Новый Volvo V40 2 2012

Volvo S40 II (2003-2012) – гид покупателя

Volvo S40 второго поколения дебютировал в 2003 году. Он продолжил путь своего предшественника, но в техническом плане ничего общего с ним не имел.

Volvo S40 (универсал – V40) первого поколения стал промежуточной моделью, где-то между автомобилями компактного и среднего класса. Технически он был тесно связан с Mitsubishi Carisma, что с точки зрения надежности оказалось не лучшей идеей. Об этой японской модели ходят крайне разные мнения. Реальный факт – двигатели и ходовая были не совершенны и не соответствовали славной репутации шведского бренда.

Приемник должен был все изменить и стереть темное пятно, которое легло на модель S40. Обозначение седана нового поколения осталось прежним, а универсал получил индекс V50. На этот раз конструкция Вольво S40 вновь не была собственной разработкой шведского концерна. Для второго поколения была позаимствована платформа Ford Focus II. Новый S40 снова застрял между сегментами. Хотя габариты автомобиля были ближе к среднему классу, размеры салона больше соответствовали компакту. Таким образом, модель смело можно охарактеризовать, как компактный автомобиль премиум класса.

Volvo S40 стилистически похож на S60. Интерьер получил совершенно новый дизайн с очень красивой и тонкой центральной консолью. Внутри царит минимализм, но явно ощущается, что это не Форд. Вольво собран из материалов хорошего качества намного лучше, чем его кузен. В салоне примерно столько же места, сколько и в конкурентах. А колесная база 2640 мм точно такая же, как в Ford Focus II и Mazda 3 и всего на 10 мм меньше, чем в Audi A4. До небольших конкурентов среднего класса S40 не дотягивает всего 10 см. Багажник седана не впечатляет своим объемом – 405 литров, а универсал откровенно разочаровывает – 415 литров.

В качестве утешения пассажиры получают не только высококачественные материалы, но и богатое стандартное оснащение, особенно в области безопасности. В образцах после 2007 года даже можно найти систему мониторинга «слепых зон». Более того, Volvo S40, как правило, покупался с дополнительным оборудованием, поэтому на вторичном рынке трудно найти, так называемые голые версии.

Двигатели

Шведский седан имел достаточно богатую гамму силовых агрегатов. Линейка бензиновых моторов начиналась с 1,6-литрового двигателя мощностью 100 л.с., а заканчивалась 5-цилиндровым 230-сильным турбомотором Т5. Что касается дизельных двигателей, то здесь так же достаточно широкий выбор экономичных моторов. 1.6 D мощностью 109 и 115 л.с., промежуточный 2.0 D (136, 150 и 177 л.с.), а так же топовый D5 объемом 2,4 л и мощностью 180 л.с.

Фордовские атмосферники объемом 1,8 и 2,0 литра после 100-150 тыс. км порой начинают потреблять масло. Все дело в залегающих маслосъемных кольцах. Масляный аппетит приходит в норму после замены колец и маслосъемных колпачков.

Вольвовские 5-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 2,5 литра в районе 100-150 тыс. км требуют замены маслоуловителя. Появляется вой или свист. Маслоуловитель меняется в сборе с корпусом масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Порой удается обойтись заменой порванной мембраны (1 300 рублей). Если же ездить с неисправным маслоотделителем, то вскоре забиваются каналы системы вентиляции картерных газов, и двигатель начинает гнать масло.

Чуть позже может зашуметь или потечь муфта фазовращателя (11 000 рублей). Моторное масло из муфты попадает на ремень ГРМ, поэтому вместе с муфтой придется заменить и ремень (от 12 000 рублей с работой). Кроме того, необходимо контролировать состояние приводного ремня генератора и своевременно его обновлять. Зафиксированы случаи обрыва приводного ремня и попадания его останков под ремень ГРМ. Результат весьма печальный – загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Опоры силового агрегата прослужат более 100 000 км. Стоимость одной опоры – от 1 500 рублей. Немного спустя может отказать топливный насос в баке (около 8 000 рублей). Технологического отверстия в кузове для его замены не предусмотрено. Придется либо снимать бак, либо вырезать отверстие в полу.

Короткий период времени предлагался 2-литровый турбомотор Т4 – пресловутый EcooBoost разработки Форда. Вскоре его убрали из списка предложений. Отдельные владельцы после 80-120 тыс. км столкнулись с залеганием колец, прогаром гильзы или поршня.

1.6 D является не чем иным, как 1.6 HDi, хорошо известным по автомобилям Ситроен, Пежо, Форд, Мазда, Мини и Сузуки. Турбодизель довольно часто одолевают отказы датчиков и элементов, управляемых электроникой. Внезапная остановка двигателя и невозможность его повторного запуска говорит о выходе из строя датчика положения вала. Еще один довольно распространенный недуг – клапан рециркуляции отработавших газов. Другое слабое звено – расходомер.

Как и любой другой турбодизель данный агрегат при больших пробегах (после 150-200 тыс. км) страдает типичными дизельными недугами. Немало проблем доставляет система смазки турбокомпрессора. Данная проблема распространена в Фордах, не избавился от нее и Volvo. Причина стандартная – слишком большой межсервисный интервал замены масла и засорение линии подачи смазки к турбонагнетателю. Желательно после покупки сразу же проверить систему смазки и в профилактических целях заменить магистраль. Турбокомпрессор не отличается особой прочностью, но вполне способен продержаться не менее 200 000 км. Из-за своей конструкции (изменяемой геометрии) турбина сравнительно дорогая.

Несмотря на привод ГРМ ременного типа, распределительные валы соединены между собой цепью. Данный нюанс многие упускают из виду, а растянувшаяся цепь может привести к серьезной поломке. Кроме того, при обслуживании ГРМ необходимо также заменить ремень навесного оборудования вместе с не очень долговечным шкивом коленчатого вала и обгонной муфтой генератора.

Система впрыска сравнительно надежная, но стоимость ее ремонта может быть различной. Если применена электромагнитная система впрыска Bosch, затраты на восстановление форсунок составят около 500 долларов. Но встречаются модификации с пьезофорсунками Siemens (все версии DRIVe с 2008 года), которые не ремонтопригодны и требуют замены на новые. А это обойдется уже в 600-700 долларов. Форсунки данного типа так же применялись в 115-сильной версии турбодизеля.

