Обзор Cagiva Raptor 650

Обзор Cagiva Raptor 650

Итальянский мотоцикл Cagiva Raptor 650 — стильный городской житель. Внешний вид, смешавший в себе классические и современные элементы, притягивает взгляды, так что без внимания вы на нём не останетесь. Красивый, мощный, удобный — все эти эпитеты в полной мере применимы к этому мотоциклу.

Строго говоря, Cagiva Raptor 650 — мотоцикл не совсем итальянский. Точнее, он создан в сотрудничестве с японцами — на этом байке установлен двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от Suzuki SV650. Движок — V-образный, точнее, даже L-образный, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Он выдаёт на пике мощности 70 л.с., но у него есть солидное преимущество перед многими «рядниками» сравнимой кубатуры — тяга в нижнем диапазоне оборотов.

Серьёзно, если какой-нибудь 600-кубовый мотоцикл, оснащённый рядным мотором, приходится крутить, чтобы избежать отсутствия тяги и дёрганой езды, то Cagiva Raptor 650 едет ровно с самого момента старта. Разумеется, идеально не может быть абсолютно всё, и за почти чопперную тягу на низах приходится расплачиваться слабыми «верхами». В остальном схема самая что ни на есть классическая и проверенная годами — 5-ступенчатая КПП, цепная передача. Расход в режиме городской езды составляет около 7-7,5 литров АИ-92.

При первой же поездке на этом мотоцикле радует тормозная система, состоящая аж из трёх дисков — роскошь, и эта роскошь действительно очень эффективно заставляет байк сбросить скорость. Да, на тормозах тут явно не сэкономили, по крайней мере, на Cagiva Raptor 650 они не вызывают никакого желания их доработать.

Рама типа «птичья клетка» придаёт мотоциклу довольно агрессивный вид, и его взрывной характер вполне это оправдывает. Два глушителя дополняют образ, как бы намекая, что одной выхлопной трубой тут не обойдёшься, и нельзя не признать, что такая симметричность Cagiva Raptor 650 ему очень идёт. Ну а звук, звук! Это просто нечто. Солидный и басовитый рокот может запросто ввести окружающих в заблуждение — подобное басовитое рычание обычно ожидаешь услышать от хромированного чоппера, но никак не от городского нейкида.

Сиденье на удивление удобно для мотоцикла этого класса. Пятая точка не устаёт и после 3-4 часов в седле, что для штатного седла является отличным результатом, тем более что перед нами всё-таки городской байк, а не люкс-турер. Да и общее качество отделки и покраски Cagiva Raptor 650 весьма и весьма радует. Видно, что итальянцы не пытались сэкономить лишнюю копейку, удешевив всё, что можно удешевить.

Что же мы имеем в итоге? Стильный и харизматичный, как и практически любой итальянский мотоцикл, Cagiva Raptor 650 к тому же обладает знаменитой японской надёжностью. Его двигатель с приятным и покладистым характером способен подарить немало приятных ощущений при езде, эффективные тормоза уберегут от неприятностей в опасной ситуации, да и сам мотоцикл, послушно слушающийся руля и легко маневрирующий между автомобилей в плотном городском движении, способствует безаварийной езде.

Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 обзор

Технические характеристики Cagiva Raptor 650 2001

Двигатель Cagiva Raptor 650 2001

Трансмиссия Cagiva Raptor 650 2001

Размеры и масса Cagiva Raptor 650 2001

Ходовая часть и тормоза Cagiva Raptor 650 2001

Динамические характеристики Cagiva Raptor 650 2001

Прочие характеристики Cagiva Raptor 650 2001

Описание Cagiva Raptor 650 2001

Описание мотоцикла Cagiva Raptor 650 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva Raptor 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Cagiva Raptor 650 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Cagiva Raptor 650 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva Raptor 650 других годов выпуска и информацию о них

Обзор Cagiva Raptor 650

Извините, простите, а можно пройти посмотреть?))) Шучу, всем привет! Вот и еще один единомышленник прибыл. Сезон давно уже перевалил за экватор, погода перестает радовать, из-за чего появилось немного свободного времени на то, чтобы поделиться своими мыслями.
Байкпост давно читаю, но тихо и часто даже не авторизовавшись))) Настало время выйти из сумрака и тоже сделать что-то хорошее… Надеюсь что получится и пост не удалят.
Обзор будет на достаточно редкий мотоцикл, который у меня во владении с 11 марта 2017 года.

И так знакомьтесь – Cagiva Raptor 650 2006 года рождения. И здесь, в лучших традициях презентаций техники, на сцене под светом софитов должны сдернуть чехол с мотоцикла, но нет, таким мотоциклом уже никого не удивить.

