Обзор Fond Mondeo new
Обзор Ford Mondeo IV: стоит ли брать старичка
Дорестайлинговый Mondeo поступил в продажу в 2006 году и продавался до 2010-го. Затем обновление продлило жизнь седану еще на четыре года.
Содержание
Mondeo настолько покорил разные целевые аудитории, что до сих пор нет автомобиля с такими разными водителями. Он подошел и полицейским, и семейным парам с детьми, и пенсионерам, которые возят рассаду на дачу. Секрета здесь никакого нет. Это добротный простой автомобиль по приемлемой цене, чего и ищет большинство покупателей.
Целевая аудитория не желала дорогой кожи или настоящего дерева. Достаточно было пластика чуть лучше китайского.
Чем интересен «Форд Мондео IV»
Покупатели могли выбирать между седаном, универсалом и огромным хэтчбеком. Седан предлагался на нашем рынке только с передним приводом. На выбор моторы комплектовались тремя трансмиссиями: МКПП, АКПП и «роботом». Дорестайлинговые двигатели объемом от 1,6 до 2,5 литров выдавали мощность 125-220 л. с.
После обновления моторы от 1,6 до 2,3 стали способны развивать мощность 115-140 л. с. Наибольшей популярностью пользовались бензиновые двигатели на 2,0 и 2,3 литра. Дизельных версий было много: от 1,6 до 2,2 л. с. мощностью от 100 до 200 «лошадей». Расход Mondeo — около 12 литров в городе и 7 литров на трассе.
Автомобиль плавно движется по дороге, управлять им комфортно и приятно. В нем нет драйверских амбиций, но обогнать парочку фур на трассе он способен. Комфортные и положительные эмоции от управляемости достались от платформы, на которой построен Mondeo. На той же базе были созданы Land Rover Freelander, несколько моделей Volvo и даже Range Rover Evoque!
Клиренс равен всего лишь 13 см — стоит быть внимательным при парковке у поребриков.
При своей цене он был хорошо оснащен. Уже в начале 2000-х Mondeo предлагал покупателям адаптивную подвеску, электрообогрев лобового стекла, высокую безопасность и противотуманки.
Четвертое поколение Mondeo прибавило в размерах по сравнению с предшественниками и стало даже больше основного соперника — Opel Vectra. Салон седана просторный и простой. На заднем ряду легко можно играть в бадминтон, а за рулем поместятся сразу два человека.
Благодаря одной платформе с Volvo, Mondeo получил одну из лучших безопасностей в классе: 5 звезд в EuroNCAP за защиту пассажиров и водителя и еще 2 звезды за безопасность пешеходов.
«Мондео» — идеальный автомобиль для тех, кому нужен просторный салон, важна высокая безопасность и низкая цена. Если при всем при этом вам не важен бренд, логотип и имидж производителя.
Внешний вид «Мондео» непримечательный и не запоминающийся. Его не назвать привлекательным или интересным. Но если нужен комфортный автомобиль для перемещения из точки А в точку В, то «Мондео» четвертого поколения — как раз то, что нужно. Обслуживание автомобиля не обойдется дорого, но все же есть, на что обратить внимание при покупке.
Что радует и что огорчает
Металл, из которого изготовлен автомобиль, прочен, но его ЛКП уже нет. Слой краски настолько тонкий, что страдает даже от ногтей пассажиров и веток кустов. На местах стыковки металла и пластика, на арках, днище и порогах быстро появляется ржавчина.
Еще один неприятный для внешности момент — довольно быстрое замыливание стекла. «Мондео» и так сложно назвать красавчиком, а экземпляры старше 7 лет вовсе превращаются в поле боя между стойкостью кузова и погодными условиями.
Салон не блещет стилем и дизайном, но еще хуже его портит огромное количество дешевого пластика, облезающее серебристое покрытие на эмблеме и кнопках. Кожа рычага коробки мнется и облезает уже через 100 тыс. км. Ковер под ногами вытаптывается еще раньше. Часто кресло водителя не держит форму из-за того, что ломается каркас спинки.
Тормозная и рулевая системы сконструированы максимально просто, поэтому надежно.
Подвеска для такого бюджетного автомобиля на удивление прочна. Стойки стабилизатора меняются на пробеге до 100 тысяч километров. Остальные детали подвески способны проехать больше сотни тысяч километров. При своей прочности подвеска довольно комфортная и упруго переезжает неровности дороги.
У механической и автоматической коробок не возникает характерных проблем. Зато к «роботу» есть вопросы. Коробка «дергает» на малых скоростях. Конструкция коробки сложная, поэтому проблемы появляются неожиданно. В среднем «роботы» в состоянии проехать 100-250 тысяч километров при разумной манере езды.
Часто придется менять соленоиды, сцепление, масло и фильтры. Если научиться на ней ездить и не топить педаль в пол, то коробка прослужит многие лета.
Двигатели в целом ресурсные и ремонтируются бюджетно. Возникают проблемы с радиаторами. Они забиваются из-за плотной компоновки моторного отсека. Часто моторы работают при температуре выше 115 градусов.
Сколько стоит на «вторичке»
«Мондео» пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через «Автокод» его проверили 5428 раз. По количеству проверок он уступил только лидеру среди всех «Фордов» — «Фокусу».
Средняя цена Mondeo IV на вторичном рынке — 530 тысяч рублей. Самый дешевый отдается за 339 тысяч рублей:
Самый дорогой продается за 810 тысяч:
С какими проблемами продается
«Мондео» — неплохой автомобиль, если бы не технические и юридические проблемы, часто скрытые от потенциальных покупателей. Мы проанализировали 20 отчетов из базы «Автокода» и выяснили, что только каждое десятое авто продается без проблем:
Самая частая проблема — расчет ремонтных работ: 8 из 20. При этом владельцы не регистрируют аварии в ГИБДД. Факт участия отражен только в трех отчетах.
Шесть автомобилей оказались с дубликатами ПТС. Во время сделки нужно обязательно уточнить, на каком основании выдана копия. Иногда водители намеренно «теряют» оригинал и закладывают автомобиль в банк. Но, возможно, машина просто сменила несколько владельцев, и в документе не осталось места для записей, как в данном случае:
За почти 10 лет эксплуатации автомобиль сменил восемь владельцев. Этому отчету можно поверить.
