Обзор Audi TT 2015 года, Автомобильный журнал V

Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Немецкая компания Ауди представила фанатам и экспертам обновленный компакт Audi TT 2014 года. Традиционно местом премьеры стала Женева. Каждый год в начале весны город открывает двери крупнейших выставочных центров, чтобы автолюбители со всего мира могли насладиться новинками. Немецкие транспортные средства пользуются широкой популярностью на таких мероприятиях, поэтому и сейчас ТТ произвел в некотором роде фурор. Объясняется это тем, что разработчики помимо классической версии представили еще и заряженную Ауди TTS Coupe и ураганный Audi TT Quattro Sport Concept. Последний автомобиль пока в серийное производство не поступил, но надежды на такое чудо есть. Стоит добавить, что Спортивная версия компакта будет оснащаться мощным двигателем на 420 лс. Втроем на подиуме машины выглядели просто потрясающе. Соответственно и отбоя от желающих поглазеть на новинки не было.

Обзор осветит особенности внутренней и внешней отделки рестайлингового авто. Фото- и видеоматериалы дадут общее представление о работе дизайнерского отдела. Отзывы владельцев, экспертов и тест драйв расскажут об управляемости модели.

Немного об авто

Вопросом «сколько стоит машина в России» наши соотечественники начали задаваться еще до премьеры. Подобный интерес должен обнадеживать руководство фирмы в отношении того, что автомобиль будут стремительно раскупать. Впрочем, цена Ауди ТТ предыдущей версии у нас была немного завышена, а значит, и новый спортивный компакт купить за копейки не получится. Стоимость даже базовой версии далеко не всем по карману. Если говорить о концептуальном Quattro, то можно только предположить, сколько людей позарятся на такую роскошь. Ответ прост: не много.

Перед конструкторами была поставлена уже стандартная задача: сделать из совершенного спортивного компакта еще лучшее транспортное средство. Такая гонка за идеальными машинами у Ауди происходит постоянно. С другой стороны, именно немцам и удается собирать великолепные автомобили, равные которым сложно найти. Если детально осмотреть внешний облик Audi TT, становится понятно, что изменения не столь существенны. Кузов приобрел немного иную форму, расширился ассортимент опций и агрегатов, но на этом, пожалуй, нововведения и заканчиваются. Такой легкий штрих в облике шедевра.

Об успехах модели на мировых рынках и говорить нет смысла. Даже несмотря на высокую стоимость машины, раскупают ее уверенными и постоянно растущими темпами. Первое поколение Audi TT появилось не столь давно, но транспортное средство узнают сегодня практически везде и всегда. Модели Ауди всегда выглядели презентабельно и необычно, что и способствовало их успешности.

Внешний вид

Описывать экстерьер компакта невероятно приятно и увлекательно. Со всех сторон автомобиль кажется совершенным и великолепным. Фронтальная часть характеризуется просто огромным капотом, который на первый взгляд кажется идеально ровным. На самом деле его плоскость мягко разрезают два продольных ребра, начинающихся у решетки радиатора и идущие до самых стоек крыши. Капот слегка нависает над куполами фар головного света. Они имеют прищуренную форму и выглядят агрессивно и спортивно. Чем-то они напоминают взгляд ястреба, бросающего вызов льву. Четыре фирменных кольца Ауди расположились на кромке перед фальшрадиаторной решеткой. Кстати, она имеет внушительные размеры, из-за чего бампер не кажется таким габаритным. Воздуховод тянется вдоль всей нижней кромки, которая имеет слегка приподнятый вид. Колодцев под противотуманки и ходовые огни нет, а значит, расположены светильники непосредственно в секциях воздухозаборника. В куполах светотехники наполнение предлагается или ксеноновое, или чисто светодиодное.

Боковины – это та часть кузова компакта, по которой и судят о его спортивных качествах. Выглядят они роскошно. Сильно заваленные передние стойки ни чем не уступают задним. Такая особенность делает Ауди ТТ схожим с Феррари. Колесные арки особо в стороны не выдаются, но это не мешает им вмещать диски просто гигантского размера. Вполне логично, что дверь на боковой грани всего одна. Капот, который нависал над фарами, задал прямую линию, нашедшую продолжение и на плоскости створки. Зеркала заднего вида помещены на крепкие и компактные ножки. По нижней кромке тянется уже знакомый небольшой выступ.

Мощная и харизматичная корма выполнена в лучших традициях немецкого концерна. Небольшой спойлер дополнен компактным диффузором и вспомогательным стоп-сигналом. Бампер кажется поистине монументальным. Дверь багажного отделения, похоже, занимает почти все пространство кормовой части. Несколько аэродинамических порогов необходимы для идеального прижима задней зоны авто к дорожному полотну при езде на высоких скоростях. Что тут скажешь, машина создана для того, чтобы впечатлять великолепием образа.

Стоит также добавить, что есть существенные различия в экстерьерах стандартного Ауди ТТ и Ауди ТТС. О внешнем виде концептуального Квадро и говорить-то нечего. Спортивные бамперы, аэродинамические юбки и пороги, неординарная облицовка решетки радиатора, форма воздухозаборников, сдвоенные насадки выхлопной системы и многое другое делают автомобили улучшенного образца более спортивными и солидными.

Кузов модели

Габаритные размеры машины после рестайлинга составили:

  • Длина – 4178 мм;
  • Ширина – 1830 мм;
  • Высота – 1355 мм;
  • Колеи задних и передних колес – 1552 и 1572 мм;
  • Клиренс – 130 мм.

Снаряженная масса транспортного средства была доведена до рекордного показателя – 1228 кг. Такого успеха разработчикам удалось достичь за счет активного использования алюминия и других легких материалов. В колесных арках располагаются диски 17-20 размеров. Самые маленькие диски изготовляются из легких сплавов, впрочем, как и крупные. 20-ти дюймовые колеса предназначены для версии Квадро. Покрышки – 225/50 R17, 245/35 R19 и 255/35 R20.

Цвета кузова включают несколько вариантов, но наиболее распространёнными и востребованными по праву считаются лазурный голубой и темный красный. С ними автомобиль выглядит наиболее впечатляюще. Также красиво смотрится компакт в черном, белом, матовом сером и желтом оттенках.

Качество внутренней отделки Ауди ТТ находится на высоком уровне. Салон с одной стороны лаконичен и прост, а с другой оригинален и роскошен. На материалах разработчики явно не экономили. Повсюду заметен качественный пластик, вставки под алюминий, хром и металл, кожаная или тканевая обивка. Спортивным кажется рулевое колесо, которое имеет небольшие размеры, а снизу подрезано. На трех спицах расположено множество кнопок управления, а вдоль обода идут рельефные пазы, обеспечивающие непревзойденный хват. Дефлекторы вентиляции также получились необычными.

Передние сидения невероятно удобны и вместительны. Сказать то же о креслах второго ряда не выйдет. В лучшем случае там можно расположить детей. Мягкая боковая поддержка, множество кожаных блоков, стильные подголовники, вентиляция и подогрев делают свое дело. Располагаться на таких сидениях невероятно приятно, а вставать не хочется вообще. Коробка передач и массивный центральный тоннель проблем для управления не создают.

Стандартный объем багажника после рестайлинга был немного увеличен. Теперь он составляет 305 литров. При этом, как и всегда, раскладка кресел второго ряда позволяет увеличить этот показатель в три раза.

Технологии

Одним из самых необычных решений в оформлении салона можно назвать объединение приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Теперь сразу за рулевым колесом красуется 12-ти дюймовый экран, на который выводится абсолютно вся информация о состоянии систем и динамике хода. Картинка подается с использованием 3D графики. Опции представлены вполне классические: круиз-контроль, климат-контроль на две зоны, множество ассистентов водителя, датчиков безопасности, премиальная аудиосистема, голосовое управление, бесключевой доступ, парктроник, навигатор и многое другое.

Технические характеристики Ауди ТТ

В качестве платформы для Audi TT инженеры решили использовать MQB, которая ранее была проверена на моделях марки Фольцваген. Такое решение необычно, но вполне оправдано. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена стойками Мак Ферсон, а сзади – торсионной балкой кручения. Дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления отвечают за стабильность хода авто.

