Обзор автомобиля Лада Ларгус, Обзор автомобилей Lada
Обзор и технические характеристики Lada Largus
Лада Ларгус является почти точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Выпуск автомобиля на отечественных площадках АвтоВАЗа начался в 2012 году, и по экстерьеру автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что, логотипом – Ладьей на характерной горизонтальной балке на радиаторной решетке.
Лада Ларгус относится к классу универсалов и за время с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень стойкая подвеска, которая с учетом состояния отечественных дорог является просто находкой. Несмотря на то, что некоторые из автомобилистов говорят о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может стать и большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.
Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, особыми скоростными характеристиками Лада Ларгус не отличается, поэтому владельцу придется быть готовым к обгонам на шоссе. Зато, благодаря своей форме, автомобиль практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о невысоком коэффициенте парусности.
Так как Lada Largus выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в пассажирском исполнении) для выезда на природу или на дачу, или в грузовом варианте для небольших частных предпринимателей, строителей и так далее.
Наиболее часто называемой недоработкой в конструкции многие владельцы отмечают неудобное расположение запасного колеса, которое находится под днищем, не только затрудняя этим экстренную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо измазаться в грязи при проведении работ.
Экстерьер Лады Ларгус
Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.
При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.
Интерьер Лады Ларгус
Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.
Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.
Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.
Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.
Отдельных слов заслуживает багажное отделение Ларгуса. В версии автомобиля с пятью пассажирскими креслами его вместимость составляет 560 л. Со сложенными задними креслами емкость отсека взрастает до 2350 л, благодаря чему без проблем можно перевозить мебель, холодильники и прочие габаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами для 7 пассажиров задний ряд кресел легко можно снять, после чего универсал станет грузовым автомобилем с таким же просторным багажником.
Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус
Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:
- Посадочные места – 5 или 7 шт.;
- Длина – 4470 мм;
- Ширина – 1750 мм;
- Высота – 1636 мм;
- Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
- Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
- Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
- Топливный бак – 50 л;
- Дорожный просвет – 145 мм.
Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.
Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.
Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.
В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.
Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.
Цены и комплектации автомобиля Lada Largus
Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.
В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:
- Подушка безопасности для водителя;
- Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
- Зажимы для детских кресел;
- Вакуумный усилитель тормозов;
- Механический корректор освещения оптики;
- Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
- Подголовники на задних сидениях;
- Блокировка дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Обивка кресел из тканевого материала;
- Пластиковая обивка салона;
- Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
- Кронштейн для крепления грузов;
- Регулировка руля по наклону;
- Освещение в багажном отсеке;
- Сигнализатор невыключения габаритных огней;
- Единый ключ зажигания и дверных замков;
- Аудиоподготовка;
- Штампованные колесные диски R15;
- Системы ABS и EBD;
- Розетка на 12 В;
- Воздушный фильтр салона;
- Легкая тонировка;
- Рейлинги;
- Полноразмерное запасное колесо.
Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:
- Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
- Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
- Гидроусилитель руля;
- Настройка ремней безопасности по высоте;
- Центральный замок;
- Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
- Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
- Молдинги на боковых дверках.
В пакет опций Климат входят дополнительно:
- Кондиционер;
- Передние кресла с подогревом.
А в пакет Комфорт для комплектации Норма входят подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажная полка, полка-шторка в багажном отсеке, аудиосистема с двумя динамиками.
Комплектация Люкс автомобиля Lada Largus отличается следующими параметрами:
- Звуковым сигналом в двух тонах;
- Бортовым компьютером;
- Тканевыми вставками на дверной обивке;
- Хромированными элементами во внутренней отделке;
- Кожаной обшивкой руля;
- Возможностью регулировать водительское сиденье с поясничной поддержкой по высоте;
- Прикуривателем с пепельницей;
- Карманами на передних сидениях;
- Центральным замком с дистанционным управлением;
- Электрическими стеклоподъемниками на задних окнах;
- Наружными зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
- Покраской дверных ручек и накладок на зеркалах под цвет кузова;
- Порогами на передних дверях;
- Противотуманными фарами;
- Литыми колесными дисками R15;
- Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- Датчиками парковки спереди и сзади;
- Парктроником.
Не так давно в салоны официальных дилеров АвтоВАЗа для продажи поступила Лада Ларгус Кросс, доступная покупателям только в одной, Люксовой комплектации.
На эту модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М на 1.6 л и 105 л. с. производительности. Вместе с ним доступна только всего лишь одна трансмиссия – французская МКПП JR5. Этот передниприводный универсал обладает увеличенным дорожным просветом, полноприводную версию Лады Ларгус АвтоВАЗ выпускать не планирует.
Набор опций Лады Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.
Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus
Содержание
Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.
В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.
Моторы и коробки «Лады Ларгус»
На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.
Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.
Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.
Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.
За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели
Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.
У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.
Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.
Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.
В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»
О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.
Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.
На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».
Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.
Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.
Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»
В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.
Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.
Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.
У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.
Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.
Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.
Покупать ли подержанный LADA Largus
«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».
Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.
Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:
Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:
Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:
Пробег вдвое больше указанного в объявлении:
А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.
Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.
Автор: Екатерина Липатова
А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.
5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус
Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток.
LADA > Largus
На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.
1. Семиместный салон
Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.
2. Вместительность
Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.
Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.
3. Интересные модификации
Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.
4. Наде жность
Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.
Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.
Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.
5. Дешевизна в содержании
Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.
6. Аскетизм
Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.
Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.
Лада Ларгус обзор
На рынок автомобилей поступила новинка АвтоВАЗ’а – Лада Ларгус на модернизированной платформе B0.
Машина была спроектирована совместно с альянсом Renault-Nissan, к слову, это была первая общая разработка. Эта коллаборация была задумана задолго до начала проектировки, однако, этому мешало долгосрочное получение французской лицензии, так как Ларгус – не что иное, как доработанный и адаптированный к российским условиям Renault Logan MCV. За короткий промежуток времени Ларгус закрепился на российском рынке и занял свою нишу. И это не удивительно, ведь, Lada Largus обладает современным дизайном, а также широкой опциональностью.
Линейке российских моделей авто явно не хватало большого семейного и вместительного транспортного средства, и, АвтоВАЗ сделал возможным доставить на пикник большую семью, дальних родственников, домашнего любимца и гору нужных приспособлений для рыбалки и отдыха. Лада Ларгус является именно тем, что поможет решить проблемы подобного характера, связанные с вместительностью и объемом.
