Новый Пежо 5008 2017 модельного года, цена и комплектации
Peugeot 5008 2018 — стал внедорожником
Мировая премьера Пежо 5008 нового поколения состоялась в Париже в октябре 2016 года. Посетителям парижского автосалона будет представлено сразу три варианта автомобиля: базовая версия, версия GT с мощным дизельным мотором, и GT Line с внешним тюнингом и богатым списком опций. В России авто появится в феврале 2018 года.
Пежо 5008 2017-2018 года
Внешний вид Пежо 5008 нового поколения
По сравнению с предыдущим поколением, 5008 значительно вырос в размерах и получил более современный внешний вид. Теперь он позиционируется как внедорожник, и практические не имеет ничего общего с предшественником.
Кроссовер выполнен в стиле последних новинок от французского бренда и имеет большое внешнее сходство с новым 3008 .
Peugeot 5008 2017-2018, вид сбоку
Автомобиль оснащен современной головной оптикой оригинальной формы, а также имеет решетку радиатора трапециевидной формы с декоративными хромированными элементами, украшенную логотипом бренда. Передний бампер дополнен массивным воздухозаборником, подчеркивая принадлежность Пежо 5008 к классу внедорожников.
Для защиты кузова от сколов предусмотрены пластиковые накладки бамперов, порогов и колёсных арок. Возможность размещения в салоне автомобиля до 7 человек, а также увеличенный дорожный просвет делают его идеальным для путешествий и дальних поездок.
кроссовер Пежо 5008 2017-2018, вид сзади
Интерьер Peugeot 5008 2017-2018 года
Салон автомобиля содержит раздельные места для водителя и шестерых пассажиров, расположенные в трех рядах. Автомобиль имеет современную цифровую панель приборов, а также головное устройство с широким цветным сенсорным дисплеем. Рулевое колесо небольшого радиуса с кожаной отделкой оборудовано элементами управления мультимедийной системой и имеет оригинальную форму.
панель приборов кроссовера Пежо 5008 2017-2018
Все элементы управления и кнопки имеют удобное эргономичное расположение. Кроме того, салон Пежо 5008 нового поколения оборудован огромным количеством удобных отсеков и ящиков различного размера для хранения мелочей.
Габаритные размеры Peugeot 5008 2 поколения
Новый французский внедорожник имеет внушительные габариты кузова, просторный семиместный салон и огромный багажник.
Габаритные размеры нового кузова Пежо 5008 следующие:
- длина – 4,641 м;
- ширина – 1,844 м без учета боковых зеркал заднего вида;
- высота – 1,646 м без учета рейлингов;
- колея передних колес – 1,593-1,601 м в зависимости от размера колес;
- колея задних колес – 1,587-1,610 м в зависимости от размера колес;
- дорожный просвет — 23,5 см;
- угол въезда – 19 градусов;
- угол съезда – 28 градусов;
- объем багажного отделения – 1060 литров при 5-местной конфигурации салона.
Комплектации Пежо 5008
Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких вариантов двигателя, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования, такого как:
— мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов;
— навигация;
— камера заднего вида;
— климат-контроль;
— сидения первого ряда с электроприводом регулировок, памятью настроек, подогревом и массажем;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— запуск мотора с помощью кнопки;
— система слежения за дорожными знаками и разметкой;
— функция помощи при трогании на подъеме;
— система контроля мертвых зон.
багажник Пежо 5008 2017-2018
Технические характеристики Пежо 5008 2018
Внедорожник будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами:
· Бензиновые – 1,2 л. (130 л.с.) и 1,6 л. (150 л.с.);
· Дизельные – 1,6 л. (100 или 120 л.с.), 2,0 л. (150 или 180 л.с.).
Для каждого из линейки двигателей возможна 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Все силовые агрегаты Пежо 5008 соответствуют экологическому стандарту Евро 6 и имеют низкий расход топлива.
Автомобиль оснащен различными современными системами безопасности и помощи водителю.
Стоимость Peugeot 5008 2017-2018 модельного года
Массовые продажи нового французского внедорожника во всех странах стартуют весной 2017 года. Производители планируют составить достойную конкуренцию таким автомобилям, как Nissan X-Trail , Toyota Highlander , Hyundai Santa Fe и другие.
Начальная цена Peugeot 5008 2018 модельного года по предварительным данным составит 26,7 тысяч Евро.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Active 1.6 THP | 1 899 000р. | 1.6, бензин, 150 л.с. | 6 ст. АКП | Передний |
Allure 1.6 THP | 2 039 000р. | 1.6, бензин, 150 л.с. | 6 ст. АКП | Передний |
GT Line 1.6 THP | 2 179 000р. | 1.6, бензин, 150 л.с. | 6 ст. АКП | Передний |
Active 2.0 BlueHDi | 2 029 000р. | 2.0, дизель, 150 л.с. | 6 ст. АКП | Передний |
Allure 2.0 BlueHDi | 2 169 000р. | 2.0, дизель, 150 л.с. | 6 ст. АКП | Передний |
GT Line 2.0 BlueHDi | 2 309 000р. | 2.0, дизель, 150 л.с. | 6 ст. АКП | Передний |
Видео тест Пежо 5008 2017-2018 года:
Peugeot 5008 2017-2018 в новом кузове фото:
Новый Peugeot 5008 2017 года
Сентябрьский парижский автосалон запомнился тем, что на нём представили пежо 5008 2017 модельного года. Новинка станет самым большим кроссовером в линейке французского производителя. Старт продаж автомобиля намечен на первый квартал 2017 года. Ждать осталось совсем немного, поэтому внимательно присмотримся к тому, как изменилась эта модель после глобального обновления.
Дизайн, который удивляет
В чём никогда нельзя было упрекнуть компанию Пежо, так это в их особом подходе к дизайну своих моделей. Экстерьер французских автомобилей продуман до мелочей. Их внешность уникальна и неповторима. Даже самые строгие эксперты отмечают, что самая сильная сторона машин с эмблемой льва – это то, насколько стильно и современно они выглядят.
Пежо 5008 2017 года не стал исключением. Кроссовер получился красивым, агрессивным, но гармоничным. Передняя часть привлекает сложной оптикой (её уже сравнили с «львиным» взглядом), которая вытянулась вверх практически к середине капота. Массивный бампер удивляет сложным рельефом. Чего только стоит плавный, но довольно внушительный изгиб, проходящий на уровне фар, что делает решётку радиатора как бы вогнутой внутрь.
Неплохо смотрятся на флагмане от Пежо большие защитные накладки на порогах и снизу переднего воздухозаборника. Ещё одно нововведение – это чёрные стойки лобового стекла, окрас которых не зависит от цвета кузова. Боковое остекление городского внедорожника украшено хромированными линиями, которые сочетаются по цвету с незаметными рейлингами на крыше.
