Обзор автомобиля Лада Веста

Обзор Лада Веста в кузове седан

С самого момента победы капитализма у нас в стране продукция Волжского Автозавода имела репутацию очень дешёвых, но недоделанных машин. Или попросту машин для бедных. Вазовские малолитражки имели целый букет разнообразных недостатков и продавались исключительно из-за своей бросовой цены.

Естественно, такое положение вещей не могло существовать вечно, АвтоВАЗ опустился на грань банкротства. Спасти ситуацию должен был альянс с всемирно-известным концерном Renault-Nissan. В 2012 году было подписано соглашение о создании совместного производства, которое было призвано исправить ситуацию.

Сразу же на АвтоВАЗе началась сборка французских машин под новыми именами. Например таких, как Lada Largus. Но это было не совсем то, что ждали миллионы поклонников тольяттинских автомобилей, нужна была прорывная модель, которая бы имела популярность не только в России. Именно такой и должна была стать Lada Vesta. А точнее целое семейство машин, созданных на базе ВАЗовского концепта LADA XRAY.

История создания

Обзор Лады Веста начну с истории её создания, которая очень интересна.

В августе 2012 года на московском международном автомобильном салоне был впервые показан концепткар LADA XRAY Concept. Автомобиль был создан дизайнером Стивом Маттином. И именно на основе идей, заложенных в этом автомобиле, было создано целое семейство машин, которые должны были открыть новую эру в жизни тольяттинского автогиганта.

Одной из машин данного семейства стала Лада Веста. Автомобиль теперь выпускается в двух кузовах: седан и универсал. О машине в кузове седан и пойдёт речь в этой статье.

Данные автомобили являются яркими представителями одного из самых популярных в мире и у нас в стране автомобилей класса В, по европейской классификации, или попросту Поло-класса. Основными конкурентами Весты являются, соответственно, Фольксваген Поло, Киа Рио, Hyundai Solaris и огромная армия китайских автомобилей В-класса, к которым Лада Веста очень близка по цене.

Сердце любого автомобиля — это его мотор. Для Lada Vesta предусмотрено два двигателя: объёмом 1,6 и 1,8 литров. Моторы ВАЗовские, оба бензиновые, по паспорту имеют объёмы 1596 и 1774 куб. см.. Данные моторы имеют мощность соответственно 106 и 122 л.с.. С этими моторами Лада Веста осуществляет разгон до 100 км/час за 14,1 и 12,1 секунды, и разгоняется, соответственно, до 178 и 186 км/час.

Ещё стоит отметить, что ускорения на Весте, особенно, оснащённой двигателем 1,8 л, и механикой мощные и плавные. А вот на машинах с роботизированной КПП таких реакций не наблюдается.

Расходы топлива так же вполне приличные. Двигатель объемом 1,6 потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км, а 1,8 – 7,2 литра. На трассе эти цифры ещё меньше, а вот в городе, естественно, больше, 9 и 9,3 л на 100 км.

Трансмиссия

В своё время очень много нареканий вызывала ВАЗовская коробка передач. Та самая что устанавливалась на «девятки» и «десятки». Поэтому на новых машинах было принято решение от этих коробок отказаться. Теперь Lada Vesta может похвастаться новой пятиступенчатой механикой и опять же, пятиступенчатым роботизированным автоматом.

Механическая коробка стала однозначно на много лучше чем та, что была и по своему качеству ни чем не уступает КПП у конкурентов. А вот на робот возникло много нареканий. По мнению первых владельцев Весты, КПП, откровенно, тупит. Надеюсь, что тольяттинцы в будущем устранят эту проблему.

Ходовая — гордость Лады Веста. Невзирая на то, что по технической начинке ходовая вполне стандартная, спереди Макферсон, сзади – полузависимая с неразрезной балкой, настроена она просто великолепно. На тест драйвах Лады Веста журналисты отмечали её невероятную настройку, которая доставляет удовольствие от езды. По мнению тестировщиков ходовая Lada Vesta одна из лучших, если не лучшая, в классе.

Теперь, после обзора техники машины, сделаем обзор экстерьера, а так же подробно рассмотрим у Лады Веста интерьер.

Рулевое управление

Это ещё один сильный козырь тольяттинской малолитражки. Своим рулевым управлением Веста может действительно гордиться. Настолько точных реакций на изменение положения рулевого колеса, вы, пожалуй, не найдёте ни у одного из потенциальных конкурентов.

Что касается техники, то рулевой механизм на Ладе Веста реечный, оборудованный электроусилителем французской разработки.

Кроме этого, немаловажным аспектом, увеличивающим комфорт, является возможность настройки руля по длине и высоте, что так же ранее никогда не встречалось на отечественных авто.

Внешний вид

Британец Стив Маттин явно с большим вдохновением поработал над внешним видом машины. Веста получила яркий неповторимый дизайн. Особенно ярко смотрится передок машины, сделанный в Х-стиле. Так же в этом стиле сделаны и боковины автомобиля.

Из внешних элементов очень современно смотрятся зеркала Лада Веста с интегрированными в них светодиодными указателями поворотов.

Очень органично на Весте смотрятся 15-ти дюймовые шины. На таких «лаптях» машина выглядит как полноценный автомобиль гольф-класса, или, по крайней мере, намного дороже, чем оно есть на самом деле.

Не смотря на то, что салон Лады Веста не является такой уж сильной частью машины как, например, ходовая часть, но все же здесь тоже произошел реальный прорыв для отечественных автомобилей. Материалы салона, хоть и не самые дорогие, но смотрятся добротно. Всё подогнано на уровне конкурентов, дизайн смотрится очень свежо и интересно. Чего только стоит Х-образная мультимедийная система…

У Лада Веста салон сделан из качественных материалов, правда, у первых автомобилей можно заметить недостаточно качественный подгон пластмассовых панелей и небольшие заусенцы. Но уверен, что в будущем эти проблемы устранят.

Невзирая на то, что машина является представителем В-класса, в салоне очень просторно(B+ ?). Такого простора вы не найдёте даже во многих автомобилях более высокого гольф-класса.

Особенно порадует пассажиров заднее сиденье. Здесь с комфортом могут расположиться даже три пассажира ростом по 190 см, и при этом голова не будет упираться в потолок.

Как и на большинстве современных автомобилей диван Весты раскладывается в разных пропорциях, что создаёт дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Необходимо заметить, что задние диваны на Весте выполнены достаточно жёсткими, из высококачественных материалов, что также является большим конкурентным преимуществом.

Очень интересно смотрятся колодцы шкал на приборной панели. Именно в таком стиле сегодня делаются приборные панели на современных, серьёзных машинах. Однако, не смотря на интересный внешний вид, такой дизайн приборной панели большинство наблюдателей критикуют. Те, кто успел поездить на Весте пишут, что шкалы плохо читаются и инженеры ВАЗ в этом направлении что то не доработали.

Неотъемлемой частью повышенного уровня комфорта являются имеющиеся на Весте опции. По моему мнению, количество опций беспрецедентно для отечественного автопрома. Они соответствуют таковым лучших автомобилей-конкурентов.

Прежде всего, на Весту, кроме традиционного и привычного уже кондиционера, можно установить климат-контроль. Правда, все прелести климатической установки оценят только передние пассажиры, отдельно на задние сиденья Лада Веста потоки воздуха не подаются. Дефлекторов сзади просто нет(кроме как у ног).

Так же владельцев приятно порадует мультимедийная система с 7″ дисплеем и TouchScreen. На данной ММС предусмотрена поддержка Bluetooth, а так же режим свободные руки — HandsFree. Мультимедиа позволяет выводить на экран изображение с установленной сзади автомобиля камеры.

Правда, такая система доступна лишь на автомобилях богатых комплектаций, равно как и органы управления ею на руле.

Кстати, рулевые колёса на данном автомобиле доступны в двух исполнениях. На базовых версиях вы не получите мультируль описанный выше, вас ждёт обычная рулевая колонка. Но чего у неё не отнять, так это то, что она будет очень красивой.

На мультируль также вынесены клавиши управлением круиз-контролем. Эта опция, хоть и была уже представлена ранее на Приорах, Калинах и Грантах, все же пришлась сюда кстати.

Из таких же новых опций для отечественных авто, является датчик дождя. Но увы, для Лады Веста он будет недоступен в базовых комплектациях. Зато в базе присутствуют электостеклоподъёмники передних дверей. Задние, так же можно установить, но за отдельную плату.

Многие скажут – о как ресурсе ты собрался писать, ведь Веста — машина свежая, и сейчас просто нет таких авто с большими пробегами. В принципе, те кто так скажет, будут правы, но только отчасти. Журналисты Авторевю уже провели длительный тест Лады Веста. И получили очень интересные результаты.

