Обзор Ford Fiesta 2015

Обзор Ford Fiesta 2015 года

Модельный ряд американской корпорации Ford пополнился обновленной версией популярной малолитражки Ford Fiesta. В условиях большого количества транспорта и стремления к экономии, автомобили класса «В», представителем которого является обновленный Fiesta, пользуются повышенным спросом и востребованностью на рынке.

Дизайн обновленной модели стал более индивидуальным и агрессивным, но добились такого эффекта без применения радикальных мер. Заметно изменилась только передняя часть автомобиля: решетка бампера стала широкой и разделенной на две части горизонтальной отделкой, она приобрела трапециевидную форму. Эта деталь очень освежила внешний вид Ford Fiesta. Фары основного света получили иную форму и светодиодную оптику, противотуманные круглые фары и стильный бампер с уменьшенным воздухозаборником придают образу динамичный и спортивный стиль. Среди доработок задней части можно отметить увеличенную ширину спойлера и приподнятый монтаж фонарей. Рестайлинговая версия по-прежнему будет с двумя видами кузова: хетчбэк и седан, а также в трехдверном и пятидверном исполнении.

После обновления, салон Fiesta производит приятное впечатление, отлично скоординированы цвета и текстура отделки. Датчики на приборной панели, находящиеся в нишах-колодцах, получили новую подсветку, было установлено спутниковое радио и система Sony HD, которая поддерживает форматы MP3, MP4, DVD, CD, имеет выход для USB, синхронизируется с iPod и Bluetooth, воспроизводит на экране изображение с камеры заднего вида, имеет встроенную навигацию. Сенсорный экран поместили на самой верхушке приборной «пирамиды», управление системами осуществляется с главной консоли и кнопками на руле. Регулировка руля позволяет расположиться с максимальным удобством водителю любого роста, сиденья выполнены отлично — они эргономичны, обеспечивают устойчивую поддержку на поворотах.

Система безопасности в автомобиле значительно превосходит оснащением аналогичные модели других производителей, Ford Fiesta 2015 укомплектован семью подушками безопасности.

В зависимости от уровня комплектации, автомобиль получит следующие возможности: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, система MyKey, программирующая ограничение скорости и уровня звука, режим Active City Stop, ABS.

Несомненно, главной инновацией модели можно считать мощный 1,0 литровый бензиновый двигатель с новой системой контроля турбонадува Ti-VCT, увеличившей мощность на 12%, генерирующий 140 л.с. Кроме этого, в широкой линейке силовых агрегатов для Fiesta несколько моделей Duratec европейской модификации: 1,25 литра на 80 л.с.,1,4 литра на 96 л.с., 1,6 литра на 120 л.с. и дизелем DMT 1,5 литра на 75 л.с.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Форд Фиеста 2015 – что нового?

В 2015 году компания Ford вернула на российский рынок компактную модель Форд Фиеста. Теперь она стала самой доступной моделью компании в России. Что же приобрела и чего лишилась новая Фиеста при возвращении в Россию?

Почему Фиеста покинула российский рынок?

Для начала вспомним, как эта модель покинула российский рынок. Произошло это, вообщем-то, недавно – в 2013 году. К тому времени спрос на модель Форд Фиеста, продажи которой стартовали в 2008 году, упал до очень низкого уровня – по итогам 2012 года было продано менее 1000 экземпляров.

В чем же была причина? Ведь автомобиль был очень даже хороший, с яркой внешностью, неординарным интерьером и интересными ездовыми повадками. В той же Европе Форд Фиеста стабильно входит в тройку самых продаваемых автомобилей.

Убийцей продаж Форд Фиеста стала цена. На момент ухода с рынка базовая Фиеста стоила почти 620 тыс рублей – дороже базового Фокуса, который классом выше. Причина – место сборки. Если тот же Фокус собирался на российском заводе во Всеволожске, то Форд Фиеста поставлялась исключительно немецкой и испанской сборки, что и повлияло на конечную цену.

Именно из-за спада спроса продажи Форд Фиеста в России были прекращены в начале 2013 года.

Что нового в Форд Фиеста 2015 года?

В 2015 году Форд Фиеста вернулась в Россию. Официальный старт продаж состоялся 3 июня 2015 года в Набережных Челнах. На что же поставил Ford, что рискнул вновь вернуть на рынок эту модель?

В первую очередь, конечно же, это локализация производства. Автомобиль собирается на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, более 100 его комплектующих производятся в России, а с 2016 года модель получит российские двигатели, сборка которых будет налажена на заводе в Елабуге.

Также Форд Фиеста 2015 прошла адаптацию для российских условий: был увеличен дорожный просвет (со 140 до 167 мм), калибровки двигателя изменены под бензин АИ-92, предложены пакеты зимних опций, сам автомобиль прошел многочисленные испытания в реальных условиях российских дорог. Кстати, когда мы делали обзор прошлого поколения Ford Fiesta, малый дорожный просвет, особенно в зимних условиях, как раз был отмечен владелицей автомобиля как существенный недостаток.