Сухие цифры приводить не буду, найти их в интернете не сложно, да и кому они интересны? Если только индивидуумам, которые любят все измерять линейкой и потом ходить с высоко поднятой головой. Я же постараюсь рассказать, что это за зверь, каков он в эксплуатации и вообще зачем его купил.


Начнем знакомство с родословной, это итальянец, даже нет… я бы сказал что это итальянка, не взбалмошная 18 летняя девчонка, а уже взрослая, солидная, атлетичная, но с характером (О чем говорю знаю, была во владении Альфа Ромео=). На баке красуются наклейки CAGIVA, на ключе эмблема слона, а вот если посмотреть на раму, то там мы увидим MV Agusta. Сложно? И правда можно сначала запутаться, но кому интересно может почитать историю марки, очень даже интересное и захватывающее чтиво. Если лень читать или не интересно, то марка Cagiva поменяла название на MV Agusta.
Разобравшись с родословной можно подумать, что мы купили чистокровного итальянца, но нет, это далеко не так. Смотрим на двигатель и видим там очень знакомые очертания, а это оказывается инжекторный мотор от Suzuki SV650. Да, силовой агрегат полностью позаимствован от СВэхи (были еще мотоциклы куда он ставился, просто класс мотоцикла схожий, вот и зацепился за него, а еще изначально хотел покупать такой), но только итальянцы поставили свои мозги, чем повысили мощность мотора до 75 лошадиных сил. Был еще и литровый вариант, и там мы тоже не увидим ничего итальянского в силовой установке, стоит там всем известный двигатель от Suzuki.
Продолжим изучать Кадживу, с двигателем разобрались, а что же с шасси? А вот тут мы попадаем в мир Италии. Рама трубчатая, жирные тормоза от Brembo (спереди два диска по 298мм с четырехпоршневыми суппортами и сзади- однопоршневый 220 мм), вилка перевертыш от Marzocchi, бак пластиковый(с пластиком мы получили бонус в виде отсутствия ржавчины). Звучит хорошо? Я бы сказал, что очень хорошо. (Сейчас наверно набегут владельцы СВэх и будут пинать) Если сравнить с СВэхой, то за стоимость японца мы получаем мотоцикл совсем другого класса.

Вот мы уже и знакомы заочно с Кадживой, теперь уже можно потрогать, помять, посмотреть, а кто-то даже и понюхает))) Оговорюсь сразу, я не большой любитель мотоциклов с круглой фарой, но итальянцы умеют делать «магию». Мотоцикл смотрится гармонично, ни один элемент не выбивается из общей картины, для меня это мотоцикл с плаката, на который хочется смотреть. А что здесь с выхлопом? А тут стоит два глушителя, я думаю никому не надо рассказывать как звучит L-twin. Как обычно посторонние люди реагируют на мотоциклы? В основном недовольны громкостью и просто посторонним шумом, здесь ситуация другая, мне неоднократно говорили что звук красивый и «благородный», и да, забыл сказать, что мотоцикл тихий, заезжая ночью во двор, вы не будете опасаться падения тяжелых предметов с последних этажей.
Рулится мотоцикл отлично, над подвеской тут реально думали, нет никакого желания хоть что-то в ней поменять, но за это мы расплачиваемся достаточной жесткостью, если на ямах не приставать на подножках, то можно что-то оставить на баке = ) Но при этом подвеска не зубодробительна, ездить вполне комфортно, не тур-эндуро конечно, а настоящий дорожник.
Вот и дошли мы до тормозов, их тут более чем достаточно, с учетом того, что twinом можно тормозить без применения тормозов, то тут их с запасом (на литре тормоза точно такие же). Спереди стоят с завода армированные магистрали, тормоза абсолютно понятны и свою роль выполняют на 5+, не хватает только АБС, поэтому работаем тем, что находится у нас в шлеме.
Сидеть на мотоцикле приятно, сиденье комфортное, вполне мягкое. Мотоцикл для райдеров невысокого роста подходит, со своим 170см двумя ногами полностью не достаю до земли (пару сантиметров и наверно будут стоять полностью), но это абсолютно не мешает, центр тяжести низкий у мотоцикла. Посадка практически прямая.

Что у нас осталось? Ветрозащита? Её тут нет, это naked, не смотря на подобие обтекателя, ветрозащиты тут нет, может чуть-чуть обтекатель и отводит поток, но весь шлем в мошках, да и сдувает с мотоцикла хорошо.

Потрогали, познакомились, можно переходить к эксплуатации? А тут нас ждут увлекательные приключения, для слабых духом этот мотоцикл вряд ли подойдет. Покупая практически любой мотоцикл мы получаем следующие проблемы как правило:
— колхозинг в виде запускания шаловливых рученок в мотоцикл
— однозначно мотоцикл падал, а значит был или будет ремонт
Со всеми этими проблемами я столкнулся в полной мере + этот мотоцикл очень редкий, даже за границей. И так запасаемся попкорном и терпением.

