Обзор Ford Fiesta 2014 года
Популярный и практичный Ford Fiesta в новом кузове 2014 года
Американская компания Форд порадовала фанатов своей марки выходом очередного поколения хэтчбека Ford Fiesta 2014. Автомобиль прошел плановый рестайлинг, поэтому получил немного видоизмененную внешность. Также автолюбители получили возможность в качестве опции заказать продвинутую мультимедийную систему и дополнительные подушки безопасности. Ряд корректив был внесен в технические характеристики транспортного средства, а также в отделку салона. Наш обзор и тест драйв детально осветят все тонкости модели 2014 года. Фото- и видеоматериалы дополнят общую картину.
Стоит заметить, что Форд Фиеста считается одной из наиболее продаваемых машин американского автопрома за всю историю его существования. Первый экземпляр сошел с конвейера еще в далеком 1976 году. За 35 лет было реализовано порядка 15 млн машин. Вполне естественно, что тогдашний автомобиль и современный его аналог – две абсолютно разные вещи, хотя общая стилистика прослеживается. В настоящий момент главным конкурентом Фиесты принято считать хэтчбеки Рено и Пежо. Впрочем, фейслифтинг явно не прошел зря, поэтому позиции американского авто должны укрепиться (читайте также: Форд Фокус 2015, новый Киа Сид).
Стоимость Ford Fiesta 2014 в России
Закономерно, что цена на Фиесту формируется в зависимости от комплектации машины. Базовая версия с тремя дверьми обойдется не меньше, чем в 600 тыс. рублей. При этом за пятидверную модель придется отдать на 10 тыс. рублей дороже, хотя на деле разница не столь существенна. Комплектации «Эмбишн» и «Комфорт+» стоят немного дороже. Их можно купить, доплатив еще 50-100 тыс. рублей.
Внешний вид
Как и ранее, авто поставляется в одном из двух типов кузова. Речь идет исключительно о количестве дверей, поскольку Форд Фиеста всегда остается хэтчбеком. Фактически основные изменения в экстерьере машины носят скорее визуальный характер. Разработчики немного расширили автомобиль, чтобы придать бамперу выпирающую форму. Двухсекционная фальшрадиаторная решетка все также скучна и пресна. Колодцы для противотуманок и воздухозаборников были немного углублены. Вероятно, инженеры сочли такой ход интересным и полезным. На деле особого смысла в углублении колодцев нет. Линия капота и лобового стекла почти совпадают, что способствует отменной аэродинамике. Фары головного света заключены в узкие и длинные купола.
Корма и боковины выглядят такими же, как у предшественника. Те же стойки, колесные арки, выштамповки и спойлер. Хотя в задней части Ford Fiesta некоторые изменения все же произошли. Несколько добавленных разработчиками миллиметров пошли на расширение двери багажного отделения. Кто бы мог подумать, что столь незначительная корректировка окажется действительно полезной и удобной. Инженерам необходимо было давно внести этот штрих. В остальном элементы кузова детального рассмотрения не заслуживают. Большинству автолюбителей они и так знакомы. В завершение относительно внешнего вида модели хочется сказать, что некоторые агрессивные нотки Форд Фиеста все же приобрела. Вполне возможно, что такое впечатление возникает всего на несколько секунд, но и их хватает для того, чтобы восхититься обновленной моделью от Форд.
Обновленный американец 2014 года может похвастаться такими габаритами:
- Длина – 3952 мм;
- Ширина – 1720 мм;
- Высота – 1435 мм;
- Колесная база – 2495 мм;
- Клиренс – 150-160 мм.
Размеры по всем параметрам компактные, но особых неудобств в салоне это не создает. Базовым вариантом резины считаются покрышки 175/65 R14, 195/50 R15 и 185/55 R15. Диски из легких сплавов. Никто не станет спорить, что шины малы и не оригинальны. Решить данную проблему может заказ в качестве опции колес большего размера. Это 205/40 R17 или 195/45 R16. Грамотный тюнинг в паре с такой резиной будет смотреться даже очень ничего. Цвета для покраски кузова представлены стандартным набором оттенков, таких как белый, черный, синий, перламутровый, красный и всяческие металлики.
Внутренняя отделка
Салон ничем феерически новым автолюбителей не порадует. Чуть ли не единственное новшество – это видоизмененные кнопки стеклоподъемников. Дорестайлинговая модель Ford Fiesta была даже как-то поуютней, хотя, возможно, это дело привычки. Кресла удобные, большие и эргономичные. Посадка в них ровная, правда, немного жесткая. Боковая поддержка в них представлена небольшими подвижными валиками. Торпеда плавно огибает кромку лобового стекла. Его уровень как раз совпадает с верхушкой рулевого колеса. Два крупных колодца тахометра и спидометра своевременно информируют водителя о динамике хода авто.
По заявленной документации, салон рассчитан на 5 человек, хотя на втором ряду даже двоим может быть тесно. Свободного пространства для ног в целом хватает, но для головы места маловато. Высоким людям придется изгибать шею, чтобы поместиться сзади в Фиесте. Диван второго ряда аналогичен передним сидениям – в целом комфортный, но ничем роскошным не отличается. В любом случае по всем критерием чувствуется принадлежность транспортного средства к европейскому классу В.
