Обзор хэтчбэка Renault Twingo 2015
Renault Twingo (2015, Хэтчбек)
Обзор Renault Twingo 2014-2015
Пришло время обновления Рено Твинго — очередного представителя французской марки, планомерно внедряющей новый дизайн в модельный ряд. Городской хэтчбек в третьем поколении получил складки на капот, новые круглые фары и рельефный профиль с утопленными дверьми, но главное полностью новую платформу.
Легкосплавные диски колес тоже предлагаются пересмотренного дизайна, но и в целом по сравнению с предшественником профиль автомобиля стал визуально более динамичным, со спортивным характером, но при тех же коротких свесах и компактном размере.
Основа автомобиля с классическим приводом на задние колеса и расположенным сзади двигателем — совместный плод сотрудничества Рено и Даймлер — последний планирует использовать платформу на новом поколении 2- и 4-местных Смарт ForTwo и ForFour.
Со слов производителя, решение о переносе двигателя назад хоть и потребовало больше вложений в разработку, но обеспечивает в компактном корпусе больше полезного пространства и больше, так необходимой в тесном городе маневренности, по причине отсутствия агрегатов и узлов вблизи передних рулевых колес, градус поворота которых значительно увеличен.
Двигатель автомобиля – это 1,0-литровый блок состоящий из трех цилиндров, который в базе развивает 70 лошадиных сил, а в турбированном исполнении мощность мотора повышается до 90 л/с, что для 3,6-метрового автомобиля с радиусом разворота всего 8,59 метра позволяет выполнить ускорение с места до 100 км/ч за 10,8 секунды. В зависимости от комплектации, автомобиль расходует на каждую сотню километров 4,2/4,3, либо 4,5 литра топлива.
Дебют нового хэтчбека состоялся на мартовской выставке автомобилей Женева 2014.
18 августа 2014-го подразделение Рено в Великобритании сообщило стоимость новинки и дату начала продаж. К дилерам автомобиль поступает с конца сентября, по цене от 9 тысяч 495 фунтов стерлингов за базовую версию. Топовая модель обойдется британцам минимум в 11 тысяч 695 фунтов стерлингов.
Обновленный Renault Twingo: одноухий бандит
Самый маленький автомобиль в европейской гамме Renault пережил пластическую операцию на лице. Отдельные кругляши ходовых огней, которые достались нынешнему хэтчбеку от предшественника, остались в прошлом. Теперь за дневной свет отвечают диодные скобы в основных блок-фарах. Однако Twingo от такой метаморфозы только выиграл: правда, милашка?
Изменены бамперы и задние фонари, а еще уменьшено количество черных «пятен» на кузове: пороги, колесные арки и накладки на дверях теперь всегда окрашены в цвет кузова, площадь черной вставки в переднем бампере уменьшена, а с заднего она исчезла вовсе. Также все модификации хэтчбека теперь имеют «ухо». Вы ведь не забыли, что у Twingo заднемоторная компоновка? Воздухозаборник над задним левым колесом впервые появился на «подогретой» версии Twingo GT, но оказался очень эффективным, и теперь его будут ставить даже на базовые пятидверки.
Появились новые, более удобные механизмы отпирания замков пятой двери и передней крышки, которая сдвигается вперед, открывая доступ к заливным горловинам для технических жидкостей. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм ради улучшения аэродинамики. Наконец, появились новые цвета кузова и свежая порция декалей, которые включены в обширную программу персонализации.
Изменения в салоне не столь радикальные и в основном касаются нового декора. Но вдобавок перекомпоновано основание центральной консоли: теперь там расположено углубление для смартфона, разъемы USB и Aux, а также сюда переехали кнопки управления круиз-контролем и системой старт-стоп. Обновленная медиасистема — с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатели прежние, но с новыми градациями мощности. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 SCe прежде развивал 70 л.с., а теперь на выбор есть версии с отдачей 65 и 75 л.с., причем крутящий момент в обоих случаях достигает 95 Нм вместо 91 у прежнего варианта. А 900-кубовая турботройка TCe форсирована с 90 до 93 л.с. при неизменной тяге (135 Нм). Все модификации по-прежнему оснащаются пятиступенчатой «механикой», но шестиступенчатый преселективный «робот» EDC теперь положен только турбоверсии, хотя раньше его можно было заказать и для безнаддувных хэтчбеков.
Самый мощный Twingo GT пока остался нетронутым: его обновят позже. А «гражданские» хэтчбеки с новым лицом выйдут на европейский рынок уже весной. Однако скромный размер вовсе не означает низкую цену: сейчас дореформенный Renault Twingo во Франции стоит минимум 11400 евро, тогда как Dacia Sandero оценивается в 7990 евро. Именно поэтому Twingo нет и не будет на российском рынке. Зато следом будет обновлен родственный хэтчбек smart forfour, который представлен в России. Хотя все идет к тому, что у смартов останутся только электрические версии.
Хэтчбек Renault Twingo 2015
Ещё лет 50 назад автомобили с двигателем сзади были весьма распространённым явлением. К тому же, такая компоновка была характерной не только для спортивных моделей, но и применялась в массовых автомобилях – Renault 4CV, Fiat 500 и 600, VW Beetle и других. Не был исключением и легендарный советский «Запорожец».
Такое расположение мотора обеспечивало больший простор в салоне, не повышая размеров самой машины. В наше время заднее расположение двигателя является большой редкостью, на ум приходят лишь «Смарты» да Porsche 911. И вот недавно компанию этим автомобилям составил компактный Renault Twingo третьей генерации.
Эта модель впервые появилась в уже далёком 1992-м году и прежде имела классическую компоновку с передним приводом и передним расположением двигателя. Однако новый Renault Twingo 2015 модельного года совершил в этом плане поворот на 180 градусов.
В основе французской новинки лежит абсолютно новая платформа, над созданием которой совместно трудились специалисты альянса Renault-Nissan и компании Daimler. Отметим, что на ней также собирают Smart третьей генерации.