Что же я получил при покупке? А проблем было достаточно:

1) стоит неродной руль (посадка чуть изменилась, но мне комфортно, родной руль пониже)
2) стоял ксенон, так как света маловато дает фара
3) трос сцепления закусывало траверсой в повороте
4) переднее крыло не совсем в цвет и некачественный ремонт
5) ТО никто не делал ( у цепи закисло звено, отмочили в солярке и норм(здесь должно быть рука-лицо))
6) сломанный и паксиполом починенный тормозной бачок на руле
7) тормозная жидкость цвета чифира

8) задний тормозной диск с трещиной между отверстиями перфорации
9) гнутая и заваренная тормозная лапка
10) подтек масла на вилке
11) хреново работающие поворотники

Как видите, меня это не остановило от покупки, а что из этого вышло сейчас расскажу. Начал закупать все для ТО, если с двигателем все понятно, берем все как на Suzuki, а вот дальше начинаются пляски: каталогов нет, никто ничего не знает, по этому лезем на ebay и изучаем оригинальные каталоги запчастей на совместимость. Тормозной диск с колодками были куплены фирмы EBC с ebay, приехали из самой Великобритании, сразу скажу, цена не совсем гуманная, но других вариантов не было. Тормозная жидкость DOT 4 и проблем с её покупкой нет. Меняем, прокачиваем и радуемся цепкости тормозов. Но в один прекрасный день произошла неприятность, еду с работы и чувствую, что что-то легло мне на правую руку, а это тормозной бачок решил отвалиться от своего крепления…

Матерюсь, но на бачок это не подействовало, пришлось примотать стяжками и так ездить пару недель в поисках замены. Родного бочка найти даже на ebay не удалось, но поиски показали, что точно такой же бачок ставится на R1. Класс! Быстро меняем и радуемся полностью исправному узлу.
С тормозной лапкой все еще хуже, заменить ничем не получится, новую нигде не купить, но долгие круглосуточные поиски привели к единственному лоту – б/у лапка в отличном состоянии, но по цене боинга и находилась в Австралии, что влечет за собой еще негуманную доставку. Переписка с продавцом, торги, угрозы, слезы, опять угрозы, в общем сошлись на более менее приемлемой цене, и я смог ощутить себя полноценным человеком, которому не надо загибать ногу в странные позы, чтобы тормозить.
Текущую вилку отдал в сервис, предварительно найдя в мануале на заморском языке вязкость и количество масла в вилке. Самое простое из всего ремонта)))
Цепь и звезды… Никакой информации нет, идем к мотоциклу и считаем звенья, зубья, а дальше долгие поиски мест, где есть в наличии. Теперь информация записана, и больше проблем с этим не будет.
Трос сцепления пришлось чуть тюнингануть, он имел изгиб в 90 градусов прям при выходе с ручки. Применяем тиски, грубую силу и получаем нужный нам угол, трос ходит свободно в рубашке, по этому перепрокладываем трос по новому пути и забываем про то, как траверса сдавливала трос сцепления при поворотах. Ах да, родного троса для Кадживы найти нигде не удалось.
С поворотниками оказалось все просто и в тоже время не совсем просто. С завода там стоит термореле на два контакта, со временем оно перестало работать по человечески, были задержки между включением и началом моргания поворотника, а первая вспышка была в половину накала. Взял реле от жигулей, отключил проверку целостности ламп и добавив еще один проводок на массу, получил идеально работающие поворотники.
Крыло оставил на зиму, цвет не сильно отличается, не отваливается и свою функцию выполняет. С рулем тоже самое – буду думать зимой, или перекрашу (есть немного ржавчины поверхностной) или поменяю.
А вот ксенон – самое забавное. Где могли, везде накосячили «умельцы». В фаре прорезали дырень! Не отверстие, а именно дырень, блоком розжига заткнули резиновый хобот, через который поступает воздух в короб воздушного фильтра, ну и на последок — ТАК все это подсоединили к АКБ, что все контакты окислились. Весь колхоз пришлось выдрать, почистить, фару залатал, поставил обратно галоген. Проделанной работой доволен, а вот светом фары не совсем доволен, надо будет что-то придумать.