Моторов для компакта предлагается три:

  • Дизель на 2 литра с мощностью 184 лс. Коробка передач – 6 МКПП. Разгон до сотни осуществляется за 7,2 секунды. Значение максимальной скорости не превышает 235 км/ч. При столь эффектных показателях мотору требуется всего 4,2 литра на сотню.
  • Двухлитровый бензиновый TFSI с мощностью 230 лс. В качестве трансмиссии можно взять как 6 МКПП, так и 6 АКПП. Доступна также роботизированная коробка передач. С этим агрегатом модели требуется 5,3-6 секунд для преодоления первой сотни на спидометре. Максималка – 250 км/ч. Расход топлива,в смешанном цикле, составляет 6,8 литров.
  • Двигатель бензинового типа на 2 литра с 310 лс. Двойная система впрыска топлива дает возможность разогнать авто до 100 км/ч за 4,7 секунды. Доступна механика и автомат. Расход топлива на уровне 7 литров на сотню.

Тест драйв Audi TT


Управлять Ауди ТТ — одно удовольствие. Ходовая и коробка передач отлажены до такого состояния, что рывков, скачков, колебаний и шумов не возникает вообще. Маневровые операции и крутые повороты никаких проблем не создают. С самым мощным мотором набор скорости не ощущается. Казалось бы, еще несколько секунд назад автомобиль стоял на месте, а сейчас он уже перевалил за 100 км/ч. Со звукоизоляцией разработчики также отлично поработали. Даже преодолевая яму или выбоину, водитель и пассажиры ничего не услышат.

Новый Audi TT 2015 – характеристики, отзывы, фото

Все новое, до последнего винтика. Не изменился только характер Audi TT стоит особняком, равных ему нет. И двухлитроідаййизель его совсем не испортил: отличная динамика при низком расходе. Удовольствие гарантировано.

Когда у автомобиля есть история, на него смотришь почти как на ребенка. Ищешь, чем похож на предков, чем не похож. Новое купе скорее напоминает не отца, а дедушку, первый ТТ, открывший в 1998 году свежий стиль и разделивший фанатов на два лагеря. Читать лекции по автомобильному дизайну не станем. Скажем лишь, что Audi TT третьего поколения удалось сохранить оригинальные черты своих предшественников. Даже с лица, хотя именно передняя часть автомобиля больше других отдалилась от канонического образа: плавные формы соседствуют с резкими прямыми линиям фар и решетки Single Frame. Такая смена ритма вполне оправданна: смысл прежней симметрии капота и багажника так и не открылся большинству автомобильной публики.

ВСЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ
Первое, что замечаешь, садясь за руль, – передняя панель уехала вниз. Ни одной вертикальной линии, все, как в A3, растянуто по горизонтали. Кнопок и переключателей немного, они аккуратно и равномерно распределены по центральной консоли и панели слева от рулевой колонки. Порадовало оригинальностью управление климат-контролем: три ручки, каждая со своим дисплеем, встроены непосредственно в решетки центральных дефлекторов. Это тот редкий случай, когда экстравагантное решение оказалось и весьма практичным. Причем случай не единственный. Не менее оригинален Virtual Cockpit – так по-английски назвали то, что у водителя перед глазами. Приборы? Не то чтобы. Или по крайней мере не только приборы.

Щиток представляет собой ЖК-панель диагональю 12,3 дюйма, возможности которой неисчерпаемы. Создается впечатление, что важнее в салоне ничего нет. Кроме своей, так сказать, «первичной» функции панель служит экраном навигатора, позволяет управлять мультимедийной системой и интерфейсом громкой связи Bluetooth. От классического дисплея на консоли (или над консолью) отказались, вся информация выводится на панель-щиток: оригинально и рационально. На этом фоне многие из существующих решений кажутся устаревшими. В первую очередь потому, что в корне изменился интерфейс, позволяющий человеку общаться с машиной. В отличие от привычной по последним моделям Audi россыпи кнопок на тоннеле здесь все в полном порядке: переключателей немного, к логике их работы привыкаешь очень быстро.

И еще практически любую команду водитель может дать, не отрывая рук от руля: спицы рулевого колеса просто усеяны кнопками, но расположены последние более чем рационально. В общем, немецких инженеров можно только похвалить: приятно осознавать, что в автомобильном мире, в целом консервативном, кто-то все же пытается сказать новое слово. А в этом случае приятно даже вдвойне, ибо предпринятые усилия принесли вполне достойные плоды.

ЧЕТЫРЕ НА ДВА
Салон радует, как любое творение инголыитадтских мастеров. Водительское место продумано очень тщательно: руль поставлен вертикально, центральный тоннель высокий, соответственно, рычаг коробки передач тоже оказался достаточно высоко, сиденье глубокое, именно такое,какое и должно быть в купе.

Дополняют картину высококачественные материалы. Рассчитанный на двоих салон смотрится гостеприимно. По документам автомобиль четырехместный, но так уж повелось, что задний диван в ТТ не больше чем декорация. Есть-то он есть, но его как бы и нет. Строить иллюзий не стоит: о том, чтобы сзади сел взрослый человек, речи не идет. То есть подбросить приятеля до дома, конечно, можно, если недалеко, но натерпится он предостаточно. В принципе, задние места рассчитаны на двух подростков (ростом не выше 1,Д5 м, о чем с тевтонской дотошностью предупреждает изготовитель). А так просто складываем спинки и получаем багажник более-менее достаточной вместительности. Учитывая наклонности Audi TT, вещь отнюдь не лишняя. Особенно когда, как в нашем случае, речь идет о дизельной версии: характер у нее, конечно, спортивный, но в меру, зато очень заметно стремление быть практичной. Так что на немецком купе вполне можно путешествовать. Или просто ездить каждый день в офис и обратно. Подвеска, правда, жестковата, но не настолько, чтобы позвоночник слишком страдал. Ну а мягкой подвеска у такого автомобиля быть не может по определению.

ДИЕТА СРАБОТАЛА
Настоящим любителям скорости придется подождать, но недолго: TTS появится в дилерских салонах уже скоро.

Однако и двухлитровый турбодизель списывать со счетов не стоит. Под капотом ТТ стоит его самая мощная, 18А-сильная модификация, такую же ставят на Golf GTD. Результат очень даже неплох: лошадиных сил не так и много, зато масса автомобиля достаточно умеренная, 1ДА0 кг, на 50 кг меньше, чем у купе предыдущего поколения. Не перышко, согласны, но такое «похудание» – еще одно доказательство, что обещание сделать свои модели легче производитель держит и что присутствующее в названии слово Ultra, которое относится как раз к массе, есть нечто большее, чем просто удачный ход маркетологов.

Едет купе резво, двигатель всегда готов поддержать пожелания пилота, а когда стрелка переходит за отметку 2000 об/мин, турбина начинает дуть полной грудью, и жить становится еще веселее. Результаты наших тестов доказывают, что 8 кг массы на одну лошадиную силу – не повод, чтобы водитель загрустил. Совсем даже наоборот. Тем более после того, как прохватишь по треку управляемости.

Здесь новый ТТ ни в чем не уступает своим предшественникам: он не только легче, но и проворнее. Но это еще не все. Купе раскрывает свой потенциал пошагово, по мере того как пилот наращивает темп: пока едешь в прогулочном режиме, преобладают просто приятные ощущения, но, когда наконец начинаешь форсировать ритм, на извилистом участке автомобиль проявляет завидную точность и послушание. Никаких огрехов поведения, свойственных переднему приводу, нет и в помине. Более того, ТТ очень даже любит слалом.

Рулевое управление отличное, поэтому в повороты автомобиль входит точно, показывая, кто хозяин на асфальте. Конечно, у устойчивости есть предел, и только достигнув его, передние колеса начинают расширять траекторию. Но это не повод говорить, что Audi TT якобы купе для девочек – характер у автомобиля однозначно есть. Что, повторимся, в определенной мере следствие «похудания».

МНОГО НЕ ПРОСИТ
Легкое купе и замедляется лучше: тормозной путь короткий. Педаль по-правильному плотная, хотя сам педальный узел скорее «туристический».

