Новый Toyota Prius против Mini Cooper и DS 4 Crossback

Обратное скрещивание: первый российский тест обновленного хэтчбека DS 4 Crossback (+видеобонус)

В селекции есть понятие backcrossing — обратное скрещивание. Это когда полученное потомство скрещивают с одним из родителей для усиления определенных признаков. Но результат, как вы понимаете, может оказаться неожиданным. Вот смотрю на обновленный DS 4 в исполнении Crossback — и не понимаю: нужно ли ему это «обратное скрещивание» с паркетником?

Представляя четыре года назад Citroen DS4, его создатели говорили, что это хэтчбек, купе и кроссовер в одном флаконе. Теперь, похоже, в Мюлузе решили усилить кроссоверный признак — и представили обновленный DS 4 как в привычном виде, так и в исполнении Crossback. Дорожный просвет базовой версии по сравнению с прежним Ситроеном уменьшен на 30 мм, но для России решили оставить прежнюю «высокую» подвеску. Такая же идет и на кроссверсии, для которой дополнительно нарисовали пластиковые бровки над колесами, по крыше пустили серебристые рейлинги. Однако и после этого DS 4 едва ли сможет конкурировать с полноценными кроссоверами. Угол въезда — 15,7 градуса (у кроссоверов обычно 20—25), фактический клиренс под силовой металлической защитой моторного отсека чуть превышает 160 мм. Но главное, что по-прежнему нет полноприводных версий.

Зато есть дизельные — и они будут продаваться в России! Это 1.6 BlueHDi (120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (180 л.с.). Blue означает, что оба мотора соответствуют нормам Eвро-6, достигаемых применением SCR-нейтрализатора. А он требует добавки раствора мочевины — AdBlue. Обычно заливную горловину бачка для мочевины располагают рядом с топливной – под одним лючком. Но на DS 4 лючок маленький и кругленький, под ним даже нет крышки, а горловину топливного бака перекрывает клапан-шторка. Чтобы найти бачок с AdBlue, пришлось заглянуть в инструкцию: он подвешен снизу, под нишей запасного колеса, а доступ к его патрубку — из багажника (в подполье есть отверстие с резиновой крышечкой). Емкость бачка, как гласит та же инструкция, 17 литров, и этого хватает примерно на 17000 км. А периодичность обслуживания DS 4 — 20000 км, хотя замена моторного масла предписана каждые 10000 км. Выходит, что при каждой смене масла надо будет доливать и мочевину?

На мой запрос в компанию Citroen пришел ответ. Оказывается, объем бачка больше, чем показано в инструкции – 18,5 литров, а средний расход реагента — 0,7 л/1000 км. И его должно хватить на двадцать с лишним тысяч км. Между прочим, это совсем не праздный вопрос: если мочевина закончится, то двигатель не заведешь! Но радует, что загодя, когда жидкости останется на 2500 км пробега, бортовой компьютер напомнит о необходимости дозаправки.

Но пока автомобиль заводится — мягко, быстро и… часто. Система старт-стоп, позволяющая экономить топливо при остановках на светофорах и в пробках, работает безупречно. Да и сам двигатель 2.0 BlueHDi оставил очень приятное впечатление: шикарная тяга (крутящий момент 400 Нм доступен с 2000 об/мин) обеспечивает приятное ускорение на любых скоростях. И хотя шестиступенчатый «автомат» Aisin при первой же возможности спешит перейти на повышенные ступени (при спокойной езде стрелка тахометра редко поднимается выше 1500 об/мин), стоит пару раз от души топнуть по педали акселератора — и адаптивный «автомат» все поймет. А можно сразу перейти в режим Спорт — и наслаждаться ускорениями без задержек.

Вызывают уважение и честные паспортные данные — наши замеры на динамометрической дороге полигона показали, что DS 4 разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды (по паспорту — 8,6), а максималка даже оказалась на 3,9 км/ч выше заявленной — 208,9 км/ч. И только паспортный средний расход топлива 4,3 л/100 км, увы, не имеет ничего общего с реальностью. За время недельного теста бортовой компьютер выдал средний расход 8,2 л/100 км, а на замерах по циклу ARDC у нас получилось 8,03 л/100 км. Кстати, совсем неплохо для динамичной полуторатонной машины с «автоматом».

Главное же достоинство — комфорт. Когда стоишь рядом, ты, конечно, понимаешь, что под капотом на холостых работает дизель, но садишься за руль, закрываешь дверь — и приглушенное урчание сливается с шумом вентилятора системы микроклимата. И в движении мотор слышен лишь при интенсивных разгонах. Нет и других раздражающих звуков. Все, что может заставить поморщиться, это неприятные сигналы разных тонов, которыми DS 4 «напоминает» про непристегнутые ремни, открытую дверь или не переведенный в Parking селектор «автомата».

И плавность хода хороша. Даже на 17-дюймовых колесах DS 4 отлично округляет поперечные швы асфальта, мягко стелет по ямам и колдобинам. Автомобилей с такими комфортными подвесками сегодня раз, два да обчелся, а в относительно доступном сегменте ими только «французы» и балуют — Renault да Сitroen.

Да, в поворотах машина кренится и не обеспечивает академических реакций на повороты руля. Зато рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем — радует насыщенным информативным усилием. А ошибся — мягко подстрахует чуткая система стабилизации, которую, если скорость ниже 50 км/ч, можно и отключить. И тормоза надежные: и на прямой, и на миксте, и при аварийном торможении с объездом препятствия.

Изменений в салоне немного. Обновилась центральная консоль, мультимедиасистема теперь позволяет синхронизировать смартфоны, используя приложения CarPlay и MirrorLink, и это базовое оснащение! Но если копнуть глубже, то начинаешь «спотыкаться». Разъем USB всего один и спрятан в такой глубокой нише, что в лучшем случае попадешь в гнездо с третьего раза. Подключаешь телефон по протоколу Bluetooth, пытаешься набрать номер из записной книжки, а тебе из динамика — «набранный номер не существует». Система при наборе пропускает код оператора.

Мелочи? Такие мелочи и не позволяют мне с легким сердцем отнести DS 4 к пресловутому премиуму. Хотя в Citroen спят и видят, что потребители начнут мучительно выбирать: Mercedes GLA, BMW X1 или DS 4 Crossback? Во имя этого два года назад все модели Citroen DS потеряли «материнское» имя и теперь именуются исключительно DS 3, DS 4, DS 5. А для пущей убедительности и цены под стать: DS 4 в России стоит минимум 1 млн 685 тысяч рублей. Такой автомобиль с бензиновым 150-сильным мотором 1.6 THP и «автоматом» (механических коробок для поставок в Россию не предусмотрено) оснащен неплохо: поворотные ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и противотуманки, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым сенсорным дисплеем. Версия Crossback с пластиковым обвесом и кожаной отделкой сидений на 80 тысяч дороже. А цены на дизельные DS 4 (120 л.с.) начинаются с 1 млн 820 тысяч рублей. Я же ездил на топ-версии с мотором 2.0 BlueHDi, а это уже 2 млн 175 тысяч! Выложить за хэтчбек гольф-класса такую сумму сможет разве что одержимый фанат новоиспеченной марки. Хорошо, если таких наберется десяток. Ведь практически за те же деньги есть пусть менее мощные (150 л.с.), зато полноприводные BMW X1 xDrive 1.8d (от 2 млн 170 тысяч рублей) или Audi Q3 2.0 TFSI quattro (от 2 млн 150 тысяч). А если волнуют стильные штучки, то за 1 млн 560 тысяч рублей имеется пятидверный Mini Cooper S мощностью аж 190 л.с.