Шесть машин из 20 отдавались со штрафами, преимущественно за превышение скорости. Суммы маленькие, но отдавать свои кровные за чужое лихачество вам вряд ли захочется.
Два автомобиля использовалось в такси и столько же продавалось со скрученным пробегом. В обоих случаях машины, вероятно, порядком изношены и потребуют немалых вложений на ремонт.
Также мы нашли автомобиль, подлежащий утилизации:
Авто 24 года. Оно не только морально и технически устарело, но и не может быть поставлено на учет в ГИБДД. Впрочем, так же, как и залоговые или находящиеся с ограничениями машины. Таких мы нашли по две на каждую проблему.
Так что будьте бдительны, покупая подержанный «Форд Мондео», и не верьте тому, что говорят продавцы.
Простой, но дешевый
«Мондео» подходит тем, кому не важен престиж, но важно пространство и комфорт. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник. И это заметно во всем: в тонком слое краске, склонности к коррозии, дешевом затирающемся пластике и перегревающихся моторах.
Чем проще моторы и коробки, тем дольше проживет автомобиль. Берите самые ухоженные кузова. Недостатков у модели много, но почти все они сконцентрированы в салоне.
Не ожидайте чуда от «Мондео». За его цену вы не получите простор и высокое качество отделки.
Автор: Екатерина Липатова
А вам нравится «Форд Мондео»? Хотели бы вы купить такой автомобиль? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.
Обзор Ford Mondeo IV
Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2010 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2015 год в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбэк.
Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1.8-литровый мотор со 125 л.с. под капотом
Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..
2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи – 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев – в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..
Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.
Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.
Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.
Габариты Форд Мондео 4 2007-2010:
Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.
Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении. Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2010 года выпуска. Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.
Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.
После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.
На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 – шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.
В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.
6-АКПП Aisin aw f21 часто «пинается» во время переключения передач (в основном – между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.
Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации. При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора. И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.
А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам. Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной “недуга” служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы – замена проблемного сальника и корзины сцепления. Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки “Повер Шифт”.
По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы – около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.
Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы – их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.
Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более – покупать его на официальном сервисе – значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.
Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения – меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.
Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники – 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно – болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.
Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.
В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут «приютить» сверчков. Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах. Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели – даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.
По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 отмечались «глюки» правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.
Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.
В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.
Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников – Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32.
Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:
Краш тест Ford Mondeo MK4:
Однако если все так действительно замечательно, то почему Ford все же не спешит ставить рекорды продаж в России? Чтобы ответить на этот вопрос, начнем мы, как водится, с цены.
1_Ambiente_Trend
Какой выбор?
Казалось бы, стоит докупить в Ambiente красивые диски, «зимний пакет» и парктроник, как Mondeo за 1,17 миллиона становится вполне рабочей конягой. В общем, да. На роль автомобиля-такси такой сгодится. Однако считать его удобной семейной машиной, тем более хорошей персоналкой, не стоит. Отсутствие климат-контроля, заднего подлокотника, полиуретановый руль, дешевый монохромный дисплей приборной панели — все эти недостатки малой кровью не исправить. Немаловажно и то, что Ambiente выделяют неокрашенные накладки порогов и юбки бамперов. Такой «прикид» подходит для бюджетного кроссовера, но для большого солидного седана это уже моветон.
Свобода выбора невелика и по части цвета кузова. Европейская палитра у нас урезана на треть.
Trend же устраняет недостатки базы и делает гораздо шире выбор опций. Mondeo, признаться, очень идут диски на дюйм больше базовых — шестнадцатых. Такие будут вашими за 16 000 руб. Пакет Trend+ (обогрев руля, тонировка и парктроник по кругу) тоже был бы очень кстати. Это еще 35 000 руб. Рачительный владелец на этом наверняка и остановится. Итого Ford потребует 1,28 миллиона. Берем? Не спешите.
Есть вариант не намного дороже, зато интересней в электронной начинке, оформлении приборов и центральной консоли. Речь о Titanium за 1 329 000 руб. Этот автомобиль адресован, прежде всего, тем, кому мила магнитола с сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Вот оно — запланированное продавцом приятное удивление покупателя — тот самый вау-эффект. Не поскупились в Titanium на охранную сигнализацию, доступ без ключа и автомат управления дальним светом. Все по делу.
Другой вопрос, что у сенсорного экрана свои «тараканы», требующие приручения, а 9-дюймовая оптитронная приборная панель хотя и эффектна, но по читаемости уступает обычной — с аналоговыми указателями. Словом, выбор между Trend и Titanium зависит не столько от бюджета, сколько от ваших предпочтений в эргономике сервисных функций.
Не постигнут такие муки только тех, кто настроен на покупку турбомотора. Тут Titanium оказывается входным билетом. Жаль, познать все преимущества такого двигателя можно только за лишние 140 000 руб. Короткий же, как правило, тест-драйв у автосалона сделать этого не позволяет.
Наконец, топовая Titanium+ — это выставка достижений. Надувные задние ремни безопасности, обогрев дивана, динамические светодиодные фары… Персоналка получается что надо. За свои кровные, правда, покупать такую накладно — 1,7 миллиона. Иные премиумы среднего размерного класса сегодня еще можно найти дешевле.
Ford Mondeo, от 1 099 000 руб., оптимальная версия от 1 229 000 руб., КАР от 9,81 руб./км
Cнаружи и внутри
Отныне кузов поднят над землей повыше. Раньше Mondeo норовил поцеловать бампером любой мало-мальски выступающий бордюр. Теперь его красивый нос отделяют от планеты почти 22 сантиметра. Тротуарных камней такой высоты, к счастью, немного. Правда, и талантов «паркетника» от машины не требуйте. Под пластиковой защитой картера я намерил 15 см. Это не лучше, но и не хуже, чем у многих седанов.
Шагрени на краске, неровности в сварке искать бесполезно — их нет. У меня вопросы вызвали лишь не везде равномерные зазоры кузовных панелей и крепление крышки багажника. Последняя заметно покачивается на больших серповидных петлях. Здесь большая жесткость конструкции явно бы не помешала. В целом же автомобиль производит впечатление седана и агрессивного, и номенклатурного. Неспроста его уже можно увидеть с чиновничьими номерами и спецсигналами.
