Обзор Ducati Scrambler Urban Enduro
Hypermotard
Архив моделей
Архив моделей
Архив моделей
SuperSport
Scrambler Icon | Cafe Racer |
Desert Sled |
Scrambler Full Throttle 2019 |
Scrambler 1100 |
Scrambler 1100 Special |
Scrambler 1100 Sport |
Архив моделей Scrambler |
Scrambler это современная интерпретация культовой модели мотоцикла Ducati, как если бы он никогда не был снят с производства. Главной идеей было создать уникальную современную модель на основе лучшего опыта из прошлого. Ducati Scrambler сделанный в духе анти-конформизма отлично сочетает в себе традиции и современность, он знаменует возвращение к чистой сущности мотоцикла: два колеса, широкий руль, двигатель и огромное количество веселья.
Ducati Scrambler – Территория радости
Ducati Scrambler – это не просто новый мотоцикл, это новый бренд, новый подход к миру мотоциклов, предлагающий не только новые функции и технологии, но и свободу самовыражения, радость и возможность поделиться положительными эмоциями. Ducati Scrambler – это новый бренд, предлагающий целую вселенную мотоциклов, аксессуаров и экипировки, последнее слово в возможности выразить себя. Непокорный, доступный и надежный, Ducati Scrambler представляет собой идеальное сочетание традиций и инноваций, шаг к чистой сути мотоциклов: два колеса, широкий руль, простой двигатель и бесконечное удовольствие. Мир Scrambler, – последнее дополнение к вселенной Ducati, – это мир подлинного творчества и свободы самовыражения. Подготовка к его официальному появлению вызвала небывалое оживление, как и необычайно оригинальная кампания по выводу его на рынок.
Это не просто новый мотоцикл, это целый новый мир, проявляющий себя в широком выборе моделей, которые могут удовлетворить самые разные нужды и пожелания каждого мотоциклиста. «Наследственный» дизайн напоминает о знаковом мотоцикле, созданном Ducati в 70-е годы. Однако Ducati Scrambler не является мотоциклом в стиле ретро: он должен быть таким, каким тот легендарный мотоцикл был бы сейчас, если бы его не перестали производить.
В 2016 г. семейство Ducati Scrambler значительно расширится. К моделям Icon, Urban Enduro, Full Throttle и Classic скоро добавится модель Flat Track Pro, вдохновленная миром кольцевых трековых гонок, и новый Sixty2, открывающий новый сегмент, который отвечает потребностям тех, кому нужен мотоцикл с меньшим двигателем, с которым легко управляться и который дешевле в обслуживании, но кому не хочется оказываться от уникального духа Scrambler.
Более того, благодаря широкому выбору экипировки и аксессуаров, которые мы называем «компонентами», Ducati Scrambler предлагает практически безграничные возможности персонализации и выбора стиля.
Экипировка
Аутентичная свободная коллекция Ducati Scrambler способствует свободе выражения, предлагая современную интерпретацию стилистического наследия прошлого. Ее «наследственный» стиль опирается на все лучшее, что было в прошлом, превращая его в абсолютно инновационные современные образы.
Экипировка предназначена не только для езды, это по-настоящему стильный выбор, в котором стираются границы между механизмом и модной вещью.
Результатом стала обширная коллекция, в которой стерты границы поколений, включающая аутентичные предметы, которые одновременно и современны, и подходят для потребителей из любой возрастной группы. Три различных линии (Urban, Outdoor и Lifestyle), вдохновленные идеей самовыражения, дадут каждому возможность создать собственный неповторимый стиль.
Линия Urban включает в себя куртку с четырьмя карманами от Dainese, обеспечивающую безопасность, функциональность и удобство благодаря протекторам Pro Shape, не отказываясь при этом от ощущения преемственности, вдохновляющего весь проект Ducati Scrambler. В линии Outdoor широко используются практичные функциональные вещи для улицы с их адаптацией к жизни в городе. Типичным является куртка Outdoor со съемной камуфляжной подкладкой и сертифицированными мягкими протекторами. Защищающий спину задний карман гарантирует высочайшую безопасность в любой момент времени. Линия Lifestyle представляет собой коллекцию Ducati Scrambler для любой ситуации. От футболок и толстовок до бейсболок, поясов и бутылок для воды. Изделия Lifestyle подчеркнут ваш стиль Ducati Scrambler где угодно.
Компоненты
Ducati Scrambler (от английского слова «to scramble» (смешивать) — это форма выражения личности и стиля жизни мотоциклиста. Четыре модели мотоцикла (Icon, Full Throttle, Classic и Urban Enduro) – это только начало для того, чтобы создать абсолютно уникальную собственную модель. Благодаря широкому выбору компонентов, каждый Ducati Scrambler можно сделать индивидуальным по вкусу его владельца.
Для создания вашего личного Ducati Scrambler имеется обширный набор компонентов. Например, имеются хромовые, матовые черные и даже углеволоконные боковые панели для бака. Кроме того, имеется множество решений в отношении переднего крыла, держателя номерного знака, сумки на бак, кофры из ткани или кожи, высокая и низкая банка Termignoni, обод и решетка фары, обод приборной панели, винтажные рукоятки, зеркала заднего вида и спицованные колеса, четыре разных модели сидений и низкий руль.
Обзор моделей Ducati Scrambler и их характеристик
Scrambler Icon
• Цветовая схема
1. «‘62 желтый» с черной рамой и черным сиденьем
2. «Ducati красный» с черной рамой и черным сиденьем
3. «Серебряный лед» с черной рамой и черным сиденьем
• Характеристики
o Стальной каплевидный бак со сменными алюминиевыми боковыми панелями
o Низкое сиденье (790 мм) для удобства управления
o Небольшой вес (170 кг без топлива) и низкий центр тяжести
o Широкий руль, обеспечивающий свободное положение при езде
o Фара со стеклянной параболой и ультрасовременной светодиодной лампой
o Задний фонарь с применением светодиодной технологии
o Жидкокристаллические панели приборов
o Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 803 см³
o Алюминиевые крышки привода
o Диагональная стальная рама Trellis
o Литой алюминиевый задний маятник
o 10-спицевые диски из сплава, 18 дюймов передний, 17 дюймов задний
o Шины Pirelli, оптимизированные для Ducati Scrambler
o 2-канальная антиблокировочная система в стандартной комплектации
o Просторный багажник под сиденьем с USB-разъемом
Scrambler Full Throttle
• Цветовая схема
1. «Глубокий черный» с черной рамой и черным сиденьем
• Характеристики
o Низкая сертифицированная банка Termignoni
o Низкий руль
o Сиденье в спидвейном стиле с желтыми вставками
o Подставка для световых указателей
o Переднее крыло в спортивном стиле
o Черные боковые панели на бак со специальным логотипом
Scrambler Classic
• Цветовая схема
1. «Оранжевый солнечный» с черной рамой и коричневым сиденьем
2. «Сахарный белый» с черной рамой и коричневым сиденьем
• Характеристики
o Спицованные алюминиевые колеса
o Металлическое переднее и заднее крыло
o Специальное сиденье с ромбовидной вышивкой
o Топливный бак с центральной полосой, как у Scrambler 70-х
o Специальный логотип
Ducati Scrambler Café Racer
• Цветовая схема
o «Черный кофе» с черной рамой и золотистыми колесами
• Характеристики
o Двухцилиндровый двигатель Desmodue, соответствующий стандарту ЕВРО 4, с черной отделкой и ребрами охлаждения
