Обзор Chrysler 200 2015 модельного года

Сообщества › Car Club America (энциклопедия американского автопрома) › Блог › Chrysler 200 Second generation 2015-present

Дамы и Господа, напоминаем, что 21-23 августа отмечаем день рождения клуба! Планируется выезд на природу с палатками, шашлыком и рыбалкой! Приглашаются все желающие!
Подробности В ЭТОЙ ТЕМЕ на форуме!

Автомобиль Chrysler 200 был представлен миру еще в 2010 году, как антикризисная модель, которой бренд Chrysler решил заполучить своего покупателя во времена, когда денег не было особо. Тогда концерн почти был обанкрочен и денег на новую модель не было, поэтому было решено модернизировать седан Chrysler Sebring, так и появилось первое поколение Chrysler 200.
Этот седан D-класса представляет собой родственника, то есть младшего брата Chrysler 300. Итак, на смену первому поколению пришло второе и это не модернизированный, а совершенно новый аптомобиль. Новое поколение Chrysler 200 представляет собой совместное творение умельцев Chrysler и Fiat. В основе новинки была использована платформа Alfa Romeo Giulietta.
Если раньше можно было заказать купе кабриолет, то теперь новый Chrysler 200 можно купить исключительно в виде седана. Новинка стала на 15 мм длинее, при этом колесная база была примерно на столько же и уменьшена, при этом ширина и высота были немного увеличены. Благодаря использованию высокопрочной стали жесткость кузова увеличили, при этом вес базовой версии составляет 1573 кг.
Внешние показатели были подвергнуты серъезному изменению, в них преобладает плавность линий и элегантность. Крыша седана очень похожа на арку и это придает ему схожесть с купе. Светодиоды дневного света элегантно сочетаются с фарами в виде капли.
Версия 200 S менее хромирована, но она украшена двумя выхлопными трубами, легкосплавными дисками объемом в 18 дюймов (в стандартную комплектацию входят 17 дюймовые). Материалы для отделки салона используются более качественные. Доплатив, можно получить декорированный салон с элементами из натурального дерева, а при помощи светодиодов работает подсветка в салоне.
В базовой версии руль не обшивается кожей и во всех версиях на нем расположены кнопки аудио системы и круиз-контроля. Покупая более дорогую модификацию 200, вместо приборной панели установлен монитор, при помощи которого можно помимо всего управлять навигационной системой. Поверх наклоненной центральной панели расположен дисплей мультимедийной системы. В районе подлокотника достаточно свободного места и этого показателя удалось добиться за счет отсутствия рычага трансмиссии и присутствия круглого селектора.
Подлокотник внутри получился достаточно вместительным, при этом подстаканники получились сдвижными. Рулевую колонка можно регулировать в двух направлениях. В базовой комплектации устанавливаются широкие и комфортные сидении для водителя и пассажира.
В модификации 200С установлены спортивные кресла с соответствующей хорошей боковой поддержкой. За счет таких стоек крыши обзорность со всех точек прекрасная. Что касается второго ряда кресел, то в отличие от предыдущей версии, во втором поколении не так много места для ног и из-за формы крыши для головы тоже не так много места, но, несмотря на этот показатель, мест для плеч трех взрослых людей будет достаточно.
Показатели багажника остановились на прежних месте — 453 л.
Самый доступный вариант Chrysler 200 Limited оснащен системой доступа без ключей, мощной аудиосистемой, 8 подушками безопасности, кондиционером, датчиком освещения и тд. В топовую комплектацию 200 С входят: кожаный салон, климат-контроль на две зоны, камера заднего вида, люк в крыше, обогрев руля и тд.
Что касается технических характеристик, то предлагаются два двигателя. В начальной модификации двигатель объемом 2,4 л мощностью в 184 л.с. До первой сотни авто с таким двигателем разгоняется всего за 9 с и на высоких оборотах он чувствует себя достаточно хорошо. Данный двигатель работает совместно с 9 ступенчатым автоматом. Благодаря такому тандему, авто получилось экономичным и в зависимости от цикла оно расходует от 6,7 л до 10,2 л.
Выбирая модификацию V6 объемом в 3,6 л покупатель получает 295 л. с. В отличие от предыдущего варианта, данный двигатель работает не так шумно, без лишних вибраций. Динамические показатели этой компановки тоже лучше, ведь всего за 6,5 с, авто разгоняется до сотни. Показатели расхода топлива составляют от 7,6 л до 11,8 л. Доплатив, в этой комплектации можно получить подключаемый полный привод, который помогает улучшить сцепление с дорогой.
Справиться с неровностями дороги помогает мягкая подвеска, которая отвечает за комфорт во время вождения данного транспорта. Хорошая шумоизоляция позволяет на скорости в 120 км/ч не слышать звуков из вне. Руль отточен, но информативность его хромает, при этом на виражах кузов кренится.
Версия 200С, благодаря жестким пружинам подвески, неплохо справляется на извилистых дорогах.
В данной версии двигатель и трансмиссию можно настраивать на комфортабельный или спортивный режим.

Production May 2014–present
Model years 2015-present
Designer Jeff Hammoud — exterior
Cristian Farcas — interior
Body and chassis
Body style 4-door sedan
Layout Transverse front-engine, front-wheel drive / all-wheel drive
Platform Fiat Compact/Compact U.S. Wide
Related
Alfa Romeo Giulietta
Dodge Dart (2013)
Jeep Cherokee (2014)
Powertrain
Engine
2.4 L Tigershark I4 (gasoline)
3.6 L Pentastar V6 (gasoline)
Transmission 9-speed 948TE automatic
Dimensions
Wheelbase 108.0 in (2,742 mm)
Length 192.3 in (4,884.7 mm)
Width 73.7 in (1,871 mm)
Height 58.7 in (1,491 mm)
Chronology
Predecessor
Chrysler Sebring
Dodge Avenger

Дамы и Господа, если Вы дочитали статью до конца, значит Вам нравится та работа, которую мы проделываем. Если Вас не затруднит, зарегистрируйтесь на НАШЕМ ФОРУМЕ, ведь количество пользователей — самый лучший показатель наших трудов.

Chrysler 200 2015

Серебряная стрела, сочетающая в себе премиальную роскошь, спортивность и надежность. Перед Вами надежда Chrysler Group на успешное возрождение. Встречаем новинку – Chrysler 200 2015 года.

Презентовав уверенный и импозантный Крайслер 200, компания поставила на кон очень многое. Спереди, модель получила слегка грубый облик, с «размытыми» плавными формами. Небольшая радиаторная решетка с крылообразной хромированной рамкой, украшена новой эмблемой компании Chrysler. Хищные передние фары имеют лепесткообразную форму, украшенные L-образной светодиодной подсветкой. Хромированная дугообразная планка украшает спортивный передний бампер с заостренными краями и большой решеткой воздухозаборника. Сбоку, фастбек напоминает клин с восходящими линиями. Четко выраженные колесные арки акцентируют внимание на легкосплавных 19-дюймовых дисках (стандартно – 17-дюймовые). Тонкие изящные боковые зеркала в форме «свиных ушек», хоть и смотрятся очень стильно, на деле оказались не практичными, за счет своего небольшого размера. «Корма» Chrysler 200 выглядит очень мужественно и мускулисто: задние фары гармоничной формы, напоминают гибрид фар Hyundai и Aston Martin, а в багажник интегрирован широкий спойлер. Еще одной отличительной особенностью является дуэт патрубков выхлопной системы, облаченных в ромбообразные кожухи с алюминиевой накладкой между ними.

