Обзор Daewoo Matiz Creative, внешний вид, салон, фото, Daewoo, Автообзоры

Отзыв: Автомобиль Daewoo Matiz 3 Creative хэтчбек – Автомобиль притягивающий внимания всех!

У нас в семье уже есть один автомобиль корейского производства и мы им очень довольны. Поэтому машину для меня муж решил приобрести тоже в Корее, а так как выбирал и для себя тоже, то постарался что бы машина удовлетворила желания обоих.

У нас машина Daewoo Matiz Creativ, это аналог Спарка, такой де внешний вид, такие же характеристики.

Я хотела машину внешне привлекательную, а получила даже больше.
Автомобиль яркого цвета салатовый металлик просто заставляет пешеходов поворачивать голову, а автомобилистов обгонять машину, что бы посмотреть, а какая же она спереди, так как такой марки машин у нас в городе по пальцам можно перечесть.
Был даже такой случай, на светофоре парень сидящий в мерседесе, показывал нам руками, что мол супер машина) Так что меняются стереотипы нынче)

Дизайн у автомобиля если так можно сказать ” авто-будущего” – плавные переходы, яркие цвета, удобное открывание задних дверей. Не даром этот автомобиль снялся в известном фильме Трансформеры 3, под именем Шевроле Бит (ЖУК).

С объемом двигателя 995 cм3 Матиз очень экономичен, по городу затраты в среднем 7 литров на 100 км, по трассе еще особо не ездили, но видимо будет еще меньше. Я специально хотела машину, что бы не тратить много на бензин и гонять я не люблю, поэтому этот пункт тоже выполнен с лихвой.

Для парковки Матиз Креатив тоже идеален, легко втюхивается туда, куда наш второй автомобиль не встанет.

Маневренность у автомобиля отличная, тормоз тоже хороший. На дороге держится отлично-фурами не сдувает)

Колеса хоть и маленькие, но проходимость хорошая, машина не низкая, правда на кочках конечно идет жестковато.

В Матизе очень удобный салон, сзади места сначала кажется что мало, но когда садишься, то понимаешь, что оказывается в самый раз, для дядюшек в которых веса больше чем 100 кг и ростом выше 1.85 конечно не подойдет, но у нас таких и нет.

Салон под кожу среднего качества, а вот дизайн приборов учета мне очень нравится, с цифровым табло и места много не занимает и все понятно обозначено.

К тому же нам от прошлых хозяев корейцев достался видео регистратор и не плохой MP3 плеер, также есть камера заднего вида.

Печка в Матизе тоже хорошая нагревается быстро и топит на Ура)

Также есть климат-контроль, кондиционер, обогрев зеркал, противотуманки, ABS, подушки безопасности (куда же без них)

Спарк выпускается и с автоматической и механической коробкой передач, мы отдали предпочтение первой, а на механике видимо еще меньше затраты на бензин.

Запчасти купить на автомобиль тоже не проблема, на заказ можно сейчас купить все что хочешь.

Автомобилем очень довольны, все таки стали корейцы очень неплохие машины производить, так что если вы хотите сэкономить на топливе, не разориться на техобслуживании и запчастях, хотите привлекать к себе внимание(можно взять белый или серый цвет, они смотрятся попроще) или хотите сделать приятное своей жене или подруги, то обратите внимания на автомобиль Шевроле Спарк или Матиз Креатив.

Обзор Daewoo Matiz Creative, внешний вид, салон, фото, Daewoo, Автообзоры

Маленький расход бензина, высокая ман .

проходимый,экономичный в обслуживании .

Комфортный, маневренный, держит дорог .

, Клиренс, нужно быть аккуратными на .

шустрая машинка, Маленький дорожный п .

Самара, ул. Красноармейская, д. 117

Самара, ул. Магистральная, д. 78

И вот свершилось – на свет появилась версия Daewoo Matiz Creative, с которой мы и хотим познакомить наших уважаемых читателей.

Автомобиль на самом деле выглядит очень креативно. Благодаря интересному дизайну Daewoo Matiz Creative кажется крупнее, чем он есть на самом деле.

Новинка, которую создали на General Motors, очень похожа на Chevrolet Spark. Создан автомобиль на базе модели Beat.

Автомобиль имеет достаточно крупную решетку радиатора. В нижней части бампера установлены противотуманные фары.

Daewoo Matiz Creative должен покорить сердца российских автолюбительниц. И это не только из-за свои габаритов, благодаря которым очень удобно маневрировать в пробках и парковаться, но и своему креативному внешнему виду.

Салон автомобиля, как у всех автомобилей такого класса – кому-то покажется тесноват, кому-то просторным. Все зависит от комплектации водителя.

На заднем месте могут разместится только два пассажира, третий будет чувствовать себя не очень комфортно. Да и водителю тоже будет не совсем удобно, т.к. на сиденье отсутствуют регулировки. Приборы расположены очень удобно.

По эргономике нареканий нет.

Объем багажника составляет 170 литра, при разложенных задних сиденьях – 994 литров.

В линейку моторов входят силовой агрегат объемом 0.8 литров мощностью 51 л.с.

Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км пробега. Максимальная скорость 154 км в час.

Расход топлива составляет 5.9 литра на “сотню” пробега. Максимальная скорость в данной модификации составляет 164 км в час.

Двигатели работают в паре с 4-АКПП.

В перспективе может появится силовой агрегат объемом 1.2 литра.

Новости Daewoo

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Встречаем обновленный вариант Daewoo Matiz Creative от американской компании General Motors. Новинка уже продается в Корее, ее поступление на рынок РФ ожидается в ближайшем будущем.

Российские автолюбители с интересом ожидают начала продаж усовершенствованной версии Матиз. По задумке производителя, легендарный представитель A-класса должен стать еще удобнее для передвижения по городским трассам и при этом цена должна быть сохранена. Рассмотрим детальнее Дэу Матиз нового поколения и подсчитаем его приблизительную стоимость для жителей России.

Дизайн нового Матиза полностью скопирован с модели автоконцерна Chevrolet Spark, причем без изменений взято практически все, включая кузов (за исключением решетки радиатора).

Первое впечатление от внешнего вида Daewoo Matiz — проста и сдержанность, отсутствие чего-либо лишнего. Уникальный внешний вид автомобилю придают огромные фары, которые стали настоящим украшением его передней части. Задняя оптика оформлена в виде капелек, что сохраняет некоторую игривость предыдущей модели. Ручки задних дверей удачно замаскированы в стойках кузова, что подчеркивает лаконичность дизайна.

Передняя, достаточно массивная, часть машины визуально делает ее чуть больше, чем она есть на самом деле. В действительности габаритные размеры позволяют ей легко маневрировать в бурном городском потоке: длина 3,595 м, ширина — 1,595 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,375 м.

Компактный, симпатичный и игривый без излишеств Дэу Матиз наверняка придется по душе женской аудитории, на которую и рассчитаны продажи данного авто. На выбор покупателям предоставляется широкая цветовая палитра, из которой можно выбрать автомобиль на абсолютно любой вкус. Доступная цена – второй критерий, на который расчитывают корейцы.

Салон городского автомобиля достаточно просторный, а само оформление внутреннего пространства выполнено с добавлением ярких цветов. Интерьер гармоничен: комбинация вставок на приборной панели перекликается с оформлением дверей и сидений, что создает единое пространство. Новый кузов по-прежнему рассчитан на пятерых человек. Задние сиденья предполагают размещение трех пассажиров, но для действительно комфортной поездки удобно расположиться смогут лишь двое.