Хотел дорожник, чтобы подвеска не зубодробительна была, хотел прямую ну или почти прямую посадку, очень нравится twin на 2 цилиндра из-за тяги и звука, хотелось относительно не старый мотоцикл. Муки выбора описывать не буду, и так много текста, но хочу сказать что пришел к СВэхе, а потом нашел Кадживу и тут меня зацепило, хочу и все. Конечно «хочу и все» – это хорошо, но оправданием еще служило то, что Каджива имеет значительные плюсы перед СВэхой.
Посоветовал бы покупать другим людям Кадживу? Нет и еще раз нет. Проблемы с запчастями на лицо, если сломать что-то из навесного, то купить — большие проблемы, а возможно и не купить вовсе, придется колхозить или изобретать, плюс вы получите Б/У мотоцикл, который вряд ли любили как Вы и обслуживали должным образом, а может и чего страшней — КОЛХОЗИЛИ. Если вы готовы жить со всеми этими проблемами, плюс ждать доставку запчастей(если найдете конечно =) пока любимица стоит в гараже, то этот мотоцикл вас будет радовать своей красотой и харизмой, дарить радость от управления им как в пробках так и на шоссе. Да, у неё нет взрывной динамики как у 4-х цилиндровых братьев, у неё ровная тяга, но она постоянная и аутсайдером даже среди мотоциклистов вы не будете.
Хочу я продать Кадживу? Нет, я не вижу ей замены, второй мотоцикл — может быть, но Каджива для меня идеальна на данный момент.

Cagiva Raptor 650 Обзор Мотоцикл Трейдере Выль Зеландия

Cagiva Raptor 650 Ride Impression

I’ve not ridden a Monster so I can’t draw a direct comparison , but if looks are anything to go on they have a lot in common . Just as the 600 Monster has a 900 big brother , so the Raptor 650 has a TL1000 engined big brother .

I reckon 650 is about right for this style of motorcycle . It has plenty of mid-range . It’s fast off the mark , incredibly agile and easy to handle . It delivers the same performance as the 900 Монстръёс.

Consider the extra punch you are entitled to expect from the TL motor , but remember also that you will be paying four to five grand more for it .

The 39mm Mikuni carbs offer crisp acceleration and the 650 motor gets serious at around 3400rpm . It pulls cleanly and effortlessly through to 11,000rpm – the revlimiter is at 11,700rpm – and the long wheel-base keeps the front wheel on the deck . The engine is so smooth that it’s easy to forget it’s a twin . I think I’d have to change the pipes to remind me that it is .

Two Brothers would fix it .

Although the rear end accommodation looks questionable , my wife tells me after more than an hour without a break that it passes the sore bum or knees behind the ears test with flying colours . It would be fine for touring but there is little room for luggage and , since the tank is not metal , magnetic tank bags are useless . I suppose , with a bit of imaginative adjustment , the magnets could be clamped to the top of the frame .

Please don’t try it and then blame me if it flies off . I offer it only as an untried suggestion .

The Cagiva offers plenty of ground clearance and with a claimed 205kph on tap it should satisfy anyone in the market for a multi-purpose naked street bike . At $14,995 it is also good value for money .

The Suzuki gear-box is superb . Changing is slick and precise and neutral is never a problem . The clutch is on the light side , so no sore wrist in town , and the brakes ? Well the front Brembos are the same as those on the TL model . Twin 298mm discs with four-pot calipers .

– Ын 650 weighs 180kg and the TL 192kg , so the braking capacity of the 650 is absolutely sensational .

The styling of the bike is unquestionably Italian and with very few exceptions Italian bikes look good . My only reservation is the over zealous use of plastic bits , especially around the instruments . The engine and frame look splendid .

The muscular-looking tubular steel space-frame never distracts from the great-looking 90-degree V-twin liquid-cooled motor . I think it’s a more seductive looking engine than the TL .

The final flourish is a plate on the frame proclaiming that MV Agusta manufactured this machine .

I think we may see more of Cagiva’s output bearing the prestigious MV name .

Cagiva may well be a big name in parts of Europe , but there can be no argument about the world wide reverence for MV Agusta . And while purists will probably scoff at the suggestion that an MV could ever have anything but an Italian engine , economic reality usually wins out over sentiment .

Incidentally the Cagiva name is made up of the first two letters of three names . The Ca is from the name of the Castiglioni brothers , who own the business . Gi is from Giovani , a family member , and Va is from Varese , Cagiva’s lakeside base .

As Alan Cathcart said when he tested the Raptor in the November 2000 issue , this bike should come with a written warning saying : Attention , riding this motorcycle could become addictive . I couldn’t agree more , it’s a well balanced package and fun to ride .

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Cagiva Raptor 650

Итальянский мотоцикл Cagiva Raptor 650 — стильный городской житель. Внешний вид, смешавший в себе классические и современные элементы, притягивает взгляды, так что без внимания вы на нём не останетесь. Красивый, мощный, удобный — все эти эпитеты в полной мере применимы к этому мотоциклу.

Строго говоря, Cagiva Raptor 650 — мотоцикл не совсем итальянский. Точнее, он создан в сотрудничестве с японцами — на этом байке установлен двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения от Suzuki SV650. Движок — V-образный, точнее, даже L-образный, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Он выдаёт на пике мощности 70 л.с., но у него есть солидное преимущество перед многими «рядниками» сравнимой кубатуры — тяга в нижнем диапазоне оборотов.