Toyota Prius, DS 4 Crossback, Mini Cooper — тест на экономичность

Так ли экономичен гибридный Prius нового, четвертого поколения, как заявляют в компании Тойота, — вот в чем вопрос! Оценить эффективность Приуса в реальных условиях нам помогли два автомобиля с традиционными силовыми установками — DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором. Насколько они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе?

Toyota > Prius

Mini > Cooper

Я твердо решил, что добьюсь своего. Если после моциона по бесконечным пробкам трип-компьютер Приуса показывает расход менее четырех с половиной литров на сотню, то при равномерной неспешной езде по ночной Московской кольцевой я смогу выйти на паспортные три литра!

Как на духу: экономил изо всех сил. Выбрал режим Eco. Встал в самый медленный ряд на МКАДе. Едва нажимая на педаль, поддерживал скромные 80 км/ч, уставившись в графический акселерометр на панели приборов. Несколько раз даже пристраивался за фурой, стараясь держаться в слипстриме. Но проблема в том, что редкие дальнобойщики ездят по ночной кольцевой в темпе 90‑летней старушки. И когда идущие следом грузовики начали сигналить, я психанул! Перешел в режим Normal, разогнался до 100 км/ч и закончил 108‑километровый круг именно в таком ритме — естественном для себя и адекватном для других.

Когда Prius замер на той же АЗС, откуда стартовал чуть больше часа назад, трип-компьютер показал неожиданный результат: 4,3 л/100 км. Это лишь на «десятку» меньше того, что мы с Тойотой привозили из самых изнурительных московских пробок! Неужели гибридная силовая установка работает столь эффективно и скромный городской расход — по большей части заслуга рекуперативного торможения?

Всё познается в сравнении. Оценить эффективность Приуса в реальных условиях нам помогут два очень экономичных автомобиля с традиционными силовыми установками — DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой (1,6 л, 120 л.с.) и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором (1,5 л, 136 л.с.). Насколько они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе? На протяжении недели мы настойчиво искали ответ именно на этот вопрос.

Toyota Prius

Первый в мире массовый гибрид встал на конвейер в 1997 году и первые три года продавался только в Японии. Нынешнее поколение — четвертое по счету. Новый Prius дебютировал под занавес 2015 года, а в 2016‑м завоевал звание самого популярного автомобиля Японии, разойдясь тиражом 248 258 экземпляров.

ДВИГАТЕЛЬ:
гибридный:
1.8 (122 л.с.) — от 2 112 000 руб.

Mini Cooper

В новейшей истории бренда Mini нынешнее поколение хэтчбеков Cooper — третье по счету. Автомобиль с индексом F56 дебютировал в ноябре 2013 года. Помимо классической трехдверки предлагается пятидверный вариант с увеличенной колесной базой.

бензиновые:
1.5 (136 л.с.) — от 1 189 000 руб.
2.0 (192 л.с.) — от 1 499 000 руб.
2.0 (231 л.с.) — от 1 770 000 руб.

DS 4 Crossback

Предсерийную машину показали осенью 2010 года на мотор-шоу в Париже. Следующей весной был дан старт продажам в Европе, чуть позже Citroen DS4 добрался и до нас. Весной 2015 года французы выделили DS в отдельный премиум-бренд: DS4 перестал быть Ситроеном и превратился в DS 4 Crossback. Попутно он пережил легкий рестайлинг и обзавелся 6-ступенчатым автоматом.

бензиновый:
1.6 (150 л.с.) — от 1 765 000 руб.

дизельные:
1.6 (120 л.с.) — от 1 900 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 175 000 руб.

Городские легенды

Ночь. Глаза слипаются от усталости. А тут еще эта убаюкивающая плавность хода вкупе с оглушительной тишиной и мягким, чертовски удобным водительским сиденьем. Когда я в кондиции, готов петь осанну японским инженерам. Но когда утомлен, убаюкива­ющий Prius опасен. Не приведи господь, из динамиков аудиосистемы JBL польется что-нибудь лирическое из репертуара Coldplay — можно, не выходя из-за руля, отправиться в царство Морфея. А поскольку, несмотря на общую сверхтехнологичность и два с лишним миллиона рублей на ценнике, автопилотом российский Prius обделен, есть все шансы «припарковаться» в отбойник.

Новый Toyota Prius против Mini Cooper и DS 4 Crossback

14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели! — журнал За рулем

У первого автомашины марки Столичный житель была длинноватая и очень небезинтересная ситуация, включающая целую линейку необыкновенных машин, о кот-ых вы скорее всего не знали. Материалы по теме В скором времени в последствии того, как инструкция.

Пляжная вечеринка тюнинга Tuning Open Fest — уже скоро! — журнал За рулем

Сегодня, в 8:02 В июле в Подмосковье протечет уже 5-ый по счету авто фестиваль (массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового) свежего формата Tuning Open Fest. Материалы по теме 13 и 14 июля на базе развлечений.

Китайцы рулят — Brabus займется тюнингом Great Wall! — журнал За рулем

Вчера, в 19:14 Great Wall Motors и Brabus Automotive условились о стратегическом партнерстве. Материалы по теме Китайская Great Wall и Brabus станут сотрудничать в области доработки коробки, изысканий и разработок стиля внутренней и внешней отделки и регулировок автомашин, а так.

ГАЗ-3102 интересный факт — журнал За рулем

Сегодня, в 8:02 Откуда пошла мода наметить световыми вспышками уровень интенсивности торможения, узнал обозреватель «За рулем». Материалы по теме Волга ГАЗ‑3102, показавшаяся практически 40 лет обратно, в то время достаточно стремительно обросла легендами в следствии.

Автомагнитолы

Pioneer AVH- 5400DVD

Pioneer AVH-5400DVD Автомагнитола Pioneer 2011, Модель: AVH-5400 Дополнительные характеристики Название Pioneer AVH-5400DVD Макс мощность 4 x 50 Вт Номинальная мощность 4 x 22 Вт Типоразмер 1 DIN Передняя панель Моторизованная Дисплей 7″, сенсорный TFT, 16:9, 1440х200 пикселей, углы обзора 50° — 110° Проигрыватель CD-R/CD-RW, CD-DA, DVD+R/+RW, DVD-R/-RW, VideoCD, USB/SD/MMC Форматы файлов AAC/eAAC.

Авто тюнинг

Новый Toyota Prius против Mini Cooper и DS 4 Crossback — тест и видео

Так ли экономичен гибридный Prius свежего, 4-ого поколения, как говорят в фирмы Тойота, — вот в чем вопрос! Расценить эффективность Приуса в настоящих критериях нам посодействовали два автомашины с классическими силовыми установками — DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором. Как они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе?

Я твердо принял решение, что достигну собственного. В случае если в последствии моциона по нескончаемым пробкам трип-компьютер Приуса демонстрирует затрата наименее 4-х с половиной л на сотку, то при равномерной медленной езде по ночной Столичной кольцевой я смогу истечь на паспортные три литра!

Материалы по теме

Как на духу: сберегал изо всех сил. Избрал режим Eco. Встал в самый медлительный ряд на Кольцевой автодороге. Едва-лишь нажимая на педаль, поддерживал непрезентабельные 80 км/ч, уставившись в графический акселерометр на панели устройств. Некоторое количество раз в том числе и пристраивался за фурой, стараясь придерживаться в слипстриме. Но неувязка в том, что редчайшие дальнобойщики выезжают по ночной кольцевой в темпе 90‑летней старушки. И когда идущие отпечатком грузовики начали сигнализировать, я психанул! Перебежал в режим Normal, разогнался до 100 км/ч и окончил 108‑километровый круг непосредственно в этом темпе — натуральном для себя и адекватном для других.