Ну и еще одно новшество – автомобиль теперь доступен не только в кузове пятидверный хэтчбек, но и в кузове седан. А вот трехдверный хэтчбек теперь уже купить не получится – его в России продавать не будут.

Дизайн Форд Фиеста 2015

Основные изменения в дизайне новой Форд Фиеста 2015 года коснулись передней части автомобиля.

В глаза сразу бросается новая огромная решетка в стиле Астон Мартин, которую ране уже получил обновленный Форд Мондео. Передние фары стали более округлыми, по сравнению с предыдущей версией. Изменился бампер и противотуманные фары. Капот тоже поменяли – теперь он не плоский, а с характерными продольными ребрами.

И без того эффектная Форд Фиеста, после обновления стала выглядеть еще более динамично и стильно, особенно в кузове хэтчбек. Пожалуй, это самый симпатичный автомобиль в своем классе на сегодняшний день.

Седан Форд Фиеста выглядит более консервативно, сказывается наличие тяжелой кормы.

Но, по сравнению с конкурентами, и седан выглядит более свежо и по молодежному.

Интерьер Форд Фиеста 2015

Особых изменений в интерьере новой Фиеста незаметно – все те же шкалы приборов причудливой формы, крупная передняя панель с россыпью кнопок и небольшим дисплеем.

Сиденья по-прежнему удобные, регулировка водительского кресла по высоте имеется даже в базовой комплектации.

А вот потолочные ручки, как и в прошлой версии, здесь так и не появились.

Новые опции для Форд Фиеста

Форд Фиеста после обновления получила новые опции.

К примеру, теперь для Fiesta доступны светодиодные дневные ходовые огни.

Появилась и система автоматического торможения Active City Stop — уникальная для данного сегмента система безопасности, помогающая водителю полностью избежать столкновения на низких скоростях или минимизировать его последствия.

Мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке и навигацией позволяет зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд, не отрывая рук от руля.

Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя Keyless Entry and Start делают общение с автомобилем интуитивно простым.

Система MyKey позволяет владельцам автомобиля настраивать параметры безопасного вождения. Функция ограничивает максимальную скорость, максимальную громкость звука аудиосистемы, а также не допускает отключения опций помощи водителю, систем безопасности и сигналов тревожного оповещения и даже полностью отключает звук аудиосистемы до момента, пока водитель и пассажиры не пристегнут ремни безопасности.

Технические характеристики Форд Фиеста 2015

Российские Форд Фиеста 2015 года оснащаются атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 л.с., в трех вариантах мощности: 85, 105 и 120 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика и роботизированная трансмиссия PowerShift. Расход топлива в городском цикле заявлен на уровне 8,4 л/100 км, за городом – 4,5 л/100 км.

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади – упругая балка.

Объем багажника хэтчбека не изменился, он составляет 295 литров. Седан, разумеется, может похвастать большим объемом – 455 литров.

Цены и комплектации Форд Фиеста 2015

Стартовая цена на Форд Фиеста 2015 года в кузове седан составляет 525 тыс. рублей. При покупке автомобиля с учетом действующих акций (Трейд-Ин, утилизация и др.) цена на Форд Фиеста начинается от 449 тыс. рублей. Хэтчбек доступен по цене от 599 тыс. рублей.

Базовая комплектация седана Фиеста включает: наружные зеркала с повторителями поворотов, подогревом и электроприводом, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье, электроусилитель руля, ABS, передние подушки безопасности, аудиоподготовка, 15 дюймовые стальные колесные диски с колпаками.

Базовая версия в кузове хэтчбек дополнительно включает в себя бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистему, систему My Key.

Конкуренты Форд Фиеста 2015

Так произошло, что у хэтчбека Форд Фиеста в 2015 году по сути не осталось конкурентов: предыдущая Skoda Fabia уже не продается, а новая еще не вышла, Opel Corsa и Chevrolet Aveo покинули рынок благодаря уходу GM из России, хэтчбеки Mazda 2 и Volkswagen Polo тоже уже не продаются. По сути, у модели нет прямых конкурентов. Близкими аналогами можно назвать корейские Rio/Solaris. Видимо, у них Fiesta и попытается отнять часть рынка.

А вот седану Форд Фиеста придется бороться за место под солнцем на очень насыщенном конкурентами рынке. Тут и недавно обновленные седаны Rio/Solaris, Skoda Rapid, и, конечно же, обновленный Volkswagen Polo седан, продажи которого стартуют буквально через неделю.

Ford Fiesta 6 ― теперь и седан

Форд Фиеста впервые вышел в свет еще в 1976 году. С тех пор прошло немало времени, сменилось 6 поколений. Теперь перед нами Форд Фиеста 2015 года в кузове седан.

Содержание обзора:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Конкуренты
  • Видео обзор и фотографии

Американцы решили, что оригинальный облик автомобиля — это успех, неминуемый. Они оказались как нельзя правы. С 2011 по 2014 год Форд Фиеста был признан самым продаваемым автомобилем в Европе. И не мудрено, ведь с такими внешними данными, а они действительно хороши, автомобиль явно будет выделяться из потока, если, конечно, поток весь не состоит из таких же моделей.