Прежде всего, расскажу о методике, по которой проводился тестдрайв. Лада Веста прошла 33 000 километров по Дмитровскому полигону по самым разным дорогам. При данном пробеге, один километр считался за три. То есть Веста прошла как бы 100 000 км пробега. При этом машина регулярно посещала камеру с соляным туманом где была сымитирована коррозия кузова.

Часть 1.

Часть 2.

Что можно сказать? Машина этот тест выдержала с честью. Прежде всего она показала невероятную устойчивость кузова к коррозии — на уровне оцинкованных кузовов.

Что двигатель, что ходовая, отработали тяжёлый тест-драйв Лада Веста вообще без проблем, что так же удивительно.

Единственным слабым местом, который выявил ресурсный тест, является выхлопная система. Постоянно рвались резинки крепления, потом разорвался гофр. На эти проблемы было указано инженерам АвтоВАЗа и те пообещали их устранить.

В заключении подытожу этот обзор. Лада Веста — машина, однозначно, классная. А в сегменте машин для народа, то есть в диапазоне цен до 10 000 долларов — она, на мой взгляд, вообще не имеет конкурентов. Поэтому можно сделать вывод, что данную машину ждёт судьба по истине народного автомобиля, которыми в своё время стала ВАЗовская «девятка» или ГАЗовская «Газель». Так это будет или нет, посмотрим, время покажет. Но я, как человек небогатый, Ладу Веста для себя однозначно бы купил.

dukkalis › Блог › Обзор Lada Vesta

Дождавшись, пока от автомобиля отойдут все зиваки и потенциальные покупатели, коих реально очень много, начал пристально вглядываться во все детали, пробовать залезть куда только можно и куда нельзя (пока менеджер не видит). Данный авто был в максимальной комплектации на механике за 650 000 рублей…Мда.
Наконец-то двери ВАЗа открываются по иномарочному, с приятным туговатым усилием. Сразу же плюхнувшись в кресло в глаза бросается приплюснутая форма торпедо, напоминающая лицо пекинеса. Либо же лицо Грина Митча после удара Майка Тайсона. Сам пластик консоли очень низкого качества, не говоря уже о различных элементах, типа блока управления стеклоподъемников. Огромный и пухлый руль подошел бы скорее ГАЗели, нежели седану В-класса. Но одно в нем удивило- структура пластика выполнена под кожу, что придает некую дороговизну баранке. И теперь тут кнопки управления аудиосистемой, весьма удобные кстати. Сама аудиосистема, язык хотя не поворачивается её так назвать, ранее уже знакома по калинам-грантам и очень не радует не только качеством звучания, но и самим сенсорным управлением. Благо в ней есть пищалки, что отсутствует у некоторых конкурентов. Длинная кочерга ручки переключения передач механической коробки- меньше чем в Ларгусе, но все равно великовата, обзавелась короткими ходами переключения. Да и сама рукоять выглядит уже по-взрослому. Рядом расположен огромнейший ручник, напоминающий стоп-кран поезда. Натягивается он будто бы до небес и если у Вас короткие руки, но их может и не хватить до последнего щелчка… Колодцы циферблата приборов и сами приборы мелкие. Я так и не понял, что мешало сделать их крупнее. Ох, как же мне нравятся приборки Камри в 40-вом кузове или Аккордов в 7-ом кузове, когда перед тобой огромнейший циферблат спидометра.

В дверных обшивках огорчили кармашки, в нижней части которых вроде как есть вырезы под бутылку соответствующей формы, а вот в верхней забыли. В общем полторашка не влезет. За что Весте ставим жирный плюс, так это за бардачок, его еще можно назвать сараем или подсобным помещением, за его размеры и форму. Он еще и охлаждаемый. И очень удивил потолочный блок управления света, явно позаимствованный у Оптимуса Прайма, с кнопкой SOS. Не обычно выглядят вставки дверей и центральной консоли под…не понято что, но выглядят круто и иновационно.

Идем назад и тут то даааа, можно и разгуляться, и переночевать если надо, и любовью заняться, места хватит. Места, как в Рапиде примерно. Спинка полторашка, т.е. складывается в пропорции 60:40. Есть подголовники правильной Г-образной формы, но нет подлокотника. Складываются, кстати, они очень просто, но ровный пол мы не получим(((

Багажник-огромный. Минус только опять же, если сложить задние сидения, мешает силовой каркас кузова, но так, по-моему, у всех авто данного класса. Под полом полноразмерное запасное колесо и отсутствие шумоизоляции. Войлок хоть и лежит, но его явно мало.

Под капотом все спрятано и изолировано. Крышка двигателя явно подобрана не по объему и как минимум снята с двухлитрового агрегата, что напоминает, как некоторые девушки кладут в лифчик разные наполнители, что бы хотя бы создать эффект присутствия необходимого объема))) В общем под капотом все в порядке и пространство не пустует, как в прошлых моделях АвтоВАЗа.

Кузов. Да, спереди автомобиль и вправду красив, и самодостаточен. Сзади уже не то, фары выглядят маловато по отношению ко всей попе целиком. И огромная надпись LADA, напечатанная словно сорок восьмым шрифтом с тремя пробелами. Уже представил, как все начали её отдирать, вместе с надписью Vesta, дабы придать благолепный минимализм своему автомобилю. Сбоку Веста начинает огорчать. Во-первых- она реально задрана. Она задрана как девяносто девятки из девяностых годов. Шестнадцати дюймовые колесные диски на ней выглядят словно зрачки наркомана- маленькие точечки в большом глазном яблоке. Сильно виднеется нижняя выштамповка кузова, оголенная и торчащая до безобразия снизу. Сюда просятся хотя бы черные пороги, которые устанавливались на ВАЗ 2110. Еще на улице стояли белые и черные автомобили. Белый ей явно не к лицу, именно с ним она становится вообще никакой. А вот в черном выглядит солидно и агрессивно. Черный- её цвет, если не хочется доплачивать 19 тысяч за лимонный.

И конек всех вест- воротина в бензобак. Да, именно воротина, это нифига не лючок. Открывая его обнаруживается куча свободного и абсолютно не нужного пространства. Сюда поместится еще один лючок (под ГБО как раз), или даже два лючка, может три или четыре.

Теперь про фирменные фишки АвтоВАЗа. Черная пленка на окантовках дверей поклеена мягко сказать не очень. Сам дверной зазор не стыкуется, даже после ДТП жестянщики ставят такие зазаоры ровнее. Ну и уплотнительные резинки явно вырезаны то ли топором, то ли при помощи мачете. Установлены знаменитые ВАЗовские концевики, размером с яйцо сорта С-0 примерно. Еще забыл упомянуть про дворники. Они так же красуются на лобовом стекле, как у приоры, калины и гранты, не опускаясь в невидимую для водителя зону. Из существенного- покраска Lime. Ею будто взбрызнули авто сверху, потому что в колесных арках все выкрашено белым и при складывании сидений видно лимонное напыление на элементах кузова, который внутри весь белый! Такого я еще не встречал. И я хз как их красят вообще…

Так, а что же на ходу Веста? А ничего! Веста отказалась заводится. После некоторых попыток она все же завелась. Робот по имени Чаппи отказывался видеть нейтраль. Вместе с троганьем автомобиля появлялся какой-то гул и вибрация, явно от коробки. Фирменный звук ВАЗовского «приоромотора» и тут сохранился. Шум от двигателя на уровне приоры, т.е. всегда вместе с вами, как бы вы не ехали. И потом еще гудит в голове минут тридцать после поездки. Так, а что робот то? Он напомнил мне некоторых девушек, которые запутались во всём- в себе, в нас, в отношениях. Он реально гадал на какой передаче надо ехать. Так же ощущаются кливки при переключениях вверх. Я ездил 2 года на Гранте с 4-х ступенчатым автоматом Jatco, так там коробка была очень плавная, без рывков и толчков. А это…это худшая коробка, на которой приходилось ездить! И это правда. Коробка просто ужасная. Не берите робота! Механика- другое дело. Реношная механика от Логан-Сандеро с четкими переключениями. Не понравился аморфный газ. Педаль надо глубоко давить, что бы она вообще ехала. Думаю, уйдет это при перепрошивке на ЕВРО2. Слава Богу Веста рулится! Она реально рулится как ни один таз на свете. Но по мне, рулежка в Солярис-Рио- Поло все же получше, она более естественна. В Весте будто искусственно пытались создать необходимое усилие на руле и немножко промахнулись. А еще шум в салоне. Шум от двигателя, шин, окон и отовсюду еще. Шумка хуже, чем у тех же Солярис-Рио и Поло.