Когда Prius застыл на той же АЗС, откуда начался чуток не много более часа обратно, трип-компьютер показал внезапный итог: 4,3 л/100 км. Это только на «10» меньше того, что мы с Тойотой привозили из самых изнурительных столичных пробок! Неуж-то гибридная силовая установка (Установка (психология) — психологический термин) трудится настолько отлично и умеренный городской затрата — по большей части награда рекуперативного торможения?

Всё познается в сопоставлении. Расценить эффективность Приуса (Prius (/ˈpriːəs/) — первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за) в настоящих критериях нам посодействуют два очень эконом автомашины с классическими силовыми установками — DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой (1,6 л, 120 л.с.) и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором (1,5 л, 136 л.с.). Как они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе? На протяжении недели мы напористо находили ответ непосредственно на данный вопрос.

По пути в Российскую федерацию Prius обзавелся пакетом для нехороших дорог: другие пружины и рессоры, повышенный до 150 мм клиренс. Мягкость хода безумная, да и маневренность удовлетворительная. Обратите внимание на колпаки, насаженые поверх литых дисков — из-за наилучшей аэродинамики. Суммарная отдача гибридной силовой установки — всего 122 л.с. Да и вариатор не вдохновляет к интенсивной езде. Prius не резв, но динамики довольно, что-бы не испытывать себя аутсайдером.

По пути в Российскую федерацию Prius обзавелся пакетом для нехороших дорог: другие пружины и рессоры, повышенный до 150 мм клиренс. Мягкость хода безумная, да и маневренность удовлетворительная. Обратите внимание на колпаки, насаженые поверх литых дисков — из-за наилучшей аэродинамики. Суммарная отдача гибридной силовой установки — всего 122 л.с. Да и вариатор не вдохновляет к интенсивной езде. Prius не резв, но динамики довольно, что-бы не испытывать себя аутсайдером.

Тоета Prius

1-ый в мире глобальный гибрид встал на сборочный поток в 1997 году и 1-ые три года продавался лишь только в Стране восходящего солнца. Сегодняшнее поколение — 4 по счету. Свежий Prius дебютировал под занавес 2015 года, а в 2016‑м захватил звание самого модного автомашины Стране восходящего солнца, разойдясь тиражом 248 258 экземпляров.

Что лучше DS 7 Crossback E-Tense или Toyota Prius Hybrid 2012

HEvCars » Сравнение электрокаров » Сравнение DS 7 Crossback E-Tense и Toyota Prius Hybrid 2012

Характеристики сравниваемых электрокаров DS 7 Crossback E-Tense и Toyota Prius Hybrid 2012:

    возможность езды в чистом электрическом режиме; мощная трансмиссия с 3 двигателями и полным приводом; эксклюзивные элементы дизайна; автономное вождение 2 уровня и режим ночного видения.

    улучшилась комплектация базовой модели; существенно сократился расход топлива; автомобиль доступен в нескольких комплектациях; комфортная подвеска; сохранились высокие показатели безопасности.

    не хватает динамики; низкая шумоизоляция; отделка панели приборов дешевым пластиком.

Французский бренд DS (часть PSA Group) представит на Парижском автосалоне 2018 года…

Французский бренд DS (часть PSA Group) представит на Парижском автосалоне 2018 года…

Toyota проводит испытания плагин-гибридного Prius с солнечными панелями, которые будут заряжать…

В конце июля 2019 года в Японии Toyota начинает испытание концептуальных автомобилей…

Toyota подтвердила, что ее самый маленький и самый дешевый гибрид Toyota Prius С,…

Toyota Prius — некогда самая любимая эко-ориентированными автовладельцами модель, является самой…

Компания Black Rifle Coffee Company (BRCC) превратила гибрид Toyota Prius…

Toyota проводит испытания плагин-гибридного Prius с солнечными панелями, которые будут заряжать…

Toyota Prius 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Prius 2018-2019

➖ Динамика (после 100 км/ч)
➖ Маленький бардачок в салоне
➖ Низкий клиренс
➖ Эргономика

➕ Экономичность
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Тойота Приус 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с кузова. Цвет белый перламутр. Экстерьер мне лично нравится и спереди, и сбоку, и сзади. Форма кузова сделана в угоду экономичности, коэффициент лобового сопротивления 0,24. Капот алюминиевый, легкий, газовых упоров нет (не критично). Двери закрываются и открываются легко. Головной свет (Би-LED) просто шикарный причем как ближний, так и дальний.

Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте.

Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой.

Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике.

Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен!

Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

По сравнению с прежним Prius, есть ощущение, что пересел на авто классом выше. Лучше стала шумоизоляция. Сиденья теперь значительно удобнее. Наконец-то появилась современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.

Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники.

По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта.

Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения.

Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км.

Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает.

Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года

После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, вы можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так! Машиной очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд. Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше…

К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона.

— Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом);

— Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью;

— Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков;

— Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя;

— Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением;

— Катастрофически не хватает омывателя фар;

— Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.

Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2017 г.в.

Салон вполне хорош, если сравнивать с предыдущими поколениями. Наконец-то Приус получил приличную отделку. Использованы очень достойные материалы для авто такого класса и бюджета. Внешний вид Приусов всегда отличался некой футуристичностью, и салон в 30-ом Приусе уж очень диссонировал даже не со стилистикой, с этим всегда было ровно, а скорей с впечатлением от автомобиля.

Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится, то вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить, что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистике, а нам всем придется с этим смириться.

Динамика у четвертого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power. Особого внимания заслуживает режим Eco, в котором машина превращается в самокат. Расход 3.5 литра на нем, конечно, радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока меня это не начало бесить.

В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 л (это при спокойной повседневной езде). В спорт-режиме у меня выходило максимум 4,5 литров и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую.

Из минусов отмечу отвратительное ЛКП, за время моего владения имеется уже куча сколов, причем иногда даже от действительно мелких камней. Нет противотуманок, а руль из неприятного на ощупь пластика. И что действительно бесит — это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж, поэтому каждый заезд превращается дикий гемор.

Отзыв о новом Приусе 1.8h (99 л.с.) CVT 2017 г.в.

Серьезный анализ за пять месяцев эксплуатации дать невозможно, но тем не менее.

Первое, что отмечу — надежность. Все просто и современно, работает как часы! Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и т.д.

Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая!

По сравнению с предшественником, убогий «бардачок», раньше было два удобных и очень вместительных.

Александр Щитников, отзыв про Приус 2017 г.в.

Toyota Prius, DS 4 Crossback Mini Cooper: who would eat less?

So if a new economical hybrid Prius, the fourth generation, as stated in the Toyota, — that is the question! To assess the efficiency of the Prius in real world conditions has helped us two cars with traditional power plants — DS 4 Crossback with diesel-maloezhka and Mini Cooper with three-cylinder gasoline turbo engine. How they are hungry hybrid Prius, and if hungry at all?

I decided that your going to get. If after a stroll in the endless traffic jams, the trip computer of the Prius shows consumption of less than four and a half liters per hundred, at even a leisurely ride on the night Moscow ring I will be able to go to the passport three liters!