Новый хэтчбек стал короче предшественника примерно на 10 сантиметров и достигает в длину 359,5 сантиметра. Однако его колёсная база, наоборот, увеличилась на целых 12 сантиметров, составив 249,2 сантиметра. Ширина машины упирается в отметку 164,6 сантиметра, а высота модели не превышает 155,4 сантиметра. Вес автомобиля в базовом варианте оснащения составляет не более 865-ти килограмм.
Силовой агрегат установлен под багажником в заднем свесе, при этом его пришлось слегка наклонить. Хэтчбек Renault Twingo 2015 обладает вполне оригинальной внешностью, экстерьер срисован с концептуальной модели TwinRun. У новинки короткий капот и крохотные свесы. Посредине фальшрадиаторной решётки красуется увеличенный значок французской компании.
В переднем бампере можно увидеть воздухозаборник, поскольку радиатор, как и раньше, находится спереди. Обращают на себя внимание большие фары и круглые ходовые огни на светодиодных элементах. Колёсные арки и бока кузова защищены дополнительными накладками из пластика.
В задних стойках крыши замаскированы дверные ручки. Дверь багажного отсека получила чёрную окраску и сверху увенчана небольшим спойлером. Также на корме можно выделить оригинальную форму фонарей. Для персонализации машины французы предлагают 2-цветную окраску кузова, различные наклейки и 15-ти или 16-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов.
Салон хэтчбека Renault Twingo 2015 тоже при желании можно украсить яркими декоративными элементами, а также серебристыми вставками на порогах. Оригинально выглядят тонкие дефлекторы системы вентиляции. Небольшой 3-спицевый руль получился чуть сплюснутым в нижней части. В самых дорогих комплектациях автомобиля рулевое колесо обтянуто натуральной кожей.
На панели приборов центральное место выделено массивному спидометру. К тому же, в нём имеется экран, куда передаются показатели бортового компьютера и выводится остаток топлива. Что касается тахометра, то он предлагается лишь за дополнительную плату.
Небольшая передняя панель имеет рельефную форму. За отдельную плату там можно установить сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса R-Link. Органы управления климатом и музыкальной системой весьма крупные, их здесь минимальное количество и пользоваться ими вполне удобно.
Салон хэтчбека Renault Twingo 2015 отличается изобилием различных ёмкостей для мелких вещей. К примеру, здесь в наличии выдвижной бокс в недрах центральной консоли и ящики под сиденьями второго ряда. Есть также «карманы» в дверных панелях. Отметим, что базовая комплектация модели вместо ящика для перчаток получила простую полку.
У рулевой колонки, как и у водительского сиденья, регулируется высота. Сиденья первого ряда со встроенными подголовниками весьма упругие, однако хорошо поддерживают спину. Посадка в Renault Twingo 2015 довольно высокая. Обзорность во все стороны весьма приличная.
Задний ряд сидений в Renault Twingo 2015 обладает солидным запасом свободного пространства как в ногах, так и над головой, сопоставимым с машинами более высокого класса. Впрочем, из-за того, что салон не слишком широкий на уровне плеч, то в задней части установлены лишь два сиденья. Любопытно, что стёкла сзади нельзя опустить, а можно лишь приоткрыть в стороны.
Отметим, что наклон задних спинок регулируется, благодаря чему объём багажного отсека варьируется от 188-ми до 219-ти литров. Кроме того, при сложенных сиденьях в багажник поместится около 980-ти литров поклажи, и здесь можно разместить «длинномеры» до 2,3 метра.
Покупателям на выбор доступны 2 бензиновых 3-цилиндровых силовых агрегата. Первый – это 1,0-литровый мотор мощностью 70 лошадиных сил, потребляющий в смешанном режиме движения всего 4,2 литра топлива на 100 километров пути. Однако здесь мощности часто недостаточно, да и разгон с нуля до 100 км/час занимает продолжительное время – 14,5 секунды.
Лучше уж остановить свой выбор на турбированном 0,9-литровом двигателе, который развивает порядка 90 лошадиных сил на 5250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 135 Ньютон-метров достигается на 2500 об/мин. Этот мотор довольно резвый и более уверенно себя чувствует на средних оборотах. Впрочем, он несколько шумноват и, к тому же, вибрации весьма заметны.
Здесь ускорение с нуля до первой «сотни» происходит значительно быстрее – примерно за 10,8 секунды, а максимальная скорость хэтчбека достигает 165-ти километров в час. Расход бензина также умеренный: в городских условиях – 4,9 литра, на трассе – около 3,9 литра на 100 км пробега.
В качестве коробки передач французский автопроизводитель предлагает 5-диапазонную «механику», которая, впрочем, не может похвастаться высокой точностью. Новый Renault Twingo 2015 отличается приличным поведением в плотном городском транспортном потоке.
Рулевое управление на небольших скоростях весьма лёгкое, да и диаметр разворота составляет всего около 8,6 метра. Хотя, стоит отметить, что обратной связи рулю явно не хватает. Renault Twingo 2015 комфортно себя чувствует на извилистых участках благодаря заднему расположению двигателя. Избыточная поворачиваемость, характерная для подобных машин, практически не наблюдается.
Подвеска у французского хэтчбека довольно мягкая, однако крены в поворотах не слишком большие. Любопытно, что подвеска в задней части (типа De Dion) абсолютно нетипична для нашего времени. На высокой скорости есть претензии к курсовой устойчивости, да и шум от покрышек и ветра проникает в салон.
В базовое оснащение хэтчбека Renault Twingo 2015 французы включили электрические стеклоподъёмники, систему стабилизации, центральный замок и целых шесть подушек безопасности, при этом кондиционер предлагается лишь в качестве опции. Он есть в наличии в следующей версии Play.
Наиболее дорогая комплектация хэтчбека под названием Dynamique дополнительно оснащена музыкальной системой с портом USB, системой контроля рядности движения, а также связью Bluetooth. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает не свойственные для класса «А» навигационную систему, камеру заднего обзора, климат-контроль и парковочный ассистент. Кроме того, можно заказать сдвигаемую крышу из ткани.
