Обзор Ford EcoSport
driverkos › Блог › Мал, да удал — обзор Ford EcoSport
Сегодня на тесте компактный кроссовер Ford Eco Sport в комплектации Titanium. Посмотрим на сколько он действительно компактен и удобен для поездок по городу и нетолько.
Немного истории об EcoSport.
Изначально автомобиль первой версии собирался в Бразилии на базе европейской версии Ford Fusion, и продавался только в Латинской Америке.
Вторая же версия Ford Eco Sport уже была призвана завоевать более глобальные рынки, в том числе и российский. Обновлённый Ford был построен на базе Ford Fiesta 6-го поколения. Машину начали выпускать с 2012 года в Бразилии и позже в других странах с разницей в несколько лет. В Россию EcoSport пришёл в 2014 году. Его собирают на заводе в Набережных Челнах.
О современной истории Ford EcoSport
Автомобиль получился очень молодёжным, хотя и призван заменить уже старичка Ford Fusion. Его динамики хватает, чтобы с лёгкостью прокатиться по городу без пробок или обогнать груженный Камаз. Скорость это одно, а вот комфорт это другое. Обо всем по порядку.
Ford EcoSport имеет длину 4273 миллиметра, ширину 1765 и высоту 1629. Эти габариты ему позволили втиснуться между конкурентом Opel Mokka и Renaut Duster.
Но вот по полезному объёму багажника тут Ford в проигрыше. У него 310 против 475 у Duster. Но, как говорится, Ford всегда чем-то удивляет. Так и тут, вы сможете увеличить объём аж на 70 литров, не складывая кресла, просто переведя спинки в полностью вертикальное положение. Плюс? Плюс.
Для меня же главным конкурентом Ford Eco Sport является Opel Mokka и на втором месте — Nissan Juke. Duster (Tirano) — все же более хардкорные машины для немного другой ЦА, даже с учётом нового рестайлинга.
Главное, что бросается в глаза, когда садишься в салон, это внутреннее пространство.
С виду кажется его должно быть больше, но на деле рослым людям будет немного тесно. Я очень долго подстраивал сидение так, чтобы посадка была удобная и я не упирался головой в потолок. После настройки за водителем уже мог сесть только ребёнок.
Отделка салона – пример качественного подбора материала, но с учетом разумной экономии. Интерьер очень похож на Фиесту, но пластик тут попроще – в большинстве своем жесткий, на ощупь приятный. С эргономикой порядок.
Многие владельцы Eco Sport жалуются на плохой обзор из-за боковых стоек. За неделю теста, лишь несколько раз было так, что стойка мешала, но некритично, пешеходов видно на переходе. К слову со стойками сейчас беда у многих авто брендов, видно это расплата за новый дизайн машин.
Ford EcoSport оснащается уже проверенными временем бензиновыми атмосферными «четвёрками» с распределенным впрыском объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 122 и 140 лошадиных сил. Базовый агрегат может работать либо с пятиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями. Такой же как на Ford Focus. Более мощная версия поставляется только механикой, но с полным приводом.
Но масс сегмент — это все же робот и 122 лошадки. В городе этого хватит за глаза, машина уверенно берёт разгон на любых магистралях и отлично вписывается в любые повороты, а с учётом своих габаритов то ей вообще цены нет. На трассе же ситуация немного иная. Любой обгон или маневр стоит продумывать и рассчитывать дистанцию всегда. Это, пожалуй, один из главных минусов при движении.
В остальном же управление машины радует. Руль отзывчив, но в меру, что позволяет контролировать положение Ford Eco Sport на дороге водителю с любой подготовкой и стажем вождения.
Подвеска проглатывает любые неровности на отлично, это касается и дорог общего назначения и проселочных, а габариты позволяют протиснуться там, где не каждый водитель осмелится проехать.
Сотрудники Ford — молодцы, смогли сделать свежий автомобиль, со своим характером с хорошей динамикой для города и хорошей безопасностью. Напомню, что EcoSport имеет 4 звезды по безопасности.
Отдельно стоит отметить электронику машины. Машина имеет монохромный дисплей с системой SYNS, которую производители совместно разработали с корпорацией Microsoft. Тут и голосовое управление функциями системы, и различные показатели. К слову, голосовое управление очень порадовало. Такой отзывчивости я давно не встречал, не то что у конкурентов, а даже классом выше.
В EcoSport так же установлен климат конрроль, он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.
Несмотря на массу технических достоинств автомобиля, есть еще экономический фактор, который также стоит учитывать. Ford EcoSport появился на российском рынке в сложное время ― на дорогах Москвы, а уж за МКАДом так вообще редкий гость.
Если абстрагироваться от цены, то на выходе имеем компактный городской кроссовер с неплохим оснащением и отличными внедорожными способностями. Конкурентов на рынке хоть отбавляй, так что компании Ford
придётся постараться, чтобы выиграть ценовую войну в битве за покупателя.
Тест драйв Ford EcoSport –
“Новое трико спортсмена”
О Ford EcoSport
Форд ЭкоСпорт
Ровно два года назад мы тестировали первую версию модели Ford EcoSport. Вторая была представлена в России в начале нынешнего года. Внешних перемен – минимум, гораздо интереснее новшества в «начинке». Некоторые из них положительно сказались на ходовых качествах автомобиля, другие оказались просто положительными
Городской кроссовер, компактный, но в то же время внешне немного «полноватый» – у фордовского «ЭкоСпорта» есть свое оригинальное «лицо». И не только «лицо». Характерный признак модели – запасное колесо, закрепленное на пятой двери-«калитке». Так было и раньше, но прежде эту дверь следовало открывать за хорошо заметную ручку. А теперь ручки фактически нет совсем. Причем, без инструкции не сразу и поймешь, как ее открыть. Оказывается, нужно нажать кнопку, расположенную в рассеивателе правого заднего фонаря. Нажали – щелкнул электрозамок, и всё, дверь можно тянуть на себя в сторону открытия. Сторона эта правильная, европейская: дверь открывается в направлении проезжей части, а не тротуара.
Высоко сидим…
Компактный EcoSport не поражает объемом багажника. Прежде его объем в номинале составлял 333 л, теперь – 354 л. Для увеличения полезного объема фирма пошла на интересное ухищрение: во внутренней панели пятой двери выполнена глубокая выемка. Еще одно новшество – жесткая полка вместо прежней сдвижной шторки. У нее есть интересная особенность: ее можно зафиксировать в полуподнятом положении для удобства загрузки багажника. Правда, большого смысла это, честно говоря, не имеет, разве что, свет от плафона, расположенного у самой задней кромки обивки потолка, начинает проникать в багажник. Высота под шторкой у «ЭкоСпорта», пожалуй, рекордная: 66 см.
Вот еще несколько параметров багажника, раз уж мы сначала заговорили о нем. Номинальная длина его по полу 65 см, максимальная – при сложенных частях спинки заднего дивана – 138 см. Части спинки складываются не в ровный пол, а с заметной ступенькой. Тут бы применить съемный фальшпол, как на Renault Sandero и Lada Xray. Это, кстати, прямые конкуренты «ЭкоСпорта», они близки к нему по многим параметрам.
Но передняя часть салона у «Форда» оформлена интереснее. Богаче. Хотя панель приборов у обновленного EcoSport упростилась, причем, до предела. Но, во-первых, максимально функциональна и удобочитаема новая панель управления системой климат-контроля в салоне. А во-вторых, в некоторых комплектациях доступна такая ультрасовременная опция, как вертикально установленный на торпедо 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы. Вот уж чего я совершенно не ожидал от фордовского кроссовера, прежде на этом месте располагался скромный монохромный экранчик. А теперь – кинотеатр. С великолепной картинкой, возникающей при включении передачи заднего хода.
Какие еще могут быть картинки? Ну, системой навигации сейчас мало кого удивишь. А вот вывод на экран названия звучащей композиции в режиме «Радио» я, например, встречаю впервые. Еще понравилось воспроизведение текста сообщений, приходящих на подключенный смартфон. Всё четко и по-русски, организация меню отличная, оперируешь сервисом интуитивно и почти не отвлекаешься от дороги. Нужно оперативно ответить на сообщение – выбираем подходящий вариант из списка в памяти устройства: «Ок», «Да», «Я в пробке» и полтора десятка других. Правда, после выбора подходящего варианта и отправки его ММС «Форда» выдавало странную комбинацию сокращенных слов, похоже, означающую, что смартфон не подтверждает отправку сообщения. Тем не менее, мои эсэмэски всё же отправлялись и даже доходили до адресата.