Большинство двигателей имеют необслуживаемый сажевый фильтр. Необслуживаемый не означает безотказный. Тем не менее, DPF-фильтр выдерживает достаточно высокий пробег – до 150 000 км. Если автомобиль эксплуатируется надлежащим образом, то он не вызывает серьезных проблем. Кроме того, сажевый фильтр восстанавливается достаточно легко и недорого.

На двигателях семейства DRIVe с системой рекуперации энергии при торможении часто происходят сбои в работе генератора. Кроме того, использование системы «Старт-Стоп» косвенно сказывается на долговечности турбокомпрессора, привода ГРМ и двухмассового маховика.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач, классическими автоматами и автоматизированной коробкой с двойным сцеплением.

5-скоростной автомат Aisin AW55-51 довольно надежный. Проблемы с ним встречаются редко, да и то далеко после 200 000 км. Как правило, приходится восстанавливать либо менять гидромодуль, стоимость которого почти 120 000 рублей. Комплексный ремонт потянет на 140 000 рублей. В конечном итоге, коробку проще заменить. Бу Aisin можно найти за 40 000 рублей.

6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift досталась S40 от Форда. Владельцы нередко жалуются на грубые переключения. Некоторым даже пришлось столкнуться с заменой мехатроника. Но есть и примеры, прошедшие 200 000 км до первого ремонта.

После 100-150 тыс. км может выйти из строя подвесной подшипники правого привода (от 600 рублей). Чуть позже может сдаться внутренний или наружный ШРУС.

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 27 000 рублей.

Что идет не так?

Volvo S40 хорошо защищен от коррозии, что позволяет автомобилю выглядеть хорошо даже несмотря на возраст. Интерьер спустя время, так же сохраняет хорошее состояние. Положительное впечатление усиливает кожаная обивка. С поиском данных комплектаций особых трудностей не возникает.

Радиатор кондиционера плохо защищен от случайного попадания камней. Случаи повреждения нередки. Стоимость нового радиатора – от 3 000 рублей. В один прекрасный момент сдается подшипник муфты компрессора кондиционера. Новая муфта обойдется в 16 000 рублей.

К сожалению, порой подводит электроника. Например, иногда теряется контроль над аудиосистемой. Гораздо реже, но тоже отказывает панель управления климат-контролем. Зачастую достаточно выключить зажигание на несколько секунд, и проблема уходит, но причина никуда не исчезает.

Встречается и рассогласование сервоприводов управления заслонками климатической установки – необходима калибровка. Сбои в работе климатической установки возникают и из-за отказа модуля управления подогревом кресел (от 4 000 рублей).

Порой подводит и замок зажигания – выходит из строя соленоид. После модернизации соленоид просто перестали устанавливать.

Иной раз отказывает электрическая часть дверных замков. Замок в сборе доступен за 9 000 рублей.

Довольно часто перебивается жгут электропроводки, соединяющий кузов и крышку багажника.

Пожалуй, самое неприятное – отказ модуля СЕМ, расположенного за бардачком. Прежде всего достается машинам, в которых было некачественно переклеено ветровое стекло. В результате, влага попадала на блок, он сгнивал и сгорал. С собой он мог унести электропроводку и блоки, и в крайнем случае даже возникал пожар. Стоимость б/у блока около 4 000 рублей, а работ по прошивке – 36 000 рублей.

Не следует дооснащать S40 китайским ксеноном. Он выводит из строя моторчик стеклоочистителя, в который встроен блок управления. Стоимость нового моторчика – от 19 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Volvo S40 в вопросах затрат на эксплуатацию не слишком дорог. Современная конструкция не особенно сложная, поэтому с ремонтом справится значительная часть механиков. Кроме того, большинство элементов, общих с Ford Focus, снижают затраты на его техническое обслуживание. Удачная конструкция имеет хорошую репутацию, поэтому вы можете рассчитывать на разумные цены при перепродаже.

Стоит ли оно того?

Определенно да, особенно, если вы ищете автомобиль именно этой марки. Вольво S40 вас не разочарует. Он ничем не уступает компактам других премиум-марок. Это самый дешевый в обслуживании Вольво. Но присматриваться стоит только к экземплярам с пробегом менее 150 000 км. Неплохой выбор – версия с атмосферным бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 140 и 170 л.с.

Volvo V40 (2012-2016)


Volvo V40 (2012-2016)

Обзор Volvo V40 Характеристики Фото Отзывы Тесты

Пятидверный хэтчбек Volvo V40 был впервые представлен на автосалоне в Женеве весной 2012 года. Автомобиль построен в полном соответствии с фирменным стилем скандинавского производителя, но смотрится более гармонично, чем трехдверка Volvo C30.

Линейка двигателей Volvo V40 включает в себя широкий спектр силовых агрегатов от первого дизельного двигателя с выбросом CO2 не превышающим 94 г/км до самого внушительного бензинового двигателя T5 с турбо нагнетателем мощностью 254 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6.7 секунды. Все версии двигателей независимо от того, комплектуются они механической или автоматической трансмиссией, включают функцию start-stop и регенерацию энергии при торможении.

Двигатель T5 также может быть представлен 2.0-литровой версией мощностью 213 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Также предлагаются два двигателя GTDi среднего диапазона объемом 1.6 литра: T4 мощностью 180 л.с. и T3 мощностью 150 л.с. Двигатель мощностью 180 л.с. обладает максимальным крутящим моментом 270 Нм плюс 30 Нм на этапе разгона. Этот двигатель предлагает уверенную тягу во всем диапазоне скоростей. Двигатель T5 комплектуется автоматической трансмиссией, а T4 может комплектоваться автоматической шестискоростной трансмиссией Powershift или шестискоростной механической КПП. Двигатели T3 устанавливаются с механической КПП.

