Обзор Cadillac Escalade 2015

Cheviboss › Blog › Видео обзор Cadillac Escalade 2015

Всем привет.
Один из наших постоянных клиентов заказал у нас Cadillac Escalade 2015 года.
И вот эта машина прибыла. Эта та самая машина, которую презентовали на выставке в Детройте.
Мы подготовили подробный обзор этого автомобиля.
Приятного просмотра.
Всем позитива.

Recommendations

Comments 23

Добрый день! Дмитрий, а с дизелем бывает? Спасибо.

я видел только опытный экземпляр на выставке в Америке с мотором дюрамакс

Дима, в Россию с этим двигателем Cadillac Escalade 2015 года возможна поставка? Как цена соответственно? Спасибо.

привет! они серийно не производятся и я видел только на выставке в Вегасе

Машина, конечно, классная,
в отличие от 3-ей эски, у нее хоть есть собственный стиль и харизма.

Не знал про открывание багажника ногой, интересно, как это зимой после 50км по трассе будет работать 🙂

В последний месяц-два их стало неприлично много ездить — каждый день встречаю, разбирают несмотря на кризис и санкции

Представляешь -эта машина в ролике вообще из америки и стоила она непрлично много
Мы привезли ее в прошлом году(175000 доларов)

Нормальный такой прайс , согласно старой поговорке, товар стоит не столько, сколько он стоит, а сколько за него готовы заплатить

Хотя, растаможка только $50+к, стоит от 75, максимальный около 100. Там еще на $25к тюнинга или просто плата за выставочную машину?

Она тогда в Америке 112000 стоила-это один изпервых экспонатов, мы забрали его прямо с выставки, а теперь кади 15 года это уже не редкость

Первый тест-драйв Cadillac Escalade 2015

Вы ожидали, что Cadillac немного смягчит следующий полноразмерный внедорожник Escalade? Или может компания сгладит углы в его дизайне или установит в нем мощный V6, чтобы не расстраивать массы и разгневанных зеленых? Нет, всего этого не произошло. Поступающий вскоре дилерам Escalade 2015 получил громадный 6.2-литровый V8 и даже еще более шикарный вид, чем ранее.

Да, как многие и прогнозировали, новый Escalade выезжает на дорогу с «понтами».

Что же это такое?

В дизайне нового Escalade 2015 можно отметить более угловатый кузов, чем у уходящей модели, с более острыми углами как спереди, так и сзади. Видение Cadillac «Искусство и наука» проявилось в новом автомобиле в виде более монументального дизайна, делающего его визуально даже еще более крупным, чем есть на самом деле, и приближая его облик к остальным моделям в линейке. Новый внедорожник получил такую же колесную базу, как и в прежней модели, однако его общая длина выросла на 37 мм как для стандартной, так и модели с удлиненной колесной базой ESV. Ширина автомобиля также увеличилась, примерно на 25 мм или около того, хотя высота крыши слегка уменьшилась.

Мощностью этого американского зверя обеспечивает GM-овский 6.2-литровый EcoTec3 V8, производящий 420 л.с. и 624 Нм крутящего момента. Это на 17 л.с. и 58 Нм больше, чем у модели 2014 модельного года. Шестиступеньчатая автоматическая коробка с высокими передаточными числами входит в стандартную комплектацию, а вот система полного привода будет предлагаться дилерами опционально. Расход топлива слегка снизился, так полноприводная модель теперь расходует 16.8 л/100 км в городе и 11.8 л. на шоссе, по сравнению с прежними 18.0 л. в городе и 13.0 л. на шоссе. Экономичность возросла ненамного, однако Cadillac пришлось вложить много сил для достижения этого улучшения. Чтобы сэкономить пару литров используются активные заслонки радиатора, деактивация цилиндров, изменена форма боковых зеркал и подкорректирована общая аэродинамика.

Cadillac: Полноразмерный Cadillac Escalade 2015 оснащен 6.2-литровым V8 выдающим 420 л.с. и 624 Нм крутящего момента.

Каков он в вождении?

Сев за руль Escalade 2015 и выехав на шоссе, вы можете почувствовать, как при нажатии педали газа, с громким ревом V8, все 420 лошадей впрягаются в работу. Как заявляет Cadillac, внедорожнику Escalade требуется всего 5.9 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Всего десять пятнадцать лет назад это были показатели спортивных автомобилей. Мощность выдается плавно и двигатель продолжает гладко работать даже тогда, когда система деактивации оставляет в действии только четыре цилиндра для экономии топлива. Когда же вы нажимаете на педаль газа более чем на 3-4 см, все восемь цилиндров сразу включаются в дело. Компания настроила свою шестиступенчатую коробку передач так, что она держит передачу почти до красной линии. Кроме того, вы можете вручную переключать передачи посредством кнопок установленных на колонке переключения передач.

Escalade 2015 получил третье поколение выдающейся магнитной подвески GM Magnetic Ride Control, которая настраивается в режимы спорт, туристический или круиз посредством кнопки на панели управления. Переключив между ними различия ощущаются мгновенно, и на ухабистой дороге и при маневрах на шоссе. Колея автомобиля шире сзади, что добавляет ему устойчивости, однако в целом, он жестче, чем ожидалось. При проезде через ухад, качение кузова намного меньше, чем у прошлого Escalade.

Электроусилитель руля, зависимый от скорости, является стандартом, и как можно заметить, внедорожник легко держать на прямой. Он перекатывается через большинство неровностей и выбоин без проблем, так что поездка по разбитым дорогам в этом автомобиле для многих будет великолепной.

Интерьер отлично подходит к его новому внешнему виду и соответствует его репутации «мирового стандарта». Cadillac быстро даст вам знать, что все, что выглядит как металл и есть металл, а все что выглядит как дерево и есть настоящее дерево. В общем, в своем флагмане Cadillac придерживается старого ФБР-овского принципа: «Если что-то плавает как утка, крякает как утка и выглядит как утка, то это и есть утка».

Зазоры между панелями очень узкие и, фактически, сейчас Escalade предлагает один из лучших американских интерьеров, как по качеству, так и по дизайну, второй после электрического ELR. Несмотря на прежние жалобы, CUE продолжает оставаться информационно-развлекательной системой автомобиля, однако владельцы Cadillac быстро приспособились к ее причудам. Многим в интерьере внедорожника понравится уютный отсек для хранения позади управления радио, а также множество укромных местечек в дверях и задней части кабины, куда можно положить ценности.

Для любителей техники в Escalade предусмотрено пять портов USB, пять 12-вольтовых розеток, 110-вольтовая розетка, Blu-Ray плейер для задних пассажиров, к которому можно подключить до 10-и Bluetooth устройств и стерео-система с 16-ю динамиками, которая по всей вероятности предназначена для того, чтобы устроить клубную вечеринку на парковке или лесной поляне. В комплектации версии с отделкой премиум, автомобиль оборудуется целым рядом систем безопасности, включая пакеты систем предупреждения и поддержки для водителя.

В целом, в салоне очень тихо при езде, а на холостом ходу в нем становится еще тише. При остановках, система стоп/старт глушит двигатель, так что вы даже не ощущаете вибрации или шума. Чтобы достичь такого уровня спокойствия, Cadillac использует двухслойные акустические стекла, широкую изоляцию кузова и тройные уплотнители дверей. Но это еще не все. В дело вступают высокие технологии. Микрофоны и динамики технологии Active Noise Cancelling подавляют любой посторонний шум в салоне.

