Новый Toyota Prius против Mini Cooper и DS 4 Crossback
Обратное скрещивание: первый российский тест обновленного хэтчбека DS 4 Crossback (+видеобонус)
В селекции есть понятие backcrossing — обратное скрещивание. Это когда полученное потомство скрещивают с одним из родителей для усиления определенных признаков. Но результат, как вы понимаете, может оказаться неожиданным. Вот смотрю на обновленный DS 4 в исполнении Crossback — и не понимаю: нужно ли ему это «обратное скрещивание» с паркетником?
Представляя четыре года назад Citroen DS4, его создатели говорили, что это хэтчбек, купе и кроссовер в одном флаконе. Теперь, похоже, в Мюлузе решили усилить кроссоверный признак — и представили обновленный DS 4 как в привычном виде, так и в исполнении Crossback. Дорожный просвет базовой версии по сравнению с прежним Ситроеном уменьшен на 30 мм, но для России решили оставить прежнюю «высокую» подвеску. Такая же идет и на кроссверсии, для которой дополнительно нарисовали пластиковые бровки над колесами, по крыше пустили серебристые рейлинги. Однако и после этого DS 4 едва ли сможет конкурировать с полноценными кроссоверами. Угол въезда — 15,7 градуса (у кроссоверов обычно 20—25), фактический клиренс под силовой металлической защитой моторного отсека чуть превышает 160 мм. Но главное, что по-прежнему нет полноприводных версий.
Зато есть дизельные — и они будут продаваться в России! Это 1.6 BlueHDi (120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (180 л.с.). Blue означает, что оба мотора соответствуют нормам Eвро-6, достигаемых применением SCR-нейтрализатора. А он требует добавки раствора мочевины — AdBlue. Обычно заливную горловину бачка для мочевины располагают рядом с топливной – под одним лючком. Но на DS 4 лючок маленький и кругленький, под ним даже нет крышки, а горловину топливного бака перекрывает клапан-шторка. Чтобы найти бачок с AdBlue, пришлось заглянуть в инструкцию: он подвешен снизу, под нишей запасного колеса, а доступ к его патрубку — из багажника (в подполье есть отверстие с резиновой крышечкой). Емкость бачка, как гласит та же инструкция, 17 литров, и этого хватает примерно на 17000 км. А периодичность обслуживания DS 4 — 20000 км, хотя замена моторного масла предписана каждые 10000 км. Выходит, что при каждой смене масла надо будет доливать и мочевину?
На мой запрос в компанию Citroen пришел ответ. Оказывается, объем бачка больше, чем показано в инструкции – 18,5 литров, а средний расход реагента — 0,7 л/1000 км. И его должно хватить на двадцать с лишним тысяч км. Между прочим, это совсем не праздный вопрос: если мочевина закончится, то двигатель не заведешь! Но радует, что загодя, когда жидкости останется на 2500 км пробега, бортовой компьютер напомнит о необходимости дозаправки.
Но пока автомобиль заводится — мягко, быстро и… часто. Система старт-стоп, позволяющая экономить топливо при остановках на светофорах и в пробках, работает безупречно. Да и сам двигатель 2.0 BlueHDi оставил очень приятное впечатление: шикарная тяга (крутящий момент 400 Нм доступен с 2000 об/мин) обеспечивает приятное ускорение на любых скоростях. И хотя шестиступенчатый «автомат» Aisin при первой же возможности спешит перейти на повышенные ступени (при спокойной езде стрелка тахометра редко поднимается выше 1500 об/мин), стоит пару раз от души топнуть по педали акселератора — и адаптивный «автомат» все поймет. А можно сразу перейти в режим Спорт — и наслаждаться ускорениями без задержек.
Вызывают уважение и честные паспортные данные — наши замеры на динамометрической дороге полигона показали, что DS 4 разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды (по паспорту — 8,6), а максималка даже оказалась на 3,9 км/ч выше заявленной — 208,9 км/ч. И только паспортный средний расход топлива 4,3 л/100 км, увы, не имеет ничего общего с реальностью. За время недельного теста бортовой компьютер выдал средний расход 8,2 л/100 км, а на замерах по циклу ARDC у нас получилось 8,03 л/100 км. Кстати, совсем неплохо для динамичной полуторатонной машины с «автоматом».