Пятицилиндровый турбодизельный двигатель D4 объемом 2.0 литра обладает мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 400 Нм в широком диапазоне оборотов. На разгон с места до 100 км/ч требуется 8.3 секунды с автоматической трансмиссией (8.6 с механической КПП). Расход топлива и выброс CO2 в смешанном цикле составляют 4.5 л/100 км (119 г/км) с механической КПП и 5.3л/100 км (139 г/100 км) с автоматической трансмиссией. Кроме этого также предлагается 2.0-литровый двигатель D3 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Оба турбодизельных двигателя комплектуются шестискоростной автоматической или шестискоростной механической трансмиссией.

Версия Volvo V40 с двигателем D2 отличается крайне малым выбросом CO2 – всего 94 г/км. Такой двигатель расходует всего 3.6 литра топлива на 100 км. 1.6-литровый дизельный двигатель обладает мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 285 Нм, включая 15 Нм на этапе разгона. Двигатель D2 устанавливается с механической шестискоростной КПП с функцией start/stop. 1.6-литровый дизельный двигатель может сочетаться с шестискоростной КПП Powershift.

Volvo V40 предлагает два варианта шасси: динамичное, обеспечивающее баланс динамики и комфорта и спортивное, которое на 10 мм ниже динамичного шасси. Здесь используются пружины и амортизаторы с более жесткими настройками, за счет чего водителю обеспечивается спортивный настрой.

В Volvo V40 реализованы новые высокотехнологичные системы безопасности и поддержки водителя, и поэтому новый V40 является самой интеллектуально безопасной моделью за всю историю Volvo.

Среди новых технологий первая в мире подушка безопасности для защиты пешеходов, система контроля полосы движения с функцией автоматического усилия на рулевом колесе (Lane Keeping Aid), уникальная система облегчения парковки, система информирования о дорожных знаках, активные фары дальнего света и система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.

Новый V40 также предлагает передовую систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, а также обновленную систему City Safety для предотвращения столкновений на малых скоростях, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч.

Система контроля полосы движения помогает водителю V40 удерживать автомобиль в полосе движения. Когда автомобиль приближается к разметке на дороге и может пересечь ее, система увеличивает усилие на рулевое колесо. Система действует на скорости от 65 км/ч до 200 км/ч.

Обновленная система информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне видимости (BLIS) улучшает видимость вокруг автомобиля Она контролирует ситуацию вокруг автомобиля и предупреждает водителя о внезапно приближающихся транспортных средствах на удалении до 70 м сзади автомобиля. Безусловно, как и прежде система предупреждает водителя о других автомобилях, которые находятся в зонах мертвой видимости по обе стороны автомобиля.

Система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert) включает датчики, установленные в задней части автомобиля, которые предупреждают водителя о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении за автомобилем, когда водитель выезжает с парковки. Эта технология особенно актуальна на тесных, заставленных парковках, где обзор зеркал заднего вида ограничен строениями, растительностью или другими автомобилями. Система отслеживает транспортные средства на расстоянии до 30 метров от автомобиля.

Система облегчения парковки (Park Assist Pilot) заметно упрощает процесс параллельной парковки, принимая на себя управление рулевой системой, в то время как водителю остается переключать передачи и контролировать скорость автомобиля. Для управление маневрированием на парковке система использует ультразвуковые датчики, установленные впереди, сзади и по бокам автомобиля. Минимальное расстояние для параллельной парковки должно минимум в 1.2 раза превышать длину автомобиля.

На Volvo V40 устанавливаются новые активные фары дальнего света, которые помогают водителю более эффективно освещать дорогу. Система осуществляет автоматическое переключение дальнего и ближнего света в соответствии с ситуацией на дороге. Новый V40 может быть оборудован активными поворачивающимися фарами (Active Bending Lights), которые поворачиваются в сторону поворота дороги.

Для повышения видимости в плохих условиях движения в качестве опции предлагается лобовое стекло с электрообогревом и датчик дождя, который автоматически включает очистители лобового стекла и регулирует их скорость во время дождя.

В арсенале Volvo V40 есть также и ставший стандартом для премиум-сегмента активный круиз-контроль, поддерживающий заданный временной интервал до впереди идущего автомобиля.

Функция поддержания движения на малых скоростях (Queue Assist) устанавливается на автомобилях с автоматической трансмиссией. Эта система позволяет поддерживать дистанцию до автомобиля впереди вплоть до полной остановки, предоставляя водителю значительный комфорт в управлении автомобилем на малых скоростях, например, в заторах на дороге, когда движение связано с постоянными остановками и троганиями с места.

Система автоматического мониторинга дистанции помогает водителю поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. Используя кнопки на рулевом колесе, водитель выбирает один из пяти доступных временных интервалов. Выбранный интервал выводится на дисплей спидометра. Если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается, система активирует визуальный сигнал предупреждения, отражающийся перед водителем на лобовом стекле.

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения позволяет избежать столкновений с пешеходами на скорости до 35 км/ч, даже если водитель не успевает вовремя реагировать на предупреждения. На более высоких скоростях главная задача системы – максимально снизить скорость автомобиля до момента столкновения.

Чтобы снизить негативные последствия наезда, если столкновения с пешеходом избежать невозможно, Volvo V40 оборудован такой инновационной системой, как подушка безопасности для пешехода. Технология работает следующим образом: в переднем бампере интегрированы датчики, которые регистрируют физический контакт автомобиля с пешеходом. Крепления задней части капота раскрываются, и капот поднимается за счет надуваемой подушки безопасности.

Обзоры и тест-драйвы Volvo V40

Появление спроса на компактные и при этом качественные автомобили заметили не только в Штутгарте, но и в Гётеборге. Вопреки скандинавским традициям компания Volvo Cars отреагировала оперативно – в марте, на Женевском автосалоне, шведы представили пятидверный хэтчбек, имеющий длину равную 4369 мм, ширину 1802 мм и высоту 1445 мм. читать тест-драйв Volvo V40.

Продажа
Volvo V40
Сервис
Volvo V40
Запчасти
Volvo V40


Новости Volvo V40

Хэтчбек Volvo V40 решено заменить на купе-кроссовер. ..далее.