As to the spirit: saved struggling. Chose the Eco mode. Stood in the slowest number on the ring road. Barely pressing on the pedal, supported by a modest 80 km/h, staring at the graphic accelerometer on the instrument panel. Several times even going outside the wagon, trying to stay in the slipstream. But the problem is that rare truckers go on night ring at the pace of a 90 year old woman. And when going after the trucks began to honk, I freaked out! Moved to Normal, accelerated to 100 km/h and finished the 108‑kilometer circle in this rhythm — natural and adequate for others.

When the Prius stopped at the same gas station from which he started just over an hour ago, the trip computer showed an unexpected result: 4.3 l/100 km, which Is only ten less that my Toyota was brought in from the most grueling of the Moscow traffic jams! Is a hybrid power plant operates as effectively and a modest urban consumption — for the most part the merit of regenerative braking?

Everything is relative. To evaluate the efficiency of a Prius in real conditions will help us two very economical car with traditional power plants — DS 4 Crossback with diesel-maloezhka (1.6 l, 120 HP) and Mini Cooper with three-cylinder gasoline turbo engine (1.5 liter, 136 HP). How they are hungry hybrid Prius, and if hungry at all? Throughout the week, we persistently sought the answer to this question.

On the way to Russia, the Prius got the heavy duty suspension: different springs and dampers, increased to 150 mm ground clearance. Ride crazy, and the handling is not bad. Note the hubcaps, put on top of the alloy wheels for better aerodynamics. The total output hybrid power plant — a total of 122 HP and the CVT moves to the active drive. The Prius is not fast, but the dynamics enough to not feel like an outsider.On the way to Russia, the Prius got the heavy duty suspension: different springs and dampers, increased to 150 mm ground clearance. Ride crazy, and the handling is not bad. Note the hubcaps, put on top of the alloy wheels for better aerodynamics. The total output hybrid power plant — a total of 122 HP and the CVT moves to the active drive. The Prius is not fast, but the dynamics enough to not feel like an outsider.

Toyota Prius

The world’s first mass hybrid got on the conveyor in 1997 and the first three years were only sold in Japan. The current generation is the fourth in a row. The new Prius debuted under the curtain of 2015, and in 2016, won the title of most popular Japan car, selling a circulation 248 258 copies.

ENGINE: hybrid: 1.8 (122 HP) — from 2 112 000.

Even with the 136‑horsepower-liter engine Mini Cooper is very quick and a hell of a gamble. Claimed acceleration to hundreds — 7.9 seconds. It is only eight-tenths more than it needed to be charged the “” of the previous generation. Mini surprisingly well eliminates even large-caliber patches and cracks on the pavement. And he isn’t afraid of a rut. The balance of handling and ride is the best in a test a trio.Even with the 136‑horsepower-liter engine Mini Cooper is very quick and a hell of a gamble. Claimed acceleration to hundreds — 7.9 seconds. It is only eight-tenths more than it needed to be charged the “” of the previous generation. Mini surprisingly well eliminates even large-caliber patches and cracks on the pavement. And he isn’t afraid of a rut. The balance of handling and ride is the best in a test a trio.

Mini Cooper

In the recent history of the brand Mini to the current generation of the Cooper hatchback is the third in a row. The car with the F56 index debuted in November 2013. In addition to the classic trehdverki offered a five-door variant with increased wheelbase.

petrol: 1.5 (136 HP) — 1 189 000 rubles. 2.0 (192 HP) — 1 499 000 RUB 2.0 (231 HP) — from 1 770 000 rubles.

The base 120‑horsepower diesel engine in conjunction with 6-speed automatic De ESAs more than enough. Thanks to the impressive torque DS 4 Crossback is much dynamic than the Prius — despite the passport. And the flow is small. DS can not be called a car with interesting handling, but on smooth roads its a pleasure to lead.The base 120‑horsepower diesel engine in conjunction with 6-speed automatic De ESAs more than enough. Thanks to the impressive torque DS 4 Crossback is much dynamic than the Prius — despite the passport. And the flow is small. DS can not be called a car with interesting handling, but on smooth roads its a pleasure to lead.

DS 4 Crossback

Pre-production car was shown in autumn 2010 at the motor show in Paris. The following spring was the start of sales in Europe, later Citroen DS4 got up to us. In the spring of 2015, the French has allocated DS into a separate premium brand: DS4 ceased to be a Citroen and DS turned 4 Crossback. Along the way, he experienced a light restyling and got a 6-speed automatic.

petrol: 1.6 (150 HP) — 1 765 000 RUB.

diesel: 1.6 (120 HP) — 1 900 000 RUB 2.0 (180 BHP) 2 175 000.

Urban legends

Night. Eyes droop from exhaustion. And then there’s this lulling smoothness, coupled with a deafening silence and soft, damn comfortable driver’s seat. When I condition, ready to sing the praises of the Japanese engineers. But when tired, lulling Prius threat. God forbid, from the radio speakers JBL pour something from the repertoire of the lyric Coldplay — can not leave from behind the wheel, to go into the realm of Morpheus. And since, despite the General sverhtehnologichny and more than two million rubles on the price tag, autopilot Russian Prius deprived, there is every chance “to Park” in the bump.

The quality of materials is unusually high for Toyota, and there are no serious ergonomics issues. Habituation can require only a tiny selector driving modes and buttons for heated seats hidden under the beak of the panel.The quality of materials is unusually high for Toyota, and there are no serious ergonomics issues. Habituation can require only a tiny selector driving modes and buttons for heated seats hidden under the beak of the panel.
In Russia the Prius put in the maximum configuration Luxe. Rear view camera with movable ruler is included in its basic equipment.In Russia the Prius put in the maximum configuration Luxe. Rear view camera with movable ruler is included in its basic equipment. Closers on all glasses — a pleasant surprise.Closers on all glasses — a pleasant surprise. Tiny selector resembling the unblown Bud, bottom coated with a nice rubberized material. Next to him, the key is choice of driving modes (Eco, Normal and Power). Button is switched on EV all-electric mode.Tiny selector resembling the unblown Bud, bottom coated with a nice rubberized material. Next to him, the key is choice of driving modes (Eco, Normal and Power). Button is switched on EV all-electric mode.

The irony of irony, but truth to say there is. Half-asleep I’m for once happy COP who stopped me a couple of the songs from home. And they until the documents have not the slightest cause them more interesting. The Prius was never handsome in the conventional sense, but in every generation from his work on quite a show-stopper. The debut of the current Prius and is delayed by six months — Domachevo design to the Board of Directors, headed by Akio Toyodas was satisfied with every detail. And I had to “drop” the drag coefficient of the at least one hundredth image’s sake. Now Cx is equal to 0.24 and 0.25 against its predecessor, and it is an impressive result.

The seats Prius has a great profile, but they are regulated manually, with the exception of the lumbar support. The back seat is set at 23 mm lower than the previous Prius: there is enough space in the shoulders and over the head.The seats Prius has a great profile, but they are regulated manually, with the exception of the lumbar support. The back seat is set at 23 mm lower than the previous Prius: there is enough space in the shoulders and over the head.

Is entirely new, which for two million?

Surprisingly knowledgeable inspector closely examines Prius from all sides.

Yeah, fourth generation. This particular — two million one hundred. Power? 1.8 petrol engine generates 98 HP plus the electric motor, the total output of 122 power.

The next day I took Mini. Just to the morning to be awake. If any of our trio and has antisemitisim effect is Cooper. Even in dreary “macroevolution” colour and even if his body no signboard in the form of letter S.

The change of generations of the Prius traction battery relocated under the rear seat that allowed the lower floor of the trunk 110 mm; under it is a stowaway. According to our measurements, there is only 276 liters “under the curtain”. Of the facilities — lighting and two simple hook.The change of generations of the Prius traction battery relocated under the rear seat that allowed the lower floor of the trunk 110 mm; under it is a stowaway. According to our measurements, there is only 276 liters “under the curtain”. Of the facilities — lighting and two simple hook.

