Обзор Honda CBR125R 2011 года выпуска, МотоЕмото

Обзор Honda CBR 125 R

Honda CBR 125 R — спортбайк для начинающих, призванный составить конкуренцию аналогичным моделям других производителей. «Хонда» вообще славится своими спортивными мотоциклами, чего стоит одна только знаменитая серия Fireblade! Да и сверхпопулярная Honda F4i тоже недаром пользуется таким успехом как у новичков, так и у опытных мотоциклистов.

Сейчас же, когда жёсткая конкуренция идёт не только среди мощных спортбайков с двигателями объёмом в 600 и 1000 кубических сантиметров, но и в сегменте техники для начинающих мотоциклистов, каждый промах равнозначен провалу — конкуренты не дремлют. Yamaha со своей моделью YZF-R125 так уж точно не даёт конструкторам «Хонды» расслабиться, представив публике максимум, который можно выжать из 125-кубового двигателя, при этом не превысив норм, предъявляемых законодательствами стран Европы по отношению к 125-кубовой мототехники.

Таким образом, Honda CBR 125 R — прямой конкурент для вышеупомянутой «Ямахи». Это отнюдь не игрушка, нет — это полноценный спортивный мотоцикл, лёгкий и достаточно технологичный. Он вполне способен стать отличной «учебной партой» для мотоциклиста, планирующего впоследствии пересесть на более мощную технику и разумно не желающего сразу седлать «литровый» спортбайк. Да и сам по себе 125-кубовый CBR125 способен подарить на удивление много адреналина на гоночном треке. Кто пробовал — тот знает, и не относится пренебрежительно к маленьким спортбайкам.

Конечно, малокубатурная техника обычно балансирует на весьма тонкой грани между технологиями и стоимостью — согласитесь, немного будет желающих покупать малокубатурный мотоцикл по цене аналогичного, но более мощного. Поэтому Honda CBR 125 R, как и его конкуренты, пусть и является современным байком, воплощает в себе и достаточно бюджетные технические решения, призванные помочь удержать ценовую планку на доступном уровне и не отпугнуть начинающих мотоциклистов.

Следуя вышеописанному принципу, японские инженеры установили в компактную стальную раму одноцилиндровый 125-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый двумя клапанами и инжектором. Максимальная мощность Honda CBR 125 R составляет 13,4 л.с., крутящий момент — 10,6 нМ, причём двигатель любит высокие обороты, легко раскручиваясь до десяти тысяч и выше. Максимальная скорость — порядка 140 км/ч. В целом технические характеристики CBR125 схожи с таковыми у вышеупомянутой YZF-R125, разве что у «Ямахи» на толику больше мощности.

Зато чем может похвастаться лёгкий спортбайк от «Хонды», так это невероятно отточенной управляемостью и малым весом — сухая масса Honda CBR125 составляет 127кг, а длина — чуть менее двух метров. Благодаря узким покрышкам, короткой колёсной базе и столь малому весу этот мотоцикл действительно шикарно управляется. Да и подвеска, пусть и простая — вилка-телескоп с ходом 10,9см и моноамортизатор с ходом 12см — сделана на совесть, как, впрочем, и на всех остальных мотоциклах Honda. В целом можно сказать, что подвеска по-спортивному жёсткая, что можно отнести к плюсам, учитывая специфику области применения мотоцикла.

О тормозах тоже позаботились, установив на каждое колесо по одному тормозному диску. И действительно — нужды во втором диске на переднем колесе Honda CBR 125 не испытывает, учитывая его массу, к тому же с двумя дисками торможение могло бы получиться даже чересчур интенсивным, что, понятное дело, не очень хорошо, особенно для новичка. «Перетормозить» передком и завалиться после остановки на бок, когда вилка «отработает» — достаточно распространённая среди новичков ошибка.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий, очень динамичный для своей кубатуры спортбайк начального уровня, самым тщательным образом спроектированный и построенный с применением современных и надёжных технологий. Лёгкость управления и умеренная мощность делают его отличным выбором для начинающего спортбайкера, так как Honda CBR 125 позволит уверенно отточить навыки как при агрессивной езде на треке, так и при аккуратных поездках по городу. Да и 10-литровый бензобак позволит легко и непринуждённо кататься на этом мотоцикле, например, на работу, просачиваясь сквозь пробки.

ОБЗОР HONDA CBR 125 R

Автор статьи: Moto Moto

Хонда с самого начала славилась качеством своей техники, как автомобильной, так и мотоциклетной. Вы только вспомните популярную серию Fireblade или отдельную модель Honda F4i!

