Обзор Ford F
Обзор внедорожника Ford F-650
Ford F-650 создан для тех, кто предпочитает ездить на огромном автомобиле и быть уверенным в том, что для него нет никаких ограничений в плане проходимости
Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.
Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.
Чем примечателен автомобиль в общих чертах?
С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:
Ширина — 2,433 м
Длина — 7,696 м
Высота — около 2,2 м
Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.
Уникальный дизайн и многообразие модификаций авто
Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.
Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.
В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.
Технические характеристики автомобиля Ford F-650
Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.
Двигатель и его параметры
Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.
В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.
Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:
1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:
Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 7,3 л.
Крутящий момент — 420 Нм
Тяговая мощность — 350 л.с.
2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:
Число цилиндров — 10 шт.
Объем — 6,8 л.
Тяговая мощность — 362 л.с.
3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:
Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)
Объем — 6,7 (6,8 л.)
Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)
Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля
Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. топлива, однако в расширенном и люксовом вариантах его объем может быть равным или даже превышать 300 л. (при дополнительных баках можно заправиться сразу на 500-600 л.) Расход топлива в нормативных показателях равняется порядка 15 л., однако на самом деле он гораздо больше и составляет около 20 л.
Если смотреть на автомобиль спереди, то, прежде всего здесь выделяется большая радиаторная решетка, выполненная из алюминия со специальным хромированным покрытием по периметру. Модификации авто Ford F-650 имеют выхлопные трубы, выведенные вверх, что придает им некоторое сходство с классическими американскими грузовиками-тягачами. Диски, диаметром в 22.5d выглядят просто огромными, особенно когда гигант паркуется рядом с обычными легковушками. Чаще всего для таких авто используется резина марки Goodyear Unisteel G15 22.5*8.25 зимнего или летнего варианта, в зависимости от сезона.
Пневматическая подвеска отлично справляется с поглощением вибраций и даже небольших ям, а поэтому ездить на машине чрезвычайно комфортно. Гидроусилитель руля обеспечивает плавный поворот рулевого колеса, а также четкое управление в любых ситуациях. Что касается привода, то в некоторых вариантах он 4х4, а в других 2х4. Габаритные огни в верхней части элегантно подчеркивают контуры авто, не считая также ряда дополнительных огней, которые можно по желанию заказчика расположить практически в любом месте.
Внутренняя «начинка» автомобиля Ford F-650
Не меньший интерес представляет собой и внутренняя оснащенность данного автомобиля, причем здесь можно увидеть качественные кожаные сиденья с подогревом, удобную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида, хорошую акустику с несколькими колонками и сабвуфером. Салон очень просторный, а на заднем сиденье с большим комфортом могут разместиться 3 человека любой комплекции, так что здесь практически не найти никаких недостатков.
Как уже отмечалось выше, в подавляющем большинстве случаев данные автомобили комплектуются уже под конкретного заказчика, который также может распорядиться оборудовать салон авто дополнительными опиями, включая бортовой компьютер, GPS навигатор, парктроник и так далее. В целом, здесь нет никаких ограничений, поскольку на машине Ford F650 можно легко путешествовать по всей стране и даже не обращать особого внимания на качество дорожного покрытия.
Особенности эксплуатации автомобиля Ford F-650 в России
Нужно признать, что найти на отечественном рынке такого гиганта весьма непросто, а точнее, практически невозможно, поскольку официально они здесь не реализуются. Таким образом, чтобы стать владельцем такого эксклюзивного авто потребуется заказывать его из США через официальное представительство. Однако здесь потенциального заказчика может поджидать не очень приятный сюрприз. Дело в том, что согласно законодательству РФ физическое лицо может растаможить авто, весом не более 5 тонн. Как известно, машина Ford F650 весит свыше 10 тонн, а поэтому растаможить ее можно исключительно через фирму посредника, которую следует предварительно найти и заключить с ней договор на такие услуги.
Несмотря на отсутствие какой бы то ни было статистики эксплуатации таких авто в России одно можно сказать точно — учитывая низкое качество дизельного топлива, мотор авто F650 потребует некоторых доработок и усовершенствований. В отечественном ДТ содержится большое количество серы, а дизельные двигатели Caterpillar и Pro Loader XL, устанавливаемые на гигантские джипы F-650, могут работать только на топливе с низким содержанием серы. В противном случае спустя несколько лет сажевый фильтр сильно забьется продуктами сгорания, а в двигателе прогорит поршневая группа.
Попутно следует отметить, что если в США такие автомобили действительно покупают не только для форса, но и для дела, где они используются в качестве тягачей и погрузчиков на фермах и стройках, то в России представить себе это довольно тяжело. Покупку автомобиля Форд F-650 трудно оправдать прагматическими соображениями, поскольку это скорее дело личного вкуса, предпочтений, а также финансовых возможностей. Это транспортное средство именно для души, которое отлично подходит для неторопливых и размеренных поездок по незагруженным дорогам и дальних путешествий.
Стоимость такого автомобиля в США стартует с отметки в 90 тыс. долларов и может доходить до 150-170 тыс. долларов, в зависимости от комплектации и тюнинга. При экспорте машины в страны СНГ цена, соответственно, возрастает, так что трудно представить, сколько может стоить такой внедорожник в России. Хотя можно смело предположить, что рано или поздно такой гигант все же появится и на отечественных дорогах, поскольку это всего лишь вопрос времени.
Выводы обзора самого большого внедорожника в мире
Подводя итоги обширному обзору грузовика Ford F-650 можно сказать, что такой автомобиль разработан с возможностью эксплуатации практически в любых условиях. В некоторой степени его вполне можно назвать домом на колесах, поскольку при варианте «универсал» в нем вполне можно переночевать. С технической точки зрения все сделано очень продуманно и грамотно, так что чувствуется выправка американских инженеров, поскольку управлять таким автомобилем удобно.
Следует добавить, что если наш соотечественник решит стать владельцем такого автомобиля ему нужно быть готовым к тому, что все запчасти, комплектующие и расходники придется заказывать из Америки, что также будет недешевым удовольствием. Конечно, с развитием Интернета никаких сложностей с заказом и доставкой запчастей не возникнет, однако на все это потребуется время, не считая, само собой, финансовых затрат.
