Обзор Hyundai i10 2014 года

Видео обзор Hyundai i10 II 2014-2015 годов выпуска

HYUNDAI i10 2014 – тест-драйв от InfoCar.ua (Хюндай i10)

Описание видео Хюндай и10 2 поколение

Большинство мужчин с ужасом думает о том дне, когда предстоит выбирать подарок своей второй половинке, маме или дочери. Но есть все-таки одна вещь, выбор которой может доставить мужчине удовольствие. Это, конечно же, автомобиль. Такой как, например, сити-кар Hyundai i10.

Смотрите другие тесты от InfoCar.ua:
http://www.youtube.com/infocartv/

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
http://goo.gl/18O5Jm

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
http://www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:
http://www.facebook.com/InfoCar.ua
http://vk.com/infocar_ua
http://google.com/+InfoCarUa

Еще похожие обзоры для Hyundai i10 II

Hyundai i10 “Две Лошадиные Силы”

Hyundai i10 I (2010-2014)

Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online

Hyundai Solaris II (2017-2018)

Hyundai Solaris После 50.000 км пробега.Anton Avtoman.

Hyundai Solaris I (2014-2015)

Hyundai Elantra 2016 – тест-драйв InfoCar.ua (Элантра)

Hyundai Elantra VI (2015-2016)

Так вот она какая, новая Элантра! Тест-драйв Hyundai Elantra 2016. Автоблог про.Движение

Hyundai Elantra VI (2015-2016)

2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai Tucson III (2015-2016)

Hyundai Tucson 2016 – тест-драйв InfoCar.ua (Хюндай Тусан)

Hyundai Tucson III (2015-2016)

Изменения и косяки Hyundai Santa Fe Premium 2016. Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум от Clickoncar

Hyundai Santa Fe III (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Хэтчбек A класс

Smart Forfour – Большой тест-драйв

Smart Forfour II (2014-2016)

Nissan Leaf VS Renault Fluence ZE VS Peugeot Ion. Сравнительный тест

KIA Picanto 2015 – Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Kia Picanto II (2015-2016)

Бородатая Езда. Fiat 500

Тест-драйв Opel Adam Rocks

Звезды б/у: подержанный Smart Fortwo

Smart Fortwo I (1998-2003)

Smart City Coupe (Fortwo) Завел и Поехал

Smart Fortwo I (2003-2007)

Smart Fortwo – Тест-драйв от ATDrive.ru

Smart Fortwo II (2012-2015)

Об автомобиле Hyundai i10 II (Хюндай и10 2 поколение)

Городской миникар Hyundai i10 (Хюндай и10) компании Hyundai Motor India, дебютировав осенью 2007 года в Индии, уже успел приглянуться автомобилистам всего мира. Производство модели i10 полностью сосредоточено в Индии с последующим экспортом в другие страны.

Компактный автомобиль Hyundai i10 имеет оригинальный внешний вид благодаря плавным линиям корпуса, которые удачно сочетаются с эффектной решёткой радиатора и большими яркими фарами. Длина миникара Hyundai i10 составляет 3565 мм, а ширина – 1595 мм.

Внутренняя отделка автомобиля Хюндай и10 довольно симпатичная. А просторный салон i10 удивляет своими возможностями вмещать 5 взрослых человек.

Hyundai i10 оснащен бензиновым двигателем iRDE объемом 1,1 л мощностью 66,7 л.с. при 5500 об/мин. Юркий малыш демонстрирует хорошую динамику в сочетании с высокой экономичностью.

Хюндай и10 комплектуется 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Модель Hyundai i10 также предлагает современные средства безопасности такие, как система антиблокировки тормозов (ABS), ремни безопасности с преднатяжителями, двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, самоотпирающиеся двери с автоматическим открытием замков при столкновении , а также задний стоп-сигнал.

Внешний вид, эксплуатационные характеристики, безопасность и экономичность – все это покупатели найдут очень привлекательным в Hyundai i10.

Обзор Hyundai i10 2014 года

В сентябре этого 2013 года во Франкфурте пройдет очередной автосалон, где помимо всего прочего будет представлен уже давно ожидаемый своими поклонниками, хэтчбек Hyundai i10, новинка второго поколения. Это не просто новая модель или обновка старого, речь идет о новом поколении, поэтому в данном обзоре хотелось бы уделить побольше внимания всем тонкостям. Рассмотреть обновления кузова и дизайна снаружи, технические характеристики Hyundai i10, заглянуть в салон и посмотреть на новинки оборудования и систем, оценить комфорт и безопасность автомобиля.

Совместно с выставкой во Франкфурте начнется и выпуск корейского авто Hyundai i20, это автомобиль А класса по европейским меркам, производиться знаменитый кореец нового поколения будет там же, где и его собрат Hyundai i20 — в Турции, в Измите. Учитывая, что в Европе модель i20 довольно популярная и качеством ее сборки довольны европейский автовладельцы, то и новинка будет наверняка соответствовать таким же высоким показателям.

Hyundai Motor Europe — это европейский отдел технических и дизайнерских разработок большого концерна Hyundai, именно здесь и производилась полная разработка Hyundai i10, всеми техническими новинками руководили специалисты из немецкого Рюссельсхайма.

Внешность и кузов Hyundai i10 2013

Дизайнерами второго поколения Hyundai i10 стала родная корейская компания Fluidic Sculpture, именно они задали основные детали современной внешности для новинки. Затем разработку продолжили европейские дизайнеры вместе с главным дизайнером европейского отдела Томасом Буркли. Дело в том, что европейский автомобиль нуждается в тонких дизайнерских доработках тех специалистов, которые непосредственно знают вкус европейского покупателя, чтобы максимально приблизить авто к качеству и требованиям Европы. Именно в этом и была ошибка разработчиков Hyundai i10 в первом ее поколении, тогда такой ориентир не держали, авто получился без изюминки, не имел своей харизмы и возможно потерял достаточно большую аудиторию. Автомобиль был изготовлен в Индии, тогдашний дизайн был откровенно слабеньким, да и качество сборки таким же. Теперь же все эти моменты учтены, ошибки исправлены, дизайнеры максимально правильно подошли к европейскому стилю автомобиля, вплоть до того, что даже габариты кузова были изменены в сторону увеличения.

Стоит сказать, что увеличения очень заметные. Хэтчбек Hyundai i10 увеличил новый кузов на 80 мм по длине, теперь он составляет 3645 мм, колесная база равна 2385 мм, что на 5 мм больше предшественника. Ширина новинки также больше на 65 мм, теперь Hyundai i10 1660 мм шириной, а вот высоту кузов почему-то уменьшили на 50 мм и теперь она 1490 мм, хотя и такой высоты предостаточно для нормальной посадки. Клиренс Hyundai i10 остался прежним — 150 мм.

Для разных комплектаций и установленного агрегата на автомобиль устанавливаются диски 14 и 15 дюймов. По умолчанию автомобиль обувается в резину 165/ 60 для дисков 14 дюймов, которые, кстати, могут быть легкосплавными или стальными. А также есть шины 175/ 50 для дисков 15 дюймов, они только в легкосплавном исполнении.

Итак, что же таит в себе столь внимательно проработанный под европейцев Hyundai i10 второго поколения? Платформа для новинки Хюндай была приобретена у корейского брата Kia Picanto, также второго поколения. Если вы глянете на нового Kia Picanto, то без сомнений поймете, что это так и не только по платформе, но и по всей его внешности. Стоит подробнее описать внешность кузова.

Передняя часть кузова Hyundai i10 очень неожиданно приобрела спортивные агрессивные нотки, и хотя автомобиль достаточно компактный и его передняя часть невелика, но крупный бампер здесь играет огромную роль и очень скрашивает внешность. Бампер вместил в себе стильные уголки ходовых огней из светодиодов, противотуманные фары, а также большой воздухозаборник, возможно это и придает ему спортивной стильности. Интересно и необычно сделаны многогранные фары головного света, они глубоко входят в компактные крылья. На крышке капота сделана гармонично вписывающаяся в переднюю часть выштамповка.