Матиз теперь не только дорого выглядит, но еще и может похвастаться хорошим оснащением. Установлены терморегуляторы в стеклоочистителях, на наружных зеркалах с электроприводом, стоят автоматические замки на дверях, есть специальные отсеки для вещей, предусмотрен термоконтроль салона.

В целом, базовая комплектация практически не изменилась в сравнении с прошлой моделью, зато расширился список дополнительных возможностей. Более продвинутая комплектация включает: систему ABS, ряд функций пассивной безопасности, наличие боковых и фронтальных подушек безопасности. Кузов стал более прочный. Салон в модели улучшенной комплектации выполнен из более качественных материалов, отделка выглядит дороже, возможна установка кондиционера с хорошей рабочей производительностью.

Новый литровый двигатель Daewoo Matiz был разработан для максимально экономного и эффективного использования бензина. Расход топлива составляет всего 5 литров в городском цикле. На данный момент устанавливаются 4-цилиндровые двигатели на 69 л. с., в будущем планируется ускорить малыша и поставить на него более мощный 1,2-литровый двигатель на 78 л. с.

Кроме того, в планах компании-производителя — выпуск моделей с дизельными двигателями в этом кузове в расчете на европейский рынок. В Россию поставки таких моделей не предусмотрены, что объясняется отсутствием спроса на данный тип двигателей в машинах компактного размера.

На пару с двигателем традиционно для Daewoo Matiz в обновленный кузов устанавливается 4-ступенчатая АКПП , что подчеркивает нацеленность компактного хетчбэка на городской режим жизни. Мягкое движение обеспечивает подвеска, которая отлично сглаживаем дефекты дорожного полотна, делая движение достаточно ровным и тихим.

В целом, Матиз имеет отличные технические характеристики, позволяющие комфортно передвигаться в условиях города.

В Корее цена на Матиз весьма привлекательна — кузов в базовой комплектации обойдется всего в 7,5 тысяч долларов. Доплатив сверху еще 1 тысячу долларов, покупатель получает более продвинутую и гораздо более комфортную машину с улучшенным оснащением.

Для российских автолюбителей цена официально не оглашалась, ориентировочно за новый кузов в России придется заплатить до 11-12 тысяч долларов. Ждать более дешевого предложения не приходится, поскольку автомобиль выпускается в Корее, а не в GM-Узбекистан, с конвейера которого сходили машины прошлого поколения, присутствующие на рынке России. И хотя новинка стала более интересной и по части кузова, и по техническому оснащению, далеко не все потенциальные покупатели готовы платить больше, чем стоил ее предшественник.

Насколько популярным станет обновленный кузов Дэу Матиза у россиян, станет известно совсем скоро — американская корпорация обещает, что автомобиль появится в салонах в ближайшее время. По качеству вопросов нет, остается только цена: устроит ли она наших покупателей. Впрочем, за новый кузов придется платить…

Видообзор новинки

Глобальное обновление всегда предоставляет определенные темы для разговоров. Качественные смены поколений на автомобильном рынке становятся мотивом для обстоятельной беседы. А если речь идет о машине, которая славилась своей невероятно низкой стоимостью и высокой популярностью, резонанс набирает оборотов.

В Корее уже начались продажи автомобиля, который в нашей стране пока называют Матиз в новом кузове. На самом деле, эта модель имеет свое уникальное название – Daewoo Matiz Creative. Американская автомобильная компания General Motors решила не откладывать выпуск нового поколения до полного угасания интереса к старому.

Внешность нового малыша полностью скопирована с иного небольшого авто концерна – Chevrolet Spark, который в России не продается. Компания решила охватить небольшими и доступными авто весь мир, потому и появился на свет Matiz в новом кузове. Интересно, что из косметических изменений компания лишь поставила на свою новинку другую решетку радиатора.

В целом, маленькая машинка выглядит сильно посвежевшей. Легендарный представитель A-класса Daewoo Matiz с новым кузовом и новой внешностью переходит и в другой класс. Платформа для машинки – укороченный вариант традиционного B-сегмента. Среди особенностей внешнего вида стоит выделить следующие моменты:

  • задняя оптика в виде капелек сохранила игривость прежней модели;
  • визуально машинка осталась миниатюрной;
  • компания предоставила отличный выбор цветов;
  • яркие решения в дизайне интерьера также порадуют владельцев;
  • дизайн говорит о простоте и незамысловатости машины.

Главным покупателем данного авто являются именно дамы, которые не любят заумных коробок передач и прочих сложностей в своей машине. Главным аспектом комфорта для них является простота и полная безопасность.

Посмотрев на фото Деу Матиз в новом кузове, многие захотят опробовать автомобиль и приобрести его для городских поездок. Но придется немного подождать – в России новинка пока не была объявлена.

Техника также не останется прежней. На сегодняшний день в Матиз устанавливают литровый 4-цилиндровый двигатель с потенциалом в 69 лошадок, но в скором времени представят новый двигатель. 1.2 литра рабочего объема и 78 лошадей позволят чувствовать себя за рулем малыша, словно в настоящем спортивном автомобиле. При всех своих преимуществах машинка будет потреблять порядка 5 литров топлива в городском цикле.

Компания также говорит о том, что для европейского рынка возможны дизельные варианты двигателей, но в Россию они точно поставляться не будут, ведь здесь дизель на маленькой машине считается не слишком приятным вариантом. Главными изменениями в технике станут следующие моменты:

  • переход в иной класс не только по базе, но и по техническому оснащению;
  • повышение статуса и основательное улучшение материалов и сборки машины;
  • заметные сдвиги по поводу безопасности (ранее этот пункт был на нуле);
  • много новых технологий в продвинутых комплектациях.

Сегодня автомобиль производится в Корее, а прошлое поколение, которое все еще присутствует на рынке России, является детищем GM-Узбекистан. Есть определенные сомнения в том, что американский концерн передаст сборку своего Матиза в новом кузове узбекскому предприятию. Потому ожидать низкой стоимости россиянам пока не следует.

Стоимость городского автомобиля Деу Матиз в новом кузове в Корее на сегодняшний день составляет порядка 7.5 тысяч долларов. Но в базовой версии машина совершенно не интересна для покупателя. Доплатив 1000 долларов, можно получить гораздо более продвинутую комплектацию и обзавестись действительно интересной машинкой.

При такой доплате покупатель получает следующие возможности улучшения комфорта в своем автомобиле:

  • систему ABS и несколько важных функций пассивной безопасности;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер с неплохими настройками работы;
  • масса регулировок и отличное качество материала в салоне.

Видно, что Daewoo Matiz приобрел не только новый кузов, но и стал гораздо более дорогим в плане визуального восприятия и технической оснастки. Цены для России пока не объявлены, но корейские ценники не слишком радуют потенциальных покупателей в нашей стране. Учитывая такие цифры на родине Матиза, у нас они могут вырасти до 11-12 тысяч долларов. Не хотелось бы терять одно из главных преимуществ малыша – нереально доступную цену.

Расширенный список опций, отличные технические характеристики и прекрасное визуальное восприятие. Вот чем запомнилось первое знакомство с Daewoo Matiz Creative. Интересно, почему корпорация GM решила сохранить бренд Daewoo, который самостоятельно прекратил существовать уже не один год назад? Эксперты поговаривали, что следующие версии придут на наш рынок под маркой Chevrolet.

