protect users and partners
  • Meet our legal duties
  • Improve our products

How you can control the information sent to Google

For tips and advice on staying safe and managing your data online, visit the Google Safety Center. Here are some of the ways you can control the information that is shared by your web browser when you visit or interact with Google services on partners’ sites across the web:

  • Ads Settings helps you control the ads by Google that you see across the web. You can learn how ads are selected for you, opt out of Ads Personalization, and block specific advertisers. Learn more about advertising.
  • If you are signed in to your Google Account, and depending on your Account settings, you can see and edit some of the information we collect from the sites and apps you have visited.
  • Many sites across the web use Google Analytics to understand how visitors engage with their sites or apps. If you don’t want Analytics to be used in your browser, you can install the Google Analytics browser add-on. Learn more about Google Analytics and privacy.
  • Google makes it easy for you to make recommendations for your friends – for example, by clicking the +1 button on content you like. Some of your +1s may show your name and Google+ profile photo in ads, but you can opt out if you don’t want to appear in ads. You can also visit the +1 tab on your Google+ profile to review and manage all of your +1’s. Learn more about how to get to your +1 tab.
  • Incognito mode in Chrome allows you to browse the web without recording webpages and files in your browser history. Cookies are deleted after you’ve closed all of your incognito windows and tabs, and your bookmarks and settings are stored until you delete them. Learn more about cookies.

Peugeot 4008 – специальное предложение!

Новый кроссовер 2019 г. со скидкой 50 000 руб.

Характеристики:
Марка: Peugeot
Кузов: Кроссовер
Потребляемое топливо: Бензин
Год выпуска: 2017

Цены и комплектации

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Электропривод боковых зеркал

Cветодиодные задние фонари

Размер шин : 215/70 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 906

Задний свес : 765

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сиденья водителя и пассажира

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.9

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,1

Вместимость багажника, л : 416

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4340 x 1768 x 1625

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Трехточечный ремень безопасности

Электропривод боковых зеркал

Cветодиодные задние фонари

Размер шин : 215/70 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 906

Задний свес : 765

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сиденья водителя и пассажира

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9

Максимальная скорость, км/ч : 198

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Вместимость багажника, л : 416

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4340 x 1768 x 1625

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Трехточечный ремень безопасности

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Cветодиодные задние фонари

Размер шин : 215/70 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 906

Задний свес : 765

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сиденья водителя и пассажира

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Декоративная отделка : Отделка кожей рычага КПП

Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.9

Максимальная скорость, км/ч : 198

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.5

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Вместимость багажника, л : 416

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4340 x 1768 x 1625

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Трехточечный ремень безопасности

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Cветодиодные задние фонари

Размер шин : 215/70 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 906

Задний свес : 765

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сиденья водителя и пассажира

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Декоративная отделка : Отделка кожей рычага КПП

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.9

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,1

Вместимость багажника, л : 416

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4340 x 1768 x 1625

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Трехточечный ремень безопасности

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Cветодиодные задние фонари

Размер шин : 215/70 R16

Динамическое освещение поворотов

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 906

Задний свес : 765

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Ручная регулировка сиденья водителя и пассажира (стандарт), электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира в 8 направлениях (опция)

Цветной многофункциональный дисплей

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Разделительный подлокотник сзади

Электропривод водительского сиденья

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB (стандарт), аудиосистема Hi-Fi: 8 динамиков, сабвуфер (опция)

Декоративная отделка : Отделка кожей рычага КПП

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.9

Максимальная скорость, км/ч : 188

Страна сборки : Франция

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,1

Вместимость багажника, л : 416

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4340 x 1768 x 1625

Купить Пежо 4008 у официального дилера

Официальный дилер Peugeot в Москве – автосалон “ЛегАвтоТранс” предлагает купить автомобиль Пежо 4008 по выгодной цене от 1290000 руб. за базовую комплектацию 2.0 CVT 4WD Access (150 л.с.) c учётом скидки. Пежо 4008 кроссовер представлен во всех комплектациях до 2.0 CVT 4WD Allure, в которой учтены все прелести этого автомобиля.

Наш салон поможет оформить покупку нового Peugeot 4008 кроссовер в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Фольксваген.

Пежо 4008 кроссовер 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Автопром Пежо выпустил кроссовер, который продолжает сохранять свой престиж в 2019 году, новый кузов Пежо 4008 кроссовер впечатляет не только своим внешним видом, но и практичностью, а наличие различных комплектаций удовлетворит требования широкого круга автомобилистов.

Цены на 4008 кроссовер и весь модельный ряд 4008 в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.