Главное же достоинство — комфорт. Когда стоишь рядом, ты, конечно, понимаешь, что под капотом на холостых работает дизель, но садишься за руль, закрываешь дверь — и приглушенное урчание сливается с шумом вентилятора системы микроклимата. И в движении мотор слышен лишь при интенсивных разгонах. Нет и других раздражающих звуков. Все, что может заставить поморщиться, это неприятные сигналы разных тонов, которыми DS 4 «напоминает» про непристегнутые ремни, открытую дверь или не переведенный в Parking селектор «автомата».
И плавность хода хороша. Даже на 17-дюймовых колесах DS 4 отлично округляет поперечные швы асфальта, мягко стелет по ямам и колдобинам. Автомобилей с такими комфортными подвесками сегодня раз, два да обчелся, а в относительно доступном сегменте ими только «французы» и балуют — Renault да Сitroen.
Да, в поворотах машина кренится и не обеспечивает академических реакций на повороты руля. Зато рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем — радует насыщенным информативным усилием. А ошибся — мягко подстрахует чуткая система стабилизации, которую, если скорость ниже 50 км/ч, можно и отключить. И тормоза надежные: и на прямой, и на миксте, и при аварийном торможении с объездом препятствия.
Изменений в салоне немного. Обновилась центральная консоль, мультимедиасистема теперь позволяет синхронизировать смартфоны, используя приложения CarPlay и MirrorLink, и это базовое оснащение! Но если копнуть глубже, то начинаешь «спотыкаться». Разъем USB всего один и спрятан в такой глубокой нише, что в лучшем случае попадешь в гнездо с третьего раза. Подключаешь телефон по протоколу Bluetooth, пытаешься набрать номер из записной книжки, а тебе из динамика — «набранный номер не существует». Система при наборе пропускает код оператора.
Мелочи? Такие мелочи и не позволяют мне с легким сердцем отнести DS 4 к пресловутому премиуму. Хотя в Citroen спят и видят, что потребители начнут мучительно выбирать: Mercedes GLA, BMW X1 или DS 4 Crossback? Во имя этого два года назад все модели Citroen DS потеряли «материнское» имя и теперь именуются исключительно DS 3, DS 4, DS 5. А для пущей убедительности и цены под стать: DS 4 в России стоит минимум 1 млн 685 тысяч рублей. Такой автомобиль с бензиновым 150-сильным мотором 1.6 THP и «автоматом» (механических коробок для поставок в Россию не предусмотрено) оснащен неплохо: поворотные ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и противотуманки, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым сенсорным дисплеем. Версия Crossback с пластиковым обвесом и кожаной отделкой сидений на 80 тысяч дороже. А цены на дизельные DS 4 (120 л.с.) начинаются с 1 млн 820 тысяч рублей. Я же ездил на топ-версии с мотором 2.0 BlueHDi, а это уже 2 млн 175 тысяч! Выложить за хэтчбек гольф-класса такую сумму сможет разве что одержимый фанат новоиспеченной марки. Хорошо, если таких наберется десяток. Ведь практически за те же деньги есть пусть менее мощные (150 л.с.), зато полноприводные BMW X1 xDrive 1.8d (от 2 млн 170 тысяч рублей) или Audi Q3 2.0 TFSI quattro (от 2 млн 150 тысяч). А если волнуют стильные штучки, то за 1 млн 560 тысяч рублей имеется пятидверный Mini Cooper S мощностью аж 190 л.с.
Toyota Prius, DS 4 Crossback, Mini Cooper — тест на экономичность
Так ли экономичен гибридный Prius нового, четвертого поколения, как заявляют в компании Тойота, — вот в чем вопрос! Оценить эффективность Приуса в реальных условиях нам помогли два автомобиля с традиционными силовыми установками — DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором. Насколько они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе?
Toyota > Prius
Mini > Cooper
Я твердо решил, что добьюсь своего. Если после моциона по бесконечным пробкам трип-компьютер Приуса показывает расход менее четырех с половиной литров на сотню, то при равномерной неспешной езде по ночной Московской кольцевой я смогу выйти на паспортные три литра!
Как на духу: экономил изо всех сил. Выбрал режим Eco. Встал в самый медленный ряд на МКАДе. Едва нажимая на педаль, поддерживал скромные 80 км/ч, уставившись в графический акселерометр на панели приборов. Несколько раз даже пристраивался за фурой, стараясь держаться в слипстриме. Но проблема в том, что редкие дальнобойщики ездят по ночной кольцевой в темпе 90‑летней старушки. И когда идущие следом грузовики начали сигналить, я психанул! Перешел в режим Normal, разогнался до 100 км/ч и закончил 108‑километровый круг именно в таком ритме — естественном для себя и адекватном для других.