Цена тестируемых моделей составляет 650 000 рублей на механике и 680 000 рублей на роботе. И это без опций, которых вам втулят в автосалоне, без которых якобы в компании запрещено продавать. Итого 700 000 рублей за чудо-юдо с непонятным роботом по имени Чаппи.
Всего по 3 комплектации для каждого типа мотора + доплата за цвет Lime 19 000 рублей. Доплата за робот в начальных комплектациях составляет 55 000 рублей! По-моему, у ВАГа за DSG и то меньше… В максимальной комплектации доплата за робот- «всего» 25 000 рублей.
Кстати, кондиционер, ABS+EBD, ESP (!), ДХО, розетка 12В, защита двигателя, бортовик, сигнализация, охлаждаемы бардачок, аудиоподготовка все это в базе!
База — это комплектация Классик: 514 000 рублей (механика)/ 569 000 рублей (робот).
В комплектации Комфорт добавятся подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, регулировка сидений по высоте, парктроник, подогрев лобового стекла, аудиосистема с 4,3 дюймовым экраном, bluetooch, hands free, USB и зеркала в козырьках. Все это обойдется в 585 и 610 тысяч рублей за механику, и робот соответственно.
Далее идет Люкс за 633 и 658 тысяч рублей, где будет еще камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз контроль, кнопки на руле, аудиосистема с 7-ми дюймовым экраном и навигацией, литые диски 16 дюймов (с запаской), подлокотник, подсветка в дверях, очечник, задние стеклоподъемники и спойлер.

Что же в итоге? В итоге Веста похожа на тот же лайм, вот только не на Индийский, а на Египетский. С виду вроде такой же, а вот на вкус разница ощутима. И в холодильнике последний меньше пролежит. А если на чистоту, то Веста не плохой продукт и большой скачек по сравнению с другими ВАЗовскими моделями, но вот только не конкурент она знаменитым корейцам и бюджетному немцу. Никак не конкурент и ни в чем. Её конкурент это Гранта, Калина и та же Приора, а также что-то в стиле Джили Эмгранд. Можно Логана еще сюда подтянуть, такой же он не однозначный. И всё бы ничего, если бы не цена. Цена как за Солярис, Рио и Поло, но как выше было сказано, не им она конкурент. Вот и получается, что основной стимул к продажам будет ни разум и ни сердце, а некий патриотизм. Её раскупят таксопарки, госучереждения и полиция. А так же люди предпочитающие Приоры прочим иномаркам. Машина для тех, кто считает себя русским, кто катается с флагами на День России по городу и из которых валит от всюду патриотизм, но только в один определенный день… Если снять с неё всю эту русскую мишуру, то в остатке мы получим не во всем законченный и сыроватый продукт за немыслимые для такого уровня авто деньги. Но пипл схавает и так, ведь это «новый шаг и светлое будущее российского автопрома». Вот только за этим светом тьма, а будущее…кто мы такие говорить о будущем? Ведь если не будут брать, то введут еще налоги и пошлины для иномарок, даже собираемых в России, лишь бы поддержать отечественный автопром. В общем всё, как всегда. С наступающим Вас, друзья! dukkalis ©

Обзор Vesta седан

LADA Vesta стильная, стремительная, яркая – такая, каким и должен быть автомобиль LADA нового поколения. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.

Эффектно подчеркивает смелый дизайн LADA Vesta насыщенная палитра цветов. С таким автомобилем вряд ли удастся остаться незамеченным на дороге.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Максимальный комфорт от вождения позволят получить умные опции, которыми оснащен новый автомобиль:

  • мультимедийная система с 7″ дисплеем с TouchScreen, поддержкой Bluetooth, HandsFree;
  • автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев ветрового стекла»;
  • охлаждаемый вещевой ящик;
  • бортовой компьютер, позволяющий отследить расход топлива, определить время и среднюю скорость поездки, и другие важные показатели;
  • руль с клавишами управления мультимедиа и круиз-контролем;
  • разъемы USB и AUX в нише для мобильного телефона;
  • зуммер включенного стояночного тормоза;
  • круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • датчик дождя;
  • подсветка мест входа-выхода в передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.

LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику. Это ясно с первого прикосновения к мощной ручке двери. Мягкое срабатывание механизмов, просторный салон, крупные элементы панели приборов и руля. В совокупности всё это создает ощущение надежности, качества и комфорта. Увеличенные колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, добавить места для ног пассажирам второго ряда. Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог. Кресло водителя легко регулируется по высоте и поясничной поддержке. Спинка заднего сидения опускается по частям, увеличивая пространство и без того вместительного багажника.

А на вопрос: «Что первично – отточенная управляемость или высокий клиренс и энергоемкая подвеска?» у LADA Vesta есть свой ответ: она просто совмещает все эти качества.

Обзор автомобиля Лада Веста

Lada Vesta с момента появления вызвала фурор среди автолюбителей и не зря. Эта новая модель от АвтоВАЗа способна составить конкуренцию многим зарубежным автомобилям в своей ценовой категории. А это означает что отечественный автопроизводитель наконец-то создал хоть одну модель, соответствующую современным тенденциям.

Чтобы понять, чем все-таки ВАЗ решил заинтересовать потенциальных покупателей, проведем детальный обзор Lada Vesta. Рассмотрим существующие варианты, техническую составляющую, особенности экстерьера и интерьера, комплектации и оснащение, а также стоимость.

Начнем с модификаций, габаритных параметров и технической составляющей, поскольку эта информация интересна автолюбителям в первую очередь.

Модельная линейка

Пока Лада Веста выпускается только в одном типе кузова — седан. Но линейка будет расширяться. Уже публике была представлена версия в кузове универсал, получившая обозначение Vesta SW, а также готовиться к выпуску универсал повышенной проходимости — Vesta SW Cross. Из этих двух вариантов более интересной является вторая модификация. Но пока производитель технические подробности этого авто не распространяет. В дальнейшем мы проведем обзор Lada Vesta Cross, но только после того, как это авто будет презентовано и доступна вся информация.

Отметим, что модельная линейка включает в себя еще одну модель – Vesta CNG, причем эта версия уже поступила в продажу.

У этого авто особенность кроется в том, что она оснащается газобаллонным оборудованием с завода. И это первая битопливная модель, выпускаемая АвтоВАЗом. В остальном же это обычный седан.

Версии в кузове хэтчбек АвтоВАЗ выпускать не будет, поскольку они уже запустили производство другой модели в таком кузове – Lada X-Ray. Чтобы этих два авто не переплетались между собой и решено было не добавлять хэтчбек в линейку Веста.

Габаритные параметры

Пройдемся по габаритным параметрам. Длина седана составляет 4,41 м, при ширине — 1,764 м, и высоте – 1,497 м. Колесная база у него равна 2,635 м, а дорожный просвет – 178 мм. В общем, обычный среднеразмерный седан, но с вполне хорошим под наши дороги клиренсом. Битопливная версия полностью идентична по габаритам обычной модели, единственная разница – просвет. У версии SNG он немного меньше – 175 мм.

Объем багажника у обычного седана составляет 480 литров, хотя его немного можно увеличить путем складывания задних сидения (в разных пропорциях), но ровный пол при этом не образуется. У версии же Vesta CNG багажный отсек составляет всего 250 литров, а остальной объем полезного пространства «съел» 90-литровый газовый баллон.

Что касается универсала и Веста Кросс, то их размеры пока не все рассекречены. Но известно, что длина и ширина их идентична седану, а Vesta Cross еще и получит увеличенный клиренс (203 мм). Объемы багажника также у этих версий явно будут больше, да еще и с возможностью расширения за счет складываемых сидений.

Двигатели и трансмиссии

Перейдем на технические характеристики Lada Vesta. Для обычной версии предусмотрено два бензиновых двигателя – на 1,6 литра (код – 21129) и 1,8 литра (код 21179). Оба они – производства АвтоВАЗ.

Первая версия выдает максимальных 106 л. с. 1,8-литровый агрегат способен развить 122 л. с. Это вполне современные двигатели, соответствующие экологическим нормам «Евро-5».

Версия CNG комплектуется пока только одной силовой установкой. Это все тот же 1,6-литровый мотор 21129, но дооборудованный ГБО. Мощностные показатели этого мотора производитель не указывает, но скорее всего они несколько ниже, чем у бензиновой версии.

Предполагается, что Vesta SW и SW Cross получат те же моторы, что и седан. Ничего нового в плане силовых установок для них пока не предусматривается.

