Обзор Honda Civic Tourer 2014 года
Универсал Honda Civic 9
Хонда Цивик универсал (2014-2015) технические характеристики и цена. Обзор Honda Civic Tourer IX с фотографиями.
Японский автопроизводитель решил возродить производство популярной модели C-класса Honda Civic в кузове универсал. Прототип новинки был впервые представлен весной в ходе автошоу в Женеве и вот теперь в рамках автосалона во Франкфурте мировой общественности показали серийный вариант универсала Honda Civic Tourer. Готовый к выпуску автомобиль практически полностью сохранил внешность своего прототипа и установил рекорд вместимости багажника, обойдя главных конкурентов в лице Skoda Octavia Combi и Volkswagen Golf.
Как мы уже сказали, серийный универсал Хонда Цивик очень похож на своего прототипа. Заметно изменилась лишь передняя оптика, приведенная к единому знаменателю с европейской версией хэтчбека Civic. В плане габаритных характеристик рост отмечается только в длине кузова, которая увеличилась на 235 мм и теперь составляет 4250 мм. Остальные габариты полностью идентичны аналогичным у хэтчбека. Из заметных особенностей дизайна Honda Civic Tourer выделим замаскированные ручки задней двери и рельефные колесные арки, придающие новинке немного спортивного духа.
Интерьер универсала также отчетливо напоминает европейский вариант хэтчбека, ну а главное отличие находится в области багажника, на пространство которого и ушли дополнительные 235 мм длины кузова. Кроме того, за счет смещенного под передние сидения бензобака разработчикам удалось вместить под полом багажника достаточно объемную нишу, ну а сам пол багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений образует совершенно ровный пол. Что касается объема, то в стандартном положении Honda Civic Tourer способен «проглотить» 624 литра груза (у Volkswagen Golf – 605 литров, а у Skoda Octavia Combi – 610 литров). Если же сложить спинки задних кресел (соотношение 60:40), то полезный объем возрастет до 1668 литров.
Технические характеристики. Для возрожденного универсала Хонды Цивик японцы предусмотрели два варианта силовой установки, по одной на каждый вид топлива. Бензиновый атмосферный агрегат i-VTEC при своих четырех цилиндрах будет иметь рабочий объем 1,8 литра, что позволит развивать до 142 л.с. максимальной мощности. Агрегироваться бензиновый мотор будет либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 5-ступенчатым «автоматом». В свою очередь турбированный дизельный агрегат i-DTEC из серии «Earth Dreams», выполненный полностью из алюминия, получил рабочий объем в 1,6 литра при том же числе цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 120 л.с., а выбросы CO2 прогнозируются на уровне 99 г/км. Дизельный мотор уже известен по хэтчбеку Civic и кроссоверу CR-V, ну а агрегироваться он будет только с 6-ступенчатой «механикой».
Подвеску для нового универсала Honda Civic японские инженеры заметно переработали. Правда при этом спереди изменения коснулись лишь настроек, а сама независимая конструкция, базирующаяся на стойках типа МакФерсон, осталась прежней. А вот сзади изменений гораздо больше. Помимо дежурной замены сайлентблоков и усиления конструкции креплений торсионной балки, японцы оснастили заднюю полузависимую подвеску адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Dynamic». Привод у универсала останется только передний, о системе полного привода пока ничего не сообщается и, скорее всего, ее появление не планируется.
Универсал Хонды Цивик разработан исключительно для европейского рынка, при этом пока точно неизвестно, попадает ли под определение «европейского рынка» Россия. Производство новинки планируется до конца года наладить на заводе японского концерна в Великобритании, а первые серийные автомобили поступят к дилерам уже в начале 2014 года. Если Honda Civic Tourer и появится в нашей стране, то это будет только бензиновая версия с, возможно, единственным вариантом КПП в лице 5-ступенчатого «автомата». О комплектациях и ценах на новый Civic Tourer производитель пока ничего не сообщает, обещая обнародовать данную информацию ближе к старту продаж.
Обзор Honda Civic Tourer 2014
Важным отличием новой хонды будет немалых размеров багажник, значительно увеличенный за счет бензобака. Он был перенесен с обычного места под балку задней подвески. За счет этого, салон способен вмещать 624 л. груза без учета задних сидений.
Сзади установлен комфортный диван на три места, который легко поднимается вертикально вверх, если потребуется вместить дополнительный груз. При трансформировании дивана, образуется ровная грузовая площадка, длиной 180см. Пол багажника находится на высоте всего лишь 565мм от дорожного полотна.
Новое изобретение планируется представить в трех вариантах. Базовая модель, под названием Lifestyle, будет оснащена основными функциями для комфорта. Это и электропривод зеркал, климат-контроль, подогрев зеркал и кресла водителя, омыватель передних фар, 8-мь подушек безопасности.
Внешний вид Honda Civic Tourer.
В целом, автомобиль всем своим видом показывает свою причастность к спорту. Его небольшой капот плавно переходит в рамку лобового стекла, а из-за большой площади багажника, кажется, что потолок занимает всю длину автомобиля, образуя массу свободного пространства. В целом, новинка похожа передней частью на концепт-кар, но в остальном, он своеобразен и необычен. Цена его на российском рынке составит не менее 930-940 тысяч рублей.
Интерьер Honda Civic Tourer 2014.
Салон автомобиля спереди подобен своему собрату Honda Civic 4d. Имеется удобное рулевое колесо, двухуровневая эргономичная приборная панель, мультимедийная система, с хорошо продуманным расположением, блок системы кондиционирования и кнопки управления дополнительными функциями в авто.