o Двойная выхлопная труба Termignoni с черной крышкой из анодированного алюминия
o 17-дюймовые шины Pirelli DIABLO™ ROSSO II, 120/70 ZR 17 спереди и 180/55
ZR17 сзади
o Специальное сиденье с чехлом для пассажирской секции
o Боковые держатели номеров
o Отдельный алюминиевый руль
o Полностью регулируемая по вертикали вилка с черными анодированными муфтами
o Переднее крыло в спортивном стиле
o Зеркала заднего вида, установленные на алюминиевом руле
o Носовой обтекатель «Café racer»
o Передний радиальный тормозной насос
o Стальной каплевидный топливный бак со сменными боковыми панелями
o Специальный логотип
o Низко расположенный держатель номерного знака
Ducati Scrambler Desert Sled
• Цветовая схема
o Белый с черной рамой и спицованными колесами с золотистыми ободами
o «Ducati красный» с черной рамой и спицованными колесами с золотистыми ободами
• Характеристики
o Двухцилиндровый двигатель Desmodue, соответствующий стандарту ЕВРО 4, с черной отделкой
o Двойная выхлопная труба с черными крышками
o Усиленная внедорожная рама
o Новый алюминиевый маятник
o Спицованные колеса, 19 дюймов спереди и 17 сзади, с шинами Pirelli
SCORPION™ RALLY STR, 120/70 R19 M/C 60V M+S TL спереди и
170/60 R 17 M/C 72V M+S TL сзади
o Специальное сиденье высотой 860 мм
o Конический руль с усиливающей стойкой
o Регулируемая перевернутая вилка Kayaba с ходом 200 мм
o Регулируемый задний амортизатор Kayaba с отдельным газовым баллоном
o Стальной каплевидный топливный бак со сменными боковыми панелями
o Передняя фара с сертифицированной защитной сеткой
o Высокое переднее крыло
o Удлиненное заднее крыло
o Высоко расположенный держатель номерного знака
Отзыв-обзор от владельца Ducati Scrambler Icon
Промо-ролик Ducati Scrambler
Обзор Ducati Scrambler Urban Enduro
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Ducati Scrambler Urban Enduro |
Год: | 2015 |
Тип: | Классика |
Рейтинг: | Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 803.00 см 3 (49.00 дюймов 3 ) |
Тип двигателя: | V2, четырехтактный |
Детали двигателя: | L-twin |
Мощность: | 75.00 л.с. (54.7 кВт)) @ 8250 об/мин |
Крутящий момент: | 68.00 Нм (6.9 kgf-m or 50.2 ft.lbs) @ 5750 об/мин |
Диаметр х Ход поршня: | 88.0 x 66.0 мм (3.5 x 2.6 дюймов) |
Клапаны на цилиндр: | 2 |
Топливная система: | Впрыск. EFI, 50 мм throttle body |
Контроль топлива: | Desmodromic valve control |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии, привод: |
Цепь |
Сцепление: | APTC wet multiplate with mechanical control |
Стандарт топлива: | Euro 3 |
Выхлопная система: | Single stainless сталь muffler |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Tubular сталь Trellis |
Угол наклона вилки: | 24.0 |
Трейл: | 112 мм (4.4 дюймов) |
Передний амортизатор: | Upside down Kayaba 41 мм fork |
Front wheel ход: | 150 мм (5.9 дюймов) |
Задняя подвеска: | Kayaba rear shock, pre-load adjustable |
Rear wheel ход: | 150 мм (5.9 дюймов) |
Передняя покрышка: | 110/80-ZR18 |
Задняя шина: | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Один диск. ABS. Four-piston calipers. |
Передний тормоз диаметр: | 330 мм (13.0 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск. ABS. Floating disc. Single-piston caliper. |
Задний тормоз диаметр: | 245 мм (9.6 дюймов) |
Колеса: | Spoked aluminium wheels |
Seat: | Ribbed seat |
Размеры | |
Сухой вес: | 176.0 кг (388.0 фунтов) |
Вес, включая масло, газ и т.п.: | 192.0 кг (423.3 фунтов) |
Мощность/Вес: | 0.4261 л.с./kg |
Высота по седлу: | 790 мм (31.1 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,150 мм (45.3 дюймов) |
Длина: | 2,100 мм (82.7 дюймов) |
Ширина: | 845 мм (33.3 дюймов) |
Колесная база: | 1,445 мм (56.9 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 13.50 л. (3.57 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Цветовые варианты: | Wild green |
Стартер: | Электрический |
Панель приборов: | LCD instrument panel |
Комментарии: | Aluminium engine sump guard, high front mudguard, headlight grill, aluminium handlebar cross-strut, front stem protectors, dedicated logo |
Дополнительная информация | |
Insurance costs | Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. |
Parts finder | Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder . Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. |
Loans, tests, etc | Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Задавать вопросы | Join the 15 Ducati Scrambler Urban Enduro discussion group. |
Похожие модели | Список связанных моделей для сравнения спецификации. |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (542)
Ducati → Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 (75 фото)
На этой неделе компания Ducati официально представила долгожданный мотоцикл Ducati Scrambler 2015, который будет продаваться в четырех модификациях. В целом, итальянский производитель проделал отличную работу, создав компактный и хорошо укомплектованный байк с винтажным дизайном. Мотоцикл выделяется особой энергетикой.
Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 комплектуется модифицированным 803-кубовым двигателем Ducati Monster 796 с воздушно-масляным охлаждением. Силовой агрегат оптимизирован под эксплуатацию как на ДОПах, так и бездорожье. Из модификаций можно выделить самую важную — новые распредвалы, которые изменили фазы газораспределения двигателя, питаемого 50-мм инжектором.
— проскальзывающее сцепление APTC (Adler Power Torque Plate Clutch)
— 6-ступенчатая коробка передач
— мощность 75 л.с. при 8250 об/мин
— крутящий момент 68.1 Нм при 5 750 об/мин
— 41-мм перевернутая вилка Kayaba, амортизатор Kayaba, ход 150 мм
— 10-спицевые колеса (на трех версиях спицевые колеса)
— 2-канальная антиблокировочная система Bosch, радиальные суппорты-моноблоки Brembo
Scrambler Icon
цвета:
1. «Желтый 62» с черной рамой и черным седлом
2. «Красный Дукати» с черной рамой и черным седлом
особенности:
— стальной топливный бак каплевидной формы с алюминиевыми съемными вставками
— низкое седло (790 мм)
— небольшой вес (170 кг), низкий центр тяжести
— широкий руль
— передняя фара со светодиодной технологией
— ЖК-приборка
— решетчатая рама
— 10-спицевые колеса (18-дюймовое спереди, 17-дюймовое сзади)
— эндуро резина Pirelli
— АБС
— багажник под седлом с USB-гнездом
Scrambler Urban Enduro
цвет:
— «дико-зеленый» с черной рамой и коричневым седлом
особенности:
— алюминиевые спицевые колеса
— защита поддона
— высокое переднее крыло
— решетчатая защита фары
— внедорожный руль
— защита вилки
— специально лого
Scrambler Full Throttle
цвет:
— темно-черный с черной рамой и черным седлом
особенности:
— выхлоп Termignoni Slip-on
— низкий клиновидный руль
— флэт-трекерское седло
— спортивное переднее крыло
— черные накладки на бак
— специальное лого
Scrambler Classic
цвет:
— оранжевый с черной рамой и коричневым седлом
особенности:
— алюминиевые спицевые колеса
— металлические крылья
— топливный бак в стиле 70-ых
— специально лого
Обзор Ducati Scrambler 2015
Создатели Ducati Scrambler намеревались представить совершенно другую модель мотоцикла, которая должна привлечь современное поколение. Сегодня покупатели не так сильно переживают по поводу производительности, и их больше интересует индивидуальность и персонализация.
