Обзор Acura TLX

Обзор Acura TLX.

Новая модель Acura TLX, без сомнений, является спортивным седаном. Модель чрезвычайно легка для управления, большая скорость гасится и тонет в ощущении комфорта, защищенности.

На рынок модель вышла как достойная замена Honda Accord, привнеся разнообразие для любителей быстрой езды. Этот седан среднего размерного ряда, детище дочерней японской компании Хонда, которая была создана в девяностых годах двадцатого века на территории Штатов.

Платформой для создания Acura явилась Хонда Аккорд. Модель отвечает всем требованиям категории премиум-класса. Центром притяжения для искушенного взгляда является главная автомобильная оптика. Дорогие светодиодные фары говорят о престижности авто. Контуры автомобиля имеют сходство с прототипом-предшественником Хонда Аккорд.

Радуют технические показатели новой модели. Одна из версий Acura TLX, которая называется Techno, оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра, который сообщает крутящий момент в 274 Нм, при этом максимальная скорость составляет 210 км. в час.

Изюминкой проекта является коробка передач, представляющая последнее роботизированное поколение этого агрегата. Преселективный автомат рассчитан на восемь передач. Надежное «мокрое» сцепление обеспечивает нужную степень охлаждения, что важно при значительном крутящем моменте. Гидротрансформатор обеспечивает бесступенчатое изменение его значений, а также частоты вращения ведомых валов. Механизм сцепления используется для переключения передач в режиме движения. При стартовых нагрузках используется гидротрансформатор. Это весьма прогрессивное техническое решение является достоянием компании.

Еще одной приятной новостью явилась система Precision All Wheel Steering, иначе полноуправляемое шасси. В этом авто задние колеса способны поворачиваться на 360 градусов для дублирования точности поворота руля и обеспечения требуемого поворота. При внезапных и запланированных торможениях два задних колеса поворачивается вовнутрь, сокращая путь торможения. На низких скоростях принцип неэффективен. Машина уверенно себя ведет в случае поворотов, а также при перестройке из ряда в ряд, очень эффективно тормозит.

Система подвески имеет независимое исполнение. Амплитудоустойчивые стоечные элементы предназначены для устранения продольных и поперечных кренов, а также погашения неровностей дороги. Как доказывает практика, подвеска Acura TLX хорошо смягчает продольные и боковые крены. Неровности «поглощаются» системой несколько хуже. Подвеска немного жестка, что приводит к тряскам на отдельных участках дороги.

Салонная часть автомобиля поражает дизайном и богатством отделки. Кожа, современный качественный пластик придают ей благородный вид. Негативное впечатление оставляют детали из пластмассы, плохо имитирующие дерево.

Задняя часть салона не может порадовать простором, хотя впереди вполне комфортно.

На центральной панели размещены два дисплея. Верхний экран несет чисто информативную нагрузку, а нижний дает возможность сенсорно управлять системами нового авто. Осуществляется индивидуальный подогрев всех пассажирских сидений, есть электроприводы для регулировок положений передних кресел.

Двигатель имеет кнопочный запуск. Мощная мультимедийная система снабжена девятью динамиками, мощным усилителем для любителей громкой музыки, поддержкой Bluetooth, МР3.

Надежная шумоизоляция поддерживается системой контроля шума Active Noise Control. С ее помощью подавляются все посторонние шумы в салоне авто.

Наружные зеркала снабжены авторегулировкой при движении в режиме заднего хода. Дополняют перечень приятных мелочей люк с электрическим приводом, руль с функцией обогрева, подрулевые рычаги-лепестки управления передач. На руле расположена система управления аудиоустройством.

Набор подушек безопасности охраняет водителя и пассажиров при возникновении нежелательных аварийных ситуаций.

Acura TLX дает возможность водителю видеть транспорт, движущийся перпендикулярно траектории движения. Модель снабжена системой активации помощи при незапланированном торможении, противопробуксовочной и противоблокировочной системами.Новинка имеет систему контроля давления в шинах. Электронные системы круиз-контроля, управления дальностью освещения, а также помощь при движении на подъемах делают авто хорошо управляемым и контролируемым.

Автомобиль производится в Штатах, габаритные размеры составляют 4851*1853*1440. Дорожный просвет 1399 мм. Обьем топливного бака 65 литров. Расход горючего для двигателя 2.4 литра на 100 км. дороги составляет 6,0 литров; на комбинированной режиме – 11 литров на 100 км. Кузовной тип автомобиля – седан, четырехдверный, с пятью посадочными местами. Тип привода – передний. Разгон от 0 до 100 км. за час осуществляется за период 8,2 секунды. Под капотом этой версии находится 208 лошадок.

Нелишне ознакомиться с представляющей интерес версией Acura TLX 3.5 Advance. Это более дорогая версия благодаря улучшенным техническим характеристикам по сравнению с Acura TLX Techno. Модели не имеют существенных внешних отличий. Шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра обеспечивает крутящий момент 355 Нм, невзирая на это, максимальная скорость уменьшилась до 201 километра в час. Под капотом этой версии 290 лошадей. Вместо роботизированной коробки передач версия снабжена управляемой полноприводной коробкой, а также автоматической девятиступенчатой трансмиссией. Версия Acura TLX 3.5 Advance имеет более мягкую подвеску, что сразу заметно на неровных участках дорог. Полноприводная коробка имеет активный заднеосный дифференциал, благодаря которому значительно возрастает маневренность автомобиля на поворотах. В поведении это напоминает заднеприводный автомобиль.

Версия снабжена контролем полосы движения. Если водитель заснет и начнет съезжать вбок, электроника применит экстренное торможение и примет управление машиной на себя. Авто «способно видеть» неожиданно возникшее препятствие на проезжей части. Тип кузова также седан, исполнение пятиместное, четырехдверное. Отличие во внутреннем интерьере между комплектациями Techno и Advance заключается в задняй шторке, которая управляется кнопкой. К сожалению, отсутствует функция автоматического сворачивания шторки при включении заднего хода.Так же в этой версии конструкторы отказались от рычага трансмиссии, привнеся необычное кнопочное управление.

Разгон модели до 100 км за час составляет 6,9 секунды. Расход бензина составляет 6,8 литра за 100 км. пути. На комбинированной режиме эта цифра достигает 12,9 литра за 100 км.

В результате более детального ознакомления с Acura TLX и ее версиями можно сделать вывод об отличной управляемости авто, превосходном дизайне и безопасности высшего уровня. Положительной стороной является отличная шумоизоляция. Общий уровень комфорта отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям премиум-класса. В числе недостатков следует признать жесткость подвески автомобиля в случае переднеприводной версии. Модель с полным приводом отличается высоким расходом топлива.

Основное впечатление от автомобиля – это ощущение стремительности в сочетании с мягкостью и плавностью хода, комфорта и уверенности в машине. Высокие показатели эргономичности, серьезный список противоаварийных мер делают автомобиль привлекательным для покупателя.

В целом для широкого круга отечественных любителей активной автомобильной езды здесь найдется масса преимуществ, на которые стоит обратить внимание и сделать выбор в пользу приглянувшейся версии этого высокоинтеллектуального автомобиля.

Тест-драйв версии с 2.4L i-VTEC (208hp):

Тест-драйв версии с 3.5L i-VTEC (290hp):

Тест-драйв Acura TLX: невероятная мягкость бытия

Сейчас объясню. За последние годы тенденция делать автомобили все более и более комфортабельными стала повальной. Мощные автомобили никогда еще не были так легки в управлении. И Acura TLX — как раз яркий представитель этого “движения”. Это настоящий злодей, который крадет ощущение скорости. Делает это нагло и беспардонно. Но это простительно, поскольку есть кое-что, что TLX делает лучше всех.

Внешне TLX нельзя назвать откровением. Симпатично, но не так, чтобы “Ах!”. Это идеальный заменитель предыдущего поколения Honda Accord, который многие (и я в их числе) ценили за динамичную внешность и отменные повадки на дороге. Новый Accord, как мы знаем, теперь поставляется к нам из США. Он из другой лиги, лиги автомобилей для пап. Теперь это большой мягкий “диван” с мотором. Получается, Honda обделила вниманием тех, кому нужны более жесткие и азартные аппараты? Отчасти. Для энтузиастов руля и гашетки есть Acura TLX — талантливый среднеразмерный седан, получивший неплохой заряд позитивных вибраций.

Крепко сбитый корпус, хищный прищур светодиодной оптики, куцый “хвост”, явно отформованный так ради достижения эффекта антикрыла — и “аккордоводы” одобрили! Такая получается реинкарнация, суровая и беспощадная.

Что внутри?