В то же время, если брать практическую сторону, следует признать, что его большие габариты не всегда могут быть удобными в условиях плотного городского трафика. Помимо этого большой расход топлива в условиях все более возрастающего энергетического кризиса и повышения цен на энергоносители тоже не говорит в пользу данного автомобиля с рациональной точки зрения. Так что чаще всего их приобретают для того, чтобы иметь возможность выгодно заявить о себе, а также подчеркнуть значимость и стиль.
Обзор гибридного пикапа Ford F-150 SuperCab 2016 года
Вы наверняка видели рекламу про большие пикапы, которые созданы специально для перевозки больших грузов и буксировки больших прицепов. Однако, существуют пикапы менее внушительных размеров, которые не просто поместятся в вашем гараже, но еще и смогут выполнять необходимые задачи, при этом не высасывая заправочную станцию до дна.
Например, возьмем Ford Blue Flame Metallic 2016 F-150 SuperCab с широкой кабиной, тест-драйв которого мы и провели. В нем пять сидений (что означает, что четверым здесь будет раздолье), может потянуть 3850 кг с грузоподъемностью в одну тонну. Что касается расхода топлива, то 2.7-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель обеспечивает такие показатели расхода топлива, что он становится самым выгодным бензиновым грузовиком в своем сегменте.
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О Ford F-150 SuperCab 2016
Расход: город — 12.4 л./100 км. трасса — 9 л./100 км.
Тип кузова: пикап
Тип двигателя: GDI Turbo
Стоимость базовой комплектации: 37005$
НОВЫЙ С ГОЛОВЫ ДО НОГ
Если даже вы не любите грузовики, то наверняка слышали о том, что изменился не только дизайн Ford F-150, но и используемые материалы- это первый пикап с полностью алюминиевым корпусом. Но это не такой алюминий как в банках из-под газировки. Это высокопрочный алюминиевый сплав военного уровня, такой же используется в аэрокосмической промышленности, коммерческих перевозках и других отраслях.
Почему перестали использовать сталь? Алюминий делает корпус грузовика легче, а когда дело касается веса грузовика, то меньше значит лучше. Лучше грузоподъемность, лучше буксировка, лучше ускорение и лучше экономия топлива.
В зависимости от типа кабины, длины кузова и других факторов, новая оболочка F-150 делает автомобиль на 356.5 кг легче. Этому способствует высокопрочная стальная рама, которая сама по себе легче на 27 кг, чем рама предыдущего F-150 2014 года.
СИСТЕМЫ ECOBOOST И AUTOSTARTSTOP
EcoBoost — это бензиновый вариант двигателей Форд с турбокомпрессором, системой прямого впрыска и двойной независимо переменной синхронизацией распредвала. Они сочетают в себе мощноть как у двигателей без турбонаддува и маленький расход топлива.
Тестируемая модель SuperCab оснащена 2.7-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с системой старт-стоп, которая официально называется Auto Stop-Start. Для грузовика такой двигатель может показаться крошечным, всего лишь шесть цилиндров и два турбонагнетателя обладают мощностью как V8: 325 л.с. и внушительные 508 Нм.
На самом примитивном уровне, система старт-стоп автоматически отключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, на светофоре и запускает его как только отпущена педаль тормоза.
В гибридных автомобилях с автоматической системой старт-стоп используется мощный электродвигатель, который обеспечивает постоянный крутящий момент как для запуска двигателя, так и для запуска автомобиля после остановки. Но в негибридных автомобилях с такой системой при помощи двигатель-генератора двигатель сначала должен разогнаться до определенной скорости, прежде, чем автомобиль сдвинется с места. Это может привести к задержке с заметным подрагиванием между спуском педали тормоза и началом движения.
Автоматическая система старт-стоп F-150 подпадает под категорию «легкий старт-стоп». Так как она не использует электродвигатель и аккумулятор для движения автомобиля, она не считается гибридной системой.
Система состоит из улучшенного сверхпрочного стартера, усиленного 12-вольтного свинцово-кислотного аккумулятора, электрического насоса коробки передач, который поддерживает внутреннее гидравлическое давление, даже при выключенном двигателе и дополнительного водяного насоса, который поддерживает систему климат контроля, пока выключен двигатель. Со стороны двигателя есть закаленная кольцевая шестерня, которая справляется с увеличенным количеством стартов.
Наличие прямого впрыска облегчает перезапуск двигателя. Для уменьшения задержки при запуске, которая может вызвать тряску, при выключенном двигателе коробка остается с включенной передачей, а не переводится в нейтральное положение.
Для того, чтобы дополнительные функции, такие как фары, аудиосистема, настройки климат-контроля работали даже при выключенном двигателе, инженеры разработали уникальный алгоритм программы, который контролирует систему Auto Start-Stop. Компания подала заявку на более, чем 25 патентов за эту программу.
Производители ожидают, что эта система позволит уменьшить расход топлива в городе, чем улучшит его с 4% до 6% и планируют внедрить систему во всю линейку пикапов F-150 2017 года. Однако, при расчете данных расхода топлива Управления по охране окружающей среды, система старт-стоп не берется в расчет, поэтому в официальных показателях не произойдет никаких изменений.
Сочетание уменьшенного веса и маленького V6 с системой старт-стоп дает 10.7 л на 100 км при смешанном пути (12.4 в городе/9,05 на трассе) для моделей с приводом на два колеса и 11.8 л на 100 км при смешанном типе езды (13/10,2) для полноприводных моделей.
Форд Ф-150 SUPERCAB В ДВИЖЕНИИ
Несмотря на то, что в 2015 году Ford F-150 был полностью обновлен, он не кичится своей новизной. В дизайне стала только более заметна решека радиатора и более выраженные фары. Фирменная надпись расположена как продолжение стекла, тем самым подчеркивая высоту кузова.
Изменения больше заметны внутри F-150. Над дизайном внутренней отделки еще можно поработать, но качество материалов стало намного лучше, а подлокотник именно там, где и должен быть. В общем, чувствуется и выглядит он больше как для человека в костюме от Армани, чем в рабочих джинсах от Левис.
Приборная панель разработана по принципу предыдущей модели. Кнопки и 5-см ручки точно регулирующие аудио и темпертаруные настройки расположены эргономно и в легкой доступности водителя.
Большие передние сидения крепкие и поддерживающие. Передняя стойка стала тоньше, благодаря чему улучшился обзор. Для полноразмерного пикапа здесь довольно неплохая линия видимости.
