Обзор Cagiva V
Обзор Cagiva V-Raptor 1000 (2000)
Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (136)
Cagiva → Обзор Cagiva V-Raptor 1000 (2000)
Cagiva V-Raptor разработан дизайнером Мигелем Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который в своё время разработал дизайн для популярного байка Ducati Monster. В трубчатую стальную раму Cagiva V-Raptor установлен V-образный двигатель от Suzuki TL1000.
Максимальная скорость: 237 км/ч (147 миль/ч)
Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 8500 об/мин
Рама: решетчатая, из стальных труб
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Коробка передач: 6-ступенчатая
Фотосет Cagiva V-Raptor 1000:
Видео Cagiva V-Raptor 1000:
- Cagiva,
- V-Raptor 1000,
- обзор,
- 2000
- Bodya
- Богдан
- 6 декабря 2009 в 13:13
- оценка: +1
Комментарии ( 0 )
- Комментарии
- Карта
- 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
- 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
- 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 “Дорога к морю” / Блог им. Deni
- 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
- 29 Boggi → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
- 2 Planetsky1 → И снова – Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
- 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
- 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
- 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
- 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
- 30 Andrey_L → Глава первая: “Птичку жалко..” / Блог им. downheella
- 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
- 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler – мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
- 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
- 2 eintraeumer → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
- 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
- 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 – Румыния – Сербия – Черногория / Путешествия
- 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
- 1 Muhovod → Лайа Санс и её гоночный мотоцикл KTM 450 Rally 2018 / Эндуро
- 22 Tavor → Глава вторая: Пацан откинулся или возвращение блудного сына / Блог им. downheella
Похожие посты
- 06.07.2012 Cagiva → Обзор Cagiva Raptor 650 (2000)
Последние вопросы
- Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
- Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
- Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
- Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
- Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
- Сгорает статор генератора 3
- Посоветуйте мот на второй сезон 16
- Покраска маятника 3
- Черная пятница 11
- Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
- Куда деть деньги 18
- Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
- Контрактный двигатель 6
- Несколько вопросов по эксплуатации. 6
- Какие мото-аксессуары вы используете? 9
- никасил или чугун вот в чем вопрос 5
- Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
- Боты Forma Axel 2
- Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
- Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
Ближайшие события
- ТОП 20 сообществ
Фонд поддержки БП
День седьмого ноября — Красный день календаря.
Двигатель Cagiva V-Raptor 1000 2002
Трансмиссия Cagiva V-Raptor 1000 2002
Размеры и масса Cagiva V-Raptor 1000 2002
Ходовая часть и тормоза Cagiva V-Raptor 1000 2002
Динамические характеристики Cagiva V-Raptor 1000 2002
Прочие характеристики Cagiva V-Raptor 1000 2002
Описание мотоцикла Cagiva V-Raptor 1000 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva V-Raptor 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva V-Raptor 1000 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Cagiva V-Raptor 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Cagiva V-Raptor 1000 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva V-Raptor 1000 других годов выпуска и информацию о них
Ява 634-01. Первые километры
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .
Ява 210 аутоматик – JAWA 210 AUTOMATIC
JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.
Чезет 350 модель 472.5
Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования
Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели
Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т.
Vehicle Specs
Description
CAGIVA RAPTOR 1000 V TWIN
The bike has four previous owners. It has done 16478 miles. It has an MV Augusta frame with a TL 1000S engine. It is in excellent condition with Beowulf twin exhausts which are road legal. It will have 12 months MOT on it this week and has 2 new Maxxis Sport tyres which have done approximately 400 miles. It has new rear brake pads. bar end mirrors with Renthal handle bars. an oil cooler cover and radiator cover. It was last serviced in May 2014 at 15500 miles.
I have the V5 in my name. 2 of the original keys. the original handbook and service record book which is stamped. I have some invoices for work that has been done before I had the bike and 3 previous MOT?€™s. Tax till end of October.
The bike runs really well. no problems that I am aware of. I have only used it in the dry. The bike sounds amazing and certainly draws attention.
Please only bid if you intend to buy. If you have less than 10 positive feedback’s please contact me before bidding. I would like the bike paid for in cash and collected within seven days of the auction ending. Happy bidding.
More classifieds
Cagiva Raptor 1000 V Twin Sports Bike 2006
Cagiva Raptor RAPTOR 1000 PSH 13956 MILES ONLY HPI CLEAR 2004 54 PLATE
Cagiva V Raptor 1000, Cagiva raptor
Cagiva Raptor 1000
Cagiva Raptor 1000 (Low Milage)
Cagiva V Raptor 1000 Motorcycle
Cagiva 650cc V twin Raptor ducati monster style only 13k miles 2001 model
Cagiva V Raptor 1000 ducati MV Augusta Collectable
Cagiva Raptor 1000 motorcycle px vespa lambretta
2003 Cagiva Raptor 1000 – Suzuki sv motor -Low miles @18k – Ducati monster .
Обзор Cagiva Canyon 600
Cagiva Canyon 600 — туристический эндуро родом из Италии. Это весьма неоднозначный мотоцикл со своими плюсами и минусами, который мало кого оставляет равнодушным — владельцы либо пребывают от него в восторге, либо продают с проклятиями и клятвенными заверениями никогда больше не связываться с итальянской мототехникой.
В движение мотоцикл приводится одноцилиндровым 600-кубовым двигателем, выдающим 34 лошадиные силы. Движок довольно щедр на вибрации, особенно во второй половине диапазона оборотов, что, впрочем, свойственно всем одноцилиндровым мотоциклам. Привод — цепь, коробка передач — пятиступенчатая, как обычно.
В целом Cagiva Canyon 600 — довольно сбалансированный мотоцикл, вполне оправдывающий звание «паркетного», то есть туристического, эндуро. О внедорожных корнях Cagiva Canyon 600 красноречиво говорят отличные длинноходные подвески, исправно глотающие ямы и прочие дорожные неровности. Для экстремальных заездов по бездорожью их, конечно, будет маловато, как показывает опыт владельцев, но для дальних поездок по грунтовкам и просто раздолбанному асфальту их хватит за глаза.