Внутри просторно, но только спереди. Задним пассажирам придется потесниться — и потолок низковат, и запаса места для ног мало. В этом TLX уступает актуальному Accord. Но никто и не говорит, что TLX надо использовать с шофером. Это автомобиль для водителя, и для него американские и японские инженеры постарались на славу: в TLX, пожалуй, самая удобная посадка в сегменте. Все под рукой, но нигде ничего не давит, не стесняет движений. Будто делали “под тебя”. Пухлый руль с приятным ободом и удобными “крутилками” на спицах, простые и информативные приборы, явно подсмотренные у BMW, везде дорогой пластик или кожа. Солидно, добротно. Но куда дели рычаг АКПП?

Его заменили на блок кнопок. Чувствуется, что компоновали этот узел долго и вдумчиво. Так, Drive включается самой крупной кнопкой, а клавиша заднего хода утоплена вниз, и, чтобы ее задействовать, надо нажать на нее “на себя”. Возможно, владельцам понравится, но я так и не привык и, когда собирался ехать, каждый раз рефлекторно хватал воздух в поисках привычного рычага.

Еще одна деталь, которую я никак не могу понять, — это страсть ставить экраны везде и всюду. Большинство функций навигации и музыки управляются цветным дисплеем на центральной консоли. Меню системы довольно логичное, хоть и не всегда “интуитивное”. Графика тоже вполне себе. На нажатия экран даже реагирует легкой вибрацией, имитируя “обратную связь”. Но кто сказал, что в движении это удобно? Получается, что борьба за снижение количества кнопок обернулась лишними заботами для водителя: этот “комбайн” отвлекает от дороги и постоянно маячит в периферическом зрении.

Как он едет?

В движении TLX хорош. И именно в движении понимаешь, что если конструкторы и хотели сделать спортивный седан, то понимание “спорта” у них какое-то непривычное. TLX очень быстр, но резкости, которой ждешь от автомобиля с подобным позиционированием, нет и в помине. Наоборот: TLX — один из самых комфортных в своем классе. Подвеска отрабатывает любые неровности, легкий руль не стремится выбиться из рук. А скорость-то растет. И вот именно тут я хочу сказать вот что: это нечестно.

Я хочу чувствовать, что еду 160, 180 км/ч. Я хочу понимать, что автомобиль работает близко к пределу возможностей, что каждое движение рулем должно быть продуманным и четким. TLX же меня всего этого вероломно лишает. Даже на 200 км/ч он остается мягким и убаюкивающе спокойным. Да, это очень многое говорит о том, насколько продуманно и совершенно шасси автомобиля. Но это нечестно. Я могу передвигаться быстрее молнии, но не чувствовать опасности: автомобиль не подает и намека на напряжение, неважно, где находится стрелка спидометра.

Мотор здесь серьезный. Это все тот же бензиновый атмосферный V6 объемом 3.5 литра, знакомый по другим моделям Honda и Acura. Мощность — 290 л.с., момент — 355 Нм. То есть при массе автомобиля в 1 815 кг энерговооруженность получается серьезная. Вполне логично, что топовую модель оснастили фирменным полным приводом SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). А вот 9-скоростной “автомат” появился на Acura впервые.

И все это “хозяйство” умеет ездить невероятно мягко. Может, обострить восприятие получится с помощью переключения системы IDS (режимы движения) в режим Sport? Увы и ах — машина лишь чуть острее реагирует на подачу топлива, но подвеска предательски продолжает изолировать салон от любых неровностей. Даже разгон с места до 100 км/ч, который по ТТХ занимает 6,9 секунды, происходит ну очень интеллигентно. Такое впечатление, будто TLX нарушает законы физики: едешь быстрее всех, но никаких перегрузок не чувствуешь.

Но как только прямые участки сменяются поворотами, TLX демонстрирует еще одно невероятное свойство. В дело вступает тот самый хитрый полный привод SH-AWD. Он умеет передавать больше крутящего момента на внешнее, нагруженное колесо, таким образом как бы “доворачивая” машину внутрь поворота. В последнем поколении блок системы SH-AWD стал легче почти на 25%, а сила, с которой крутящий момент подается на колеса задней оси, выросла. На практике это. Это невероятно!

Главное — забыть про старые рефлексы. Не сбрасывать газ на дуге — первое, что надо заставить себя сделать. Даже если чувствуешь, что со скоростью явно перестарался. Держать обороты ровно — один из вариантов, но не самый эффективный: если исчерпать сцепные свойства резины, можно вылететь наружу. Лучше действовать наперекор логике: только почувствовал снос (благо отлично настроенный руль позволяет) — добавь газа!

Ночь. Яуза. Знакомая многим набережная. Машин мало. Я — на старте. Разгон “в пол”, и вот уже приближается плавный поворот. Руль — внутрь. Как по рельсам. Меж тем едем все быстрее. Вот поворот посерьезнее, да еще и с потрескавшимся асфальтом. Опустевший на мгновение руль подсказывает: “Слишком быстро, опасно!” и. Вот тут надо забыть все, чему тебя научили годы за рулем и инструкторы на курсах вождения. В Acura TLX надо хорошенько нажать на акселератор. и автомобиль даже не вылетит на соседнюю, внешнюю полосу, а “нырнет” на меньший радиус так явно, что может потребоваться корректировка рулем!

И так раз за разом. Еще быстрее. Давно я так здесь не носился. Стоит поверить в автомобиль и заставить ногу давить на гашетку там, где хочется тормозить, — и открываются врата в новую вселенную. В ней законы физики низложены и переписаны инженерами Acura. Пожалуй, ни один из конкурентов так не умеет. Умопомрачительно быстро и все еще потрясающе мягко.

Что в итоге?

Acura TLX загнала меня в тупик. С одной стороны, ее можно полюбить хотя бы за невероятную легкость, с которой она умеет передвигаться. Внутри тихо, водитель спокоен как танк, а меж тем спидометр может показывать совершенно нескромные цифры. И вот этого я простить не могу: Acura крадет чувство скорости, а значит, и чувство меры. Но, чертовка, как же она прописывает повороты. Это чума просто!

Конкурентам такие свойства и не снились. Тот же Infiniti Q50 куда проще в понимании: он просто быстр. Жесткий, динамичный седан, который ведет себя на дороге так, как и должен. BMW 3-й серии — мечта драйвера. Mercedes C-класса тоже умеет ездить азартно, но при этом подкупает красотой интерьера и благородством изгибов кузова.

Но Acura TLX подкупает другим: это очень быстрый и невероятно мягкий автомобиль. Ну а что касается цены, наш автомобиль стоит на данный момент 2,7 млн рублей. BMW 335 xDrive — от 2,5 млн, Mercedes C300 — от 2,2 млн. Но у немцев это стартовые цены, без опций, а у Acura тариф единый — все включено. Есть над чем подумать, есть.

С технической точки зрения новый седан Acura TLX — “золотая середина” модельного ряда компании. И удивить потребителя он может далеко не только высокооборотистым “крутильным” мотором. Это-то как раз вполне привычно для Акуры, ведь с точки зрения техники это — Хонда, которая, как мы знаем, презирает турбонаддув и славится своими атмосферными моторами.

Оба имеют непосредственный впрыск, а у “старшего” V6 с одним верхним распредвалом в головке блока вместо двух есть система VCM, которая позволяет при малой нагрузке отключать половину цилиндров. Оба мотора соответствуют нормам выхлопа “Евро-5”.

Трансмиссии

Гораздо более интересной особенностью модели является конструкция коробок передач. И если с мощным 3.5 мотором устанавливается “всего лишь” самая современная АКПП ZF на 9 ступеней, то с мотором 2.4 агрегатируется коробка производства самой Honda, которая на данный момент рискует прослыть самой оригинальной трансмиссией в мире.

Вообще, хондовцы всегда были оригиналами в плане конструирования “автоматов” — например, вместо планетарных редукторов они упорно используют вальные. Но конструкция новой коробки выглядит смело на любом фоне. Это модный ныне преселективный “робот”, но с гидротрансформатором, а не фрикционным сцеплением, как, скажем, у VW DSG, Audi S-tronic или Ford Powershift.

Использование гидравлического сцепления кардинально решает проблему передвижения на малой скорости, избавляя от рывков при старте и любых шансов на перегрев “нечетного” диска сцепления.

Но мало того! У коробки 8 передач — больше, чем у любых серийных конкурентов, и динамический диапазон тоже рекордный. Передаточное отношение первой передачи удалось снизить до 14, против 10-11 у уже существующих конструкций. Это в свою очередь позволяет улучшить динамику машины при разгоне с места и вместе с тем уменьшить расход топлива. По заявлениям представителей компании, это будет одна из самых надежных АКПП в мире. Что ж, посмотрим! Слабые места действительно устранили — вопрос в реализации.

Полноприводные версии с мотором 3.5 оснащаются системой SH-AWD, а это значит, что заднего межколесного дифференциала тут нет. Вместо него на каждой полуоси установлен планетарный редуктор с муфтой блокировки. От степени блокировки муфты зависит момент, подаваемый в данный момент на колесо. Контролируется все, естественно, электроникой.