Спортивные и удобные передние кресла управляются по степени боковой поддержки. Ручка у коробки передач находится в наклонной плоскости напольного тоннеля.
В общем, интерьер впечатляет удобством и продуманностью управляющей системы, приятными на ощупь материалов, и качественной сборкой.
Технические характеристики Honda Civic Tourer 2014.
Данная модель японского производителя отличается имеющейся независимой передней подвеской на стойках МакФерсона, а также полузависимой задней балкой кручения с адаптивными амортизаторами, предназначенная для основного освещения.
Вывод.
Покупая этот автомобиль, вы получаете мощный мотор, хорошую подвеску, космический дизайн, вместительный салон – все, что создает оптимальное удобство для водителя при управлении.
Фото Honda Civic Tourer 2014:
HONDA CIVIC 9 Tourer (универсал). 2013-2016 г.в. РЕСТАЙЛИНГ. Обзор. Технические характеристики.
Новый универсал Honda Civic Tourer 2014 года, не дожидаясь официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, предстал перед автомобильными журналистами уже в августе. Предлагаем нашим читателям познакомиться с ярким, не тривиальным дизайном авто новинки Хонда Цивик Турер 2014, оценить салон и багажник универсала по фото и видео материалам представленным в обзоре. Со своей стороны дополним обзор полными техническими характеристиками новой модели, расскажем какова цена и о дате начала продаж в России.
Старт производства и начало продаж нового универсала Civic Tourer 2014 года от Хонда запланирован на начало будущего года. Купить авто новинку российские автолюбители смогут весной 2014 года, цена универсала Хонда Цивик Турер будет выше, чем у хэтчбека на 50-60 тысяч и составит от 930-940 тысяч рублей.
Спортивный, экспрессивный, стильный, да просто с фантастической внешностью новый серийный универсал Хонда Сивик Тур 2014 года на радость поклонникам японского бренда практически в точности выглядит, как Honda Civic Wagon Concept, показанный весной 2013 года на Женевском автосалоне. New Honda Civic Tourer 2014 года создавался и проектировался европейским подразделением японской компании Хонда специально для автолюбителей Европы, производством модели займется завод в городе Свиндон (Swindon England Great Britain).
Новый универсал Хонда Цивик Тур построен на увеличенной на 235 мм платформе хэтчбека Honda Civic 5D и весьма схож с соплатформенником, но только передней частью кузова. В остальном пятидверный универсал оригинален и самобытен.
– Начнем с внешних габаритных размеров кузова Honda Civic Tourer 2014 года: 4520 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1440 мм в высоту, 2830 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).
Универсал Хонда Цивик выглядит, как мы говорили выше, просто феноменально, и если «лицо» автомобиля может не вызвать бурных эмоций (знакомо нам по оформлению хэтчбека), то боковины и корма авто стоят пристального внимания и ознакомления.
Трудно найти в современном автомобильном мире универсал с более спортивным и азартным профилем кузова, чем у героя нашего обзора. Компактный покатый капот переходит в сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровная крыша простирается во всю длину автомобиля и, разумеется, несет на своей задней кромке стильный спойлер.
Восходящая линия боковых стекол, стильно припрятанная ручка дверей второго ряда, оригинальное решение стекла багажного отделения, щедевральная задняя часть кузова. Боковины кузова с мощными всплесками выштамповок украшающих и расширяющих передние и задние крылья со строгими радиусами колесных арок. Сложные поверхности кузова придают образу автомобиля-универсала не только спортивный вид, но и способны выделить автомобиль в потоке.
Корма пятидверного универсала с одной стороны — буйство оригинальных деталей в виде красивых и стильный габаритных фонарей, забравшихся высоко на тело автомобиля, могучего бампера, волн на крышке багажного отсека. С другой стороны задняя часть авто демонстрирует практичность свойственную универсальному кузову. Большая дверь багажника идеальной прямоугольной формы нижней кромкой глубоко вгрызается в плоскость бампера и обеспечивает удобную погрузочную высоту. Пол багажника Honda Civic Tourer 2014 года расположен всего в 565 мм от уровня дорожного покрытия, что на 137 мм ниже, чем у хэтчбека.
– Дополняют стильный, харизматичный и яркий дизайн экстерьера японского универсала различные легкосплавные диски 16-18 радиуса с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18.
– Для окраски кузова предлагаются яркие эмали: White Orchid (белый), Alabaster Silver (серебристый), Yellow Topaz (желтый), Polished Metal (полиро ванный метал), Urban Titanium (городской титан), Royal Sapphire (ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).
Передняя часть салона нового универсала Хонда Цивик Тур 2014 года в точности повторяет убранство и архитектуру торпедо и центральной консоли своего соплатформенного брата — хэтчбека Honda Civic 5D. Удобное мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра, двухуровневая приборная панель с космическим дизайном и отличной эргономикой, аккуратная центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийной системы, блока системы кондиционирования и кнопками управления вспомогательными функциями автомобиля. Ручка коробки передач расположена в удобном месте на наклонной поверхности напольного тоннеля. Спортивные, но в меру комфортные кресла водителя и пассажира — с регулировкой степени боковой поддержки. Интерьер производит приятное впечатление не только правильностью и логичностью размещения всех органов управления, но и применением качественных материалов, отличной детализацией и добротной сборкой.
Растянутая на 235 мм колесная база универсала по сравнению с хэтчбекам позволила существенно увеличить запас свободного пространства для сидящих на задних сиденьях. Троим пассажирам предоставляется удобный диван, который обеспечивает комфорт и уют. Задние сиденья можно сложить в пол или поднять вертикально вверх, в зависимости от пожелания владельца и груза планируемого к перевозки.
