Обзор Hyundai Elantra 2014

Седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года

Недавно в российских дилерских центрах южнокорейского автопроизводителя Hyundai начался приём заказов на обновлённый седан Elantra, продажи которого стартуют совсем скоро. В процессе рестайлинга модель получила слегка подправленную внешность и улучшенный интерьер, однако лишилась нескольких комплектаций и стала дороже дорестайлинговой версии. Отметим, что седан Hyundai Elantra является шестой по популярности моделью в линейке компании. У этого автомобиля богатая история, ведь впервые седан был представлен в уже далёком 1991-м году. Нынешнюю генерацию, пятую по счёту, автолюбители увидели в 2010-м году, а уже в следующем году машина появилась в России.

Масштабных изменений в экстерьере обновлённого Hyundai Elantra 2014-го модельного года не произошло, да в них и не было особой нужды. Южнокорейские инженеры слегка изменили лицевой бампер и противотуманные фары на нём, чуть обновили радиаторную решётку и рисунок колёсных дисков, подправили дизайн кормовых фонарей и подготовили новые передние фары для топовых вариантов оснащения. Вот, пожалуй, и все нововведения. Габаритные размеры обновлённого седана остались на прежнем уровне. Его длина достигает 453-х сантиметров, ширина упирается в отметку 177,5 сантиметра (без учёта боковых зеркал), высота составляет 144,5 сантиметра. Длина колёсной базы равна 270-ти см, а высота дорожного просвета достигает 15-ти см.

Снаряжённая масса модели составляет 1236 килограмм. Машина способна тянуть необорудованный тормозной системой прицеп весом не более 650 кг или буксировать прицеп с тормозами весом до 1200 кг. Глобальных изменений не произошло и в 5-местном салоне Hyundai Elantra. Здесь все усилия южнокорейских инженеров были брошены на улучшение эргономики передней панели, поскольку прежде у автолюбителей были к ней некоторые претензии. В итоге, пришлось пересмотреть блоки управления музыкальной системой и климатической установкой, а также чуть подправить очертания центральной консоли для лучшего доступа к элементам управления.

Силовая линейка автомобиля в результате последнего рестайлинга абсолютно не изменилась. Впрочем, это относится лишь к российскому рынку, ведь, к примеру, в той же Южной Корее обновлённый седан доступен с абсолютно новыми двигателями. На территории Российской Федерации базовым мотором по-прежнему будет бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый атмосферный агрегат, развивающий 132 лошадиные силы мощности (6300 об/мин) и 158 Ньютон-метров максимального крутящего момента (4850 об/мин). Комплектуется данный силовой агрегат механической 6-диапазонной коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».

В первом случае на разгон с нуля до 100 километров в час автомобилю требуется 10,7 секунды, а во втором – 11,6 секунды. С таким двигателем максимальная скорость седана составляет 200 километров в час. Если говорить о потреблении топлива, то, как гласят официальные данные, в смешанном цикле расходуется около 6,1 литра бензина на 100 километров пробега с механической коробкой передач или 6,7 литра в случае с автоматической коробкой. Однако, как показывает практика, к таким показателям можно смело приплюсовать ещё 0,5 литра. Также в моторную гамму Hyundai Elantra 2014-го модельного года входит бензиновый 4-цилиндровый 1,8-литровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Его мощность составляет 150 лошадиных сил при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 178 Ньютон-метров достигается на 4500 об/мин. С флагманским мотором в паре работает лишь 6-ступенчатый «автомат». Здесь на ускорение с нуля до первой «сотни» требуется около 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 километров в час. В смешанном цикле движения на 100 километров пути потребляется примерно 7,1 литра бензина. Отметим, что оба силовых агрегата и обе коробки передач неплохо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации.

В основе Hyundai Elantra пятого поколения лежит усовершенствованная платформа от седана предыдущего поколения. Нынешний рестайлинг абсолютно её не затронул. В передней части модели по-прежнему установлена независимая подвеска типа стоек «макферсон», а кормовая часть получила полузависимую конструкцию во главе с торсионной балкой. Все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние вентилируются. Реечному рулевому управлению в помощь предлагается электроусилитель. Как уже говорилось выше, седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года лишился некоторых комплектаций.

Начальная комплектация как и прежде называется Base, она получила новый мультимедийный комплекс и иные 16-дюймовые колёсные диски. Её стоимость составит 699 900 рублей в версии с механической коробкой передач или 759 900 рублей в версии с «автоматом». Прежний вариант оснащения Optima заменили версией Active, которую будут предлагать лишь с 1,6-литровым мотором. В её состав вошёл ряд новых опций, к примеру, 2-зонный климат-контроль. В случае с «механикой» стоимость здесь составит 779 900 рублей, а с «автоматом» – 834 900 рублей. В топовом варианте оснащения Comfort обновлённый седан Hyundai Elantra получит лишь 1,8-литровый агрегат и автоматическую коробку передач. За эту версию российским покупателям придётся выложить не менее 889 900 рублей. Источник –>

Hyundai Elantra 2014-2015 — рестайлинг модели

В нише производства автомобилей среднего класса корейский автоконцерн закрепился прочно и надолго. Все потому, что корейцы умеют выпускать качественные и надежные модели со всеми признаками трендовых изменений.

Первое поколение Hyundai Elantra появилось на мировых рынках в 1990-е гг. Это компактный автомобиль, собиравшийся в различных кузовах, – седан, хэтчбэк и универсал. На данный момент модель пережила пять поколений и несколько рестайлингов. Последнее поколение корейцы предъявили на международном автошоу в Пусане в 2010 году. Через четыре года в свет вышел модернизированный Elantra пятого поколения. Чего добились корейцы на этот раз?

Внешний вид

Вкратце экстерьер можно обозначить тремя характеристиками: напористость, динамизм, изящность.

Напористый и целеустремленный «взгляд» модели не перепутаешь ни с чем другим. Автомобиль словно несется навстречу свежим приключениям, открывая новые грани своих возможностей.

Другой чертой является спортивный, динамичный стиль «железного коня». Вся поверхность как будто выточена в аэродинамической трубе. Каждый элемент металлической обшивки наполнен рельефными пронизывающими линиями, создающими иллюзию молниеносной, сверхзвуковой современной капсулы.

Ну и конечно, не ускользает из поля зрения элегантный внешний облик авто. При всей своей динамике он не растерял изящества. Красивые, плавные изгибы полукругом, утонченные выступы кормы и передней части идеально вписывают автомобиль в любую окружающую обстановку. Что в городе, что за его пределами машина будет приковывать к себе взгляды прохожих.

Теперь конкретней. Первый штрих, который мгновенно бросается в глаза, – это передняя оптика. Именно она является тем оригинальным ключом, добавляющим элегантности модели. Фары поражают своей экспрессией и необычной формой в виде стрел.

Почему большинство современных моделей, выпускаемых заграницей, теряют в росте? Потому что это мода – сборка машин осуществляется с низкопрофильной крышей. Для Elantra корейцы также предусмотрительно уменьшили стойки крыши, добавив в форму множество закругленных очертаний. Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника.

Колесные арки тоже заслуживают одобрительного взгляда. Они стали больше, грациознее и мускулистее.

Куда без уже привычных повторителей поворота, вмонтированных в зеркала заднего вида? Корейская компания не упустила из виду и эту модную новинку. Не забыла она и об электроприводе боковых зеркал, складываемых легким нажатием на кнопку.

Изменилась форма задних фонарей. Она – сама экстравагантность, переливающаяся с кормы автомобиля на боковины. Оснащенные светодиодами, фонари и смотрятся привлекательно, и полностью справляются с основной задачей, связанной с обеспечением максимальной видимости в темное время суток.

В завершении кузовного обзора следует упомянуть о дисках. Корейцы ушли от топтания на одном месте и помимо стандартных 15-дюймовых стальных «железяк» придумали легкосплавные 16-дюймовые диски с выразительным дизайном.