И чем автомобиль легче, тем меньше топлива ему требуется. Если при движении на постоянной скорости это не так заметно, тут важнее аэродинамика, то при обычной, каждодневной эксплуатации (именно так построены наши испытательные циклы) разница ощущается. Особенно в городе: при снаряженной массе 1140 кг на литре дизтоплива купе проходит больше 15 км. Правда, в постоянных пробках устает левая нога: сцепление довольно тяжелое, что очень непривычно для Audi. Решение проблемы (не особо дешевое) существует: коробка S tronic сама переключает передачи, но, к сожалению, в паре с этим двигателем ее не предлагают. Да и вообще ее наличие вряд ли совместимо с тем уровнем эффективности, на который намекает слово Ultra в названии модели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi TT третьего поколения

Двигатель
• Спереди поперечно, дизель
• 4 цилиндра в ряд
• Диаметр цилиндра – 81,0 мм
• Ход поршня-95,5 мм
• Рабочий объем – 1968 см3
• Макс. мощность -184 л.с. при 3500-4000 об/мин
• Макс. крутящий момент – 380 Нм при 1750-3250 об/мин
• Блок цилиндров чугунный, головка из легкого сплава
• 2 распредвала в головке блока, 16 клапанов, зубчатый ремень
• Непосредственный впрыск Common Rail, турбина с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель

Трансмиссия
• Передний привод
• МКП, 6 ступеней

Колеса и шины
• 245/40R18 93Y
• Ремкомплект

Кузов
• Купе, 2 двери, 4 места Подвеска
• Передняя – макферсон, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
• Задняя – три с половиной рычага, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
• Гидравлические амортизаторы

Тормоза
• Дисковые, передние вентилируемые, АБС и ESP

Рулевое управление
• Рейка с электрическим усилителем

Габариты и масса
• Колесная база -2505 мм
• Колея передних колес – 1572 мм, задних – 1552 мм
• Длина—Д177 мм, ширина -1832 мм, высота-1353 мм
• Снаряженная масса -1340 кг
• Багажник – от 305 до 712 дм3
• Бак-50 л

Производится
• г. Дьер (Венгрия)

ВЫВОДЫ
Кто бы мог в 1995 году сказать, что странный концепт, показанный на Франкфуртском салоне, через несколько лет обретет реальные очертания и особенно. Прошло двадцать лет, и сегодня линейка Audi немыслима без модели, которая в то время воспринималась не иначе как дизайнерская провокация. С возрастом ТТ стал лучше, заматерел, может быть, растерял часть авантюризма и задора, но остался верен изначальной идее: оригинальное купе, не похожее ни на какие другие автомобили. И дизель ничего не поменял, только добавил благоразумия, так необходимого в наши непростые времена.

Дизельная версия – самая доступная в гамме, и расход у нее всегда и в любой ситуации вполне умеренный. Жаль, смена поколений не сделала салон просторнее: ТТ как был, так и остался двухместным купе с небольшим диванчиком сзади, куда можно посадить двоих детей. Кузов же не подрос, а стал на несколько миллиметров короче. И это необычно, ведь перед искушением сделать новое поколение больше предыдущего устоять непросто. Кстати, кому двух мест недостаточно, у нас есть новости. Пока, правда, официально не подтвержденные. Но наши информаторы говорят, что не зря на Парижском салоне этого года показали четырехдверный Sportback, пусть как прототип. Не забывайте, речь идет о ТТ, а этому автомобилю не впервой удивлять автомобильную публику.

Обзор Audi TT 2015 года

Компактный дамский автомобильчик… Об Audi TT так могут сказать только те, кто никогда не сидел за его рулем и тем более никогда на нем не ездил. Автомобиль третьего поколения пусть и действительно компактный, но уж точно не дамский. Мужчинам Audi TT может подарить столько удовольствия, что им и не снилось. Прекрасной половине человечества, впрочем, тоже. Да и вообще новый TT пусть и получился внешне похожим на предшественника, но во многом стал революционным автомобилем. А знакомиться и владеть таким вдвойне интересно.

Все уже давно привыкли к тому, что ожидать от дизайнеров Audi каких-то кардинально новых решений не стоит. Задача у них четкая – сделать так, чтобы новый автомобиль отличался от предыдущего поколения буквально всем, но при этом стилистически был похож на него. И они с ней блестяще справляются. Каждая кузовная панель нового Audi TT стала выглядеть агрессивнее, такие же изменения произошли с шестиугольным щитом радиаторной решетки и оптикой, но в общем и целом Audi TT остался самим собой. И это к лучшему. Представить Audi TT с другим силуэтом или иными пропорциями решительно невозможно.

И если изменения, произошедшие с внешностью нового Audi TT можно считать эволюционными, то внутри немецкого автомобиля произошла самая настоящая революция. Полностью отказаться от привычных кнопок на центральной консоли – похоже, что перед теми дизайнерами и инженерами, что работали над интерьером, стояла именно такая задача. Внутри Audi TT имеется лишь несколько самых необходимых кнопок. Хотя найти некоторые из них сразу удастся далеко не всем. Взгляните хотя бы на три центральных воздуховода. С виду ничего особенного. Но если присмотреться, то окажется, что специалисты Audi совместили их с кнопками управления климат-контролем. А где привычный для всех современных автомобилей большой цветной экран, который на других моделях Audi располагается в верхней части передней панели? Не ищите! Выдвижной «планшет» разом бы лишил интерьер нового Audi TT характерной лаконичности. Но поскольку без дисплея мультимедийной системы сейчас никуда, то ему нашлось место только под козырьком комбинации приборов. А ведь идея действительно гениальна. Зачем устанавливать в автомобиль привычные стрелочные спидометр и тахометр, если их показания можно вывести на экран. А если возникла необходимость воспользоваться подсказками системы навигации, то на этот же экран можно вывести огромную карту, попутно уменьшив спидометр и тахометр в размерах. И далее по списку. Интерфейс электронной панели под себя сможет настроить каждый владелец Audi TT.

Жаль, что с сиденьями второго ряда так нельзя. Сколько не тешь себя мыслью, что в сравнении с предшественником новый Audi TT стал просторнее, но заметно больше свободного места в ногах от этого не станет. Так что второй ряд сидений в немецком автомобиле, как и прежде, одарит комфортом разве что детей. Не будет он и против пакетов из модных бутиков или большой спортивной сумки – смотря, что из них не поместится в багажник объемом 305 литров. Благо, что его объем при необходимости можно существенно увеличить. Спинки сидений второго ряда в Audi TT складываются.

Хотя какое все это имеет значение в компактном автомобиле, двухлитровый турбированный двигатель которого развивает 230 лошадиных сил. По современным меркам не такая уж и огромная мощность, но этих «лошадок» новому Audi TT вполне хватает для того, чтобы с легкостью преодолеть отметку в 100 км/ч за шесть секунд. И это с механической коробкой переключения передач и передним приводом. С семиступенчатым «роботом» и полным приводом, а именно на такую версию в нашей стране придется наибольший спрос, Audi TT еще быстрее – 5,3 секунды от ноля до ста километров в час. Вот вам и дамский автомобильчик.

Не ударит в грязь лицом Audi TT и на гоночном треке. Даже в крутых виражах немецкий автомобиль практически не кренится и радует своего владельца моментальными откликами. Причем для того, чтобы на Audi TT получить удовольствие, нет никакой необходимости атаковать каждый поворот. Любое перестроение уже заставит вас улыбнуться. Автомобиль настолько точен, настолько цепко держится за дорожное полотно, что иногда возникает ощущение, что им управляете уже не вы, а сверхсовременная электроника. Понимание того, что настройки автомобиля идеальны сами по себе, придет после полного отключения ESP. Страхующая электроника перестанет вмешиваться в процесс управления, но Audi TT по-прежнему останется собранным, точным и предельно понятным. А заодно и довольно жестким. О каждой кочке, о каждой заплатке или небольшом шовчике на асфальте Audi TT без стеснения рассказывает своему владельцу. На гоночном треке такая запредельная информативность только в радость, а вот в городе, особенно если ездить приходится по дорогам не самого лучшего качества, это уже малость напрягает.

А что же вы хотели? Audi TT, пусть многие ошибочно считают его девчачьим автомобилем, плоть от плоти самый настоящий спортивный автомобиль. И пусть на гоночной трассе и в городе его повадки предельно корректны и дружелюбны, но сногсшибательную динамику, острый руль и жесткую подвеску никто не отменял. Суперкар на каждый день – вот что такое Audi TT. И подойдет он как девочкам, так и мальчикам.