Звуки музыки – вполне достойные, даже, пожалуй, превосходящие класс автомобиля. Хороший бас. Подключать флэшки исключительно удобно, два разъема USB с голубой подсветкой сразу обнаруживаются в центре под торпедо, чуть ниже панели климат-контроля. О климате. При температуре за бортом +2 – +1 градус в салоне было наиболее комфортно при выборе значения +20 градусов. С кондиционером, иначе стекла затягивались туманом.
Обзор через ветровое стекло в «ЭкоСпорте» своеобразен. Смотришь вперед, словно в туннель. Передние стойки широченные и кажутся сплошными, поскольку окошки в них при взгляде изнутри сокращаются до микроскопических размеров. В них не видно практически ничего. Так было и в предыдущей версии автомобиля, в этом плане изменения к лучшему нет. В данном случае конкуренты впереди, они предлагают ветровые стекла с лучшим охватом местности.
Передний парктроник «ЭкоСпорта» реагирует даже на относительно невысокие бордюры. Кажется чувствительным и «внимательным»? Это обманчиво. Выезжаю в поле и обнаруживаю, что даже при движении по высокой траве устройство молчит. Это не единственный парадокс модели, о других расскажем чуть позже.
Передние сиденья изменились. По ощущениям, они стали мягче, как-то это необычно для европейской модели. Но в неудобстве водительское кресло не упрекнешь. Поначалу моя спина провалилась между валиками на спинке кресла. Совершенно случайно повернул рукоятку на боковине – и обнаружил, что регулирую поясничный подпор. Посадка мгновенно улучшилась. Подголовник расположен близко к затылку. Опускаемый подлокотник справа исчез. Вместо него между передними креслами появился стандартный бокс со сдвигающейся вперед-назад крышкой.
Материалы и стиль отделки интерьера EcoSport напоминают Renault и «Ладу», однако посадка в «Форде» другая, я бы сказал, особенная. Нивелировать относительно небольшую ширину салона (рулетка показала спереди 133 см, сзади – 130 см) компоновщикам удалось благодаря высоким подушкам сидений. Сидишь, как на стуле. Специально измерил высоту подушки сзади, она возвышается над полом на 44 см. А еще в спинках передних кресел выполнены углубления, и пространство для ног пассажира второго ряда при посадке за мной, благодаря такой выемке, составляет 23 см. Всё это делает посадку в «ЭкоСпорте» удобнее, чем практически в таких же по внутренним размерам Sandero и Xray, – они воспринимаются, как более тесные.
Всего три цилиндра!
Да-да, у этого мотора всего три «горшка». Но на самом деле 123 «силы» под капотом – то, что надо для небольшого и нетяжелого Ford EcoSport. На вид массивный кроссовер разгоняется с места легко и непринужденно. А еще мастерски маневрирует, оперативно откликаясь на повороты рулевого колеса, делающего всего около 2,5 оборота от упора до упора. Но вот опять двойственность характера модели. При резких поворотах автомобиль кренится, однако на неровности полотна дороги реагирует жестко. Особенно на «лежачих полицейских». Да и «мелочь» пересчитывает заметно. При этом и оборудование салона, и детали отделки почти беззвучны. Ни скрипов, ни «сверчков». Исключение составляет только кожух запасного колеса, вот его иногда «слышно».
Еще одна дилемма – тормоза. С первых минут движения они кажутся очень резкими, даже чересчур. Чуть коснешься педали, и автомобиль пытается закопаться в асфальт. Но оказываюсь в затяжной вялотекущей пробке – и резкость замедлений куда-то пропадает, вернее, слегка отступает. Чтобы вернуть ее, надо продавливать педаль посильнее, потому что в начале ее хода замедления почти нет. Середина обнаруживается на трассе, здесь замедление дозировать легко. Кстати, обнаруживаю еще одно «родство» EcoSport с Sandero и Xray: у всех этих моделей задние тормоза барабанные.
Характер мотора у «ЭкоСпорта» высокооборотный. «Прием» улучшается с приближением стрелки тахометра к отметкам «3000» и «4000». Раскрутить коленчатый вал легко и до оборотов красной зоны, что происходит практически непринужденно, но эффект незначительный. Как выглядит этот эффект в цифрах? Разгон 80 – 120 км/ч в режиме D происходит примерно за 8 с. Вроде бы, спортивный режим делает кроссовер более «горячим», однако с 80-ти до 120-ти он по-прежнему ускоряется за 8 с. И в ручном режиме, на 4-й передаче, повторяет данный результат. В общем, сколько ни подстегивай, лучшего не добьешься. Высоких скоростей автомобиль достигает, но уже неспешно (мы разгонялись с ним до 160-ти). Да, собственно, 120 км/ч – это своеобразный рубеж, свыше этой отметки автомобиль на трассе становится менее устойчивым, начинает слегка «плавать». Из рук не «уплывет», за это можно не волноваться. Но большого удовольствия не доставит.
Данные о времени разгона с места до 100 км/ч фирма почему-то не афиширует, но думаю, этот показатель вряд ли сильно отличается от времени разгона предыдущего «ЭкоСпорта» (1,6 л, 122 л. с.), составлявшего 12,5 с. Так что в «абсолюте» динамика у мини-кроссовера относительная, и лучше она ощущается в городе, в пределах невысоких скоростей. Но на трассе его полуторалитровый и всего лишь трехцилиндровый двигатель серии Dragon радует экономичностью, которая, опять же, проявляется своеобразно. При движении в скоростном диапазоне 80 – 120 км/ч (ближе к верхнему значению) автомобиль расходовал 6,7 – 6,8 литра на сотню. Это в «ручном» режиме, самое время опробовать круиз-контроль. Устанавливаю значение «110 км/ч» и через пару десятков километров с удивлением обнаруживаю, что EcoSport расходует 7,2 л на сотню и даже больше. Удивление крепчает, когда повышаю скорость до 120 км/ч: расход снижается до 7,0 л!
Разумеется, всё это «игры» бортового компьютера. В итоге, мы имеем не супер-точные данные, но относительно верный порядок цифр, на которые можно ориентироваться в дальней поездке по трассе. А что насчет города? Тут картина почти вдвое менее радужная. В спортивном режиме потребляем от 10-ти до 12-ти литров, в зависимости от плотности пробок. Но, пожалуй, на динамику стоит раскошелиться, тем более что, по фирменной традиции, EcoSport можно заправлять самым дешевым на сегодняшний день 92-м бензином. И «отжечь», используя ручной выбор передач. Помните, что на «Фордах» они переключаются при помощи клавиши с символами «+» и «–», расположенной на рукоятке селектора?
К этому алгоритму быстро привыкаешь в движении – при перестроениях и ускорениях. Сложнее с замедлениями перед светофорами, когда надо сбрасывать передачи до первой. Переключившись невовремя, можно ощутить толчок. Похоже, удобнее в этих ситуациях переходить на автоматический режим, а при старте – вновь в ручной. И при последующем разгоне раскручивать мотор до 4000 об/мин, может, даже чуть выше. Пусть индикатор-стрелка на экране борткомпьютера показывает, что неплохо бы переключиться на пару ступеней вверх – не обращаем на это внимание, динамика важнее.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Geely Atlas
(универсал 5-дв.)
Mitsubishi Outlander XL
(универсал)
Peugeot 4007
(универсал)
Кстати, вот еще одна «заметка», касающаяся выбора режимов. Когда в движении переводишь селектор из положения D в положение S, явственно чувствуешь, что передача внутри коробки понизилась, по крайней мере, на ступень. Но индикации номера передачи в этот момент нет. А обороты двигателя не меняются ни на йоту. Хотя, вроде, должны бы. То есть, опять же, борткомпьютер чего-то недопоказывает. Но ощущения вас не обманут: в режиме S приемистость у автомобиля значительно лучше, чем в D.
Характер двигателя – близкий к высокооборотному. Как и раньше, фордовскому кроссоверу не хватает «низов» при движении по пересеченной местности. На влажной траве и на песке при малейшем добавлении «газа» можно ощутить пробуксовку ведущих колес. А система контроля тяги «молчит». Добиться ее срабатывания непросто, надо изрядно притопить педаль «газа». Но на неровностях полевых дорог этого делать не хочется, потому что пассажиры и груз могут взлететь до потолка.
Клиренс автомобиля после рестайлинга составляет 200 мм. Это паспортные данные. Прежде он составлял 205 мм. Нынешний показатель тоже неплох, однако мои измерения показывают несколько иное. Под нижними чашками пружин задней подвески обнаруживаются только 180 миллиметров просвета, под концами балки – 185 мм. Спереди, под щитком-брызговиком и «защитой» моторного отсека – … мм. Почему «защита» в кавычках? Потому что здесь она мягкая, фетровая. Кстати, даже от брызг она предохраняет не так уж эффективно: всё подкапотное пространство тестового автомобиля было покрыто пятнами высохшей рыжей грязи. Любителям покорять пространства на этом кроссовере надо озаботиться установкой прочного стального листа.