Экстерьер Ларгуса
В облик кузова входят черты присущие европейским автомобилям. Элегантные задние фары и небольшая трапецивидная решетка радиатора делают Ларгус соответствующим времени. Тем не менее, Ларгус не яркий, не выделяющийся на дороге, он берет своей простотой и лаконичностью, не имея при этом различных фишек и изюминок. Стиль Лады Ларгус спокойный, с плавными гладкими линиями. Рейлинги на крыше окончательно определяют главное предназначение машины.
В интерьере все также неброско и без излишеств. Все тот же жидкокристаллический дисплей, на который производится вывод данных о температуре и других ходовых показателях. Установлены стандартные для ВАЗовских автомобилей аэродинамические дефлекторы. В базовых версиях бортовой компьютер отсутствует, он становится доступен в люкс комплектации. Под магнитолой расположены элементы управления климат контролем и автомагнитолой, выполнено все это, опять же, без особых дизайнерских решений, но по вполне себя оправдавшей практичной схеме.
Для автомобиля, рассчитанного на частые перевозки людей, важным аспектом будет комфорт и в этой машине он есть. В креслах автомобиля пассажиры смогут удобно расположиться и, развалившись, провести время поездки во сне. Водительское сидение также обладает похожими свойствами, глава семейства с легкостью перенесет тягость поездки в горы или на море, а члены его семьи спокойно отдохнут, так же особо не напрягаясь. Регулировка многовариантна, и подойдет для людей различной конституции тела и роста.
Отдельно нужно сказать про обзорность: высокая посадка и узкие стойки позволяют контролировать значительную часть дороги, а также просматривать зоны, которые в аналогичных авто оказались бы слепыми.
Стоит отметить, что в базовой версии нет кожаной оплетки, но при этом руль приятен на ощупь и не доставляет неудобств даже за значительный промежуток времени.
Необходимым условием спокойствия всех присутствующих в автомобиле является звуконепроницаемость, которой Lada Largus обладает в полной мере. Шумоизоляция не позволяет прорываться звукам извне, а двигатель тих сам по себе, поэтому вздремнуть пару часов, можно будет не просыпаясь от грохота за окном или дребезжаний под капотом.
Различные комплектации автомобиля предполагают от пяти до семи мест, включая водительское, и, естественно, проблем с недостатком свободного пространства не возникает: Ларгус огромен и обладает повышенной вместительностью, что, собственно, и хотели получить разработчики.
Третий и второй ряд компактно складывается, делая из 560 л объема багажного отделения равным 2350 л, но позаботится об этом стоит заранее: скамейку негде будет разместить внутри салона. Кстати, если сложить два задних ряда, в машине образуется 2 спальных места для людей ростом 180 см, а вширь предостаточно пространства даже для троих. Также есть комплектация для коммерческого или промышленного использования – кузов приобретает модификацию фургона, и, автомобиль становиться полноценным грузовичком, подходящим курьерским службам и розничным торговым точкам.
Начинка Лады Ларгус
Вниманию покупателей представлены два варианта силовых агрегатов: 1,6-литровые и 16-ти клапанные двигатели, мощностью 87 л. с. и 102 л. с. КПП только одна: пятиступенчатая механика, которой, в принципе, хватает и нет необходимости в разнообразии коробок передач для такого типа авто.
Даже в самых бюджетных версиях присутствуют системы распределения тормозных усилий и предотвращения блокировки колес. К слову, тормоза отлично срабатывают, ровно так, как и должны прекращая движение массивного и габаритного универсала.
В отличии от праотца Рено Lada Largus имеет усиленную базу и меньше кренится в поворотах. Конечно, руль жестковат, да и педали сцепления и акселератора не обладают достаточной обратной связью, однако, Ларгус и не задумывался как спортивный автомобиль, поэтому не стоит ожидать от него высоких показателей в управлении.
Стоимость и оборудование
Стоимость базовой комплектации начинается от 550 тысяч рублей, в нее входят: иммобилайзер, системы помощи водителю при движении, крепления для детских кресел (что очень важно для семейного автомобиля), регулируемый вылет руля и центральный замок, а также множество полезных мелочей. Кондиционера нет только в самой бедной комплектации, а все модификации оснащены гидроусилителем руля. Люкс версия Largus обойдется покупателю в 630 тысяч, что в основном обуславливается наличием аудиосистемы, бортовым компьютером и электроприводом наружных зеркал.
В результате компакт вэн должным образом выполняет возложенные на него обязанности семейного, предназначенного для небольших грузоперевозок, автомобиля. Радует доступная цена, а возможности, предоставляемые люкс классом, не являются критичными, учитывая нужды целевой группы автовладельцев.
Обзор Largus универсал
Этот автомобиль может легко приспособиться к любым вашим потребностям.
LADA Largus идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку.
Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Крепкий, сбитый, уверенный Largus однозначно заявляет: «На меня можно положиться!».
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
LADA Largus – это динамичный дизайн кузова, современный интерьер и удивительно просторный салон.
Largus – единственный автомобиль такого класса, который обеспечивает по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам.
Благодаря складным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности – от туристической поездки до перевозки габаритных грузов.
LADA Largus адаптирован к российским условиям эксплуатации, а отработанная конструкция и технологии обеспечивают высокое качество автомобиля.
Одни автомобили созданы для рекордов скорости. Другие – чтобы ослеплять всех ярким дизайном.
А Largus создан для реальной жизни. Он проедет там, где нет пути для спорткара. И на него будут смотреть с любовью. Потому что по-настоящему красив именно автомобиль-труженик.
- Небольшие свесы и клиренс в 170 мм (145 мм с максимальной разрешенной нагрузкой) – перед нами автомобиль с отличной для своего класса проходимостью.
- Тяговитый мотор уверенно разгоняет Largus с полной нагрузкой.
- Трансформация салона: от 7-местного универсала до 2-местного грузовичка.
- Третий ряд сидений можно снять (без применения инструмента) и оставить в гараже.
- Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг.
- Удобные распашные двери задка фиксируются в нескольких положениях.
- Моторный отсек защищен мощным брызговиком из 2-миллиметровой стали.
- 15-дюймовые диски колес.
LADA Largus – это потрясающе вместительный и очень комфортный автомобиль.
Широкое водительское кресло оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя мужчины ростом выше среднего. Каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног пассажиров.
Шасси автомобиля настроено на комфорт: длинная база обеспечивает плавность хода, а энергоемкая подвеска отлично справляется с разными типами покрытия. Передний подрамник обеспечивает уверенную устойчивость и управляемость на любых скоростях.