Дизайн Ford Fiesta 2015

Конечно, спереди модель просто шикарна. Здесь агрессивность, стремительность, аккуратность и размеренность в одном флаконе. На первый взгляд «морда» выглядит несколько несуразно, как-то приплюснуто по длине. Но при тщательном осмотре такое ощущение пропадает.

Рестайлинг позволил сделать новую решетку радиатора, которая соответствует корпоративному стилю и привлекает много внимания. Кроме того, это позволило сделать более рельефный и мускулистый бампер, который, несмотря на небольшие габаритные размеры, делает новый Форд Фиеста визуально выше классом.

То же самое касается и миндалевидных фар прожекторного типа, которые оснащены дневными огнями на светодиодах. Несомненно, это придает современности. Продолжается этот рельеф на капоте — эффектная штамповка плавно растекается на стойки.

Нижняя часть бампера так же выглядит очень неплохо. Здесь противотуманные фары органично вписываются в общий стиль, а юбка отделана черным пластиком, кстати, специально для России.

Профиль седана Форд Фиеста так же не обделен вкусом. Определенно, у дизайнеров он есть. Так вот, здесь стремительная передняя часть с вытянутыми фарами, которые тянутся по всей длине передних крыльев. Плечевая линия остекления подчеркнута хромированной планкой, остальная кромка черная. По традиции, через ручки дверей проходит массивная выштамковка, которая, кстати, спереди очень хорошо расширяет габариты модели.

А вот корма, надо признать выглядит несколько скучно. Такое чувство, что у дизайнеров не хватило фантазии ни на что иное, кроме как на уменьшенную копию фонарей от Форд Мондео. А вот задняя часть хетчбека выглядит весьма интересно. Не удивительно, что версия ST построена именно на нем. Визуально модель дотягивает до более высокого класса, даже можно спутать с Фокусом, но B-класс выдает шильдик на крышке багажника, а так же спойлер, который как будто бы сняли с Авео 2012 года.

Размеры седана Форд Фиеста 6:

  • Длина — 4320
  • Ширина — 1722
  • Высота — 1489
  • Колесная база — 2489
  • Ширина передней колеи — 1493
  • Ширина задней колеи — 1480
  • Размер колес — 195 / 55 / R15
  • Объем багажника мин/макс, л — 455
  • Объем топливного бака, л — 45
  • Снаряженная масса, кг — 1125

Интерьер Форд Фиеста 2015

Здесь дизайнерам и инженерам удалось, как говорят сами представители компании, соединить технологии и удобство пользования вместе с комфортом. Надо признать, что здесь водитель не будет чувствовать себя в бюджетном седане и хетчбеке. Например, при той же цене, материалы отделки значительно превосходят тот же Рено Сандеро, который, несомненно, станет довольно сложным соперником, но, об этом чуть позже.

Сейчас интерьер Форд Фиеста 2015 года представляет нам интересную панель приборов с довольно футуристичным дизайном. В зависимости от комплектации салон может быть отделан одним или двум цветами. С водительского места достаточно легко дотянуться до любого органа управления, даже на центральной консоли. Не сказать, чтобы здесь было тесно, но и не сказать, что консоль очень далеко.

На ней может быть установлена либо ниша для мелочи, либо магнитола со штатной навигацией, Bluetooth, а так же фирменным интерфейсом Ford SYNC. О свойствах этой ОС стоит поговорить отдельно, потому что ее возможности очень расширились за последние 3 года.

Прежде всего, Ford SYNC умеет распознавать простейшие голосовые команды, посредством которых можно управлять даже смартфоном, подключенным через Bluetooth. Можно как совершать звонки, принимать их, так и управлять музыкальными композициями.

Информация отображается на дисплее диагональю 5 дюймов, здесь же могут быть показания камеры заднего вида или же навигатора. Чуть ниже установлен CD-чейнджер, рядом с которым красуется надпись «SONY». Управление происходит посредством джойстика, который как-то не вызывает доверия. Клавиши управления дублируются на руле.

Остальное пространство на консоли отдано блоку управления климат-контролем. В принципе, нечего сказать особо, обычный двухзонный климат. Примечательно только то, что он установлен в седане или хетчбеке B-класса.

Водительское кресло, пожалуй, тут самое престижное. И дело не в том, что отсюда можно всем управлять, а в том, что именно отсюда можно полностью рассмотреть щиток приборов, который весьма нетипичен. Хоть в нем и преобладают всего два колодца, которые подсвечены приятным белым светом, ниже установлен указатель уровня топлива, а вот температуры двигателя нет. Это и странно.

Она отображается на дисплее бортового компьютера, как и текущая передача, моментальный и средний расход. Кроме того, здесь установлен эконометр. Он подсказывает водителю идеальный момент для переключения передачи, как на повышенную, так и на пониженную.