Являясь полноразмерным внедорожником, Escalade оборудован тремя рядами сидений. При езде по шоссе и проселочным дорогам во втором ряду сидений очень комфортно, однако третий ряд сидений стандартной версии немного тесноват для взрослых. В версии ESV с удлиненной колесной базой, место для ног задних пассажиров увеличено на 5-10 сантиметров. В принципе, в коротких поездках в нем могут разместиться шесть или семь человек, однако не для дальних путешествий.

При всем этом, как напоминает нам Cadillac, что он остается внедорожником. Поэтому второй и третий ряд сидений складываются, нажатием кнопки сзади, а привод поднимает дверь багажного отсека открывая обзору громадное багажное отделение. Багажный отсек объемом 2,667 литров готов к приему различных грузов.

Cadillac: Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade 2015 отличается одним из лучших в сегменте интерьером.

Нужен ли он вам?

С выходом Escalade Cadillac действительно сделал великолепный образец полноразмерного внедорожника, претендующий на корону в люксовом сегменте. Его конкурентами являются Mercedes GL и Infiniti QX80, однако уровень оборудованности, отделка и качество, позволяют ему соперничать даже с Range Rover. А со своим земляком, новым Lincoln Navigator он идет голова к голове.

Однако нужно напомнить, что люксовость и роскошь не бывают дешевыми. Цена на стандартный Escalade 2015 у дилеров Кадиллак в США будет начинаться с $73,000, в то время как модель комплектации премиум стоит начиная от $81,190. Для представления масштаба цен отметим, что начальная цена Mercedes GL450 на $9,500 дешевле базового Escalade 2015, а GL550 стоит дороже на $16,000. И наконец Range Rover дороже на $11,000; а версия Range с удлиненной колесной базой дороже на $33,000. В свете этого ценового соревнования, Escalade вполне укладывается в диапазон высококлассных внедорожников.

Итак, если вы ищете полноразмерный, роскошный и престижный внедорожник, он вам вполне подойдет. Во всех отношениях он также хорош как альтернативы, если не лучше, а его багажный отсек намного вместительнее. Не говоря уже об имидже этого внедорожника, созданным «Кланом Сопрано».

Неизменный логотип Cadillac.

Спецификации Cadillac Escalade 2015

Базовая цена (в США): $83,790

Силовой агрегат: 6.2-литровый, 420 л.с. 624 Нм OHV V8; полноприводная шестиступеньчатая механическая трансмиссия

Снаряженная масса: 2,649 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 л. / 11.2 л. / 14.7 л.

Опции: Подножка с приводом и освещение LED($1,695); полированные 22-дюймовые диски ($600)

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Пожалуй, ни один существующий на земле автомобиль не может сочетать в себе одновременно три качества: непревзойденную мощь, динамичный характер и потрясающую воображение презентабельность. Кроме Cadillac Escalade – уникального исключения из правил, о котором мечтает каждый американский подросток.

Концепция «исполина» зародилась в конце 1990-х гг. Перед General Motors – гигантом автомобильной промышленности в США – предстало «чудо» от конкурирующего производителя Ford в образе массивного Lincoln Navigator, ставшего поперек горла американскому автоконцерну. Поэтому в 1999 году GM «отвечает» – в свет выходит первое поколение Cadillac Escalade. Однако, попытка оказалась частичным провалом, так как по габаритам автомобиль проигрывал своему сопернику.

Модель отправили на доработку, и в 2002 году вышло второе поколение внедорожника с полностью обновленным экстерьером и знакомыми чертами современного люксового автомобиля.

На московском автошоу-2014 американцы показали широкой аудитории новинку, которая перекочевала в дилерские автосалоны России лишь в следующем году. Предки останутся довольны: автомобиль выдержан в строгом классическом каноне. Но есть и стильные новшества.

Внешний вид

Его облик завораживает, даже немного пугает. В сравнении с ним окружающие предметы кажутся незначительными, невесомыми. Эмоций – ноль: спереди производитель надел на него непроницаемую маску. Создается ощущение, что смотришь на робота, напичканного огромным разнообразием функций и модных «примочек».

Радиаторная решетка – это сильное чугунное «забрало», которым обвешивали старинные паровозы, работающие на угле. Отличие одно – деталь экстерьера, сваренная умелыми руками американских мастеров автомобилестроения, пришла не из 19 века, а из 21-го. Современный облик подтверждает хромированное покрытие, заполняющее всю пятиугольную форму решетки. Внутри – мелкая сетка фильтра, имеющая продолжение в нижней части переднего бампера.

Внедорожник не потерял свою гордость – короткий прямоугольный нос по-прежнему располагает четкими контурами, прослеживаемыми в профиль. Но есть и рельефная структура, складываемая из множества вставок и обвесов. Все они действительно создают в мыслях образ механического устройства с большим количеством приспособлений.

Светодиодные лампочки, моргающие в неповторимых линзованных фарах ближнего света, выполняют роль сканеров, распознающих окружающую обстановку, а вытянутые противотуманные «бумеранги» – динамики, через которые робот может общаться. На самом деле это лишь игра воображения. Хотя фары имеют функцию автоматической регулировки при изменении условий движения.

Для дальнего света американский производитель разработал совершенно новую технологию – Total Internal Reflectance. Она основывается на полном внутреннем отражении света, максимально эффективно излучаемом при активации функции.

Корма – это классика жанра. Ни у одного автомобиля не найдешь такого оформления задней части.

Все внимание привлекают длинные «стойки» задних фонарей. Это полноценные электрические лампы, которые прекрасно светятся в темноте, создавая ориентир для других участников движения. Они используют меньше электроэнергии и намного быстрее реагируют, чем обычные лампы накаливания. В верхней части «висит» еще одна светодиодная «палочка», повторяющая действия габаритов.

Внушительная дверь багажника имеет объемную нишу, в которую вмонтирована табличка с фирменным росчерком Cadillac. Заднее стекло приличной толщины с электроподогревом занимает всю площадь по ширине от одного фонаря до другого. Под ним на почетном месте находится знакомая всем эмблема марки.

Когда взгляд перемещается на профиль «американца», первая мысль, которая приходит в голову, – приехал президентский кортеж. Причем вне зависимости от располагающей вокруг местности. Презентабельность подчеркивают многочисленные хромированные вставки по всей поверхности: рамки вокруг окон, стильная «катана» посередине дверей и комфортная подножка внизу около днища. Дверные ручки также блестят хромом.

На боковых зеркалах с наружной стороны тоже есть хромированные накладки, мягко перетекающие в повторители поворотов со светодиодами. В детали встроены опции электроподогрева и электропривода.

Динамику и мощь выдают большие полукруглые арки колес, в которые можно вставить без проблем литые легкосплавные диски размером 22 дюйма.

В стандартной комплектации кузов имеет следующие габариты: длина – 5179 мм, ширина – 2044 мм, высота – 1889 мм. И снова, как и 15 лет назад, автомобиль проигрывает своему извечному сопернику Lincoln Navigator 2015 года, который значительно превосходит размеры Cadillac Escalade по длине и ширине. Дорожный просвет у Cadillac Escalade составляет 205 мм – в принципе неплохой клиренс, но можно было сделать его больше.