Просторный интерьер встречает высококачественной отделкой салона из кожи и алюминия или натурального дерева. Все элементы плотно подогнаны друг к другу, что исключает скрипы во время движения. Передние сиденья имеют достаточно высокий угол наклона, что добавляет комфорта владельцам высокого роста. Развитая боковая поддержка отлично держит водителя «в седле» во время резких маневров. Водительская приборная панель представлена 7-дюймовым цифровым дисплеем с приятной синей подсветкой, расположенным между аналоговым тахометром и спидометром. Сюда выводятся все данные о передвижении, включая данные о расходе топлива, пройденном пути, скорости и скоростных ограничениях. Центральная консоль «увенчана» 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа UConnect. На центральной торпеде, «задранной» к верху, расположен блок управления, упомянутой выше системой мультимедиа, климат-контролем, кнопка электронного стояночного тормоза, а также круглый джойстик, управления коробкой передач.

Сзади также достаточно просторно. Задние пассажиры получили собственные, регулируемые дефлекторы климат-контроля. По всему салону расположено много отсеков для вещей. Так, бардачок с легкостью вместит iPad или нетбук, дверные карманы имеют отделения для хранения 0,5-литровых бутылок, а багажник вмещает багаж общим объемом в 453 литра. Всего представлено четыре различных комплектации: LX, Limited, S и C.

В широкий список оборудования входят: ксеноновые фары, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, автоматизированная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, датчик контроля слепых зон, предотвращения столкновений, включающий в себя систему аварийного торможения и система контроля полосы.

Под капотом у Chrysler 200 установлен 3,6 – литровый двигатель V6, мощностью 295 «лошадок» и 355 Нм крутящего момента. Двигатель передает всю свою мощь на передние колеса, а при необходимости способен перенести до 60 процентов крутящего момента на задние колеса, например, при выборе спортивного режима. Работает двигатель с революционной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, что позволяет расходовать 10 литров на 100 км в смешанном цикле. Отдельно стоит обратить внимание на спортивно настроенную подвеску, приятный звук выхлопа V6 и отзывчивое рулевое колесо с электроусилителем, которое подарит много приятных ощущений от вождения.

Chrysler 200 2015 модельного ряда- автомобиль, который имеет многие из тех же функций, что и 2015 Mercedes-Benz C-класса, при начальной стоимости в 1 527 000 рублей

Седан Chrysler 200 2015

Первый Chrysler 200 появился на свет в 2010-м году и стал одним из «антикризисных» автомобилей американского автопроизводителя. Модель класса «D» позиционируется концерном как младший «родственник» седана Chrysler 300.

Однако если первая генерация «двухсотого» была лишь масштабно переделанным Chrysler Sebring, то сейчас ему на замену пришла абсолютно новая модель. Вторая генерация седана Chrysler 200 стала плодом совместных усилий американского концерна и итальянского автопроизводителя Fiat.

Машина построена на платформе от Alfa Romeo Giulietta, которая также лежит в основе Jeep Cherokee и Dodge Dart. Теперь, кстати, будут производить лишь седан, а кузов «купе-кабриолет» американцы решили больше не использовать.

Длина седана Chrysler 200 2015 модельного года увеличилась примерно на 1,5 сантиметра – до 488,4 сантиметра, а вот расстояние между осями автомобиля наоборот уменьшилось на те же 1,5 сантиметра – до 274,3 сантиметра.

Кроме того, увеличилась ширина и высота машины – до 187,0 и 149,0 сантиметра соответственно. Дорожный просвет или клиренс равен 15,5 сантиметра, а диаметр разворота достигает 11,1 метра.

У нового автомобиля повысилась жёсткость кузова, чему способствовало применение в конструкции стали высокопрочных сортов. В базовом варианте оснащения американский седан весит примерно 1570 килограмм.

Внешность Chrysler 200 второго поколения существенно преобразилась. Теперь седан выглядит более элегантно, в его экстерьере господствуют плавные линии – словно на легендарных концептах Chrysler Ghia середины прошлого века.

Округлая линия крыши нового Chrysler 200 2015 модельного года вызывает ассоциации с купе. Покрытая хромом решётка фальшрадиатора словно улыбается, а оригинальная передняя оптика дополнена дневными ходовыми огнями на светодиодах. На переднем бампере автомобиля выделяется массивный воздухозаборник.

Бока и капот машины получили симпатичный рельеф, а на корме можно выделить продолговатые фонари на светодиодных элементах и небольшой спойлер, венчающий крышку багажного отсека.

Отдельно стоит отметить модификацию 200 S. Здесь не такое изобилие хромированных деталей, зато предлагаются легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, тогда как в «стандарте» идут 17-дюймовые диски, а бампер на корме в этой версии получил два патрубка выпускной системы.

У нового Chrysler 200 2015, в сравнении с первым поколением, заметно улучшились отделочные материалы салона. Кроме того, за дополнительную оплату предлагаются декоративные элементы интерьера из натуральной древесины, а также светодиодное освещение салона.

Все варианты оснащения седана (кроме начального) получили обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем и музыкальной системой.

Базовая версия машины оснащается приборной панелью с аналоговыми тахометром и спидометром, а также 5-дюймовым мониторчиком борткомпьютера. Комплектации подороже имеют виртуальную панель приборов – все показатели отражаются на 7-дюймовом дисплее. Кроме обычной информации он способен дублировать данные системы навигации.

Центральная панель салона установлена под наклоном, а в верхней её части расположился сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийного комплекса U-Connect, благодаря которому на центральной консоли находится минимальное количество кнопок. А те, которые остались, имеют хромированное покрытие.

Традиционный переключатель коробки передач американские инженеры решили не использовать, а на его место установили круглый селектор, а это, в свою очередь, обеспечило дополнительное место под подлокотник.

Кроме того, подлокотник – это ещё и вместительный отсек для различной мелочёвки. Рулевая колонка седана Chrysler 200 2015 обладает регулировками в 2-х направлениях. Благодаря тому, что стойки крыши получились довольно тонкими, автомобиль обладает отличной обзорностью во все стороны.

Кресла первого ряда широкие и удобные, а модификация 200 S комплектуется специальными спортивными сиденьями, боковая поддержка которых значительно улучшена.

Что касается сидений заднего ряда, то в сравнении с моделью первого поколения свободного пространства здесь слегка поубавилось – и в ногах, и над головой, чему способствует купеобразная линия крыши. Зато сам по себе салон весьма широк на уровне плеч, поэтому на заднем диване три взрослых пассажира могут устроиться вполне комфортно.

В ходе смены поколений багажный отсек седана не пострадал и по-прежнему способен вместить около 453-х литров багажа. В состав базового оснащения Chrysler 200 2015 вошли электрические стеклоподъёмники, музыкальная система на шесть динамиков, Bluetooth, бесключевой доступ в салон, датчик освещения и кондиционер.

Кроме того, предлагаются целых восемь подушек безопасности, две из которых передние коленные, а также датчик давления в шинах и стабилизационная система. Наиболее дорогая версия 200 S дополнительно имеет датчик дождя, подогрев и электрические регулировки сидений первого ряда, кожаную отделку салона, камеру заднего обзора и климат-контроль.

Как опции предлагаются обогрев рулевого колеса, 506-ваттная музыкальная система, потолочный люк и система вентиляции для сидений. К тому же, есть возможность установки адаптивного круиз-контроля с многочисленными вспомогательными функциями.

Силовая линейка седана Chrysler 200 2015 состоит из двух бензиновых моторов с изменяемыми фазами системы газораспределения. «Младший» двигатель – это 4-цилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 184 лошадиные силы (6250 оборотов в минуту).