Базовая вместительность багажника составляет не более 285 литров. Цифра маловата, особенно если ехать с семьей, поэтому разработчиками предусмотрена возможность складывания сидений второго ряда. Трансформации в салоне существенно расширяют пространство багажного отсека.
Панель управления представлена сразу несколькими блоками, отвечающими за различные системы авто. В самой верхней части расположился небольшой TFT монитор бортового компьютера с навигатором. Чуть ниже компактно поместились кнопки климат и круиз контроля. Нижняя часть панели полностью отведена для аудиосистемы. В целом различных элементов не так уж и много, но расположены они очень плотно, что и создает эффект насыщенности.
Среди полезных новинок стоит выделить голосовое управление большинством функций авто, систему Active City Shop, предотвращающую внезапные столкновения и ДТП, и задаваемую родительскую программу включения мультимедийной системы. С такими опциями нахождение в машине становится более красочным и приятным.
Технические характеристики Форд Фиеста
Платформа Фиесты не была изменена, поэтому в детальном ее рассмотрении фактически нет смысла. Радует обилие агрегатов, предлагаемых на отечественном рынке:
- Бензиновый двигатель на 1,4 литра средней мощности (96 лс), работающий в паре с 5 МКПП или 4 АКПП;
- Аналогичный мотор на 1,6 литров с мощностью в 120 лс. Трансмиссия – исключительно шестиступенчатая механика;
- Инновационный V6 на 1,25 литра. Мощность его довольно скудная – всего 82 лс, но для езды по городу этого хватает. Коробка передач – 5 МКПП. Автомат не предусмотрен;
- Последний бензиновый агрегат представлен 1,4-литровым двигателем. Он может похвастаться 96 лс и шустрой пятиступенчатой механикой;
- Бонусным принято считать дизель, который не так часто устанавливается на автомобили американского производства. Впрочем, Ford Fiesta комплектуется слабоватым вариантом такого мотора. Объем всего 1,4 литра, а мощность не превышает 68 лс.
Представители Форд утверждают, что в скором времени в свободной продаже появятся модели с прогрессивными турбомоторами EcoBoost. Расход топлива у таких агрегатов на порядок ниже, чем у их стандартных аналогов. Кроме того, они считаются более экологичными.
Тест драйв Форд Фиеста
Для тестирования была выбрана модель с одним из слабоватых моторов. Несмотря на малую мощность двигателя, хэтчбек передвигается шустро и резво. По городу вообще никаких проблем не возникало. Конечно, при съезде на бездорожье трудности появились, но если сделать скидку на класс транспортного средства, на них можно закрыть глаза. Отдельного внимания заслуживает рулевое управление. Даже незначительный поворот руля приводит к моментальной смене направления движения машины.
Обзор Ford Fiesta 2014
Обновленная версия одного из самых популярных компактных автомобилей дополнит модельный ряд Форда в 2014 году. Первые шпионские фото Ford Fiesta 2014 с европейских дорожных испытаний стали доступны в сети еще в 2012 году. Благодаря им стало понятно, что внешние обновления не будут излишне радикальными. Это мнение подтвердил и Мартин Смит — исполнительный директор по дизайну компании Форд — сказав о том, что перед ними стояла задача придать автомобилю более современный вид, сохранив при этом его привычный дизайн. Помимо косметических внешних изменений, новая Fiesta обзаведется некоторыми интересными технологиями. Читайте далее обзор Ford Fiesta 2014.
Внешний вид Ford Fiesta 2014.
Новый седан Ford Fiesta 2014 обладает агрессивной, как ее уже успели окрестить эксперты, — «рычащей» внешностью. Достигается эффект наличием массивной трапециевидной решетки радиатора. Обновленный дизайн полностью соответствует новому стилю автомобильной линейки Ford. Модифицированный бампер оснащен воздухозаборником и более совершенной оптикой.
По длине седан Фиеста обогнал новый хэтчбек Ford Fiesta на 342 мм. Таким образом, длина автомобиля составляет 4409 мм, а общая величина колесной базы 2489 мм.
Машина оснащена 17-дюймовыми колесными дисками. Многочисленные фото Ford Fiesta 2014 дают возможность оценить новую внешность автомобиля.
Интерьер Ford Fiesta 2014.
Интерьер седана Фиеста 2014 выдержан в спортивном стиле. Качество обивки салона не разочарует, поскольку производители использовали исключительно качественные и приятные на ощупь материалы. Дополняет впечатление новая регулируемая подсветка. Для любителей музыки Форд установил в авто аудио-аппаратуру от Sony HD и спутниковое радио. Добиться достойного звучания позволяют 8 встроенных динамиков.
Технические характеристики Ford Fiesta 2014.
Отдельно стоит упомянуть технические характеристики Ford Fiesta 2014. Автомобиль оснащен запатентованным литровым турбомотором семейства EcoBoost, способным потягаться мощностью с любым конкурентом в классе В и серьезно претендующим на лавры двигателя года. Мотор способен развивать на 1 литр объема 123 лошадиных силы. Дополняет новый динамичный мотор 6-ступенчатая МКПП.
Автомобиль обладает двухступенчатыми подушками безопасности водителя и пассажира, ABS, индикатором давления в шинах и иммобилайзером.
В качестве дополнительной опции в комплектацию входит MyKey – система, позволяющая установить ограничение скорости и задать максимальный уровень громкости аудиосистемы.