Продажи нового Renault Twingo 2015 в Европе уже стартовали, его стоимость начинается с 12,5 тысяч евро. Отметим, что в недалёком будущем компания планирует выпустить «заряженную» версию хэтчбека с индексом GT, которая получит двигатель мощностью 110 или 120 лошадиных сил.
Renault Twingo 2015 – третье поколение компактного сити-кара
Обзор Renault Twingo 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Рено Твинго 2015 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Renault Twingo 2015
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Рено Твинго 2015 года
- Видео-обзор и фото
Впервые модель Twingo от французского автоконцерна Renault была представлена в рамках Женевской автомобильной выставки в далеком 1992 году. Машинка сразу пришлась по душе не только молодёжи, но и людям более зрелого возраста. Секрет успеха автомобиля крылся в его простоте, неплохой технической составляющей и невысокой стоимости. В общей сложности, первое поколение компакт-кара разошлось тиражом в 2,5 млн. автомобилей.
В 2006 году Renault представил второе поколение «лягушонка», который в буквальном смысле слова превратился в настоящего принца. Обновленный Twingo не только увеличился в габаритах и обзавелся более современным экстерьером, но и предложил покупателям довольно богатый по меркам класса список оборудования, куда вошла продвинутая мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и USB, а также навигация, кондиционер и широкий перечень систем активной и пассивной безопасности.
В 2014 году состоялся дебют третьего поколения Renault Twingo, который в буквальном смысле слова произвел небольшую революцию. Дело в том, что в отличие от предшественников, двигатель новинки располагается не спереди, как это сделано у 95% всех современных автомобилей, а сзади. Благодаря этому производителю удалось сделать салон автомобиля более просторным и сохранить небольшие габариты модели. Также такое расположения двигателя положительно сказалось на управляемости машинки, но обо всем по порядку.
Экстерьер нового Renault Twingo
Внешний облик новинки во многом перекликается с концептуальными моделями Twin Z и Twin Run, которые были продемонстрированы в середине 2013 года. К сожалению, серийная версия лишилась экстравагантной внешности, впрочем некоторые дизайнерские решения все же были сохранены.
Передняя часть автомобиля привлекает внимание круглыми фарами головной оптики, стилизованными под форму капли, крупным логотипом, расположенным по центру оригинальной фальшрадиаторной решетки, а также солидным бампером, в который встроен большой воздухозаборник и небольшие «глазки» противотуманок.
Помимо этого, передок машины обзавелся оригинальными ходовыми светодиодными огнями. При взгляде на профиль новинки стоит отметить наличие короткого капота и минимальные свесы. Колесные арки и бока автомобиля украшены дополнительными накладками из пластика, выполняющими еще и защитные функции кузова.
На первый взгляд может показаться, что машина выполнена в трехдверном кузове, но если присмотреться более внимательно, то можно заметить замаскированные ручки задних дверей, которые расположились в задних стойках крыши.
Корма хэтчбека также не лишена оригинальных решений. Так, автомобиль обладает по-спортивному массивным задним бампером, небольшим спойлером, расположенным над достаточно большой дверью багажного отделения, которая специально окрашена в черный цвет. Помимо этого, можно выделить оригинальной формы габаритные огни и защитную пластиковую накладку у основания бампера.
Машина обладает следующими габаритами:
- Длина – 3595 мм, что на 100 мм меньше, чем у предшественника;
- Ширина – 1646 мм;
- Высота – 1554 мм.
Несмотря на то, что 3 поколение Renault Twingo стало короче, колесная база автомобиля, наоборот, увеличилась на 120 мм и составила 2492 мм.
Интерьер Twingo 2015
Салон обновленного Renault Twingo довольно аскетичен и прост, что не мешает ему быть чрезвычайно удобным, эргономичным и функциональным, особенно если речь идет о водительском месте.
Прямо перед водителем расположена приборная панель, где главенствует большой аналоговый спидометр, в который вписан небольшой экран бортового компьютера. К сожалению, тахометр можно установить исключительно за дополнительную плату.
Рулевое колесо позволяет управлять мультимедийной системой, а в дорогом варианте оснащения может быть обтянуто качественной натуральной кожей. Небольшая передняя консоль обладает рельефной формой и за доплату может быть оборудована 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.
Непосредственно под блоком управления аудиосистемой расположен блок управления климатом, который довольно оригинально обыгран. Салон сити-кара способен похвастаться большим количеством полочек, кармашком и ящичков, где можно разместить различную мелочёвку.
Сидения переднего ряда обладают хорошей боковой поддержкой, посадка высокая, благодаря чему обеспечивается отличная обзорность. Сидения второго ряда способны принять двоих взрослых пассажиров (троим пассажирам тут будет откровенно тесно), при этом свободного пространства достаточно как в ногах, так и над головой.
Благодаря регулировке наклона задних сидений объем багажника в походном состоянии варьируется в пределах 188-219 литров. А благодаря возможности сложить сидения второго ряда, объем багажника можно увеличить до впечатляющих 980 л, где с легкостью можно перевозить длинномер длиной до 2,3 м.
Технические характеристики Renault Twingo 2015
В основе нового Renault Twingo лежит совершенно новая тележка, которая была создана при поддержке специалистов из компании Daimler и которая будет использована в третьем поколении модели Smart. Машинка обладает достаточно мягкой подвеской, при этом крены при прохождении поворотов минимальны.
На выбор покупателям предлагаются две вариации 3-цилиндровых бензиновых моторов:
- Первый – 1-литровый двигатель, развивающий 70 л.с. В данном исполнении разгон от 0 до 100 занимает долгие 14,5 сек, при этом расход топлива в смешанном цикле едва переваливает за отметку в 4,2 л/100 км пути.
- Второй – 0,9-литровый моторчик мощностью в 90 л.с, обладающий значительно лучшими динамическими характеристиками. Так, разгон от 0 до 100 занимает 10,8 сек, а максимально заявленная скорость равна 165 км/час. Расход топлива в режиме городской езды составляет около 4,9 л/100 км, а при езде за городом – чуть более 3,8 л/100 км.
