Новый Рено Колеос 2016
Renault Koleos 2016-2017 — новое поколение кроссовера
В рамках мотор-шоу, которое начнется в Пекине 25 апреля 2016 года, французский автопроизводитель Renault намерен представить вседорожник Koleos 2017 модельного года. Автомобиль ориентирован на китайский рынок, как и название. Для других рынков, вероятнее всего, новинку назовут Maxthon.
Рено Колеос 2016-2017
Впрочем, назвать Renault Koleos новинкой можно только с некоторой долей условности. Во-первых, кроссовер базируется на платформе Common Module Family. На ней же обосновался Nissan X-Trail. Но платформа появилась на свет в результате сотрудничества японской и французской компаний, так что Renault имеет полное право ее использовать. Во-вторых, Koleos очень похож некоторыми чертами на «близких родственников», особенно на седан Talisman, вседорожник Kadjar и хэтчбек Megane .
Взгляд снаружи Рено Колеос 2016-2017
Фальшрадиаторная решетка паркетника – свидетельство принадлежности его к семейству Renault. Оригинальной формы, с большой фирменной эмблемой, она органично дополняется обновленной оптикой.
новый Колеос 2016-2017, вид спереди
Дневные ходовые огни состоят в числе прочего и с светодиодной секции, чем-то напоминающей лихо закрученные усы решительного джентльмена. Подбитый снизу пластиковым обвесом массивный бампер смотрит вперед глазами небольших, но хорошо заметных противотуманных фар, уютно разместившихся на имитационных воздухозаборниках.
вид сбоку нового кроссовера Рено
Задний бампер не менее массивен. Габаритные фонари угадываемо дополнились светодиодной составляющей и обновились в плане графики.
В общем, Koleos нового модельного года — настоящий Renault, что несомненно порадует китайских почитателей известного французского бренда.
Взгляд изнутри нового Renault Koleos
Убранство салон вседорожника практически ничем не отличается от интерьера уже упомянутого Renault Talisman . Этот факт должен обрадовать водителей и тех, кому выпадет удача воспользоваться пассажирским креслом в первом ряду. Еще бы – кресла эти не только продуманы до мелочей в плане комфорта, но еще снабжены многочисленными настройками, подогревом на случай холода и вентиляцией на случай жары. Более того, не забыто и о массаже, что очень уместно при долгой езде.
панель приборов новинки Renault Koleos 2016-2017
Приборная панель кроссовера увенчана 7-дюймовым жидкокристаллическим экраном. С такой же диагональю дисплей и у информационно-развлекательной системы R-Link, но в качестве опции для нее можно выбрать экран с диагональю 8,7 дюйма.
Многие предполагали, что Renault Koleos нового модельного года будет представлен в пятиместной и семиместной версиях. Но, по новым данным, производитель решил остановиться только на пятиместном варианте.
Размеры Колеос 2016-2017
Кроссовер использует ту же платформу, что и Nissan X-Trail , но по размерам японский собрат уступит французскому. У Renault Koleos:
- длинна-4672 миллиметра,
- ширина-1843 миллиметра,
- высота-1725 миллиметров,
- клиренс вполне себе кроссоверный – 210 миллиметров.
О комплектациях Рено Колеос 2016-2017
Уже базовая версии новинки оснащается адаптивным круиз-контролем, двухзонной климатической установкой, ассистентом, способным самостоятельно принять решение об экстренном торможении, если перед капотом неожиданно возникнет пешеход и прочими электронными помощниками.
Технические характеристики Koleos 2016-2017
По предварительным данным, для своих почитателей в Поднебесной Renault снабдит Koleos силовыми установками с тремя вариантами двигателей, бензин и дизель.
— Первый – мотор модели MR20 Petrol, рабочий объем цилиндров которого составляет 2,0 литра, а силовые возможности достигают 144 лошадиных сил.
— Второй посолиднее – 2,5 литра рабочего объема цилиндров, выдающих 171 лошадиных сил. Что же касается коробок переключения передач, то на выбор предоставляется или шестипозиционная «механика», или шестипозиционный «автомат».
— Третий дизель 2.0 литра 177 л.с.
В базовом варианте кроссовер переднеприводный, но в опции есть и подключаемый полный привод.
Цена Рено Колеос 2016-2017
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.0 Executive CVT | 1 699 000 | бензин 2.0 144 л.с. | вариатор |
2.5 Premium CVT | 2 009 000 | бензин 2.5 171 л.с. | вариатор |
2.0 dCi Premium CVT | 2 169 000 | дизель 2.0 177 л.с. | вариатор |
Все авто комплектуются полным приводом. Такую стоимость сложно отнести к бюджетному сегменту, но и машина соответствует этим деньгам.
Официальные продажи кроссовера стартуют через несколько месяцев.
Видео тест Renault Koleos 2016-2017 года:
Новый кроссовер Рено Колеос 2016-2017 фото:
Представлен обновленный Renault Koleos
Компактный кроссовер Renault Koleos (в Южной Корее продается под именем Samsung QM5) дебютировал на Женевском автосалоне 2008. Автомобиль стал первой самостоятельно разработанной моделью такого класса в линейке французского производителя.
Габаритная длина Рено Колеос 2016 в новом кузове равна 4 520 мм (величина колесной базы — 2 690), ширина — 1855, высота — 1 695. Объем багажника паркетника составляет 450 литров, а дорожный просвет (клиренс) — 206 миллиметров.