Кабина расширилась на целых пять сантиметров, что даст дополнительное пространство для плечевой и бедренной зоны. В кабине плоский пол, что при сложенных задних сидениях позволяет загрузить туда коробки, а при откинутых сидениях появляются скрытые отсеки для хранения.
Сразу за рулем на приборной панели расположен восьмидюймовый дисплей с огромным количеством полезной информации. Датчики спидометра и тахометра единственные аналогового размера.
В меню нашего недельного тест-драйва входил городской тип движения с постоянными остановками на светофорах, скоростная езда по трассе, грунтовые и проселочные дороги, немного бездорожья и даже немного буксировки. Не зависимо от того, что мы делали с грузовиком, ничто не сломило его уверенности.
2.7-литровый двигатель EcoBoost создает максимальный крутящий момент в низком диапазоне оборотов с плавно нарастающей мощностью и небольшой турбоямой, даже когда выключен старт-стоп. Мне практически всегда хватало мощности, независимо от дорожный условий.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режим Tow/Haul направляют мощность в задние колеса. Скорости переключались быстро и практически незаметно, а в ручном режиме выбранная скорость держалась до последнего момента.
За коробкой передач нашего SuperCab автоматическая раздаточная коробка с двумя скоростями- высокого и низкого диапазона, которая контролируется ручкой на приборной панели. Хоть по бездорожью мы ехали недолно, но дорога была крутой, ухабистой и труднопроходимой, поэтому низкий диапазон стал нашим спасением.
Рулевое управление с электрической поддержкой и ведущей шестерней было неплохим и достаточно точным. На жестких поворотах немного заносило, чего и следовало ожидать от автомобиля такого размера, но в основном пикап везде легко проходил, что удивительно по сравнению с моделью 2014 года.
Благодаря новой раме управление тоже улучшилось, это дало лучшую настройку подвески, особенно в задней части. Наличие жесткой задней оси сыграло злую шутку, тем что практически исключило возможность «живой» езды, которая так свойственна пикапам. Передняя и задняя подвески отлично реагируют на неровности дорог, хорошо амортизируя, но настолько насколько это нужно.
В то время, как я отдаю все пять баллов ускорению, плавности хода и управляемости, я не отношу их на тормоза. Педаль тормоза довольно чувствительна, что не совсем уместно на бездорожье и не дает того эффекта, который хотелось бы получить.
Расход топлива Ford F-150
Вначале, расход F-150 SuperCab был 13.07 л на 100 км, после того, как мы проехали 850 км, датчики показывают 12.4 л на 100 км. Это больше, чем указано в официальных данных, но легко списывается на короткое, но веселое бездорожье с одной стороны и тяжелые проселочные дороги, которые составили почти половину всего пути.
Когда хотите купить новый пикап, сбор информации в интернете может свести вас с ума. Но если учитывать только экономические показатели, то Ford немного облегчит задачу.
Как известно, большая полезная нагрузка позволит снизить расход топлива на пару литров. Чтобы было более понятно, показатели Департамента по охране окружающей среды для F-150 представлены для разных двигателей и с разными загрузками, которые и доказывают уменьшение или увеличение расхода топлива.
Этот факт должны принять все производители.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД Ф-150
Выражение чем меньше, тем лучше отлично подходит, когда речь идет о весе F-150, но Ford не придерживается такой же философии касаемо характеристик грузовика, которых не перечесть.
Существует три типа кабины- Regular Cab, SuperCab и SuperCrew, четыре типа двигателя, четыре размера кузова и шесть уровней комплектации. Еще есть уровни внутренней отделки, дополнительные опции, разные виды шин и колес наряду с цветовым ассортиментом.
Стартовая цена 26,315$ плюс 1 195$ за доставку модели Regular Cab XL с приводом на два колеса, а максимальная цена 57 025$ за модель ультра-люкс 4X4 SuperCrew Premium.
Испытуемая модель SuperCab XLT 4X4 стартует с 37 005$ со стандартными характеристиками, такими как центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и замки, телескопическая рулевая колонка с переменным углом наклона, круиз-контроль, кондиционирование воздуха, информационно-развлекательная система SYNC с управлением голосом, спутниковое радио и камера заднего вида. При доплате 6,760$, появится задний откидной борт, тормоз прицепа, защитное покрытие кузова, спортивный внешний вид и 795$ за 2.7-литровый двигатель, который, на мой взгляд, стоит каждого заплаченного за него цента.
Как и следовало ожидать, есть большой набор высокотехнологичных дополнений, таких как система помощи движения по полосе, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения лобовых столкновений, система Curve Control, которая автоматически притормаживает автомобиль, если тот входит в поворот на чересчур высокой скорости, система автоматической парковки, информационно-развлекательная система SYNC 3 с распознаванием голоса, навигатор, Siri Eyes и система наблюдения с обзором 360°. Есть также несколько функций буксировки.
Грузовики Ford линейки F, которые включают пикап F-150 были бестселлером на протяжении 39 лет подряд- поистине большое достижение. На основании недельного тест-драйва модели SuperCab 2016 года, можно сделать вывод, что это очень хорошо продуманный пикап, который заслуживает высокой оценки.
Учитывая, что это грузовик в самом прямом смысле слова, он достаточно комфортен для долгих поездок, а маневренность позволяет использовать его для ежедневной езды.
Для тех, кто сомневается, что алюминиевый грузовик с небольшим турбодвигателем сможет по-прежнему хорошо продаваться, пусть просто проверит цифры количества продаж. Видимо, новая линейка F-150 собирается продолжить традицию предыдущих моделей.
Пикап Ford F-150: пан американ
Приобщаемся к большой американской мечте за рулем пикапа Ford F‑150. Когда же этот гламурный грузовик приедет в Россию?
Страна пикапов
В 2015 году в США было продано 17,4 млн новых автомобилей, а лидером стал Ford, реализовавший 2,5 млн машин. Угадайте — на какую модель фордовцы молятся всей конторой? На среднеразмерный седан? На минивэн? На пикап! F‑серия, в которую входят разновеликие грузовички, разлетелась в Штатах тиражом 780 тысяч экземпляров, а это половина объема всего легкового рынка России!