Как первый, так и второй двигатель может агрегатироваться современными механическими трансмиссиями на 5 и 6 скоростей, которые, к сожалению, не могут похвастаться точным переключением.
Диаметр разворота равен 8,6 м, благодаря чему на машине очень легко маневрировать даже на тесной парковке.
Благодаря энергоемкой подвеске, машина достойно справляется не только с мелкими и средними, но и более ощутимыми неровностями. Отдельно стоит заметить, что автомобильчик не рассчитан на высокие скорости, о чем напоминает большое количество посторонних шумов, проникающих в салон при езде со скоростью, превышающей 110 км/час.
По предварительной информации, в ближайшем будущем автопроизводитель намерен выпустить заряженную модификацию Renault Twingo, которая получит более мощные двигатели в 110 и 120 л.с., а также более жесткую полуспортивную подвеску.
Безопасность
Традиционно для моделей Renault, малыш Twingo оборудуется минимальным набором систем пассивной и активной безопасности, в числе которых:
- Антиблокировочная система;
- Система, отвечающая за курсовую устойчивость, а также защиту от опрокидывания;
- Система стабилизации;
- Три пары подушек безопасности;
- Система контроля за полосой движения;
- Помощник при парковке;
- Трехточечные ремни безопасности;
- Крепление ISOFIX.
Несмотря на компактные габариты, салон отличается высоким уровнем безопасности не только водителя и переднего пассажира, но и задних седоков. Этому способствует кузов высокой жесткости, а также использование высококачественных сплавов стали. Тормозная система представлена дисковыми тормозами, расположенными на всех четырех колесах хэтчбека.
Комплектация и цена Рено Твинго 2015 года
На выбор покупателям предлагается несколько вариантов оснащения Renault Twingo. Так, в базовой комплектации машина предлагает следующий перечень стандартного оборудования:
- 6 подушек безопасности;
- Электростеклоподъемники в передних дверях;
- Систему стабилизации;
- Центральный замок;
- Кондиционер (доступен за дополнительную плату).
Следующая комплектация – Play, отличается от базовой несколько иной обивкой салона и наличием кондиционера уже в базе. В наиболее дорогой комплектации под названием Dynamique автомобиль дополнительно оборудован:
- Мультимедийной системой с поддержкой беспроводного протокола Bluetooth;
- Системой, контролирующей полосу движения автомобиля;
- Навигационной системой (опция);
- Камерой заднего вида (опция);
- Климат-контролем (опция);
- Ассистентом парковки (опция);
- Мультифункциональным рулем, обтянутым натуральной кожей.
Минимальная стоимость автомобиля в Европе составляет немалые 12,5 тыс. евро (порядка 875 тыс. руб.), а максимальная стоимость при условии установки всего дополнительного оборудования с легкостью переваливает за отметку в 14 тыс. евро (980 тыс. руб.).
К сожалению, в настоящее время производитель не планирует официальные поставки автомобиля на российский рынок, но все может измениться уже в следующем году.
Заключение
Renault Twingo – яркий, стильный и современный городской автомобиль, выделяющийся интересной заднемоторной компоновкой, оригинально оформленным салоном и неплохим уровнем оснащения. Несмотря на свои компактные габариты, машина отличается просторным салоном и неплохими динамическими характеристиками, которых более чем достаточно для передвижения в городской черте.
Тест драйв Renault Twingo 2015 — в видео:
Хэтчбек Renault Twingo 2015
Полвека тому назад задний двигатель в автомобилях был вполне распространенным и обыденным явлением. Не только спортивные автомобили могли похвастаться таким расположением, но и обычные модели, которые выпускали массово.
Такая судьба не обошла и знаменитого «Запорожца», который пользовался спросом из-за своей низкой себестоимости. Что же касается «сегодня», то задними двигателями могут похвастаться очень немногие модели. В их число, прежде всего, входят серийные модели Porsche 911 и машины марки Smart. Но совсем недавно Renault выпустила новинку, обновлённую версию модели Twingo, которая пополнила список нового поколения семейства авто с двигателем в «багажнике».
Отличия от предыдущих поколений
Первое поколение данной модели появилось на свете еще в 92-ом году прошлого века со стандартным передним приводом и таким же расположением мотора, чего не скажешь о Twingo 2015 года. Французский производитель заложил в ее основу революционную платформу. Над ее созданием трудились не только эксперты Renault-Nissan, но и эксперты Daimler. Данная платформа идентична той, на которой собирают автомобили Smart.
Новинка в стиле хэтчбека укоротилась на десяток сантиметров, что позволило ей достичь длины почти 360 см. Сама колесная база выросла на 12 см и составила чуть более 249 см. Ширина автомобиля достигла отметки в 165 сантиметров, а высота – стала 155 сантиметров. Если говорить о базовой комплектации, то полноценный вес Twingo составляет восемьсот шестьдесят пять килограмм. Сам силовой агрегат расположен под небольшим углом в заднем свесе пространства под багажным отделением.
Эта модель также была наделена очень привлекательным внешним видом, за основу которого послужил концепт TwinRun. Он характерен укороченным типом капота и довольно небольшими свесами. На самой решетке, конечно же, красиво смотрится значок производителя в несколько увеличенном виде. На переднем бампере размещен уместный воздухозаборник, так как сам радиатор, невзирая на заднее расположение мотора, установлен спереди. Крупные фары и ходовые огни округлой формы разработаны с использованием технологии на основе светодиодных излучателей. Накладки из пластика защищают арки колес и боковые части кузова от нежелательных повреждений корпуса. Дверные ручки тщательно спрятаны в стойках крыши сзади.
Дверь багажника окрашена в черный цвет по умолчанию, а её верхушке расположен красивый спойлер небольших размеров. На корме расположены фонари довольно неординарной и нестандартной формы.