Комплектации и цены Renault Koleos
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Expression CVT | 1 299 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | вариатор | передний |
2.0 Dynamique CVT | 1 459 990 | бензин 2.0 (140 л.с.) | вариатор | передний |
2.5 Dynamique 4×4 MT | 1 709 990 | бензин 2.5 (171 л.с.) | механика (6) | полный |
2.5 Dynamique Confort 4×4 CVT | 1 814 990 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.5 Bose Edition 4×4 CVT | 1 832 990 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.0D Dynamique Confort 4×4 AT | 1 842 990 | дизель 2.0 (173 л.с.) | автомат (6) | полный |
2.5 Luxe Privelege 4×4 CVT | 1 919 990 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.0D Luxe Privelege 4×4 AT | 1 947 990 | дизель 2.0 (173 л.с.) | автомат (6) | полный |
Первый рестайлинг
На мотор-шоу во Франкфурте 2011 дебютировал обновленный Renault Koleos. По сравнению с дорестайлинговой версией, кроссовер получил иное оформление передка с новой решеткой радиатора, измененной головной оптикой и подретушированным бампером.
Кроме того, кроссовер можно отличить по зеркалам заднего вида с интегрированными в них светодиодными повторителями указателей поворота, новому дизайну колесных дисков и дополнительному варианту окраски кузова Cayenne Orange.
На европейском рынке Renault Koleos предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов, в число которых входят 2,0-литровые дизели DCi 150 и DCi 175 мощностью в 150 и 170 л.с., соответственно, а также 170-сильный бензиновый мотор TR25 объемом 2,5 литра.
На российский рынок авто поставляется только с полным приводом (европейцам доступны переднеприводники) и двумя движками. Бензиновый доступен в паре с 6-ступенчатой механикой и вариатором, а для 173-сильного дизеля предлагается только шестидиапазонный автомат.
Цена Рено Колеос у нас, в зависимости от технической начинки и выбранной комплектации, на момент продаж варьировалась от 1 299 000 до 1 947 990 рублей.
Обновленный Renault Koleos 2014
Летом 2013 года на автосалоне в аргентинском Буэнос-Айресе компания Renault продемонстрировла кроссовер Koleos 2014 модельного года с полностью новой V-обзозной решеткой радиатора, крупной эмблеме на ней и хромированными молдингами на боковинах.
Кроме того, автомобиль обзавелся новым рисунком колесных дисков и дополнительным вариантом окраски кузова под названием Ebony Brown. Под стать последнему появилась и еще одна схема оформления интерьера.
Что касается салона Рено Колеос в новом кузове, то отныне в числе опций стали доступны мультимедийная система Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Bose, камера заднего вида, система предупреждения о наличии объектов в слепой зоне, а также системы помощи для спуска с горы и старта с места на подъем.
Базовый бензиновый мотор для кроссовера остался прежним, а вот вместо 150-сильного двухлитрового дизеля теперь к нам решили поставлять машину с движком мощностью 173 л.с. аналогичного рабочего объема. Такой мотор хорошо знаком европейским покупателям модели, но на российском рынке представлен впервые. Цены на Koleos при этом не изменились.
Обновленный Renault Koleos 2015
В мае 2015-го в России стартовал прием заказов на вновь обновленный Рено Колеос 2016, который на этот раз обзавелся диодными ходовыми огнями на месте противотуманок, оригинальным дизайном 17-дюймовых колесных дисков и дополнительным вариантом окраски кузова в насыщенно-красный цвет, который ранее был доступен только для версии в исполнении Sport Way.
Кроме того, топовые комплектации Renault Koleos 2016 года обзавелись панорамной крышей, новой кожаной обивкой кресел и подправленной графикой на щитке приборов. Базовая версия кроссовера при этом впервые предлагается у нас с приводом на передние колеса, так что начальная цена на автомобиль снизилась до 1 299 000 рублей. Правда, все остальные варианты несколько подорожали: за полноприводник с механикой просят от 1 709 990 руб., с вариатором — от 1 814 990, а стоимость дизельного Колеос варьируется от 1 842 990 до 1 947 990 р.
Новый Renault Koleos: волшебник страны OS
Испытываем дежавю на презентации кроссовера Renault Koleos второго поколения: еще «француз» или уже «японец»?
Renault > Koleos
— Новый Koleos буквально дышит внутренней силой. В каждом его миллиметре узнается кроссовер в стиле Renault…
Это отрывок из официального пресс-релиза, вложенный в уста шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. Держу пари, голландец сам не в восторге от творчества копирайтеров, выдающих подобные тексты. Однако корпоративная этика обязывает подписываться даже под самым рафинированным бредом. Невзирая на усилия команды Лоренса, в каждом миллиметре нового кроссовера Renault Koleos угадывается Nissan.
В родстве кроссоверов Nissan X‑Trail и Renault Koleos нет ничего плохого. Для кого-то «настоящее японское качество» и вовсе один большой плюс. Вот только называть флагманский кроссовер Renault французской машиной абсолютно неправильно. Из французского здесь разве что подрулевой пульт управления аудиосистемой да несколько кнопок на центральной консоли. Колесная база с точностью до миллиметра совпадает с колесной базой Икс-Трейла родом из 2014 года. В моторной гамме — хорошо знакомые по автомобилям Nissan силовые агрегаты. Шестиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор CVT Xtronic те же. Как и полноприводная трансмиссия All Mode 4×4‑i.
А собирают «франко-японский» кроссовер на заводе Renault Samsung Motors в корейском Пусане. Но я ничуть не сомневаюсь, что такой интернациональный винегрет может оказаться вкусным и сумеет отыскать своих жевунов*.
*Жевуны — персонажи сказки Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник страны Оз».
Страшное маковое поле
Отбросим занудные рассуждения о ДНК и взглянем на новый автомобиль глазами потенциального покупателя. Koleos подтянут и красив! Он на два сантиметра шире и на четыре сантиметра ниже соплатформенного Ниссана. Но главное — ни капельки не похож на предшественника, который, хоть и обладал определенным шармом, запоминался неоднозначными пропорциями и двустворчатой пятой дверью сомнительного удобства.