Но даже в Корее сегодня это автомобиль продается именно как Деу Матиз. Когда в нашей стране можно будет купить новый Матиз 2014 в новом кузове, пока неизвестно. Но учитывая имперские амбиции американской корпорации, увидим мы его в салонах, вероятнее всего, очень скоро.

Обзор Daewoo Matiz Creative, внешний вид, салон, фото

Легендарный Daewoo Matiz, который заслужил огромного уважения из-за своей высокой популярности у российских автолюбителей, давно мечтал о своем обновлении внешнего вида и интерьера.
И вот свершилось – на свет появилась версия Daewoo Matiz Creative, с которой мы и хотим познакомить наших уважаемых читателей.

Внешний вид Daewoo Matiz Creative
Автомобиль на самом деле выглядит очень креативно. Благодаря интересному дизайну Daewoo Matiz Creative кажется крупнее, чем он есть на самом деле.
Новинка, которую создали на General Motors, очень похожа на Chevrolet Spark. Создан автомобиль на базе модели Beat.

В экстерьере сразу бросаются в глаза большие передние фары автомобиля, которые в сочетании с угловатой архитектурой кузова даже такому малышу придают некую агрессивность в облике.
Автомобиль имеет достаточно крупную решетку радиатора. В нижней части бампера установлены противотуманные фары.

Сбоку автомобиль имеет выштамповку. Колесные арки расширены.
Daewoo Matiz Creative должен покорить сердца российских автолюбительниц. И это не только из-за свои габаритов, благодаря которым очень удобно маневрировать в пробках и парковаться, но и своему креативному внешнему виду.

Габариты Daewoo Matiz Creative выглядят следующим образом: Длина 3595 мм, ширина — 1595 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2375 мм.

Салон Daewoo Matiz Creative
Салон автомобиля, как у всех автомобилей такого класса – кому-то покажется тесноват, кому-то просторным. Все зависит от комплектации водителя.
На заднем месте могут разместится только два пассажира, третий будет чувствовать себя не очень комфортно. Да и водителю тоже будет не совсем удобно, т.к. на сиденье отсутствуют регулировки. Приборы расположены очень удобно.
По эргономике нареканий нет.
Объем багажника составляет 170 литра, при разложенных задних сиденьях – 994 литров.

Технические характеристики Daewoo Matiz Creative
В линейку моторов входят силовой агрегат объемом 0.8 литров мощностью 51 л.с.
Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км пробега. Максимальная скорость 154 км в час.

Так же в линейке моторов присутствует мотор объемом 1.0 литра мощностью 64 л.с.
Расход топлива составляет 5.9 литра на “сотню” пробега. Максимальная скорость в данной модификации составляет 164 км в час.
Двигатели работают в паре с 4-АКПП.
В перспективе может появится силовой агрегат объемом 1.2 литра.

Daewoo, Chevrolet › В Корее стартовали продажи нового хэтчбека Daewoo Matiz

Первое время новый Daewoo Matiz будет собираться на двух заводах: в Южной Корее и во Вьетнаме. На очереди Узбекистан, где новинка сменит машину первого поколения. Сроки начала производства пока не установлены.

Креатив — последнее, о чём задумываешься, когда разговор заходит о карапузе Daewoo Matiz. Разве что имя его созвучно с фамилией знаменитого французского художника. Тем не менее южнокорейская компания GM DAT представила в Сеуле хэтчбек третьего поколения, чьё полное имя — Daewoo Matiz Creative.

Впрочем, в острых гранях головной оптики и вздёрнутой подоконной линии и вправду читается творческий посыл, недаром новинка внешне ну в точности Chevrolet Spark, впервые показанный широкой публике на в Женеве. Но, увы и ах, от сентиментальности Матиза не осталось и следа. Где наивный взгляд, где улыбка во весь бампер, на которую хотелось ответить взаимностью?

О прежней легкомысленности Матизов напоминают лишь «капельки» задних фонарей.

По сравнению с нынешним корейским Матизом (у нас продаётся как Chevrolet Spark) новичок заметно крупнее: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм.

Теперь Daewoo Matiz вовсе не кургузая коробчонка на тоненьких колёсиках, а взрослый автомобиль. Версия для корейского рынка отличается от стандартного Спарка лишь оформлением передка. Технически он всё тот же малютка Suzuki Splash, известный также как Opel Agila, построенный на укороченной платформе хэтчбека Suzuki Swift.

Совсем скоро к трио соплатформенных микровэнчиков Suzuki Splash/Opel Agila/Daewoo Matiz прибавится европейский Chevrolet Spark. Квартет заиграет полным составом в начале 2010 года.

На первых порах под капот Матиза будут устанавливать четырёхцилиндровый мотор объёмом 1 л и мощностью 69 л.с., агрегатированный с четырёхступенчатым «автоматом». Позже выйдут версии с «механикой» и более мощный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л (78 л.с.), а в перспективе — дизельные модификации.

Разница между глобальным концептом и серийной машиной для корейского рынка минимальна, из новых деталей лишь передний бампер да фальшрадиаторная решетка.

Однако главное преимущество нового Матиза — более высокий уровень пассивной безопасности. , он просто-напросто крупнее. , более крепкий кузов сварен с применением высокопрочной стали. Наконец, даже в «базе» у новичка есть две фронтальные подушки безопасности, а за доплату предоставляются боковые подушки и оконные «занавески». Для улучшения активной безопасности — четырёхканальная АБС. Тоже, правда, за дополнительные деньги.

Дабы соответствовать выбранному амплуа, джиэмовцы креативят по полной программе. Так, например три комплектации нового Матиза — три разных направления в музыке: Pop, Jazz, и Groove. Как не вспомнить трио концептов-прародителей: Beat, Groove и Trax.

Продажи «креативного» Матиза в Южной Корее стартовали 1 сентября, а вот его «» Chevrolet Spark появится в европейских автосалонах только в начале будущего года. Цены на Matiz Creative начинаются с 9,06 млн вон (примерно $7200) за базовую комплектацию Рор. А хорошо укомплектованный Matiz Creative Groove оценивается корейскими дилерами чуть более чем в восемь тысяч долларов.

Предком «креативного» Матиза можно назвать хэтчбек Daewoo Tico (суть Suzuki Alto образца 1987 года), который выпускался с 1988 по 2002 год. Благодаря узбекской сборке в России Tico был сравним по цене с вазовской «восьмёркой». За шесть тысяч долларов предлагался практически пустой автомобиль, где из благ цивилизации был только радиоприемник. Версия DLX стоила на полторы тысячи больше: у неё уже были легкосплавные диски, электропривод стёкол и даже кондиционер.

Daewoo Matiz первого поколения пришёл на смену Tico в 1998 году, доказав скептикам, что даже недорогой автомобиль может быть симпатягой. За красивые глазки Матизу прощали и тесноватый салон, и средненькое качество сборки. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя — старый трёхцилиндровый объёмом 0,8 л (41 л.с.) и его более мощная литровая версия (50 л.с.), которая агрегатировалась с автоматической трансмиссией. В 2002 году производство Матиза было развёрнуто на узбекском заводе Uz Daewoo, где малыш собирается до сих пор.