Колесная база 270 Длина 454.91 Ширина 177.55 Высота 143 Клиренс 13.46 Коэффициент сопротивления 0.28

С внутренним убранством корейцы тоже не подкачали. Не успев упасть в водительское кресло, сразу ощущаешь тонкие нотки комфорта и эргономичности. Все внутри – каждая деталь – находится на своем месте. Интерьер «дышит» уютными просторами и вместительностью.

В салоне настолько много всяких мелочей, что глаза разбегаются. Например: перчаточный ящик с охлаждением, симпатичный очечник, модный солнцезащитный козырек с подсветкой и подстаканники разных размеров. Спереди по центру установлен подлокотник, который можно регулировать по высоте. Сзади между сидениями также расположен подлокотник с двумя подставками для стаканчиков. Наконец, приятно радует приветственная надпись «Elantra» на дверных порогах.

Поднимает волну комфорта новая приборная панель. Необычной формы колодцы со спидометром и одометром, освещенные яркой подсветкой, не только передают суть современных технологий, но превращают вождение в приятное развлечение.

Двухзонный климат-контроль никуда не делся. За отдельную плату можно установить опцию и наслаждаться чистым ионизированным воздухом. В салоне есть возможность подбирать оптимальный режим как для левой, так и для правой стороны.

Руль – удобный, мягкий и многофункциональный. Как и для большинства современных моделей на баранке имеются кнопки регулировки параметров аудиосистемы, а также переключатель для вывода информации о текущей поездке, которую мгновенно предоставит встроенный бортовой компьютер.

Если вдруг забыли выключить фары после поездки в темное время суток, на помощь придет автоматический выключатель освещения.

Аудиосистема также оснащена несколькими USB-входами для подключения внешних устройств типа плеера, смартфона или флэшки.

Обязательно в салоне имеются функции электроподогрева как для передних, так и для задних сидений автомобиля. На руле также можно активировать систему подогрева.

Высота: спереди / сзади 101.6 / 94.23 Пространство для ног: спереди / сзади 110.74 / 84.07 Ширина на уровне плеч: спереди / сзади 141.99 / 139.19 Ширина на уровне бедер: спереди / сзади 135.89 / 133.86

Техническое оснащение

Как и раньше, корейцы предлагают на выбор два бензиновых двигателя:
1,6-литровый агрегат с мощностью в 132 л.с. и максимальным крутящим моментом 158 Нм при 4850 об/мин. Это мотор для базовой версии автомобиля. Двигатель разгоняет машину до «сотни» за 10,7 секунды.
1,8-литровый агрегат с отдачей в 150 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 178 Нм при 4500 об/мин. Установка позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,2 секунды. Мотор доступен лишь для максимальной комплектации «Comfort».

Трансмиссии всего две: традиционная «механика» и автоматическая КПП, обе с 6 диапазонами. Двигатель объемом 1,6 литра работает в паре и с той и с другой коробкой, а вот 1,8-литровый «зверь» оснащается лишь «автоматом».

Отдельно нужно отметить турбированный дизельный агрегат, который втиснулся в линейку двигателей. Его объем составляет 1,6 литра, а производительность ограничена 128 л.с. Расход топлива в среднем составляет 5-6 литров на 100 км.

Цены на базовую комплектацию начинаются от 819 900 руб. Самый дорогой вариант с 1,8-литровым двигателем стоит более 1 млн. руб.

Заключение

«Кореец» изменился, поднаторел и «разбогател». Стоит ли новый Elantra миллиона? Скорее нет, чем да. Модифицировался внешний облик модели, расширился функционал автомобиля, появился новый дизельный мотор, но этого недостаточно для предлагаемых дилерами цен. В целом, Elantra остался тем же старым добрым «корейцем», которым он был четыре года назад, – напористым, динамичным и грациозным.

Встречаем обновленную Hyundai Elnatra 2014

Новая Hyundai Elnatra 2014 совсем не похожа на свою предшественницу. Если старушка, которая составляет почти 30% от всех продаж этой марки, выглядела неброско и покоряла водителей всего мира только доступной ценой, то новое поколение пошло по иному пути. И этот путь под названием «струящиеся линии» показал успешный результат в таких моделях, как Solaris или Sonata. В автомобиле в первую очередь привлекает гармония. Пока другие фирмы пытаются сделать «купе-хэтчбеки» или «купе-седаны», корейцы из Hyundai двигает эту идею в сегменте гольф-класса. Начнем же наш обзор Hyundai Elantra.

Дизайн автомобиля

Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.

А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит. Ведь парктроником Елантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.

Внутри: интерьер автомобиля

Салон Hyundai Elantra New назвать обычным тоже не получится – он выполнен по «последней корейской моде». Приборы находятся в глубоких колодцах, центральная консоль плавно сужается, а качество пластика в салоне только радует, мягкий вариант пластика появился и спереди. Водительское кресло приспособлено для водителя любого размера, благодаря «гибким» характеристикам кресла – оно регулируется и по выносу, и по высоте. Только люди с ростом больше 190 см могут жаловаться, что хочется опустить кресло ещё ниже – макушка практически касается крыши у таких людей.

Зато сзади на недостаток пространства над головой смогут пожаловаться даже люди со средним ростом, из-за изысков дизайна, заваленные задние стойки крыши давят на голову. Но для ног места в салоне Елантры хватит всем – даже если за рулем авто сидит водитель ростом под 2 метра, задние пассажиры не будут «протирать колени» об водительское кресло. Несмотря на то, что Елантра практически не изменилась в габаритах, в салоне стало просторнее, чем в предыдущей модели. Единственное, что может не понравиться – это сине-ядовитая подсветка на многих элементах в салоне. В темноте у некоторых людей от неё сильно устают глаза.

Багажное отделение

Багажник в этой модели имеет объем 485 литров (было 460). Странная конструкция с задним рядом: чтобы сложить его, нужно потянуть за ручку из багажного отделения, а потом вернуться в салон и уложить спинку. Зато после этого появляется почти ровная поверхность, но проем через чур сужен усилителями. Кнопка для автоматического открытия багажника есть только в модификации Sport с 1.8-литровым мотором и мощностью 149 л.с.

Технические характеристики

Обновление автомобиля не привело к кардинальным изменениям в плане «внутренностей» модели, которая будет доступна на территории РФ. Новый силовой агрегат с объемом 1.6 литров и мощностью 128 сил пока что доступен только на южнокорейском автомобильном рынке. Поэтому российские водители смогут выбирать только такие Hyundai Elantra технические характеристики, которые были доступны и до обновления. Это 1.8 литровый двигатель из семейства Nu и бензиновый агрегат 1.6 литров из серии Gamma.

Базовый мотор Gamma 1.6 MPI обладает максимальным моментом в 158 Н*м и мощностью в 132 лошадиных силы. К нему на выбор предоставляется либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Как показал Hyundai Elantra тест драйв, модель авто с механической трансмиссией набирает 100 километров в час за 10.7 секунды. Версия с «автоматом» выдает более долгий разгон – набор «сотни» занимает 11.6 секунд. Модификация с механической коробкой более экономична, Hyundai Elantra съедает всего 6.3 литра на 100 километров пути (смешанный цикл). Елантра с «автоматом» съедает на 0.4 литра больше.

Топовый двигать NU 1.8 MPI получил улучшенные характеристики – крутящий момент составляет 178 Н*, а максимальная мощность – 150 л.с. Он комплектуется только автоматической трансмиссией. Такой набор позволяет разогнать автомобиль до 100 километров за 10.2 секунды. Трата горючего при смешанном режиме езды будет составлять 7 литров на 100 км.