Внешне, новый Volvo V40 уже ничем не напоминает универсал первого поколения, выпускавшийся с 1996 по 2004 год. Теперь это 5-дверный хэтчбек повышенной проходимости, в профиль больше похожий на купе. Премьера автомобиля состоялась весной 2012 года в Женеве, а осенью стартовали продажи в Европе.

Оригинальный дизайн Volvo V40 new выдержан в новом стиле компании, уже известном по моделям C30 и S60. Благодаря сложному рельефу кузова с многочисленными складками и выштамповками, автомобиль кажется живым, а раздувающиеся бока усиливают это впечатление. Приземистая машина выглядит стремительной и суровой.

Внутри фамильные черты всё же заметны. Сменив прежний автомобиль шведской марки на Вольво В40 2012, его владелец окажется в знакомом интерьере с привычным расположением элементов управления. Главная новинка салона – приборная панель. Традиционные шкалы и стрелки сменил цветной монитор, с возможностью кастомизации.

Разработчикам не удалось избежать дефицита пространства между рядами сидений, характерного для всех хэтчбеков. Вольво v40 2012 является условно 5-местным: задний диван спрофилирован на двоих, и сидящий посередине пассажир будет слегка обделён комфортом.

Скандинавский концерн давно приобрёл репутацию производителя самых безопасных авто. Разработчики последних моделей предусмотрели буквально всё, чтобы защитить не только тех, кто внутри, но и снаружи. В этом плане, новый Вольво V40 наделён ещё большими возможностями. Помимо уже известной системы Pedestrian Detection, автомобиль оснастили подушкой безопасности пешеходов. В случае наезда, она выстреливает из-под капота, предохраняя человека от удара о лобовое стекло. Это первая в мире инновация подобного рода.

В линейке двигателей Volvo V40 2012 года преобладают дизельные агрегаты. Независимо от типа трансмиссии, все модификации обладают функцией start-stop. Данная технология призвана уменьшить расход топлива, сократив продолжительность работы мотора на холостом ходу.

В Европе Вольво В 40 2012 с дизелем 1,6 литра, продаётся по цене около 25 000 €. Более мощный вариант, с 2-литровым двигателем, обойдётся более чем в 30 000 €. Бензиновый V40 с 6-ступенчатой механикой, под капотом которого 180 л.с, стоит в районе 27 000 €.

Новый Volvo V40 c 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Последние новости о Volvo V40

Компания Volvo представила рестайлинговый хэтчбек V40 и его вседорожную модификацию Cross Country, которые получили ряд стилистических изменений в экстерьере. В частности, пятидверки обзавелись новыми фарами головного света с Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, называющимися «Молот Тора».

Компания Volvo собирается показать на автосалоне в Женеве обновленный вариант своего компактного хэтчбека V40. Этот рестайлинг ознаменует переход к завершению жизненного цикла модели: новое поколение хэтча уже выведено на тесты.

Уже в следующем году шведская марка представит очередную новую модель – хэтчбек V40. Как и положено семейству, претендующему на употребление по отношению к нему приставки “премиум”, оно будет включать в себя ряд модификаций, которые сделают жизнь пассажиров более комфортной, а воздух – более чистым.

Отделение Polestar Performance представило своё очередное творение — хэтчбек Volvo V40 в исполнении Carbon. От стандартной модели новинка отличается не только элементами экстерьера, но и доработанным двигателем. За основу специалисты Polestar взяли хэтч V40 версии R-Design. Как можно догадаться из названия, в экстерьере появились детали из углепластика: накладки на боковые зеркала и пороги, а также на крыше

Кооперация Volvo с другими подразделениями владеющего шведской маркой концерна Geely крепнет день ото дня: например, новое поколение своих компактных автомобилей шведы будут разрабатывать вместе с китайскими партнерами. Но производить их для европейского рынка будут все же поближе к покупателю.

zweiger › Блог › Volvo V40 new 2012

Сразу говорю, что все взял с mail.ru а точнее отсудова =)
auto.mail.ru/article.html? >

Главной новинкой Volvo в Женеве стал не очередной концепт, а полностью готовая к серийному производству модель под названием V40. О том, что шведы работают над такой машиной, было понятно уже давно. Но, признаться, все мы считали, что речь идет лишь о пятидверной версии хэтчбека C30 (сами «вольвовцы» его упорно называют словом купе). Однако оказалось, что все совсем не так.

Стоит начать хотя бы с того, что Volvo V40 оказалась гораздо больше С30. Если длина последней модели составляет 4265 мм, то у новинки от носа до хвоста уже 4369 мм. В результате можно говорить о том, что новый пятидверный хэтчбек (хотя его можно называть и универсалом) будет конкурировать с пятидверной версией BMW 1-й серии и Audi A3 Sportback.

Шведы предполагают, что в Европе главный спрос придется на V40 с дизельными двигателями. Их будет три штуки: 1,6 л (115 л.с. и 270 Н∙м) и 2,0 л (150 л.с. и 350 Н∙м) и еще одна версия 2,0-литрового мотора, который будет выдавать уже 177 л.с. и 400 Н∙м. При этом средний расход топлива автомобиля с 1,6-литровым дизелем благодаря системе стоп-старт составит всего 4,4 л на 100 км пути! Не хуже многих гибридов получается…

Бензиновые моторы тоже неплохи. 1,6-литровый агрегат с наддувом выдает 150 л.с. и 240 Н∙м, причем эти ньютон-метры доступны в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов. Также будет версия мощностью 180 л.с., ну а самой быстрой станет Volvo V40 с пятицилиндровым мотором объемом 2,5 л, который выдает 254 л.с. и 360 Н∙м (при 1800-5400 об/мин). Причем последний агрегат, несмотря на свой спортивный характер, будет продаваться только с «автоматом». По словам шведов, Volvo V40 с мотором объемом 2,5 л будет разгоняться 0-100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость машины составит 250 км/ч.

Как всегда, шведы сделали особый акцент на безопасность своих моделей. Помимо традиционных подушек безопасности, новая модель будет оснащаться уникальной подушкой для… пешеходов. Она будет выстреливать при наезде на человека и не только приподнимать капот, но и защищать голову пешехода в районе лобового стекла. Кроме того, Volvo V40 получит систему City Safety, которая позволит предотвращать аварии на скорости до 50 км/ч, и системой Pedestrian Detection (способна обнаруживать пешеходов и автоматически тормозить, когда они бросаются под колеса). Также появятся уже традиционные для современных машин системы контроля мертвых зон, контроля за движением по полосам и так далее. Плюс Volvo V40 начнут оснащать очень полезной функцией автоматической парковки.