Для Веста предусмотрено также и две коробки передач – механическая и автоматическая роботизированная. Обе они – 5-ступенчатые. Но робот доступен для модификаций с обоими двигателями, а вот «механика» ставиться только на 1,6-литровый агрегат, Lada Vesta 1,8 МКПП пока не выпускается, хотя в дальнейшем планируется и производство модели с таким техническим оснащением. Для битопливной модели предусмотрена пока только механическая коробка.

Привод у седанов исключительно передний. Предполагается, что у универсалов коробки передач и тип привода будут такими же. Полный привод даже версия Кросс вряд ли получит.

Технические показатели

Скоростные и динамические показатели и расход топлива у седана вполне приемлемы для авто такого класса.

Lada Vesta 1,6 разгоняется до максимальных 175 км/ч (с МКПП) и 178 км/ч (с АКП). 1,8-литровая версия способна разогнаться до 185 км/ч. Скоростной показатель битопливной модели зависит от используемого топлива. На бензине она выдает 175 км/ч, а на газе – 170 км/ч.

Бензиновый 1,6 литровый седан с «механикой» берет 100 км/ч за 11,2 секунды, с роботом на борту он несколько медленнее и ускоряется до «сотки» за 14,1 секунды. Модель с мотором на 1,8 литра берет эту отметку за 12,1 секунды. У версии SNG при использовании бензина до «сотни» разгон за 11,8 секунды, а на газе – за 12,9 секунды.

По расходу топлива в городском цикле самым экономным является 1,6-литровый седан с РКП, он расходует 9,0 литра, две другие версии (1,6 с МКПП и 1,8 литра) потребляют 9,3 литра.

В загородном цикле Веста на 1,6 литра потребляет 5,3 л (РКП) и 5,5 л (МКПП), а 1,8-литровая модель – 6,0 л.

Показатели в смешанном режиме такие: 1,6 с РКП – 6,6 л, тот же мотор, но с «механикой» — 6,9 л, а версия на 1,8 л – 7,2 л.

Для Весты CNG укажем только расход газа, поскольку бензина этот седан расходует примерно также, как и обычная версия с таким двигателем и механической коробкой. Что касается газа, то в городе расход его составляет 8,1 л, за городом – 5,2 л, в смешанном режиме – 6,3м л.

Информации относительно скоростных и динамических показателей, а также потребления топлива универсала и его версии повышенной проходимости пока нет.

Ходовая часть

Напоследок технического блока рассмотрим ходовую часть Веста. Здесь особо ничего примечательного нет. Впереди у седана используется подвеска МакФерсона, а сзади – полузависимая балка. В общем, самый распространенный вариант подвески для автомобилей бюджетного сегмента.

Тормозная система также привычная – спереди установлены дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

Дополнительно тормоза оснащаются системой АБС. Рулевой механизм – типа «шестерня-рейка», оснащается электроусилителем.

Седан комплектуется колесами с 15-дюймовыми шинами размерностью 185/65. Универсал же получит 16-дюймовые колеса, а модель Кросс – 17-дюймовые.

Перейдем к экстерьеру. Здесь можно отметить, что дизайнеры поработали над образом хорошо. Автомобиль смотрится свежо и интересно. Дизайны Весты сделан в Х-образном стиле, который последнее время считается популярным среди автопроизводителей. Этот же дизайн использовали и при оформлении Х-Ray.

В передней части этот стиль образован радиаторной решеткой, продолжением которой визуально являются головные фары, площадкой номерного знака и нижним воздухозаборником с фонарями ПТФ, установленными в стилистических нишах. Все эти элементы сделаны в черных тонах, в то время как остальные участки бампера выкрашены в цвет кузова. Дополнительным украшением передка являются С-образные хромированные накладки. Внизу бампера сформирована небольшая юбка.

Дополнением Х-образного дизайна являются стилистические выштамповки на боковинах. Штампованные прямые линии получил и капот, что значительно улучшает его внешний вид.

При всем этом на кузове нет каких-либо рубленых или резких линий. Переходы везде плавные и аккуратные.

Задняя часть автомобиля проработана также хорошо и нет ощущения, что она незавершенная. И если бы не надпись «Lada» из хромированных букв на крышке багажника, то запросто задок Весты можно спутать с какой-либо иномаркой. Но это касается дизайна, а насчет оснащения, то здесь особо примечательного ничего нет – небольшой спойлер сформированный на изгибе крышки багажника, раздельные задние блок-фары, одна часть которых размещается на крыльях, а вторая – на крышке багажного отсека, массивный бампер с дополнительным стоп-сигналом и защитной накладкой внизу.

Для обычной версии Весты предлагается 9 цветов кузова, но большинство из них – в темных тонах, хотя есть один яркий цвет – светло-зеленый, который автопроизводитель обозначил как «Лайм». Все краски, кроме белой – металлик.

А вот для Веста CNG предлагается только три цвета – белый, черный и светло-серый.

Перейдем к интерьеру. Здесь дизайнеры также хорошо поработали. Салон смотрится гармонично. Доказательством тому является стильное оформление приборной панели, информационные датчики которой разместили в трех колодцах под массивным козырьком, хорошо вписывающиеся в общий образ накладки на передней панели и дверях.

Оснащение вполне соответствует современным веяньям. Веста получила трехспицевый руль с мультифункцией, а основное место на центральной консоли отведено под дисплей мультимедийной системы с навигацией (доступно не во всех комплектациях). Блок климат-системы также обзавелся дисплеем, пускай монохромным и небольшим по размерам.

Что касается шумоизоляции, то судить о ее качестве можно только по отзывам владельцев этого авто.

Комплектации и цены

Перейдем к комплектациям. А их для Весты предусмотрено аж 7 вариаций. Базовая называется Classic. Также есть Classic Start, три варианта Comfort (без приставки, Image и Multimedia), а также Lux и топовая Lux Multimedia.

Отметим, что даже базовая версия оснащена вполне прилично. Эта комплектация подразумевает наличие:

  • Систем безопасности (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC);
  • Двух фронтальных подушек безопасности (пассажирская – отключаемая);
  • Регулируемой в двух направлениях рулевой колонки;
  • Электростеклоподъемников (передних дверей);
  • Электрорегулировки боковых зеркал;
  • Подогрева сидений (передних);
  • Аудиоподготовки;
  • Бортового компьютера;

Отметим, что многие зарубежные бюджетные автомобили в базовой комплектации не могут «похвастаться» таким оснащением.

Напоследок о стоимости. Диапазон цены на седан Lada Vesta варьируется от 525 900 руб. и до 715 900 руб.

Что касается битопливной версии, то начальная цена у нее выше – 600 900 руб. А вот за эту модель в максимальной комплектации придется выложить все те же 715 900 руб.

Обзор Lada Vesta: сделано в России

Антон Власов

10 февраля 2016

Отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении
В. В. Путин, 22 октября 2015

Не пошутил про отечественный автопром только ленивый – едкие замечания об устаревших и некачественных поделках российских автопроизводителей давно стали журналистскими штампами и во многих редакциях безапелляционно караются денежными штрафами. Поэтому не стану начинать материал про Lada Vesta с далекой ретроспективы и душещипательных историй времен Советской империи. Собственно, история «Весты» началась не так давно – во второй половине первой десятилетки 2000-х, когда еще на слуху был совместный проект АвтоВАЗ и канадской компании Magna International – платформа Lada C. Которая, правда, так и не материализовалась: крупнейший отечественный автопроизводитель «подружился» с альянсом Renault-Nissan, и проект был отложен до лучших времен… Которые, видимо, настали, поскольку Vesta построена на новейшей платформе Lada B, по сути являющейся развитием прежних идей.

Производство новинки налажено в Ижевске – на заводе «Lada-Ижевск», который прежде именовался «Иж-Авто». Выпуск Vesta начался 25 сентября прошлого года, и спустя два месяца первые счастливые владельцы получили ключи от автомобилей. Сообщается, что производство модели локализовано примерно на 65% и что многие компоненты поставляются в Ижевск прямиком из Тольятти. Российского в «Весте» действительно больше, чем «заморского»: большая часть деталей и элементов была разработана специально для этой модели, и только треть компонентов производитель «одолжил» у альянса Renault-Nissan. Импортные в «Весте» радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм с электроусилителем, блок климат-контроля (да и вообще почти вся электрика), панели пола, тормоза, а также механическая коробка передач JH3, позаимствованная у Renault. Хотя роботизированная трансмиссия, которая была установлена на тестовом авто, – преимущественно отечественная разработка, пусть и созданная с использованием некоторых импортных комплектующих.

