Младший среди GSX-R’ов – мотоцикл класса суперспорт Suzuki GSX-R 600 в 2008 году подвергся некоторой модернизации. Изменения, прежде всего, коснулись внешности мотоцикла – новый обтекатель, новая трехсекционная фара (придает внешности байка неповторимый и легко узнаваемый вид). На Suzuki GSX-R 2008-го года установлена новая выхлопная система (одно из самых заметных и спорных изменений). При всех его модернизациях, масса мотоцикла возросла всего на пару кг.
Не смотря на относительно большой объем изменений для Suzuki GSX-R 600 в 2008-ом году, их скорее можно назвать “косметическими”. В 2006-ом году Suzuki GSX-R 600 был действительно полностью переработан и пока этого вполне достаточно, потребовались лишь незначительные изменения конструкции и внешнего вида. Вообще многие изменения встречаются одновременно на всех моделях Suzuki GSX-R (все же одна платформа). Например, всем Suzuki GSX-R добавлены переключатели режимов езды Suzuki (S-DMS), который впервые можно было лицезреть на модели 2007 года GSX-R 1000 (можно сказать, он был первым подвергнут модификациям).
Глядя на новый Suzuki GSX-R 600, первое, что бросается в глаза – новый стиль мотоцикла. Помимо того, что изменилась передняя часть мотоцикла (помоему она стала более современной и привлекательной), мотоцикл стал шире (это улучшит защиту пилота от природных факторов). Теперь Suzuki GSX-R 600 выглядит более устремленным, чем предыдущая модель. По бокам, от установленной по центру фары ближнего света, установлены фары дальнего света, а непосредственно под каждой из них расположены воздухозаборники. Suzuki GSX-R 600 2008 года получили новые указатели поворотов (интегрированные в зеркала, как и у GSX-R 1000). Сиденье нового Suzuki GSX-R стало немного уже. Ветровое стекло стало больше, и теперь лучше укрывает от встречного воздуха. Верхник, уже упомянутой, фары с несколькими рефлекторами дает более широкий свет, что увеличивает обзор при поворотах, а центральная фара обеспечивает более дальний и широкий пучок света. Задние фонари теперь быстрее загораются и оборудованы более яркими светодиодами.
Так вот самое заметное (и весьма спорное) изменение в облике нового Suzuki GSX-R 600 – массивная выхлопная система. В отличие, от использовавшихся ранее, укороченных выхлопных труб, новая конструкция пролегает от выхлопного коллектора (расположенного под двигателем) к огромному контейнеру, занимающему практически все место у задней оси. Благодаря новой выхлопной системе, Suzuki GSX-R 600 теперь соответствует строгим европейским нормам выбросов в атмосферу. И, по всей вероятности, на вторичном рынке появится значительное количество подобных выхлопных труб. Как и ранее, мотоцикл оснащается выпускным клапаном, оптимизирующим крутящий момент и мощность, в зависимости от положения акселератора и оборотов двигателя.
Говоря о двигателе нового GSX-R 600, стоит отметить несколько изменений, в основном касающихся головки цилиндров. Впускные отверстия стали более гладкими и изменилась форма камеры сгорания – это должно улучшить заполнение цилиндра топливной смесью. Впускные и выпускные клапаны попрежнему изготавливаются из титана и имеют прежние размеры. А использование новых кованых поршней из алюминия помогло увеличить степень сжатия до 12.8:1. Рядная четверка объемом 599 см3, по своей конструкции похожа на прошлогодний двигатель (имеет тот же диаметр цилиндра, ход поршня и тот же максимум в 16000 об/мин). А вот потери на перекачку уменьшились благодаря увеличенным вентиляционным отверстиям между цилиндрами. За воспламенение топливно-воздушной смеси теперь отвечают новые 10-миллиметровые свечи с иридиевым наконечником и катушки зажигания меньшего размера (по одной на цилиндр).
Компактный 32-х битный управляющий компьютер следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя. Он, в свою очередь, управляется переключателем режимов езды (S-DMS), который позволяет менять характеристики двигателя. Переключатель установлен на руле и имеет три режима: полная мощность, ограниченная мощность, значительно сниженная мощность.
Как и ранее, в Suzuki GSX-R 600 использована фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV). Но инжектор теперь имеет не четыре, а восемь маленьких отверстий, что улучшает распыление топлива и обеспечивает более полное его сгорание.
В трансмиссии не слишком много изменений. В качестве особенностей можно отметить новую конструкцию, обеспечивающую ограничение обратного крутящего момента. Магниевая крышка сцепления и поддон картера получили измененное внутреннее оребрение с целью уменьшения механических шумов. Устройство сцепления теперь обеспечивает более четкое и плавное срабатывание, чем ранее. Также стало более плавным переключение передач на низких и средних оборотах.
Конструкция и геометрия шасси нового GSX-R, в основном, остались прежними. Исключение составляет лишь подрамник – теперь он изготавливается из алюминия методом литья под давлением, за счет этого он стал легче на 125 граммов. Объем топливного бака слегка увеличился (теперь он стал объемом 4,5 галлона). Вес нового мотоцикла, как уже было сказано, увеличился на пару килограмм.
На задней и передней подвесках используются компоненты Showa, которые имеют регулировки предварительной нагрузки и сжатия/отбоя; амортизатор имеет разные рабочие контуры для высокой и низкой скорости штока. Регулируемые трехпозиционные подножки аналогичны используемым на предыдущих версиях Suzuki GSX-R 600.
В передних тормозах Suzuki GSX-R 600, как и ранее, используются четырехпоршневые суппорты Tokico. Размер дисков остался прежним – 310 мм, но толщина их уменьшилась на 0,5 мм и теперь составляет 5 мм, за счет этого слегка уменьшились вращающиеся массы. Уменьшение массы произошло и у новых колес: переднее колесо стало легче на 180 граммов, а заднее полегчало на 250 граммов.
Подытожить обзор нового Suzuki GSX-R 600 можно следующим образом. Его основным достоинствами нужно признать: впечатляющую мощность на средних и низких оборотах, эластичный отбор мощности, электронный селектор режимов (как “интересную игрушку”), плавающую муфту сцепления (которая весьма помогает при торможении), его маневренность, сильные и отзывчивые тормоза, оптимальное положение водителя, уже знакомые – регулируемые подножки и качества нового обвеса (хорошо защищает водителя). В недостатки можно засчитать тот факт, что двигателем Suzuki GSX-R 600 начинаешь действительно наслаждаться лишь на высоких оборотах, а так же не хватает регулировки рукоятки сцепления и указателя уровня топлива.