Вывод.
Можно сказать, что седан Ford Fiesta 2014 представляет собой компактный городской, но при этом динамичный, автомобиль, обладающий значительно улучшенными в сравнении с предыдущей версией характеристиками.
Технические характеристики Ford Fiesta 2014 позволяют автомобилю добиваться достаточно солидного для его класса прироста мощности и сокращения выбросов (20% и 15% соответственно). При этом Фиеста выигрывает у одноклассников в этом практически дважды. Согласно заявлению производителя, на сотню километров пробега новый седан потратит не больше 5,9 литров горючего. Учитывая, что, например, Форд Мондео цена которого превышает стоимость новой Фиесты, уступает ей по маневренности и динамике.
Новый седан Форд Фиеста определенно является удачным решением автоконцерна, сумевшего значительно улучшить автомобиль технически, при этом сохранив его особенную стилистику, добавив в нее больше современности.
Обзор Ford Fiesta 2014-2015
В 2014 году модельный ряд Ford будет дополнен обновленной моделью одного из наиболее популярных автомобилей-компактов. Первые шпионские фотоснимки Ford Fiesta 2014 года, снятые на дорожных испытаниях в Европе стали доступны в www-сети еще в прошедшем году. Они поведали нам, что обновление внешности не станет слишком радикальным. Этот вывод был подтвержден Мартином Смитом (исполнительный директор дизайнерского отдела Ford), который сообщил, что дизайнерам была поставлена задача, сохранив всем знакомый дизайн автомобиля, придать ему более инновационные и современные черты. Кроме косметических изменений внешнего вида, новая модель Fiesta получит несколько новых интересных технологий.
Обновленный седан следующего поколения Форд Фиеста имеет агрессивный, как уже успели окрестить его обозреватели, “рычащий” внешний вид. Такой эффект достигается за счет наличия массивной трапециевидной радиаторной решетки. Новый дизайн полностью соотносится с обновленным стилем всей линии автомобилей Ford. По длине обновленный седан Fiesta существенно обогнал версию в кузове хэтчбек на целых 342 мм.
- Соответственно, длина автомобиля была увеличена до 4409 мм, а суммарная колесная база до 2489 мм.
Автомобиль оснащен колесами диаметром 17 дюймов. Инновационный бампер в этой модели имеет встроенный воздухозаборник и улучшенную оптику. Многочисленные фотоснимки Ford Fiesta 2014 позволяют оценить новый внешний вид машины.
Салон седана Fiesta 2014 выдержан в стремительном спортивном стиле. Даже быстрый взгляд внутрь демонстрирует отличное качество материалов, которые производитель использовал для внутренней отделки. Дополняет это впечатление новая регулируемая система подсветки. Для меломанов, Ford’ом было установлено спутниковое радио и новейшее аудио-оборудование от Sony HD. Достойное звучание достигается наличием сразу 8-ми встроенных динамиков.
Автомобиль оснащен турбодвигателем семейства EcoBoost литрового объем, своей мощностью способным конкурировать с любым конкурентом из B класса. Он серьезно претендует на титул двигателя год. Движок может выдавать до 123 лошадиных сил на 1 литр объема. Новый динамичный двигатель дополнен 6-ступенчатой МКП.
Автомобиль имеет двухступенчатую систему подушек безопасности, как для пассажиров, так и для водителя. Кроме того, можно упомянуть ABS, иммобилайзер и индикатор давления воздуха в шинах. В качестве опционального пакета идет MyKey – система, дающая возможность владельцу задать ограничение максимальной скорости и установить уровень громкости аудиоподсистемы.
Цена седана Ford Fiesta 2014 официально еще не объявлена производителем, однако свои заявления уже сделали эксперты отрасли, озвучив предположительную стоимость Фиесты 34 000$.
Можно сделать вывод, что новый седан Ford Fiesta является городским, компактным, но в тоже время, очень динамичным автомобилем, характеристики которого ощутимо улучшились по сравнению с предыдущими моделями этой линейки.
Технические характеристики этого автомобиля впечатляют, для его класса он получил очень солидный прирост мощности и значительно сократил выбросы (соответственно 20% и 15%). На данный момент Fiesta выигрывает у аналогов по данным показателям почти в два раза. Как заявляет производитель, обновленный седан будет тратить не более 5,9 литров топлива на каждые ста километров пробега. Для сравнения: к примеру, Ford Mondeo 2014, цена которого существенно выше, чем у нового Fiesta, уступает ему, одновременно, и в динамике и в маневренности.
Новый седан, безусловно, является хорошим решением автопроизводителя, которому удалось существенно улучшить автомобиль в техническом плане, сохранив при этом его особый стиль, лишь добавив в него немножко современности.
Новый Форд Фиеста 2014-2015 года. Обновление компакта
В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».
Новый Форд Фиеста 2014-2015 года
Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.
Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.
После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.
3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года
Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.
Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.
Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.
Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.
Внешний вид
Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: Форд Фокус СТ 2015 года и т. д.
Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.
Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди
Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.
Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.
Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади
Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.
Салон Форд Фиеста 2014-2015
Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.
Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.
Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015
Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.
Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.
В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.
Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.
Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.
Технические характеристики
Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:
- Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.
Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;
- Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.
Двигатель Форд Фиеста 2014-2015
Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».
Далее, идут моторы серии Duratec.
- Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
- Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
- Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
- И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.
Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации.
Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.
В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.
Обзор хэтчбека Ford Fiesta 2014
Ford Fiesta 2014
На полном серьёзе, если бы кто-то раньше сказал, что Ford для хэтчбека позаимствует стиль у Aston Martin, многие бы начали смеяться. Однако все именно так и случилось. В следствии дизайнерских наработок Ford Fiesta 2014 стала выглядеть намного привлекательнее, хотя закос под суперкар выглядит довольно глуповато на первый взгляд, да и задумку сложно причислить к удачным. Однако с обновлением Fiesta, хэтчбек вполне претендует на звание передовых разработок 2014 года Ford. Оно и понятно, ведь единственным способом оставить авто актуальным состоит в его постоянном обновлении. И тут возникает вопрос: «Насколько удалось преображение?»
Возникает очень редкое, когда находишься за рулем Ford Fiesta 2014. Кажется, будто рукодство Ford попросту оставили инженеров наедине с их проектом и позволили им сотворить что-то действительно стоящее. Так базовая версия отныне авто оснащается новым трёх цилиндровым бензиновым турбированным двигателем объёмом в 1 л, в то время как спортивная ST способна выдать все 197лошадки. Оно и понятно, ведь авто оснащается турбированным 4-ёх цилиндровым безиновым движком на 1,6 литра и 6-и ступенчатой ручной коробкой. К счастью, у компании уже имеются финальные прототипы, которые и начнут продаваться в Европе. Тем не менее, данный обзор написан на довольно резвую версию с 4-ёх цилиндровым движком мощностью в те же базовые 120 л.с, крутящий момент которого остался прежним с прошлого года.
Я вот сейчас много распинался о масштабных улучшениях, относящихся к ходовым характеристикам новой Fiesta: подвеске и новым двигателям. Но когда попадаешь в салон такие мысли тут же выветриваются из головы… Право прежняя комплектация Ford 2013 года, конечно же, неплоха и даже технологична. Возможно, поэтому интерьер практически не был затронут. Так нынешняя комплектация Ford Fiesta 2014 включает в себя подогрев сидений, качественную противоугонную систему безопасности и кнопку старта двигателя. Кроме того в базовом наборе имеется круиз контроль, информационная панель, с сенсорным управлением и парой развлекательных функций, звуковая система из 6 динамиков. Ещё предусмотрена версия S, которая примерно такая же.
Следует отметить, что практически всё в машине контролируется посредством системой MyFord Touch, которая раннее не включалась в базовую версию. Однако несмотря на то, что в другом авто, под названием Titanium, был дисплей на 8 дюймов, однако в Ford Fiesta 2014 установлен 6.5′ дисплей. Можно было бы говорить, что это большая разница, но она не так-то сильно и чувствуется. Можно также списать уменьшенный размер диагонали на более компактную приборную панель. Однако все экранные кнопки очень плотно сгруппированы и пользоваться системой становится не так удобно во время вождения. Кроме того панель не всегда корректно реагирует на нажатия, хотя может быть так, что эта из-за того, что нужно время привыкнуть к новому устройству… Другой проблемой является то, что экран чуть дальше, чем может достать рука среднестатистического человека. Повлечь за собой это ничего не может, тем более если вы баскетболист, но вот лёгкий дискомфорт доставляет. Иногда приходиться попросить пассажира что-то настроить, а ему, не привыкшему, приходится туго.
На дороге же авто себя ведёт практически так же, как и раньше. Это означает, что автомобиль всё также послушно, но резво входит в повороты, так что изысканность автомобиля никуда не делась. Несмотря на компактные габариты, приборная панель и остальные части кузова из звукопоглощающих материалов прекрасно справляется со своей задачей. Посторонних шумов в салоне нет даже на шоссе, что также свидетельствует и о качестве сборки. Если честно, даже в туннеле чувсвуется некая приглушённость. Хорошие ощущения создала и подвеска авто.
Когда появились известия о новом пакете Powertech для Fiesta, то он был подвергнуткритике. А пакет этот включал в себя автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач, с двойным сцеплением, которая вела себя крайне непредсказуемо, что выражалось в непредсказуемом переключении передач, в медленных переходах, когда они нужны и прочих недоработках. Но в случае с Ford Fiesta 2014 эти неувязки стали заметны слабее. На данный момент в компании рассматривается вопрос о смене програмного обеспечения и более тонкой работы механизмов. Хотя лично мне, не особо верится, что работа системы двойного сцепления и АКПП Ford когда-либо сравнится с идеальными аналогами от Volkswagen или Audi. Всё же подчеркнём, что сейчас однозначно лучше, чем было раньше. Хотя бы «сдвиги» стали быстрее.
Также новинкой следующего года станет версия S, которая будет иметь спортивный ручной режим переключения коробки передач. Вот самое дурацкое то, что переключения эти производятся при помощи не особо спортивного тумблера. И если вам необходимы максимально скудные показатели неплохого Ford Fiesta 2014, то это идеальный для вас выбор. Как по мне, так авто необходимо дорабатывать.
В принципе вы уже могли понять, что покупка обновлённой Fiesta 2014 целесообразней, хоть и не так сильно. Однако к этому моменту Ford показал максимально возможные результаты экономии топлива, причём в обеих версиях кузовах. Так результат при самом жёстком вождении достигает всего 10 км. на один литр или же 16 км/л при езде по шоссе в автоматическом режиме.