Широкие задние двери распахиваются на большой угол, петли оснащены фиксаторами, задерживающими калитки в промежуточных положениях, а в темное время суток автомобиль услужливо освещает пространство перед входом. В интерьере же добродетель практичности заложена изначально. Плотную ткань кресел несложно очищать. С кожей это сделать еще легче. Как и подобает удобному автомобилю, внутри все в порядке с кармашками, тайниками, плафонами освещения, есть крючки для одежды. Начиная с Titanium Ford позволяет обзавестись диваном с обогревом, а Тitanium+ означает наличие вентиляции и массажера в передних креслах.
Жесткого, легко царапающегося пластика в отделке, увы, многовато. Карты дверей в районе карманов и накладки кресел потеряют лоск очень быстро. Однако, пожалуй, главный минус — Mondeo перестал быть самым просторным в среднем классе. Теперь людям выше 185 см на диване не комфортно — будут подпирать головой потолок. Можете, впрочем, сползти по подушке чуть вперед. Запас пространства до передних спинок это позволяет. Плохо также, что наклон заднего стекла стал чуть больше — этакое а-ля купе. От жаркого света пассажирам порой не спрятаться. Тонировку можно заказать заводскую, а вот солнцезащитные шторки Mondeo почему-то теперь не положены.
Не обошлось без потерь и в багажнике. На замену параллелограммному механизму и пневмоопорам крышки пришли серповидные петли. Вместо полноразмерного колеса в подполье покоится узкая докатка. За широкую шину берут доплату в 5500 руб. Объем трюма в этом случае сократится до 429 литров. Раньше было на 64 «кубика» больше. Сам же по себе сундучок остался очень глубоким и с узковатым проемом.
Что хорошо:
- Широкий дверной проем
- Обилие базовых средств безопасности и эйрбэги в ремнях на Titanium+
- Розетки 12 B, 220 В и обогрев дивана
- Вместительный, с мягкой отделкой перчаточный ящик
- Регулировки сиденья пассажира по высоте и боковой поддержки
- Породистая хищная передняя часть
- Легко царапающийся пластик в отделке дверей и кресел
- Сильный наклон заднего стекла и необходимость защиты от солнца
- Сложно доставать вещи из глубины багажника
- Обивка петель, мешающая поднимать крышку подполья
- Необходимость доплаты за полноразмерную запаску
- Травмоопасные скобы замка капота
С взаимным расположением руля, кресла, подлокотников, рычагов и педалей у Mondeo по-прежнему все хорошо. Не понравилось разве что излишнее обилие клавиш и кнопок на руле — два десятка на один «бублик».
Зато центральная консоль первых двух версий производит положительное впечатление. Помните блок климат-контроля седанов Volvo — тот, где кнопки распределения воздушных потоков скомпонованы в виде сидящего человечка? У Ambient и Trend этот узел сделан по той же идее. Экран бы сюда побольше: 4,2 дюйма маловато. Похоже, так исподволь нас с вами подталкивают к покупке более дорогой версии с медиасистемой Sony. Зрительно она выводит восприятие интерьера на совсем другой уровень. Однако в деталях не все так однозначно.
IMG_0128 1
Cервисных возможностей в таком борткомпьютере видимо-невидимо — от изменения цвета подсветки салона до голосового управления климат-контролем. В жизни же к большинству функций быстро начинаешь относиться, как к лишним наворотам смартфона. Вот, к примеру, навигация. Система вполне наглядна, заторы обучена заранее показывать. Зачет. Однако ввод каждой буквы пункта назначения занимает порой пару секунд, и логика поиска нужных улиц, особенно если они не в столице, а в Подмосковье, хромает.
Не беда, есть же голосовое управление. Увы, и оно работает не без огрехов. Говорите, к примеру: «Даев переулок» — система поймет вас на раз. А нужна какая-нибудь Новая Переведеновская улица… Затык. Приходится вещать не просто максимально разборчиво, но еще и отрывисто. У меня договариваться с этой электронной барышней часто так и не получалось. У коллеги — радиоведущего — результат оказался немногим лучше. Не «слышит» система сложных географических названий. Словом, себе бы я это «чудо» не купил. Даже простейшие навигаторы сегодня работают понятливей и сноровистей.
В остальном поводов для сожаления не так много. Высокая поясная линия заставляет оставлять больший запас по бокам машины, ограничена обзорность вперед и назад. Парктроник Mondeo нужен обязательно. А на перекрестках научитесь бойко выглядывать из-за очень широких передних стоек.
Что хорошо:
- Удобный блок климат-контроля
- Лепестки переключения АКП на 2.0T
- Удобство кожано-замшевых кресел
- Функция массажа в креслах Titanium+
- Диапазоны регулировок руля и сиденья
- Перегруженный кнопками руль
- Обогрев руля, включаемый через сенсорный экран
- Неудобное ручное управление АКП на 2.5
- Серьезные огрехи в работе голосовой системы управления
- Ограничивающие обзорность широкие передние стойки
По дорогам и без них
Это тем более приятно, когда замечаешь, что Ford демонстрирует в меру мягкую и вместе с тем энергоемкую подвеску. Вообще, когда едешь налегке, Mondeo предстает отличником ходовых качеств. И лишь с парой-тройкой пассажиров дивана он все же неидеален.
Выбоины нет-нет да и отзываются жестким ударом под кормой. Энергоемкость задних амортизаторов на ходе отбоя оставляет желать лучшего. Огрех, похоже, системный, появившийся в результате небольшого упрощения прежней многорычажной подвески.
Благо общий уровень шума Mondeo не по классу низкий. Даже звук камешков в арках хорошо приглушен. Перфекционисты могут потратиться разве что на еще более добротный слой звукоизоляции для порогов.
На фоне боевитых качеств шасси мотор в машину просится соответствующий. Достойный рабочий объем базового двигателя обещает многое. На свет агрегат появился в 2007 году и был у нас известен по «Мазде-6» «доскайактивной» эпохи. «Японку» он возил с огоньком. А поклонники Ford его знают по «Куге». Тут он, правда, слегка дефорсирован, перенастроен под Аи-92 и спарен с «автоматом» 6F35.