Учитывая небольшую колесную базу, колеса хэтчбека расставлены практически по краям кузова, центр кузова занимают большие арки дверей, которые позволят свободно сесть в компактный авто. Благодаря большим дверям, остекление также достаточно габаритное даже сзади, несмотря на плавный скат крыши к довольно короткой корме. Багажная дверь небольшая, держит стекло размером почти во всю дверь, корма украшена красивой светотехникой габаритов.

Благодаря грамотному дизайнерскому подходу, достаточно компактный по своим габаритам Hyundai i10 выглядит наяву намного больше, аэродинамические ребра, а также стильные, продольные выштамповки делают свое дело и прилично взрослят малыша. Стоит отметить, что с дизайном они угадали, последнее время авто публика стала обращать внимание на компактные авто со спортивной внешностью, а здесь налицо мускулистый маленький крепыш.

Салон и размеры Hyundai i10 2013

Производитель уделил внимание комфорту и грузоподъемности Hyundai i10, благодаря этому, ранее не вместительный автомобиль стал значительно больше в багажнике, теперь он 252 литра, а если задний ряд откинуть, то объем значительно увеличится. Еще одно преимущество, которое приобрел i10 второго поколения — это богатую комплектацию даже для базовой версии. Теперь Hyundai i10, авто А класса будет иметь: круиз-контроль, подогрев передних кресел, подогрев руля, климат-контроль. Безопасность обеспечивают шторки безопасности на всех окнах, подушки безопасности фронтальные и боковые, а также водителю установлена коленная подушка безопасности. Внутри для развлечения и комфорта устанавливается сенсорные экран на центральной консоли, система мультимедиа, с наличием USB, MP3, CD, Bluetooth, iPod, AUX и радио. Установлена динамическая стабилизация, Smart Key доступ без ключа и прочие полезные удобства. Нужно сказать, что для автомобиля А класса, Hyundai i10 занимает первое место по количеству места среди автомобилей своего сегмента в Европе. Об этом говорит даже то, что на заднем ряду свободно и комфортно размещаются три пассажира обычной комплекции.

Технические характеристики Hyundai i10 2013

Платформа, взятая от Kia Picanto, имеет передний привод, соответственно и ходовые качества ориентировались по остальным данным известным от КИА. Подвеска у Hyundai i10 и спереди и сзади полностью независимая. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя — стандартная торсионная балка, на всех колесах установлены дисковые тормоза.

Что касается технической базы, то производитель решил не расширять сильно агрегатный ряд, и обошелся двумя бензиновыми двигателями для небольшого хэтчбека Hyundai i10.

Первый двигатель — это сверхэкономный 1 литровый двигатель, к нему устанавливается механическая коробка на 5 передач, мощность этого агрегата 69 л/с. С таким набором автомобиль имеет предельную скорость 153 км/ч, а до сотни разгоняется за 13.9 секунд. С таким двигателем малыш Hyundai i10 весит 1015 кг.

Следующий бензиновый агрегат также не отличается большим объемом, но для компактного хэтчбека А класса больше и не нужно. Это двигатель объемом 1.25 л, мощностью 85 л/с, по желанию можно приобрести коробку передач автомат на 4 ступени, или же на 5 ступеней механику.

В таком небольшом обзоре удалось открыть внешние и технические параметры Hyundai i10 второго поколения. В статье не зря был указан платформенный корейский собрат Kia Picanto, ведь если вы сравните его характеристики, то поймете, что эти два авто — близнецы. Единственное, что еще неизвестно, это цена Hyundai i10, и скорее всего, она будет дороже Kia Picanto, хотя бы по уровню комплектации, системами комфорта и безопасности. Однако это догадка, как правило, автомобили Kia выходят дороже своих корейских братьев Hyundai. Российскому автолюбителю сложнее сравнивать или понимать, о чем идет речь, ведь Hyundai i10 в своем первом исполнении не продавался официально в российских салонах, но наверняка второе поколение доедет и до нас.

Обзор Hyundai i10 2014 года

Совместно с выставкой во Франкфурте начнется и выпуск
корейского авто Hyundai i20, это автомобиль А класса по европейским меркам,
производиться знаменитый кореец нового поколения будет там же, где и его собрат
Hyundai i20 — в Турции, в Измите. Учитывая, что в Европе модель i20 довольно
популярная и качеством ее сборки довольны европейский автовладельцы, то и
новинка будет наверняка соответствовать таким же высоким показателям.

Hyundai Motor Europe — это европейский отдел технических и
дизайнерских разработок большого концерна Hyundai, именно здесь и производилась
полная разработка Hyundai i10, всеми техническими новинками руководили
специалисты из немецкого Рюссельсхайма.

Внешность и кузов
Hyundai i10 2013

Дизайнерами второго поколения Hyundai i10 стала родная
корейская компания Fluidic Sculpture, именно они задали основные детали
современной внешности для новинки. Затем разработку продолжили европейские
дизайнеры вместе с главным дизайнером европейского отдела Томасом Буркли. Дело
в том, что европейский автомобиль нуждается в тонких дизайнерских доработках
тех специалистов, которые непосредственно знают вкус европейского покупателя,
чтобы максимально приблизить авто к качеству и требованиям Европы. Именно в
этом и была ошибка разработчиков Hyundai i10 в первом ее поколении, тогда такой
ориентир не держали, авто получился без изюминки, не имел своей харизмы и
возможно потерял достаточно большую аудиторию. Автомобиль был изготовлен в Индии, тогдашний дизайн был откровенно слабеньким, да и качество сборки таким
же. Теперь же все эти моменты учтены, ошибки исправлены, дизайнеры максимально
правильно подошли к европейскому стилю автомобиля, вплоть до того, что даже
габариты кузова были изменены в сторону увеличения.

Стоит сказать, что увеличения очень заметные. Хэтчбек
Hyundai i10 увеличил новый кузов на 80 мм по длине, теперь он составляет 3645 мм,
колесная база равна 2385 мм, что на 5 мм больше предшественника. Ширина новинки
также больше на 65 мм, теперь Hyundai i10 1660 мм шириной, а вот высоту кузов
почему-то уменьшили на 50 мм и теперь она 1490 мм, хотя и такой высоты
предостаточно для нормальной посадки. Клиренс Hyundai i10 остался прежним
— 150 мм.

Для разных комплектаций и установленного агрегата на
автомобиль устанавливаются диски 14 и 15 дюймов. По умолчанию автомобиль
обувается в резину 165/ 60 для дисков 14 дюймов, которые, кстати, могут быть
легкосплавными или стальными. А также есть шины 175/ 50 для дисков 15 дюймов,
они только в легкосплавном исполнении.

Итак, что же таит в себе столь внимательно проработанный под
европейцев Hyundai i10 второго поколения? Платформа для новинки Хюндай была
приобретена у корейского брата Kia Picanto, также второго поколения. Если вы
глянете на нового Kia Picanto, то без сомнений поймете, что это так и не только
по платформе, но и по всей его внешности. Стоит подробнее описать внешность
кузова.

Передняя часть кузова Hyundai i10 очень неожиданно
приобрела спортивные агрессивные нотки, и хотя автомобиль достаточно компактный
и его передняя часть невелика, но крупный бампер здесь играет огромную роль и
очень скрашивает внешность. Бампер вместил в себе стильные уголки ходовых огней
из светодиодов, противотуманные фары, а также большой воздухозаборник, возможно
это и придает ему спортивной стильности. Интересно и необычно сделаны
многогранные фары головного света, они глубоко входят в компактные крылья. На
крышке капота сделана гармонично вписывающаяся в переднюю часть выштамповка.

Учитывая небольшую колесную базу, колеса хэтчбека
расставлены практически по краям кузова, центр кузова занимают большие арки
дверей, которые позволят свободно сесть в компактный авто. Благодаря большим
дверям, остекление также достаточно габаритное даже сзади, несмотря на плавный
скат крыши к довольно короткой корме. Багажная дверь небольшая, держит стекло размером почти во
всю дверь, корма украшена красивой светотехникой габаритов.

Благодаря грамотному дизайнерскому подходу, достаточно
компактный по своим габаритам Hyundai i10 выглядит наяву намного больше,
аэродинамические ребра, а также стильные, продольные выштамповки делают свое
дело и прилично взрослят малыша. Стоит отметить, что с дизайном они угадали,
последнее время авто публика стала обращать внимание на компактные авто со
спортивной внешностью, а здесь налицо мускулистый маленький крепыш.