Когда Prius замер на той же АЗС, откуда стартовал чуть больше часа назад, трип-компьютер показал неожиданный результат: 4,3 л/100 км. Это лишь на «десятку» меньше того, что мы с Тойотой привозили из самых изнурительных московских пробок! Неужели гибридная силовая установка работает столь эффективно и скромный городской расход — по большей части заслуга рекуперативного торможения?
Всё познается в сравнении. Оценить эффективность Приуса в реальных условиях нам помогут два очень экономичных автомобиля с традиционными силовыми установками — DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой (1,6 л, 120 л.с.) и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором (1,5 л, 136 л.с.). Насколько они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе? На протяжении недели мы настойчиво искали ответ именно на этот вопрос.
Toyota Prius
Первый в мире массовый гибрид встал на конвейер в 1997 году и первые три года продавался только в Японии. Нынешнее поколение — четвертое по счету. Новый Prius дебютировал под занавес 2015 года, а в 2016‑м завоевал звание самого популярного автомобиля Японии, разойдясь тиражом 248 258 экземпляров.
ДВИГАТЕЛЬ:
гибридный:
1.8 (122 л.с.) — от 2 112 000 руб.
Mini Cooper
В новейшей истории бренда Mini нынешнее поколение хэтчбеков Cooper — третье по счету. Автомобиль с индексом F56 дебютировал в ноябре 2013 года. Помимо классической трехдверки предлагается пятидверный вариант с увеличенной колесной базой.
бензиновые:
1.5 (136 л.с.) — от 1 189 000 руб.
2.0 (192 л.с.) — от 1 499 000 руб.
2.0 (231 л.с.) — от 1 770 000 руб.
DS 4 Crossback
Предсерийную машину показали осенью 2010 года на мотор-шоу в Париже. Следующей весной был дан старт продажам в Европе, чуть позже Citroen DS4 добрался и до нас. Весной 2015 года французы выделили DS в отдельный премиум-бренд: DS4 перестал быть Ситроеном и превратился в DS 4 Crossback. Попутно он пережил легкий рестайлинг и обзавелся 6-ступенчатым автоматом.
бензиновый:
1.6 (150 л.с.) — от 1 765 000 руб.
дизельные:
1.6 (120 л.с.) — от 1 900 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 175 000 руб.
Городские легенды
Ночь. Глаза слипаются от усталости. А тут еще эта убаюкивающая плавность хода вкупе с оглушительной тишиной и мягким, чертовски удобным водительским сиденьем. Когда я в кондиции, готов петь осанну японским инженерам. Но когда утомлен, убаюкивающий Prius опасен. Не приведи господь, из динамиков аудиосистемы JBL польется что-нибудь лирическое из репертуара Coldplay — можно, не выходя из-за руля, отправиться в царство Морфея. А поскольку, несмотря на общую сверхтехнологичность и два с лишним миллиона рублей на ценнике, автопилотом российский Prius обделен, есть все шансы «припарковаться» в отбойник.
Новый Toyota Prius против Mini Cooper и DS 4 Crossback
14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели! — журнал За рулем
У первого автомашины марки Столичный житель была длинноватая и очень небезинтересная ситуация, включающая целую линейку необыкновенных машин, о кот-ых вы скорее всего не знали. Материалы по теме В скором времени в последствии того, как инструкция.
Пляжная вечеринка тюнинга Tuning Open Fest — уже скоро! — журнал За рулем
Сегодня, в 8:02 В июле в Подмосковье протечет уже 5-ый по счету авто фестиваль (массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового) свежего формата Tuning Open Fest. Материалы по теме 13 и 14 июля на базе развлечений.
Китайцы рулят — Brabus займется тюнингом Great Wall! — журнал За рулем
Вчера, в 19:14 Great Wall Motors и Brabus Automotive условились о стратегическом партнерстве. Материалы по теме Китайская Great Wall и Brabus станут сотрудничать в области доработки коробки, изысканий и разработок стиля внутренней и внешней отделки и регулировок автомашин, а так.
ГАЗ-3102 интересный факт — журнал За рулем
Сегодня, в 8:02 Откуда пошла мода наметить световыми вспышками уровень интенсивности торможения, узнал обозреватель «За рулем». Материалы по теме Волга ГАЗ‑3102, показавшаяся практически 40 лет обратно, в то время достаточно стремительно обросла легендами в следствии.
