Обзор 2013 Ford Mustang GT

Обзор 2013 Ford Mustang GT

Обзор Ford Mustang GT 2013 – Похоже, границы между мускул-карами и спорт-карами начинают стираться. Компания Ford продемонстрировала это в 2010 году, с выходом на рынок новой модели Mustang. Он уже тогда показал свои преимущества перед более громоздкими Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Итак, посмотрим на модель 2013 года. Внешность подчёркивает новая решётка радиатора с ещё более агрессивным дизайном. GT демонстрирует помимо основной оптики ещё и светодиодные «противотуманки», а в версии California Special сделаны большие пороги. Молдинги окрашены и теперь являются частью стандартной комплектации данной модели. Также расширился ассортимент устанавливаемых колёсных дисков, в диапазоне от 17 до 19 дюймов.

Внутри уже знакомый поклонникам марки салон. Рулевое колесо имеет традиционную кожаную оплётку. Из опций – спортивные сиденья от Recaro, но это скорее для тех, кто жить не может без «трек-дней» на ближайшей гоночной трассе.

Центром притяжения взгляда в салоне стал новый дисплей бортового компьютера. «Мозги» тоже имеют спортивно-гоночный уклон и оснащены системой Track Apps, позволяющий, например, зафиксировать, как быстро вы проедете круг по «Нордшляйфе» и ещё много мелочей в том же духе. А ещё он показывает исчерпывающую информацию о состоянии «сердца» машины и все необходимые параметры, типа уровня масла и расхода топлива.

Удивила аудиосистема, выдающая такое качество высоких и низких частот, практически как на «живых» концертах. Правда, громкостью лучше не злоупотреблять, недаром инженерам пришлось выбросить напрочь стандартную внутреннюю отделку кузовных панелей, лишь бы вырывающаяся из колонок музыка не повредила находящимся в салоне.

Подкапотный «табун» получил в своё распоряжение ещё восемь норовистых «жеребцов», итого мощность двигателя 428 лошадиных сил. Машина легче на 100 килограмм чем Camaro, а вращающий момент на колёса передаёт шестиступенчатая коробка, в базовом исполнении ручная. «Мустанг» остался, пожалуй, самым динамичным среди современных «мускулкаров» благодаря такому оснащению.

Подвеска, гасящая дорожные неровности, делает свою работу, водитель давит педаль газа и получает удовольствие. Более комфортного спорткара, пожалуй, не найти. Звук двигателя услаждает слух не хуже упомянутой выше аудиосистемы.

Конечно же, «Мустанг» это не спортивный болид, но способен доставить удовольствие. А нужно ли что то ещё?

Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

Обзор 2013 Ford Mustang GT

С 2010 года Ford постепенно стирает грань между мощными и спортивными автомобилями. И с выходом нового Mustang компания решила продолжить свою стратегию агрессивных улучшений.

Дизайнеры снабдили 2013 Mustang GT новым носом с полностью переделанной передней частью. Более крупная и агрессивная решетка передач придает “лицу” автомобиля угрожающий вид, обрамленный стандартными ксеноновыми лампами. Две светодиодные полоски придают Мустангу ощущение “оскала”, когда фары включены, а в моделях GT теперь есть стандартные светодиодные противотуманники, встроенные в решетку.

Стоит только взглянуть на новую модель сбоку, и станет ясно, что Ford избавился от спектра черного пластика, который был настоящим проклятием модели 2012 года. Раскрашенные пороги теперь идут стандартом как в GT, так и в моделях V6. Целый ряд новых колес также “пробрался” в новую модель, и теперь покупатели смогут выбрать один из 12 (!) вариантов. Также автомобиль обладает боковыми зеркалами. Ночью, открыв машину издалека, вы увидите на земле под зеркалами проекцию в виде лошади.

Запрыгивайте внутрь, и вас встретит до боли знакомый салон. Симпатичный, обернутый в кожу руль с контрастирующей прошивкой теперь идет стандартом на всех моделях, что заметно улучшает интерьер. Большой LCD дисплей с большим разрешением также радует глаз. Сиденья довольно дорогие, но они полностью оправдывают свою стоимость – с их комфортом и удобством даже самые долгие поездки пролетят незаметно. Самое большое улучшение модельного ряда теперь находится между спидометром и тахометром. Теперь вы сможете выбирать функции нового 4,2-дюймового монитора с помощью пяти кнопок на автомобиле. На экране есть вся необходимая информация, включая километраж, экономию топлива и разные настройки системы.

Под капотом новой модели вы также найдете много “вкусностей”. По сравнению с моделью 2012 года 5-литровый V8 выдает на 8 лошадок больше, то есть – 420 л.с. И хотя это не так уж и много, сила каждой из этих лошадок идет в нужное русло. Покупатели могут выбрать коробку передач – шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую коробку-автомат. Вес нового Мустанга составляет всего 1641 кг. И этот вес влияет на все аспекты автомобиля – от его функциональности до ускорения и торможения.

