Обновленная Лада Гранта седан 2014 года

Седан Lada Granta получит обновлённую внешность в конце 2014 года

Как стало известно журналистам Carobka.ru, седан Lada Granta готовится пройти процедуру «освежения» внешности. Автомобиль начал серийно производиться в октябре 2011 года, и теперь, в соответствии с современными тенденциями, как раз подошло время косметических изменений. Какие же новшества ожидают бестселлер российского авторынка?


Седан Lada Granta выглядит вполне современно, но пара новых штрихов ей точно не повредит.

Всё просто – седан унаследует передний бампер, который получила самая свежая на данный момент Lada – это лифтбек Granta. Её «передок» имеет более гармоничное и современное оформление зоны противотуманных фар, а также иной, более агрессивно выглядящий воздухозаборник. Такое обновление появится на седане в конце 2014 – начале 2015 года.


Передний бампер плюс новые зеркала – это то, что неплохо дополнило облик «Гранты» на лифтбеке.

Помимо этого, сейчас решается вопрос и о применении на седане новых боковых зеркал заднего вида – такие зеркала аэродинамичной формы со встроенными повторителями поворота уже тоже применяются на люксовых версиях лифтбека Granta, и в ходе тест-драйва «ижевской Гранты» журналисты Carobka.ru нашли, что зеркала обеспечивают лучшую обзорность и не так шумят на высоких скоростях, как на новой «Калине».


Осовременить внешность седана, в том числе за счёт зеркал – шаг логичный. А вот новую подвеску с газовыми амортизаторами, более жёсткими пружинами и утолщёнными стабилизаторами получит только лифтбек – седан позиционируется как более спокойный, семейный автомобиль.

На АВТОВАЗе не называют описанные изменения фейслифтом. Пожалуй, более подходящим является использующийся в мировой практике термин «модельный год». Итак, ориентировочно к декабрю нам предстоит увидеть седан Lada Granta 2015 модельного года, который унаследует переднюю часть от лифтбека, недавно стартовавшего в производстве и запущенного в продажу. Что же касается более глобальных изменений в семействе Granta, то они тоже грядут. Но это тема отдельной публикации. Следите за новостями на нашем сайте.

Кстати, у седана Granta теперь будет исключительно тольяттинская прописка – «ИжАвто» прекращает выпуск седанов «Гранта» в июне 2014 года.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Описание обновленной Лады Гранты

В настоящее время производители автомобилей стараются выпускать нечто новое и необычное. Это позволяет не только увеличить прибыль, но и получить новых клиентов. Вот и отечественные конструкторы не остались в стороне. Уже в этом году на свет выйдет обновленная Лада Гранта, которая получит множество функций и необычный внешний вид. Конструкторы заявляют, что Седан 2014 года будет стоить не очень много, порядка 600 тысяч руб. Благодаря этому модель смогут приобрести все желающие автомобилисты.

Обзор внешнего вида

По внешнему виду нет никаких претензий. Дизайнеры внедрили довольно необычные технологии, которые позволяют машине выделиться из толпы. При первом взгляде замечаешь новые головные фары, выполненные с использованием светодиодов. Такое новшество позволяет увеличить радиус и качество свечения. Фары имеют прямоугольную форму с немного искривленными линиями.

Не стоит забывать про решетку радиатора, которая позволяет контролировать подачу воздуха и предотвращать перегрев силового агрегата в летний период. Стоит сказать, что Седан 2014 года имеет небольшую особенность, которая заключается в горизонтальной перекладинке. Именно на ней крепится эмблема автоконцерна. Решетка радиатора имеет относительно небольшой размер и сделана из специального антикоррозионного материала. Благодаря этому она прослужит несколько лет.

Нижняя часть автомобиля оснащена противотуманными фарами, которые позволяют передвигаться во время тумана и метели. Такие фары увеличивают безопасность водителя и пассажиров, что очень важно. Конструкторы использовали светодиодную технику, которая пользуется огромной популярностью в автомобилестроении.

На боковой стороне модели можно обнаружить крупные двери, которые открываются на довольно большой угол. Поэтому не возникнет проблем с посадкой и высадкой пассажиров. Конструкторы автоконцерна заявляют, что Седан 2014 года выполнен исключительно из качественных и долговечных материалов.