Lada Vesta
Двигатель
Тип двигателя ВАЗ-21129: бензиновый, атмосферный, рядный, DOHC, 1596 см 3
Расположение Спереди, поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Мощность 106 л. с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 148 Н·м при 4200 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 12,8 с (в версии с АМТ)
Максимальная скорость 178 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, роботизированная, 5 ступеней
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, со связанными рычагами и газонаполненными телескопическими амортизаторами
Тормоза Передние — дисковые вентилируемые, задние ― барабанные
Диски Легкосплавные
Размер шин 195/55, R16
Усилитель руля Электромеханический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4410/1764/1497
Колесная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 178
Масса, снаряженная, кг 1270
Число мест/дверей 4/5
Объем багажника, л 480
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ 92-95 / 55 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 8,9 / 5,3 / 6,6
Актуальная цена 663 000 рублей за топовую версию LUXE / XV LINE (машина базовой комплектации оценена в 514 000 руб.)

⇡#Экстерьер

Облик автомобиля был разработан в дизайн-студии АвтоВАЗа, которой руководит британский автодизайнер Стивен Маттин. У Стива внушительный послужной список – в портфолио художника многочисленные модели Mercedes-Benz, Volvo и даже пара проектов Maybach! Дизайнер с мировым именем переехал в Тольятти, где ездит на работу на служебной Lada Priora, в 2014 году.

Если отбросить все субъективные суждения о внешности модели из серии «нравится/не нравится», то главное качество дизайна Vesta – непохожесть на всю продукцию АвтоВАЗ. Когда я впервые увидел «Весту» на парковке дилерского центра, подумал, что подобное впечатление, наверное, должен произвести вид стеклянного hi-tech дома среди бабушкиных избушек где-нибудь в деревне Свердловской области… Автомобиль действительно выделяется и выглядит скорее как европейский продукт, нежели отечественный. Забавно, что посетители франкфуртского автосалона, где впервые была представлена предсерийная «Веста» с заклеенными эмблемами «АвтоВАЗ», так и не смогли догадаться, что перед ними российская машина, – люди «прописывали» яркий концепт то в Азии, то в Европе, то в Америке.

Внешность российской новинки получилась узнаваемой и яркой – «Весту» трудно спутать с чем-то другим. Не в последнюю очередь за счет Х-мотивов в дизайне передней части машины и необычных выштамповок по бокам. И хотя последние, на мой вкус, не особо красят модель, многие знакомые оценили дизайнерский изыск.

А еще Vesta первой среди всех моделей Lada получила новый логотип производителя с модернизированной ладьей! Знак, определенно, стал симпатичнее и современнее.

⇡#Интерьер

Тему непохожести «Весты» продолжает и интерьер новинки: когда впервые садишься внутрь, легко захлопнув закрывающуюся с благородным звуком дверь, понимаешь, что ты в современном автомобиле B-класса. С достаточно качественными материалами и любопытными дизайнерскими решениями, которые, хоть и не претендуют на премию «Прорыв года», хорошо смотрятся и, главное, создают весьма уютное пространство, в котором комфортно провести время по пути из дома на работу и обратно. В целом, как и облик самого автомобиля, дизайн салона современный и рассчитан, скорее, на молодую аудиторию.

Особо отмечу разнообразие фактур, встречающихся в салоне «Весты», — только в районе дверной ручки я насчитал пять разных материалов! Причем смотрится все это великолепие «ценных пород пластика» весьма неплохо и не создает впечатление цыганского ковра.

Оформление приборной панели подчеркивает общую идею дизайна автомобиля – немного вычурно и чересчур моложаво, но как минимум не скучно. На дне трех глубоких колодцев с нависающим над ними крупным солнцезащитным козырьком спрятались стрелочные тахометр, спидометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а также небольшой монохромный ЖК-экран бортового компьютера. Шрифт разметки шкал отдаленно напоминает таковой в автомобилях марки Skoda и, на мой вкус, не отличается прекрасной читаемостью. Впрочем, к особенностям начертаний символов быстро привыкаешь.

Разнообразие доступных водителю данных, отображаемых на дисплее бортового компьютера, – в рамках жанра и почти такое же, как у одноклассников: счетчики общего и суточного пробега, мгновенный и средний расход топлива, напряжение сети, средняя скорость движения, температура воздуха на улице, индикатор-подсказка для своевременного переключения передач, время в пути, часы, остаточный запас хода…

Обзор Лада Веста

Вот и появился новый автомобиль, АвтоВАЗ сумел преодолеть застой в производстве и выпустил модель непохожую не на одну серийно выпускаемую машину. Завод может гордиться: он превзошел все ожидания автолюбителей. Это предсказуемо, ведь дизайнером новой модели стал всемирно известный Стив Маттин. Представляем обзор Лада Веста, модели, которая совсем недавно сошла с конвейера. Еще до запуска ее в серию, она взволновала весь отечественный авторынок. В новом авто все необычно, начиная с внешнего вида.

Внешний вид

Элегантность и стремительность ощущается в каждой детали корпуса. Перед машины продуман до мелочей, начиная с видоизмененной эмблемы, которая выделяется на Х образной решетке радиатора. Опущенный вниз капот придает совершенно необычный стремительный и немного хищный вид Ладе, который подчеркивают удлинённые фары.

Рассматривая Весту сбоку хорошо видны необычные Х образные обводы, которые впервые появились на Ладах. Немного приподнятый зад с большой надписью Lada и стильными фарами имеет необычный вид.
Лада Веста
Через лобовое стекло можно видеть всю дорогу, ничто не мешает обзору водителя. С первого взгляда внешний вид вызывает уважение, экстерьер напоминает иномарку и довольно дорогую.

Внутренняя отделка

Внутри салона тоже все хорошо, интерьер Лада Веста максимально приближен к лучшим образцам своего класса. Руль с отделкой под кожу регулируется по высоте и по вылету, чего ранее в Ладах не было. На руле расположены кнопки управления мультисистемой и бортовым компьютером, что очень удобно для водителя.

Передняя панель Лады разработана со всеми требованиями эргономики. Необходимо сказать, что впечатление портит использование дешевого пластика для отделки, но надо учитывать, что Веста это бюджетный автомобиль. Продолжая обзор салона необходимо отметить, что водительское кресло и кресла пассажиров удобные со всевозможными регулировками.

Самая «навороченная» модель в своем интерьере имеет хорошую отделку салона, и лучше приспособлена для длительных поездок. Появился подлокотник водителя, регулируемый по высоте. Единственная и существенная недоработка — качество сборки, но АвтоВАЗ с этим борется и к последним машинам нареканий уже меньше.
Салон автомобиля
При открывании и закрывании дверь издает характерный звук, присущий всем иномаркам. Относительно неплохая шумоизоляция салона Весты.

Двигатель, расход и управляемость

Силовая установка используется немного доработанная до экологического класса 4, в трех вариантах, два объемом 1,4 литра с мощностью 87 и 106 л.с., а двигатель Лады объемом 1,8 литра с мощностью 122 л.с., что позволяет развивать максимальную скорость до 185 км/час.

В авто используется механическая и роботизированная коробка передач. Подвеска машины значительно лучше предшественников. Это подтверждают реальные владельцы Весты.
Двигатель Лада Веста
Несмотря на довольно высокий клиренс 178 мм машина уверенно чувствует себя на трассе, управление комфортное, а прохождение поворотов не вызывает нареканий, водитель не устает от длительных поездок. Как и все Лады — Веста, довольно экономична, в зависимости от силовой установки имеет расход по смешанному циклу 6,6 – 6,9 л на 100 км.

Расцветка, цена, видео обзор

Заканчивая обзор Lada Vesta, завод изготовитель выпускает модели в разнообразной цветовой гамме. АвтоВАЗ уже на старте продаж выпускает седан 12-и цветов, а самый интересный цвет лайм реализуется при дополнительной оплате. В зависимости от того какая комплектация, цена на Лада Веста колеблется от 525 000 руб. до 715 000 руб.

Предлагаем посмотреть видео обзор 2017 года:

Сергей. Купил одну из первых машин в максимальной комплектации, с 2016 года были незначительные проблемы, установил вставки под задние амортизаторы, рекомендовал завод. Машиной полностью доволен, но жалею, что не было желаемого цвета, просто не хотел ждать.

Татьяна. Купила Весту по совету сестры, машина на механике, по работе приходится много ездить, машиной довольна. Она не только вместительная, но и удобная, проблем с обслуживанием и запчастями нет. Пробег 45 000 км.

Максим. До Весты была б/у иномарка, намучался с запчастями, как только что-то поломалось, жди месяц. Купил Ладу серо – голубого цвета. Машина хорошая, сказать плохого нечего, всем доволен, новая есть новая, проехал всего ничего 21 000 км.