Внутри чувствуется прежде всего профессионализм. Весь интерьер – это результат ручной работы, выполненной настолько идеально, что поневоле приходится восхищаться гениальностью мастеров-дизайнеров, принимавших участие в сборке. Например, рулевое колесо можно оценивать, как отдельный экспонат, который впору выставить в какой-нибудь музей. Обтянутый натуральной кожей, прошитой умелыми руками мастера, оснащенный функцией электроподогрева и многочисленными кнопками управления мультимедийной системой, руль можно регулировать как по вылету, так и по высоте.

Чтобы хорошо отдохнуть, не нужно лететь в тропические страны или искать дорогостоящую путевку в поисках спокойствия на берегу моря. Идеальный вариант – кожаные сидения Cadillac Escalade. Они создавались с одной целью – подарить владельцу необычайный комфорт. Множество регулировок кресла и подогрев, который, кстати, распространяется на все ряды сидений – это лишь стандартный набор функций.

Интересной опцией является функция вибропредупреждения об опасности, распространяемая на все комплектации модели. При возникновении аварийной ситуации кресло мгновенно активируется и предупреждает водителя об опасности.

От многообразия кнопок на центральной консоли никуда не деться. На изучение всех функций уйдет уйма времени.

Вверху находится 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience. Работает, как обыкновенный планшет: оснащен функцией синхронизации и распознавания голоса; можно просматривать фильмы в формате HD, а также использовать в качестве навигатора. На подголовниках переднего ряда сидений сзади вмонтированы еще два экрана «мультимедийки», гарантирующие комфортный отдых пассажиров во время длительной поездки.

Все лучшее – Cadillac. Новейшая аудиосистема от Bose с превосходным объемным звучанием всех 16 динамиков, разбросанных по салону, создает иллюзию нахождения в театре на первом ряду прямо перед сценой. Благодаря технологии компенсации шумов громкость звука автоматически регулируется в зависимости от скорости внедорожника.

Огромная доля восхищения приходится на вместительный подлокотник, в котором можно хранить крупные вещи, ставить на зарядку смартфон или ноутбук (в нише имеются как USB-разъемы, так и 220-вольтная розетка) или размещать напитки в удобных подстаканниках.

Багажник можно открывать без помощи рук. Благодаря современной сенсорной технологии достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы «створка» открылась.

Объем свободного места в отделении растет как на дрожжах при складывании кресел. Обычный размер составляет 430 литров для стандартной комплектации. Если опустить задний ряд, то габариты увеличатся до 1461 литра. А если сложить еще и второй ряд, то размер возрастет до 2667 литров.

Техническое оснащение

Чтобы сдвинуть более 2,5 тонн металла с места, нужен по-настоящему мощный двигатель с большим объемом и высокой производительностью. Им по-прежнему остается широко известная «восьмерка» объемом 6,2 литра. Мощность агрегата, увеличенная в сравнении с прошлым поколением на 5%, составляет 420 л.с. А крутящий момент американцы из GM подняли на 10%, и теперь этот показатель равен 623 Нм. Такой «зверь» способен разбудить своим ревом не только сам автомобиль, но и жителей окрестных домов.

До «сотни» агрегат способен разгоняться за 5,9 секунды. Еще десяток лет назад не все спортивные автомобили могли себе такое позволить.

Активным помощником в достижении такого результата является 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 со встроенной системой ручного управления TapShift.

Одновременно с увеличением отдачи мотора снизился расход топлива. Теперь на каждые 100 км по городу двигатель потребляет примерно 16,8 литров. На шоссе и того меньше – 11,8 литров.

Среди основных функций двигателя можно назвать систему прямого впрыска, деактивации цилиндров, изменения фаз газораспределения и современную систему сгорания.

Обзор Cadillac Escalade 2015

Фанаты и просто любители фирмы давно ждали появления джипа от Cadillac, тем более, что средства массовой информации периодически раззадоривали массы “случайными” прогнозами на этот счёт. И только накануне двухтысячных годов случился дебют Cadillac Escalade в полноразмерном виде.

Создатели неплохо постарались прежде чем завуалировать внешние данные и техническую оснастку Chevrolet Tahoe, под атрибутику Cadillac. Джип от этой торговой марки выглядит более современным, что вполне логично, учитывая временную пропасть между выходом двух моделей. Отличительными характеристиками Cadillac обладает буквально каждая деталь, потому как производители старательно пытались завуалировать перевоплощение конкурентной модели.

Теперь радиаторная решётка стала фальшивой, но по форме стала соответствовать фирме-производителю. Пять спиц в колёсах выгодно преобразили внешность, а вот внутреннее пространство слишком громко кричит об элитарности авто: мало того, что в салоне преобладает натуральная кожа светлых тонов, так ещё и пассажиры задних “кресел” имеют идентичную водителю и переднему пассажиру, возможность управлять системой аудио. Ранее такое допускалось только в люксовых авто и то не во всех.

Cadillac Escalade салон

Но в техническом оснащении, сходства столь очевидны, что об оригинальности речи не идёт. Мотор на бензине, его и объём и мощность идентичны, даже максимальной скорости автомобили достигают на одном уровне – 177 километров в час – ограничение в обеих вариантах. Коробка передач одинакова в двух случаях – это автомат в четыре скорости. Зато передняя подвеска идёт в ногу со временем. Здесь производители имели осторожность потрудится, что оказала благотворное влияние на зону комфорта.

И всё-таки, отличительные характеристики не обошли стороной этот вариант Cadillac Escalade. Кузову модели свойственна трансформация и верх его соткан из пластика, чем окончательно утвердились оригинальные позиции. Электропривод в крышке полностью автоматизировал конструкцию. Благодаря всем перечисленным особенностям, сей кузов идеально подходит для складирования в нём спортивного инвентаря.

Автомобиль Cadillac Escalade пережил несколько этапов модификации. Иногда делался акцент на внешние параметры, иногда на внутренние, чаще – на техническое оснащение. Однако он навсегда останется благородным помощником в дальних переездах, а классические черты всегда будут в моде.

Cadillac Escalade 2015 видео (официальный релиз)

Cadillac Escalade – промо ролик

Тест Cadillac Escalade 2015: по улицам слона водили

Сквозь историю мирового автомобилестроения давно протянулась незримая нить соперничества европейского и американского подхода к конструированию автомобилей. Первая самодвижущаяся повозка с двигателем внутреннего сгорания пробежалась по Европе, но первый конвейер был запущен в Америке. По тесным европейским улочкам покатились шикарные Бугатти, Ягуары, Роллс-Ройсы, Даймлеры. А за океаном? А там на вершине автомобильного Олимпа прочно укрепился Cadillac с его флагманом Escalade.

Cadillac > Escalade

American dream

cadillac_v8_1928_pictures_2_1280x960

Американская мечта была доступна любому желающему с толстым кошельком, а не только сильным мира сего. Немалую долю известности принесла марке одна-единственная машина — бронированный V-8 Town Sedan, принадлежавший поначалу Аль Капоне, а потом возившая президента Рузвельта.