Audi TT 2015-2016

Впервые Audi TT был представлен в 1998-м году и с той поры его популярность неуклонно растёт. Он является, пожалуй, одним из наиболее ярких автомобилей, построенных на платформе от VW Golf. Немцы продолжили совершенствовать Audi TT, и недавно на рынок вышло купе уже третьей по счёту генерации.

Основные черты экстерьера не меняются со времён дебюта первого поколения модели. Купе сохраняет традиционные формы с оригинальным изгибом крыши, высокой линией окон и небольшими свесами кузова. Однако есть во внешности и изменения, заметить которые не составит труда.

Обзор Audi TT 2015-2016 г.в.

В экстерьере автомобиля первой генерации в приоритете были мягкие элегантные линии. У модели второго поколения их разбавили гранёными формами, сейчас же количество граней, прямых линий и углов увеличилось ещё больше.

Фальшрадиаторная решётка в виде трапеции стала более крупной, а продолговатые передние фары теперь похожи на лезвия ножей. Отметим, что фары уже в базовом варианте оснащения биксеноновые, а у модификации TTS оптика полностью на светодиодных элементах.

Арки колёс по традиции слегка расширены. Инженеры также сохранили фирменную серебристую крышку топливного бака. По краям кормы установлены четырехугольные фонари, а под бампером разместились два патрубка выхлопной системы (в модификации TTS их четыре). Спойлер на корме приподнимается, когда стрелка спидометра доходит до отметки 120 километров в час.

«Заряженная» версия TTS отличается от стандартного купе Audi TT 2015-2016 аэродинамическим обвесом кузова, легкосплавными колёсными дисками диаметром 19 дюймов (вместо 17-дюймовых) и сниженной на 1 сантиметр (до 11-ти см) высотой дорожного просвета.

Купе построено на платформе от модели Golf седьмого поколения. Длина новинки осталась неизменной и по-прежнему составляет 417,7 сантиметра, а вот расстояние между осями увеличилось на 3,7 сантиметра – до 250,5 см. У модели чуть уменьшилась ширина – до 183,2 сантиметра (-1см), а высота не изменилась – 135,3 сантиметра.

В изготовлении дверей и крыши немецкие инженеры использовали большое количество алюминия, благодаря чему вес купе снизился примерно на 50 килограмм в сравнении с предшественником и теперь не превышает 1230-ти кг в начальном варианте оснащения. Диаметр разворота машины составляет не менее 11-ти метров.

Обзор салона Audi TT

В салоне Audi TT 2015-2016 господствует строгий стиль. В оформлении интерьера уже в базовой комплектации применяются алькантара и натуральная кожа, которые обильно разбавлены декоративными алюминиевыми накладками. Педали и пороги также украшены металлическими вставками.

Передняя панель похожа на крыло авиалайнера. Трехспицевый руль имеет чуть сплюснутый снизу обод, на нём предусмотрены удобные наплывы для рук.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель – это цветной 12,3-дюймовый экран, на котором отображаются все необходимые данные. К примеру, если установлен режим «Classic View», то на дисплей выводятся показания бортового компьютера, тахометра и спидометра.

В режиме «Infotainment View» между тахометром и спидометром отображается меню мультимедийного комплекса MMI, что позволило не устанавливать отдельный дисплей на центральной консоли. «Путешествовать» по меню можно при помощи кнопок на рулевом колесе или через опционную сенсорную панель, которая распознаёт начертанные пальцем буквы.

Центральная панель в купе Audi TT 2015-2016 г.в. чуть развёрнута в сторону водителя. Внутри крупных вентиляционных дефлекторов инженеры разместили клавиши управления климатической установкой и подогревом кресел. Эти кнопки большие и пользоваться ими вполне удобно. Рулевую колонку в Audi TT можно регулировать по вылету и по высоте.

Посадка в купе, как и положено, низкая. Кресла переднего ряда со встроенными подголовниками удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. В модификации TTS предлагаются спортивные сиденья с ещё более выраженной боковой поддержкой. Пассажирское и водительское кресла друг от друга отделяет высокий тоннель трансмиссии.

В задней части салона стало чуть больше свободного пространства в ногах, однако на втором ряду смогут удобно устроиться лишь дети или взрослые пассажиры весьма небольшого роста, поскольку запас пространства над головами по-прежнему очень скромный.

Отметим, что ёмкость багажного отсека увеличилась до 305-ти литров в стандартном состоянии, а при сложенных креслах заднего ряда объём багажника достигнет 712-ти литров.

В базовом варианте оснащения купе Audi TT 2015-2016 комплектуется кондиционером, подогревом кресел первого ряда, электрическими стеклоподъёмниками, музыкальной системой с USB-входом и поддержкой Bluetooth, стабилизационной системой и шестью подушками безопасности.

В модификации TTS предлагаются электрорегулировки сидений, климат-контроль, датчик света, датчик дождя и парктроник. В качестве опции предусмотрены беспроводной интернет, навигационная система, автоматическая парковочная система, круиз-контроль и ряд электронных систем, среди которых мониторинг «мёртвых» зон и контроль рядности движения.

Технические характеристики Audi TT 2015-2016 г.в.

Для нового Audi TT 2015-2016 предлагается силовая линейка из трёх агрегатов с рабочим объёмом 2,0 литра с технологией непосредственного впрыска топлива и системой турбонаддува.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1984 см/куб) доступен в двух вариантах мощности – на 230 и 310 лошадиных сил. Последним из них оснащается версия TTS. Этот агрегат незамедлительно реагирует на прикосновение к педали «газа» и быстро раскручивается.

Он весьма «эластичный», поскольку его максимальный крутящий момент в 380 Ньютон-метров достигается в большом диапазоне – от 1800 до 5700 оборотов в минуту. Кроме того, когда открывается специальный клапан в выпускной системе, звук этого двигателя становится зычным и громким.

С ним купе ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 4,6 секунды, а его предельную скорость электроника ограничивает на 250-ти километрах в час.

Данный мотор отличается весьма скромным «аппетитом», ведь в городском режиме движения потребляется всего около 8,3 литра бензина на 100 км пути, а на трассе расход составляет порядка 5,9 литра на каждую «сотню» километров. Кстати, объём топливного бака у немецкого купе составляет 50 литров.

Помимо бензиновых моторов есть в силовой линейке Audi TT 2015-2016 и турбированный дизельный двигатель (1968 см/куб), выдающий примерно 184 лошадиных силы мощности (3500 об/мин). Максимальный крутящий момент у него такой же, как у 310-сильного бензинового агрегата – 380 Ньютон-метров, и доступен уже на 1750 об/мин.

Здесь купе на разгон с нуля до 100 км/час требуется около 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 241 километр в час. И хотя этот мотор немного шумный, он не слишком «прожорливый» – 4,9 литра в городском режиме и примерно 3,7 литра за городом.

Двигатели в Audi TT 2015-2016 г.в. по-прежнему комплектуются либо механической 6-диапазонной коробкой передач, либо 7-диапазонным «роботом» S tronic с функцией двойного сцепления. Механическая коробка отличается хорошей точностью, а роботизированная – быстротой переключения.

За дополнительную плату для нового купе доступна система полного привода, а вот модификация TTS получает полный привод уже в «базе». Само собой, две ведущие оси обеспечивают купе Audi TT лучшее сцепление с дорожным покрытием, однако и версии с передним приводом зарекомендовали себя весьма неплохо.

Борьба с недостаточной поворачиваемостью «легла на плечи» электронного дифференциала повышенного трения. Рулевое управление купе отличается точностью и хорошей информативностью, а ему в помощь предлагается адаптивный электроусилитель.

Автомобиль оснащен независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди машина комплектуется классическими стойками «макферсон», а сзади оснащается многорычажной конструкцией.

Отметим, что у версии TTS установлены более жёсткие пружины, что особенно заметно на дорогах с плохим покрытием. Зато предлагаются адаптивные амортизаторы.

Кроме того, оснащение этой модификации предусматривает функцию Audi Drive Select, позволяющей изменять настройки шасси в трёх режимах – «комфорт», «спорт» и «эконом».