Особого внимания заслуживает экстерьер задней части. Выполнена она не совсем обычно. Практически прямая массивная дверь багажного отделения. Значительная часть заднего бампера не окрашена под цвет кузова, напоминая большую защитную накладку SUV. Чёрный глянцевый спойлер дополняет тонированная полоса, расположенная снизу стекла.
Задняя оптика – настоящая «изюминка» авто новинки. Она имеет заводскую тонировку, хорошо сочетающуюся с тёмным верхом внедорожника. Светодиодное оснащение задних фар разделено по трём вертикальным блокам. За счёт чего корма кроссовера смотрится впечатляюще, особенно ночью.
Новый интерьер
Салон Peugeot 5008 2017 года необычен. Хотя во многих чертах проглядывается стилистика прошлых моделей французского концерна, интерьер всё же получился современным, а местами футуристичным. Практически квадратный руль вместе с цифровой 12-дюймовой приборной панелью добавляют спортивности.
Центральный тоннель очень широкий: здесь акселератор КПП, два больших подстаканника, двухсекционный подлокотник. Органы управления различными системами и функциями автомобиля буквально под рукой – чуть выше рукоятки трансмиссии. Вся центральная панель немного повернута в сторону водителя. Так требует концепция I-Cockpit, которая ранее использована на моделях 2008 и 3008.
Чем ещё привлекателен новый паркетник изнутри? Это двухрежимная подсветка. «Boost» подойдёт для тех, кто предпочитает агрессивный стиль вождения, а «Relax», судя даже по названию, оценят любители спокойной езды. Кроме того, в обновленной модели предусмотрена светодиодная подсветка дверных карт, подстаканников, различных ниш и полок. Нельзя не отметить высококачественные материалы в отделке салона. Это натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, алюминий и пр.
Техническая сторона и эргономика
Французские инженеры решили использовать при создании пежо 5008 2017 модельного года распространённую платформу. Это проверенная EMP2, известная по таким моделям как Peugeot 308, 3008, 408, ситроен С4 Пикассо. Выбор такой платформы позволил сохранить небольшую массу автомобиля. Вес городского внедорожника – 1650 кг.
Новый пежо 5008 2017 года имеет габариты среднеразмерного кроссовера. Длина кузова – 469 см. По сравнению с прошлым поколением прибавка составила 16 см. В ширину паркетник стал больше на 11 см. Этот показатель теперь равен – 194 см. Такие изменения положительно сказались на внутреннем пространстве и размерах багажного отсека.
Клиренс у модели 2017 года – целых 236 мм. Это больше чем у основных конкурентов японского или корейского происхождения. Объём багажника – 1060 л при сложенном третьем ряде сидений. Это также один из лучших показателей среди «одноклассников». Убранный второй ряд кресел увеличивает полезное пространство багажного отсека до 2150 л.
Кроме того, задняя дверь имеет детектор движения, поэтому открывается без помощи рук (за счёт взмаха ноги внизу бампера). Погрузка багажа у обновлённого пежо 5008 очень удобная – во многом за счёт увеличенного проёма. При желании в автомобиле можно перевозить грузы длиной более 3 м. Отдельно хочется отметить, наличие в кроссовере множества различных ящичков и подставок для хранения «мелочи»: аптечки, инструмента, телефона, бутылок воды и пр.
«Подкапотное пространство»: двигатели и варианты трансмиссии
Новый пежо 5008 будет иметь довольно большую линейку моторов. Она включает 2 бензиновых двигателя и 4 четыре «дизеля». Все силовые установки отвечают строгим экологическим нормам Евро-6.
Бензиновые моторы – из серии PureTech., поэтому оснащаются турбиной. Один имеет объём 1,2 л. с., мощность в 130 л. с. Другой – при объёме 1,6 л выдаёт целых 165 «лошадей». Дизельные модификации Пежо 5008 2 поколения комплектуются новейшими двигателями BlueHDi. Их объём варьируется от 1,6 до 2 л, а мощность от 100 до 180 л. с.
При покупке нового паркетника от Peugeot можно будет выбрать между двумя вариантами трансмиссии. Это шестиступенчатые «автомат» или «механика». По тестам производителя, авто с МКПП порадует низким потреблением топлива на уровне 5 л в смешанном цикле. Кстати, сейчас для пежо 5008 2017 модельного года предусмотрен только передний привод, а появится ли версия с 4wd – в настоящий момент неизвестно.
Комплектации и цены
Предполагается, что новинка дебютирует сразу в трёх версиях. Будет обычная «гражданская» модель авто, а также улучшенная внешне серия GT Line c более обширным набором опций. Самой «заряженной» версией станет модификация GT, которая вероятно будет собираться индивидуально с учётом пожеланий будущего владельца.
Уровень оснащения пежо 5008 зависит от дополнительных опциональных пакетов (для них отдельная цена) и комплектации – Access, Active, Allure, подробная информация о которых будет известна в начале 2017 года. Однако в любом случае автомобиль будет оборудован:
- Мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Системой мониторинга «слепых» зон;
- Передними креслами с электрорегулировкой и памятью положений;
- 2-зонной климатической установкой;
- Системой start/stop;
- Помощником при трогании в гору и мн. др.
Цена на новый пежо 5008 2017 года на европейском рынке начнётся с отметки в 27 тысяч евро. Скорее всего, автомобиль в топовой комплектации будет стоить вдвое дороже. Так как ждут новинку и в России (приблизительно в середине следующего года), то интересно будет узнать и об её стоимости у отечественных дилеров. Эксперты считают, что для нашей страны цена на кроссовер в базовой версии составит около 1 млн. 900 тысяч рублей.
Учитывая высокую стоимость, многих интересует вопрос о том, выдержит ли новый пежо 5008 2017 года серьёзную конкуренцию в своём SUV-сегменте? Поживём – увидим.