LADA Largus по-европейски добротен. Все системы – от педалей до дверных ручек – работают с минимальными усилиями. Благодаря тщательному подбору материалов обеспечен высокий акустический комфорт – даже при большом пробеге в салоне нет скрипов.
Заявка на кредит
Заявка на покупку
Запись на тест-драйв
Несмотря на европейскую родословную, LADA Largus – машина для наших дорог.
Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость – вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!
- Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой.
- Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
- Largus полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN.
- Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов.
- У LADA Largus – оригинальные калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль в полной мере адаптированным к российскому бензину.
- Условия гарантии LADA Largus – 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Для достижения оптимальной безопасности Largus оборудован антиблокировочной системой тормозов последнего поколения.
Силовой каркас кузова разработан так, чтобы минимизировать телесные повреждения пассажиров в случае удара.
Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности.
LADA Largus полностью выполняет действующие европейские требования по пассивной безопасности.
- Подушки безопасности водителя и пассажира.
- Передние ремни безопасности с ограничителями усилия.
- Передний подрамник выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию фронтального удара.
- На всех 7 местах – трехточечные ремни безопасности и подголовники.
- Антиблокировочная система тормозов.
- Система крепления детских кресел ISOFIX.
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя.
- Прочный силовой каркас кузова.
- Сотовые вкладыши в панелях передних дверей.
Обзор Lada Largus
2012 год в России ознаменовался важным событием для отечественной автомобильной промышленности. В серийное производство поставлен автомобиль Lada Largus. Это вместительный семейный универсал, которого на российском рынке ждали уже более 15 лет. Конечно, ничем сверхъестественным и неординарным этот автомобиль не отличается, однако в линейке АвтоВАЗа выглядит довольно представительно. Правильнее даже будет сказать, что ничего подобного в своей истории АвтоВАЗ никогда не производил. Если, конечно, не брать в рассмотрение легендарную модель ВАЗ-2101, которая продемонстрировала российскому потребителю, что значит современный автомобиль. Так она тоже была лицензионной, как и Лада Ларгус.
Lada Largus — новая рабочая лошадка завода ВАЗ
Нельзя сказать, что АвтоВАЗ сделал невозможное и превзошел самого себя, это не так. На конвейерной ветке оказалась лицензионная модель, которая разработана концерном «Рено-Ниссан» и уже успела зарекомендовать себя на дорогах Восточной Европы. Однако условия приобретения лицензии были таковы, что АвтоВАЗ будет производить новый автомобиль под маркой Лада. Для этого были проведены некоторые доработки автомобиля Dacia Logan MCV модели 2006 года, родиной которого была Румыния. К слову сказать, что к тому моменту как все вопросы от покупки лицензии на дистрибуцию и производство автомобиля до его выпуска в серийное производство были решены, Румыния уже готовила свой вариант Логана к снятию с производства. Однако их автомобиль уже давно зарекомендовал себя как рабочая лошадка и семейный автомобиль.
Внешность и интерьер новичка
Проводя тест-драйв Лады Ларгус, нельзя оставить без внимания, что, по сути, это уже знакомый всем Renault Logan. Изменения достигли кузова, теперь это универсал, причем не просто вместительный, а очень-очень вместительный. Правда, особых претензий к продукции знаменитого европейского концерна со стороны российского населения не было.
Обзор Лада Ларгус:
Можно назвать внешность автомобиля Lada Largus слегка утилитарной, однако не стоит забывать об ее бюджетности, тогда все сразу встает на свои места. Причем, даже стоит согласиться, что среди продукции АвтоВАЗа этот автомобиль значительно выделяется своей внешностью. Европеец все-таки, и это видно, хотя и с вазовской ладьей на решетке радиатора. Кстати сзади на дверях багажного отделения подобного логотипа нет. Как пояснили сами разработчики, они не нашли возможности для установки логотипа на задние двери.
Салон Lada Largus отвечает всем необходимым запросам, для авто такого класса
Обзор Лада Ларгус на предмет забугорных особенностей салона также ничем не удивил. Если уж и брать в рассмотрение автомобили марки Рено, то салон как у Сандеро смотрелся бы эффектнее. Но ничего не поделаешь, салон автомобиля до боли напоминает Renault Logan, причем недочеты здесь остались те же самые. Ну, вот например, кнопка подачи звукового сигнала находится на рычаге подрулевого переключателя, с торца, а в силу привычки так и хочется стукнуть по ступице рулевого колеса. Кнопка передних стеклоподъемников находится на передней консоли, а вот задние стекла можно поднять или опустить, обнаружив соответствующую кнопку между передними сиденьями. Однако, со временем к данному расположению можно привыкнуть и оно не будет вызывать неудобств, разве что с рациональной точки зрения не совсем логично данное расположение.
В целом же рабочее место водителя достаточно удобное. Имеется поясничный упор. В отличие от Renault Logan, сиденья регулируются еще и по высоте. Однако, один логановский недочет и здесь себя проявил. А заключается он в том, что отрегулировав сиденье так, чтобы ноги доставали до педалей, обнаруживаешь рулевое колесо очень близко к уровню груди.
Зато салон очень просторный и достаточно удобный как для водителя, так и для пассажиров. Высокая крыша салона позволила предусмотреть еще и верхнюю полку над третьим рядом сидений. И ущерба головам пассажиров она не нанесет никакого.
Салон автомобиля функциональный и просторный
Не стоит забывать и про багажное отделение, которое в максимальном увеличении, а это без двух рядов сидений, составляет 2 кубометра, тут хоть из однокомнатной квартиры разом переезжай. Имеются в машине также отделения для того, чтобы сложить всякую мелочь. Это и карманы-сеточки по бокам багажного отделения. А еще и верхняя полка, которая сделана не просто, чтобы быть, сложить туда можно довольно много необходимого.
Рабочие характеристики автомобиля
Обзор Лады Ларгус будет неполным без изучения самих рабочих данных машины. Силовой агрегат в автомобиле предусмотрен в двух вариантах: 8- и 16-клапанный, оба, кстати, 1,6-литровые. Правда и тут нашлись сторонники того мнения, что двухлитровый двигатель Дастера был бы тут куда уместнее. И для существования этой мысли имеются серьезные основания. Так вот, разгоняется Ларгус достаточно степенно, не сказать, чтобы из последних сил, но динамики добавить хочется. Причем это желание подкрепляется желанием совершать безопасные опережения. Если пустой автомобиль без груза и может позволить обгоны, то на груженом автомобиле это делать весьма рискованно, так как время обгона значительно повышается.