Сейчас же безумный уровень конкуренции имеется не только в линейке мощных мотоциклов, но и более слабых. Конкуренты не дремлют, а Yamaha YZF-R125 уверенно дышит в спину Хонде. Так что конструкторам популярном марки не приходится расслабляться. Публика требует выжима максимума из 125-кубового агрегата, но нельзя превышать нормы законодательства Европейских стран. Все-таки там имеется парочка нюансов, касающихся мотоциклетной техники.

Мы не зря ранее упомянули «Ямаху», ведь эти мотоциклы – извечные соперники между собой. Они оба очень технологичны, относятся к спортивному сегменту и обладают незначительным весом.

Если быть откровенными, то эта техника станет отличным стартом для новичков, планирующих в дальнейшем освоить более мощные образцы мотоциклов. Такое решение вполне разумно, если вы начинали с какого-то литрового спортбайка. Да и на удивление в хонда сбр 125 кроется долька адреналина, так что пренебрежительно относиться к маленькому спортбайку не стоит.

Естественно, техника с маленькими кубиками находится на грани между внедренными в нее технологиями и ценой. Наверняка, потенциальный покупатель не будет покупать 125-ти кубовый мотоцикл по цене, за которую можно приобрести 250 кубовый агрегат и даже более мощный.

Соответственно хонда сбр 125 по цене не особо велик, ведь в нем реализованы технические решения по бюджетной стоимости. Японские инженеры решили использовать в своей продукции стальную раму скромных размеров с одноцилиндровым 125-ти кубовым двигателем с функцией жидкостного охлаждения. Этот двигатель полностью инжекторный, а в довесок имеет два клапана.

Несмотря на скрытые внутри него 13,5 лошадок, ДВС просто обожает высокие обороты, с легкостью добиваясь свыше десяти тысяч оборотов.

Технические характеристики хонда сбр 125 полностью идентичны Ямаха YZF-R125, только Хонда выигрывает небольшим запасом мощности.

Чем может похвастать Хонда:

  • 1) Маленький вес в 127 килограмм и незначительная общая длина, еле дотягивающая до двух метров.
  • 2) Узкие покрышки и короткая колесная база позволяют добиться высокого уровня управляемости.
  • 3) Работа подвески в виде вилки-телескопа очень слажена. Установленный на ней моноамортизатор с запасом хода в 12 см изготовлена на совесть. Подвеска конечно жестковата, но чего еще ожидать от мотоцикла спортивного сегмента?
  • 4) Тормозная система представлена тормозными дисками на обоих колесах. Устанавливать двойные диски не было смысла из-за незначительного веса техники, в противном случае торможение будет уж сильно интенсивным. Для новичков это сыграет злую шутку и велика вероятность, что произойдет переторможение.

По итогу всего вышесказанного можно сказать, что для своих рабочих кубических сантиметров этот начальный спортбайк идеально построен и спланирован. Все рабочие узлы надежно закрыты от повреждений и одновременно владелец может при малейшей необходимости провести срочный ремонт или замену. В основу Хонды СБР 125 положены надежные и современные технологии, благодаря чему и удалось добиться легкости управления, а также идеального сочетания маневренности и мощности. Этот мотоцикл подойдет не только под жизнь городского трафика, но и агрессивную езду по треку. Бензобак в 10 литров также является идеей инженеров, что снизило общий вес конструкции и давление на раму, хотя изначально планировался бак на 15 литров. Владелец сможет спокойно проезжать сквозь пробки на своем железном коне наслаждаясь проплывающими мимо пейзажами. Единственное, что может сыграть с владельцем злую шутку, так это возможность прибрести этот мотоцикл, ведь спрос на мототехнику очень велик, особенно по бюджетной цене!

Тест-драйв мотоцикла Honda CBR125R 2011 года

Хонда значительно обновила CBR125R в 2011 году, взяв элементы дизайна у старших моделей. Индустрия требовала свежей молодой крови. Недорогой доступный CBR125R преуспел в завоевании сердец тех, кто даже и не помышлял смотреть в сторону мотоциклов. Запустив гоночный чемпионат CBR125R Challenge, открытый для участников 13 лет и старше, Хонда получила требуемое омоложение своих почитателей и лояльных клиентов.