Теперь с дверью всё в полном порядке: она самая обыкновенная и даже с электроприводом. Однако некоторые дизайнерские решения все-таки удивляют. Взгляните на декоративные «жабры» на дверях — решение в духе вседорожников Range Rover! Если бы новый Koleos был человеком, его ноздри располагались бы где-нибудь на плечах. Ничуть не менее забавно — словно декоративные карманы на джинсах — выглядят нарисованные на заднем бампере псевдовыхлопные трубы. Словом, Koleos второго поколения — стильный, но слегка странноватый малый.
Открываю водительскую дверь с помощью системы бесключевого доступа и оказываюсь во власти кожи и пластика софт-тач. В описании этого великолепия на страницах русскоязычного пресс-релиза время от времени даже проскакивает слово «премиальный». На деле же премиального немного. Кожа сидений пахнет приятно и дорого, на выбор предлагают три цвета обивки — Titan Black, Platine Grey и Siena Brown. Козырек над приборами обшит экокожей — в точности как на топовых версиях… Kia Rio.
Однако в интерьере есть вещи ничуть не менее важные — а с ними проблемы. Например, мультимедийная система R‑Link 2 (такая же идет на весьма недешевые модели Talisman и Espace) с огромным 8,7‑дюймовым планшетным экраном (можно заказать горизонтально ориентированный семидюймовый) не впечатляет ни логикой, ни быстродействием.
Посадка за рулем пусть и высоковата, но в целом удобна и правильна. Рослых водителей кресло разочарует недостаточной длиной подушки, но для людей среднего роста — в самый раз.
И с оснащением всё в порядке. Новый Koleos можно оснастить вентиляцией передних и обогревом задних сидений, заказать обогрев руля. А если не пожалеть денег, развлекать в дороге будет аудиосистема Bose с тринадцатью динамиками и сабвуфером, по традиции спрятанным в нутро полноразмерной запаски. Ну а 550‑литровый багажник — один из самых вместительных в классе.
Renault Koleos 2016. Попытка №2
Вот и наступило то время, когда китайские автомобильные мероприятия переросли из разряда региональных в мировые, престижные и желанные для мастодонтов западного автопрома. В этом году открытие большого автомобильного форума в Пекине ознаменовалось премьерой, долгожданной для руководства французской компании Renault.
В апреле 2016 года французы представили вторую генерацию кроссовера Koleos. Вопреки ожиданиям подавляющего большинства автолюбителей, новинка сохранила прежнее не самое удачное и благозвучное наименование. Впрочем, за исключением названия, Koleos второго поколения практически полностью преобразился. Французский флагман превзошел модель-предшественника по всем показателям.
Renault Koleos 2016 — фотогалерея
Но, пожалуй, основное преимущество SUV заключается во внешности. Новый Рено Колеос обещан к серийному производству в Европе уже во второй половине текущего года, а вот в России машина появится не раньше начала 2017 года. Цена нового Колеос 2016 пока не объявлена.
Что снаружи?
Дизайн Renault Koleos в новом кузове полностью соответствует новой стилистике, используемой французским брендом при проектировании современных моделей и ранее с успехом примененной на модели Талисман и, частично, на Kadjar.
Облик нового Колеоса даже на фото производит самое положительное впечатление, в том числе, и на неискушенных людей, далеких от особенностей современного автомобильного дизайна. Изящные обводы рельефного кузова украшает стильная головная оптика, выполненная в агрессивном дизайне. Красивые фары дополняют не менее привлекательные и оригинальные «скобы» светодиодных ходовых огней. Пышные наплывы внушительных арок колес способны вместить легкосплавные диски, чей размер варьируется от 17 до 19 дюймов.
Общую картину стильного кроссовера с оригинальным современным дизайном дополняет кормовая часть машины, украшенная великолепными плафонами задних фонарей, а также пара горизонтально-ориентированных патрубков системы выхлопа, которые зрительно соединяет между собой узкая хромированная накладка.
Длина французского кроссовера равна 4 670 мм, ширина составляет 1 843 мм, высота равна 1 725 мм. Новый Renault Koleos имеет весьма широкую колесную базу в 2 710 мм, а также, многообещающий дорожный просвет 210 мм.
Что в салоне?
Попадая в салон машины, можно убедиться, что оформление внутреннего убранства кроссовера также придерживается нового корпоративного дизайна, среди ключевых элементов которого обращает на себя внимание огромный вертикально-ориентированный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса.
Стоит отметить, что центральная консоль выполнена в виде монолитного блока, объединенного с футуристическим пультом управления климатической установкой. Правда, для начальных комплектаций модели предусмотрена установка более скромного и привычного дисплея диагональю 7 дюймов, монтируемого привычно в «горизонте».
В заданную концепцию дизайна интерьера отлично вписывается удобный и эргономичный трехспицевый руль, а также приборный щиток, в котором место традиционного стрелочного спидометра отдано цветному 7-дюймовому дисплею. Элегантности и уюта просторному салону кроссовера добавляет стильная синевато-фиолетовая подсветка ниш-карманов боковых дверей и полки под центральной консолью.
Салон автомобиля рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров. Высокий уровень комфорта обеспечивают современные кресла с отлично спрофилированными спинками, а также обилие свободного пространства, обусловленного немалой колесной базой и тщательно продуманной общей эргономикой салона. Кстати, по количеству свободного внутрисалонного пространства новинка входит в число лучших моделей в своем классе.
Соответствует салону и багажное отделение автомобиля. Вместительный багажник располагает 542 литрами объема, который можно увеличить более чем на 1 000 литров, сложив сиденья второго ряда. В этом случае позади спинок передних кресел образуется практически идеальная ровная площадка для размещения багажа.