К небольшой особенности можно отнести зеркала заднего вида, выполненные в форме прямоугольников. Угол обзора достаточно высокий. Водитель будет контролировать все, что происходит за задней частью транспортного средства. В базовом комплекте клиент получит 14-дюймовые диски, произведенные методом ковки. Такого рода способ производства позволяет не только увеличить прочность, но и уменьшить общий вес. Над производством колесных дисков работали исключительно российские дизайнеры и конструкторы. Это позволяет не только выделяться из толпы, но и продвигать такой товар на мировом рынке.

В задней части автомобиля есть некоторые особенности. Первым делом хочется обратить внимание на то, что Седан 2014-го года получил обновленные фары, выполненные с использованием светодиодной техники. Стоит отметить, что дизайнеры компании использовали некоторое слияние нескольких сигналов: стоп, задний ход и поворот. Данный метод используют большинство автоконцернов. Это очень практично и удобно. Небольшой минус заключается в конструкции двери багажного отделения: некоторые неудобства водителю может принести то, что в ней не предусмотрен выступ для руки.

Что касается заднего бампера, то он выполнен из обычного пластика с применением антикоррозионного материала. За счет этого ему не страшны вода, грязь и щелочные среды. Небольшой особенностью является высота бампера над уровнем земли. Конструкторы компании решили приподнять задний бампер Седана 2014 года выпуска. Такого рода новшество позволяет передвигаться не только по городской трассе, но и по различным ухабам. Последний факт очень понравится многим любителям пикников и загородного отдыха. Это все, что касается внешнего вида автомобиля Лада Гранта Седан.

Салон автомобиля создан грамотно и гармонично

Описание технических характеристик

В базовом пакете Лады Гранта клиент получит очень хороший двигатель объемом 1,6 литра, который способен выдавать более 100 лс. Этого вполне хватит для того, чтобы не теряться в городском потоке и получать наслаждение от вождения. Обновленный автомобиль будет работать исключительно на бензине. Это позволит немного увеличить мощность и динамические качества.

К небольшой особенности можно отнести коробку передач, которую собирали исключительно русские инженеры.

Передачи переключаются очень легко и без торможения. Конструкторы заявили, что автомобиль получит обновленную тормозную систему и подвеску. Благодаря этому увеличится проходимость и безопасность пассажиров. Салон выполнен очень гармонично и хорошо.

И напоследок хочется сказать, что автомобиль получился очень интересным и практичным. Почти каждый водитель сможет позволить себе Лада Гранта.

Обновленная Лада Гранта седан 2014 года

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?

С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.

LADA > Granta

После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.


  • Новая ЛАДА Гранта 2014 – фото, цена и технические характеристики

    В череде известий о концептуальных и серийных новинках АВТОВАЗа как-то затерялась новость о рестайлинге седана Гранта. А доработок в ней, между прочим, достаточно, чтобы уделить машине отдельный материал.

    Изменения во внешности

    Главное новшество в экстерьере – это, конечно, передний бампер как у лифтбека Гранта. Его появление на седане логично, однако есть одна загвоздка: чтобы получить седан в таком виде, новые обвесы нужно заказывать дополнительно – это опция! Нехорошо, однако: если обновляете модель, так делайте это полноценно. Боковые зеркала у седана по форме теперь тоже такие, как у лифтбека (да ещё и с повторителями). Сзади изменений нет, только шильдики с обозначением марки и названия модели переместились выше.

    Технические характеристики

    У обновлённой ЛАДА Гранта 2014 гамма двигателей осталась прежней. Доработки коснулись других аспектов. Например, в тормозах применён улучшенный вакуумный усилитель, а педаль тормоза теперь чуть ближе к водителю. Кроме этого, применены тормозные колодки с новой многослойной противошумной пластиной. В салоне стало тише. Трёхлепестковые горизонтальные уплотнители боковых стёкол должны минимизировать, а возможно и исключить их дребезжание. Доработке подверглась обивка дверей (чтобы не скрипела). Кстати, в 2015 году Granta должна получить роботизированную коробку передач.

    Комплектации и цены

    Стартовая стоимость седана LADA Granta не поменялась и составляет 289 000 рублей. Однако, если вы хотите получить действительно обновлённую модель, придётся дозаказать пакет опций за 8 100 рублей. Таким образом, стартовая цена обновлённой ЛАДА Гранта составляет 297 100 рублей. Для рестайлинговой модели предлагают такие вещи, как круиз-контроль, мультимедийку, обогрев передних сидений и подсказчик передключения передач. Цена самой дорогой Гранты, с полным пакетом опций на борту, составляет 452 800 рублей.

    artemspec › Блог › Все подробности про новую Lada Granta

    “Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Рекламный ролик, показанный перед презентацией новой — а точнее, обновленной — Lada Granta наглядно объясняет, почему мы сейчас здесь.