Что касается подвески, то в новом Hyundai Elantra 2014 года она осталась без изменений – впереди стоит подвеска MacPherson, сзади установлена полузависимая балка. В рулевом управлении есть три режима работы –Sport, Normal, Comfort, они оснащаются электронным усилителем. Режим «Комфорт» — это лучший вариант для медленной езды по улицам города или выполнении парковки. Спорт предназначен для драйвовых поездок на большой скорости, когда поворот руля должен сопровождаться ощутимым усилием водителя. Положение «Normal» — это вариант для повседневной езды, который стоит стандартно.

Комплектации и цены

Продажи нового Hyundai начались в январе 2014 года. Теперь на выбор водителям предлагается целых пять комплектаций разной стоимости:

  • Бюджетная комплектация Base идет с двигателем 1.6 и автоматической/механической коробкой передач. Вариант Base с механикой обойдется водителям в 699 900 рублей, автомат будет стоить 759 000 рублей;
  • Оптимальная комплектация Active идет с тем же силовым агрегатом, отличается от Base только дополнительными опциями. Вариант с механикой стоит 779 000 рублей, а Active автоматической трансмиссией – 834 900 рублей.
  • Топовая сборка Comfort идет с Nu движком с объемом 1.8 литров. К ней идет только коробка «автомат». Hyundai Elantra цена топовой сборки – 889 900 рублей.

Hyundai Elantra 2014 — рестайлинг пятого поколения

Южнокорейский седан Hyundai Elantra, продающийся у себя на родине под именем Avante, является одним из самых успешных представителей сегмента компактных автомобилей. Особенно модель популярна на североамериканском рынке, где она была не раз отмечена авторитетными печатными изданиями. В России седан не столь популярен и по объему продаж серьезно уступает многим своим одноклассникам. Не столь убедительные показатели во многом объясняются высоким ценником на автомобиль, однако своя, пусть и не столь обширная, аудитория у модели все же есть.

Актуальное на сегодняшний день пятое поколение Хендай Элантра было представлено сначала в южнокорейском Пусане в мае 2010 года, а уже в ноябре автомобиль могли лицезреть посетители автосалона в Лос-Анджелесе. До России новинка добралась в сентябре 2011 года, т.е. практически спустя полтора года после премьерного показа. Выполненный в фирменном стиле Fluidic Sculpture («жидкая скульптура») автомобиль получил яркую выразительную внешность, отделанный качественными материалами салон и принципиально иное техническое оснащение.

В 2013 году состоялся плановый фэйслифтинг, призванный слегка освежить модель. Установка новых бамперов привела к незначительному изменению габаритной длины седана. По сравнению с дорестайлинговой версией она увеличилась на 20 мм и составила 4550 мм. Остальные размеры автомобиля остались неизменными – его ширина по-прежнему равна 1775 мм, а высота – 1445 мм. Величина колесной базы установлена на отметке 2700 мм.

Привлекательная внешность Хендай Элантра 2014 года безусловно является основополагающим фактором, заставляющим автовладельцев сделать свой выбор именно в пользу этой модели. Переднюю часть седана образуют крупные фары головной оптики с хищным прищуром и массивный бампер с разнесенными по краям L-образными противотуманными фарами, визуально делающими седан шире. После обновления передняя оптика стала оснащаться светодиодными элементами, особенно эффектно смотрящимися в темное время суток. Ярко выраженные ребра на капоте, начинающиеся у боковых стоек лобового стекла, придают облику автомобиля больше динамичности.

При взгляде сбоку отмечаем, что седан Хендай Элантра больше похож на четырехдверное купе. Такому восприятию способствуют сильно заваленные передние стойки и плавно ниспадающая линия крыши. Однако компактный капот и длинная колесная база позволяют однозначно идентифицировать автомобиль как седан. Боковины кузова Элантры имеют рельефные выштамповки, добавляющие и без того идеальным с точки зрения аэродинамики очертаниям автомобиля еще больше стремительности.

Корма седана увенчана крупными фонарями габаритной светотехники и массивным бампером с волнообразными контурами.

Дизайн интерьера Хендай Элантра 2014 вызывает только положительные эмоции. В отделке используются качественный приятный на ощупь пластик и ткань удачной фактуры. Все элементы управления на центральной консоли расположены очень удобно и позволяют легко получить доступ к основным системам автомобиля. Рестайлинг привел к незначительному изменению архитектуры передней панели, например, дефлекторы системы вентиляции сместились вверх и теперь располагаются по обе стороны от экрана мультимедийной системы. Среди других новшеств стоит отметить появление более высокого подлокотника между передними сиденьями с возможностью продольной регулировки и воздуховодов для пассажиров задних сидений.

Водительское кресло обновленного седана обеспечивает удобную посадку и надежное удержание даже в крутых поворотах. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Четырехспицевое рулевое колесо обладает удобным хватом и в топовых комплектациях может отделываться кожей. Приборная панель Hyundai Elantra 2014 имеет классическую компоновку с двумя колодцами по бокам и расположенным в центре дисплеем бортового компьютера. В дорогих исполнениях седан оснащается панелью приборов Supervision с 3.4-дюймовым экраном.

Относящуюся к сегменту компактных автомобилей Элантру по вместимости салона можно вполне причислить к более высокому классу. Помимо комфортного размещения спереди седан предлагает большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. Здесь будет вполне просторно даже трем пассажирам, однако рослые седоки могут ощущать легкий дискомфорт из-за низко нависающего над головой потолка, который является следствием куполообразной формы крыши. Новая Элантра 2014 помимо пяти человек позволяет перевезти 420 литров груза. Если же необходим больший объем багажного отделения, то можно сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым вместительность в разы.

Шумоизоляция обновленного седана позволяет пассажирам даже при высоких оборотах двигателя общаться не повышая голоса. Инженерам компании удалось снизить до минимума количество попадаемых в салон внешних звуков. Это стало возможным благодаря использованию новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и улучшению изоляции моторного отсека.

Фэйслифтинг не привел к кардинальным изменениям технических характеристик седана, предназначенного для продажи на территории России. Появившийся в линейке дизельный силовой агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. пока доступен только на южнокорейском рынке. Поэтому российским автолюбителем придется довольствоваться гаммой моторов, знакомых по дорестайлинговой версии. Это 1.6-литровый бензиновый двигатель серии Gamma и 1.8-литровый мотор семейства Nu.

Силовой агрегат Gamma 1.6 MPI имеет мощность 132 л.с. и максимальный крутящий момент 158 Н*м. С ним в тандеме может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.7 секунды. Автоматическая коробка передач обеспечивает менее динамичный набор скорости — «сотню» седан разменивает за 11.6 с. Модификация с МКПП также более экономична и потребляет примерно 6.4 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Версия с «автоматом» расходует на 0.5 литра больше горючего.

Топовый мотор NU 1.8 MPI обладает улучшенными характеристиками – максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 178 Н*м. Он может агрегатироваться только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой тандем позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 10.2 секунды. Расход топлива при этом будет в районе 7.0 л/100 км при движении в комбинированном цикле.

Подвеска новой Элантры 2014 осталась практически без изменений – спереди по-прежнему установлены стойки Макферсон, сзади – полузависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем с тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport. Режим Comfort является оптимальным при медленной езде по городским улицам или при парковке автомобиля, Sport – предусмотрен для езды на высоких скоростях, когда поворот рулевого колеса должен сопровождаться приложением ощутимого усилия. Во всех остальных случаях идеальным вариантом является установка переключателя в положение Normal.

Одним из главных итогов обновления 2014 года является пересмотр комплектаций седана. Если раньше автомобиль продавался в 4-х исполнениях, то теперь их осталось всего три – Base, Active и Comfort. Первые два предусмотрены для модификаций с 1.6-литровым двигателем, третье – для версии с мотором 1.8 MPI. Комплектация Base предполагает наличие передних и задних электростеклоподъемников, обогрева передних сидений, кондиционера, аудиосистемы (CD/MP3) с 6-ю динамиками, легкосплавных 16-дюймовых дисков, систем ABS, EBD и ESP. Исполнение Active предусматривает оснащение автомобиля приводом складывания боковых зеркал, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, панелью приборов Supervision, системой управления стабилизацией (VSM). В комплектации Comfort появляются обогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчик света, датчики парковки спереди и сзади, легкосплавные 17-дюймовые диски. Салон в исполнении Comfort отделывается тканью и кожей. Цены на Хендай Элантра начинаются с 944 900 рублей.