Возможности разнообразия от Renault
С целью разнообразить внешний вид машины производитель предлагает аудитории покупателей окраску в двух цветах, множество самых разных наклеек и два типа дисков на выбор – шестнадцатидюймовые или пятнадцатидюймовые, созданы из набора легких сплавов. Что же касается внутреннего дизайна, то салон авто также можно обогатить множественными элементами декора и вставками на порогах серебристого цвета. Тонкие дефлекторы вентиляционной системы выглядят очень изящно. Что же касается места водителя, то руль, в центре которого соединяются три спицы, внизу немного сплюснутый, а его форма не очень большая. При заказе наиболее дорогостоящей комплектации он обтянут кожей.
На панели приборов огромный спидометр расположен точно по центру. Он оборудован экраном, на который выводится множество данных, получаемых от бортового компьютера. Кроме того, он позволяет следить за количеством топлива. Если покупатель желает получить в свое распоряжение встроенный тахометр, то придется, чуть-чуть, дополнительно раскошелиться. Также отдельно можно установить специальный экран R-Link, который является сенсорным. Его диагональ равна семи дюймам, а сам он относится к мультимедийному комплексу.
Минимизированное количество устройств воспроизведения музыки и климат-контроля упрощает их использование еще и благодаря крупным размерам. Кроме того, по всему салону Twingo 2015 размещены ячейки для множества предметов, чтобы сделать их более доступными для водителя и пассажиров. К их числу относится выдвижная панель, встроенная в центральную консоль управления, а также небольшие ящички под сиденьями позади водителя. В самих дверях также есть небольшие кармашки. Базовая комплектация уже не включает ящика для перчаток. На смену ему пришла банальная полка.
Сиденья водителя, впрочем, как и рулевая колонка, подается гибкому высотному регулированию. Упругость сидений первого ряда не препятствует им отлично поддерживать спины пассажиров и водителя во время езды. Что же касается посадки, то она довольно высокая, поэтому обзор со всех сторон также отличный. Задние места предлагают пассажиру не большое пространство, как в ногах, так и над головой, поэтому вряд ли, кто-то будет чувствовать себя стесненно, словно в коробке для спичек. На то Twingo и хэтчбек, но так как в салоне не очень просторно на уровне плеч, сзади размещены только два посадочных места.
Задние стекла не поддаются полному опусканию, поэтому их можно только слегка приоткрыть. Наклон спинок пары задних мест полностью регулируется, что позволяет увеличить объем багажного отсека почти до 220 литров при том, что стандартный объем составляет почти 190 литров. Если же полностью сложить задние места, то литраж вырастает почти до внушительной тысячи, что также позволяет размещать сзади вещи, длина которых достигает двух метров тридцати сантиметров.
Технические черты Renault Twingo 2015
Производитель предлагает сразу две модификации данной модели и обе бензиновые. Каждая предлагает трехцилиндровый двигатель. Мощность первого достигает семи десятков ЛС, а литраж составляет один литр. Смешанный режим движения означает трату 4,2 литров бензина на каждую сотню километров пути. Такая смехотворная мощность двигателя заставляет автомобиль тратить четырнадцать с половиной секунд для того, чтобы разогнаться до сотни в час.
Что же касается второго варианта, то он будет более мощным. Здесь производитель уже предлагает турбированный двигатель, литраж которого равен 0,9. Лошадиных сил в моторе ровно девяносто при крутящем моменте на отметке 5250 оборотов в минуту. Максимум крутящего момента в размере ста тридцати пяти Ньютон-метров наступает, когда две с половиной тысячи оборотов вступают в работу. Поэтому на средних оборотах мотор ведет себя намного уверенней, нежели первый. Хотя минусом такого турбированного двигателя является его чрезмерный шум и вибрации.
Максимальная скорость второй модификации достигает 165 километров в час, а разгон до сотни происходит после истечения почти одиннадцати секунд. Что же касается требований к топливу, то на каждый сто километров городских условий, хэтчбек требует 4,9 литра, а на трассе он потребляет за ту же дистанцию уже 3,9 литра.
Трансмиссионным механизмом служит пятиступенчатый, не очень точный, механический вариант КПП. Но в условиях города данный автомобиль довольно эффективен, так как на небольших скоростях он очень легко поддается управлению, а сам диаметр полного разворота составляет примерно 8,6 метра. Задний двигатель позволяет этому хэтчбеку отлично справляться с извилистыми дорогами. Хотя и таким типам автомобилей свойственна чрезмерная поворачиваемость, в Twingo с этим проблемы совершенно отсутствуют. Мягкость подвески позволяет поглощать энергию от неровностей на дороге, но и сами крены в поворотах небольшие. Автомобиль явно не предназначен для высоких скоростей, так как разнообразные шумы, как от покрышек, так и от ветра, очень уверенно проникает внутрь салона.
Базовая комплектация предусматривает наличие шести подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, стабилизационную систему движения, кондиционер и центральный замок.
Что же касается наиболее дорогого комплекта, то он характерен отличной музыкальной системой, Bluetooth-связью, контролем рядности движения и кожаным салоном. Дополнительная плата предусматривает установку первоклассной системы навигации, камер обзора, ассистента во время парковки и систему контроля климатических факторов внутри автомобиля. Также есть возможность дополнительно заказать сдвигающуюся крышу, выполненную из ткани.
Данный автомобиль уже можно приобрести в Европе за 12,5 тысяч евро, а в ближайшем будущем будет выпущена «тюнингованная» версия Twingo с приставкой GT, которая будет обладать 120 л.с.
Видеообзор Renault Twingo 2015
Отзывы про Renault Twingo
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Twingo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Шикарное АВТО для двоих. Проехал около 2 000 км по Европе – высшая похвала: очень удобный, встроенный навигатор вместе с радио, куча наворотов, расход 5,5 л на 100 км по крупным городам, в горах недостатка мощности не ощущается.
Четыре года отъездил на Twingo первого поколения. Машина не без недостатков, конечно, но в то же время понравилась настолько, что решил поменять на новую модель.
Благо цена уже не такая высокая как сразу после выхода на рынок. Отличий в Twingo третьего поколения от первого – “вагон и маленькая тележка”.
Новейшая оптика, шикарный дизайн, расположение двигателя, лаконичный и симпатичный экстерьер.