Технические характеристики Suzuki GSX-R 600 2008-го модельного года.
Тип двигателя – DOHC
Количество цилиндров – 4
Количество тактов – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Рабочий объем – 599.00 см3
Диаметр цилиндра – 67 мм
Ход поршня – 42.5 мм
Степень сжатия – 12.50
Система питания – впрыск топлива
Зажигание – электроное
Запуск двигателя – электростартер
Система охлаждения – жидкостная
Максимальная скорость – 260 км/ч
Объем топливного бака – 17 л
Количество передач – 6
Тип привода – цепь
Переднее колесо – 120/70-ZR17
Заднее колесо – 180/55-ZR17
Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска – маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Передний тормоз – радиальный, два 300 мм диска, 4 поршневые скобы
Задний тормоз – дисковый 220 мм, 2 поршневые скобы
Длина – 2040 мм
Ширина – 715 мм
Высота – 1125 мм
Колесная база – 1400 мм
Высота по седлу – 810 мм
Дорожный просвет – 128 мм
Сухая масса – 163 кг
Ориентировочная розничная цена Suzuki GSX-R 600
Технические характеристики мотоцикла suzuki gsx r
Suzuki gsx r – достойный представитель класса спортивных мотоциклов. Он обладает такими характеристиками как четкое управление, предсказуемость на дороге, отменные технические параметры, легкий вес и компактные размеры. Мотоцикл способен преподнести массу восторга и адреналина. Вес в 190 кг позволяет отнести gsx r к средневесовой категории спортбайков. Высокая управляемость и отличные динамические характеристики влияют на популярность байка. Фото suzuki gsx r демонстрируют спортивную мощь и агрессивный характер.
Объем двигателя, см3
750
Мощность, л.с.
148
Количество цилиндров
4
Число тактов
4
Максимальная скорость, км/ч
270
Расход бензина, л
5,24
Объем бака, л
17
Коробка передач
6-скоростная, механическая
Габариты, мм
710/1135/2030
Мощный четырех-цилиндровый двигатель объемом 750 см3 способен выдавать 148 л.с. при 13200 оборотах в минуту. Эти характеристики позволяют очень быстро набирать скорость, что немаловажно при участии в соревнованиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет от перегрева.
Шестискоростная механическая коробка передач имеет постоянное зацепление. Передачи переключаются мягко, но точно, что немаловажно для такой техники. Спереди используется телескопическая вилка, которая оснащена спиральной пружиной. Вилка маслянно амортизованная. Задняя подвеска — пружинная, соединяющего типа.
Тормозная система отличается надежностью и качеством исполнения. Тормоза — дисковые гидравлические. Передний тормоз — двухдисковый, с четырех-поршневыми суппортами. Задний тормоз — монодисковый, с одно-поршневым суппортом.
Лучше всего байк демонстрирует свои качества на треке, но и езда по городу не лишена интереса.
Преимущества:
Комфортная , в меру жесткая подвеска.
Отличная управляемость и полный контроль позволяют преодолевать повороты на высокой скорости. Мотоцикл не приходится ловить по всей дороге.
Высота сидения 810 мм позволяет комфортно управлять байком высоким людям.
Независимо от веса пассажира, характеристики suzuki gsx r 750 не меняются. Мотоцикл абсолютно не ощущает вес.
Качество сборки и надежность не поддаются сомнениям. Пластиковые детали выполнены на высоком уровне, что повышает аэродинамические хараетристики.
Недостатки:
При езде на скорости больше 170 км/час потоки ветра ощущаются достаточно сильно.
При постоянной езде на большой скорости расход топлива возрастает до 12 л на 100 км. но этот показатель характерен для большинства спортбайков.
Двигатель работает достаточно громко.
Высокая цена и стоимость обслуживания.
Видео о suzuki gsx r так и толкает на то, чтобы хоть раз оседлать этот байк. Отзывы о suzuki gsx r в целом положительные. Спортбайк с такими характеристиками и качеством исполнения всех узлов и деталей еще нужно поискать. Не смотря на то, новый байк или б/у, технические параметры позволяют разгонять его очень сильно. Компактные размеры, средний вес, подвеска средней жесткости делают байк полностью контролируемым и легко управляемым, что является немаловажным фактором безопасности езды.
Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна “Сузуки” с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.
Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:
Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.
Suzuki GSX-R: технические характеристики
В списке указаны только самые основные параметры.
годы производства – с 1987-го по 1994-й;
двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
рабочий объем – 248 куб. см;
цилиндр, диаметр – 49 мм;
мощность максимальная – 45 л. с. в режиме 15 000 оборотов в минуту;
трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
база колесная – 1370 мм;
высота по линии седла – 730 мм;
скорость максимальная – 180 км/час;
разгон до 100 км/час – 8 секунд;
вместимость бензобака – 16 литров;
вес мотоцикла – 138 кг.
Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R250 на момент выпуска был самым высокотехнологичным в своем классе. На тестовых заездах двестипятидесятый показывал фантастические результаты, максимальная скорость составляла свыше двухсот километров в час.
Тем не менее компания “Сузуки” через несколько лет свернула производство легкого GSX-R250. Причиной стал недопустимо низкий ресурс двигателя.
Модель самая легкая
годы производства – с 1984-го по 1998-й;
двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
рабочий объем – 398 куб. см;
цилиндр, диаметр – 56 мм;
мощность максимальная – 53 л. с. в режиме 12000 оборотов в минуту;
трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
база колесная – 1435 мм;
скорость максимальная – 180 км/час;
разгон до 100 км/час – 5 секунд;
вместимость бензобака – 16 литров;
вес мотоцикла – 152 кг.
Модель GSX R400 была выпущена в 1984 году и производилась в течение пятнадцати лет. Мотоцикл разрабатывался как надежный гоночный байк средней мощности. Машина оснащалась высокооборотистым мотором, подвеской в виде обратной телескопической вилки впереди и эффективной маятниковой сзади. На момент выпуска четырехсотый был самым легким мотоциклом серии R, он весил всего 152 килограмма.
Модель самая популярная
год производства – 2014-й;
двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
объем рабочий – 599 куб. см;
цилиндр, диаметр – 67 мм;
мощность максимальная – 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
база колесная – 1385 мм;
скорость максимальная – 289 км/час;
разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
вместимость бензобака – 17 литров;
высота по линии седла – 810 мм;
вес мотоцикла – 188 кг.
Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.