И еще запомнить, что ходы подвесок, в частности, задней, у него остались очень скромными. Обновленный EcoSport точно так же легко возносит в воздух одно из колес, как это делал его предшественник. А может вознести и два, оказавшись в состоянии диагонального вывешивания. Вроде бы, это для него не так уж и критично. Все двери открылись и закрылись без труда (только дверь багажника норовила захлопнуться под действием своего огромного веса). К тому же, вывесив таким образом автомобиль в небольшой ложбине, я уверенно тронулся на нем вперед. Но продвинулся недалеко. Противобуксовочная система застрекотала и воспрепятствовала подъему на склон. Отключил ее – не помогло. Мотору не хватило «низов», щоссейным шинам – сцепных свойств. Разогнаться и прыгнуть наверх я не рискнул. К счастью, удалось выбраться из ловушки задним ходом.
Уже на асфальте обнаружил, что под пластиковый щиток-брызговик спереди набилась сухая трава, а его левый край отсоединился от бампера. Вставить его обратно не составило труда, похоже, на сложных участках этот брызговик можно временно демонтировать. Так что, как бы ни были коротки свесы у «ЭкоСпорта», все же геометрия для пересеченной местности у него не идеальная. Возможно, шансы повышает полный привод, и как-нибудь мы это обязательно проверим.
Пока же кроссовер заслуживает лучшие оценки за поведение на асфальте, прежде всего, за городскую динамику. Не отнимешь у него удачной компоновки салона: инженерам удалось обеспечить его пассажиро- и грузовместимость, несмотря на небольшие габариты модели. Оформление торпедо тоже порадовало, салон не вызывает ощущения «черной ямы» в темное время суток, отовсюду сияют огоньки различных лампочек и индикаторов, даже кнопки на руле подсвечиваются. И, конечно, большой плюс получает новый «ЭкоСпорт» за мультимедиасистему с вертикальным экраном, «читабельным» при любом освещении.
В плане конкуренции к фордовскому мини-кроссоверу ближе всего стоит Renault Duster. Стоит рассматривать и такие модели, как Nissan Juke и Toyota CH-R (в базовом исполнении). Где-то рядом в ценовом плане находится более просторный Hyundai Creta (на подходе – его соплатформенник от Kia). Постепенно можно начать принимать во внимание и китайские модели с их растущим, как на дрожжах, качеством и уровнем оснащения. При сопоставимых ценах они точно превзойдут «ЭкоСпорт» габаритными размерами. В то же время, у последнего есть какая-то особая «изюминка», собственный стиль. Они достойны внимания и душевной привязанности.
Технические характеристики Toyota C-HR 1.2 AT 4WD
Тест-драйв Ford EcoSport. Симпатичный городской кроссовер
Для начала давайте познакомимся с историей появления Ford EcoSport. Первое поколение EcoSport появилось еще в далеком 2003 году, однако не многие могли слышать о данном автомобиле, ибо его прямиком направили на латиноамериканский рынок продаж. В 2014-ом году на его смену пришло второе поколение Ford EcoSport и на сегодняшний день автомобиль собирается в Татарстане в городе Набережные Челны, но сразу же хочется отметить, что в России представлены машины лишь в слабой комплектации, то есть полноприводной дизельной 2х литровой версии на нашем рынке, к сожалению, пока нет. Будем надеяться на то, что в скором времени они все же появятся. В наши же руки попала почти топовая модель Ford EcoSport с 1.6 сильным двигателем, мощностью 122 л.с. и передним приводом на автоматической коробке передач.
Видео обзор Ford EcoSport
Технические характеристики
- Комплектация – TITANIUM PLUS
- Цвет – синий
- Мощность двигателя – 1.6 АТ 2WD (122 л.с.)
- Коробка передач – 6ти ступенчатая автоматическая Ford PowerShift
- Средний расход – 6.8 литра на 100 км.
- Длина/ширина/высота – 4273/2057/1765 мм
- Клиренс – 200 мм
- Масса автомобиля – 1386 кг
- Разрешенная макс масса – 1715 кг
- Подогрев лобового стекла, передних сидений
- Боковые зеркала с электроприводом
- Электростеклоподъемниками
- Электроусилителем руля
- АВS
- ЕSС
- Круиз-контроль и множество других приятных решений
Что касается показателей автомобиля, Ford EcoSport 2014 можно отнести к категории городского паркетника, а все из-за его невероятно высокого клиренса в 200 мм, что дает возможность владельцу вообще не бояться никаких бордюров, а ямы ему и вовсе не страшны, но вот за счет именно этого высокого клиренса и не самых больших размеров самого автомобиля проезжая ямы машину болтает из стороны в сторону, однако об этом чуть позднее. Для начала познакомимся с экстерьером/интерьером Ford EcoSport.
Что касается габаритов, его длина составляет 4060 мм. Но Ford зрительно увеличил его длину благодаря тому, что на заднюю дверь было установлено запасное колесо, что прибавило еще 20 с лишним сантиметров. Однако вряд ли можно назвать это удачным решением, ибо за счет того же самого колеса багажник заполучил и лишние килограммы, которые в дальнейшем принесут лишь проблемы.
Не понятно почему Ford решила вернуться к старым традициям, ведь практически все уже давно отказались от такого решения и начали устанавливать запасное колесо либо в днище автомобиля, либо непосредственно в багажник. Но тут скорее всего проблема в том, что сама база кузова не позволяет сделать ни первого, ни второго, ибо багажное отделение достаточно небольших размеров. Лично наше мнение – кажется лучше надо было увеличить кузов на те же 20 см., чем прийти к тому, что мы имеем на сегодня.
На передней части автомобиля расположилась большая радиаторная решетка, которая гармонично вписывается в дизайн автомобиля, а зауженные фары головного света подчеркивают EcoSport и улучшают общую картину.
Большое лобовое стекло и короткий капот сразу же говорит о том, что внутренне пространство должно быть огромных размеров, так ли это? Об этом мы Вам расскажем чуть ниже.
Основное внимание было акцентировано на переднего пассажира и водителя, ибо передние двери достаточно массивны, а стекла были разделены на две части, основная из которых также получила достаточно большие размеры, а передние небольшие «люки» гармонично вписывают в дизайн автомобиля и придают некую изюминку.
Если говорить в целом по экстерьеру автомобиля, то можно отметить его необычные формы. Однако такое решение, как нам кажется, понравится не всем, автомобиль больше предназначен для прекрасной половины человечества и вряд ли брутальный мужчина, который любит большие автомобили остановит свой взор на Ford EcoSport. Если оценивать экстерьер автомобиля по 10ти бальной шкале, то мы ставим ему твердую 6ку.
Передняя торпеда гармонично вписывается в общую картину салона, но в то же время создает иллюзию дорогих материалов, сразу же отметим, что внутри автомобиля находится дешевый пластик. Огромное количество кнопок управления на аудиосистеме и знакомая панель управления климатом в салоне, которую мы могли уже видеть в Chevrolet Trailblazer. Но вот есть небольшой минус, почему то небольшой информативный монитор показывает лишь информацию о музыкальных композициях, Вашего мобильного устройства и т.д., причем в одних и тех же цветах. Было бы не плохо, если бы сюда была установлена более современное меню хотя бы с возможностью работы с GPS. Трехспицевый мульти-руль получил минимум кнопок управления: управление круиз-контролем и аудиосистемой.
Панель приборов, как и на других автомобилях Ford, не может не порадовать своего владельца, все очень ярко и насыщенно. Хоть и не скажешь что это премиум решение, но следует сказать, что оценивать нужно не вид, а удобство и практичность, чего здесь хватает. Множество отсеков для хранения различных вещей (бутылок, мобильных устройств и т.д.). Под передним пассажирским сиденьем можно даже найти специальный отсек для различной мелочевки.
Места внутри салона хватит всем, как водителю, так и пассажирам, задние сиденья также можно отрегулировать, но в этом случаи Вы можете потерять немного пространства или чуть-чуть увеличить его в багажнике.
Высокий потолок, по непонятной причине, не получил никаких ручек, что действительно странно.
Объем багажного отделения можно увеличить от 310 до 375 литров, благодаря углу наклона задней спинки сиденья. Если же полностью сложить задние сиденья, то в общей сложности мы получаем объем багажника в 1238 литров.