Технические характеристики
Для второй генерации кроссовера Колеос 2016 его разработчики предлагают сразу четыре силовых агрегата. Будущий владелец машины сможет выбрать один из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Линейку бензиновых двигателей составляет пара атмосферных моторов, аналогичных тем, что устанавливают под капот современного Nissan X-Trail. Двигатели рабочим объемом 2 и 2.5 литра развивают 144 и 175 лошадиных сил соответственно.
Дизельные силовые установки представляют собой версии форсировки турбированного мотора dCi рабочим объемом 1.6 литра. Этот мотор можно заказать в исполнении с мощностью 130 и 160 лошадиных сил.
В пару к перечисленным моторам предлагается механическая 6-ступенчатая коробка передач, а также бесступенчатый агрегат X-Tronic производства компании Jatco.
Базовое исполнение автомобиля предполагает наличие привода на переднюю колесную ось. За дополнительную плату можно заказать опциональную систему полного привода, в котором за передачу момента к задней паре колес отвечает многодисковая муфта. Принудительно заблокировать муфту можно нажатием клавиши, расположенной рядом с рулем.
Renault Koleos сконструирован на базе платформы CMF-C/D. Эта модульная «тележка» является на сегодняшний день основой сразу для нескольких моделей, выпускаемых альянсом Renault-Nissan, включая уже упомянутый X-Trail. Дополняет конструкцию независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и многорычажная система сзади.
Рулевой механизм реечного типа оборудован электроусилителем с изменяемым числом передач. На всех колесах устанавливаются тормозные механизмы дискового типа, эффективность которых усиливают многочисленные электронные системы.
Рено Колеос 2017 – новая философия кроссовера
Новое поколение Рено Колеос 2016-2017 модельного года официально представлено в конце апреля на Пекинском автосалоне. Автомобиль второй генерации сменит на конвейере своего предшественника, выпускавшегося ни много ни мало восемь лет и успевшего пережить пару заметных обновлений (последнее в 2014 году). Новая версия модели расположится на вершине линейки кроссоверов Renault, включающей недавно разработанные Kaptur и Kadjar. Современный дизайн, продвинутые технологии и богатое оснащение должны способствовать успешному продвижению Renault Koleos 2016-2017 по всему миру и, в том числе, на самом главном для модели рынке – китайском. В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, а также технические характеристики нового французского паркетника.
В основу второго поколения Рено Колеос легла архитектура CMF-C/D, построенная усилиями альянса Renault-Nissan. Эта модульная платформа уже использовалась для создания X-Trail, Qashqai и того же Kadjar. Из этой троицы новинка оказалась ближе всего именно к Ниссан Икстрейл, имеющему схожие габаритные размеры и кузовные очертания. Например, в длине модели разошлись всего на 30 мм, а в колесной базе и того меньше – на 5 мм (в обоих случаях Koleos превзошел родственную модель). Габариты «французы» следующие: длина – 4670 мм, ширина – 1840 мм, дорожный просвет – 213 мм. Расстояние между осями составило 2710 мм. В итоге французский кроссовер оказался крупнее не только Х-Трейла, но и самого себя образца первого поколения.
Серьезно подросший Рено Колеос 2016-2017 обзавелся более стильным и привлекательным внешним обликом. Фронтальная часть кроссовера демонстрирует полное стилистическое сходство с седаном Talisman, собравшим несколько наград в области дизайна. Кроссовер получил аналогичные светодиодные фары головного света с характерными изогнутыми полосками дневных ходовых огней и стильную решетку радиатора, образованную хромированными горизонтальными планками. Внушительный передний бампер автомобиля с аккуратным вырезом воздухозаборника и парой компактных круглых противотуманок снизу прикрыт солидной пластиковой защитой.
Оформление кормы кроссовера перекликается с дизайном носовой части. Доминирующими здесь являются крупные, горизонтально ориентированные фонари, оснащенные оптикой с яркой 3D-графикой. Плафоны тянутся от самых боковин кузова к центру, где встречаются с ромбовидным логотипом бренда Renault. Патрубки системы выпуска органично интегрированы в задний бампер благодаря тонкой отделке хромом.
Боковой ракурс дает в полной мере оценить рельеф боковин Рено Колеос, которые не лишены интересных выштамповок и переходов. Оригинальные хромированные лучи, идущие от углов головных фар к вентиляционным отверстиям на дверях, подчеркивают индивидуальность новой модели из Франции. Вообще, внешний дизайн должен стать главным козырем Koleos 2-й генерации.
Во внутреннем убранстве кроссовера можно найти много общего с другими автомобилями бренда, например, с Renault Megane последнего поколения. На центральной консоли размещается дисплей системы R-Link 2 в виде 8.7-дюймового вертикального планшета или 7.0-дюймового экрана с альбомной ориентацией. Мультимедийный комплекс имеет в арсенале Bluetooth, USB-порт и слот для карты памяти. В функционал также включены навигация с трехмерными картами и функция распознавания голоса для управления смартфоном или навигационной системой. Посоревноваться с основным мультимедиа в плане информативности сможет 7-дюймовая цифровая приборная панель.
Новый кроссовер Renault Koleos 2016-2017 будет выпускаться только в пятиместной конфигурации, причем каждый из рядов сидений обеспечит завидный уровень комфорта. Спереди установят мегаудобные кресла с подогревом, электроприводом настройки в 6-ти направлениях, регулируемым поясничным подпором и вентиляцией. Задний диван порадует свободой по всем направлениям, что сведет до минимума неудобства при размещении там трех пассажиров. Багажный отсек Рено Колес позволит загрузить от 542 до 1690 литров поклажи в зависимости от положения спинок задний сидений.