Данный мотор хорошо себя показывает на больших оборотах, поскольку максимальный крутящий момент в 235 Ньютон-метров достигается лишь на 4600 оборотах в минуту. Этот двигатель довольно «резвый», однако при наборе скорости он становится весьма шумным. На набор первой «сотни» на спидометре требуется около 9-ти секунд.

В пару 184-сильный агрегат получил 9-скоростной «автомат», который хоть и слегка медлительный, но меняет передачи очень мягко и позволяет уменьшить потребление бензина. В городских условиях расходуется примерно 10,2 литра на 100 километров пути, а на загородной трассе этот показатель составляет около 6,7 литра на каждую «сотню».

Второй двигатель в линейке нового Chrysler 200 – это 6-цилиндровый V-образный 3,6-литровый 295-сильный (6350 об/мин) агрегат серии Pentastar. В сравнении с «младшим» мотором он обладает более сдержанным и спокойным характером, и обеспечивает лучшую тягу на средних оборотах, но при этом 355 Ньютон-метров пикового крутящего момента достигаются на высоких оборотах – примерно 4250 об/мин.

Кроме того, данный силовой агрегат не такой громкий, как первый, и работает без ощутимых вибраций. К тому же, он разгоняет седан Chrysler 200 2015 с нуля до 100 километров в час значительно быстрее – за 6,5 секунды. Да и «аппетит» у него довольно умеренный – в пределах города потребляется около 11,8 литра на 100 километров, а за городом расходуется порядка 7,6 литра.

В качестве опции для Chrysler 200 с 295-сильным мотором доступна система подключаемого полного привода, которая гарантирует лучшую сцепку колёс с дорожным покрытием и предотвращает возможный эффект силового подруливания в случае резкого начала движения.

Как и прежде, в новом седане Chrysler 200 2015 акцент сделан в сторону комфорта. Подвеска у американского автомобиля полностью независимая: спереди пружинная со стойками «макферсон» и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажная система также со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей дорожного полотна.

В салоне седана Chrysler 200 2015 довольно тихо даже при движении по шоссе на скорости более 100 километров в час, однако при прохождении крутых поворотов машина заметно кренится. К тому же, напоминает о себе и не слишком хорошая поворачиваемость. Рулевое управление, дополненное электроусилителем, хоть и точное, но не отличается достаточной информативностью.

Более хорошее поведение в поворотах показывает Chrysler 200 в версии S, у которой пружины подвески обладают большей жёсткостью. Также эта версия имеет два режима (комфорт и спорт) работы силового агрегата и трансмиссии.

Продажи седана Chrysler 200 новой генерации стартовали летом 2014-го года. На североамериканском рынке автомобиль в базовом варианте оснащения доступен за 22 700 долларов, а самая дорогая комплектация седана предлагается за 37 000 долларов.

2015 Chrysler 200

Chrysler 200 – новый автомобиль с полным техническим изменением. После того, как было совершено немало утечек, на сегодняшнее время chrysler 200 2015 готов был поделиться всей информацией о новом седане среднего размера. Что касается полно приводной системы, то седан будет с ней полностью доступен, ведь ее вы сможете в случае необходимости выключить и сделать подключение задней оси при любой скорости. Такой автомобиль станет идеальным для тех, кто любит спортивную езду. Спортивный режим будет активироваться с помощью поворотного регулятора, который был установлен на центральной консоли. С помощью спортивного режима коробка передач будет жестче и оперативнее. Аэродинамика в данном автомобиле также улучшена, что снижает вибрацию. По мнению людей, 2015 Chrysler 200 стал действительно тише внутри.

2014 Chrysler 200

О Chrysler 200 стало известно всем еще поначалу 2014 года. Благодаря яркому, стильному и современному дизайну кузова, роскошному салону и современному оборудованию, новому автомобилю удалось покорить сердца многих автолюбителей. Такой автомобиль навряд ли можно будет сравнить с каким-то еще автомобилем, так как он не похож ни на один из остальных.

Это – действительно новинка, которая вскоре сможет привлечь собой миллионы клиентов. Что касается начала продаж chrysler 200 2014, то в Соединенных Штатах Америки их планировали еще на осень, но к России данное авто еще так и не попало.

2014 Chrysler 200

Говорят, что его россияне смогут увидеть только в 2015 году. После того, как компании Фиат удалось взять Chrysler под свой контроль, автомобили начали кардинально меняться. Но, не смотря на все свои изменения, Chrysler все же продолжает привлекать к себе большое количество клиентов, и выглядеть стильно на фоне других автомобилей. Большие изменения произошли и в размерах, что очень заметно по предыдущему поколению. Но что касается колесной базы, то она наоборот стала немного меньше. Chrysler 200 фото вы можете посмотреть на многих сайтах в интернете, что позволит вам получить более обширное мнение о новинке.

Успехи продаж и цены на chrysler 200 2015

Новые автомобили покупаются как пирожки – это подтвердит статистика продаж за первые дни появления Chrysler 200 в автосалонах Соединённых Штатов Америки. Руководители Фиат имеют много надежд на новый автомобиль, и скорее ко всему, их надежды были оправданы.

Успехи продаж и цены на chrysler 200 2015

Как показала статистика, еще в первый день было куплено около десяти тысяч автомобилей. На второй день размер продажи составил еще семь тысяч автомобилей. Что касается цены на chrysler 200, то она составляет около двадцати двух тысяч долларов. Купить chrysler 200 в России можно будет уже с нового года.

Какой он на дороге?

К любой машине нужно привыкать, это можно отнести и к данному автомобилю. Но, не смотря не на что, рычаг переключения действительно функциональный и здесь можно выделить причину этому: он имеет дополнения со стороны под рулевого переключателя. К тому же он имеет хорошее расположение и не занимает много места. Такие моменты являются очень важными, особенно в тот моменте, когда вы только начинаете привыкать к автомобилю.

Какой он на дороге?

Chrysler 200 является мощным автомобилем, ведь с помощью теста его удалось разогнать до 100 км в час всего за шесть секунд. Такой показатель весьма хорош, особенно для средне размерного седана. Что касается ручного управления, то оно является немного ленивым, не смотря на то, что понизить скорость можно так же быстро и легко. Такой автомобиль является не самым тихим и гладким, если затрагивать работу двигателя, но на шоссе он проявляет себя мощным.

Безопасен ли этот автомобиль и насколько?

Chrysler 200 еще не приходилось брать участие в краш-тестах. Но, не смотря на это, на обеих инстанциях автомобиль имел положительные оценки. Набрав скорость до 100 км в час, автомобилю понадобилось только тридцать шесть метров, что бы полностью остановится.

Удобство автомобиля внутри

Интерьер данного автомобиля является очень удобным, с помощью «моста» в области ног. Там можно хранить много мелочей, таких как телефон, зарядка для него и многое другое. В автомобиле для теста установили сидения из кожи с обогревом. Также автомобиль имеет подогрев руля. Но места внутри автомобиля не так уж и много, ведь опорные стойки широкой крыши занимают много пространства.

Удобство автомобиля внутри

Но, не смотря на это, передний пассажир будет чувствовать себя все же просторно. Если задние пассажиры будут ростом больше ста восьмидесяти сантиметров, то они будут испытывать небольшую тесноту. Об технических характеристиках chrysler 200 вы сможете узнать в интернете.

Chrysler 200 2015 – то, что вам нужно!

Chrysler 200 – автомобиль, который не набрал большой любви у покупателей, особенно в других странах. Возможно, это все произошло из-за того, что рядом с данной фирмой автомобиля всегда стоит рядом много других хороших фирм.