Пока Mondeo погоняешь вполпедали, возможностей двигателя достаточно. Городские 60 км/ч машина набирает душевно. Однако уже после восьмидесяти заметен недостаток тяговитости. На засотенных же скоростях Ford ускоряется натужно, особенно с упитанными пассажирами. Управлять разгоном приходится «с запасом» — хорошенько прижать газ и ждать, пока «автомат» отсчитает пару ступеней вниз. Или использовать езду, как говорят, «на моменте» — прожимая педаль поласковей. Тем не менее вариант в 149 л.с. уже оказался самым востребованным. Многим, похоже, оказывается проще к нему привыкнуть, даже поменять манеру вождения, чем переплачивать за «турбу».
По мне же, когда за машину выкладываешь миллион и более, на любые компромиссы идти не хочется. Мотор 2.0T (199 л.с.) — это тот случай, когда жалеть о доплате не приходится. Цепной привод, облегченные блок и головка цилиндров, вечный чугунный коленвал с противовесами… Двигатель может быть и очень приятным горячительным, и необходимым релаксом. Именно таким удобством управления скоростью должен обладать послушный седан. Даже тот же «автомат» здесь уже не кажется заторможенным. Его снабдили главной парой чуть покороче, а со средних частот мотор радостно выдаст все свои 345 ньютон-метров.
Да и к созданию режима ручного управления АКП здесь явно были причастны не мальчики, не вылезающие из-за мониторов, а хорошие инженеры-испытатели. Манипулируя подрулевым лепестком, можно тормозить двигателем. На 2.5 эти же функции отдали неудобной клавише на рычаге «автомата».
Mondeo_hybr >Чтобы раскрыть потенциал великолепно настроенного шасси, придется потратиться на версию с турбомотором
Что хорошо:
- Возможность использования Аи-92
- Баланс управляемости и комфорта
- Сноровистая система автопарковки
- Высокий по меркам седанов передний бампер
- Автономный обогреватель для 2.0T
- Управление скоростью и боевитый характер турбоверсий
- Шумная на ходе отбоя задняя подвеска
- Отсутствие молдингов кузова и брызговиков колес
- Задумчивость АКП версии 2.5 л
- Не защищенная от грязи камера заднего вида
- Большой (12–13 л) по современным меркам расход топлива
- Динамка безнаддувной машины
Удивлять публику Mondeo не привыкать — будь это передовой для своего времени стиль New Edge, прежний автомобиль Бонда или теперешнее подражание Aston Martin. Однако за эффектной внешностью скрывается противоречивая личность. Ford оказался в числе лучших машин среднего класса по шуму, управляемости, оснащению и стоимости обслуживания, но он не идеален по части отделки салона, настроек электроники Sony и работы задней подвески. При этом базовый мотор выгоден, но принуждает к размеренному стилю езды, а боевитый 2,0T дарит радость драйва и, увы, не позволяет назвать Mondeo демократичным.
MONDEO
Возьми новую высоту
FORD MONDEO
Превосходные впечатления от управления автомобилем
FORD MONDEO
Стремительный дизайн
FORD MONDEO
Элегантный дизайн, который не оставит равнодушным
FORD MONDEO
Подготовлен к российским условиям
FORD MONDEO
Ford Mondeo – утонченный и элегантный городской седан
Система рулевого управления с электроусилителем
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.
Система обогрева лобового стекла Quickclear
Эта интеллектуальная технология позволяет быстрее отправиться в путь морозным утром. Достаточно лишь нажать кнопку, и ультратонкие нити нагреются, чтобы разморозить лобовое стекло и примерзшие стеклоочистители, а также удалить запотевание. Система срабатывает за несколько секунд, даже если на улице сильный мороз.
Широкая линейка двигателей
Ford Mondeo 2019 года оснащается тремя современными двигателями с высокими показателями надежности и эффективности.
Классический атмосферный двигатель объемом 2.5 л и мощностью 149 л.с. представляет собой оптимальный компромисс между удовольствием от вождения и расходами на эксплуатацию, позволяя также использовать бензин АИ-92.
Турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2.0 литра и мощностью 199 и 240 л.с. наделяют Mondeo азартной динамикой как в городе, так и на загородных трассах.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)
Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.
Все модели
Найти ближайшего
дилера Ford
По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.
Местонахождение не найдено
Строка поиска пуста
Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса
Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.
Местоположение не определено
Пользователь отклонил запрос на определение геолокации
Информация о местоположении недоступна
Время ожидания истекло
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Сегодня открыт до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Часы работы сегодня до
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Ford Mondeo 2017 *
Ford Mondeo 2017 рестайлинг Ford Mondeo 2017 спереди Ford Mondeo 2017 сбоку Ford Mondeo 2017 сзади Ford Mondeo 2017 сзади Ford Mondeo 2017 интерьер Ford Mondeo 2017 интерьер Ford Mondeo 2017 интерьер Ford Mondeo 2017 под капотом
Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo Ford Mondeo
Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon Ford Mondeo Wagon ford Mondeo Ford Mondeo Wagon
ОБЗОР FORD MONDEO 2017
- КлассD-2
- Тип кузова седан
- Сборка Россия | Бельгия | Испания
- Платформа Ford CD4
- КПП 6-ст. автомат
- Привод передний | полный
- Варианты4 комплектации
- Цена1 350 000 – 2 050 000 рублей | ≈ от 21 500 $
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO
ДВИГАТЕЛИ FORD MONDEO 2017
2.0 Ti-VCT GTDl EcoBoost
* обновленная линейка моторов для американского рынка
РЕСТАЙЛИНГ ФОРД МОНДЕО 2017
Ford Mondeo (он же Ford Fusion) слегка преобразился внешне и обзавелся дополнительными техническими фишками и смарт-технологиями. Конструкция кузова стала жестче. Подвеска спереди по-прежнему МакФерсон, а сзади – заново сконструированная многорычажная.
Представлены такие комплектации: S, SE, Titanium, Platinum, Sport, а также гибридные и электрические версии. Каждая из версий имеет некоторые отличия в дизайне кузова. Но в целом, лицевая часть изменилась за счет переработанного бампера, замысловатой формы противотуманок, измененных фар с технологией LED. Сзади главным стилистическим элементом стал акцент ввиде хромированной горизонтальной полосы, объединающий обновленные задние фонари и крышку багажника в единую композицию. Версию Sport отличают более скульптурный бампер, другого вида решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы.
В оформлении интерьера теперь доступны новые варианты отделки. В салоне появилась мультимедийная система последнего поколения, новый рычаг переключения коробки передач, более удобная приборная панель. Обещают новое инновационное кресло для водителя, которое будет обладать большим набором регулировок и будет очень комфортным.