Система обеспечивает существенный рост возможностей машины, распределяя тягу в поворотах на более нагруженное внешнее колесо, не допуская пробуксовок и позволяя гибко распределять нагрузку между передней и задней осями.

Ходовая часть

Японцы все так же упорно двигают прогресс в области полноуправляемых шасси. На Acura TLX используется система P-AWS, которая позволяет на небольшой угол доворачивать колеса.

В отличие от более старых конструкций, тут нет рулевой трапеции сзади — используется запас эластичности резинометаллических элементов подвески. Привод системы электрический, управляется система также электроникой.

В зависимости от скорости P-AWS может обеспечить либо меньший радиус разворота, либо большую стабильность машины на траектории. Существенным плюсом, в сравнении с обычными многорычажными подвесками, в которых подобный эффект достигается за счет изменения геометрии подвески при крене, является гибкость настройки и возможность управлять правым или левым колесом независимо. Все эти конструктивные решения и позволяют развивать одновременно и управляемость, и плавность хода, чем конструкторы в полной мере и воспользовались.

Acura TLX: мажорный Аккорд

Новый бренд в премиальном сегменте — явление крайне редкое, и, нужно признать, нам повезло с тем, что японцы успели зайти на российский рынок. Годом позже и пробовать бы не стали в связи с изменившейся экономической обстановкой. Теперь главное — выжить.

Acura > TLX

Как ни парадоксально, но выжить в России даже в кризисные времена легче премиум-брендам. К примеру, по итогам прошлого года в лидерах по части доходности оказался Porsche. Однако Acura совсем из другого теста. Суббренд компании Honda создавался в первую очередь в расчете на завоевание американского рынка. И, кстати, в этом плане они были первопроходцами, обогнав Lexus и Infiniti. Но американский премиум совсем не чета европейскому и в частности российскому. У нас немного другие ценности и приоритеты.

Уже в 90-е хондовцы умудрялись снимать с литра рабочего объема больше 100 л.с. Легкие на подъем, оборотистые, атмосферники, полноуправляемое шасси — Honda всегда славилась техническим совершенством, была на острие прогресса.

TLX получился в лучших традициях. Покупателю предложили две модификации. Топовая — с 3,5-лит­ровым мотором V6, 9-ступенчатой гидромеханической коробкой передач ZF и полным приводом.

Но у нас на тесте базовая версия, а это 2,4-литровый двигатель семейства Earth Dreams, знакомый нам по Honda Accord (правда, у «Хонды» этот же агрегат дефорсирован до 180 л.с.), и 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, совмещенный с гидротрансформатором.

Решение само по себе не новое, зато весьма удачное. Роботизированная коробка передач позволила вписаться в жесткие экологичес­кие требования и снизить расход топлива. Кроме того, любители спортивного стиля езды получили линейный отклик на нажатие на газ. А гидротрансформатор помог избавиться от недостатков роботизированной трансмиссии, в частности, рывков при переходе на пониженную передачу. Перемещения по городу и даже толкание в пробках с новым «гид­ророботом» теперь на удивление комфортны.

Еще один козырь — шасси P-AWS, которое подразумевает электрические актуаторы в составе задней подвески. С их помощью задние колеса подруливают в противофазе передним на небольших скоростях для лучшей маневренности, а на больших в ту же сторону, что и передние колеса, для повышения устойчивости. При резком торможении задние колеса сводятся навстречу друг другу, стабилизируя машину.

На мой взгляд.

— Помнится, на прошлогоднем Московском автосалоне TLX был одним из шоу-стопперов. Неудивительно — Acura красиво, с долей интриги, представила новейший спортивный седан. На поверку же оказалось, что широко разрекламированный TLX, по крайней мере в версии 2,4 л, не что иное, как глубоко переосмысленный и подорожавший до премиального уровня Honda Accord. Я лично, поездив пару дней на TLX и поставив себя на место покупателя, не успевшего купить Accord в связи с уходом этой модели с российского рынка, почувствовал себя обманутым вкладчиком, которого раздели минимум на полмиллиона. Да, TLX при том же рабочем объема мотора мощнее, его задняя управляемая подвеска придает больше устойчивости на дуге поворота и улучшает маневренность на малых скоростях, оснащение богаче и даже материалы отделки лучше. Но разница не настолько велика, чтобы переплачивать за бренд чуть ли не в два раза. Да и особых отличий «на глаз» в динамике разгона не ощущается. И где эти 28 лишних «лошадей» и сэкономленные 1,1 с в разгоне с места до 100 км/ч? Зато вот «робот» при нажатии педали в пол напоминает минимум о трех первых из восьми ступеней подергиванием. Пятиступенчатый «автомат» Accord вел себя скромнее и аккуратнее.

На мой взгляд.

— Стою на красном сигнале светофора и вдруг слышу отчетливое жужжание электромоторов. Огляделся. Оказалось, на автомобиле, остановившемся за мной, работают омыватели ветрового стекла. А у меня все окна закрыты. Два с лишним миллиона, напомню, стоит TLX. Я все понимаю — этот автомобиль не про шумоизоляцию, роскошные материалы отделки или какой-то ультрамодный дизайн. Премиальность «Акуры» по-прежнему в технике, и, нужно признать, в этом плане она превосходна. Азартная, точная в управлении, так и подстегивает выбраться на специализированный автодром. Вот только боюсь разочароваться — несмотря на подруливающую заднюю подвеску, крены уж слишком велики для достойного времени круга. Зато в городе TLX одновременно и спортивный и комфортный. Особенно порадовал «гидроробот». Так и представляю себе лицо инженера Volkswagen, который, прокатившись на TLX, недоуменно воскликнет: «А чо, так можно было, да?!»

Не понравилось другое. К примеру, при включении зажигания водительское кресло принимает положение, записанное в память на первой кнопке. Да и этажерка дисп­леев ни к чему. Вон в Audi TT вообще ни одного — обошлись приборным щитком не в ущерб функциональности.

Васильев_GQ7Q6538

На мой взгляд.

— Первые километры за рулем Acura TLX напомнили Accord, на платформе которого и построен этот люкс-седан: та же быстрая реакция на руль, мощное ускорение, азартная управляемость и четкая курсовая устойчивость, да и внутри трудно отделаться от ощущения, что едешь в «Аккорде». Но за TLX просят от 2 199 000 руб. Стоит ли переплачивать миллион за бренд? Для себя я сначала решил — нет. Однако несколько дней, проведенных за рулем «Акуры», внесли сумятицу в логику моих рассуждений. Двигатель (208 л.с. вместо 180 у Honda) и агрегатирован с расторопным 8-ступенчатым «роботом» вместо 5-ступенчатого «автомата». Поэтому TLX заметно динамичнее и экономичнее — средний расход составил 8,5 л/100 км. А в поворотах он едет надежнее благодаря задней подруливающей подвеске. Мягким пластиком (у «Аккорда» он каменный) отделана не только передняя панель, но и внутренняя обивка дверей. И таких нюансов набирается немало. Пожалуй, он того стоит.

Федоров_GQ7Q6548

— Техническое совершенство Acura TLX бесспорно, однако повестись на это могут лишь истинные ценители Honda, в чем-то даже фанатики марки. С учетом класса автомобиля это весьма ограниченный круг людей. А вот человек, обративший внимание на новый премиум-бренд Acura в поисках альтернативы большой немецкой тройке, скорее всего разочаруется. С другой стороны, в отсутствии Honda Accord (квота на Россию распродана, а обновленная модель появится осенью), TLX весьма привлекателен в роли лучшего проявления «Аккорда».

Acura TLX: Как Honda, только лучше, круче и дороже

В мире полным-полно раздражающих занятий. Самое нервирующее из которых, пожалуй, – примерять брюки. Хотя нет. Стоять у заднего колеса машины и ждать, пока бак наконец будет полон, наверное – еще более бесполезная трата времени. Но если как следует подумать, то ничто не выставляет тебя большим идиотом, чем автомобильный конфигуратор.

Ты приходишь в автосалон Mercedes с 2,2 миллионами рублей в кармане, очень важной походкой идешь к менеджеру в зале и говоришь, что хочешь купить E-klasse в полной уверенности, что он стоит 2 150 000 рублей, так что еще немного обязательно останется на новые туфли. А выясняется, что за 2,15 миллиона ты получаешь только четыре колеса, мотор и шильдик на капоте. Все остальное – дорогостоящие опции, уносящие цену хорошо укомплектованного автомобиля к небесам. Хотите лобовое стекло? Нет ничего проще, но это будет стоить еще восемь миллионов. Тормоза? Отлично, еще десять.