Производство Volvo V40 начнется уже в мае этого года. Сначала машины появятся у европейских дилеров, затем наступит черед США. А вот когда V40 доберется до России, пока неизвестно.

«Второй» седан Volvo S40

Вольво S40 (2004-2012) технические характеристики и цена в России. Обзор седана «S 40» 2-го поколения с фотографиями.

Долгожителей на мировом авторынке не так уж и много, производители стараются периодически модернизировать свои модели. А вот Volvo S40 второго поколения продержалась на конвейере целых восемь лет, после чего, к сожалению, ушла на покой.

Автомобиль был впервые представлен публике в 2004 году на автосалоне во Франкфурте, в 2008-м году он пережил небольшую модернизацию, после чего выпускался до 2012 года в неизменном виде.

Седан Вольво S40 второй генерации основан на универсальной платформе «Volvo P1» (на ней, напомним, также были построены Mazda3 и Ford Focus).

Идея Volvo S40 до невозможности проста – компактный автомобиль с динамичным внешним видом, по комфорту находящийся на одном уровне с более крупными моделями, но более доступный по цене и направленный на удовольствие от вождения.

Что значит компактный? Длина седана составляет 4476 мм, высота – 1454 мм, ширина – 1770 мм. Между осями у него насчитывается 2640 мм, а вот дорожный просвет (клиренс) весьма скромный – всего 135 мм.

На первый взгляд, внешний вид Volvo S40 ничем сверхъестественным не выделяется. И на этом можно было бы остановиться, если бы это был не Вольво! Как говорится, «сила харизмы» велика. Вся пластика лицевой части седана выполнена в фирменном для марки стиле, поэтому узнать автомобиль можно среди тысячи других. Хищная оптика головного света, эффектная боковая линия, которая диктует форму задним фонарям, компоновка кормы – все говорит о принадлежности к скандинавам.

В общем, «эс-сороковой» имеет лаконичную внешность, отличающуюся яркой индивидуальностью и спортивной приземистостью, которая особенно проявляется в профиль. Про шведский седан можно сказать так – он будет радовать глаз, как на офисной парковке, так и в любом другом антураже.

«Второй» Volvo S40 имеет элегантный, изящный, но при этом в меру строгий интерьер. Приборная панель достаточно проста, но функциональна и хорошо читаема. Вообще, внутреннее пространство седана поневоле строится вокруг центральной консоли, облик которой во многом и определяет впечатление от автомобиля. Панель Вольво S40 изогнута «волной», а разделена она на несколько зон – климатическая установка и телефон с «музыкой». Центральная часть «торпедо» усыпана кнопками, которые заключены между четырьмя круглыми селекторами, похожими на ручки настройки старомодного приемника. Ну а вся информация выводится на единый небольшой дисплей, расположенный под дефлекторами вентиляции.

Но самое любопытное кроется в другом – мало того, что панель тонкая и в ней имеется дополнительный отсек для различной мелочевки, так еще ее отделка возможна не только пластиком, алюминием или деревом, она может быть еще и прозрачной, тем самым открывая взору всю электронную «начинку».

Еще одной отличительной особенностью Volvo S40 можно назвать то, что любую функцию можно задействовать без обращения к инструкции – эргономика на высоком уровне.

Седан Volvo S40 предоставляет достаточный запас пространства передним седокам. Боковая поддержка развита не сильно, зато комфортно усесться может человек практически любой комплекции. Диапазоны регулировок широкие, рулевая колонка двигается по вылеты и по высоте, благодаря чему подбор оптимально удобного положения не составит труда. На заднем диване в целом неплохо, сиденья имеют удачную форму, но для троих места маловато.

Главная проблема «шведа» – посадка-высадка, во время которых легко удариться головой о покатую стойку крыши.

Багажное отделение у «эс-сороковой» вместительное – 404 литра полезного объема. Проем широкий, погрузочная высота приемлемая, спинка заднего сиденья складывается, что позволяет положить туда довольно большие вещи. Петли на крышке и колесные арки не съедают пространство багажника.

Технические характеристики. В России «второй» Volvo S40 предлагался исключительно с бензиновыми двигателями, хотя для европейского рынка были доступны турбодизельные версии.

  • Роль базового на шведском седане выполняет четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 100 лошадиных сил и 150 Н·м пиковой тяги. Работает он в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». Такая связка позволяет автомобилю набирать первую сотню за 11.9 секунды, а верхнее значение скорости установлено на отметке 185 км/ч. На 100 км пути «шведу» в среднем требуется 7 литров топлива в смешанном цикле.
  • За ним следует 2.0-литровый «атмосферник», отдача которого составляет 145 «лошадей» и 185 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается исключительно с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Динамика у такого седана находится на приемлемом уровне – 9.8 секунды с нуля до сотни и 205 км/ч максимальной скорости. При большей мощности такой машине необходимо всего на один литр топлива больше, чем с младшим агрегатом.
  • Более мощный атмосферный мотор – 2.4-литровый, с пятью расположенными в ряд цилиндрами. При силовом потенциале в 170 «лошадей» он развивает 230 Н·м пикового момента. В паре с двигателем трудится 5-скоростная автоматическая коробка передач. Упражнение по разгону до сотни седан проделывает за 8.9 секунды, а его «максималка» ограничена на отметке 215 км/ч. В комбинированном цикле 170-сильному Volvo S40 требуется в среднем 9.1 литра топлива на 100 км пробега.
  • Роль флагмана отведена пятицилиндровому 2.5-литровому мотору, оснащенному системой турбонаддува и распределенным впрыском. Мощность этого силового агрегата составляет 230 лошадиных сил, а предельное значение крутящего момента установлено на отметке 320 Н·м. К нему в тандем может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-диапазонный «автомат», привод же исключительно полный. В первом случае «эс-сороковой» набирает 100 км/ч за 7.1 секунды, во втором – за 7.5 секунды, пиковая скорость составляет 230 и 225 км/ч соотвественно. При приличной мощности, седан достаточно экономичен – расход топлива варьируется от 9.5 до 9.8 литра топлива на сотню пробега.