Для универсала самым важным показателем является размер багажного отделения и его объем. Багажник Honda Civic Tourer 2014 способен вместить от 624 литров груза в варианте погрузки до уровня боковых окон и при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1668 литров при условии загрузки под потолок со сложенными креслами второго ряда. Трансформация заднего ряда сидений позволяет добиться идеально ровной грузовой площадки с максимальной длиной около 180 см до спинок кресел первого ряда.
Топливный бак в универсале Хонда Сивик Тур установлен под передними сиденьями, такое решение позволило не только добиться малой погрузочной высоты в багажник, но и расположить под полом багажного отделения дополнительную нишу глубиной около 30 см и объемом 120 литров.
Новый японский универсал Civic Tourer со старта продаж будет предлагаться в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Базовая обещает наличие климат-контроля, электропривода зеркал, подогрева зеркал и передних кресел, легкосплавных дисков на 16, продвинутой музыки Hi-Fi (CD MP3 AUX USB iPOD), светодиодных дневных ходовых огней, мультиинформационного цветного экрана на центральной консоли, омывателя передних фар, ABS, EBD, BA , Hill Start Assist, VSA и 8-ми подушек безопасности. В более дорогих версиях появятся бесключевой доступ, отделка салона кожей, панорамная крыша, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, ксенон и еще масса опций.
Honda Civic Tourer – яркий и экспрессивный универсал
Новый универсал Honda Civic Tourer 2014 года, не дожидаясь официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года, предстал перед автомобильными журналистами уже в августе. Предлагаем нашим читателям познакомиться с ярким, не тривиальным дизайном авто новинки Хонда Цивик Турер 2014, оценить салон и багажник универсала по фото и видео материалам представленным в обзоре. Со своей стороны дополним обзор полными техническими характеристиками новой модели, расскажем какова цена и о дате начала продаж в России.
Старт производства и начало продаж нового универсала Civic Tourer 2014 года от Хонда запланирован на начало будущего года. Купить авто новинку российские автолюбители смогут весной 2014 года, цена универсала Хонда Цивик Турер будет выше, чем у хэтчбека на 50-60 тысяч и составит от 930-940 тысяч рублей.
Спортивный, экспрессивный, стильный, да просто с фантастической внешностью новый серийный универсал Хонда Сивик Тур 2014 года на радость поклонникам японского бренда практически в точности выглядит, как Honda Civic Wagon Concept, показанный весной 2013 года на Женевском автосалоне. New Honda Civic Tourer 2014 года создавался и проектировался европейским подразделением японской компании Хонда специально для автолюбителей Европы, производством модели займется завод в городе Свиндон (Swindon England Great Britain).
Новый универсал Хонда Цивик Тур построен на увеличенной на 235 мм платформе хэтчбека Honda Civic 5D и весьма схож с соплатформенником, но только передней частью кузова. В остальном пятидверный универсал оригинален и самобытен.
- Начнем с внешних габаритных размеров кузова Honda Civic Tourer 2014 года: 4520 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1440 мм в высоту, 2830 мм колесная база, 150 мм дорожный просвет (клиренс).
Универсал Хонда Цивик выглядит, как мы говорили выше, просто феноменально, и если «лицо» автомобиля может не вызвать бурных эмоций (знакомо нам по оформлению хэтчбека), то боковины и корма авто стоят пристального внимания и ознакомления.
Трудно найти в современном автомобильном мире универсал с более спортивным и азартным профилем кузова, чем у героя нашего обзора. Компактный покатый капот переходит в сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровная крыша простирается во всю длину автомобиля и, разумеется, несет на своей задней кромке стильный спойлер.
Восходящая линия боковых стекол, стильно припрятанная ручка дверей второго ряда, оригинальное решение стекла багажного отделения, щедевральная задняя часть кузова. Боковины кузова с мощными всплесками выштамповок украшающих и расширяющих передние и задние крылья со строгими радиусами колесных арок. Сложные поверхности кузова придают образу автомобиля-универсала не только спортивный вид, но и способны выделить автомобиль в потоке.
Корма пятидверного универсала с одной стороны — буйство оригинальных деталей в виде красивых и стильный габаритных фонарей, забравшихся высоко на тело автомобиля, могучего бампера, волн на крышке багажного отсека. С другой стороны задняя часть авто демонстрирует практичность свойственную универсальному кузову. Большая дверь багажника идеальной прямоугольной формы нижней кромкой глубоко вгрызается в плоскость бампера и обеспечивает удобную погрузочную высоту. Пол багажника Honda Civic Tourer 2014 года расположен всего в 565 мм от уровня дорожного покрытия, что на 137 мм ниже, чем у хэтчбека.
- Дополняют стильный, харизматичный и яркий дизайн экстерьера японского универсала различные легкосплавные диски 16-18 радиуса с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 225/ 40 R18.
- Для окраски кузова предлагаются яркие эмали: White Orchid (белый), Alabaster Silver (серебристый), Yellow Topaz (желтый), Polished Metal (полированный метал), Urban
Titanium (городской титан), Royal Sapphire (ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).