Серьёзно, если какой-нибудь 600-кубовый мотоцикл, оснащённый рядным мотором, приходится крутить, чтобы избежать отсутствия тяги и дёрганой езды, то Cagiva Raptor 650 едет ровно с самого момента старта. Разумеется, идеально не может быть абсолютно всё, и за почти чопперную тягу на низах приходится расплачиваться слабыми «верхами». В остальном схема самая что ни на есть классическая и проверенная годами — 5-ступенчатая КПП, цепная передача. Расход в режиме городской езды составляет около 7-7,5 литров АИ-92.

При первой же поездке на этом мотоцикле радует тормозная система, состоящая аж из трёх дисков — роскошь, и эта роскошь действительно очень эффективно заставляет байк сбросить скорость. Да, на тормозах тут явно не сэкономили, по крайней мере, на Cagiva Raptor 650 они не вызывают никакого желания их доработать.

Рама типа «птичья клетка» придаёт мотоциклу довольно агрессивный вид, и его взрывной характер вполне это оправдывает. Два глушителя дополняют образ, как бы намекая, что одной выхлопной трубой тут не обойдёшься, и нельзя не признать, что такая симметричность Cagiva Raptor 650 ему очень идёт. Ну а звук, звук! Это просто нечто. Солидный и басовитый рокот может запросто ввести окружающих в заблуждение — подобное басовитое рычание обычно ожидаешь услышать от хромированного чоппера, но никак не от городского нейкида.

Сиденье на удивление удобно для мотоцикла этого класса. Пятая точка не устаёт и после 3-4 часов в седле, что для штатного седла является отличным результатом, тем более что перед нами всё-таки городской байк, а не люкс-турер. Да и общее качество отделки и покраски Cagiva Raptor 650 весьма и весьма радует. Видно, что итальянцы не пытались сэкономить лишнюю копейку, удешевив всё, что можно удешевить.

Что же мы имеем в итоге? Стильный и харизматичный, как и практически любой итальянский мотоцикл, Cagiva Raptor 650 к тому же обладает знаменитой японской надёжностью. Его двигатель с приятным и покладистым характером способен подарить немало приятных ощущений при езде, эффективные тормоза уберегут от неприятностей в опасной ситуации, да и сам мотоцикл, послушно слушающийся руля и легко маневрирующий между автомобилей в плотном городском движении, способствует безаварийной езде.

Cagiva Raptor 650 v

Now they have taken the concept a step further with the Cagiva Raptor series, some of the most radical street bikes yet put into series production. This is one motorcycle that wears its engineering on the outside – so much so that the engine bay, festooned as it is with wires, pipes and cables, can look a little untidy from certain angles, while the styling of the minimal bodywork is angular, even reptilian, in its hunched stanceNow they have taken the concept a step further.

Power for the Cagiva Raptor 650 comes from Suzuki SV650, one of the best middleweight twin-cylinder packages on the market. It`s a 645cc L-twin. Its way oversquare at 81×62.6mm but will spin safely to 10 000rpm and, as set up by Cagiva for the V-Raptor, kicks out a claimed 52kW. It`s fed by a brace of Mikuni BDSR39 CV carbs that offer instant response without too much slamming door effect at very small throttle openings and lots of strong, evenly spread mid-range torque. More specs and user manual of Cagiva 650 Raptor you can see in next overview.

Cagiva Raptor 650 specifications

General information
Model: Cagiva V-Raptor 650
Category: Naked bike

Engine and transmission
Displacement: 645cc
Engine type: Twin
Stroke: 4
Power: 70 @ 9000 RPM
Torque: 63.50 Nm (6.5 kgf-m or 46.8 ft.lbs)@ 7400 RPM
Compression: 11.5:1
Bore x stroke: 81 x 62.6 mm (3.2 x 2.5 inches)
Fuel system: Carburettor
Valves per cylinder: 4
Fuel control: DOHC
Cooling system: Liquid
Gearbox: 6-speed
final drive: Chain

Physical measures
Dry weight: 185kg
Seat height: 800mm (31.5 inches) If adjustable, lowest setting.
Ground clearance: 165mm (6.5 inches)

Chassis and dimensions
Frame type: High strength steel tubular frame
Front suspension: Upside Down fully adjustable hydraulic fork
Front suspension travel: 120 mm (4.7 inches)
Rear suspension: Progressive single shock with atjustable rebound – compression damping and spring preload. Double sided swingarm.
Rear suspension travel: 138 mm (5.4 inches)
Front tyre dimensions: 120/70-17
Rear tyre dimensions: 160/60-17
Front brakes: Double disc
Front brakes diameter: 298 mm (11.7 inches)
Rear brakes: Single disc
Rear brakes diameter: 220 mm (8.7 inches)
Speed and acceleration
Power/weight ratio: 0.3784 HP/kg
Other specifications
Fuel capacity: 19.30 litres

2001 Cagiva Raptor 650

Best of Both Worlds

Eastern Hemishpere, January 15, 2001
If history is to be believed, those polite and refined Italians — fine blokes that churn out design masterpieces by the truckload — were once a rowdy crowd.