Модель Ducati Scrambler впервые появилась в 1962 году и выпускалась на протяжении 13 лет. Затем производство остановили и забыли об этой модели на целых 40 лет. Современный Scrambler 2015 года, решили сделать не просто винтажным, а в таком стиле, будто его просто продолжили производить без всяких перерывов. К тому же Ducati представили сразу 4 вариации Scrambler – Urban Enduro, Icon, Full Throttle, Classic.
На тестирование пока представлена только одна модель – Icon, потому что остальные модели на момент презентации еще не были готовы к этому процессу. Но точно известно, что все 4 модели будут оснащены одинаковым двигателем, системой ABS, тормозами, подвеской Kayaba и покрышками Pirelli MT 60 RS, которые были спроектированы специально для Scrambler. Общая форма и внешний вид всех моделей, практически одинаковый, за исключением легкого дизайна топливного бака.
Каждая модификация Scrambler чуть более приспособлена для разных условий езды, что становится ясно уже по названию. Например Urban Enduro больше подойдет для городских поездок, Full Throttle скорее понравится любителям Dirt-заездов. А модель Classic выполнена в стиле того самого Scrambler из 70-х.
Как утверждают создатели, в Ducati Scrambler очень простая и понятная конструкция, что позволит любителям кастомизации сделать свой байк уникальным. Без дополнительной электроники и трекшн контроля, будет очень легко понять механику и сделать свои изменения. К тому же на руку играют спортивные характеристики, а именно – средний вес в 186кг, мощность до 75 л.с и крутящий момент в 68 Нм.
Scrambler оставляет отличные впечатления от езды. Звук 803 кубового Twin движка просто завораживает. Удобство на высоком уровне. Сиденье посажено низко и поэтому дотянуться до земли не составляет труда, а расположение руля и подножек, сделано в самой нейтральной позиции. В целом весь корпус мотоцикла довольно стройный и ехать на нем очень удобно. В крайнем случае, в Ducati можно приобрести еще более низкое сиденье, для низкорослых райдеров.
Несмотря на то, что впереди установлен только один 330мм тормозной диск, Brembo показывает великолепную силу торможения при помощи своих радиальных суппортов. Задний 245мм диск, тоже хорошо справляется с задачей и имеет достаточное давление суппорта, чтобы остановить мотоцикл. У модели есть ABS, но ее нельзя как следует настроить, а можно только полностью выключить или включить. Хотелось бы чуть больше возможностей в этом направлении.
6-ступенчатая коробка передач слегка неточная, к ней нужно привыкать. Нередко бывают случайные переключения на нейтралку. Несмотря на это сцепление, и трансмиссия работают на нужных оборотах и очень хорошо настроены. Касательно подвески стоит отметить очень хорошие поглощения неровностей. После презентации многие были разочарованы отсутствием настроек сжатия и отдачи подвески, но на деле вилка Kayaba вполне пригодна и может использоваться без донастроек.
Под сиденьем можно найти порт USB, что зарядить свой смартфон или какое-либо другое устройство.
Подводя итог, стоит отметить, что в Ducati хотели сделать мотоцикл для удовольствия. И у итальянцев это точно получилось. Scrambler передает вам эмоции и удовольствие от вождения в своей базовой элементарной форме, но с обновленным внешним видом.
Мото БЖ: Мотоновости, Мото БЖ, Бортжурналы, Мотогаражи, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам
Прямой эфир
Alter 2 января 2019, 23:35
TTR250вездеход 31 декабря 2018, 14:32
TolicNgo 31 октября 2018, 09:58
shevspb 26 октября 2018, 16:38
Alter 25 октября 2018, 21:20
liner 22 октября 2018, 15:14
liner 17 октября 2018, 22:20
Alter 2 октября 2018, 12:35
Alter 2 октября 2018, 12:27
liner 14 сентября 2018, 16:23
liner 14 сентября 2018, 07:15
liner 5 сентября 2018, 21:08
Mrak2 4 сентября 2018, 08:09
liner 3 сентября 2018, 18:59
liner 2 сентября 2018, 21:00
Mrak2 30 августа 2018, 13:47
Mrak2 30 августа 2018, 00:53
Alter 30 августа 2018, 00:24
liner 29 августа 2018, 23:04
liner 27 августа 2018, 19:36
Азбука мотоциклиста
Электронные каталоги RSD, EPS
Полезные ссылки
Фотографии
FreeBiker в интернетах
Обзор Ducati Scrambler Urban Enduro
Это мой первый перевод, прошу ногами сильно не пинать)) Некоторые предложения перевести не смог — оставил их в оригинале
Автор Марк Хинчлифф 23.07.2015 (оригинал статьи)
Перевод capitainelesang (Владислав Скупский) 02.12.2015
Если вы желаете олдскульного фана, Ducati Scrambler доставит вам его. Только не думайте о нем в олдскульных пониманиях термина «скрэмблер». Он скорее является легким байком, который чувствует себя как дома в пригороде, на горных дорогах и даже на шоссе, но его применение на грунтовых дорогах весьма ограничено. В семействе Scrambler четыре модели: Icon, Full Throttle, Classic и Urban Enduro — стоимостью от 699000 до 849000 руб (по данным сайта ducati.ru на 2 декабря 2015). Отличия заключаются только в несущественных косметических изменениях сиденья, крыла и выбора между спицоваными и легкосплавными колесными дисками.
Ducati делал скрэмблеры с объемом двигателя 450 куб.см в ранних 70х в основном для американского рынка, но бросил это дело в 1974. Теперь они вернулись на волне повального увлечения байками в ретро-стиле. С точки зрения стиля Ducati Scrambler является победителем с его превосходной комбинацией современных и ретро фич. Он оснащен двигателем воздушного охлаждения объемом 800 куб.см с ГРМ дезмодронного типа от Monster, но с обновленными фазами газораспределения, что дало больше крутящего момента внизу и на средних оборотах, но меньше мощности на верхах. Все это делает Ducati Scrambler очень удобным байком для каждодневной эксплуатации.
Вместе с шустрой пятидесятимиллимитровой дроссельной заслонкой, пятьюдесятью киловаттами мощности, шестьюдесятью нанометрами крутящего момента и массой с полным баком в 189 кг, это очень отзывчивый и маневреный байк. По сути его можно использовать для станта и с легкостью выполнять на нем вилли и стоппи. Однако он ощущается таким управляемым, что вы сведете к минимуму шанс случайного попадания в аварию.
Этот мотоцикл без выкрутасов. Он оснащается тормозной системой с одним диском спереди, простой приборной панелью, подвеской базового уровня с минимальными настройками. Но только не надо думать, что все ведет к тому, что это байк начального уровня. Один передний тормозной диск обладает более чем эффективен на этом мотоцикле с его весом всего лишь в 189 кг. Система АБС работает отлично на мокрых дорогах и прокатывает на удивление хорошо и на дорогах с грунтовым покрытием. Приборная панель, скромная с виду, выдает множество информации, включая отлично читаемый спидометр, одометр, счетчики двух поездок, часы, тахометр, указатель температуры воздуха и, в случае малого количества топлива, он начинает считать количество километров, пройденное с момента загорания лампочки. У меня эта лампочка загорелась после 210 км и все еще оставалось 3 литра в топливном баке объмом 13.5 л для хорошего прохвата в 60 км к следующей АЗС.
Вы можете переключать различные функции с помощью кнопок на левом пульте. Это очень похоже на другие мотоциклы Ducati, на которых вы можете управлять сложным дисплеем этой кнопкой, кнопкой отмены и еще одной кнопкой чуть выше. Вообще-то слишком много кнопок часто весьма смущает. По сути выключение АБС для езды на грунтовых дорогах требует около четырех нажатий на три кнопки. Владельцы вроде бы привыкают к такому процессу, но все-таки это выглядит излишним усложнением.