«Второй» Volvo S40 оснащен независимой пружинной подвеской, которая доступна в двух вариантах исполнения: Dynamic и Standard. «Динамичная» подвеска отличается повышенной жесткостью, вследствие чего автомобиль управляется острее, но вот дорожные неровности доставляют массу неудобств. «Стандартный» вариант – золотая середина, так как едет с ним седан мягче.

«Эс-сороковой» имеет различные технологии, которые направлены на повышение безопасности седоков. Самой интересной из них является IDIS, автоматически блокирующая неважную информацию, если водитель активно работает педалью газа и рулевым колесом. Кроме того, шведский седан оснащен комплексной системой управления мотором Fenix 5.1, которая осуществляет контроль на состоянием систем подачи топлива и поддержанием холостого хода.

Комплектация и цены. К сожалению для многих, продажи Volvo S40 второго поколения были завершены в 2012 году. В 2017 году на вторичном рынке приобрести поддержанный седан можно по цене 400

500 тысяч рублей. Что касается оснащения, то базовая комплектация автомобиля включает в себя: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, климатическую установку, электропакет, круиз-контроль, подогрев передних сидений и штатную «музыку». Более дорогие версии имеют: кожаный салон, би-ксеноновую оптику головного света, а также электрические регулировки передних сидений.

V40 CROSS COUNTRY

ГОТОВ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

Искатель приключений. Такой же, как и Вы.

Совершенство в деталях

Молот Тора
Молот Тора

Уникальные Т-образные светодиодные фары придают внешности V40 Cross Country уверенность и подчеркивают элегантные линии кузова.

Уникальные Т-образные светодиодные фары придают внешности V40 Cross Co.

Молот Тора
Молот Тора

Уникальные Т-образные светодиодные фары придают внешности V40 Cross Country уверенность и подчеркивают элегантные линии кузова.

Знак отличия
Знак отличия

Новый дизайн решетки радиатора подчеркивает динамичный стиль V40 Cross Country, не оставляя сомнений в потенциале этого Volvo.

Новый дизайн решетки радиатора подчеркивает динамичный стиль V40 Cross.

Знак отличия
Знак отличия

Новый дизайн решетки радиатора подчеркивает динамичный стиль V40 Cross Country, не оставляя сомнений в потенциале этого Volvo.

Новый дизайн
Новый дизайн

Широкий выбор вариантов новых легкосплавных дисков подчеркивает дизайн нового поколения автомобилей Volvo.

Широкий выбор вариантов новых легкосплавных дисков подчеркивает дизайн.

Новый дизайн
Новый дизайн

Широкий выбор вариантов новых легкосплавных дисков подчеркивает дизайн нового поколения автомобилей Volvo.

В новом цвете
В новом цвете

Выберите один из четырех новых цветов, раскрывающих облик V40 Cross Country по-новому.

Выберите один из четырех новых цветов, раскрывающих облик V40 Cross Co.

В новом цвете
В новом цвете

Выберите один из четырех новых цветов, раскрывающих облик V40 Cross Country по-новому.

Volvo On Call
Volvo On Call

Автомобиль у вас в смартфоне. Специальное приложение для смартфона позволяет вызвать техпомощь, открыть и закрыть двери, запустить двигатель и даже прогреть или охладить салон.

Автомобиль у вас в смартфоне. Специальное приложение для смартфона поз.

Volvo On Call
Volvo On Call

Автомобиль у вас в смартфоне. Специальное приложение для смартфона позволяет вызвать техпомощь, открыть и закрыть двери, запустить двигатель и даже прогреть или охладить салон.

Революция в управлении
Революция в управлении

V40 Cross Country отличается комфортностью управления, в том числе — благодаря системе помощи спуска с горы, которая при спуске по неровной и скользкой дороге использует тормозную.

V40 Cross Country отличается комфортностью управления, в том числе — б.

Революция в управлении
Революция в управлении

V40 Cross Country отличается комфортностью управления, в том числе — благодаря системе помощи спуска с горы, которая при спуске по неровной и скользкой дороге использует тормозную систему для того, чтобы управлять скоростью вращения каждого из колес по отдельности.

Интуитивно понятные навигационные функции органично интегрированы в дисплей. Пункты назначения можно задавать с помощью голосового управления или дистанционно со смартфона.

Интуитивно понятные навигационные функции органично интегрированы в ди.

Особенности и недостатки Вольво S40 с пробегом.

Машины для интеллигентных, спокойных и состоятельных людей, именно такой имидж имеет компания «Volvo». Однако моделью Вольво S40 второго поколения чаще всего интересуются молодые автолюбители, поэтому важно понимать, насколько надежна эта машина и во сколько в дальнейшем обойдется обслуживание автомобиля в возрасте старше 5 лет. Именно в этом сейчас и попробуем разобраться.

Вольво S40 имеет богатую историю и выпускалась под разными названиями «VOLVO 340» и «VOLVO 430», но обе модели не пользовались большой популярность среди покупателей. Первая машина с индексом S40 была построена на одной платформе с «Mitsubishi Carisma», но и в этом случае ожидаемых результатов не было. В 2003 году было выпущено второе поколение Вольво S40, которая была построена на платформе С-1 (на этой же платформе построен Форд Фокус 2 и Мазда 3). S40 делит с Фордом около 60% деталей, именно по этому ее называют более дорогой версией Фокус 2.

В 2007 году компания Вольво представила обновленную версию S40, основной задачей проведенного фейслифтинга стало приведение обликов всей линейки в соответствии с новым корпоративным стилем, который задала VOLVO S80. Обновленные машины легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубку выхлопной системы и головной оптике. Корма автомобиля получила видоизмененный фартук, а в фонари стали устанавливать светодиодную оптику. Кроме посвежевшего дизайна, автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил мощности, авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек. Производство модели было завершено в 2012 году, а ему на смену был выпущен VOLVO V40.