Оптимальная крейсерская скорость для Cagiva Canyon 600 лежит в районе 110 км/ч, если ехать быстрее, вибрации на руле и подножках начнут докучать очень скоро. Мотоцикл способен разогнаться до 150 км/ч по спидометру, но это не его скорость — он уже весь трясётся и вообще вызывает опасения своим поведением. Правда, после сотни км/ч обгоны даются с трудом — сказывается недостаток мощности, и резко ускориться попросту не получится. Зато на крейсерской скорости ветрозащита отрабатывает хорошо, отсекая почти весь встречный ветер.
Что касается удобства, то тут всё на уровне. Путешествовать на Cagiva Canyon 600 с комфортом можно как в одиночку, так и вдвоём — места хватает, а вышеупомянутые подвески хорошо справляются с возросшей из-за наличия пассажира игрушкой. Только для водителя желателен рост выше среднего — всё-таки байк достаточно высок, и низкорослому райдеру на Cagiva Canyon 600 будет некомфортно, особенно при езде по бездорожью.
Что же касается тормозов, то тут не всё так радужно. По одному тормозному диску на колесо, причём диски достаточно небольшого диаметра, а суппорта простенькие. В итоге Cagiva Canyon 600 неплохо тормозит только в штатном режиме, когда торможение предсказуемо, но в случае экстренного торможения он сразу клюёт носом, и единственный выход эффективно замедлиться — интенсивное торможение двигателем.
Многие владельцы жалуются на надёжность Cagiva Canyon 600, причём отрицательных отзывов немало. Особые нарекания вызывает обгонная муфта стартера, которая любит ломаться, а стоит она немало. К счастью, распознать эту проблему, покупая мотоцикл, не составляет труда — если муфта собирается в скором времени сломаться, при запуске двигателя из стартера раздадутся душераздирающие звуки — громкий лязг и грохот. В целом мелкие проблемы с надёжностью ещё осложняются тем, что запчасти на Cagiva Canyon 600 обычно можно купить только на заказ, к тому же по весьма немаленькой цене, и многие предпочитают редкому «итальянцу» проверенного и надёжного одноклассника вроде BMW F650.
Обзор Cagiva V
История компании Cagiva
Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони (Claudio & Gianfranco Castiglioni), владельцы нескольких процветающих металлообрабатывающих предприятий, в 1978 году купили итальянский филиал американской компании «Харлей-Дэвидсон» ( Harley – Davidson ) – бывший мотоциклетный завод фирмы «Аэрмакки». Своему приобретению они дали название «Каджива», в честь своего отца Джованни Кастильони и города Варезе, в котором располагалось предприятие (CAGIVA = CAstiglioni GIovanni + VArese). Сначала мотоциклы продавались под маркой «Эйч-Ди Каджива» (HD-Cagiva), а с 1980 года – просто «Каджива».
Поначалу компания выпускала модельную гамму, доставшуюся в наследство от американцев: дорожные мотоциклы серии «SST» и мотоциклы двойного назначения серии «SXT». Обе серии – унифицированной конструкции, с одноцилиндровыми двухтактными моторами воздушного охлаждения, рабочим объемом 123, 242 и 342 см3, трубчатыми дуплексными рамами, телескопической передней вилкой и маятниковой задней подвеской. В небольших количествах компания выпускала также спортивные мотоциклы для мотокросса и соревнований эндуро, с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 124 и 239 см3. Первые годы инженеры «Кадживы» ограничивались постепенной модернизацией этих довольно заурядных машин.
Зато в 1983 году компания представила целую гамму великолепных мотоциклов. Легкая машина двойного назначения «Алетта Росса W5XT 125» ( Cagiva Aletta Rossa W5XT 125) получила 124-кубовый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 15 л.с. шестиступенчатую коробку передач, заднюю подвеску с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором, дисковый передний тормоз и по-итальянски элегантную внешность. В сходную ходовую часть мотоцикла «Ала Росса» (Ala Rossa) был установлен одноцилиндровый четырехтактный 348-кубовый 25-сильный двигатель воздушного охлаждения, сблокированный с пятиступенчатой коробкой передач. Сенсацией стал дорожно-спортивный мотоцикл «Ала Адзурра» (Ala Azzurra) с двухцилиндровым V-образным мотором Ducati (648 см3, 56 л.с.), развивавший максимальную скорость 195 км/ч. Для итальянского рынка выпускалась также 350-кубовая версия мощностью 27 л.с. В том же 1983 году компания представила прототип мотоцикла двойного назначения «Элефант» (Elefant) с 748-кубовым двигателем Ducati. Через, год эта машина пошла в серию с моторами Ducati рабочим объемом 349 и 648 см3 мощностью 33 и 50,5 л.с. соответственно.
Одновременно компания развернула обширную спортивную программу. С 1982 года ее заводские команды участвуют в чемпионатах мира по мотокроссу, что принесло два титула чемпиона мира в классе 125 см3 (1985 и 1986 годы), и в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 500 см3. А с 1985 года специально подготовленные мотоциклы «Элефант» выходят на старт знаменитого ралли рейда «Париж-Дакар».
Постепенно компания превратилась во внушительный концерн. В 1985 году она присоединила к себе фирму Ducati, через год приобрела лицензию на производство шведских мотоциклов Husqvarna с правом использования этой марки. В 1987 году в ее состав вошла еще одна известная итальянская компания – Moto Morini.
Наиболее удачная серия мотоциклов, которая принесла компании Cagiva преданность итальянских подростков, – 125-кубовые спортбайки. Еще осенью 1984 года был представлен прототип «GP125S» с 25-сильным двухтактным мотором жидкостного охлаждения, шестиступенчатой коробкой передач, обтекателем типа «Гран При» и задней подвеской с моноамортизатором. Через год эта машина вышла на рынок под названием «Алетта д’Оро 125 S2» ( Cagiva Aletta d’Oro). В 1987 году ее сменила модель «Френча 12Б С9» ( Cagiva Freccia) с оригинальной интегральной облицовкой, более чем наполовину закрытым передним колесом и форсированным до 27 л.с. двигателем. В следующем году дебютировал вариант «Френча 125 C12R» с мотором мощностью 31,5 л.с. и семиступенчатой коробкой передач. Этот мотоцикл был способен разгоняться до 160 км/ч!
