Обзор Ford Raptor
Ford F-150 Raptor: покоритель бездорожья
Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.
Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.
В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.
Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни
Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.
Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.
Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.
Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.
Экстерьер и интерьер
В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил. У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.
Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.
В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.
На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.
В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.
Технические характеристики
Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.
Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.
Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.
Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.
Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.
Обновленная подвеска
Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.
Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.
Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.
Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.
Цены и перспективы в России
К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.
Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.
Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».
Обзор Ford F-150 Raptor 2016
Пикапы Ford-Series имеют огромную популярность в мире и занимают особое место среди модельной линейки компании Форд. Для американцев они уже давно стали частью культуры и среди наших автолюбителей также пользуются повышенным интересом.
Американская корпорация представила в этом году «экстремальную» версию американского автомобиля Ford F-150 Raptor 2016. Предложенная разработчиками модель является самой мощной вариацией легендарного внедорожника, чьи параметры основаны на принципиально новом турбированном усиливающем агрегате.
Описываемый нами автомобиль – это не просто обыкновенный пикап, это самый настоящий внедорожник с большим отсеком для любого груза. Модель построена на новом усиленном каркасе, и благодаря широкому использованию разработчиками деталей кузова из алюминия, масса автомобиля уменьшена на 226кг. При этом кузовные габариты нового внедорожника остались неизменными: 5603х2192х1994(мм.). Особого внимания заслуживает клиренс (дорожный просвет) в 284мм., гарантирующий автомобилю отличную проходимость по бездорожью.
Представленная модель Ford F-150 Raptor может похвастаться новыми колесными дисками с диаметром 17 дюймов и внушительными специальными покрышками BFGoogrich для внедорожника.
Расположенный в предшественнике сдвоенный выхлопной патрубок, находящийся за задним колесом справа в новом Рапторе был заменен раздельными трубами выхлопа, вмонтированными в инновационную выпускную двухпоточную систему, и размещенными под задним бампером. Такая разработка в линейке применяется первый раз.
Агрессивная радиаторная решетка с крупной надписью Ford, современная головная оптика, расширенные колесные арки, а также воздухозаборники новой формы, размещенные в передних крыльях, прекрасно отражают общекорпоративные тенденции этого производителя в дизайне внедорожников. В целом новый автомобиль смотрится вполне спортивно.
Несмотря на то, что новая модель предназначена для езды по бездорожью, ее дизайн впечатляет комфортом и удобством. Пространства в салоне вполне достаточно для всех. Единственным дискомфортом для водителя может быть высокая посадка, которую при преодолении препятствий все же можно рассматривать как преимущество.
Кожаные кресла, которые в новой модели приобрели спортивный стиль, усиленная боковая поддержка, немного видоизмененный приборный щиток, декоративные замшевые вставки в отделку рулевого колеса и вставки из карбона во внутреннюю обшивку – делают интерьер салона нового Форда Раптор Ф-150 заметно посвежевшим по сравнению с предшественником.
К опциальному наполнению можно отнести многофункциональный руль с такими функциями как управление встроенными аудиосистемой, собственным бортовым компьютером, системой круиз-контроля, а также телефоном. Приборная панель оснащена цветным графическим 8-дюймовым дисплеем, выполняющим множество функций и цветным экраном системы MyFord Touch, выполняющей мультимедийные функции. В автомобиле доступны система климат-контроля, автоматический парковщик, камеры заднего и кругового обзора. Безопасность для водителя и пассажиров гарантируется ремнями безопасности для задних сидений, системой, обеспечивающей активное торможение, а также системами контроля слепых зон, а также пересечения дорожной разметки.
Технические возможности новой модели внедорожника Форд Раптор основываются на весьма экономном бензиновом двигателе EcoBoost объемом в 3,5 литра, шестью цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. Мощностные показатели нового турбированного двигателя, несмотря на уменьшенный по сравнению с предшествующей моделью объем, существенно увеличатся именно за счет турбокомпрессоров.
Вместо использующейся ранее шестидиапазонной автоматической передачи в новом внедорожнике двигатель будет агрегирован новой автоматической десятиступенчатой передачей.
Новая модель также располагает усиленной обновленной подвеской со спортивными, специально разработанными амортизаторами Fox Racing. Увеличение такого показателя подвески, как энергоемкость, объясняется увеличением разработчиками рабочих ходов до 284-305мм.
Новая же система Terrain Management System, установленная в автомобиле, позволяет менять настройки работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации относительно выбранного водителем режима функционирования.
Также Ford F150 Raptor снабжен обновленной полноприводной трансмиссией, при которой включение переднего моста осуществляется муфтой с большим количеством дисков. При работе всех колес муфтой контролируется степень их блокировки и мягко регулируется усилие тяги, передающейся на переднюю ось. При этом сохраняется жесткая блокировка заднего межосевого дифференциала.
На рынке Северной Америки новая модель пикапа Ford F150 Raptor появится уже во второй половине 2016 года. О появлении его на отечественных авторынках пока точной информации нет. Для приобретения этого автомобиля отечественными автолюбителями может быть одна преграда – высокая цена – в пределах 100 000 долларов. Но замечательные характеристики этой машины вполне компенсируют расходы.