Обзор Лада Ларгус:
Если при движении со скоростью до 100 км/ч хочется лишь сократить время разгона, то при превышении этого рубежа возникают другие пожелания. Конечно, 16-клапанная модель может спокойно разогнаться до 155 км/ч, правда это займет продолжительный промежуток, но самый главный минус в повышении прожорливости. То есть, при движении на пятой передаче, выжимая педаль акселератора очень скоро можно услышать рев двигателя, и появляется мысль, что дополнительная шестая передача была бы сейчас к месту. Даже удлиненная пятая передача могла бы стабилизировать ситуацию.
А вот, если не увлекаться скоростью и не пытаться выжать из машины того, чего явно ей не хватает, то можно заметить и плюсы в управлении. Высота клиренса составляет целых 175 см, а этого достаточно, чтобы утереть нос большинству паркетников. Вот здесь-то разработчики предусмотрели, что поедет машина там, где дороги могут быть оборудованы минимальным комфортом. И действительно, машина будет частым гостем на даче, повезет вас на пикник большой компанией, даже если вы поедете на несколько дней, места в машине хватит для всего.
В управлении автомобиль достаточно послушно откликается на команды рулевого колеса. Правда высокий центр тяжести вызывает большие крены на поворотах, но к этому можно привыкнуть достаточно быстро. В целом же автомобиль довольно послушный.
Мощности двигателя вполне хватает для для разнообразных видов эксплуатации
Далее, проводя обзор Lada Largus, нужно обратить внимание на ходовые возможности этой машины. Так вот при путешествии налегке машинка не очень уж комфортна. Ямы и выбоины на дороге весьма ощутимы. Все меняется, когда на борту появляется груз. Машина сразу перестает ощущать некомфортную дорожную обстановку. Удлиненная колесная база делает свое дело. Да и логановскую подвеску АвтоВАЗ изрядно доработал в сторону усиления и укрепления. Передняя подвеска автомобиля независимая, задняя – полунезависимая. Вкупе с хорошей звукоизоляцией салона получается вполне комфортная поездка.
Машина оснащена гидроусилителем руля, который однозначно помогает рулить.
Много вопросов вызывает запасное колесо, расположенное под днищем автомобиля. Да уж при случае придется достаточно испачкаться, доставая и меняя его. Но с другой стороны, если бы его расположили в полу багажника, пришлось бы сначала разгружать автомобиль. А если ситуация подкреплена дождем, то обратно в машину загрузится на порядок потяжелевшая поклажа. Лучше уж возьмите с собой ремонтный костюм, место то есть, куда его положить. А в нем и испачкаться уже не страшно. Между прочим, не стоит ругать за такой просчет именно АвтоВАЗ. Множество иномарок колесит по миру с таким же расположением запасного колеса.
Европейская машина – европейская безопасность
Комплектация автомобиля предполагает наличие двух подушек безопасности, фронтальные подушки в комплектации «Люкс». Однако и те, что есть, защищают неплохо, как показывают результаты краш-тестов. Тестировался, правда, не сам Ларгус, а его родственник Рено Логан.
Тест-Драйв новой Lada Largus:
Подушку безопасности, которая предназначена для пассажира рядом с водителем, можно отключать, здесь предусмотрена такая возможность. Такая возможность необходима, когда на переднее сиденье устанавливается детское кресло, при этом ни в коем случае не допускается срабатывание подушки безопасности.
Активная система безопасности представлена системой АБС. Работает данная система достаточно четко.
Соотношение цена-качество
Цена Lada Largus способна приятно удивить, но слишком дешевый автомобиль тоже немало настораживает тех, кто хотя бы немного разбирается в ценах на автомобили. Так вот базовая модель в 5-местном варианте стоит от 350 000 рублей. Но стоит знать, что за эту стоимость автолюбитель приобретает весьма бедный по оснащению автомобиль. Стеклоподъемники тут ручные, подушка безопасности только для водителя, да и бампера некрашеные. Тоже чем-то эта ситуация напоминает вопрос с комплектацией Логана.
Ларгус — отличное практичное авто завода ВАЗ
А вот люксовая 16-клапанная модель оснащена уже всем, чем только могли оснастить Лагруса, да и стоит она от 450 000 рублей. С одной стороны для АвтоВАЗа такая цена Лады Ларгус достаточно высокая, но и аналогов этой машине на рынке просто нет. Между прочим, описанные в предыдущих разделах характеристики автомобиля, как раз уместны именно для 16-клапанного 7-местного варианта. Это и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система (АБС), электростеклоподъемники, поясничный подпор в водительском сиденье.
Пару слов хочется уделить технологичной составляющей комплектации «Люкс». В нее входит бортовой компьютер, и неплохая аудиосистема с четырьмя колонками. Также стоит отметить, что магнитола предусматривает возможность соединения с телефоном через безпроводное блютуз-соединение. Так во время поездки за рулем можно разговаривать по телефону без использования рук. Удобно, а главное современно.
В целом же тест-драйв Lada Largus продемонстрировал нам вполне приемлемый недорогой и комфортный универсал. Такого продукта отечественного автопрома ждали уже давно и вот, наконец, он появился в свободной продаже у дилеров. Правда свободной эту продажу вряд ли можно назвать. Попозже конечно, но не сейчас. Очередь на машину скопилась уже с прошлого года. И определенный ажиотаж для этой модели на первых порах обеспечен, а далее посмотрим, как отреагируют массы на возможности и характеристики этого автомобиля.
Обзор Lada Largus
Волжский автомобильный завод скуп на новинки. Одни и те же модели могут выпускаться «АвтоВАЗом» десятилетиями, а если что-то новое и появляется, то нередко оказывается, что «новое» – это не до конца забытое старое. Так было с Lada Priora, полученной путем доработки ВАЗ-2110, так произошло и с универсалом Lada Largus – совместным проектом «АвтоВАЗа» и Renault. Нового в этом автомобиле не так много, ведь по сути «Ларгус» – ни что иное, как адаптированный под российские дороги Dacia Logan MCV, представленный еще в 2006 году. Впрочем, сказать, что это плохо, нельзя, ведь Dacia Logan MCV с учетом цены – весьма неплохой автомобиль.
Внешне Lada Largus и ее румынский предок разнятся незначительно, однако отличить автомобили друг от друга несложно. О том, что перед нами именно Lada Largus, а не Dacia Logan MCV, говорит измененная фальшрадиаторная решетка с узнаваемым логотипом Lada. В целом машина выглядит достаточно привлекательно.