В 1990 году серию «Френча» сменило семейство «Мито» ( Cagiva Mito) с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения. Мощность двигателя выросла до 33,5 л.с, а максимальная скорость мотоцикла – до 165 км/ч. Версия 1994 года «Мито EV» приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми
фарами в стиле «Дукати 916».
В таком же быстром темпе прогрессировали в 80-х годах и двухтактные мотоциклы двойного назначения, выпускавшиеся не только в 125-кубовых, но и в 190-кубовых вариантах. В 1988 году компания запустила в производство свой первый 50-кубовый мотоцикл – машину двойного назначения «Кокис» (Cocis) с 49-кубовым двухтактным мотором жидкостного охлаждения. А в 1991 году дебютировал спортбайк «Прима» ( Cagiva Prima) – 50-кубовый вариант мотоцикла «Мито». Тогда же компания начала продавать под своей маркой скутеры тайваньской компании «Саньян» (Sanyang),
Оригинальными 125-кубовыми новинками стали мотоцикл в американском стиле «Блюз» ( Cagiva Blues, 1988 год) и «городской эндуро» на литых 17-дюймовых колесах модели «Суперсити» ( Cagiva Supercity, 1991 год).
На смену мотоциклу двойного назначения «Ала Росса» в 1986 году пришло семейство «Т4», оснащенное одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения в двух вариантах – 343 см3 (33 л.с.) и 451 смЗ (40 л.с). В армейском исполнении эти машины до сих пор состоят на вооружении армий многих стран Западной Европы. Дальнейшим развитием серии стала новинка 1993 года – «W16» c мотором увеличенного до 601 см3 рабочего объема, мощность которого составляла 48 л.с. Дефорсированная до 34 л.с. версия этого двигателя в 1994 году нашла применение на двух дорожных мотоциклах — классическом «Рива» ( Cagiva River) и городском эндуро «Каньон» ( Cagiva Canyon).
Дорожно-спортивные мотоциклы серии «Ала Адзурра» сняли с производства в 1988 году, поскольку компания Ducati вошла в состав концерна Cagiva. А серия туристских эндуро «Элефант» получила дальнейшее развитие. В 1987 году на этот мотоцикл поставили 748-кубовый двигатель мощностью 61 л.с, в 1989 году – 68-сильный двигатель рабочим объемом 904 см3, оснащенный системой впрыска топлива.
В начале 90-х годов Cagiva приобрела мотоциклетное производство чешского концерна ЧЗет. Итальянцы преследовали две цели – укрепиться на многообещающем рынке Восточной Европы и перевести в регион с дешевой рабочей силой производство легких мотоциклов. В Чехии организовали производство дорожного мотоцикла «Родстер» (Roadster) с двумя вариантами моторов: двухтактным 124- кубовым Cagiva и четырехтактным 199-кубовым ЧЗет; а также 124-кубового мотоцикла двойного назначения «W8» и 50-кубового скутера на 16-дюймовых колесах «Куччиоло» ( Cagiva Cucciolo). В Западной Европе все эти машины продавались под маркой Cagiva. Но итальянские специалисты явно переоценили покупательную способность населения бывших соцстран, и к концу 90-х годов Cagiva с большими убытками для себя вышла из восточно-европейского проекта.
Вторым источником убытков стала амбициозная программа возрождения прославленной марки MV Agusta. Братья Кастильони купили права на использование этого названия еще в 80-е годы, но работа по созданию супермотоцикла развернулась лишь в следующем десятилетии. Она потребовала таких затрат, что во второй половине 90-х годов концерн оказался на грани краха. Из-за отсутствия средств для закупки материалов и комплектующих пришлось даже остановить сборочные конвейеры. Поправила положение лишь продажа концерном компании Ducati. В конце концов, проект стартовал, и в 1999 году концерн сменил свое название на «МВ Агуста Мотор» (MV Agusta Motor S.p.A.).
Под маркой Cagiva продолжается изготовление широкой гаммы мотоциклов. В 1999 году компания начала производство скутеров «Нувола» ( Cagiva Nuvola) – переработанного «Куччиоло», но на этот раз не только с 49-кубовым двухтактным мотором, но и со 124-кубовым четырехтактным. В том же году дебютировала серия мотоциклов с 996-кубовым двухцилиндровым V-образным двигателем «Suzuki TL» (система жидкостного охлаждения, четырехклапанные головки цилиндров, впрыск топлива) – дорожно-спортивный «Раптор» (Raptor, 105,5 л.с, 240 км/ч) и эндуро для путешествий «Навигатор» (Navigator, 96,7 л.с, 215 км/ч). Через год «Раптор» стали выпускать и с двухцилиндровым V-образным 645-кубовым мотором «Suzuki SV» (70 л.с., 210 км/ч).
В июле 2001 года концерн «Пьяджио» (Piaggio) подписал соглашение о сотрудничестве с конгломератом MV Agusta, получив 20% его акций. На лицо – тенденция слияния и укрупнения мотопроизводителей.
В 2007 году группа компаний MV Agusta Group продает бренд Husqvarna компании BMW, а в 2008 году главный американский производитель мотоциклов – компания Harley – Davidson выкупает 100% акций компании MV Agusta , за 110 миллионов долларов, куда включены банковские задолженности компании MV почти на 70 миллионов долларов.
Canyon 500 1997
Мотоцикл двойного назначения известного итальянского производителя. Cagiva Canyon 500 – модернизированная модель, получившая в 1997 году новый 500 кубовый двигатель мощностью в 33,5 л.с. В конструкции заднего колеса мотоцикла использована запатентова .