Peugeot 4008 кроссовер купить в Москве

Каждый владелец 4008 кроссовер найдёт в автомобиле свою изюминку, так как разработчиками были учтены мельчайшие детали и внедрены новейшие всемирные технологии. Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Пежо 4008 кроссовер

Новый Peugeot 4008 для рынка Китая представлен официально

Новая версия Peugeot 4008 официально представлена для рынка Китая. Сегодня на пресс-релизе французской компании Peugeot было официально заявлено, что модель 4008 будет официально продаваться на рынке Китая.

Читайте также

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Модные новости

Новини України

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе “Пользователи сайта”, а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) – мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости – в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Peugeot подготовил для Китая седан 408

Peugeot подготовил для пекинской автовыставки предназначенную специально для Китая серийную вариацию седана 408. Производство новинки будет налажено на шанхайском заводе Dongfeng-PSA. К китайским дилерам первые авто попадут только к июню.

Технические особенности китайской вариации Peugeot 408 II

В отличие от нынешнего поколения седана, основанного на шасси от старого хэтчбека 308, новинка создана на базе легковесного современного шасси EMP2, которое также легло в основу новой модели 308, концепт-кара Exalt и товарного Citroen C4 Picasso. По предварительным данным европейская вариация может получить название 308 Sedan. Она будет представлена этой осенью и от китайской вариации будет отличаться только косметически.

Экстерьер 408 также выполнен в стилистике дебютировавшего в прошлом году на автовыставке во Франкфурте хэтча 308 второго поколения. Седан получил аналогичную оптику и похожую радиаторную решетку. На передних колесах установлены покрышки размерностью 215/55 R16, а на задних – 215/50 R17.

Сравнительно со своим предшественником новинка прибавила в размерах: длина составляет 4,75 м (+4,7 см), ширина – 1,82 м (+0,5 см), а высота – 1,49 м (-1,7 см). Колесная база модели увеличилась на 1,3 см и теперь равняется 2,73 м. Прибавка габаритов позволила сделать поездки для задних пассажиров еще более комфортными, а и без этого наилучший в своем классе багажник – вместительнее.

Моторная гамма предназначенного для Китая Peugeot 408 второй генерации

На китайском рынке в моторную гамму нового Peugeot 408 будут входить 117-сильный 1,6-литровый двигатель и «атмосферник» объемом 1,8 литра с отдачей в 140 «лошадок». Также китайцы получат турбовариацию 1,6-литрового двигателя, развивающую мощность 165 л.с. Двигатели агрегатируются с 6-диапазонной МКПП. Ожидается, что в Европе Peugeot 408 дополнительно получит 3-цилиндровый 130-сильный турбомотор PureTech объемом 1,2 л.

По предварительным данным стоимость седана на китайском рынке будет начинаться с отметки 125 тыс. юаней (около 20 тыс. долл.). Касательно появления Peugeot 408 новой генерации в России, то нынешнее поколение седана добралось до нас только спустя 2 года после его премьеры в Пекине. Не исключено, что новый 408-й необходимо будет ждать приблизительно столько же. Напомним, стоимость текущего поколения Peugeot 408 на российском рынке стартует с отметки в 581 тыс. руб.

Unveiled as a world premiere at the 19th edition of the Chengdu Motor Show, the PEUGEOT 4008, the brand’s new SUV, has been specially designed for China, the globe’s leading market, where four in ten vehicles currently sold are SUVs.

Based on the new, next-generation EMP2 car platform, the new PEUGEOT 4008 is the fourth SUV that PEUGEOT has launched this year worldwide. This follows the 2008, the new 3008 and the DONGFENG PEUGEOT 3008 middle life.

Record-breaking spaciousness

With an overall length of 4.51 m, the PEUGEOT 4008 offers measurements tailored to the Chinese market. Most notably, the vehicle is the one of roomiest in the Chinese market’s C-SUV segment thanks to its 2.73 m wheelbase.

An electric panoramic sunroof ensures a bright interior, where the second-generation PEUGEOT i-Cockpit provides a breathtaking, technologically advanced environment for the vehicle’s occupants. Its compact steering wheel, 8-inch capacitive touchscreen, and 12.3-inch head-up display instantly offer sensational driving pleasure. From behind the wheel, the driver is supported by new-generation driving assistance.

Boasting a long, broad bonnet, sharp body lines, a smartly vertical front face, LED headlamps, and claw-effect rear LED lights, the PEUGEOT 4008 asserts an elegant, sporty design that evokes the power and driving pleasure provided by its 1.6 L THP and 1.8 L THP engines.

Manufactured at the new DPCA plant in Chengdu, the PEUGEOT 4008 completes the DONGFENG PEUGEOT SUV range, which includes the 2008 and the redesigned 3008 revealed at the Beijing Motor Show in April 2016. The PEUGEOT 4008 will be released for sale in China from November 2016.