Кроме окрашивания в разные цвета год от года, байк не претерпевал никаких существенных изменений. Но со временем продажи модели стагнировали, и в 2011 году свет увидел обновленный CBR125R.

Заметней всего изменения в кузовной части, за счет чего мотоцикл стал похож на старшего брата CBR250R (который, в свою очередь, похож на VFR1200F). Несмотря на схожесть, дизайн «стодвадцатипятки» уникален: за пластиком прячется сталь пятисекционной дуплексной рамы, а не обычной как на «четвертушке».

Глушитель – реплика с CBR1000RR со встроенным каталитическим конвертером. Как и на CBR250R, на трубе глушителя установлено защитное покрытие, что дешевле, чем менять всю систему выхлопа.

Увеличение ширины шин и колесного обода значительно улучшило управляемость CBR125R. Несмотря на то, что рама унаследована от моделей прошлых годов, есть множество заметных изменений в шасси. Удлиненный свингарм увеличил колесную базу со 129 до 131 см. 17-дюймовые колеса стали шире: с 4,7 до 5,5 см переднее и с 6,4 до 8,9 см заднее соответственно. Естественно, это повлекло и изменение по шинам: передняя увеличилась с 80/90 до 100/80 и задняя с 100/80 до 130/70. Длины хода подвесок также претерпели изменения в большую сторону: с 10,9 до 11,4 см спереди и с 11,4 до 12,7 см сзади.

Изменения привели к тому, что вместо игрушечного мотоцикла потребители получили реальный байк. Удлинение колесной базы улучшило эргономику, ширина колес способствовала прекращению заваливаний мотоцикла в поворотах, увеличив устойчивость и сцепление с поверхностью. Конечно, 125 не вырос до 250 по размерам, но управление стало более предсказуемым и гладким, а езда – приятной и понятной.

Совпадение угла наклона руля с углом поворота колеса ставит CBR125R в один ряд с «полноразмерными» мотоциклами. Модель потяжелела на 9,5 кг – с технологическими жидкостями вес составляет 137 кг. Дополнительные два килограмма относятся к топливу – бак увеличен с 10 до 13 литров. Есть и приятные известия для тех, кто предпочитает обслуживать технику самостоятельно: топливный фильтр вынесен из бака.

125-кубовый одноцилиндровый 2-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением не изменился, хотя система EFI подверглась определенным доработкам. Два зубца было добавлено в заднюю звездочку для увеличения ускорения, чему также способствует выросшая высота задней шины. Несмотря на все эти изменения, райдеру придется все также часто нажимать на тормоз, так как заявленные тринадцать лошадей на 10 000 оборотах в минуту вполне достаточны для поддержания скорости потока в городском трафике. Максимальная скорость, развиваемая байком, составляет 119 км в час.

Подпись к фото: никакого хай-тека, но 2-поршневой суппорт делает свою работу. Изменения в CBR125R 2001 года по сравнению с прошлой моделью настолько велики, что организаторы соревнований среди стодвадцатипятых Хонд не пустили его гоночный круг серии CBR125R Challenge. С другой стороны, уличная версия байка стала экономичней на 7-8%, что в комбинации с увеличением топливного бака дает теоретические 539 км пути без дозаправки.

Несмотря на все изменения, модель 2011 года стоит даже немного дешевле модели прошлого года. Если посмотреть на покупателей CBR125R, мы увидим выпускников школ и студентов. Можно было сделать качество исполнения соответствующим 125 куб. см, но такой обвес и уровень сборки встретишь и на более дорогих моделях. Жаль, что индикатор положения переключения передач не сделали более «дружелюбным» к новичкам. Интересно то, что большинство владельцев «стодвадцатипятки» не хотят расти до 250R. Они с гораздо большим удовольствием купят свежую модель 125R. Любя свой байк за неприхотливость, экономичность и простоту, не променяют его на более мощный и взрослый мотоцикл.

Обзор Honda CBR125R 2011 года выпуска

Со времени старта продаж в Канаде в 2007 году, Honda CBR125R стал популярен как среди новичков, впервые садящихся на мотоцикл, так и среди опытных райдеров, ищущих второй байк для каждодневных поездок. Модель немного запоздала с выходом в свет. Как показали исследования, начинающее стареть поколение бэбибумеров массово искала себе увлечения более спокойные, чем спорт, скорость и адреналин.