С какими двигателями доберется обновленная модель до России пока неизвестно, но есть информация о моторах для северо-американского рынка (см. таблицу). Абсолютно все комплектации можно по желанию покупателя оснастить механической или автоматической коробкой передач. Гибридные автомобили будут оснащены модифицированными вариациями. Разработчики сделали предустановленным передний привод новых моделей. Однако более мощные автомобили могут комплектоваться полным приводом, с подключением задней оси.
Когда обновленная модель Mondeo будет продаваться в России – информации пока нет. Сейчас же российским потребителям предлагается модель пятого поколения, которая появилась в России в 2015 году. Цена на обновленную модель в базовой комплектации в США составляет около $22 500, а топовая комплектация Platinum – около $39 500.
Ford Mondeo (Форд Мондео) – переднеприводный седан класса D, премьера пятого поколения состоялась на парижском автосалоне в сентябре 2012. Преемник модели построен на новой глобальной платформе. В США автомобиль продают под названием Fusion. Отличаться от заокеанского близнеца европейский Mondeo будет настройками шасси и гаммой силовых установок.
Создатели нового Mondeo сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм, однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка.
Спереди — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации Microsoft. Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Естественно система совместима со смартфонами.
Выбор силовых агрегатов по-европейски богат. Бензиновые моторы — это наддувные EcoBoost 1.0 (125 л.с.), 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (203 или 240 сил), работающие с шестиступенчатыми «механиками» или традиционными «автоматами». Дизелей TDCi ожидается тоже три. На выбор предложат модернизированные агрегаты 1.6 (115 сил) и 2.0 (150–180 л.с.), а также новый битурбодизель 2.0 (210 «лошадей»). Правда в России пока что будет доступно только три силовых агрегата: двухлитровые Экобуст на 200 и на 240 сил, а также старый атмосферный мотор 2.5 (150 л.с.) от кроссовера Kuga.
ОБЗОР НОВОГО ФОРД МОНДЕО 2017 ВИДЕО
Ford Mondeo 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Форд Мондео 2018-2019
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Обзорность
➖ Эргономика
➕ Динамика
➕ Шумоизоляция
➕ Свет
➕ Дизайн
Плюсы и минусы Форд Мондео 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.
Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.
Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Видео отзыв
Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.
Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.
По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.
Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.
Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).
Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.
Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.
Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.
Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.
Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.
В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…
Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года
Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:
— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.
— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.
— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.
— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.
— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.
— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.
— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.
— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.
— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.
Теперь о том, что мне не понравилось:
— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.
— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.
— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.
— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.
— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.
Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.
Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.
Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.
В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.
В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.
Что можно отметить из недостатков?
Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.
Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.
В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.
Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.
Ford Mondeo 2016
Быстрый переход к разделам
Автомобиль с такой внешностью хорошо подошел бы Джеймсу Бонду. Во всяком случае, радиаторная решетка получилась совсем как у Aston Martin. Порода, вот на что претендует новый Мондео. Ему уже мало быть просто хорошим автомобилем, ему хочется особого статуса. Форд метит в премиум. Не перебор ли? Но ведь машина получилась красивая.
С красотой у Мондео вообще полный порядок. Есть и всякие прикольные фишечки, например, если включить сигнал поворота, то в фарах появляется бегущая череда огоньков. Это не тюнинг, их ставят на заводе. Светотехника тут на диодах, правда при наличии соответствующей опции, в базе оснащение попроще.
Багажник и задние сиденья
Когда речь заходит об автомобиле, который понимается как семейный, очень важен багажник. Если открыть крышку багажника, то кажется, что стоишь перед пещерой. Словом, грузовой отсек большой, объём больше 500 литров. Места здесь очень много, но есть один нюанс – длина багажника такова, что дотянуться до его задней стенки здесь очень непросто.
Самый спорный момент — это задние сидения. Места здесь, по современным маркам, откровенно маловато. Дело в том, что некоторые бизнесмены и чиновники частенько пересаживаются на такие вот не слишком дорогие седаны, типа Мондео. Так вот, машина нового поколения таких потребителей, увы, вряд ли привлечет. Именно из-за того, что здесь отнюдь не просторно.
Зато стоит присмотреться к задним ремням: в них встроены подушки безопасности с преднатяжителями. Налицо XXI век. Впрочем, правильнее сказать, что это надувной ремень безопасности, который срабатывает в случае аварии. Не совсем подушка, но принцип схожий.
На фарах тоже стоит остановиться. Производитель придумал для них восемь режимов работы, которые меняются в зависимости от освещенности и дорожной обстановки. Цветовой пучок способен менять форму и поворачивать вслед за управляемыми колёсами.
О двигателях для Мондео
Россияне могут выбирать один из трёх вариантов: два мотора объемом 2 литра и двигатель объёмом 2,5 литра. Как ни странно, 2,5-литровый мотор — самый начальный и наименее мощный. Это старый проверенный атмосферник.
Два других двигателя — это уже семейство EcoBoost, то есть современные агрегаты, сделанные по европейским лекалам. Турбонаддув, относительно небольшой объём, высокая удельная отдача. Итого, 2 литра выдают 200 л.с. Есть и более мощная версия, где с тех же 2 литров получили 240 «лошадок». Кстати, мотор этот адаптирован для 92-го бензина.
Нажимаем на кнопку
Достаточно нажать кнопку «старт», как приборная панель оживает. Похоже, что для разработчиков образцом для подражания был «Вольксваген Пассат». Есть в этой машине некий европейский дух, потому что, оглянувшись вокруг, не видишь какой-то особенной роскоши. Никто здесь не пытался превратить салон машины в фешенебельный особняк. Тут все довольно просто. Все декоративные элементы пластиковые, их никто не пытался стилизовать под дерево или под металл.
Однако, есть посмотреть на приборную панель, то видно, что только шкалы приборов аналоговые, а всё остальное — жидкокристаллические экраны с массой всякой информации. Чтобы управиться с такой приборной панелью в распоряжении водителя есть два пульта управления на спицах руля.
Кстати, мультимедийную систему для нового Ford Mondeo разрабатывалась совместно с Microsoft. Получилось красиво, экран разделён на четыре части, пользоваться ими легко, просто и всё интуитивно понятно, привыкать не придется. Однако, есть нюансы и тут.