Ford также улучшил систему регулировки тягового усилия. Единственное, что на дороге может вызвать жалобы, – это тормоза. Просто в тормозной системе нет той “хватки”, какую можно ожидать от спортивного автомобиля. К счастью, у Ford есть решение в виде нового комплекта Track Package. Это набор с более агрессивной системой остывания и передаточным числом заднего моста. К тому же, вы также получите более крупный радиатор. Правда, стоит это приблизительно на три тысячи долларов дороже.

Похоже, Ford понял, что многие покупатели просто устали от “звезд” и прямолинейного движения вперед. Мустангу 2013 года нужно лишь слегка улучшить подвеску и тормозную систему, чтобы превратиться из уже впечатляющего автомобиля в идеальную спортивную модель.

Ford Mustang SHELBY GT500 › Бортжурнал › Заезд: Легенда Запада VS Легенда Востока (Ford Shelby GT500 2013 vs Nissan GTR 2013) с хода 60 км/ч

Наконец-то у меня появился небольшой видео-материал (а я так надеялся, что на видео будут запечатлены все заезды) и вот обещанный пост про легендарный заезд.

Сначала результаты голосования:
Даже не смотря на то, что голосовали в основном преданные подписчики Малыша, на японца поставили почти вдвое больше.
Ford GT500 (9) : Nissan GTR (16)
Не хорошо, други, Малышу так нужна была ваша вера. 🙂

Небольшая предыстория встречи:
Никаких специальных заездов не планировал — я ехал исключительно за оборудованием для замера характеристик разгона (RaceLogic и G-Tek). Но моя неугомонная сестра решила составить мне компанию на Челике и, как следствие, подтянуть кого-нибудь из друзей-знакомых. Среди них и оказался тот самый Nissan GTR 2013 года. Он и предложил мне заехать с ним, дабы не стоять “без дела”. Признаюсь честно, я и сам думал, что “тот самый” ГэТэР уедет от меня и с ролла очень быстро и очень далеко. Оно и понятно — GTR не зря называют убийцей супер-каров.
Для тех, кто не особо разбирается небольшая справка:

Nissan GTR 2013
Двигатель: 3.8 V6 с двумя турбинами и общей мощностью 550 л.с.
Привод: полный
Коробка: автомат (6-скоростная трансмиссия с двумя сцеплениями) Вот что пишут о ней на официальном сайте:
===
6-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением Nissan GT-R невероятно быстрая.
В трансмиссии два отдельных сцепления для нечетных (1, 3, 5) и четных (2, 4, 6) передач. Когда автомобиль на нечетной передаче, смежная передача находится в режиме «предвыбора» — готовности переключиться немедленно.
===
Если вкратце — этот автомат щелкает передачи быстрее чем профессиональный гонщик дергает ручку.
Динамика: 2,7 секунд до 100 км/ч. То есть, быстрее чем Porsche 911 Turbo, быстрее Lamborghini Aventador, быстрее любой Ferrari и т.п.

Понятное дело, что и мой Shelby тоже не так и прост:

Ford Shelby GT500 2013
Двигатель: 5,8 + компрессор, мощность 662 л.с.
Привод: задний
Коробка: ручная 6-ступенчатая
Динамика: 3,7 секунд до 100 км/ч (точнее до 60 миль в час — примерно 96 км/ч, чуть округлим)
+ пара козырей в рукаве от SVT (подразделение Ford, выпускающее GT500), о них позже.
Однако, результат спарринга между современными японскими технологиями 21 века и “старой американской школой” 20 века, даже не смотря на такую разницу в мощности, для меня не выглядел утешительным. И, как показал опрос, не только для меня одного)

Теперь о правилах заезда:
Правила классические — автомобили двигаясь параллельно разгоняются до 60 км/ч и на третий гудок клаксона начинают жарить). Скорость примерно до 220-240 км/ч (дорога не очень длинная). Кто первый на финише — тот и победил. В обоих машинах по 2 человека примерно равнозначной массы.

“Козырные тузы”
Как оказалось, ковбои не даром были прародителями масл-каров и за долгие годы поднаторели в технических хитростях в борьбе с более современными конкурентами.
Первый козырь:
Первая передача длинной с Миссисипи. Когда я говорю длинная, это значит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО длинная — примерно до 105 км/ч. А это приводит к вот такому впечатляющему рывку на старте:

Второй козырь:
Опять же передачи — Shelby может проехать квотер на 3 передачах, то есть он может ехать на третьей передаче около 200 км/ч. А это значит меньше потери времени на переключениях. И хотя вторым козырем в наших заездах я не пользовался, вы должны о нем знать 🙂

Вот, собственно и все козыри. За исключением, разве что водителя;), который неплохо тыркает передачи. Впрочем, не будет заниматься бахвальством.