Промежуточная модель
годы производства – с 1985-го по настоящее время;
двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
рабочий объем – 750 куб. см;
цилиндр, диаметр – 70 мм;
мощность максимальная – 150 л. с. в режиме 13200 оборотов в минуту;
трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
база колесная – 1390 мм;
скорость максимальная – 270 км/час;
разгон до 100 км/час – 4,2 секунды;
вместимость бензобака – 17 литров;
высота по линии седла – 810 мм;
вес мотоцикла – 190 кг.
Модель GSX R750 производится по сегодняшний день. 750-й отличался от своих собратьев тем, что в первые месяцы выпуска его двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Эта система себя не оправдала, и вскоре мотор мотоцикла получил штатную водяную рубашку со всеми нагнетателями и реостатом.
Высокооборотистые моторы
Благодаря сравнительно большому диаметру цилиндров и короткоходным поршням двигатель способен развивать обороты свыше 13 тысяч в минуту. Это обеспечивает ему ровную мощную тягу.
Самые мощные модели R-серии
год производства – 2015-й;
двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
объем рабочий – 999 куб. см;
цилиндр, диаметр – 74,5 мм;
мощность максимальная – 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
база колесная – 1405 мм;
скорость максимальная – 299 км/час;
разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
вместимость бензобака – 18 литров;
высота по линии седла – 810 мм;
вес мотоцикла – 203 кг.
Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R “Сузуки”. Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.
годы производства – 1986-1998;
двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
объем рабочий – 1074 куб. см;
цилиндр, диаметр – 75,5 мм;
мощность максимальная – 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
база колесная – 1408 мм;
скорость максимальная – 299 км/час;
разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
вместимость бензобака – 21 литров;
высота по линии седла – 810 мм;
вес мотоцикла – 231 кг.
Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке “Сузуки”, серии R.
Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.
Мнения владельцев
Счастливые обладатели культовых гоночных болидов Сузуки-R отмечают уникальные характеристики мотоциклов. Скорость за двести километров в час против заявленных в паспорте 180 – это далеко не единственное расхождение. Гоночный Suzuki GSX R, отзывы на который отличаются редким единодушием, – это машина безупречная во всех отношениях. Каждая модель проходит периодический поверхностный рестайлинг, который касается только экстерьерных составляющих. Технические параметры остаются без изменений.
Suzuki GSX1100 F
GSX1100 F, который производился на протяжении 10 лет сейчас доступен лишь как мотоцикл б/у. Он является самым тяжелым и пожалуй самым непопулярным представителем семьи GSX-F (или может быть что-то более популярное, чем GSX600 F. Его история началась в 1987 году, когда он поступил в производство, и закончилась в 1997. Наибольшие модификации пережил в 1990 году, когда была переделана рама и ходовая часть. Кроме того, его ежегодно “омолаживали” вследствие обновления узора и цвета, оставляя без изменений конструкционный сторону.
Массивный вид, солидная надстройка, защитное стекло с электрическим управлением, очень большое сиденье однозначно определили туристический характер этого мотоцикла. Не стоит забывать, что двигатель является практически идентичен с GSX-R 1100 и 120 л.с. (По некоторым источникам 125) это слишком много, как на требования рядового “туриста”. И это наверняка является наиболее характерным для этого мотоцикла. В похожей ситуации принято употреблять выражение “Волк в овечьей шкуре”. Здесь наиболее целесообразным будет “Тигр в шкуре бегемота”.
Масса мотоцикла без жидкостей говорит само за себя – 251 кг. Низко расположенное сиденье (795 мм) и строение подвески дают ощущение высокой стабильности и свободы маневрирования при медленной езде, т.е. в ситуациях, когда возникает необходимость опоры ногами. Как это важно с мотоциклом, весящий более четверти тонны, знает каждый, кому природа пожалела роста, мышц или мастерства. Сравнивая технические данные можно заметить, что седло находится ниже чем в некоторых мотоциклах меньшего объема. Например, CBR 600 – 810 мм, ZX 6R – 810 мм. Вдруг с ростом скорости качество и легкость управления не ухудшаются, что отличает GSX среди похожих туристических машин.
Порой можно услышать мнение о том, что этот мотоцикл плохо управляется на автострадах за счет вибраций двигателя и большого шума ветра. Оба изъяна действительно ощущаются при длительной езде с постоянной скоростью. Проблема исчезает при съезде с автострады. Изменения оборотов двигателя позволяют забыть о дрожи в руках, а меньшая скорость позволяет ветровом стеклу с электрическим управлением справляться с потоком воздуха. Поэтому, с практической точки зрения может оказаться, что даже многолетняя эксплуатация GSX-ра не даст повода заметить выше указанные недостатки. Зато откроет другие черты, среди которых самым приятным является хорошая эластичность двигателя, возникающий из его огромной мощности. Это позволяет ограничить до минимума использование рычага передач. Это преимущество можно почувствовать только на некоторых машинах.
Хорошее качество управления этим мотоциклом можно почувствовать на петляющих дорогах, где острое торможение, тесное вхождение в повороты и динамические выхода на прямую оказываются более простыми, чем можно было ожидать. Несколько больше проблем при преодолении быстрых поворотов могут иметь владельцы экземпляров до 1990 года, перед тем, как производитель укрепил раму. Это дало заметное улучшение качества управления. Нельзя жаловаться и на тормоза, которые несмотря на то, что не импонируют “на глаз”, являются достаточно эффективными.
Большие габариты и впрямь широкое сиденье дают соответствующее количество места для двух человек и багажа. Острая езда может выявить скрытый фабричный порок, возникающий из-за низкого расположения подвески – трения центральным стояком об асфальт при глубоком (но далеком от максимального) наклоне машины. Поэтому тем, кто все же собирается этим мотоциклом участвовать в гонках, надо увеличить жесткость задней подвески и демонтировать резины из-под центрального стояка. Это должно помочь, и надо проверить, не будет он теперь подвержен трению цепью.
Покупая подержанный мотоцикл всегда надо сделать комплексный сервисный осмотр. Это особенно важно в случае GSX1100 F, который требует от своего владельца регулярного и тщательного сервиса. Как это часто бывает, не каждый об этом помнит и собственно среди этих мотоциклов исключительно часто можно попасть на “замученный жизнью” экземпляр. Наиболее распространенным дефектом является регулированность зазора клапанов, вследствие чего повреждается головка и теряется компрессия. От проверки этих вещей стоит начинать разговор о цене. Достаточно типичной проблемой является износ элементов распределительных валиков – их следует проверить при первой регулировке клапанов. Кроме того GSX1100 F подвержен всем болезням “старения”, в частности коррозии выхлопной системы и подшипников шейки рамы, запекание тормозов, а также изношенная резина, тормозные накладки, зубчатки и цепь.