Константин. Покупал Весту не у дилера и пожалел, они ни за что не отвечают. Хорошо еще, что дилер признал гарантию. Правда, причина была смешной, отказал ближний свет. Дольше оформляли бумаги, оказалось, у Лады перегорел предохранитель. А так в основном машиной очень доволен, управление легкое, ребенок справится.

Александр. У меня знакомый работает на СТО, он сказал, что по рекламации Вест приходит очень мало. Поэтому и решил купить, и не пожалел. Машина резвая, а главное проходимая, ездил на дачу, там пришлось заночевать. Утром встал, сугробы огромные, но Лада не подвела. Соседи на иномарках только вслед смотрели.

Обзор Лада Веста седан

В сентябре 2015 года состоялось, пожалуй, самое долгожданное событие в мире отечественного «автопрома» за последние 30 лет. А именно начало серийного производства Lada Vesta. Долгожданным оно стало потому, что как заверили нас разработчики модели, Lada Vesta стала самым стильным и мощным отечественным автомобилем. Как утверждают — представители АвтоВАЗа, качественная сборка и использование оригинальных элементов деталей привело к тому, что мы получили надёжный и в то же время доступный автомобиль.

Стиль Веста переняла от ранее представленного ещё в 2012 году концепт Lada X-Ray. Особенностями стилистики стали сложные, Х -образные выштамповки по бокам. Передняя часть кузова в форме латинской буквы – Х в сочетании с современной угловатой оптикой, предают Ладе Весте агрессивный вид городского хищника.

Помимо всего прочего новинка наконец то получила новую эмблему. Lada Vesta первый автомобиль, который выйдет с конвейера АвтоВАЗа с новым стильным «шильдиком».

Особенности конструкции Lada Vesta

При разработке Lada Vesta инженерами было принято решение установить совершенно подвески, придающие автомобилю очень уверенный ход практически на любом дорожном покрытии. Передняя подвеска автомобиля имеет L- образные рычаги, которые позволят усовершенствовать процессы ускорения и торможения.

Несмотря на то, что балку задней полузависимой подвески все же переняли у Renault-Nissan, другие ее элементы были доработаны мастерами АвтоВАЗа. Изменение положение двигателя, а именно установка агрегата вместе с рулевой рейкой в подрамнике повысила точность управления и устранила до минимума проблемы, связанные с вибрацией.

Двигатель Лада Веста

Особое внимание также уделили защите двигателя и всех остальных систем. Поверхности дна и порогов автомобиля, конструкция дверей все оптимизировано для российской зимы. Lada Vesta укомплектована дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Из новинок отметим использование функций:управление скоростью круиз контроля и мультимедиа, расположенных на рулевом колесе.

О платформе

Общими усилиями мастеров концерна АвтоВАЗ и альянса Рено-Ниссан для Весты была разработана исключительно новая платформа. Основой стал проект, который предназначался для концепта Lada Силуэт, правда его дополнили некоторые элементы от японских и от французских автомобилей.

Предполагается также дальнейшее использование платформы для последующих авто под брендом Lada класса B и B+. Прочность и меньший вес платформы оптимально улучшили управляемость стильной Весты.

Собирать Lada Vesta будут в Ижевске вместе с автомобилями Lada Granta. Процесс изготовления новинки АвтоВАЗа был продемонстрирован еще 6 февраля. Как сообщают разработчики к концу 2015 года планируется выпустить 5000 автомобилей. После переоснащения центральных цехов Весту начнут собирать и в Тольятти.

Типы кузова

К 2016 году помимо Lada Vesta седан планируется проект Веста хэтчбек, параллельно с этим также будет разрабатывать вариант новинки в кузове универсал. Соответствие серийного автомобиля с февральским концептом практически идеальное, немного изменилась высота потолка у задних пассажиров, она стала чуть меньше и, 17-ти дюймовые диски заменили 16-ти и 15-ти дюймовыми.

Не для кого не секрет, что Vesta являет собой оптимальную замену Lada Priora поэтому размеры автомобиля, ощутимо повысят комфорт в салоне и уверенность на трассе. Длина Весты — 441 см., ширина — 176,4 см, а высота — 149,7 см. У будущего Vesta хэтчбек длина составит 425 см. Колесная база больше чем у Приоры на 14,3 см и составляет 263,5 см. Передняя и задняя колея 151 см, что тоже значительно больше чем у предшественника (передняя – 141 см., задняя – 138 см.) Также улучшено место для расположения задних пассажиров. Объем багажника — 450 литров. Клиренс — 17, 1 см.

Вид сзади Лада Веста

Трансмиссия

Что касается коробки передач, то на Весту предусмотрено два варианта: 5-ти ступенчатая механика и роботизированная коробка передач, которая уже успешно используется на Гранте. Установка французской МКПП значительно уменьшило вибрацию и увеличила точность и чувствительность переключения. «Робот» будет поставляться исключительно в связке с мотором мощностью 106 л/с.

Двигатель Lada Vesta и технические характеристики

Силовые агрегаты новинки Lada Vesta непременно соответствуют экологическим стандартам ЕВРО – 5. Базовый восьми-клапанный мотор будет иметь мощность 87 л/c. Также Веста будет иметь и шестнадцати-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 106 л/c. Самым необычным будет являться мотор 1,6 л от автомобиля Ниссан мощность которого 114 л/c. Максимально разгонится Веста до 185 км/ч., ускорение до сотни – 10,3 сек.

В скором времени обещают установку мотора с объемом 1,8 литра. И как заявил Харальд Грюбель данный мотор совместит два типа топлива бензин и газ. В дальнейшем планируют даже использование электромотора.

Комплектации Lada Vesta

У Весты 3 базовых комплектации и около двенадцати опциональных. Комплектация «Classic» включит в себя регулировку руля по высоте и вылету, системы ESP и ABS и будет иметь колесные диски диаметром 15 дюймов. Комплектация «Comfort» прибавит ко всему прочему регулировки сидения водителя по высоте и ряд дополнительных опций возможных для установки и в классическую Весту. А вот самая богатая комплектация «Люкс» кроме всего выше перечисленного имеет также кнопки на рулевом колесе, датчики дождя и

Салон Lada Vesta безусловно порадовал. Использование достойных материалов отделки, таких как мягкий пластик, стильные элементы декора, приятная ткань обивки салона, имеющая два цвета, а также удобные сиденья, кожаный руль, приборная панель и все торпедо в целом. Глядя на все это можно с уверенностью сказать, что перед нами настоящий европеец.

При покупке версии «Люкс» автолюбителей несомненно порадуют такие опции как: электропривод стекол и зеркал, возможность блокировать стекло- подъемники задних стекол, а также клавиши на руле, которые позволят управлять скоростью функции круиз-контроль, подогревом рулевого колеса и мультимедиа системой. Система климат-контроля Lada Vesta обеспечит комфорт внутри салона,а также будет отвечать за обогрев мотора и всей поверхности лобового стекла.

Российский пакет

Данный пакет включит в себя ряд опций: повышенный клиренс, защита двигателя, антикоррозийное покрытие и оцинкованный кузов. Системы ABS и ESP гарантируют безопасность на дорогах с мокрым или скользким покрытием. Настройка климатической системы не даст замерзнуть даже при самом суровом российском морозе. Также был увеличен бензобак от привычных 43 литров (установленном на Приоре) до 55 литров.

Безопасность Lada Vesta

Безопасность автомобиля Lada Vesta обеспечат подушки безопасности, устанавливаемые от 1 до 4-х (будет зависеть от комплектации). А вот система курсовой стабилизации — ESP и система ABS установят везде, в независимости от комплектации автомобиля. В комплектации «Люкс» будет доступна камера заднего вида, что обеспечит безопасность парковки и предоставит отличный обзор покрытия дороги сзади авто.

Цветовая гамма Lada Vesta

Основными цветами автомобиля Lada Vesta стали: черный, белый и серебристый, которые также используют для покраски автомобилей марки Nissan. В дополнение ко всему станет возможно выбрать еще около пятнадцати цветовых оттенков, правда только приобретая комплектацию «Люкс». В результате проведения опроса среди автолюбителей, лидерами цветовых оттенков стали синий и бронзовый металлик.

Предполагаемый потребитель

Новинка Lada Vesta ориентирована на людей в возрасте от 23 до 50 лет. Молодежь привлечет стильный дизайн и модные тенденции, связанные с оформлением интерьера. А более взрослых порадует сочетание солидного экстерьера с современными технологическими решениями, которые сделаю управление автомобилем проще и удобней. Автомобиль благодаря просторному салону и внушительному объему багажника также прекрасно подойдет и для семейных поездок.