Когда в конце 2005 произошла смена поколений Матиза, бренд Daewoo перестал быть глобальным. На мировом уровне продукцию корейской фирмы стали продвигать под марками Chevrolet и Pontiac. Matiz остался Матизом на домашнем рынке и ещё. Россиянам было предложено имя Chevrolet Spark, ведь выпускаемые в Корее Спарки продавались в России параллельно со старым Матизом и имели статус более престижных машин. На самом деле Spark — результат модернизации прежнего автомобиля. Повышение цены обуславливалось расширенным списком опций, а также посерьёзневшей внешностью. Многие до сих пор не могут простить корейцам, что они испортили любимую плюшевую игрушку, заказав новый дизайн итальянцам.

Дэу Матиз 2010 — отзыв владельца

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 998 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый

Daewoo Matiz Creative (M300). Комплектация Groove – максимальная
Авто брали для жены – ребенка в школу и секцию, по магазинам и т.д. Из Кореи, второй хозяин в России (сколько было в Корее не известно ) В семье авто называем – “микраха”. Данный автомобиль житель городской — маленький, вместительный (для габаритов своих), юркий, яркий. В нашем городе мало таких авто. Часто обращают внимание. Зеваки подходят, спрашивают: что за авто, где купил, как называется.

Экстерьер: На момент покупки дизайн казался экстравагантным, необычным. Сейчас привыкли. В данной комплектации присутствуют релинги на крыше, пользоваться ими как то боязно, жалко. Для грузов у нас есть авто побольше. При движении горят постоянно передние повороты, издержки покупки авто из Кореи, мне не нравится, все намериваюсь купить тюненые фары (с LED огнями), заодно и под российские стандарты.
Передок неоправданно занижен (плохо к бордюру подъезжать), а зад как бы на цыпочках (настоящий джип! ). Зеркала, как не странно – не складываются с кнопки, но с обогревом, парадокс.

Интерьер: Салон, панель – все в веселеньком стиле. Сиденья из комбинированного кожзама (тесно и светло серый): эффектно и практично конечно, но зимой на задних нужна подстилка – холодно. Передние с подогревом. жестковаты, но удобная боковая поддержка – как в гонке .
Нравится дешевая штатная аудиосистема. Все читает, поет терпимо :). Передние колонки на панели.
Принято писать про мягкость пластика – мне все равно, наверное жесткий. Помню в ВАЗ 2106 был мягкий.
Присутствует функция “громкая связь”, только телефон подключается через кабель! Полет мысли полет фантазии Корейских инженеров.
Есть штатный парктроник – просто пищит, при критическом приближении чаще – полезная штука, такого функционала в городской сутолоке достаточно.
Чуть не забыл про чехол для очков над водителем в районе ручки – премиленькая штуковина, но только очки туда не помещаются.
Панель приборов – мотоциклетная. Есть бортовой компьютер, так себе, мало информативен (температура, осталось до заправки, время в пути). Заметил глюк, при подключении бытового китайского ODB II сканера сбрасывается показатели времени, пробовал разные не помогает – запишем в минусы авто.
Багажник невелик, но со своими функциями справляется: возим все.

Двигатель и трансмиссия: 4 цилиндра, 1 литр, 70 лошадей – терпимо, для города самое то. Двигатель, где то читал, родом от Сузуки Альто (поправте меня). Работает в меру тихо. При работающем кондиционере перемещать авто ему чуть труднее становится. Обслуживаю в неофициальном представительстве Шевроле в городе. Масло и фильтры использую Шевроле. Максимум ехал 150 км/ч (3 человека в салоне). Расход честных 9 литров (округлил в большую сторону) – очень зависит от водителя, приведен мой расход. У жены меньше. Бензин лью 95. Заводится кстати авто на расстоянии с ключа, предусмотрено штатно – у узбекских Спарков такой функции нет.
Коробка автомат, четырехступенчатый. Переключает с первой на вторую с чуть заметным рывком, зависит от наборов оборотов двигателя, приноровился, не ощущаю.

Подвеска и тормоза колеса: Подвеска меру жесткая. Для города достаточно. Ямки стараемся объезжать. Тормоза (по моему мнению) чуть вялые, жена говорит – нормально. Штатное литье на 15, узкое. Резина такая редкость у нас. Есть два комплекта – летняя (хотя по значкам всепогодная) – штатная, корейская с завода и зима – японская липучка (покупали уже в России).

Эксплуатация: за время использования
– Заправляли бензин
– Меняли масло
– Меняли свечи (поставил то, что предложил Экзист в качестве оригинальных, стоили необычно копейки) – но замена свечей в Матизе – это магия. Тема отдельной истории.
– Два раза менял лампочку в дальний/ближний в левой фаре. Сейчас не работает стоп в одной (нужно сменить). Поставил светодиодную в багажник.
– Однажды загорелся чек, домашняя проверка ODB сканером выявила проблему с топливной смесью, а визуальный осмотр показал что прохудилась (и это на 40 тыс) гофра воздушного фильтра. Экзист привез. Сменил сам.
– Забарахлил замок правой передней двери, работал, но жутко скрипел (или харчал). Бесил меня очень, купил в столице на разборке, поставил сам. Кстати, дверь, как оказалось, разбиралась, нашел визитку корейскую внутри.
– Сломалась кнопка “овердрайв” – не работает, причину нашел: перемелился проводок в ручке КПП, лень запаять – но сделаю.

На авто много всякого занятного внешнего тюнинга – фары, накладки, обвесы и так далее: все никак не соберусь прикупить, то времени нет, то кризис, то что нить другое покупаю.

Напишу что мне не нравится в авто (супруга вроде всем довольна):
– мало информации об эксплуатации и ремонте — свою технику ЛЮБЛЮ ЛОМАТЬ САМ 🙂 . По многим авто тьма информации – книги, манулы, гайды, фильмы, форумы и так далее. Тут глухо. Так как владельцы как правило девушки, то на спец форумах в основном спрашивают где купить меховушку на сиденье, сколько стоит ТО и т.д. На специализированном форуме один два человека давали ценные советы, остальные – настоящие пользователи – вершина общества потребления (может это и хорошо).
– нет указателя температуры на панели приборов;
– лично мне не нравятся коврики штатные, какие то «дешманские»;
– у нас в регионе таких авто нет на разборках, при покупке б/у запчасти приходится переплачивать за доставку;
– напрямую нельзя подключить флешку в магнитолу, нужен волшебный переходник;
– нет отдельного светильника задним пассажирам;
– жестковатые сиденья;
– мне нужно на руле управление магнитолой, жена прохладно к отсутствию относится.
– отсутствие у корейцев штатной тонировки в максимале – у нас пленка с Кореи

Брал жене, но когда есть выбор (то есть авто не занято) еду на нем — очень удобно.
Вот так вот.

Обзор Daewoo Matiz: цены, комплектации, фото Деу Матиз и технические характеристики

Фото Daewoo Matiz – Вид спереди

DAEWOO MATIZ – малолитражный автомобиль городского типа класса «А». Многие элементы Матиза повторяют своего предшественника Daewoo Tico, ходовая которого основывалась на семействе автомобилей Suzuki Alto, а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где умные англичане заменили карбюратор на инжектор.
Нормы токсичности соответствуют двигателю ЕВРО-3.