Peugeot 5008 2017 года
Французы готовы выпустить на рынок кроссовер Peugeot 5008 в 2017-м году. Компания Peugeot распространила пресс-релиз о новой модели 5008, которая стала кроссовером из компактвэна. Вместительный и компактный (он стал короче, легче, получил дополнительный ряд сидений и четыре двигателя) – вот те главные преимущества, которые предложили конструктора и дизайнеры требовательным покупателям. На автосалоне в Париже журналисты и публика присутствовали на премьере автомобиля. Этот первый вместительный семиместный компактный минивэн с эмблемой льва, имея скромные размеры, вполне может соперничать со старожилами в сегменте семейного автомобиля.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Peugeot 5008 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Peugeot 3008 GT Line 2.0TD/150 6AT
2018 г., 2.0 /150 Дизельный, АКПП , Передний привод
Peugeot 408 Active 1.6L/115 5MT 4D
2019 г., 1.6 /115 Бензиновый, МКПП , Передний привод
Peugeot Expert L2H1 Profi PRO-S CKD 3149 2.0TD/150 6МТ
2019 г., 2.0 /150 Дизельный, МКПП , Передний привод
Обзор дизайна новой модели
Новая модель ничего, кроме имени, не взяла от предшественника. Платформа EMP2, которую использовали для нового автомобиля, способствовала снижению веса кроссовера на 95 кг и увеличила жесткость кузова. По типоразмеру семиместный кроссовер принадлежит к сегменту наравне с пятиместными Honda CR-V и Mazda CX-5. Восходящий стремительный силуэт передней части напоминает скоростной поезд “TGV” – гордость всех французов, а его коэффициент сопротивления радует – это всего 0,29, что для минивэна считается низким. Конструкторам удалось в автомобиле 4,5 м длиной разместить семь кресел, последний ряд в качестве опции, при этом сделать пребывание пассажиров максимально удобным: добротная отделка, комфортные кресла. Третий ряд кресел стоит с некоторым смещением к креслам второго ряда, что удобно для просмотра фильмов на установленных в подголовниках передних кресел семидюймовых цветных ЖК-дисплеях. Источники видеосигнала для каждого из двух дисплеев могут быть разными благодаря мультимедийной системе – в этом случае предусмотрены наушники беспроводные. Щиток приборов – цифровой 12-дюймовый, имеется дисплей с тачскрином (8 дюймов). Руль, как убеждают французы, наиболее компактный в данном сегменте, подобно спортивным.
Peugeot 5008 2017 – теперь классический паркетник
Текущий 2016 год компания Peugeot проводит под знаком полномасштабного обновления своего модельного ряда, о чем говорят сразу несколько вышедших в свет новинок с эмблемой льва. Все началось с премьерного показа рестайлинговой версии 2008-го в феврале, продолжилось майской презентацией нового поколения 3008-го, и вот к сентябрьскому автомобильному форуму в Париже подоспел модернизированный Peugeot 5008 – на сегодняшний день самый крупный представитель линейки паркетников французского бренда. На очереди следующая по счету генерация Пежо 2008, уже успевшая засветиться на дороге в камуфляже. Интересно, что все представленные модели, до обновления являвшиеся по сути минивэнами, после такового превратились в паркетники. Это новый подход французов, которые не могли остаться в стороне в свете последних тенденций неуклонного роста доли SUV на глобальном рынке.
Новый Пежо 5008 2017-2018 модельного года предстанет перед парижской публикой в нескольких вариантах исполнения. Компанию стандартной версии паркетника составят «спортивный» Peugeot 5008 GT-Line и «заряженный» Peugeot 5008 GT. Каждая из вариаций готова порадовать новым эмоциональным внешним дизайном, основательно перекроенным салоном с тремя рядами сидений, вместительным багажником, массой электронных систем помощи, линейкой высокотехнологичных моторов.
В основе нового большого паркетника Пежо лежит модульная платформа EMP2, на которой кроме «младшего» 3008-го построены Peugeot 308, Peugeot 408 и Citroen C4 Picasso. Внешние габариты и пропорции кузова новинки соответствуют классическим размерам SUV С-класса, к коим можно смело отнести Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Точные цифры следующие: длина – 4641 мм, ширина – 1844 мм, высота – 1646 мм. Обращает на себя внимание сильно вытянутая колесная база кроссовера (2840 мм), оставляющая на передний и задний свесы 926 и 875 мм соответственно. Под днищем автомобиля остается просвет в целых 236 мм, которому могут позавидовать многие конкуренты.
Большинство моделей французского концерна отличаются яркой, эпатажной и в какой-то степени футуристической внешностью. Отлично вписывается в этот ряд и новый Peugeot 5008 2017-2018 года, несмотря на то, что в экстерьере он многое позаимствовал у 3008-го. Очень эффектно смотрится фронтальная часть кузова автомобиля со стильной хромированной решеткой радиатора и «прищуренными» фарами головного света, украшенными тонкими лентами светодиодных ходовых огней. Основные секции передней оптики также могут быть с LED-наполнением, но только в дорогих комплектациях, в базе же предлагаются ксеноновые фары (версии GT-Line и GT по умолчанию оснащаются светодиодами).
Корма нового Пежо 5008 не менее выразительна, чем носовая часть. Большая квадратная дверь багажника кроссовера глубоко врезается в задний бампер, что обеспечивает удобную погрузочную высоту (676 мм). Окно пятой двери снизу подпирает широкая глянцевая полоса, края которой вспыхивают огнями габаритных фонарей в виде трех вертикальных блоков оптики. Формируемая ими иллюминация, надо думать, весьма впечатляюще смотрится в ночное время.
В салоне новинки не нашлось места стандартным решениям, характерным для большинства вариантов внутренних убранств. Адаптированный под модель интерьер i-Cockpit второго поколения обескураживает своей экстравагантностью – это и своеобразная двухуровневая передняя панель, и оригинальное «пианино» клавиш управления ботовыми функциями, и цифровая приборка 12.3 дюйма с красивой графикой, и малюсенькое рулевое колесо, подрезанное не только снизу, но и сверху. Мультимедийная система Peugeot 5008 имеет современное программное обеспечение, включающее интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarplayTM. Помимо этого доступна функция навигации с возможностью вывода трехмерных карт не на основной 8.0-дюймовый дисплей, а на экран приборной панели. Распознавание голосовых команд осуществляется с помощью Android S-Voice или Apple Siri.
Конфигурация задних сидений кроссовера позволяет легко осуществлять их трансформацию под самые разные нужды. Второй ряд образуют три раздельных кресла, способных перемещаться вдоль салона и изменять наклон спинки с фиксацией в одном из пяти положений. Два задних сиденья можно легко сложить «в пол» или вообще убрать из салона. Демонтаж не составит особого труда, так как вес каждого кресла не превышает 11 килограммов, и они обладают общим механизмом крепления.
Объем грузового отсека Пежо 5008 2017-2018 при пятиместной компоновке салона достигает 780 литров, что на 100 литров превышает вместительность багажника модели предыдущего поколения. Сложенное кресло переднего пассажира дает возможность загрузить длинномеры до 3.2 метров. Плюс к этому можно добавить бесчисленное количество разбросанных по салону ниш и боксов под мелочевку суммарной емкостью 38 литров.
Среди опций, входящих в список дополнительного оборудования, отметим передние сиденья с функцией массажа, панорамную крышу с люком, индукционную зарядку смартфонов, премиальную акустику Focal. В числе доступных электронных систем помощи значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием статических и динамических объектов, идентификация дорожных знаков, контроль степени усталости водителя, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, ассистент парковки, помощник при спуске с горы.
Цена и комплектации Пежо 5008 2018 в России:
Комплектация | Active | Allure | GT Line |
---|---|---|---|
1.6 THP 150 л.с./6АТ 2WD бензин | 1 899 000 | 2 039 000 | 2 179 000 |
2.0 HDi 150 л.с./6АТ 2WD дизель | 2 029 000 | 2 169 000 | 2 309 000 |
Технические характеристики Пежо 5008
В гамме моторов кроссовера присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первую группу входят двигатели 1.2 PureTech 130 л.с. и 1.6 PureTech 165 л.с. Дизелей целых четыре – два 1.6-литровых BlueHDi c отдачей 100 и 120 л.с., 2.0-литровый BlueHDi 150 л.с. и 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. для Peugeot 5008 GT. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.