После этого ты сидишь, как нахохлившийся воробей на проводе, и пытаешь придумать, как сказать детям, что следующие каникулы они проведут у бабушки в деревне под Воронежом, а не в Испании, потому что папочке очень нужна была камера заднего вида. Взвесив все «за» и «против», в конце концов, ты сбавляешь обороты и уезжаешь домой на С-классе.

Японцы уловили суть, и продают машины в фиксированных комплектациях. Это, безусловно, выглядит более честно. Если на обложке написано «50 оттенков серого», ты получаешь постельную сцену на каждой странице и тебе не нужно доплачивать за то тут, то там мелькнувшие половые органы. Но это только на первый взгляд.

С другой стороны, покупая книгу, ты будешь половину времени перелистывать страницы со сценами БДСМ, и никого не волнует, что тебе больше нравятся лесбиянки. Так же как будь добр оплатить навигационную систему в машине, даже если все равно будешь ездить по Яндексу. Это как отдать деньги за фондюшницу и закинуть ее подальше на антресоль только потому, что без нее невозможно было купить набор бытовой техники.

Acura как раз такой случай. И давайте сначала посмотрим на недостатки. Honda Accord, коей и является TLX, на 900 тысяч дешевле. Доплата, разумеется, не только за зауженный к верху шильдик, но об этом позже. А пока обращаю ваше внимание вот на что. На прямой TLX медленнее любого своего соперника, если только это не Lexus ES, который уж совсем никуда не годится.

Нет, машина ни в коем случае не медленная, не подумайте. Ее атмосферный 2,4-литровый мотор мощностью 208 л.с. с крутящим моментом в 274 Нм разгонит не такой уж и легкий TLX до 100 км/ч за 8,2 секунды. И продолжит ускорять его до максимальных 210 км/ч, обдавая тебя при этом волнами приятного звучания хондовского движка, но машина не ощущается быстрой. Наверное, она намеренно неспортивная, потому что в первую очередь разрабатывалась для американцев. Я ожидал не совсем этого, но идея мне нравится.

Несмотря на пакости Обамы и врожденную ненависть к Америке, автомобильные вкусы россиян схожи с заокеанскими гораздо больше, чем с европейскими. В Европе полно машин со спортивной подвеской, молниеносной коробкой передач, кучей турбонаддувов и жестким ощущением связи с дорогой, которыми приятно управлять в Альпах и на Нюрбургринге, но мало таких, на которых приятно добираться домой после тяжелого и долгого рабочего дня.

Если вам нужен второй вариант, то Acura к вашим услугам. Подвеска настроена на комфортную езду, лежачие полицейские не отзываются на копчике колокольными вибрациями и ребенку на заднем сиденье так хорошо, что, по-моему, начинает укачивать.

С такой подвеской в поворотах машина ведет себя, как кусок растаявшего масла на раскалённой сковороде. Но этот японский седан умеет ехать не только прямо. Все дело в полноуправляемом шасси. То есть поворачивают не только передние колеса, но и задние. Причем независимо от передних и независимо друг от друга. Иными словами, правое заднее колесо может поворачивать налево, а левое – направо. Собственно так машина и делает, когда нужно резко остановиться. Всем этим хозяйством управляет электроника. Иногда она думает о стабильности, иногда – об управляемости, иногда – о маневренности, а в свободное время на стоянке, не исключаю, что и о Хацуне Мике в короткой юбке.

В базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей в машине уже будет все, о чем ты мечтал в детстве, то есть круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, руля, зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ, Hi-Fi стерео, навигация, два больших цветных экрана, зеркало заднего вида без рамки, кожаный салон, люк и то, о чем ты даже не мечтал, когда смотрел на Lamborghini Diablo в комнате на постере, то есть полноуправляемое шасси, система контроля за полосой с автоматическим подруливанием и система мониторинга слепых зон.

А еще восьмиступенчатая коробка передач, которая в пробках ведет себя, как традиционный гидротрансформаторный «автомат», то есть мягко и плавно, а во всех остальных ситуациях, как робот с двумя сцеплениями, то есть очень быстро. Не хочу создать впечатление, что все так просто, но инженеры Acura взяли от двух коробок самое лучшее и сделали это первее немцев. Должно быть, задумка крутая, и по идее, должна хорошо работать. Так оно есть. Но с настройками немного перемудрили.

В коробке нет режима «Спорт», а чтобы ехать пошустрее, нужно выбрать режим «Спорт плюс», четыре раза нажав на кнопку IDS рядом с селектором. Четыре раза. Че-ты-ре-ра-за. Сумасшествие. Тебе нужно ускориться, а ты сидишь и тыкаешь кнопку. Как если бы у тебя был понос, а ты в комбинезоне, джинсах, подштанниках, колготках и трусах – не успеешь. Можно было бы понять, если три предыдущих режима хоть чем-то отличались друг от друга, но они просто создают иллюзию выбора.

Звучит так, будто я критикую машину, ругаю ее, как нашкодившего котенка, но это не так. Каждый день я с большим удовольствием садился за руль TLX. Им приятно рулить и на Тверской, и на М4. И кому какое дело до того, что нельзя купить машину без некоторых прибамбасов, ведь всем нравится, когда твой автомобиль напичкан кучей гаджетов, которых нет у соседа.

Мне понравилась Acura TLX. Быть может, полноприводная версия с SH-AWD, 3,5-литровым 290-сильным мотором, 9-ступенчатым «автоматом» и еще большей кучей прибамбасов за 2 669 000 рублей (+470 тысяч) намного лучше, но уж слишком разные эти машины, чтобы быть стопроцентно уверенным. Как только получится, я обязательно попробую этот вариант и сообщу вам результаты.

Те, кто хочет сэкономить, могут пойти и купить Accord. От него у вас точно не будет болеть спина, но все остальное будет немного хуже чем, в TLX. Если вам нужно удивить соседей, то Acura опять-таки не лучший выбор – идите и купите Mercedes, покажите миру, как вы круты.

Круто выглядит, классно едет, а дизель 320-ой в два счета переплюнет любой другой, да еще и топливо будет сосать через соломинку. Не знаю, почему весь мир до сих не пересел на нее, но подозреваю, по причине того, что она не слишком-то комфортная для людей, у которых от дома до работы один поворот, и тот – дуга МКАДа.

Если TLX – Accord, то ES – это Camry. И если комфорт стоит для вас выше проворности, динамики и острых ощущений, ничего другого вам не нужно. В ES гораздо приятнее сидеть на заднем сиденье, чем за рулем, наблюдая за происходящим как сторонний наблюдатель.

Lexus новой генерации с привлекательным дизайном, наворотами внутри и задним приводом. Звучит классно, но едет IS далеко не так задорно, как хотелось бы сначала, да и не так комфортно, как хотелось бы потом. Совру, если скажу, что это два миллиона разочарования, но и совру, если скажу, что это два миллиона восхищения.

Audi A5 Sportback

Немецкий седано-хэтчбек, к которому сложно придраться. Он выверен до мелочей, находиться в нем приятно, ехать удобно, но на опции придется раскошелиться. Впрочем, перед этим стоит хорошенько подумать, нужна ли вам машина, которая выпускается уже восемь лет и вот-вот сменит поколение.

C-класс теперь очень похож на S. Уберите шильдики и соседи обзавидуются. Несмотря на то, что Acura длиннее, колесная база и багажник у «Мерседеса» больше. Двигатель мощнее и экономичнее. В-общем, по цифрам Merc лучше со всех сторон, но ощущения разные.

Datsun за 2 миллиона – это много. Но в Infiniti в отличие от Acura решили сделать образ более спортивным и это сработало. Комплектации хоть и фиксированные, их выбор больше, а цены варьируются от 1 673 500 рублей до 2 836 тысяч.

Американский седан, который очень хотели сделать европейским. Много мощности за мало денег? Отчасти это все еще так, но за меньшие деньги вы недополучаете места в салоне и багажнике. Тем не менее, выглядит ATS дороже, чем стоит на самом деле и для кого-то это хороший повод закрыть глаза на некоторые недостатки.

Belogolovtsev › Blog › Тест-драйв Acura TLX 2.4

Продолжаю серию американских тест-драйвов. Сегодня хочу познакомить вас с автомобилем Acura TLX.

Хотелось протестировать именно версию 2.4 с первой в мире 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с гидротрансформатором и полноуправляемым шасси, так как в интернете в основном все обзоры на версию 3.5, которая люто валит весьма быстрая, но по лошадям вываливается из налога. Хотя и ходит слух, что транспортный налог отменят, будем жить сегодняшним днем. А когда отменят, то и до более мощной версии доберусь))

Эта машина зацепила меня еще после первого знакомства с ней на Детройтском автосалоне. Ещё тогда я отметил весьма просторный салон для относительно небольших габаритов. Места здесь на порядок больше, чем в финике, особенно это чувствуется на заднем диване. Чтобы удобно устроиться на водительском месте, мне понадобилось совсем немного времени, сидишь как влитой и всё под рукой. Удобно одним словом.