Потребности россиян и американцев во многом схожи. Просторы, большие расстояния. Погодные условия скачут, как малолетки на школьной дискотеке. И мы тоже ищем утилитарный автомобиль на все случаи жизни. Но пока российские пригороды застраиваются многоэтажными казематами, к которым даже на велосипеде не просочишься, у американцев сплошь и рядом частные домовладения — те самые картонные домики, мелькающие в сводках потерь и разрушений после очередной Катрины. Непременным их атрибутом помимо национального флага является аккуратно припаркованный пикап. Прыгнул в него, как был в «казаках» и по локоть в грязи, и умчал за рассадой в ближайший Walmart. Вернулся с покупками, обдал Керхером кузов, и дело с концом.
Для нас подобная поездка — целый ритуал с танцами и бубном. К тому же, если это пикап, никто не ручается за сохранность поклажи, а значит, без крышки, скрывающей пожитки от любопытных глаз, не обойтись. Но если приходится отдавать десятки, а то и сотни тысяч рублей за защиту от пионеров, отчего не доплатить за соплатформенный вседорожник, у которого плавность хода, управляемость и отделка салона не в пример лучше, да и багажник отапливается?
Вот почему некоторые производители потеряли к нам интерес. С российского рынка один за другим ушли Ford Ranger и Mazda BT‑50, Nissan Navara и NP300, Land Rover Defender с кузовом и почти все «китайцы». Оставшиеся на ладан дышат — это видно из нашей таблицы. В то время как весь рынок просел в 2015 году на 35%, продажи пикапов упали на 57%…
Очная ставка
И всё же я не стал медлить, когда в ходе поездки на мотор-шоу в Детройте получил от фордовцев предложение опробовать их самый продаваемый на американском рынке автомобиль. Статный такой, точеный. Пышет жаром 3,5‑литрового Экобуста, предлагая оседлать его 365 «лошадок».
Пикапы серии F производятся с 1948 года, а нынешнее, тринадцатое поколение продается в Америке уже год. Распахиваю массивную дверь, и на меня из-под порога выезжает ступенька. Без нее вскарабкаться в салон было бы непросто: кузов посажен высоко, клиренс — 238 мм. Услужлива и ручка на передней стойке — такие, в отличие от потолочных держателей, под рукой у всех седоков по краям: взбираться удобнее, когда есть за что схватиться. Удобно устраиваюсь в массивном кресле, кладу левую руку на широченный подоконник…
Ну что сказать? Вообще-то, я думал, что пикапы — это нечто, на чем колесят по полям полутрезвые агрономы, подпевая восседающим в кузове фермерам. То есть антисанитария, разложение устоев и попрание всего эстетического. А тут — царство гламура! Особенно в исполнении Platinum, которое замерло в шаге от топового Limited. Алюминий вперемежку с деревянными вставками, многодюймовые дисплеи повсюду… Это точно пикап?
Кэдди поперхнулся
Нажимаю кнопку пуска двигателя — и оживает всё, включая мое сиденье, которое возвращается в настроенное ранее положение. Предусмотрена регулировка педального узла. Хм, а наши-то на Кадиллаках думают, что круче них только горы Кавказа. Но что лично мне не давало покоя, так это восьмидюймовый дисплей на приборке, которым я развлекался всю дорогу. На его переключающиеся вкладки можно вывести практически любую информацию — от графика расхода топлива и указаний навигации до распределения тяги при включении полного привода.
А голос мотора! Ближе к 3000 об/мин настроенный выпуск раскатывает баритон атмосферной «восьмерки», даром что под капотом всего лишь 3,5‑литровый V6. Отсыл к восьмицилиндровому двигателю вполне уместен, ведь именно он был референсным образцом при разработке алюминиевого турбомотора. Никуда не денешься, говорит Пол Середински, ответственный за линейку двигателей EcoBoost, — у «зеленых» совсем крыша поехала. Даунсайзинг (новым для F‑150 2015 модельного года стал базовый 2,7‑литровый турбомотор), а также повсеместное применение крылатого металла и высокопрочных сталей позволило пикапу «похудеть» махом на 300 кг.
Если надо, F‑150 готов съехать с дороги. Причем съехать круто — подстрахует ассистент спуска. Шестиступенчатый автомат позволяет отсекать передачи выше первой и второй, а селектор на центральном туннеле позволяет выбрать один из режимов трансмиссии — 2H, 4A, 4H или 4L. У меня времени на геройства не было, да и Калифорния, куда я отправился на тест, с ее +15 ºС за бортом для них не шибко подходила. Как бы там ни было, опционно для пикапа доступен пакет FX4 Off-Road, в который входят блокируемые передний и задний дифференциалы, а также стальная защита бензобака.
Обзор Ford F-150 Raptor 2016
Пикапы Ford-Series имеют огромную популярность в мире и занимают особое место среди модельной линейки компании Форд. Для американцев они уже давно стали частью культуры и среди наших автолюбителей также пользуются повышенным интересом.
Американская корпорация представила в этом году «экстремальную» версию американского автомобиля Ford F-150 Raptor 2016. Предложенная разработчиками модель является самой мощной вариацией легендарного внедорожника, чьи параметры основаны на принципиально новом турбированном усиливающем агрегате.
Описываемый нами автомобиль – это не просто обыкновенный пикап, это самый настоящий внедорожник с большим отсеком для любого груза. Модель построена на новом усиленном каркасе, и благодаря широкому использованию разработчиками деталей кузова из алюминия, масса автомобиля уменьшена на 226кг. При этом кузовные габариты нового внедорожника остались неизменными: 5603х2192х1994(мм.). Особого внимания заслуживает клиренс (дорожный просвет) в 284мм., гарантирующий автомобилю отличную проходимость по бездорожью.
Представленная модель Ford F-150 Raptor может похвастаться новыми колесными дисками с диаметром 17 дюймов и внушительными специальными покрышками BFGoogrich для внедорожника.
Расположенный в предшественнике сдвоенный выхлопной патрубок, находящийся за задним колесом справа в новом Рапторе был заменен раздельными трубами выхлопа, вмонтированными в инновационную выпускную двухпоточную систему, и размещенными под задним бампером. Такая разработка в линейке применяется первый раз.
Агрессивная радиаторная решетка с крупной надписью Ford, современная головная оптика, расширенные колесные арки, а также воздухозаборники новой формы, размещенные в передних крыльях, прекрасно отражают общекорпоративные тенденции этого производителя в дизайне внедорожников. В целом новый автомобиль смотрится вполне спортивно.