Внешний вид Матиза

Внешне автомобиль Daewoo Matiz смотрится маленьким и беззащитным созданием, его обрубленная задняя часть почему то не удостоилась внимания конструкторов компании Daewoo. Большое лобовое стекло открывает водителю Матиза прекраснейший обзор. Передние фары, овальной формы, делают автомобиль достаточно привлекательным, при этом отлично освещая дорогу. Боковые зеркала также вписываются в дизайн авто. Заднее стекло Matiz оснащено стеклоочистителем и подогревом. На крышу автомобиля можно быстро установить багажник, для перевоза небольших грузов.

Салон Деу Матиз

Фото Деу Матиз – Салон

Несмотря на миниатюрные размеры салон Daewoo Matiz полноценно может вместить 4 взрослых человека и одного ребенка, салон автомобиля оказывается вместительнее отечественной классики, хотя на первый взгляд кажется по другому. Багажник автомобиля может спокойно вместить в себя 2 мешка картошки.

Фото Daewoo Matiz – панель приборов

Технические характеристики Daewoo Matiz

Матиз существует в 3-х видах комплектации
— объемом 0.8 литра с механической коробкой передач.

  • Максимальная мощность 54 л/с;
  • Максимальная скорость 144 км/ч;

— объемом 1 литр с механической коробкой передач

  • Максимальная мощность 64 л/с;
  • Максимальная скорость 152 км/ч;

— объемом 0.8 литра с автоматической коробкой передач

  • Максимальная мощность 51 л/с;
  • Максимальная скорость 135 км/ч;

Цены и комплектации Матиз

В зависимости от начинки цена на Daewoo Matiz различна. В самой простенькой комплектации Light придется заплатить около 210 тыс. руб.. В стандартной комплектации цена на Matiz с механической коробкой без кондиционера составляет около 240 тыс. руб., за кондиционер придется доплатить порядка 20 тыс. руб. В комплектации Best цена за автомобиль составляет около 310 тыс. руб.

Вывод: плюсы и минусы авто

Плюсы: это, прежде всего отличная маневренность, удобная парковка, легко можно проезжать пробки, что очень важно при наших дорогах. Низкий транспортный налог порядка 500 рублей. Вместительный салон, багажник.
Минусы: высокий расход около 8 литров, что удивительно при таком объеме. Низкая безопасность, при серьезной аварии шансов выжить пропорционально размерам авто, слегка завышенная цена. Тяжелая эксплуатация в зимний период(плохо заводится).
Спасибо за внимание! Удачи на дороге! С вами на Автотрассе!

Новый Daewoo Matiz (Дэу Матиз Люкс) 2018

На сегодняшний день одной из наиболее доступных иномарок является скромный, маленький Daewoo Matiz. Это касается не только первичного, но и вторичного рынка. Но невысокая цена, вместо того чтобы привлекать большое количество покупателей, действует зачастую наоборот – отпугивающее. Называя транспортное средство «полуавтомобилем» немало людей просто отворачивают от машины Дэу Матиз свой взгляд. На самом деле, это касается только тех, кто ни разу не ездил в этом авто.

Пусть критики язвят сколько угодно, но дизайн все-таки у «малыша» довольно-таки симпатичный, немного забавный, но не отталкивающий – ни в коем случае. Что примечательно, свою изначальную (угловатую) внешность Део Матиз получил вовсе не благодаря корейским создателям, а ни много ни мало, его экстерьер рождён в именитой студии «ItalDesign». Первоначально этот «кузов» (M100) должен был быть приобретен концерном Fiat, но «фиатовцы» его «забраковали» и студия предложила этот проект успешно развивающейся корейской компании Daewoo. В последствии (в 2000 году) Деу Матиз был подвергнут рестайлингу (тут уже «приложили руку» сами корейцы) – таким мы его в России и знаем.

Особо заметными элементами у нового Daewoo Matiz M150 (в сравнении с M100) стали: более плавные формы кузова (передняя часть автомобиля, можно сказать, – обрела лицо), передние «поворотники» сместились к центру и получили более гармоничную круглую форму, был изменён дизайн фальшрадиаторной решетки и изменил свой вид блок задних фонарей, еще чуть позднее появился дополнительный воздухозаборник (над передним бампером, что придало «малышу» еще более современный вид). Кроме того, передняя часть кузова была переработана с расчётом на установку под капот «Матиза» литрового четырёхтактного мотора (но устанавливать его стали гораздо позднее).

При проектировании нового Daewoo Matiz в кузове M150 учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но немалую роль заняла и безопасность. У автомобиля укрепленная крыша и двери (внутри силовые балки). Также проектировщики учли возможность аварий с переворачиванием автомобиля. Топливный бак выполнен из специального состава пластмассы, и его практически невозможно повредить, что предотвращает в случае таких аварий не только утечку, но и возгорание топлива.

Тут стоит упомянуть данные снятые с краш-теста Daewoo Matiz, который хотя и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – весьма не плохой показатель для машины разработанной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.

Учитывая, что новый автомобиль Дэу Матиз представитель сегмента особо малых автомобилей А-класса, его салон довольно вместительный. Место водителя вполне универсально для людей разной комплекции. Руль небольшой и удобный, к тому же он отлично лежит в руках. Сиденье довольно просто и удобно подстроить в наиболее удобное положение. Стоит отметить легко читаемую панель приборов и грамотное расположение кнопок управления «начинкой», будь-то электроподъемники, кондиционер или электрическая корректировка фар головного освещения. Салон отделен от двигательного отсека многослойным шумоизоляционным материалом.

В России официально продаётся как раз Дэу Матиз первого поколения в кузове М150, производство которого размещено в Узбекистане (UZ-Daewoo). В плане технических характеристик – изначально пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz M150 предлагался с инжекторным мотором 0,8 л. мощностью 51 л.с. Двигатель снабжается 5-ти ступенчатой «механикой». Литровый четырехцилиндровый двигатель Део Матиз заполучил только в 2005 году, тогда же на этих малолитражках появилась и АКПП. Но «счастье было не долгим» – довольно скоро «автомат» у Дэу Матиз отняли (чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте для последующих поколений Matiz, представляемых уже под маркой Chevrolet). А ведь именно литровая модель Daewoo Matiz с «автоматом» более всего пришлась по вкусу покупателям этих компактных автомобилей.

В 2012 году для России Део Матиз представлен в двух вариантах: Standart (с 0.8-литровым мотором / 51 л.с.) и Best (с 1.0-литровым двигателем / 63 л.с.). Вариант Standart является наиболее простым и более доступным – цена на Daewoo Matiz начинается от 199000 рублей. Всего возможны три варианта комплектации – «Low Cost», «Базовая» и «Люкс». В варианте Best (его комплектации только «Люкс»), кроме более мощного двигателя, предлагается больше вариантов оснащения автомобиля. Соответственно, автомобиль в данном исполнении получается дороже.

Цена Дэу Матиз в варианте Best начинается от 290000 рублей (за эту цену, кроме более мощного мотора, вы получаете: противотуманные фары, гидроусилитель руля, дистанционно управляемый центральный замок, аудиосистему с CD). Опционально возможна установка: релингов, кондиционера, парктроника, литых дисков и еще много чего полезного и не очень дорогого.

Из рекомендаций «бывалых матизоводов» можно сделать вывод, что брать «барабан» (пустую комплектацию «Low Cost») смысла практически нет. Намного проще доплатить и взять авто с гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками. Благодаря ГУР’у управлять автомобилем станет в разы проще, а приобретая автомобиль о комфорте стоит задуматься в первую очередь (по мере возможности конечно).