В процессе поиска слабых мест перед покупкой мотоцикла, могут встревожить выше упоминавшиеся вибрации во время езды. Не стоит нервничать – это мотоцикл таким уже является. Во первых поездок нужно быть внимательным при торможении задним тормозом, который обычно является очень эффективным. Итак, подытожим Suzuki GSX 1100 F.
Преимущества: дешевле аналогов конкурентов очень мощный и эластичный двигатель удобен для путешествий с пассажиром и багажом совершенное управление эффективные тормоза Недостатки: вибрации в целом диапазоне оборотов недостаточная защита от ветра часто бывает технически заброшенный Технические параметры Двигатель Тип – четырехцилидровый рядный, четырехтактный с воздушно-масляных охлаждением Распределение – DOHC, четыре клапана на цилиндр Объем – 1128 см3 Диаметр цилиндра / ход поршня – 78/59 мм Степень сжатия – 10,8:1 Максимальная мощность – 120 л.с. при 10000 об.мин Максимальный крутящий момент – 96 Нм при 6500 об.мин Карбюратор – четыре Mikuni 34 мм Стартер – электрический Система смазки – циркуляционная, под давлением Генератор – 420 Ватт Аккумулятор – 12 В 14 Ач Трансмиссия Муфта – многодисковая мокрая Коробка передач – пяти ступенчатая Привод заднего колеса – цепь Ходовая часть Рама – закрытая, двойная из стальных профилей Передняя подвеска – телескопы диаметром 41 мм, ход 140 мм Задняя подвеска – маятник с одним амортизатором res-am, ход 135 мм Передний тормоз – два диска 275 мм Задний тормоз – один диск 275 мм Резина – перед 120/80 VB16; зад 150/80 VB16 Измерения и массы Высота сиденья – 795 мм Колесная база – 1535 мм Сухой вес – 251 кг Полный вес – 455 кг Угол наклона шейки рамы – 62 град Емкость топливного бака – 21 литр Эксплуатационные параметры Максимальная скорость – 250 км / ч Ускорение 0-100 км / ч – 4 сек Расход топлива – 6,7 л на 100 км
Технические характеристики Suzuki GSX1100
Обзор характеристик мотоцикла Suzuki GSX
Данный пост, в первую очередь, размещен для людей, ищущих инфу по этому байку. Т.к. я также, в свое время, искал информацию и картинки с видосами, пытался сравнивать с другими мотами, в данном классе и так далее… При этом инфы на русском языке, почему-то было крайне мало! Ну и сам я больше по покатушкам, чем по ремонту, посему особых технических изысков в тексте не ждите, да сам пост называется не обзор мота именно из-за этого. Ну и при написании скупая слеза нет-нет, да и навернется на небритую щеку, вспоминая обо всем, что нам с ним пришлось пережить вместе)))
Два сезона с хвостиком были мной накатаны на этом байке, о чем я ни капли не жалею! После того, как я продал свою чесотку, начались метания от мота к моту, от класса к классу. Хотелось всего и сразу: то спорт, то турынду, то круизер, то еще черт знает что. Популярные мото-площадки были прошерстены вдоль и поперек! Как и многие в подобной ситуевине, выкинул икс времени из жизни изучая многочисленные форумы и видеоблоги. Естественно возникало много вопросов и сомнений по тому или иному байку или тупо не хватало денег на что-то, что точно могло быть по душе! Известная проблема, да? При том не важно, сколько у вас денег, их почему-то всегда, ну вот чуть-чуть, не хватает на то, что ну прям вот точно очень хочется! Тем не менее я, как пришедший в мотожизнь в более-менее зрелом возрасте и не наевшись еще в пубертатном периоде всех прелестей последнего, решил — быть пластику, а всякие там Гуси и Харлеи подождут своего времени и моих седин. Чистые спорты меня не устраивали своей посадкой и мелкостью при жопотестах, поэтому решил смотреть в сторону спорт-туров. Т.к. хотелось все-таки больше ездить, чем вкладывать деньги в последующие ремонты, то решил на литры не смотреть и за имеющуюся сумму приглядеть более менее живую шестисотку. Естественно рассматривал Фазеры, Ерши, Диверсии и Бандиты более менее свежих годов, но купил именно то, о чем речь всего поста, а именно Suzuki GSX 650 FA. Мот ездил забирать в Брянск, т.к. в московском регионе продавался откровенный шлак. Хозяин скинул еще фоток, видео и т.п. Я попросил знакомого, проживающего там же, съездить и посмотреть в живую, в общем решил брать и в феврале сгонял с прицепом на коробке, забрал свой будущий мот.
Насколько я понял, существует 4 варианта расцветки данной модели: Как у меня — белый с черным, затем чисто черный, классический для Сузук бело-синий и редко встречающийся красно-оранжевый (в живую не видел, поэтому по картинкам точно цвет не могу понять). Пластик на данном мотоцикле довольно прочный. Со слов предыдущего владельца, он однажды ронял мот в статике, ну и сам я ронял пару раз (также один раз в статике, один в динамике на очень малой скорости). Все падения происходили не на асфальт, а на грунт, в связи с чем никаких царапин и трещинок не появилось, пластик не лопнул нигде, крепления не отломились вообще никакие. Мой мотоцикл был оборудован слайдерами, поэтому думаю, что падения на асфальт также имели бы минимальные последствия. Ветровик средней длины. С моим ростом в 185 см. мне его чуть-чуть не хватало и при скоростях больше 140 км/ч, поток воздуха бил мне в верхнюю часть шлема, приходилось пригибаться или ехать медленнее. Со временем хотел купить себе удлинитель ветровика, даже присмотрел, но чет так и не купил… Значит не сильно беспокоил меня этот вопрос! Лопухи зеркал стандартные, по ширине не шире руля, так что в междурядье ими не особо чиркал (ну может пару раз, признаю). Обзор хороший, по крайней мере мне хватало, и практически не припомню, чтобы кто-то неожиданно появился из слепой зоны. Сами пробки на нем прошиваются на ура. По первости конечно опасался, но потом вкатался в первый же месяц так, что потом страшно было некоторые видео с экшн-камеры смотреть, казалось, что ну в непролазные щели пролазил. Единственное, что может вызвать затруднения — это немалый вес байка, около 250 кг.! В связи с чем езда на околонулевых скоростях для людей дрищеватого типа может быть осложнена этим моментом. Хотя я не раз видел, как и девочки вполне себе сносно катали на таком мотоцикле и не парились.