Возможности голосового набора
Чтобы дотянуться до «тачскрина» надо отрываться от кресла. Это не очень хорошо, но на этот случай существует голосовой набор. На многих автомобилях работает он ужасающе, не будем скрывать. Здесь же он работает намного лучше. Во всяком случае, произнесенный адрес машина распознает почти точно уже с первой попытки. Так что можно сказать, что голосовой набор неплох.
Кстати, ещё одна интересная штука. Есть у этой машины одна новомодная электронная фишка: она умеет вслух читать эсэмэски на русском языке. Причем, текст звучит совершенно нормально.
Тем, кто любит придираться к автомобилям, неплохой повод дадут пластиковые кнопки. Слишком уж из простого материала они сделаны, а отпечатки пальцев на сенсорном экране порадует разве что криминалистов. Вот собственно и весь перечень мелких недочётов.
Комфорт, комфорт и еще раз комфорт
Если говорить о приоритетах, которые стояли перед разработчиками, то получается, что множественное число тут неуместно, потому что приоритет был только один — комфорт. Вообще, Mondeo создан для людей, которым машина нужно для того, чтобы довести себя из точки А в точку Б, причем с комфортом.
Это касается в первую очередь подвески. Несовершенство дорог, всякого рода ямки, кочки, лежачие полицейские, — всё это машина преодолевает так, чтобы никоим образом не потревожить водителя и пассажиров. То же относится к настройкам всех остальных систем, и рулевого управления, и газа, и тормоза. Все происходит плавно, понятно, предсказуемо, опять же комфортно.
Если говорить о том, что это автомобиль, который возит людей по необходимости, то для них есть ещё одна вещица, которая находится за зеркалом заднего вида. Занимается она тем, что смотрит на дорогу одновременно с водителем и смотрит очень внимательно. Потому что если перед автомобилем окажется внезапно возникшее препятствие, то машина попробует самостоятельно остановиться перед ним. Если скорость на этот момент ниже 40 км/ч, то есть большие шансы на то, что это предприятие увенчается успехом.
Кроме того, машина следит за мёртвыми зонами и за пространством вокруг себя, а ещё она умеет сама припарковаться, как параллельно, так и перпендикулярно.
В движении машина немного шумновата и это, пожалуй, единственная претензия по части ездовых ощущений. Дорожный просвет, по меркам класса, порядочный, то есть на разбитых или грунтовых дорогах не придётся видеть серьезную проблему в каждой встречной кочке.
О радостях вождения
Что касается драйверских радостей, то они тут есть, но не сказать, чтобы в очень уж большом количестве. Мотор скроен по европейской моде: объём 2 литра, турбонаддув, две сотни лошадиных сил. Как бы бодрая штучка. Более того, по данным производителя машина разгоняется до 100 км/час менее чем за 9 секунд. Это приличный результат. Ускориться с места, влиться в скоростной поток, всё это машина делает. Но! Есть вторая часть, то есть коробка передач, а вот она ворочает своими передачами уже не так охотно.
Когда водитель нажимает на газ, в ответ машина начинает что-то делать и похоже, что она обижается на водителя за то, что он сбивает её с размеренного режима движения.
Тут есть режим Sport, правда толку от него, откровенно говоря, немного. Впрочем, есть ещё и подрулевые лепестки, от которых пользы ещё меньше.
Если оставить трансмиссию в покое, то окажется что машина отлично держит прямую, правда на хорошей дороге, уверенно набирает скорость и вообще, Мондео не досаждает водителю. Да, руль и его электроусилитель не дают гурманской обратной связи, но машина понятна и приятна в управлении.
Теперь что касается цен. Автомобиль продается у нас с тремя моторами на выбор и с одной-единственной автоматической коробкой, тут уж выбирать не приходится. Наиболее доступная комплектация обойдётся в 1.100.000 руб. Наименее доступная стоит 1,7 млн. с хвостиком.
Тестируемая версия была ближе к верхней ценовой планки. Компании Ford, во всяком случае её российскому подразделению, сегодня нужна сверхновая, ударная, взрывная модель. Новый Мондео эту роль вряд ли потянет. Машина получилась неплохая, но не слишком универсальная. Дело в каких-то бытовых мелочах, вроде не слишком большого запаса пространства на втором ряду. Зато машина хороша с водительской точки зрения. К тому же, она выглядит существенно больше, богаче и дороже, чем стоит. А это хоть и временное, но довольно серьезное преимущество.
Ford Mondeo 2019: новое поколение легендарного седана
Недавно был представлен рестайлинг одного из самых популярных автомобилей известного американского автопроизводителя Ford Mondeo 2019. Прошлые версии данной модели всегда пользовались большой популярностью, за счет отличного сочетания высокого качества исполнения и относительно скромной цены. Если говорить про новый кузов, то он получил большое количество изменений, затронувших практически все элементы, начиная от более спортивной и яркой внешности, заканчивая более высокотехнологичным и качественным оформлением салона.
Новый Форд Мондео 2019 модельного года внешне изменился достаточно серьезно. При этом традиционные именно для этой модели черты остались, о чем можно судить, взглянув на фото.
Если говорить про переднюю часть, то она стала намного более агрессивной и злой. Угол наклона лобового стекла теперь более сильный, что позволяет рассчитывать на куда меньший уровень сопротивления встречным воздушным потокам. Капот получил большое количество стильного рельефа. Сам он имеет слегка покатую форму. Спортивной получилась оптика. Она теперь стала намного уже, имеет агрессивный наклон. Визуально чем-то напоминает фары легендарного Mitsubishi Lancer. Наполнение премиального уровня, исключительно дорогие и качественные светодиодные фонари. Радиаторная решетка очень большая, в виде достаточно крупной черной сетки. Бампер, несмотря на свою массивность, смотрится довольно аккуратно. В его нижней части есть много спортивного обвеса и рельефа. По краям встроены узкие прямоугольные противотуманные огни.
Не менее ярко смотрится автомобиль в профиль. Вдоль кузова помещено несколько рельефных полос. Площадь, которую занимают стекла, уменьшилась в размерах, сохранив вместе с этим качество обзора для водителя. В дверные рукоятки вмонтирована современная система бесключевого доступа.