Обобщая, стоит отметить, что Daewoo Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни говори, но чем меньше автомобиль – тем проще им управлять), но и отличное транспортное средство для перемещения по большому городу (легче двигаться в плотном потоке машин, да и с парковкой проблем будет на порядок меньше).

По всей России?! Даже представить себе не могу. Езжу в крым, иногда а дагестан и чечню. Но пока едешь ничего не видишь и не заезжаешь- только покушать поспать. Как можно по всей России- даже не представляю.

22 октября 2019 17:44
Сан Саныч

Всяко разно +25

22 октября 2019 15:23
kikos06

пох*й.. мне летом отпуск не дают, в этом году в декабре – на Пхукет летим, в следующем в сентябре – на машине по всей России прокатнёмся ( вообще обожаю эту тему, уже ездили, непередаваемые ощущения!!)

Не паникуйте. Летом тепло будет.

22 октября 2019 14:57
sparta25

-5 Томск. Лето,лето,ты куда ушло(((

Дима, плюс 7 в Питере

21 октября 2019 22:44
kikos06

Всем привет! В Москве =16.. надеюсь и ноябрь таким же будет.

+16

21 октября 2019 15:01
NikoniX

Привет, это у вас дома?

а у нас +18, всем привет)

21 октября 2019 14:50
NikoniX

Сегодня у нас -7, как погода в Питере?

21 октября 2019 12:55
NikoniX

У нас не было договорённостей про комиссию. Поэтому куй щастье сам

а и вправду..так оно и есть..

Алексей, если бы я на той неделе не написал остальным сообщение, что погоду в чате нужно было восхвалять в стихотворной форме, таким образом вы с Юджином врядли бы стали между друг другом устраивать стихомерки между собой.)) Я выхожу основоположником и топикстартером такого треда, и раз уж если речь идет о призах, то комиссия с них мне причетается! Справедливо ведь.)))

Виталя, тебе ничего не положено с того стихобаттла.
Комиссионные за что?!
Может ещё скажешь никонуксу нужно отстёгивать?
И если “твои” 3125 рублей, это получается 5*5*5*5*5 или 5 а пятой степени. Цифра 5 является символом объединения пяти стихий: воды, огня, земли, дерева и металла.
А также цифре 5 покровительствуе т планета Юпитер – планета большого счастья.
Поэтому мне кажетсяты слишком дoxyя счастья хочешь

20 октября 2019 14:37
Сан Саныч

BestCarPhoto

2010 Daewoo Matiz Creative

2010 Daewoo Matiz Creative

Дженерал Моторс Дэу авто энд Технолоджи (ДЖИЭМ Дэу) запустила свой новый глобальный мини-автомобиль, GM Дэу Матиз креатив. Новый mini поступит в продажу 1 сентября 2009 года.

“ГМ Дэу Матиз креатив-это все новые мини-автомобиль, разработанный в GM Daewoo, глобальный центр разработки транспортных средств для мини-и малолитражных автомобилей GM,” сказал Майкл Гримальди, Президент и главный исполнительный директор GM Дэу. “С его лучшим в своем сегменте дизайн, производительность и безопасность, новый mini суждено стать отраслевым эталоном и победителем среди потребителей в Корее и во всем мире”.

На основе ГМ глобальный мини-архитектуру автомобиля потребовалось 27 месяцев, чтобы разработать ГМ Дэу Матиз креатив. Krw 295 млрд было инвестировано в развитие транспортного средства. После его запуска в Корее, мировом mini будет продаваться в более чем 150 рынках по всему миру, включая страны Европы, Азии и Северной Америки.

Направленных на удовлетворение самых высоких стандартов качества и эффективности в самых сложных рынках, глобальный автомобиль прошел более 1 миллиона километров интенсивных испытаний на прочность, экстремальные погодные испытания и краш-тесты оба дома и заграницей.

С крыши карниз подушки и высокопрочных и ультра-высокопрочной стали над большинством его тело, GM Дэу Матиз креатив обеспечивает сегменте ведущих защиты водителя и пассажиров.

С революционный дизайн, передовые технологии, сегмент передовые функции безопасности и контрольные, ГМ Дэу Матиз креатив предлагает гораздо больше, чем мини.

Сегмент-ведущий размер и динамичный внешний

ГМ Дэу Матиз креатив-это автомобиль, который идеально подходит для тех, с городской образ жизни. При укладки спортивного хэтчбека, он демонстрирует новое направление ДЖИЭМ Дэу дизайна и новые тенденции в дизайне мини-автомобили.

“Наша четкая цель с самого начала заключалась в создании революции по размеру и дизайну, несмотря на ограничения в мини-сегменте”, – сказал Taewan Ким, вице-президент по дизайну GM Дэу. “Мы хотели сделать заявление с инновационным дизайном, который выходит далеко за рамки типичного мини-автомобиль и установить новые стандарты в сегменте. Это не ваш средний-просмотр мини-автомобиль”.

ГМ Дэу Матиз Creative, просторно пропорции и динамичный дизайн, любезно своем сегменте лидирующие длина 3595 мм, Высота 1520 мм, колесная база 2375 мм, Ширина 1595 мм в сочетании с его “тело-в/колес-Out” позицию. Резко размера фары, которые буквально тянутся от передней панели к задней части капота, с четкими линзами и хромированным обрамлением, добавляют выраженности и гламура.

Оконной линии, которая динамично наклоненный вверх, выгибая крыши и острые стороны придают спортивный вид, что является редкостью в данном сегменте. Секрет вертикальные ручки задних дверей, расположенные в C-столба являются еще одной необычной особенностью. Они дают GM Дэу Матиз креатив уникального спортивного трехдверного купе внешний вид без ущерба грузопассажирский пятидверный.

Первый в своем сегменте, интегрированный задний спойлер в качестве стандартного оборудования существенно расширяет заднюю крышу, для улучшения аэродинамических характеристик и обеспечивает стабильную устойчивость на высоких скоростях, а также повышенную эффективность использования топлива. Круглые задние фонари с четкими линзами добавляют сильное впечатление заднего ГМ Дэу Матиз креативщиками.

Хромированные решетка радиатора и противотуманные фары, наружные зеркала с два-тон цвета и изысканный ищу Багажник на крышу и другие реплики проекта, которые транспортируют ДЖИЭМ Дэу Матиз творческий стиль, помимо мини.

ГМ Дэу Матиз творческие покупатели имеют большую палитру цветов кузова, из которых можно выбрать. Они могут выбрать один из три сложные цвета серебра, белый или черный, или пойти на один из более традиционных мини цвета красный, синий, зеленый, коричневый, оранжевый или голубой лед.

Уникальный интерьер, определенные развлечения, Мода и функциональность

Дизайн революция продолжается внутри GM Дэу Матиз креатив. Продолжая гармоничный тема с динамичным экстерьером, интерьер больше о функциональности.

С его широкая колея и длинная колесная база, GM Дэу Матиз креатив предлагает лучшую в своем сегменте пространством для ног передних, задних ног, передние и задние высота hiproom, в результате чего большое пространство и комфортное размещение пяти взрослых.

Плавные интерьеров сплетает воедино панель приборов, передние сиденья и дверные панели, в создании среды, гармоничного, непрерывного и привлекательным для чувств. Внешнюю цвета подобраны панели приборов и отделке дверей аппликаций предлагается в красном, синем или серебряном повышения единого дизайна интерьера и экстерьера.