Конкуренты

Конкурентами автомобиля Lada Vesta станут уже привычные и отлично отрекомендовавшие себя во всех качествах такие автомобили, как VW Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, ну и конечно же Renault Logan.
Цена новинки Lada Vesta в среднем составит 550 тыс. рублей .

Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Первый подробный обзор ЛАДА ВЕСТА. Часть 2: Тест-драйв LADA Vesta.

Всем привет!) Представляю Вашему вниманию вторую часть обзора серийной Лада Веста из Тольятти. Приятного просмотра:

Если Вам понравилось, ставьте лайки, делитесь с друзьями, а самое главное пишите свое мнение в комментариях.

Всем огромной удачи и пока!)

P.S. Первая часть тут

P.P.S. Надеюсь хоть сейчас не забанят))

Recommendations

Comments 75

господи, он умеет сдавать на зад?)))))
я-девушка и то паркуюсь раза в 3 быстрее))))

На самом деле это печаль. Откуда эти обзорщики берутся, это же полный писец.
Половину видео тыкаться в тачскрин и рассматривать каплю на лобовом. Что руль качественный это очень хорошо, но как можно перепутать его с кожаным. И подлокотник эти все обзорщики затюкали, а дело оказывается в руках.

после того как он сказал (при заливе жидкости в бачок, жидкость больше не будет попадать на ремень) я выключил видос…=)

Проясните, а что не так? Я не помню как там было раньше но могу сказать что на корейцах действий но есть такая проблема, что заливная горловина бочка омывателя расположена рядом с генератором и ремнем навесного оборудования. Есть реальный шанс все это залить. Приходится тряпочки подкладывать.

Ну наконец то разобрались с подлокотником. А то пару обзорщиков не разобрались как он работает. Зато всем показали. И понеслось в комментариях…

Но подлокотник все равно странный

не понятны еще следующие решения:
1. смысл от нижних крайних кнопок климата. можно просто одновременно выбрать в лицо и в ноги, или в ноги на стекло… а вот режима в лицо и на стекло нету. можно было и просто крутилки как в климате приоры оставить, смотрелось бы не хуже.
2. магнитола могла бы выключать не при выключенном зажигании, а после того как вытащил ключ и открыл дверь.

к мелочам конечно придираюсь, но веста и машинка то с претензией уже.

Про климат в целом согласен. А магнитола от зажигания работает на всех современных авто.

Ну я описал то, как у меня работает, а у меня вполне современное авто.
Вот приехал, ждешь пока жена соберется и выйдет… машину заглушил, магнитола не выключается пока я дверь не открою. А открыл дверь, вышел, пусть себе выключается, зачем ей играть когда меня в салоне нет.
Потом сел, завел, она снова включается и играет с места где выключилась.

А так вот с навигацией будешь на весте ехать, заблудишься, остановишься, машину заглушишь и она тебе и навигацию выключит и еще хуже все сбросит.

Совсем мелочь, но где то сделали чуть логичнее.

Про климат в целом согласен. А магнитола от зажигания работает на всех современных авто.

а последняя кнопка отключала индикатор Check Engine если он загорался))

Чет на вазе укурились походу… 92ой в мотор со степенью сжатия 11…

Сейчас все так пишут. В Сид с такой же степенью сжатия, а еще и с непосредственным впрыском тоже минимум 92 пишут.

обзор не очень воды много!скучно

этот обзор на ютюбе может и информативный, но настолько скучный, что я как человек, который реально думает о покупке лады весты, и хватаю каждый момент с информацией о ней, не выдержал и 2х минут((((

Индикация ламп ЕСП и блокировки под нависающей панелью… хм… посмотрим вживую, не будет ли панель ее закрывать…

Смотришь на машину с боку и :2 выштамповки, галочки перевернутые .
И где Х ? Где Х-дизайн?

вообще, что спереди, что на боку перекрестие линий образуют букву Х…

Смотришь на машину с боку и :2 выштамповки, галочки перевернутые .
И где Х ? Где Х-дизайн?

Смотришь на машину с боку и :2 выштамповки, галочки перевернутые .
И где Х ? Где Х-дизайн?

Так то левая и правая “галочка” как раз и образуют “Х”

Смотришь на машину с боку и :2 выштамповки, галочки перевернутые .
И где Х ? Где Х-дизайн?

Интересно, на грязной дороге в задней выштамповке “

Обзор автомобиля «Лада Веста»: технические характеристики, комплектации и цены в 2019 году

Модели российского автопрома: «жигулёвская» классика, «Приора», «Гранта», «Калина» пользуются повышенным спросом в стране благодаря их доступной стоимости, дешёвым деталям, приспособленности к отечественным реалиям. Однако эти авто не могут составить конкуренцию автомобилям зарубежного производства. Примитивный дизайн, скудная оснастка, неважные рабочие параметры явно не соответствуют современным требованиям автомобилестроения и желаниям потребителей. С этой целью была разработана программа по выпуску машин нового поколения волжского автозавода. Появление этих моделей вызвало фурор на рынке, они в одночасье стали популярными. Об этом свидетельствуют итоги продаж автомобилей в 2018 году. Vesta стала самой продаваемой машиной в России: 108 634 штук. В нашем обзоре расскажем о модели образца 2019 года, назовём технические характеристики «Лада Веста», познакомим с комплектациями.

История создания

Этот проект начал разрабатываться давно, в 2001 году. На выставке АвтоВАЗа был представлен проект под номером 2116, который должен был стать базой для создания принципиально нового автомобиля из Тольятти. Однако внутренние неурядицы волжского производителя, последовавшая смена руководства, кризис притормозили его развитие на долгие 14 лет.

Источник: https://imagenesmi.com/im%C3%A1genes/lada-vesta-magyar-e1.html

Плодотворно подействовало на продолжение задумки заключение договора о партнёрстве с французской компанией Renault в 2008 году, которая купила четвёртую часть пакета акций ВАЗа (в настоящее время она владеет 61,1% акций). Следующим действенным шагом стало приглашение на должность главного дизайнера британского специалиста Стива Мартина в 2011 году. Ранее он успешно работал с такими известными брендами, как Volvo, Mercedes.

Проект C был разморожен, и уже в 2012 году на московском автосалоне состоялась презентация X-Ray, а через три года, там же, публика увидела Vesta.

Их появление было восторженно встречено российскими автолюбителями. Современный экстерьер, хорошее техническое оснащение было в диковинку для моделей отечественных авто. Как следствие: их популярность у автолюбителей, ажиотаж в автосалонах у дилеров.

Единственным неприятным моментом является тот факт, что большая часть деталей в «Весте» импортного производства.

Также добавим, что освоение нового проекта обошлось заводу в 6,5 млрд. руб. Производится Lada Vesta на ижевском автозаводе. Для этого предприятие пришлось практически полностью переоборудовать под выпуск новой модели.

В этом же году покупателям будет доступна Vesta, работающая на газе.

Источник: http://www.allcarz.ru/lada-vesta-sport/

Технические характеристики

С момента выхода первых авто нового поколения, прошло немного времени, изменений в модели пока не произошло. «Лада Веста» по-прежнему может быть оснащена одним из трёх бензиновых моторов. Два из них, модели 21129 и 21179, испытанные тольяттинские моторы. Один – «иностранец», HR16 DE, от партнёра ВАЗа, компании Renault-Nissan. Отличием последнего является установка цепи вместо привычного ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В ходовой части обновлений также не наблюдается.

Двигатель «Лада Веста»

Мотор 21129 объёмом 1.6 л оснащён особой подачей воздуха в камеры сгорания, благодаря которой он имеет неплохие динамические показатели. «Движок» также отличается стабильной работой на различных оборотах.

Шестнадцатиклапанный двигатель 21179, 1.8 л, обладает повышенной мощностью. При нормальной эксплуатации мотор способен проработать длительное время без ремонта. В этом ему помогает устройство натяжения ремня ГРМ от известной немецкой компании INA.

Японский силовой агрегат благодаря цепному приводу выделяется своей надёжностью, а также экономным расходованием топлива.

В таблице отмечены параметры бензиновых ДВС Vesta, их динамические показатели, расход горючего в смешанном цикле.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м.)

Предельная

скорость (км/час)

Разгон до 100 км/час (сек) Расход

топлива (л)

1.6 ВАЗ 106 148 175 12,8 7,5
1.8 ВАЗ 122 170 188 10,2 8,0
1.6 Nissan 114 153 182 12,2 6,3

Как заявляют производители, все моторы имеют хороший безаварийный ресурс 200 — 300 тыс. км.