Driving a Cooper is smiling and happy life. I want to twist the volume of the audio system to the max and be worn on human rights What’s my age again? and never mind that it’s only a 1.5-liter “Trigorskoye” the engine capacity of 136 forces working in conjunction with 6-speed automatic. After a 122‑horsepower of the Prius with the viscous, as particles adhered to the sole gum, a CVT is a firework, the apotheosis of happiness! To celebrate, I even forget that I have to deliberately go through the most hopeless of the Moscow stoppers.

Big little lies

Start, as usual, at the gas station. Full tank, reset odometer and the string is sent in an unusual mileage.

Amid conscious of standing in traffic jams yesterday’s round on the ring road looks in the eyes of ordinary people act in the highest degree logical. Fortunately, Cooper allows you to get pleasure from even a leisurely drive. Tight and poured feedback steering wheel, much more rigid, but no less comfortable than the Toyota, the front seats. Smoothness is clearly not enough to Priazovskoe, but in the small things Cooper is surprisingly impenetrable. And even after Toyota’s a sin not to praise the brakes. The Prius braking process may at any time rudely cut in the motor (recuperation), so the pedal force walks, and the slowdown is unpredictable.

Despite the specific architecture, any ergonomic jokes in the Mini is no more. Aircraft toggle switches on the console are responsible for secondary functions. Keys door lock built into the handle is an original and convenient solution. A six-speed automatic is good, but in “drive” likes “to climb” higher — what with the delay responds to kick-down. For the active drive is better suited sport mode.Despite the specific architecture, any ergonomic jokes in the Mini is no more. Aircraft toggle switches on the console are responsible for secondary functions. Keys door lock built into the handle is an original and convenient solution. A six-speed automatic is good, but in “drive” likes “to climb” higher — what with the delay responds to kick-down. For the active drive is better suited sport mode.
The Central display is not a touchscreen, to control media functionality will have with a joystick similar to the Bavarian iDrive. Its location is perfect — unnatural arch brush.The Central display is not a touchscreen, to control media functionality will have with a joystick similar to the Bavarian iDrive. Its location is perfect — unnatural arch brush. Big red switch is responsible for starting the engine. Those that are smaller, for the system “start-stop”, Parking sensors and ESP.Big red switch is responsible for starting the engine. Those that are smaller, for the system “start-stop”, Parking sensors and ESP.

But the system “start-stop” on the Mini is harsh. At least, after Toyota, in which the time of connection of the internal combustion engine only recognize the characteristic sound under heavy acceleration. Not only that, the BMW engineers failed to completely defeat the “three-cylinder” vibration, and auto-start in the beginning of the movement is accompanied by a noticeable poke.

In normal life I always shut off a maddening system “start-stop”, but today make up, gritting his teeth. Although when you look at the fuel gauge makes it clear: Cooper is still not appreciate such sacrifices.

Enough hard seat Mini is ideal for outdoor riding and not annoying in traffic. Extra charge for leather upholstery — 79 400 rubles. Back row contingent. With the growth of 176 cm seated “itself for a” back to back.Enough hard seat Mini is ideal for outdoor riding and not annoying in traffic. Extra charge for leather upholstery — 79 400 rubles. Back row contingent. With the growth of 176 cm seated “itself for a” back to back.

Claimed six litres in the urban cycle — tales. Although we have long been accustomed to the excessive optimism of manufacturers the city the difference between passport and real data Mini crosses for an obscene 25%. After fifty kilometers of traffic jams with an average speed of 22 km/h, the trip computer shows 8.3 l/100 km While going after Toyota spends twice as less. The diesel DS 4 eats six and a half liters per hundred against the four and a half: the discrepancy with published data more than in the case of Mini – as much as 31%.

Whatever it was, from the city experiment should be the obvious conclusion, suggested yesterday night. It regenerative braking helps Toyota to be so efficient in city traffic, and not blinds-shutters on the grille. And certainly not a flat bottom.

Trunk Cooper — only 164 liters, according to our measurements. The five-door version is slightly bigger. No spare wheel, no dokatki no.Trunk Cooper — only 164 liters, according to our measurements. The five-door version is slightly bigger. No spare wheel, no dokatki no.

Today night voyage I go behind the wheel of a Mini. And before you start, decide for yourself: since the Prius has not turned wholly an eco rally, it’s only fair to do the same with “English”. And you know what? After a few tens of kilometers the result of about five liters per hundred seemed to be achieved: at some point, after a long descent, tripcomputer highlighted the incredible 5.1 l/100 km! And still pair of small climbs, which on the ring road is much more than notice in ordinary life, was enough to once again to spoil the statistics. At the finish I wrote in my notebook: 5.5 l/100 km overall, not bad, but, anyway, the Mini is not about savings.

Toyota Prius, DS 4 Crossback Mini Cooper: who would eat less?

Share the post “Toyota Prius, DS 4 Crossback Mini Cooper: who would eat less?”

Элитный ситро повышенной газации: тест-драйв Citroen DS4 Crossback

Создать сегодня одну модель и просто продавать ее – верх расточительства в современном мире. Создание кучи машин на одной и той же платформе – технология не новая, применяли ее еще в те времена, когда кузова строили отдельно от шасси. Но нынче все иначе. Теперь в моде внедорожность и премиальность.

Неудивительно, что простенький хэтч Citroen C4 обзавелся вот таким любопытным родственником, желающим казаться пусть городским, но кроссовером. Притом – люксовым. Citroen DS 4 Crossback – выход этой модели глава PSA в России Александр Мигаль уже анонсировал, стало быть – на за горами появление ее в автосалонах. Мы же пока протестируем европейскую версию автомобиля.

Год назад линейка DS «переросла» в отдельный бренд, как в свое время Lexus и Acura. Сейчас такое сравнение может показаться слишком громким, но французы не дремлют – они активно работают над созданием впечатляющих и роскошных моделей именно под этой маркой.

Что касается DS 4 Crossback – по сути, это обновленная версия DS 4 2011 года, но с «внедорожным» дизайном. Из нового – фары, решетка, рейлинги, а также спойлер и пластиковые накладки на крыльях. На этом ключевые отличия заканчиваются. Хотя нет, еще появились новые цвета кузова, включая окрас тестового автомобиля – жгучий Orange Tourmalin.

Французы особенно подчеркивают передние фары DS LED Vision, совмещающие светодиоды и ксеноновые лампы. Ситроен видит в них драгоценные камни в оправе. Отчасти это не просто рекламные восхваления – смотрятся красиво, не поспоришь. Да и освещают дорогу просто отлично.

По фактуре кормы особых изменений нет. Разве что появились надпись Crossback и спойлер. А еще, по данным Citroen, «внедорожный» DS 4 на 40 мм выше предшественника. Указывают ли эти цифры на прирост клиренса? Нет, это просто увеличение общей высоты автомобиля с учетом рейлингов.

Немножко кроссовер или слишком хэтчбек

Еще пять лет назад, представляя дорестайлинговый DS 4, французы назвали его «пятидверным купе с увеличенным дорожным просветом». Как тогда, так и сейчас, публично не оглашается дорожный просвет, однако Crossback именуется реальной альтернативой премиум-кроссоверам городского класса.