Наиболее ярким элементом дизайна в интерьере-это мотоцикл-вдохновил динамический кластер метр. Первый в своем классе, панель приборов сочетает в себе аналоговые и цифровые системы, способствуя весело и уникальный дизайн, а также улучшенную видимость и удобство. Бортовой компьютер в динамическом кластере метра еще первая в сегменте функции.

Дополняя изысканный вид представляет собой интегрированный дизайн центральной консоли, что исключает традиционные “багетной” макета и результатов в современной, стильной отношения. Светодиодной подсветкой голубой лед подсветка добавляет к городским, острый стиль.

Шаблон печатной полу-ковшеобразные сиденья обеспечивают стабильное ощущение при поворотах. С высоким качеством материалов и исключительным мастерством, они также усиливают роскошную атмосферу интерьера.

ГМ Дэу Матиз креатив обеспечивает обновление функциональности с функции, такие как подголовники, которые можно отрегулировать по вертикали до 65 мм, карбоновая пленка-Обогрев сидений и различные места хранения.

Новый 1000-кубовый DOHC Двигатель обеспечивает мощность и экономию топлива

Недавно разработанный для нового поколения глобальных мини на GM Daewoo, на тот момент с-ТЕС II двигатель – 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель DOHC с рабочим объемом 1000 куб. см обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

Двигатель с-ТЕС II включает в себя ряд передовых функций, повышающих производительность. Первый в своем сегменте применения КПК (порт-де-активации) система обеспечивает высокую рециркуляции выхлопных газов, в результате чего стабильность сгорания на низких скоростях и оптимальной производительности на высоких скоростях вместе с улучшением топливной экономичности. Кроме того, система КПК вносит свой вклад в сокращение выбросов, что ДЖИЭМ Дэу Матиз креатив по-настоящему экологически чистый автомобиль, который соответствует самым строгим КУЛЕВ (Корея Ультра-низким уровнем выбросов транспортных средств) стандартов.

Еще один первый в своем сегменте приложение представляет собой автоматический регулятор температуры внутри двигателя, что позволяет повысить эффективность использования топлива за счет снижения ненужных потерь тепла. Купольного типа длинной юбкой-Блок цилиндров сужает пространство между впускных клапанов при одновременном применении четырех резонаторов снижает шум двигателя.

В паре с эффективнее-ТИК-второй двигатель-это 4-ступенчатая автоматическая коробка передач настроена на ГМ мировым стандартам, что обеспечивает повышенную сдвиги за выдающуюся плавность хода.

Твердая Структура и расширенным шасси обеспечивают приятное плавность хода и управляемость

Плавность хода и управляемость ГМ Дэу Матиз творческих и отличают его от любого другого автомобиля в своем сегменте. Принятие тела-каркасный интеграл (bfi) система, верхняя конструкция кузова и рамы разработаны как единое целое, в результате лучше чувствовать дорогу вместе с обостренным чувством твердости и стабильности, а также усиливается связь между водителем и автомобилем.

Макферсон стойки передней подвески, в сочетании с четыре точки установлены длинные колыбель двигателя и сокращение ширины власти весной повышает прочность всей конструкции, для повышения безопасности аварии и ходовые качества. Задние рычаги торсионной балки включает трубчатую V-луча для более эффективной настройки и динамические характеристики.

Первый в своем сегменте тройной акустический поглотитель структура и особая конструкция днища предотвратить поступление шума извне, для оптимального тишины. Шум ветра сведены к минимуму благодаря аэродинамическим линии ГМ Дэу Матиз творческие тело и вся структура запечатывания двери.

Эталоном безопасности: класс превосходящей использование высокопрочной стали

Множество структурных усовершенствований в сочетании с полным предложением активных и пассивных систем безопасности делает GM Дэу Матиз творческий лидер сегмента в своем классе.

Тела самой жесткой в мини-сегмента, 66,5 процента его Корпус изготовлен из высокопрочной стали, или более 16 процентов состоит из ультра-высокопрочной стали. Это обеспечивает высокий уровень защиты в своем сегменте. Твердые структуры будут играть ключевую роль в обеспечении ожидаемых четырех-звездочный рейтинг в краш-тестах NCAP в Корее, Европе и США

Кроме того, ультра-высокопрочной стали, применяемые к стороне структуры минимизирует вероятность структуре деформации в случае аварии. Высокопрочная сталь также используется в задней конструкция кузова для защиты пассажиров, а также топливный бак, минимизировать возможность утечки топлива при столкновении.

Четыре точки установлены длинные колыбель двигателя защищает пассажиров в случае лобового столкновения за счет оптимального диспергирования аварии нагрузки. Рулевая колонка имеет расширенный защитной зоны воздействия для усиления защиты туловища водителя.

Использование H-паук Тип ультра-высокопрочной стальной арматуры в днище предотвращает тяжелые деформации, вызванной стоимости. Индивидуальные сварные гашения метод, используемый в стойки обеспечивает максимальную защиту верхней части тела пассажиров. Высокопрочная сталь в тылу и первая в сегменте задний краш коробки минимизировать влияние шейного отдела позвоночника.

Крыша особенно жесткой, для максимальной защиты от опрокидывания. ГМ Дэу Матиз креатив был разработан, чтобы выдерживать до четырех раз больше своего веса – которая выходит далеко за рамки отраслевых норм. В результате, GM ожидает, Дэу Матиз креатив, чтобы получить высокий рейтинг в IIHS (страховой Институт дорожной безопасности) краш-тестов в США

Инженеры GM Дэу также учтены в безопасности пешеходов. Достаточное пространство между двигателем и капотом снижает вероятность вторичного столкновения, соответствующих европейским нормам безопасности для защиты пешеходов.

Первый в своем сегменте применения фронтальный краш коробки для большей защиты пассажиров добавляет экономическим фактором, так как клиенты должны будут изменить только краш коробки, а не ремонтировать весь автомобиль в случае низкой скорости аварии. В результате, автомобиль, как ожидается, получит хорошую оценку в РСУП (исследовательский Совет по Ремонт автомобилей) тест для определения страховых взносов клиентов.

Кроме водителя, переднего пассажира и боковые подушки безопасности, ГМ Дэу Матиз креатив предлагает первый в сегменте занавес подушки безопасности, установленные на рейлинги для защиты передних и задних сиденьях. 4-канальный/4-датчик стояночного тормоза-система ABS сокращает тормозной путь и предотвращает занос и опрокидывание. Другие особенности безопасности включают в себя ремни безопасности с преднатяжителями, чувствительным к ударам дверных замков и задних датчиков парктроника с широким спектром.

Удобство Премиум “Выходящих За Пределы Mini”

ГМ Дэу Матиз креатив характеристики массива премиум-комфорт и удобство удобствами, которые можно ожидать в более дорогих транспортных средств, в том числе:

ГМ Дэу Матиз креатив поставляется в трех комплектациях: Pop, Jazz и Groove. Это по цене от krw 9,06 млн. для начального уровня Поп, с 9,44 млн. для джаза и с 10,09 млн. корейских вон за ПАЗ. (Все цены включают в себя 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.) Механическая коробка передач будет доступна уже в начале следующего года, предоставляя потребителям в Корее и зарубежных рынках другой вариант.

Дэу Матиз 2013. Сумочка на колесах или счастливая находка?