Ducati Scrambler может выглядить спартанским и ретро, но на нем установлена современная светодиодная оптика сзади и круговое светодиодное же ДХО. Плюс под сиденьем есть разъем USB для подзарядки вашего смартфона или блютусного интеркома.
Единственный ингридиент базового уровня — это подвеска от Kayaba. Она весьма жесткая, недостаточно хорошо отрабатывает пробои и сдается во время езды по дороге а-ля «стиральная доска». Регулировать можно только преднатяг (pre-load) сзади и даже при самой мягкой настройке подвески она пасует перед ударами, что делает ее неподходящей для разбитых асфальтовых дорог или плохих грунтовок.
Вытяните ноги вдоль байке и вы сразу поймете, насколько маленьким он ощущается. Сиденье в винтажном стиле находится на высоте 790 мм, но оно наклонное и подвеска сразу же сжимается под вашим весом, что делает мотоцикл подходящим для большинства райдеров. Можно залезть на байк, просто подойдя сзади и расставив пошире ноги.
В качестве опции предлагается сиденье на 20 мм выше и на 20 мм ниже, что подойдет мотоциклистам почти любого роста.
По мне, так сиденье весьма жестковатое, но при этом и достаточно комфортное, чтобы ничего не затекло, пока вы сидите в одной позе, например, во время прямого прохвата по шоссе. Более высокое сиденье с более тонкими прокладками более комфортно.
До подножек достаешь весьма свободно даже с более высокого сиденья. Рукоятки руля выполнены в стиле MX, находятся очень высоко и широко, и снабжены минималистичными пультами.
Поза райдера очень мотокроссовая и провоцирует вас ерзать вперед-назад относительно бака, крутить почаще головой и широко расставлять локти. Это агрессивная стойка, но вы можете также откинуться назад и усесться для разумной и комфортабельной дальней поездки. Такая высокая и вертикальная посадка дает вам хороший обзор при поездке и легко поднимает вас выше остального городского траффика. Но высокорасположенный широкий руль требует внимания при езде в междурядье. Но если поза райдера выглядит мотокроссовой, то сам байк таковым не является.
Подвеска базового уровня ограничивает возможности мотоцикла поглощать удары на ухабистых грунтовых дорогах. Шины — Pirelli MT 60 RS — вроде бы являются внедорожными, но сделаны специально для Ducati с более низкими грунтозацепами, которые расположены близко друг к другу и ориентированы на катание по дорогам. На асфальте они имеют отличные сцепные характеристики, но на грунте они немного проскальзывают. С такой живой ручкой газа и таким низкооборотистым двигателем тяжело не сорваться в букс на грунтовке. Это здорово для прохождения поворотов с пробуксовкой, но не тогда, когда вы хотите устойчивой траектории.
Даже троекратный чемпион по супербайку Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) потребовал дефорсирование двигателя для лучшего сцепления во время его краткого пребывания в чемпионатах American flat track.
После небольшой доработкой подвески мотоцикл можно превратить в адвенчур-байк, а его маленькие размеры и небольшой вес помогут справиться с некоторыми хитростями местности. Я прокатился на нем по траве и немного по скалам. Здесь он выглядит как байк для триала с достаточным количеством управляемости и маневренности. Он также ощущается как байк для триала, когда вы встаете в седле, когда ваши коленки выше бака и ими не за что зацепиться. Когда вы стоите на подножках тросик акселератора закрывает спидометр, но высокий руль дает вам правильные ощущения, а мотоцикл остается легкоуправляемым с помощью переноса вашего веса на металлические подножки.
Но самый кайф от Scrambler-а на ровной извилистой асфальтовой дороге.
Шины Pirelli обладают отличными сцепными характеристиками, подвеска лучше всего работает на асфальте, а тормоза и двигатель отлично дополняют друг друга для быстрой гонки между поворотами. При переключении передач мотоцикл дает отличную обратную связь между оборотами и скоростью. (Here you rip through the gears with the bike responding well to matching revs with road speed.) Поймите его неправильно и вы можете получить несколько ложных нейтралей. Прямолинейная коробка передач как все у Ducati: точное, ожидаемое и хрустящее. Иногда бывает достаточно проблематично найти нейтраль.
Несмотря на переднее 18-тидюймовое переднее колесо, мотоцикл сверхбыстро вваливается в повороты и позволяет выдерживать в них высокие скорости в сочетании с большой устойчивостью. Вы можете легко проложить свой путь через повороты, благодаря широкому рулю, цепким шинам и небольшой массе. Угол наклона во время поворота выглядят достаточно большими настолько, что вы часто касаетесь дороги ботинком, но это не более чем иллюзия, поскольку вы не узнали этот мотоцикл в достаточной мере: его легкость и миниатюрность (Cornering clearance seems low as you often scrape the toes of your boots in corners, but it’s more an illusion that you haven’t leaned it over that far because it is such a diminutive and light bike.)
Сиденье для пассажира небольшое, но довольно широкое и снабжено углублениями, чтобы было за что держаться. Оно не подходит для дальних прохватов, но его вполне достаточно для поездок по городу.
Ducati имеет огромный диапазон аксессуаров, которые включают довольно много косметических изменений. Вы даже можете сменить боковые алюминиевы панели на баке, чтобы радикально сменить вид байка.
Есть также несколько вариантов по крепежу багажа, но их достаточно мало из-за того, что использование этого мотоцикла в путешествиях под вопросом.
Его можно назвать Scrambler, но он действительно подходит под различные цели.
Ну и в любом случае его применение — это фан, фан, фан!
Тест-драйв Ducati Scrambler: в чем секрет популярности
Компания Ducati создала этот байк в 2015 году, стремясь быть в тренде. Ведь кафе-рейсеры и скремблеры в последнее время становятся все популярнее.
Существует много кастом-мастерских, предлагающих создать мотоцикл под ваш заказ с соблюдением всех канонов их производства. Инженеры Ducati получили от своих маркетологов задание: разработать байк, чтобы быть на модной волне и не потерять своих клиентов. Фантастика, но в 2015 году продажи Scrambler побили все рекорды среди других моделей марки!
Внешний вид и дизайн
Ducati в этом смысле всегда держат высокую планку. У абсолютного большинства их новейших байков – прекрасные пропорции и стильный дизайн. Скремблер – яркий тому пример. Чего только стоит алюминиевый бак с идеальными сварными швами, ведь он анодированный, а не крашеный! «Дизайн байка очень стильный, – комментирует внешность Скремблера Сергей Дозер, основатель кастом-мастерской Dozer Garage. – Я бы поменял некоторые мелочи, например, руль, может, еще несколько моментов. Но в целом – очень классный байк. Дукати удалось создать настоящий скремблер!»
Задний фонарь хочется забрать домой и использовать в качестве ночника, потому что он действительно крут.
Высокий дизайн и стиль – это очень круто, но для мотоцикла не менее важны его ходовые характеристики. Итак, начнем тест-драйв!
Скремблер использует 803-кубовую L-образную двойку воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр и типичным для Дукати десмодромным газораспределительным механизмом. 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего – немного, но этого вполне достаточно. Райдеры с опытом эксплуатации «итальянцев» будут поражены тихой работой двигателя и мягким сцеплением, многодисковым в масляной ванне. Хотя хотелось бы здесь видеть олдскульную сухую трансмиссию, где через крышку сцепления видно, как крутится корзина… Ведь перед нами – классика от Дукати, и здесь она была бы уместна.
Итальянцы умеют сделать красивой даже выхлопную трубу!