Все колёса у Audi TT 2015-2016 оснащены дисковыми тормозными механизмами, а передние дополнены вентиляцией. Среди электронных ассистентов водителя отметим ESP, EBD, ABS и Brake Assist. Звукоизоляция салона вполне приличная, однако на скоростях более 130-ти километров в час шум ветра всё же проникает в салон.

В Европе продажи купе Audi TT третьей генерации стартовали в конце 2014-го года. Его стоимость начинается с отметки в 35 000 евро, а за модификацию TTS необходимо выложить не менее 49 000 евро.

2015 Audi TT, идеальный снежный ангел [Фотографии]

Фотографии нового Audi TT 2015 года

Audi TT третьего поколения отличает “острые” линии, выверенный дизайн, стильный интерьер, современные технологии и звание небольшого, но гордого спорт купе премиум класса.

Не присматриваясь к деталям можно сказать, что форма и стилистика спортивного купе практически не изменилась, особенно если взглянуть на заднюю часть автомобиля. Последняя практически идентична тому, какой багажник был у предыдущего поколения, если не брать во внимание внешний вид стоп-сигналов.

Если учесть детали, более или менее заметные в экстерьере Audi TT, то становится очевидным, что и весь остальной автомобиль имел честь быть перекроен по образу и подобию современного купе, автомобиль стал в меру агрессивным и напористым, даже если смотреть по его внешнему виду.

Внутри автомобиль также поменялся в лучшую сторону, не в последнюю очередь этому способствовала виртуальная приборная панель и улучшенный мультимедиа интерфейс.

На фотографиях представлена версия 2015 Audi TT TFSI Quattro S Tronic, антуражем послужили окрестности города Мальме, что находится в Швеции. Как видно, фотограф делавший снимки отлично профессионально подошел к своему проекту, даже цвет “модели” подобран идеально, серебряный и черный цвет великолепно сочетается с ослепительно белым снегом на заднем плане.

Если поднять капот, то под ним окажется 230 сильный 2.0 литровый TFSI мотор развивающий 370 Нм крутящего момента. Таких показателей достаточно для того, чтобы разогнать двухдверку до 100 км/ч за 5.3 секунды. Не последнюю роль в таком разгоне сыграла КПП S-tronic и система полного привода.

Согласитесь, автомобиль быстр и отстает по разгону от 310 сильной версии TTS всего на 0.4 секунды.

Тест-драйв и обзор нового Audi TT 2015 года

Немецкая компания Ауди представила фанатам и экспертам обновленный компакт Audi TT 2014 года. Традиционно местом премьеры стала Женева. Каждый год в начале весны город открывает двери крупнейших выставочных центров, чтобы автолюбители со всего мира могли насладиться новинками. Немецкие транспортные средства пользуются широкой популярностью на таких мероприятиях, поэтому и сейчас ТТ произвел в некотором роде фурор. Объясняется это тем, что разработчики помимо классической версии представили еще и заряженную Ауди TTS Coupe и ураганный Audi TT Quattro Sport Concept. Последний автомобиль пока в серийное производство не поступил, но надежды на такое чудо есть. Стоит добавить, что Спортивная версия компакта будет оснащаться мощным двигателем на 420 лс. Втроем на подиуме машины выглядели просто потрясающе. Соответственно и отбоя от желающих поглазеть на новинки не было.

Обзор осветит особенности внутренней и внешней отделки рестайлингового авто. Фото- и видеоматериалы дадут общее представление о работе дизайнерского отдела. Отзывы владельцев, экспертов и тест драйв расскажут об управляемости модели.

Немного об авто

Вопросом «сколько стоит машина в России» наши соотечественники начали задаваться еще до премьеры. Подобный интерес должен обнадеживать руководство фирмы в отношении того, что автомобиль будут стремительно раскупать. Впрочем, цена Ауди ТТ предыдущей версии у нас была немного завышена, а значит, и новый спортивный компакт купить за копейки не получится. Стоимость даже базовой версии далеко не всем по карману. Если говорить о концептуальном Quattro, то можно только предположить, сколько людей позарятся на такую роскошь. Ответ прост: не много.

Перед конструкторами была поставлена уже стандартная задача: сделать из совершенного спортивного компакта еще лучшее транспортное средство. Такая гонка за идеальными машинами у Ауди происходит постоянно. С другой стороны, именно немцам и удается собирать великолепные автомобили, равные которым сложно найти. Если детально осмотреть внешний облик Audi TT, становится понятно, что изменения не столь существенны. Кузов приобрел немного иную форму, расширился ассортимент опций и агрегатов, но на этом, пожалуй, нововведения и заканчиваются. Такой легкий штрих в облике шедевра.

Об успехах модели на мировых рынках и говорить нет смысла. Даже несмотря на высокую стоимость машины, раскупают ее уверенными и постоянно растущими темпами. Первое поколение Audi TT появилось не столь давно, но транспортное средство узнают сегодня практически везде и всегда. Модели Ауди всегда выглядели презентабельно и необычно, что и способствовало их успешности.

Внешний вид

Описывать экстерьер компакта невероятно приятно и увлекательно. Со всех сторон автомобиль кажется совершенным и великолепным. Фронтальная часть характеризуется просто огромным капотом, который на первый взгляд кажется идеально ровным. На самом деле его плоскость мягко разрезают два продольных ребра, начинающихся у решетки радиатора и идущие до самых стоек крыши. Капот слегка нависает над куполами фар головного света. Они имеют прищуренную форму и выглядят агрессивно и спортивно. Чем-то они напоминают взгляд ястреба, бросающего вызов льву. Четыре фирменных кольца Ауди расположились на кромке перед фальшрадиаторной решеткой. Кстати, она имеет внушительные размеры, из-за чего бампер не кажется таким габаритным. Воздуховод тянется вдоль всей нижней кромки, которая имеет слегка приподнятый вид. Колодцев под противотуманки и ходовые огни нет, а значит, расположены светильники непосредственно в секциях воздухозаборника. В куполах светотехники наполнение предлагается или ксеноновое, или чисто светодиодное.

Боковины – это та часть кузова компакта, по которой и судят о его спортивных качествах. Выглядят они роскошно. Сильно заваленные передние стойки ни чем не уступают задним. Такая особенность делает Ауди ТТ схожим с Феррари. Колесные арки особо в стороны не выдаются, но это не мешает им вмещать диски просто гигантского размера. Вполне логично, что дверь на боковой грани всего одна. Капот, который нависал над фарами, задал прямую линию, нашедшую продолжение и на плоскости створки. Зеркала заднего вида помещены на крепкие и компактные ножки. По нижней кромке тянется уже знакомый небольшой выступ.

Мощная и харизматичная корма выполнена в лучших традициях немецкого концерна. Небольшой спойлер дополнен компактным диффузором и вспомогательным стоп-сигналом. Бампер кажется поистине монументальным. Дверь багажного отделения, похоже, занимает почти все пространство кормовой части. Несколько аэродинамических порогов необходимы для идеального прижима задней зоны авто к дорожному полотну при езде на высоких скоростях. Что тут скажешь, машина создана для того, чтобы впечатлять великолепием образа.

Стоит также добавить, что есть существенные различия в экстерьерах стандартного Ауди ТТ и Ауди ТТС. О внешнем виде концептуального Квадро и говорить-то нечего. Спортивные бамперы, аэродинамические юбки и пороги, неординарная облицовка решетки радиатора, форма воздухозаборников, сдвоенные насадки выхлопной системы и многое другое делают автомобили улучшенного образца более спортивными и солидными.

Кузов модели

Габаритные размеры машины после рестайлинга составили:

  • Длина – 4178 мм;
  • Ширина – 1830 мм;
  • Высота – 1355 мм;
  • Колеи задних и передних колес – 1552 и 1572 мм;
  • Клиренс – 130 мм.

Снаряженная масса транспортного средства была доведена до рекордного показателя – 1228 кг. Такого успеха разработчикам удалось достичь за счет активного использования алюминия и других легких материалов. В колесных арках располагаются диски 17-20 размеров. Самые маленькие диски изготовляются из легких сплавов, впрочем, как и крупные. 20-ти дюймовые колеса предназначены для версии Квадро. Покрышки – 225/50 R17, 245/35 R19 и 255/35 R20.