В паре с силовыми агрегатами могут трудиться 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Полного привода пока ждать не стоит, хотя появление варианта с электрическим мотором для задней оси вполне вероятно. Зато совершенно точно в арсенале кроссовера будет пакет Driver Sport, изменяющий настройки акселератора, коробки и рулевого управления. Он же предусматривает усиление звукового эффекта от работы двигателя с помощью бортовой акустики и отображение на панели приборов актуальных технических данных по режиму езды.
Уже сейчас производство Пежо 5008 в новом кузове налажено во французском Ренне. Старт продаж модели запланирован на начало 2017 года. Подробные цены и комплектации объявят ближе к дате выхода автомобиля на рынок.
Паркетник Peugeot 5008
Пежо 5008 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «5008 II» и обзор с фотографиями.
В первых числах сентября 2016 года французский автопроизводитель «Peugeot» заочно представил мировой общественности новую семиместную модель – Peugeot 5008 «второго воплощения», полноценный дебют которого состоялся в конце месяца на международных смотринах в Париже. В результате «реинкарнации» автомобиль переметнулся в сегмент кроссоверов (но полного привода так и не получил), а также стал легче, просторнее и значительно функциональнее предшественника.
Серийное производство пятидверки налажено на французском заводе концерна в городе Ренн-ля-Жане – его продажи в Европе стартовали весной 2017-го, а до России он добрался в феврале 2018-го.
Дизайн у «5008-го» второй генерации, как говорится, на любителя, однако оригинальности паркетнику точно не занимать. Автомобиль у французов выдался ладным, мускулистым и эмоциональным и, в отличие от многих конкурентов, не выглядит громоздким «бегемотом». Спереди кроссовер демонстрирует агрессивный вид благодаря замысловатым фарам, шестиугольной решетке радиатора и рельефному бамперу, а сзади – монументальную корму с эффектными фонарями и огромной крышкой багажника. Визуальной легкости и стремительности пятидверке добавляют тонкие стойки кузова, а выразительные выштамповки и правильно расчерченные арки колес делают облик законченным.
В длину «второй» Peugeot 5008 простилается на 4641 мм, его ширина укладывается в 1844 мм, а высота составляет 1646 мм. Колесная база у машины не выходит за рамки 2840 мм, а дорожный просвет насчитывает вполне «вседорожные» 236 мм. В «походном» состоянии «француз» весит от 1310 до 1530 кг в зависимости от исполнения.
Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.
По умолчанию убранство пятидверки организовано по пятиместной схеме с шикарными передними креслами, обладающими ярким боковым профилем и широкими интервалами регулировок, и тремя раздельными сиденьями второго ряда с настройками угла наклона спинки и индивидуальными «салазками». За доплату доступны два дополнительных посадочных места, но они больше ориентированы на размещение детей.
В пятиместной раскладке Peugeot 5008 второго воплощения предлагает под багаж 780 литров пространства. «Галерка» укладывается заподлицо с полом или вовсе демонтируется, второй же ряд трансформируется тремя равными частями в совершенно плоское лежбище. В двухместной конфигурации «трюм» максимально вмещает 2150 литров поклажи, а складываемое переднее пассажирское кресло предоставляет возможность транспортировать предметы длиной 3.2 метра.
Технические характеристики. Силовая гамма «5008-го» сформирована шестью установками, работающими вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
Бензиновая «сборная» включает в свой состав два турбированных двигателя с непосредственным впрыском горючего:
- Базовый вариант – 1.2-литровая «тройка» с 12-клапанным ГРМ, развивающая 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм предельного момента при 1750 об/минуту и сочетающаяся и с МКПП, и с АКПП.
- Более «способные» версии имеют под капотом четырехцилиндровый 16-клапанный двигателем объемом 1.6 литра, на «вооружении» которого числятся 165 «скакунов» (для РФ они «оптимизированы» до 150) при 6000 об/минуту и 240 Нм пиковой тяги при 1400 об/минуту (с ним стыкуется только «автомат»).
Дизельная линейка состоит из двух рядных «четверок» с турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail и 16-клапанной компоновкой, доступных в двух уровнях форсировки:
- Двигатель объемом 1.6 литра генерирует 100 «кобыл» при 3750 об/минуту и 254 Нм возможного потенциала при 1750 об/минуту, либо 120 лошадиных сил и 300 Нм при схожих оборотах. «Младший» вариант комплектуется лишь с «ручной» коробкой, а «старшему» предлагается и автоматическая.
- Двухлитровый дизель имеет в своем активе 150 сил при 4000 об/минуту и 370 Нм крутящей тяги при 2000 об/минуту или 180 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. В первом случае мотор комбинируется исключительно с «механикой», а во «втором» – с «автоматом».
В зависимости от модификации, максимальные возможности «второго» Peugeot 5008 укладываются в 174-208 км/ч, а стартовое ускорение до «сотни» занимает 9.1-13.6 секунды. Бензиновые машины «кушают» от 5.1 до 5.8 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 4.1 до 4.8 литров.
Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно, а полный привод не ставится даже опционально. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control.
«5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции. На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).
Комплектации и цены. На российском рынке Peugeot 5008 второго воплощения в 2018 году реализуется с двумя моторами на выбор (бензиновым и дизельным – оба на 150 л.с.) в трех уровнях оснащения – «Active», «Allure» и «GT Line».
- Автомобиль в базовой комплектации дилеры минимально оценивают в 1 899 000 рублей. За эти деньги получаешь: четыре подушки безопасности, галогеновые фары, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, подогрев передних кресел, «рисованную» комбинацию приборов, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, развлекательно-информационный комплекс с 8-дюймовым экраном, датчики света и дождя, 17-дюймовые легкосплавные колеса, систему ЭРА-ГЛОНАСС и другое современное оборудование.
- Промежуточное исполнение «Allure» стоит от 2 039 000 рублей, а его приметами считаются: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, технология изменения алгоритмов ездовой электроники Grip Control, передние датчики парковки, 18-дюймовые «катки» и некоторые иные «примочки».
- «Топовый» вариант «GT Line» продается по цене от 2 179 000 рублей, а похвастать он может: кожаной отделкой салона, шторками безопасности для третьего ряда сидений, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел, бесключевым запуском мотора, проекционным дисплеем и прочими «фишками».
За дизельный двигатель во всех версиях кроссовера придется доплатить еще 130 000 рублей.
