Обзор и технические характеристики honda xr 400
Серия мотоциклов Honda XR 400 выпускалась с 1996 года и изначально позиционировала себя как линейка одноцилиндровых внедорожных мотоциклов. Особенностью данных мотоциклов является одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 30-34 л.с. (в Honda XR400R – 34 л.с., Honda XR400 Motard – 30 л.с.). В целом модель Honda XR 400 R похожа на Honda XR 250 R – воздушный двигатель, сухой картер, радиальные клапана (технология RFVC), похожие подвески (отличавшиеся лишь более длинным ходом).
Содержание
Серия Honda XR400 просуществовала до 2004 года, после чего ей на смену пришли следующие мотоциклы:
Honda CRF450 – хард-эндуро
Honda XR400 Motard (SM) – супермото
Honda XR400 Motard стала ответом на выпуск легендарной Suzuki DR-Z400SM. И хотя по техническим характеристикам (как и внешне) эти мотоциклы были похожи между собой, все-таки флагманом японских мотардов суждено было стать именно Suzuki DR-Z400SM. При этом Honda XR400 Motard, хоть и снискала своих почитателей, все же в большинстве своем является достаточно редким мотоциклом.
Основные конкуренты Honda XR400 в классе:
Краткая история модели:
1996 г. – официальное начало производства модели Honda XR400R.
2004 г. – на смену Honda XR400R приходит обновленная модельная серия Honda CRF450. Кроме того, на базе XR400R был построен супермото – Honda XR400 Motard.
2008 г. – последний год производства Honda XR400 Motard.
Основные модификации Honda XR400 (по годам):
Honda XR400RT – 1996
Honda XR400RV – 1997
Honda XR400RW/RX – 1998-1999
Honda XR400RY – 2000
Honda XR400R1/R2 – 2001-2002
Honda XR400R3/R4 – 2003-2004
Honda XR400R5/R6/FE8/FM8 (NC38E) – 2005-2006
Технические характеристики: Модель Honda XR400R
Тип мотоцикла эндуро супермото (мотард)
Годы выпуска 1996-2004
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя 397 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Система подачи топлива карбюратор VE5DA
Тип зажигания электронное электронное
Максимальная мощность 34 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Nm при 7000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная полудуплексная
Передняя подвеска телескопическая вилка (ход подвески – 245 мм)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 240 мм)
Размер передней шины 80/100-18
Размер задней шины 110/100-17
Передние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 256 мм
Задние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 220 мм
Емкость бензобака 9,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 121 кг
Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).
== Технические характеристики: Honda XR400R Motard ==
Тип мотоцикла супермото (мотард)
Годы выпуска 2005 – по наст. вр.
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Объем двигателя 397 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Система подачи топлива карбюратор VE5DA
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 30 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 33 Nm при 5500 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная полудуплексная стальная полудуплексная
Передняя подвеска перевернутая вилка (ход подвески – 245 мм)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 210 мм)
Размер передней шины 110/70-17M/C 54H
Размер задней шины 140/70R17M/C 66H
Передние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 276 мм
Задние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 220 мм
Емкость бензобака 9,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 131 кг
Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).
Технические характеристики honda xr 400
Представитель класса эндуро предоставляет прекрасную возможность путешествовать по горам. Высокое качество сборки, отличные технические характеристики, примечательный внешний делают мотоцикл honda xr 400 достаточно популярным, несмотря на высокую стоимость. Найти похожий вариант у конкурентов достаточно сложно. Мотоцикл отличается сбалансированностью, что обеспечивает устойчивость на любых поверхностях и отличное управление.
Конструкция мотоцикла несколько устарела, поскольку она не перетерпела существенных изменений с начала выпуска, однако это не уменьшает спрос на мотоцикл. Сравнительно небольшой вес позволяет преодолевать любые препятствия. Мощности двигателя достаточно, чтобы преодолеть такие преграды, как песок, грязь или крутые подъемы.
| Объем двигателя, см3 | 397 |
| Мощность, лс | 34 |
| Количество цилиндров | 1 |
| Число тактов | 4 |
| Максимальная скорость, км/ч | 135 |
| Расход бензина, л | 2,7 |
| Объем бака, л | 9,5 |
| Коробка передач | 5-ступенчатая |
| Вес (сухой), кг | 121 |
Надежный одноцилиндровый двигатель не вызывает проблем в эксплуатации. Двигатель достаточно требователен к качеству масла, поэтому не следует экономить на расходных материалах, если есть желание не потерять мощность и эксплуатироваться длительный период. Двигатель заводится кик-стартером. Тип двигателя — 4ОНС4. Воздушная система охлаждения не вызывает проблем при преодолении препятствий, будь то подъем в гору, песок, грязь или гравий. Цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Для формирования смеси используется карбюратор.