Итак, сам заезд:
То, что в начале Шелби совершил такой прыжок вперед меня достаточно сильно удивило, но переключившись на вторую я ожидал уже увидеть заднюю часть годзиллы. Здесь меня ждал второй сюрприз — как узкоглазый зверь не жужжал, ему почему-то никак не удавалось даже поравняться. Далее пошла третья передача, а за ней четвертая и, надо же (!), убийца супер и гипер-каров так и не смог догнать нашего коника). Итог впечатлил даже меня — заезд SHELBY vs GTR завершился победой мускулов над технологиями!

К сожалению, оператор, который молится на GTR и для которого GTR это действительно лучшая машина на свете, был в таком шоке, что снял всего два заезда. На деле заездов было не меньше 6 штук. На GTR опробовали все варианты и на лепестках, и в автоматическом режиме, даже водители менялись, но результат оставался стабильным — анаболический Мустанг все время оказывался впереди.

Впечатления:
Первое впечатление — шок. Я действительно не ожидал такой уверенной победы. И пусть эта победа всего лишь какие-то полметра капота, пусть эта победа на скорости 220-240 км/ч (потому что, понятно дело, при дальнейшем разгоне аэродинамика решала и GTR точно бы уехал), все равно — я был в шоке.
Второе — радость победы. Конечно очень приятно, когда ты и твой любимец побеждаете в заезде, но приятнее в десять крат, когда ты побеждаешь ТАКОГО соперника.
Третье — гордость за американский автопром, который все еще не перестает удивлять)

PS Для “самых умных” — мы все знаем, что у заднего привода нет шансов против полного при старте с места. Мы также знаем, что GTR однозначно победит в таком заезде. Поэтому и был выбран именно такой заезд (с хода). И говоря “победа” Shelby, я говорю о победе в заездах именно по этим (указаны выше) правилам.

Уникальный Ford Mustang Shelby GT350 2013 обзор

Следует напомнить автолюбителям, что имя Shelby просто неотделимо от моделей Mustang компании Ford. Аналогично тому, как имя тюнинг ателье AMG сразу ассоциируется с концерном Mercedes-Benz.

Первая модель Ford Mustang Shelby была выпущена еще в 65 году прошлого столетия и, причем ограниченным тиражом. В настоящее время авто Shelby GT350 1965 года выпуска в прекрасном состоянии можно продать примерно за 350.000 баксов. Сорок пятая годовщина модели прошла в 2011 году, и в честь этого события тюнинг ателье Shelby American выпустило рестайлинговую версию Ford Mustang Shelby GT350 обзор , которой мы сегодня представляем.

Точно также как и первый автомобиль от Shelby, модификация 2011 года сходила с конвейера только в белой окраске с полосками синего оттенка. Публика могла выбирать версию авто укомплектованную либо атмосферником мощностью 440 лошадиных сил, либо турбированным движком в модификациях 525 л.с. и 624 лошадей мощности.

С наступлением 2013 модельного года модель Shelby GT350 претерпела сразу несколько обновлений. Новый Ford Mustang Shelby GT350 технические характеристики, которого мы описываем, получил комфортные ковшеобразные спортивные кресла от Recaro с превосходной боковой поддержкой, тонированную стеклянную панорамную крышу, а кроме этого на смену тормозам Wilwood пришла тормозная система от Baer.

Не был оставлен без внимания и внешний вид спорткара, изменения затронули его косметику. Клиент мог теперь выбрать подходящую для него окраску кузова, был изменен дизайн колесных дисков и т.д. Весь внешний облик заметно освежился, а то, что рестайлинговая модель стала смотреться более стандартно в сравнении с предшественником, может заметить только истинный почитатель этого автомобиля.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT350 2013

2013 Ford Mustang Shelby GT350 обзор

Советуем не тратить свое драгоценное время, разглядывая агрессивную переднюю, часть спорткара, на которой бросается в глаза стильный расширитель, функциональный воздухозаборник огромного размера в крышке над двигателем и массивного размера широкие низкопрофильные покрышки. Лучше быстрее усаживайтесь в удобное спортивное кресло от Recaro, вставьте ключик в замок зажигания, поверните его и ощутите всю мощь V-образной турбированной «восьмерочки» с рабочим объемом 5000 см3 , которая работает на пару с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Надеемся, что ее гортанный рык не сможет оставить вас равнодушным.

Стоит сказать для новичков, что коробка передач 2013 Ford Mustang Shelby GT350 фото , которого вы можете увидеть в нашем слайд-шоу, имеет короткий ход и поэтому в работе немного тяжеловата и больше смахивает на механическую КПП, чем на автоматическую. Поэтому придется вначале немного попрактиковаться с ней, чтобы впоследствии было все нормальненько. Хотя при этом, такая коробочка вовсе не чувствуется неэффективной и громоздкой.