С тех пор минуло почти столетие, сама марка перешла в собственность концерна General Motors, не раз радовала поклонников интересными моделями, на которых по-прежнему не гнушались ездить сливки общества (вспомним розовый «Эльдорадо» Элвиса Пресли), переживала взлеты и падения, но всегда была верна своим корням — шикарного авто для просторов Западного континента.

Большая популярность сегмента полноразмерных внедорожников никак не могла обойти стороной и руководителей GM. И в самом деле — на чем ездить на охоту техасскому миллионеру? На утилитарных Chevrolet Suburban или GMC Tahoe? Несолидно! Поэтому пошли по проверенному пути: взяли готовую платформу и подтянули до стандартов Cadillac внешний вид и отделку салона. Так и родилась новая модель — Escalade. Дебют ее состоялся в 1999 году, а разработчиков так торопили, что от момента принятия решения о создании до первого серийного образца прошло всего 10 месяцев!

Первый блин комом

И, как это нередко бывает, такая спешка вышла боком. Своему основному конкуренту, Lincoln Navigator, Escalade проигрывал по многим параметрам, от дизайна и мощности двигателя до вместимости салона. Объемы продаж вышли скромные, и уже в следующем году выпуск первого поколения был прекращен. К анализу ошибок подошли серьезно: второе поколение Escalade, которое базировалось на платформе GMT800 (как и у обновленного Tahoe), увидело свет только в 2001 году. Здесь уже было все: качественно проработанный фирменный дизайн, мощный V8 серии HO Vortec рабочим объемом 6,0 л (345 л.с.), восьмиместный высококачественный кожаный салон с климат-контролем и электропакетом, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Задние пассажиры могли смотреть записи с DVD-дисков и с отдельно заказываемого TV-тюнера. Именно эту модель в 2005-м начали официально поставлять в Европу и к нам в том числе. Параллельно начали выпуск удлиненной до 5,6 м версии ESV и пикапа EXT на базе модели Suburban, но на российских просторах они редкие гости.

С тех пор общая концепция остается неизменной — все те же родственники-доноры, сдобренные фирменным стилем Cadillac и его же представлениями о комфорте. Новое, четвертое поколение Escalade базируется на платформе К2ХХ и традиционно делит ее с Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon и по сути представляет собой модернизацию предыдущей. Те же рама (даже база осталась прежней — 2946 мм для стандартной и 3304 мм для удлиненной версий) и зависимая задняя и независимая двухрычажная передняя подвески, но с использованием более современных сплавов и материалов. Основное новшество — давно ожидаемый электроусилитель руля вместо архаичной гидравлики, что связано с применением систем активной стабилизации, требующих активного контроля на рулевой колонке со стороны управляющего компьютера. А уже не новая система автоматического изменения характеристики подвески в движении (Magnetic Ride Control) устанавливается и на базовые комплектации. Для заокеанских традиций это большой прогресс, хотя смесь архаики и современных технологий в этой машине не перестает удивлять на каждом шагу! Активный круиз-контроль с системой слежения за рядностью движения и круговой обзор на экране большого разрешения в салоне тут сочетаются с бесхитростными светодиодными «прожекторами», а система подсветки траектории поворота сделана статичной в виде дополнительных боковых секций в бампере. Но, позвольте, еще лет десять назад мы эту «новинку» обсуждали у одной немецкой марки! Причем далеко не премиум-класса.

detail_08 копия

Нехитрый апгрейд

В этих же традициях модернизировали и двигатель. Геометрически это все тот же алюминиевый блок V8 рабочим объемом в 6,2 л — других версий на нашем рынке пока не будет. Для улучшения его характеристик по расходу топлива и токсичности выхлопа он получил новые головки с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями, но при этом по два клапана на каждый цилиндр так и остались. Спасибо, что не забыли оставить систему отключения половины цилиндров при небольших нагрузках — это дает существенную экономию при движении по шоссе. Теперь она работает незаметно и определить момент ее включения можно только по индикации на щитке приборов. Номинальная мощность двигателя осталась прежняя (409 л.с.), все новинки ушли на обеспечение экономичности и экологичности, но неофициально конструкторы заявляют, что на бензине с октановым числом 98–100 (по европейской методике RON) он может выдать и все 420 л.с.

2014 6.2L V-8 EcoTec3 AFM VVT DI (L86) for Chevrolet Silverado and GMC Sierra

В паре с ним работает уже давно ставший классическим шестидиапазонный гидроавтомат — еще один явный резерв для снижения бензинового аппетита. И хотя за океаном уже устанавливаются более современные восьмиступенчатые агрегаты, мы таких машин не увидим — обещают, что через год-два вся линейка получит сразу десятиступенчатые (!) автоматические КП. Связь времен прослеживается и здесь — на фоне современного салона «кочерга» АКП на рулевой колонке выглядит очень странно и инородно.

interior_16

Законодательное выкручивание рук автопроизводителям добралось и до трансмиссии. В угоду все тому же снижению выбросов и уменьшению расхода топлива у Escalade ампутировали одну из составляющих его брутальности — его передний привод теперь не постоянный, а подключаемый по команде управляющего компьютера, и в раздатке нет понижающей передачи, т.е. из внедорожника он превратился в большой шикарный кроссовер. Еще одна дань снижению веса — кузовные детали из алюминия. Капот теперь можно поднять одним пальцем, а помогают вам в этом пружины игрушечного размера.

20150603-DSC_0489 new

Недопроходимец

В настоящую грязь такую машину окунать было жалко, но экспресс-тест на прибрежной гальке она выдержала без замечаний, если не стараться засадить по картер заднего моста у линии прибоя — спасибо неплохой развесовке между осями и грамотному подбору размера шин (ширина протектора — 285 мм).

Впрочем, не для этого задумывали Escalade. Его главная задача — внушать. Кому-то уважение, кому-то страх, кому-то гордость за свои успехи. Брутальный, на грани перехода в агрессивность дизайн заточен как раз под такие цели. Недаром эту машину любят правительственные спецслужбы многих стран, поп-звезды и… представители криминальных профессий! Тренд, заданный когда-то Аль Капоне и Рузвельтом, прочно усвоен этой маркой, а производитель вовсе не стремится что-то менять. Но если на американском континенте отношение к этой машине ощущается на уровне «первого среди равных», то в старушке Европе такой слон вызывает скорее удивление. Особенно в удлиненной версии ESV. По узким улочкам европейских городов на такой протискиваться приходилось на грани фола — как ни увеличивай угол поворота управляемых колес, общая длина под 6 м и ширина под 2 м зачастую банально не позволяют соблюдать требования дорожной разметки! Общественному и коммунальному транспорту дозволяется ездить по специальным полосам, но даже для владельца «Кэдди» штраф за езду по ним покажется весьма чувствительным.