Коробка передач функционирует мягко, но достаточно четко. Рама honda xr 400 r не вызывает нареканий, но поскольку мотоцикл наделен внедорожными характеристиками, следует следить за задним подрамником, на котором могут возникать трещины при усиленной эксплуатации. Подвеска подходит для размеренной эксплуатации. В условиях жестких испытаний она долго не протянет. Шарниры задней подвески подвержены частым выходам со строя. Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя – маятник с моно амортизатором.
Тормозная система работает надежно и без особых нареканий. Тормоза дисковые. Многие считают их недостаточно жесткими и производят замену на диски большего диаметра.
Преимущества модели
- Мотор на разных оборотах покладистый и резвый.
- Отличная сбалансированность.
- Высокое качество и надежность сборки.
- Универсальность условий эксплуатации – одинаково уверенно чувствует себя на трассе и в условиях бездорожья.
- Хорошая управляемость транспортным средством.
- Низкий расход бензина позволяет преодолевать большие расстояния без остановок.
Недостатки модели
- Заводится только кик-стартером.
- Требуется дорогое масло и частая его смена.
- При падении на правую сторону свеча заливается.
- Приборы подключаются только через стабилизатор.
- Достаточно слабые фары.
- Запасные части найти достаточно сложно.
Отзывы о honda xr 400 преимущественно положительные. Выявленные в процессе эксплуатации мотоцикла не являются глобальными. Мотоцикл отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью деталей, поэтому ремонты не такое уж частое явление при правильном уходе. Использование дорогого масла позволяет продлить срок службы двигателя.
Недостатки в тормозной системе субъективны и легко решаются заменой дисков. К тому, что двигатель заводится кик-стартером, можно очень быстро привыкнуть и, со временем, не обращать на это внимание. В целом, езда на мотоцикле приносит много положительных эмоций, поскольку xr 400 позволяет преодолевать разные препятствия, что делает поездку интересной и запоминающейся.
Обзор мотоцикла Honda XR 400 (XR400R, XR400 Motard)
Модель эндуро Honda XR 400 появилась в 1996 году и была ориентирована на экспорт – Северная Америка, Европа, Австралия. Мотоцикл являл собой типичный класс софт-эндуро, подходящий для использования на дорогах общего пользования, с мягкими длинноходными подвесками и дефорсированным двигателем.
За основу Honda XR400R был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 397 см³, выдающий 34 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Мотор имеет 4 клапана радиального расположения (система RFVC – Radial Four Valve Combustion Chamber) и один распредвал.
2004 год стал последним годом производства Honda XR400R, после чего она была заменена новой серией – Honda CRF450. Также с 2005 года на внутреннем японском рынке, на базе XR400R, появилась модель заводского мотарда – Honda XR400 Motard. Данный мотоцикл получил целый ряд технических отличий:
- Двигатель. Снизил степень сжатия (9.3 → 8.8), уменьшил диаметр выхлопа, получил уменьшенный вакуумный карбюратор (вместо увеличенного плоскодроссельного). Максимальная мощность снизилась (34 → 30 л.с.).
- Подвески. Получает вилку перевернутого типа, ход подвесок сокращается.
- Колеса. Получает дорожные колеса и шины диаметра 17′.
- Тормозная система. Увеличивается диаметр переднего тормозного диска (256 → 276 мм).
- Коробка передач. Уменьшается передаточное соотношение (передачи становятся более длинными).
Модель Honda XR400 Motard просуществовала до 2008 года включительно, после чего также покинула рынок и дальнейшего развития не получила.
Основные конкуренты Honda XR400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1996 г. – официальное начало производства модели Honda XR400R.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RT.
- 1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RV.
- 1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RW.
- 1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RX.
- 2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RY.
- 2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R1.
- 2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R2.
- 2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R3.
- 2004 г. – последний год производства XR400R.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R4.
- 2005 г. – начало производства и продаж XR400 Motard.
Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-100. Заводское обозначение: XR400-5.
- 2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-110. Заводское обозначение: XR400-7.
- 2008 г. – последний год производства XR400 Motard.
Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-120. Заводское обозначение: XR400-8.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda XR 400 (XR400R, XR400 Motard):
| Модель | Honda XR 400 (XR400R, XR400 Motard) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Тип мотоцикла | эндуро – XR400R
мотард – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Год выпуска | 1996-2008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рама | стальная полудуплексная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рабочий объем | 397 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра/ход поршня | 85,0 x 70,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 9.3:1 – XR400R
8.8:1 – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Охлаждение | воздушное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Система подачи топлива | Карбюратор, 1x 38 мм (плоскодроссельный) – XR400R
Карбюратор, 1x 34 мм (вакуумный CV) – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип зажигания | CDI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная мощность | 34,0 л.с. (25,0 кВт) при 6500 об/мин – XR400R
30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7000 об/мин – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальный крутящий момент | 33,0 Нм (3,4 кг*м) при 5500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер передней шины | 80/100-21 51M – XR400R
110/70-17 M/C 54H – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер задней шины | 110/100-18 64M – XR400R
140/70-17 M/C 66H – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передние тормоза | 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт – XR400R
1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка Showa (рег. сжатия и отбоя), ход – 280 мм – XR400R
43 мм вилка перевернутого типа (регулируемая), ход – 245 мм – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Задняя подвеска | Маятниковая Pro-link с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход – 300 мм – XR400R
Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулируемая), ход – 210 мм – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Длина мотоцикла | 2130 мм – XR400R
2140 мм – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Ширина мотоцикла | 840 мм – XR400R
810 мм – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Высота мотоцикла | 1240 мм – XR400R
1140 мм – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Колесная база | 1425 мм – XR400R
1450 мм – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Высота по седлу | 930 мм – XR400R
855 мм – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 310 мм – XR400R
220 мм – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Разгон до 100 км/ч | 9,1 сек. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость | 137 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Емкость бензобака | 9,5 л (включая резерв – 1,5 л) – XR400R
9,7 л – XR400 Motard | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Масса мотоцикла (снаряженная) | 125 кг – XR400R
145 кг – XR400 Motard Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Honda XR400 Motard составляет 2,78 л на 100 км (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda XR400 Motard в хорошем техническом состоянии без пробега по РФ составляет примерно $4000. Цена на Honda XR400R с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб. Отзывы о Honda XR400: Езжу на Honda XR400 Motard второй сезон, масло меняю каждую 1000 км, бензина ест около 5 литров, после регулировки клапанов (вроде бы каждые 6 т.км) отказался работать на 92м, хотя, я и так в основном 98 заливал. Подвески, числа в КПП, звёзды, тормоза отличаются от внедорожных версий. XR-400 – отличный трактор. Прёт везде, вес почти тот же. Но у движка отсутствуют верхи. Если чисто лазать по пампасам, в т.ч. горы (веселее лезет в любую гору, момент отличный), то отличный вариант. 400ка, на мой взгляд самый сбалансированный мотик у Хонды! Езжу уже 3 год – не нарадуюсь. И в говно залезть можно и в дальнобой скататься. Мотор очень сильный на низах (прям как трактор), отличная середина, высокие так себе. Есть западло с заменой масла! Оно по паспорту через каждые 1000 миль (1500-1600км). Но меняю его реже – где то в 2000км. Все зависит от того, как дубасить – если по асфальту много то можно и раз 3000км менять, если говна много, то тут и раз в 1000км поменять не грех. На высоких оборотах поджирает масло, но это нормально. На низах ни жрет вообще. Нашел у пендосов 16 звезду на него – можно по асфальту смело валить 110, не думая о расходе масла. Зимой делал капремонт двигла – на круг (вся поршневая, прокладки, маслосъемные все родное) с работой уложился в 20000тр. Была расточка под первый ремонт ( у Хонды три ремонтных размера ). Из больших смешанных поездок – поездка в Башкирию на майские. Использовал звезды 15(16) на 45 для асфальтовых трансферов. И 14(15) на 45(48) для говна. Прошли 4500 с копейками – ни где не подвел! Основной минус – наличие ТОЛЬКО кикстартера! Вся проводка на переменке. Для подключения GPSа пришлось городить выпрямитель и стабилизатор. При падении на правый бок или перевороте, со стоковым карбом заливает свечу – надо вентилировать при помощи декомпрессора. Единственное заподло, что такого класса мотики кончились в 2001 году sad.gif Потом их стали зажимать по экологии, а переделка SM в эндуро не дает ожидаемого результата – коробка другая. Пробовали переделывать – едет как Джебель. Про ХР Motard. Езжу на нём второй сезон, масло меняю каждую 1000 км, бензина ест около 5 литров, после регулировки клапанов (вроде бы каждые 6 т.