Интерьер универсала тоже производит приятное впечатление. Сиденья удобные, оформление салона гармоничное, а свободного пространства достаточно, чтобы в машине с удобством разместились водитель и пассажиры. При этом даже на третьем ряду, который имеется у семиместной модификации Lada Largus, места для ног вполне хватает. Единственное нарекание – добираться до задних сидений не очень удобно. Важно, что места в универсале достаточно не только для пассажиров, но и для багажа. Объем багажника пятиместного Lada Largus составляет 560 литров. В семиместном варианте для груза доступно только 135 литров свободного пространства, однако третий ряд можно сложить. Второй ряд тоже складывается – в этом случае объем багажника вырастает до 2350 литров.
Lada Largus предлагается покупателям с двумя бензиновыми моторами французско-румынского производства. Оба агрегата имеют объем 1,6 литра, тогда как их мощность может составлять 90 или 105 лошадиных сил. В пару к моторам устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет около девяти литров бензина на 100 километров пробега. В зависимости от мотора и количества посадочных мест этот показатель может несколько варьироваться – максимальный расход (9,5 литра на «сотню») заявлен для семиместного универсала с 90-сильным двигателем.
Lada Largus 6
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru .
Лада Ларгус – одна их последних новинок отечественного автопрома. В серийное производство авто было запущено в апреле 2012 года.
Новая Лада Ларгус – совместная разработка тольяттинского завода с концерном Renault-Nissan. Внешне она практически неотличима от универсального Рено Логана.
Единственное исключение заключается в оформлении передней части авто: Лада Ларгус обладает несколько иной решеткой радиатора. Что касается оптики и других элементов, то они достались машине в «наследство» от Renault Logan.
Выпускается Лада Ларгус в трех вариантах: в виде пяти- и семи местного пассажирского универсала и вместительного грузового двухместного фургона с цельнометаллическим кузовом.
Все комплектации Лады Ларгус оснащают два типа бензиновых двигателей, объем которых составляет 1,6 литра, а мощность 84 и 102 л.с.
У нас собраны обзоры на самые лучшие товары и информационные статьи — заказывайте на здоровье, и не забывайте вернуться к нам и оставить отзыв! У нас в обзорах товаров Вы найдете ссылки на официальные сайты — залог высокого качества и выгодной цены. Так что chokolate slim купить можете купить у нас!
Дополняет их пятиступенчатая механическая коробка передач, не исключено, что чуть позже опционально можно будет приобрести четырехступенчатую АКПП.
Отличительная особенность Лада Ларгус состоит в объеме ее багажного отделения: пятиместный вариант содержит целых семьсот литров, а при сложенном втором ряде сидений – 2350 литров.
Что касается семиместного варианта, то этот показатель гораздо скромнее и составляет всего 198 литров.
До сотни Лада Ларгус разгоняется за 13,5 секунд, а максимальный ее разгон – 167 км/ч.
Довольно велик у этой машины радиус поворота – 11,5 метров, это обуславливает удлиненная база.
В качестве опций тольяттинцами предлагается установить ABS, гидроусилитель руля, водительское сидение и рулевую колонку с регулируемой высотой, передние электрические стеклоподъемники, а также автомагнитолу с возможность чтения МР-3.
Если говорить о внутреннем содержании, то у Лада Ларгус оно очень схоже с тем, который характерен для Renault Logan.
Передняя подвеска автомобиля оформлена по схеме «псевдо-МакФерсон», а основой для задней является Н-образная балка с закрепленными на ней передними рычагами. Передние колеса авто оснащают дисковые вентилируемые, а задние – барабанные тормоза.
Цена Лада Ларгус в зависимости от комплектации составляет 349-460 тысяч рублей, а фургонная версия – 319-390 тысяч рублей.
В целом, Лада Ларгус отличается множеством преимуществ, основные из них заключаются в низкой себестоимости и недорогом обслуживании, адаптации к российским эксплуатационным реалиям, просторности салона, большом объеме багажного отделения и, конечно, привлекательной внешности.
P.S. Если из статьи Вы узнали что-то новое, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!
Интерьер Лада Ларгус:
Лада Ларгус тест-драйв видео:
Вас может заинтересовать:
6 мыслей про “ Lada Largus ”
Очень хороший семейный автомобиль бизнес класса, стильный внешний вид и уютный салон. Лада Ларгус — мой выбор 2012!
Отличный автомобиль для семейных людей. Очень удобный и по хорошей цене. Да внешний вид в кои-то веки довольно приятный.
Отличный внешний вид автомобиля, интересное и креативное решение. Просторный салон, и самое главное — приемлемая цена для среднестатистического потребителя. Лада Ларгус можно позволить себе купить и обслуживать практически любому.
Сами понимаете — внешний вид, как одежка. Есть и недостатки (это у всего нашего автопрома, ничего не попишешь). Присмотритесь на картинку. Видно, что пороги немного выступают, это значит, что нужно быть внимательным, дабы не запачкаться во время мокрой погоды при посадке-высадке. Сама по себе она слабовата — двигатель 1.6 литра для такой машины маловат. Но если у Вас большая, ну или даже не очень, семья — то своих денег она стоит и скорость ей не нужна. Рад за наших конструкторов, кузов начинает напоминать машину.
Машиной доволен. Управлять Ладой Ларгус легко, кочки глотает и не стучит как ВАЗ. Минусы конечно есть, но машина стоит своих денег.
Добрый день. Я считаю что это хороший автомобиль который подойдет семейному человеку который будет ездить не только в городе но и в сельской местности. Его плюсами являются небольшая цена , большая вместительность.Минусы это низкое качество отделки салона , слабоват двигатель для такого большого автомобиля. Спасибо.
Lada Largus обзор автомобиля
Сегодня я расскажу об одной из самых ожидаемых моделей отечественного авторынка в 2012 году. Хотя, по сути, сам автомобиль не такая уж и новинка. Речь идёт о Lada Largus — знаковый автомобиль для отечественного производителя. Это вторая, после ВАЗ-2101, лицензионная модель АвтоВАЗа. И, по сути, не многим отличается от Dacia/Renault Logan MCV. Просторный доступный универсал, к тому же может быть семиместным. Да и цены на модель установлены вполне привлекательные. Это та модель, которую рынок ждал очень долго. Так что первое время ажиотажный спрос модели обеспечен. Надёжность тоже обещает быть на достойном уровне — ведь на этой нитке скоро будет выпускаться соплатформенный Nissan Almera 3 и, пока, не названная модель Рено (я предполагаю, что это будет Renault Logan 2). Эти модели тоже появятся в обзоре автомобилей, а пока вернёмся к оценке Лада Ларгус…
БОНУС! Видео тест-драйв.