Новый Peugeot 5008 2017 2 поколения – из компактвэнов в кроссоверы
В обзоре 2 поколение Peugeot 5008 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Пежо 5008, сменившего имидж компактвэна на модный образ кроссовера. Официальная премьера нового французского паркетника запланирована в рамках авто-шоу в Париже в начале октября 2016 года, причем сразу в трех ипостасях – обычный Peugeot 5008, приукрашенный внешне и богато оснащенный Peugeot 5008 GT Line и “заряженный» Peugeot 5008 GT, оснащаемый 180-сильным дизелем. Продажи второго поколения Пежо 5008 стартуют весной 2017 года одновременно на всех рынках (модель глобальная к слову), цена по предварительной информации составит от 26700 евро.
Новая генерация Peugeot 5008 базируется на модульной тележке EMP2 и помимо версий с передним приводом в будущем, возможно, получит полноприводные варианты, в которых за вращение задних колес отвечает электромотор.
Новый Пежо 5008 создавался с оглядкой на соплатформенную модель Peugeot 3008, также нацелившуюся в класс кроссоверов. Оба французских паркетника разительно похожи не только снаружи, но и внутри, с разницей лишь в том, что 5008 модель с большими внешними габаритными размерами кузова, чуть иными пропорциями и салоном, способном разместить 7 человек на трех рядах.
Сменив поколение новая модель внешне полностью идентифицируется, как SUV, и от былого компактвэновского образа предшественника не осталось и следа. Перед нами настоящий кроссовер с солидным дорожным просветом (производителем заявлен клиренс в 236 мм. ), минимальными передним и задним свесами кузова (угол въезда – 19 градусов, угол съезда 28 градусов), мощным пластиковым обвесом по периметру кузова, разбавленным стильными хромированными деталями, большими колесами (вплоть до 19-ти дюймовых) и солидными габаритами.
Второе поколение Пежо 5008 крупнее предшественника первого поколения модели на 112 мм в длину, за счет увеличенного размера колесной базы и на 7 мм в ширину и в высоту. Новинка сопоставима по размерам с новыми Nissan X-Trail (T32) и Renault Koleos, а по размерам колесной базы французский паркетник соперничает с более крупными кроссоверами – Toyota Highlander, Hyundai Grand Santa Fe и Skoda Kodiaq.
Самыми яркими деталями на теле новинки выступают стильные фары головного света с изящными светодиодными дневными ходовыми огнями (выглядят словно накладные брови модницы) и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей с тремя рубиновыми вертикальными секциями.
Салон нового паркетника Peugeot 5008 с отдельными креслами для каждого из 7-ых пассажиров включая водителя, потайными боксами и тайниками (общий объем 38 литров), полочками и крючками. Объем багажника при пятиместной конфигурации салона составляет 1060 литров, погрузочная высота пола всего 676 мм, сложив второй ряд кресел и дополнительно опустив вперед спинку переднего пассажирского сиденья возможно загружать предметы длинной до 3200 мм. Пятая дверь обеспечивающая доступ в багажное отделение оснащается электроприводом и системой бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером.
Интерьер нового французского паркетника с индексом 5008 – это последняя версия салона i-Cockpit: рулевое колесо с самым маленьким диаметром доступным на серийных машинах, цифровая панель приборов с диагональю экрана 12,3 дюйма, центральный 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы (климатическая установка, навигация, настройки авто, музыка, телефон, радио, камера заднего вида), 7 удобных клавиш для быстрого доступа в меню настроек, возможность выбора ароматов в салоне (Cosmic Cuir, Aerodrive и Harmony Wood), настройка яркости внутреннего освещения, подсветки панели приборов и даже пять различных видов массажа для водителя и переднего пассажира.
Добавим сюда умный климат-контроль, огромную панорамную крышу с люком, электропривод передних кресел с памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, раздельные кресла второго ряда с подогревом, возможностью двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки (пять фиксированных положений), два кресла третьего ряда, каждое массой менее 11 кг легко убираемое из салона, аудиосистему премиум-класса Hi-Fi Focal, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, Automatic Emergency Braking System, обеспечивающую автоматическое торможение при обнаружении препятствия на дороге перед автомобилем, системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, ассистентов следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и не санкционированным пересечением линии разметки, помощника при старте в горку, автоматическую систему парковки, систему кругового обзора и прочие приятные бонусы в виде беспроводной зарядки для смартфона, электрического скутера e-Kick или нового электрического складного велосипеда e-Bike eF01.
Технические характеристики Peugeot 5008 2016-2017 года: новый паркетник выходит на мировой рынок с двумя бензиновыми и четырьмя дизельными моторами, стандартно оснащаемыми системой start/stop и укладывающимися в строгие нормы Евро6 по выхлопу отработанных газов. На выбор предлагаются две 6-ти ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат».
Бензиновые версии Peugeot 5008 2 поколения оснащаются 1,2-литровым PureTech (130 лс) и 1,6-литровым PureTech (165 лс).
Дизельные версии Peugeot 5008 2 поколения комплектуются 1,6-литровым BlueHDi (100 лс), 1,6-литровым BlueHDi (120 лс), 2,0-литровым BlueHDi (150 лс) и 2,0-литровым BlueHDi (180 лс).
Peugeot 5008 2016-2017 видео тест
Пежо 5008 — 2017 года
Ожидаемое официальное представление второго поколения Peugeot 5008 состоялось на парижском международном автосалоне. Концерн не стал томить автолюбителей ожиданием, предложил одновременно три версии новинки, чтобы у каждого была возможность сразу определиться с выбором.
Пежо 5008 2017 года изменился радикально, сумел поразить экспертов и любителей. Начало продаж новой модели запланировано на предстоящую весну. Причем концерн обещает поставлять машины одновременно на все европейские, американские рынки. Не стоит интересоваться, какова будет цена в России, так как в нашу страну пока поставки не планируются.
Кардинальные перемены кузова и салона обновленного Peugeot 5008
Череда перемен начинается с категории данного авто. Предыдущие модели являлись минивэнами. Обновленный Peugeot 5008 2017 модельного года является кроссовером. Такая перестройка вызвана высокой популярностью машин этой категории.
Экстерьеру большинства моделей этого концерна присущи футуристические черты, определенный эпатаж, своеобразный французский шарм. Все эти особенности отражены и во внешности новой модели. Акцентом передней части является стильная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками, фигуркой символа бренда.
Ее удачно дополняют эффектные прищуренные фары, дополненные светодиодными элементами. Брутальности авто придает мощный бампер с воздухозаборниками, точечными противотуманками.
Массивно, внушительно выглядит корма. Загрузка багажного отсека будет максимально удобной, благодаря продуманной конструкции объемной квадратной двери, доходящей до бампера. Система оптики из трех блоков имеет вид полосы, расположившейся под окном двери багажника. На боковых частях выделяются мощные обвесы из высокопрочного пластика, эффектные линии выштамповок.