Хонда значительно обновила CBR125R в 2011 году, взяв элементы дизайна у старших моделей.
Индустрия требовала свежей молодой крови. Недорогой доступный CBR125R преуспел в завоевании сердец тех, кто даже и не помышлял смотреть в сторону мотоциклов. Запустив гоночный чемпионат CBR125R Challenge, открытый для участников 13 лет и старше, Хонда получила требуемое омоложение своих почитателей и лояльных клиентов.

Кроме окрашивания в разные цвета год от года, байк не претерпевал никаких существенных изменений. Но со временем продажи модели стагнировали, и в 2011 году свет увидел обновленный CBR125R.
Заметней всего изменения в кузовной части, за счет чего мотоцикл стал похож на старшего брата CBR250R (который, в свою очередь, похож на VFR1200F). Несмотря на схожесть, дизайн «стодвадцатипятки» уникален: за пластиком прячется сталь пятисекционной дуплексной рамы, а не обычной как на «четвертушке».

Глушитель – реплика с CBR1000RR со встроенным каталитическим конвертером. Как и на CBR250R, на трубе глушителя установлено защитное покрытие, что дешевле, чем менять всю систему выхлопа.
Увеличение ширины шин и колесного обода значительно улучшило управляемость CBR125R. Несмотря на то, что рама унаследована от моделей прошлых годов, есть множество заметных изменений в шасси. Удлиненный свингарм увеличил колесную базу со 129 до 131 см. 17-дюймовые колеса стали шире: с 4,7 до 5,5 см переднее и с 6,4 до 8,9 см заднее соответственно. Естественно, это повлекло и изменение по шинам: передняя увеличилась с 80/90 до 100/80 и задняя с 100/80 до 130/70. Длины хода подвесок также претерпели изменения в большую сторону: с 10,9 до 11,4 см спереди и с 11,4 до 12,7 см сзади.

Изменения привели к тому, что вместо игрушечного мотоцикла потребители получили реальный байк. Удлинение колесной базы улучшило эргономику, ширина колес способствовала прекращению заваливаний мотоцикла в поворотах, увеличив устойчивость и сцепление с поверхностью. Конечно, 125 не вырос до 250 по размерам, но управление стало более предсказуемым и гладким, а езда – приятной и понятной.

Совпадение угла наклона руля с углом поворота колеса ставит CBR125R в один ряд с «полноразмерными» мотоциклами.
Модель потяжелела на 9,5 кг – с технологическими жидкостями вес составляет 137 кг. Дополнительные два килограмма относятся к топливу – бак увеличен с 10 до 13 литров. Есть и приятные известия для тех, кто предпочитает обслуживать технику самостоятельно: топливный фильтр вынесен из бака.
125-кубовый одноцилиндровый 2-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением не изменился, хотя система EFI подверглась определенным доработкам. Два зубца было добавлено в заднюю звездочку для увеличения ускорения, чему также способствует выросшая высота задней шины.
Несмотря на все эти изменения, райдеру придется все также часто нажимать на тормоз, так как заявленные тринадцать лошадей на 10 000 оборотах в минуту вполне достаточны для поддержания скорости потока в городском трафике. Максимальная скорость, развиваемая байком, составляет 119 км в час.
Подпись к фото: никакого хай-тека, но 2-поршневой суппорт делает свою работу.
Изменения в CBR125R 2001 года по сравнению с прошлой моделью настолько велики, что организаторы соревнований среди стодвадцатипятых Хонд не пустили его гоночный круг серии CBR125R Challenge.
С другой стороны, уличная версия байка стала экономичней на 7-8%, что в комбинации с увеличением топливного бака дает теоретические 539 км пути без дозаправки.

Несмотря на все изменения, модель 2011 года стоит даже немного дешевле модели прошлого года.
Если посмотреть на покупателей CBR125R, мы увидим выпускников школ и студентов.

Можно было сделать качество исполнения соответствующим 125 куб. см, но такой обвес и уровень сборки встретишь и на более дорогих моделях. Жаль, что индикатор положения переключения передач не сделали более «дружелюбным» к новичкам.
Интересно то, что большинство владельцев «стодвадцатипятки» не хотят расти до 250R. Они с гораздо большим удовольствием купят свежую модель 125R. Любя свой байк за неприхотливость, экономичность и простоту, не променяют его на более мощный и взрослый мотоцикл.

Обзор Honda CBR125R 2011 года выпуска, МотоЕмото

Honda CBR 125

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Honda CBR 125 — это мотоцикл начального уровня. Хорошо подойдет для обучения и оттачивания навыков маневрирования и торможения. Надёжный, недорогой по цене и обслуживанию, он не ударит по карману новичку и позволит сделать первые шаги в мире мотоциклов.