Хендай Элантра 2014 — отзыв владельца

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Руль: Левый

Всем доброго времени суток!

Поехали. Предыдущая машина – ВАЗ 2114, цвет белое облако, 2012 г.в. Машина покупалась почти новой и все с ней ок. Спустя год была успешно продана. Появилась возможность купить иномарку. Но тут ударил кризис. Начались траблы с валютой и неадекватными ценами.

Что искал: машина нужна была «Свежая» 2010г-2015г, не убитая, надежная (без серьезных вложений), пробег до 60т реальный. Параметры: хетчбек или седан, автоматическая коробка передач, ТОП комплектация, от 130 кобыл.
Солярис, рио, поло и т.д не интересовали вообще. На светофоре по 5 штук.

Рассматривались машины:
1) Мазда 6 2.0л 2011-12 – хорошая машинка, очень надежная. Искал комплектацию Sport на 18 катках, на коже, но подходящую не укатанную машину не нашел.
2) BMW 3 2009-2011 1.6-2л рестайл – было пару нормальных вариантов, но салон предыдущей бехи 3… Сами можете посмотреть. На малых моторах пустой вообще.
3) Опель астра хетчбек 2012 1.6 турбо 180 кобыл ТОП комплектация – уже нашел машину и собирался купить, но крашеный передний бампер, 70к пробега, турбина, налог, страховка – изменили мое решение о покупке, хотя машина реально валит и уходит в точку.
4) Hyundai Avante – 2011- 2013г 1.6 140 кобыл – очень нравилась эта машинка, искал только ТОП комплектацию (люк, мультимедиа, кожа), но оказалось, что в ТОПе их очень мало и не мог найти подходящую машину несколько месяцев.
5) Новая – из среднего класса – Jetta (цена не устраивает), Cerato (интерьер и экстерьер не так нравятся), Elantra (та же аванта, но через дилеров) цены кусались немного.

Решил заехать к дилерам Hyundai и там увидел новую Elantra рестайлинг 2014… Машина была очень красивая снаружи и действительно приятная внутри… Большой комфортный корабль. Сразу вспомнил Аванту 2011-2013, но в эту машину я влюбился еще больше, обновленный дизайн внутри и снаружи действительно пошел ей только на пользу, очень красивая.
Разочаровался только в том, что для России нет кожи и люка в максимальной комплектации, только мультимедиа. Бомж комплектация вообще не впечатлила на штампах, без кучи фишек и за 870т.р. на автомате.

В итоге была куплена новая БЕЛАЯ Elantra в комплектации Active + зимний пакет 1.6л на 6 ст. автомате (максимальная комплектация на этом двигателе) и множество доп. опций на 40т.р. (коврики велюровые два комплекта, тонировка дорогая, защита картера, камера заднего вида, шумо изоляция арок и еще куча всего).

Сборка – чистая Корея (собрана отлично, в отличии от сборок у нас), на одном заводе с Avante собирают 🙂

По комплектации: литые диски, накладки на пороги с эмблемами элантры, датчики дождя, света, система помощи на дороге, система стабилизации, анти букс, функция «проводи меня домой», полный электро пакет, двойной раздельный климат, подогрев заднего, переднего зеркал, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, подогрев всех сидений, надежный автомат 6 ступеней, спорт режим с ручным переключением, эко режим, кожаный руль, кпп, два прикуривателя, AUX, USB, CD и еще много всего. В общем все что можно запихнуть на эти деньги с учетом кризиса и жесткими акцизами на ввоз машин – есть.

Плюсы машины:
1. Автомат – 6 ступеней, переключает быстро и незаметно (вообще не чувствуется). При резком нажатии в пол может сбросить 2 передачи сразу (возможно и больше) и валить вперед. В ручном спорт режиме или нога в пол – держит передачи до отсечки 6000, что очень радует. Коробка надежная.
2. Двигатель – атмосферный надежный двигатель, будет жить очень и очень долго, серьезной недостачи мощности нет (хотя массу никуда не деть), но при обгонах на трассе иногда включаю ручной режим, обгон уверенный.
3. Расход – если не топить расход действительно маленький, элантра одна из самых экономичных авто в своем классе. Летом было 8.9л по городу с климатом в пробках. По трассе 6л. Зимой чуть больше.
4. Большой багажник и просторный салон – машина широкая и длинная, с этим проблем нет. А вот холодильник, как в хетчбеке не перевезешь, он тупо не влезет по высоте в багажник, разве что маленький на заднем сидении. Багажник в районе 550л. Два трупа поместятся с комфортом.
5. Рулится – на скорости в поворотах или при 180 кмч (больше не было где разогнать) идет уверенно, попу не кидает, опять же помогают масса, клиренс, размеры, кучу электронных систем помощников.
6. Подвеска – на ямах серьезных жесткая, но при езде машина очень комфортная, подвеска схожа с i40, за исключением задней балки.
7. Шумка – сразу делали опцией доп шумку арок, поэтому не слышно ничего, что происходит за бортом. Едешь как в своем мире. Плавно с комфортом и без шумов.
8. Крутые зеркала – боковые зеркала очень информативные и большие. За время эксплуатации машины ни разу не видел в ней мертвых зон, их похоже нет.
9. Гарантия 4 года или 120000 пробега!

Минусы машины:
Серьезных минусов не заметил, только мелкие придирки.
1. Как и у многих машин этого класса передние стойки широкие и бывает иногда не видно переходящих пешеходов вблизи машины (в пробке пару раз были моменты).
2. Нет складывания зеркал, нет повторителей поворота на зеркалах. Хотя это комплектации для России.
3. Из-за не малых размеров машины сдавать назад без камеры или парковочных радаров – сложно, обстановку сзади машины видно мало. С камерой все ок.
4. Автомат при резком нажатии акселератора думает секунду, после чего сбрасывает 1-2 передачи (быстро) и валит. Но вот эта задержка напрягает, хотя эта задержка есть даже на Роверах и вообще огромном количестве машин. Выход, как и на всех таких машинах – чип тюнинг. По цене 5-10 т.р. еще и лошадей прибавится 10-15% от мощности авто.
5. Разгон с места – тяжело набирать первые 30 км из-за массы. С ходу разгон хороший. Старт с двух педалей (3000 об) шлефует и неплохо разгоняется, но так портится коробка.
6. Клиренс – машина для города и трасс, ездил недавно в горы, цеплял брюхом (спасибо кэп), зимой посмотрим, но владельцы элантры говорят терпимо.

Вывод: машина не разочаровала, стоит своих денег, если вы хотите брать машину на долгий срок и не думать о бешенных расходах на ее обслуживание и содержание – идеальный вариант. Экономичная и в то же время для своего объема может бодро ехать. Очень красивая в белом цвете, люди обращают внимание. Да и новых Элек на дорогах родины сейчас мало. Почти за пол года владения полет отличный, заливай бензин и поехали (тфу тфу). Менялось только масло и фильтра через 15 тыс. км., ТО каждые 15 тыс.
В планах заняться тюнингом авто, так что еще много интересного 😉

Седан Хендай Элантра 2014 — привлекая покупателей

Российские дилеры корейского концерна Hyundai Motor Company наконец-то стали принимать заказы на седан Elantra нового, пятого, поколения, пережившего плановый рестайлинг. Живые машины должны появиться в шоурумах со дня на день. В ходе фейслифтинга Hyundai Elantra подвергся «косметическим» улучшениям внешности и интерьера, а также сократил количество доступных комплектаций. В сумме же это повлекло небольшое подорожание машины, что, по заверениям продавцов, не повлияет на уровень спроса.