Подумайте дважды, прежде чем купить этот автомобиль

Если же вы хотите купить автомобиль для того что бы перевозить взрослых людей сзади, то такой вариант автомобиля является не самым лучшим. Такой недостаток является единственным, который есть у данного автомобиля, ведь пространство всегда имеет большое значение. К тому же, не спешите покупать автомобиль, если вы не попробовали на нем прокатиться. А на самом деле, достоинств у Chrysler 200 намного больше, нежели недостатков.

Вообще, покупка любого автомобиля – это большие деньги, которые не хотелось бы потратить на ветер. Поэтому к покупке автомобиля нужно отнестись крайне серьезно. Не спешите как можно быстрее купить уже что-нибудь и помните — не всегда внешность и красота автомобиля может быть действительно оправдана.

Отзывы от автомобиле

Не обойтись, конечно же, в статье и без личного мнения тех людей, которые купили и ездят на данном автомобиле. Отзывов о Chrysler 200 на самом деле очень много, но мы приведем несколько из них.

  • Уже прошло два года, как я купил себе автомобиль Chrysler 200. Остался покупке очень доволен, хотя денег пришлось вложить в покупку довольно таки много. Машина по нашим не очень хорошим дорогам ездит хорошо. Салон большой и очень комфортный. Динамику машина имеет также отличную.

Отзывы от автомобиле

  • На автомобиле езжу только пару месяцев. Эта машина является у меня первой. Прежде чем ее купить, я долго думала, но в итоге все же решилась на покупку. Да и цена была оправдана. Поначалу было сложно к ней привыкнуть, но как только привыкла, поняла – это то, что мне нужно! На трассе чувствую себя просто отлично, хотя на ней особо и не гоняю. В общем, я не жалею о данной покупке.

Chrysler 200 2015 в России появится весной

В начале текущего года на международном автосалоне в американском городе Детройт зрителям был представлен новый автомобиль с кузовом седан Chrysler 200 2015. Продажа его на рынках Америки начнется уже осенью, а на российский рынок автомобиль поступит только весной будущего года. Новая автомашина второй генерации не выглядит консервативно американской, видимо сказалось влияние итальянских специалистов от фирмы Fiat. На данной модели дизайнеры пытаются показать, как будет выглядеть Chrysler на протяжении нескольких ближайших лет.

Chrysler 200 2015 обрел не только новый внешний вид, его параметры также существенно увеличились. Длина его стала 488,5 см, ширина 187,1 см, высота 149,1 см. Изменения коснулись и колесной базы, она стала чуть меньше и теперь равна 274,2 см, клиренс 15,5 см.

Все это связано с тем, что теперь при изготовлении американских авто будут использовать новейшую платформу, на ней уже выпускаются такие известные модели как Альфа Ромео Джульетта, Джип Чероки и Додж Дарт.

Эти два поколения автомобилей невозможно сравнивать между собой по внешним показателям, между ними практически нет ничего общего. В новом седане от предыдущих моделей нет почти ни одной черты. Красавец-автомобиль начинает вызывать восхищение с первого взгляда, который вы на него бросаете. Фары головного света получили новую необычную форму, решетка на радиатор стала меньших размеров и с нее убрали острые углы. На переднем бампере традиционно размещены противотуманные фары и воздухозаборник большого размера.

Новое авто, если на него посмотреть сбоку, чем-то похоже на своего предшественника, но заметные выштамповки, наружные зеркала обновленной формы и расширенная гамма оттенков для окраски кузова придают ему особую индивидуальность. Изменился и дизайн дисков для колес, их покупателям будут предлагать целых 3 варианта. В задней части кузова неизмененной оставили только дверь багажника, а все остальное подверглось коренным переменам. Новую форму придали не только фарам и бамперу, но и выхлопным трубам, теперь они не круглые, а квадратные.

В стильности и изысканности внутреннего оформления Chrysler 200 2015 тоже заметно влияние автодизайнеров из Италии. В отделке не использовались дешевые материалы, как это делалось ранее в американских авто, сейчас здесь все выдержано в стиле дорогой безукоризненности. Все кресла салона комфортабельны, два передних сидения имеют ярко выраженную поддержку бокового плана и отличные подголовники. Руль, как в большинстве современных автомашин, многофункционален, на приборной панели появился еще один экран с множеством настроек, установлена хорошая мультимедийная система.

Технические характеристики

Здесь покупателя ожидают приятные неожиданности. Корпус Chrysler 200 2015 изготовлен из стали более высокого качества, а особые вставки служат для улучшения звуковой и шумовой изоляции салона. Специалисты, которые проводили тест-драйв особо отметили факт того, что автомашина крайне отзывчива на движение руля. Подвеска осталась без изменений, а в коробке передач стало девять ступеней. И никакой механики, предусмотрены только «автоматы». Такое множество ступеней в КПП позволило решить существующую ранее проблему по топливному расходу, новинка будет потреблять меньше на семь или тринадцать процентов, все будет зависеть от того, какой двигатель будет установлен.

Предлагается две вариации: базовая модель с 2,4 литровым 187-сильным бензиновым мотором, до первой «сотни» км/час она разгоняется за девять секунд и проезжает сто километров на 10,2 литров горючего. Основной мотор представлен 3,6 литровым 300-сильным агрегатом. На сто километров уйдет не более 11,8 литров бензина, до первых ста км/час разгон происходит за шесть с половиной секунд, а скоростной максимум обоих двигателей равен почти 210 км/час.

Стоимость и комплектации

Авто предлагается в четырех вариантах комплектаций: «С», «S», «Limited», «LX». Их стартовая стоимость колеблется в диапазоне от 800 до 960 тысяч рублей.

Chrysler 200 2015 базовой комплектации оснащен электроусилением рулевой колонки, возможностью доступа в салон без ключа, кондиционером и подсветкой. Безопасность гарантируют 8 защитных подушек, а развлечения – аудиосистема со стандартными настройками. Кроме этого, имеются стеклоподъемники, электроприводные и обогреваемые зеркала снаружи, современные системы-помощники и много прочих разнообразных и полезных функций.

Более дорогостоящие версии Chrysler будут укомплектованы специальной спортивной подсветкой, современной мультимедиа – системой с сенсорным монитором, разнообразными регулировочными спецсистемами и прочими техническими разработками.

Седан Chrysler 200 2015 представлен в Детройте

Компания Chrysler в рамках международного автосалона в Детройте представила широкой публике второе поколение седана Chrysler 200. Модель является ярким свидетельством высокого потенциала автопроизводителя.

Фото седана Chrysler 200 2015 года

Габаритные размеры автомобиля следующие: длина – 4 885 мм, ширина – 1 871 мм, высота – 1 491 мм, длина колесной базы – 2 742 мм. Исходя из этого можно сделать вывод, что Chrysler 200 «подрос» по основным параметрам, но имеет чуть более короткую колесную базу по сравнению с предыдущим поколением. В качестве базы для автомобиля была выбрана платформа Fiat CUSW.

Технические характеристики

Моторная линейка Chrysler 200 включает пару атмосферных двигателей: 2,4-литровый четырехцилиндровый Tigershark мощностью 184 л.с. и 3,6-литровый шестицилиндровый Pentastar, мощность которого составляет 295 л.с. Пару моторам составит 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, опробованная ранее на Range Rover Evoque и Jeep Cherokee.

В топовой комплектации с более мощным двигателем Chrysler 200 будет оснащаться полным приводом с системой экономии топлива. Заднюю ось можно отключить при любой скорости движения, но в случае необходимости на нее будет передавать до 60% крутящего момента. Также имеется спортивный режим.