Нет, все же его стихия — проселки американских прерий или шоссе. Прочная рама и энергоемкие подвески позволяют с комфортом носиться по грунтовым дорожкам, наслаждаясь роскошью салона, напичканного высокотехнологичными новинками, а мощный двигатель в отсутствие на горизонте суперкаров позволяет считать себя королем дороги. Пока не обратишь взор на указатель уровня топлива — при ускорении «на все деньги» кажется, что бензин из бака как будто напрямую выплескивается через трубы глушителя на землю, а стрелка опускается прямо на глазах. При спокойной же езде в смешанном режиме средний расход по показаниям борткомпьютера составлял 14,5–15,1 л/100 км. Хоть заправляться 92-м бензином не возбраняется… А режим индикации отключения части цилиндров очень помогает вовремя сдерживать азарт в нажатии на педаль акселератора.

Закрой за мною дверь

Но главное — в салоне! Все остальное — просто приложение к нему. Хотя и здесь смешение стилей и времен иногда озадачивает. Посадка в салон. нет, не так — восхождение в салон начинается с выехавшей из-под порога подножки, с которой вы уже запрыгиваете в кресло, отделанное дорогой кожей с ручной прострочкой, но тяжеленную дверь приходится закрывать самому! В машине стоимостью под шесть миллионов рублей (цена за топовую версию) не нашлось места для автодоводчика?! Или предполагалось, что дверь должно закрывать сопровождающее лицо? Тогда включите его в базовую комплектацию!

20150604-DSC_0555_new

Эргономика кресел заднего ряда сидений как бы намекает, что эта машина для передних пассажиров. Сзади можно поиграться в мультимедийную систему и индивидуальную линию кондиционера, но в дальней дороге спина попросит пощады гораздо раньше, чем у передних седоков, а выходные сопла системы вентиляции опять же передних сидений как будто специально дуют в тебя теплым воздухом.

К чему нет претензий, так это к багажному отделению. Назвать эту пещеру привычным словом «багажник» не позволяют исполинские размеры — в обоих версиях длины кузова здесь невозможно достать рукой до спинки кресел среднего ряда. Поэтому их откидывание из багажника осуществляется электроприводом в несколько этапов, включая складывание подлокотника. Дополнительный ряд кресел дает простора больше, чем в легковушке гольф-класса, а в удлиненной версии остается почти метр для поклажи (объем багажника в версии ESV — 2172 л). Задняя дверь поднимается электроприводом, а открыть ее можно не только с брелока, но и помахав ногой под бампером — давно известная, но от этого не менее полезная опция. Для пассажиров по всему салону разбросаны ниши для хранения мелких вещей — когда их счет пошел на третий десяток, считать уже надоело.

Все для водителя?

20150603-DSC_0484

Самый счастливый человек в Escalade — это водитель. У него в кресле предусмотрено четыре режима массажа, включая специальный режим борьбы со сном, регулирование боковых подпоров, не говоря уже о более привычных вариантах, высота педального узла и положение рулевой колонки регулируются тоже электроприводом, в подлокотнике встроен холодильник огромных размеров, а над ним — зона для бесконтактной зарядки телефона. Низкий уровень шума в салоне обусловлен не только качественной шумоизоляцией, но и системой активного шумоподавления через штатные динамики — чтобы послушать рык «восьмерки» под капотом, приходится открывать окна, иначе вы едете практически как в аквариуме, наслаждаясь звуком от Bose.

Интересная деталь — панель управления климатом и мультимедиасистемой скрывает за собой вместительную нишу, о которой до сих пор не знают многие пограничники — в ней, например, один из коллег провез в Финляндию запрещенный там радар-детектор. В консоли для задних пассажиров доступна розетка с 220 В переменного тока, а количество гнезд USB тоже не сосчитать.

interior_18

Отдельное развлечение для водителя — изменение режимов отображения панели приборов на ходу. Она теперь не имеет механических деталей и представляет собой обычный ЖК-экран. Качество картинки, разрешение и читаемость при ярком свете претензий не вызывают.

Всего для российского рынка предлагается три варианта комплектаций и два варианта длины кузова — покупатель может выбирать из шести вариантов. Но если рассчитать претензии на пафосность в пересчете на рубль, то новый Escalade оставит позади Lexus LX570 и Infiniti QX80, не говоря уже о Range Rover c аналогичными топовыми двигателями, ведь в базовой комплектации он стоит 4 350 000 рублей, а самая шикарная Platinum c удлиненной базой — 5 730 000 рублей. Если вы не фанат определенной марки, а требуется автомобиль подобного класса, то Escalade просто не оставляет выбора.

Тест-драйв Cadillac Escalade 2015 года

Мало не покажется

Тот факт, что в Америке обожают большие автомобили, ни для кого не будет новостью. Стоит отметить, что и у нас большой автомобиль – не редкость, и он тоже пользуется огромной популярностью. Согласитесь, что проехаться по улицам города на огромном внедорожнике куда приятнее, чем на малолитражке, даже если она и премиум–класса. Так, вот, среди больших внедорожников на российском рынке, есть самый большой – Cadillac Escalade. Но, даже для тех, кому размеров обычного американца кажется недостаточно, российское представительство марки предлагает модель с индексом ESV. А это сразу влечет за собой увеличение длинны автомобильного исполина на целых 508 мм.

Зачем нужен такой огромный автомобиль? Даже если мы напишем, что удлиненная версия просто выглядит эффектнее своего стандартного собрата, то этого будет достаточно. Но на самом деле прибавка в длину дает и функциональное преимущество.

В первую очередь у этого автомобиля просто нереально огромный багажник. В него можно загрузить половину гипермаркета, перевезти бабушкин комод, или в нем просто переночевать во время путешествия, не тратя время на установку палатки. К тому же если вы едете большой компанией, то можно с комфортом использовать третий ряд сидений, и при этом вы все равно не будете брать с собой прицеп для багажа. Все и так уместится, ведь третий ряд, хоть и крадет место в багажнике, все равно его там остается столько, что танцевать можно.

И меня даже не смущает, что под капотом – этого автомобиля разместился двигатель V8 объемом 6,2 литра и мощностью 409 лошадиных сил. Ведь не ставить же на такой аппарат силовой агрегат 1,4 с парой турбин. У большого автомобиля и двигатель должен быть серьезный. Скажете, что с таким мотором Cadillac Escalade ESV может появиться только в гараже у владельца бензоколонки? А вот и нет! Благодаря тому, что Active Fuel Management периодически отключает половину цилиндров, здоровяк получается еще и не очень прожорливым. За неделю движения в режиме трасса-город мы вышли на показатель 15,8 литра на сотню. С полным столитровым баком в таком режиме можно проехать более 600 километров. У меня на большинстве кроссоверов, куда я сноуборд убрать не могу, получается примерно такой же расход, и двигатели на них уж точно не по 400 лошадей. К тому же огромный внедорожник класса «люкс» стоит от 4 980 000 рублей. Сегодня половина люксовых седанов начинается с такой отметки, а тут легендарный американец размером со школьный автобус на 22 колесах и за такие деньги. Я уже в него влюблен, даже если бы он никуда не ездил, а просто стоял у меня на лужайке перед домом и радовал взгляд.