Список доступного для новинки оборудования чрезвычайно широк. В отдельных комплектациях он включает камеру заднего вида, электропривод двери багажника, автоматического парковщика, панорамную крышу, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками. В состав комплекса безопасности ADAS входят адаптивные фары с автоматическим переключением света, экстренное торможение, распознавание знаков, контроль за «слепыми» зонами и состоянием водителя.
Технические характеристики Рено Колеос 2-го поколения базируются на четырех силовых агрегатах. Два бензиновых атмосферных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра отдают 144 и 175 л.с. мощности соответственно. Пара 1.6-литровых дизелей обладают тягой 130 и 160 л.с. Тандем с мотором составят 6-ступенчатая МКПП или вариатор X-Tronic.
В «базе» кроссовер имеет переднеприводную конфигурацию. Также можно будет заказать версию с полный приводом All Mode 4×4-i, предусматривающим режим работы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.
Производство паркетника наладят в двух местах: китайском Ухане (для рынка Поднебесной) и корейском Пусане (для всех остальных стран). До Европы, в том числе до России, новинка доберется на раньше начала 2017 года. Российские цены и комплектации появятся ближе к старту продаж. В Китае стоимость Рено Колеос в новом кузове будет колебаться около 28 тыс. долларов.
Новый Renault Koleos 2016
В 2016 году французская компания Renault планирует выпустить второе поколение популярного на отечественном рынке кроссовера Колеос.
Эта модель отличается неплохими техническими характеристиками, приятным внешним видом и достаточно низкими ценами.
Внешний вид
Основной целью, которую поставил перед собой французский производитель, являлось создание новой модели при минимальном расходовании средств.
В результате внешний вид второго поколения Рено Колеос мало чем отличается от предыдущей версии.
В передней части автомобиля заметна новая радиаторная решетка, которая досталась ему от прототипа Paris. Также иную форму приобрел бампер, который стал более гладким и менее выраженным.
В некотором роде кроссовер напоминает старые китайские аналоги, которые поставляются лишь на азиатские рынки.
Переменилась и головная оптика, которая стала под стать остальным элементам передней части кузова.
В целом, кроссовер выглядит несколько «холмистым» в сравнении со своей предыдущей версией.
Возможно, тем самым французский производитель хотел придать «мужественности» новой модели. Но определенно зрительно она кажется намного выше.
На боковой части кузова можно встретить хромированные накладки, которые окаймляют нижний порог дверей.
В остальном же здесь все осталось без изменений. То же самое можно сказать и о корме Колеос.
Он сохранил очертания элементов, что присутствовали у автомобиля первого поколения: необычной формы фары, большеразмерное стекло, закрытое частично антикрылом, практически полное отсутствие бампера и гладкая дверь багажного отсека, разделенная на несколько частей.
Габариты нового Кено Колеос составляют 4520х1690х1885 мм. Дорожный просвет у кроссовера равен 206 мм, что является достойным показателем модели, особенно в российских условиях.
В свою очередь, он способен въезжать на склон под максимальным углом в 27 градусов, а съезжать может под углом в 31 градус.
В салоне изменения в основном затронули повышение уровня комфортабельности кроссовера.
Это затронуло материал отделки, которые, по словам пользователей, стали более приятными и качественными.
В частности, она появилась и в местах хранения мелких вещей типа ключей и тому подобное, благодаря чему теперь нет того неприятного дребезжания, что сопровождало в движении предыдущую модель.
Отдельно стоит отметить передний ряд кресел. В Колеос образца 2016 года они располагаются гораздо выше.
Это одновременно увеличивает обзорность автомобиля и расширяет свободное пространство для задних пассажиров. Помимо этого, спинки дивана можно регулировать по наклону.
Приборная панель сохранила свои очертания, и представляет собой набор из трех колодцев, два их которых отведены под тахометр и спидометр. Под последним из них расположен небольшой экран бортового компьютера.
На центральной консоли имеется дисплей, как будто «вшитый» в торпеду. Он является частью новой мультимедийной системы R-Link, которая позволяет настраивать многочисленные бортовые приборы под нужды автовладельца.
Это достаточно удобно, так как, единожды потратив некоторое время, водитель сможет, не задумываясь включать подходящие радиостанции одним касанием пальца или отмечать на навигационной карте стандартный маршрут передвижения. Помимо этого, имеется поддержка передачи данных посредством Bluetooth.
Увеличилось также количество стандартных и дополнительных систем безопасности кроссовера.
Кроме этого, появился климатическая установка, «обслуживающая» две зоны.
Еще одной интересной особенностью обновленного Колеос является взаимодействие бортовой электроники и стояночного тормоза: водитель может трогаться с места, не снимая данный тормоз. За этим проследит встроенное оборудование.
Технические характеристики
Обновленный Рено Колеос поставляется с двумя типами двигателей. Первый из них на 2,5 литра работает на бензиновом топливе. Он способен развивать до 171 л.с. мощности.
Двухлитровый дизельный агрегат выдает до 173 л.с. Вместе с ними на кроссовер устанавливается 6-ступенчатые «механика» и «автомат» или бесступенчатый вариатор.
Бензиновый мотор в среднем расходует 9,9 литра топлива вне зависимости от типа КПП. Что касается дизельного двигателя, то его показатель потребления находится на уровне в 6,4 литра.
Новый Рено Колеос имеет полный привод. Он оснащается системой автоматического распределения крутящего момента между осями.
Кроме того, возможно переключение подачи мощности исключительно на передние колеса.
Ассортимент цветов, в которые можно окрасить кузов, включает в себя 8 оттенков.
Стоимость базовой версии Рено Колеос начинается от 1 миллиона 489 тысяч рублей.