Несмотря на то, что новая модель предназначена для езды по бездорожью, ее дизайн впечатляет комфортом и удобством. Пространства в салоне вполне достаточно для всех. Единственным дискомфортом для водителя может быть высокая посадка, которую при преодолении препятствий все же можно рассматривать как преимущество.
Кожаные кресла, которые в новой модели приобрели спортивный стиль, усиленная боковая поддержка, немного видоизмененный приборный щиток, декоративные замшевые вставки в отделку рулевого колеса и вставки из карбона во внутреннюю обшивку – делают интерьер салона нового Форда Раптор Ф-150 заметно посвежевшим по сравнению с предшественником.
К опциальному наполнению можно отнести многофункциональный руль с такими функциями как управление встроенными аудиосистемой, собственным бортовым компьютером, системой круиз-контроля, а также телефоном. Приборная панель оснащена цветным графическим 8-дюймовым дисплеем, выполняющим множество функций и цветным экраном системы MyFord Touch, выполняющей мультимедийные функции. В автомобиле доступны система климат-контроля, автоматический парковщик, камеры заднего и кругового обзора. Безопасность для водителя и пассажиров гарантируется ремнями безопасности для задних сидений, системой, обеспечивающей активное торможение, а также системами контроля слепых зон, а также пересечения дорожной разметки.
Технические возможности новой модели внедорожника Форд Раптор основываются на весьма экономном бензиновом двигателе EcoBoost объемом в 3,5 литра, шестью цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. Мощностные показатели нового турбированного двигателя, несмотря на уменьшенный по сравнению с предшествующей моделью объем, существенно увеличатся именно за счет турбокомпрессоров.
Вместо использующейся ранее шестидиапазонной автоматической передачи в новом внедорожнике двигатель будет агрегирован новой автоматической десятиступенчатой передачей.
Новая модель также располагает усиленной обновленной подвеской со спортивными, специально разработанными амортизаторами Fox Racing. Увеличение такого показателя подвески, как энергоемкость, объясняется увеличением разработчиками рабочих ходов до 284-305мм.
Новая же система Terrain Management System, установленная в автомобиле, позволяет менять настройки работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации относительно выбранного водителем режима функционирования.
Также Ford F150 Raptor снабжен обновленной полноприводной трансмиссией, при которой включение переднего моста осуществляется муфтой с большим количеством дисков. При работе всех колес муфтой контролируется степень их блокировки и мягко регулируется усилие тяги, передающейся на переднюю ось. При этом сохраняется жесткая блокировка заднего межосевого дифференциала.
На рынке Северной Америки новая модель пикапа Ford F150 Raptor появится уже во второй половине 2016 года. О появлении его на отечественных авторынках пока точной информации нет. Для приобретения этого автомобиля отечественными автолюбителями может быть одна преграда – высокая цена – в пределах 100 000 долларов. Но замечательные характеристики этой машины вполне компенсируют расходы.
Ford F 250 – лучший американский пикап: технические особенности и внешний вид
Впервые Форд Ф серии презентовали миру еще в далеком 1957 году. В то время американское общество отлично восприняло концепцию внушительного пикапа. За эти более чем 60 лет автомобиль не утратил своей актуальности, что выражается в стабильно высоком спросе на данную машину. Мощное и комфортное транспортное средство радует автовладельцев своей вместительностью и внушительностью. При этом машина достаточно качественная и надежная, что подтверждается годами и годами ее эксплуатации.
За все время с момента своего появления, Ford F 250 претерпел 11 рестайлингов. Последнее обновление датируется 2007 годом, когда несколько изменили дизайн и технические параметры модели. Именно версия 2007 г. сейчас является наиболее распространенной. В России можно приобрести как новую модель, так и авто на вторичном рынке. В любом случае, машина вас достаточно сильно порадует.
Особенности экстерьера
С первого взгляда на такое транспортное средство просто поражаешься его внушительности. При этом обновленная модель стала выглядеть еще более грозной и внушительной.
Габариты модели и так немаленькие, при этом дизайн лишь делает ее визуально большей.
В кузове преобладают обтекаемые формы, никакой угловатости и резких переходов нет. Это положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на аэродинамических свойствах транспортного средства. В результате, скорость машины несколько увеличилась.
Радует и внушительная радиаторная решетка, с которой превосходно сочетается бампер. Вообще, по транспортному средству видно, что это – сугубо американская машина. Убедиться в этом вам поможет фото Форд Ф 250.
Видео тест-драйв Форд Ф 250:
Грузоподъемность модели
При этом машина отличается не только внешней привлекательностью, но и своей хорошей функциональностью. Прежде всего, стоит подчеркнуть просто огромную вместительность транспортного средства, ведь пикапы создаются именно для транспортировки грузов.
Максимальная грузоподъемность данного автомобиля достигает целых 3860 кг.
Показатель более чем внушительный, что является несомненным плюсом автомобиля.
Технические характеристики
Если говорить о технических параметрах последнего Форд Ф, то тут сразу стоит подчеркнуть следующие преимущества:
- пластиковую защиту топливного бака;
- 18-дюймовые колесные диски, которые идут уже в базовом комплекте;
- широкий выбор силовых агрегатов (есть двигатели типа V6 и V8, а также моторы объемом 4,2, 4,6 и 5,4 л);
- АКПП или МКПП на выбор.
При этом цена автомобиля достаточно невысокая. Стоимость на него начинается с 1,3 млн. руб.
Если ли определенные недостатки
С другой стороны, если говорить о Форд Ф 250, то тут нельзя пропустить и некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы подобного транспортного средства:
- трудность в поиске комплектующих. Иногда запчасти нужно заказывать прямо в США, так что их доставка отнимет очень много времени;
- высокий уровень расхода топлива. Цифры, представленные производителем, несколько занижены. На самом деле автомобиль берет 17-21 л/100 км в смешанном цикле. На бездорожье этот показатель еще более растет, доходя до отметки в 25 л/100 км.
- большие габариты. Не всегда внушительный размер будет несравненным плюсом. Естественно, для езды по сельской местности это не мешает. В то же время, в большом городе для данного пикапа подыскать парковку не так-то и легко. Да и на маневренности машины большие размеры сказываются негативно.