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Цена

Седан Chrysler 200 2015 в начальной комплектации будет предлагаться за 21 700 долларов, топовая версия седана обойдется как минимум в 25 995 долларов.

Chrysler › Седан Chrysler 200 принёс в сегмент несколько новшеств

Перед нами ни много ни мало новое лицо Крайслера. В этом направлении позже двинутся другие легковые модели бренда.

Второе поколение седана Chrysler 200 — наглядный пример радикального преображения машины, не снискавшей большой любви покупателей, особенно за пределами США. Быть может, индивидуальности ей чуточку недостаёт: то тут, то там мерещатся линии то Ауди, то Теслы, но зато в целом облик получился очень гармоничным и сбалансированным.

По сравнению с предшественником колёсная база у нового седана сократилась с 2766 до 2742 мм (у соплатформенного Дарта, для сравнения, 2703 мм), зато длина, ширина и высота чуть-чуть выросли (до 4885, 1871 и 1491 мм). Что поменялось существенно, так это аэродинамика: коэффициент обтекаемости был снижен с 0,34 до 0,27. «На доводку аэродинамики мы потратили больше времени, чем на любой другой автомобиль в своей истории», — заявили представители Крайслера.

А уж что скрыто под симпатичным кузовом, это маленькая революция. Тут появился девятиступенчатый «автомат» с поворотным селектором на центральном тоннеле в качестве базового оборудования. Вместе с хорошей аэродинамикой он помог новинке стать на 7–13% экономичнее прежней модели (в зависимости от версии). В коробке есть спортивный режим, который не только меняет программу переключения, но и ослабляет хватку системы стабилизации.

Новинка использует платформу Chrysler-Fiat Compact US Wide (подвески Макферсон спереди и многорычажка сзади), которая, к примеру, применяется на модели Jeep Cherokee.

Одно из самых ярких новшеств для модели — опциональный полный привод (с мотором V6 он идёт по умолчанию), который ради экономии топлива может полностью отключать от двигателя заднюю ось, но при проскальзывании передней передавать назад до 60% тяги. Кстати, в случае включения спортивного режима трансмиссия старается по возможности больше тяги передавать назад. Это обещает неплохую разгонную динамику. А памятуя о тесном родстве использованной «тележки» с платформой «итальянки» Джульетты, можно спрогнозировать хорошую управляемость модели. К слову, усилитель руля тут электрический, а от упора до упора баранка делает 2,67 оборота против 2,89 в прошлом поколении седана. Нелишней для управляемости будет и выросшая жёсткость кузова: доля высокопрочных сталей в кузове доведена до 60%, это один из лучших показателей в отрасли.

В зависимости от комплектации центральный сенсорный дисплей может быть пятидюймовым или обладать диагональю 8,4 дюйма, а дисплей в комбинации приборов тут на 5 или (как опция) на 7 дюймов. Помимо «оспортивленной» версии S (у неё 18-дюймовые колёсные диски и более жёсткая подвеска) также будут ещё выпускаться начальная LX, средняя Limited и вершина ряда по имени 200C. Все варианты отличаются не только списком оснащения, но и материалами, и даже цветовыми схемами интерьера.

Топовый седан 200C — это вставки из натурального дерева, двуцветный кожаный мультируль с подогревом, кожаные передние сиденья с электроприводом, дистанционный запуск, адаптивный «круиз».

Базовым для седана Chrysler 200 является четырёхцилиндровый бензиновый мотор MultiAir2 TigerShark 2.4 (187 л.с., 234 Н•м). За доплату можно будет получить агрегат Pentastar V6 3.6 (300 л.с., 354 Н•м). При этом отдача этих в целом известных моторов на данной модели ещё будет уточняться. Компания намекает, что окончательная спецификация может оказаться «вкуснее» предварительной. Наиболее простой вариант модели оценён в США в $21 700, и он довольно экономичен для своего сегмента. Заявленный расход на хайвее — 6,72 л/100 км. За топовый вариант 200С попросят от $25 995.

Одной из фишек салона является внушительный бокс для мелочовки, устроенный в центральном тоннеле, оборудованный множеством разъёмов для подключения техники, поверх которого передвигаются сдвижные подстаканники. Стандартом на машине является запуск двигателя кнопкой и электронный стояночный тормоз.

Нашлось тут место и для парящей консоли в стиле Вольво. При этом проводок от положенного под неё гаджета можно пропустить через специальное окошко.

Опробовавшие Chrysler 200 журналисты утверждают, что салон прибавил в плечах, да и запаса по коленям для задних пассажиров стало больше на 3,5 см, но вот по запасу для голов новинка уступает предшественнице, несмотря на большую высоту автомобиля. Процесс посадки и высадки из-за низкой крыши также не назовешь лёгким.

Седан Chrysler 200 будут производить на новой линии в Стерлинг-Хайтсе, позволившей сократить энергетические затраты на выпуск одного экземпляра на 62% по сравнению с предшественником. В это производство американцы вложили миллиард долларов. В цехах было установлено более тысячи новых роботов, а новый покрасочный цех крайслеровцы считают одним из самых современных. В нём воздух очищен до уровня, сопоставимого с лабораториями. Этот цех, мол, обеспечит заметно лучшее качество покрытия.

По европейской классификации модель 200 попадает где-то в переростки D-класса либо уже в Е-класс. Если учесть размер, мощности моторов и присутствие полного привода, основанного на переднеприводной «тележке» с поперечным расположением двигателя, то окажется, что похожих по идеологии и конструкции соперников у новинки не так уж много. Сходу можно вспомнить разве что седаны Инсигнию, Passat CC и Теану. Пока неизвестно, появится ли Chrysler 200 в России, но мы постараемся разведать.

Четырёхдверка Chrysler 200 первого поколения появилась на конвейере в 2010 году и заменила седан Sebring третьего поколения. Фактически речь шла о серьёзной переработке прежней модели. Хотя платформа JS сохранилась, пересмотрен был кузов (улучшены были не только внешность, но даже силовой каркас), были переработаны подвеска и интерьер, пересмотрена гамма моторов: к «четвёрке» World Engine объёмом 2,4 литра (175 л.с.) добавили новый на тот момент агрегат Pentastar V6 3.6 на 287 «лошадок» (у Себринга была старая «шестёрка» EGF 3.5). А в 2011 году вышел кабриолет 200.

Новый Chrysler 200 — революционный американский седан

Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 модельного года громко заявило о себе на Детройтском автосалоне в январе 2014. Седан Крайслер 200 второго поколения в своей новой ипостаси демонстрирует стильный, яркий и современный дизайн кузова (см. фото и видео), шикарный салон с массой современного оборудования и революционную, как для американского автомобиля, техническую начинку.
Старт продаж new Chrysler 200 в США запланирован на осень 2014 года, цена автомобиля напрямую зависит от версии. Самый доступный Chrysler 200 LX обойдется в 21700 американских долларов, Chrysler 200 Limited стоит купить 23255 долларов США, за Chrysler 200S дилеры попросят 24495 американских денег, а топовый Chrysler 200C обойдется в 25995 $. Цены приведены без учета стоимости доставки в 995 долларов. О перспективах начала продаж нового американского седана Крайслер 200 в России говорить рано, возможно авто появится у нас, но не ранее весны 2015 года.

После полного перехода Chrysler под контроль итальянского Fiat модельный ряд американской компании изменится кардинальным образом. Новый Chrysler 200 демонстрирует своим внешним видом в каком направлении будут двигаться дизайнеры консервативного в прошлом производителя. Новинка выглядит фантастически стильно и привлекательно на фоне первого поколения модели с индексом 200 от Chrysler, показавшего провальный уровень продаж.