За более продвинутую комплектацию придется отдать на 138 тысяч больше. А максимальная версия кроссовера обойдется уже в 1,81 миллиона рублей. Про модель Renault Koleos 2017 года читайте здесь.
Новый Renault Koleos (Рено Колеос) 2015-2016 года
Французский кроссовер выпускается с 2006 года и за это время он пережил несколько незначительных обновлений. Косность конструкторов привела к падению популярности и спроса. Исправить это положение должен Renault Koleos 2015-2016 года. Крупный внедорожник сегмента C+ вобрал в себя прогрессивные возможности электронных систем управления и современный корпоративный внешний облик.
Немного подретуширован
Новый Колеос 2016 года создан на платформе CMF, аналогичной Nissan X-Trail. От этой модели заимствованы ходовая часть и трансмиссия. Колесная база увеличилась. Помолодевшая модель наконец-то избавится от рубленых форм кузова. На новый облик оказал влияние концепт-кар Paris. Автопроизводитель ставил задачу получить максимум эффекта при минимуме затрат. Поэтому революционного перевоплощения не произошло. Существенно изменена носовая часть за счет новой решетки радиатора, бампера и оптики головного света, что сделало автомобиль более агрессивным и динамичным. На крыше появились стильные рейлинги, а на бортах хромированные накладки.
Не хуже, чем у других
Новый Колеос серьезно изменится в зону большего комфорта. Длинная база – это по определению просторный салон. Больше места для пассажиров второго ряда достигается за счет высокой посадки передних сидений. Угол наклона задних спинок можно менять, а также складывать вровень с полом. При этом объем багажного отделения увеличивается с 450 до 1 380 литров. Владельцы оценят высокое качество обивки. Особенно понравятся мягкие материалы отделки карманов и ниш, что позволит хранить мелочи без дребезжания и звона.
Renault Koleos 2015-2016 года значительно прибавил в интеллекте, стал безопаснее и получил расширенный перечень цифровых средств навигации, среди которых двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, эффективный паркроник. Электронный стояночный тормоз позволяет начать движение без его выключения, что очень удобно при трогании с уклона.
Основой бортовой электроники является фирменный комплекс R-Link. Стоимость электронной начинки оценивается в 1 000 евро. Она обладает разнообразными возможностями настройки систем автомобиля, которые можно производить через 7-ми дюймовый сенсорный монитор. Мультимедийная система укомплектована навигацией на основе картографии Tom-Tom с функцией выхода в виртуальную сеть.
Технические параметры
Нарекания в адрес прежней модели больше всего касались оформления, а не технических характеристик. Поэтому новый Колеос 2016 года сохранил габариты предшественника:
- Длина автомобиля – 4 520 мм.
- Ширина – 1 855 мм.
- Высота – 1 710 мм.
- Клиренс – 206 мм.
- Колесная база – 2 690 мм.
У дизельных версий дорожный просвет уменьшится до 188 мм, а для европейских покупателей будет еще ниже.
Двигатели и ходовая часть
К моменту начала серийного производства линейка двигателей автомобиль будет выглядеть следующим образом:
- трехцилиндровый бензиновый двигатель, объем 0,9 л, мощность, 109 л.с.
- турбированный бензиновый двигатель, объем 1,6 л., мощность 107 л.с.
- турбированный бензиновый двигатель, объем 2,5 л., мощность 171 л.с.
- турбодизель, объем 2 л., мощность 173 л.с.
Помимо этого производитель планирует предлагать клиентам дизельные агрегаты dCi объемом 1,6 л. и мощностью до 160 л.с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту евро-4. Базовая трансмиссия: шестиступенчатый автомат. На подходе модернизированная бесступенчатая трансмиссия с «виртуальными» фиксированными ступенями и двойным сцеплением. От предшественника автомобиль сохранил удачную длинноходовую подвеску.
Особенности полного привода
Автомобиль предполагает только постоянный полный привод, переднеприводных вариантов больше не будет. Автоматическая интеллектуальная система предлагает три режима вождения, каждый из которых предназначается для особых условий:
- Auto – система самостоятельно распределяет крутящий момент.
- Lock – крутящий момент распределяется между осями 50 на 50.
- 2 WD – для экономных водителей, вся мощь двигателя передается на передние колеса.
Комплектации, производство и начало продаж
Публичная презентация состоялась в марте этого года. Серийная сборка начнется в Китае или в Южной Корее, где у международного концерна имеется свой завод. В КНР в начале будущего года планируют организовать старт продаж. В Европе появление автомобиля ожидают не раньше чем через 18 месяцев. Рено Колеос 2016 года будет предлагаться в четырех комплектациях: Expression, Dynamique, Confort и Luxe Privilege. Начальная стоимость от 1 090 000 рублей. Автопроизводитель разрабатывает семиместную версию.
Видео с автомобилем пока доступно только в камуфляже, предлагаем вам его посмотреть.
Возможно, вас также заинтересует:
Renault Koleos 2015-2016 — рестайлинг по французски
Компанией Рено запланировано на 2016 год производство второго поколения кроссовера Колеос. Кроссовер в 2016 планирует стать полноразмерной моделью и стать на одну ступень с элитными автомобилями компании.
Рестайлинг Renault Koleos 2015-2016
Основой внедорожника второй генерации будет являться платформа серии CMF. Напоминаем, что именно на этом шасси базируются настоящие Nissan Qashqai II и X-Trail III-генерации. Плюс ко всему, от данных авто наша новинка позаимствует силовые агрегаты и трансмиссии.
Дизайн Колеос 2015-2016
Поскольку, целью был максимальный эффект в условиях минимальной затраты — глобальных изменений не будет. Формы кузова авто стали не такими угловатыми, как это наблюдалось ранее. Внешний вид создавался под влиянием прототипа Paris.