Внутреннее оформление выглядит стандартно, как и во всех других моделях от компании Ford, но когда стоимость спорткара взлетает так высоко, хочется ожидать чего-то неожиданного и большего.

В заключение необходимо подвести небольшой итог всего вышеперечисленного. Можно с полной уверенностью сказать, что 2013 Ford Mustang Shelby GT350 цена которого стартует уже в базовой комплектации от 58.540 долларов США, представляет собой авто, который является наиболее удачным спорткаром всех времен. И даже стоимость, превышающая почти в пару раз цену донора не должна испортить впечатление. Поскольку если вспомнить историю модели, то все автомобили от тюнинг ателье Shelby представляют собой довольно выгодное вложение денег.

Обзор 2013 Ford Mustang GT

Обзор 2013 Ford Mustang GT

Дизайнеры снабдили 2013 Mustang GT новым носом с полностью переделанной передней частью. Более крупная и агрессивная решетка передач придает “лицу” автомобиля угрожающий вид, обрамленный стандартными ксеноновыми лампами. Две светодиодные полоски придают Мустангу ощущение “оскала”, когда фары включены, а в моделях GT теперь есть стандартные светодиодные противотуманники, встроенные в решетку.

Стоит только взглянуть на новую модель сбоку, и станет ясно, что Ford избавился от спектра черного пластика, который был настоящим проклятием модели 2012 года. Раскрашенные пороги теперь идут стандартом как в GT, так и в моделях V6. Целый ряд новых колес также “пробрался” в новую модель, и теперь покупатели смогут выбрать один из 12 (!) вариантов. Также автомобиль обладает боковыми зеркалами. Ночью, открыв машину издалека, вы увидите на земле под зеркалами проекцию в виде лошади.

Запрыгивайте внутрь, и вас встретит до боли знакомый салон. Симпатичный, обернутый в кожу руль с контрастирующей прошивкой теперь идет стандартом на всех моделях, что заметно улучшает интерьер. Большой LCD дисплей с большим разрешением также радует глаз. Сиденья довольно дорогие, но они полностью оправдывают свою стоимость – с их комфортом и удобством даже самые долгие поездки пролетят незаметно. Самое большое улучшение модельного ряда теперь находится между спидометром и тахометром. Теперь вы сможете выбирать функции нового 4,2-дюймового монитора с помощью пяти кнопок на автомобиле. На экране есть вся необходимая информация, включая километраж, экономию топлива и разные настройки системы.

Под капотом новой модели вы также найдете много “вкусностей”. По сравнению с моделью 2012 года 5-литровый V8 выдает на 8 лошадок больше, то есть – 420 л.с. И хотя это не так уж и много, сила каждой из этих лошадок идет в нужное русло. Покупатели могут выбрать коробку передач – шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую коробку-автомат. Вес нового Мустанга составляет всего 1641 кг. И этот вес влияет на все аспекты автомобиля – от его функциональности до ускорения и торможения.

Ford также улучшил систему регулировки тягового усилия. Единственное, что на дороге может вызвать жалобы, – это тормоза. Просто в тормозной системе нет той “хватки”, какую можно ожидать от спортивного автомобиля. К счастью, у Ford есть решение в виде нового комплекта Track Package. Это набор с более агрессивной системой остывания и передаточным числом заднего моста. К тому же, вы также получите более крупный радиатор. Правда, стоит это приблизительно на три тысячи долларов дороже.

Похоже, Ford понял, что многие покупатели просто устали от “звезд” и прямолинейного движения вперед. Мустангу 2013 года нужно лишь слегка улучшить подвеску и тормозную систему, чтобы превратиться из уже впечатляющего автомобиля в идеальную спортивную модель.

Mustang Shelby GT500: самый мощный дорожный Ford

До сих пор это звание носил среднемоторный суперкар Ford GT, но теперь ему пришлось потесниться. Представленное на автосалоне в Детройте купе Ford Mustang Shelby GT500 мощнее и призвано дать бой самым экстремальным версиям пони-каров Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

Это всего лишь третье поколение спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Для «пятисотого» Мустанга подготовлен двигатель под кодовым именем Predator, в основе которого лежит атмосферник Voodoo, известный по модификации GT350. Агрегат V8 5.2 оснащен приводным нагнетателем типа Roots объемом 2,65 л. Мощность должна превысить 700 «лошадей» (против 655 у модели Ford GT), но точный показатель будет обнародован позже. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили машина проезжает менее чем за 11 секунд.

А еще версия Shelby GT500 первой среди Мустангов обзавелась преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка передач Tremec имеет семь передач. У ездовой электроники есть пять режимов (normal, slippery, sport, drag и track) и launch control. Механическая трансмиссия не предусмотрена, хотя в компании не исключают, что подготовят такую модификацию, если того пожелают покупатели.