Салон Кадиллак Эскалейд ESV – это целая гостиная. Хорошо, что при покупке ремонт не надо делать – производитель взял эти хлопоты на себя. Дорогие отделочные материалы, удобная компоновка, между передними сидениями не просто бардачок, а целый холодильник, а для пассажиров второго ряда предусмотрена целая развлекательная система. Да тут почти в полный рост можно встать, когда перемещаешься со второго на третий пассажирский ряд. Причем делать это можно по широкому коридору между двух шикарных кресел. Не надо ничего откидывать, стоя на улице, это почти бизнес-джет, только пока не летает и стюардесса не разносит напитки. Зато тут можно проводить время, как в компьютерном клубе начала девяностых. Здесь не только USB-входы, но и масса мониторов. На них можно и кино посмотреть, и приставку подключить. Дети точно будут в восторге, и если вам придется ехать далеко, вы даже не услышите от них, что пора остановиться для перекуса. Попкорн надо выдавать непосредственно при посадке.

В городе у Cadillac Escalade ESV конечно есть некие неудобства, связанные с его размерами. На подземную парковку я заезжал в несколько приемов – длинный хвост не хотел проходить в узкие повороты подземного паркинга. А уже на самом парковочном месте мой капот выступал в качестве преграды для проезжающих автомобилей. На уличных парковках тоже приходится с особой скрупулезностью выбирать, куда припарковаться. Не в каждое свободное место умещается большой внедорожник. Но это не беда, мне все равно безумно нравилось перемещаться на этом «монстре» по столице.

За рулем Escalade ESV чувствуешь себя очень комфортно. Каждое нажатие на педаль газа дает ощущение, что ты за рулем серьезного автомобиля. Не смотря на большую массу, он прекрасно ускоряется, достаточно сносно рулится, но всегда надо помнить о массе. Необходимо заранее начинать работать с педалью тормоза. Тормозной путь большой, а штатных тормозов не всегда хватает, чтобы сделать остановку быстрой и четкой.

На трассе Cadillac Escalade ESV ведет себя эталонно по меркам американских стандартов. Он плывет над дорожным полотном, словно не касаясь колесами асфальта, мчится навстречу горизонту. Вы никогда не обратите внимания, что на дороге есть неровности, стыки или мелкие ямки. Для Эскалейд ESV это не проблема, он их просто не замечает.

Не смотря на мощный двигатель, все же Cadillac Escalade ESV совсем не спортивный автомобиль. Это, скорее, транспортное средство для релаксации. В нем комфортно, много места, приятная обстановка.

Если бы сегодня передо мной стоял вопрос о покупке огромного внедорожника, я бы не задумываясь отнес свои деньги в дилерский центр Cadillac.

Первый тест-драйв Cadillac Escalade 2015

Вы ожидали, что Cadillac немного смягчит следующий полноразмерный внедорожник Escalade? Или может компания сгладит углы в его дизайне или установит в нем мощный V6, чтобы не расстраивать массы и разгневанных зеленых? Нет, всего этого не произошло. Поступающий вскоре дилерам Escalade 2015 получил громадный 6.2-литровый V8 и даже еще более шикарный вид, чем ранее.

Да, как многие и прогнозировали, новый Escalade выезжает на дорогу с «понтами».

Что же это такое?

В дизайне нового Escalade 2015 можно отметить более угловатый кузов, чем у уходящей модели, с более острыми углами как спереди, так и сзади. Видение Cadillac «Искусство и наука» проявилось в новом автомобиле в виде более монументального дизайна, делающего его визуально даже еще более крупным, чем есть на самом деле, и приближая его облик к остальным моделям в линейке. Новый внедорожник получил такую же колесную базу, как и в прежней модели, однако его общая длина выросла на 37 мм как для стандартной, так и модели с удлиненной колесной базой ESV. Ширина автомобиля также увеличилась, примерно на 25 мм или около того, хотя высота крыши слегка уменьшилась.

Мощностью этого американского зверя обеспечивает GM-овский 6.2-литровый EcoTec3 V8, производящий 420 л.с. и 624 Нм крутящего момента. Это на 17 л.с. и 58 Нм больше, чем у модели 2014 модельного года. Шестиступеньчатая автоматическая коробка с высокими передаточными числами входит в стандартную комплектацию, а вот система полного привода будет предлагаться дилерами опционально. Расход топлива слегка снизился, так полноприводная модель теперь расходует 16.8 л/100 км в городе и 11.8 л. на шоссе, по сравнению с прежними 18.0 л. в городе и 13.0 л. на шоссе. Экономичность возросла ненамного, однако Cadillac пришлось вложить много сил для достижения этого улучшения. Чтобы сэкономить пару литров используются активные заслонки радиатора, деактивация цилиндров, изменена форма боковых зеркал и подкорректирована общая аэродинамика.

Cadillac: Полноразмерный Cadillac Escalade 2015 оснащен 6.2-литровым V8 выдающим 420 л.с. и 624 Нм крутящего момента.

Каков он в вождении?

Сев за руль Escalade 2015 и выехав на шоссе, вы можете почувствовать, как при нажатии педали газа, с громким ревом V8, все 420 лошадей впрягаются в работу. Как заявляет Cadillac, внедорожнику Escalade требуется всего 5.9 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Всего десять пятнадцать лет назад это были показатели спортивных автомобилей. Мощность выдается плавно и двигатель продолжает гладко работать даже тогда, когда система деактивации оставляет в действии только четыре цилиндра для экономии топлива. Когда же вы нажимаете на педаль газа более чем на 3-4 см, все восемь цилиндров сразу включаются в дело. Компания настроила свою шестиступенчатую коробку передач так, что она держит передачу почти до красной линии. Кроме того, вы можете вручную переключать передачи посредством кнопок установленных на колонке переключения передач.

Escalade 2015 получил третье поколение выдающейся магнитной подвески GM Magnetic Ride Control, которая настраивается в режимы спорт, туристический или круиз посредством кнопки на панели управления. Переключив между ними различия ощущаются мгновенно, и на ухабистой дороге и при маневрах на шоссе. Колея автомобиля шире сзади, что добавляет ему устойчивости, однако в целом, он жестче, чем ожидалось. При проезде через ухад, качение кузова намного меньше, чем у прошлого Escalade.

Электроусилитель руля, зависимый от скорости, является стандартом, и как можно заметить, внедорожник легко держать на прямой. Он перекатывается через большинство неровностей и выбоин без проблем, так что поездка по разбитым дорогам в этом автомобиле для многих будет великолепной.

Интерьер отлично подходит к его новому внешнему виду и соответствует его репутации «мирового стандарта». Cadillac быстро даст вам знать, что все, что выглядит как металл и есть металл, а все что выглядит как дерево и есть настоящее дерево. В общем, в своем флагмане Cadillac придерживается старого ФБР-овского принципа: «Если что-то плавает как утка, крякает как утка и выглядит как утка, то это и есть утка».

Зазоры между панелями очень узкие и, фактически, сейчас Escalade предлагает один из лучших американских интерьеров, как по качеству, так и по дизайну, второй после электрического ELR. Несмотря на прежние жалобы, CUE продолжает оставаться информационно-развлекательной системой автомобиля, однако владельцы Cadillac быстро приспособились к ее причудам. Многим в интерьере внедорожника понравится уютный отсек для хранения позади управления радио, а также множество укромных местечек в дверях и задней части кабины, куда можно положить ценности.