Что ж, я померил клиренс линейкой – 180 мм под нижней точкой. Мало? Немного, но, скажем, у Mercedes-Benz GLA-Class он равен 157 мм. Так что по современным меркам «француз» уже вполне себе тянет на кроссовер. Жаль, конечно, что полного привода нет – пусть практического толку от него мало, но для российского автомобилиста «4х4» – это что-то сакральное. Сразу дает +25 к самоуверенности и +15 к статусу.

Те, кто хотя бы раз сидел в моделях DS, не дадут мне соврать насчет качества материалов в отделке салона. Они очень и очень на достойном уровне как внешне, так и на ощупь. И хотя по архитектуре салона DS 4 мало чем отличается от «бюджетного» С4, восприятие совсем иное. Разница – как между пятизвездочными отелями в Египте и Монако. Стен в комнате по-прежнему четыре, есть стулья и кровать, но все иначе.

А запах! Впервые садясь в DS, чувствуешь стоимость автомобиля даже с закрытыми глазами. Ведь кожа здесь натуральная – это само по себе уже неплохо. Ситроеновцы еще с гордостью сообщают, что закупают материалы у «лучших поставщиков». Сомневаюсь, что у тех же, которые работают с Роллс-Ройсом, но в любом случае из салона этой машины выходить не хочется. Не в последнюю очередь благодаря отличным анатомическим креслам, которые вроде и по-французски мягкие, но «обволакивают» спину почти как спортивные ковши.

Задний диван тоже ничего, но, как и прежде, попасть туда непросто. Проем откровенно узкий, и к тому же приходится неуклюже задирать ноги. Ну и, если кто не в курсе, задние окна в ДС 4 не открываются в принципе – они «глухие». И если вам мало особенностей, то при открывании дверей выпирают «ушастые» ручки, о которые можно пребольно удариться. Что поделать – красота требует жертв.

Багажник не назовешь вместительным и удобным. Как и в дорестайлинговой версии, его объем небольшой (385 л), проем маленький, да и погрузочная высота заставит попотеть при складывании чего-то тяжелого.

Зато есть масса вариантов отделки салона и комбинирования материалов. И, как по мне, учитывая широкий выбор индивидуализации, черная кожа – худшее, что может быть в этом автомобиле. Коричневая, двухцветная – да. Но только не однотонная и темная, скрывающая роскошь и фактуру материала. Кстати, вся эта «гофрированная» красота – отнюдь не бесплатная. За отделку кресел в стиле «наручных часов» придется отдать около 3 000 евро, а за обтянутую кожей торпедо – еще примерно 1 500. В рубли переводить лучше не стоит.

А кстати, что тут есть по умолчанию? Даже в начальной комплектации доступен новый семидюймовый тачскрин. На него можно выводить данные со смартфона и управлять фактически любыми функциями автомобиля – от мультимедиа до настроек автомобиля и написания текстовых сообщений с помощью голосового набора. Если хочется такой же, но с навигацией – снова придется доплатить.

В движении

По управляемости DS 4 Crossback ничем не отличается от своего «легкового» собрата. Разве что на трассе дает о себе знать клиренс – когда сильный боковой ветер или «пролетают» фуры. А вот в городе дополнительные миллиметры, как ни крути, облегчают парковку. Когда это нужно (и не противоречит ПДД), заскочить на бордюр – не проблема. О пересеченной местности, правда, лучше сразу забыть. Просто посмотрите на свесы и все поймете сами. Не надо, лишнее это.

Техническая начинка у Кроссбека осталась прежней. Те же моторы и всё та же «плебейская» полузависимая балка в задней подвеске. Ведь современный покупатель «городского кроссовера» не станет интересоваться такими скучными подробностями, как конструкция ходовой, не так ли? А раз так, то и зачем ему все эти ваши многорычажки… Он поди и в повороты входит не быстрее, чем 30 км/ч. Так что не вижу ничего предосудительного в эксплуатации проверенного технического решения.

Под капотом в начальной версии – 160-сильный бензиновый турбомоторчик Prince объемом 1,6 литра – еще один старый знакомец, тот самый, что разработан одновременно для Mini и PSA, который имеет не очень удачный привод ГРМ и склонен к масляному аппетиту. Не хочется всех этих сложностей? Voilà – 1,6-литровый дизель на 120 сил или 2,0-литровый на 180. В паре с ними – классическая шестиступенчатая гидромеханика, отрада в современном мире всех этих ненадежных 8-9-ступок и сомнительных «роботов».

Тестовый экземпляр оснащен самым мощным дизельным агрегатом, который наделяет авто характером практически «подогретого» хэтчбека. 400 Нм доступны уже с 2 000 об/мин, и каждый ньютон-метр ощущается сполна. Кстати, по паспорту разгонная динамика DS 4 BlueHDi 180 с автоматической КПП составляет 8,6 с до 100 км/ч. По ощущениям – как будто секунд семь. Расход – порядка семи литров в смешанном цикле, если не особо стараться экономить. Если хорошенько давить – можно увидеть средний показатель и свыше 10 литров.

О подвеске могу сказать, что она комфортней не только в сравнении с «табуреточным» DS3, но даже с флагманским DS5. Хотя, конечно, низкопрофильная резина добавляет ей грубости при езде по неровностям. Если сравнивать с обычным DS4, как по мне, глобальной разницы по жесткости нет – она на среднем уровне и позволяет мягко «стелить» по ровной трассе.

Не удержался я и от провокации в адрес задней балки – крутнул баранку посильнее без сброса газа. Так и есть, корма тяготеет к неприятной переставке. Вывод прост: с этой машиной не надо корчить из себя Себастьена Леба. Езжайте себе спокойно и вдыхайте аромат дорогой кожи. Чего еще желать?

С практической точки зрения DS 4 Crossback мало отличается от «легковой» версии, в сравнении с которой стоит Кроссбек почти на 3 000 евро дороже. Вывод? Это автомобиль для тех, кто выбирает сердцем. Для творческих личностей, которые не могут преодолеть хтоническую тягу к кроссоверам, но при этом желают отгородиться от мейнстрима со всеми этими немцами и японцами – то что нужно!

На парковке фитнес-клуба и в Инстаграме внимание аудитории обеспечено – ей можно гордо рассказывать, что эта машина ведет свою родословную от самой «богини» Citroen DS. Это теперь куда важнее, чем всякие там раздатки с многорычажками…

Что лучше DS 7 Crossback E-Tense или Toyota Prius Hybrid 2012

HEvCars » Сравнение электрокаров » Сравнение DS 7 Crossback E-Tense и Toyota Prius Hybrid 2012

Характеристики сравниваемых электрокаров DS 7 Crossback E-Tense и Toyota Prius Hybrid 2012:

    возможность езды в чистом электрическом режиме; мощная трансмиссия с 3 двигателями и полным приводом; эксклюзивные элементы дизайна; автономное вождение 2 уровня и режим ночного видения.

    улучшилась комплектация базовой модели; существенно сократился расход топлива; автомобиль доступен в нескольких комплектациях; комфортная подвеска; сохранились высокие показатели безопасности.

    не хватает динамики; низкая шумоизоляция; отделка панели приборов дешевым пластиком.

Французский бренд DS (часть PSA Group) представит на Парижском автосалоне 2018 года…

Французский бренд DS (часть PSA Group) представит на Парижском автосалоне 2018 года…

Toyota проводит испытания плагин-гибридного Prius с солнечными панелями, которые будут заряжать…

В конце июля 2019 года в Японии Toyota начинает испытание концептуальных автомобилей…

Toyota подтвердила, что ее самый маленький и самый дешевый гибрид Toyota Prius С,…

Toyota Prius — некогда самая любимая эко-ориентированными автовладельцами модель, является самой…

Компания Black Rifle Coffee Company (BRCC) превратила гибрид Toyota Prius…

Toyota проводит испытания плагин-гибридного Prius с солнечными панелями, которые будут заряжать…

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014) vs Toyota Prius (2017)

Почему MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014) лучше чем Toyota Prius (2017)?