Читать далее.Mito SP525 2008
К 2008 году компания прекратила выпуск легендарной Cagivа Mito 125 и сейчас предлагает взамен новую разработку – Mito SP525. Мотоцикл, не смотря на индекс 525 в названии, как и предыдущие модели, комплектуется 125-кубовым двухтактным двигателем с жид .
Читать далее.Navigator 1000 2001
Cagiva Navigator 1000 – схож с вышедшей позже моделью Suzuki V-Strom двигателем Suzuki TL1000S. Силовой агрегат передает на заднее колесо мотоцикла 96,7л.с. Мотоцикл оборудован стальной рамой, но при этом Cagiva уступает “алюминиевому” японцу всего 3 .
Читать далее.Raptor 650 2001
Производство Raptor 650, созданного на основе модели V-Raptor, было начато в 2001 году. Позже появилась модель Xtra-Raptor, которая была выпущен ограниченной партией из 999 экземпляров. У Xtra-Raptor все детали облицовки выполнены из углепластика.
Cagiva V-Raptor 1000
Информация по мотоциклу Cagiva V-Raptor 1000
Мотоцикл V-Raptor 1000, вышедший в 2000 году, был разработан тем же дизайнером, который занимался моделью Monster от Ducati. Данный мотоцикл имеет типичный итальянский дизайн. Двигатель от Suzuki TL1000R вставлен в стальную трубчатую раму. Он представлял собой V-образный 4-тактный 2-цилиндровый 8-клапанный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра. Рабочий объём силового агрегата составлял 996 куб. см. Он работал со степенью сжатия 11,3:1. Модель обладала электронной системой впрыска топлива, конденсаторным зажиганием и электростартером. На 8500 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 112 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент составлял 105 Нм на 7000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Размер передней шины был равен 120/70 ZR17, а размер задней – 180/55 ZR17. Сухая масса мотоцикла составляла 197 кг. Объём бензобака был равен 15 л. Тормозная система была представлена двумя 298-миллиметровыми дисками с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и 220-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Максимальная скорость мотоцикла составляла 232 км/ч.
Технические характеристики
- Осмотр мотоцикла Cagiva V-Raptor 1000
Cagiva V-Raptor разработан дизайнером Мигелем Галуцци (Miguel Angel Galluzzi), который в своё время разработал дизайн для популярного байка Ducati Monster. В трубчатую стальную раму Cagiva V-Raptor установлен V-образный двигатель от Suzuki TL1000.
Так уж сложилось, что в основном на Cagiva обычно устанавливают двигатели от компании Ducati, но двигатель Suzuki TL1000 развивает намного большую мощность чем двигатель Ducati 900 с воздушным охлаждением. Таким образом Cagiva V-Raptor 1000 был представлен как достойный конкурент Ducati Monster 900. В мотоцикле применена фирменная система впрыска топлива. Равномерная тяга во всех диапазонах оборотов позволяет взлетать на данном аппарате на заднем колесе без особых усилий да и ездить на нём будет одно удовольствие.
Cagiva V-Raptor 1000 внешне и по характеристикам фактически ничем не обличается от обычного Raptor 1000 за исключением ветрового щитка, установленного в V-Raptor.
Обзор и тесты Creative Aurvana Live!2. Стильные наушники с мягким звучанием
Рассматривая успех Creative Aurvana Live!, не менее важным являлась привлекательная стоимость на фоне конкурентов. Хорошее по качеству исполнение, малый вес и качество звучания. Creative Aurvana Live!2 перешла в более высокий ценовой диапазон, оправдана ли переплата, посмотрим далее.
Доступность Creative Aurvana Live!2
На момент проведения тестирования средняя стоимость Creative Aurvana Live!2, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 5 573 рублей.
Комплектация
В комплект с Creative Aurvana Live!2 входят матерчатый чехол, инструкция и гарантийный талон.
Внешний вид
Как и ранее, основной материал в конструкции – пластик, в Creative Aurvana Live!2 есть ряд элементов, стилизованных под металл. Качество исполнения высокое, скрипа и люфта деталей не наблюдается.
Конструкция наушников воспринимается прочной, все детали плотно подогнаны друг к другу. Основные поверхности имеют матовое покрытие, следы пальцев не остаются. Оголовье затянуто кожзаменителем с мягкой подложкой, конструкция позволяет изменять длину дужки. Внутренние рельсы имеют металлическое основание.
Чашки по сравнению с первой версией, немного увеличились в размере. Как и в ряде других моделей Creative, протестированных ранее, здесь используется продвинутый способ крепления чашек к оголовью. Чашки можно поворачивать в двух плоскостях. Наушники удобно складываются и транспортируются.
Подключение идет с помощью гибкого ленточного кабеля, такой подход избавляет от проблем с путающимися проводами. Но в случае этой модели производитель применил сомнительное решение: на чашке выведен 2.5 мм аудиоразъем, с 3.5 мм штекером на втором конце кабеля. Найти замену будет сложнее.
Кабель имеет встроенный микрофон и пульт ДУ. В блоке управления две механические кнопки, одна отвечает за включение, вторая за управление громкостью. Управление звуком – аналоговое.
В чашках скрываются 40 м драйверы с неодимовыми магнитами и диффузором из био-целлюлозы. Этот материал обеспечивает мягкое звучание и насыщенный бас. Наушники справляются даже со сложными композициями.
Амбушюры наушников выполнены из мягкой искусственной кожи высокого качества. Наушники комфортно прилегают к ушам, обеспечивая отличную шумоизоляцию. Уши не запотевают.
Наружная часть чашек выполнена в виде треугольника, внутренняя часть в виде круглых чашек. Смотрится это сочетание необычно.
Тестирование
Звучание действительно потрясает своей мягкостью и бархатистостью, качество звучания на уровне дорогих гарнитур. Хорошо наушники продемонстрировали себя при использовании со смартфонами Oppo N1 и Samsung Galaxy S5. Данная модель заметно преображает качество звучания, складывается ощущение, что в роли источника выступает не смартфон, а продвинутый плеер.
Качественные амбушюры позволяют отстраниться от посторонних шумов, наушники хорошо себя показали в метро. Удивительно, но и микрофон хорошо справляется со своей задачей при наличии посторонних шумов.