Подведём итоги. Ford сильно постарались над дизайном Fiesta 2014. Авто стало выглядеть привлекательней, ездить быстрее, выросла и экономия топлива. Однако перед покупкой настоятельно рекомендуем ознакомиться с конкурирующими моделями, к которым относятся в первую очередь Chevrolet Aveo и Kia Rio5.
Обзор Ford Fiesta
Ford Fiesta – компактный и экономичный автомобиль, один из флагманов бюджетного направления компании Ford. Датой рождения машины, пусть и на бумаге, можно считать 3 декабря 1973 года, когда был принят проект разработки автомобиля с непримечательным названием Bobcat. Модель была впервые продемонстрирована в 1975 году под новым названием Fiesta, а спустя год начались первые продажи. Интересный момент: с самого начала Форд Фиеста планировался в основном как недорогой автомобиль для европейского рынка. Тогдашние автомобилисты США с трудом отходили от моды на дорогие, мощные и прожорливые модели, в то время как в Европе никто не гнался за лишними лошадиными силами.
На сегодня модельный ряд Ford Fiesta насчитывает уже шесть поколений с общим выпуском более 10 миллионов автомобилей. Скромную «Фиесту» по праву можно считать одним из самых удачных начинаний американского концерна. Важно отметить, что, несмотря на запуск в 2008 году шестого поколения, на рынке предостаточно автомобилей пятой серии, которая официально стала историей лишь в 2009 году.
Ford Fiesta шестого поколения представляет собой универсальный автомобиль. Хотя модель была придумана европейским филиалом компании, и именно на Европу приходится основной процент продаж.
Во главу угла при создании каждой серии ставилась компактность, но в новом поколении Ford Fiesta специалисты концерна отошли от традиций и постарались сделать салон максимально просторным и комфортабельным. Приборная панель получила оригинальный дизайн, а управление зеркалами теперь осуществляется с помощью джойстика. Значительно увеличился объем багажника, особенно при откинутых креслах – с немалых 281 л до невероятных 965 л. Отделка салона выполняется в цвет кузова.
Ford Fiesta оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Исключение составляет 4-ступенчатая автоматическая, которая может устанавливаться на модели с 1,4-литровым двигателем. Как и всегда, модельный ряд Ford Fiesta отличается большим количеством модификаций. Упор сделан на различные типы кузова и двигатели.
Что касается кузова, то на рынке можно встретить трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, который первыми смогли опробовать китайские покупатели. Основу бензиновых моделей составляет 4-цилиндровый двигатель от 0,9 л до 1,6 л с расходом топлива 7,5 литров по городу и 4,6 за городом. У турбодизельного двигателя объемом 1,6 л (модели с приставкой TDCi) соответствующие показатели заметно ниже.
Наконец, передняя подвеска Ford Fiesta независимая, пружинная, а задняя также пружинная, но уже полузависимая. Задние тормоза барабанные, передние – дисковые.
Обзор Ford Fiesta 2014-2015
В 2014 году модельный ряд Ford будет дополнен обновленной моделью одного из наиболее популярных автомобилей-компактов. Первые шпионские фотоснимки Ford Fiesta 2014 года, снятые на дорожных испытаниях в Европе стали доступны в www-сети еще в прошедшем году. Они поведали нам, что обновление внешности не станет слишком радикальным. Этот вывод был подтвержден Мартином Смитом (исполнительный директор дизайнерского отдела Ford), который сообщил, что дизайнерам была поставлена задача, сохранив всем знакомый дизайн автомобиля, придать ему более инновационные и современные черты. Кроме косметических изменений внешнего вида, новая модель Fiesta получит несколько новых интересных технологий.
Обновленный седан следующего поколения Форд Фиеста имеет агрессивный, как уже успели окрестить его обозреватели, “рычащий” внешний вид. Такой эффект достигается за счет наличия массивной трапециевидной радиаторной решетки. Новый дизайн полностью соотносится с обновленным стилем всей линии автомобилей Ford. По длине обновленный седан Fiesta существенно обогнал версию в кузове хэтчбек на целых 342 мм.
- Соответственно, длина автомобиля была увеличена до 4409 мм, а суммарная колесная база до 2489 мм.
Автомобиль оснащен колесами диаметром 17 дюймов. Инновационный бампер в этой модели имеет встроенный воздухозаборник и улучшенную оптику. Многочисленные фотоснимки Ford Fiesta 2014 позволяют оценить новый внешний вид машины.
Салон седана Fiesta 2014 выдержан в стремительном спортивном стиле. Даже быстрый взгляд внутрь демонстрирует отличное качество материалов, которые производитель использовал для внутренней отделки. Дополняет это впечатление новая регулируемая система подсветки. Для меломанов, Ford’ом было установлено спутниковое радио и новейшее аудио-оборудование от Sony HD. Достойное звучание достигается наличием сразу 8-ми встроенных динамиков.
Автомобиль оснащен турбодвигателем семейства EcoBoost литрового объем, своей мощностью способным конкурировать с любым конкурентом из B класса. Он серьезно претендует на титул двигателя год. Движок может выдавать до 123 лошадиных сил на 1 литр объема. Новый динамичный двигатель дополнен 6-ступенчатой МКП.