Салон и размеры
Hyundai i10 2013

Производитель уделил внимание комфорту и грузоподъемности
Hyundai i10, благодаря этому, ранее не вместительный автомобиль стал значительно
больше в багажнике, теперь он 252 литра, а если задний ряд откинуть, то объем
значительно увеличится. Еще одно преимущество, которое приобрел i10 второго
поколения — это богатую комплектацию даже для базовой версии. Теперь Hyundai
i10, авто А класса будет иметь: круиз-контроль, подогрев передних кресел,
подогрев руля, климат-контроль. Безопасность обеспечивают шторки безопасности
на всех окнах, подушки безопасности фронтальные и боковые, а также водителю
установлена коленная подушка безопасности. Внутри для развлечения и комфорта
устанавливается сенсорные экран на центральной консоли, система мультимедиа, с
наличием USB, MP3, CD, Bluetooth, iPod, AUX и радио. Установлена динамическая
стабилизация, Smart Key доступ без ключа и прочие полезные удобства. Нужно
сказать, что для автомобиля А класса, Hyundai i10 занимает первое место по
количеству места среди автомобилей своего сегмента в Европе. Об этом говорит
даже то, что на заднем ряду свободно и комфортно размещаются три пассажира
обычной комплекции.

Технические
характеристики Hyundai i10 2013

Платформа, взятая от Kia Picanto, имеет передний привод,
соответственно и ходовые качества ориентировались по остальным данным известным
от КИА. Подвеска у Hyundai i10 и спереди и сзади полностью независимая.
Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя — стандартная
торсионная балка, на всех колесах установлены дисковые тормоза.

Что касается технической базы, то производитель решил не
расширять сильно агрегатный ряд, и обошелся двумя бензиновыми двигателями для
небольшого хэтчбека Hyundai i10.

Первый двигатель — это сверхэкономный 1 литровый двигатель, к нему
устанавливается механическая коробка на 5 передач, мощность этого агрегата 69
л/с. С таким набором автомобиль имеет предельную скорость 153 км/ч, а до сотни
разгоняется за 13.9 секунд. С таким двигателем малыш Hyundai i10 весит 1015 кг.

Следующий бензиновый агрегат также не отличается большим
объемом, но для компактного хэтчбека А класса больше и не нужно. Это двигатель
объемом 1.25 л, мощностью 85 л/с, по желанию можно приобрести коробку передач
автомат на 4 ступени, или же на 5 ступеней механику.

В таком небольшом обзоре удалось открыть внешние и
технические параметры Hyundai i10 второго поколения. В статье не зря был указан
платформенный корейский собрат Kia Picanto, ведь если вы сравните его
характеристики, то поймете, что эти два авто — близнецы. Единственное, что еще
неизвестно, это цена Hyundai i10, и скорее всего, она будет дороже Kia Picanto,
хотя бы по уровню комплектации, системами комфорта и безопасности. Однако это
догадка, как правило, автомобили Kia выходят дороже своих корейских братьев
Hyundai. Российскому автолюбителю сложнее сравнивать или понимать, о чем идет
речь, ведь Hyundai i10 в своем первом исполнении не продавался официально в
российских салонах, но наверняка второе поколение доедет и до нас.

Обзор Hyundai i10: По проторенной дорожке

История
10.07 Представлена новая модель А-класса – Hyundai i10.
01.08 Состоялась европейская презентация и начаты продажи в Украине.
01.11 Рестайлинг модели.
09.13 Дебют второго поколения Hyundai i10.

Модель Hyundai i10 построена на общей платформе с родственным по концерну Kia Picanto, и они используют много общих узлов и агрегатов. Что любопытно, основателем этого класса компактных авто является Picanto – впервые он появился на свет в 2003 году, а спустя четыре года он пережил рестайлинг, и именно в это время корейцы из Hyundai решились представить публике героя нашего материала.

Идее соответствует

Существует единственная модификация i10– 5-дверный хэтчбек. В целом кузова отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя одно уязвимое место все же имеется (см. фото «Слабые места»). Несмотря на компактные размеры, малыш отличается неплохой безопасностью – в его активе четыре звезды из максимальных пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2008 года.

Благодаря ряду оригинальных стилистических решений интерьер Hyundai i10 выглядит привлекательно: игрушечный щиток приборов, где главное место занимает спидометр, и это подчеркнуто выступающим полукругом козырька, высокий «пенек» центральной консоли, на котором установлен рычаг КП и множество круглых элементов системы отопления и кондиционирования салона.

Как и у множества одноклассников, пластик отделки i10 твердый и со временем может начать поскрипывать. Шумоизоляция слабовата. Претензий к качеству отделки и надежности оснащения не много (см. фото «Слабые места»). При этом обзор с места водителя очень хороший. Единственное, что может его ухудшить – подголовники задних сидений в поднятом положении – они перекрывают видимость через стекло, а если же их опустить на спинки, то они будут давить в спину задним пассажирам.

За счет высокого расположения рычага КП переключать передачи очень удобно. Боковой поддержки в передних сиденьях практически нет, зато есть регулировка высоты кресла. Ввиду компактных размеров на галерке смогут нормально разместиться двое пассажиров – троим взрослым будет откровенно тесно. Спинки сидений размещены вертикально – впрочем, эта особенность больше сказывается в дальней дороге. При поездках по городу, для которых, собственно, и предназначен Hyundai i10, почувствовать дискомфорт не успеваешь.

Важное достоинство малыша – его багажник один из наибольших среди конкурентов (см. фото), и увеличить его размер можно, сложив задние сиденья. Правда, при этом ровная грузовая площадка не получается – в лежачем положении спинки создают ступеньку. Высоковат и погрузочный борт – доставать тяжести неудобно. Но вообще-то, этот автомобиль никогда и не претендовал на звание перевозчика мешков с картошкой или цементом.

Нежный аккумулятор

Практически все Hyundai i10 оснащены бензиновыми силовыми агрегатами – экономичные солярочные версии официально у нас не продавались. Линейка двигателей включает два мотора 1,1 л с тремя клапанами на каждый цилиндр и 1,2 л – с четырьмя клапанами. Есть и другие конструктивные отличия, влияющие на специфику их обслуживания. Так, меньший по объему агрегат оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В моторе 1,2 л используется долговечная металлическая цепь ГРМ. Кроме того, двигатель 1,1 л нуждается в периодической проверке (каждые 90 тыс. км) и при необходимости – регулировке темповых зазоров клапанов, тогда как в ГБЦ большего по объему агрегата применяются гид­рокомпенсаторы.

Все i10 оснащены аккумуляторами небольшой мощности – 35 А, ввиду чего если машина долго стоит, да и еще на задействованной противоугонной сигнализации, АКБ быстро разряжается. Больше всего это ощущается зимой в сильные холода – немало владельцев жалуются, что с запуском мотора нередко возникают сложности. Из-за ограниченного места под капотом установить более емкий аккумулятор нельзя.

Еще одна общая особенность моторов – они требовательны к качеству топлива. При использовании плохого бензина со временем засоряется дроссельная заслонка и регулятор холостого хода – об этом свидетельствует неустойчивая работа на холостых оборотах. Иногда помогает чистка загрязненных узлов, в противном случае потребуется недешевая их замена.

В дорестайлинговых авто отмечен отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. Причем что плохо – стрелочного указателя на щитке приборов нет, а сигнальная лампочка ввиду этой поломки не загорается, поэтому владельцы узнают о проблеме, когда происходит перегрев двигателя. Чтобы избежать неприятностей, мотористы советуют владельцам дорестайлинговых авто при сервисном обслуживании проконтролировать работоспособность датчика или превентивно заменить его на деталь нового образца.

Есть у агрегата 1,1 л и специфическая болячка – отмечено подтекание масла из-под передней крышки двигателя и поддона картера. А вот у его 1,2-литрового собрата подобных проблем не обнаружено.

Не гонять!

Для Hyundai i10 предназначено две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. На практике АКП, агрегатированная с мотором 1,1 л, оказалась менее надежной. Впрочем, это касается только версий до 2011 г.в. и тех владельцев, которые предпочитают активную езду. Из-за небольшой мощности мотора повышается нагрузка на КП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач, о чем сигнализируют удары при переключении. После 2011 года производитель модернизировал АКП и они стали надежнее. Кстати, эта проблема присуща и родственным Kia Picanto.