Ford F150 2011 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2011 |
Тип кузова: | Пикап |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | 4WD |
Двигатель: | бензин, 6200 куб.см, 411 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 26.0 л/100км |
Руль: | Левый |
Название: | Raptor SVT |
Доброго времени суток дамы и господа.
Позвольте представить вашему вниманию чудо американского автопрома Ford F-150 Raptor SVT.
Опустим покупку и выбор, думаю никому это неинтересно. Гораздо важнее эксплуатация, о ней и поговорим.
Итак, что же представляет из себя этот монструозный грузовичок?
Размерами он безусловно впечатлает: в ширину как Hummer H2, в длину как Тундра. Под капотом чугунный V8 с объемом 6.2 литра.
Экстерьер истинно американский. Огромная решетка радиатора, большие фары, заквадраченные грубыми линиями, массивные петли, расположенные под бампером, как бы намекают на тяговые характеристики этого грузовичка.
Спереди бампер сотворен из 2-3 мм стали и вовсе не пластиковый и весь авто усеян небольшими лампочками-габариками, та же черта наследуемая последователями Колумба, встречается, например, на огромных «Френчлайнерах».
Если рассматривать автомобиль сбоку, то очень заметна разница соотношения кузова к кабине, ибо перед нами полноразмерный вариант SVT.
Колеса размерностью 315.75.16 прикрыты массивными фандерами, не позволяя грузовичку закидать себя грязью. Так же присутствует ступенька, благодаря которой становится очень удобно забираться куда-то наверх, в салон.
Обойдя автомобиль мы наконец то можем рассмотреть кузов. Задний борт откидывается в ровный пол. Весь кузов покрыт «антискользящим» материалом, устойчив к физическим повреждениям. Задний бампер так же металлический, под ним прячутся 2 мощные петли и фаркоп. В значке марки «Форд» на заднем борту установлена камера заднего хода, упрощающая парковку на стоянках и сцепку с прицепом.
Так же нам достался удобный ящик для всякой мелочи, на фото его видно.
Переберемся в салон. Он просто огромен. При росте 182 см отодвигая кресло назад могу дотянутся до педалей только кончиками пальцев ноги, от головы до потолка места очень много. Мультируль позволяет не отвлекаться от дороги и реализовывать львиную долю задач не убирая рук с рулевого колеса. Забавно выглядит красная полоска, пытаясь нас ввести в заблуждение мол «так то это не простой тягач», но об этом чуть позже =)
Салон по умолчанию был красный, но решили перешить в алькантару, панель залепили на время синей пленкой, планируется перекраска панелей.
На F150 постоянный задний привод, перед подключается «крутилкой», так же присутствует пониженная передача.
Между двух передних сидений расположен огромный бардачок, очень вместителен и удобен.
Селектор автомата расположен по центру, что американцы не очень любят, для нас же этот момент оказался более предпочтителен.
Бардачок с пассажирской стороны не очень вместителен, но со своей ролью справляется.
Теперь можно перебраться на задние сидения.
Если отодвинуть переднее сидение до упора то для заднего пассажира останется не менее 50-60 см чтобы куда-нибудь умесить свои ноги. Т.е. свободного места даже наверное в избытке. Это именно особенность полноразмерной версии.
Задняя лавочка может откидываться вверх и мы получаем ровный пол, на котором можно холодильник среднего размера перевезти. В заднем стекле расположено оконце, открываемое с кнопки.
Автомобиль брался во-первых для души, во-вторых для таскания гоночных машин, катеров и прочего.
Не смотря на огромный клиренс, колеса, лифт к классу проходимцев этот пикап не отнести. Очень длинная база, легкий кузов, тяжелая морда в силу наличия чугунного V8.
Безусловно он может благодаря клиренсу, колесам и пониженной залезть очень далеко.
А затем на легком снежке с ледяной основой или в очень грязной луже, по бампер, очень легко вывесить кузов и остаться ждать подмоги.
Но есть нюанс.
Если вы не очень переживаете за потенциальные поломки и достаточно рисковый парень, то можете атаковать брод с минимальным запасом расстояния ибо этот полстатретий набирает 100 км в час за 7 секунд! Но это при наличии хорошей липкой или цепкой резины, иначе все уходит в букс из-за легкого кузова. Динамика просто сумасшедшая, не успеваешь осознать что на машине весом под 3 тонны за 5-6 сек едешь 80 км.ч
Подвеска жесткая, сбитая. В колесах 3 атмосферы, грузовик как –никак. Стоят амортизаторы FOX с доп. бачками для увеличения ходов подвески. В поворотах не кренится совсем. Крейсерская скорость на трассе не высокая, около 120-130 км.ч, ибо парусность, да и не хочется на нем лететь. Максимальная скорость 160 кмч.
Кинуть в занос автомобиль очень тяжело, база распределена таким образом, что устойчивости на дороге ему не занимать и это не смотря на высоту.
Мы совсем забыли что прежде всего это тягач. Вес 1000 кг-1500 кг. Он практически не чувствует, можно легко потерять прицеп и не заметить этого. Даже дуэт из снаряженного Эволюшна весом в полторы тонны и прицепа около тонны лишь изредка напоминают о себе ласково потрепывая фаркоп на неровностях, как хвост мирно лежащего кота.
Кузов автомобиля не назвать вместительным, но в то же время все необходимое всегда влезет, будь то дизель генератор, комплект колес, запчасти для гонок, канистры с бензином, инструменты и тд. И все вместе.