Тем не менее, это классный двигатель! Очень понравилась возможность маневрирования в пробках. Хороший крутящий момент позволяет двигаться без проблем на низких оборотах, не сбрасывая передач. Наиболее комфортный режим – 4-5-я передача и обороты от 4000 до 6000. Итальянцы пишут, что двигатель можно крутить до 8000 об/мин, – тогда и будет вам 75 лошадей. Мне их хватало и на 5000 оборотов, где реализован весь крутящий момент.
У КП – шесть передач. Но последняя, как по мне, лишняя. Учитывая минимализм скремблер-стиля и отсутствие ветрозащиты, комфортная скорость здесь – 90 км/час. Вы вряд ли будете ездить на дальние расстояния в режиме, когда шестая передача предусматривает экономию топлива. Ведь не для этого итальянские инженеры создали такой байк. Для комфортного путешествия по грунтовкам и асфальту пяти передач хватает с головой.
Еще одна особенность КП – дополнительные нейтрали между 6-й и 5-й, 5-й и 4-й, 4-й и 3-й передачами. Их легко поймать при понижении, лампочка при этом, конечно, не светится. Для чего они здесь – загадка. В общем, коробка работает хорошо, претензий нет, кроме этих нейтралок. А еще длинная первая передача – это отлично на бездорожье.
Передняя подвеска – нерегулируемая. Она в меру жесткая на неровностях, ни разу не удалось ее пробить. У заднего моноамортизатора есть регулировки жесткости пружины. Ходы обеих подвесок одинаковы – 150 мм, чего достаточно для езды по полевым дорогам и в заторах. Двигаться по грунтовкам и песку на широкой универсальной резине – одно удовольствие. Энергоемкая подвеска позволяет гнать очень быстро. А вот вес байка – 180 кг. Поэтому маневрировать на малой скорости неудобно как на дороге, так и на оффроуде.
Тормоза Скремблера – замечательные и информативные, как у всех мотоциклов Дукати. Спереди установлен огромный 330-мм диск с 4-поршневым суппортом, сзади – 245-мм диск. Стоковая ABS не напрягает ранним срабатыванием на оффроуде. Кстати, ее можно отключать.
Прямая посадка на мотоцикле так и подталкивает хулиганить и пошалить. Когда под тобой вешка от Дукати, высокий и широкий руль, а сзади – 185-я шина Pirelli Scorpio MT60, хочется дать ебе волю на дороге. Руль немного ограничивает во время езды в междурядье, это единственный его недостаток. Во время передвижения в пробках возникает другая проблема – жар в ногах и паху, ведь задний цилиндр – совсем рядом. Припекает нормально!
Седло мотоцикла в меру широкое и жесткое. За день катания у меня ни разу не возникло желания передохнуть или поменять посадку. Пассажиру будет удобно, если у вас близкие отношения. Но вообще Скремблер не предназначен для езды со вторым номером.
Под седлом – аккуратные горловины залива техжидкостей и небольшой бардачок.
Простая и минималистичная приборная панель хорошо показывает только скорость, но этого хватает. На ней – два трипметра, термометр, часы, тахометр. Можно также настраивать яркость. Кстати, под седлом есть USB-зарядка. В ногу со временем!
Дисплей панели проборов электронный, но монохромный. Самый важный показатель, конечно же, – скорость.
Относительно расположения органов управления у меня возникла проблема только с левым переключателем. Я долго не мог разобраться, как переключается дальний и ближний свет, а аварийкой научился пользоваться, когда уже возвратил байк в салон. Оказывается, чтобы ее включить, нужно зажать левый поворот и подержать 3 (три) секунды! Не очень удобно, если вы любите благодарить других участников дорожного движения. Одним словом, итальянцы – особенные!
Это стильный мотоцикл. Если вы хотите ретро-байк, но не желаете заморачиваться с личными настройками, режимами, если доверяете вкусу дизайнеров Дукати – это ваш выбор. Прекрасное средство для поездок на работу, за город на пикник или на Арт-платформу – повейпить на паллетах с крафтовым бургером.
Ducati Scrambler
+ Дизайн. Здесь Ducati, как всегда, на высоте! Отличный двигатель. Хотя он и лишен аутентичной корзины сцепления, но работает безупречно. Подвеска такая, что вы о ней никогда не думаете. Посадка не вызовет дискомфорта у водителя с любыми антропометрическими данными. Широкий руль, удобное сиденье. Возможность заказать модель в различных модификациях: колеса на спицах, кожаное седло ручной работы, низкий руль… Ну, а вишенкой на тортике является цена – $9700.
– Странное включение аварийной сигнализации. Наличие лишних нейтралок в коробке передач. Типичная проблема V-образных двигателей не водяного охлаждения – ожог ног и пятой точки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор Ducati Scrambler
Ducati Scrambler — итальянский аристократ. В этом мотоцикле сочетаются элегантность нестареющий классики и достижения современных технологий. Пожалуй, итальянцам удалось выпустить по-настоящему интересную модель, ярко выделяющуюся среди прочей двухколёсной братии. Кроме того, для фирмы «Дукати», ранее не выпускавшей мотоциклов этого класса, модель Scrambler — рывок вперёд, в попытке втиснуться в ещё один сегмент давно поделенного рынка мототехники.
Конечно, Ducati Scrambler не уникален в смоём стремлении соответствовать мотоциклам старой школы. Баварцы со своим BMW R Nine T тоже пытаются отхватить свой кусок пирога, да и среди японцев есть конкуренты, та же Honda CB1100, например. Но инженеры и маркетологи «Дукати» решили рискнуть и выпустить своего собственного бойца на ринг.
Боец удался на славу. Двигатель Ducati Scrambler — традиционная для «Дукати» 800-кубовая 87-сильная L-образная двойка воздушного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Простая инадёжная конструкция, не зря итальянцы отдают ей предпочтение. В чуть иных модификациях этот же мотор ставился на Ducati Monster 796 и Ducati Hypermotard 796. Впрочем, на Ducati Scrambler этот мотор можно и не узнать, работает он из-за других настроек совсем иначе. Как минимум, на «Скремблере» он чуть менее резок на подрыв, хотя всё равно реагирует на открытие газа достаточно остро. Но отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов никуда не делась, поклонники «Дукати» должны её оценить по достоинству.
На принадлежность мотоцикла к старой школе намекает сцепление с тросовым приводом — да-да, на Ducati Scrambler на сцеплении нет никакой гидравлики. Только трос, только олдскул! Впрочем, на работе этого узла это обстоятельство никак не сказалось. 6-ступенчатая коробка передач работает очень чётко, нащупать нейтралку проблем не составляет. К особенностям КПП Ducati Scrambler можно отнести специально укороченную первую передачу — это сделано для того, чтобы мотоцикл мог быстро «выстреливать» со старта, оставляя позади всех остальных участников дорожного движения. Шестая же передача длинная, «резиновая», и сильно упрощает езду по трассе с постоянной скоростью, да и топливо экономит.
Тормозная система очень хороша. По одному диску на колесо — казалось бы, бывает и лучше, но плавающий вентилируемый передний тормозной диск Ducati Scrambler вкупе с цепкими суппортами резко останавливает лёгкий 170-килограммовый (сухая масса) мотоцикл. Заднему тормозу отводится роль вспомогательного. Также на мотоцикл устанавливается АБС, которую, впрочем, при желании можно отключить. Приятная мелочь — встроенный USB-разъём, позволяющий подзарядить навигатор или смартфон прямо в дороге.
А вот легкосплавной алюминиевой рамы Ducati Scrambler так и не получил. Тут всё традиционно — дуплексная рама из высококачественной стали, достаточно жёсткая, но надёжная. Передняя подвеска представлена вилкой-перевёртышем, — задняя — моноамортизатором, спрятавшимся под сиденьем. Довольно жёсткая и короткоходная, она вносит свой позитивный вклад в отличную управляемость, которой «Дукати Скремблер» может похвастаться по праву. Да и штатно устанавливаемая резина «Пирелли» отлично держит дорогу как в жаркий летний день, так и в холодное и дождливое осеннее утро.