Седан Хендай Элантра 2014 — изменения

Седан Хендай Элантра 2014

Экстерьер хендай элантра не претерпел существенных метаморфоз. Незначительные изменения коснулись фронтального бампера вместе с «противотуманками», радиаторной решетки и колесных дисков, кроме того задняя светотехника получила слегка иное оформление, а топовые версии, отныне, оснащаются другой головной оптикой. Неизменными остались и габариты: длина 4530 мм, ширина 1775 мм, высота 1445 мм, колесная база 2700 мм, клиренс — стандартные 1,5 дециметра. Минимальный вес автомобиля равен 1236 кг.

В интерьере Hyundai Elantra V изменилась больше. Все перемены призваны устранить те недочеты эргономики взаимодействия с передней панелью, на которые указывали владельцы дорестайлинговых машин. В частности, модернизации подверглись управляющие элементы климатической и музыкальной системами, немного видоизменилась центральная консоль, что облегчило доступ к элементам управления, а также корейцы пересмотрели алгоритм смены режимов работы автоматической коробки передач. Но, не взирая на оптимизацию всего внутреннего пространства, свободного места в салоне больше не стало, да и откровенно тесным седан хендай элантра никогда не был.

Кроме всего прочего, корейцы умалчивают о том, избавилась ли обновленная машина от проблемы позднего срабатывания стеклоочистителей в автоматическом режиме работы во время незначительных осадков. Так, очень много покупателей Hyundai Elantra MD жаловались на адекватную работу дворников исключительно в условиях крупных дождей или снегопадов, в противном случае их приходилось активировать вручную. Вероятнее всего, это проблема в точности калибровки датчика дождя и для корейских инженеров не составит труда ее устранить.

Техническая сторона

Поскольку это плановое обновление Hyundai Elantra было направлено на устранение детских болезней и ранних просчетов, то логичным выглядит неизменность всей моторной гаммы в целом и технических характеристик каждого двигателя в частности. Но, справедливости ради, следует отметить, что такая формулировка применима исключительно к российскому и восточноевропейским рынкам. Так, на родине седан хендай элантра 2014 доступен с абсолютно новыми силовыми агрегатами.

В нашей же в стране, как и прежде, начальной будет рядная 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая максимальные 132 л.с. мощности при 6300 об/мин и пиковые 158 Нм «момента» при 4850 об/мин. Пару этому бензиновому мотору составит одна из двух шестиступенчатых КПП – механическая или автоматизированная. Они смогут обеспечить ускорение до 100 км/ч за 10.7 и 11.6 сек. соответственно. «Максималка» одинаковая: 200 км/ч. По показателю среднего потребления топлива эти трансмиссии также отличаются не сильно: «механическая» хендай элантра на скромные 0.6 л. экономичнее аналогичной машины с «автоматом» — 6.1 против 6.7л/100км.

Вторым предлагается двигатель немного большего объема – 1.8 л., мощность которого увеличена более существенно, до 150 лошадиных сил (6500 об/мин). Крутящий момент также удалось поднять на 20 пунктов – до 178 «ньютоно-метров», доступных при 4500 об/мин. Динамические показатели в этом случае возрастают (до «ста» за 10.2 сек. и 205 км/ч максимальной скорости), так же как возрастает и потребление топлива. Автомобиль с шестидиапазонной АКПП расходует 7.1 л. в смешанном цикле. Механическая трансмиссия в этом случае не предлагается.

В целом же, все эти моторы и коробки передач Hyundai Elantra прекрасно изучены сервисными мастерами и также прекрасно справляются с суровыми условиями российской эксплуатации, вплоть до 30-градусных морозов.

Не затронул рестайлинг Hyundai Elantra MD и «железную» составляющую. В основе четырехдверки лежит та же платформа, модернизация которой проводилась довольно давно, однако, это, наверное, единственная часть автомобиля, не вызвавшая ни одного нарекания. Передняя подвеска, как и прежде, основана на проверенной конструкции имени Эрла Макферсона, а задняя представляет собой полузависимую балку торсионной конструкции. На всех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, спереди вентилируемые. В рулевом управлении применен электроусилитель. Как и прежде, седан хендай элантра идеально проявляет себя в условиях городской эксплуатации, прекрасно «переваривая» все невзгоды неидеального дорожного покрытия. Некоторую нервозность и несобранность можно отметить в поведении подвески на загородной грунтовой или сельской дороге, с довольно крупными неровностями и колеями – «корма» машины позволяет себе как продольную так и поперечную раскачку, а подвеска может «замкнуться» на буферы. В таких условиях от водителя Hyundai Elantra требуется дополнительная концентрация.

Седан Хендай Элантра 2014 — цены и комплектации

Как было сказано, отныне общее количество доступных комплектаций автомобиля сократится, но список оснащения каждой немного увеличится. Так, начальной, как и ранее, останется версия «Base», которая будет комплектоваться 16-дюймовыми колесами с дисками нового дизайна и новым мультимедийным комплексом. Теперь на хендай элантра 2014 цена стартует с отметки в 699 тысяч 900 рублей за машину с механической КПП и 759 тысяч 900 рублей за «автоматическую». Комплектация «Optima» канула в лету, а ее место заняло исполнение «Active». Такой вариант Hyundai Elantra V можно заказать только с «младшим» мотором 1.6, однако, набор предустановленного оборудования будет богаче, в частности за счет двухзонной климатической системы. Цены на «активную» Элантру берут начало с 779 тысяч 900 рублей за авто с МКПП и с 834 тысяч 900 рублей за автоматизированную коробку. Максимальным, отныне, станет исполнение «Comfort», оснащенное тандемом старшего мотора 1.8 и «автомата». Подступиться к такой машине можно имея в кошельке 889 тысяч 900 рублей.

Видео обзор тест-драйв Хендай Элантра 2014

Обзор Hyundai Elantra 2014

В ноябре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелессе была представлена новая версия Elantra от Hyundai. Сейчас стоит разобраться в преимуществах и в недостатках данного автомобиля.

Новая версия Elantra удивила автолюбителей, так как, разработчики постарались внести как можно больше новшеств в эту модель. Итак, можно наблюдать обновление передней части, а именно, изменился дизайн решетки радиатора и противотуманных фар. Новшеством в дизайне является набор новых светодиодных фар, которые расположены спереди машины, сзади добавили габаритные светодиодные огни. Эти, казалось бы, мелкие дополнения, хорошо смотрятся в целом и модель Elantra выглядит более презентабельно. Особенно выгодно подчеркивают модель габаритные огни и светодиодные фары в вечернее время суток, придавая ей лоска и стиля.

В этой модели ставку сделали на внешний вид, поэтому в основном автомобиль дополняли мелкими, но необходимыми деталями лишь снаружи, изменения в салон производители решили не вносить. В целом, салон не просто хорошей отделки, он еще удобен и красив. Главным материалом внутри остается пластик, но он не приносит вреда, так как в салоне отсутствуют острые углы и машина может похвастаться отличной отделкой. Кожаный руль добавляет изюминку, кроме того, он приятен на ощупь, что для многих является показателем при выборе автомобиля. Сидения, также перетянутые кожей, их можно отрегулировать под себя, что вполне соответствует данной ценовой категории. Автомобиль имеет достаточно места сзади, то есть, ноги не будут притесняться передними сиденьями. Многие обращают на это особое внимание. Пассажирское пространство занимает около 2,7 кубометров, то есть оно немножко больше, чем в Cruze и слегка уступает Sentra. Свободное грузовое пространство, становиться еще больше, если сложить сиденья сзади. Об этой модели можно сказать, все стильно и без излишеств, это касается как внешнего оформления, так и внутреннего оснащения. Улучшать здесь ничего не придется, так как, модель близка к идеалу.