Еще одна интересная функция, которая вызывает некоторые сомнения в своей надобности, но она есть, правда в опциях, что радует. Носит она название My Key. Суть ее заключается в том, что владелец может запрограммировать каждый ключ на определенные ограничения, как по скорости, так и по функционалу, вплоть до громкости аудиосистемы. Это нужно, если вы периодически даете свой автомобиль родственникам или знакомым.

Технические характеристики Форд Фиеста 2015

На российском рынке доступен всего один двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. В зависимости от прошивки, его мощность может составлять 85, 105 и 120 лошадиных сил.

Первый двигатель поставляется в базовой комплектации, что логично. Ему потребуется порядка 6 литров АИ-95 по трассе и 8 литров по городу. Взамен он отдаст 135 Нм, которые разгонят новый Форд Фиеста до сотни за 12,8 секунды. Максимальная скорость такой комплектации составит 171 км/ч на 5-ступенчатой механике.

Второй мотор выдает 105 лошадок, нетрудно догадаться. Его крутящий момент повышен до 148 Нм. Соответственно, время разгона упало до 11,4 секунд, а максимальная скорость выросла до 182 км/ч. Примечательно, что по данным производителя, расход топлива остался на прежнем уровне, как и у топового двигателя. Ну а 105-сильный силовой агрегат предлагается с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым роботом Power Shift, который знаком владельцам прошлых поколений Ford Mondeo и Focus. Он насчитывает 6 ступеней с возможностью ручного переключения.

В максимальной комплектации поставляется 120-сильный мотор. Все те же атмосферные 4 цилиндра, все тот же распределенный впрыск и DOHC. С таким двигателем новый Форд Фиеста разгонится до сотни всего за 10,7 секунды, а максимальная скорость составит порядка 188 км/ч. Повторимся, расход остается на прежнем уровне. Такой двигатель доступен только с роботизированной коробкой передач.

Форд Фиеста 2015: цена и комплектации

На российском рынке седан начал продаваться относительно недавно, а вот хетчбек уже завоевал себе поклонников. Итак, модель насчитывает 4 комплектации, и цены на них, надо сказать, очень неплохо разнятся. Интересно, что прикуриватель и пепельница предлагаются только в качестве опции даже в максимальной версии. Наверное, американцы таким образом решили бороться с курением.

Здесь покупателю придется раскошелиться минимум на 532 тысячи рублей, что составляет 7100€. За эти деньги он получит ABS, передние подушки безопасности, электроусилитель руля, регулировку по высоту и вылету. Зеркала будут с обогревом и электроприводом, как и передние стеклоподъемники. Безопасность будет обеспечиваться центральным замком и иммобилайзером. В качестве опции предлагается (за 35 000) пакет «Оптимальный». В него входит кондиционер, магнитола с USB, AUX, а так же мультифункциональный руль. К слову, в том же Сандеро такая комплектация встанет примерно в 650 тысяч.

По сути, это та же база, только со 105-сильным двигателем, а так же возможностью покупки робота, который стоит на 50 тысяч дороже механики. Здесь доступно все то оборудование, которое в базе предлагается в вышеуказанном пакете. К нему только прибавляется бортовой компьютер. А вот список опционального обрудования значительно расширен, например, за 20 000 можно приобрести литье размером 15 дюймов.

Опции так же предлагаются пакетами. Один из них «зимний». В него входит подогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. За него придется отдать лишних 15 000 рублей.

Далее имеется «Радиопакет №72». Непонятно, чем он такой необычный, но здесь магнитола с USB, AUX, Bluetooth, а так же мультируль. По сути, 17 тысяч за Bluetooth.

«Тренд+» включает в себя центральный подлокотник для переднего ряда, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. За это придется отдать дополнительно 15 тысяч рублей. Итого, максимальная версия в комплектаии Trend обойдется покупателю в 716 тысяч рублей (9500€).

Trend Plus

Здесь уже предлагается ESP, штатно устанавливается все вышеуказанное в опциях оборудование, кроме Bluetooth, он в опциях. Так же в них входит кожаный руль, климат-контроль, задний парктроник и штатная навигация с голосовым управлением. В такой комплектации Форд Фиеста цена составит 800 тысяч рублей (10 670€).

Здесь уже предлагается 120-сильный двигатель. В опциях только система доступа без ключа, парктроник, складывание зеркал и кнопка запуска двигателя. Все остальное в штатном оснащении, в которое войдут датчики дождя и света, система помощи при старте в гору, а так же подушки безопасности для задних пассажиров. За все это придется заплатить 821 тысячу рублей. (10 950€).

Заключение

Конечно Форд Фиеста 2015 модельного года не станет бестеселлером в нашей стране. Причин тому огромное множество, начиная от начальной цены и заканчивая сервисным содержанием. Отдельная статья расходов – это запчасти на автомобиль. Понятно, что на новый авто они не нужны, но всякое бывает, далеко не все поломки признаются гарантийными. Однако, несмотря на это, конкурентам вроде Логана, Соляриса и Сандеро придется немного подтянуться, либо терпеть такую жесткую конкуренцию, которую может составит Форд Фиеста. То же самое касается и Авео, тем более, что он не обновлялся уже 3 года.