Внешний вид
Внешность без сюрпризов – тот же Рено Логан, только в кузове универсал с высокой крышей и Вазовской ладьёй на радиаторной решётке. Нормальный симпатичный образ. Пока что эта Лада мне нравится больше других, представленных на рынке.
А вот интерьер уже морально устарел. Хотелось бы увидеть более свежий образ, хотя бы как у Renault Duster. А так средненький интерьер, больше и сказать нечего.
Престиж модели
История марки. Марка Lada довольно молодая и широко известна только в нашей стране и странах бывшего союза. В рамках мировой истории особых успехов не имеет.
Престиж марки. Под маркой Lada выпускаются одни из самых доступных автомобилей на рынке. Но в некоторых республиках нашей родины автомобили АвтоВАЗа довольно уважаемы. Да и в целом Lada не растеряла ещё репутацию. А с выходом новых моделей престиж марки в глазах покупателей может ещё и вырастет.
Престиж модели. На Lada Largus возлагают большую ответственность. Для завода она имеет большое значение – это приход инвестиций и новых технологий. Ларгус – свежая струя для завода. Хотя сам автомобиль утилитарен и не очень престижен, но на фоне модельного ряда завода занимает высокие позиции.
Прогрессивные технологии
Кузов. Никаких технических и технологических инноваций в изготовлении Lada Largus не применяется. Обычный автомобиль, выполненный по современным требованиям.
Силовая установка. Пока в гамме присутствует надежный проверенный временем 1,6л бензиновый двигатель в вариантах с 8 и 16ю клапанами. Трансмиссия механическая 5ступенчатая. Автоматической коробки передач пока не предвидится. Простая современная схема силовой установки.
Ходовая часть. В ходовой части тоже никаких откровений – спереди независимая подвеска, сзади полузависимая. Руль помогает крутить гидроусилитель.
Безопасность
Пассивная безопасность. С точки зрения безопасности Lada Largus подготовлена неплохо, учитывая бюджетность модели. Базовая версия имеет одну подушку безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности. И крепления ISOFIX. Правда в более богатых версиях добавляется только пассажирская подушка безопасности. Обещают ещё и боковые. Но по результатам независимых краш-тестов, соплатформенный Renault Logan показал удовлетворительные результаты неплохо защищая пассажиров.
Активная безопасность. Уже базовая версия имеет АБС. Правда других систем активной безопасности для Lada Largus не предусмотрено.
Инфотеймент (информационные технологии)
Мультимедиа. Базовая версия имеет только аудиоподготовку, а максимум предлагается простая аудиосистема с 4мя динамиками, воходами AUX/USB и поддержкой bluetouth.
Прочие электронные системы. Кроме бортового компьютера, больше похвастать нечем.
Общий уровень комфорта
Комфорт подвески. Подвеска уже давно заслужила признание у того же Renault Logan – комфортная и энергоёмкая. Но всё-таки Lada Largus имеет немного другие характеристики — с учётом возросшей нагрузки и увеличенной грузоподъёмности. Пустая Lada Largus заметно потряхивает на неровной дороге. Зато с нагрузкой плавность хода преображается – полное пренебрежение к неровностям и потрясающая энергоёмкость.
Шумоизоляция. А вот шумоизоляция не является сильной стороной Lada Largus. Ны высокой скорости проявляется и шум двигателя и свист ветра. Да и на низких оборотах Ларгус тишиной особо не балует. Хотя для бюджетного класса шумоизоляцию можно назвать нормальной.
Удобство рабочего места водителя
Эргономика. Геометрия посадки такая же как и в Логане – не без претензий. Предлагается вертикальная посадка с согнутыми коленями. Но диапазоны регулировок хороши. А ещё сколько было сказано про нейдобство блока климата на Рено Логан из-за обратного наклона передней панели. Этот эргономический прокол никуда не делся. Да и кнопке звукового сигнала на подрулевом рычажке надо привыкнуть.
Сиденье. А вот сиденье у Lada Largus получше чем у Logan. Появилась регклировка по высоте и поясничный подпор. В дальней дороге спина теперь так не устаёт. Для кресел доспупен подогрев.
Обзорность. В целом обзорность неплохая. Конечно назад она ограничена частоколом подголовников (хорошо хоть, что они утапливаемые), особенно в семиместной версии. Да и задняя двухстворчатая дверь накладывает свои ограничения. Тем более очиститель положен только одной половине. Да и зеркала заднего видя для такой машины хотелось бы побольше размером.
Комфорт салона
Простор салона. Сказать что Lada Largus просторная, считай что ничего не сказать. Она поразительно просторная. На втором ряду сидений свободно уживутся трое взрослых людей. Да и задние места в семиместной конфигурации отнюдь не детские. Там тоже можно свободно разместиться. Да ещё и высокий потолок стоит упомянуть.
Удобство пассажирских мест. На пассажирских местах вполне удобно. Не роскошно конечно, но и автомобиль-то бюджетный. Зато есть подголовники, к задним рядам протянуты воздуховоды. А у пассажиров третьего ряда открываются форточки. Просто обалдеть.
Оснащенность средствами комфорта
Автомобиль может иметь кондиционер, стеклоподьёмники и в общем то всё. С оснащенностью у щедрой Лады туговато (Largus можно перевести как щедрый).
Соотношение цена/качество
Базовая комплектация
Уровень цены. Фургон я в расчёт не беру. А вот базовая 5 местная модификация оценена в 349 000 руб. Лучшего предложения просторного семейного универсала на рынке не найти.
Уровень оснащения. Правда версия эта довольно бедная по современным меркам. Присутствует только подушка безопасности водителя. Стеклоподъёмники ручные, бампера некрашеные. Ещё есть аудиоподготовка. Негусто. Ещё и спинка заднего дивана неразрезная. Это комплектация наверное так, для галочки, или для фургона.
Оптимальная комплектация
Уровень цены. Гораздо более привлекательно выглядят богатые версии Lada Largus. Я бы остановил свой выбор на максимальной комплектации Люкс. 7-местная версия с 16клапанным двигателем оценена в 449 800руб. Аналогов за такую цену не рынке просто нет.