Сначала производители Hyundai решили оснастить модель двухлитровым двигателем на 4 цилиндра. Но данная модель автомобиля имеет двигатель 1,8-литров, выдающий 145 лошадиных сил. Конечно же, разница в 28 лошадиных сил и двухлитровый двигатель, для некоторых может быть решающей, ели это так, то Elantra Sport, как раз то, что вам нужно.

Максимальной мощности можно добиться при 6500 вращений за минуту, крутящийся момент достигает 4750 вращений. Чтобы использовать всю мощность, нужно вдавить педаль до упора. При этом авто довольно экономично, уровень топлива — 8,71 л/100 км в городе и 6,36 л/100 км на шоссе. Показатели аналогичны Cruze и Focus.

Немножко о коробке передач модели Elantra. Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой автомат, водитель может сам выбирать режим управления, это новшество появилось в 2013 году на Elantra GT. Кнопки, находящиеся на руле, помогут выбрать один из трех доступных профилей и руль можно настроить под себя. Самую легкую конфигурацию предоставляет режим Comfort, а самую тяжелую — режим Sport.

Благодаря, амортизованным стойкам подвесок с пружинами спереди и торсионной балкой сзади, автомобиль отлично реагирует на неровности и ухабы на дороге. Машина не входит в сторону, если на ее пути попадается кочка, этот эффект создается еще из-за крупных колес, размером в 17 дюймов.

Рассмотрев все преимущества данного автомобиля, можно с уверенностью заявить, что цена соответствует качеству, от чего, эти модели должны быть популярными и продаваемыми на рынке. Конечно же, цена будет зависеть от дополнительных опций и комплектации, но игра стоит свеч, если человек хочет приобрести действительно надежный и стильный автомобиль. А ведь еще он экономный, куда ни глянь, практически одни плюсы.

Hyundai знает, как сделать действительно качественную вещь по приемлемым и доступным ценам.

Hyundai Elantra 2014 — рестайлинг пятого поколения

Южнокорейский седан Hyundai Elantra, продающийся у себя на родине под именем Avante, является одним из самых успешных представителей сегмента компактных автомобилей. Особенно модель популярна на североамериканском рынке, где она была не раз отмечена авторитетными печатными изданиями. В России седан не столь популярен и по объему продаж серьезно уступает многим своим одноклассникам. Не столь убедительные показатели во многом объясняются высоким ценником на автомобиль, однако своя, пусть и не столь обширная, аудитория у модели все же есть.

Актуальное на сегодняшний день пятое поколение Хендай Элантра было представлено сначала в южнокорейском Пусане в мае 2010 года, а уже в ноябре автомобиль могли лицезреть посетители автосалона в Лос-Анджелесе. До России новинка добралась в сентябре 2011 года, т.е. практически спустя полтора года после премьерного показа. Выполненный в фирменном стиле Fluidic Sculpture («жидкая скульптура») автомобиль получил яркую выразительную внешность, отделанный качественными материалами салон и принципиально иное техническое оснащение.

В 2013 году состоялся плановый фэйслифтинг, призванный слегка освежить модель. Установка новых бамперов привела к незначительному изменению габаритной длины седана. По сравнению с дорестайлинговой версией она увеличилась на 20 мм и составила 4550 мм. Остальные размеры автомобиля остались неизменными – его ширина по-прежнему равна 1775 мм, а высота – 1445 мм. Величина колесной базы установлена на отметке 2700 мм.

Привлекательная внешность Хендай Элантра 2014 года безусловно является основополагающим фактором, заставляющим автовладельцев сделать свой выбор именно в пользу этой модели. Переднюю часть седана образуют крупные фары головной оптики с хищным прищуром и массивный бампер с разнесенными по краям L-образными противотуманными фарами, визуально делающими седан шире. После обновления передняя оптика стала оснащаться светодиодными элементами, особенно эффектно смотрящимися в темное время суток. Ярко выраженные ребра на капоте, начинающиеся у боковых стоек лобового стекла, придают облику автомобиля больше динамичности.

При взгляде сбоку отмечаем, что седан Хендай Элантра больше похож на четырехдверное купе. Такому восприятию способствуют сильно заваленные передние стойки и плавно ниспадающая линия крыши. Однако компактный капот и длинная колесная база позволяют однозначно идентифицировать автомобиль как седан. Боковины кузова Элантры имеют рельефные выштамповки, добавляющие и без того идеальным с точки зрения аэродинамики очертаниям автомобиля еще больше стремительности.

Корма седана увенчана крупными фонарями габаритной светотехники и массивным бампером с волнообразными контурами.

Дизайн интерьера Хендай Элантра 2014 вызывает только положительные эмоции. В отделке используются качественный приятный на ощупь пластик и ткань удачной фактуры. Все элементы управления на центральной консоли расположены очень удобно и позволяют легко получить доступ к основным системам автомобиля. Рестайлинг привел к незначительному изменению архитектуры передней панели, например, дефлекторы системы вентиляции сместились вверх и теперь располагаются по обе стороны от экрана мультимедийной системы. Среди других новшеств стоит отметить появление более высокого подлокотника между передними сиденьями с возможностью продольной регулировки и воздуховодов для пассажиров задних сидений.

Водительское кресло обновленного седана обеспечивает удобную посадку и надежное удержание даже в крутых поворотах. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Четырехспицевое рулевое колесо обладает удобным хватом и в топовых комплектациях может отделываться кожей. Приборная панель Hyundai Elantra 2014 имеет классическую компоновку с двумя колодцами по бокам и расположенным в центре дисплеем бортового компьютера. В дорогих исполнениях седан оснащается панелью приборов Supervision с 3.4-дюймовым экраном.

Относящуюся к сегменту компактных автомобилей Элантру по вместимости салона можно вполне причислить к более высокому классу. Помимо комфортного размещения спереди седан предлагает большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. Здесь будет вполне просторно даже трем пассажирам, однако рослые седоки могут ощущать легкий дискомфорт из-за низко нависающего над головой потолка, который является следствием куполообразной формы крыши. Новая Элантра 2014 помимо пяти человек позволяет перевезти 420 литров груза. Если же необходим больший объем багажного отделения, то можно сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым вместительность в разы.

Шумоизоляция обновленного седана позволяет пассажирам даже при высоких оборотах двигателя общаться не повышая голоса. Инженерам компании удалось снизить до минимума количество попадаемых в салон внешних звуков. Это стало возможным благодаря использованию новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и улучшению изоляции моторного отсека.

Фэйслифтинг не привел к кардинальным изменениям технических характеристик седана, предназначенного для продажи на территории России. Появившийся в линейке дизельный силовой агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. пока доступен только на южнокорейском рынке. Поэтому российским автолюбителем придется довольствоваться гаммой моторов, знакомых по дорестайлинговой версии. Это 1.6-литровый бензиновый двигатель серии Gamma и 1.8-литровый мотор семейства Nu.

Силовой агрегат Gamma 1.6 MPI имеет мощность 132 л.с. и максимальный крутящий момент 158 Н*м. С ним в тандеме может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.7 секунды. Автоматическая коробка передач обеспечивает менее динамичный набор скорости — «сотню» седан разменивает за 11.6 с. Модификация с МКПП также более экономична и потребляет примерно 6.4 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Версия с «автоматом» расходует на 0.5 литра больше горючего.

Топовый мотор NU 1.8 MPI обладает улучшенными характеристиками – максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 178 Н*м. Он может агрегатироваться только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой тандем позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 10.2 секунды. Расход топлива при этом будет в районе 7.0 л/100 км при движении в комбинированном цикле.

Подвеска новой Элантры 2014 осталась практически без изменений – спереди по-прежнему установлены стойки Макферсон, сзади – полузависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем с тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport. Режим Comfort является оптимальным при медленной езде по городским улицам или при парковке автомобиля, Sport – предусмотрен для езды на высоких скоростях, когда поворот рулевого колеса должен сопровождаться приложением ощутимого усилия. Во всех остальных случаях идеальным вариантом является установка переключателя в положение Normal.