Для любителей сухих цифирь, оставлю здесь же, в посте, технические характеристики Suzuki GSX 650 FA, в виде небольшой таблички. Основные параметры там указаны и можно сравнить с другими моделями по классу.
Как видим двигатель здесь со средними показателями и тем не менее, довольно шустрый, особенно если вам, не с чем сравнивать до этого. Несмотря на то, что в вышеуказанной табличке указана максимальная скорость в 211 км/ч., я лично разгонял этот байк до 225 км/ч., но после установки заднего центрального кофра, ехать больше 215 км/ч. он перестал))) Собственно говоря на таких скоростях и ехать-то не комфортно. Оптимальная скорость для этого мотоцикла в пределах 120-150 км/ч., при этом, в случае необходимости (например обгона), легко подрывается до 180 км/ч. но выше уже начинает терять в динамике и времени на разгон приходится тратить больше. За время эксплуатации маслице не жрал, при этом я регулярно менял расходники и само масло (лил священный Мотюль). Чтобы добраться до свечей и посмотреть их состояние, нужно немного постараться (как в принципе и на других аналогичных байках), поэтому, а также в связи с немалой ценой на свечи, я их не менял, тем более предпослок к этому и не было. Расход бензина также в пределах 5 литров на сотню, если не ехать под двести. Кстати сказать, в целом весь мотоцикл сложил о себе мнение довольно надежного аппарата! По крайней мере за время его эксплуатации я вообще не могу вспомнить чего-то такого, чтобы прям можно было охарактеризовать как существенный косяк или техническая недоработка! Даже цепь и та у меня зашуршала лишь единожды, при поездке в Ярославль, когда я забыл взять с собой смазку и попал под дождь! И то по приезду не сильно она и растянулась, брызнул смазал и все ок.
На мотоцикле установлена штатная банка. При первом взгляде на нее, возникает недоумение, нафига такая, нет… ТАКАЯ здоровая? Так и кажется, что она от другого байка! Но со временем привык к ее виду. Греется не сильно, ногами ни пилот, ни второй номер ее не прижимает и не обжигается. Звук довольно тихий и приятно басовитый, но до прямотока конечно очень далеко. Так, можно конечно в пробках пожжужать, но не более того. Я в принципе не любитель громких перделок, мне хватало. Подвеска средней жесткости. Мой вес 105 кг. держала легко и не принужденно. На асфальтовых волнах не раскачивалась. Со вторым номером в 50 кг. была уже на грани. Ни раз я ее не пробил, хотя бывало и влетал на трассах в ямки! Кстати, диски тоже довольно хорошо справлялись с ямами и при их визуальном осмотре никаких помятостей обнаружено не было. В целом подвеске можно поставить пятерку, т.к. никаких косяков за ней замечено не было.
Приличный клиренс для спорта и резина Мишка пилот роад 1 позволяли без проблем съезжать на проселки и добираться до красивых и живописных мест. Это конечно не тур-эндуро и долго так ехать нельзя, но в целом съехать с асфальта для переночевать или искупаться вполне можно. Кстати, к слову сказать, сама резина мне не очень понравилась. В прошлый раз у меня была та же Мишка, но пилот роад 3 и вот с ним закладывалось вполне интереснее, а на этой резине при закладывании мот начинало немного вилять. Может это из-за горизонтального рисунка протектора, хз. Но то, как она держит в дождь, мне понравилось, ехал довольно уверенно. Тормоза довольно внятные и предсказуемые. Олимпийских показателей от них конечно ждать не стоит, но в целом тормозят неплохо. АБС отрабатывает свое как положено. Между прочим отличие в аббревиатуре GSX650F и GSX650FA именно в наличии/отсутствии АБС. В городе тормозов хватает, на трассе надо думать, что со скорости за 200 моментальной остановки не будет и при резком торможении в пол, зад, скорее всего начнет сносить. У меня такое было во время дождя из-за одного водятла, который тошнил по трассе в левом ряду, но оскорбился и резко стал ускоряться, когда увидел, что я хочу его обогнать справа. Пришлось резко начать тормозить, но когда начал ловить хайсайд, на автомате открутил ручку и вклинился между оленем и автобусом. Отложил кирпичей ему под колеса, показал фак и погнал дальше.
Из допов, как я говорил выше, были установлены слайдеры, никак не портящие внешний вид. Также имелся небольшой задний кофр «Givi», который оказывается не хило в себя вмещает! Купил на всем известном китайском сайте USB-зарядку с двумя выходами и кнопкой ON/OFF. Очень удобная вещь: и телефон зарядить и колесо подкачать. Чехол для огрызка на руль пришлось закрепить саморезами, т.к. китайский пластик обломался тут же и потерять навигатор в лице смартфона как-то не комильфо. В поездках очень выручала сумка на бак и боковые сумки, которыми я в принципе, почти и не пользовался. Мне хватало кофра и сумки на бак. Помимо этого, очень большое благо — центральная подножка. Смазать цепь, подтянуть колесо, особенно все это в дальняках — бесценно! Клиренс не съедает, ставить в целом удобно. Большой респект тому, кто ее установил до меня! Больше ничего особенного на мотоцикл не ставил, все и так устраивало.
Перед поганым межсезоньем обязательно проводил мини-подготовку, конкретно оттирал байк от битумных пятен и другого дермеца, налипшего за сезон и не смываемого водой. Мыл как следует, снимал аккум, затыкал масляными тряпками отверстия и заливал полный бак. Может отчасти моя педантичность, а может и в целом надежность, позволили мне без проблем пользоваться этим байком и, как я уже говорил выше, никаких критических поломок у меня не было. Да собственно говоря и не критических тоже))) Только обычное обслуживание и ВСЕ! А, вот вспомнил, самое большая поломка, которая меня настигла — это… барабанная дробь…
Первый раз в жизни словил не хилый саморез в колесо и первый же раз в жизни залатал дырку за 20 минут. Никаких проблем после это не имелось. Аккуратно подрезал, потом подтерлось об асфальт, но и с самого начала колесо не било, не болтало и вообще если не знать об этой заплатке, то ее и обнаружить-то тяжело! Вот и вся неожиданность, которая была у меня во время владения мотоциклом.
После зимы выгонял байк, приводил его в порядок, как говорится «вертал все в зад» и с первого же оборота двигатель заводился без вопросов!