Автомобиль имеет двухступенчатую систему подушек безопасности, как для пассажиров, так и для водителя. Кроме того, можно упомянуть ABS, иммобилайзер и индикатор давления воздуха в шинах. В качестве опционального пакета идет MyKey – система, дающая возможность владельцу задать ограничение максимальной скорости и установить уровень громкости аудиоподсистемы.
Цена седана Ford Fiesta 2014 официально еще не объявлена производителем, однако свои заявления уже сделали эксперты отрасли, озвучив предположительную стоимость Фиесты 34 000$.
Можно сделать вывод, что новый седан Ford Fiesta является городским, компактным, но в тоже время, очень динамичным автомобилем, характеристики которого ощутимо улучшились по сравнению с предыдущими моделями этой линейки.
Технические характеристики этого автомобиля впечатляют, для его класса он получил очень солидный прирост мощности и значительно сократил выбросы (соответственно 20% и 15%). На данный момент Fiesta выигрывает у аналогов по данным показателям почти в два раза. Как заявляет производитель, обновленный седан будет тратить не более 5,9 литров топлива на каждые ста километров пробега. Для сравнения: к примеру, Ford Mondeo 2014, цена которого существенно выше, чем у нового Fiesta, уступает ему, одновременно, и в динамике и в маневренности.
Новый седан, безусловно, является хорошим решением автопроизводителя, которому удалось существенно улучшить автомобиль в техническом плане, сохранив при этом его особый стиль, лишь добавив в него немножко современности.
Форд Фиеста в новом кузове: обзор внешнего вида, салона и прочих характеристик
Форд новый фиеста в новом кузове стал ярким представителем автомобилей американского производства. Форд Фиеста выпуска 2014-2015 года, пользуется высокой популярностью и очень востребован на рынке автомобилей.
Богатейшая история модели началась еще в 1976 году, насчитывает целых шесть поколений, последнее из них, которое увидело свет в 2008 году и подверглось рейсталингу лишь в 2013 году.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
После значительного обновления, автомобиль форд фиеста новый ford кузов получает название Форд Фиеста 2014-2015 года. Обзором именно этой модели мы займемся далее. Важно сразу заметить, что обновленный Форд, как и его предыдущая модель, выпускается в двух вариантах исполнения: пяти дверной и трех дверной, хотя эта особенность совершенно не сказывается на габаритных размерах его кузова.
Внешний вид и габариты
Весьма компактный кузов, который имеют обе версии Форд Фиеста, при ширине (учитывая раскрытые боковые зеркала) в 1978 миллиметров, длина кузова — 3969 миллиметров и высота кузова – 1495 миллиметров.
Единственной претензией к габаритам субкомпакта форд фиеста кузовной может считаться дорожный просвет, который выглядит недостаточно безопасным, так как даже после установки бамперов стандартного образца, просвет не превышает 140миллиметров, а после установки специальных спортивных обвесов, просвет становится еще меньше.
Теперь более подробно остановимся на обзоре внешнего облика этой обновленной модели.
Весьма удачной находкой дизайнеров, которая кардинально изменила переднюю часть обновленного Форда 2014-2015, стала установленная новая широкая решетка радиатора, она имеет трапециевидную форму, которая придает ему небольшую схожесть со своими более дорогими собратьями, например: Форд Фокус марки СТ 2015 года и другие.
Как посчитали конструкторы, подобное изменение, которое придало Фиесте повышенную презентабельность, и обеспечило модели позитивную реакцию и популярность автолюбителей.
Некоторые изменения коснулись переднего бампера. А размеры воздухозаборника заметно уменьшились. Специально для установки противотуманных фар на бампере сделаны стильные кармашки. Сами передние фары, цвета кузова новый форд фиеста, внешне не претерпели изменений и по прежнему имеют привычную выпуклую поверхность, наплыв по линии крыла, идущий в направлении лобового стекла. Эти обновления заметны на фотографии Фиесты, представленной ниже.
В боковых частях кузова автомобиля каких-либо изменений не имеется и выглядит авто, как модель до рестайлинга. Что касается задней части, то кузов тоже имеет неизменный облик стиля БМВ, исключением стало небольшое увеличение ширины спойлера, который расположен на крыше, кроме него коррекции подверглась форма задних фонарей.
Иных заметных отличий внешнего облика новый кузов цвета форд фиеста и его предыдущие и даже рестайлинговые модели практически не имеют.
Салон Форд Фиеста
Небольшим изменениям форд фиеста цвета fiesta кузова подвергся и салон машины — знакомый информационный дисплей по-прежнему располагается в большой нише, находится поверх основной консоли, которая имеет не измененный, стильный выступ. Единственным отличием, которое можно заметить, стала замена привычной аудиосистемы Ford Fiesta, расположенной на вершине выступа консоли, системой премиум класса марки Sony.
Не измененной осталась и приборная панель, на которой информационные датчики располагаются в своеобразных нишах, которые имеют форму колодцев.
Под выступом консоли находится панель управления, со встроенной системой «климат-контроля». Рычаг переключения передач возвышается над центральным тоннелем.
Размер кузова цвета ford fiesta в новой модели остался неизменным, без внимания оставлен конструкторами и дизайнерами весьма значительный недочет машины, который заключается в очень малом размере багажного отдела. Единственным, что оказалось достойным внимания, это улучшение конструкции сидений, которые максимально обеспечивают боковую поддержку пассажиров и водителя, а так же замена материалов обивки.