Полностью переработали дизайн колесных дисков, они увеличились в размерах, а также стали намного легче, нежели в прошлом. Боковые зеркала также стали более инновационными. Они теперь автоматически складываются при выключении двигателя. Дорожный просвет не очень высокий, соответственно с этим могут возникнуть проблемы на дорогах с плохим покрытием.
Наименьшие изменения получила кормовая часть. Переделали заднюю оптику, между фарами поместили широкую хромированную полосу, что смотрится не очень симпатично. Слегка поменялось строение бампера. Выхлопная система довольно крупная, представлена в виде прямоугольного патрубка.
Внутреннее оснащение Форд Мондео 2019 отличается высоким качеством. Материалы для отделки были взяты достаточно дорогие. Здесь можно найти мягкую кожу, ткань, пластик и даже металлические вставки. Все очень симпатично сочетается друг с другом. Нельзя не отметить отличную эргономику.
Центральная консоль отлично спроектирована. При этом на ней практически нет традиционных механических кнопок и регуляторов. В верхней части в специальном углублении расположен крупный сенсорный дисплей. С его помощью можно управлять мультимедийными функциями, навигацией и большинством настроек автомобиля.
Рулевое колесо отличное. Оно очень удобно лежит в руках и обеспечивает качественную обратную связь во время поездки, моментально реагируя на все движения водителя. На нем удобно расположилось несколько кнопок, упрощающих управление основными опциями, такими как музыка или круиз-контроль. Приборная панель очень стильная, несмотря на свой классический вид двух стрелочных датчиков. Бортовой компьютер между ними обладает высокой функциональностью и выводит всю нужную информацию, начиная от расхода топлива, заканчивая температурой двигателя и прочих элементов.
Роскошными получились кресла. Они набиты очень мягким материалом, обладают вентилируемой кожей, системой подогрева и электрорегулировками. Есть боковая поддержка.
Технические характеристики
Новая модель получила улучшенные технические характеристики. Представлено сразу четыре силовых установки на выбор потенциальным покупателям. Работать они могут как на бензине, так и на дизеле. В первом случае у моторов объем 1,6 и 2 литра. Они выдают 178 и 237 л.с. Дизельные агрегаты имеют объем 1,5 и 2 литра, с мощностью 118 и 277 л.с. Коробка передач либо механическая, либо автоматическая.
Багажное отделение очень солидное для седанов и вмещает целых 540 литров. При этом есть возможность увеличить данное значение за счет сложенного заднего ряда.
Комплектации и цены
Представленные производителем комплектации имеют достаточно солидное оснащение. К примеру, даже в базовой версии машина получит подогрев сидений, кондиционер, неплохую мультимедийную установку, полноценный круиз-контроль и другие интересные опции. Цена составит 1,4 миллиона рублей.
В то же время топовый вариант обойдется на 600 тысяч рублей дороже. Среди наиболее значительных изменений стоит выделить современную систему климат-контроля, адаптивный круиз-контроль, улучшенную мультимедиа с большим количеством колонок, увеличенное число подушек безопасности, множество продвинутых электронных систем, навигатор, камеру заднего вида. Кроме того, в любой вариант можно будет устанавливать дополнительные опции, необходимые конкретному владельцу, ведь далеко не каждый хочет переплачивать, допустим, за камеру заднего вида или круиз-контроль. Система компоновки комплектаций очень гибкая.
Старт продаж в России
Дата выхода в России состоится через несколько месяцев после старта мировых продаж, ориентировочно в сентябре или октябре 2018 года. Примерно в этот период можно будет записаться на тест-драйв.
Конкурирующие модели
Ford Mondeo 2019 получился качественным и современным автомобилем. Однако в своем ценовом сегменте ему предстоит бороться с очень серьезными конкурентами, такими как Volkswagen Passat, Kia Optima, Mazda 6 и другими. Все модели имеют как плюсы, так и минусы, соответственно покупатель, скорее всего, будет ориентироваться на личные предпочтения.
MONDEO
Возьми новую высоту
FORD MONDEO
Превосходные впечатления от управления автомобилем
FORD MONDEO
Стремительный дизайн
FORD MONDEO
Элегантный дизайн, который не оставит равнодушным
FORD MONDEO
Подготовлен к российским условиям
FORD MONDEO
Ford Mondeo – утонченный и элегантный городской седан
Система рулевого управления с электроусилителем
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.
Система обогрева лобового стекла Quickclear
Эта интеллектуальная технология позволяет быстрее отправиться в путь морозным утром. Достаточно лишь нажать кнопку, и ультратонкие нити нагреются, чтобы разморозить лобовое стекло и примерзшие стеклоочистители, а также удалить запотевание. Система срабатывает за несколько секунд, даже если на улице сильный мороз.
Широкая линейка двигателей
Ford Mondeo 2019 года оснащается тремя современными двигателями с высокими показателями надежности и эффективности.
Классический атмосферный двигатель объемом 2.5 л и мощностью 149 л.с. представляет собой оптимальный компромисс между удовольствием от вождения и расходами на эксплуатацию, позволяя также использовать бензин АИ-92.
Турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2.0 литра и мощностью 199 и 240 л.с. наделяют Mondeo азартной динамикой как в городе, так и на загородных трассах.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)
Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.
Все модели
Найти ближайшего
дилера Ford
По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.
Местонахождение не найдено
Строка поиска пуста
Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса
Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.
Местоположение не определено
Пользователь отклонил запрос на определение геолокации
Информация о местоположении недоступна
Время ожидания истекло
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Сегодня открыт до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Часы работы сегодня до
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Последние публикации
Новый Форд Мондео 2015 – обзор и тест-драйв
Вчера в автосалоне Ford компании “ТрансТехСервис” в Набережных Челнах состоялась презентация нового Форд Мондео 2015 модельного года. Сегодня пришло время рассказать о новинке подробнее.
Внешний вид
В первую очередь, новый Форд Мондео кардинально отличается от предыдущего своей внешностью. Особенно это касается передней части. Огромная хромированная решетка в стиле «Астон Мартин», зауженные фары, мощный капот с выступающими продольными ребрами – это все новый Форд Мондео. Новый дизайн сделал автомобиль стремительным и хищным, с нотками спортивности.
В задней части автомобиля главным образом в глаза бросаются изящные светодиодные фонари.