Передняя часть салона нового универсала Хонда Цивик Тур 2014 года в точности повторяет убранство и архитектуру торпедо и центральной консоли своего соплатформенного брата — хэтчбека Honda Civic 5D. Удобное мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра, двухуровневая приборная панель с космическим дизайном и отличной эргономикой, аккуратная центральная консоль с правильным и логичным размещением мультимедийной системы, блока системы кондиционирования и кнопками управления вспомогательными функциями автомобиля. Ручка коробки передач расположена в удобном месте на наклонной поверхности напольного тоннеля. Спортивные, но в меру комфортные кресла водителя и пассажира — с регулировкой степени боковой поддержки. Интерьер производит приятное впечатление не только правильностью и логичностью размещения всех органов управления, но и применением качественных материалов, отличной детализацией и добротной сборкой.
Растянутая на 235 мм колесная база универсала по сравнению с хэтчбекам позволила существенно увеличить запас свободного пространства для сидящих на задних сиденьях. Троим пассажирам предоставляется удобный диван, который обеспечивает комфорт и уют. Задние сиденья можно сложить в пол или поднять вертикально вверх, в зависимости от пожелания владельца и груза планируемого к перевозки.
Для универсала самым важным показателем является размер багажного отделения и его объем. Багажник Honda Civic Tourer 2014 способен вместить от 624 литров груза в варианте погрузки до уровня боковых окон и при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1668 литров при условии загрузки под потолок со сложенными креслами второго ряда. Трансформация заднего ряда сидений позволяет добиться идеально ровной грузовой площадки с максимальной длиной около 180 см до спинок кресел первого ряда.
Топливный бак в универсале Хонда Сивик Тур установлен под передними сиденьями, такое решение позволило не только добиться малой погрузочной высоты в багажник, но и расположить под полом багажного отделения дополнительную нишу глубиной около 30 см и объемом 120 литров.
Новый японский универсал Civic Tourer со старта продаж будет предлагаться в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Premium. Базовая обещает наличие климат-контроля, электропривода зеркал, подогрева зеркал и передних кресел, легкосплавных дисков на 16, продвинутой музыки Hi-Fi (CD MP3 AUX USB iPOD), светодиодных дневных ходовых огней, мультиинформационного цветного экрана на центральной консоли, омывателя передних фар, ABS, EBD, BA , Hill Start Assist, VSA и 8-ми подушек безопасности. В более дорогих версиях появятся бесключевой доступ, отделка салона кожей, панорамная крыша, датчики дождя и света, парктроник, камера заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, ксенон и еще масса опций.
Технические характеристики нового японского универсала Хонда Цивик Турер 2014 подразумевают наличие независимой передней подвески на стойках МакФерсон и полузависимой задней с балкой кручения с адаптивными амортизаторами (три режима демпфирования — Comfort, Normal и Dynamic). По предварительной информации адаптивная задняя подвеска будет устанавливаться в качестве базового оснащения. В наличии дисковые тормоза всех колес и электрический усилитель рулевого управления EPS с регулируемым электроникой усилием.
Под капотом универсала пропишутся четырехцилиндровый дизельный двигатель и бензиновый мотор устанавливаемые на хэтчбек.
- Дизель 1,6-литровый I-DTEC (120 лс).
- Бензиновый 1,8-литровый i-VTEC (142 лс).
В качестве коробок передач 6 МКПП и 6 АКПП с электронным управлением и подрулевыми лепестками.
Универсал Honda Civic Tourer 2014 года
Honda раскрыла официальные фотографии нового Civic Tourer и поделилась информацией о технических характеристиках универсала. Напомним, что ранее на autompv.ru мы писали о концептуальной версии модели.
Официальная презентация автомобиля запланирована на время проведения Франкфуртского автосалона. Производство универсала и анонсированного ранее хэтчбека будет налажено на британском заводе компании.
Фото универсала Honda Civic Tourer 2014 года
Габаритные размеры новинки следующие: длина – 4 520 мм, ширина – 1 770 мм, а высота – 1 440 мм. Объем багажного отделения – 624 литра, при сложенных сидениях он увеличивается до 1 668 литров. В то же время погрузочная длина сократилась до 565 мм по сравнению с Civic 5d.
фото задней части авто
Технические характеристики Honda Civic Tourer 2014
Линейка двигателей нового универсала включает уже знакомые агрегаты: 1,8-литровый бензиновый I-VTEC, мощность которого составляет 140 л.с., и 1,6-литровый дизель I-DTEC мощностью 120 л.с. Оба они работают в паре с механической 6-ступенчатой или автоматической 5-ступенчатой трансмиссиями.
По информации производителя универсал Honda Civic Tourer 2014 станет первым автомобилем в линейке производителя, оснащенным адаптивной подвеской, работающей в трех режимах – Comfort, Normal или Dynamic.
Видео
Обзор автомобиля (видео):
Цена
Продажи универсала в Европе начнутся в начале 2014 года. Цены на Honda Civic Tourer 2014 пока не известны.
Honda Civic Tourer (2014, Универсал)
Обзор Honda Civic Tourer 2014
Производитель автомобилей из Японии проливает свет на нового борца за покупателей в сегменте спортивных универсалов — Honda с известным и популярным именем Civic и словом Tourer в названии. Универсал планирует покорять рынки планеты с 2014 года, а дебютирует на автосалоне во Франкфурте 2013 года.
Первое знакомство с автомобилем состоялось весной на крупнейшем европейском автосалоне в Женеве, где разработчик показал прототип Civic Tourer Concept.
Стройный, непохожий на классические формы универсала силуэт новинки не только хорош внешне, но и позволит практично использовать щедрое место в автомобиле со спортивным дизайном и характером. Багажное отделение обладает объёмом 624 литра, а при сложении заднего ряда сидений увеличивается до 1668 литров.