Honda CBR 125 – это лёгкий, динамичный мотоцикл для новичков, представленный корпорацией Хонда как ответ на популярную модель конкурента – Yamaha YZF-R125.

Внешний вид Honda CBR 125

Модель появилась в 2004 году и производится по сей день. Внешне мотоцикл был схож с Honda CBR F4i. В 2007 году модель получает облик Honda CBR 600RR, на смену карбюратору приходит инжектор. В 2011 году мотоцикл приобретает черты Honda CBR 250. Изменений в технической части нет.

Технические характеристики Honda CBR 125

    Максимальная скорость 112 кмчас; Разгон до 100 кмчас 15 сек; Средний расход топлива 3,21 литра на 100 км; Вес мотоцикла 136 кг сухая, до 2011 года – 127 кг.

Стоимость Honda CBR 125

Цена на Honda CBR 125 в зависимости от года и технического состояния составляет от 65 000 до 100 000 рублей.

Скриншот № 1. Обзор цен на подержанные мотоциклы Honda CBR 125 на сайте Avito

Тюнинг Honda CBR 125

Тюнинг для Honda CBR 125 доступен внешний и внутренний. Внешний традиционен – аэрография, светодиодная подсветка, нестандартные зеркала и поворотники. Внутренний тюнинг в основном сводится к доработке цепей, звёзд и других элементов трансмиссии. Кроме этого, владельцы первых выпусков Honda CBR 125 могут поменять коробку на рестайлинговую, от более поздних моделей. Все это позволит незначительно повысить мощность и скорость мотоцикла.

Надёжность Honda CBR 125

Надёжность мотоциклов Хонда уже давно стала легендой. Honda CBR 125 практически не ломается. Обслуживание сводится к регулярной замене масла и охлаждающей жидкости, смазке и подтяжке цепи. В общем, если за мотоциклом следить, он отплатит своему владельцу верностью и надежностью.

Одноклассники Honda CBR 125

Основной конкурент Honda CBR 125 это Yamaha YZF-R125.

Конструктивно мотоциклы обоих производителей схожи. Yamaha отличается немного иной (по мнению пользователей – более удобной) посадкой. Еще одно различие — Honda CBR 125 имеет два клапана, Yamaha – четыре. Как следствие, YZF-R125 немного мощнее. Благодаря разному количеству клапанов мотоциклы по разному ведут себя в движении. Honda CBR 125 резво трогается и хорошо разгоняется, но на 5000 оборотов наступает некоторый «тупняк», который проходит, стоит стрелке тахометра показать 11 000 оборотов.

Динамика Yamaha YZF-R125 на старте оставляет желать лучшего, но после 6000 оборотов наступает ровный подхват.

Отзывы владельцев Honda CBR 125

Скриншот № 2. Отзывы владельцев мотоцикла Honda CBR 125

Скриншот № 3. Отзывы владельцев мотоцикла Honda CBR 125

«Выбирали два года назад мотоцикл для супруги. В результате долгих копаний в сети выбор пал на Honda CBR 125. Мотоцикл оказался легким, он вообще невеликого размера. Неплохо рулится и ускоряется, по крайней мере за городом от «взрослых» мотоциклов отстает не сильно. За три года эксплуатации не сломалось ничего. Уже самим интересно, как долго это продлится».

Плюсы и минусы Honda CBR 125

Достоинства и недостатки мотоцикла Honda CBR 125

    К плюсам можно отнести относительно невысокую стоимость нового мотоцикла – немного больше 200 000 рублей. Простота обслуживания. Простота конструкции – у мотоцикла нет ничего лишнего, что может поставить в тупик начинающего райдера. Лёгкость, манёвренность и хорошая управляемость.
    125 кубиков очень быстро надоедают. Поездка на сколько-нибудь отдалённое расстояние (хотя бы на 300 километров) возможна без второго номера и вещей.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Honda CBR 125 — это мотоцикл начального уровня. Хорошо подойдет для обучения и оттачивания навыков маневрирования и торможения. Надёжный, недорогой по цене и обслуживанию, он не ударит по карману новичку и позволит сделать первые шаги в мире мотоциклов.

Видеообзор Honda CBR 125

Honda CBR 125 R

Информация по мотоциклу Honda CBR 125 R

Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR125R появилась в 2004 году и продавалась вместе с моделью Honda CBR150R на рынке Таиланда и стран Юго-Восточной Азии. За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 13,6 л.с. мощности и 10,6 Нм крутящего момента. Двигатель достаточно оборотистый для своей компоновки и объема, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.