Однако, технические параметры машины, благодаря этому рестайлингу значительно изменились, поэтому ниже приступаем к детальному рассмотрению.
Технические характеристики
Существенно дополнилась линейка моторов автомобилей Форд Фиеста и представляет собой целых 7 вариантов различной комплектации:
- Первый мотор представляет из себя 80сильный движок, который имеет 3цилиндра, а общая емкость мотора один литр. Машина оснащена 5-ти ступенчатой коробкой и способен разгоняться до 165 километров в час.
Скорость разгона машины весьма незначительная и нужное время для разгона составляет 14,9 секунды до скорости 100 кмч, автомобиль имеет достаточную экономичность и расходует до 4,6 литров топлива, на среднем режиме работы.
- Следующих два агрегата заслужили особого внимания, потому, что при одинаковом объеме и одинаковом количестве цилиндров, способны развивать мощность 100 лс. и 125 лс. При этом, показатели экономичности расхода топлива, у них значительно выше (4,3–4,5), в отличие от предыдущего агрегата.
Обе эти установки способны разгонять автомобиль до скорости 180 и 196 кмч соответственно, при этом параметры разгона автомобиля гораздо лучше, они составляют 11,2 секунды для первого мотора, и 9,4 секунды для второго. КПП, как и у предыдущей комплектации установлена механическая, а 125 сильная силовая установка оснащается функцией «старт-стоп».
Затем перечисляем моторы из серии Duratec:
- Значение крейсерской скорости 80 сильного двигателя, который имеет объем 1,25 литра, и достигает 168 кмч, с разгоном за 13,3 секунды до 100 километров. Расход горючего при этом не превышает 5,2литра.
- Мотор с мощностью 96 сил и объемом 1,4 литра разгоняет машину до 175 кмч, причем всего за 12,2 секунды и потребляет горючего не больше 5,7 литра.
- Машина с 1,6 литровым мотором и мощностью 105 сил, отличается от других комплектаций тем, что оснащается коробкой «автоматом». При этом, максимальная скорость получается 184 кмч, с разгоном до сотни за 10,5 секунды, расход бензина 5,9 литра на 100 километров.
- Завершает линейку 1,5 литровый дизельный мотор, который способен развивать мощность в 75 сил. Экономичность мотора в пределах 3,7 литра. Максимальная скорость составляет 167 кмч, с разгоном за 13,3 секунды до сотни.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ford Fiesta ST › Бортжурнал › Впечатления
Впечатления основываются на опыте вождения предыдущих фиест mk6 и mk7.
Опыта длительного использования турбомотора нет.
1. Тянет снизу увереннее чем 1,6 120лс, хотя вроде не должен.
2. Разгон уверенный, неожиданно ровный без подхвата. Пока в полной мере не понял, есть ли подхват как на атмомоторе в районе 4-5т/об.
3. Переживал за точность переключения КПП, оказалось зря. Все по прежнему коротко и точно. особый бонус 6ая передача.
4. КПП + ДВС в удачной связке. Можно ехать как на автомате со второй передачи. Тянет всегда уверенно.
5. 180-200 едет легко. 140-160 крейсерская комфортная скорость при перегоне домой.
6. Выхлоп не громкий, не напряжный, немного бубнит, прострелов нет. С учетом наличия 6 передачи. Толком пока не выкручивал мотор, позже напишу если что изменится.
Подвеска и рулевое управление
1. зимой на 185/65 r15 и дубовых (от мороза) амортах едет упруго. без ударов.
2. летом на 205/40 r17 будет менее комфортно, но мега рулежно. Пока для меня идеал была mk6 на кони спорт кит и 205/40 r17. Жестковато, но отменная управляемость и точность руления оправдывает некий дискомфорт.
3. Клиренс ниже, но мне пофиг, ездил со значением около 9см. тут, наверно около 11см.
4. Руль более толстый, по сравнению с дорестайлом mk7, более тяжелый при вращении. В итоге тоже положительное впечатление.
5. Есть система стабилизации, успел проверить работу в колее на затяжном повороте. Тактично меня подправила. Есть режим спорт и полностью отключена. Летом буду тестить.
Кузов, салон:
1. трехдверка, выглядит круто, но к длинным дверям придется привыкать долго.
2. Двери и багажник закрываются ощутимо тяжелее, чем mk7 дорестайл.
3. Порадовали сиденья, бок поддержка значительно лучше, не ковши конечно. Летом в поворотах проверю, впечатлений добавлю.
4. Порадовала постоянная мягкая подсветка из верхнего плафона. Подсветок много 🙂
5. Немного мудреный мафон, но мне пофиг. Зато сразу подрубил по Bluetooth интернет радио. Качество звучания хз, примерно как у Sony в mk6.
6. Камера заднего вида забилась сразу, так что лучше были бы датчики парковки. Хотя обзор вроде привычный, без изменений
7. Черный потолок добавляет уюта.
8. Слава богу повезло и нет тут непонятно датчика дождя, простая регулировка частоты.
9. Немного более приятный звук и ощущения от крутилок и переключателей.