Автомагнитолы
Pioneer AVH- 5400DVD
Pioneer AVH-5400DVD Автомагнитола Pioneer 2011, Модель: AVH-5400 Дополнительные характеристики Название Pioneer AVH-5400DVD Макс мощность 4 x 50 Вт Номинальная мощность 4 x 22 Вт Типоразмер 1 DIN Передняя панель Моторизованная Дисплей 7″, сенсорный TFT, 16:9, 1440х200 пикселей, углы обзора 50° — 110° Проигрыватель CD-R/CD-RW, CD-DA, DVD+R/+RW, DVD-R/-RW, VideoCD, USB/SD/MMC Форматы файлов AAC/eAAC.
Авто тюнинг
Новый Toyota Prius против Mini Cooper и DS 4 Crossback — тест и видео
Так ли экономичен гибридный Prius свежего, 4-ого поколения, как говорят в фирмы Тойота, — вот в чем вопрос! Расценить эффективность Приуса в настоящих критериях нам посодействовали два автомашины с классическими силовыми установками — DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором. Как они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе?
Я твердо принял решение, что достигну собственного. В случае если в последствии моциона по нескончаемым пробкам трип-компьютер Приуса демонстрирует затрата наименее 4-х с половиной л на сотку, то при равномерной медленной езде по ночной Столичной кольцевой я смогу истечь на паспортные три литра!
Материалы по теме
Как на духу: сберегал изо всех сил. Избрал режим Eco. Встал в самый медлительный ряд на Кольцевой автодороге. Едва-лишь нажимая на педаль, поддерживал непрезентабельные 80 км/ч, уставившись в графический акселерометр на панели устройств. Некоторое количество раз в том числе и пристраивался за фурой, стараясь придерживаться в слипстриме. Но неувязка в том, что редчайшие дальнобойщики выезжают по ночной кольцевой в темпе 90‑летней старушки. И когда идущие отпечатком грузовики начали сигнализировать, я психанул! Перебежал в режим Normal, разогнался до 100 км/ч и окончил 108‑километровый круг непосредственно в этом темпе — натуральном для себя и адекватном для других.
Когда Prius застыл на той же АЗС, откуда начался чуток не много более часа обратно, трип-компьютер показал внезапный итог: 4,3 л/100 км. Это только на «10» меньше того, что мы с Тойотой привозили из самых изнурительных столичных пробок! Неуж-то гибридная силовая установка (Установка (психология) — психологический термин) трудится настолько отлично и умеренный городской затрата — по большей части награда рекуперативного торможения?
Всё познается в сопоставлении. Расценить эффективность Приуса (Prius (/ˈpriːəs/) — первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль, который движется за) в настоящих критериях нам посодействуют два очень эконом автомашины с классическими силовыми установками — DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой (1,6 л, 120 л.с.) и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором (1,5 л, 136 л.с.). Как они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе? На протяжении недели мы напористо находили ответ непосредственно на данный вопрос.
По пути в Российскую федерацию Prius обзавелся пакетом для нехороших дорог: другие пружины и рессоры, повышенный до 150 мм клиренс. Мягкость хода безумная, да и маневренность удовлетворительная. Обратите внимание на колпаки, насаженые поверх литых дисков — из-за наилучшей аэродинамики. Суммарная отдача гибридной силовой установки — всего 122 л.с. Да и вариатор не вдохновляет к интенсивной езде. Prius не резв, но динамики довольно, что-бы не испытывать себя аутсайдером.