Анатомические кресла – просто сказка! Спереди чувствуешь себя комфортно (хотя сзади немного тесно).
Дневные ходовые огни теперь светодиодные и довольно яркие, ближний/дальний – отличные (в первом поколении оптика была вообще никакая).
Из-за того что в третьей модели двигатель перенесли на заднюю ось – машина стала гораздо маневреннее. Однако двигатель не просто перенесли назад – открыв крышку багажника, Вы его там не обнаружите. Всё дело в том что его спрятали под нишей багажника! При этом перенос двигателя назад позволил сделать автомобиль более маневренным! Плюс автомобиль довольно тихий, шумоизоляция на уровне.
Не могу сказать что машина идеальна, недостатки есть: мало места для пассажиров сзади, посредственное качество материалов и… конечно же – отсутствие в центрах продаж и дилерских сетях в РФ (да, покупать мне его пришлось не у нас, со всеми вытекающими). Потребности в запчастях пока нет, благо многое взаимозаменяемо с моделями предыдущего поколения, но при этом оригинальные просто так не достать.
В целом же, за свои деньги автомобиль получился очень сбалансированным и вполне оправдал мои ожидания.
Являюсь владелицей «малыша-Твинго» 1-го поколения.
Машина маленькая, компактная, привлекает внимание (уже не так конечно как раньше, но всё же «интереснее Матиза»). Благодаря размеру – с парковкой проблем никогда не испытывала. В то же время несмотря на размер очень вместительная! (возили в неё и матрас, и небольшой холодильник и даже комплект детской мебели – она действительно «безразмерная»! – объём багажника изменяемый, все сиденья складываются).
Расстраивает лишь плохая шумоизоляция в салоне. Особенно ощутимо на скоростях выше 100 км/ч. Шум быстро утомляет при езде на дальние расстояния, однако на хорошем асфальте и качественной резине – вполне приемлемо. В условиях езды по городу на скорости 40-60 км/ч шумит не больше любого другого авто.
Зимой прогревается быстро. Расход, кстати, не такой уж и маленький, как ожидала. По городу примерно 6 литров. В смешанном режиме все 8 может потреблять. Педаль сцепления немного жестковата, как по мне.
Отдельное внимание хотела бы обратить на стоимость страховки – почти бесплатная! Особенно когда есть с чем сравнивать.
Сама машина, кстати, довольно резвая – по паспорту до 150 км/ч. Но не проверяла насколько это максимум, хотя по ощущениям похоже, что это действительно так. Но вот при полной загрузке, динамика очень ощутимо страдает.
В целом же, как по мне, то машинка сбалансированная и очень приятная.
Рено Твинго самый мой яркий автомобиль. Из всех 5 автомобилей которые имел честь в жизни пользовать (01, Хонда Аккорд, Скудо, Твинго и Дастер) этот всегда вызывает самые теплые и яркие чувства. Он простой и самый неприхотливый, стильный. Едучи на нем чувствовал себя королем, ловя на себе постоянные завистливые взгляды – ни на один другой таких взглядов не наблюдалось.
Ездил на Твинге 2003 года. Это была первая машина. Маленькая но вместительная – складывал задние сидения и перевозил диван, экономичная 6-7л в городе с автоматом (робот), пятую передачу можно включать уже после 50кмч. Очень устойчивая в поворотах. Почти ничего не менял кроме расходников с 75 до 120 тыс пробега. Ездил-бы до сих пор, но жена сказала надо побольше машину. Разгонял до 130кмч – тогда действительно чувствуешь себя неуютно, а 100-110 спокойно ездил. Надеюсь французы не испортят такой прекрасный автомобиль.
Неужели наши дилеры могут под заказ привести этого зверьк ? Находясь во Франции впечатлился этим авто – маленький, юркий и притязательный на вид. Есть у кого опыт приобретения Рено Твинго через наших дилеров ?
Во Франции на таком дизельном катался, до рено твинго ездил там на дизельной опель корса, общие положительные впечатления сложились в пользу “твинго”. Единственное, что понравилось в “корсе” на фоне “твинго”, избирательность рычага КПП, в остальном маленький реношка понравился больше. Особенно моторчик у него заводной, “корса” в сравнении с ним тупой тихоход с огромной турбоямой.
Прикольный новый Рено Твинго с агрессивным спортивным дизайном, французы собаку съели на производстве маленьких городских автомобилей. В родной для Твинго Франции продается полным ходом, цена начинается от 7990 евро и доходит почти до 16000 тысяч. Мне доводилось ездить на первом поколении Твинго, юркая с прекрасным обзором машина. Беда только, исключительно для города. На трассе мощности мотора хватало разогнаться до 100 км/ ч и страшно, ее с дороги просто сдувало. Валерий спрашивает о ценах в России, думаю не будет дилер заморачиваться с продажей Твинго (продажи компактных машин в нашей стране мизерные), под заказ конечно привезут.
Обновленный Renault Twingo: одноухий бандит
Самый маленький автомобиль в европейской гамме Renault пережил пластическую операцию на лице. Отдельные кругляши ходовых огней, которые достались нынешнему хэтчбеку от предшественника, остались в прошлом. Теперь за дневной свет отвечают диодные скобы в основных блок-фарах. Однако Twingo от такой метаморфозы только выиграл: правда, милашка?
Изменены бамперы и задние фонари, а еще уменьшено количество черных «пятен» на кузове: пороги, колесные арки и накладки на дверях теперь всегда окрашены в цвет кузова, площадь черной вставки в переднем бампере уменьшена, а с заднего она исчезла вовсе. Также все модификации хэтчбека теперь имеют «ухо». Вы ведь не забыли, что у Twingo заднемоторная компоновка? Воздухозаборник над задним левым колесом впервые появился на «подогретой» версии Twingo GT, но оказался очень эффективным, и теперь его будут ставить даже на базовые пятидверки.