    Российский автомобильный в этом году растет уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано почти 199 тысяч авто, это 20.8% всего рынка (993 тысячи). Лучший результат для Lada за 7 лет!
    37% рынка — это сегмент B, и в нем Lada занимает почти половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

    Действительно, несмотря на не слишком новую конструкцию — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina впервые прошла по нитке конвейера в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

    За полгода 2018 года было продано 53271 автомобилей Granta. Причина — банальна. Средняя зарплата в России составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех возможных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнительно доступной. Всего на 40 тысяч дороже квадрицикла Bajaj Qute! Цена нынешней базовой версии с АБС, но без кондея и с одной подушкой безопасности, что называется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большому счету, “народные” автомобили чаще всего и берут в кредит.

    Поэтому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Реальность такова, что для многих людей в нашей стране даже новая Granta — недоступная роскошь. И если такой продукт востребован, то его совершенствование — оправдано.

    Весной на презентации Lada Vesta SW Cross я спросил у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ли ожидать внедрения нового фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин ответил утвердительно, мол, мы должны не только запускать новые модели, но и приводить в соответствие с фирменным стилем уже существующие.

    Kalina больше нет

    Перед тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina отправлена в отставку, что, на мой взгляд, сделать нужно было давно — экономический смысл делать разные, но почти одинаковые автомобили имеет смысл лишь пока действуют ранее заключенные контракты на поставку уникальных запчастей.

    Теперь и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все называются Granta, и имеют одинаковый дизайн передка и салона. Приятный бонус для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге российских продаж, ведь продажи Granta и Kalina теперь будут совокупными под одним именем.

    Внешний вид

    Главные изменения — налицо, точнее, на лице. Дизайнеры постарались не сделать из машины кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к аморфному телу кузова. Получилось — выглядит Granta теперь гораздо свежее, если не смотреть на нее в профиль.

    Помимо бумерангов декора, спереди — новые фары с темной подложкой, но, по-прежнему без линз или светодиодных ДХО. Впрочем оно и понятно — автомобиль то не просто бюджетный, а сверхбюджетный.

    Описание обновленной Лады Гранты

    В настоящее время производители автомобилей стараются выпускать нечто новое и необычное. Это позволяет не только увеличить прибыль, но и получить новых клиентов. Вот и отечественные конструкторы не остались в стороне. Уже в этом году на свет выйдет обновленная Лада Гранта, которая получит множество функций и необычный внешний вид. Конструкторы заявляют, что Седан 2014 года будет стоить не очень много, порядка 600 тысяч руб. Благодаря этому модель смогут приобрести все желающие автомобилисты.

    Обзор внешнего вида

    По внешнему виду нет никаких претензий. Дизайнеры внедрили довольно необычные технологии, которые позволяют машине выделиться из толпы. При первом взгляде замечаешь новые головные фары, выполненные с использованием светодиодов. Такое новшество позволяет увеличить радиус и качество свечения. Фары имеют прямоугольную форму с немного искривленными линиями.

    Не стоит забывать про решетку радиатора, которая позволяет контролировать подачу воздуха и предотвращать перегрев силового агрегата в летний период. Стоит сказать, что Седан 2014 года имеет небольшую особенность, которая заключается в горизонтальной перекладинке. Именно на ней крепится эмблема автоконцерна. Решетка радиатора имеет относительно небольшой размер и сделана из специального антикоррозионного материала. Благодаря этому она прослужит несколько лет.

    Нижняя часть автомобиля оснащена противотуманными фарами, которые позволяют передвигаться во время тумана и метели. Такие фары увеличивают безопасность водителя и пассажиров, что очень важно. Конструкторы использовали светодиодную технику, которая пользуется огромной популярностью в автомобилестроении.

    На боковой стороне модели можно обнаружить крупные двери, которые открываются на довольно большой угол. Поэтому не возникнет проблем с посадкой и высадкой пассажиров. Конструкторы автоконцерна заявляют, что Седан 2014 года выполнен исключительно из качественных и долговечных материалов.