В ходе эксплуатации коробки передач нуждаются в замене смазки: в АКП масло меняется каждые 60 тыс. км, а в МКП – 90 тыс. км.

Динамика обеих версий Hyundai i10 слабовата – разгон до сотни у авто 1,1 л с МКП составляет 15,2 секунды, а у 1,2 л – 12,8 секунды, ну а машины с «автоматом» еще тихоходнее. Правда, при этом нужно отметить, что версии с «механикой» намного экономичнее: у 1,1 л расход в городском цикле около 6 л, а у 1,2 л – 6,5 л, тогда как оба автомобиля с «автоматом» расходуют около 10 л на сотню! Благо, что согласно данным производителя, оба мотора этой малолитражки могут есть более дешевый бензин А-92.

Что стучит?

Как и у большинства конкурентов, подвеска Hyundai i10 жестковата и хорошо передает все изъяны дорожного полотна. Хотя благодаря подобной «собранности» маленькая машинка уверенно держит дорогу в виражах и при резких перестроениях и юрко ездить на ней приятно.

Нет у отечественных специалистов замечаний и к надежности ходовой. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) в передней подвеске McPherson на наших дорогах приходится менять стойки стабилизатора, при этом его втулки способны продержаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 80–100 тыс. км, а вот задняя полузависимая подвеска вообще считается вечной. Единственное, что иногда беспокоит на автомобилях с пробегом до 40 тыс. км – передняя подвеска может стучать при проезде неровностей из-за недотянутого на заводе крепежа передних рычагов.

А вот рулевое, оснащенное электроусилителем, оказалось недолговечным – после 60 тыс. км изнашиваются втулки рейки, о чем, опять-таки, свидетельствует стук при проезде неровностей. Зато с другими расходниками все в порядке: наконечники рулевых тяг служат около 100 тыс. м, а сами тяги – еще дольше.

Тормозная система i10 более прогрессивная, чем у Picanto, она оснащена всеми дисковыми тормозными механизмами (тогда как у Kia сзади применяются барабанники). Не обнаружена у Hyundai и болячка, присущая родственнику – ускоренный износ передних колодок. К тормозам i10 у отечественных сервисменом претензий нет.

Обзор Hyundai i10 2014 сол

В сентябре этого 2013 года во Франкфурте пройдет очередной автосалон , где помимо всего прочего будет представлен уже давно ожидаемый своими поклонниками , хэтчбек Hyundai i10 , новинка второго поколения . Это не просто новая модель или обновка старого , речь идет о новом поколении , поэтому в данном обзоре хотелось бы уделить побольше внимания всем тонкостям . Рассмотреть обновления кузова и дизайна снаружи , технические характеристики Hyundai i10 , заглянуть в салон и посмотреть на новинки оборудования и систем , оценить комфорт и безопасность автомобиля .

Совместно с выставкой во Франкфурте начнется и выпуск корейского авто Hyundai i20 , это автомобиль А класса по европейским меркам , производиться знаменитый кореец нового поколения будет там же , где и его собрат Hyundai i20 – в Турции , в Измите . Учитывая , что в Европе модель i20 довольно популярная и качеством ее сборки довольны европейский автовладельцы , то и новинка будет наверняка соответствовать таким же высоким показателям .

Hyundai Motor Europe – это европейский отдел технических и дизайнерских разработок большого концерна Hyundai , именно здесь и производилась полная разработка Hyundai i10 , всеми техническими новинками руководили специалисты из немецкого Рюссельсхайма .

Внешность и кузов Hyundai i10 2013

Дизайнерами второго поколения Hyundai i10 стала родная корейская компания Fluidic Sculpture , именно они задали основные детали современной внешности для новинки . Затем разработку продолжили европейские дизайнеры вместе с главным дизайнером европейского отдела Томасом Буркли . далели, что европейский автомобиль нуждается в тонких дизайнерских доработках тех специалистов , которые непосредственно знают вкус европейского покупателя , чтобы максимально приблизить авто к качеству и требованиям Европы . Именно в этом и была ошибка разработчиков Hyundai i10 в первом ее поколении , тогда такой ориентир не держали , авто получился без изюминки , не имел своей харизмы и возможно потерял достаточно большую аудиторию . Автомобиль был изготовлен в Индии , тогдашний дизайн был откровенно слабеньким , да и качество сборки таким же . Теперь же все эти моменты учтены , ошибки исправлены , дизайнеры максимально правильно подошли к европейскому стилю автомобиля , вплоть до того , что даже габариты кузова были изменены в сторону увеличения .

Стоит сказать , что увеличения очень заметные . Хэтчбек Hyundai i10 увеличил новый кузов на 80 мм по длине , теперь он составляет 3645 мм, колесная база равна 2385 мм, что на 5 мм больше предшественника . Ширина новинки также больше на 65 мм, теперь Hyundai i10 1660 мм, а вот высоту кузов почему-то уменьшили на 50 мм и теперь она 1490 мм, хотя и такой высоты предостаточно для нормальной посадки . Клиренс Hyundai i10 остался прежним – 150 мм.

Для разных комплектаций и установленного агрегата на автомобиль устанавливаются диски 14 ва 15 дюймов . По умолчанию автомобиль обувается в резину 165/ 60 для дисков 14 дюймов , которые , бо роҳи, могут быть легкосплавными или стальными . А также есть шины 175/ 50 для дисков 15 дюймов , они только в легкосплавном исполнении .

ҳамин тавр, что же таит в себе столь внимательно проработанный под европейцев Hyundai i10 второго поколения ? Платформа для новинки Хюндай была приобретена у корейского брата Kia Picanto , также второго поколения . Если вы глянете на нового Kia Picanto , то без сомнений поймете , что это так и не только по платформе , но и по всей его внешности . Стоит подробнее описать внешность кузова .

Передняя часть кузова Hyundai i10 очень неожиданно приобрела спортивные агрессивные нотки , и хотя автомобиль достаточно компактный и его передняя часть невелика , но крупный бампер здесь играет огромную роль и очень скрашивает внешность . Бампер вместил в себе стильные уголки ходовых огней из светодиодов , чароғҳои туман, а также большой воздухозаборник , возможно это и придает ему спортивной стильности . Интересно и необычно сделаны многогранные фары головного света , они глубоко входят в компактные крылья . На крышке капота сделана гармонично вписывающаяся в переднюю часть выштамповка .

Учитывая небольшую колесную базу , колеса хэтчбека расставлены практически по краям кузова , центр кузова занимают большие арки дверей , которые позволят свободно сесть в компактный авто . Благодаря большим дверям , остекление также достаточно габаритное даже сзади , несмотря на плавный скат крыши к довольно короткой корме . Багажная дверь небольшая , держит стекло размером почти во всю дверь , корма украшена красивой светотехникой габаритов .

Благодаря грамотному дизайнерскому подходу , достаточно компактный по своим габаритам Hyundai i10 выглядит наяву намного больше , аэродинамические ребра , а также стильные , продольные выштамповки делают свое дело и прилично взрослят малыша . Қобили зикр аст,, что с дизайном они угадали , последнее время авто публика стала обращать внимание на компактные авто со спортивной внешностью , а здесь налицо мускулистый маленький крепыш .

Салон и размеры Hyundai i10 2013

Производитель уделил внимание комфорту и грузоподъемности Hyundai i10 , благодаря этому , ранее не вместительный автомобиль стал значительно больше в багажнике , теперь он 252 л, а если задний ряд откинуть , то объем значительно увеличится . Еще одно преимущество , которое приобрел i10 второго поколения – это богатую комплектацию даже для базовой версии . Теперь Hyundai i10 , авто А класса будет иметь : назорати Круз, подогрев передних кресел , подогрев руля , назорати иқлим. Безопасность обеспечивают шторки безопасности на всех окнах , подушки безопасности фронтальные и боковые , а также водителю установлена коленная подушка безопасности . Внутри для развлечения и комфорта устанавливается сенсорные экран на центральной консоли , система мультимедиа , с наличием USB , MP3 , CD , Bluetooth , iPod , AUX и радио . Установлена динамическая стабилизация , Smart Key доступ без ключа и прочие полезные удобства . Нужно сказать , что для автомобиля А класса , Hyundai i10 занимает первое место по количеству места среди автомобилей своего сегмента в Европе . Об этом говорит даже то , что на заднем ряду свободно и комфортно размещаются три пассажира обычной комплекции .