Концерн Пежо предлагает модель 5008 2017 года в семиместном варианте. Размеры автомобиля существенно «выросли». Габариты кроссовера этого модельного года составляют:
Особой похвалы у наших соотечественников заслужит дорожный просвет – почти 24 сантиметра.
Достаточно беглого обзора салона, чтобы отметить его удобство, обеспеченное большим количеством свободного места. Новый Пежо 5008 2017 года увеличился в размерах, что и обусловило такой простор, возможность для каждого пассажира установить отдельное кресло.
Водителя ждет удобное эргономичное сиденье, оригинальное, компактное рулевое колесо. Двухуровневая приборная панель оборудована дисплеем бортового компьютера с отличной графикой. На консоли установлен большой экран мультимедийного комплекса с интерфейсами:
- Android Auto;
- Mirror Link;
- Apple CarplayTM.
В салоне авто много всевозможных полочек, ниш, карманов для размещения мелочей. Багажник непременно придется по душе путешественникам. Если сложить третий ряд кресел, его объем составляет около тысячи литров. Сложив второй ряд и спинку кресла переднего пассажира, длину отсека можно увеличить до 3 м 20 см.
Сиденья заднего ряда перемещаются по индивидуальным рельсовым конструкциям, оснащены регулировками положения спинки, что гарантирует комфорт, возможность трансформировать пространство салона по своему усмотрению.
Техническое оснащение новой модели, комплектации и стоимость
Основой рестайлингового Пежо 5008 2017 года является платформа EMP2, изготовленная из высокопрочной стали. Передняя ось оборудована стойками МакФерсон, в задней части устанавливается полунезависимая конструкция с торсионной балкой. Сейчас производитель будет выпускать переднеприводные модели, но планируется в будущем оборудовать кроссовер полным приводом.
У потребителей будет возможность выбрать двигатель с учетом своих возможностей и пожеланий. Вариантов у Peugeot 5008 модельного года 2017 несколько:
Тип агрегата | Объем, л | Мощность, л/с | Коробка передач | Расход топлива при смешанной езде на 100 км, л |
бензиновый | 1.2 | 130 | Механика, автомат | 5,2 |
бензиновый | 1.6 | 165 | автомат | 5,6 |
Дизельный турбированный | 1.6 | 100/ 120 | Механика, автомат | 4,2/ 4,4 |
Дизельный, турбированный | 2.0 | 150/180 | Механика/автомат | 4,5/ 4,8 |
Пежо 5008 разработан в трех вариантах. Кроме стандартной версии готовятся к выпуску: GT, GT-Line. Стоимость этих модификаций будет выше.
Стандартные модели будут оборудоваться:
- навигационными устройствами;
- мультимедийными развлекательными комплексами;
- камерами заднего вида;
- интеллектуальными системами климат-контроля;
- механизмами регулировок передних сидений,
- электронными системами BAS, ABS, EBD и др.
В более дорогой комплектации могут устанавливаться:
- панорамные крыши,
- ассистенты парковки,
- системы слежения за слепыми зонами,
- камеры кругового обзора,
- адаптивные системы круиз контроля,
- помощники при спуске,
- опции автоматического торможения,
- функции массажа и электрического подогрева передних кресел,
- системы, контролирующие усталость водителя,
- светодиодная оптика и др.
Сложно сказать точно, как сложится цена в Украине на эти модели. Ситуация на рынке во многом зависит от валютного курса. Можно ориентироваться на данные экспертов, считающих, что стартовой цифрой для европейского рынка будет 27 тысяч евро.
Peugeot 5008 2017 – теперь классический паркетник
Текущий 2016 год компания Peugeot проводит под знаком полномасштабного обновления своего модельного ряда, о чем говорят сразу несколько вышедших в свет новинок с эмблемой льва. Все началось с премьерного показа рестайлинговой версии 2008-го в феврале, продолжилось майской презентацией нового поколения 3008-го, и вот к сентябрьскому автомобильному форуму в Париже подоспел модернизированный Peugeot 5008 – на сегодняшний день самый крупный представитель линейки паркетников французского бренда. На очереди следующая по счету генерация Пежо 2008, уже успевшая засветиться на дороге в камуфляже. Интересно, что все представленные модели, до обновления являвшиеся по сути минивэнами, после такового превратились в паркетники. Это новый подход французов, которые не могли остаться в стороне в свете последних тенденций неуклонного роста доли SUV на глобальном рынке.
Новый Пежо 5008 2017-2018 модельного года предстанет перед парижской публикой в нескольких вариантах исполнения. Компанию стандартной версии паркетника составят «спортивный» Peugeot 5008 GT-Line и «заряженный» Peugeot 5008 GT. Каждая из вариаций готова порадовать новым эмоциональным внешним дизайном, основательно перекроенным салоном с тремя рядами сидений, вместительным багажником, массой электронных систем помощи, линейкой высокотехнологичных моторов.
В основе нового большого паркетника Пежо лежит модульная платформа EMP2, на которой кроме «младшего» 3008-го построены Peugeot 308, Peugeot 408 и Citroen C4 Picasso. Внешние габариты и пропорции кузова новинки соответствуют классическим размерам SUV С-класса, к коим можно смело отнести Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Точные цифры следующие: длина – 4641 мм, ширина – 1844 мм, высота – 1646 мм. Обращает на себя внимание сильно вытянутая колесная база кроссовера (2840 мм), оставляющая на передний и задний свесы 926 и 875 мм соответственно. Под днищем автомобиля остается просвет в целых 236 мм, которому могут позавидовать многие конкуренты.
Большинство моделей французского концерна отличаются яркой, эпатажной и в какой-то степени футуристической внешностью. Отлично вписывается в этот ряд и новый Peugeot 5008 2017-2018 года, несмотря на то, что в экстерьере он многое позаимствовал у 3008-го. Очень эффектно смотрится фронтальная часть кузова автомобиля со стильной хромированной решеткой радиатора и «прищуренными» фарами головного света, украшенными тонкими лентами светодиодных ходовых огней. Основные секции передней оптики также могут быть с LED-наполнением, но только в дорогих комплектациях, в базе же предлагаются ксеноновые фары (версии GT-Line и GT по умолчанию оснащаются светодиодами).
Корма нового Пежо 5008 не менее выразительна, чем носовая часть. Большая квадратная дверь багажника кроссовера глубоко врезается в задний бампер, что обеспечивает удобную погрузочную высоту (676 мм). Окно пятой двери снизу подпирает широкая глянцевая полоса, края которой вспыхивают огнями габаритных фонарей в виде трех вертикальных блоков оптики. Формируемая ими иллюминация, надо думать, весьма впечатляюще смотрится в ночное время.