Уровень оснащения. Что же входит в оснащение люксовой версии: фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары, антиблокировочная система, бортовой компьютер, раздельные сиденья второго и третьего рядов, кожаная отделка рулевого колеса, регулировка водительского кресла по высоте и поясничного подпора, ЦЗ с дистанционным управлением, обогрев передних сидений, электростеклоподъёмники свех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, аудиосистема с 4мя динамиками, литые 15» колеса и окраска металлик. Неплохая комплектация — есть всё самое необходимое.
Практичность
Грузовые возможности
Гамма кузовов. Предлагаются версия универсал 5 и 7 местные и фургон. Не самый богатый выбор, но самый практичный это точно.
Объём багажника. В семиместном варианте багажник имеет лишь 135л, зато в пятиместной конфигурации уже внушительные 560л. Если же оставить тоько передние кресла объём багажного отделения составит более 2х кубометров. Хоть слона перевози))).
Трансформация салона. Варианты трансформации различны, особенно в 7местной версии с разрезными спинками. До полного счастья наверное не хватает складываемой спинки переднего сиденья. А так, в основном, трансформация салона Ларгуса ограничивается вариантом исполнения.
Удобство пользования. Багажник неплохой, удобный. Некоторого привыкания наверное будет требовать двухстврочатая дверь багажника. Зато она имеет ограничители и створки можно распахнуть на 180*. В самом багажнике имеются лоточки, сеточки крючочки – место мелочёвки найдется, да и крупный груз без проблем закрепится.
Дополнительные ёмкости в салоне. Имеется полный джентельменский набор современного автомобиля. Но стоит обратить внимание большую потолочную полку – там точно можно разместить всё что угодно.
Эксплуатационные характеристики
Расходы на эксплуатацию. Lada Largus умеренно расходует топливо – не сказать что экономично, но и прожорливостью не отличается. Частота ТО обычна для современного автомобиля – 15 тыс км. Да и расходы на ТО обещают быть небольшими.
Доступность обслуживания. Конструкция давно изучена, надёжна и проверена временем. С обслуживанием проблем не возникнет. Да и дилерская сеть АвтоВАЗа самая обширная в стране.
Приспособленность к зимним условиям. Lada Largus по сравнению с исходной моделью прошёл адаптацию к зимним условиям, появились воздуховоды к задним рядам. Но кроме подогрева сидений из дополнительного оборудования больше не предлагается.
Геометрическая проходимость. Ларгус заткнет за пояс многие паркетники. Дорожный просвет составляет внушительные 175мм. Свесы кузова невелики – прекрасная геометрическая проходимость для легкового автомобиля. К тому же предусмотрена мощная заводская защита моторного отсека.
Наличие запасного колеса. Автомобиль комплектуется полноценным запасным колесом. Только вот незадача – крепится оно на улице. Не самый практичный вариант.
Ездовые качества
Разгонная динамика. Для относительно тяжелого автомобиля возможностей даже самого мощного 105 сильного двигателя не всегда хватает. Автомобиль с полной загрузкой заметно теряет в динамике, тогда как пустой – довольно резвый. А управлять динамикой в целом неплохо – передачи включаются легко и четкость включения неплохая.
Тормозная динамика. Тормоза неплохие – хорошая динамика замедления, неплохая информативность, есть АБС.
Управляемость. Управляемость Lada Largus на хорошем уровне, учитывая высокий центр тяжести. Да крены велики, но в поворотах поведение предсказуемое и стабильное. Сорвать машину в занос не так то просто. И по прямой Ларгус идёт уверенно – спасибо увеличенной колёсной базе.
Удобство управления. Взаимосвязь с водителем на среднем уровне. Руль немного ватный и ограничивает информативность. Но в целом неплохо.
Удовольствие от вождения. По управляемости это лучшая из вазовских моделей, а вот мощности тяжёлому автомобилю не хватает. Приора, например, порезвее будет. Largus для спокойного размеренного перемещения и перевозки всего семейства вместе со скарбом на дачу. Тут не до удовольствия и драйва.
Что же в итоге? Lada Largus не самая современная и продвинутая модель, но зато простая, просторная и доступная. Это именно то, что ожидали многие автолюбители от семейного автомобиля. И ажиотажный спрос с самого начала продаж подтверждает это. АвтоВАЗ даже отказался от изначальных планов продажи Lada Largus через интернет. Нет никаких сомнений в том, что запланированный объём производства в 70тыс. автомобилей в год будет расходиться как горячие пирожки. Даже несмотря на то, что в рейтинге Almerablog.ru Lada Largus занимает не самые высокие позиции — 53,6 балла из 75 возможных. Ещё неплохой результат для бюджетного автомобиля. К сильным сторонам можно отнести — просторный салон, хорошую практичность и высокие грузовые возможности, доступную цену, невысокие эксплуатационные расходы, прекрасную энергоёмкую подвеску и неплохие ходовые качества. К недостаткам можно отнести особенности эргономики водительского места, скудный перечень дополнительного оборудования, скромную гамму силовых агрегатов. В целом, Lada Largus — прекрасный практичный автомобиль по привлекательной цене.
Обзор “Лада Ларгус”, отзывы владельцев авто
Для российского автопрома 2012 год ознаменовался выпуском отечественного автомобиля Lada Largus. Это довольно привлекательный универсал, появления которого на российском рынке ждали многие. Ничем особенным среди автомобилей такого класса он не выделяется, но в модельном ряде “АвтоВАЗа” выглядит достойно.
Внешность и интерьер
В этот раз “АвтоВАЗ” поступил мудро, потому что приобрел право на производство лицензионной модели у автомобильного концерна “Рено-Ниссан”, и в силу договорённостей стал производить авто под торговой маркой “Лада”. За основу автомобиля взята модель Dacia Logan, которая была модифицирована “АвтоВАЗом” и получила название “Лада Ларгус”. Dacia Logan зарекомендовала себя с лучшей стороны на дорогах Европы и стала прекрасным выбором в качестве семейного авто.
Как ни разглядывай “Ларгус”, но перед нами все тот же Renault Logan. В большей степени изменения коснулись кузова и превратили автомобиль в очень вместительный универсал. Хоть “Ларгус” и бюджетный автомобиль, но своей внешностью напоминает европейскую машину и значительно выделяется среди модельного ряда “АвтоВАЗа”. Салон автомобиля, также как и внешний вид, напоминает “Логан”. Отличием от Renault Logan является то, что сиденья можно регулировать по высоте. Также салон автомобиля очень просторный, что позволило разместить полку над третьим рядом сидений. Вместе с тем стоит упомянуть багажное отделение, которое в отличие от “Логана” максимально увеличено. По бокам багажного отделения присутствуют карманы-сеточки, они идеально подходят для всякой мелочи. В целом машина как внешне, так и внутри, оставляет положительные впечатления и подходит как бюджетный семейный автомобиль для российского покупателя, поэтому о модели “Лада Ларгус” отзывы владельцев положительные.