До 2011 года Honda CBR 125 по внешнему виду явно показывала свою бюджетность и направленность на развивающиеся рынки, поскольку сходство с топовыми спортивными моделями Honda было минимальным. Однако с 2011 года прошел рестайлинг модели, мотоцикл стал похож на Honda CBR 250 (которая в свою очередь имела черты Honda VFR 1200 F) и вообще на полноценный современный мотоцикл.

Из особенностей Honda CBR125R следует отметить простую стальную раму, электронный впрыск топлива (начиная с 2007 года), простые дисковые тормоза и классические подвески (телескопическая вилка и моноамортизатор), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 127 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Honda CBR 125:

Краткая история модели

  • 2004 г. – официальное начало производства и продаж Honda CBR125R. Модель получает черты модели Honda CBR600F4i и карбюраторную систему питания двигателя.
  • 2007 г. – Honda CBR125R получает инжектор, передний обтекатель в стиле Honda CBR600RR и вилку черного цвета.
  • 2011 г. – Honda CBR125R получает обновленный внешний вид по образу Honda CBR 250. По технической части все остается без изменений.

Технические характеристики

Модель Honda CBR125R
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2004-по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124,7 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 58 мм х 47,2 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива электронный впрыск (EFI) (до 2007 г. – карбюратор)
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 13,6 л.с. при 10 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 10,6 Нм при 8250 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/80 –17
Размер задней шины 100/80 –17
Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 31 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход – 126 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 1920х675х1070 мм
Колесная база 1313 мм
Высота по седлу 776 мм
Емкость бензобака 13 л (до 2011 г. – 10 л)
Максимальная скорость 112 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 136 кг (до 2011 г. – 127 кг)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBR125R составляет 3,21 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CBR125R с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

  • Краткий осмотр мотоцикла Honda CBR 125.

Honda CBR 125 R — спортбайк для начинающих, призванный составить конкуренцию аналогичным моделям других производителей. «Хонда» вообще славится своими спортивными мотоциклами, чего стоит одна только знаменитая серия Fireblade! Да и сверхпопулярная Honda F4i тоже недаром пользуется таким успехом как у новичков, так и у опытных мотоциклистов.

Сейчас же, когда жёсткая конкуренция идёт не только среди мощных спортбайков с двигателями объёмом в 600 и 1000 кубических сантиметров, но и в сегменте техники для начинающих мотоциклистов, каждый промах равнозначен провалу — конкуренты не дремлют. Yamaha со своей моделью YZF-R125 так уж точно не даёт конструкторам «Хонды» расслабиться, представив публике максимум, который можно выжать из 125-кубового двигателя, при этом не превысив норм, предъявляемых законодательствами стран Европы по отношению к 125-кубовой мототехники.

Таким образом, Honda CBR 125 R — прямой конкурент для вышеупомянутой «Ямахи». Это отнюдь не игрушка, нет — это полноценный спортивный мотоцикл, лёгкий и достаточно технологичный. Он вполне способен стать отличной «учебной партой» для мотоциклиста, планирующего впоследствии пересесть на более мощную технику и разумно не желающего сразу седлать «литровый» спортбайк. Да и сам по себе 125-кубовый CBR125 способен подарить на удивление много адреналина на гоночном треке. Кто пробовал — тот знает, и не относится пренебрежительно к маленьким спортбайкам. Конечно, малокубатурная техника обычно балансирует на весьма тонкой грани между технологиями и стоимостью — согласитесь, немного будет желающих покупать малокубатурный мотоцикл по цене аналогичного, но более мощного. Поэтому Honda CBR 125 R, как и его конкуренты, пусть и является современным байком, воплощает в себе и достаточно бюджетные технические решения, призванные помочь удержать ценовую планку на доступном уровне и не отпугнуть начинающих мотоциклистов.