В салоне новинки не нашлось места стандартным решениям, характерным для большинства вариантов внутренних убранств. Адаптированный под модель интерьер i-Cockpit второго поколения обескураживает своей экстравагантностью – это и своеобразная двухуровневая передняя панель, и оригинальное «пианино» клавиш управления ботовыми функциями, и цифровая приборка 12.3 дюйма с красивой графикой, и малюсенькое рулевое колесо, подрезанное не только снизу, но и сверху. Мультимедийная система Peugeot 5008 имеет современное программное обеспечение, включающее интерфейсы MirrorLink, Android Auto и Apple CarplayTM. Помимо этого доступна функция навигации с возможностью вывода трехмерных карт не на основной 8.0-дюймовый дисплей, а на экран приборной панели. Распознавание голосовых команд осуществляется с помощью Android S-Voice или Apple Siri.
Конфигурация задних сидений кроссовера позволяет легко осуществлять их трансформацию под самые разные нужды. Второй ряд образуют три раздельных кресла, способных перемещаться вдоль салона и изменять наклон спинки с фиксацией в одном из пяти положений. Два задних сиденья можно легко сложить «в пол» или вообще убрать из салона. Демонтаж не составит особого труда, так как вес каждого кресла не превышает 11 килограммов, и они обладают общим механизмом крепления.
Объем грузового отсека Пежо 5008 2017-2018 при пятиместной компоновке салона достигает 780 литров, что на 100 литров превышает вместительность багажника модели предыдущего поколения. Сложенное кресло переднего пассажира дает возможность загрузить длинномеры до 3.2 метров. Плюс к этому можно добавить бесчисленное количество разбросанных по салону ниш и боксов под мелочевку суммарной емкостью 38 литров.
Среди опций, входящих в список дополнительного оборудования, отметим передние сиденья с функцией массажа, панорамную крышу с люком, индукционную зарядку смартфонов, премиальную акустику Focal. В числе доступных электронных систем помощи значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием статических и динамических объектов, идентификация дорожных знаков, контроль степени усталости водителя, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, ассистент парковки, помощник при спуске с горы.
Цена и комплектации Пежо 5008 2018 в России:
Комплектация | Active | Allure | GT Line |
---|---|---|---|
1.6 THP 150 л.с./6АТ 2WD бензин | 1 899 000 | 2 039 000 | 2 179 000 |
2.0 HDi 150 л.с./6АТ 2WD дизель | 2 029 000 | 2 169 000 | 2 309 000 |
Технические характеристики Пежо 5008
В гамме моторов кроссовера присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первую группу входят двигатели 1.2 PureTech 130 л.с. и 1.6 PureTech 165 л.с. Дизелей целых четыре – два 1.6-литровых BlueHDi c отдачей 100 и 120 л.с., 2.0-литровый BlueHDi 150 л.с. и 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с. для Peugeot 5008 GT. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.
В паре с силовыми агрегатами могут трудиться 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Полного привода пока ждать не стоит, хотя появление варианта с электрическим мотором для задней оси вполне вероятно. Зато совершенно точно в арсенале кроссовера будет пакет Driver Sport, изменяющий настройки акселератора, коробки и рулевого управления. Он же предусматривает усиление звукового эффекта от работы двигателя с помощью бортовой акустики и отображение на панели приборов актуальных технических данных по режиму езды.
Уже сейчас производство Пежо 5008 в новом кузове налажено во французском Ренне. Старт продаж модели запланирован на начало 2017 года. Подробные цены и комплектации объявят ближе к дате выхода автомобиля на рынок.
Peugeot 5008
* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»
Кроссовер 5008
* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»
Добро пожаловать в новое измерение: представляем новый кроссовер PEUGEOT 5008, обладающий одновременно мощным, утонченным, технологичным и изысканным дизайном. Он создан для неповторимых ощущений и безграничных возможностей.
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Кроссовер в новом измерении
Заявить о себе
Архитектурный силуэт нового кроссовера PEUGEOT 5008 покоряет с первого взгляда. Уверенный облик, расширенные колесные арки, легкосплавные диски, хромированная отделка, алюминиевые рейлинги*** и глянцевая черная крыша «Black Diamond»*** создают тот самый неподражаемый аллюр.
Позвольте себе выделиться из потока.
Вновь обретенная свобода
Едете ли вы в одиночку или с пассажирами — поездка на новом 7-местном** кроссовере PEUGEOT 5008 — это совершенно новый опыт. Вы оцените роскошную обстановку: впечатляющее освещение в салоне, благодаря панорамной крыше с люком**, удобные кресла с многоточечным массажным эффектом** и максимальная персонализация интерьера с Peugeot i-Cockpit® Amplify**.
Еще больше удовольствия от вождения
ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Прислушайтесь к своим ощущениям и насладитесь уникальным опытом вождения, который дарит вам новый PEUGEOT 5008. Обновленная концепция водительского места Peugeot i-Cockpit впечатляет своей эргономикой и погружает вас полностью в цифровой мир: 8-дюймовый сенсорный дисплей, конфигурируемая**** и персонализируемая**** цифровая панель*** над компактным многофункциональным рулем и автоматическая коробка передач с электроимпульсным селектором делают ваше путешествие комфортным и приятным.
Расширенные возможности
ИССЛЕДОВАТЬ ВСЕ НА СВЕТЕ
Вне зависимости от того, что вы собираетесь делать — путешествовать большой компанией (до 7 человек***) или полностью загрузить вещами большой багажник — кроссовер PEUGEOT 5008 легко конфигурируется в зависимости от ваших потребностей.
СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Новый кроссовер Peugeot 5008 создан для максимально приятного и безопасного вождения, поэтому в нем значительно облегчены шасси, кузов и оборудование и установлены мощные двигатели BlueHDi или THP*****, а также автоматическая коробка передач EAT6. Новый кроссовер PEUGEOT 5008 открывает новую эру кроссоверов с улучшенными характеристиками.
Peugeot 5008
Цену автомобиля можно снизить
Peugeot 5008 2018-2019 модельного года – это мощный и технологичный кроссовер с изысканной внешностью. Автомобиль предлагает высокий уровень безопасности и комфорта – перед своим владельцем он открывает мир безграничных возможностей. Харизматичная и яркая модель создана для тех, кто не мыслит своей жизни без открытия невиданных горизонтов и знакомства с новыми городами и странами.
Тест драйв PEUGEOT 5008
Амбициозный, технологичный и мощный Peugeot 5008 незаменим для покорения новых маршрутов! В автомобиле гармонично сочетаются выдающиеся технические характеристики и элегантная внешность. Впечатляет эргономика просторного трансформируемого салона, отличный обзор и множество систем-помощников!
Официальный дилер Peugeot FAVORIT MOTORS предлагает Вам провести тест-драйв и лично оценить, на что способна машина в реальных дорожных условиях.
Запишитесь на пробный заезд и испытайте новый 5008!
Технические характеристики
Кроссовер Peugeot 5008 выглядит основательно, но при этом пропорционально. Длина автомобиля составляет 4641 мм, ширина – 1844 мм, высота – 1646 мм. Колесная база – 2840 мм.
236-миллиметровый дорожный просвет позволил кроссоверу легко справляться с городскими бордюрами и препятствиями на бездорожье.