  • 77Nm выше максимальный момент силы

Почему Toyota Prius (2017) лучше чем MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)?

  • 3.84l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Toyota Prius (2017)

Toyota Corolla (2018)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

BMW 320i Sedan (2014)

Toyota Prius (2017)

Honda Clarity Electric (2017)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Mini Clubman (2014)

Toyota Prius (2017)

Opel VXR8 GTS (2014)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Aston Martin Rapide S (2014)

Toyota Prius (2017)

Rolls-Royce Ghost II (2014)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Audi TT Roadster (2015)

Toyota Prius (2017)

Citroen C4 Picasso (2014)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Mercedes-Benz C250 Sport Sedan (2014)

Toyota Prius (2017)

Renault Megane Coupe-Cabriolet 2.0 CVT (2014)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Mitsubishi ASX (2017)

Toyota Prius (2017)

SEAT Ibiza 1.4 TSI (2014)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Subaru WRX (2015)

Toyota Prius (2017)

Ford S-MAX 2.0 Zetec (2014)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Toyota Prius (2017)

Hyundai Sonata Hybrid (2014)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Toyota FJ Cruiser 4×2 AT (2014)

Toyota Prius (2017)

Skoda Superb Estate (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 301 Berline (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Hennessey Venom GT (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Ford Super Duty F-250 XL (2015)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Toyota Prius, DS 4 Crossback Mini Cooper: who would eat less?

So if a new economical hybrid Prius, the fourth generation, as stated in the Toyota, — that is the question! To assess the efficiency of the Prius in real world conditions has helped us two cars with traditional power plants — DS 4 Crossback with diesel-maloezhka and Mini Cooper with three-cylinder gasoline turbo engine. How they are hungry hybrid Prius, and if hungry at all?

I decided that your going to get. If after a stroll in the endless traffic jams, the trip computer of the Prius shows consumption of less than four and a half liters per hundred, at even a leisurely ride on the night Moscow ring I will be able to go to the passport three liters!

As to the spirit: saved struggling. Chose the Eco mode. Stood in the slowest number on the ring road. Barely pressing on the pedal, supported by a modest 80 km/h, staring at the graphic accelerometer on the instrument panel. Several times even going outside the wagon, trying to stay in the slipstream. But the problem is that rare truckers go on night ring at the pace of a 90 year old woman. And when going after the trucks began to honk, I freaked out! Moved to Normal, accelerated to 100 km/h and finished the 108‑kilometer circle in this rhythm — natural and adequate for others.

When the Prius stopped at the same gas station from which he started just over an hour ago, the trip computer showed an unexpected result: 4.3 l/100 km, which Is only ten less that my Toyota was brought in from the most grueling of the Moscow traffic jams! Is a hybrid power plant operates as effectively and a modest urban consumption — for the most part the merit of regenerative braking?

Everything is relative. To evaluate the efficiency of a Prius in real conditions will help us two very economical car with traditional power plants — DS 4 Crossback with diesel-maloezhka (1.6 l, 120 HP) and Mini Cooper with three-cylinder gasoline turbo engine (1.5 liter, 136 HP). How they are hungry hybrid Prius, and if hungry at all? Throughout the week, we persistently sought the answer to this question.

On the way to Russia, the Prius got the heavy duty suspension: different springs and dampers, increased to 150 mm ground clearance. Ride crazy, and the handling is not bad. Note the hubcaps, put on top of the alloy wheels for better aerodynamics. The total output hybrid power plant — a total of 122 HP and the CVT moves to the active drive. The Prius is not fast, but the dynamics enough to not feel like an outsider.On the way to Russia, the Prius got the heavy duty suspension: different springs and dampers, increased to 150 mm ground clearance. Ride crazy, and the handling is not bad. Note the hubcaps, put on top of the alloy wheels for better aerodynamics. The total output hybrid power plant — a total of 122 HP and the CVT moves to the active drive. The Prius is not fast, but the dynamics enough to not feel like an outsider.

Toyota Prius

The world’s first mass hybrid got on the conveyor in 1997 and the first three years were only sold in Japan. The current generation is the fourth in a row. The new Prius debuted under the curtain of 2015, and in 2016, won the title of most popular Japan car, selling a circulation 248 258 copies.

ENGINE: hybrid: 1.8 (122 HP) — from 2 112 000.

Even with the 136‑horsepower-liter engine Mini Cooper is very quick and a hell of a gamble. Claimed acceleration to hundreds — 7.9 seconds. It is only eight-tenths more than it needed to be charged the “” of the previous generation. Mini surprisingly well eliminates even large-caliber patches and cracks on the pavement. And he isn’t afraid of a rut. The balance of handling and ride is the best in a test a trio.Even with the 136‑horsepower-liter engine Mini Cooper is very quick and a hell of a gamble. Claimed acceleration to hundreds — 7.9 seconds. It is only eight-tenths more than it needed to be charged the “” of the previous generation. Mini surprisingly well eliminates even large-caliber patches and cracks on the pavement. And he isn’t afraid of a rut. The balance of handling and ride is the best in a test a trio.

Mini Cooper

In the recent history of the brand Mini to the current generation of the Cooper hatchback is the third in a row. The car with the F56 index debuted in November 2013. In addition to the classic trehdverki offered a five-door variant with increased wheelbase.

petrol: 1.5 (136 HP) — 1 189 000 rubles. 2.0 (192 HP) — 1 499 000 RUB 2.0 (231 HP) — from 1 770 000 rubles.

The base 120‑horsepower diesel engine in conjunction with 6-speed automatic De ESAs more than enough. Thanks to the impressive torque DS 4 Crossback is much dynamic than the Prius — despite the passport. And the flow is small. DS can not be called a car with interesting handling, but on smooth roads its a pleasure to lead.The base 120‑horsepower diesel engine in conjunction with 6-speed automatic De ESAs more than enough. Thanks to the impressive torque DS 4 Crossback is much dynamic than the Prius — despite the passport. And the flow is small. DS can not be called a car with interesting handling, but on smooth roads its a pleasure to lead.

DS 4 Crossback

Pre-production car was shown in autumn 2010 at the motor show in Paris. The following spring was the start of sales in Europe, later Citroen DS4 got up to us. In the spring of 2015, the French has allocated DS into a separate premium brand: DS4 ceased to be a Citroen and DS turned 4 Crossback. Along the way, he experienced a light restyling and got a 6-speed automatic.

petrol: 1.6 (150 HP) — 1 765 000 RUB.

diesel: 1.6 (120 HP) — 1 900 000 RUB 2.0 (180 BHP) 2 175 000.

Urban legends

Night. Eyes droop from exhaustion. And then there’s this lulling smoothness, coupled with a deafening silence and soft, damn comfortable driver’s seat. When I condition, ready to sing the praises of the Japanese engineers. But when tired, lulling Prius threat. God forbid, from the radio speakers JBL pour something from the repertoire of the lyric Coldplay — can not leave from behind the wheel, to go into the realm of Morpheus. And since, despite the General sverhtehnologichny and more than two million rubles on the price tag, autopilot Russian Prius deprived, there is every chance “to Park” in the bump.