На центральной консоли присутствует два экрана, один из которых сенсорный и используется для управления климатом, подогревом сидений и аудиосистемой. Однако в отличие от того же Infiniti Q50, в котором тоже два экрана, нижний сделан матовым, а не глянцевым и поэтому намного меньше пачкается.

За то время, что ждал пока освободится менеджер, облазил машину вдоль и поперек и могу сказать, что из недостатков по салону могу лишь выделить нерегулируемые по длине подушки сидений, про которые, впрочем, забываешь, как тронешься с места, но с ними было бы получше.

Также посмотрел и самый большой седан из модельного ряда Acura RLX, которая не поставляется на наш рынок. Воистину огромная машина!

Вне зависимости от выбранной комплектации покупатель Acura TLX получает систему динамической стабилизации Integrated Dynamics System (IDS), которая имеет 4 режима работы: Econ, Normal, Sport и Sport+. При этом каждый из выбранных режимов разительно меняет поведение автомобиля. Первый из них заточен на экономию топлива, и как вы понимаете, его я особо не использовал. А вот про остальные три расскажу)

Большую часть времени я проехал в режимах Sport и Sport+. В них руль наливается тяжестью, реакции на педаль газа становятся быстрее, а переключения буквально молниеносными. При торможении же коробка быстро переходит на пониженные передачи, что особенно заметно в режиме Sport+, в котором обороты двигателя буквально зависают на 4000 об/мин, позволяя в любой момент эффективно ускориться. Чувство автомобиля на высоте. Звук при этом приятный, мне понравился. Ручной режим также порадовал своей скоростью, как-будто в Гран Туризмо играешь) Робот всё-таки. На финике он более тормозной.

Главным вопросом перед тестом для меня было, хватит ли этому автомобилю 2.4 литрового мотора, который выдаёт отнюдь не космические 206 л.с., но пара резких ускорений развеяла все опасения по этому поводу. Вкупе с полноуправляемым шасси и быстрым роботом даже навалить не проблема)

В обычном же режиме Normal руль очень легкий, его можно крутить буквально одним пальцем, что удобно на парковке, но при этом он не теряет в информативности. Если не гнать, замечаешь хорошую плавность хода и неплохую шумоизоляцию, машина едет достойно. Также отмечу хорошую маневренность — на достаточно тесной парковке перед автосалоном, мне не составило труда развернуться в 3 приёма, чему в добавок способствовала камера заднего вида с динамической разметкой и правильного размера зеркала заднего вида.

Подводя итог, можно сказать, что машина действительно удалась. Она хорошо едет, имеет богатое оснащение, просторный салон и бодрый двигатель на пару с быстрым роботом. Главную проблему этой модели на Российском рынке я вижу в отсутствие понтов, так как сама марка Acura лишь недавна пришла к нам на рынок, и народ ещё просто не успел прочувствовать премиальность бренда. Думаю, что в дальнейшем ситуация исправится.

Acura TLX 2018: высокотехнологичный седан бизнес-класса

Обзор Acura TLX 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Акура TLX 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura TLX 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура TLX 2018 года
  • Видео

В 2017 году в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки компания Acura презентовала рестайлинг-версию бизнес-седана Acura TLX, впервые дебютировавшего на мировой арене в 2014 году.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией, автомобиль получил более современный экстерьер, слегка подкорректированный интерьер, а также минимально доработанную техническую начинку. Кроме того, модель обзавелась новой модификацией A-Spec, получившей агрессивный аэродинамический обвес, задний спойлер и крупные 19-дюймовые диски.

В компании надеются, что обновлённая Acura TLX сможет навязать борьбу своему основному и извечному конкуренту в лице Lexus ES, продажи которого в 2016 году практически в полтора раза превысили объем продаж TLX.

Но как бы там ни было, акуровцам удалось создать действительно стильный, современный и, главное, высокотехнологичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношений по параметрам цены, качества и уровня оснащения.

Внешний вид Acura TLX 2018

Обновлённый Acura TLX обладает не только стильной и современной, но и достаточно агрессивной внешностью.

Фронтальная часть кузова обзавелась более крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой, украшенной крупным логотипом компании и целой россыпью «бриллиантов», модернизированной головной оптикой Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, а также более рельефным капотом и видоизменённым передним бампером, получившим увеличенные блоки воздухозаборников и аккуратные LED-противотуманки.

Динамичный и подтянутый профиль седана представлен сильно заваленными назад передними стойками, вздымающейся к корме оконной линией, а также куполообразной крышей плавно переходящей в поджарую корму.

Сзади автомобиль представлен крупными плафонами светодиодных габаритных огней, монументальным задним бампером с эффектными хромированными вставками и спортивным диффузором с парой прямоугольных труб системы выпуска.

В качестве опции покупателям доступна специальная модификация A-Spec, рассчитанная на молодёжную аудиторию и представленная более агрессивным аэродинамическим обвесом, огромными круглыми противотуманками спереди и более крупным задним диффузором с круглыми стволами выхлопной системы. Помимо этого, версия A-Spec предлагает большее количество хромированных элементов.

Новинка обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4844 (4851 – в версии A-Spec)
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2775
Клиренс, мм 147 (151 – для версии c двигателем V6)

Высота дорожного просвета составляет, как видим из таблицы, 147 мм для стандартного варианта оснащения и 151 мм – для версии, оборудованной двигателем V6.

Покупателям предложен выбор между 12 расцветками кузова и 8 вариантами внешнего оформления легкосплавных дисков.

Салон Acura TLX 2018

В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.

Рабочий кокпит водителя представлен строгим трехспицевым мультирулем и лаконичной, но чрезвычайно информативной комбинацией приборов. Центральная часть торпедо получила два крупных 7-дюймовых дисплея, на один из которых выводится информация навигатора, а второй отвечает за мультимедийную составляющую, климатическую систему и прочие настройки автомобиля.

Ещё ниже располагается блок функциональных клавиш, позволяющих быстро активировать камеру задней обзорности, подключить смартфон и т.п.

Качество сборки и материалы отделки полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).

Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Задний диван пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

В числе удобств, доступных для задних седоков, значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. К сожалению, производитель не акцентирует своего внимания на таком параметре как объем багажника, но если верить инсайдерской информации, его вместительность превышает объёмы предшественника, где он составлял 419 литров.

Технические характеристики Acura TLX 2018

Под капотом обновлённого Acura TLX обитают исключительно бензиновые двигатели:

    4-цилиндровый 2,4-литровый «атмосферник», оснащённый системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и функцией изменения фаз газораспределения. Его суммарная мощность составляет 208 л.с., а пиковый момент равен 247 Нм. Пару ему составляет 8-скоростная роботизированная КПП с двумя сцеплениями и гидравлическим трансформатором DCT. Согласно паспортным данным, средних расход топлива укладывается в отметку 8,4 л/100 км.

  • 6-цилиндровый 3,5-литровый атмосферный бензиновик (362 Нм), который помимо системы непосредственной подачи топлива, системы изменяемых фаз газораспределения и 16-клапанного ГРМ, получил систему Старт-Стоп и систему VCM, умеющую отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Этот двигатель агрегатируется современной 9-скоростной АКПП, дополненной функцией ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой в комбинированном режиме не превышает 9,4 л/100 км.
  • К сожалению, точные динамические характеристики, такие как разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость, производителем не разглашаются. Однако если верить независимым источникам, младший двигатель разменивает первую сотню за 8,2 сек., а старший – за 6,9 сек.

    В сравнении с предшественником, седан получил более жёсткую систему пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – системой многорычажных механизмов.

    Отдельного внимания заслуживает система P-AWS, которой стандартно оснащается 2,4-литровый силовой агрегат и которая обеспечивает подруливание задних колёс для улучшения управляемости и манёвренности, а также оптимизации торможения. Более мощный двигатель комплектуется системой полного привода SH-AWD, представленной активным задним межосевым дифференциалом, гидроактуаторами и перенастроенной системой регулирования вектора тяги. При этом за дополнительную плату система SH-AWD отныне может быть установлена и в версии с 208-сильным мотором.

    Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (спереди дополнительно с системой вентилирования).

    Системы безопасности новой Acura TLX 2018

    Acura TLX, как и любой другой автомобиль премиум-класса, предлагает своему обладателю широчайший набор современных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Камера круговой обзорности и динамической разметкой;
    • Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
    • Система VSA и СМВS;
    • Системы ABS и EBD;
    • Система Hill start assist;
    • Парковочный ассистент;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Система слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
    • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
    • Стеклоочистители, чувствительные к дождю;
    • Светодиодные ДХО;
    • Технология слежения за давлением в шинах;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Центральный замок;
    • Крепежи LATCH / ISOFIX для установки детского кресла;
    • Система P-AWS / SH-AWD;
    • Система VCM и многое другое.