Характеристики
Как ведет себя на дороге
Как же ведет Largus себя при движении на дорогах? Хочется отметить, что разгонная динамика ничего нового не приобрела, а, наоборот, ухудшилась, если сравнивать ее с французским автомобилем типа седан или хэтчбек. Ведь двигатель автомобиля – 105 лошадиных сил при 16-ти клапанах, где агрегат имеет пятиступенчатую коробку передач, точно такой же, как и на самом «Логане»:
• короткие нижние передачи;
• двигатель начинает “дышать полной грудью”, лишь набрав три тысячи оборотов.
А теперь попробуйте представить, что к седану приделали огромную корму, за счет чего увеличился вес на лишних двести килограммов. Таким образом, время разгона резко будет ползти вверх, а первой «сотни» 7-местный универсал достигает за 13,5 сек., а 5-местный — за 13,1 сек.
Но свою максимальную скорость автомобиль набирает совершенно спокойно в груженом состоянии, что проверено на испытательном ВАЗовском полигоне под названием «Сосновка». На спидометре машины 5-я передача показывает примерно 180 км/ч, машина при движении очень стабильна, что дает возможность вести ее хоть одной рукой. По истечении 10 минут подобной езды полностью пропадает ощущение высокой скорости. Правда, звукоизоляция в таком случае совсем исчезает: в салоне становится шумно, слышно буквально все, начиная от свиста ветра и заканчивая гулом, который создают шины, хотя все это заглушает рев двигателя, набравшего высокие обороты. Да и на «гражданской» скорости в пределах 110-120 км/ч тоже довольно громко ведет себя мотор, из чего следует, что машине действительно не хватает шестой передачи. Если решите ехать по загородной трассе, то сначала хорошо подумайте, прежде чем пойти на обгон на загруженном «Ларгусе». На пустой машине делать маневр такого характера, конечно, легче, но всех проблем с уверенным ускорением это, однако, не решает. Если же подумать о цене универсала, а также о том, для чего он предназначен, то претензии по поводу плохой динамики определенно отпадают. Несмотря на это, на Largus можно ездить спокойно при 1,6-литровом моторчике, который позволяет нормально вытягивать каждую передачу с самого низа при минимальной скорости. Авто даже набирает без проблем ход на четвертой передаче с 40 км/ч, а на пятой — с 70-80 км/ч. На трассе борткомпьютер показывает умеренный расход горючего, примерно восемь литров на «сотню», а на серпантине может увеличиваться до десяти с лишним литров.
Безопасность превыше всего
“Лада Ларгус” имеет множество результатов краш-тестов, в которых автомобиль показал себя с хорошей стороны. В наличии у автомобиля есть две подушки безопасности, а также имеются фронтальные в люкс-версии. Стоит также учесть, что подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было установить детское кресло. У “Ларгуса” более жесткие амортизаторы, чем у “Логана”. Система АБС работает стабильно и надежно. Автомобиль можно с уверенностью рекомендовать для безопасной езды по нашим дорогам. Об автомобиле “Лада Ларгус” отзывы есть как положительные, так и отрицательные.
Сравнение с новой “Ладой Калиной”
Главным соперником “Ларгуса” является модель 2013 года – новая “Лада Калина” универсал, технические характеристики которой включают в себя 1,6-литровый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступенчатую коробку передач. Благодаря таким характеристикам мотора автомобиль развивает скорость 100 км/ч за 12,4 сек. и общую скорость 169 км/ч, также расходование топлива автомобиля в среднем составляет 7,1 л на 100 км пути. Главным недостатком новой “Лады Калины” является ее цена, ведь она выше, чем цена “Ларгуса”, и составляет 452 000 рублей.
Мнение людей
О “Лада Ларгус” отзывы автовладельцев, купивших эту машину, чаще позитивные. Однако многие жалуются, что при полном салоне крайне сложно обогнать какую-нибудь машину. Также говорят о том, что все же это не настоящая “Лада”, а всего лишь лицензионная модель. Еще критика идет со стороны людей, которые ездили до этого на дорогих иномарках, и, пересев на “Ларгус”, испытывают неудобства. Но в целом большинство остается довольно покупкой, так как автомобиль зарекомендовал себя как хороший семейный вариант. Стоит отметить, что вице-президентом “АвтоВАЗа” по маркетингу Артемом Федосовым было оговорено, что будет расширен срок гарантии, и пробег сможет увеличиться до 100 000 км за три года. По мнению владельцев машины “Лада Ларгус”, отзывы которых очень важны для российского автоконцерна, это расширит список поклонников данной модели.
На российском рынке представлено много универсалов разных марок, но Lada Largus по праву выделяется среди них доступностью. Цена автомобиля “Лада Ларгус” в 5-тиместном исполнении комплектации «Стандарт» составляет всего 360 тыс. руб. Семиместная модель стоит 408 тыс. руб., в этой комплектации присутствует АБС, гидроусилитель руля, раздельный средний диван, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, атермальные стекла и защитные молдинги дверей. Более дорогие модели автомобиля в комплектации «Норма» имеют пассажирскую подушку безопасности и противотуманные фары, а также фирменную аудиосистему с CD/MP3/USB/Bluetooth, кондиционер, обогрев передних кресел, а стоимость такой комплектации может составить до 449 тыс. руб. Люксовая версия “Ларгуса” обойдется покупателю в 430 тыс. руб., она включает 16-тиклапанный мотор с мощностью 105 л. с. Также установлен бортовой компьютер, более представительская отделка салона, раздельная спинка сидений третьего ряда. Более дорогие модификации могут предложить электростеклоподъемники задних дверей, также имеется центральный замок с дистанционным управлением с ключа, обогрев наружных зеркал и электропривод, и цена таких моделей составляет 462 тыс. руб.
В итоге можно сказать, что “Лада Ларгус” – бюджетный и комфортный универсал. Появления такого автомобиля российский автопром ждал достаточно давно. Так что можно рекомендовать машину для семейной покупки, главное, что она приспособлена для наших дорог. На автомобиль “Лада Ларгус”, отзывы о котором, в основном, положительные, спрос клиентов не уменьшается, а, наоборот, увеличивается с каждым месяцем.