хусусиятњои техникї Hyundai i10 2013

Платформа , взятая от Kia Picanto , имеет передний привод , соответственно и ходовые качества ориентировались по остальным данным известным от КИА . Подвеска у Hyundai i10 и спереди и сзади полностью независимая . Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон , а задняя – стандартная торсионная балка , на всех колесах установлены дисковые тормоза .

Что касается технической базы , то производитель решил не расширять сильно агрегатный ряд , и обошелся двумя бензиновыми двигателями для небольшого хэтчбека Hyundai i10 .

Первый двигатель – это сверхэкономный 1 литровый двигатель , к нему устанавливается механическая коробка на 5 передач , мощность этого агрегата 69 л/с . С таким набором автомобиль имеет предельную скорость 153 км, а до сотни разгоняется за 13.9 сония. С таким двигателем малыш Hyundai i10 весит 1015 кг.

Следующий бензиновый агрегат также не отличается большим объемом , но для компактного хэтчбека А класса больше и не нужно . Это двигатель объемом 1.25 л, ҳокимият 85 л/с , по желанию можно приобрести коробку передач автомат на 4 ступени , или же на 5 ступеней механику .

В таком небольшом обзоре удалось открыть внешние и технические параметры Hyundai i10 второго поколения . В статье не зря был указан платформенный корейский собрат Kia Picanto , ведь если вы сравните его характеристики , то поймете , что эти два авто — близнецы . ягона, что еще неизвестно , это цена Hyundai i10 , и скорее всего , она будет дороже Kia Picanto , хотя бы по уровню комплектации , системами комфорта и безопасности . Однако это догадка , чун қоида, автомобили Kia выходят дороже своих корейских братьев Hyundai . Российскому автолюбителю сложнее сравнивать или понимать , о чем идет речь , зеро Hyundai i10 в своем первом исполнении не продавался официально в российских салонах , но наверняка второе поколение доедет и до нас .

Рассекречен новый Hyundai i10 2014 года

На этой неделе компания Hyundai опубликовала в отрытом доступе фотографии обновленного ситикара под названием i10 и раскрыла некоторые подробности о его технических характеристиках. Новинка дебютирует в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а в продажу поступит уже в конце нынешнего года.

Фото Hyundai i10 2014 модельного года

Новинка получила более вместительный салон, максимальный в A-классе, и улучшенные ходовые характеристики. Обновленный хэтчбек подрос в размерах по сравнению со своим предшественником, его габариты теперь составляют 3 645 мм в длину, 1660 мм в ширину и 1 490 мм в высоту.

фото хэтчбека сбоку

Технические характеристики Hyundai i10 2014

Информации о силовых установках для ситикара пока неизвестно, но, вероятно, это будут те же моторы, что установлены на удлиненной версии – i10 Grand: трехцилиндровый 1,1-литровый дизель и бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, которые будут сочетаться с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться системой стабилизации и четырьмя подушками безопасности – по две спереди и по бокам. Опционально будут доступны климат-контроль, подогрев руля система бесключевого доступа и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Исполнительный директор европейского отделения компании Алан Рашфорт отметил, что над каждой деталью Hyundai i10 была произведена тщательная работа, чтобы по максимум удовлетворить все потребности европейского автовладельца.

На индийском рынке автомобиль будет называться Hyundai Grand i10 2014. В отличии от европейской версии он несколько проще и дешевле.

фото Grand i10 2014 года

Видео

Обзор обновленного i10 2 поколения (видео):

Цена

Производство европейской версии автомобиля налажено в турецком городе в городе Измир . Цены на Hyundai i10 2014 пока не объявлены.

Hyundai i10: Мал, да удал!

Еще в конце прошлого века корейские автомобилестроители удивили россиян забавным изделием под названием Atos. Миниатюрный хэтчбек мало в чем превосходил отечественную «Оку» и как-то не прижился в нашей стране.

А вот последующая модель под обозначением i10 удалась и завоевала признание едва ли не по всему миру (за исключением Северной Америки). Теперь на российском рынке ожидается II поколение субкомпакта Hyundai. Новая модель корейской марки означает заметный прогресс во многих отношениях – и по части техники, и в том, что касается внешности. Вам такой автомобильчик нужен? Тогда знакомьтесь.

Немецкий порядок

Как и прежде, переднеприводный i10 выпускается только в 5-дверном исполнении – в том же размерном классе A. Куцый автомобильчик – и, вместе с тем, по своему симпатичный. Дизайн ваяли в Германии – в Hyundai Motor Europe Technical Centre, город Russelsheim. Само собой, в фирменном стилистическом ключе Fluidic Sculpture: выразительно оформленный передок с 6-гранным вырезом фальшрадиатора, «отточенные» контуры крыльев, изящная линия крыши…

Смотрится свежо. И аэродинамика «хэтчбека» стала лучше: коэффициент сопротивления воздуха удалось уменьшить до 0,31. При лобовой площади около 2,1 м2 аэродинамический фактор равен примерно 0,65. Вполне прилично, хотя и похуже, скажем, чем у высококлассного Audi A8.

Колесная база увеличена аж на 5 мм – один в один с близко «родственным» Kia Picanto II. Прибавка невелика, однако внутри стало заметно просторней. Посадка спереди свободная и комфортная, а во 2-м ряду без тесноты устраиваются двое взрослых – даже солидной комплекции. Причем пассажир ростом за 190 см легко усаживается, так сказать, сам за собой. Но впятером в дальнюю дорогу лучше не собираться – не те габариты.

Салон интересно оформлен и неплохо отделан: обивочные ткани приличного качества, пластики симпатичной текстуры. Во всяком случае, на взгляд, тогда как тактильно материалы «бюджетного» класса – довольно жесткие. Само собой напрашивается сопоставление с малым фольксавагеновским Up! И надо сказать, корейский субкомпакт вовсе не проигрывает достойному сопернику. Судя по всему, Hyundai Motor творчески воспринимают идеи немецкого «орднунга», и получается совсем не плохо.

Дизайн передней панели не отличается ничем особенным: все просто и рационально. И вместе с тем, мягкие контуры в выразительной цветовой гамме радуют глаз. Сиденье водителя регулируется продольно и (в исполнениях подороже) по высоте. Тогда как «баранка» выставляется по углу наклона, но не по вылету. К сожалению. Емкость багажного отделения при полной посадке по местам – 250 с лишним л (VDA). А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 1045 л. И место для «длинномеров» имеется.

На европейский рынок i10 выводится в ряде исполнений: S, S Air, небедное SE и богатое Premium. Так или иначе, по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения корейский субкомпакт вовсе не «пустой». Даже и в «бюджетном» пакете S числятся радио-стерео с плейером CD/MP3 и электростеклоподъемники спереди. А вот кондиционер отсутстствует… Другое дело версия SE: «круиз-контроль», кондиционер, электростеклоподъемники «по кругу», электроприводы боковых зеркал (с подогревом)… Тогда как top-комплектация Premium дополнительно включает в себя поддержку Bluetooth и «климат-контроль». Плюс многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) натуральной кожей. «Премиальный» класс.

Техника безопасности у субкомпакта вполне современная: в салоне 6 «подушек» и «шторок» на окна. Не говоря уже о 3-точечных поясах и креплениях детских сидений ISOFIX. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новая модель Hyundai еще не подвергалась, но «родственный» Kia Picanto II пару лет назад заработал 4 «звезды». И надо думать, II поколение i10 не слабее. Водитель и пассажиры под надежной защитой.

Забавный малыш

Интересно, устроит ли субкомпакт с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком требовательных европейских автообозревателей? Трудно представить – и тем не менее… Понятно, что от автомобильчика с 66-сильным 12-клапанником никто и не ожидает сколько-нибудь выразительной динамики. Однако 5-дверный «хэтчбек» бойко маневрирует в городском транспортном потоке и нисколько не отстает от других. Правда, приходится энергично нажимать на «гашетку» и активно орудовать «ручкой» – благо 5-ступенчатая КПП переключается легко и чисто. Удовольствие для тех, кто понимает.