Но, в любом случае, модель не зря стала легендарной, ведь ее плюсы заметно перевешивают все недостатки.
Небольшой итог
Итак, Ford F 250 – отличный представитель семейства пикапов. Автомобиль внушительный, функциональный, вместительный. Кроме того, модель отличается отличной проходимостью, что не может не радовать.
Возможно, по городу будет не слишком удобно ездить на таком транспортном средстве, но вот в плане покорения бездорожья и перевозки тяжеловесных грузов у модели просто нет равных.
«Алюминиевый пикап» Ford F-150
Форд Ф-150 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор F-150 V с техническими характеристиками и фотографиями.
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.
Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.
Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.
Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.
Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».
Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).
- Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
- На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
- Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
- Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).
Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.
Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.
Форд ф-150: технические характеристики, цена, отзывы
Пикап Ford F-150 пользуется феноменальной популярностью в США. Автомобили такого типа вообще занимают лидирующие позиции по количеству продаж не только в названной стране, но и по всему миру. Это объясняется хорошим силовым потенциалом, неплохими скоростными характеристиками и высоким уровнем комфортабельности. Многие приобретают такую модель с целью использования её в дальнейшем как семейное транспортное средство. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />
Если брать во внимание статус данного автомобиля, то это автоматически делает его конкурентом таких гигантов, как Toyota Tundra или легендарный Dodge Ram. И несмотря на это, Ford F-150 комфортно себя чувствует на автомобильном рынке и уже достаточно давно прочно занимает лидирующие позиции по количеству проданных единиц.
Автомобиль с богатой историей
История Ford F-150 начинается в далёком 1975 году. Выход этого гиганта произвёл настоящий фурор в рядах массовой общественности. И если на заре своего существования автомобиль имел некоторые недостатки, то сегодня он представляет из себя вместительное транспортное средство с высокими показателями проходимости и повышенными мерами безопасности.
Последние метаморфозы, направленные на улучшение эксплуатационных качеств модели, были проведены в 2004 и 2008 годах. И если в первом случае приоритетной задачей, которая стояла перед конструкторами, являлось изменение внешности и некоторых мелких деталей автомобиля, то второй рестайлинг был реализован с целью увеличения количества имеющихся опций. Так, результатом принятых мер стала установка нового гидроусилителя руля, увеличение имеющегося расстояния между колёсам, а также внесение изменений во внешний облик Ford F-150. Отзывы владельцев данной модели говорят о том, что все изменения пошли на пользу, тем самым позитивно сказавшись на увеличении потенциальной клиентской аудитории.
Форд Ф-150. Технические характеристики
Силовой агрегат, приводящий в действие автомобиль данной марки и позволяющий разгоняться ему до заветной сотни в среднем за 7,5 с, может быть представлен восьмицилиндровой или вариацией с шестью цилиндрами. Базовая версия двигателя представляет из себя 4,2-литровый агрегат с номинальными силовыми возможностями — 202 л.с. Также есть 248 и 300-сильные версии мотора, объём которых составляет 4,6 и 5,4 литра. Агрегат комплектуется пятискоростной механикой или четырёхступенчатым автоматом.
Возможные поломки и проблемы эксплуатации Форд Ф-150
Габариты | Большие размеры транспортного средства провоцируют появление определённых проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в черте города. Впечатляющие габариты мешают нормальной парковке. Также для каждого владельца модели Форд Ф-150 актуален вопрос, касающейся необходимости использования большого гаража. |
Дорогое содержание | Данный автомобиль не является ликвидным вложением денежных средств — его содержание будет весьма затратным. |
Стук ходовой при низких температурных показателях | При падении температуры до -20 градусов возникает стук в ходовой части. Одна из причин проявления такой тенденции — замерзание сайлент-блоков. |
Звукоизоляция | Шумоизоляция в данной модели оставляет желать лучшего. А ввиду использования жёсткой подвески, езда по дороге с низким качеством покрытия может сопровождаться ощущениями дискомфорта по причине проникновения посторонних шумов в салон. |
Форд Ф-150. Цена вопроса
Пополнить ряды владельцев данного транспортного средства можно при условии, если вы располагаете минимальной суммой в 1120000 рублей. А если у вас есть более существенная сумма, то можно приобрести более укомплектованную версию Форд Ф-150. Купить его можно за 2680000 рублей.
Ford F-150. Отзывы о пикапе.
Первое, что приятно удивило сразу же после приобретения — комфортный салон и хороший силовой потенциал. Автомобиль был куплен в базовой комплектации (XL), которая включала в себя электропакеты для зеркал и стёкол, а также постоянный полный привод. Автомобиль приобретался с целью эксплуатации в любых условиях. Важны были высокие внедорожные характеристики и наряду с этим необходимо было сохранить соответствующий уровень комфорта в салоне, ввиду того, что машине часто предстояло служить семейным транспортным средством для регулярных поездок за город. Также при выборе учитывал грузоподъёмность автомобиля. Стоит сразу заметить, что именно по этим характеристикам данный выбор является просто идеальным. Машина достаточно просторна, хорошо проходима и обладает неплохими показателями грузоподъёмности. Альтернативой версией мог стать РАМ 1500, однако выбор был сделан именно в пользу Форд Ф-150 по причине более динамичных характеристик и относительной дешевизны в обслуживании. Если говорить в целом — очень доволен данным приобретением.
Андрей С. Срок владения Ford F-150 5.4 л, 4WD — 2 года.
Идея о покупке такого автомобиля появилась после того, как друг пополнил ряды владельцев Тундры. Последняя, конечно, оснащена достаточно мощным силовым агрегатом, который за считанные секунды способен разогнать машину до сотни, но внутреннее наполнение оставляет желать лучшего. В этом плане Ford F-150 намного привлекательнее. Немного разочаровало качество пластика, однако данная проблема является актуальной и для других представителей вида. В остальном же Ф150 практически не имеет конкурентов — здесь есть множество дополнительных опций, которые способны облегчить жизнь любому водителю или пассажиру. Радует большой монитор, качественная мультимедийная система, шикарная камера заднего вида, спутниковое радио и удобная система навигация, работающая без сбоев на протяжении всего периода эксплуатации. Передние сидения оснащены функцией памяти, что очень помогает при длительных переездах. Двигатель установлен самый слабый (320 л.с), но этой с головой хватает для езды в наших условиях. Чтобы разогнаться до сотни, необходимо всего 7,5 с. Как по мне, вполне достойный показатель.