Следуя вышеописанному принципу, японские инженеры установили в компактную стальную раму одноцилиндровый 125-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый двумя клапанами и инжектором. Максимальная мощность Honda CBR 125 R составляет 13,4 л.с., крутящий момент — 10,6 нМ, причём двигатель любит высокие обороты, легко раскручиваясь до десяти тысяч и выше. Максимальная скорость — порядка 140 км/ч. В целом технические характеристики CBR125 схожи с таковыми у вышеупомянутой YZF-R125, разве что у «Ямахи» на толику больше мощности. Зато чем может похвастаться лёгкий спортбайк от «Хонды», так это невероятно отточенной управляемостью и малым весом — сухая масса Honda CBR125 составляет 127кг, а длина — чуть менее двух метров. Благодаря узким покрышкам, короткой колёсной базе и столь малому весу этот мотоцикл действительно шикарно управляется. Да и подвеска, пусть и простая — вилка-телескоп с ходом 10,9см и моноамортизатор с ходом 12см — сделана на совесть, как, впрочем, и на всех остальных мотоциклах Honda. В целом можно сказать, что подвеска по-спортивному жёсткая, что можно отнести к плюсам, учитывая специфику области применения мотоцикла.

О тормозах тоже позаботились, установив на каждое колесо по одному тормозному диску. И действительно — нужды во втором диске на переднем колесе Honda CBR 125 не испытывает, учитывая его массу, к тому же с двумя дисками торможение могло бы получиться даже чересчур интенсивным, что, понятное дело, не очень хорошо, особенно для новичка. «Перетормозить» передком и завалиться после остановки на бок, когда вилка «отработает» — достаточно распространённая среди новичков ошибка.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий, очень динамичный для своей кубатуры спортбайк начального уровня, самым тщательным образом спроектированный и построенный с применением современных и надёжных технологий. Лёгкость управления и умеренная мощность делают его отличным выбором для начинающего спортбайкера, так как Honda CBR 125 позволит уверенно отточить навыки как при агрессивной езде на треке, так и при аккуратных поездках по городу. Да и 10-литровый бензобак позволит легко и непринуждённо кататься на этом мотоцикле, например, на работу, просачиваясь сквозь пробки.

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 125R (2011 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 125R (2011 года)

Обзор мотоцикла Honda CBR 125 R

Модель малокубатурного спортивного мотоцикла Honda CBR125R впервые была представлена в 2004 году и предназначалась для продажи, в основном, в странах Европы и Азии. Первые модификации мотоцикла, выпущенные с 2004 по 2006 гг., имели некоторые визуальные черты Honda CBR600F4i и оснащались карбюраторной системой питания.

В 2007 году модель претерпевает рестайлинг, получая новый внешний вид, напоминающий Honda CBR600RR, и инжекторную систему питания. По технической части это был практически тот же мотоцикл, немного отличаясь габаритными размерами и некоторыми других параметрами. Данное поколение становится доступным в других странах, таких как Австралия, ЮАР и пр.

С 2011 года Honda в очередной раз обновляет модель Honda CBR125R, наделяя его внешними чертами Honda VFR1200F, увеличивая при этом размер мотоцикла, размерность колес и увеличивая топливный бак с 10 до 13 л.

В 2015 году Honda объявила о завершении производства модели CBR125R, которая еще пару лет (до 2017 года) производилась для некоторых азиатских стран.

Из особенностей модели следует выделить стальную пространственную раму, 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения (13 л.с. / 10 Нм), инжектор (начиная со второго поколения), дисковые тормоза спереди и сзади, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 13 л (в последнем поколении) и от 127 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Honda CBR 125:

Содержание

Краткая история модели

  • 2004 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R4.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R5, CBR125RW5, CBR125RS5.

  • 2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125RW6, CBR125RS6.

  • 2007 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, инжектор и обновления двигателя под новые нормы Евро-3.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW7.

  • 2008 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RW8.

  • 2009 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW9.

  • 2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWA.

  • 2011 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, более широкие колеса, увеличенный топливный бак (с 10 до 13 л), другие массо-габаритные параметры.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWB.

  • 2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RC, CBR125RTC, CBR125RSC.

  • 2013 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RD, CBR125RTD, CBR125RSD.

  • 2014 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RE, CBR125RTE.

  • 2015 г. – последний год производства для Европы и Австралии.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RF, CBR125RTF, CBR125RSF.

  • 2016 г. – модель производится только для некоторых стран Азии.

Модель: Honda CBR125R (Азия). Код модели: CBR125RG, CBR125RTG.

  • 2017 г. – окончательный год производства.