Так как машина имеет передний привод на полу задней части салона торпеда не выпирает сильно, что также увеличивает пространство для пассажиров. Если говорить в целом, садясь внутрь ощущения весьма приятные, чувствуешь себя как будто сел в большой внедорожник, хотя снаружи этого и не скажешь. Оценивая интерьер автомобиля по 10ти бальной шкале, мы ставим Ford EcoSport 7 баллов.
Сам по себе двигатель достаточно слабый, если Вы любите быструю езду, до 50 км/ч машина разгоняется достаточно уверенно, однако после двигатель больше издает приятный рев, чем выдает мощь. Но не смотря на все это, автомобиль динамичный и показал на трассе и в городе отличные результаты, то есть такой мощности в принципе хватает и для обгона и для достаточно агрессивной езды по городу. Но не стоит забывать, что это все же городской паркетник, чем спортивный автомобиль.
Коробка передач
В городском потоке Ford EcoSport находится в своей стихии, ибо автомобиль изначально был создан для покорения городских улиц, разбитых дорог и бордюров. Подвеска отлично справляется со своей задачей и компании Ford, как всегда удалось достичь идеала. Однако остается все та же проблема, когда ты начинаешь ездить по дворам, а там, как обычно бывает, нет никаких дорог, одни лишь ямы, машина начинает качаться из стороны в сторону. То есть ямы вроде как и проглатываются, но за счет высокой посадки машину сильно качает. Лично мне все это даже понравилось, что нельзя сказать о пассажирах. Кажется данный автомобиль идеально подходит для городского жителя, который время от времени выбирается за город на природу: отличный клиренс, большой салон, что нельзя сказать о багажнике, отличные показатели, низкий расход топлива. Что еще надо для счастья? Но все же мы остаемся при своем мнении, что автомобиль Ford EcoSport создан именно для прекрасной половины человечества. Так что если Вы надумали подарить своей жене автомобиль, то вот он – идеал для города.
Первые впечатления
Лично нам, после первого знакомства, сразу же показалось, что его передняя часть выполнена слишком грубовато, если посмотреть на него с боку, он начинает походить на какую-то бронированную машину, которая создавалась для военных целей. Но данное чувство со временем потерялось куда-то и внешность автомобиля как-то приелось.
Но самое главное в том, что садясь внутрь автомобиля сразу же пропадает чувство того, что Ford EcoSport относится к мини-внедородникам, ибо салон создает некую иллюзию того, что Вы сели на большой джип, а высокий клиренс лишь подтверждает эти ощущения. Кажется такое решение должно полюбиться на наших «замечательных» дорогах, ибо Ford EcoSport идеально подходит в данном случаи. Цена на данный автомобиль начинает, если верить сегодняшним скидкам и различным акциям от 699 000 рублей, а за максимальную комплектацию придется выложить больше 1 миллиона рублей. В наши руки попала практически топовая комплектация TITANIUM, которая обойдется своим покупателям 1 129 000 рублей. Остались лишь положительные впечатления от автомобиля, хоть и есть свои нюансы. Со временем все эти мелочи просто пропадают.
Покупаем Ford EcoSport: шарады на любой вкус
Афиши обещают, что EcoSport преодолеет такой брод, где захлебнулся бы УАЗ, запаркуется на месте «Смарта», перевезет со всеми удобствами пятерых взрослых седоков, а напоследок — что приманит ценой. Мы решили не верить на слово, а проверить.
Ford > Ecosport
EcoSport_23
Из Бразилии с приветом
Ford EcoSport продается у нас с осени прошлого года. Однако история модели разменяла уже второй десяток. Помните Ford Fusion? Эти незамысловатые крепкие псевдоджипчики по сей день бегают по России. Популярны они были не только у нас. Бразильское отделение «Форда» еще в 2003-м «сварганило» из него вполне пристойный мини-SUV по имени EcoSport. За последующие годы автомобиль разошелся в Латинской Америке тиражом более чем в 700 тысяч.
И эта цифра могла быть еще больше, но на закате 2012 года подоспел EcoSport нового поколения. На сей раз в его основу положили удлиненную базу «Фиесты». Годом спустя кроссовером заинтересовались и в Европе. Его снабдили турбомоторами и даже отправили покрасоваться на Женевский автосалон. А летом 2014-го Ford организовал сборку «Экоспорта» в Набережных Челнах, говорят, на месте, где когда-то стояли цеха по производству «Оки».
Отрадно, что привезли к нам не «бразильский вариант», а машину, пригодную для более комфортной эксплуатации в России. Автомобиль «утеплили»: установили электроотопитель салона, обогрев ветрового стекла и дополнительные воздуховоды к ногам пассажиров дивана; нанесли на крышу оцинкованное покрытие, улучшив тем самым защиту кузова от коррозии. Базовый бензиновый двигатель перевели на 92-й бензин, а также перетряхнули подвеску, снабдив ее усиленными амортизаторами и пружинами.
И Ford неплохо приняли. За последний квартал прошлого года он очаровал 2396 наших сограждан.
Какой выбор?
Базовый EcoSport оснащен не лучше, но и не хуже многих кроссоверов. По крайней мере, за кондиционер, магнитолу, электроприводы стекол и зеркал доплачивать не придется. Учитывая, что Trend позволяет заказать «автомат» (в его роли выступает 6-ступенчатая роботизированная МКП), базовая версия 1.6 2WD AT за 1 149 000 рублей уже видится вполне здравым приобретением. В принципе можно было бы добавить сюда обогрев передних сидений за 10 000 руб. и радоваться жизни.
Бедной, увы, оказалась и палитра цветов. Кузов может быть окрашен в любой из четырех металликов, что требует лишних 13 500 руб., или в бесплатный белый акрил.
Eco_Sport_Trend
Словом, если вы покупаете EcoSport не на последние деньги, то его надо рассматривать с версии второго уровня — Trend Plus. Внести в кассу придется лишние 100 000 рублей. Зато тут устранены все вышеуказанные недостатки в оформлении экстерьера и не нужно доплачивать за обогрев сидений. А бонусом получаете 2-зонный климат-контроль, толковую сигнализацию с датчиками объема, а также кожаную отделку руля, центральный подлокотник и полезный в холода электрообогреватель ветрового стекла Quickclear.
Берем? Увы, проблемы с безопасностью не решены и в Trend Plus. Если считаете этот вопрос важным, то за дополнительные 5 подушек придется выложить 60 000 руб. Называется такая версия Titanium. Другие ее козыри — более крупный дисплей над центральной консолью, что подразумевает наличие системы голосового управления SYNC, а также тонировка стекол и задний парктроник.
Получается, что оптимальная, на наш взгляд, версия 1.6AT стоит 1 299 000.
Впрочем, если у вас завалялись лишние 90 000 рублей, можете обзавестись топовой версией Titanium Plus. Кожа в отделке кресел и система доступа без ключа сделают Ford не столько респектабельней, сколько удобней и практичней.
Наконец, можно купить 2-литровую машину. Продается она только с МКП и полным приводом. В версии Trend Plus за нее просят 1 199 000 руб., а в топовой Titanium Plus EcoSport подбирается к заоблачной отметке в 1,5 миллиона.
Eco_Sport_Trend+
Cнаружи и внутри
Иные поклонники «Форда» успели прозвать EcoSport мини-«Кугой». Притом что у автомобилей нет ни одной общей детали, в стиле и даже пропорциях младшего братца действительно проглядывает семейственность. Хотя на самом деле EcoSport оказался автомобилем даже более компактным, чем кажется. Убери с его кормы запаску, и он практически впишется в 4 метра. Однако «рюкзачок» на пятой двери кроссоверу очень идет. Тем более что такой аксессуар нынче встретишь все реже.
Очень похожими на «Эко» оказались малоизвестные у нас Daihatsu Terios и… новая «Нива», сроки появления которой отодвигаются всё дальше. Ford, к тому же, еще и едва ли не самый рослый субкомпактный кроссовер — его высота без малого 1,7 метра. Короткий, высокий и совсем не широкий — удивительно, как при таких антропометрических данных автомобиль выглядит вполне ладным крепышом.
Правда, в погоне за стилем дизайнеры, похоже, забыли посоветоваться с инженерами, отвечающими за практичность. Ручка двери багажника красиво замаскирована в заднем правом фонаре. Оригинально, но руки придется пачкать всегда. О внутренней ручке на обивке этой огромной калитки тоже не позаботились. Кроме того, я, признаться, не знаю ни одного внедорожника, где бы висящая снаружи запаска не заставляла дверь со временем провисать. Тому причиной не только само колесо, но и неизбежные вибрации.