Игорь И. Срок владения Ford F-150 5.4 л, 4WD — 3 года.
Машина хорошо подходит для длительных переездов, благодаря очень удобным креслам. Это проверено неоднократно на собственном опыте. Как для автомобиля таких габаритов, машина отличается хорошей управляемостью и идеальным поведением на любом дорожном покрытии. Даже жена водила и не имела никаких проблем с этим. Очень мягкая подвеска, что важно в том плане, если учитывать особенности наших дорог. Приятно был удивлён расходом топлива, который оказался несколько меньше, чем ожидалось. Для трассы на сотню хватает порядка двенадцати литров, а в городских пробках можно отделаться семнадцатью. Машина имеет отличный разгон. Перед покупкой были некие опасения по поводу поисков необходимых деталей в случае надобности, но как показала практика они не имели под собой абсолютно никаких оснований. Любую деталь можно без проблем заказать. Обслуживание в целом также оказалось несколько дешевле, чем можно было предположить.
Егор У. Срок владения Ford F-150 4.6 л, 4WD — 6 месяцев.
Ford F-150: видео с автошоу в Детройте
Обзор Ford F150
Ford F150 является лидером северо-американского рынка в сегменте «полуторных» пикапов, с момента появления и по сегодняшний день как основоположник всего класса. В год только в США продается почти 700 тысяч F150, не считая огромных рынков Мексики и Канады. Такие результаты нельзя получать такое продолжительное время, не предлагая по-настоящему стоящий продукт.
Широчайший выбор комплектаций и модификаций, а так же надежность и сбалансированность всех качеств поддерживают отменный спрос на F150.
Мы рассмотрим самые востребованные в России модификации, а так же немного сравним Форд с основными конкурентами на нашем рынке – Dodge Ram 1500 и Toyota Tundra.
В России в сегменте новых больших пикапов спросом пользуются только дорогие модификации: Lariat, FX4, Platinum, ну и, конечно, модель – F150 SVT RAPTOR, о ней поговорим отдельно.
Большая кабина SuperCrew сочетается с маленьким багажником 1,7м и так же с большим 2-х метровым кузовом.
Доступно 2 двигателя – V8 5.0L и новый 3.5L BITURBO ECOBOOST. Пятилитровый агрегат на несколько тысяч долларов дешевле и немного более прожорлив.
Пикап V6 3.5L ECOBOOST производится с 2011 года. Из-за более высокой цены не пользуется в США высоким спросом, но в целом зарекомендовал себя превосходно — никаких массовых технических нареканий, отличные тяговые характеристики и экономность. Забегая вперед, логично сказать о том, что новейший Ford F150 2015 модельного года базовым двигателем будет иметь как раз 3.5L ECOBOOST. А так же планируется модификация с 4х-цилиндровым битурбо мотором. Но про новую модификацию поговорим позже.
Ford традиционно является очень надежным пикапом, с шикарным современным салоном и полным набором всех традиционных опций: вентиляцией сидений, самыми современными электронными системами безопасности, очень широкой цветовой гаммой отделки, автоматическими порогами на комплектации Platinum, большим красивым монитором Touch Screen со всеми функциями и так далее.
Пластик отделки дверей и передней панели в Dodge Ram 1500 мягкий, а в Ford — жесткий, графика монитора и бортового компьютера и общие очертания приборов тоже чуточку уступают Dodge.
Технически главное отличие это рессорная задняя подвеска. Это вроде дает большую грузоподъемность, но по сравнению с пружинным (и особенно) пневматическим Dodge Ram, не в лучшую сторону сказывается на общей управляемости — более заметны крены в поворотах и раскачка задней части на неровностях.
Цена так же «проигрывает» Dodge Ram. В аналогичных комплектациях, хотя в США эти машины стоят примерно одинаково, но Dodge мы получаем по экспортной программе, а Ford приходится покупать через американских дилеров.
Ford F150 SVT Raptor — самый популярный большой пикап Ford у нас. Машина построена специально для участия в ралли-рейдах по пустыням. У нас, правда, пустыни заменены болотами, и это накладывает отпечаток на надежность. Внешние данные и колеса подстегивают покупателей к преодолению невообразимого бездорожья, что вызывает некоторые поломки 9 рейки с гидроусилителем, иногда гнут рулевые тяги, больше мы ничего не заказывали.
А в целом машинка крепчайшая. Огромный V8 6.2 л. усиленная лифтованная подвеска с двойными задними амортизаторами для прыжков, специальные бамперы в статусности и возможностях автомобиля.
В США на сегодняшний день невозможно купить Raptor без предварительного заказа и переплаты сверх MSRP, всё «сгребается» на экспорт.
Раптор бывает только с кузовом 1.7 метра и с двумя типами кабин — короткой SuperCab и большой SuperCrew, спросом пользуются оба варианта.
Ford F150 модельного 2015 года начнут производить в сентябре, анонсированы революционные изменения — алюминиевая рама, двигатели сниженного объема, новая подвеска. Ждем.
Икона с запахом солярки. 2018 Ford F-150 Power Stroke
Нам не понять маниакальную тягу американцев к пикапам. Что ж они там возят все время, и сколько перевозок среднестатистический американец делает в день, если Ford F-150 на протяжение более 40 лет остаётся самым продаваемым автомобилем в Штатах. При этом пикап обновляется ежегодно и каждый год заставляет цепенеть от восторга своих поклонников. Вот и в этот раз оцепенели. В 2018 модельном году эф-сто-пятидесятый заимел мощный, но экономичный дизель.
В США недолюбливают дизеля. Нет, это не вина VW, просто так исторически сложилось. Дизель должен стоять на тракторе и на магистральном Mack Pinnacle Sleepers. Все остальное передвигается на бензине или по-модному, на электричестве. Но ещё 2014 году Fiat Chrysler Automobile (FCA) выпустил в серию Ram 1500 EcoDiesel. Грузовичок имел определённый успех и хорошо продавался даже в тесной Европе. А на автошоу в Детройте 2017 года Форд представил свою икону F-150 с дизельным двигателем Power Stroke.