Renault Koleos 2015-2016, вид спереди
Передняя часть кузова наделена новенькой фальшрешеткой радиатора, бампером и оптикой, что придало кроссоверу некой агрессии и динамики. На боковых частях кузова появились накладки, выполненные хромом, а на крыше теперь красуются рейлинги.
Салон Колеос 2015-2016
Новенький Колеос 2016 претерпел изменений, главным образом отразившихся на повышении комфортабельности. Посадка передних кресел высокая, а это обеспечило большее пространство для расположения пассажиров заднего ряда. Теперь можно управлять наклоном спинок кресел заднего ряда. По достоинству будут оценены и материалы отделки салона, в частности, отделка мягким материалом ниш и карманчиков (это позволяет хранить всякие мелкие элементы без характерного дребезжащего звука во время езды).
Салон, панель приборов Renault Koleos 2015-2016
Огромный плюс в расширенном списке систем безопасности. Теперь доступна функция навигации, двухзонная климат — установка, парктроники и датчики света/дождя. Водитель смело может трогаться, не выключая стояночный тормоз, поскольку эту функцию на себя берет электроника (кстати, весьма удобно, при необходимости тронуться на подъём).
В бортовом оснащении стоит выделить комплекс R-Link. Он позволяет водителю производить настройку параметров авто под свои желания и прихоти. Настройки производятся с помощью сенсорного семидюймового экрана. Общая стоимость электронной начинки автомобиля определяется в 1000 евро. Навигация мультимедийки на базе TomTom, имеющая выход в виртуальную сеть.
Габаритные размеры Рено Колеос 2015-2016
Поскольку нарекания, относящиеся к прежней модели имели место относительно оформления а не технической части, то габариты полностью сохранены:
- Длина — 4520 мм;
- Ширина — 1855 мм;
- Высота — 1710 мм;
- Размер колёсной базы — 2690 мм;
- Дорожный просвет- 206 мм, для дизельной модификации — 188 мм. А для рынка Европы будет и того меньше.
Колёсная база несколько увеличилась за счёт ходовой части, позаимствованной французами у нового Ниссан Х — Трейл . Объём багажного отделения равен 450 литров, а при варианте сложенных спинок кресел заднего ряда возрастает до 1380 литров.
Renault Koleos 2015-2016, вид сбоку
Технические характеристики Рено Колеос 2015-2016
Автомобиль исключительно полноприводный. Автоинтеллектуальная система предложит три режима езды, каждый из которых рассчитан для движения в определенных условиях:
1) система самостоятельного распределения крутящего момента (Auto);
2) распределение крутящего момента между осями 50х50 (Lock);
3) передача все мощности на передние колёса (2 WD).
До начала старта продаж линейка моторов обещает включать в себя:
1. трёхцилиндровый бензодвигатель объёмом 0.9 л. и мощностью 109 лошадей;
2. бензиновый турбодвижок объём которого 1.6 литра, с мощностью
107 лошадей;
3. бензиновый турбодвигатель, объём которого 2.5 литра, а мощность составила 171 л. с.;
4. турбированный 2-х литровый дизельный агрегат с мощностью 171 лошадка.
Все двигатели подогнаны под экостандарт Евро — 4. Стандартная трансмиссия — шестиступенчатая АКП. Кроме вышеперечисленного, производитель строит планы запустить ещё версию с дизельным 1.6 литрвым движком dCi,
мощность которого 160 лошадок. А так же внедрить бесступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.
Новый Koleos 2016 года
Комплектация Renault Koleos 2015-2016
Публичная, официальная презентация состоялась в марте настоящего года. Предположительно, что сборка возьмет старт в Южной Корее или Китае (где концерн имеет собственный завод). В КНР старт продаж планируется организовать в начале 2016 года. Рынок Европы автомобиль увидит не ранее, чем через 18 месяцев.
Renault Koleos 2016 будет предложен в 4 комплектациях:
— Expression
— Dynamique
— Confort
— Luxe Privilege
Для последней комплектации в перечне доступны 17-ти дюймовые дизайнерские колёсные диски, светодиодные ходовые огни и обновлённую графику. Стандартная комплектация включает в себя фронтальные и латеральные подушки безопасности, антиблокировочную систему, противотуманки, кондёр, функцию подогрева передних кресел, а так же достойную аудиосистему с поддержанием функции блютуз и 8 динамиков.
Цена Рено Колеос 2015-2016
Запланированная начальная цена Рено Колеос 2015-2016 года для России в рублях — 1 млн. 90 тыс.. Не забываем, что уже на данный момент производитель занят разработкой семиместной версии.
Фото нового Рено Колеос 2015-2016 года для России:
Renault Koleos 2016-2017
На пекинском автосалоне 2016 года публике был представлен новый уже второго поколения кроссовер Renault Koleos. Новое поколения приходит на смену старому, которое, пережив два рестайлинга в 2011 и в 2013 году, выпускалось без малого восемь лет. Данная модель будет являться флагманом среди кроссоверов, которые выпускает французский автогигант – на ступеньках пониже располагаются менее габаритные новинки этого года Kadjar и Kaptur . В поднебесной совершенно точно, что атомобиль будет носить имя Koleos, а вот на некоторых других автомобильных рынках привычное имя модели будет изменено на Maxthon (Макстон).
В основе нового Рено Колеос 2016-2017 лежит модульная платформа CMF-C/D, которую уже “обкатали” на седанах Талисман и Эспейс, а так же на кроссоверах Ниссан Кашкай и Х-Треил. По габаритным размерам вторая генерация Колеос очень схожа с одноплатформенником Х-Трейл:
– длина 4670мм.;
– ширина 1840мм.;
– высота 1710мм.;
– колесная база 2710мм;
– клиренс 213мм.