Одним из главных итогов обновления 2014 года является пересмотр комплектаций седана. Если раньше автомобиль продавался в 4-х исполнениях, то теперь их осталось всего три – Base, Active и Comfort. Первые два предусмотрены для модификаций с 1.6-литровым двигателем, третье – для версии с мотором 1.8 MPI. Комплектация Base предполагает наличие передних и задних электростеклоподъемников, обогрева передних сидений, кондиционера, аудиосистемы (CD/MP3) с 6-ю динамиками, легкосплавных 16-дюймовых дисков, систем ABS, EBD и ESP. Исполнение Active предусматривает оснащение автомобиля приводом складывания боковых зеркал, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, панелью приборов Supervision, системой управления стабилизацией (VSM). В комплектации Comfort появляются обогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчик света, датчики парковки спереди и сзади, легкосплавные 17-дюймовые диски. Салон в исполнении Comfort отделывается тканью и кожей. Цены на Хендай Элантра начинаются с 944 900 рублей.

Новая Hyundai Elantra 2014

Коммерсанты представительства Hyundai в Российской Федерации начали принимать заявки на улучшенный седан Elantra 2014, что появится в автомобильных салонах в ближайшее время. Во время модернизации Hyundai Elantra MD производитель изменил внешний вид авто, усовершенствовал внутренний дизайн и кроме того, убрал пару «ненужных» составляющих и в итоге вышло дороже старой модели. Невзирая на изменения, пока седан Хендай Элантра занимает совсем не лидирующие позиции, занимая 6-ую строчку среди автомобильного ряда данной компании. Но дилеры ожидают в дальнейшем увеличения количества продаж.

Hyundai Elantra авто с огромным опытом за спиной на рынке, его первая модель вышла еще в далеком 1991 году. Пятая модель была представлена миру еще в середине 2010 года. И только в 2011 году из Пусана слава о новом Hyundai Elantra пришла в Россию. Достойную славу автомобилю в нашей стране приобрести достаточно сложно из-за японского пая, который желает реализовать свой товар по большой части в Америке и Корее, там самый большой процент продаж данного авто. Это и является причиной сдержанной рекламы Седана в России, причина одна количество автомобилей в стране достаточно маленькое.

Новая Хендай Элантра 2014 фото

Модернизация не принесла глобальных изменений во внешних признаках авто. Оно в этом и не нуждалось. Дизайнеры-производители решили чуть переделать передний бампер, дополнив его противотуманками, чуть улучшили защиту радиатора (решетку), создали новый дизайн дисков для колес, изображения для задних фонарей и создали совершенно другую оптику для улучшения комплектации. В другом внешность автомобиля осталась прежней. Не изменились и размеры габаритов. Длина кузова, ширина без зеркал, высота авто все осталось от прошлой модели. Минимальная масса машины со стандартным оборудованием не больше, чем 1 тонна 236 килограмм. Hyundai Elantra рассчитан даже на буксирование прицепа, масса которого составляет 650 кг без оборудованных тормозов.

Фото салона новой Хендай Элантра 2014

Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Во время изменений новой модели основные черты были обращены на эргономию и ее улучшение в зоне передней панели, ведь именно к этой характеристике у обладателей данной марки были жалобы.

Приборная панель Hyundai Elantra 2014 фото

Разработчики модифицировали контроль над микроклиматом и аудиосистемой, немного изменили контуры главной консоли для упрощенного доступа к управлению и переделали порядок режимов работы АКПП.

Обновленная центральная панель Hyundai Elantra 2014

Это позволит более удобное управление автомобилем, и вы больше не будете отвлекаться от дороги на подобные мелочи. Но свободного места в машине все же нет. Хотя отметить салон авто тесным никак нельзя, кресла не утратили свою характеристику удобства и комфорта.

Hyundai Elantra 2014 фото салона

Есть еще одна отрицательная черта, и производитель пока не сообщил об ее удалении. Почти все владельцы модели Hyundai Elantra V были недовольны автоматическим режимом работы передних дворников, которые хорошо выполняли свою задачу только во время сильных дождей. Во время мелкого дождя или снега датчик по какой-либо причине не реагировал или делал это достаточно поздно. Это заставляло водителей вручную активизировать стеклоочиститель. Смогут ли убрать данную дилемму в новом седане Хендай Элантра 2014 – узнаем позже.

Технические характеристики

Граница моторов и их функции остались прежними, не смотря на модернизацию модели. Но подобные изменения касаются только России, так как в стране-изготовителе, улучшенную Elantra покупателям предлагают с новыми двигателями. У нас же младший мотор остается прежним и не факт, что изменится. Самая большая мощь мотора равняется 97 кВт при 6300 оборотов за минуту. Соединяется младший двигатель с 6-ступенчатой «механикой», а также и с 6-диапазонным «автоматом». В итоге автомобиль может разогнаться на скорость 100км в час за 11,6 секунд. Наибольшая скорость движения составляется 200 км в час при 1,6-литровым двигателем. Касательно расхода бензина, то в основном для Hyundai Elantra нужно 6,1 литра топлива. Но на деле эта цифра во время поездки становится больше на 0,5 литра.

Двигатель Elantra 2014

Главный воздушный двигатель седана Hyundai Elantra 2014 г. со старым наличием цилиндров и системы естественного впрыска бензина, разрешает повысить мощность отметки до 110 кВт при 6500 оборотов за минуту. Вершину крутящего мига составляет 178 Нм при 4500 оборотах за минуту, что позволяет развить скорость 100 км за 10,2 секунды и наибольшая увеличиться на 5км и станет 205 км/час. Флагманский двигатель взаимодействует лишь с 6-диапазонным «автоматом» со средним расходом топлива при смешанной поездке в 7,1 литра. Тот и другой двигатель отлично показали себя на отечественных дорогах даже в морозную погоду и при -30С. Также можно охарактеризовать и КПП обеих типов, сильных претензий к работе которых от владельцев старой модели Hyundai Elantra не поступало.

Пятое поколение авто опирается на улучшенную работу своего «отца», которую данная модернизация не коснулась. Как и прежде, передняя часть кузова обосновалась на самостоятельной подвеске во главе которой стойки а-ля МакФерсон, а задняя подкреплена полузависимым строением с торсионной балкой. На первой паре колес функционируют дисковые тормозные устройства с вентиляцией, диаметр каждого из них 15 дюймов. А вторая пара наслаждаются оставшимися 14-дюймовыми дисковыми тормозами. Рулевое реечное регулирование теперь пополнено и электроусилителем. Конкретных упреков к подвеске Hyundai Elantra у наших автомобилистов не было. В городской обстановке автомобиль ведет себя «отлично», запросто может справиться с неровностями дорог. Другие проблемы возникают в сельской местности, где на неровной каменистой дороге автомобиль (заднюю часть авто) начинает постоянно бросать в разные стороны. Это заставляет водителя быть более бдительным и сконцентрированным.

Комплектации и цены

Как мы уже сообщили ранее, теперь комплектация автомобиля Hyundai Elantra станет немного меньше. Под названием «Base» так и будет выходить базовая версия, кроме того, в ее снабжение добавят еще и 16-дюймовые диски, а также дополненную мультимедиа систему. Цена седана Хендай Элантра первоначальной разработки составляет прежнюю цену 699 900 рублей для “ручной” версий и 759 900 рублей с «автоматом». Представлена свежеиспеченная комплектация «Active», что заменила «Optima». Она будет доступна с таким же мотором, но приобретет новые функции, одна из них – двухзонный климат-контроль. Расценки на седан Hyundai Elantra в комплектации «Active» составят от 779 900 за версию, укомплектованную «механикой», и с 834 900 рублей за АКПП. Самой лучшей комплектовкой теперь будет считаться «Comfort»: 1,8-л. и АКПП. Ее цена будет варьироваться от 889 900 рублей.