Новый Крайслер 200 не только стал выглядеть краше, но увеличился в размерах по сравнению с предшественником до 4885 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1491 мм в высоту, а вот колесная база стала чуть меньше — 2742 мм, но самое главное ощутимо улучилась аэродинамика кузова — коэффициент 0,27.
В основе нового американского седана лежит модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, и соплатформенниками 200-ой модели помимо итальянской Alfa Romeo Giulietta являются американцы Dodge Dart и новое поколение Jeep Cherokee 2014 года. Вот она, тенденция глобализации и унификации — итальянский хэтчбек, американские седаны и кроссовер с общей ходовой частью.

Вернемся к новому дизайну от Chrysler, первой ласточкой которого стал седан 200. Обновленное лицо американского седана с утонченно-стильными фарами головного света, подчеркнутыми уголками светодиодов дневных ходовых огней, компактной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером с огромным воздухозаборником, сплиттером и противотуманками (в качестве опции светодиодными).

В насыщенных комплектациях для Chrysler 200S и Chrysler 200C предусмотрен полностью светодиодный головной свет, за исключением ламп дальнего света. Капот седана с волнующими всплесками, волнами и выштамповками гармонично дополняет спортивный и азартный взор фар. Зеркала заднего вида словно взяты от итальянского супер-кара — миниатюрные, стильные, спортивные на тонких направляющих.

Обзор боковой части кузова нового поколения седана выявляет куполообразную крышу, сбегающую через сильный наклон задних стоек на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника увенчанного спойлером, плавные гармоничные переходы линий поверхностей, умеренные вздутости крыльев, мощное ребро по нижней части дверей и идеальные радиусы колесных арок способных к размещению резины на дисках с размерами от 17 до 19 дюймов. Особенно стильно новый Chrysler 200 смотрится с покрышками 235/40R19, одетыми на оригинальные легкосплавные диски 19 радиуса с пятью раздвоенными спицами.

Задняя часть седана притягивает взгляд аккуратными и стильными фарами габаритного света с полностью светодиодной начинкой устанавливаемых стандартно, оригинальными дизайнерскими решениями крышки багажника с плавно ниспадающими боковинами и мощно раздутым плечами задних крыльев. Завершает композицию крупное тело бампера дополненного диффузором, а в топовой комплектации хромированными трапециями насадок глушителя.

Супер и еще раз супер, респект итальянским мастерам дизайна, уж они точно знают и умеют делать привлекательные машины со спортивной внешностью. Именно таким стильным спортсменом и получился Chrysler 200 второго поколения.

  • Кузов новинки окрашивается в один из одиннадцати цветов эмали, выбрать можно из Velvet Red Pearl Coat (бархатный красны), Lunar White Pearl Tri-coat (лунный белый), Phantom Black Pearl Tri-coat (черный), Vivid Blue Pearl Coat (ярко-синий), Crystal Blue Pearl Coat (темно-синий), Granite Crystal Metallic Clear Coat (темно-серый), Luxury Brown Pearl Coat (коричневый), Billet Silver Metallic Clear Coat (серебристый), Black Clear Coat (черный лак), Bright White Clear Coat (белоснежный) и Ceramic Blue Clear Coat (синий керамический).

При производстве силового каркаса кузова применяются прочная, высокопрочная и ультропрочная сталь горячей штамповки (около 60%). Сварка кузовных деталей производится с помощью лазера.

Интерьер нового поколения Крайслер 200 ломает стереотипы о скромным материалах отделки американских средне-размерных седанов. Высококачественные материалы, богатое оснащение, безукоризненная сборка и подгонка деталей интерьера, комфорт, уют и много места не только в первом, но и во втором ряду — таков салон второго поколения модели 200 от Chrysler.

Комфортное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой радушно принимает в свои объятия водителя. Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, дисплей приборной панели на 5 и даже 7 дюймов (опция) с многофункциональным экраном бортового компьютера обеспечивает водителя полной информацией. Вершину центральной консоли украшает цветной сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 5-ть или 8,4 дюйма, блок управления климатической установкой и вращающаяся шайба-джойстик автоматической коробки передач расположились на наклонной поверхности парящего в воздухе перехода от консоли к центральному тоннелю. Даже не верится, что перед нами салон американского седана, настолько все стильно, продуманно и эргономично.

Во втором ряду с комфортом усядутся трое пассажиров, места для ног с запасом, и даже купол крыши не давит на макушку. Вот только при посадке на задний ряд стоит пригибать голову, всему виной крыша намекающая на купеобразность седана.
Звуко- и шумоизоляция салона обеспечена специальными акустически комфортными лобовым и боковыми стеклами (опция) увеличенной толщины, качественной шумовкой днища и колесных арок.
Стандартным оборудованием для начальной версии Chrysler 200 LX являются электроусилитель руля, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кондиционер, спортивные ковшеобразные передние кресла с механической регулировкой в 6-ти направлениях, светодиодная фоновая подсветка салона, 8-мь подушек безопасности, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, довольно простая аудиосистема CD MP3 с разъемами для подключения USB и мобильный устройств, 4 динамика (Media Center с 5.0 touchscreen за доплату), электропривод боковых стекол и наружных зеркал с подогревом, тканевая обивка кресел, ABS, система стабилизации и контроль тяги ведущих колес, стальные 17-ти дюймовые диски с колпаками.
В комплектации Chrysler 200 Limited добавятся би-функциональные фары головного света, акустические боковые стекла, цветной 5-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с 6-ти динамиками, Bluetooth, легкосплавные диски 17 размера.

Версия Chrysler 200S отличается от двух предыдущих комплектаций ярко выраженным обвесом с контрастными черными вставками и декором салона в спортивном духе, водительское кресло с электроприводом в 8-ми направлениях, баранка в коже, в наличии спортивная подвески, легкосплавные диски 18-ого радиуса.
В распоряжении самой дорогой версии Chrysler 200C помимо оборудования перечисленного выше кожаные кресла Nappa, подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла в 6-ти направлениях, приборная панель с 7-ми дюймовым экраном, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полированные легкосплавные диски R17-R18, панорамный люк с электроприводом.
В качестве дополнительного оборудования даже для самой насыщенной версии предлагается мультимедийная система с цветным 8,4 дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация), подогрев рулевого колеса, датчик влажности в салоне, ксеноновые и светодиодные фары, Cruise Control Plus with Stop and Go, Advanced Brake Assist, Forward Collision Warning Plus с функцией автоматического торможения до полной остановки, Lane Departure Warning-Plus, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, огромные 19-ти дюймовые колеса.

Технические характеристики нового поколения Chrysler 200 поражают своими новациями. Начнем с новейшей 9-ти. ступенчатой автоматической коробки передач устанавливаемой стандартно. Механики нет вообще. Придаточное число первой передачи — 4,71, а девятой — всего 0,48. Такое количество ступеней позволяет существенно снизить потребление топлива, по сравнению со старым поколением от 7% до 13% в зависимости от мотора.
Электрический усилитель рулевого управления (ESP), обеспечивает прекрасную информативность и остроту, баранка делает всего 2,67 оборота от упора до упора.
В качестве опции для седана с четырех цилиндровым и стандартным для версии с шестицилиндровым мотором предлагается продвинутый полный привод. Электронный блок управления способен полностью отключать задние колеса или, при пробуксовке передних и в спортивном режиме работы трансмиссии, передавать назад до 60% крутящего момента.
Подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Двигателей для нового Крайслер 200 со старта продаж предусмотрено пока два бензиновых.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir2 Tiger Shark (187 лс 234 Нм) расходует на трассе около 6,7 литров бензина.
  • 3,6-литровый V6 Pentastar (300 лс 354 Нм).