Видео-обзор Форд Фиета 2015:

Ford Fiesta. Фокусозаменитель

Эта модель успешно заняла нишу «Фокуса», в которой тот находился до того, как его цена улетела в космос. Посмотрим, чем интересна новая «Фиеста» в кузове седан

Как часто бывает, дизайн Ford Fiesta некоторым кажется спорным, но в соответствии духу времени ему не откажешь. Корпоративное «лицо» придает автомобилю благородства.

Обтекаемый кузов – залог низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, и, как следствие, умеренного потребеления горючего на загородной трассе.

Сзади «Фиеста» напоминает «Мондео», только зауженный. Неплохой комплимент для машины, которая стоит вдвое дешевле (от 552 000 р.)

За задними колесами установлены то ли гипертрофированные брызговики, то ли миниатюрные обтекатели.

Передние кресла «Форд Фиеста» удобны даже в дальних поездках и хорошо фиксируют тело в поворотах.

У «мультируля» кнопки лишь на одной стороне.

Приборный щиток отличается простотой и наглядностью. Он отлично читается как при свете, так и в темноте.

Несмотря на обилие кнопок на центральной консоли, разобраться в них несложно.

Регулировка сиденья по высоте позволяет водителю оптимально устроиться за рулем.

Сдвоенный подстаканник между передними сиденьями – это удобно, а низкий подлокотник – не ахти.

Оранжевые огоньки «вкл» на кнопках климатического блока расположены хаотично. Это не способствует адекватному восприятию активированных режимов в темноте.

Даже в топовых комплектациях отсутствует режим «автосвет». Из-за этого в сумерках подчас забываешь включить наружное освещение.

Обмыв лобового стекла осуществляется кнопкой в торце правого подрулевого переключателя, что не совсем привычно.

У зеркал в противосолнечных козырьках нет подсветки, что возмущает представительниц прекрасного пола.

Для ног задних пассажиров предоставлено минимум пространства.

Вместительность багажника седана «Форд Фиеста» во многом обусловлена его глубиной.

На крышке багажника находится удобная висячая ручка для закрывания.

Бензобак снабжен модной и довольно практичной, как показала эксплуатация, горловиной без крышки.

FIESTA

Идеальное сочетание управляемости, комфорта и дизайна

FORD FIESTA

Красота вне времени

FORD FIESTA

Притягивает взгляды со всех сторон

FORD FIESTA

Ford Fiesta: седан и хетчбэк

Система рулевого управления с электроусилителем

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.

Система Ford SYNC позволяет управлять музыкой, а также звонить и принимать звонки при помощи простых и понятных голосовых команд. Вы можете использовать голосовые команды, чтобы воспроизводить музыкальные композиции с USB-накопителя, MP3-плеера/iPod ® или в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth ® . Система даже читает вслух входящие текстовые сообщения (в зависимости от подключенного мобильного телефона).

Надежные и эффективные двигатели

Надежно зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели с хорошей топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и разумными эксплуатационными затратами. Все двигатели Ford Fiesta сертифицированы для работы на бензине АИ-92.

Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Обзор Ford Fiesta 2015 года, характеристики и фото

Представляем нашим дорогим читателям возможность познакомиться и рассмотреть фотографии нового хэтчбека и седана Ford Fiesta 2015 года. Продажи новой модели стартовали на российском авторынке летом 2015 года. Авто будет доступно покупателям в кузовах хэтчбек и седан.

Опираясь на опыт европейских продаж данной модели, можно делать прогноз, что Ford Fiesta 2015 года станет серьезным инструментом давления на конкурентов сегмента на российском авторынке. А конкурентами у Форд Фиеста в России являются Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan.
У модели есть ряд преимуществ в классе. Например, экономичность , внешний вид, технологичность и достаточно демократическая цена. Стоит к этому также отнести и просторный салон.
Первый выход на мировой автоподиум модель сделала в 2012 году на Международном автошоу Sao Paulo International Auto Show.

Внешний вид Ford Fiesta 2015 года
Автомобиль получил в качестве обновлений во внешнем облике новую трапецевидную решетку радиатора. Головная оптика имеет вытянутую форму. Светодиодная начинка уже не является предметом роскоши для Ford Fiesta 2015 года. Ходовые огни оснащены светодиодами.

Ниши для противотуманных фар также имеют вытянутую форму. Капот автомобиля сделан с характерными выштамповками, что придает “мордочке” Ford Fiesta динамичный и немного агрессивный внешний вид. Боковые части кузова также имеют ребристые выштамповки.
Все эксперты отмечают спортивность в облике новой модели. Этому способствуют неплохие аэродинамические показатели Форд Фиеста.