Ford F-150 Power Stroke на автошоу в Детройте
И только через год, весной 2018-го, Форд объявил о началах продаж самого экономичного, экологичного и мощного пикапа на территории Соединённых Штатов. Насчёт экономичного и самого мощного можно поспорить, но автомобиль, действительно, достоин внимания. Во-первых, пикап обновился внешне, во-вторых получил новые модификации, в третьих, мы получили новые фото Ford F-150 Power Stroke этого модельного года.
«Возможно», потому что там их пруд пруди и некоторые тоже активно переходят на солярку. Скандал с Фольксвагеном никак не повлиял на сегмент пикапов и дизельные грузовики все так же охотно покупают. Даже фольксвагеновский пикап Атлас (у нас он Амарок) продаётся очень неплохо. Прямые конкуренты Форда Ф-150 Chevy Colorado и GMC Canyon . Новый 2019 Chevy Silverado с атмосферным дизелем выйдет только через год, поэтому у эфки только один конкурент на ближайшие 12 месяцев — 2018 Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Н•м).
Сегмент полноразмерных пикапов в Штатах очень востребован — только за прошлый год компания продала около миллиона (!) пикапов F-150. Но поскольку конкуренция жесточайшая, приходится бороться за каждый дюйм размера, каждый фунт грузоподъёмности, каждую лошадиную силу и каждый галлон расхода топлива.
Ford › Пикап Ford F-Series Super Duty стал алюминиевым
Компания утверждает, что в машине нашли применение 16 новаций сегмента — от светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля. (На фото — вариант F-350 Super Duty King Ranch Crew Cab.)
Пикап Ford F-150 сменил поколение в прошлом году. Теперь очередь дошла до его тяжёлых собратьев — линейки F-Series Super Duty. Для неё это генерация номер четыре. И вполне закономерно, что модель пошла по стопам 150-го — обрела алюминиевый кузов. За счёт него, а также ряда других приёмов экономия в снаряжённой массе по сравнению с прошлым поколением составила 159 кг.
Новая рама Super Duty более чем на 95% выполнена из высокопрочной стали, что повысило её жёсткость аж в 24 раза.
Производитель подчёркивает, что автомобиль, как никогда прежде, приспособлен для буксировки тяжёлых прицепов. Мол, ради этого и рама стала прочнее и жёстче, и несколько вариантов трансмиссии получили компоненты, рассчитанные на более высокие нагрузки. Впервые в мире внедрена система контроля давления в шинах прицепа.
Фонари и освещение грузового отсека — светодиодные. Задний борт можно заблокировать и разблокировать с брелока. За счёт демпфера при открытии он мягко опускается, а не падает.
Одна из самых интересных особенностей — система обзора, которая может включать до семи «глаз». Это обычные камеры кругового обзора, какие можно встретить на многих машинах, дополнительная на кабине около верхнего стоп-сигнала (она показывает грузовой отсек), и ещё — впервые в отрасли! — компания предложила заводскую камеру на прицеп, для дополнительного обзора назад (над похожей системой работает и Jaguar Land Rover).
Картинка на мониторе снабжена визуальными подсказками, облегчающими маневрирование с прицепом. Кроме того, на зеркалах установлены боковые светодиодные прожекторы, освещающие пространство вокруг машины, — это пригодится и на работе, и на отдыхе.
Маневрированию в стеснённых условиях поможет и адаптивное рулевое управление, которое требует небольших поворотов рулевого колеса на малой скорости, но снижает чувствительность на высокой. На помощь водителю пришли и другие фишки: предупреждение о возможном столкновении, система контроля слепых зон зеркал с двумя радарами в фонарях, адаптированная под прицеп, комплекс слежения за разметкой, включающий вибрацию на руле при смещении с занимаемой полосы (имитация наезда на поребрик).
Интерьер практически повторяет салон собрата F-150, но селектор коробки передач переместился с туннеля на рулевую колонку, освободив место под многочисленные лотки. Мультимедийная система SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и голосовым управлением обладает большим быстродействием, чем прежняя.
Компания утверждает, что в новом поколении автомобиль способен перевозить и буксировать больше тяжестей, чем прежде (цифры не названы). В салоне водитель и пассажиры оценят простор и увеличенное пространство под разные мелочи. Выбор моторов аналогичен предшественнику: это бензиновые агрегаты V8 6.2 и V10 6.8, а также дизель V8 6.7. Но их технические данные пока не объявлены, тут возможны корректировки в мощности и пиковом моменте. Вице-президент Форда Джозеф Хинричс заявил, что Ford F-Series Super Duty — это пикап, от которого зависят и которому доверяют самые трудолюбивые мужчины и женщины в Америке. «Предоставив новое поколение с большими способностями, мы поможем этим клиентам строить лучший мир», — не без пафоса добавил босс.
Во всей семье Фордов серии F самый лёгкий 150-й служил отправной точкой как в плане дизайна, так и технических решений. И всё же, создавая вариант Super Duty, фордовцы существенно увели его от родственной модели — как по кузову, так и начинке. Общих компонентов оказалось совсем немного. Первое поколение Super Duty появилось в 1998 году, второе — в 2006-м, а третье — в 2011-м.
В первом поколении Super Duty (показан вариант F-350) самыми внушительными из доступных агрегатов были бензиновый V10 6.8 Triton (до 367 л.с. и 620 Н•м, в зависимости от года выпуска) и дизельный V8 7.3 PowerStroke (до 279 л.с. и 712 Н•м).
Во втором поколении дизель потерял в объёме (6.4), но нарастил отдачу до 355 л.с. и 881 Н•м (на фото — F-450.)
В третьей генерации линии Super Duty дизель PowerStroke получил объём 6,7 л и несколько раз менял отдачу (вплоть до 446 л.с. и 1166 Н•м). Базовым же бензиновым мотором в серии числилась «восьмёрка» 6.2 Boss (390 л.с., 549 Н•м). Фактически это была большая переработка второго поколения, затронувшая внешность, салон и технику. Появились разные новации, например, блокировка заднего дифференциала (на фото — модификации F-350 и F-450.)
В зависимости от максимальной нагрузки можно было заказать одну из версий F-250, F-350, F-450 и F-550, вдобавок с несколькими вариациями по колёсной базе и кабине, типу привода. Это разнообразие сохранилось и в следующих поколениях. Историю всей серии F вы можете прочесть в нашем материале об F-150.