    В структуре кузова широко используется высокопрочная и сверхпрочная сталь, а также крылатый металл и магний, что с одной стороны позволило повысить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности, а с другой – уменьшить массу авто.

    Комплектации и цена Акура TLX 2018 года

    К большому сожалению отечественных поклонников марки, на российском рынке модель Acura TLX представлена не будет. При этом автомобиль доступен в странах Старого Света и США, где его минимальная стоимость стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,063 млн. Руб.).

    Список базового оборудования включает:

    • Светодиодную головную оптику Jewel Eye;
    • Спортивные кресла передних пассажиров;
    • Складывающийся задний диван (пропорция 40:60);
    • Двухзонный климат-контроль;
    • Внутрисалонный воздушный фильтр;
    • Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Мультимедийный центр с 7” монитором, поддержкой Bluetooth, HandsFree и возможностью синхронизации со смартфоном;
    • Аудиосистему с 7 динамиками;
    • Камеру заднего вида;
    • Эирбеги спереди и сбоку + шторки безопасности;
    • Системы VSA и СМВS;
    • Системы ABS и EBD;
    • Систему Hill start assist;
    • Парковочный ассистент;
    • Систему слежения за дорожной разметкой и предупреждения о несанкционированной смене полосы движения;
    • Светодиодные ходовые огни;
    • Систему P-AWS;
    • Легкосплавные диски R17.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль комплектуется расширенным списком систем безопасности, панорамной крышей, продвинутой музыкой и т.п.

    Заключение

    Acura TLX 2018 – стильный, динамичный и современный автомобиль, предлагающий своим покупателям агрессивную внешность, вместительный салон, а также широчайший набор базового и дополнительного оборудования.

    Тест-драйв Acura TLX 2018:

    Обзор Acura TLX / Акура

    История создания и развития автомобилей Acura TLX / Акура!

    Дебют седана Acura TLX состоялся в марте 2014 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Российской публике автомобиль был представлен в конце августа на ММАС-2014. Примечательно, что данный седан пришел на смену сразу парочке моделей – TL и TSX.

    Над внешностью автомобиля трудились специалисты из дизайн-студий в Лос-Анджелесе и Раймонде (штат Огайо). Их совместными усилиями родился стильный и динамичный облик седана. Серьезных отличий между концептуальной и серийной версиями модели оказалось не так уж и много. При подготовке автомобиля к конвейеру он получил более простой передний бампер, крупные зеркала заднего вида с интегрированными в них LED-повторителями указателей поворота и колесные диски меньшего диаметра.

    Acura TLX смотрится внушительно, агрессивно, оригинально и современно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля. Полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED тонко вписаны на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Украшением передней части также служат фирменная решетка радиатора, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера и прорези нижнего воздухозаборника. Контуры кузова отличаются мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Спортивности профилю кузова добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки. Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Ее характеризует солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой.

    Стоит отметить, что Acura TLX автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2775 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 139 мм.

    Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой. Эргономика салона демонстрирует высочайший уровень. Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Главные приборы: спидометр и тахометр ― аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. В отделке интерьера применены только высококачественные дорогие материалы, среди которых породы ценной древесины и вставки из металла, натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и хромированные элементы декора.

    Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов. Базовая версия Techno получила 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте.

    Топовым мотором стал 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков.

    Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

    Стандартно седан оснащается только передним приводом, дополненным системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

    Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передняя поперечина, подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг. Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

    В России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В стандартное оснащение модели с базовым движком включены светодиодная оптика, система запоминания настроек водительского кресла, зеркал, параметров IDS и установок климат-контроля, два экрана на центральной консоли (один из них сенсорный), аудиосистема, навигация и система активного шумоподавления.

    В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получил богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

    Динамика и технологии – воплощение новой Акуры ТЛХ

    Компания Acura считается «дочкой» предприятия Honda. Ей удается развиваться и постепенно проникать на российский рынок, открывать дилерские салоны, а также удивлять потребителей своим модельным рядом.

    Не так давно прошла презентация седан TLX, а вот на мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал первый автомобиль. Новинка стала настоящим открытием, ведь сочетает в себе высокий уровень технической начинки и красивого оформления.

    Заметьте, новая модель заменила в линейки производителя сразу же две машины — седан TSX и более крупный TL.

    Стоит отметить, что колесная база взята из последнего, а вот габариты длины достались от седана. Можно сказать, что авто объединило в себе все лучшее характеристики предыдущих моделей.

    Над внешними характеристиками работали дизайнеры в Лос-Анджелесе и Раймонде. Совместные усилия позволили создать стильный и динамичный автомобиль с различными современными системами и функционалом. Теперь конкурентам линейки MDX, ZDX, RDX, NSX придется совсем не сладко.

    Детально оценить работу всех составляющих узлов, а также посмотреть на обновленный дизайн автомобиля позволит тест драйв. Многие специалисты уже успели опробовать такую возможность и поделились своими наблюдениями в интернете.


    Представленные видео позволят воссоздать более полную картину о самом транспортном средстве, а обзор поможет определиться, какая комплектация подходит потребителю.

    Внешние характеристики

    Акура ТЛХ выглядит внушительно и агрессивно. Спереди используются яркие светодиодные огни Jewel Eye. Такие фары прослужат долго, и не будут потреблять большое количество энергии.

    Многие производители отказались от галогенной оптики, и перешли на данные варианты. Увенчанная острым носом, динамичными контурами кузова, без дешевых «выкрутасов» — все это подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу.

    Боковые зеркала Acura TLX практичны и функциональны, ведь обладают функцией подогрева, а также дополнительными указателями поворота.

    Философия функционального дизайна выражена в подсветке номера, дверного пространства и стеклоочистителями с датчиком дождя.

    Чтобы комфортно транспортировать груз, разработчики продумали задние сидения, которые теперь можно сложить с пропорцией 60/40, что увеличивает пространство.

    В целом длина модели составляет 4832 мм, колесная база- 2775 мм.

    При этом 147 мм – показатель дорожного просвета, что позволяет на большой скорости точнее вписываться в повороты.

    Обновление салона новой TLX

    Автомобиль весьма просторный для своего класса с высоким уровнем эргономики. Он рассчитан на пять мест, имеется багажное отделение для вещей.

    Каждый сможет ощутить сочетание практичности, качества и функциональности. Производитель явно ориентировался на потребности потребителя.

    По комфорту водительского кресла, которое регулируется в разных направлениях, можно соревноваться с любым автомобилем данного сегмента. При этом его характеристики окажутся лучшими. Настройки кресла машина автоматически фиксирует.

    Используемое ветровое стекло обеспечивает хорошую степень изоляции шума. Приборная панель выполнена из качественного и мягкого пластика, а вот сидения из кожи Milano. Для большего комфорта все они вентилируются и подогреваются при необходимости.

    Машина может похвастаться аудиосистемой премиум-класса, которая предполагает наличие 10 динамиков. Разрабатывалась она индивидуально под эту марку авто.

    В стандартной комплектации работает система, которая фиксирует расположение зеркал, настройку сидения водителя, параметры климат-контроля.

    На рулевом колесе имеются все необходимые кнопки для управления климат-контролем, аудиосистемой. Кроме того, сама «баранка» с подогревом и покрыто кожаным материалом.

    Технические моменты

    Новая Акура представлена двумя вариантами – с двигателем объемом 2,4 литра или 3,5 литров.

    В первом случаи агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

    Максимальная отдача данной модели 208 л.с. работает он в паре с 8-ступенчатой КПП.

    Она обладает двумя сцеплениями и гидротрансформатором, что позволяет обеспечить плавный ход, высокую тягу. Каждому владельцу стоит рассчитывать на расход 8,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

    Отзывы показали, что большей популярностью пользуется агрегат объемом 3,5 литра. В дополнении ко всему данный вариант укомплектован системой «Старт/Стоп» и VCM, которая при незначительных нагрузках отключает половину цилиндров.

    Такая функция позволяет значительно экономить топливную смесь и вместе с тем обеспечивает плавный ход транспортного средства.

    Мощность мотора составляет 290 л.с. с 9-диапазонным «автоматом». Стоит рассчитывать на расход 9,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

    Базовая комплектация Акура TLX имеет задний привод и систему Precision All-Wheel Steer , которая улучшает показатели маневренности, устойчивости на дорожном полотне.

    А вот топовая комплектация оснащена полным приводом. Современные системы позволяю распределять крутящий момент между колесами в любом соотношении.

    Кузов модели выполнен из прочной стали, разбавленной элементами из алюминия и магния. Независимая подвеска машины гарантирует плавность хода.

    Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Рулевой механизм для комфорта водителя укомплектован электроусилителем.

    Комплектация и стоимость для России

    Производитель предлагает автомобиль и для российского потребителя, но только в двух комплектациях — «Techno» и «Advance» .