Практичный серый цвет очень упрощает жизнь. Пыль на машине не видна практически, даже после дождя.
Звук мотора это отдельная песня, именно песня! 411 л.с. и 6.2 литра на 8 горшках. Американцы любят звук, поэтому нареканий нет ни к колонкам, ни к мотору, ни к кузову.
В салоне вообще не слышно ни прыгающий прицеп на неровностях, ни болтающийся балласт в кузове, зато замечательно слышно огромное количество динамиков разбросанных по всему авто.
Давайте поговорим о расходе =)
На фото вы увидите цифру 39.7 л на 100 км, это не совсем правда =)
По факту же автомобиль укладывается в 26 литров на 100 км в смешанном режиме. По трассе с прицепом можно уложится и в 20 литров на 100 км.
А в данном случае автомобиль просто много простоял на холостых в пылу гоночного сезона.
Кстати тепло он держит отлично, на холостых стрелка температуры в -40 не опускается ни на йоту.
Бак, если не ошибаюсь, 110 литров. Ест 92 т.к. американец.
В качестве недостатка можно указать отсутствие салонного фильтра, до сих пор непонятное решение.
К подвеске и подключаемому «передку» нужно тоже привыкнуть, но это касается и тоетовских пикапов.
Для объема 6.2 литра расход менее 30 литров весьма неплохой показатель. Для сравнения тот же LX570 очень бодро вываливается из 30, потом 35. в агрессивном режиме.
Использовать этот автомобиль как один в семье, для города, очень неразумное решение.
Он огромен, для парковки нужно много места, расход, да и просто прыгать вверх вниз по ступеньке рано или поздно надоест.
Не понимаю до сих пор людей покупающих Тундры и эксплуатирующих каждый день, в попытке, к примеру, сэкономить на налоге.
За 411 л.с. налог на грузовой-бортовой в районе 17 тыс. руб.
В целом подведу итог и скажу что это очередной американец для души и если уж брать такой автомобиль, то нужно заняться автоспортом, выучится на катер или скутер, купить мотоцикл или квадроцикл, да велосипеды в конце концов! Чтобы в очередной раз вырваться на природу, пожарить шашлычков, покататься на том, чего в кузов или на прицеп закинули и получить удовольствие от жизни =)
Форд Ф-150 Раптор 2017 (Ford F-150 Raptor)
Пикапы Ford F-series являются настоящими мастодонтами сегмента машин с открытой грузовой платформой. У себя на родине модель уже более 30 лет удерживает пальму первенства по продажам не только в своем классе, но и вообще среди всех четырехколесных транспортных средств. За годы присутствия на рынке автомобиль ни разу не дал усомниться в своей репутации, неизменно наводя страх на обладателей малолитражек и вызывая восхищение у любителей внедорожных «монстров».
В начале 2014 года было представлено тринадцатое по счету поколение Ford F-150, продолжающее славные традиции предшественников. Чуть позже стали известны подробности о спецверсии пикапа под названием Raptor, которая представляет собой «заряженный» вариант обычного автомобиля, адаптированный под уверенную и быструю езду по пересеченной местности.
Новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 модельного года будет выпускаться с двумя типами кабин SuperCab (полуторная) и SuperCrew (двойная).
Обе версии имеют два ряда сидений и шесть посадочных мест, однако в первом случае присутствуют только две полноценных двери, а во втором – четыре.
Обзор нового Форд Ф-150 Раптор 2017
Если сравнивать «заряженный» Ford F-150 Raptor с базовым пикапом, то отличий найдется немало, причем как во внешнем дизайне, так и в технике. Например, ширина кузова Раптора на 150 мм больше аналогичного параметра донорской модели. Колесная база автомобиля с кабиной SuperCab составляет 3378 мм, с кузовом SuperCrew – 3683 мм (+305 мм).
Внешне Ford F-150 Raptor 2017 выглядит просто угрожающе, всем своим видом демонстрируя превосходство над всеми остальными машинами. Фронтальную часть пикапа занял огромный прямоугольник фальшрадиатора со скошенными углами, внутри которого крупными буквами написано имя компании-производителя.
По обе стороны от радиаторной решетки расположились двухъярусные фары головного света, по своей форме напоминающие оптику Шевроле Тахо. Передний бампер Раптора сконфигурирован таким образом, чтобы максимально быть подготовленным к внедорожным баталиям. Он имеет не столь большие размеры и в то же время аккуратно подрезан, чем обеспечивается значительное увеличение угла въезда.
Задняя часть автомобиля украшена большими фонарями, в плане дизайна перекликающимися с головной оптикой, а также надписями Ford на заднем борту и Raptor на боковинах грузовой платформы. Круглые насадки выхлопной системы выведены на края заднего бампера, имеющего для этой цели специальные пазы.
Весь периметр кузова и днище американского пикапа надежно защищены от внешнего воздействия. Также отличительной особенностью внедорожной версии Форд Ф-150 Раптор являются вентиляционные отверстия на крышке капота и на крыльях. Ну и конечно не обойтись было без соответствующей резины, коей стали шины BFGoodrich All-Terrain KO2, одетые на 17-дюймовые легкосплавные диски.