Купе Shelby GT500 имеет индивидуальную настройку подвески с адаптивными амортизаторами MagneRide. Еще одна гордость разработчиков — самые крупные тормозные диски среди американских спорткаров: на передней оси их диаметр достигает 420 мм. Передние тормозные механизмы Brembo — с шестипоршневыми суппортами. Наконец, купе имеет 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%. Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

Цена нового купе пока не объявлена, но если даже версия GT350 стоит минимум 59 тысяч долларов, то «пятисотка» легко потянет на 100 тысяч. Старт продаж намечен на осень.

2013 Ford Mustang GT Review

Some performance cars develop horsepower through single and twin turbocharging arrangements, supercharging and numerous other means of fortifying the output of an engine without gaining displacement or cylinders.

The 2013 Mustang GT develops its hostility the old fashioned way with eight naturally aspirated cylinders expelling their hot gasses into a free-flowing dual exhaust system; the auditory product of which can’t be equalled for its muscle-car authenticity and visceral reverence. All of which simply gets better for 2013.

More visual aggression
The 2013 Mustang is easily recognized by its new front grille and bumper architecture, which now resembles that of the Shelby GT500. The new look is meaner, adding more prominence to the face of the Mustang without sacrificing the vehicle’s classic Mustang theme.

High-Intensity Discharge Headlights (HID) are now standard Mustang fare along with horizontal LED daytime running lights and LED taillights in the traditional Mustang three-bar design. These functional design elements add a hi-tech appearance to Ford’s iconic pony car.

My GT tester stood out among the crowd thanks to its brilliant Race Red paint, which accentuated every curve, angle and crease in the car’s sheet metal, including the pair of functioning heat extractors strategically positioned in the Mustang’s domed hood.

Overall, the latest version of the Mustang GT is perhaps the most daring and exciting execution of the retro design to date. But street cred requires more than a powerful stance and bright paint. It demands performance.

More ponies galloping
The 2013 Mustang GT’s corral seems to grow year after year, and 2013 is no exception. Its 5.0L V8, featuring Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT), now puts the hooves of 420 horses @ 6,500 rpm to the pavement along with 390 lb-ft of torque @ 4,250 rpm.

In the case of my tester, a 6-speed manual stick harnesses horsepower en route to the rear wheels where a Torsen limited-slip differential feeds an axle ratio of 3.73. The GT’s stick is a short-throw arrangement that urges a little more intent and exertion to command than some lighter affairs, but don’t take this as a negative.

Shifters — such as the GT’s stubby stick — which require a little effort to row can be far more engaging than the two-finger type that all but fall from gear to gear. And this applies to the clutch as well. It’s not the lightest or easiest to operate with deft precision, yet it rewards with the sense of strength and substance needed to tame the beast under hood.

More ponies countered with more braking
My tester was equipped with a — new for the GT — Brembo Brake Racing Package. The package adds an engine cooler, upgraded radiator, and upgraded performance brakes with 14” vented front rotors.

While I didn’t track test this vehicle, I was certainly impressed with the strength of the GT’s brakes and their resilience when applied repeatedly. Despite my adherence to rules of the road, I managed to take advantage of the GT’s 420 horsepower in appropriate circumstances.

Muscle-car authenticity
I love every nuance and pulse-quickening sensation experienced climbing into the 2013 Mustang GT and preparing it for a tour of duty. My tester was equipped the optional leather-trimmed Recaro racing seats found in the Shelby GT500 and Boss 302 Mustangs.

The Recaros bear-hug the body, holding the driver exceptionally stable while imparting a sense that something enormously exhilarating is about to come, and it does with a twist of the key. The V8 growls to life like a junkyard dog baring its fangs and delivering a guttural warning.

A firm push of the clutch allows the slightly resistive stick to slot first gear. From that point forward, the GT delivers rewards exclusive to powerful V8s of the domestic ilk. Deep exhaust rumble and snarl define every run through the gears accompanied by abundant, overly ambitious torque.

And when the stallions are set free, the thunderous bellow and gravity defying pull is the stuff of ageing dreamers who yearn for the performance of long-past American muscle. This is the authenticity I speak of. The 2013 Mustang GT is a revelation of the muscle-car era cloaked in modernity, and frankly it has a profound effect on those who connect with it.

Yet there’s no needv to relive the ’60s and ’70s to appreciate everything that’s exciting about the latest Mustang GT. The icon has become ageless, as evidenced by my teenage son and his friends fawning over the car like it was a discovery exclusive to their inordinately entitled generation.

Built in Flat Rock, Michigan, the 2013 Mustang GT is a fine example of Americana nostalgia and domestic V8 muscle. While it provides enormous performance for the buck, it’s beginning to creep up the financial ladder.

My fully loaded tester was stickered at $50,699 with destination and delivery. In Ford’s defence though, the base GT with all the power is still under $40K at $39,299.