Ford_EcoSport_Seating_Rear_Space
Благо такая конструкция предопределила большое по меркам субкомпактных кроссоверов пространство для багажа. Даже если не снимать в трюме полку, EcoSport увезет больше, чем, к примеру, хэтчбек Focus. Диван же складывается по частям вертикальным бутербродом, увеличивая длину багажника на полметра.
Из недостатков, которые нельзя не заметить, — огромная травмоопасная петля замка капота. Что мешало сделать ее компактней или хотя бы позволить капоту открываться шире? Кроме того, несмотря на хорошую в целом — по меркам микрокроссоверов — геометрическую проходимость, EcoSport 4х4 имеет одну досадную болячку под днищем. Рычаги задней многорычажной подвески отделяют от земной тверди всего 145 мм. У переднеприводных версий под кормой балка, и расположена она выше. Получается, что у менее пригодной для бездорожья версии 2WD риск повредить подвеску ниже.
Способен ли Ford очаровать вас салоном? Едва ли. За высоким водителем хоть по-турецки усаживайся — поджимая ноги под себя. При отодвинутых назад креслах между диваном и спинкой всего 10 см. Фокус с перемещением в пространстве пятерых пассажиров Ecosport не провалит лишь в том случае, если трое из них окажутся людьми предельно субтильными.
Что хорошо
2-этажный перчаточный ящик
Лотки под передними креслами
Вполне мужественная внешность
Уплотнители, не пропускающие грязь в салон
Вместительный для небольшой машины багажник
Кармашек с розеткой около дивана
Запаска, привлекающая воришек
Большая травмоопасная петля капота
Удлиняющая парковочные габариты дверь багажника
Пятая дверь без внутренней ручки
Тесный задний ряд
Отсутствие ручек над дверными проемами
Да и в целом эргономика оказалась не идеальной. Блок кнопок стеклоподъемников разместили на подлокотнике двери не под рукой, а сдвинули сантиметров на десять вперед, — часто открываешь заднее окошко вместо водительского. Бокс между креслами отсутствует в принципе, а узковатый подлокотник справа не регулируется по высоте. Джойстик управления зеркалами расположили на горизонтальной оси. Манипулируя им, руку приходится неестественно выворачивать. Спасибо, что в дверном кармане сделали выштамповку под бутылку, однако его глубина оставляет желать много лучшего. Наконец, если выберете машину с МКП, то придется мириться с совсем не по-фордовски длинноходной коробкой.
Конечно, для человека непритязательного все это мелочи. Однако в целом они могут создать впечатление о «Экоспорте», как о автомобиле, который кроили на скорую руку. И даже пластик в отделке салона дешевле, чем, скажем, у «Фиесты». Латиноамериканскому джипчику будет сложно покорить сердце того, кто знает о существовании компактных кроссоверов европейских марок.
Широкие передние стойки сильно мешают обзору, а где именно заканчивается корма вам и вовсе придется гадать — границы кожуха запаски водителю не видны, а парктроник большой перестраховщик. Помогла бы камера заднего вида, однако ее нет ни в одной версии. Кстати, если надумаете устанавливать ее самостоятельно, позиционируйте «глазок» под самой крышей, как на фургонах.
Будто бы извиняясь, джипчик постарается порадовать положительными черточками. Простоватые на вид кресла обладают неплохой боковой поддержкой. Гнездо для флешки расположено по соседству с рычагом стояночного тормоза. Борткомпьютером управляет удобная клавиша на правом подрулевом переключателе. Если вы послушали нашего совета и заказали оптимальный Titanium, значит, магнитола будет с системой SYNC, которая понимает голосовые команды и умеет читать SMS.
Успел EcoSport поучаствовать и в тестах EuroNCAP. В целом эксперты отметили его хорошую защиту при всех видах столкновений. Однако стать круглым отличником машине помешала не лучшая защита ног водителя. Коленный эйрбэг инженеры установили уже после этих испытаний.
Что хорошо
Обогрев ветрового стекла
Легкодоступный USB-разъем
Читающая SMS система SYNC
Клавиша борткомпьютера на подрулевом рычаге
Удобные кресла
Быстро загрязняющиеся боковые стекла
Отсутствие бокса между передними креслами
Длинноходный (20 см) рычаг МКП
Маленький экран борткомпьютера
Обзорность назад
Широкая слепая зона после работы «дворников»
По дорогам и без них
В поворотах же автомобиль пугает валкостью, а при стартах и замедлениях — продольно покачивается. Не идеальна и курсовая устойчивость. Однако здесь нужно делать поправку на то, что у «Форда» короткая база и высокий кузов. По мне, пробу на амплуа спортсмена этот «фокусник» с треском проваливает.
Благо руль радует усилием и информативностью — даже на скользком покрытии положение управляемых колес не остается загадкой. А если отключить ESP (вожжи ослабит только контроль тяги), то автомобиль позволит скольжения с небольшими углами заноса. Да и неровности Ford глотает вполне безболезненно — стуков в подвеске не будет. И все же это далеко не спорт, максимум физкультура.
И каково же было мое удивление, когда по определению медлительный EcoSport 1,6AT оказывается в межсветофорных забегах более шустрым парнишкой. Роботизированная коробка нивелирует недостаток момента на малых оборотах. Она вовремя перебирает передачи вверх и не тушуется при переходе на ступеньку-другую ниже. Есть у нее и спортивный режим. Педаль газа становится отзывчивее, коробка дольше держит пониженную передачу и вообще всячески помогает полнее использовать потенциал мотора.
Проигрывает 1.6 «двум литрам» только там, где и ожидаешь, — на засотенных скоростях. Да и главный огрех многих «роботов» — небольшие подергивания на парковочных оборотах — до конца не изжит. Кроме того, коробка оказалась адаптивной. Погоняешь Ford во всю прыть, потом решишь ехать плавно, а автомобиль еще какое-то время будет переключать передачи с ненужной резкостью. Впрочем, для адаптации «роботу» хватает всего пары циклов «нежных» стартов и замедлений.
Психологически любой EcoSport настраивает свернуть с ровной дороги и отправиться на штурм если не косогоров, то хотя бы высоких бордюров. Посуху внедорожные упражнения хорошо даются машине с любым приводом. Причем версия 2WD везет пожестче и ее корма раскачивается меньше. Все потому, что у такого кроссовера сзади установлена балка вместо многорычажки. Кроме того, 4WD почти на центнер тяжелее. Однако только со всеми ведущими EcoSport справляется с диагональным вывешиванием.
Да, когда в весеннее половодье придется преодолевать глубокие лужи, можно рассчитывать и на кое-какие водолазные способности. Воздухозаборник мотора расположен высоко, и если не «пускать волну», обойдется без гидроударов. Помните только, что уплотнители дверей на глубоководье не рассчитаны. Они обеспечивают защиту лишь от пыли.
Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.
Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе – обошлось все в 5600 руб.
Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник 🙂
6 месяцев назад
Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.
7 месяцев назад
7 месяцев назад
Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.
8 месяцев назад
9 месяцев назад
– хорошее сочетание управляемости и плавности хода;
– двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;
– робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);
– неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;
– короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);
– не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;
– зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;
– быстро прогревается салон;
– достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).
– удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;
– на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);
– удобная трансформация сидений заднего ряда.
– usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;
– подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);
– в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.
– массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);
– уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);
– на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);
– если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.
– уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);
– на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);
– если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».
Ford EcoSport 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Форд Экоспорт 2018-2019
➖ Маленький багажник
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Расход топлива
Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.
Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.
Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:
1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!
2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.
3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.
Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.
Видео отзыв
У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.
Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.
Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.
Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.
Ford EcoSport 2018 комплектации и цены
Новый кузов Форд Экоспорт 2018 дебютировал весной этого года на международном автосалоне, автомобиль, подвергся глубокому рейстайлингу, изменился внешний вид и интерьер.
В статье информация про новый кузов Ford EcoSport 2018 комплектации и цены фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Для удобства навигации воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!
Обзор нового кузова
Класс компактных кроссоверов за последние два года серьёзно расширился, была презентована в том числе и новинка Форд Экоспорт 2018 года.
В Китае и Северной Америке в продажу новинка поступила сразу после официального старта продаж и производства, а до России добралась только в начале года.
Отзывы и мнения экспертов разошлись: кто-то оценил экономичность и практичность, а кто-то посчитал, что заявленная цена слишком высока для авто в таком бюджетном исполнении. В целом же нельзя не отметить, что Экоспорт изменился больше изнутри, чем снаружи.
Внешних изменений практически нет, новый кузов Форд Экоспорт 2018 мало чем отличается от своего предшественника в плане дизайна. Больше внимания производитель уделил внутренней организации пространства, грамотному использованию всей площади салона, а также модернизации линейки предлагаемых двигателей.