For ages, bloody battles raged between rival Kingdoms. Unfortunately, it seems that serious conflict between Varese and Bologna is once again looming on the horizon. The matter of dispute? The lucrative naked bike market.

Thou shall not take this lightly. The granddad of them all, the Ducati Monstro, brings in close to 70-percent of Ducati’s income these days. But Cagiva’s boss, Mr. Castiglioni, is not about to let the Bolognese people dig this gold mine all alone. After unveiling the 1000 Raptor at the ’00 Milano show, a smaller but no less appealing 650 brother appeared at this year’s Munich Show. When you consider the fact that in Italy, the small 600cc Monstro is number four in the sales hit parade with 4,500 pieces sold (twice the sales of the 900), it’s no wonder why Cagiva came out with a smaller model of their own.

After selling Ducati to American hands, Italian motorcycle industry king pin, Mr. Castiglioni, brought Miguel Galluzzi, the designer of the original Monstro, to Cagiva. In a rather short time he designed a fresh and wild looking bike that took the naked theme quite a few steps forward. Coupled to the Suzuki TL1000S engine, it made for one tough package. The new 650, “baby” Raptor follows its big brother’s steps by using the Suzuki SV650 V-twin’s motor.

Just a few weeks ago I had the chance to visit the Cagiva/MV factory in Varese. After drooling over row after row of assembled MV 750 engines that regrettably would not fit under my coat, I was handed the keys to the new 650 Raptor.

Upon first look, I was hard-pressed to detect any differences from the 1000cc model parked next to it. The 650 keeps the exact design of its larger sibling with hard and somewhat ornate lines. The only external clues to the actual capacity (engine externals aside) are the smaller silencers and 20 millimeter narrower back wheel. Other than that, the 650 keeps the same top-level equipment found on the 1000 model. That means 43 mm inverted Marzochi forks, dual 298 mm front disks, Brembo calipers all around and a Sachs schock.

Cagiva’s parking lot is a much nicer place than a crowded exhibition hall for close examination of the endless design details present in the Raptor. Look closely at the pictures and you’ll be amazed at the amount of special parts that have been specifically designed to fit with the Raptor’s lines: The footrests and hangers, the small covers under the instrument pod and the instrument pod itself all carry those angular and oval design cues. Wherever the eye rests it’ll find Galluzzi’s touch. No off-the-shelf items. Oh no. It’s no easy feat for a small company like Cagiva to resist the temptation of using universal parts in order to be faithful to the designer’s vision. This is no committee-designed Japanese bike. Each bike is the result of a few people’s dream.

Upon straddling the 650, hand, butt and foot location put your body in a very neutral position. There is a slight cant forward that injects some aggression into the seating equation and the seat-to-footpeg distance is greater than the Monstro’s. The Gothic-looking analog rev counter/digital speedo combo is a bit of a shock: Straight off of Robin’s Bat Bike! Cool.

After some ignition key twirling and starter button pressing, the SV650 engine responds with a rather polite and restrained exhaust note. First gear engages in typicallly smooth Suzuki fashion and away we pull, courtesy of that small but torquey V-twin. The first few miles find me splitting lanes while looking for the shortest way to the nearest restaurant. Those MV Agusta engines somehow whetted my appetite.

After a good dish of pasta marinara, I’m off to look for some twisties. Just as it should be, the short and nimble Raptor slashes through city traffic admirably. The straight bars, sharp brakes, upright riding stance and immediate though not intimidating power make the 650 a wonderful city tool. At slow speeds over potholes and train crossings the suspension feels Italian — taut but not excessively so. The lack of nose diving under braking is a blessing compared to a standard Suzuki SV650.

As I head north from Varese, the road clears up and it’s time to stretch the engine a bit. The V-twin pulls in linear fashion to 9,000 rpm and I did manage to see 205 on the digital speedo (that’s 122 mph, Yanks) before a truck in the left lane spoiled my Boneville Flats run. Eventually, I arrive at a nice n’ twisty road section. It’s here that the Raptor really shines. The flickabilty that those flat bars bring along must be already known to any naked-bike rider. The fact that the Raptor has 25.5 degrees of rake compared to the Suzuki SV’s 30-something degrees must be of help, too. But it’s the sure-footedness while leaned way over that really impresses me. The stiff suspension is a bonus here and, considering the fact that this is no sport bike at heart, it feels very planted. From the second sweeper onwards I feel confident enough to really chuck the thing hard at those 90 mph corners.