Салон Ford Fiesta 2015 года
В интерьере салона стоит отметить появление более качественных материалов отделки. Очень мягкий пластик. Имеются металлические вставки.
Руль многофункционален и удобен. Центральная панель имеет непривычную двухуровневую компоновку размещения элементов управления и 6.5-дюймового дисплея информационно-развлекательной системы. Сенсорный экран немного утоплен в передней панели.
Приборная панель имеет классическое размещение указателей – тахометр, спидометр и центре 3.5-дюймовый монитор для выдачи информации.

Сиденья очень удобные, полуспортивного вида. Имеют очень хорошую боковую фиксацию корпуса тела. Между сиденьями водителя и переднего пассажира расположены подстаканники.
Задний ряд сидений достаточно вместительный. Без особого труда могут разместится три пассажира.
Объем багажника хэтчбека Форд Фиеста составляет 295 литров, у седана объем багажного отделения равен 465 литров.

Фотографии Форд Фиеста

Технические характеристики Ford Fiesta 2015 года
Автомобиль создана на переднеприводной платформе.
В линейку моторов входят силовые агрегаты объемом 1.6 литров мощностью 85, 105 и 120 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” PowerShift.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя – продольные рычаги.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Габариты седана: длина – 4320 мм, ширина – 1722 мм, высота – 1489 мм, колесная база – 2489 мм, колея передняя/задняя – 1466/1448.

Габариты хэтчбека: длина – 3969 мм, ширина – 1722 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2489 мм, колея передняя/задняя – 1466/1448 мм.

В стандартное оснащение новинки входят:
-ABS;
-ESC;
-TCS;
-HLA и EBL;
-электропривод наружных зеркал;
-бортовой компьютер;
-аудиосистема SYNC
-микролифт кресла водителя;
-регулировка рулевой колонки по высоте и глубине;
-кондиционер; -центральный замок с ДУ;
-электрические стеклоподъемники;
-пара фронтальных подушек безопасности.

Обновленный Ford Fiesta поступит в продажу уже в 2015 году

Многие автолюбители с нетерпением ждали начала 2015 г., и вот он наступил. На носу начало старта продаж Ford Fiesta 2016 обновленного модельного ряда 7-го поколения. Представленная на автосалоне Парижа в 2015 году рейсталинговая версия обзавелась довольно экстравагантным внешним видом, минимумом изменений интерьера, и довольно интересными новинками технического характера. Но, обо всем по порядку.

Фото Ford Fiesta 7 2015

Внешний вид

В экстерьере автомобиля с первого взгляда бросается в глаза решетка радиатора трапециевидной формы, что сразу наталкивает на мысль родства с более богатым родичем семейства Форд – Ford Focus 2016 и Ford Mondeo 2016. Видоизмененные линии капота с несколькими продольными ребрами, а также доработанная светодиодная оптика, которая обзавелась полосками дневных ходовых огней, делает вид передка компактного хетчбэка стильным с ярко выраженным современным дизайном.

Крупные «дутые» формы бампера, наличие хрома в отделке фальшрадиаторных решеток, уже практически «стандартное» расположение противотуманных фар по крайним основаниям бампера во встроенных колодцах из черного пластика придают солидности и привлекательности. Линий «дутого» бампера плавно переходят на подкрылки, делая их вид более объемным, и гармонично сливаются с гранями выштамповки боковой поверхности кузова автомобиля.

Фото обновленного Форд Фиеста 7го поколения

Фото Форд Фиеста 2016-2015

Фото Форд Фиеста 2016

Существенное видоизменение внешнего вида автомобиля никак не отобразилось на размерах Ford Fiesta 2016. Габариты составили в длину, ширину и высоту соответственно – 3950 мм, 1722 мм и 1433 мм. Яркая внешность автомобиля, агрессивный и спортивный вид — те достоинства, которые получил внешний вид автомобиля 7-го поколения.

Интерьер салона

Изменений внутренней отделки салона и интерьера автомобиль практически не получил. В глаза также бросаются низкое качество пластика отделки панели приборов, мягко говоря «не лучшая» обзорность назад, при достаточном размере колесной базы в 2489 мм отсутствие места для задних пассажиров и скромных размеров багажное отделение – всего 281 литр. Из обновлений – новые кнопки управления стеклоподъемниками.

Фото салона Ford Fiesta 2015-2016

Начинка автомобиля уже в базовой комплектации будет включать подушки безопасности, кондиционер, ABS и стандартный электропакет. Топовые дорогие версии будут щеголять более современными системами, уровень их комплектации значительно выше. Также будущим владельцам компактного Ford Fiesta 7-й генерации станут доступны системы безопасности Sync и MyKey, а также система предупреждения аварийного столкновения — ActiveCityStop.

  • Active City Stop — система аварийного автоматического применения тормозов в условиях города на скорости, не превышающей 30 км/ч. Достойный помощник и ангел-хранитель невнимательных водителей.
  • MyKey – система контроля за неопытными, нерадивыми либо молодыми водителями, активация которой исключает возможность «драйва» на запредельных скоростях, отключения систем безопасности. Не пристегнулся – не поехал.
  • Система SYNC – многофункциональное управление мультимедийной системой, главной фишкой является автоматическая передача сигнала при ДТП. Отправная точка передачи сигнала- срабатывание подушек безопасности. Система оперативно отправляет сообщение о происшествии с точными координатами по GPS датчику.