Внешний дизайн
Как сообщил руководитель проекта Адриан Килхам (Adrian Killham), на создание оптимальной формы кузова для универсального автомобиля ушли долгие часы работы. Дизайнерам действительно удалось создать гармонию в сочетании функциональности практичного универсала с динамичным профилем спортивного автомобиля.
Под капотом универсала предлагается выбор из двух двигателей, с работой на бензине и дизельном топливе.
- Новый 1,6-литровый дизельный агрегат I-DTEC;
- Бензиновый I-VTEC с рабочим объёмом 1,8 литра.
Совершенно новый высокотехнологичный дизель дебютировал на хэтчбеке Civic и с недавнего времени пополнил линейку двигателей нового кроссовера CR-V 2013. В арсенале разработанного специально для Европы 4-цилиндрового силового агрегата турбонаддув, а показатели производительности составляют 120 лошадиных сил мощности при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента, уже при 2000 об/мин.
Технологии
Из технических решений стоит отметить перенос топливного бака под передние сидения, что помогло обеспечить глубокое дно в багажном отсеке и легко трансформируемые сидения заднего ряда. Кроме складной в пропорции 60/40 спинки, задние сидения можно поднять вертикально, для перевозки груза на месте второго ряда.
Кроме этого разработчик тщательно продумал подвеску, предлагая водителю выбор из трёх режимов работы — Comfort, Normal и Dynamic. В зависимости от загрузки автомобиля и дорожного покрытия владелец может изменять жесткость амотризаторов, для более уверенной управляемости и устойчивости автомобиля при любых условиях.
Отзывы Honda Civic Tourer
Отзывы Honda Civic Tourer
Отзывы владельцев
Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Honda Civic Tourer
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda Civic Tourer, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда Цивик Турер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda Civic Tourer , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 »
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.4 (194 л.с.) КПП: A5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Honda Crosstour – отличная машина с необычным дизайном. На наших дорогах встречается редко, а потому внимание со стороны прохожих и других водителей обеспечено. Ну и владелец не обижен, поскольку уровень комфорта здесь практически премиальный.
Моя версия базовая, а тут кожаный салон, климат на две зоны, мульти-пульти-медиа с парой экранов (верхний огромный, с классной картинкой, второй тоже хорош, сенсорный). Отлично работает с iPhone. Хорошая аудиосистема в базе, только радио ловит не очень.
В “Кроссе” классно ездить на дальние расстояния. Сиденья с электроприводами, включая поясничный упор. ..полный текст отзыва о Honda Crosstour 2.4
Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Виктор из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Моя семья прибавила в численности населения, и потому встала необходимость менять автомобиль. К выбору нового «стального коня» подходили тщательно, даже слишком. Долго-долго с женой обходили автосалоны, записывались на тест-драйвы, пробовали, но все как-то не радовало. Если бы не финансовые ограничения, то взяли бы что-нибудь из линейки «Лэнд Ровер» и не мучились. Но нет, приходилось искать оптимальное соотношение цена/качество.
Его мы сумели найти в рестайлинговой Honda Crosstour. Причем, в самой начальной комплектации, с бюджетным мотором на 2,4-литра и приемлемой налоговой ставкой. Ну и авто был переднеприводный. ..полный текст отзыва о Honda Crosstour 2.4
Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Илья из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Считаю Honda Crosstour одним из самых недооценённых автомобилей на российском рынке. Похоже, из-за непрерывных экономических кризисов у нас просто не заметили эту машину. На мой взгляд, Crosstour – это самая правильная Honda. До Crosstour у меня был Accord, машина всем нравилась кроме небольшого дорожного просвета. Стал присматриваться к Crosstour, но первое время в России продавались только дорогие полноприводные 6-цилиндровые версии. Я по бездорожью не езжу и такой автомобиль мне не нужен, да и транспортный налог за 281 л.с. не хотелось платить. Хотя внешне автомобиль очень понравился, яркий дизайн, просторный салон с огромным багажником. ..полный текст отзыва о Honda Crosstour 2.4
Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Алексей из города Тверь
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Отличная машина, перед ней было около 20 разных моделей, и есть с чем сравнивать. Да, низковат клиренс, но зная об этом, привыкаешь быстро, надо быстро по ямам, бери вездеход. Резвый, экономичный, мощный, без наддува. У меня пробег 35000 км (покупал полтора года назад с пробегом 9000 км), за это время заменил только дворники.
Из недостатков слабенькая шумка и тонкое ЛКП, а еще родное радио меня не устраивало и приобрел головное мультимедиа устройство. Установлю, опишу. Большинство отрицательных отзывов это заказуха. Умеют пока япошки делать авто и получше очень многих.
Отзыв o Honda Civic оставил: Петр из города Псков
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Читаю негативные отзывы и удивляюсь, как, видимо, мне повезло)). Машиной довольна, я – второй владелец. пробег 82000 км. За все это время из ремонта – только смена тормозных колодок (каждые 20 000 км), больше вообще нареканий нет, ничего не гремит, не стучит и не ржавеет, хотя машину паркую на улице и эксплуатируется с первого дня в Москве.
Единственное, что можно в минусы записать – малый клиренс, нижняя “рубашка” постоянно рваная, и бампер передний постоянно отходит (крепления сломались в первый год эксплуатации), а фирменный сервис почему то закрепить по человечески не может.
Отзыв o Honda Civic 1.8 оставил: Татьяна из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 1 |
Машина отличная, но. Сыпится вся, я езжу аккуратно, но что бы я не делал, она все равно ломается, то одно, то второе, сама, как коробка, все кочки, ямки, все чувствует.
Места в машине много и удобно, но нет ничего особенного.