Шасси, ходовая часть

Моторы модели работают с пятиступенчатым роботом — «автоматом» и МКПП с таким же числом переключения передач. Автомобиль «Лада Веста» обладает универсальной платформой, Lada B, которая «собрана» на основе разработок проекта Lada C, модели 2180, Priora.

Передняя независимая подвеска состоит из:

  1. Телескопических амортизаторных гидростоек.
  2. Винтовых пружин.
  3. Нижних поперечных рычагов.
  4. Стабилизатора поперечной устойчивости.

Такая конструкция делает уверенным управление автомобилем на любой дороге. Задняя подвеска также пружинная, но полунезависимая.

Передние колёса тормозят вентилируемые диски, барабаны установлены сзади.

Модель выпускают в кузове «Лада Веста» универсал, седан, а также спортивную Cross-модификацию.

«Веста», как и его «старший брат» «Икс-Рей» проповедуют новый для волжских производителей X-стиль. Очертания этой литеры отчётливо видны в рисунке передней части авто: форм решётки радиатора, бампера, воздухозаборника. Рельефные кузовные детали также указывают на принадлежность автомобиля к этому стилю.

Источник: http://club-vesta.ru/fotografii-novoj-lada-vesty

Экстерьер машины имеет солидный вид. Это подчёркивается рельефным капотом, современной формой головной оптики, в которой присутствует светодиодное освещение. В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары по соседству с воздухозаборниками. Последние отвечают за подачу воздуха на тормозные диски и колодки.

Благодаря боковым выштамповкам новую «Ладу» легко узнать в транспортном потоке. Корма также выглядит достаточно оригинально. Если задний бампер выполнен в классическом строгом стиле, то крышка багажника у седана имеет сложные рельефные формы. На ней присутствует часть задних фонарей авто.

Спортивная версия отличается современным обвесом, наличием двух патрубков выхлопной системы, более низким дорожным просветом. Последний получается в результате применения низкопрофильной резины. На крышке багажного отделения установлен элегантный спойлер. О том, что перед Вами спортивная модификация, говорит шильдик с надписью VESTA Sport красного цвета.

У автолюбителя есть большой выбор в окраске кузова. Производитель предлагает девять вариантов:

  • «ледниковый» белый;
  • «платина» серебристый;
  • «Карфаген» серо-бежевый;
  • «Плутон» серый;
  • «фантом» серо-голубой;
  • «чёрная жемчужина» чёрный;
  • «антикор» коричневый;
  • «блюз» тёмно-синий;
  • «сердолик» красный.

Все цвета кроме первого можно получить в исполнении «металлик».

Технические характеристики

Модельный ряд автомобилей семейства ВАЗ не отличался широкой линейкой двигателей. Но новая Веста является исключением. Здесь для покупателя имеется выбор. Так, в зависимости от комплектации, новая Лада Веста 2016 может оснащаться тремя бензиновыми двигателями. «Младшим» является 16-клапанный 4-цилиндровый агрегат объемом 1599 кубических сантиметров. Его мощность составляет 106 л.с.

Максимальный крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту. Что касается динамики, автомобиль может уверенно держаться и маневрировать в потоке. Разгон до 100 километров в час занимает 11.7 секунд. Максимальная скорость – 177 километров в час. При этом мотор очень экономичный. Средний расход составляет 7 литров на 100 км пути.

Следующий двигатель в линейке – разработка концерна «Рено-Ниссан». Этот агрегат имеет цепной привод газораспределительного механизма и алюминиевый блок цилиндров. Его мощность при объеме 1600 «кубиков» составляет 114 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 153 Нм. Он реализуется уже при 4 тысячах оборотов. Данный силовой агрегат оснащен облегченной шатунно-поршневой группой. Клапанный механизм не страдает от обрыва ремня ГРМ, как это часто случается на «16-клапанниках».

Но этот двигатель очень требователен к качеству масла. Чтобы он дольше прослужил, требуется менять его не позже, чем раз в 8 тысяч километров. Также силовой агрегат боится перегревов. Требуется следить за исправностью системы охлаждения. Производитель рекомендует менять антифриз раз в 2-3 года. Допускается использовать охлаждающую жидкость 12-й и 13-й группы.

Новая Лада Веста 2016 в топовой комплектации будет оснащаться 123-сильным 4-цилиндровым мотором. Его рабочий объем составляет 1800 кубических сантиметров. Пиковый крутящий момент при 4000 об – 173 Нм. Это очень тяговитый двигатель – отмечают автовладельцы. Максимальная скорость Весты 1.8 составляет 188 километров в час. До сотни автомобиль разгоняется за 10.2 секунды.

Коробка передач

Изначально на Весту устанавливали одну трансмиссию. Это была пятиступенчатая механика, заимствованная у предыдущих моделей ВАЗ. Но с 2016 года производитель заменил ее на более усовершенствованную. Теперь Веста укомплектовывается коробкой ВАЗ 2180 с тросиковым приводом. Это совместная разработка российских и немецких инженеров. Благодаря использованию тросикового привода, удалось добиться более четких переключений скоростей и снизить шумы работы. Также на Весту устанавливают роботизированную коробку АМТ на пять ступеней.

Автомобилисты говорят, что с ней машина разгоняется медленнее, чем на обычной МКПП. В среднем разгон теряется на 1 секунду (если брать из расчёта 0-100). Также на коробке АМТ увеличивается расход топлива. В смешанном цикле автомобиль тратит 7,5 литров. Нет подсветки режима, который выбран на селекторе. Это тоже существенный недостаток.

Новый автомобиль отличается хорошей энергоемкостью. Руль весьма отзывчивый – машина не валкая и не кренится в поворотах. А система АБС и распределения тормозных усилий делает управление этим автомобилем еще более безопасным. Что касается самой конструкции подвески, спереди здесь классический Мак-Ферсон, сзади – полузависимая балка.

Конечно, использование многорычажки положительно повлияло бы на комфортабельность, но не стоит забывать о ценовой категории. Все-таки это автомобиль бюджетного класса. Рулевая рейка здесь находится снизу. Спереди имеются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – классические «барабаны». Причем они идут даже в максимальной комплектации.

Основные плюсы

Автомобилисты отмечают следующие преимущества Весты:

  • Динамичный и агрессивный дизайн.
  • Удобные кресла с хорошим диапазоном регулировок.
  • Вместительный багажник с возможностью складывания задних сидений.
  • Качественная акустика и отличный обзор внутри.

Проблемные места

Не обошлось здесь и без минусов. Так, автомобилисты отмечают некорректную работу трансмиссии АМТ. При переключении с первой на вторую передачу, она немного зависает. Также у автомобиля слабая реакция на нажатие педали акселератора. Лючок бензобака не имеет механизма запирания. Подогрев сидений работает очень слабо. А характерные Х-штампы на боковинах быстро притягивают дорожную пыль.

Кроме того, сильно загрязняется подкапотное пространство. Уплотнитель не способен защитить мотор от проникновения пыли. Особенно это касается зазора между капотом и передними фарами. Следующий недостаток – это неудачное расположение ВИН-номера. При сильном боковом ударе, владельцу придется оплачивать экспертизу, чтобы восстановить читаемость этого самого номера. Также водители отмечают плохое качество подлокотника. Он быстро «проваливается».

Покупателям предлагается несколько комплектаций Весты. Начальная «Классик» включает в себя 2 подушки безопасности, аудиоподготовку, подогрев передних сидений и усилитель рулевого управления. Колеса – штампованные, на 15 дюймов. В багажнике есть место для полноразмерной запаски. Стоимость Лады Весты в комплектации «Классик» составляет от 530 тысяч рублей. За версию с кондиционером придется доплатить 24 тысячи рублей. Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ и климат-контролем доступна по цене от 580 тысяч рублей. Это комплектация «Комфорт Старт».

Что касается топовой версии («Люкс»), она будет стоит не менее 645 тысяч рулей. Здесь имеется полноценная аудиосистема с сенсорным дисплеем, четыре электростеклоподъемника, передний и задний парктроник, фронтальные и боковые подушки, литые 16-дюймовые диски и подогрев лобового стекла. Литые колеса на этом автомобиле смотрятся весьма гармонично. Среди дополнительных опций стоит отметить круиз-контроль и систему навигации.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет Лада Веста. Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Однако Веста – это лучшее, что когда-либо презентовал АвтоВАЗ. Конечно, на вторичном рынке есть масса достойных вариантов. Но если вы хотите приобрести абсолютно новый автомобиль, который будет обслуживаться по гарантии, однозначно стоит обратить внимание на отечественную Ладу Весту. Тем более, что в разработке принимали участие немецкие инженеры.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]