Достоинства и недостатки Вольво S40 с пробегом.

Проблем с качеством металла кузова, и лакокрасочного покрытия у Вольво S40 нет, даже в местах сколов краски коррозия не появляется очень долго. И если вы видите на кузове автомобиля ржавчину, это означает, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на ремонте.

Базовый мотор 1.6 (100 л.с.) является достаточно старым двигателем и хорошо известен по автомобилям Форд Фокус. Ресурс этого силового агрегата при правильном обслуживании более 300000 километров пробега, а вот навесное оборудование после 100000 км потихонечку начнет выходить из строя. Основная проблема этих моторов кроется не в самом моторе, а скорее во владельцах машин, дело в том, что машина достаточно тяжелая и двигателя в 100 лошадей для большинства водителей не совсем хватает, и они начинают больше раскручивать мотор, в результате его ресурс вырабатывается намного быстрее. Привод газораспределительного механизма в нем ременный, и его нужно менять каждые 80000 км.

Далее по старшинству идут моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), эти моторы достаточно хорошо себя зарекомендовали не только на Вольво S40, но на автомобилях производителей марки Форд и Мазда. Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, и менее прихотлив в обслуживании, но к сожалению авто с таким силовым агрегатом встречается достаточно редко. Двигатель 2.4 (170 л.с.) достаточно дорогой и сложный в обслуживании, его больные места – это система вентиляции картера и система зажигания.

Есть и турбированный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, но его тоже побаивались, потому что, обслуживание такого агрегата обходится не дешево. В линейке Вольво S40 имеется несколько дизельных двигателей, правда в СНГ авто с такими моторами большая редкость, но если вам и попадется такой экземпляр то лучше пройти мимо, так как в них очень быстро убивается топливная система от качества солярки продаваемых у нас на АЗС. Слабым местом всех двигателей считается термостат, который достаточно часто выходит из строя.

Двигатели сочетались с механическими коробками передач и классическими автоматами, младшие моторы 1.6 и 1.8 шли только в паре с механикой, причем разной по конструкции. Для более мощного мотора 1.8 трансмиссия была усилена, что касается надежности, то нареканий у владельцев к ним нет. Что касается АКПП, то и они проблемным местом автомобиля не являются, устанавливаемые коробки передач хорошо зарекомендовали себя не только на этой модели, но и на других версиях концерна «VOLVO», в цифрах это значит, что до 200000 км коробка никаких хлопот не доставляет, если менять в ней масло каждые 60000 км. Если масло не менять то может произойти перегрев трансмиссии, в результате выходит из строя гидроблок, ремонт которого обойдется не дешево.

Ходовые качества Вольво S40.

По подвеске Вольво S40 аналогична с Форд Фокус 2, и такое родство пошло только на пользу, так как многие детали взаимозаменяемые, а это в свою очередь существенно снижает стоимость ремонта, также некоторые детали подходят и от Мазды, вдобавок к этому на рынке представлено большое количество неоригинальных запчастей. Если автомобиль эксплуатируется аккуратно, то проблем не так и много, а серьезные вложения потребуются раз в 100000 км пробега. После 100 тысяч пробега потребуется замена стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и ступичных подшипников. Вольво S40 оснащается гидро- и электрусилителем руля, данный узел может побеспокоить после 100000 км пробега.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Качество сборки и материалов.
  • Надежные узлы и агрегаты.
  • Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Низковат (клиренс 13.5 см).
  • Жестковатая подвеска.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Volvo S40 (2008-2012): цена, фото

Рейстайлинговая версия второго поколения достаточного известного седана Volvo S40 (2008-2012) появилась в 2004-м году. До этого модель выпускалась 4 года, а данная версия стояла на конвейере 5 лет. Модель была показана публике на автосалоне во Франкфурте и изменилась не очень сильно, но в этом мы еще разберемся.

Содержание:

Производитель применил платформу P1, которая также используется на Mazda 3 и Ford Focus. Задача была создать простой небольшой седан для городской езды, который при этом будет иметь слегка агрессивную внешность.

Автомобиль получил действительно неплохую внешность для того времени. Плавные формы капота и узкие фонари выглядят действительно стильно. Фонари по начинке галогенные, присутствуют линзы, а за дополнительную плату может быть установлен ксенон. Посередине находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер авто в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и глубоко установленные противотуманные фонари.

Смотря на машину сбоку понимаешь, что достаточно стильно оформлена линия, идущая от передней арки до задней оптики. Расширения колесных арок внушительные, но задние значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, и на них присутствует еще один сигнал поворота, кстати, они выполнены из хрома. Вообще сама форма кузова достаточно динамична.

Задняя часть авто Вольво С40 выглядит тоже спортивно, она имеет стильную оптику, которая выполнена в классическом стиле бренда и при этом она шикарно подогнана под форму кузова. Крышка багажника имеет большой размер, а на ней есть спойлер, который добавляет агрессии. Бампер получил массивный размер, а в его нижней части множество рельефных форм, также там присутствуют светоотражатели. Патрубки системы выпуска, хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.

Габариты:

  • длина – 4476 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Фирменный в меру строгий салон автомобиля является вполне неплохим по качеству сборки и эргономичности. Много деталей внутреннего убранства обшито качественной кожей, к сожалению будет это не в каждой комплектации.

Как всегда, обсуждения интерьера мы начинаем с сидений, так как считаем, что это крайне важная часть. Спереди вполне удобные кожаные сиденья, со слабенькой боковой поддержкой. Сзади простенький диван для троих человек с откидным подлокотником в спинке. Свободного места не так уж много, но в принципе хватает, сзади слегка маловато.

Производитель как вы знаете много внимания уделяет безопасности. Установлено 6 подушек, а в поздних годах выпуска можно было найти систему контролирования слепых зон. Взрослую аудиторию такой уровень безопасности очень привлекает.

Форма водительской рулевой колонки Volvo S40 (2008-2012) продумана в плане эргономичности. Никаких намеков на спорт, задача сделать водителю максимально удобно. Руль получил 10 клавиш, основная часть предназначена для мультимедии, некоторые для круиз-контроля при наличии. С одной стороны, приборная панель очень простая, но после замечаешь, что читаемость и удобность действительно продумывалась. По сути это простые большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и два бортовых компьютера, но они правда удобные.