Пока вроде всё, на машине каждый день не езжу. Хочу основательно пересеть уже с переобувкой на летние колеса. И внешний вид и рулежка будет супер. не хочу пока размазывать впечатления и сразу получить максимальный приход летом.
Ford Fiesta 2014 года
28 ноября 2012 года компания Ford на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе презентовала обновленную версию Fiesta 2014 модельного года. Компактный автомобиль оснастили новым экономичным 1,0-литровым двигателем EcoBoost ® (по прогнозам расход топлива составит 5,9 л на 100 км), придали захватывающий внешний вид и оснастили по последнему слову технологиями.
«Клиентам нужен автомобиль, который сочетает в себе выразительный внешний вид, легкое управление и оптимальный расход топлива», – говорит Марк Филдс, президент компании в США. «В Fiesta 2014 года все эти требования подняты на более высокий уровень, благодаря чему он остается одним из лучших среди компактных автомобилей в США. Наша цель – взять автомобиль, который уже был лидером по топливной эффективности, производительности, технологиям и дизайну, и сделать его еще лучше».
Фотографии Ford Fiesta 2014
Внешний вид
Внутренний вид
Салон автомобиля также выразителен, как и внешний вид. Кожаный руль, черные или белые кожаные сиденья и многофункциональная приборная панель побуждают клиента сесть в автомобиль и насладиться первоклассными ощущениями.
Большой выбор вариантов освещения салона позволяет водителям устанавливать именно тот цвет, который подходит им для настроения. Мягкие на ощупь материалы (подлокотник, крышка консоли, руль), подогрев передних сидений, кнопка старта дополняют внутренний вид нового Fiesta. Новая аудиосистема Sony HD с восемью динамиками позволяет полноценно оценить музыкальные произведения.
Технические характеристики
Обновленный автомобиль получил в свое распоряжение запатентованный двигатель компанией Ford – 1,0-литровый EcoBoost, расход топлива которого составляет всего 5,9 л на 100 км.
Двигатель Ford Fiesta ST 2014 года Fiesta 2014 года является самой экономичной негибридной малолитражкой в Америке и служит ярким примером обязательств компании Ford перед потребителями, обеспечивая их самым экономичными грузовыми автомобилями, среднего класса и внедорожниками. В то время как 1,0-литровый EcoBoost позволяется существенно экономить топливо, он по-прежнему остается достаточно мощным для своего класса двигателей (123 л.с.).
По сравнению с более крупными и менее эффективными двигателями, EcoBoost не только сокращает расход топлива, но и уменьшает выбросы CO2 примерно на 20%. Руководство Ford оформило более 125 патентов на двигатели этой серии. В начале 2013 года EcoBoost был установлен более чем на 1,3 млн. автомобилей.
Набор функций
Кроме нового двигателя, Fiesta может похвастаться лучшими в классе технологиями и функциями, которые обеспечивают водителя легким управлением, а пассажиров доступом в интернет.
Новая система MyFord Touch оснащенная 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем имеет расширенный набор голосовых функций управления и предоставляет водителю больше возможностей в плане навигации и развлечений. Fiesta по-прежнему оснащен функцией SYNC® AppLink™, которая позволяет водителям делать телефонные звонки, а также управлять музыкой и другими функциями с помощью голосовых команд не отвлекаясь от управления автомобилем.
Ford MyKey® является новой функцией для Fiesta. Она позволяет снизить риск вождения автомобилем неопытных водителей, снизить расход топлива и приучить использовать ремни безопасности. Специально запрограммированный ключ позволяет ограничивать максимальную скорость и громкость звука аудиосистемы. Кроме того если не пристегнуты ремни безопасности, система отключает звук и многие другие развлекательные системы. При достижении максимально возможной скорости или при низком уровне топлива активируется специальный сигнал предупреждения.
«Этот автомобиля построен для нового поколения водителей», – говорит Джон Шнайдер, главный инженер Ford. «Подключение по Bluetooth и проигрывание MP3, для технически подкованного человека, который постоянно находится в медиа пространстве, новый Fiesta станет связующим звеном с внешним миром».
«Наше убеждение заключается в том, чтобы неопытные водители чувствовали себя комфортно за рулем», – добавляет Шнайдер. «Для этого мы запустили SYNC AppLink, а в настоящее время переходим к MyFord Touch с новым сенсорным экраном, который позволит нам продвигаться дальше в стремлении обеспечивать водителей лучшими электронными функциями».
Этот небольшой автомобиль все также хорошо укомплектован в плане безопасности. Стандартные функции безопасности Ford Fiesta 2014 года:
• Система курсовой устойчивости AdvanceTrac с Электронным контролем устойчивости
• Двойные подушки безопасности для первого ряда сидений
• Водительская подушка безопасности для колен
• Боковые подушки безопасности
• Четырехколесная антиблокировочная система торможения
• Система контроля давления в шинах
• Противоугонный иммобилайзер двигателя
• Увеличение безопасности в случае бокового удара
Мощный Fiesta ST
Более мощный вариант автомобиля Fiesta ST оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 197 л.с. и 214 Нм крутящего момента. Для сравнения, Mini Cooper S имеет мощность в 181 л.с. и 177 Нм, в то время как Chevrolet Sonic RS производит 138 л.с. и 148 Нм.
Автомобиль имеет спортивные характеристики и доступен только как пятидверный хэтчбек в США и Европе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет 6,9 л на 100 км.