Основным ареалом использования мотоцикла у меня являлись трассы и межгород. Особое удовольствие получал от поездок, так называемых, выходного дня! Мимнимум подготовки и вперед, за новыми эмоциями…
Что нравилось в таких поездках, так это то, что не сильно устаешь, в условиях ограниченного времени получаешь новые впечатления и смотришь на новые места, ну и с ночевками не заморачиваешься)))
Еще немного фотографий мотоцикла:
Таким образом этот мотоцикл мне очень понравился и я отчасти жалею, что продал его. Но смотреть на то, как он стоит, а я езжу на другом, выше моих сил. Очень надеюсь, что он попал в хорошие руки и новый владелец будет любить его не меньше! Сейчас мот уехал в Питер. Немного моей довольной морды:
Могу рекомендовать этот мотоцикл, как довольно надежный и уверенный. Это конечно не идеал, но за свои деньги он мне показался намного лучшим вариантом, чем те же Ерши, Фазеры и т.п. При должной аккуратности пойдет и новичку, хотя имхо тяжеловат. При продаже мной мотоцикла, приезжал на его осмотр специалист, который выявил, что задний подшипник можно бы поменять, резина 14 года, вроде как под замену и еще какие-то пара незначительных мелочей для торга. В общем и целом впечатление от байка и у него было положительным. Знаю, что нынешний владелец байка читает Байкпост, так что удачи тебе и приятных покатух, дружище!
Блин, так и думал, что получится пост-воспоминание. Я как начну, так меня несет всегда, мысли скачут. Ну и пох, через годик зайду, еще перечитаю)))
Всем добра и позитива, уважайте друг друга на дорогах, относитесь к другим так, как вам хотелось бы, чтобы к вам относились!
Обзор характеристик мотоцикла Suzuki GSX-R 600
Suzuki GSX-R 600 – это великолепный мотоцикл, один из лучших в своем классе. Данная техника представляет собой спортбайк, отлично подходящий для гоночных трасс благодаря своей мощности, высокой скорости и относительно небольшим размерам. Однако ездить на нем могут не только гонщики и любители скорости – небольшой расход и компактность не менее полезны и на городских улицах, а стильный дизайн и повышенный уровень комфорта сделают этот мотоцикл незаменимым для дальних поездок.
Следует отметить, что эта модель, как любая другая, имеет собственные плюсы и минусы. Причем это касается как спортивной езды, так и передвижения с обычной скоростью по обычным дорогам.
Итак, к неоспоримым преимуществам можно отнести отличную динамику, достаточно “отзывчивые” тормоза, большую мощность, которую можно ощутить буквально всем телом, причем не только на высоких оборотах. Кроме того, этот мотоцикл оснащен отличным передним обвесом и лобовым стеклом, которые позволяют свести воздействие встречного ветра на водителя к минимуму. Нельзя забывать и о маневренности, и о удобных подножках, которые можно регулировать.
Минусы у данного мотоцикла тоже есть, но они немногочисленны. К ним, конечно же, относится небольшое сидение, способное вместить лишь одного водителя, отсутствие показателя уровня бензина и тот факт, что мотор обретает по-настоящему приятное звучание только на высоких оборотах.
Теперь о технических характеристиках. У Suzuki GSX-R 600 они весьма и весьма примечательны.
Итак, данная модель оснащена рядным, четырехтактным, 600-кубовым двигателем, количество цилиндров в котором равно четырем. Система зажигания электронная, охлаждается мотор посредством специальной жидкости. Мощность “сердца” мотоцикла достаточно велика – она достигает 124 “лошадок”, а крутящий момент равен 69.6 Нм.
Привод байка предоставлен цепью, коробка передач механическая, имеет шесть ступеней.
Размеры у мотоцикла Suzuki GSX-R 600 весьма компактные (по крайней мере, для байка такой мощности). Его длина немного больше двух метров, высота равна 1,13 метра, а дорожный просвет достигает 13 сантиметров. Вес у этой техники невелик, что значительно упрощает управление им. Он составляет 187 килограммов.
Обязательно порадует Suzuki GSX-R 600 и любителей погонять, ведь он способен достаточно быстро развивать весьма приличную скорость, равную 260 километрам в час.
Характеристики Suzuki GSX R1000 (GSX-R)
В ответ на выпуск мотоцикла YZF-R1 (более известный как R1) компанией Yamaxa, в 2001 году Suzuki представила свой вариант. Им стал Suzuki GSX R1000. Как и у конкурента, выпуск модели продолжается. За 20-летнюю историю байк претерпел несколько незначительных изменений и 6 рестайлингов (по некоторым сведениям — 8).
История модели
За основу производства взяли собственную разработку GSX-R 750, увеличив объём двигателя, и использовав более толстый алюминий для проектирования рамы.
Но уже 2 года спустя модель кардинально меняется как внешне, так и по техническим параметрам. Меняется число тормозных суппортов, устанавливается светодиодная оптика, мотоцикл становится ниже и т. д. Байки этого года отличает благородный чёрный окрас
Дальнейшие обновления следуют с периодичностью в 2–3 года. Устанавливаются другие амортизаторы, появляется трекшн-контроль, меняется мощность двигателя, кроме этого используются множество других, как новых, так и не очень разработок.
Технические характеристики
Одной из изюминок силовой установки является установленная в 2007 году система S-DMS, Suzuki Drive Mode Selector с возможностью выбора десяти режимов работы.
Под пластиковым обтекателем мотоцикла скрывается литровый четырехцилиндровый движок, легко поднимающий переднее колесо в воздух при резком вращении ручки газа.
Кроме неё можно назвать собственную разработку SR-VVT , которая меняет степень сжатия в зависимости от оборотов двигателя. Сам движок несколько раз полностью менялся. В результате он получил:
рабочий объём — 998 (999 с 2005) м 3 ;
количество цилиндров — 4 ;
число тактов — 4 ;
количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
мощность — 163 (постепенное увеличение до 201) л.с;
крутящий момент — 117 Нм ;
охлаждение — жидкостное ;
подача топлива — инжектор ;
зажигание — транзисторное ;
пуск — электростартер ;
объём бака — 18 (17,5 с 2007) л.
Принятие ЕВРО-4 в 2007 году заставило разработчиков в очередной раз обновить параметры мотоцикла. Это совпало с очередным рестайлингом. В результате работы двигатель стал экономичнее, мощнее. Ожидаемым результатом стало уменьшение бензобака.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл устанавливается 6-ступенчатая КПП.