    К небольшой особенности можно отнести зеркала заднего вида, выполненные в форме прямоугольников. Угол обзора достаточно высокий. Водитель будет контролировать все, что происходит за задней частью транспортного средства. В базовом комплекте клиент получит 14-дюймовые диски, произведенные методом ковки. Такого рода способ производства позволяет не только увеличить прочность, но и уменьшить общий вес. Над производством колесных дисков работали исключительно российские дизайнеры и конструкторы. Это позволяет не только выделяться из толпы, но и продвигать такой товар на мировом рынке.

    В задней части автомобиля есть некоторые особенности. Первым делом хочется обратить внимание на то, что Седан 2014-го года получил обновленные фары, выполненные с использованием светодиодной техники. Стоит отметить, что дизайнеры компании использовали некоторое слияние нескольких сигналов: стоп, задний ход и поворот. Данный метод используют большинство автоконцернов. Это очень практично и удобно. Небольшой минус заключается в конструкции двери багажного отделения: некоторые неудобства водителю может принести то, что в ней не предусмотрен выступ для руки.

    Что касается заднего бампера, то он выполнен из обычного пластика с применением антикоррозионного материала. За счет этого ему не страшны вода, грязь и щелочные среды. Небольшой особенностью является высота бампера над уровнем земли. Конструкторы компании решили приподнять задний бампер Седана 2014 года выпуска. Такого рода новшество позволяет передвигаться не только по городской трассе, но и по различным ухабам. Последний факт очень понравится многим любителям пикников и загородного отдыха. Это все, что касается внешнего вида автомобиля Лада Гранта Седан.

    Салон автомобиля создан грамотно и гармонично

    Описание технических характеристик

    В базовом пакете Лады Гранта клиент получит очень хороший двигатель объемом 1,6 литра, который способен выдавать более 100 лс. Этого вполне хватит для того, чтобы не теряться в городском потоке и получать наслаждение от вождения. Обновленный автомобиль будет работать исключительно на бензине. Это позволит немного увеличить мощность и динамические качества.

    К небольшой особенности можно отнести коробку передач, которую собирали исключительно русские инженеры.

    Передачи переключаются очень легко и без торможения. Конструкторы заявили, что автомобиль получит обновленную тормозную систему и подвеску. Благодаря этому увеличится проходимость и безопасность пассажиров. Салон выполнен очень гармонично и хорошо.

    И напоследок хочется сказать, что автомобиль получился очень интересным и практичным. Почти каждый водитель сможет позволить себе Лада Гранта.

    «Лада Гранта» седан

    Автомобили «Лада Гранта» в кузове «седан» пользуются огромной популярностью в России. Нередко автомобили тольяттинского завода выбирают покупатели, нуждающиеся в бюджетном, но при этом надежном транспортном средстве. Приобрести их на выгодных ценовых условиях можно у официального дилера компании «ТЕХНИКОМ».

    Первая презентация тольяттинских седанов состоялась в 2011 году и с тех пор они прочно удерживают лидерство на рынке отечественных автомобилей и выдерживают конкуренцию с бюджетными импортными моделями.

    Новая Granta с улучшенными эксплуатационными характеристиками

    Сегодня автомобили «В-класса», на разработку которых у завода из Тольятти ушло несколько лет, пользуются наибольшим спросом и входят в список самых продаваемых авто. Производитель постоянно улучшает эксплуатационные характеристики своих машин, предлагает практичные и доступные по цене решения.

    Lada Granta с кузовом хетчбек успешно прошла тест-драйв, с честью выдержав все испытания.

    Среди ключевых достоинств новой «Лада Гранта», выделяют:

    • демократичную стоимость;
    • эстетичный внешний вид;
    • просторный салон;
    • удобный багажник.

    Багажные отсеки имеют удобную компоновку внутреннего пространства, автомобили Лада прекрасно подходят для продолжительных путешествий.

    Функциональный городской седан эконом-класса

    Массовое производство седанов было начато семь лет назад, а в 2018 году была презентована обновленная версия «Лада Гранта». Новая модификация соответствует не только отечественным, но и европейским требованиям безопасности. Производитель улучшил силовую структуру кузова, внедрил множество современных систем, помогающих водителю управлять машиной.

    Авто из новой серии имеют антиблокировочную тормозную систему, механизмы экстренного реагирования, противотуманные фары, дневные ходовые огни, датчик дождя, наличие переднего и заднего парктроника. Наличие перечисленных элементов смело можно отнести к преимуществам, поскольку ими обладают далеко не все машины.