Салон нового Ford F-150 Raptor предоставляет просто кучу свободного пространства, особенно в варианте с кабиной SuperCrew. Места здесь едва ли не столько же, сколько в малогабаритной квартире. На должном уровне находится и отделка, для которой используются кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий. Водительское сиденье гарантирует суперкомфортное размещение не хуже чем домашнем кресле, при этом посадка будет такая, что на водителей абсолютного большинства соседних автомобилей будешь смотреть свысока. В наличии имеются отличная боковая поддержка, электропривод, подогрев, вентиляция.
Мультимедийные возможности обновленного пикапа впечатляют не меньше, чем габариты салона. В комбинацию приборов встроен большой 8-дюймовый экран бортового компьютера, отображающий данные в цвете. Такого же размера дисплей мультимедийной системы MyFord Touch расположился на консоли. Несколько разъемов AUX выведено на потолочную панель, дающую возможность подключать дополнительное оборудование. Естественно, пикап оснащается многими современными системами помощи, такими как автоматическое обнаружение препятствий и пешеходов, контроль «слепых» зон и прочими.
Технические характеристики Форд Ф-150 Раптор 2017
Технические характеристики нового Раптора изменились по сравнению с предшественником, так как под капот автомобиля будет устанавливаться турбированный 3.5-литровый агрегат V6 Ecoboost, пришедший на смену 6.2-литровой атмосферной «восьмерке». Отдача нового мотора составляет 450 л.с. при максимальном крутящем моменте 610 Нм. В пару к двигателю устанавливается 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может управляться подрулевыми лепестками. По предварительной информации в арсенале Раптора должен также появиться дизельный мотор, но конкретики пока нет. Скорее всего, речь идет о 3.0-литровой «турбошестерке».
Разработкой и настройкой подвески «заряженного» пикапа занималась компания Fox, известная по работе с раллийными машинами. В конструкции шасси используются специальные амортизаторы, благодаря которым ход подвески спереди был увеличен до 284 мм, сзади – до 304 мм. Раздаточная коробка позволяет распределять тягу между двумя осями, также имеются механическая блокировка и передний дифференциал Torsen за отдельную плату. Система управления Terrain Management предусматривает шесть режимов движения, среди которых есть, например, режим Baja для езды по песку и Rock для пересечения каменистых участков дороги. Выбор того или иного варианта изменяет настройки работы двигателя, шасси, коробки передач и ряда систем автомобиля.
Продажи нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor в США должны начаться осенью 2016 года. Цена автомобиля будет варьироваться от 50 до 60 тысяч долларов в зависимости от оснащенности. В России модель официально не продается, однако «серые» дилеры традиционно находят пути доставки машины на отечественный рынок.
Ford Ranger Raptor: 5 фактов
На днях Ford официально показал Ranger Raptor – экстремальную внедорожную версию своего популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Версия Raptor показывает всю серьезность намерений Ford в этом сегменте. Несмотря на то, что он меньше, чем крутейший F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. На самом деле, благодаря тому, что у него колея уже, чем у F-150 Raptor, он наверняка сможет пробираться туда, куда полноразмерный пикап при всем желании забраться будет не в состоянии. Вообще, многие в России держат кулаки за возвращение Ford Ranger в дилерские центры, а Ford вполне может психануть и предложить нашим покупателям версию Raptor. Чтобы сразу расставить точки над “Ё”, вот вам пять основных фактов про него.
1. Новый Ranger получил изрядную дозу гормона роста.
Глядя на официальные фотографии, ясно, что версия Raptor сделала Ranger выше и шире. Но лучше посмотреть на цифры: по сравнению с обычным Ranger, Raptor почти на 30 сантиметров шире, передняя и задняя колея расширились на 15 сантиметров, клиренс увеличился на 5 сантиметров, превратившись в итоге в 28 сантиметров чистого дорожного просвета.
2. Он отлично подготовлен к бездорожью.
Новый Ranger Raptor не просто расширили и лифтанули. По технической части его также подготовили к путешествиям вне асфальта. По традиции, штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди.
3. Появился дизель с двумя турбинами.
Да, вы правильно поняли. У Ranger Raptor теперь есть дизель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 210 л.с. Конечно, у многих пикапов есть дизельные силовые агрегаты, но тут имеются целых две турбины разного размера, которые работают последовательно для уменьшения турбоямы и увеличения мощности и крутящего момента. Плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, как на взрослом F-150 Raptor.
4. Имеется выбор режима движения для любой ситуации.
Как и Ford F-150 Raptor, Ranger Raptor получил фирменную систему Terrain Management System. TMS – это 6 режимов – два для дорог и четыре для бездорожья. По умолчанию – режим Normal, а в Sport передачи переключаются быстрее, держатся дольше и коробка агрессивнее переключается на более низкую передачу. Для скользких поверхностей имеются режимы Grass/Grave/Snow, в которых пикап трогается со второй передачи и переключает передачи плавнее, чтобы избежать проскальзывания колес. Режимы Mud/Sand обеспечивают движение на пониженных передачах для получения максимального крутящего момента, а режим Rock сглаживает реакцию на педаль газа для более равномерного движения на низких скоростях. И, наконец, в режиме Baja – для движения по пересеченной местности на высоких скоростях – электроника минимально вмешивается в поведение пикапа для получения настоящего внедорожного удовольствия.