Литровый двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» и звучит приятно для слуха – в своеобразной спортивной тональности. И разве что на магистрали чувствуется недостаток тяги – тут выигрышней смотрится i10 с 1,25-литровым 16-клапанником. С 87-сильной «четверкой» субкомпакт ощутимо динамичней, причем работает силовой агрегат довольно тихо. У 3-цилиндрового моторчика вибрации чуть заметней, чем у 16-клапанника, хотя оба двигателя «отшлифованы» как надо.

В скоростном маневрировании i10 также преподнес букет приятных неожиданностей: крены в виражах вполне ощутимы, но автомобильчик аккуратно чертит траекторию. Даже рулевой механизм с электросервоусилителем не смазывает выигрышное впечатление (хотя обратной связи на «баранке» конечно же недостает). В общем и целом по части держания дороги и управляемости малый «кореец» приближается к замечательной фордовской Fiesta. Так что энтузиастам вождения шустрый «хэтчбек» доставит немало удовольствия. И парковаться удобно, что трудно переоценить в городской тесноте.

Подвеска настроена довольно мягко, и ход у субкомпактного «хэтчбека» на диво ровный и плавный. Впечатление такое, будто едешь в автомобиле совсем другого класса… Водитель устраивается за рулем i10 более-менее удобно (все же регулировка «баранки» по вылету не помешала бы). А если подходящая конфигурация найдена, то посадка радует прекрасной обзорностью вперед и в стороны. И боковая поддержка корпуса на передних сиденьях что надо. Отмечается плотная звукоизоляция салона: никаких вибраций, шум от ходовой и набегающего воздуха не раздражает. Комфортная обстановка. Плюс качество исполнения и сборки, каким отличаются новые модели Hyundai Motor. Кругом плюс.

По результатам тест-драйва европейские обозреватели выставили новому i10 ряд оценок. Расклад такой:

Внешность – 4 (5). Автомобильчик выглядит настолько привлекательно, насколько возможно для куцего «хэтчбека» класса A. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 5. Благодаря грамотной настойке ходовой i10 превосходно выглядит в скоростном маневрировании. «Драйверский» субкомпакт; «отлично».

Динамика – 3. В исполнениях с 1,25-литровой «четверкой» субкомпакт выглядит живым и подвижным. Тогда как малолитражному 3-цилиндровому моторчику на магистрали силенок порой недостает; в целом «удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Новый субкомпакт Hyundai еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но «родственный» Kia Picanto II пару лет назад заработал 4 «звезды». Техника безопасности вполне современная; пишем «хорошо».

Комфорт и оснащение – 4. У нового i10 на диво ровный ход, в салоне спокойно и тихо. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение по цене той или иной комплектации; «хорошо».

Качество и надежность – 5. Новая модель Hyundai оставила впечатление добротного исполнения и сборки. И 5-летняя фирменная гарантия смотрится солидно. «Отлично».

Внутреннее пространство и практичность – 5. В салоне i10 удобно устраиваются четверо взрослых ростом за 180 см. И для поклажи место имеется; «отлично».

Экономика – 5. Покупатель i10 получает много малого автомобиля за умеренные деньги. Субкомпакт экономичен по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту невелики. «Отлично».

– плавность хода и комфорт;

– практичность и экономичность;

– держание дороги и управляемость;

– недостаток тяги у литрового 12-клапанника;

– отсутствие возможности регулировки «баранки» по вылету;

– невысокое качество отделочных пластиков.

Общая оценка – 5 баллов (из 5 возможных). Выходит, недорогой Hyundai i10 – один из лучших современных автомобилей в размерном классе A. Серьезные виды на крупный коммерческий успех.

Вердикт: рекомендуется в высшей степени. Инженеры и дизайнеры Hyundai Motor создали по-настоящему привлекательный малый автомобиль. Понравится многим.

Новый i10 собирают на заводе Hyundai Motor в турецком городе Izmit, а также в Chennai (Мадрас), Индия. В Европе за «хэтчбек» с литровым 12-клапанником Kappa II запрашивают от 9 950 евро. То есть, меньше 10 тыс. Заманчиво. А как в России, пока неясно.

Чисто конкретно. Новый Hyundai i10 создан той же платформе, что и корпоративный «близнец» Kia Picanto II: основные агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей пока только два варианта: литровый 12-клапанник – либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л. Оба агрегата из новой серии Kappa II. Причем 3-цилиндровый двигатель предлагается в трех вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa – 66 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 94 Нм. Ну а цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 87 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 120 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а для ленивых предназначен (платная опция) 4-скоростной гидромеханический «автомат». Старомодный агрегат, но работает исправно.

По ходовой корейский субкомпакт ничем не отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером 175/50R монтируется на 14-дюймовые колеса, штампованные из листовой стали. И лишь в top-исполнении Premium обода из легкого сплава. Между прочим, предусмотрен «штатный» мониторинг давления воздуха в покрышках – не помешает. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые, спереди вентилируемые диаметром 252 мм, сзади 234-миллиметровые. Надо сказать, редкое в малом классе решение. В «штате» ABS, а также ESP. Современная техника «активной» безопасности.

В длину новый i10 насчитывает 3665 мм, в ширину – 1660, в высоту – 1500; колесная база – 2385 мм, колея – 1455/1468 мм. Снаряженный вес субкомпакта с литровым Kappa – от 860 кг. А «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» чуть тяжелее – от 865 кило. Но во всяком случае, лишнего веса нет – как у тренированного бегуна на дальние дистанции.

С литровым двигателем и «ручкой» i10 способен разогнаться с места до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 15 сек., объявленная максимальная скорость – 155 км/ч. Не особенно яркая динамика. Зато и средний расход бензина (EU5) невелик – лишь 4,7 л на 100 км пробега. А с устройством ISG («старт-стоп») и того меньше – 4,6 л на 100 км пути. С 87-сильным 16-клапанником и ручной КПП субкомпакт набирает «сотню» за 12,3 (с АКПП – за 13,8) сек., максимальная скорость – 171 (163) км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,9 (6,2) л на 100 км пробега. Не разорительно.

Точка зрения. Заслужить оценку «отлично» у начисто лишенных чувства сострадания обозревателей – своего рода свершение. Замечательный субкомпакт. Правда, напрашивается вопрос: зачем российскому автомобилисту малый i10, когда среднегабаритный (по европейским меркам) Hyundai Solaris обходится примерно в те же деньги? Предмет для размышлений.

«Второй» Hyundai i10

Хендай ай 10 (2014-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «i 10» и обзор 1-го поколения с фотографиями.

На международных смотринах во Франкфурте, прошедших осенью 2013 года, компания Hyundai явила миру сити-кар «i10» новой (второй по счету) генерации. По сравнению с предшественником, автомобиль подвергся масштабным изменениям, получив увеличенные размеры кузова, новые внешность и интерьер, модернизированную техническую составляющую, а также богатый перечень оснащения.

В Европе «кореец» продается с января 2014 года, в Россию же он официально не поставляется.

Внешность «второго i10» оформлена в «фамильном» стиле марки, и воспринимается отнюдь не женской, а все за счет агрессивного передка и достаточно динамичного силуэта.

В 2016 году хэтчбеку освежили экстерьер (всё остальное осталось практически без изменений).

Пятидверный хэтчбек «выступает» в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина не превышает 1660 мм, а на высоту приходится 1500 мм. Передняя и задняя ось удалены на расстояние 2385 мм, а днище отделено от дорожного полотна 149-миллиметровым просветом.

Интерьер Hyundai i10 ничем не уступает «старшим» моделям – выглядит он привлекательно, а оснащен «по-взрослому».

Формально убранство машины пятиместное, но задний диван будет тесен даже двоим взрослым седокам.

Объем багажного отделения компактного хэтчбека насчитывает 252 литра, в случае необходимости второй ряд сидений складывается (правда, не вровень с полом), высвобождая 1046 литров.