Объём бензобака Ducati Scrambler составляет всего 13 с половиной литров. Не так уж много, но для мотоцикла, предназначенного в первую очередь для городских улиц, этого вполне достаточно. Расход начинается примерно от 6 литров АИ-95 на сотню при спокойной езде. 92-й бензин, особенно отечественного производства, в итальянца лучше не заливать.
Заинтересовавшимся стоит учесть, что Ducati Scrambler — мотоцикл с очень дружелюбной эргономикой. СО значительной долей вероятности на нём будет удобно как высокому и широкоплечему богатырю, так и невысокой хрупкой девушке. Что тут ещё можно добавить? Итальянцы в очередной раз доказали, что умеют делать отличные и к тому же по-настоящему стильные мотоциклы.
Обзор Ducati Scrambler Urban Enduro
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Ducati Scrambler Urban Enduro |
Год: | 2015 |
Тип: | Классика |
Рейтинг: | Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 803.00 см 3 (49.00 дюймов 3 ) |
Тип двигателя: | V2, четырехтактный |
Детали двигателя: | L-twin |
Мощность: | 75.00 л.с. (54.7 кВт)) @ 8250 об/мин |
Крутящий момент: | 68.00 Нм (6.9 kgf-m or 50.2 ft.lbs) @ 5750 об/мин |
Диаметр х Ход поршня: | 88.0 x 66.0 мм (3.5 x 2.6 дюймов) |
Клапаны на цилиндр: | 2 |
Топливная система: | Впрыск. EFI, 50 мм throttle body |
Контроль топлива: | Desmodromic valve control |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии, привод: |
Цепь |
Сцепление: | APTC wet multiplate with mechanical control |
Стандарт топлива: | Euro 3 |
Выхлопная система: | Single stainless сталь muffler |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Tubular сталь Trellis |
Угол наклона вилки: | 24.0 |
Трейл: | 112 мм (4.4 дюймов) |
Передний амортизатор: | Upside down Kayaba 41 мм fork |
Front wheel ход: | 150 мм (5.9 дюймов) |
Задняя подвеска: | Kayaba rear shock, pre-load adjustable |
Rear wheel ход: | 150 мм (5.9 дюймов) |
Передняя покрышка: | 110/80-ZR18 |
Задняя шина: | 180/55-ZR17 |
Передний тормоз: | Один диск. ABS. Four-piston calipers. |
Передний тормоз диаметр: | 330 мм (13.0 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск. ABS. Floating disc. Single-piston caliper. |
Задний тормоз диаметр: | 245 мм (9.6 дюймов) |
Колеса: | Spoked aluminium wheels |
Seat: | Ribbed seat |
Размеры | |
Сухой вес: | 176.0 кг (388.0 фунтов) |
Вес, включая масло, газ и т.п.: | 192.0 кг (423.3 фунтов) |
Мощность/Вес: | 0.4261 л.с./kg |
Высота по седлу: | 790 мм (31.1 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,150 мм (45.3 дюймов) |
Длина: | 2,100 мм (82.7 дюймов) |
Ширина: | 845 мм (33.3 дюймов) |
Колесная база: | 1,445 мм (56.9 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 13.50 л. (3.57 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Цветовые варианты: | Wild green |
Стартер: | Электрический |
Панель приборов: | LCD instrument panel |
Комментарии: | Aluminium engine sump guard, high front mudguard, headlight grill, aluminium handlebar cross-strut, front stem protectors, dedicated logo |
Дополнительная информация | |
Insurance costs | Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. |
Parts finder | Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder . Ships to the US, Canada, UK and Australia. MotoСпортбайк.com ships motorcycle parts and accessories to most countries. Sixity.com has low prices and free shipping on Квадроцикл and motorcycle parts to the US. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. |
Loans, tests, etc | Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Задавать вопросы | Join the 15 Ducati Scrambler Urban Enduro discussion group. |
Похожие модели | Список связанных моделей для сравнения спецификации. |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Обзор Ducati Scrambler Urban Enduro
Сравнительный тест Triumph и Ducati
Битва скремблеров: Triumph vs Ducati
Что такое Скремблер? В прошлое десятилетие «скремблерами» считались городские мотоциклы, оптимизированные под бездорожье – высоко установленные выпускные трубы, широки рули, в меру зубастые покрышки, укороченные крылья, и выполненные в характерном стиле сиденья и баки. Иногда владельцы просто следовали стилю, а по сути же мотоцикл оставался дорожным. В сущности, очень здорово, когда аппарат обладает двойном назначение – с одной стороны возможность преодолевать легкое бездорожье, а с другой оставаться городским мотоциклом на каждый день.
Не так давно «Триумф» воспользовался названием Scrambler для своего возврата на рынок классических мотоциклов. До определенного момента «триумфовские игры в песочнице» мало кого интересовали. Наконец, Ducati обратил внимание на нестандартные манёвры «Триумф» и решили дать бой в не совсем традиционном для «Дукати» сегменте. Итальянцы не стали мелочиться и выпалили сразу четырьмя новинками: Icon, Urban Enduro, Classic и Full Throttle.
Цель нашего теста – сравнить Ducati Scrambler Icon с Triumph Scrambler. Каждая из этих машин является продолжением традиций создания классических мотоциклов двойного назначения. Нам предстоит выяснить, кому из двух конкурентов удалось наилучшим образом реализовать традиции и накопленный опыт.
Надо признать, что до этого момента компания «Триумф» никогда не называла свои модели «Scrambler». Это название скорее ассоциируется с именем американского актера Стива Маккуина. Триумфовский скремблер, со высокими выпускными трубами и колёсами двойного назначения, стал современным переосмыслением модели 1967 года.
Очень ностальгический образ, особенно дополняемый резиновыми защитами на перьях вилки. Всего лишь 50,7 л.с., это чересчур ностальгически, даже для «Триумф». «Параллельный твин с ровной кривой прироста мощности суперудобный движок для скремблера. Мотоцикл безупречен, если никуда на нем не торопиться» – пояснил соавтор статьи Кевин Дьюк.
С другой стороны «Икона» от «Дукати», также оказалась новой интерпретацией предыдущих итальянских скремблеров. При этом из традиционного образа выбивается угловатый бензобак, магниевые диски, отсутствие вертикальной прокладки выхлопных труб и V-образный двигатель. И кроме того, трудно себе представить современный скремблер от «Дукати» в роли сурового покорителя бездорожья.
«Триумфовский скремблер выглядит более уместным в качестве покорителя бездорожья» – высказал свою точку зрения Дьюк. «У него имеются резиновые накладки на бак, более комфортное сиденье, проходящий по верху глушитель – перечисленные опции дают преимущество «Триумфу» в повседневной эксплуатации и на бездорожье, по сравнению с его более спортивным оппонентом.
Всё в рамках скремблер моды. Icon, точно также, как и другие скремблеры «Дукати», являются, своего рода, 796-кубовыми монстрами среди скремблеров. Символ современного превосходства над «Триумфом» во всем, кроме бездорожья.