2013 Ford Shelby Mustang GT500 review

2013 Ford Shelby Mustang GT500

“This is the kind of car that could do more than just get you into trouble with Johnny Law.”

  • Muscle car style with sports car handling
  • Shameless power and speed
  • Supercar performance for trailer park pricing (wait, am I allowed to say that? Call it ‘Bargain Bin’)
  • Brakes aren’t built for endurance
  • Traction isn’t easy to come by
  • Average interior fit and finish

Whoever coined the phrase “less is more” obviously never sat down with the engineers at Ford. Or, maybe those Ford guys were just childhood all-stars at King of the Hill, but either way, the 2013 Shelby GT500 has The Most.

At 662 horsepower, it has the most powerful production V8 in the entire industry. At 202 miles per hour, it has the most top speed out of any Mustang to come before it. And hey, with a base price that lands below $55,000, it also offers the most affordable way to buy an entire ranch’s worth of ponies, period.

Like the existing Ford Raptor and the old-school Ford GT, the Shelby GT500 is a product of Ford’s skunkworks, the Special Vehicle Team, or SVT division. To better understand what exactly makes these cars special, Ford tossed us the keys and suggested that we stay away from wet roads. Noted.

The 2013 Shelby GT500 looks a little different than last year’s model, but not by much. It has LED running lights, gunmetal wheels, and its styling has been lightly massaged. That’s not what really makes 2013 a special year for the GT500, though. This car is all about power: hedonistic, unadulterated power. With its 662 horses, the 2013 model has 112 more horsepower than last year’s model, earning the reputation for producing more powerful than any other production V8 on the market… ever.

This is the kind of car that could do more than just get you into trouble with Johnny Law.

It’s a 5.8-liter V8 with a supercharger that dishes out an immense 631 lb-ft of torque, and it’s nearly impossible to keep the back wheels from spinning. Where does 662hp and that much torque land in the realm of performance cars? Up with the most expensive Porsches and Ferraris – and above rivals like the Corvette, Camaro ZL1 and Challenger SRT8. Is it as refined as an Ferrari or Carrera 4? No, but that’s not the (price) point and it’ll likely show most of those cars it’s taillights at the drag strip. Pink slip, please.

Supercar-like muscle isn’t worth much if you can’t keep it on the road, though, and the SVT engineers have also given the Shelby more than just a few suspension and software upgrades to make this muscle monster somewhat nimble. With the SVT pack, the GT500 gets adjustable dampers and a race-tuned suspension, and every car comes with the Mustang Track Apps, Brembo brakes and a launch control system built-in. Because you’ll need them.

So, while the 2013 Shelby GT500 may look like the next-of-kin to the 2012 model, it’s essentially an entirely different beast underneath, and we like it even more this way.

Middle-American Royalty

It’s an interesting experience, driving around in a GT500. This particular writer lives in the middle of the city, and it took less than five minutes to realize that this car didn’t appreciate the neighborhood, and the neighbors didn’t appreciate the car. It’s loud. The deep, burbling exhaust is a thing of muscle car beauty, but there’s no way to turn it down. Neighbors complained that they could hear it come to life in the garage, hear it echoing between buildings as it drove down the street, and they could hear the tires chirping as it pulled out of the driveway in the morning. They just didn’t get the mechanical glory of the Mustang, what with their nearly sterile 328i’s and SLKs.

More than that, the broken roads and bumper-to-bumper traffic weren’t friends for the Mustang either. With its street-slick tires and extra-firm suspension, dodging potholes became more of a necessity than a game, leaving other drivers to swerve and shoot me murderous stares more than just a few times.

That’s why I took it south of the Atlanta to Georgia’s farmlands.

There we found open roads where the Shelby could gallop and an audience of folks who dreamed of owning a car like this one day. Where the city folks simply called it a “Mustang,” our friends outside the metro area knew exactly what this was.

Here, “Shelby” was a word with heritage, and “GT500” was the king of the ranch. Even at gas stations, of which this thirsty car will see plenty, people stopped to share their stories (or stories they had heard) about Mustangs winning races against Camaros, or how a nephew was named after Carroll Shelby. With that, the GT500 is probably the fastest thing I’ve ever driven that has been so warmly received. Maybe it’s because it’s a patriotic car, or maybe it’s because you can get into one for what seems like achievable money, but either way, the GT500 is the kind of car that doesn’t leave people making assumptions about how you see yourself–it’s more of a “good ole boy who made it” kind of feeling, and that felt like home to me.

Behind the Wheel

Calling the car fast would be an understatement. A severe one. The Shelby GT500 offers dangerous speed capabilities that really requires some finesse to drive at extra-legal velocities. But it’s not yesteryear’s muscle car, either—this Mustang is smarter than that. Once you become accustomed to the massive torque and learn that even feathering the accelerator garners more speed than you’ll likely ever really need, you find that the suspension really is refined and the weight of the car makes it a very predictable machine.