Дискомфорта при длительном использовании не ощущается, позволяя сосредоточиться на прослушивании любимой музыки.
Видео обзор Creative Aurvana Live! 2
Обзор Cagiva V
..этот кроссач достался мне почти по наследству за 4500руб. от знакомого из мотоклуба”ШАХТЕР”, находившегося когда-то в г.Сланцы (лен.обл.).
Отстоявший 5лет в гараже, после закрытия мотосекции, чемпионский мотоцикл “Легенда” (по местным меркам=)), едва напоминал мотоцикл чемпиона. Это была рама на колесах, с мотором без сердца(последний поршень кончился ещё в 2000ом. Я уже при первом знакомстве с этим мото решил для себя что подружусь сним).
И вот я самый счастливый человек. На майских праздниках 2006года я поехал забирать своего НОВОГО ДРУГА)).. Всё как обычно: Улыбка до ушей, первые фотки с мотоциклом.. Счастью не мешало даже то, что он был не на ходу и в стрёмном состоянии. Друзья говорили что это геморой и пустая трата времени, но я знал что однажды мы с ним ещё замчим по старой трассе возле мотоклуба. Это стало целью номер один) Вот уже спустя месяц, после сдачи экзаменов, я вплотную занялся своей мечтой.
..начались глобальные поиски запчастей на мотоцикл.. Ходовая (от кроссоча Cagiva 250, точно не помню) не нуждалась в особом ремонте. Я просто перебрал переднюю вилку, поменял сальники и масло, с задним “моником” проделал то же самое. маятник и все подшипники смазал и покрасил раму в новый цвет. На этом работы по ходовой закончились. Возникли проблемы с поршневой группой. по факту, у меня был мотор с убитой гильзой и поршнем. ((( Я понимал, моторы старые (это был мотор от CZ-125ccm 516), а после закрытия клуба, запчасти стали вообще редкостью. параллельно с остальными работами по мотоциклу, я мотался по интернету и всему питеру в поиске бывших гонщиков на чезетах, в надежде на то, что не все запасы з/ч на ЧЗ иссякли. нашел целый мотор, опять же с дохлой поршневой, но уже не воздушный, как у меня, а форсированный и с водяным охлаждением.(по рассказам, мотор – пуля. крутил 14000об/минуту) Но блин, что делать без новых поршней. И вот, в самом конце сезона я наконец-то нешел человека, который сам льёт поршня для мото, в том числе и для ЧЗ))) УРА. А ещё оказалось, ЧЗ не умерли и не исчезли из гонок. В питере есть даже класс конок в которых жгут одни старички ЧЗ(тока в стоке, таком же как мой ещё один CZ), а в москве на старт их выезжает аж 50 штук. для них он льёт поршня)). В общем, за 5тысяч рэ, отлил он мне новый поршень, расточил гильзу, подобрал кольцо и я помчался механизировать над своим мото. работа пошла быстро и весело!
..к концу зимы я уже имел собранный мото чемпиона с “пулей” вместо штатного мотора)) оставались последние доработки, настройка карба, опережения зажигания и можно было отправляться на тест.
..первый тест мото! ..и блин. он абсолютно не ехал. ((((( провозившись с ним несколько дней, перебрал карб, зажигание, свечи, фильтра и бензин, я всё же нашёл причину! сальники коленвала были дубовые и нифига не держали. После замены, я снова выехал на тест. И это было что-то))) сочетание мощного мотора в 125 кубиков с 14000оборотов в минуту, диким подхватом, 6ти ступ. короткой коробкобкой передач, легкой ходовой и кроссовой резины просто разрывало цепь.. первая проба на старте и у меня по ощущениям – вырывало руки из локтей. мотоцикл “козлил” в любом положении дросселя и на любой передаче.. и это с переделанным мотором от старичка CZ)). Старые цепи были проблемой – их рвало как велосипедные. опять же на помощь пришли старые гонщики (чезетники)))) подсказали что подходит ИЖевская, да и держит не плохо! проблему устранил) спасибо мастерам)
..вскоре, пришли трудные времена, срочно понадобились деньги и мне с моим другом пришлось расстаться((( было очень жалко продавать его. Новым хозяином стал человек – непришейкпиз*ерукав! в первый же день он и угробил все мои труды. Заправившись на АЗС чистоганом АИ-95 и забыв долить масла в него, дал просраться своему подарочку((.. 14000 оборотов в минуту двухтактному мотору на сухую стали раковыми. Вот уже больше года мотоцикл стоит разобранный и заброшенный в гаражах этого парня на комменданском проспекте..
Как мотоциклисту, мне ужастно жалко что так вот трагично кончилась жизнь ЧЕМПИОНСКОГО МОТОЦИКЛА С ПУЛЕЙ ВМЕСТО МОТОРА, которому я оживил сердце. ((((Дополнительно
Стоковая мощность двигателя: 25 л.с.
Год выпуска: 1990
Дата приобретения: Сентябрь, 2006VAPE NEWS
HCigar успешно развиваются во всех нишах вейпинга. Особенно у ребята хорошо получается выпускать бокс — моды на американских платах, например две версии мода на DNA 200 — VT200, VT133, и первый анонсированный бокс — мод на DNA 75 — VT75. Сказать о том, что в мире атомайзером у компании дела идут хуже, тоже не получится, просто там они выступают реже. Пока что, самым заметным их устройством в этом сегменте, является бакодрипка Fodi, о которой Илья нам рассказывал вот в этом обзоре. Девайс получился довольно успешным, но со временем требования меняются. И HCigar быстро отреагировали на это со своим Fodi V2.
Самое заметное отличие второй версии — это конечно же Velocity — стойки, ну куда же без них! Удобство такого решения я оспаривать конечно же не буду. Но вот размер отверстий в стойках, наверное, не устроит тех, кто любит устанавливать хитрые спирали. В расположении пользователя отверстия по 2 мм и ненавистные мне шестигранные винты.