Для любителей техники в Escalade предусмотрено пять портов USB, пять 12-вольтовых розеток, 110-вольтовая розетка, Blu-Ray плейер для задних пассажиров, к которому можно подключить до 10-и Bluetooth устройств и стерео-система с 16-ю динамиками, которая по всей вероятности предназначена для того, чтобы устроить клубную вечеринку на парковке или лесной поляне. В комплектации версии с отделкой премиум, автомобиль оборудуется целым рядом систем безопасности, включая пакеты систем предупреждения и поддержки для водителя.

В целом, в салоне очень тихо при езде, а на холостом ходу в нем становится еще тише. При остановках, система стоп/старт глушит двигатель, так что вы даже не ощущаете вибрации или шума. Чтобы достичь такого уровня спокойствия, Cadillac использует двухслойные акустические стекла, широкую изоляцию кузова и тройные уплотнители дверей. Но это еще не все. В дело вступают высокие технологии. Микрофоны и динамики технологии Active Noise Cancelling подавляют любой посторонний шум в салоне.

Являясь полноразмерным внедорожником, Escalade оборудован тремя рядами сидений. При езде по шоссе и проселочным дорогам во втором ряду сидений очень комфортно, однако третий ряд сидений стандартной версии немного тесноват для взрослых. В версии ESV с удлиненной колесной базой, место для ног задних пассажиров увеличено на 5-10 сантиметров. В принципе, в коротких поездках в нем могут разместиться шесть или семь человек, однако не для дальних путешествий.

При всем этом, как напоминает нам Cadillac, что он остается внедорожником. Поэтому второй и третий ряд сидений складываются, нажатием кнопки сзади, а привод поднимает дверь багажного отсека открывая обзору громадное багажное отделение. Багажный отсек объемом 2,667 литров готов к приему различных грузов.

Cadillac: Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade 2015 отличается одним из лучших в сегменте интерьером.

Нужен ли он вам?

С выходом Escalade Cadillac действительно сделал великолепный образец полноразмерного внедорожника, претендующий на корону в люксовом сегменте. Его конкурентами являются Mercedes GL и Infiniti QX80, однако уровень оборудованности, отделка и качество, позволяют ему соперничать даже с Range Rover. А со своим земляком, новым Lincoln Navigator он идет голова к голове.

Однако нужно напомнить, что люксовость и роскошь не бывают дешевыми. Цена на стандартный Escalade 2015 у дилеров Кадиллак в США будет начинаться с $73,000, в то время как модель комплектации премиум стоит начиная от $81,190. Для представления масштаба цен отметим, что начальная цена Mercedes GL450 на $9,500 дешевле базового Escalade 2015, а GL550 стоит дороже на $16,000. И наконец Range Rover дороже на $11,000; а версия Range с удлиненной колесной базой дороже на $33,000. В свете этого ценового соревнования, Escalade вполне укладывается в диапазон высококлассных внедорожников.

Итак, если вы ищете полноразмерный, роскошный и престижный внедорожник, он вам вполне подойдет. Во всех отношениях он также хорош как альтернативы, если не лучше, а его багажный отсек намного вместительнее. Не говоря уже об имидже этого внедорожника, созданным «Кланом Сопрано».

Неизменный логотип Cadillac.

Спецификации Cadillac Escalade 2015

Базовая цена (в США): $83,790

Силовой агрегат: 6.2-литровый, 420 л.с. 624 Нм OHV V8; полноприводная шестиступеньчатая механическая трансмиссия

Снаряженная масса: 2,649 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 л. / 11.2 л. / 14.7 л.

Опции: Подножка с приводом и освещение LED($1,695); полированные 22-дюймовые диски ($600)

2015 Cadillac Escalade: Первый тест-драйв

Новый внедорожник Cadillac Escalade 2015 года.

До недавнего времени в большом и мощном внедорожнике Cadillac Escalade была единственная слабость, которая заключалось в отсутствии беззастенчивой тонкости и стиля. Этот автомобиль, несмотря на устаревший дизайн, был иконой Американских больших внедорожников. Некоторые любят этот внедорожник, другие же наоборот отзываются о нем с негативом. Но нет такого автолюбителя, который бы не знал как выглядит Escalade. Он узнаваем на дороге.

Популярность Escalade говорит само за себя. Несмотря на расход топлива предыдущего поколения, машина успешно продается не только в США, но и во многих других странах. С другой стороны прошлые поколения автомобиля были очень похожи на другие внедорожники, которые с ним делят одну платформу. К примеру, Tahoe, Suburban и GMC Yukon.

Но теперь все изменилось. Несмотря на общую платформу, новое поколение Cadillac Escalade 2015 года получил совершенно новый редизайн, который придал внедорожнику новый индивидуальный стиль, который кардинально отличается от своих родственников. Новая модель стала намного роскошнее. Хотя полностью от схожести с другими марками и моделями Escalade все-таки не удалось. Но, тем не менее, новая внешность и новый интерьер это огромный шаг вперед.

Четвертое поколение Escalade по-прежнему выпускается в стандартной базе и в удлиненной версии ESV. Также компания Cadillac решила возобновить производство пикапа Escalade EXT.

Дизайнеры Американской компании для изменения внешности выбрали не революцию, а эволюцию, хотя и дизайн стал более стильным и четким, чем раньше. Наружное освещение LED стало стандартным в отличие от прошлых поколений, которые оснащались светодиодами только в качестве опции. Вертикальные светодиоды и противотуманные фары сделаны в едином стиле, который обеспечивает визуальную связь между остальными моделями Cadillac.

Также обращают на себя внимание и новые тщательно продуманные задние фонари, которые выполнены в стиле автомобилей Volvo в кузове универсал.

Новая модель избавилась от спорных боковых вентиляционных отверстий, которые присутствовали на прошлом поколение внедорожников. Машина приобрела в стандартной комплектации 22-ти дюймовые колесные диски.

Наиболее существенные изменения видны в салоне автомашины, где появилась более качественная и дорогая отделка кожей в сочетании с натуральным роскошным деревом.

Также вместе с этими материалами отделки дизайнеры решили использовать качественный алюминий. Все это позволило создать высококлассный роскошный интерьер, который не похож на Tahoe, Suburban и GMC Yukon.

Подгонка и отделка качественна везде. Детали отделки качественны и спроектированы на высшем уровне. Именно этого не хватало предыдущим моделям Escalade.

Даже в стандартной базе, автомобиль помимо роскошного интерьера имеет огромное комфортное пространство для пассажиров (водитель+4 пассажира – два ряда сидений). В удлинённой базе внедорожник имеет третий ряд сидений. Но оба автомобиля в разных базах имеют огромный объем багажника. Но если разложить задние сиденья, то пространство становится просто огромным.

Также автомобиль немного увеличил грузоподъемность за счет модернизации подвески и увеличения дорожного просвета.

Новый Cadillac получил 8-ми дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Доминируя по центру консоли экран, дополняет интерьеру новизну и делает салон внедорожника современным. Также вместо аналоговых панели приборов, автомобиль получил 12,3 дюймовый цифровой экран, настройки которого могут быть изменены водителем в соответствии с его вкусом. Стоит отметить, что на цифровую панель приборов водитель может с помощью Bluetooth выводить информацию со своего телефона, в том числе получая информацию из сети интернет с помощью мобильного интернета.

В том числе водитель может менять цвет подсветки цифровой панели приборов в соответствии с настроением, воспользовавшись предустановленными темами.