Если смотреть на автомобиль Дэу Матиз в разрезе времени, получается довольно интересная картина, эта милая малолитражка имеет весьма представительных родственников. Предшественником ходовой части для нее является японский автомобиль Alto из семейства Suzuki. На основе его в 1991 г был создан Daewoo Tico, родич Дэу Матиз по прямой линии. Двигатель для него был усовершенствован английской компанией Tickford.

Автомобиль Tico экспортировался в Россию и страны Европы и имел там успех. Это стало толчком для создания на его основе Дэу Матиз первого поколения (М100), впервые представленного на автосалоне в Женеве в 1998 году.

Примечательно, что дизайн модели был разработан дизайнерами-итальянцами для компании Фиат как проект концепт-кара Luccila, но компания перепродала его южнокорейской Daewoo Motors.

Первый вариант модели Дэу Матиз оснащался мотором, имевшим объем 0,8 л. Мощность его была невелика: от 50 до 56 л.с. Автомобиль шел с пятиступенчатой механической коробкой передач, затем был налажен выпуск машин с АКПП и бесступенчатой трансмиссией. Машина представляла из себя переднеприводный пятиместный хэтчбек с 5 дверями. Габариты машины: высота – 1480мм, длина 3495 мм и 1495мм – высота. Дорожный просвет составлял 150 мм. Объем бака 38 л.

Дэу Матиз, хотя его и называли хозяйственной сумкой на колесиках, многим пришелся по вкусу. Его начали выпускать в Польше, Индии, Румынии, а с 2001 г и в Узбекистане на УзДэуМоторс, сегодня это GM Uzbekistan.

Модель совершенствовалась. Последующие версии получили четырехцилиндровый движок 0,8 л. и 1,0 л. Его мощность увеличилась от 54 до 64 л.с. Машина неоднократно модифицировалась. В Узбекистане в настоящее время выпускается Matiz версии Best. На основе этого автомобиля корейцы в 2009 г создали последнюю модификацию малолитражки Дэу Матиз Creative (М300).

Модификации Дэу Матиз по годам выпуска

1. Дэу Матиз I поколения – выпуск c 1998 г

2. Дэу Матиз I (рестайлинг) – выпуск с 2000 г.

3. Дэу Матиз Classic – выпуск с 2005 г

4. Дэу Матиз Creative – выпуск с 2009 г.

Дэу Матиз Creative в Европе и России представлен как Chevrolet Sparc. Под таким названием он у нас официально и продается. В 2013 г автомобиль был немного обновлен. А вот появившаяся в этом году версия Дэу Матиз Creative-2013 в нашей стране, вероятно, официально продаваться не будет. Разница между ней и Спарком небольшая. Она заключается в разных шильдиках на руле и решетке радиатора да в том, что приборная панель в Дэу Матиз скопирована с предшествующей версии Chevrolet Sparc.

Немного о Дэу Матиз Creative

Модификация Дэу Матиз Creative интересна тем, что по сравнению с предыдущими радикально изменила свой внешний вид и интерьер. Автомобиль подрос в длину на 10 см, в высоту на 9,5 см и на 2,5см стал шире. На 3 см была увеличена колесная база. Он внешне выглядит более динамичным и современным. Дизайн салона приобрел большую комфортность и смотрится по-европейски.

Изменилась головная оптика стала более габаритной, а характерные для предшествующих модификаций круглые фары сменились удлиненными. Противотуманные фары сохранили круглую форму. Радиаторная решетка, входящая в контур переднего бампера, стала более массивной. Капот остался небольшим, а очертания кузова потеряли свою округлость. Боковые линии сохранились только над арками колес, дутые формы в дверях автомобиля. Заднее стекло стало прямоугольным, суживающимся в направлении вверх, с небольшим спойлером. Задняя оптика сохранила круглые формы.

В модификации Дэу Матиз Креатив последней версии используются два варианта двигателя: объемом 1,0л и 1,2л. и мощностью 69л.с. и 78 л.с. Автомобиль может быть оснащен 5 ступенчатой механической или автоматической 4х ступенчатой коробкой передач. Расход топлива – до 6 литров на сто км. В машине предусмотрена усиленная система безопасности. Она включает подушки безопасности фронтальные и боковые надувные шторки. Имеется также антиблокировочная четырехканальная система ABS. Увеличена крепость кузова за счет особого сплава и стали высокой прочности.

Daewoo Matiz версии Best

В России, начиная с 2009 года, под маркой Дэу Матиз официально продаются только машины производства Uz-Daewoo. Самая продвинутая среди них Daewoo Matiz версии Best. Это недорогой компактный 4х местный хэтчбек имеет 4х цилиндровый движок 0,8 или 1,0 л объемом и мощностью 52 и 64 л.с. при расходе топлива 5, 4 л на сто км. Объем багажники у него – 165 л. У машины имеются в дверях силовые балки и укреплена крыша, что делает ее более безопасной при боковых ударах. Она достаточно вместительна и эргономична. Существует различная комплектация версии: Базовая, Lou cost, Люкс.

В базовой комплектации предлагается дистанционное открытие багажника и бензобака, акустическая система, автомагнитола, электростеклоподъемники, противотуманные фары, электрическое управление наружным зеркалом, багажник с подсветкой и др.

Достоинства и недостатки автомобиля Дэу Матиз

К главным достоинствам Дэу Матиз можно отнести его компактность, малый расход топлива, невысокую стоимость, легкость в управлении. Машина очень хорошо слушается руля. Она прекрасно приспособлена к условиям города. Ее просто парковать, она легко вписывается в поток машин, быстро развивает скорость и может посоревноваться в ней на равных с более представительными автомобилями.

Дэу Матиз достаточно вместителен и комфортен. Это та машина, про которую можно сказать, что внутри она оказывается больше, нежели ожидаешь. Она достаточно эргономична. В салоне все под рукой. Приборная панель удобна, а подсветка не только не утомляет зрение, но действует на глаза успокаивающе. Высокая посадка, легкое управление, симпатичный современный дизайн Дэу Матиз особенно привлекают женщин.

Несколько слов о подвеске: она, в общем-то, неплохая. Благодаря ей автомобиль может успешно преодолевать ямы и колдобины величиной до средних размеров. Больших неровностей почвы лучше остерегаться. Ресурс его амортизаторов и шаровых опор невелик, хотя до 80 тыс километров они в большинстве случаев могут прослужить.

К недостаткам автомобиля можно отнести небольшие размеры багажника и малую емкость аккумулятора. Для поездок на дачу машина явно не приспособлена, чтобы поместить в нее габаритный груз, придется складывать задние сидения. Дэу Матиз – горожанин в полном смысле слова.

У владельцев машин, поставляемых из Узбекистана, нередко возникают претензии к их качеству. С ними могут случаться мелкие неприятности, например, выходит из строя установка климат-контроля, разбалтывается что-то в салоне. Владельцы жалуются также на тонкость металла. Хотя, что касается антикоррозийной обработки, автозавод делает ее основательно. Важно: заправлять автомобиль можно только качественным горючим, иначе выходят из строя свечи и забиваются форсунки двигателя.

Считается, что Дэу Матиз корейского производства лучше по качеству. Кроме того, покупая «корейца», можно выбрать более современную модификацию марки.

Комплектации и цены Дэу Матиз 2013 в РФ

Различные комплектации Дэу Матиз Best продаются по цене от 247 тыс. рублей до 317 тыс. руб. Стоимость машин модификации Creative от 7500 до 8700 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]