У таких машин проблема рулевой рейки и следовательно электроуселителя, так как они неразлучно связаны, мастера найти не возможно, никто делать не умеет, не смотря на то, что живу в Санкт-Петербурге.
Едет по трассе классно, но вечные проблемы, т. к. очень низкая, и это тоже ее болезнь.
Отзыв o Honda Civic HB оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Супер. Резкий, красивый, надежный, относительно экономичный для спортивного авто (заявленный расход по большому городу – реальность, но для того, чтоб ездить веселее нужно всего на 2 литра на 100 км больше – оно этого стоит), доступные запчасти (есть альтернативы оригиналу по более приемлемой цене без потери качества), есть возможность для тюнинга. Управляемость – просто отличная. Тормоза эффективные и информативные. Сиденья – отпад. Бензин 95 и довольно не привередлива к его качеству.
Плохо: гремит на ухабах как жестянка, немного стыдно за это перед пассажирами (видимо, кроме жесткости подвески сказывается то, что это хэтчбек) + нужно 1-2 месяца привыкнуть к машине, чтоб ее прочувствовать и не уставать от вождения, но потом все остальное кажется скучным, и от машины не устаешь.
Отзыв o Honda Civic Type R оставил: Юра из города Донецк
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 2 | Надежность: | 3 |
Не доволен, расстроен, продал и счастлив до безумия. 2006-2009 год коробки робот на них, это кошмар, думает, не дает уверенности на дороге, задняя иногда не включалась с первого раза, на холодную стала дергаться! Очень низкая, цепляла в день по два раза, где б не ездил, жесткая, просто нет слов. Панорамная крыша – ужас. солнце светит в голову как инопланетянину, всегда держал ее закрытой! Омыватели фар их вообще не моют, а только делают вид. Ходит в народе поверье, что Hоnda новая дорога в з/ч, я, в принципе, согласен, з/ч к примеру на Мерседес Вито намного дешевле!! Машиной недоволен, продал чуть дешевле, чем купил, продавал долго, 8 мес, наврал людям, что лучше машины нет и продал, вот вам каюсь, не наступайте на мои грабли, не берите 5d. ..полный текст отзыва о Honda Civic 1.8
Отзыв o Honda Civic 1.8 оставил: Витя из города Одесса
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 1 |
Автомобиль радовал только 2 недели, потом пошли минусы, штатную магнитолу пришлось выбросить, ремонт около 100$, накрылся подъёмник водительской двери, но самое ужасное – сдохла АКП, а машина прошла всего 125000 км и найти бу нереально, а починить никто не может, до этого была Honda CR-V 2003 – c этой машиной не было никаких проблем.
Новый концептуальный автомобиль Honda Civic Tourer 2014 ‒ ждём выхода в серийное производство с нетерпением и радостью!
Автомобильная и мотоциклетная компания Honda Motor Co., Ltd – широко известна потребителям. Участники Форум-Града, безусловно, знакомы с ее транспортной линейкой.
Цель этой статьи – представить Вашему вниманию обзор сведений о новом достойном представителе линейки ее автомашин Honda Civic Tourer 2014, пока что планомерно подготавливаемому к серийному производству. Японский универсал первоначально рассчитан удовлетворить потребности европейского рынка, демонстрирующего возрастающий спрос на компактный частный транспорт, где он имеет реальные шансы стать самым заметным представителем своего класса.
Новая модель относится к категории golf, занимающей промежуточное положение между эконом- и бизнесклассом. Как вы помните, родиной «гольфа» является Германия 70-х. Идея его создания – противовес «бизнес-классу» из расчета, что среднестатистический рабочий сможет оплатить полученный кредит под покупку транспорта за год.
Honda Civic Tourer 2014 – новый концептуальный для Honda Motor Co автомобиль. Впервые за последние 10 лет компания существенно увеличила свои капитальные вложения, развивая дизайн. Благодаря этому создана рассматриваемая нами конкурентоспособная версия среднего класса автомашин для европейского рынка. Новый образец не обладает ни футуристической фронтальной поверхностью, ни укрупненной ходовой частью, ни сдвоенным патрубком. Однако ее эстетичность – очевидна.
Она достигнута за счет удлиненной обтекаемой формы, лаконичных очертаний, необычного бокового остекления, крыши, ниспадающей к корме, выразительной рельефной линией боковой части кузова. Упор сделан на практичность модели. Характерным является также то, что машина имеет форму – «универсал», т.е. закрытый пятидверный одновременно – грузовой, а также пассажирский кузов. Характерная крыша над массивной задней частью продолжена до задних габаритов. Презентованная компанией выставочная модель укомплектована экономичным 1,6 литровым дизельным двигателем.
Силовой агрегат с турбиной имеет мощность 120 л.с. Ожидается, что серийная версия Civic Tourer будет комплектоваться двигателями, уже зарекомендовавшими себя в корпоративной линейке Civic. Скорее всего, это будут бензиновые «четверки» объемом 1.4 и 1.8 литра, а также четырёхцилиндровые дизели объемом 2.2 и 1.6 литра. Базовая комплектация будет снабжена небольшими «экономичными» колесами. Впрочем, весьма скоро компания планирует спортивную версию данной модели – «Type S».
Важной модельной особенностью является значительно увеличенный объем багажного отделения, которое, как обещают дизайнеры, будет гармоничным, иметь невысокую погрузочную высоту. Для этого создатели концептуально перепланировали кузов, в отличии от традиционной компоновки, вынеся бензобак под балку задней подвески.