Работает хорошо, вопросов у пилота не вызывает. Проблем с рабочим ходом педали или поиском нужной передачи нет. Ускоряется хорошо, частого щёлканья не требует, можно легко и незаметно уйти в красную зону.
Сцепление многодисковое, масляная ванна . Рестайлинг 2007 года не прощал бесследно — привод стал гидравлическим .
Основная передача стандарта — цепь .
За время производства тормоза претерпели несколько изменений.
Свои разработки использовались только на моделях первых лет выпуска. В 2005 устанавливается поддержка от Tokico (японский лидер в производстве тормозных систем). В 2017 меняется на Brembo.:
Передние:
количество дисков — 2 ;
диаметр — 320 мм ;
поддержка — 4-поршневая .
Задние тормоза:
количество дисков — 1 ;
диаметр — 220 мм ;
поддержка — 2-поршневая .
В процессе разработки диаметр переднего диска падал до 300 мм, потом постепенно вернулся к изначальным 320 мм. В первых версиях основанных на 750 модели тормоза имели 6-поршневые скобы, потом в 2005 использовали сторонние со скобами на 4 поршня.
Единственным изменением рестайлинга 2015 года стала возможность установки ABS. Её можно получить как в стоковой комплектации, так и установить позднее. В первом случае байк принято дополнительно маркировать буквой «А».
Ходовые характеристики,
Заявленная максимальная скорость — 286 км/час . Однако часть владельцев отмечает, что достичь её сложно, «Хоть мотор и хороший, но модель переутяжелена», как для чистого спорта» Любопытно, что максимальный вес главного конкурента (R1), больше чем у Suzuki.
Разгон с места до 100 — 2.35 сек. По мнениям пользователей, «чуть больше 3».
Расход топлива
Указанный в инструкции расход — 6,03 на каждые 100 км. Пользователи уточняют, что если «тошнить» по городу на 80 км/час — он будет и меньше, Если отжигать на 200 км — цифра вырастет до 10 л . При движении на крейсере (120–130 км/час) можно получить и менее 6, Зависит от дорожной обстановки.
Технические характеристики мотоцикла suzuki gsx r
Suzuki gsx r – достойный представитель класса спортивных мотоциклов. Он обладает такими характеристиками как четкое управление, предсказуемость на дороге, отменные технические параметры, легкий вес и компактные размеры. Мотоцикл способен преподнести массу восторга и адреналина. Вес в 190 кг позволяет отнести gsx r к средневесовой категории спортбайков. Высокая управляемость и отличные динамические характеристики влияют на популярность байка. Фото suzuki gsx r демонстрируют спортивную мощь и агрессивный характер.
Объем двигателя, см3
750
Мощность, л.с.
148
Количество цилиндров
4
Число тактов
4
Максимальная скорость, км/ч
270
Расход бензина, л
5,24
Объем бака, л
17
Коробка передач
6-скоростная, механическая
Габариты, мм
710/1135/2030
Мощный четырех-цилиндровый двигатель объемом 750 см3 способен выдавать 148 л.с. при 13200 оборотах в минуту. Эти характеристики позволяют очень быстро набирать скорость, что немаловажно при участии в соревнованиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет от перегрева.
Шестискоростная механическая коробка передач имеет постоянное зацепление. Передачи переключаются мягко, но точно, что немаловажно для такой техники. Спереди используется телескопическая вилка, которая оснащена спиральной пружиной. Вилка маслянно амортизованная. Задняя подвеска — пружинная, соединяющего типа.
Тормозная система отличается надежностью и качеством исполнения. Тормоза — дисковые гидравлические. Передний тормоз — двухдисковый, с четырех-поршневыми суппортами. Задний тормоз — монодисковый, с одно-поршневым суппортом.
Лучше всего байк демонстрирует свои качества на треке, но и езда по городу не лишена интереса.
Преимущества:
Комфортная , в меру жесткая подвеска.
Отличная управляемость и полный контроль позволяют преодолевать повороты на высокой скорости. Мотоцикл не приходится ловить по всей дороге.
Высота сидения 810 мм позволяет комфортно управлять байком высоким людям.
Независимо от веса пассажира, характеристики suzuki gsx r 750 не меняются. Мотоцикл абсолютно не ощущает вес.
Качество сборки и надежность не поддаются сомнениям. Пластиковые детали выполнены на высоком уровне, что повышает аэродинамические хараетристики.
Недостатки:
При езде на скорости больше 170 км/час потоки ветра ощущаются достаточно сильно.
При постоянной езде на большой скорости расход топлива возрастает до 12 л на 100 км. но этот показатель характерен для большинства спортбайков.
Двигатель работает достаточно громко.
Высокая цена и стоимость обслуживания.
Видео о suzuki gsx r так и толкает на то, чтобы хоть раз оседлать этот байк. Отзывы о suzuki gsx r в целом положительные. Спортбайк с такими характеристиками и качеством исполнения всех узлов и деталей еще нужно поискать. Не смотря на то, новый байк или б/у, технические параметры позволяют разгонять его очень сильно. Компактные размеры, средний вес, подвеска средней жесткости делают байк полностью контролируемым и легко управляемым, что является немаловажным фактором безопасности езды.
Обзор Suzuki GSX 1400
Классический мотоцикл Suzuki GSX 1400 — яркий представитель кубатурных «классиков». Цифры в его названии недвусмысленно намекают на внушительный объём двигателя, как, впрочем, и на то, что без солидного опыта езды за плечами садиться на него не стоит — опасно. Выпускался этот байк с 2001 по 2008 год, и, хоть он и весьма похож на знаменитую линейку «Бандитов», стоит от неё обособленно. Впрочем, прослеживается некоторое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.
Сходство с «Бандитами» тут не случайно — GSX 1400 также оснащается стальной рамой и похожим 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо карбюраторов он питается инжектором. Мощность его невелика, всего 106 л.с. и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, совсем немного для такого двигателя. Для сравнения, на Suzuki GSX 1300R при сравнимом объёме мотора мощность составляет под 200 л.с. Зато дефорсированный мотор GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым ресурсом.
Ещё одно отличие от 1200-кубового «Бандита» — 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой. В остальном же эти мотоциклы весьма схожи, даже внешне. Передние тормоза Suzuki GSX 1400 также аналогичны тормозам на GSF 1200 — шестипоршневые суппорта на 310-миллиметровых тормозных дисках спереди. Динамика обоих мотоциклов схожа, максимальная скорость GSX 1400 составляет 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Впрочем, героя нашей статьи отличает от «Бандита» более ровный характер мотора и ещё более мощная тяга на низах, напоминающая Honda CB 1300. Другие конкуренты в том же классе, впрочем, не менее популярны — Yamaha XJR 1300, например, и Kawasaki ZRX1200.