5. Он создан не только для рынка США
На прошедшем недавно автосалоне в Детройте Ford представил версию Ranger для североамериканского рынка. Производство начнется в этом году, а в продажу пикап поступит в 2019 году. Однако это для американского рынка. А пока Ranger и Ranger Raptor будут продаваться только на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Как знать, возможно, российское представительство уговорит руководство компании вернуть пикап и в нашу страну.
Технические характеристики Форд Раптор 2019 2020 года
Форд Ф150 Раптор 2019 2020 года был представлен миру на автошоу в Детройте. Именно он стал главной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, а также техническими характеристиками.
Старт продаж в России Форд Раптор 2019 2020-го планируют начать со следующей осени. Но зато уже сейчас вы можете приорести новый Форд Экспедишн 2020 и Мустанг 2019 года.
Шикарный наружный дизайн
Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.
Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.
Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.
- длина равна 5603 мм;
- высота составила 1994 мм;
- ширина автомобиля 2344 мм;
- колесная база внедорожника 3386 мм;
- клиренс впечатляет своими 280 мм.
Свободный салон новинки
Глядя на салон, вы попадаете в мир простора и свободы. Интерьер пикапа схож с дизайном кузова по выполнению в четких прямоугольных пропорциях. По сравнению с предыдущей моделью, качество отделки салона Ford Raptor 2019 года стало намного лучше. Недовольство можно выразить лишь по качеству пластика — он слишком жесткий.
На фотографиях Форд Раптор 2019 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.
Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.
Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2019 2020-го, машина богато оснащена:
- сенсорный восьмидюймовый экран;
- управление голосом;
- навигационная система;
- камера заднего вида с парктроником;
- ПТФ;
- климат-контроль;
- мультируль.
Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2019 года посмотрите видео тест драйва.
Улучшенные технические параметры
Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2020-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:
Двигатель | Мощность, л.с. | Разгон, сек | Расход, литры | Макс. скорость, км/ч |
3,5 Ford Raptor Ecobost | 365 | 10,8 | 11,2-15,8 | 190 |
3.7 Ford Raptor V 6 | 302 | 9,4 | 12,0-16,4 | 210 |
5,0 Ford Raptor V 8 | 360 | 9,1 | 15,2-17,9 | 235 |
6,2 Ford Raptor | 411 | 8,8 | 16,4-22,0 | 240 |
Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.
Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.
Говоря о цене Форд Раптор 2019 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2019 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:
- кожаная обивка салона;
- система АБС;
- функция курсовой устойчивости;
- регулирование кресла водителя по 8-ми направлениям;
- регулирование положения руля;
- новейшая система тормозов;
- полный электропакет;
- электрорегулируемые зеркала с подогревом.
Большая конкуренция внедорожника
Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.
На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:
- жесткая подвеска;
- скрипучий пластик салона;
- отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
- дорогое обслуживание;
- вялые тормоза.
Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.
Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.
Совершенные преимущества модели
Новый Форд Ф150 Раптор 2020 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:
- изысканный наружный дизайн;
- огромный удобный салон;
- шикарное оснащение;
- надежный кузов;
- отличная проходимость, маневренность, динамика;
- новейшая система тормозов;
- отличный обзор.
Среди недостатков стоит отметить:
- слишком завышенную цену;
- недешевое обслуживание;
- очень большой расход масла и топлива;
- весьма впечатляющие габариты.
Обзор Форд Раптор 2019 2020 года
Появление нового Форд Раптор 2019 2020 года стало настоящей сенсацией для многих автолюбителей. На меня пикап произвел большое впечатление не только своим безупречным внешним видом, но и техническими возможностями.
- Регион:
- Выбрать регион
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Старт продаж в России Форда Раптор запланирован на осень 2019 года, в это же время будет представлен новый Форд Эскорт 2019. А пока есть время подробно рассказать об этом внедорожнике.
Осмотр внешнего вида
Новая модель будет предложена в шести разных вариантах. Российские покупатели смогут выбирать из трех конфигураций кабины. Это стандартная кабина, удлиненная и двойная. Внешность нового Ford Raptor 2019 2020 года достойна восхищения. В дизайне присутствуют четкие правильные линии.
На переднем плане можно видеть массивный капот, огромную прямоугольную решетку радиатора и такие же передние фары. Образ сильного, мужественного пикапа отлично дополняет передний бампер, в конструкции которого преобладают прямоугольные формы. Красиво смотрятся дутые колесные арки, большие прямоугольные зеркала с повторителями поворотов и огромные боковые окна.
На фото Форд Раптор 2019 года можно видеть, что в дизайне кузова практически каждая деталь имеет прямоугольную форму. Сзади красуется вместительная грузовая платформа с большими фонарями по бокам. На центральной части заднего борта красуется название машины. За счет расширенных колесных арок пикап стал шире своего предшественника на 152 мм.
Машина лишилась своей привычной выхлопной системы, которые считались настоящей фишкой в предыдущем поколении. Теперь система выхлопа представлена в виде круглых концевиков, которые расположили по краям заднего бампера.
Просторность внутри салона
В салоне Ford Raptor 2019 2020 года просторно и свободно. Места здесь хватит не только для пассажиров, но и для небольшого багажа. Качество отделочных материалов стало на порядок лучше. Немного подкачал лишь пластик, который по-прежнему остался жестким и не очень качественным. Не понравились мне круглые несуразные дефлекторы, которые достались новичку от предшественника.