Появились новые, более удобные механизмы отпирания замков пятой двери и передней крышки, которая сдвигается вперед, открывая доступ к заливным горловинам для технических жидкостей. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм ради улучшения аэродинамики. Наконец, появились новые цвета кузова и свежая порция декалей, которые включены в обширную программу персонализации.
Изменения в салоне не столь радикальные и в основном касаются нового декора. Но вдобавок перекомпоновано основание центральной консоли: теперь там расположено углубление для смартфона, разъемы USB и Aux, а также сюда переехали кнопки управления круиз-контролем и системой старт-стоп. Обновленная медиасистема — с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатели прежние, но с новыми градациями мощности. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1.0 SCe прежде развивал 70 л.с., а теперь на выбор есть версии с отдачей 65 и 75 л.с., причем крутящий момент в обоих случаях достигает 95 Нм вместо 91 у прежнего варианта. А 900-кубовая турботройка TCe форсирована с 90 до 93 л.с. при неизменной тяге (135 Нм). Все модификации по-прежнему оснащаются пятиступенчатой «механикой», но шестиступенчатый преселективный «робот» EDC теперь положен только турбоверсии, хотя раньше его можно было заказать и для безнаддувных хэтчбеков.
Самый мощный Twingo GT пока остался нетронутым: его обновят позже. А «гражданские» хэтчбеки с новым лицом выйдут на европейский рынок уже весной. Однако скромный размер вовсе не означает низкую цену: сейчас дореформенный Renault Twingo во Франции стоит минимум 11400 евро, тогда как Dacia Sandero оценивается в 7990 евро. Именно поэтому Twingo нет и не будет на российском рынке. Зато следом будет обновлен родственный хэтчбек smart forfour, который представлен в России. Хотя все идет к тому, что у смартов останутся только электрические версии.
Renault Twingo – третье поколение компактного француза
Компактные городские автомобили набирают все большую популярность. Тенденции мирового рынка таковы, что потребители нуждаются в подобных автомобиля. При этом, рост предложений, то есть появление новых игроков данного сегмента, закономерен и необходим.
Вряд ли ведущие автопроизводители захотят стоять в сторонке, пока их главные конкуренты выпускают компакт за компактом, и отвоевывают склонность покупателей в свою сторону.
В роли догоняющего не хочет быть и Рено. В итоге на Женевском автосалона мы увидели новенький Renault Twingo 2015-2016 года уже третьего поколения. Это стильный, интересный автомобильчик, который получил ряд обновлений и инновационных решений. По крайней мере для французского автопроизводителя. Потому сегодня мы хотим детально познакомиться с Рено Твинго, узнать о его новшествах, посмотреть со всех сторон на экстерьер, заглянуть в салон, а также обсудить вопрос технических характеристик.
Интерес к новинке вполне оправдан. Дело в том, что это не просто дело рук специалистов из Рено. В разработке третьего поколения Твинго непосредственное участие принимали мастера из Даимлер. А это, как вы знаете, не последний игрок современного автомобилестроения. Вот почему изучить Твинго становится в два раза интереснее.
Экстерьер получился довольно интересным, хотя менее футуристичным, нежели концепты, на базе которых построили автомобиль. Вы можете сами оценить Renault Twingo 2015-2016 года, посмотрев фото и видео материалы. Что ж, внешность аккуратная, слегка игривая, дружелюбная и даже капельку спортивная.
Renault Twingo 2015 2016 фото
Передняя часть получила красивую каплевидную оптику, большой шильдик производителя в виде ромба, а также узкую фальш решетку радиатора, которая идеально сочетается с большим солидным бампером. Кстати, бампер словно улыбается нам, и смотрим своими миниатюрными глазками, то есть противотуманными фарами. Что интересно, дневные ходовые огни установлены отдельно от основной оптики. Их вмонтировали в бампер и создали на базе светодиодов.
Рено Твинго 2015 2016 фото
Если посмотреть на этого представителя класса А сбоку, то получаем приятный образ, подходящие под габариты авто колесные арки, неплохо подобранные размеры дверей, интересные легкосплавные диски, небольшие свесы. Важно заметить, что у Рено Твинго двигатель расположился вовсе не традиционно впереди, а сзади. То есть пусть вас не обманывают эти линии, намекающие на переднее расположение моторного отсека. Его там нет.
Обнаружить ручки дверей будет достаточно сложно, поскольку дизайнеры постарались сделать их максимально невидимыми. Сразу и не поймешь, что перед нами пятидверный хетчбек, поскольку виднеются лишь ручки на передних дверях.
Новый Рено Твинго 2015 2016 фото
Задний бампер выполнили по-спортивному мощным, наделили внушительным диффузором, добавили спойлер на дверь багажника, и завершили весь процесс создания кормы элегантной оптикой.
Особенности формы кузова позволили сделать пространство внутри него максимально комфортным, обеспечить как можно больше полезного объема.
Каковы же габариты этого малыша из Франции? Давайте посмотрим:
- длина – 3590 миллиметров
- ширина – 1640 миллиметров
- высота – 1550 миллиметров
- колесная база – 2490 миллиметров.
Про интерьер можно сказать достаточно много. Вообще изысканными называть его вряд ли стоит, поскольку каких-то вычурных решений здесь нет. Все эстетично, лаконично, просто и понятно. При всем при этом, салон оказался на удивление удобным и функциональным. Достаточно много внимания было уделено обустройству водительского места, поскольку здесь можно наблюдать ряд различных емкостей, полок, подстаканников и прочих отсеков для разных мелочей, которые так или иначе могут понадобиться водителю или пассажирам. Представьте только, если сложить вместе объем всех этих ящиков-полочек, получится 53 литра пространства.
Фото салона Renault Twingo 2015 2016
Водитель и передний пассажир смогут насладиться анатомическим креслом с достаточно большим запасом пространства. То есть не обязательно быть миниатюрным, дабы поместиться на это место. Не забывайте, о каком классе идет речь. Потому не удивляйтесь и тому, что сзади вас ожидает не так уж и много места. Сесть здесь одному можно без проблем, а вот двое взрослых будут испытывать определенный дискомфорт от нехватки места в ногах и над головой. Скорее это места для детей.