The quality of materials is unusually high for Toyota, and there are no serious ergonomics issues. Habituation can require only a tiny selector driving modes and buttons for heated seats hidden under the beak of the panel.The quality of materials is unusually high for Toyota, and there are no serious ergonomics issues. Habituation can require only a tiny selector driving modes and buttons for heated seats hidden under the beak of the panel.
In Russia the Prius put in the maximum configuration Luxe. Rear view camera with movable ruler is included in its basic equipment.In Russia the Prius put in the maximum configuration Luxe. Rear view camera with movable ruler is included in its basic equipment. Closers on all glasses — a pleasant surprise.Closers on all glasses — a pleasant surprise. Tiny selector resembling the unblown Bud, bottom coated with a nice rubberized material. Next to him, the key is choice of driving modes (Eco, Normal and Power). Button is switched on EV all-electric mode.Tiny selector resembling the unblown Bud, bottom coated with a nice rubberized material. Next to him, the key is choice of driving modes (Eco, Normal and Power). Button is switched on EV all-electric mode.

The irony of irony, but truth to say there is. Half-asleep I’m for once happy COP who stopped me a couple of the songs from home. And they until the documents have not the slightest cause them more interesting. The Prius was never handsome in the conventional sense, but in every generation from his work on quite a show-stopper. The debut of the current Prius and is delayed by six months — Domachevo design to the Board of Directors, headed by Akio Toyodas was satisfied with every detail. And I had to “drop” the drag coefficient of the at least one hundredth image’s sake. Now Cx is equal to 0.24 and 0.25 against its predecessor, and it is an impressive result.

The seats Prius has a great profile, but they are regulated manually, with the exception of the lumbar support. The back seat is set at 23 mm lower than the previous Prius: there is enough space in the shoulders and over the head.The seats Prius has a great profile, but they are regulated manually, with the exception of the lumbar support. The back seat is set at 23 mm lower than the previous Prius: there is enough space in the shoulders and over the head.

Is entirely new, which for two million?

Surprisingly knowledgeable inspector closely examines Prius from all sides.

Yeah, fourth generation. This particular — two million one hundred. Power? 1.8 petrol engine generates 98 HP plus the electric motor, the total output of 122 power.

The next day I took Mini. Just to the morning to be awake. If any of our trio and has antisemitisim effect is Cooper. Even in dreary “macroevolution” colour and even if his body no signboard in the form of letter S.

The change of generations of the Prius traction battery relocated under the rear seat that allowed the lower floor of the trunk 110 mm; under it is a stowaway. According to our measurements, there is only 276 liters “under the curtain”. Of the facilities — lighting and two simple hook.The change of generations of the Prius traction battery relocated under the rear seat that allowed the lower floor of the trunk 110 mm; under it is a stowaway. According to our measurements, there is only 276 liters “under the curtain”. Of the facilities — lighting and two simple hook.

Driving a Cooper is smiling and happy life. I want to twist the volume of the audio system to the max and be worn on human rights What’s my age again? and never mind that it’s only a 1.5-liter “Trigorskoye” the engine capacity of 136 forces working in conjunction with 6-speed automatic. After a 122‑horsepower of the Prius with the viscous, as particles adhered to the sole gum, a CVT is a firework, the apotheosis of happiness! To celebrate, I even forget that I have to deliberately go through the most hopeless of the Moscow stoppers.

Big little lies

Start, as usual, at the gas station. Full tank, reset odometer and the string is sent in an unusual mileage.

Amid conscious of standing in traffic jams yesterday’s round on the ring road looks in the eyes of ordinary people act in the highest degree logical. Fortunately, Cooper allows you to get pleasure from even a leisurely drive. Tight and poured feedback steering wheel, much more rigid, but no less comfortable than the Toyota, the front seats. Smoothness is clearly not enough to Priazovskoe, but in the small things Cooper is surprisingly impenetrable. And even after Toyota’s a sin not to praise the brakes. The Prius braking process may at any time rudely cut in the motor (recuperation), so the pedal force walks, and the slowdown is unpredictable.

Despite the specific architecture, any ergonomic jokes in the Mini is no more. Aircraft toggle switches on the console are responsible for secondary functions. Keys door lock built into the handle is an original and convenient solution. A six-speed automatic is good, but in “drive” likes “to climb” higher — what with the delay responds to kick-down. For the active drive is better suited sport mode.Despite the specific architecture, any ergonomic jokes in the Mini is no more. Aircraft toggle switches on the console are responsible for secondary functions. Keys door lock built into the handle is an original and convenient solution. A six-speed automatic is good, but in “drive” likes “to climb” higher — what with the delay responds to kick-down. For the active drive is better suited sport mode.
The Central display is not a touchscreen, to control media functionality will have with a joystick similar to the Bavarian iDrive. Its location is perfect — unnatural arch brush.The Central display is not a touchscreen, to control media functionality will have with a joystick similar to the Bavarian iDrive. Its location is perfect — unnatural arch brush. Big red switch is responsible for starting the engine. Those that are smaller, for the system “start-stop”, Parking sensors and ESP.Big red switch is responsible for starting the engine. Those that are smaller, for the system “start-stop”, Parking sensors and ESP.

But the system “start-stop” on the Mini is harsh. At least, after Toyota, in which the time of connection of the internal combustion engine only recognize the characteristic sound under heavy acceleration. Not only that, the BMW engineers failed to completely defeat the “three-cylinder” vibration, and auto-start in the beginning of the movement is accompanied by a noticeable poke.

In normal life I always shut off a maddening system “start-stop”, but today make up, gritting his teeth. Although when you look at the fuel gauge makes it clear: Cooper is still not appreciate such sacrifices.

Enough hard seat Mini is ideal for outdoor riding and not annoying in traffic. Extra charge for leather upholstery — 79 400 rubles. Back row contingent. With the growth of 176 cm seated “itself for a” back to back.Enough hard seat Mini is ideal for outdoor riding and not annoying in traffic. Extra charge for leather upholstery — 79 400 rubles. Back row contingent. With the growth of 176 cm seated “itself for a” back to back.

Claimed six litres in the urban cycle — tales. Although we have long been accustomed to the excessive optimism of manufacturers the city the difference between passport and real data Mini crosses for an obscene 25%. After fifty kilometers of traffic jams with an average speed of 22 km/h, the trip computer shows 8.3 l/100 km While going after Toyota spends twice as less. The diesel DS 4 eats six and a half liters per hundred against the four and a half: the discrepancy with published data more than in the case of Mini – as much as 31%.

Whatever it was, from the city experiment should be the obvious conclusion, suggested yesterday night. It regenerative braking helps Toyota to be so efficient in city traffic, and not blinds-shutters on the grille. And certainly not a flat bottom.

Trunk Cooper — only 164 liters, according to our measurements. The five-door version is slightly bigger. No spare wheel, no dokatki no.Trunk Cooper — only 164 liters, according to our measurements. The five-door version is slightly bigger. No spare wheel, no dokatki no.

Today night voyage I go behind the wheel of a Mini. And before you start, decide for yourself: since the Prius has not turned wholly an eco rally, it’s only fair to do the same with “English”. And you know what? After a few tens of kilometers the result of about five liters per hundred seemed to be achieved: at some point, after a long descent, tripcomputer highlighted the incredible 5.1 l/100 km! And still pair of small climbs, which on the ring road is much more than notice in ordinary life, was enough to once again to spoil the statistics. At the finish I wrote in my notebook: 5.5 l/100 km overall, not bad, but, anyway, the Mini is not about savings.

Toyota Prius, DS 4 Crossback Mini Cooper: who would eat less?

Share the post “Toyota Prius, DS 4 Crossback Mini Cooper: who would eat less?”

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]