Кстати, те кто привык использовать односпиральные баки, тоже будут рады, так как в комплекте с устройством приходит силиконовая заглушка, которая и переводит бак, в режим одной спирали.
Остальные характеристики не сильно то и отличаются от первой модели. Но видимо парни решили, что все и без того хорошо, и менять ничего не нужно. Так что, теперь мы просто вспомним что к чему.
Вата, как вы понимаете, просовывается в четыре отверстия в базе с диаметром в 4 мм. Честно говоря, я попробовав такой бак, не понял «фишки». По — моему, стандартный вариант с ватой в спирали, намного комфортнее.
Из за особенностей конструктива, в устройство не получилось установить большой резервуар для жидкости — всего 2.5 мл. Но если учитывать то, что бак рассчитан на тех, кто собирается в какой — то мере заменить дрипку, то это нормальный результат, они к особо большим объемам.
Правда заправка бака меня просто ввела в ступор. Рядом со стойками, торчит предмет, который я иначе, чем словом «пипка» назвать не могу. Вытянув эту заглушку, вы получите доступ к отверстию заправки. Кстати, первоначальную заправку, можно провести и через отверстия предназначенные для установки ваты.
RDTA или бакодрипки, как класс устройств появились не очень давно. Насколько я помню, первыми стали ребята из компании Steam Crave. После шумной рекламной компании все ожидали чего — то фантастического, но на выходе получилось не так. У этих атомайзеров хватает недоброжелателей. Сам я отношусь нейтрально, а вы, если вам понравится этот бачок, вполне можете рассматривать его как вариант, качество на достойном уровне.
Официальный сайт производителя — www.hcigar.com/
Видеообзор:
Обзор наушников Creative Aurvana Live!2
Комплект поставки:
- Гарнитура
- Аудиокабель
- Документация
- Мягкий чехол
Гарнитура с интересным дизайном, хорошим качеством звука, хотя мнения у тех, кто слушал Creative Aurvana Live!2 в редакции, разделились: одному понравилось, другому нет, третий вообще ничего не понял.
Дизайн, конструкция
Эта гарнитура выпускается в двух вариантах: это черный и серебристый, или же черный, серебристый и красный, отличаются вставки на чашках.
На мой взгляд, тот вариант, что был на тесте, выглядит лучше всего, красный цвет тут явно лишний. Весят наушники 255 грамм. Явный минус – разъем 2,5 мм на корпусе, найти такой в продаже будет тяжело, если вдруг вам захочется найти более длинный шнурок.
В комплекте плоский кабель, не путается, с пультом ДУ и встроенным микрофоном. Обратите внимание, как тут сделан ползунок регулировки громкости, он перемещается вверх-вниз, нажимать ничего не надо. Последний раз видел такое решение очень и очень давно.
Амбушюры и оголовья обшиты мягкой тонкой кожей, или же это очень качественный кожзам, так с первого взгляда и не поймешь. Если детали вам кажутся металлическими, спешу разочаровать, это пластик. Направляющие выходят со щелчками, чашки регулируются в двух плоскостях. Сборка хорошая, ничего тут не скрипит и не трещит, продукт взять в руки приятно. Сразу же обращаешь внимание на то, как Aurvana Live!2 выглядит сбоку: треугольник, под ним круглые чашки, решение необычное. Вес составляет 255 грамм, длина кабеля – 1,2 м, оптимально для использования с мобильной техникой, ноутбуками.
Способ ношения, удобство
Чашки полностью закрывают уши, на голове гарнитура сидит отлично, пассивная шумоизоляция на хорошем уровне, если включить музыку, то окружающий шум пропадает – до вас будет сложно докричаться, имейте это в виду.
Импеданс 32 Ом, динамики 40 мм, частотный диапазон 10 – 30000 Гц, на официальном сайте написано вот что: «Благодаря тщательной настройке 40-мм неодимовых динамиков с мембраной из биоцеллюлозы (Bio-Cellulose) гарнитура Aurvana Live!2 обеспечивает столь достоверное звучание, как будто вы находитесь на концерте!»
Слушали всей редакцией с самыми разными источниками: iPhone 5S, ноутбук Asus и MacBook Pro 15 Retina, Sony Xperia Z, Sony Xperia Z2, iPhone 4S, Sony Walkman NWZ-ZX1. Одному из участников не понравилось, что наушники слишком яркие, и еще не понравилось отсутствие стереопанорамы. Вот еще одно свидетельство, о звуке можно говорить только субъективно, универсальные единицы измерения отсутствуют, у всех вас будут самые разные приборы для прослушивания, разные треки и программы. И что тут значит мнение человека, написавшего обзор? Лишь то, стоит ли вообще подходить к этим наушникам, или же не стоит даже бросать взгляд в магазине.
Как мне кажется, на Creative Aurvana Live!2 вам стоит посмотреть очень пристально, если вы слушаете электронную музыку. Я, например, начал вот с этого микса, запись отвратительная, но у гарнитуры получилось ее превратить в нечто интересное – во многом за счет того, как устройство способно справляться с низкими частотами.
И я как раз тут никакой яркости не вижу, наушники про себя называю мрачными, именно такое они создают ощущение. Для техно это как раз то, что надо. Вот еще один хороший пример, с этим треком гарнитура справилась замечательно, каждая деталь передана точно, быстро, эффектно. Сплошное удовольствие.
Третий же человек сказал, что радио слушать гарнитура сойдет. И еще отметил, что тут чувствительный микрофон, использовать для разговора приятно.
Где правда, где ложь – с наушниками всегда так. Послушайте сами и решите сами. Ну, а на мой взгляд, для относительно недорогих наушников модель звучит очень интересно.
В рознице Creative Aurvana Live!2 стоит около 5 990 рублей, можно найти и дешевле, и дороже. Качество звука интересное, если ищете нечто необычное, попробуйте со своим смартфоном или плеером. Дизайн неплохой, сидит гарнитура хорошо, в целом, остались только положительные впечатления. Если бы меня спросили, стал бы использовать сам каждый день – да, стал бы. И это, друзья, продукт практически забытой у нас марки. Мне аксессуар понравился больше, чем ряд поделок, созданных «при участии» известных людей. Если ищете качественную и недорогую гарнитуру, смело рекомендую.