Direction changes and corrections are a real doodle with that almost off-road riding position and wide bars. There is an extremely satisfying feeling when you have the Raptor inclined at sport bike angles while you’re siting there, bolt upright, smiling at the world. When the time comes for some serious slowing, the four pot Brembo calipers grip the disks just fine while giving a high and controllable rate of deceleration. Switching from the 650 to the 1000 Raptor that keeps me company for a few miles is an eye-opener. The 1000 pulls full of steam out of every corner in any gear while the 650 asks you to play around more with the gears — something that the smooth Suzuki box is more than happy to do. Sure, the “biggie” responds to throttle input a lot harder, but almost in an intimidating way. This is especially nice if you want to play stunts all day. Still, you don’t really want to be cruising at more than 90 mph on a Naked bike, do you? While cruising, the smaller motor has a smoother feel to it than its hairy-chested big brother.

When you consider that the 650 has almost the same top-end power of Ducati’s 900 cc air-cooled mill (about 70 rear wheel hp) things start getting down to which perspective you look at things from. The 650 Raptor might not pull as strong from down low as the Ducati, but the Raptor makes up for the deficit with its higher revving engine and shorter gearing. Then there is the typical Japanese lack of mechanical noise. Dyed-in-the-wool Italian bike buffs will certainly complain that the Raptor lacks that special mechanical charisma ever so present in any Ducati. Let them talk while you enjoy Japanese reliabilty wraped in sexy Italian clothes.

So is it the perfect “small” naked bike? I would install a less cheapo looking sidestand and give up on a few quarts of gas for a less bulbous fuel tank. As it is, it spoils the visual fun a little bit. But those might be the only serious complaints. It is really what an everyday, do-it-all, street bike should be — with the added bonus of a design that will make you noticed and will stand out even in your local “Italy Day”, Ducati- choked gathering. And just in case you feel a normal Raptor is not special enough there is always the bikini-faired V-Raptor version with its more extreme Star-Wars looks.

OK then, is it a Monstro beater? At a price that undercuts even the much weaker Monstro 750 it should be, although Cagiva has yet to accumulate even a fraction of Ducati’s street, race and sales cred. But then, don’t be surprised to hear about bad riots between Italian mobs armed with Raptors and Monstros at the halfway point between Varese and Bologna. These guys have a tradition to maintain.

Глушитель GPR для CAGIVA RAPTOR650

Данная продукция произведена по заказу.
Примерное время производства 1 месяц (месяца)
Спросить Webike о точной дате отправки

CAGIVA RAPTOR650 01-05

Система : Двойной Выхлоп

·с одобрения ЕС / номер проверки утвержденные по всей Европе (запись в документах о регистрации транспортного средства)
·сокращение дБ / съемный людоед дБ
·хомут из нержавеющей стали с резиновой прокладкой
·все необходимое оборудование для установки включены

·похожие ·вес в глушитель О2.6 кг
·длина глушителя приблизительно 430 мм
·белое керамическое покрытие

В комплекте есть омологированный снижение дБ в ППГ Германия. Он смонтирован в крышке в модели Альбус стопорным кольцом.
Он также снабжен ППГ Германия в зависимости от модели в дополнение к дБ – людоед выше воронкообразные вставки монтируется на входе в глушитель уровня шума до допустимого уровня и ниже.
Внимание выхлопной системе без прилагаемого снижение дБ в общественный транспорт перешел аннулирует одобрение!
Для шума общества гоночных трассах также специальные гоночные дБ-людоед доступны, которые могут обеспечить идеальный баланс звука и питания.
итальянская компания ГПР специализируется все больше и больше в строительстве выхлопных систем для мотоциклов в последние два десятилетия. Ведь большой опыт в металлообработке дополнение к нержавеющей стали высококачественных материалов, таких как титан и Инконель углерода обрабатываются в лучших манера, как само собой разумеющееся. Выхлопные системы ГЕОРАДАРА, конечно, используются во всем мире многими гоночными командами даже в Мото Гран-при уже свершившемся компания ГПР с Кейси Стоунер! Полученный опыт, конечно, 1:приняты в массовое производство. 1 Так что вы можете выбрать между различными версиями различных ППГ глушитель выбрать он может быть найден в обширном ассортименте почти любой мотоцикл прямо выхлопных газов ППГ.

[Ссылки]
Включает в себя сокращение дБ, утвержденных GPRGermany, который прилагается к MODELAlbus крышки стопорным кольцом.
Это также поставляется ППГ Германии.В ответ на модель, дБ – людоед выше воронкообразные вставки крепится к впускной системы выхлопа Уровень шума ниже допустимого уровня.
Что привлекает внимание-это система выбросов, дБ снижение в общественном транспорте не было сделано.
Звук в узком RaceTruck есть также специальные гоночные дБ-людоед, который может взять полный баланс звука и мощность Дели на Бали.
ППГ компании, основанная в Италии, специализируется на строительство выхлопных систем для мотоциклов за последние два десятилетия.Опыт металлообработки на нержавеющей стали материалов, таких как титан и инконель углерода-это, конечно, лучшее, что есть много опыта, потому что он обрабатывается в путь. Не только Система выпуска ОГ ППГ, но и многие гоночные команды используют на международном уровне в Moto GP, мы уже достигли Кейси Стоунер и ППГ! Результат, конечно, 1:довели до массового производства. 1 Так что вы можете выбрать из множества версий ППГ глушители, которые входят в широкий спектр продуктов, охватывающих практически все ППГ выхлопы мотоциклов.