Рено Твинго 2015 2016 фото интерьера
С места водителя открывается вид на компактное, но очень удобное и функциональное рулевое колесо, приборную панель с хорошей читабельностью и информативностью, большой экран бортового компьютера, небольшой, но комфортный блок для управления климатическими системами.
Не бойтесь открыть капот и не обнаружить там мотор. Зайдите сзади. Откройте дверь. Что, опять ничего не видно? Разумеется, ведь двигатель расположили прямо под нишей багажника. Быть может, это сказалось и на его объеме, который составляет лишь скромные 219 литров.
Фото багажника Рено Твинго 2015 2016 года
К сожалению, итог относительно интерьера не очень утешительный. Все вроде как и неплохо, но есть некоторые моменты, которые портят все впечатление. Прежде всего, бросается в глаза плохое качество используемых материалов. Складывается впечатление, что французы постарались максимально сэкономить. В итоге перед нами плохой и скрипучий пластик, неудобные подлокотники, не особо удобный салон, где комфортно будет лишь водителю и переднему пассажиру, да и то не очень. Подвели в этом плане французы, что там говорить.
Комплектация
К сожалению, а может и к счастью, но этого автомобиля у нас не будет. Пока, по крайней мере, компания Рено не планирует начинать официальные поставки своего компактного хетчбека Рено Твинго на территорию России.
Следовательно, про комплектацию для нашего рынка нельзя сказать ровным счетом ничего. Если же брать во внимание европейские варианты оснащения, то там покупатели уже сейчас жалуются, что в базовой версии оснащение очень скупое, практически ничего нет, чего хотелось бы получить современному автовладельцу с адекватными требованиями относительно своего авто.
Как уже отмечалось, в России этого хетчбека не будет. Уже осенью должны стартовать продажи на территории Европы. Здесь производитель, по предварительным данным, попросит от покупателей от 9,5 тысяч фунтов стерлингов .
Именно в такую сумму обойдется базовая версию автомобиля. При этом известно, что ничего толкового в эту самую базовую версию не войдет. Следовательно, за более-менее оснащенный Рено Твинго третьего поколения придется доплачивать, брать опционно то, что многие производители без проблем предоставляют в стандартном оснащении. Ну, такой уж маркетинговый подход у компании Рено. Остается лишь смириться и надеяться, что в итоге они одумаются.
Технические характеристики
Если говорить про технические характеристики, то здесь претензий особых нет. Все потому, что моторы неплохие, современные, соответствуют требованиям Евро 6 по уровню выхлопов.
Да, мощными их не назовешь. Да и нет потребности при столь малых габаритах и весе устанавливать под капот движки большого объема и мощности.
В итоге Renault Twingo 2015-2016 года получит два мотора на выбор покупателей. Каждый из них снабжается системой Старт-Стоп. Судя по всему, уже в базе, за что скажем спасибо французскому автопроизводителю.
- Первый двигатель представляет собой атмосферный бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Его мощность составляет 70 лошадиных сил, а крутящий момент – 91 Нм.
- Второй мотор также бензиновый, но его объем составляет уже 0,9 литра. При этом движок турбирован, что позволяет выдать 90 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента.
Работают моторы в паре с механическими коробками на 5 или 6 ступеней.
Что ж, мы познакомились с третьим поколением Рено Твинго, и можем подвести определенные итоги. Автомобиль внешне получился интересным, что является заслугой компании Даимлер и ее специалистов, скорее всего. Разумеется, Рено также приложило большие усилия, но могли бы постараться чуточку больше. В любом случае, последние отзывы владельцев смогут дать понять окончательно, удачным ли получился этот компактный городской хетчбек, либо же провальным.
При столь интересной внешности, салон собран абы как. Плохое качество материалов, неудобный и тесный задний ряд, никаких оригинальных решений в дизайне интерьера. Кузов на четыре с плюсом, а вот салон на три с минусом.
Обзор компактного хэтчбека Renault Twingo
Экстерьер и размеры
Внешность пятидверного хэтчбека Renault Twingo смотрится своеобразно, необычно и, в то же время, симпатично и стильно.
Передняя часть модели увенчана небольшими лаконичными фарами, миниатюрной радиаторной решеткой, кругляшками противотуманок и относительно крупным бампером с пластиковой вставкой. Корма хэтча привлекает внимание стеклянной крышкой багажного отсека, оригинальными фигурными фонарями и спойлером. Автомобиль станет внешне уникальным, а внутри практичным за счет установки деталей тюнинга, а с ассортиментом аксессуаров к другим моделям можно ознакомиться по этой ссылке.
- Длина – 3 595 мм;
- Ширина – 1 645 мм;
- Высота – 1 554 мм;
- Колесная база – 2 492 мм;
- Клиренс – 170 мм.
Внутреннее убранство Renault Twingo выглядит в стиле минимализма, однако со своими характерными особенностями в дизайне.
- Неплохие по качеству материалы отделки;
- Добротная сборка;
- Четырехместная компоновка сидений;
- Привлекательное оформление;
- Удобные кресла.
Багажное отделение обладает объемом 188/980 литров.
Технические характеристики Renault Twingo
В моторной гамме Рено Твинго имеется два бензиновых двигателя, место для которых обозначено в полу багажника:
- Атмосферный литровый мотор мощностью 70 лошадиных сил;
- Турбированный 0,9-литровый мотор производительностью 90 или 110 л с.
Коробок передач предлагается две: механическая “пятиступка” либо 6-диапазонный “робот”. Ведущими колесами являются задние.
Расход горючего на сотню километров составляет около 4,5-4,8 литра в смешанном режиме. Разгон до 100 км/ч занимает от 10,8 до 14,5 секунды, а предельная скорость равна 150-165 км/ч.
Комплектация
В штатном оснащении машины имеется следующее:
- Два электростеклоподъемника;
- Аудиосистема;
- Две подушки безопасности;
- Усилитель рулевого управления;
- 15-дюймовые колесные диски;
- ESP, ABS, AFU и др.