«Второй» Хендай i10 может быть укомплектован одним из двух атмосферных бензиновых двигателей с распределенным впрыском. Среди них:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 67 лошадиных сил и 95 Нм вращающей тяги при 3500 об/минуту,
  • либо рядная «четверка» на 1.25 литра, потенциал которой достигает 87 «лошадей» и 121 Нм при 6000 об/минуту.

В арсенале коробок передач – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат».

В зависимости от модификации, автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 12.3-16.8 секунд, развивает «максималку» в 145-175 км/ч и в среднем потребляет от 4.7 до 6.2 литров топлива в комбинированном цикле.

В основе «корейской десятки» второй генерации лежит переднеприводная платформа со стойками McPherson в конструкции передней подвески и полунезависимая схема с торсионной балкой сзади. В систему рулевого управления хэтчбека вмонтирован электрический усилитель, а торможением ведают передние (с вентиляцией) и задние дисковые механизмы с ABS, EBD и ESC.

На рынке Европы Hyundai i10 в 2018 году продается по цене от

8 тысяч евро (доступен в четырех различных уровнях оснащения).

Перечень начального оборудования объединяет: фронтальные и боковые подушки безопасности, систему контроля давления в шинах, ABS с EBD, ESC, бортовой компьютер, складывающееся заднее сиденье и центральный замок.

Обзор Hyundai i10 / Хендай Ай 10

История создания и развития автомобилей Hyundai i10 / Хендай Ай 10!

Hyundai i10

Hyundai i10 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса A. Пришел на смену модели Hyundai Atos. Премьера состоялась в Индии осенью 2007 года. Производство модели организовано там же на заводе Hyundai Motor India. i10 – самый маленький автомобиль в линейке Hyundai. Длина составляет 3565 мм, ширина – 1595 мм, то есть размером с Kia Picanto, с которым, кстати, у i10 одна платформа. Масса – 860 кг.

Сглаженные формы i10 удачно сочетаются с эффектной решеткой радиатора и крупными фарами, что придает автомобилю оригинальный внешний вид. В салоне могут удобно разместиться 5 взрослых, для комфорта пассажиров все сиденья оснащены подлокотниками. В интерьере никаких излишеств, но бежевый пластик и черные вставки смотрятся гармонично и создают ощущение продуманности. Управление немногочисленными приборами сосредоточено на верхней панели: там магнитола, кнопка включения «аварийки», а ниже простые колесики регулировки обдува. Регулировка боковых зеркал ручная, зато есть стеклоподъемники и регулировка наклона рулевой колонки, которая позволяет водителю добиться оптимального положения тела при вождении. Перед водителем скромная приборная панель с большим белым спидометром в черной окантовке.

В стандартной комплектации i10 предлагает систему электрообогрева, климатконтроль, складывающиеся задние сиденья, ремни безопасности на задних сиденьях, а также электронный измеритель пробега и одометр. Гамма возможных оттенков для отделки интерьера состоит из 10 вариантов. В более дорогих комплектациях i10 предусмотрены панорамная стеклянная крыша, задний спойлер, кожаная отделка руля и рукоятки рычага переключения передач, а также система открытия дверей без ключа и аудиосистема 2-DIN. Облегченный стальной корпус автомобиля укреплен бамперами, окрашенными в цвет корпуса, и съемными вставками, при этом на переднем бампере имеется встроенный аэродинамический профиль.

Телескопическая подвеска Макферсон передних колес и пружинно-торсионная подвеска задних колес обеспечивают плавность хода и комфорт для пассажиров. Большая колесная база (2380 мм) обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля и просторность салона. В багажнике, объёмом 225 литров без труда поместится всё необходимое.

Hyundai i10 оснащен бензиновым двигателем iRDE объемом 1,1 литра, который демонстрирует хорошую динамику в сочетании с экономичным расходом топлива (5 литров на 100 километров при смешанном цикле). Двигатель развивает мощность 66,7 л.с. при 5500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 10,1 кг/м при 2800 оборотах в минуту. Максимальная скорость152 км. Данный силовой агрегат знаком владельцам Kia Picanto, разве что его слегка доработали, уменьшив расход и повысив экологичность. Выбросы CO2 составляют теперь всего 119 граммов на километр пути. Коробка передач предлагается покупателям в двух вариантах: 5-ступенчатая механическая консольного типа или 4-ступенчатый «автомат». Короткоходовый рычаг переключения передач расположен так, чтобы между водителем и передним пассажиром оставалось свободное пространство. Для облегчения вождения в городских условиях автомобиль снабжен электроусилителем руля.

Отдельных слов заслуживают средства безопасности, что для автомобиля такого размера является очень важным. В i10 конструкторы уделили много внимания как активным, так и пассивным средствам безопасности водителя и пассажиров. Уже в базовую комплектацию входят две передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, а замки всех дверей снабжены устройством для их автоматического открытия при столкновении. Бескамерные шины также поставляются в стандартной комплектации.

Hyundai i10 имеет двухлетнюю гарантию и предлагается в четырех комплектациях– D–Lite, Era, Magna и Auto. Стильный внешний вид, превосходные ходовые качества, безопасность и экономичность Hyundai i10 позволяют ему быть достойным конкурентом в своем классе.

В новом исполнении Hyundai i10 был презентован осенью 2010 г на автошоу в Париже. Кардинально менять модель в Hyundai не стали – как внешние, так и внутренние новшества носят минимальный характер. Габариты его составили: длина — 3.565 м, ширина — 1.595 м и высота — 1.54 м. База в 2.28 м. Обновление хэтчбека отразилось в более крупной форме передней части автомобиля. Косые фары с хитро изогнутыми внутри их блока декоративными полосками. Широкий трапециевидный воздухозаборник, который лишь небольшой перемычкой отделен от решетки радиатора. И на смену уже практически неактуальным круглым противотуманкам пришли более модные формы этих ламп – треугольные, в резко очерченных гнездах. Корма также слегка преобразилась – за счет иного бампера и измененного рисунка задних фонарей. А еще изменилась форма зеркал – по последней моде с более эффективной аэродинамикой. При этом сами корпуса зеркал обзавелись еще одной модной фишкой – встроенными в них повторителями поворотников.

Изменения в интерьере тоже небольшие. Все детали и архитектурные формы салона не изменились и остались сдержанными, функциональными и целиком эргономичными. Поменялся дизайн приборной панели, синяя подсветка заменила зеленую, улучшилось качество обивки сидений. Багажное отделение хэтчбека небольшое около 195 литров.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Трехцилиндровый однолитровый бензиновый двигатель (69 л.с.) пришел на смену двигателю с объемом 1.1 л. (67 л.с.). В модели 2011 г. Hyundai i10 Dlue объемом в один литр имеется интеллектуальная функция старт-стоп. Эта модель за всю историю производства Hyundai стала самым экономичным и экологичным автомобилем. Агрегат разгоняет автомобиль до «сотни» за 14,8 с при максимальной скорости 150 км/ч, расходуя всего 4,2 л/100 км. Выбросы благодаря технологии Dlue Drive составили девяносто девять грамм СО2 на один километр пробега.

Бензиновый двигатель в 78 л.с. был заменен двигателем объемом с 1.25 л. в 85 л.с. У этого мотора динамика чуть лучше: 100 км/ч за 12,2 с при «максималке» в 169 км/ч, но расход больше (4,6 л/100 км). С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 13,8 с, а расход топлива составляет до 5,5 л/100 км.

Дизель объемом 1.1 л остался со своими 75 лошадиными силами без изменения. Все двигатели по уровню выхлопа приведены в норму Евро-5. КП — комплектуются как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. Дисковые тормоза в наличии на обеих осях. Задняя подвеска независимая торсионная, передняя же независимая МакФерсон.

Для Европы Hyundai i10 поставляется в комплектации: Classic, Active и Style. Базовая версия Classic оснащена кондиционером, усилителем руля, АВС, электростеклоподьемниками, двумя подушками безопасности. В варианте Active добавлены 14 дюймовые колесные легкосплавные диски, регулировка по высоте водительского кресла и установка электропривода зеркал. В вариации Style добавлен кожаный руль и панорамный люк.