System: Dual Exhaust

·With EC approval / verification number approved throughout Europe (entry into the vehicle’s registration papers)
·db reduction / db Eater removable
·Stainless steel clamp with rubber pad
·all necessary hardware for installation are included

·similar ·weight per silencer about2.6 kg
·silencer length approx 430 mm
·white ceramic coating

Included is an homologated dB reduction in GPR Germany. This is mounted in the end cap at the model Albus by snap ring.
It is also supplied by GPR Germany depending on the model in addition to the dB- Eater above a funnel-shaped insert is mounted in the inlet of the muffler to the noise level to the permissible level lower.
Attention is the exhaust system without the supplied dB reductions in public traffic moved invalidate the approval!
For noise limited race tracks is also a special Racing dB-eater available which can provide a perfect balance of sound and power delivery.
the Italian based company GPR has specialized more and more in the construction of exhaust systems for motorcycles in the past two decades. Because a lot of experience in metalworking addition to stainless steel quality materials such as titanium and Inconel Carbon are processed in the finest manner as a matter of course. GPR exhaust systems are of course internationally used by many race teams even in the Moto GP has already accomplished the company GPR with Casey Stoner! The resulting experience is of course 1:taken into mass production. 1 So you can choose between various versions of different GPR silencer choose it can be found in the extensive assortment for almost any motorcycle right GPR exhaust.

Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 обзор

Описание Cagiva Raptor 650 2001

Описание мотоцикла Cagiva Raptor 650 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление.

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda Cagiva Raptor 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Cagiva Raptor 650 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 куб. см. появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Cagiva Raptor 650 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva. на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva Raptor 650 других годов выпуска и информацию о них

Объявления в интернете о продаже Cagiva Raptor 650 :

Средняя цена найденых объявлений 145 000руб.

Максимальная цена найденых объявлений 190 000руб.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску. Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла. Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к.

Конструкция дорожного мотоцикла Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб.

Да поможет дизайн! В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов.

«На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121 СПР Стартерно-пусковое реле 2 в – 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап.

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус.

2001 CAGIVA RAPTOR 650 REVIEW

Слушать

Длительность: 6 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Comprala Usata Cagiva Raptor

Great Used Motorbikes For Half The Price

Top 10 Biggest Vehicles Of All Time

How To Make A U Turn With A Motorcycle The Japanese Police Officer S Style

Keanu Reeves Shows Us His Most Prized Motorcycles Collected Gq

2002 Cagiva Raptor 650 Review

The Engine That Won World War Ii Jay Leno S Garage

Cagiva Raptor 650 Akrapovic Buljarica

How Much Faster Is A Professional Motorcycle Racer

The Real Reason We Avoid Buying Indian Motorcycles

2000 Triumph Sprint Rs Review

Honda Blackbird The Rebuild Is Finished

Sachs Roadster 650 Review 2003

Top Ten Bikes Sports Middle Weights

10 Motorcycle Life Hacks

New Bike 2006 Cagiva Raptor 650Ie

10 Most Insane Motorcycles In The World

2000 Cagiva Gran Canyon Review

Richard Hammond S Used Bike Guide

Сейчас скачивают

Tutorial Corte Do Jaca Com Cruz Navalhado Passo A Passo

2001 Cagiva Raptor 650 Review

3 Golden Buzers De Show De Talentos 2017

Glider Landing In Tall Wheat Field

Europa Universalis Iv Cossacks Dev Patch Stream

Meerwasser Aqua Illumination Hydra 52 Hd

Smite Cabrakan Hay Que Practicar No Gm Joust 18

Toonami Giveaway Throws Shade At Funimation Dbz 30Th Anniversary Edition Box Set

Did You Miss Me Mapleshade Pmv Map 23 23 In Completed Link In Desc

Hola Mundo Adrien Vs Luka

Сансара Под Караоке

Степь Чехов А П

Tony Bennett As Time Goes By Sophisticated Lady Lady Is A Tramp 1976 Mda Telethon

Репортаж Со Съемок Фильма Территория

Jamiroquai Live In Firenze 1993 7 25 Full Show

Pac Man Eat Those Failiers Colour Switch Levels 57 61

Funny Girls Blackpool October 2013 Sister Act Choir Routine

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]