Презентация концепции автомобиля Honda Civic Tourer уже состоялась на Женевском автосалоне. В настоящее время на дорогах Евросоюза происходят ее тестовые испытания. Компанией планируется начать активные продажи с первого квартала 2014 года.
Хонда Цивик
Универсал Civic в Европе с начала 2014 года
Уже к началу нового 2014 года на европейский рынок выйдет новый универсал серийного производства компании Honda из, уже небезызвестной серии хэтчбэков и седанов, Honda Civic.
На днях прошла презентация новой модели семейного универсала Honda Civic Tourer, который только сошел с конвейера в городе Суиндон, Великобритания.
Эта японская марка уже полюбилась большинству автолюбителей качеством сборки каждого автомобиля в отдельности и качеством рулевого управления, которое только улучшается с каждой новой моделью.
Истинные ценители и поклонники марки Honda с нетерпением ждут выход на российский рынок нового универсала, о котором, к сожалению, еще особо ничего не известно.
Но уже известны некоторые детали о новом Honda Civic Tourer – у него есть ряд существенных изменений (по сравнению с предыдущими моделями этого ряда).
К примеру, топливный бак переместили с положения “под задними сидениями и багажником” – под передние, водительское и пассажирское сиденья. Это позволяет будущему владельцу универсала Honda Civic с большей эффективностью размещать вещи в багажнике своего транспортного средства.
При этом у задних сидений появилась одна весьма интересная возможность, теперь по нажатию одной клавиши сиденья компактно складываются, образуя свободное пространство намного большее, для того чтобы размещать вещи, практически любой габаритности. Система размещения и складывания сидений получила название Magic Seats. Honda Civic Tourer имеет багажник 625 литров для размещения различных вещей (что заметно превосходит модели сегмента C и D), а используя технологию Magic Seats – свободное пространство задней части автомашины увеличивается почти до 1700 литров.
Производители данного автомобиля учли так же экологическую составляющую топливной системы и систему фильтрации и выброса выхлопа. Усовершенствованная Honda Civic теперь выбрасывает в атмосферу менее 100 грамм CO2 на километр.
В начале производства будут предложены 2 комплектации автомобиля. Первая комплектация Honda Civic Tourer будет оснащена 1.6-литровым двигателем на дизельном топливе системы I-DTEC с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Во второй комплектации будет возможность выбора из двух видов трансмиссий (автоматическую или механическую), при двигателе 1.8 литров iVTEC. Такой двигатель позволяет значительно экономить на бензине в пути. Обладая мощностью 120 лошадиных сил, крутящим моментом 300 Нм и разгоном с нуля до ста за 10.1 секунд, будет расходовать лишь 4.2 литра топлива на 100 километров движения. В пределах города эта цифра может возрасти до 7.4 литров, что незначительно в сравнении с другими, аналогичными моделями конкурирующих марок. Вместе со всеми остальными преимуществами, двигатель этого класса имеет самый маленький вес в сравнении со своими собратьями.
Разработчики целиком следуют своим традициям, не оставляя без внимания систему обзора обстановки вокруг автомобиля водителем. Уникальность этой технологии позволяет оставаться водителю центром движения самой автомашины.
На европейском рынке автомобиль Honda Civic Tourer 2014 модельного года может появиться уже в марте месяце.
Обновленный Honda Civic 4D теперь имеет качественную отделку салона
Очередное поколение популярного авто Honda Civic 4D вышло немного раньше, чем ожидалось. Казалось бы, зачем разработчикам было так спешить, если предшественник появился в продаже всего полтора года назад. На отечественном рынке модель
можно было приобрести всего-то 7 месяцев назад , поэтому такая спешка вызывает вопросы. Объяснение достаточно простое. Американские автолюбители разнесли в пух и прах 9-ое поколение Хонда Цивика 4Д за его отвратительные материалы отделки. В машине все сделано хорошо, кроме внутреннего убранства. Обновление было крайне необходимо.
Результатом трудов японских конструкторов стала Honda Civic 4D 2014 модельного года, представленная взглядам российских автолюбителей еще в 2013 году. С первого же взгляда на авто становится понятно, что с основными проблемами разработчикам удалось справиться. По фото и видео материалам, которые появились в сети еще до презентации модели, было понятно, что цена Хонда Цивик 4Д вырастет. Это объясняется тем, что материалы, как для внешней, так и внутренней отделки подбирались исключительно качественные и дорогостоящие. Отзывы владельцев показали, что такой шаг японской компании был явно выигрышным, поскольку незначительное подорожание авто с лихвой компенсируется изменениями в оформлении в лучшую сторону. Стоимость в России не превысит 1 млн.рублей.
Еще о новых седанах 2013 и 2014 годов: Хонда Аккорд, Ниссан Тиана
Обзор Honda Civic 4D 2014 года: внешний вид, салон
Японский производитель всеми силами старался сделать модели Хонда Цивик 4Д и 5Д максимально разными. Скорее всего, подобное стремление и привело к тому, что хэтчбек смотрится намного креативней, чем седан. Honda Civic 5D практически во всем превосходит своего брата в линейке.
Это касается не только дизайна экстерьера, но и внутреннего убранства. Создается впечатление, что одну машину собирали как бюджетный вариант, а другую как полноценное транспортное средство. Причем в стоимости они не особо различаются. В итоге японцам пришлось в срочном порядке видоизменять седан.
Новый Хонда Цивик 4Д характеризуется стильными и внушительными изгибами корпуса. Особое внимание было уделено выштамповкам, которые явно бросаются в глаза. Габаритный бампер разделен двумя секциями фальшрадиаторной решетки, которая богато отделана хромированными и пластиковыми вставками. Черная сетка из крепких сплавов обеспечивает надежную защиту лицевой части авто.