Значительных изменений во внешнем виде не произошло, размеры остались теми же, поскольку и конструктивную базу, которая досталась автомобилю от Fiesta, не меняли.
Новая модель Форд Экоспорт получилась более динамичной и проходимой за счет доработки передней части кузова. Вытянутые фары получили продолжение в виде рельефных линий непосредственно до лобового стекла.
Еще выраженной стала центральная часть с ее изгибом. Бампер также переработан, чего и следовало ожидать, исходя из увеличения клиренса. Теперь он составляет 190 миллиметров, что все же делает компактный кроссовер городским вариантом.
Новый кузов Форд Экоспорт 2018 был существенно усилен по сравнению с предыдущей версией, что стало причиной роста общей массы до уровня 1,4 тонны и даже больше в дизельном исполнении.
В этой части изменения более радикальные. Совершенно иначе скомпонованы элементы приборной панели, сама консоль сделана более массивной и выпуклой.
Интерьер нового кузова Форд Экоспорт
Центральная часть стала более технологичной за счет добавления большого по своему размеру тачскрина и нескольких кнопок быстрого доступа.
Небольшой разворот в сторону водителя – своеобразная дань современной моде, причем более чем практичная. Форсунки стеклоочистителя со стеклоподогревом появились во всех комплектациях, а уровень жидкости теперь можно контролировать с помощью особого выделенного индикатора.
Нарекания в интерьере Форд Экоспорт 2018 вызвали только материалы, использованные для отделки салона. Даже в максимальных комплектациях это недорогая экокожа и пластик не самого лучшего качества. Такой выбор сами производители объясняют тем, что новый кузов создавался преимущественно для развивающихся рынков, поэтому значительное увеличение цены было нежелательно.
Изменилась и конструкция складывания сидений. Теперь общий объем багажника даже с полноценным вторым рядом составляет 354 литра, итого прирост составил более 20 литров.
Однако при складывании сидений пространство буквально «съедается» новой конструкцией, размер багажника в таком виде уменьшился на 120 литров и составил менее 1200 единиц, что для такого автомобиля достаточно мало.
Техническая начинка
Базовым вариантом для Ford EcoSport 2018 на российском рынке стал атмосферный вариант, объемом – 1,5 литра. Он заменил в линейке предыдущую версию агрегата на 1,6 литра.
Такой бензиновый мотор вполне достойно будет работать на топливе 92 типа. За счет распределенного впрыска и некоторых других усовершенствований удалось добиться прироста мощности до 123 лошадиных сил. Для такого варианта предложен исключительно передний привод.
Вторая предложенная версия – бензиновый двигатель на два литра с мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом вплоть до 194 единиц. Непосредственный впрыск и повышенная степень сжатия позволили снизить требования к насыщенности топлива, поэтому такой двигатель тоже будет работать на 92-м бензине.
Такая комплектация Ford EcoSport теперь не предполагает сочетания с механической коробкой передач, она поставляется только с «младшей» серией моторов. Роботизированная КПП заменена на классический автомат с шестью ступенями. Создатели дополнили механизм гидротрансформатором.
Комплектации и цены
Комплектации и цены нового Ford EcoSport 2018
Комплектации и цены Форда Экоcпорт 2018 также претерпели радикальные изменения. Начнутся поставки со следующих модификаций:
Также производитель предлагает в некоторых точках продаж приобрести автомобили в версии Тренд Плюс и Титаниум Плюс.
Ford Ecosport Ambiente
Базовая комплектация Ambiente более чем скромная. Здесь не будет ни аудиосистемы, ни кондиционера и даже накладки на запасное колесо. Однако покупатель получит аудиоподготовку, запаску и подушки безопасности. Колеса в этой комплектации предлагаются с радиусом 16 дюймов и в стальном исполнении.
Ford Ecosport Trend
Более функциональной будет модификация Экоспорт Тренд. Она включает в себя и кондиционер, и звуковую систему. Также в этом варианте уже доступны и полный привод, и автоматическая коробка передач. Если включить в комплектацию электрообогрев салона и стекол, усовершенствованные противотуманные фары, многофункциональный климат-контроль, автомобиль будет предложен уже в комплектации Тренд Плюс.
Ford Ecosport Titanium
Комплектация Титаниум предполагает многозонный климат-контроль, дополнительный круиз-контроль и большее число датчиков, оповещающих о техническом состоянии. Увеличено в этой модификации количество подушек безопасности до семи штук.
Ford Ecosport Titanium +
Комплектация “Титаниум Плюс” представляет собой немного улучшенную в плане интерьера версию своего «младшего» собрата. Комбинированная обшивка тканью и кожей сидений, дополнительная отделка панели – самые видимые из дополнений. Покупатель получит такие удобные функции как камера «слепых зон» и парктроник.
Стартовая цена базовой модификации составит 959 тысяч, что на 13 тысяч больше, чем у предыдущей модели данного авто.
За комплектацию Тренд придется отдать на 40 тысяч больше, если же добавлять в список опций автоматическую коробку, придется заплатить еще минимум 100 тысяч.
Форд Экоспорт в комплектации Титаниум будет стоить уже 1,340 тысяч рублей без дополнительных опций. За версию плюс покупателю придется заплатить почти 1,4 миллиона, что также не включает в себя дополнительное оборудование.
Технические характеристики
Общие характеристикики
Год производства: 2008 –
Страна марки: Южная Корея
Количество мест: 5
Длина: 4325 миллиметров;
Ширина: 1765 миллиметров;
Высота: 1670 миллиметров;
Колёсная база:2590 миллиметров;
Радиус разворота: 5,3 метров;
Клиренс: 200;
Размер колёс: 205/60/R16 205/50/R17;
Объём бака: 52 литров;
Вес автомобиля: 1296 килограмм;
Объём багажного отделения: 354 литров;
1,5 бензин (123 л.с)
Индекс мотора: Drogon;
Объём: 1498 см3
Тип топлива: бензин
Допустимо использовать топливо: АИ-92
КПП: комплектуется с механической и автоматической КПП
Мощность: 123 лошадиных сил
Крутящий момент: 151 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 3
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 84
Расход топлива (город): 8,5 литров
Расход топлива (трасса): 5,2 литров
Город/трасса: 6,4 литров
1,6 бензин (132 л.с)
Индекс мотора: Duratec-HE;
Объём: 1999 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с автоматической КПП
Мощность: 148 лошадиных сил
Крутящий момент: 194 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 3
Степень сжатия: 11
Диаметр цилиндра: 77
Расход топлива (город): 11,4 литров
Расход топлива (трасса): 6,9 литров
Город/трасса: 8,5 литров
Видео тест-драйв Форд Экоспорт
Интерьер нового кузова Форд Экоспорт
Форд Экоспорт 2018 новый кузов комплектации и цены фото
Ford Ecosport 2018*
Ford EcoSport 2018 Ford EcoSport 2018 спереди Ford EcoSport 2018 сбоку Ford EcoSport 2018 сзади Ford EcoSport 2018 интерьер Ford EcoSport 2018 интерьер Ford EcoSport 2018 интерьер Ford EcoSport 2018 детали Ford EcoSport 2018 багажник
Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport
ОБЗОР FORD ECOSPORT 2018-2019
- КлассSUV B1
- Тип кузова мини-кроссовер
- Сборка Румыния
- Платформа Ford B2E
- КПП 5-ст. механика | 6-ст. автомат
- Привод передний | полный
- Варианты4 комплектации, 2 двигателя
- Цена1 050 000 – 1 500 000 рублей
- ≈ от 15 500 $
Ford EcoSport был локальной моделью Южной Америки, где выпускался с 2003 года. Но начиная с 2012 года, в своем втором поколении, кроссовер стал глобальным, выйдя на рынки Европы и России, куда поставляется с завода в румынской Крайове.
новый форд экоспорт 2019
В 2018 году у нас появился рестайлинговый Экоспорт, который не только получил более свежий экстерьер на манер старших моделей Форд, но и изменения в технической начинке, новый двигатель и КПП, а главным новшеством стал переработанный интерьер, в частности, полностью новая передняя панель. Такое количество обновлений вполне может претендовать на смену поколения, или как минимум без зазрения совести называться новым Ford Ecosport.
форд экоспорт рестайлинг вид сзади
Покупателям предлагают компактный кроссовер в базовом исполнении от 1 млн. рублей – это будет переднеприводная версия с пятиступенчатой КПП и трехцилиндровым двигателем 1.5 мощностью 123 л.с. Топовый полноприводный вариант с мотором 2.0 (148 л.с.) и шестиступенчатым автоматом обойдется в 1,5 млн. рублей.