Yes, it likes to step out in turns, but it won’t completely break loose unless you’re just not paying attention. Push the pedal to the floor from a stop, and the back end will swerve, but it’ll find its straight line. Eventually. It’s as if James Bond went to a Halloween party as a NASCAR driver in a tuxedo. It’s refined, a little country, and then refined again underneath, making for a diabolically fast car that has the moves and smarts to survive to the next mission.

Brakes are strong and feel great on short drives, but continuous aggressive use leads to significant fade. Sadly, I didn’t get the chance to take the car to the track, so I couldn’t make good use of the lap timers and other technologies built in with the Track Apps tech suite. However, we can see where they’d come in handy for performance testing – or just improving your lap times. The apps are able to time your 0-60, 0-100, 1/8 th and quarter-mile times, measure your gravitational pull as your accelerate, brake and corner, and measure braking performance, too. We’ve seen tools like these in other, more expensive performance vehicles before, it’s great to see that owners of the Mustang GT will enjoy them as well.

The 2013 Shelby GT500 makes for an interesting value proposition. If you’re the kind of guy or gal who has always loved Mustangs, it’s for you. And, if you’re the type who enjoys the showmanship, this is a relatively budget-friendly way to fend off a few much more exotic cars in drag races. That said, I’d encourage anyone shopping for the GT500 to take a few performance driving courses before (or shortly after) they make their purchases. This is the kind of car that could do more than just get you into trouble with Johnny Law. Due to it’s enormous power, it can be a dangerous car when driven without skill or restraint, and more so than most.

But then again, that’s what makes the Shelby Mustang GT500 so much fun. It’s a true muscle car, and for now, it’s also the most muscular one in its class.

2013 Ford Mustang GT Premium review: 2013 Ford Mustang GT Premium

    • Trim levels GT Premium
    • Available Engine Gas
    • Body style Coupe

    Roadshow Editors’ Rating

    The Good The 2013 Ford Mustang GT produces massive power while getting reasonable fuel economy. Sync is, as in other Ford models, an excellent means of integrating phones and music players, and offers very advanced app connectivity.

    The Bad The radio interface is clunky for browsing a connected device’s music library. Paddles would have made manual shifting easier with the automatic transmission.

    The Bottom Line The 2013 Ford Mustang GT looks very cool and churns out tons of power, yet its reasonable fuel economy, easy driving manners, and useful cabin tech make it a fun daily driver.

    Discuss: 2013 Ford Mustang GT Premium review: 2013 Ford Mustang GT Premium

    Be respectful, keep it civil and stay on topic. We delete comments that violate our policy, which we encourage you to read. Discussion threads can be closed at any time at our discretion.

    • Roadshow
    • Ford
    • 2013 Ford Mustang GT Premium

    Conventional wisdom says you must trade power for fuel economy, or vice versa. In that case, the 2013 Ford Mustang GT must be either unwise or unconventional.

    The newest generation of Ford’s pony car, in GT form, sticks with a V-8 engine, displacing a big 5 liters, good for 420 horsepower and 390 pound-feet of torque. At the same time, the car’s EPA numbers reach 18 mpg city and 25 mpg highway. I would have thought Ford had found a way to game the EPA tests, until CNET’s review car wound up with an average of 20 mpg over city, freeway, and back-road flogging.

    Lacking direct injection, forced induction, or a colony of hamsters helping to spin the crankshaft, how does Ford defy our notions of power and fuel economy? Mostly by letting the engine run very slow in 90 percent of driving situations. Driving the Mustang GT along freeways at 70 mph or in the city at 20 mph, the tach needle stayed resolutely under 2,000rpm, usually hovering just about 1,000. The sweep from 2,000 to redline only feels the needle on those rarer roads when you can keep the gears low and the power up.

    Ford also made the Mustang GT’s engine more efficient with variable intake on the valves and variable camshaft timing. An electric power-steering unit lessens the load on the engine, yet manages to feel remarkably natural, or at least more like a hydraulic power-steering system. The six-speed automatic transmission helps with a high top gear and programming that looks for the most economical ratio.

    As easy as that automatic transmission made driving around San Francisco, with starts on hills that pointed approximately toward Mars, I would not choose it as an option. Beyond the axiom that all sport cars require manual transmissions, I was never comfortable with the rocker switch on the Mustang GT’s shifter that activates manual gear selection.

    This little switch, with its plus and minus symbols, worked fine when choosing a gear for a long hill descent on a highway, but was too easily missed when going for a downshift approaching a turn. Paddles, which the Mustang GT lacked, are far more tactile.

    A little rocker switch on the side of the shifter controls manual gear selection.

    And where some automatic transmissions show surprising sporting capability with quick shifts, not so the Mustang GT’s. Torque converter slushiness was evident at every gear change, a little hesitation before each downshift. However, with 420 horsepower on tap I could leave it in third gear, suitable for all but the sharpest S-curves and switchbacks, when pounding through twisty back roads.