Креативно смотрится серебристая дуга, которая окаймляет снизу бампер. В затемненных прорезях виднеются противотуманки и воздухозаборники. Невооруженный взгляд их может не заметить, но со своим основным предназначением элементы справляются. Немного необычной стала светотехника, которую закрыли в крупные и крепкие купола. Габаритные фары также претерпели ряд изменений. В общем, фронтальную часть авто практически не узнать.
Боковой осмотр универсала выявляет ряд особенностей. К примеру, дверь водителя немного шире, чем пассажирская. Вдоль всего кузова идут несколько дуг, которые придают автомобилю спортивные и агрессивные нотки. По мнению владельцев машины, как раз подобного и не хватало предшественникам Хонда Цивик 4Д. Арки колесных пар также увеличились в размерах. Стойки, на которых держится крыша, узкие, но оригинальные. Уровень окон достаточно высокий, но особых проблем это не создает. Капот плавно перетекает, если так можно выразиться, в лобовое стекло, и уже затем — в крышу. Резких перегибов нет даже при срезе кормы.
Задняя часть выглядит немного пресной. Какой-либо оригинальности в ее образе найти сложно, поскольку разработчики явно не стали заморачиваться относительно проектирования новых концептов. Массивный бампер подпирается куполами светотехники и габаритных фонарей. Под ним расположены противотуманки и воздухозаборники. Спойлер отсутствует, что немного отражается на аэродинамическом коэффициенте.
Габаритные размеры Honda Civic 4D составляют:
- Длина – 4540 мм;
- Ширина (весьма немало) – 1750 мм;
- Высота в свою очередь весьма небольшая – 1430 мм;
- Колесная база же всего – 2670 мм;
- Клиренс – 150-160 мм.
Модель предлагается в нескольких вариантах оттенка эмали. Цвета разделяются на стандартные и вспомогательные, которые можно докупить. Первые представлены такими вариантами: белый, красный, синий, коричневый и черный. Вспомогательными оттенками считаются различные металлики и темные цвета.
Классической резиной для Цивика 4Д считается 205/55R16, хотя диски типа 225/50R16, 225/45R17 и 235/40R18 будут смотреться не хуже. Практически все покрышки сделаны из легких сплавов. Колесные арки не рассчитаны на шины, радиус которых превышает 18-ый размер.
Обзор не даст всей полноты чувств, которые переполняют человека, попавшего в салон Honda Civic 4D. Конструкторы и дизайнеры действительно преобразили внутреннее убранство седана в качественно лучшую сторону. Рестайлинг явно не прошел зря. В первую очередь это касается материалов отделки. Практически везде использовались прочнейший пластик, кожа и качественные ткани. Многочисленны и металлические вставки. Производитель предлагает два варианта оформления салона на выбор: черный с темными сидениями и светлый с бежевыми диванами.
Привлекательно выглядит торпедо с мультифункциональной приборной панелью. Взгляд приковывается к нескольким радиусам, которые ярко подсвечены светодиодами. Там же размещены и кнопки управления климат-контролем, информационно-развлекательной системой, небольшой сенсорный дисплей. Дополнена картина воздушные дефлекторами, которые органично вписались в общий стиль передней части салона. Аккумулятор вполне справляется с нагрузками различных приспособлений.
Рулевая рейка и колесо были подобраны с учетом всех особенностей автомобиля, поэтому управлять транспортным средством невероятно приятно. Позаботились конструкторы и о звукоизоляции салона. Помогают в этом стекла утолщенного типа, особые сплавы металлов.
Технические характеристики Honda Civic 4D
Японские разработчики решили оставить варианты устанавливаемых на Цивик 4Д моторов без изменений. На российском рынке можно приобрести седан всего с единственным агрегатом. Им выступил бензиновый двигатель на 1,8 литров i-VTEC. Четыре цилиндра обеспечивают приличную для универсала мощность в 140 лс. На выбор покупателей предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или пятиступенчатый автомат. Порог в 100 км/ч (уже классические) автомобиль преодолевает весьма резво — за 8,7 секунд. Цифра довольно внушительная, поскольку моторы такого рода обычно не столь скоростные. Автоматика не допускает разгон выше 200 км/ч, хотя и их с головой хватает. В среднем режиме эксплуатации расход топлива составляет 6-7 литров. В городских условиях потребуются все 8-9 литров бензина. Экономичным двигатель не назовешь, но чрезмерно расточительным тоже.
В Европе и Америке новая модель от Хонды предлагается с мощным бензиновым агрегатом на 2,4 литра. Он развивает мощность до 200 лс. Работает в паре в свою очередь как с 6 МКПП, так и 5 АКПП. Кроме того, предлагается и вспомогательный вариант мотора для электроприводных транспортных средств.
Архитектура подвески как всегда представлена стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Управляемость благодаря двум рычагам стала намного лучше. Помимо прочего, конструкторы вмонтировали жесткие стабилизаторы и пружины.
Тест драйв Honda Civic 4D
Как только ключ попадает в зажигание, становится понятно, насколько машина тихо работает. Некоторые вибрации чувствуются, но звуков мотора практически не слышно. Ход автомобиль набирает плавно. В особенности это касается механической коробки передач, которая сглаживает смену скоростей. В повороты Цивик 4Д входит без особых проблем, водителя и переднего пассажира не заносит в стороны. После 140 км/ч создается впечатление, что транспортное средство не очень устойчивое, поэтому хочется сбросить скорость.