В городском трафике «Икона» показала себя не с самой лучшей стороны. Впечатление портит излишне нервозный отклик двигателя на самый незначительный подъем дроссельной заслонки. Рваный городской режим «старт-остановка-старт», требует более покладистого характера. Нет смысла постоянно трогаться со светофора с отрывом переднего колеса от дороги. Дополнительным минусом служит жесткая подвеска, которая задаёт на ухабах неслабую трёпку филейной части и позвоночнику. Хардовый характер подвески заставляет каждый раз значительно сбавлять скорость перед каждой неровностью на дороге. Итальянский 803-кубовый V-твин оказался на удивление хладнокровным и теплолюбивым двигателем, буквально перед каждой поездкой требуется полноценный прогрев на холостых оборотах. Несколько попыток тронуться на непрогретом двигателе закончились нервическим кашлем и полной остановкой.
«Мне очень импонирует тот факт, что «Дукати» используют в своих скремблерах двигатели с воздушным охлаждением» – пояснил Дьюк. «Но всё впечатление портит большой расход топлива. К счастью, итальянские инженеры знают о существующей проблеме, и они постараются решить её в ближайшие недели посредством изменения топливных карт».
Дукативский V-твин на 62-кубических сантиметра меньше триумфовского параллельного твина, при этом, он на 19 лошадок мощнее и почти на 2 Нм сильнее британского двигателя.
Тем не менее, когда вопрос доходит до стоимости одного километра, итальянец позорно проигрывает британцу. Фактически на «Дукати» приходиться передвигаться от заправки до заправки.
Преображение скремблера с Апеннин происходит только, когда он оказывается на извилистой дороге. Благодаря своему резвому характеру, он оставляет «Триумф» далеко позади себя.
Рама британца откровенно пасует в поворотах. Здесь нет ничего удивительного, ощущения точно такие же, как от мотоцикла со стальной рамой, времён 60-х годов прошлого столетия.
«Пересаживаясь с «Дукати» на «Триумф», чувствуешь, что британец толще и длиннее своего визави» – прокомментировал Дьюк. «Управление не такое острое, зато без сюрпризов и не требует привыкания».
Потребовались считанные минуты на бездорожье для того, чтобы оторвать соединительные пружины глушителя «Дукати». Ездить можно только по ровным грунтовым дорогам или таким же ровным дорогам с твёрдым покрытием. Небольшая рама и двигатель, используемый в качестве одного из несущих элементов всей конструкции мотоцикла, отлично справляются со своей задачей во время агрессивной езды.
Для езды по просёлку больше подходит «Триумф». Колёса 19-го радиуса уверенно перекатываются через неровности. Покладистый характер двигателя позволяет увереннее себя чувствовать в непростых ситуациях. Для прохождения гравийной дороги на «Дукати» требуется подыгрывать сцеплением для того, чтобы задняя покрышка не срывалась в юз.
Самым комфортным из двух подопытных оказался «Триумф». Его руль расположен немного ближе к водителю, а рукоятки не так широко разнесены. Рукоятки руля смотрятся более наряднее, и самое главное, сиденье намного комфортнее и даёт большую степень свободы, по сравнению с итальянским конкурентом. Водительское сиденье на итальянце имеет ступеньку, которая препятствует перемещениям пятой точки водителя вдоль продольной плоскости седла.
Выпускные трубы британца не просто выглядят круто, но ещё и позволяют преодолевать значительные по высоте препятствия. Поверхность труб защищена защитными пластинами, при этом, вся выпускная система служит своего рода защитой рамы с правой стороны. Объём бензобака у «Триумфа» на 2,76 литра больше «Дукати» (19 литров против 16 литров общего объема баков).
Когда дело доходит до торможения, вам может показаться, что триумфовские тормоза отлично тормозят, пока вы не пересядете на «Дукати». Замедление у итальянца происходит гораздо эффективнее благодаря переднему 330-миллимитровому тормозному диску и 4-поршневому суппорту. Британский 310-миллимитровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом справляются с возложенной на них задачей немного хуже конкурента. И главное конкурентное преимущество «Дукати» заключается в наличии отключаемой антиблокировочной тормозной системы.
- Отличная тормозная система;
- Хороший головной свет;
- Маленький итальянский монстр, выполненный в ретростиле.
- Далеко от заправок не отъедешь;
- Низкий дорожный просвет и неудачное расположение двигателя;
- Дешёвые компоненты подвески.
Подвеска «Триумфа» немного переигрывает итальянскую. «Оба мотоцикла оборудованы бюджетными амортизаторами. Но подвеска «Дукати» раздражает своей излишней жесткостью» – сообщил Дьюк. «На ровной поверхности подвеска работает хорошо, но стоит попасться небольшой неровности, как амортизаторы демонстрируют излишнее демпфирование на сжатие. Происходит усиливание ударного воздействия на позвоночник от наезда на дефект дорожного покрытия».
Ностальгический шарм круглых приборов «Триумфа» (слева) против напора современных технологий итальянского производителя (справа). Кокпит «Дукати» немного информативнее приборки британцев, среди прочего, на ней имеется индикатор включённой передачи. Но что на самом деле расстраивает, так это «нимб» из троса газа и тормозной магистрали вокруг приборки на «Дукати».
Благодаря таиландской сборке цена итальянцев ниже цены конкурента с Туманного Альбиона. Розничная цена «Иконы» 8 595 долларов США (8 495 цена за мотоцикл в красном цвете), что на 900 баксов дешевле Triumph Scrambler, который в двухцветном окрасе стоит 9 499 американских рублей. В базе «Скремблер» британцы предлагают за 9 099 долларов. По акции другие скремблеры «Дукати» распродаются по 9 999 килобаксов за штуку.
- Прямой потомок старых английских вездеходов;
- Вечный двигатель;
- Классический мотоцикл двойного назначения.
- Сравнительно дорогой;
- Относительно тяжёлый и недостаточно мощный;
- Требуются обновление для того, чтобы догнать конкурентов из Ducati.
В схватке за покорение загородного пространства по дорогам с асфальтом победителем вышел итальянец, даже несмотря на частые заезды на бензоколонки. В номинации «комфорт и подвески» победу одержал «Триумф». Однако британцу не удалось стать абсолютным чемпионом, и одной из причин, не позволившей ему занять высшую ступень пьедестала во всех номинациях, это довольно высокая цена.
«Нокаутирующим ударом «Триумфа», который может пробить любые блоки, в том числе и цену, и техническое превосходство, является фан-фактор» – приходит к выводу Кевин.
Интересно, что в единственном вопросе, в котором мы сошлись во мнении, это фан-фактор. Когда разговор заходит о внешнем виде и «легендарном имени», то моменты, связанные с техническими характеристиками и современными технологиями отходят на второй план. Знаете почему выберут «Триумф»? Парень, который собрался купить британца, думает, что он Стив Маккуин! При этом фирменная одежда «Триумф» может поспособствовать достижению нужно образа, а прикид от «Дукати», при всём желании, нет.
ДУКАТИ ЭНДУРО
Новые мотоциклы Ducati / Дукати
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ducati 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Дукати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ducati, история марки Дукати, обзор моделей Ducati, видео тест драйвы, архив моделей Дукати. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ducati.
Архив моделей марки Ducati
История марки Ducati
Компания Ducati впервые заявила о себе в 1926 году, как о производителе электроники. Лишь в послевоенное время ее создателям пришла в голову идея о малокубатурном двигателе, который можно было бы крепить на велосипед. Дешевизна и большая популярность такой мотопродукции привели к возрастанию темпов производства и расширению рабочих площадей. В результате, к 1950 году завод выпустил около 200 тыс. моторов, прозванных в народе “щенками” за их характерный звук выхлопа. В это же время завод запускает в производство свою первую модель мотоцикла Ducati — TL-65, популярность которой послужила толчком для отделения мотопроизводства в отдельную ветку компании — Ducati Meccanica SpA.