Цвета кузова включают несколько вариантов, но наиболее распространёнными и востребованными по праву считаются лазурный голубой и темный красный. С ними автомобиль выглядит наиболее впечатляюще. Также красиво смотрится компакт в черном, белом, матовом сером и желтом оттенках.

Качество внутренней отделки Ауди ТТ находится на высоком уровне. Салон с одной стороны лаконичен и прост, а с другой оригинален и роскошен. На материалах разработчики явно не экономили. Повсюду заметен качественный пластик, вставки под алюминий, хром и металл, кожаная или тканевая обивка. Спортивным кажется рулевое колесо, которое имеет небольшие размеры, а снизу подрезано. На трех спицах расположено множество кнопок управления, а вдоль обода идут рельефные пазы, обеспечивающие непревзойденный хват. Дефлекторы вентиляции также получились необычными.

Передние сидения невероятно удобны и вместительны. Сказать то же о креслах второго ряда не выйдет. В лучшем случае там можно расположить детей. Мягкая боковая поддержка, множество кожаных блоков, стильные подголовники, вентиляция и подогрев делают свое дело. Располагаться на таких сидениях невероятно приятно, а вставать не хочется вообще. Коробка передач и массивный центральный тоннель проблем для управления не создают.

Стандартный объем багажника после рестайлинга был немного увеличен. Теперь он составляет 305 литров. При этом, как и всегда, раскладка кресел второго ряда позволяет увеличить этот показатель в три раза.

Технологии

Одним из самых необычных решений в оформлении салона можно назвать объединение приборной панели с дисплеем мультимедийной системы. Теперь сразу за рулевым колесом красуется 12-ти дюймовый экран, на который выводится абсолютно вся информация о состоянии систем и динамике хода. Картинка подается с использованием 3D графики. Опции представлены вполне классические: круиз-контроль, климат-контроль на две зоны, множество ассистентов водителя, датчиков безопасности, премиальная аудиосистема, голосовое управление, бесключевой доступ, парктроник, навигатор и многое другое.

Технические характеристики Ауди ТТ

В качестве платформы для Audi TT инженеры решили использовать MQB, которая ранее была проверена на моделях марки Фольцваген. Такое решение необычно, но вполне оправдано. Подвеска полностью независима. Спереди она представлена стойками Мак Ферсон, а сзади – торсионной балкой кручения. Дисковые тормоза и электроусилитель рулевого управления отвечают за стабильность хода авто.

Моторов для компакта предлагается три:

  • Дизель на 2 литра с мощностью 184 лс. Коробка передач – 6 МКПП. Разгон до сотни осуществляется за 7,2 секунды. Значение максимальной скорости не превышает 235 км/ч. При столь эффектных показателях мотору требуется всего 4,2 литра на сотню.
  • Двухлитровый бензиновый TFSI с мощностью 230 лс. В качестве трансмиссии можно взять как 6 МКПП, так и 6 АКПП. Доступна также роботизированная коробка передач. С этим агрегатом модели требуется 5,3-6 секунд для преодоления первой сотни на спидометре. Максималка – 250 км/ч. Расход топлива,в смешанном цикле, составляет 6,8 литров.
  • Двигатель бензинового типа на 2 литра с 310 лс. Двойная система впрыска топлива дает возможность разогнать авто до 100 км/ч за 4,7 секунды. Доступна механика и автомат. Расход топлива на уровне 7 литров на сотню.

Тест драйв Audi TT


Управлять Ауди ТТ — одно удовольствие. Ходовая и коробка передач отлажены до такого состояния, что рывков, скачков, колебаний и шумов не возникает вообще. Маневровые операции и крутые повороты никаких проблем не создают. С самым мощным мотором набор скорости не ощущается. Казалось бы, еще несколько секунд назад автомобиль стоял на месте, а сейчас он уже перевалил за 100 км/ч. Со звукоизоляцией разработчики также отлично поработали. Даже преодолевая яму или выбоину, водитель и пассажиры ничего не услышат.

Audi TT 2015 года

В марте 2014 года на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель Audi представил две свои новинки: Audi TT и Audi TTS. Третье поколение компактного спортивного автомобиля получило эмоциональный дизайн и отличные динамические характеристики. Производитель внедрил современные инновационные технологии, улучшенную систему управления и «виртуальную кабину», позаимствованную у Lamborghini Huracan.

«Audi TT это воплощение стильного дизайна и лучших ходовых качеств», – говорит Ульрих Хакенберг, член совета директоров AUDI AG по техническому развитию. «В новом поколении использование технологий для водителей упрощено многократно – так просто, как они могли бы ожидать от реального спортивного автомобиля».

Фото Audi TT 2015

Внешний вид

Впервые появившись на рынке в 1998 году, Audi TT произвел революцию в дизайне – строгие геометрические формы и логически последовательная структура кузова сделали автомобиль иконой стиля. Для третьего поколения дизайнеры вернули многие прошлые идеи, но в современной манере.

В передней части обновленного TT преобладают горизонтальные линии. Передняя решетка, разделенная мощной линией, гораздо шире, чем у предыдущей модели. Верхние углы решетки радиатора плавно перетекают в V образный капот с расположенным на нем логотипом Audi в форме четырех колец. Воздухозаборники оснащены специальными распорками, которые направляю часть потока воздуха в заднюю часть автомобиля.

Плоские фары придают Audi TT решительный внешний вид. Ксеноновые фары являются стандартными для всех моделей, однако автомобиль может быть оснащен светодиодными фарами или технологией Audi Matrix LED, где дальний свет регулируется специальной электронной системой.

«Спортивное купе Audi TT 2015 – мечта любого мужчины» Ретвит

Фары матричной технологии содержат в себе 12 светодиодов, которые загораются последовательно в направлении, в котором водитель поворачивает руль. Данная опция позволяет не ослеплять водителей впередиидущих автомобилей, освещать дорожные знаки, пешеходов и «заглядывать» за поворот.

Как и все прежние модели, Audi TT 2015 имеет низкую посадку словно готовиться к прыжку. Автомобиль имеет почти в точности такую же длину, как и его предшественник – 4180 мм. Колесная база увеличилась на 37 мм до 2505 мм. Ширина 1832 мм, высота 1353 мм.

Многие детали кузова нового Audi TT напоминают первое поколение в обновленном варианте. Контур подоконника создает поразительно преломляющие края, широкие колесные арки имеют собственные геометрические очертания. Передняя колесная арка слегка нарушает линию капота, которая как торнадо проходит по всему автомобилю. Новым является то, что за стильной крышкой топливного бака сразу расположена горловина.

Горизонтальные линии, расположенные в задней части третьего поколения Audi TT, подчеркивают его ширину. Светодиодные и матричные задние фары оснащены динамическими сигналами поворота. Третий стоп сигнал расположен на крае заднего спойлера, который выдвигается из крышки багажники во время движения на скорости в 120 км/ч улучшая сопротивления воздуха и прижимную силу. Все модели имеют две большие круглые выхлопные трубы, что еще раз напоминает оригинальный TT.

Спортивная комплектация придает дизайну бамперов, воздухозаборников, решетке радиатора, порогов и заднего диффузора вместе с 18-дюймовыми колесами более динамичный и спортивный характер.

Внутренний вид

Четко структурированные объемы поверхности, свет и плавающие линии – признаки интерьера настоящего спортивного автомобиля. Инновационные приемы позволили дизайнерам создать впечатляюще тонкую панель инструментов: приборная панель и MMI экран объединили для создания центральной системы, называемого «виртуальной кабиной». Элементы управления систем кондиционирования воздуха расположены непосредственно в вентиляционных отверстиях.

При взгляде сверху, приборная панель напоминает крыло самолета, а круглые вентиляционные отверстия (классическая особенность TT) реактивные двигатели с турбинами. Элементы управления для обогрева сиденья, температуры, распределения воздуха и силы воздушного потока расположены в центре. Горизонтальная панель управления расположена под центральными вентиляционными отверстиями.

Стандартные спортивные сиденья в Audi TT 2015 более чем на пять килограммов легче, чем в предыдущей модели. Подголовники расположены чуть ниже. Для спортивных моделей разработаны уникальные сиденья с пневматическими регулируемыми боковыми секциями, которые обеспечивают дополнительное удобство и отличную поддержку.