Руководство Chrysler Group заверяет, что на разработку второго поколения Chrysler 200 израсходовано более 1 млрд. долларов США. Производство нового американского седана развернется летом 2014 года на заводе в Стерлинг-Хайтсе штат Мичиган.

Крайслер 200 2014-2015 – новый люкс седан

Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 года, достойно заявило о себе в январе 2014 на автовыставке Детройте. Американский седан 2-го поколения является ярким представителям стиля, обладающий современным и ярким дизайном кузова, шикарным салоном с самым разным современным оборудованием и инновационной, как для американца, технической начинкой. В США продажи новенького Chrysler 200 запланированы на осеннее время 2014 года, цена авто напрямую зависит от его версии. Наиболее доступной моделью считается Chrysler 200 LX, который обойдется автолюбителям в 21700 долларов (США), а вот Chrysler 200 Лимитед можно приобрести за 23 255 долларов. Если Вы хотите стать владельцем Chrysler 200S, будьте готовы выложить 24495 $, если же планируете обзавестись Chrysler 200C, авто обойдется Вам в 25995 $. Цены не учитывают стоимость доставки авто, которая составляет 995 долларов.

Говорить о перспективах продаж новенького американского седана Крайслер 200 2015 в России пока рано. Возможно авто новинка появится на российском рынке, но случится это не раньше весны 2015. После того как Chrysler полностью перешел под контроль итальянского производителя Fiat, наблюдаются кардинальные изменения в модельном ряду американской производства. Авто новинка Chrysler 200 дизайном своего экстерьера демонстрирует, в каком именно направлении планируют двигаться дизайнеры и конструкторы в прошлом консервативного производителя. Авто обладает фантастически стильным внешним видом по сравнению с первым поколением модели, имеющей индекс от Chrysler 200, которая в свою очередь показала провальные продажи.

Chrysler 200 2014 фото

Новенький Крайслер 200 2014 стал выглядеть куда лучше, а также увеличился в размерах сравнительно со своим предшественником. Так, габаритные параметры новинки следующие: длина 4 885 мм, ширина 1871 мм, высота 1491 мм. Несмотря на тот факт, что производитель увеличил внешние параметры седана, его колесная база немножко уменьшилась и теперь составляет 2 742 мм. Однако максимально ощутимо улучшение аэродинамики кузова, теперь коэффициент составляет 0,27.

Как основу для новенького американца была взята платформа модульная Chrysler-Fiat Compact US Wide, такую же платформу имеет итальянская Alfa Romeo Giulietta, а также американские парни Dodge Dart и новинка 2014 Jeep Cherokee. Это ли не свидетельствует о тенденции унификации и глобализации. Казалось бы, что может быть основательно общего в итальянском хэтчбеке, американском седане и кроссовере – общая ходовая часть. Давайте вернемся к описанию нового дизайна от Крайслера, выпустившего новенький седан 200.

Крайслер 200 2014 фото

Обновленный внешний вид американца выделяют утонченно-стильные фары головного света, подчеркнутые уголки светодиодов дневных огней, компактная фальшрадиатороная решетка. Насыщенные комплектации Chrysler модели 200S и 200C предусматривают наличие полностью светодиодного головного света, кроме ламп дальнего света. Новенький седан имеет капот с волнующими волнами, всплесками и выштамповками, он превосходно дополняет азартный, брутальный и несколько спортивный взор фар. А вот касательно зеркал заднего вида, они будто взяты от итальянского кара — маленькие, стильные, изящные на тонких направляющих.

Фото седана Крайслер 200 2014-2015

Если посмотреть на седан сбоку, он имеет куполообразную крышу, которая сбегает с сильным наклоном задних стоек на небольшую корму и миниатюрную крышку багажника. Дверь багажного отделения увенчана спойлером. Здесь сложно по достоинству не оценить плавные переходы линий, гармоничные вздутости крыльев, мощное ребро снизу дверей и совершенные радиусы арок для колес, которые способны размещать резину на дисках 17-19-дюймовых размеров. Особенно впечатляюще выглядит новенький Chrysler 200, когда на нем покрышки 235/40 R19, одетые на стильные легкосплавные диски девятнадцати с 5 раздвоенными спицами.

Крайслер 200 2014 фотография сзади

Сзади седана бросаются в глаза аккуратные и стильные фары габаритного света, нафаршированные 10% светодиодной начинкой, которые стандартно установлены в каре, а также крышки багажника, которые являются креативным дизайнерским решением и обладают гармонично ниспадающими боковинами и серьезно раздутым плечами крыльев. Композицию завершает массивное тело бампера, который дополнен диффузором. Для топовой комплектации Крайслера характерное наличие хромированных трапеций насадок глушителя. Можем смело сказать «спасибо и респект» итальянским дизайнерам и конструкторам. Кто-то, а они уж точно умеют делать действительно привлекательные автомобили спортивной внешности. Вот таким стильным и сильным спортсменом получился новенький Chrysler 200 2-го поколения. Для окраски кузова предложено одиннадцать разных цветов эмали. Из этого длинного списка Вы сможете выбрать Ваш любимый цвет в любимом оттенке. Среди предложенных цветов есть следующие: бархатный красный, лунный белый, черный, ярко-синий и другие.

Для изготовления силового каркаса для кузова применяют сталь самой разной прочности: прочную, высокопрочную и ультрапрочную. Материал прошел горячую штамповку (около 60%). Детали кузова сварены при помощи лазера. Внутренний дизайн последнего поколения Крайслер 200 способен разрушить все существующие стереотипы об используемых для обивки авто скромных материалах. В новой модели Крайслера Вы увидите только высококачественные материалы, царское оснащение, безукоризненную сборку и подгонку деталей интерьера. Это все в комплексе создано для того, чтобы дарить первоклассный комфорт и уют. Производитель оснастил автомобиль достаточным количеством места как в первом, так и во втором ряду. Вот так отлично выглядит салон 2-го поколения модели Chrysler.

Фото салона Chrysler 200 2014-2015

Комфортабельное кресло, обладающее ярко выраженной поддержкой сбоку гостеприимно принимает водителя в свои мягкие объятия. Рулевое колесо отличается своей мультифункциональностью и может быть отрегулировано в 2 плоскостях, приборная панели имеет дисплей в 5-7 дюймов с экраном бортового компьютера, который снабжает водителя любой необходимой ему информацией.

Chrysler 200 2014 2015 фото салона с места водителя

Сверху центральная консоль украшена цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (диагональ 5-ть/8,4 дюйма), а вот блок для управления Climat-Control, вращающаяся шайба-джойстик автоматизированной коробки передач расположены на поверхности на переходе от консоли к тоннелю центральному. Может даже показаться, что перед нами салон не американского седана. Ведь здесь все настолько стильно, эргономично и продуманно.

Chrysler 200 2014 2015 фотография второго ряда

Второй ряд рассчитан на комфортное расположение троих пассажиров, ведь здесь иметь предостаточно места для ног, кстати, и купол не давит на голову. Только садясь в салон, необходимо пригибать голову из-за особой крыши, свидетельствующей о купеобразности седана. Производитель обеспечил как звуко-, так и шумоизоляцию салона, оснастив авто специальными акустическими боковыми и лобовым утолщенными окнами, надежной шумовкой арок для колес и днища.