По пути в Российскую федерацию Prius обзавелся пакетом для нехороших дорог: другие пружины и рессоры, повышенный до 150 мм клиренс. Мягкость хода безумная, да и маневренность удовлетворительная. Обратите внимание на колпаки, насаженые поверх литых дисков — из-за наилучшей аэродинамики. Суммарная отдача гибридной силовой установки — всего 122 л.с. Да и вариатор не вдохновляет к интенсивной езде. Prius не резв, но динамики довольно, что-бы не испытывать себя аутсайдером. Тоета Prius1-ый в мире глобальный гибрид встал на сборочный поток в 1997 году и 1-ые три года продавался лишь только в Стране восходящего солнца. Сегодняшнее поколение — 4 по счету. Свежий Prius дебютировал под занавес 2015 года, а в 2016‑м захватил звание самого модного автомашины Стране восходящего солнца, разойдясь тиражом 248 258 экземпляров. Что лучше DS 7 Crossback E-Tense или Toyota Prius Hybrid 2012HEvCars » Сравнение электрокаров » Сравнение DS 7 Crossback E-Tense и Toyota Prius Hybrid 2012 Характеристики сравниваемых электрокаров DS 7 Crossback E-Tense и Toyota Prius Hybrid 2012:
Французский бренд DS (часть PSA Group) представит на Парижском автосалоне 2018 года… Французский бренд DS (часть PSA Group) представит на Парижском автосалоне 2018 года… Toyota проводит испытания плагин-гибридного Prius с солнечными панелями, которые будут заряжать… В конце июля 2019 года в Японии Toyota начинает испытание концептуальных автомобилей… Toyota подтвердила, что ее самый маленький и самый дешевый гибрид Toyota Prius С,… Toyota Prius — некогда самая любимая эко-ориентированными автовладельцами модель, является самой… Компания Black Rifle Coffee Company (BRCC) превратила гибрид Toyota Prius… Toyota проводит испытания плагин-гибридного Prius с солнечными панелями, которые будут заряжать… Toyota Prius 2018-2019 отзывы владельцевВсе минусы Toyota Prius 2018-2019➖ Динамика (после 100 км/ч) ➕ Экономичность Достоинства и недостатки Тойота Приус 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Prius 1.8 с вариатором можно узнать из рассказов ниже: Отзывы владельцев
Интерьер в сравнении с Аутлендером мне тоже понравился. Сзади места столько же, сколько и в Ауте, т.е. дофига. Есть «зимний пакет» с дополнительным электрическим отопителем салона. Очень не хватает обогрева лобового стекла или зоны дворников. В общем, в салоне удобно, комфортно и тепло зимой. Багажник достаточный, но, конечно, меньше, чем в Ауте. Теперь про мотор и трансмиссию. Гибридной установки мне хватает. Динамики этого Приуса могут позавидовать многие аналоги. Заводится в морозы легко. Расходом бензина радует, можно заливать 92-ой. Музыка JBL с десятью динамиками просто шикарная. Навигация штатная не очень. Пока не пользуюсь одной фишкой, которая есть в машине — это беспроводная зарядка смартфона (не поддерживает мой девайс). Подстаканники удобные. Бардачок достаточный, как и бокс в подлокотнике. Из самых существенных «недостатков», которые есть в автомобиле, отмечу два: это клиренс (136 мм) и отсутствие полного привода. Про шумоизоляцию говорить не буду, т.к. про этот параметр у всех разные критерии, но производитель уверяет, что в 4-ом поколении шумку улучшили. Мне хватает. Автомобилем доволен! Дмитрий, отзыв о Toyota Prius XW50 с вариатором 2016 г.в. Видео отзыв
Размеры салона почти не изменились, но визуально он кажется более просторным за счет того, что увеличена площадь остекления. Передние стойки кузова стали уже, в результате обзорность вперед улучшилась. Назад она осталась такой же плохой из-за специфической аэродинамики кузова и узкого стекла задней двери, впрочем выручают камера заднего вида и парктроники. По функциональности Prius ни в чем не уступает обычному хэтчбеку “Гольф-класса”, салон просторный, багажник достаточно вместительный, спинки заднего сиденья складываются. при этом получается почти ровная площадка. Подвеска по-прежнему осталась слегка жестковатой, но на хороших дорогах это не доставляет особого дискомфорта. Динамика, по сравнению с прежней машиной, практически не изменилась. Где-то до 100 км/ч темп разгона очень хороший, затем резко падает. Вообще если хотите экономить топливо, а иначе, зачем тогда Prius покупать, то надо менять стиль вождения. Надо приучить себя разгоняться в пол педали и при любой возможности пользоваться режимом рекуперации, тогда в городе бензиновый мотор включается реже. Ну и избегать движения на скорости выше 120 км/ч, когда расход топлива начинает резко расти. Если следовать этим правилам, то вполне реально уложиться в средний расход 5,5-6,0 л на 100 км. Еще один нюанс, при отрицательных температурах емкость батареи резко падает, и, соответственно, она быстро разряжается, бензиновый мотор работает более продолжительное время, вследствие этого динамика падает, а расход растет. Но с этим ничего не поделаешь, хорошо, что последние годы зимы стали теплыми. Но даже в сильный мороз проблем с запуском двигателя никаких нет, и климатическая установка эффективно работает. Отзыв о новой Тойота Приус 1.8 гибрид 2016 года
К плюсам отнесу дизайн, ходовую, салон. Очень понравилась светодиодная оптика (фары светят на все 100 даже в туман). Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой. Очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС. Хорошая динамика разгона. — Очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом); — Неудобное включение обогрева сидений, кнопки приходится искать на ощупь где-то под панелью; — Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского (или бог его знает каких языков; — Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка на половину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя; — Не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки, а поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением; — Катастрофически не хватает омывателя фар; — Под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике. Сергей, отзыв о про Toyota Prius CVT 2017 г.в.