Все эти габаритные данные говорят, что Колеос превзошёл, хоть и не намного, своего платформика от Ниссан.
Внимательно рассмотрев Колеос (Макстон) со всех сторон, можно увидеть, что новые стилистические решения, которые Рено применяет на всех своих последних моделях абсолютно четко прослеживаются и здесь. Кормовая часть кроссовера своими эффектными фарами напоминает седан Талисман, который, кстати, собрал уже немало призов в области оценки дизайна. Хромированные выхлопные трубы очень органично смотрятся в общем ансамбле дизайна автомобиля.
Головная часть автомобиля привлекает внимание эффектными фарами и двойными скобообразными светодиодными ходовыми огнями. Не менее красиво смотрится хромированная радиаторная решетка, которая увенчана массивным ромбическим логотипом Renault.
Капот очень сильно напоминает черты Ниссан Кашкай нового поколения – прослеживаются те же аэродинамические лучи на поверхности детали. Что передняя, что задняя часть да и общий вид новинки смотрятся очень органично и приятно, что безусловно будет преимуществом перед конкурентами нового Колеос.
Интерьер салона очень схож с Рено Меган четвертого поколения. Венцом передней центральной консоли является сенсорный дисплей R-Link2 размером 8.7 дюймов, который размещен в горизонтальном положении или в комплектации победнее сенсорный дисплей, размещенный горизонтально, с диагональю 7.0 дюймов. В функционал мультимедийной системы включены такие удобства как:
– навигация с трехмерными картами;
– голосовое управление мультимедийной системой;
– блютуз;
– ЮСБ-порт;
– слот под карты памяти SD.
За качественный звук будут отвечать 12 колонок легендарной компании Bose. Привычную для водителя информацию о параметрах автомобиля – скорость, обороты и др., можно наблюдать на семи-дюймовом экране панели приборов.
Сиденья нового Колеоса необходимо отметить отдельно – они имеют очень удобную форму, при этом оснащены электрорегулировками в 6 положениях, поясничным упором, подогревом и системой вентиляции. Второй ряд сидений отличается наличием большого количества свободного места, место для ног пассажиров увеличилось почти до 290мм. Рено Колеос второго поколения предполагается выпускать только в пятиместном исполнении. Багажный отсек так же радует своими размерами – 542 литра с горизонтальными спинками сидений заднего ряда и 1690 литров в их сложенном состоянии.
В плане оснащения различными электронными помощниками Колеос так же не обделен. В зависимости от комплектации в новом кроссовере можно найти:
– электропривод багажной двери;
– панорамная крыша;
– адаптивные фары головного света;
– система экстренного торможения;
– система контроля слепых зон;
– система контроля состояния водителя;
– система автоматической парковки;
– система распознавания дорожных знаков;
– система контроля полосы движения;
– камера заднего вида;
– передние парктроники.
Что касается сердца автомобиля – двигателя, то его линейка не очень разнообразна. Рено будет предлагать 4 силовые установки на выбор – две с бензиновыми ДВС и две с турбированными дизелями. Атмосферный бензиновый двигатель с 2.0 литрами объема будет выдавать 144 л.с., а атмосферный ДВС с объемом 2.5 литра – 175 подкапотных лошадок. Оба дизеля имеют объем 2.0 литра, но настроены так, что один из них выдает 130, а другой 160л.с. И бензиновые и дизельные ДВС будут комплектоваться на выбор либо механикой с 6-ю ступенями, либо вариатором X-tronic. Что касается привода, то здесь так же будет выбор – либо монопривод(передний), либо полный (ALL Mode 4×4-i).
Первые экземпляры Рено Колеос II покупатели смогут заказывать в конце 2016 года. Для начала французский автогигант начнет продажи в Австралии и Латинской Америке, за-тем в и Китае. В начале 2017 года автомобиль, скорей всего, доберется до России и Европы. Производить Рено Колеос будут на предприятии Южной Корее и Китае.
Что касается цены, то предположительно, она будет стартовать с отметки 29тыс. долларов.
Подборка видео обзоров и тест драйвов Рено Колеос 2016-2017:
Внешность машины очень индивидуальна – из углов передних фонарей, как-будто лучи, исходят хромированные планки, выходя на двери и уходя в отверстия для вентиляции. Задний вид смотрится также хорошо, как и передний. Большие фары разместились на бампере горизонтально, при помощи 3D-эффектов выглядят очень впечатляюще. В центре, между фарами стоит знакомая эмблема концерна. А в нижней части бампера проходит хромированная полоска, которая прикрывает выхлопные трубы.
Интерьер Рено Колеос
Салон авто схож с иными машинами компании, к примеру, Рено Меган. На консоли по центру установлен экран системы R-Link 2 в образе 8.7 дюйм. вертикального дисплея и 7-ми дюйм. дисплея в виде альбома. Система мультимедиа оснащается блютус, USB-разъемом и разъемом для флеш-карты. Также имеется навигационная система с 3-х мерным изображением и опция управления голосом.
Кресла в авто довольно комфортные, передние с подогревом, эл. приводом настройки в 6-ти диапазонах, также с вентиляцией и регулятором для поясницы. Задние кресла весьма просторные. В список функционала входит камера сзади авто, эл. привод пятой двери, парктроник, обзорная крыша, MP3 Bose с двенадцатью динамиками. В функционал безопасности АДАС включаются адаптивные фонари с автопереключением света, вынужденное торможение, система распознания объектов, контролирование «мертвых зон», контролирование за состоянием водителя. Хороший климат внутри авто создаст 2-х зонная климатическая система. Также в комплектациях имеется структура ЕСП, отвечающая за устойчивость по курсу.