Центральная консоль архитектуру получила одинаковую, а вот материал может отличаться в зависимости от комплектации. Панель бывает:

Консоль обладает небольшим монитором, 4-мя шайбами и вертикально расположенными кнопками. Все создано для управления музыкой и климатической установкой. Выбранные настройки отображаются на мониторе находящемся выше. На панели торпедо вверху расположился небольшой складывающийся дисплей ответственный за систему навигации.

Разделяет переднего пассажира и водителя тоннель также частично выполненная из дерева, пластика или алюминия. На ней расположился большой селектор коробки передач, за которым скрывается пара кнопок и прикуриватель. Левее находится маленький механический ручник. Конечная часть нас встречает открывающимся боксом с подстаканниками и небольшой нишей для мелочей.

Багажника в 404 литра вполне достаточно, причем объем честный, петли крышки не мешают пользоваться отделением. Задние спинки складываются для перевозки большего груза, объем получается 883 литра.

Характеристики Вольво С40

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 11,9 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,5 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 5

Подробнее

Данный автомобиль в нашей стране продавался с 4-ю агрегатами в линейке. Они все бензиновые, но их мощность не такая уж высокая, так как автомобиль предназначен для простой городской езды. Давайте обсудим их более подробно.

  1. Самым популярным и самым слабым считается бензиновый двигатель L I4, знакомым владельцам Фокуса. Это позаимствованный агрегат объемом 1,6 литра. Атмосферник имеет 100 лошадей и 150 момента, этого мало поэтому владельцы часто его раскручивают до высоких оборотов. Расходует он примерно 9 литров по городу и живет достаточно долго – 300 тысяч километров. Навесное часто начинает уже требовать замену после 100 тысяч.
  2. Двухлитровый 145-сильный мотор также позаимствован у американского производителя. Мотор такой же, его объем больше и мощность. Динамика здесь максимально простая – 10 секунд до ста. Топлива ему нужно много по современным меркам – большие 10 литров. Проблемы те же самые, то есть мелкие.
  3. Рядный 5-цилиндровый мотор в линейке Volvo S40 (2008-2012) имеет мало проблем, но они “хронические”, часто выходит из строя вентиляция и система охлаждения. Выдает мотор 170 лошадиных сил и 230 H*m крутящего момента. Покупать его не стоит, так как разгон становится лучше всего на одну секунду, расход больше 13 литров и больше проблем.
  4. 5-цилиндровый турбированный рядник объемом 2,5 литра часто не приобретали из-за дорогого обслуживания. Проблем с ним немного, но их решения стоят дорого. 230 лошадей и 320 единиц момента позволяли седану разгоняться до сотни за 7 секунд и иметь максималку в 230 км/ч. По расходу он не особо требовательный, примерно как предыдущий.

Коробок передач огромное количество, в зависимости от мотора устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механика. Также предлагается 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Привод бывает передним и полным. Особых проблем с коробками нет, если вовремя их обслуживать.

Подвеска модели особых проблем не имеет, но это только спереди. Макферсон спустя время требует замены шаровых и сайлентблоков. Задняя многорычажная подвеска дешевая по ремонту, но быстро опять ломается, но уже в другом узле. Рекомендуется один раз выложить много денег на ремонт всей задней ходовой и несколько лет ездить спокойно. Тормозная система живет долго, проблемы случались только со стояночным тормозом.

Цена Вольво S40

Данный автомобиль был снят с производства в 2012-м году, но сейчас его без проблем можно купить на вторичном рынке. В среднем седан продается за 450 000 рублей, что не так уж дорого, так как машина хорошая. Комплектаций предлагалось много, поэтому следует их проверить, ведь база имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • подогрев сидений;
  • магнитолу;
  • кондиционер;
  • противотуманную оптику;
  • полный электропакет;
  • 4 подушки безопасности;
  • АБС;
  • ЕСП.

Самая дорогая комплектация пополнялась следующим:

  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа;
  • электрорегулировки сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика.

Это отличный семейный седан, который еще не устарел и его можно купить сейчас и наслаждаться ездой. В принципе можно модель взять и молодому парню, ведь дизайн достаточно агрессивный и присутствует потенциал для тюнинга. Мы с уверенностью рекомендуем модель С40.

Volvo V40 Cross Country хэтчбек 5 дв. 2 поколение (2012 — наст.вр.)

Об автомобиле

В России Volvo V40 Cross Country появился в официальной продаже в 2012 году. На сегодняшний день автосалоны предлагают покупателям четыре модификации этой модели, каждая из которых индивидуальна в плане оснащения и технических характеристик. Автомобиль выпускается в кузове пятидверного хэтчбека и обладает следующими габаритами: ширина – 1783мм, высота – 1458мм и длина – 4370мм, при колесной базе 2646мм.

Под капотом более динамичной модификации имеется турбированный пятицилиндровый бензиновый силовой агрегат с системой GHBT (непосредственный впрыск топлива). Двигатель отличается объемом в два с половиной литра и запасом мощности в 249 лошадиных сил. Работает мотор вместе с автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Хэтчбек обладает полным приводом и может разгоняться с места до сотни километров в час чуть более чем за шесть секунд. При таких показателях машина демонстрирует сравнительно низкий расход топлива, потребляя на каждые 100км: 6,4л – по шоссе, 8,3л – в смешанном режиме и 11,6л – по городу.

Пятиместный салон выделяется приятным интерьером и богатым технологическим «арсеналом». В зависимости от комплектации в авто может присутствовать кожаная обивка кресел и ручки КПП, розетка, полный комплект подушек безопасности, бортовой компьютер, крепление для детского кресла ISOFIX, круиз-контроль, обзорные камеры и множество других высокотехнологичных решений. Машина также отличается наличием антиблокировочной системы тормозов, систем динамической стабилизации и помощи при торможении, передовой опции адаптации к дорожным условиям, системы помощи при парковке, а также системы предупреждения о вероятном столкновении и иных не менее полезных дополнений.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]