VAPE NEWS
HCigar успешно развиваются во всех нишах вейпинга. Особенно у ребята хорошо получается выпускать бокс — моды на американских платах, например две версии мода на DNA 200 — VT200, VT133, и первый анонсированный бокс — мод на DNA 75 — VT75. Сказать о том, что в мире атомайзером у компании дела идут хуже, тоже не получится, просто там они выступают реже. Пока что, самым заметным их устройством в этом сегменте, является бакодрипка Fodi, о которой Илья нам рассказывал вот в этом обзоре. Девайс получился довольно успешным, но со временем требования меняются. И HCigar быстро отреагировали на это со своим Fodi V2.
Самое заметное отличие второй версии — это конечно же Velocity — стойки, ну куда же без них! Удобство такого решения я оспаривать конечно же не буду. Но вот размер отверстий в стойках, наверное, не устроит тех, кто любит устанавливать хитрые спирали. В расположении пользователя отверстия по 2 мм и ненавистные мне шестигранные винты.
Кстати, те кто привык использовать односпиральные баки, тоже будут рады, так как в комплекте с устройством приходит силиконовая заглушка, которая и переводит бак, в режим одной спирали.
Остальные характеристики не сильно то и отличаются от первой модели. Но видимо парни решили, что все и без того хорошо, и менять ничего не нужно. Так что, теперь мы просто вспомним что к чему.
Вата, как вы понимаете, просовывается в четыре отверстия в базе с диаметром в 4 мм. Честно говоря, я попробовав такой бак, не понял «фишки». По — моему, стандартный вариант с ватой в спирали, намного комфортнее.
Из за особенностей конструктива, в устройство не получилось установить большой резервуар для жидкости — всего 2.5 мл. Но если учитывать то, что бак рассчитан на тех, кто собирается в какой — то мере заменить дрипку, то это нормальный результат, они к особо большим объемам.
Правда заправка бака меня просто ввела в ступор. Рядом со стойками, торчит предмет, который я иначе, чем словом «пипка» назвать не могу. Вытянув эту заглушку, вы получите доступ к отверстию заправки. Кстати, первоначальную заправку, можно провести и через отверстия предназначенные для установки ваты.
RDTA или бакодрипки, как класс устройств появились не очень давно. Насколько я помню, первыми стали ребята из компании Steam Crave. После шумной рекламной компании все ожидали чего — то фантастического, но на выходе получилось не так. У этих атомайзеров хватает недоброжелателей. Сам я отношусь нейтрально, а вы, если вам понравится этот бачок, вполне можете рассматривать его как вариант, качество на достойном уровне.
Официальный сайт производителя — www.hcigar.com/
Видеообзор:
Обзор Cagiva W8
История компании Cagiva
Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони (Claudio & Gianfranco Castiglioni), владельцы нескольких процветающих металлообрабатывающих предприятий, в 1978 году купили итальянский филиал американской компании «Харлей-Дэвидсон» ( Harley – Dav >
Поначалу компания выпускала модельную гамму, доставшуюся в наследство от американцев: дорожные мотоциклы серии «SST» и мотоциклы двойного назначения серии «SXT». Обе серии – унифицированной конструкции, с одноцилиндровыми двухтактными моторами воздушного охлаждения, рабочим объемом 123, 242 и 342 см3, трубчатыми дуплексными рамами, телескопической передней вилкой и маятниковой задней подвеской. В небольших количествах компания выпускала также спортивные мотоциклы для мотокросса и соревнований эндуро, с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 124 и 239 см3. Первые годы инженеры «Кадживы» ограничивались постепенной модернизацией этих довольно заурядных машин.
Зато в 1983 году компания представила целую гамму великолепных мотоциклов. Легкая машина двойного назначения «Алетта Росса W5XT 125» ( Cagiva Aletta Rossa W5XT 125) получила 124-кубовый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 15 л.с. шестиступенчатую коробку передач, заднюю подвеску с прогрессивной характеристикой и моноамортизатором, дисковый передний тормоз и по-итальянски элегантную внешность. В сходную ходовую часть мотоцикла «Ала Росса» (Ala Rossa) был установлен одноцилиндровый четырехтактный 348-кубовый 25-сильный двигатель воздушного охлаждения, сблокированный с пятиступенчатой коробкой передач. Сенсацией стал дорожно-спортивный мотоцикл «Ала Адзурра» (Ala Azzurra) с двухцилиндровым V-образным мотором Ducati (648 см3, 56 л.с.), развивавший максимальную скорость 195 км/ч. Для итальянского рынка выпускалась также 350-кубовая версия мощностью 27 л.с. В том же 1983 году компания представила прототип мотоцикла двойного назначения «Элефант» (Elefant) с 748-кубовым двигателем Ducati. Через, год эта машина пошла в серию с моторами Ducati рабочим объемом 349 и 648 см3 мощностью 33 и 50,5 л.с. соответственно.
Одновременно компания развернула обширную спортивную программу. С 1982 года ее заводские команды участвуют в чемпионатах мира по мотокроссу, что принесло два титула чемпиона мира в классе 125 см3 (1985 и 1986 годы), и в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 500 см3. А с 1985 года специально подготовленные мотоциклы «Элефант» выходят на старт знаменитого ралли рейда «Париж-Дакар».
Постепенно компания превратилась во внушительный концерн. В 1985 году она присоединила к себе фирму Ducati, через год приобрела лицензию на производство шведских мотоциклов Husqvarna с правом использования этой марки. В 1987 году в ее состав вошла еще одна известная итальянская компания – Moto Morini.