Новый многофункциональный руль имеет плоский низ и алюминиевые вставки. В нем установлена подушка безопасности для водителя, которая на 40% занимает меньше пространства, чем в предыдущей модели, подчеркивая чувство визуальной легкости.

2+2 местный новый Audi TT отлично подходит для повседневного использования. Багажный отсек объемом 305 л может быть увеличен путем складывания спинки заднего сиденья вперед.

Двигатель TFSI

Технические характеристики

Для большинства европейских стран Audi TT 2015 года поставляется с четырьмя на выбор двигателями. Однако для России немецкий производитель решил оставить только один вариант: 2.0-литровый TFSI мощностью 230 л.с. Он объединяет различные ультрасовременные технологии – дополнительный промежуточный впрыск, дополняющий систему непосредственного впрыска FSI и Audi Valvelift System (AVS), которая обеспечивает высокую мощность и крутящий момент при низком расходе топлива за счет управления выпускными клапанами.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцепление S tronic. Последняя обеспечивает быстрое переключение с практически незаметным разрывом потока мощности благодаря чему автомобиль разгоняется плавно и быстро.

В сочетании с системой полного привода Quattro автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.3 с и развить скорость до 250 км/ч. При этом расход топлива на 100 км с автоматической коробкой передач составляет: 8.3 л в черте города, 5.4 л на трассе и 6.4 л в смешанном цикле.

Система полного привода Quattro обеспечивает дополнительную устойчивость, сцепление и удовольствие от вождения. Она специально была оптимизирована под автомобиль данной марки. Специальная конструкция насоса уменьшает общий вес автомобиля на 1.5 кг по сравнению с предыдущей моделью. Распределение крутящего момента между осями осуществляется электронным способом за доли секунды.

Мультимедия

Существует два варианта многофункционального колеса управления. В топовой версии он оснащен практически всеми функциями, переключение которых не заставит водителя оторвать глаза от дороги.

Специально для водителя разработан и установлен мультимедийный интерфейс с системой навигации MMI Navigation plus и кнопкой MMI touch. Навигационная система интегрирована в 12.3-дюймовый монитор с расширением 1440х540 пикселей работающим на графическом процессоре Tegra 30. Уникальная система поиска заключается в интеллектуальном предложении вариантов уже в процессе ввода. Достаточно ввести 2-3 буквы и система сама предложит несколько вариантов. С помощью кнопки MMI touch можно с легкостью управлять картами, телефоном и медиа меню (включать музыку или убавлять громкость динамиков). Память для хранения музыкальных файлов составляет 10 Gb.

В Audi TT 2015 инженеры внедрили обновленную систему голосового управления. Впервые она начала распознавать простые команды, например, «Поехали в Москву» или «Я хочу поговорить с Александром». Это очень удобно, т.к. нет необходимости отрывать глаза от дороги или руки от руля.

Звуковая система Bang & Olufsen включает в себя: 14-канальный усилитель и 12 динамиков, включая 2 центральных динамика на передней панели и 2 басовых динамика в дверях, которые светятся в темноте.

Безопасность

Системы помощи в новом Audi TT делают вождение еще более приятным. В качестве опции автомобиль оснащен Audi Side Assist, которая использует задненавесные радиолокационные датчики для безопасного изменения полосы движения. Кроме того, в автомобиле установлена камера распознавания дорожных знаков и технология Audi active lane assist, которая помогает вести автомобиль в пределах распознанной разметки полосы движения.

Система автоматической парковки с отображением препятствий не только подсказывает водителю информацию о препятствиях сзади, но и указывает расстояние до препятствия спереди. Она самостоятельно с помощью ультразвуковых датчиков находит подходящее место для парковки вдоль дороги, рассчитывает идеальную траекторию въезда при перпендикулярной парковке и идеальную траекторию въезда и выезда для параллельной парковки.

Цена на Audi TT 2015 года

Базовая комплектация с 2.0-литрвоым двигателем, шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом обойдется российскому потребителю в 1987000 рублей.

Комплектация с коробкой передач S tronic будет стоить на 70000 рублей дороже.

Топовая комплектация Sport c 2.0-литрвоым двигателем, коробкой передач S tronic и полным приводом Quattro стоит 2421000 рублей.

За рулем Audi TT Roadster 2015

Audi TT 2015 взгляд настоящего хищника

Новый Audi TT Roadster 2015 — это отличный автомобиль для солнечного весеннего утра. К сожалению наш тест-драйв получился зимой и в дождливый день, иногда даже срывался снег. Чтобы кататься в такую погоду с открытым верхом, нужно быть очень смелым человеком, ну или немного мазохистом.

На длинной прямой проверяем действительно ли крыша ТТ ставится и убирается на скорости до 50 км/ч. Все так и есть, причем легкость этого процесса потрясает, ведь на спидометре около 45 км/ч! Когда верх поднят, чувствуешь себы как в купе — никаких посторонних шумов. Всплывающий задний дефлектор прекрасно защищает вашу прическу от излишних волнений. Так как на улице было прохладно, сразу проверили подогрев сидений и функцию обогрева на уровне шеи, с каждой минутой своей продуманностью автомобиль нравится все больше и больше. В целом этот родстер ТТ — это маленький спортивный аутентичный автомобиль от Ауди.

Стильные дуги безопасности Audi TT

Правда даже один из «отцов» родстера Ауди, д-р Ульрих Хакенбург, признает, что при проектировании ТТ раньше смотрели в первую очередь на стиль, а потом уже на поведение авто на дороге. Теперь все изменилось, в пресс-релизе даже упоминается термин «контролируемый занос». Третье поколение купе Ауди ТТ предстало перед нами более заточенным под экстремальное вождение, и отсутствие жесткой крыши мало что изменило в этом плане.

Конечно не стоит рассматривать Audi TT Roadster 2015 как альтернативу Porsche Boxster, хотя с другой стороны… Двигатели в родстере такие же, как и в купе: 2,0-литровый TDI, мощностью 181 л.с. с приводом на передние колеса, более мощный TFSI, такого же объема, но уже с 227 л.с. с механической коробкой или автоматом S tronic с двойным сцеплением (возможен как передний привод, так и полный), наконец спортивная версия TTS — 306 л.с. и самая максимальная комплектация из всех, как и должно быть у флагманской модели.

Дизель может похвастаться расходом в 3,6 л/100км и 114 г/км СО2, что без сомнения привлечет в нем многих молодых руководителей среднего звена прежде, чем они поддадутся неизбежности выбора разумного семейного лайнера из топовых моделей.

Очень хотелось верить, что дизель будет неплох учитывая, что 2-х литровый TDI выдает на пике такой же крутящий момент, как и TTS. Однако это не так. Возможно во всем виноват передний привод и очень сильный дождь, который временами превращал дорогу в настоящую горную реку. Скорее всего, полный привод решил бы эту проблему и был бы с дизелем очень кстати, ведь звучит он очень приятно с некоторым бормотанием на холостых оборотах, хотя и совсем не похоже на классический звук в стиле Quattro.


Полный привод quattro идет по умолчанию в модели TTS и как опция 227-сильном TFSI, хотя в большинстве случаев вполне достаточно и переднего привода, ну разве что вы захотите себя побаловать дрифтом, контролируемым или не совсем — тут уж зависит от ваших навыков. Для этого действительно лучше подходит quattro, которая неплохо добавляет драйва. Точная и хорошо взвешенная реакция на руле позволяет достаточно уверенно чувствовать себя даже в очень сложных дорожных условиях.

Так стоит ли покупать Audi TT Roadster 2015? Для полного отрыва на треке все-таки лучше будет Boxster, но ТТ чертовски хорош, он уже практически дотянулся до верхней планки в своем сегменте. Это делает его как никогда близким к своим основным конкурентам, и я понимаю почему вы хотите такой, ведь он нереально стильный, правда?

Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции

На прошедшем весной 2014 года Женевском автосалоне немецкая компания Audi официально представила широкой общественности третье поколение своего харизматичного купе TT. Правда, окончательные сроки начала продаж новинки пока неизвестны, но, по уверениям производителей, Audi TT новой генерации начнет поступать дилерам европейских стран уже в ближайшее время.