    Сегодня также многие покупатели также делают выбор в пользу новой «Лады Гранта» универсал, обладающей улучшенными характеристиками – данная модель имеет мощный бензиновый двигатель и прекрасно подходит для передвижения по городу.

    Lada Granta кузов универсал столь же надежна, как и другие автомобили тольяттинского завода. Особенно востребована комплектация «Стандарт». Просторный салон и функциональное наполнение обеспечивают максимально комфортные условия во время автомобильных путешествий.

    Не менее привлекательно смотрится новая Лада Гранта лифтбек, которую можно приобрести нашем автосалоне в Москве. Это авто оснащается удобными креслами. Среди других его достоинств можно отметить улучшенную звукоизоляцию и современную аудиосистему. Обновленную Lada Granta с кузовом лифтбек можно купить по разумной стоимости, ведь даже если материальные возможности не позволяют приобрести машину из салона можно стать владельцем авто с пробегом.

    Салоны всех транспортных средств тольяттинского завода оснащены отсеками для хранения мелких мелочей. Производитель позаботился о комфортном салонном освещении и сделал все, чтобы водителю и пассажирам были в радость даже самые продолжительные поездки. Lada Granta постоянно совершенствуются и модифицируются. Отечественный завод дополняет новые версии своих машин современными системами и многочисленными полезными опциями.

    Покупатели активно интересуются: сколько стоит новая «Лада Гранта» хетчбек или cross, и возможна ли покупка в кредит. Ответить на эти вопросы, а также записаться на тест-драйв, помогут наши менеджеры по телефону: +7 (495) 778-98-50.

    Пройдите Тест-Драйв на LADA Granta и убедитесь сами в преимуществах данного автомобиля

    Обновленная Лада Гранта седан 2014 года

    Ремонт и эксплуатация Лада Гранта, обзоры, тест-драйвы

    Lada Granta Седан – недорогой автомобиль для работы и отдыха

    Лада Гранта является популярным отечественным автомобилем. Это бюджетный седан, который изготовлен на платформе Kalina. При этом машина, согласно последним исследованиям, вошла в список самых дешевых транспортных средств на планете:

    • Уменьшить стоимость транспортного средства позволили технологии, разработанные альянсом Renault-Nissan;
    • Цена на седан Lada Granta (или, по-простому ВАЗ-2190), отличается объективностью, потому что производитель использует меньшее количество деталей по сравнению с предыдущими моделями транспортных средств – с машинами Kalina. Например, с передним бампером объединена решетка радиатора, уменьшено количество деталей на панели приборов.

    При этом обновленный седан 2014 года отличается выразительным внешним видом, повышенным комфортом в управлении, удобством, так как адаптирована под различные покрытия и суровые условия эксплуатации.

    Комплектации и модели

    На данный момент производитель поставляет на рынок авто в трех комплектациях: Люкс, Норма и Стандарт. При этом существует несколько моделей, которые отличаются между собой техническими характеристиками и «внутренним миром». Например, на рынке представлены Лада Гранта 21901-41-025, 219010-41-021, 21901-41-020 и другие модели. Волжский автозавод также приступил к производству седанов, которые будут комплектоваться автоматизированной коробкой передач.

    Все машины оснащаются бензиновым 4-тактным двигателем. Например, обновленный седан 2014 года комплектуется 1,6-литровым агрегатом мощностью 82 л. с., а ВАЗ-21907 – мотором мощностью 106 л.с.

    Отечественные автомобили полностью отвечают строгим европейским требованиям по безопасности. Новый автомобиль комплектации «Стандарт», как и предыдущие модели, характеризуется проработанной силовой структурой кузова, оборудуется современными системами безопасности.

    Лада Гранта – это универсальный и недорогой автомобиль для работы и отдыха, поездок за город, путешествий по стране. Машина характеризуется хорошими техническими характеристиками, легкостью в управлении и повышенной безопасностью.

    Lada Granta Седан

    1.6 MT 1.6 MT Стандарт Норма 383.900 руб. 419.000 руб. 1.6 MT 1.6 MT Люкс Люкс 513.400 руб. 448.300 руб. 1.6 AT 1.6 AT Норма Люкс 473.300 руб. 561.400 руб.

    Этот раздел посвящен моделям – 219010, 219060, 219050 и др. Здесь вы найдете объективные обзоры, мнения специалистов и владельцев авто. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей. Мы регулярно публикуем актуальные новости, которые позволят вам всегда быть в курсе событий и первыми узнавать что-то новое об этой машине!

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]