Внешне Suzuki GSX 1400 построен по всем канонам классического стиля. Круглая фара, приборная панель на руле, цельное сиденье… Ничего необычного или нарочито современного в его облике нет, но этим он и хорош. Для любителей современной техники и так хватает в продаже мотоциклов, отвечающих их запросам, одна Yamaha MT-09 чего стоит, или Honda CB1000R. А у этого «Сузуки» своя харизма, это настоящий «железный» байк для любителей старого доброго стиля, бескомпромиссный, мощный, выносливый и крайне надёжный.
Мотоцикл получился достаточно простым с технической точки зрения, и он отличается внушительным весом и приличной высотой по седлу (почти 230кг и 79см соответственно), причём достаточно высоко расположенный центр тяжести делает Suzuki GSX 1400 действительно субъективно очень тяжёлым. По крайней мере, какой-нибудь весящий на сотню килограммов больше круизер с более низким центром тяжести субъективно кажется заметно легче, так что невысоким и худосочным мотоциклистам стоит хорошо подумать, прежде чем обратить свой взор на GSX 1400.
Впрочем, на них, или просто на новичков, эта модель никогда и не ориентировалась. Типичный владелец такого мотоцикла — опытный байкер, достаточно сильный, чтобы справиться с мотоциклом, ворочая его на стоянке, и достаточно спокойный, чтобы не требовать от дефорсированного «классика» гоночных подвигов. Нет, динамика у этого байка просто взрывная, и способен он на многое, но всё-таки это достаточно комфортный классический мотоцикл, а не гоночная техника. К слову, о комфорте — человеку высокого роста сидеть на Suzuki GSX 1400 очень удобно. Проверено. Да и подвески у него более мягкие, чем у «Бандитов», и к тому же имеют полный набор регулировок.
Любители высокотехнологичных «примочек», различных режимов управления двигателем и трекшн-контролей, скорее всего, пройдут мимо этого мотоцикла. А вот те, кому по душе только суровое железо с минимумом электроники и прочих усложнений, оценят GSX 1400 по достоинству. Это действительно отличный мотоцикл.
GSX-R 600 – модель мотоцикла марки Suzuki.
Содержание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R 600 являлась необходимость наличия 600 – кубового байка класса “Суперспорт” в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R 750, уменьшив его объем до 600 куб. см. В последующем Suzuki GSX-R 600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R 600 – это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.
Основные особенности
Особенностью мотоцикла является рядный 4 – цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; проскальзывающее сцепление и передние спортивные тормозные суппорта Brembo.
Модельный ряд
Suzuki GSX-R 250
Suzuki GSX-R 400
Suzuki GSX-R 600
Suzuki GSX-R 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1100
Основные конкуренты
Honda CBR 600 RR
Краткая история модели
1992 г. – начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R 600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R 750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.
1997 г. – первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct. Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.
2001 г. – второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг. легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.
2004 г. – третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R 600 оснащается 32 – битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.
2006 г. – очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R 600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.
2008 г. – мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя – Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.
2011 г. – мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.
Технические характеристики
Модель:
Suzuki GSX-R 600
Тип:
Спорт
Год выпуска:
1992 – н.в.
Тип двигателя:
4 – цилиндровый, 4 – тактный
Рабочий объем:
599 куб. см.
Охлаждение:
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня:
67 мм х 42,5 мм
Степень сжатия:
12.9:1
Количество клапанов на цилиндр:
4, DOHC
Система подачи топлива:
Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания:
Цифровое
Максимальная мощность:
126 л.с. при 13500 об./мин.
Крутящий момент:
67 Нм при 11500 об./мин.
Коробка передач:
6 – ти ступенчатая
Тип привода:
Цепь
Рама:
Алюминиевая диагональная
Размер передней шины:
120/70 ZR17 58W
Размер задней шины:
180/55 ZR17 73W
Передний тормоз:
Два диска, радиальные, с 4 – поршневым суппортом, 310 мм
Задний тормоз:
Один диск с 1 – поршневым суппортом, 220 мм
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход – 120 мм
Задняя подвеска:
Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч:
3,3 сек.
Максимальная скорость:
289 км/ч
Высота по седлу:
810 мм
Колесная база:
1385 мм
Емкость бензобака:
17 л.
Снаряженная масса:
188 кг.
Примечание
Технические характеристики указаны для модели 2014 года выпуска.
Сравнительная характеристика
Модель:
Suzuki GSX-R 600 1992 – 1993 г.в.
Suzuki GSX-R 600 1997 – 2000 г.в.
Suzuki GSX-R 600 2001 – 2005 г.в.
Suzuki GSX-R 600 2006 – 2007 г.в.
Suzuki GSX-R 600 2008 – 2010 г.в.
Suzuki GSX-R 600 2011 – 2015 г.в.
Диаметр цилиндра и ход поршня:
65 x 45,2 мм
65,5 x 44,5 мм
67 x 42,5 мм
Степень сжатия:
12,0:1 (12,5:1 – с 2004 г.)
12,5:1
12,8:1
12,9:1
Максимальная мощность:
98 л.с.
114 л.с.
123 л.с.
119 л.с.
126 л.с.
Система подачи топлива:
Карбюратор
Инжектор
Система зажигания:
Электронное
Цифровое
Сцепление:
Многодисковое в масляной ванне
Многодисковое проскальзывающее
Высота по седлу:
830 мм
825 мм
810 мм
Снаряженная масса:
235 кг.
200 кг.
192 кг.
188 кг.
Передняя подвеска:
Классическая телескопическая вилка (2004 г. – вилка перевернутого типа)
Вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска:
Моноамортизатор картриджного типа
Моноамортизатор Link – type, полностью регулируемый
Передний тормоз:
Два диска, гидравлические
Два диска, гидравлические, радиальные, 4 – поршневые суппорта, диаметр – 310 мм
Два диска, гидравлические, радиальные, 4 – поршневые суппорта Brembo, диаметр – 310 мм
Задний тормоз:
Один диск, гидравлические
Один диск, гидравлические, 1 – поршневые суппорта, диаметр – 220 мм
Один диск, гидравлические, 1 – поршневые суппорта Brembo, диаметр – 220 мм
Объем бензобака:
20 л.
18 л. (17 л. – 2004 г.)
17 л.
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSX-R 600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л. на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 литров.