Картинки Хендай Элантра 2014

Объединение Южной Кореи под названием Hyundai Motor Company состоит в корпорации Hyundai, которая является очень влиятельной на автомобильном рынке и ежегодно радует фанатов и любителей 4-колесными новинками. Последним его открытием считается New Hyundai Elantra MD (модели 2014 года доступны для Российской Федерации).

Новацию презентовали аудитории в городе Пусана во внутреннем автосалоне 4 года назад. Уже летом этого же года начались продажи модели авто в Северной Америке и стране-производителе. Изначально, данный автомобиль предназначался для жителей Евразии, Америки и в конкретике для России. Европу вместо Elantra решили порадовать Hyundai i40.

Прошлые автомобили марки Хёнде Элантра были рассчитаны для потребителей среднего класса. Неприметный внешний вид, обычная, ничем не модернизированная механика и подобное поведение на дорогах. Но Хундай Элантра 2014 модельного года каким-то образом даже убеждает бросить взор на автомобиль. Броский, привлекательный дизайн, что перекликается со старшими и младшими «братьями» Sonata YF и Solaris, вышел достаточно своеобразным и гармоничным, за что в первую очередь хочется похвалить дизайнеров. Передняя часть автомобиля с главным освещением в виде фар трудной внешней формы, аэродинамичным бампером так зрительно отекаем, что кажется однажды передняя часть плавно сольется с дорогой. Передние раздутые колесные арки мягко соединяются с объемными боковинами кузова и фирменным ребром Hyundai на высоте дверных ручек. Переднее стекло достаточно большой площади через крышу в виде купола перемешается к багажнику. Боковая линия стекол поднимается вверх в зоне задних сидений, таким образом усиливая элегантность и изысканность авто.

Фотографии Элантра 2014

Габариты, что расположены сзади, соответствуют и повторяют форму передней техники освещения, таким образом окончательно подчеркивая обтекающую форму бампера. Внешний вид New Hyundai Elantra 2014 напоминает фигуру из жидкого металла. Удивительно, но новинка изменила свои размеры и позволила себе измениться до: 4530 мм длины, 1775 мм ширины, доросла до 1445 мм высоты, при размерах базы 2700 мм и просвете дорожном в 150 мм.

Эти плавные контуры можно найти и в новых салонах Hyundai Elantra MD. Внешний вид автомобиля украшают привлекательные и ядовито яркие приборы Super Vision, которые есть лишь в топовой комплектации. Производитель разместил их в так званых «совиные глаза», тем самым подчеркнув оригинальность строения органов управления мультимедиа системой и климат-контролем. Торпеда дарит пассажирам передних сидений уют. Ведь сидения с большим количеством различных регулировок.

На задних сидениях может уместиться 3 пассажира обычного телосложения. Но будьте внимательно: людям высокого роста будет неудобно в данной модели из-за невысокого верхнего покрытия. Кожаные сидения могут сравниться в качественной характеристике с немецкими эталонами. Эргономике можно аплодировать стоя, ставит в тупик только множество кнопок, расположенных на главной консоли. Здесь есть разъемы для таких устройств, как iPod, AUX, USB. В опциях есть подогрев передних сидений (также можно выставить и задних), электрозеркала с подогревом, рулевая колонка, что регулируется по уровню высоты и направления, бортовой ПК, датчики света, дождя и снега, кожаный салон + люк (за оплату), кондиционер или климат-контроль и т.д. Емкость багажного отделения составляет 485 литров.

Фото в профиль нового седана

Элантра представляет совершенно другие функции технических характеристик. Российскому авторынку будет предложен вариант машины с 2-мя бензиновыми моторами:1,6 и 1,8 литра. Для того и другого мотора возможны механическая и автоматическая коробки 6-ти ступенчатые. Двигатель употребляет умеренное количество топлива – 7,8-8,3 литра в смешанном режиме с механической коробкой передач. В комплектации имеются передние и задние тормоза, также электромеханический усилитель руля.

Тест драйв автомобиля на дороге показали, что Хендай Элантра 2014 показывает настройки американской ходовой, едет плавно, размеренно. Автомобиль хорошо передвигается на дорогах «высокого уровня», подвеска отлично показывает свои способности на неровностях, однако для виражей крены кузова считаются больших размеров. Будем верить, что приспособление к русским дорогам для Hyundai Elantrа в плюс, ведь с мягкой подвеской передвижение по отечественным улицам будет для авто весьма сложной задачей.

Небольшая трата топлива и еще моторы подстроены под экологические меры. Корейцы преподнесли небольшой подарок в виде хорошей шумоизоляции и адаптивного автомата, что способен подстраиваться под ваш стиль вождения.

Двигатель нового авто рассчитан на 132 лошадиные силы, выполняет ускорение до 100 км только лишь за 11 секунд. В итоге, расход сил мотора непонятен. Куда деваются лошадиные силы? Новые Элантры с автоматизированной коробкой передач делают рывок на 1 секунду позже ручной коробки.

Подытожив свою информацию стоит с точностью сообщить, что новоизготовленный седан Hyundai Elantra удивляет необычным, красочным дизайном, оригинальностью и свежими идеями. Салон автомобиля вышел на новый уровень с помощью разнообразных электро дополнений. Слабым местом Hyundai Elantra так и остается мягкая подвеска, что не рассчитана для русских дорог.
Цена на новую модель колеблется от 700тыс.р. до 914 тысяч рублей.

Обзор автомобиля Hyundai Elantra в модификации 2014 года

В прошлом году автопроизводитель Hyundai представил широкому кругу автолюбителей модернизированную версию модели Elantra. После модернизации автомобиль получил увеличенную колесную базу и как следствие расширились размеры салона. Кузов машины стал более обтекаемым, заметно расширилось базовое опционное оснащение, улучшилась эргономика салона.

В прошлом году автопроизводитель Hyundai представил широкому кругу автолюбителей модернизированную версию модели Elantra. После модернизации автомобиль получил увеличенную колесную базу и как следствие расширились размеры салона. Кузов машины стал более обтекаемым, заметно расширилось базовое опционное оснащение, улучшилась эргономика салона.

Оснащение салона, опции

В прежних версиях Elantra вызывала много нареканий по поводу оформления передней панели и центральной консоли. Поэтому разработчики полностью изменили дизайн передней части салона. Благодаря этому органы управления удалось расположить более оптимально. Между передними сиденьями появился высокий подлокотник, а верхняя часть центральной консоли увенчана LED монитором. Для пассажиров на заднем ряде сидений выведены отдельные дефлекторы обдува, работу которых можно настроить индивидуально.

Elantra оснащается рядом крайне полезных систем. Так, в процессе парковки водитель может воспользоваться системой SPAS, которая в автоматическом режиме поставит автомобиль на стоянку. Во время движения имеется возможность выбрать наиболее оптимальный режим езды. Всего их три – «Нормальный», «Комфортный» и «Спортивный». В зависимости от выбранного режима механизмы автомобиля самостоятельно настроятся на определенный режим работы. Например, изменится уровень усилий, которые придется прикладывать при повороте руля. В базовой комплектации авто оснащается защитой от запотевания стекл, 2-х зонным климат-контролем, ионизатором воздуха, современной стереосистемой, подсветкой порогов, которые срабатывают при открывании дверей.

Характеристики силовых агрегатов

Если вы решили купить Hyundai Elantra, то обратите внимание на то, что после модернизации модель стала оснащаться еще одним двигателем – 128-сильным турбированным дизелем. При работе в паре с механической трансмиссией этот мотор в условиях города потребляет не более пяти литров топлива. С АКПП расход горючего увеличивается до шести литров. Экономии топлива так же способствует система старт-стоп ISG, которая является собственной разработкой компании Hyundai.

Кроме дизеля автомобиль может оснащаться 132 и 150-сильными силовыми агрегатами. Они функционируют с механической и автоматической трансмиссией. У базового, менее мощного мотора ускорение отнимает 10,7 сек., топовый агрегат ускоряет машину за 10,2 сек.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]