    Базовая модель предполагает наличие:

    • куриз-контроля,
    • камеры заднего вида,
    • климат-контроль,
    • люк с электроприводом,
    • подушки безопасности,
    • системы ABS+EBD, VSA, HAS, FCW,
    • подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя,
    • расширенный электропакет,
    • аудиосистема.

    А вот топовая версия Акуры обладает похожим оснащением, но дополнением будут различные системы безопасности, включая механизм предотвращения столкновений и схода с полосы, а также функцией следования за впереди идущим автомобилем.

    Цена базовой версии составит, которая называется «Techno» составит 1 млн. 899 тыс. рублей. А вот топовая модель «Advance» обойдется в два раза дороже за счет своего безупречного оснащения — 2 млн. 369 тыс. рублей.

    Прежде чем решиться на покупку, стоит оценить все достоинства и недостатки представленной модели.

    На выбор представлено несколько вариантов окраски. Автомобиль не только средство передвижения, но и возможность продемонстрировать свой вкус и статус в обществе. При этом каждый оценит динамику и мощность представленной модели.

    Тест-драйв Acura TLX

    «О господи! – он помог мне отрыть дверь. – А мы тут поспорили, и вот я проиграл, не думал, что она у вас такая мощная. А коробка какая, 6-ступенчатая?», – он продолжал, хотя я уже завела мотор.

    «Да ладно!», – он обхватил ладонями голову.

    «А на что хоть спорили?»

    «Вам лучше не знать», – мы рассмеялись, я уехала.

    Особенности

    И это я еще не рассказала ему о 8-ступенчатой трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, которая для Acura TLX идет в паре с 2,4-литровым мотором. Эта коробка совсем необычна – особую плавность переключений на любой скорости и отсутствие каких-либо рывков обеспечивает установленный в ней гидротрансформатор. Такого нет больше нигде.

    Нельзя сказать, что Акура привлекает внимание благодаря неординарному экстерьеру и нерядовым дизайнерским решениям. Нет, у TLX, скорее, спокойная, не броская внешность – ты не выхватишь ее взглядом в потоке, разве что яркий блеск светодиодных фар привлечет издалека. Такой интерес вызывает уникальность другого рода – все-таки автомобили марки Acura пока еще диковинны для украинской публики, ведь официально бренд представлен в Украине всего чуть больше года, а TLX – третья в модельном ряду на рынке, да и не массовый это продукт, что очевидно.

    Хотя от массового – от материнской Хонда Аккорд – у премиальной Акуры не так и мало, начиная с общей платформы, гаммы двигателей и фирменного автомата ZF. В салоне передняя панель по оформлению и использованным в отделке материалам схожа с менее дорогим донором, у него же заимствованы дисплеи со средненькой графикой. А лучше бы TLX отобрал у Аккорда камеру в правом внешнем зеркале, которая передает изображение правой мертвой зоны на монитор системы мультимедиа, надежно страхуя водителя от невнимательности. Не то чтобы эта функция критически необходима Акуре – с обзорностью у нее все в порядке, просто странно, что в Аккорде она есть, а в TLX – нет.

    Странное внутри – это отсутствие рычага переключения передач. Он не прячется заподлицо, оживая при запуске двигателя как у Роверов, а представляет собой набор кнопок. Необычно – да. Но неудобно. Даже несмотря на то, что все кнопки разной формы и размера, я так и не привыкла к их расположению, чтобы переключать режимы, не глядя. Зато разослала всем друзьям фотографии коробки с вопросом: «А вы такое видели?» – в общем, если для вас главное – отличаться, пусть даже в ущерб привычкам, тогда такое решение вы оцените.

    Для пассажиров в премиальной Acura TLX отведен удобный диван с трехзонным подогревом, подлокотником с подстаканниками. Места для ног и воздуха над головой здесь вполне достаточно и для высоких попутчиков.

    Центральная консоль с двумя крупными дисплеями очень информативна. На верхний выводится карта с навигацией, а через нижний, сенсорный, можно управлять мультимедийной системой, двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений.

    Обмануть всех

    На этой Акуре можно смело отправляться на секретные задания под прикрытием. Угадать в нем спортседан и присущий ему характер по внешним признакам вам не удастся. Та же история и с компоновкой салона – сидения комфортны, но боковая поддержка и рельеф не тянут на спорт; приборы крупные и на поверхности – нет тут глубоких провокационных колодцев; а отделано все внутри деревом и «металлическим» пластиком – все, как любят взрослые дяденьки, у которых уже все было. Солидный и презентабельный облик автомобиля никак не вяжется с заявленной динамикой и предполагаемым взрывным нравом. Но в этом и прелесть TLX’а. Он как девочка в темном переулке, которая гуляет сама по себе, но точно знает, что ей можно – ведь, в случае чего, она удивит остротой реакции и силой атаки.

    В спокойном режиме вождения Acura TLX дарит ощущение покоя – в ней можно расслабиться и просто получать удовольствие от комфортной и тихой езды. Но это ненадолго. При ближайшем обгоне или ускорении, учащенное сердцебиение достучится до адреналиновых запасов самого спокойного водителя, и потом уже не захочется ехать скучно – разве что во имя экономии топлива. Мощный 290-сильный двигатель отлично проявляет свой потенциал на высоких оборотах, не пугая ревом благодаря прекрасной обесшумке. Тяга достигает пика в 355 Нм при 4500 об/мин, а ее запаса хватает для любых маневров.

    Система IDS регулирует чувствительность педали газа и руля в соответствии с четырьмя режимами настроек: эконом, обычный, спорт и спорт+. Выбирать режимы не очень удобно – система активируется при нажатии соответствующей кнопки, расположенной ниже переключателей передач, она же последовательно переключает режимы. Отследить, на каком едешь сейчас, можно только по монитору бортового компьютера на панели приборов. По одной кнопке на режим, да еще и на руле, были бы гораздо удобнее.

    Маневрирует TLX легче, чем ожидаешь от длинного седана. Полный привод SH-AWD с изменяемым вектором тяги – это не красивый маркетинговый оборот, эта система в паре с полноуправляемым шасси P-AWS обеспечивает стабильность автомобиля при вхождении в поворот при постоянной скорости. Крутящий момент постепенно распределяется не только между осями, но и между левым и правым задними колесами. Поэтому при торможении задние колеса подворачивают внутрь, при повороте на низкой скорости – в противоположную передним колесам сторону, а на скорости выше – точно следуют за ними. То есть, атаковать закрученные развязки можно, не отпуская педаль газа – TLX не занесет. Подвеска работает на отлично – незаметно гасит мелкие неровности и достойно справляется с более серьезными ямами и «лежачими полицейскими».

    С шумами инженеры боролись по всем фронтам – в Акуре очень тихо, чего добились благодаря не только качественным изоляционным материалам, но и функцией активного шумоподавления, которой оснащена аудиосистема TLX.

    Acura TLX прилично нашпигован электронными системами безопасности. Есть здесь и превентивное торможение, и мониторинг слепых зон, и активный круиз-контроль, и функция слежения за разметкой. Все эти приятные и полезные штуки идут в довесок к комплектации Advance.

    Городской непредсказуемый трафик обходится Акуре в 11-12 литров бензина на сотню. За городом можно сэкономить до 8-9 л/100 км.

    Эквилибриум

    В спортседане Acura TLX больше вопросов к первой его составляющей – это не спорт, но неплохая на него заявка. Ездовые качества модели при существующем высоком уровне комфорта говорят об умении японцев сбалансировано совмещать действительно важные за рулем характеристики. А за богатое техническое оснащение двух комплектаций Акуре можно простить не свойственные премиальным моделям мелочи.

    Gallery: Acura TLX | 12 фото | Delete

    Отзывы о Acura TLX

    Шумоізоляція на висоті. Динаміка та легкість керування вражає. Недолік лише якість звучання заудіосистеми (якщо є з чим порівнювати). Вцілому автомобіль яскравий.

    Acura TLX 2019 – возможности и обновления новой модели

    Благодаря удачному апгрейду в 2017 году, в текущем 2018 –м продажи Acura TLX значительно увеличились и появилась новая надежда на возрождение бренда среди люкс-седанов.

    Что нового в 2019 году?

    В 2019 году в новом Acura TLX с четырёхцилиндровым мотором объемом 2,4 литра теперь может быть внедрен пакет внешнего вида «A-Spec», который добавляет матовую чёрную решётку, улучшенную переднюю панель, 19-дюймовые колеса Shark Grey, задний спойлер, мощные укреплённые спортивные передние сиденья, толстый руль, а также улучшает интерьер и внешний вид.

    Модели с двигателем V6 приобретают новые 19-дюймовые колёса, а в цветовой палитре TLX появляется цвет Platinum White Pearl.