Рестайлинговый Форд Фиеста

Технические характеристики Ford Fiesta 2016-2015

Наиболее интересные изменения произошли в техническом плане, а именно предоставленном выборе двигателей. Взамен 1,4-литрового и 1,6-литрового бензиновых атмосферников, а также 1,4 литрового дизеля TDCi, компания Ford выводит на рынок новичков. Покупателей должны очаровать 1.5TDCi (75 л.с.) и 1.6TDCi (90 л.с.) – дизельная версия автомобиля. А также новинка — EcoBoost объемом всего 1 литр! Атмосферник EcoBoost 1.0 выдает 80 л.с., турбированная же версия может выдавать 100 и 125 л.с. соответственно, в зависимости от уровня форсировки мотора.

Пару моторам, в зависимости от комплектации и выбранного типа двигателя, составят механическая либо роботизированная автоматическая коробка передач, обладающая сдвоенным сцеплением. По желанию владельца, автомобиль могут укомплектовать системой «Старт-стоп».

Автомобиль смотрится аккуратно и динамично

Цена Форд Фиеста 2016-2015

Ford Fiesta 7-го поколения – достойное продолжение модельного ряда, которое найдет своих покупателей на просторах мирового автомобильного рынка. Официальная стоимость авто пока не озвучена, ожидаемая должна стартовать с отметки в 600 тыс. российских рублей.

Обзор Ford Fiesta Hatchback 2015 года

” data-medium-file=”https://www.beautyufa.ru/wp-content/uploads/2016/01/ford-fiesta-2015-500×287.png” data-large-file=”https://www.beautyufa.ru/wp-content/uploads/2016/01/ford-fiesta-2015-1024×587.png” data-pagespeed-url-hash=”452823193″ onload=”pagespeed.CriticalImages.checkImageForCriticality(this);”/>

Небольшой автомобильчик Ford Fiesta дарит удовольствие от управления. Красивый дизайн интерьера подкрепляется хорошей сборкой. Есть много вспомогательных систем.

Покупателю возможно выбирать спортивную комплектацию ST. Можно подобрать дорогие элементы салона, наблюдается стабильность поведения на дороге, а двигатель Eco Boost достаточно мощный и эффективный. В спортивной комплектации есть только механика для трансмиссии.

Предлагают для 2015 года новый синий цвет в комплектации производительных агрегатов. Ford Fiesta не имеет явных недостатков. Автомобиль недорогой и с экономными двигателями. Общее впечатление получилось выше, чем ранее ожидалось.

Дополняет впечатление новая система бортового компьютера. Прекрасно подходит для покупок багажник. А в дороге можно слушать музыку через Bluetooth подключение и IPOD разъем, находится даже в базовом комплекте.

Ранее невообразимые вещи, уже присутствуют в малолитражке. Старт через кнопку, сенсорный экран достаточного размера, интерфейс для развлечений и даже подогрев сидений с возможностью выбрать кожу или другой материал, такие преимущества несущественно отразились на цене.

Для покупателей нуждающимся в экономном расходе также понравится агрегат на 1,6 литра и с 4 цилиндрами. Один галлон расходуется на 31 милю. Еще неплохой Eco Boost с тремя цилиндрами. Турбонаддув улучшает ускорение, а блок уменьшает расход.

Реальный конкурент лишь Honda Fit. Но Fiesta яркая и живая, еще есть кузов sedan и hatchback с 4 дверями. Они могут предлагаться только в S, SE и Titanium. Спортивная комплектация ST имеет лишь кузов hatchback.

В базовой S будут 15 дюймовые из стали колеса, пакет Ford Sync и плеер с 6 колонками. Двери закрывает центральный замок, рулевое колесо регулируется по телескопическому принципу, а сидение имеет регулировку по высоте.

Агрегат c 1,6 литра дает 120 лошадей и 112 фунт на фут крутящего момента. Пятиступенчатая механика в стандарте дополнена автоматизацией с технологией Powershift, которая позволяет иметь целых шесть скоростей и встречается на более дорогих комплектациях.

Технология создает на механике автоматизированные действия как у робота. На ней спринт получается за 9,5 секунды. Автоматическая разгоняет хуже. Фактически на галлон, расход в смешанной езде получается 33,4 мили. На экономном режиме автоматическая коробка на галлон покажет расход 32 мили.

Еще можно выбрать 1,0 с турбонаддувом и тремя цилиндрами. Даст 123 лошади и 125 фунт на фут. Дается только пять скоростей на коробке, но спринт прошел за 8,9 секунды. Фактически расход на галлон составляет 37 миль.

Есть предложение с турбонаддувом на 1,6. В ST можно получить 197 hp и 202 фунт на фут. Коробка комплектуется только с шестью передачами. Спринт комплектация может сделать за 7,1 секунды. Смешанные поездки дадут на галлон расход 29 миль.