Привлечение в мотоиндустрию новых людей с их свежими идеями дало результат в виде Ducati Gran Sport — первенца во всемирно известной серии итальянской марки. В 1955 году модель начала занимать первые места в серьезных соревнованиях и даже выиграла девятидневную гонку среди представителей своего класса, опередив даже более мощных соперников. Специально к Гран-При 1956 года публике был представлен обновленный и более мощный мотобайк Ducati, одержавший первую победу в этой престижной гонке. В 1958 году итальянские мотоциклы модели DESMO уже уверенно занимали лидирующие позиции в большинстве мотогонок, оставляя позади даже более известные марки.
Осенью 1959 года компания начала разработку двухцилиндрового двигателя для Ducati DESMO, который стал лидером Чемпионата Мира в 1960 году. Технологическим прорывом в середине 70-х стала модель Ducati 750GT. С этого времени модельный ряд компании постоянно обновлялся и расширялся, радуя своих поклонников новинками.
Эндуро Мотоциклы Ducati
В последние десятилетия было создано несколько легендарных моделей, созданных на основе компьютерных технологий. Сейчас основной продукцией мотопроизводства Ducati являются туристические мотоциклы и спорт-байки.
Если на что-то, на кажущуюся модной тенденцию, обращают внимание пиджаки из крупных корпораций, значит это что-то уже как года два-три мэйнстрим. Любое успешное начинание энтузиастов, вставшее на могучие коммерческие рельсы — попав в поле зрения коммерсантов, становится очередным продуктом масс-маркета. Двух-трёхлетняя задержка обусловлена длиной коридоров и количеством этажей компании, сквозь которые должна протиснуться Идея.
Простой пример: давно ли вам попадался затюненный до неузнаваемости Subaru Impreza WRX STI? Подозреваю, что очень. Вообще, я советую посетить салон BMW, а лучше попробовать онлайн собрать себе в конфигураторе Porsche 911. Меня на определённом этапе переклинило за этим занятием, сидя за компьютером, я про себя начал возмущаться: какого чёрта мне не дают проехаться на тачке, которую я так тщательно собирал, по виртуальному городу. Я был в полной уверенности, что сижу за игрой NFS: Most Wanted. Степень индивидуализации реальной машины, доступной для заказа, настолько высока, что сама идея тюнинга после покупки автомобиля сама по себе отпадает. Сегодня ты можешь выбрать вплоть до цвета строчки обивки сидений и руля, не говоря уже о силовой установке и аэродинамическом обвесе. Впрочем, даже клиент пожелает что-то модифицировать после покупки — вперёд в отдел доп.оборудования к дилеру, там сегодня есть всё. Я проверял.
Ну а теперь, к более важным событиям. Всё!
Обзор Ducati Scrambler Urban Enduro
Сезон моды на каферейсеры, скрэмблеры и прочие ретро-байки торжественно объявляю закрытым.
История развивается по спирали: окончательный закат ещё тех, британских каферейсеров, как эпохи, как социально-культурного явления, состоялся в тот момент, когда в 1978 году американцы из Harley-Davidson запустили в производство модель XLCR 1000 Cafe Racer. Проснулись. Увлечение и страсть, охватившая английских сорвиголов в послевоенные годы, стала бизнесом для американцев только через 20 лет. Немудрено: интернет появился сильно позже.
Года полтора назад свет увидел оранжевый «концепт» RSD BMW 90. В кавычках, потому что для меня сразу было совершенно очевидно, что перед нами в общем-то серийный образец: изготовить маятник Paralever Роланду Сэндсу, при всём уважении, вот так с наскока, всё же не под силу. Да и рама слишком уж смахивала на слегка доработанный узел от BMW HP2 Sport; а это значит, что без прямого участия берлинского мотозавода в «инициативе» Сэндса, который как бы невзначай прибыл на праздник по поводу 90-летия марки, не обошлось.
Что было потом, осенью в Милане, думаю, помнят все – NineT, стал серийным воплощением идеи ретро-родстера на базе харизматичной оппозитной двойки. BMW представили целую концепцию, в рамках которой, в салонах официальных дилеров владельцы NineT могут приобрести детали для индивидуализации: от обтекателей на манер гранприйных байков 50-х до 16-дюймового «бобберного» заднего колеса. Степень дозволенной кастомизации, разумеется невысокая, продиктована прежде всего условиями гарантийного обслуживания. В данном случае, речь исключительно о стилизации, когда с помощью простейшего набора инструментов из автомагазина «Русь», более-менее трезвого друга и чьей-нибудь матери, владельцу предлагается почувствовать себя «труъ» гаражным кастомайзером.
Что до самого мотоцикла, то в серийном обличье он представляется мне наиболее гармоничным из всех мотоциклов в классе (Kawasaki W800, Triumph T100, RE Continental GT, Honda CB1100) хотя бы потому что он, в отличии от своего покупателя, не пытается быть кем-то. BMW NineT не имитирует классический мотоцикл, не имитирует переиздание классики — в сухом остатке, это просто очень добротно сделанный дорожный мотоцикл.
Следует понимать, что такой вот «честный» на первый взгляд мотоцикл за немалые деньги (стоимость превышает гораздо более технологически сложный, напичканный электроникой R1200R: на NineT при полной идентичности электрики, нет ни обогревов, ни traction control, ни датчиков давления в шинах, да что там, датчика уровня топлива нет— другими словами, всего того, что есть в соплатформенном R1200R) создан, как ни крути, по заданию маркетологов. И пусть повод более чем уважительный — 90 лет компании, всё это следование устоявшейся на масс-маркете моде на ретро-кастомбайки.
Взяв за основу сформировавшийся тренд на heritage-«пережёвывание» Red Wing’ов, топоров, крошек из бород 20-летних мальчиков, и вместе с этим набором — эстетики классического мотоцикла, широкой публике был предложен, следует признать, весьма гармоничный Продукт. Запчасти, оригинальная «созвучная» экипировка в коллаборации с BELL и Belstaff, внятный сервис и различность стилей в кастомизации — залог получения хорошей маржи и формирования долгосрочных отношений с потребителем (перечень аксессуаров будет только расти).
По сути описанная концепция заимствована у заморских коллег: бизнес Harley-Davidson, как признаются сами ритейлеры— это цацки в фирменной коробочке, аксессуары и экипировка.
В этой связи дебют нового Ducati Scrambler, на мой взгляд, очередной коммерческий провал. В отличии от BMW, итальянские маркетологи из Ducati, со свойственной им ленью, кое-как донесли идею «классика» до своего руководства. Только вот «просто скрэмблер» сегодня никому не нужен.
Говоря о том, что провал очередной, я конечно же имею ввиду замечательную историю, которая приключилась с итальянцами в 2006-м. Тогда они, поторопившись с выпуском линейки SportClassic, опередили, а может быть, случайно таким образом, задали тренд целой индустрии.
Сегодня звучит дико, но в годы производства Ducati Sport1000 и Paul Smart считались откровенным неликвидом. Публика, огорошенная появлением классика с современными компонентами, по цене, сравнимой со спортбайком, приняла новинку, мягко говоря, прохладно. Дилеры итальянской марки «сливали» новые мотоциклы с огромным дисконтом. Продержавшись в производстве всего 4 года, сегодня — мотоциклы из линейки Sport Classic на вес золота.
Новый Ducati Scrambler — на уровне концепции, модель тупиковая. И даже заигрывания с хипстерами, уже не панацея.
Статьи по теме:
Сейчас идут съемки очередной серии из знаменитой «Бондианы». И вот уже скоро будет полвека как…
Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…
Лада в РоссииНовую LADA 4х4 запретили заправлять бензином АИ-92Сегодня, 15:15Популярный отечественный внедорожник LADA 4×4 2018-го…
«Хендэ Трак энд Бас Рус» дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиковНовая акция компании распространяется на…