Наиболее удачная серия мотоциклов, которая принесла компании Cagiva преданность итальянских подростков, – 125-кубовые спортбайки. Еще осенью 1984 года был представлен прототип «GP125S» с 25-сильным двухтактным мотором жидкостного охлаждения, шестиступенчатой коробкой передач, обтекателем типа «Гран При» и задней подвеской с моноамортизатором. Через год эта машина вышла на рынок под названием «Алетта д’Оро 125 S2» ( Cagiva Aletta d’Oro). В 1987 году ее сменила модель «Френча 12Б С9» ( Cagiva Freccia) с оригинальной интегральной облицовкой, более чем наполовину закрытым передним колесом и форсированным до 27 л.с. двигателем. В следующем году дебютировал вариант «Френча 125 C12R» с мотором мощностью 31,5 л.с. и семиступенчатой коробкой передач. Этот мотоцикл был способен разгоняться до 160 км/ч!
В 1990 году серию «Френча» сменило семейство «Мито» ( Cagiva Mito) с диагональной рамой из элементов замкнутого сечения. Мощность двигателя выросла до 33,5 л.с, а максимальная скорость мотоцикла – до 165 км/ч. Версия 1994 года «Мито EV» приобрела не только еще более высокие динамические параметры (36 л.с, 170 км/ч), но и выразительный обтекатель с двумя раскосыми
фарами в стиле «Дукати 916».
В таком же быстром темпе прогрессировали в 80-х годах и двухтактные мотоциклы двойного назначения, выпускавшиеся не только в 125-кубовых, но и в 190-кубовых вариантах. В 1988 году компания запустила в производство свой первый 50-кубовый мотоцикл – машину двойного назначения «Кокис» (Cocis) с 49-кубовым двухтактным мотором жидкостного охлаждения. А в 1991 году дебютировал спортбайк «Прима» ( Cagiva Prima) – 50-кубовый вариант мотоцикла «Мито». Тогда же компания начала продавать под своей маркой скутеры тайваньской компании «Саньян» (Sanyang),
Оригинальными 125-кубовыми новинками стали мотоцикл в американском стиле «Блюз» ( Cagiva Blues, 1988 год) и «городской эндуро» на литых 17-дюймовых колесах модели «Суперсити» ( Cagiva Supercity, 1991 год).
На смену мотоциклу двойного назначения «Ала Росса» в 1986 году пришло семейство «Т4», оснащенное одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения в двух вариантах – 343 см3 (33 л.с.) и 451 смЗ (40 л.с). В армейском исполнении эти машины до сих пор состоят на вооружении армий многих стран Западной Европы. Дальнейшим развитием серии стала новинка 1993 года – «W16» c мотором увеличенного до 601 см3 рабочего объема, мощность которого составляла 48 л.с. Дефорсированная до 34 л.с. версия этого двигателя в 1994 году нашла применение на двух дорожных мотоциклах — классическом «Рива» ( Cagiva River) и городском эндуро «Каньон» ( Cagiva Canyon).
Дорожно-спортивные мотоциклы серии «Ала Адзурра» сняли с производства в 1988 году, поскольку компания Ducati вошла в состав концерна Cagiva. А серия туристских эндуро «Элефант» получила дальнейшее развитие. В 1987 году на этот мотоцикл поставили 748-кубовый двигатель мощностью 61 л.с, в 1989 году – 68-сильный двигатель рабочим объемом 904 см3, оснащенный системой впрыска топлива.
В начале 90-х годов Cagiva приобрела мотоциклетное производство чешского концерна ЧЗет. Итальянцы преследовали две цели – укрепиться на многообещающем рынке Восточной Европы и перевести в регион с дешевой рабочей силой производство легких мотоциклов. В Чехии организовали производство дорожного мотоцикла «Родстер» (Roadster) с двумя вариантами моторов: двухтактным 124- кубовым Cagiva и четырехтактным 199-кубовым ЧЗет; а также 124-кубового мотоцикла двойного назначения «W8» и 50-кубового скутера на 16-дюймовых колесах «Куччиоло» ( Cagiva Cucciolo). В Западной Европе все эти машины продавались под маркой Cagiva. Но итальянские специалисты явно переоценили покупательную способность населения бывших соцстран, и к концу 90-х годов Cagiva с большими убытками для себя вышла из восточно-европейского проекта.
Вторым источником убытков стала амбициозная программа возрождения прославленной марки MV Agusta. Братья Кастильони купили права на использование этого названия еще в 80-е годы, но работа по созданию супермотоцикла развернулась лишь в следующем десятилетии. Она потребовала таких затрат, что во второй половине 90-х годов концерн оказался на грани краха. Из-за отсутствия средств для закупки материалов и комплектующих пришлось даже остановить сборочные конвейеры. Поправила положение лишь продажа концерном компании Ducati. В конце концов, проект стартовал, и в 1999 году концерн сменил свое название на «МВ Агуста Мотор» (MV Agusta Motor S.p.A.).
Под маркой Cagiva продолжается изготовление широкой гаммы мотоциклов. В 1999 году компания начала производство скутеров «Нувола» ( Cagiva Nuvola) – переработанного «Куччиоло», но на этот раз не только с 49-кубовым двухтактным мотором, но и со 124-кубовым четырехтактным. В том же году дебютировала серия мотоциклов с 996-кубовым двухцилиндровым V-образным двигателем «Suzuki TL» (система жидкостного охлаждения, четырехклапанные головки цилиндров, впрыск топлива) – дорожно-спортивный «Раптор» (Raptor, 105,5 л.с, 240 км/ч) и эндуро для путешествий «Навигатор» (Navigator, 96,7 л.с, 215 км/ч). Через год «Раптор» стали выпускать и с двухцилиндровым V-образным 645-кубовым мотором «Suzuki SV» (70 л.с. 210 км/ч).
В июле 2001 года концерн «Пьяджио» (Piaggio) подписал соглашение о сотрудничестве с конгломератом MV Agusta, получив 20% его акций. На лицо – тенденция слияния и укрупнения мотопроизводителей.
В 2007 году группа компаний MV Agusta Group продает бренд Husqvarna компании BMW, а в 2008 году главный американский производитель мотоциклов – компания Harley – Davidson выкупает 100% акций компании MV Agusta. за 110 миллионов долларов, куда включены банковские задолженности компании MV почти на 70 миллионов долларов.