Спереди есть дисковые тормоза, сзади барабанные. Для ST комплектация только с дисковыми. Она позволяет останавливаться на 112 футах.

Салон позволяет выбирать более богатые комплектации. Есть развлекательная система и навигация. Есть голосовой контроль и вместе с синхронизированной работой смартфона. Дополнительный пакет MyFord Touch улучшает работу систем.

Для водителя места достаточно, заднее сидение жестковатое. Багажник имеет 12,8 кубических футов, а у hatchback 14,9. Салон у ST выполнен в двух цветах и более стильный. Можно выбрать сидения Recaro для создания спортивной атмосферы. Но в долгих поездках они будут быстро утомлять.

Автомобиль получился быстрым, ловким и резким. Салон тихий, а подвеска справляется с маневрами на трассе. Робот Powershift позволяет получить наибольшую мощность от 1,6, но к ней необходимо привыкать.

Экономить стоит с тремя цилиндрами и Eco Boost. Комплектация ST самая производительная. Цена базовой комплектации более 17 тысяч долларов.

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года. Обновление компакта

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину — 3969 мм и высоту – 1495 мм.
Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.
Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Внешний вид

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: Форд Фокус СТ 2015 года и т. д.
Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд.
Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Салон Форд Фиеста 2014-2015

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля.
Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев.
Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки.
Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Технические характеристики

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп».
Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации.
Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности.
В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.

Обзор Ford Fiesta 2015: что лучше хэтчбек или седан

Внешность обоих кузовов навевает противоречивые ощущение. Пятидверка приятна со своими выраженными мускулистыми формами, а вот седан смотрится непривычно. Хотя, его изначально создавали для Америки, в которой хэтчбэки не пользуются популярностью. Однако зачем кузову приделали филейную часть от Мондео? Автомобиль кажется громоздким, и лишенным правилных пропорций, а вот хэтчбек отлично смотрится с любого ракурса.

Интерьер провоцирует на двойстенные впечатления. Архитектура – современная, и фактура -тоже. Тогда как эргономическая составляющая идет на спад – крупным водителям за рулем мало места, и плечи слегка давит. Хотя рулевое колесо имеет регулировку в двух направлениях, имеется настройка сиденья водителя в высоту. К маленьким зеркала нужно адаптироваться. Задний ряд – адекватный по пространству с учетом принадлежности к сегменту В. Иными словами, места достаточно при невысоком водителе.

Мультимедийная система производства Sony звучит средненько. Пользоваться мелкими клавишами на глянцевой панели сподручно. Тогда как маленькие подстаканники выглядят издевательством.

В чем основное различие между седаном и хэтчбеком? – Огромное багажное отделение. Теоретически, здесь чуть больше 450 кубов, хотя такие цифры не выглядят рекордными. На деле же тут вполне себе достаточно пространства. Поэтому дачникам седан придется по вкусу. В пятидверке значительно меньше – всего 276 литров.

Максимальная комплектация с мотором 1.6 литра и мощностью 120 сил комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift. И нужно сказать, что это отличная совместимость в случае с Фиестой. Но имеется один огрех коробки – она не успевает юыстро перекючиться вниз в начале интенсивного ускорения . Прочие режимы для “робота” отрабатываются на пятерку. Работа мягкая, как у классического «автомата», при этом и экономия топлива идет.

Но это вполне ожидаемо. Машина на фоне конкурентов держится крепким середнячком. Но стоит только выехать на городские улицы – как забываешь обо всем на свете…

Удивительно, но как обычный городской хэтч умеет так виртуозно рулиться и тормозить. Ведь, по большому счету, Фиеста этого уметь не обязана, ибо основная пред ней стоящая задача – доставка от дома до работы, и до магазина – за покупками. Однако фордовские инженеры сделали потребителю подарок в виде управляемости.

Автомобиль идеально следует командам водителя. Он любит повороты. Ощущения от вождения повергают в сущий восторг. Легкая машина массой 1150 килограммов идеально послушна и грамотно настроена. А ведь тут передняя подвеска – примитивный МакФерсон, и такакя же простенькая задняя балка… Однако настройки просто прекрасные …

Поворот машин проходит “как по рельсам”. На пределе возможностей появляется снос передней части. но до предела еще нужно дойти, а пока можно наслаждаться очередным поворотом. Отзывчивость Фиесты чувствуется на подсознательном уровне. При этом, автомобиль не требует специальных навыков вождения – сел и поехал.

Еще один плюс– тормозная система. Конфигурация привода педали идеальна, равно как и действия механизмов.

Расход также радует. Среднее значение при активном вождении не превысит девяти литров на сотню. По идее, возможна заправка АИ-92, но для спокойствия лучше конечно же АИ-95 …

Итог. Разница в повадках между седаном и хэтчбеков почти незаметная. И это хорошо. Еще лучше, что теперь в бюджетном сегменте появился автомобиль, который может доставить удовольствие от вождения. Внешность хороша, и ходовые качества приятные, да и марка надежная. Посему, если ищите городскую машинку, то присмотреться у Фиесте просто обязаны.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]