Интерьер пикапа выполнен в тех же прямоугольных, четких линиях и пропорциях, что и дизайн кузова. На фото Форда Ф150 2019 года это хорошо просматривается. Приборная панель массивная, с четкими «рубленными» гранями. Центральная консоль также имеет внушительные размеры. На ней можно видеть большой сенсорный экран на 8 дюймов и большое количество кнопок управления.
Понравились удобные сидения, которые теперь имеют глубокие поддержки по бокам и удобные спинки. В зависимости от типа кабины покупатели могут заказать диван или отдельные кресла. Причем задний ряд можно сложить в пропорции 40/20/40. Такая трансформация позволяет перевозить даже самый крупногабаритный груз.
По отзывам владельцев Форд Раптор 2019 года имеет богатое оснащение. Доступны такие опции:
- система Sync второго поколения;
- сенсорный экран на 8 дюймов;
- голосовое управление;
- система навигации;
- камера заднего вида;
- парктроник;
- иммобилайзер;
- противотуманные фары;
- система контроля за состоянием узлов и агрегатов;
- климат-контроль;
- выезжающие подножки;
- мультифункциональный руль.
Техническая составляющая впечатляет
В качестве силового оборудования предлагаются четыре бензиновых мотора, работающие в паре с высокотехнологичной трансмиссией.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
3,5 Ecoboost | 365 | 10,9 | 11,2-15,7 | 190 |
3,7 V6 | 302 | 9,5 | 12,0-16,3 | 210 |
5,0 V8 | 360 | 9,0 | 15,2-17,8 | 235 |
6,2 | 411 | 8,7 | 16,5-22,0 | 240 |
Чтобы иметь полное представление о новом пикапе, я рекомендую посмотреть видео о Форде Раптор 2019 года. От себя скажу, что автомобиль отличается прекрасной проходимостью и легко преодолевает любые дорожные трудности. Пикап идеально подходит для перевозки грузов и пассажиров, а также является просто незаменимым в хозяйстве.
Те, кто желает купить Форд Раптор 2020 года смогут выбирать из трех основных версий, предложенных производителем. Базовая версия обойдется в 1 850 500 руб. Цена максимальной комплектации Форд Раптор 2019 года составит 3 550 000 руб. В ней будет доступен:
- кожаный салон;
- система АБС, курсовой устойчивости;
- регулировка водительского кресла в восьми направлениях;
- регулировка рулевой колонки;
- эффективная тормозная система;
- полный электропакет;
- зеркала с подогревом, электрорегулировкой;
- гидроусилитель руля.
Обзор конкурентов на рынке
Рассматривая многочисленных конкурентов Форд Раптор 2019 года, я решил остановиться на Фольксвагене Амарок и Шевроле Колорадо . На мой взгляд, первый соперник обладает менее роскошной внешностью, чем Раптор. Салон просторный и комфортабельный. Есть четко выраженная боковая поддержка кресел, качество материалов на высоте.
Управляемость автомобиля особых нареканий у владельцев не вызывает. Амарок держит дорогу четко, повторы проходит ровно без заносов и кренов. Бездорожье, снежные заносы и размытые грунтовые дороги для него не проблема. Проблемными моментами Фольксвагена многие считают жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть. Не в пользу Амарока подвеска, которая слишком жесткая для наших несовершенных дорог. Минус я поставил салону. В нем не оказалось дополнительных полочек, ящичков для хранения мелочей.
Недостатком пикапа я также считаю вялые тормоза, не очень четкую работу трансмиссии, дорогое обслуживание. Пикап Шевроле славится своим отменным дизайном, который создает впечатление автомобиля премиум класса. К салону, качеству отделочных материалов, оснащению претензий нет. Особенно мне понравилось, что зимой печка быстро прогревает. Не вызывает вопросов хорошая оптическая система, эффективные тормоза.
Проблемы начинаются, когда настает время ремонта Шевроле Колорадо. Оригинальных запчастей просто не достать. Их приходится заказывать и долго ждать. Шумоизоляция могла бы быть лучше. Машина слишком громоздкая. Она не очень подходит для езды по городу. Однако в условиях полного бездорожья демонстрирует отличную проходимость, маневренность.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Фольксваген Амарок | 2,0/140 | 13,5 | 7,0-10,8 | От 2 755 000 |
Шевроле Колорадо | 3,6/242 | 11,5 | 9,4-14,8 | От 2 250 600 |
Достоинства и недостатки
Легче всего говорить о преимуществах обновленного пикапа Форд Раптор Ф150 2019 года. Труднее найти у него недостатки, которые можно буквально пересчитать по пальцам. Главными достоинствами автомобиля являются:
- отменный внешний дизайн;
- громадный комфортабельный салон;
- богатое оснащение;
- надёжный кузов;
- отличная проходимость, манёвренность, динамичность;
- эффективная тормозная система;
- прекрасная обзорность.
Главными недостатками я могу назвать:
- Высокую цену.
- Дорогое обслуживание.
- Высокий расход топлива, масла.
- Большие габариты.
На этом обзор заканчивается. Если вы являетесь владельцем пикапа – выскажете своё мнение о новинке.