Стандартное оборудование начальной модели Крайслер 200 LX состоит из электроусилителя руля, бесключевого доступа в салон и кнопочный запуск мотора, кондиционера, спортивных передних кресел, которые могут быть отрегулированы в 6-ти направлениях, фоновой подсветки для салона со светодиодами, 8 подушек безопасности, электронного ручника с функцией удержания, достаточно простой аудиосистемой CD MP3, имеющей разъемы для USB и мобильных дэвайсов, 4-х динамиков, электропривода боковых стекол и зеркал наружных с подогревом, текстильной обивки кресел, системы стабилизации и контроля работы ведущих колес, стальных семнадцати дюймовых дисков с колпаками. Более того, комплектация Chrysler 200 Лимитед имеет еще би-функциональные лампы головного света, боковые стекла акустические, цветной сенсорный экран в пять дюймов мультимедийной системы с шестью динамиками, семнадцатые легкосплавные диски, а также Bluetooth.

Картинки Chrysler 200 2014

Модель Chrysler 200S имеет некоторое отличие от 2-ух предыдущих комплектаций авто: это ярко выраженный обвес с контрастирующими черными вставками и оформлением салона в стиле спорт. Водительское кресло оснащено электроприводом и может быть отрегулировано в восьми разных направлениях, руль в коже. Также возможна спортивная подвеска и восемнадцатые легкосплавные диски. Сама дорога версия Chrysler 200C кроме всего вышеперечисленного оборудования располагает кожаными креслами Nappa, подогревом передних сидений, электроприводом пассажирского кресла, фиксируемого в шести направлениях, приборной панелью, где находится с 7-ми дюймовый экран, камерой заднего вида, двухзонным Cilmаt-Control, полированными легкосплавными дисками (радиус 17-18), панорамным люком с электроприводом.

Как дополнительное оборудование даже для максимально насыщенной версии Крайслера предложена мультимедийная система, оснащенная цветным экраном в 8,4 дюйма, подогревом рулевого колеса, датчиком влажности в салоне, ксеноновыми и светодиодными фарами, круиз-контролем, системой AdvancedBrake Assist, функцией торможения до абсолютной остановки авто, системой LaneDeparture Warning-Plus, помощником перпендикулярной и параллельной парковки, огромными колеса девятнадцатого радиуса.

Технические характеристики Крайслера 200 последнего поколения способны поразить своими новациями. Следует начать с революционной девяти ступенчатой автоматической коробки передач, которая стандартно установлена в данном авто. Здесь нет никакого намека на механику. Передаточное число 1-ой передачи составляет 4,71, а для девятой насчитывает всего лишь 0,48. Данное количество ступеней дает возможность существенно уменьшить потребление топлива, сравнительно со старым поколением Крайслера от 7-ми до 13-ти % зависимо от установленного мотора. Благодаря электрическому усилителю рулевого управления, обеспечена прекрасна информативность и острота, рулевое колесо осуществляет только 2,67 оборота от упора и до упора.

Chrysler 200 2014 2015 технические характеристики

Опционным дополнением седана, оснащенным 4-ех цилиндровым стандартным мотором, предложен мега-удобный полный привод. Блок управления электронный способен дезактивировать задние колеса при буксовке передних колес иди же в спортивном режиме функционирования трансмиссии, передавать до 60 процентов крутящего момента назад. Подвеска независимая, стойки МакФерсон спереди, а сзади многорычажка. Производитель предусмотрел два бензиновых двигателя для новенького Крайслера 200:

  • 4-ех цилиндровый MultiAir 2 Tiger Shark на 2,4 литра (мощность 187 лошадок), который «съедает» на трассе приблизительно 6,7 литров;
  • 3,6-литровый Pentastar V6 (разгоняет 300 лошадок).

По словам представителей компании ChryslerGroup, на разработку 2-го поколения Крайслера 200 было израсходовано больше 1 млрд. американских долларов. Производство новоиспеченного американского седана планируют осуществлять летом 2014 на заводе в штате Мичиган.

Среднеразмерный седан Chrysler 200 – 2015 модельного года

Chrysler 200 – 2015 модельного года 2015 Drive-my

Дополнительная информация

Похожие материалы

Статьи votren911

Главред портала Драйв-май, фанат автомобилей, знаток классики и старинных машин, эксперт в области седанов, купе, внедорожников и универсалов. Заядлый авто путешественник, блоггер и графоман. Знаток автомобильного рынка, высшее инженерное образование и глубокие технические познания в области автомобилестроения и смежных производств. Водитель с многолетним стажем, ездит на спортивных классических автомобилях Порше 911 Турбо 996 и Сааб 900 купе. Рост 184 см, вес 82 кг, Возраст 44 года.

  • Add As Friend
  • Follow Author
  • Message Author
  • Points: 4581
  • Achievements:

Американский седан Chrysler 200 2015 модельного года – вернее, его кузов – поставил персональный исторический рекорд по времени пребывания в аэродинамической трубе. В процессе его доводки электричества сожгли как минимум на год жизни одноэтажного американского городка!

Впрочем, оно того стоило: коэффициент сопротивления воздуха Cx снизился с прежних 0,34 до 0,27. Теперь это самый аэродинамичный «Крайслер» за всю историю американской марки, а машина предыдущего поколения на фоне новой «двухсотки» выглядит этаким приветом из далекого прошлого, в котором «Крайслер» был 100-процентным американцем. Теперь же во всем чувствуется итальянское влияние партнеров из ФИАТа: обилие светодиодов, изящные выштамповки, дозированная орнаментация хромом и так далее – все эти украшательства исполнены в четко выдержанном стиле.

А что внутри? Аккуратный гармоничный интерьер из мягкого пластика. В максимальной комплектации руль обшит двухцветной кожей, Торпедо украшено вставками из натурального дерева, да и кожаный салон сработан на совесть. Меню 8,4-дюймовой сенсорной «мультимедийки» можно «листать» по принципу «Ай-Фона», а наиболее важная информация дублируется на приборной панели.

В основе седана лежит то же самое шасси, что и у моделей «Додж Дарт» и «Альфа-Ромео Джульетта». В маркетинговом плане «Крайслер» с ходу бросает увесистую перчатку конкурентам: уже в базовой версии предлагается 9-ступенчатый «автомат». Кстати, селектор переключения самой коробки выполнен в виде шайбы – по аналогии с «Ягуарами». Как уверяют американцы, новая коробка вкупе с обтекаемыми формами позволила на 13% уменьшить расход топлива. В США цена седана стартует от 22 695 долларов США – на наши деньги это около восьмисот тысяч целковых. В России машина должна появиться в конце года, а ее стоимость, надо полагать, удвоится и составит 1 600 000 руб.

Новый седан Chrysler 200 2015 модельного года первым в классе D+ стал оснащаться 9-скоростной АКП с шайбой селектора автомата оформленной в стиле британских Ягуаров и Лэнд-Роверов а также весьма удобными подрулевыми переключателями. Новая девятиступенчатая АКП доступна уже в базовой комплектации и на целых 13,6 кг легче прежней 6-ступенчатой коробки, но при этом отличается более эффективной работой.

Заметим, что благодаря 9 передачам в трансмиссии удалось существенно понизить расход бензина у каждого из двигателей, доступных для Chrysler 200 2015. Согласно опубликованному релизу – давно знакомый 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый мотор семейства Tigershark выдает прежние 184 л.с., и 234 Нм момента – теперь стал расходовать на 13% меньше бензина, а самый мощный в линейке 3,6-литровый агрегат с конфигурацией V6 семейства Pentastar имеет мощность 295 л.с., 355 Нм – стал экономичнее на мало ощутимые 7%.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]