Over the first seven months of this year, around 4.4 million SUVs were sold in China, up more than 44 % compared to the same period in 2015 and now constituting 39 % of new car sales in China.

Peugeot обновила кроссовер 4008

Группа PSA провела рестайлинг паркетника Peugeot 4008, и уже планирует вывести его на рынок этим летом.

«Посвежевший» Peugeot 4008 наградили целым рядом косметических доработок и усовершенствованным двигателем. Кстати, под видом паркетника Peugeot 4008 второй генерации на китайском рынке реализуют новый Peugeot 3008, который предлагается и в нашей стране.

Китайские покупатели получат кроссовер укомплектованный 1,6-литровым турбодвигателем, отдача которого выросла с 167 до 170 л.с. Агрегатируется с ним 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Передний привод оснащен функцией Advanced Grip Control, которая предназначена для движения по бездорожью.

Также для автомобиля будет доступен прежний 1,8-литровый турбодвижок, производительность которого 204 л.с.

Кроме того, на Peugeot 4008 2019-го модельного года появилась система предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Интерьер хорош, но с кузовом однозначно перекриативили )

Соглашусь. Кузов перенасыщен. А салон вполне ничего так. Но это же французы)))

Похож на доброго крокодила ))) это наверное результат свежих взглядов ))) а салон да, приятный.

Самая продаваемая европейская модель Toyota перейдет в четвертое поколение в следующем году – опубликованы первые официальные изображения и подробности.

Новая платформа и трехцилиндровый гибридный агрегат были разработаны специально для нового автомобиля. Разработка велась в Европе для потребностей граждан ЕС.

Конструкция стала более «сжатой и подвижной», цель была уйти от пропорций минивэна, так Yaris стал единственным в Европе хэтчбеком премиум-класса короче четырех метров. Кроме этого, маневренности в городских условиях поспособствует наименьший радиус разворота в сегменте.

Внутри кабины минималистичная панель приборов и информационно-развлекательный экран, закрепленный в зоне видимости водителя. Улучшено положение водителя: посадка стала ниже на 36 мм, модифицирована регулировка сиденья и руля.

Ожидается, что бренд будет использовать традиционный вариант двигателя внутреннего сгорания для Yaris GR. Toyota может увеличить объем флагманского агрегата, который сейчас составляет 1,5 литра. Ограниченная версия GRMN нынешнего поколения оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем с наддувом мощностью 212 л.с.

По словам исполнительного вице-президента Toyota Europe Мэтта Харрисона, с большой вероятностью появится производительная версия нового Yaris. Это решение является частью большего желания Toyota, чтобы клиент ассоциировал гоночный бренд Gazoo Racing (GR) с линейкой гражданских автомобилей.

Обновленная Toyota C-HR будет разработана в версии GR Sport.

Экстерьер машины отличается от предыдущего варианта новым передним бампером, модернизированной головной оптиков и задними фонарями. Кроме того, в салоне машины использован новый материал отделки, установлены спортивные сиденья и современная мультимедийная системам с большим цифровым экраном, на который выводятся все функции управления автомобилем.

С технической стороны, изменения коснулись подвески и усилителя руля, которые были доработаны конструкторами бренда. Под капотом установлен 1,2-литровый силовой агрегат, мощность которого 116 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая коробка передач и система переднего привода.

При этом, гибридная версия Toyota C-HR GR Sport оснащена 1,8-литровым силовым агрегатом, мощностью 98 лошадиных сил, а также электромотором, выдающим 72 лошадиные силы. Здесь пару силовой установке составляет автоматическая коробка передач.

В Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) отметили спад продаж моделей LADA российского производства. Как сообщили эксперты, в сентябре в странах Евросоюза обзавестись седаном решили только 204 покупателя, ниже показатель только у марки Alpine.

Согласно полученным данным, спрос на LADA продолжает стремительно падать. В сентябре продажи оказались рекордно низкими, а меньше было продано только моделей марки Alpine, чьи показатели достигли только 49 экземпляров, а модель, также как и Lada, входит в Renault Group.

С начала осени продажи российского автопрома сократились почти на 40%, а в целом в текущем году иностранным дилерам удалось продать только 3814 автомобилей, что почти на 8% меньше прошлогодних показателей. Кстати, бренд Alpine показал результат в 3614 проданных машин, что почти на 164% больше прошлогодних результатов.

За рубежом российские инженеры реализуют модели внедорожника 4×4 и Vesta SW. Ранее были доступны также Granta, LADA XRay и Vesta, именно их уходом, по мнению специалистов, и можно объяснить спад популярности российских авто.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]