    Ford’s big claim to tradition with the Mustang comes in sticking with a solid rear axle, which should give at least part of the car the ride quality of a pickup truck. But Ford managed to do some good work on this ancient rear-suspension configuration. The Mustang GT rode comfortably, although with an oddly rubbery sensation. It felt like the car was wearing a wetsuit, with a thick coating of neoprene between road and driver.

    When pushing the Mustang GT along a mountain road full of quick turns, the car’s heft was noticeable. Setting the wheel back and forth for successive turns made the whole car shift its stance with something less than grace. Even when I didn’t push the car particularly hard in a turn, the tires complained in tortured symphony. As for the electric power steering, I had a difficult time telling the difference from hydraulic. The steering wheel showed good resistance when cranked over, although with a bit of loose play at center.

    The Mustang GT’s Track Apps feature includes a lateral g-force meter, which you can’t really look at while driving hard.

    One noteworthy addition to the Mustang GT is a performance computer integrated with the instrument cluster. A nice color LCD between speedo and tach shows lateral g-forces, along with acceleration and braking times. Notably, it does not include a lap timer, suggesting that the car is better suited for drag races than road courses.

    In less-than-ideal conditions, meaning not on a closed course and leaving the transmission in its Sport mode, I gave the acceleration timer a try. When I simply mashed the gas pedal, the performance computer rewarded me with a time of 5.1 seconds to 60 mph. Under more controlled circumstances, Edmunds.com reports a time of 4.7 seconds to 60 mph.

    CNET’s car came minimally optioned in the cabin, although Ford’s Sync system is standard in the Mustang GT. As such, I easily paired my iPhone with the car and could make calls using voice command, merely by saying the names of people in my contact list. Sync also reads incoming text messages, but this capability unfortunately only works with a limited number of phones.

    This 2-line radio display is inadequate for showing music libraries from connected devices.

    Sync also gave me voice command over any music source I plugged into the Mustang GT’s USB port, letting me request music by artist or album name, for example. Which was good, because the dashboard interface for selecting music is extremely tedious to use.

    As CNET’s Mustang GT did not have the navigation option, I was stuck with the two-line radio display. To browse my iPhone’s music library, I had to press the Menu button and then turn the tuning dial to find the Play Menu. Push the tuning dial in for OK, then turn it to choose among the different music categories, such as artist or album. Push it in again, then turn it to select the individual track, album, artist, or genre desired. One more push to start playback. Yes, voice command was much easier.

    With the iPhone, or just about any Android, I could have also used Bluetooth streaming for audio, but of course there would have been no means of selecting music through the car’s stereo interface.

    The navigation option would have put an LCD in the dashboard, which would include a better interface for selecting music. I have found Ford’s most recent navigation system subpar, most recently in the Focus Electric , as it takes too long for its GPS to find the car’s location and the maps take too long to refresh. Luckily, the Mustang GT still uses Ford’s older, hard-drive-based navigation system, which works much, much better. It is a worthwhile option, especially considering that the Mustang GT can work as an everyday driver due to its ride comfort and reasonable fuel economy.

    Beyond phone and music player support, Sync includes some telematics services, such as 911 Assist. This feature detects if the car has gotten into an accident, and connects an emergency operator with the car through the driver’s paired phone. Sync also integrates more than 10 apps with the car, such as NPR, Pandora, and Stitcher, letting the driver access Internet audio content using the car’s own voice command and controls. Sync’s app support works much better with Android than iOS, due to the fact that an iOS device must be plugged into the car’s USB port.

    This big sub sits in the trunk of the Mustang GT, joining 2 other subs with the Shaker Pro audio upgrade.

    The Mustang GT’s real tech showpiece is its Shaker audio system. In CNET’s car, that system was upgraded to Shaker Pro, which not only includes two subs in the doors, but another subwoofer in the trunk, making a total of nine speakers. Powered by a 550-watt amp, this system was able to get very loud and output impressive bass. I liked how the system’s sound was barely distorted at high volume, and the looks on pedestrians’ faces as I rolled by, giving them the thumpety-thump treatment.

    However, the system’s midrange sounded hollow. All that wattage did not translate into rich vocals or audio in higher frequencies. It was certainly clean-sounding, but I did not derive the same amount of enjoyment from music as I would have from a system with better midrange speakers.

    This 2013 Ford Mustang GT came with the California Special package, and looked particularly good. The hood rises up, giving the car a performance stance, but there was a bit of fluff I did not like: the fake brake vents sticking out of the rear fenders. Ford should leave that stuff for the aftermarket decorator crowd. I had more fun with the interior ambient lighting, which could be customized to a ridiculous degree. And even cooler were the Mustang template puddle lights, a must-have on any new Mustang.

    This cool feature turns the puddle lights into Mustang emblems.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]