Теперь про внешний вид. Если дизайн интерьера мне лично очень нравится, то вот дизайн экстерьера уже не такой однозначный. На эту тему кто только не шутил. Лично я уже привык. Даже нахожу его авангардным. Могу смело предположить, что дизайн Тойоты теперь будет в такой стилистике, а нам всем придется с этим смириться. Динамика у четвертого Приуса присутствует только в режиме PWR. Режимов всего три. ECO, Standard и Power. Особого внимания заслуживает режим Eco, в котором машина превращается в самокат. Расход 3.5 литра на нем, конечно, радует, но ездить становится просто не возможно. Старты на светофоре превращаются в монотонный процесс с раздражающим действием на окружающих водителей. Ездил я так всего пару недель пока меня это не начало бесить. В стандартном режиме я укладываюсь в 3,9 л (это при спокойной повседневной езде). В спорт-режиме у меня выходило максимум 4,5 литров и это при очень динамичной езде. Разгон по паспорту якобы 10,6 сек до сотни, но я не пробовал и не планирую. Из минусов отмечу отвратительное ЛКП, за время моего владения имеется уже куча сколов, причем иногда даже от действительно мелких камней. Нет противотуманок, а руль из неприятного на ощупь пластика. И что действительно бесит — это отсутствие складывания зеркал с копки. У меня узкие ворота в гараж, поэтому каждый заезд превращается дикий гемор. Отзыв о новом Приусе 1.8h (99 л.с.) CVT 2017 г.в.
Первое, что отмечу — надежность. Все просто и современно, работает как часы! Двигатель, ходовая, открытие закрытие дверей, капота, багажника, навигация, музыка и т.д. Экономичность в пределах заявленной. Реально 5 литров на 100 км в городе. Внешность космическая! По сравнению с предшественником, убогий «бардачок», раньше было два удобных и очень вместительных. Александр Щитников, отзыв про Приус 2017 г.в. Toyota Prius, DS 4 Crossback Mini Cooper: who would eat less?So if a new economical hybrid Prius, the fourth generation, as stated in the Toyota, — that is the question! To assess the efficiency of the Prius in real world conditions has helped us two cars with traditional power plants — DS 4 Crossback with diesel-maloezhka and Mini Cooper with three-cylinder gasoline turbo engine. How they are hungry hybrid Prius, and if hungry at all? I decided that your going to get. If after a stroll in the endless traffic jams, the trip computer of the Prius shows consumption of less than four and a half liters per hundred, at even a leisurely ride on the night Moscow ring I will be able to go to the passport three liters! As to the spirit: saved struggling. Chose the Eco mode. Stood in the slowest number on the ring road. Barely pressing on the pedal, supported by a modest 80 km/h, staring at the graphic accelerometer on the instrument panel. Several times even going outside the wagon, trying to stay in the slipstream. But the problem is that rare truckers go on night ring at the pace of a 90 year old woman. And when going after the trucks began to honk, I freaked out! Moved to Normal, accelerated to 100 km/h and finished the 108‑kilometer circle in this rhythm — natural and adequate for others. When the Prius stopped at the same gas station from which he started just over an hour ago, the trip computer showed an unexpected result: 4.3 l/100 km, which Is only ten less that my Toyota was brought in from the most grueling of the Moscow traffic jams! Is a hybrid power plant operates as effectively and a modest urban consumption — for the most part the merit of regenerative braking? Everything is relative. To evaluate the efficiency of a Prius in real conditions will help us two very economical car with traditional power plants — DS 4 Crossback with diesel-maloezhka (1.6 l, 120 HP) and Mini Cooper with three-cylinder gasoline turbo engine (1.5 liter, 136 HP). How they are hungry hybrid Prius, and if hungry at all? Throughout the week, we persistently sought the answer to this question.
|