Peugeot 5008 располагает 1060-литровым багажным отделением, куда Вы можете поместить покупки, детскую коляску и даже спортивное снаряжение. При сложенных креслах заднего ряда объем отделения увеличивается до 2150 л.
Максимальная скорость кроссовера с 1,6-литровым бензиновым мотором достигает 206 км/ч. На разгон до первой сотни автомобилю требуется 9,2–9,8 секунды в зависимости от типа двигателя.
Расход топлива при движении в смешанном цикле равен 4,8–6,1 л. Наиболее экономичным является дизельный силовой агрегат.
Комплектации
К продаже в России доступны кроссоверы в четырех вариантах оснащения: Access, Active, Allure и Allure GT-Line.
Базовая версия Access порадует богатым оснащением: мониторинг слепых зон, опция автоматического переключения света с дальнего на ближний, светодиодные фары, камеры кругового обзора. В автомобилях установлен адаптивный круиз-контроль, аудиосистема премиального уровня, а также современный мультимедийный комплекс с 12,3” экраном.
Более дорогие версии пежо 5008 Active и Allure оборудованы проекционным дисплеем, на который выводится актуальная информация о движении, а также функцией бесконтактного открытия багажного отделения и системой помощи при парковке.
Модификация Allure GT-Line разработана специально для ценителей скорости. О спортивном характере модели говорит ее мускулистый и динамичный внешний вид.
Футуристичный силуэт авто подчеркнут множеством хромированных элементов: окантовкой радиаторной решетки, рейлингами на крыше и др., а особую изюминку экстерьеру придает черная крыша Black Diamond – автомобиль выглядит действительно современно и стильно. Внушительные габариты, рельефный кузов, расширенные колесные арки говорят о том, что перед нами основательный и надежный кроссовер, который не подведет в сложной дорожной обстановке.
Изучая переднюю часть авто, нельзя не остановиться на фигурных фарах изогнутой формы: этот пронзительный, экспрессивный «взгляд» приковывает внимание.
Не лишен автомобиль поистине кошачьей грации: спереди расположены вытянутые вверх воздухозаборники, а сзади – светодиодные «львиные когти» фар. Не стоит забывать и о хромированном льве – логотипе Peugeot.
Салон кроссовера также оформлен в футуристичном стиле: четкие линии, обилие хромированных деталей, тумблеры на центральной консоли – почувствуйте себя капитаном корабля будущего!
Дизайнеры французской марки сделали ставку на удобство и эргономичность. Для каждого пассажира предусмотрены отдельные кресла, а система хранения включает множество отсеков и потайных боксов общим объемом 38 л.
Вместительность
При сложенных креслах последнего ряда объем багажного отделения составляет 1060 л – хватит места для любого багажа! Вы можете сложить также сиденья второго ряда, а если при этом опустите спинку кресла переднего пассажира, то сможете транспортировать груз длиной до 3,2 м. Возьмите с собой все, что пригодится в путешествии – от коляски для малыша до велосипеда, лыж и сноуборда для активного отдыха!
Благодаря системе i-Cockpit Amplify Вы сможете настроить салон «под себя»: меняйте цвет дисплеев, регулируйте интенсивность освещения, наслаждайтесь любимыми ароматами при помощи встроенного распылителя.
Для отделки салона использована ткань (базовая версия), а также комбинация ткани и кожи (остальные модификации). Внутреннее пространство салона оформлено практичным материалом темного оттенка, однако Вы не будете испытывать нехватку света – помогут широкие дверные стекла и панорамная крыша.
Преимущества
- Семиместная версия позволит Вам путешествовать всей семьей.
- Дизельные моторы BlueHDi оснащены технологией SCR, которая снижает расход топлива и уменьшает количество выбросов азота и диоксида углерода.
- Новый 6-диапазонный автомат с технологией Quickshift гарантирует необычайную плавность и скорость переключения передач.
- Опция Advanced Grip Control позволяет авто уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии.
- Пежо 5008 последнего поколения – это бескомпромиссная безопасность. Оптимизированный кузов дает модели возможность эффективно поглощать удары. В авто предусмотрено шесть подушек безопасности, а в дороге помогут ABS и ESP.
Автомобиль очень просторный и удобный. У меня комплектация Allure c проекционным дисплеем, там отображаются актуальные данные о движении, а также бесконтактное открытие багажника и автоматическая парковка.
Силовой агрегат – дизель 2,0 л, 150 лошадок. Динамичный, с низов подхват, обгоны совершает резво. Расход по городу 5,2 л, по трассе 4,3 л. Очень экономичный, при этом полноценный внушительный кроссовер с вместительным багажником и просторным салоном. Комплектация кстати предусматривает 3 ряда сидений, есть крепления для 2 доп сидений, но я не стал их докупать. Шумоизоляция на уровне, двигателя в салоне почти не слышно. Обзор хороший.
Достоинства
Модный дизайн, оригинальная приборка, удобные сидения с функцией памяти положения, большое багажное отделение, экономичная
Недостатки
Бардачок маловат для моего барахла, пришлось по полочкам фасовать)
Описание авто
- Год выпуска: 2017 ;
- Тип топлива: Дизель ;
- Тип трансмисии: АКПП ;
- Привод: Передний;
- Тип кузова: Кроссовер ;
- Период эксплуатации: 4 месяца;
Специальные предложения PEUGEOT 5008
Купить новый кроссовер на выгодных условиях Вы можете в автосалонах у официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. К Вашим услугам – доступные цены, выгодные акции, большой выбор автоаксессуаров. Вы можете оформить покупку в кредит, а также приобрести полис страхования. Чтобы убедиться в прекрасной динамике Пежо 5008 и бескомпромиссном удобстве, проведите тест-драйв модели в реальных дорожных условиях.
Подберите оригинальные аксессуары
Установите дополнительное оборудование на свой автомобиль
Полный модельный ряд кроссоверов Peugeot 5008 представлен в наличии в автосалонах у официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS в Москве. Автомобили выполнены в 4 комплектациях: Access, Active, Allure и Allure GT-Line. К продаже доступны машины с 1,6-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным мотором. Вы можете выбрать авто с МКПП-6 или АКПП-6. Палитра кузовов 5008 включает несколько цветовых решений.
Кроссовер 2018-2019 модельного года привлекает оригинальным дизайном, а также своими техническими характеристиками. Машина демонстрирует отличную управляемость, образцовую безопасность и высокий уровень комфорта. Скорость модели достигает 206 км/ч (бензин), а расход топлива не превышает 4,8 л при движении в смешанном цикле (дизель).
Пежо 5008 подходит для активных людей, которые предпочитают часто выбираться из шумного мегаполиса за город и много путешествуют.
Зарезервируйте амбициозный кроссовер прямо сейчас! Запишитесь на тест-драйв модели и лично оцените ее мощь и динамику.