Вернуться вверх.
Также обновился Форд Галакси 2019 года и Ford S Max 2019.
UAZ Pickup , Volkswagen Amarok , Toyota Hilux , Nissan Navara , Mitsubishi L200 , Ford Ranger , Chevrolet Colorado , Ford Raptor .
Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи
Мы получили огромное удовольствие за рулём мощнейшего пикапа Ford на британских дорогах.
Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.
Читайте также о других версиях Ford F-150
F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.
Первые впечатления
По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.
А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.
Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.
Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки – и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.
Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.
Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать.
Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.
Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.
За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.
Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.
Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.
Стоит ли покупать?
На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.
В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.
Ford F-150 Raptor 2017 — лучший покоритель бездорожья
Обновленный пикап-внедорожник Ford F-150 Raptor нового модельного года – это второе поколение автомобиля, который в 2010 году буквально взорвал автомобильный мир.
Новый Ф150 Раптор 2016-2017 года
Это был настоящий, не собранный вручную в нескольких экземплярах пикап-вездеход, с заводской гарантией, сразу завоевавший рынок, покорив сердца даже тех, кто никогда не собирался покидать уютные автострады ради бездорожья.
Наследник славного родоначальника модельной линейки будет немного легче весом, но сохранит все свои внедорожные преимущества, как, впрочем, и имиджевые.
Новый Раптор будет базироваться на платформе привычного пикапа Ford F-150 одного из последних поколений. Но такое базирование не надо воспринимать буквально, так как специальной команде разработчиков пришлось внести множественные изменения для того, чтобы железный динозавр чувствовал себя вне дороги, как дома, да и чтоб передвигался там без особой медлительности.
Дизайн Ф-150 Раптор 2016-2017 в новом кузове
Ford F-150 Raptor нового поколения обрел, как полагается в таких случаях, и новые черты. Где-то он похож на более скромного собрата Ford F-150, но положение обязывает…
Обращает на себя внимание украшенная сверху тремя светодиодными светильниками фальшрадиаторная решетка гигантских размеров, на которой закреплены буквы названия компании-производителя, размеры которых впечатляют.
F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017, вид спереди
Бампер куда скромнее решетки, да и буксировочным крюкам он, такое впечатление, старается не мешать. В сравнении с соплатформенником раптор на шесть дюймов шире, так как без особой устойчивости вне дорог делать нечего.
Легкосплавные диски для диаметром 17 дюймов для машины привычны, как и специально предназначенная для внедорожников резина. Колесные арки по краям защищены механически прочным пластиком. Система выхлопа увенчана двумя крупными трубами.
На борту грузового отделения размещена выполненная в хорошем стиле надпись Ford Raptor.
Форд Ф-150 2016-2017 с полуторной кабиной в новом кузове
Композитные материалы и алюминиевые сплавы сделали свое дело, пикап легче предшественника почти на 200 кг. И да, модификация SuperCab будет на тридцать с небольшим сантиметров короче модификации SuperCrew. Довольно большая разница, но заметить ее можно только тогда, когда поставить две машины рядом.
Внутри салона Форд Раптор 2016
Ford для своих лучших моделей всегда подбирал не самые дешевые отделочные материалы, и Raptor в этом смысле не стал исключением. Высококачественная кожа, отличный пластик, алюминиевые сплавы и великолепная ткань в руках хороших дизайнеров стали настоящим украшением пикапа-внедорожника.
салон нового Форд Ф-150 2016-2017
Как второй ряд – неизвестно, а кресла первого ряда оснащены электромоторами, нагревательными элементами, боковыми опорами. На центральной консоли – восьмидюймовый экран, цветной, не монохромный. Стиль панели приборов гармонично вписывается в общий дизайнерский замысел. Впрочем салон очень схож с таковым у конкурента нового Dodge Ram 1500 Rebel .
У информационно-развлекательного комплекса MyFord Touch тоже восьмидюймовый экран, сенсорный, естественно. На потолке имеется консоль, через которую подключаются дополнительные приборы. Опционально салон можно изменить до неузнаваемости, оборудовав его электронными новинками из длинного списка, отделав кожей другого цвета и даже пристроив объемные ремни безопасности.
Размеры пикапа
Раптор, как уже отмечалось, шире стандартного пикапа на шесть дюймов. Версия SuperCab с полуторной кабиной может похвастать колесной базой длиной 3378 миллиметров. Габариты версии SuperCrew длиннее – 3683 миллиметра.
Соотношение длины и ширины автомобиля позволяет быть уверенным в его устойчивости. Да это видно и на глаз.
Комплектации Ford F-150
В базовой комплектации двух моделей Ford F-150 Raptor предусмотрен уже описанный выше набор отделочных материалов, электрических и электронных устройств. Перечень дополнительного оборудования богат, что не удивительно. В салоне места много, поместить в него можно все достижения работающей на автопром отрасли электроники вместе взятые. Например, такие диковинки, как электронный стояночный тормоз, система панорамного обзора, целое семейство систем безопасности и систем помощи водителю.
Технические характеристики новинки
V-образный двигатель Ecoboost в шести цилиндрах и 3,5 литрах рабочего объема этих же цилиндров может работать только с новой «автоматикой», и то непременно десятиступенчатой. А как еще эффективно передать на все четыре колеса 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента? Анонсированная скорость – 160 км/ч, это уже после аппаратных ограничений. И 6,3 секунды для набора первой сотни – отличный результат для такого крупного зверя, как Raptor.
Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 цена и рынки
Производство пикапа-внедорожника стартует с осени текущего года, продажи примерно тогда же, и начнутся они с североамериканского рынка. Стоимость прогнозируется в диапазоне 50..60 тысяч долларов.
Видео Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 года:
Новый Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 фото:
Видео обзор Ford F-150 XII 2009-2014 годов выпуска
Ford Raptor – Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive – Форд Раптор
Описание видео Форд Ф-150 12 поколение
Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов добрались в б/у-версии «Большого тест-драйва» до пикапа. Машины, которая вызывает взгляды восхищения. Насколько Ford Raptor комфортен с точки зрения управления и к каким тратам нужно быть готовым если ты купил пикап?
Наша партнерская программа http://quizgroup.com/join-now/
Еще похожие обзоры для Ford F-150 XII
Ford f 150 Raptor Тест-драйв.Anton Avtoman.
Ford F-150 XII (2009-2014)
Ford F-150 2016 на русском
Ford F-150 XIII (2015-2016)
Ford Kuga 2017 – тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
Ford Kuga II (2017-2017)
Ford Mustang – тест-драйв InfoCar.ua (Форд Мустанг)
Ford Mustang VI (2014-2015)
Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского
Ford Mondeo IV (2010-2015)
2016 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.
Ford Explorer V (2015-2016)
Тест драйв Ford Fiesta 2015 – 2016 1.6 120 л.с. Powershift
Ford Fiesta VI (2012-2016)
2015 Ford Fiesta. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ford Fiesta VI (2012-2016)
Еще обзоры в кузове Пикап
Mitsubishi L200 2015 – Большой тест-драйв
Mitsubishi L200 V (2015-2016)
Испытание Toyota Hilux 2016. Бородатая Езда
Toyota Hilux VIII (2015-2016)
Mitsubishi L200 2016 – Offroad тест
Mitsubishi L200 V (2015-2016)
Что осталось в новом пикапе от брутального «проходимца»? Тест Mitsubishi L200 2015 Про.Движение
Mitsubishi L200 V (2015-2016)
Самый люксовый из самых грузовых. Тест Toyota Hilux 2015 Про.Движение HD
Toyota Hilux VIII (2015-2016)
Тест драйв VW Amarok 2.0TDI 140 л.с. Разгон 0-140
2015 Toyota Hilux. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Toyota Hilux VII (2011-2015)
2015 Toyota Hilux. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Toyota Hilux VIII (2015-2016)
Об автомобиле Ford F-150 XII (Форд Ф-150 12 поколение)
Пикап-внедорожник с “ковбойским” характером Ford F150 по праву является шедевром мирового автопрома. Форд Ф-150 – это полоразмерный пикап модельного ряда F-Series Ford Motor Company, который ведет свою историю с 1997 года. За свои 16 лет, вся линейка пикапов, от первенца до автомобиля последнего модельного ряда, заслуживают особого уважения. Это именно тот автомобиль, который идеально подчеркивает американский стиль жизни. Пикап Форд Ф-150, во всех своих двенадцати поколениях, стал национальной гордостью Америки.
Ford F150 впечатляет и удивляет во всем. В нем гармонично сочетаются тяжеловесная элегантность, спартанская простота, скрытая мощь и американский драйв. Особенно впечатляет в пикапе внушающих размеров передняя часть . Прочность, надежность и безупречность – это технические характеристики пикапа.
Мощная стальная рама является основой конструкции модели, к ней прикреплены кузов и кабина на резиновых подушках. Еще одна особенность Форда Ф150 – передняя подвеска, конструкция которой обеспечивает минимальное отклонение колес от вертикали, в следствии чего пикап имеет великолепную устойчивось. Просторная, светлая кабина с отличной обзорностью и оснащенностью всеми “благами” для безупречной езды. Внушительный рычаг 5-ступенчатой МКПП, тормоза с усилителем, колесная база, до мелочей продуманная активная и пассивная безопасность, внушающие грузовые отсеки от 1,68м до 2,44м, грузоподъемность свыше 600кг и максимальная масса буксируемого прицепа от 4300 до 5126кг. Гордостью пикапа являются его мощные силовые агрегаты.
Несмотря на всю успешность пикапа, его мега-популярность у американцев и отличные продажи в Европе, компания довольно осторожно, но все же проводит постоянное усовершенствование модели. Каждая модернизация Ford F150 – это все те же фирменные качества с добавлением инновационных разработок технического прогресса как в облик пикапа, так и в его технические характеристики. Все это позволяет Форду Ф-150 надежно удерживать позиции лидера в сегменте пикапов-внедорожников и достойно конкурировать с такими монстрами своего класса как Chevrolet Siverado, а также с новичком Nissan Titan.
Следует отметить, что модели серии F являются бесспорными лидерами на рынке пикапов уже около 40 лет, и в 2001 году был установлен рекорд по продажам Ford F150: за 12 месяцев было реализовано 911,597 пикапов данной серии. А после того, как Форд Ф-150 еще и получил двигатель 6,2л мощностью в 400л/с, он стал еще более серьезным конкурентом для своих именитых одноклассников.