Дизайн и интерьер
Рестайлинговый Форд Экоспорт внешне изменился больше всего спереди, где получил более крупные фары, иные противотуманки. А сзади изменения минимальны, хотя в Европе, с пятой двери исчезло запасное колесо.
сравнение интерьера форд экоспорт
Салон обновленного Ecosport 2018-2019 изменился до неузнаваемости, от невнятного эксперимента с космолетом и обилием кнопок, до вполне спокойного и приятного интерьера в стиле Fiesta, с продуманной эргономикой и улучшенными материалами отделки.
На передней панели появился сенсорный экран мультимедийной системы SYNC 3, диагональ которого варьируется от 4,2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации. Меню, хоть и не отличается красивой графикой, но работает быстро (в т.ч. при работе с картами навигации), а логика вполне понятна и разобраться новичку не составит проблемы. Основные функции и блок климат-контроля остались за физическими клавишами.
салон нового форд экоспорт 2019
В салоне стало больше мягкого пластика, уделили внимание и мелочам, вроде тактильных ощущений и плавной работы стеклоподъемников. Появился новый многофункциональный руль с подогревом, да и в целом, список опций серьезно расширен.
задний ряд сидений рестайлингового форд экоспорт 2019
Посадка Ecosport высокая и удобная, но обзорность из-за широких передних стоек не лучшая, слабоватая и боковая поддержка кресел, зато появилась комбинированная обивка. Места в салоне достаточно и для задних пассажиров, включая пространство над головой несмотря на еще более высокую посадку, чем спереди. Это достигается в ущерб объему багажника, который составляет всего 334 литра, и за счет распахивающейся в сторону двери и высокого порога погрузка вещей в него далеко не самая удобная.
багажник форд экоспорт 2019 рестайлинг
Рестайлинг коснулся и модернизации трансмиссии. Теперь за полный привод отвечает Intelligent All-Wheel Drive, самая удачная на сегодняшний день система Форда, с подключением задней оси через электрогидравлическую муфту, которая пришла на смену электромагнитной системы DANA. Электроника постоянно мониторит дорожные условия, и контролирует тягу, способна перекидывать половину момента на задние колеса. Полноприводная версия сочетается только с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой, и благодаря продвинутой система 4WD и высокому дорожному просвету в 20 см из компактного кроссовера получается неплохой «проходимец».
Усовершенствования коснулись и подвески, которая стала более упругой и энергоемкой, а также хорошо себя ведет в поворотах: прогнозируемо, без лишних кренов и смещений.
Двигатели и КПП
Новый трёхцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. может работать в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Механической КПП приятно работать, а работа автомата (который пришел на смену роботизированной КПП с двумя сцеплениями) может быть слегка медлительной, но в целом передачи подобраны хорошо, а переключения плавны.
двигатель форд экоспорт 2019 рестайлинг
Несмотря на драйверский характер подвески и слово «Sport» в названии модели, кроссовер разгонной динамикой порадовать не сможет (в районе 12,5 секунд с места до 100 км/ч с двигателем 1.5, и 11.5 секунд с мотором 2.0), зато в нем достаточно «Eco» – 5.2 литра девяносто второго и 6,9 по трассе соответственно.
Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) – компактный кроссовер класса «К1», серийная европейская версия автомобиля предстала перед широкой публикой на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Несмотря на наличие одинаковой платформы, EcoSport внешне отличается не только от Fiesta, но и от всех моделей необычной внешностью. Сохранив фамильные черты в виде брутальных подчёркнутых колёсных арок и чётких граней сбоку, кроссовер имеет совершенно новую форму фар и гигантское сопло решётки радиатора, ставшее более агрессивным по сравнению с хетчбэком. Отличается и задняя часть кроссовера, как по внешнему оформлению, так и по принципу открывания двери багажника – она распахивается, как калитка, в сторону.
Форд ЭкоСпорт неплохо оснащен. В зависимости от комплектации, можно рассчитывать на фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет, ABS, систему стабилизации, а также мультимедийную систему Ford SYNC AppLink, которая позволяет менять настройки автомобиля с помощью смартфона и даже отправлять сообщения в медицинские учреждения и полицию в случае аварии. Правда, в странах СНГ такая функция пока недоступна.
РЕСТАЙЛИНГ FORD ECOSPORT 2018
Модель EcoSport ожидает рестайлинг в 2018 году. Не так давно в США прошла презентация новой модели Ford EcoSport, которая там ранее не продавалась. Обновление кассается прежде всего передней части, где решетка радиатора переместилась выше, ближе к фарам, изменилась и сама решетка радиатора, осветительная техника новая и по форме, и по наполнению, новый передний бампер. Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Сзади тоже есть изменения – запасное колесо переместилось вовнутрь автомобиля (в РФ по прежнему снаружи), изменился задний бампер и фонари.
В салоне вседорожника появилась переделанная центральная консоль с отдельно стоящим дисплеем развлекательного комплекса, многофункциональный руль, подкорректированной формой селектор КПП и дефлекторы климатической системы. Качество материалов отделки теперь выше и больше стало вариантов цветового решения.
Выпуском обновленной версии Форд ЭкоСпорт займется Румыния. На территории западной части Европы и США EcoSport будет предложен исключительно с 1,0 EcoBoost двигателем, а также вариацией с передним приводом и системой 4х4. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями заменена на на обычный 6-ступенчатый автомат. 5 ступенчатая механика осталась в строю.
ОБЗОР НОВОГО ФОРД ЭКОСПОРТ 2018 ВИДЕО
Обзор Ford EcoSport 2
Два года назад, в 2014-ом, наши дилеры начали принимать заявки для продаж рестайлинговой версии Ford EcoSport, выпуск которой, подразумевал составление конкуренции на рынке кроссоверов, чтобы «затмить» Рено Дастер, Опель Мокка и Пежо 208. На площадке ММАС в 2014 году, состоялась отечественная премьера автомобиля, позволяющая поближе познакомится с его техническими и технологическими показателями.
В первую очередь, при визуальном просмотре машины, в глаза бросаются довольно-таки заметные нотки динамичности и вызывающей внешности. Кузовная часть машины украшена «псевдовнедорожным» обвесом, цель которого создать у вас впечатление того, что перед вами стоит дерзкий и уверенный в себе внедорожник. Безусловно, особая конструкция машины позволит найти своего покупателя, которого «зацепит» такое внешнее исполнение.
Анализирую технические показатели конструкции автомобиля, следует обратить внимание, что габариты у него не очень то и большие, что не «вяжется» с традиционным представлением о кроссовере, да и присутствует небольшой дисбаланс в соотношении высоты и ширины кузова. Не учитывая закрепленного сзади запасного колеса, длина машины составляет 4011 миллиметров, с запаской выходит 4273 мм. Дорожный просвет равен – двумстам мм. Колёсная база составляет – 2519 миллиметров. Без учёта зеркал ширина составляет 1775 мм, с ними – 2057 миллиметров. Высота автомобили 1662 мм. Учитывая различные комплектации, вес машины в пределах от 1280 до 1488 килограммов.
Более чем стильно и даже не много броско выглядит и внутренний интерьер салона, конструкция которого рассчитана на одновременное размещение пяти человек. Передние двери, так же само, как и передняя панель, просто «усеяны» разнообразными монограммными формами выступами, делающие салон очень красочным, с нотками молодежного стиля. Что конечно, не обязательно, но может немного отпугнуть покупателей постарше.
Также может быть не по вкусу и большое число применяемого твёрдого пластика, выделкой которого просто усеян салон. Инженеры и дизайнеры компании Форд, в качестве небольшой компенсации, предлагают более чем двадцать всевозможных боковых ниш, способных разместить небольшие по форме личные предметы. Кресла в машине очень удобные, что не может не радовать, и они оснащены большим диапазоном специальной регулировки. Багажное отделение не сказать, чтобы совсем маленькое, — вмещает триста тридцать три литра в обыкновенном виде, и дающий целые 1238 литров при сложенных задних сиденьях для пассажиров.
Технические показатели Ford EcoSport второй генерации
На территории Российской Федерации реализуемые экземпляры этой модели, оснащены двумя типами агрегатов из линейки Duratec. Они, оба являются «атмосферниками», сочетают по четыре цилиндра в расположении, функционируют на бензине, также сочетают шестнадцати-клапанную ГРМ DOCH, а также механизм распределения вспрыскивания топлива. Младшая версия – Ti-VCT, получила в «приданое» 1.6 литровый движок, выдающий сто двадцать две лошадиных сил при шести тысячах оборотах в минуту, и порядком сто пятьдесят девять Нм пикой тяги при четырёх тысячах оборотах. Такой вариант функционирует в тандеме, либо с механической пяти-ступенчастой коробкой передач Getrag Ford Durashift, или с шести диапазонным автоматом Getrag Ford PowerShift в купе с двумя сцеплениями. При работе обоих движков разгон до сотни занимает ровно 12,2 секунды, но «механическая» версия будет не много экономичнее: при смешанном цикле работы, уровень расхода будет 6,6 и 6,9 литров соответственно.