Сразу после появления первых фотографий Форд Мондео 2015 модельного года, люди разделились на два лагеря: кто-то в восторге от нового дизайна, кому-то он не по душе, но равнодушных практически нет. Лично мне дизайн нового Форд Мондео очень даже нравится.
Салон нового Форд Мондео
А вот салон нового Форд Мондео, на мой взгляд, не совсем соответствует его выразительной внешности. Интерьер выполнен из качественных материалов, все что нужно под рукой, все удобно – но выглядит он уж слишком простовато.
Особенно это касается центральной консоли, на ней всего несколько кнопок и большая пустая площадь. Но, с другой стороны, нынешние модели компании Форд многие ругали за излишнюю перегруженность центральной консоли кнопками, видимо в компании прислушались к этому мнению. Кому-то такой минимализм действительно даже понравится. Зато, кнопки расположены так, что для доступа к ним не нужно тянуться и отрывать руку от подлокотника. К примеру, на том же Фокусе для этого приходится тянуться вверх.
Венчает центральную консоль крупный ЖК-монитор системы SYNC2, позволяющей управлять мультимедиа и многими другими функциями автомобиля.
Необычно выполнено соседство органов управления мультимедиа-системой и климат контролем: в центре находятся кнопки мультимедиа-системы и крупная рукоятка регулировки громкости, а вокруг них по периметру расставлены кнопки климат-контроля.
На центральном тоннеле расположены селектор АКП и два подстаканника. Слева от селектора расположен электронный «ручник», справа кнопка автоматического парковщика.
Передние сиденья нового Форд Мондео очень удобные, они регулируются практически во всех направлениях, можно даже настроить высоту и угол наклона подушки. Опционально сиденья оснащаются памятью, вентиляцией и функцией массажа. Недостатком передних сидений я бы назвал небольшую ширину между валиками боковой поддержки – людям большой комплекции здесь будет тесновато. Также не понятно расположение замка для ремня безопасности – он прижат к центральному тоннелю и пристегиваться не совсем удобно.
Как же дела обстоят с комфортом для задних пассажиров, ведь Форд Мондео 2015 – это все-таки бизнес седан D класса?
На первый взгляд, задний диван выглядит не таким уж просторным. Однако, когда устраиваешься на нем, места хватает с запасом. Единственный минус – низкий купол крыши. Запас места до крыши есть, но визуально он создает ощущение тесноты. К услугам задних пассажиров большой подлокотник с подстаканниками, розетки на 12 и 230 В, в дорогих комплектациях доступен подогрев заднего сиденья.
Безопасность Форд Мондео 2015
Новый Форд Мондео получил 5 звезд из 5 возможных по методике EuroNCAP. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали магниевых сплавов. Уже в базе Мондео имеет 7 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, передние и задние шторки безопасности, а также коленная подушка водителя).
Также, впервые в данном сегменте на Форд Мондео установлены надувные ремни безопасности для задних пассажиров.
Характеристики Форд Мондео 2015
На российском рынке новый Форд Мондео предлагается с тремя вариантами двигателей:
2,5-литровый атмосферный двигатель, мощностью 149 л.с.
2,0-литровый EcoBoost мощностью 199 л.с.
2,0 литровый EcoBoost мощностью 240 л.с.
Все двигатели агрегатируются только с шестиступенчатым автоматом, в версиях с двигателем EcoBoost с подрулевыми лепестками для ручного переключения. Механическая трансмиссия на новом Мондео недоступна.
Форд Мондео 2015 модельного года сохранил прежнюю переднюю подвеску типа МакФерсон, задняя же многорычажная подвеска здесь полностью новая.
Тест-драйв Форд Мондео 2015
В качестве тестового автомобиля выступал белоснежный Мондео с атмосферным двигателем 2,5 литра и мощностью 149 л.с. Я протестировал его и в качестве водителя, и в качестве заднего пассажира, так как это все-таки бизнес-седан.
Водительское кресло имеет широкий диапазон регулировок и легко настраивается под себя. Неудобство доставляет разве что ремень безопасности, о котором мы писали выше: его замок находится в «капкане» между центральным тоннелем и водительским креслом и чтобы защелкнуть ремень, приходится потрудиться.
Несмотря на большие габариты автомобиля, к ним сразу же привыкаешь, как будто всю жизнь ездил на Мондео.
Асферические зеркала, несмотря на небольшую площадь, обеспечивают неплохой обзор, к тому же они оснащены системой мониторинга слепых зонах и предупреждают об опасности желтым индикатором.
Шумоизоляция нового Мондео, по ощущениям, стала лучше предыдущей версии (по заявлением Ford, уровень шума снижен в новинке на 8%). Лишь голос мотора при резком ускорении и шорох шин на разбитом асфальте иногда проникают в салон.
Тяги 149-сильного двигателя, в принципе, хватает для размеренной езды. Конечно, с ним автомобиль весом в полторы тонны нельзя назвать быстрым, заявленный разгон до 100 км/ч составляет 10,3 секунды. Для тех же, кто хочет более резвого поведения от автомобиля, стоит подумать о приобретении версии с турбомотором EcoBoost. Зато, в отличие от двигателей EcoBoost, 2,5-литровый вариант рассчитан на эксплуатацию на бензине АИ-92.
Фирменной чертой автомобилей Форд можно назвать их управляемость. Новый Мондео – не исключение. Автомобиль позволяет отлично прописывать даже самые крутые повороты, не проявляя даже намеков на крены, как будто едет по рельсам. Это обеспечивает отлично настроенное шасси и адаптивная система рулевого управления, автоматически меняющая настройки в зависимости от скорости и режима движения.
Парковка автомобиля не вызывает особых затруднений. Даже если не смотреть на показания с камеры заднего вида, припарковать автомобиль самостоятельно несложно, благодаря понятным габаритам и неплохим боковым зеркалам.
Цены и комплектации Форд Мондео 2015
Новый Форд Мондео доступен по цене от 1149 тыс. руб. За эти деньги автомобиль будет оснащен системами ABS, курсовой устойчивости ESC с EBD, системой помощи при трогании в гору, зеркалами с электроприводом и обогревом, семью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех стекол, электронным стояночным тормозом.
В более дорогих комплектациях Форд Мондео оснащается динамическими светодиодными фарами, камерой заднего вида, системами автоматического торможении, автоматической парковки, круиз-контролем и многими другими опциями.