    В 2019 году Acura предлагает только несколько вариантов TLX, при этом его цена остаётся конкурентоспособной. Модель всё так же надёжна, как и остальные автомобили бренда. Цена новой модели варьирует от $33965 до $47000.

    Но, хотя всё вышеперечисленное, безусловно, является плюсом в пользу TLX, для тех, кого не так волнует название бренда, существует множество недорогих семейных седанов, которые имеют такой же или даже более высокий уровень роскоши, безопасности и производительности.

    Стандартное оборудование и пакеты опций

    Acura TLX 2019 имеет три уровня отделки салона:

    TLX 2.4 может быть оснащён пакетами «Technology» и «A-Spec», а V6 – пакетами «Technology», «Advance» и AWD, отделкой «A-Spec».

    Цена 33 965 долларов США. Комплектация включает в себя:

    • усовершенствованную систему полного привода (под названием P-AWS);
    • 17-дюймовые легкосплавные диски;
    • систему Acura Watch (предупреждение о переднем столкновении, помощь в удержании автомобиля в пределах полосы движения, смягчение удара при вылетах с дороги и торможение при столкновении);
    • адаптивный круиз-контроль;
    • люк с электроприводом;
    • безключевой доступ;
    • монитор заднего обзора;
    • система двухзонного автоматического климат-контроля;
    • яркие светодиодные фары;
    • дополнение Siri Eyes Free;
    • сиденья с искусственной кожей;
    • подогрев передних сидений;
    • сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и поддержкой поясницы;
    • пассажирское 4-позиционное сиденье;
    • два LCD-экрана (8х7 дюймов);
    • поддержка Bluetooth;
    • AM / FM / CD-аудио с семью динамиками и с Android Auto, Apple CarPlay, интеграция приложений;
    • входы для USB и вспомогательных разъёмов.

    TLX 2.4 с пакетом «Technology» (цена 37 665 долларов США) добавляет оповещение о заднем поперечном движении, функцию мониторинга мёртвых зон, сенсорные стеклоочистители, голосовую активацию 3D навигации, кожаные сиденья и аудиосистему Acura ELS с десятью динамиками с HD Radio.

    TLX 2.4 «A-Spec» (цена $40 365) добавляет:

    • 19-дюймовые колёса из лёгкого сплава;
    • передние и задние датчики парковки;
    • уникальные стилистические особенности интерьера и внешнего вида;
    • сиденья из красной или чёрной кожи Alcantara;
    • спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией;
    • зарядку беспроводного телефона и чёрный корпус.

    Комплектация TLX 3.5

    Стоимостью 37 165 долларов США за FWD, 39 165 долларов США за AWD.

    Включает в себя всё то же оборудование, что и базовый 2.4, но он также оснащён:

    • двигателем V6;
    • 9-ступенчатой автоматической коробкой передач;
    • электронным кнопочным переключателем передач;
    • 8-позиционным пассажирским сиденьем;
    • 18-дюймовыми колёсами.

    TLX 3.5 с пакетом «Technology» (цена $41 065 за FWD и 43 065 долларов США за AWD) включает в себя всё оборудование из пакета «Technology», а также двигатель V6 и поддержку ног водителя.

    TLX 3.5 «A-Spec» (цена $43 765) добавляет те же функции, что и пакет «A-Spec» для 2.4 (см. выше), плюс двигатель V6.

    TLX 3.5 с пакетом «Advance» (цена $44 915 за FWD, 46 915 долларов США за AWD) добавляет:

    • передние и задние датчики парковки;
    • зарядку беспроводного телефона;
    • светодиодную подсветку салона;
    • подогрев и вентилируемые передние сиденья;
    • подогрев задних сидений и руля;
    • стеклоочиститель;
    • камеру Surround View;
    • функцию дистанционного пуска;
    • светодиодные передние противотуманные фары;
    • 18-дюймовые колёса.

    TLX 3.5 A-Spec с пакетом «Technology» (стоимость 43 795 долларов США за FWD, 45 795 долларов США за AWD) добавляет:

    • подвеску с улучшенной производительностью;
    • более быстрое управление (только для AWD);
    • 19-дюймовые легкосплавные диски;
    • передние и задние датчики парковки;
    • неповторимый внешний и внутренний вид;
    • сиденья из красной или чёрной кожи Alcantara;
    • спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией;
    • зарядку беспроводного телефона и чёрный корпус.

    Двигатель и трансмиссия, расход топлива

    В новом Acura TLX 2019 года предусмотрено два двигателя. Базовая модель оснащена 2,4-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 206 лошадиных сил и 247 Н. м. крутящего момента.

    Последний подаётся на передние колёса с помощью автоматической коробки передач с двойным сцеплением, восемью скоростями и возможностью переключаться на ручной режим.

    АКПП уникальна тем, что она включает в себя гидротрансформатор для более плавного переключения передач.

    Расход топлива у этой модели составляет 10.2 л/100 км в городе и 7.1 л/100 на шоссе, и 10.2 л/100 в городе и 7.4 л/100 на шоссе с пакетом «A-Spec».

    Опциональный для TLX 3,5-литровый мотор V6, предлагается либо вместе с передним приводом (FWD), либо с полным приводом «Super Handling» (SH-AWD).

    Этот двигатель обладает мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 362 Н. м. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным режимом «Sequential SportShift».

    Расход топлива для FWD TLX V6 составляет 11.8 л/100 км в городе, 7.6 л/100 км на шоссе, у модели SH-AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.

    Модели «A-Spec» имеют такие же показатели, при этом у автомобилей с передним приводом 11.8 л/100 км в городе, 7.8 л/100 на шоссе, а у автомобилей AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.

    Безопасность

    У новой Acura TLX имеется четыре антиблокировочных дисковых тормоза, электронный контроль устойчивости и тяги, а также семь подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, коленные подушки и боковые шторки безопасности. Новая конструкция кузова.

    В комплекте также поставляется Acura Watch, в функции которого входит предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении, торможение при столкновении и адаптивный круиз-контроль.

    Дополнительное оборудование безопасности включает в себя оповещение о заднем поперечном движении, передние и задние датчики.

    В правительственных краш-тестах Acura TLX показал себя исключительно хорошо, заработав в каждой категории пять звёзд из пяти.

    Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности США дал TLX высшие оценки во всех тестах, кроме фронтального теста с малой зоной перекрытия, в котором TLX получил оценку «Предельно».

    Плюсы и минусы новой модели

    К положительным моментам можно отнести:

    • отличные результаты краш-тестов;
    • уютный салон;
    • простой дизайн приборной панели;
    • впечатляюще лёгкое управление при наличии AWD;
    • аудиосистема ELS Studio от Acura;
    • улучшенная отделка салона;
    • вместительный багажник с дополнительными нишами.

    С точки зрения стиля, новый капот TLX значительно приближает авто к миру люкс-автомобилей и выглядит он не менее привлекательно, чем у Kia Optima или Ford Fusion.

    • отсутствие механической коробки передач;
    • небольшое заднее сиденье.

    Что касается дороги, то тут ситуация ненамного лучше, чем было раньше, и модель с четырёхцилиндровым двигателем явно не вдохновляет. Переход же на полноприводную версию V6 (AWD) может впечатлить особых любителей TLX, но производительность всё равно могла бы быть лучше.

    Что показал тест драйв?

    В результате тест драйва нового Acura TLX стало понятным, что автомобиль комплектуемый четырёхцилиндровым двигателем не превосходит конкурентов в плане точного управления или впечатляющей скорости.

    Если не учитывать пакет «A-Spec», то преимущества TLX состоят в основном в комфорте и удобстве, а не в возможности устраивать гонки.

    Однако благодаря мотору V6, автомобилю всегда хватает мощности для любой ситуации.

    Рулевое управление достаточно гибкое. Однако нельзя назвать езду на FWD TLX «спортивной».

    Это утверждение свойственно и для базовой модели, имеющей 2.4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, и для модели TLX V6 c мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 326 Н.м.

    Однако последний двигатель в сочетании с «A-Spec» и SH-AWD даёт совершенно другое впечатление от вождения, что, по нашему мнению, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.

    Интересным является то, что конструкторы внедрили в новую Acura TLX совершенно два противоположных, с точки зрения мощностных характеристик, двигателя.

    Первый 2.4 литровый 4-х цилиндровый является наименее мощным в сегменте люкс седанов, а модель V6 превосходит почти всех конкурентов – от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.

    Новый Acura TLX понравится тем, кто ставит безопасность, экономию топлива, удобную езду и интуитивно понятное управление превыше роскошного внешнего вида и высокотехнологичных гаджетов.

    Но если вы считаете, что люкс-автомобиль должен быть способным на большее, вашим требованиям скорее подойдут BMW третьей серии, Infiniti Q50 или Audi A4.

    Кстати, компания уже представила новую заряженную версию TLX PMC Edition.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]