Модель: Honda CBR125R (Азия). Код модели: CBR125RH.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR 125:

Модель Honda CBR125R
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 2004-2015
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 58,0 x 47,2 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 2 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x – CBR125R (2004-2006)

Инжектор (PGM-Fi), 1x – CBR125R (2007-2017)

Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 13,0 л.с. (9,8 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/90-17M/C (44P) – CBR125R (2004-2010)

100/80-17M/C (52P) – CBR125R (2011-2017)

Размер задней шины 100/80-17M/C (52P) – CBR125R (2004-2010)

130/70-17M/C (62S) – CBR125R (2011-2017)

Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход – 109 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм
Длина мотоцикла 1920 мм – CBR125R (2004-2010)

1985 мм – CBR125R (2011-2017)

Ширина мотоцикла 675 мм – CBR125R (2004-2006)

680 мм – CBR125R (2007-2010)

710 мм – CBR125R (2011-2017)

Высота мотоцикла 1070 мм – CBR125R (2004-2006)

1065 мм – CBR125R (2007-2010)

1135 мм – CBR125R (2011-2017)

Колесная база 1295 мм – CBR125R (2004-2010)

1310 мм – CBR125R (2011-2017)

Высота по седлу 776 мм – CBR125R (2004-2010)

793 мм – CBR125R (2011-2017)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 172 мм – CBR125R (2004-2006)

175 мм – CBR125R (2007-2010)

185 мм – CBR125R (2011-2017)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 112 км/ч
Емкость бензобака 10,0 л – CBR125R (2004-2010)

13,0 л – CBR125R (2011-2017)

Масса мотоцикла (снаряженная) 127 кг – CBR125R (2004-2010)

136 кг – CBR125R (2011-2017)

Расход топлива

Официальный расход топлива на Honda CBR125R составляет 1,9 л на 100 км пути (японский метод расчета: 60 км/ч, водитель + пкассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda CBR125R с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Отзывы о Honda CBR 125:

Ну что я могу сказать в целом мотоцикл не плохой, но мне он не очень сильно понравился. Катался на таком неделю и мне хватило. Как только сел всё вроде казалось лучше. но уже после целого дня поездок понял что ошибался. При езде сидеть мне было на нём не комфортно. А после того как покатаешься весь день ещё и спина очень сильно устаёт. После того как потом сел на свой мотоцикл сразу почувствовал комфорт. Может быть это из за того что привык к своему.

Поговорим о качестве. Хонда это японский производитель и очень популярная фирма. Ест он не очень много как мне показало время. Скорость он развивает около 120-130 км в час. А 125 кубов на нём выходят в 13.4 лошадиных сил при 10000 оборотов в минуту, жидкостное охлаждение, и очень красивый пластик.

Не каждому он понравится, так что прежде чем купить мотоцикл осмотрите характеристики и посидите на нём почувствуйте как вам удобно.

Honda это вам не китайский бракодел, это чистий японец хоть и малокубатурный. По трассе 110, может и 120 если двигатель не жалеть. Не сильно большой расход всего 3,2 л, масло менял раз в 6-8 тисяч км, двигатель вел себя нормально не клинил, передачи тоже хорошо ловились. Продал свой когда было 10 тисяч км и сейчас даже встречаю того парня ездит без нареканий. Ребята если есть деньги покупайте это чудо, будете только масло, фильтри, антифриз менять.

Жаль только что очень мало поставок таких мотоциклов в Украину. На самом деле оно и понятно почему, никто не станет платить 3000 вечно зеленых за малокубатурку. Вот именно и потому у нас так популярна Ямаха Юбр хоть она и китайская.

Приобрел мотоцикл 3 года назад.

Если человек ездит аккуратно, все что нужно для мотоцикла, это вовремя менять масло, подтягивать цепь, проверять давление и т. п. Honda CBR 125 очень надежный хорошо подойдет для начинающего байкера. На первое время мощности хватит. Максимальная скорость 140 км/час, правда для этого нужна спрятаться за обтекателем.

Летом 2014 года поехал на нем путешествовать. За 7 дней проехал 1737 км спалил 31л бензина. Средняя скорость 80-90 км/час. Хоть мотоцикл и маленький, но ехать было удобно.

Если сравнивать мотоцикл с аналогичным Yamaha YZF125, я бы все равно выбрал Honda CBR 125, так как по качеству я сомневаюсь, что есть существенная разница, а вот в цене ямаха на порядок дороже.

Хочется еще сказать несколько слов о тормозной системе. Хоть и спереди стоит один тормозной диск с 2-х поршневым суппортом, работает он очень хорошо. По началу не чувствовал тормозную ручку и частенько делал стоппи.

Я проехал на нем уже 20000км и никаких нареканий на него нету.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]