В целом, как внешность, так и внутренняя отделка выглядят на 2,763,000 рублей. Но добавив многие опции, машина может стоить и 3,970,000 рублей. Но и в стандартной комплектации внедорожник не выглядит не бедным. К примеру, сиденья с обогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений и качественная аудио система это все есть в стандартной версии.

Добавляя различные опции, комплектацию внедорожника 2015 Cadillac Escalade можно довести до индивидуальной роскоши и особой версии. К примеру, Вы можете добавить опцию Luxury Collection, которая представляет другую отделку в салоне, другую противоугонную систему, а также с множеством передовых систем безопасности (система предупреждения съезда с полосы, система предупреждения столкновения, система контроля слепых зон).

Комплектация Премиум, включает систему автоматического торможения при опасности столкновения, которая работает как при движении вперед, так и при движении задним ходом.

Также в премиум версии на автомобиле доступен адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательная система для задних пассажиров, с 9-ти дюймовыми экранами и с Blue-Ray приводом.

Концептуально по ходовой части новый Cadillac Escalade мало чем отличается от своего предшественника. Но, тем не менее, инженеры Американской компании установили более жесткие стабилизаторы на задней оси. Также добавлена система амортизации MagneRide (магнитореологическое активное демпфирование), которое доступно в стандартной комплектации.

Изменения позволили новому автомобилю более увереннее чувствовать себя на дороге, несмотря на большие размеры кузова. Отлично сбалансированный электрический усилитель рулевого управления позволяет чувствовать уверенность даже на больших скоростях. Новые амортизаторы обеспечивают превосходный баланс между комфортом и устойчивостью на дороге. Пытаясь найти место для парковки, датчики парковки помогут Вам безопасно припарковать автомобиль. Единственный минус, который отмечают эксперты, которые проводили тест-драйв, это недостаточно быстрая динамика набора скорости при движении на небольшой скорости.

Также во время тестирования машины эксперты отметили, что автомобилю не хватает немного силы тормозной системы. Размер и вес внедорожника не маленький, поэтому производителю все-таки необходимо было сделать тормоза несколько сильнее.

Мощность 2015 Cadillac Escalade составляет 420 л.с., максимальный крутящий момент 620 Н.м. Внедорожник оснащен 6,2 литровым двигателем V8. Стоит отметить, что в новом поколении Escalade максимальный крутящий момент увеличился на 17 Н.м. Это позволило уменьшить время разгона с 0-100 км/час, которое теперь составляет менее шести секунд.

Широкий диапазон работы восьмицилиндрового двигателя работает с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Почему Cadillac не стал обновлять коробку, с большим количеством скоростей непонятно.

К сожалению, во время тест-драйва машину не удалось испытать на возможности буксировки. Но заверению производителя внедорожник способен буксировать груз весом 8100 кг. С условием, что в автомобиле большой крутящий момент и мощный силовой агрегат, сомневаться в возможностях буксировки тяжелых грузов не приходится.

Благодаря модернизации мотора, за счет непосредственного впрыска, изменяемым фазам газораспределения и системе дезактивации блока цилиндров, новый 2015 Escalade, потребляет в городском режиме почти на 1 литр бензина меньше, чем предыдущие поколение автомобиля. В загородном режиме автомашина расходует бензина меньше на 2л/100км. В итоге расход топлива (для версии 2WD) в городе составляет 15,7л/100, а при движении по шоссе 11,2л/100км.

Несмотря на характерный мощный рев мощного двигателя при разгоне, внутри салона Escalade достаточно тихо, благодаря особой конструкции дверей и системе шумоподавления Bose.

Новая модель 2015 Cadillac Escalade сохраняет свою дерзкую и агрессивную харизму. Но в отличие от предыдущей модели, новый внедорожник зарабатывает больше балов за управляемость, устойчивость и за внутреннюю роскошную отделку салона.

Благодаря впечатляющему сочетанию стиля, технологий и качеству отделки салона, Escalade заслуживает серьезного рассмотрения вопроса для приобретения полноразмерного внедорожника нового поколения.

2015 Cadillac Escalade базовая цена, 2,763,000 рублей.

2015 CadillacEscaladeESV базовая цена, 3,970,000 рублей.

Видео обзор Cadillac Escalade F01-F04 2012-2015 годов выпуска

Cadillac Escalade 2015 – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Описание видео Кадиллак Эскалейд Ф01 Ф04

Практически классический американский автомобиль в новом выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Новый Cadillac Escalade вызвал у Сергея Стиллавина романтические чувства, а Рустам Вахидов заметил, что Escalade – это машина-мечта для американских силовиков.

Что изменилось в машине по сравнению с предыдущим поколением, насколько уместно дерево в оформлении интерьера, как эту машину оценивают прохожие?

Подкаст «Большой тест-драйв» – https://itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro | LJ: http://btdrive.lj.ru

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/

Еще похожие обзоры для Cadillac Escalade F01-F04

Тест-драйв Cadillac Escalade // АвтоВести 226

Cadillac Escalade F01-F04 (2012-2015)

Cadillac Escalade 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Cadillac Escalade F01-F04 (2012-2015)

Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo – НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2014-2016)

Тест драйв Cadillac SRX 3.6 – ПЕЧАЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ СБОРКА

Cadillac SRX II (2010-2016)

NEW CADILLAC CTS 2015-2016 – Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2014-2016)

Cadillac CTS 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Cadillac CTS III (2014-2016)

Cadillac CTS-V (640 hp) и ATS-V (470 hp) 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Cadillac CTS-V III (2015-2015)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80. “2 Лошадиные силы”

Infiniti QX80 I (2015-2016)

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. “2 Лошадиные силы”.

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245

Lexus GX II (2013-2016)

2016 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.

Ford Explorer V (2015-2016)

Об автомобиле Cadillac Escalade F01-F04 (Кадиллак Эскалейд Ф01 Ф04)

Cadillac Escalade – полноразмерный люксовый внедорожник от бренда Cadillac. Производство автомобиля, начиная со второго поколения, осуществляется на заводе в Арглингтоне, штат Техас, в мексиканском Силао, а также в российском Калининграде.

Первое поколение Cadillac Escalade – точная копия внедорожника GMC Yukon Denali, но второе поколение претерпело серьезный редизайн. Escalade III был представлен в качестве автомобиля 2007 модельного года, его производство началось в Арглингтоне в январе 2006. Автомобиль базируется на платформе GMT900, которую с ним делят Chevrolet Suburban, Chevrolet Avalanche и GMC Sierra Hybrid.

Выпуск третьего поколения внедорожника Cadillac Escalade не планировался так быстро после выхода второго (разница составила всего четыре года), но руководство General Motors ускорило вывод Escalade III из-за падения продаж Escalade II. По традиции, третья модель, как и первые две, была представлена на автосалоне в Детройте.

В январе 2006 началось производство только полноприводной версии, затем, в июне, последовала версия с удлиненным кузовом ESV и пикап EXT (последний делают в мексиканском Силао). Первый Escalade III с задним приводом сошел с конвейера в августе того же года.

Ожидается, что выпуск четвертого поколения Escalade, которое придет на смену третьему, состоится в 2015 году.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]