Другой мотор, HE PFI содержит в себе двухлитровый агрегат, работоспособность которого даёт ровно сто сорок лошадиных силёнок, при мощности в шесть тысяч двести пятьдесят оборотов в минуту, и 186 Нм тяги на 4500 оборотах в минуту. Такой движок предназначен только для полноприводных моделей EcoSport и работает только с шести-ступенчастой механической коробкой передач Getrag Ford Durashift, в нём также есть два приводных вала. Разгон до сотни, в сочетании с этим движком – лучше, чем в предыдущей версии – 11,5 секунды. В смешанном цикле, автомобиль «ест» 8,3 литра на сто километров.
Сконструирован на хорошей платформе B2E, в мелких комплектациях оснащен передним приводом. Для российских покупателей также доступна версия машины с «умной» системой полного привода в сочетании с межосевой электромагнитной оси на пару с принудительной блокирацией задней оси. Высокий клиренс позволяет не замечать ям и углублений до 550 миллиметров. Спереди на независимой подвеске установлены стойки МакФерсон в сочетании со стабилизаторами устойчивости. Управление рейками оснастили качественным электроусилителем, с возможностью изменить передаточное положение.
Любопытным будет тот факт, что конструкция машины также оснащена специальным каркасом и высокопрочной стали, применяемой в аэрокосмической отрасли. Базисная модификация автомобиля располагает фронтальными подушками безопасности, системой ABS+EBA, курсовой устойчивости на дороге ESC, функцией блокирующей возможность опрокидывания RSC, отменной и очень умной системой безопасности IPS. Но даже наличие всего вышеописанного, не позволило после краш-тестов по Euro NCAP получит оценку выше четвёрки.
Стоимость и комплектации Ford EcoSport
В прошлом году, Ford EcoSport на наших авто рынках был доступен в таких модификациях – Titanium, Trend, Titanium Plus, Trend Plus. Базовое оснащение предлагает шестнадцати дюймовые стальные диски, боковые зеркала с электрорегулировкой, систему электростеклоподъемников всех дверей, светодиодную оптику, кондиционер, подогрев сиденья водителя, центральный замок с ДУ, аудио систему с возможностью проигрывания Cd в сочетании с шестью динамиками, запасное колесо.
Начальная цена на машину стартует от одного миллиона девяносто девяти тысяч рублей. Доступная версия с хорошим оснащением потянет на миллион триста девяносто девять тысяч рублей.
Видео обзор Ford EcoSport
Обзор Ford EcoSport
Ford EcoSport. Цена: от 1 069 000 р. В продаже: с 2012 г.
Знакомый по Fiesta интерьер
Самый маленький фордовский кроссовер построен на базе компактной «Фиесты». Ее просто взяли и «надули», добавив внешней серьезности — крупную решетку радиатора, приличный дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы, внедорожный силуэт и, наконец, висящую на корме запаску. Последняя к тому же добавляет к длине автомобиля добрых три десятка сантиметров. Внутри же серьезностью и не пахнет: игривая передняя панель почти полностью переехала сюда из той же «Фиесты», прихватив и недостатки: пластик жесткий, а управлению на ходу замысловатым дизайнерским пультом климат-контроля приходится уделять много внимания. Панель оказалась разговорчивой: сверчок поселился где-то в районе соприкосновения с кромкой лобового стекла. Еще удивила экономия в виде отсутствия потолочных ручек. Из «развлекаловки» — мультимедийная система SYNC, управляемая голосом и даже способная прочитать СМС с телефона. Обзорность у автомобиля неважная: спереди здорово ограничивают видимость заваленные передние стойки с небольшими треугольными окошками, а заднее стекло довольно узкое, да еще кожух запаски съедает часть обзора. Зеркала неплохие. Из плюсов: в плохую погоду передние боковые стекла не забрызгиваются грязью.
В плохую погоду замаскированная под задний фонарь ручка двери багажника пачкается мгновенно
Компактность Ecosport играет на руку в условиях дефицита городской парковочной площади: найти место для небольшого кроссовера несложно. Но только пока не нужно будет воспользоваться багажником: чтобы открыть большую распашную заднюю дверь, надо искать местечко с запасом. Кстати, для этого несведущему человеку нужно пройти своеобразный квест на внимательность и сообразительность: сначала найти замаскированную под задний фонарь ручку, а потом попытаться ею воспользоваться. С первого раза все нажимают на маленькую кнопку снаружи, но эффекта никакого — она только разблокирует центральный замок. А сама дверь открывается нажатием кнопки с внутренней стороны ручки. Вот и очередной сотрудник мойки, не пройдя даже первый этап этого квеста, зовет к автомобилю с вопросом, как же открывается ларчик? Еще ручка быстро забрызгивается грязью, и не испачкать руки невозможно. Закрывая багажник, нужно сильно хлопать дверью. Видимо, под тяжестью висящей на ней запаски она немного проседает. Само багажное отделение очень маленькое, всего 310 литров. Но благодаря изменяемому углу наклона спинок заднего ряда сюда умещается даже детская коляска с люлькой. Но отсутствуют какие-либо дополнительные крючки, ниши и лючки, кроме небольшого подпола для домкрата и баллонника.
В скромный с виду багажник поместилась даже детская коляска с люлькой
Перегонявший из Москвы в Санкт-Петербург EcoSport коллега посетовал на зубодробительную подвеску кроссовера. Проверили давление в шинах — они оказались перекачаны на 1,5 атмосферы каждое! И это при том, что автомобиль только прошел плановое ТО.
Спустили до положенных значений, но все равно подвеска фордовского кроссовера по ощущениям заметно жестче, чем у представленных на нашем рынке конкурентов. Зато к работе роботизированной коробки передач, перекочевавшей сюда из «Фокуса», не придраться: автомобиль трогается с места плавно, без рывков, переключения происходят незаметно. Никаких дерганий и дрожи в городском режиме езды, на что, бывает, жалуются владельцы «Фокусов», замечено не было. Несмотря на присутствие в названии слова «спорт», динамикой 122-сильный кроссовер не блещет, но зато вполне себе «эко»: в городе можно уложиться в заявленные производителем 9 литров на сотню.
200-миллиметрового клиренса хватает на легком бездорожье. Главное, не забывать об отсутствии полного привода
А что же с проходимостью? Скажем честно, съезжать на переднем приводе с дороги не особо и хотелось. Ведь подавляющее большинство подобных кроссоверов живут в городе, и самое серьезное препятствие в их жизни — это высокий тротуар или сугроб на парковке. Но мы все же попробовали. Благодаря коротким свесам и большому клиренсу уехать по лесной разбитой дорожке можно довольно далеко, пока хватает сцепления ведущих колес.
Вместо уже привычной на современных фордах фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel — обычная пробка
Самый простой переднеприводной Ecosport с «механикой» стоит от 1 069 000 р., но благодаря сложной системе традиционных фордовских скидок цена может опуститься минимум на 100 000 р., что существенно дешевле (если не считать Duster и «китайцев» — у них все-таки другой покупатель) конкурентов в лице Skoda Yeti или Suzuki Vitara. Но на наш рынок сейчас выходят два новых сильных игрока — Renault Kaptur и Hyundai Creta, которые за миллион с «копейками» можно будет приобрести уже с полным приводом и в неплохой комплектации. И тут Ecosport придется нелегко, ведь сомнительных моментов, таких как жесткая подвеска, неважная обзорность и неудобный багажник, в автомобиле набирается достаточно. Впрочем, на другой чаше весов неплохая управляемость и работа КП, хороший вседорожный потенциал, простор в салоне, умная мультимедиа SYNC…
Между подушкой заднего сиденья и правой дверью спрятана розетка 12V
Спинки заднего ряда регулируются по наклону, что немного увеличивает объем багажника
Эксплуатационный расходы | |
Пробег автомобиля за время теста, км | 3000 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9 |
Периодичность техобслуживания, км/мес. | 15 000/12 |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. | 10 500/10 500 |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. | 7200 |
Стоимость каско для данного автомобиля, р. | 46 000 |
Транспортный налог р./год | 3050 |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км | 7,1 |
Ford EcoSport. Право на успех
Обзор Ford EcoSport на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.