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера второго поколения хэтчбека Hyundai i10. Автомобиль подвергся масштабным обновлениям. Он получил полностью переработанные экстерьер и интерьер. Кроме того, немного прибавил в габаритах – его длина равна 3 645 мм (+80), ширина – 1 660 (+65), а высота сократилась с 1 550 до 1 500 миллиметров. Колёсная база тоже подросла на 5 мм до 2385 мм. Объем багажника пятидверки вырос до 252 литров, что на 27 л больше, чем у предшественника. Если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1046 литров.

Автомобиль разработан в европейском подразделении производителя расположенном в Германии. Производство для Европы наладили в городе Измир (Турция), при этом на индийском рынке модель будет продаваться под именем Grand i10, но такая версия несколько проще и дешевле машины для Старого Света.

Обновленная модель получила фирменный дизайн Fluidic Sculpture (в переводе – струящаяся скульптура) со стильной передней частью, которая включает стреловидные фары и массивный воздухозаборник. Диски зависят от уровня комплектации и двигателя. Они могут быть 14-дюймовые, причем как легкосплавные, так и стальные, и 15-дюймовые из легкого сплава. У Hyundai i10 2014 полностью новая передняя и задняя светотехника, изменились бампера, появились светодиодные ходовые огни, а боковины обзавелись широким изогнутым молдингом. Форма кузова заметно преобразилась к лучшему, обрела рельефные боковины, капот и заднюю дверь со спойлером на крыше.

Интерьер стал выглядеть солиднее, чему поспособствовали переоформленная передняя панель и центральная консоль, а также новый руль и иной козырек щитка приборов, лишившийся дополнительного изгиба. Салон предлагает больше полезного пространства внутри. В базовое оснащение Hyundai i10 II генерации включены две подушки безопасности и система стабилизации. В числе опций значатся невиданные ранее в сегменте технологии, такие как круиз-контроль с функцией ограничения скорости, климат-контроль с автоматическим поддержанием заданной температуры, подогрев рулевого колеса с «рубашкой» из кожи, контроль давления в шинах, а также система бесключевого доступа. Шумоизоляция была улучшена и теперь звук мотора и посторонние шумы будут досаждать водителю и пассажирам гораздо меньше.

Моторы, которыми оснащаются Hyundai i10 второго поколения, устанавливались и на старых версиях, однако были переработаны для повышения производительности и экономичности. Предлагает на выбор два мотора. Литровый трехцилиндровый мощностью 65 л.с. с крутящим моментом 95 Нм и 1.2 литровый четырехцилиндровый мощностью 86 л.с. Альтернативой 5-ступенчатой трансмиссии с ручным управлением предлагается 4-ступенчатая автоматическая. С механической коробкой и 1,0-литровым мотором автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 14,9 секунды, а с 1,2-литровым для ускорения 0-100 км/ч достаточно 12,3 секунд времени. С выбором автоматической коробки время разгона возрастает до 16,8 и 13,8 секунды соответственно. Средний расход топлива варьируется от 4,6 до 6,2 литра, в зависимости от выбранного двигателя и коробки передач.

Из технологий двигателей стоит отметить цепной привод на два распределительных вала и постоянное изменение фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя, что наделяет скромные по объёму «атмосферники» хорошим сочетанием производительности и экономичности, с соответствием требовательному стандарту Евро-5.

Hyundai i10 2014 года — 2 поколение субкомпактного хэтчбека

Компактный хэтчбек Hyundai i10 второго поколения полностью готов к премьерному показу на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. В рамках обзора и прилагаемых фото постараемся раскрыть все нюансы нового дизайна экстерьера компактного хэтчбека Хендай ай 102013-2014 года, рассказать в полном объеме о технических характеристиках и оснащении автомобиля.

Производство корейской авто новинки европейского А-класса Хундай ай 10 стартует в сентябре 2013 года на предприятии в турецком городе Измит, где производится и популярный у европейских автомобилистов Hyundai i20. За проектирование и разработку нового поколения Хендай ай10 отвечали дизайнеры и инженеры технического центра Hyundai Motor Europe, расположенного в Рюссельсхайме (Германия).

Внешность нового 2 поколения Hyundai i10 2014 года решена в современном дизайнерском стиле корейской компании — Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура). Команда европейских дизайнеров во главе с Томасом Буркли (Thomas Burkle) создала оригинальный, стильный и яркий автомобиль, способный завоевать сердца именно европейских автомобилистов. Первое поколение Хундай и10 не обладало такой харизматичной и напористой внешностью, производилась модель в Индии и в Европе пользовалась слабым спросом.
Новый i10 заметно увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником и обрел более гармоничные линии и обводы кузова.

  • Хэтчбек нового поколения Хендай и10 увеличился в длину на 80 мм до 3645 мм, в ширину на 65 мм до 1660 мм, колесная база увеличилась на 5 мм до 2385 мм, и только в высоту кузов стал меньше на 50 мм и составляет 1490 мм, дорожный просвет (клиренс) остался приемлемым — 150 мм.
  • В зависимости от установленного двигателя и уровня комплектации новинка опирается на землю шинами 165/ 60 R14 или 175/ 50 R15, диски 14 размера стальные или легкосплавные, а 15-ти дюймовые исключительно из легкого сплава.

Раскроем сразу все тайны нового поколения компактного пятидверного хэтчбека Hyundai i10 2014 года. Машина построена на платформе Kia Picanto 2-ого поколения, и два брата корейского концерна Hyundai Kia весь схожи внешне.

Давайте рассмотрим новый компакт со всех сторон. Передняя часть кузова маленького автомобиля решена в спортивном агрессивном стиле с огромным бампером и крупным воздухозаборником, стильными вставками для размещения противотуманок и уголков светодиодных дневных ходовых огней. Фары головного света со сложноломанными гранями с трудом находят себе место на компактных крыльях, миниатюрная крышка моторного отсека украшена стильной выштамповкой.

Профиль кузова с расставленными по периметру колесами, минимальными передним и задним свесами, крупными на фоне компактного тела автомобиля дверными проемами с высокой и восходящей к корме линией бокового остекления, мягкой ниспадающей крышей и поджарой задней частью.

Корма хэтчбека с красивыми фонарями габаритной светотехники, скромного размера дверью багажника и мощным бампером.

Малыш i10 выглядит больше своих компактных размеров, ребра и выштамповки придают кузову автомобиля солидный и взрослый вид. Покупателям нравится такая внешность — спортивная и агрессивная, новый Хендай ай 10 выглядит словно гимнаст в облегающем костюме, не способном скрыть округлости накачанных мускулов.

Багажник нового поколения Hyundai i10 увеличился в размерах до 252 литров (при наличии пассажиров во втором ряду). По заверению представителей корейской компании компактный хэтчбек А-класса оснащается весьма богато для своего сегмента: климат-контроль, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки, боковые шторки безопасности, коленная подушка для водителя, подогрев руля и кресел первого ряда, система динамической стабилизации, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth разъемы для USB AUX iPod), бесключевой доступ Smart Key и многие другие фишки.

По количеству места в салоне новый корейский хэтчбек i10 является абсолютным лидером в европейском классе-A. Даже на задних сиденьях трое взрослых пассажиров чувствуют себя уютно и комфортно.

Технические характеристики: как говорилось выше, Hyundai i10 2013-2014 года построен на переднеприводной платформе второго поколения Киа Пиканто. Передняя подвеска у нового Хендай ай 10 независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза дисковые.
Под капотом корейского компактного пятидверного хэтчбека со старта продаж пропишутся два бензиновых двигателя:

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый (69 лс) в паре с 5 МКПП, разгон до 100 кмч за 13,9 секунд, максимальная скорость около 153 км. Снаряженная масса авто 1015 кг.
  • Четырехцилиндровый 1,25-литровый (85 лс) в тандеме с 5 МКПП (4 АКПП).

Оценив внешность и технические характеристики второго поколения Hyundai i10 мы приходим к выводу, что перед нами брат-близнец Kia Picanto 2-ого поколения, только скорее всего с более дорогой ценой. Хотя традиционно цена автомобилей Kia дороже своих соплатформенных моделей от Hyundai, в данном случае будет скорее всего наоборот.
Первое поколение Хундай ай10 официально в России не продавалось, будем надеяться, что новое поколение компакта появится на отечественном рынке.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]