Автомобиль сохранил хорошо узнаваемые очертания, обзаведясь новыми силовыми агрегатами и «перейдя» на новую платформу. Таким образом, инженерам и дизайнерам компании удалось сохранить привычную концепцию автомобиля, добавив в облик машины свежести и новизны. Купе получило увеличенный наклон задних стоек, в связи с чем задняя часть крыши автомобиля резко ниспадает вниз. Правда, здесь в жертву дизайну экстерьера пришлось принести обзорность в стекло заднего вида. Справедливости ради нужно отметить, что и с места водителя обзор далеко не самый лучший.

Обновлённая головная оптика выделяется острыми гранями, обеспечивая автомобиль агрессивным «взглядом». Массивная шестигранная решетка радиатора с хромированной отделкой придает новому Ауди ТТ 2014-2015 солидной напористости. Добавляют серьёзности облику машины рельефные колёсные арки, а также остроугольные LED-фары, украсившие кормовую часть. Автомобиль в базовом исполнении имеет головную ксеноновую оптику, а также задние фонари, состоящие из светодиодов. По желанию, покупатель может заказать вместо ксенона светодиодные передние фары, а также фары типа «Matrix LED», аналогичные тем, что устанавливаются на седан Audi A8. Активный задний спойлер обеспечивает небольшому и легкому купе необходимую прижимную силу при достижении высоких скоростей.

Говоря о внешних размерах Ауди ТТ 3-го поколения, нужно отметить, что новинка выросла по сравнению с моделью-предшественницей. Длина автомобиля теперь равняется 4180 мм при показателе величины колесной базы 2505 мм. Ширина кузова составила 1832 мм, а его высота равна 1353 мм. Примечательно, что при возросших габаритах конструкторам модели удалось уменьшить массу купе. Снаряженная масса базовой версии ТТ стала составлять порядка 1215 кг.

В салоне автомобиля произошли довольно заметные изменения, хотя назвать революционным интерьер нового купе Ауди ТТ 2014-2015 назвать нельзя. В первую очередь, стоит отметить наличие новых спортивных кресел, которые четко удерживают корпус седока вне зависимости от его комплекции. Кстати, топовая версия Audi TTS комплектуется передними креслами с пневматической регулировкой боковых секций. Изменилось и рулевое колесо. Новый многофункциональный руль, слегка скошенный в нижней части, удобно ложится в ладони, обеспечивая точные отклики на действия водителя. Значительной переработке подверглась передняя панель автомобиля. Дисплей фирменной мультимедийной системы MMI исчез с центральной консоли, уступив место дефлекторам системы вентиляции, напоминающим сопла турбин. Виртуальная приборная комбинация базируется на 12-дюймовом экране, способном работать в различных режимах подачи информации.

Audi TT Coupe третьего поколения отличает наличие обновлённой линейки силовых агрегатов. Базовые версии машины предполагают установку под капот 1.8-литрового бензинового двигателя, развивающего 184 лошадиных силы. Альтернативой базовому бензиновому мотору является единственный в перечне двигателей дизельный агрегат. Этот 2-литровый мотор обладает пиком крутящего момента на уровне 380 Н*м, а его мощность также составляет 184 л.с.

На более дорогие комплектации Ауди ТТ 2015 модельного года устанавливают бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом 2.0 литра и максимальной мощностью 230 л.с. Двигатель довольно тяговит и располагает максимальным показателем крутящего момента в 370 Н*м. Топовая модификация немецкого купе из Ингольштадта предусматривает наличие глубоко модернизированного двигателя, устанавливаемого на ТТ прежнего поколения. Обновлённый мотор дооснащён новым впускным коллектором, интегрированным непосредственно в головку блока. Кроме того, агрегат оснастили системой, регулирующей высоту подъёма клапанов в фазе выпуска, а также особой системой топливного впрыска двойного типа (непосредственный и распределённый). В результате проведённых доработок, располагая прежним рабочим объёмом, двигатель развивает внушительные 310 л.с. Показатель крутящего момента мотора равняется 380 Н*м. Ограниченными партиями планируется выпуск спортивной модификации Audi TT RS. Для этого автомобиля немецкие инженеры предусмотрели 2.5-литровый пятицилиндровый мотор, способный развивать 360 л.с. максимальной мощности.

Со всеми моторами будет устанавливаться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, опционально можно будет заказать роботизированную коробку S-Tronic. Правда, для дизельной версии автомобиля «робот» будет недоступен. Как заявляют официальные представители немецкой компании, машины, укомплектованные базовыми 184-сильными агрегатами, способны разгоняться до первой сотни за 7.2 секунду. Двигатель мощностью 230 л.с. ускоряет автомобиль 100 км/ч за 6 секунд, а 310-сильный мотор справится с такой задачей всего за 4.7 секунды, что является одним из лучших показателей для серийных автомобилей подобного класса. Что касается сведений о топливной потребности новых моторов ТТ, то создатели автомобиля решили пока не распространяться, заверив, что все новые моторы Audi TT 2014-2015 отличаются высокой степенью экономичности.

В результате использования новой платформы машина получила иную подвеску, изобилующую алюминиевыми элементами. Именно это и стало одной из причин снижения общей массы автомобиля, несмотря на увеличение его габаритов. Передняя подвеска представляет собой конструкцию независимого типа со стойками МакФерсон, сзади автомобиль покоится на многорычажной конструкции.

Модификация Audi TTS располагает перенастроенными адаптивными амортизаторами «Magnetic Ride». Для остальных версий подобное оборудование можно заказать за дополнительную плату. Адаптивные амортизаторы обеспечивают минимальное количество времени реакции, а также существенно расширяют диапазон имеющихся настроек. Рулевое механизм автомобиля имеет реечное управление с электрическим усилителем и переменным передаточным числом. Любая из версий машины использует вентилируемые дисковые тормоза для всех колёс.

Как и прежнее поколение харизматичного купе, новая генерация доступна с передним или полным приводом. Полноприводные версии располагают инновационной многодисковой электрогидравлической муфтой на задней оси. Будущий владелец Ауди ТТ сможет выбрать наиболее подходящий комплект легкосплавных колёсных дисков, размер которых колеблется от 17 до 20 дюймов.

Новая Audi TT 2015 года

Ещё весной прошлого года немци показали обновленную модель легендарного купе Audi TT. И хотя прошло уже столько времени, дата продаж новинки пока точно не известна. Но об одном можно утверждать с уверенностью — на европейский рынок автомобиль поступит в первую очередь. Что же нового получил этот красавец?

Основные черты внешности, как Вы могли заметить, остались прежними. Это придаёт машине привычный, узнаваемый вид. Задние стойки стали более наклоненными к передней части авто. Теперь задняя часть крыши переходит в багажник более плавной линией. Из-за этого изменения пришлось пожертвовать обзорностью заднего стекла.

Спереди установили фары с более острыми углами, что придаёт машине спортивный вид. Решетка радиатора выполнена в стиле Audi TT с хромированными вставками. Рельефные арки колёс придают авто более серьёзный вид. По желанию, при покупке, вместо стандартных ксеноновых фар можно заказать светодиодные.

В задней части остался привычный спойлер, который выезжает и заезжает автоматически, в зависимости от стиля езды. Ауди довольно маленькая, лёгкая, компактная машина. Идеально подходит для городской езды.

Произошли изменения, хоть и не инновационные, и внутри автомобиля. Спереди установлены новые спортивные кресла, в которых водитель и пассажир чувствуют себя намного комфортнее. Изменился и руль. Возросли его функциональные возможности — увеличилось число кнопок управления. С центральной панели исчез большой монитор. Теперь на его мечте установлены дефлекторы системы вентеллирования воздуха. Информационные приборы теперь отображаются на 12-ти дюймовом мониторе сразу за рулевым колесом.

Что же касается двигателей, то здесь тоже есть изменения. В стандартной комплектации будет идти 1,8 литровый бензиновый мотор мощностью 184 лошадиных силы. В альтернативу ему будет 2,0 литровый дизель, обладающий такой же мощностью, но большим крутящим моментом. Топовая модификация будет оснащаться сильно доработаным стандартным мотором. При том же объёме он развивает 310 лошадей и выдаёт 380 Нм крутящего момента.

Со всеми вариантами агрегатов будет идти 6-ти ступенчатая механика. Есть возможность заказать роботизированную коробку.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]