км) отказался работать на 92м, хотя, я и так в основном 98 заливал. Подвески, числа в КПП, звёзды, тормоза отличаются от внедорожных версий. Сейчас два дня катался на больших колёсах – идёт жестче, чем эндура – на асфальте это явный плюс (сравнивал с дрз эндуркой), а на грунте трясёт немного) Жаль, что с Юрой Низколетающим не сравнили мотоциклы друг-друга – было бы объективней сравнивать, чем с эндурой. Про сравнение – прочти статью моторевю 2010 года DRZ400 vs XR400 – только ощущения по моторам и числам в КПП прямо проивоположные с автором той статьи. Мне на картодроме хватает 1-2 передачи, а Юрка 3 использовал. Думаю, всё дело в звёздах – у меня стоковая на 37, скоро закажу побольше, вот тогда можно сравнивать. Диск передний тормозной на ДРЗ больше, но меня свой устраивает полностью))) Все говорят ДРЗ помощней-потяжелей, вроде тоже резче как минимум показался.. а вот в статье наоборот написано. Воздушное охлаждение – для меня плюс. Honda XR 400 |
| Модель | Honda XR400R | Honda XR400R Motard |
| Тип мотоцикла | эндуро | супермото (мотард) |
| Годы выпуска | 1996-2006 | 2005 – по наст. вр. |
| Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный | 1-цилиндровый, 4-тактный |
| Объем двигателя | 397 куб. см. | 397 куб. см. |
| Охлаждение | воздушное | воздушное |
| Диаметр цилиндра и ход поршня | 85 мм х 70 мм | 85 мм х 70 мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
| Система подачи топлива | карбюратор VE5DA | карбюратор VE5DA |
| Тип зажигания | электронное | электронное |
| Максимальная мощность | 34 л.с. при 6500 об/мин | 30 л.с. при 7000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 34 Nm при 7000 об/мин | 33 Nm при 5500 об/мин |
| Разгон 0-100 км/ч | 9,1 сек | 9,1 сек |
| Коробка передач | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая |
| Тип привода | цепь | цепь |
| Рама | стальная полудуплексная | стальная полудуплексная |
| Передняя подвеска | телескопическая вилка (ход подвески – 245 мм) | перевернутая вилка (ход подвески – 245 мм) |
| Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 240 мм) | моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 210 мм) |
| Размер передней шины | 80/100-18 | 110/70-17M/C 54H |
| Размер задней шины | 110/100-17 | 140/70R17M/C 66H |
| Передние тормоза | гидравлические дисковые, диаметр диска 256 мм | гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 276 мм |
| Задние тормоза | гидравлические дисковые, диаметр диска 220 мм | гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 220 мм |
| Емкость бензобака | 9,5 л | 9,5 л |
| Масса мотоцикла (сухая) | 121 кг | 131 кг |
Расход топлива
Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).
Цена на б/у Honda XR400 Motard в хорошем техническом состоянии без пробега по РФ составляет примерно $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.
- Езда на Honda XR 400.
Отзывов по этому моту в сети полно, сам владею таким второй сезон, альтернативы не вижу, если коротко то настоящий эндуро без компромисов, при этом очень универсален, самый надёжный и ресурсный из всех хардов, этой кубатуры, при этом доступен и в управлении даже новичкам, нет бешенных лошадей как у вр-ки, есть равномерная и локомотивная тяга на всём диапазоне,от самых низов, простой надёжный и безотказный, как автомат Калашникова, наверное поэтому xr400 до сих пор стоит на вооружении спецподразделений в армиях сша и англии.
R-более раздушен, меньше вес, НО нет электро-стартера.
Мотики надежные и не убиваемые, с паровозной тягой на низах.
Для путешествий само то! для спорта тяжеловат.
ты ломаешь кому-то мозг
для многих “магия цифр” любого мотоцикла заключается в обозрении количества л.с.
видя 23 л.с. у движка SR400 улыбаются,совершенно не понимая,что значит в характеристиках 27Нм/3000 об/мин
Для эндуро разве 116 кг веса это тяжеловат? Это если что легче, чем любые стартерные 250-ки типа джебеля райда или бахи, у меня был xr250 стартерный он реально тяжелее 400-ки с киком, подвеска на xr400r намного лучше чем на 250-х,более жесткая и спортивная, полностью регулируемая, прыгать в пределах разумного позволяет с лёгкостью, по крайней мере у основного конкурента drz400 подвеска ничем не лучше.
в сравнении со спорт мото типа СРФ и ВРФ он тяжолый!
Катанул сегодня, приятно едет, между берез в натяг, тяга реально – паровоз.
Это уже разные поколения мотиков, xr400r в основной своей массе был именно спортивным мотоциклом, без поворотников, спидометра и стартера, затем его сменил на конвеере crf ,который понятное дело легче, мощнее, более продвинут по подвеске,но в своё время именно xr был спортивным, а не туристическим эндуро, в туристы его записали уже после того как народ понял, что мот надёжен, удобен и дружелюбен к райдеру, что позволяет его с успехом использовать в офроудном туризме.
Какой высоты проставки можно ставить на руль, чтобы не удлинять тросики?
Решил зимой провести профилактику карбюратору, почистить. Сложное ли это занятие, стоит ли лезть самому. Раньше рпзбирал лишь карб от мопеда Рига )))
Ничего сложного нет, немного геморно карб снимается, если первый раз делаешь, скачай мануал обязательно, там всё нарисовано и написано, запомни как стоял винт качества при разборке или поставь его по мануалу когда собирать будешь, только без фанатизма, не разбирай весь карб до болтика, механизм заслонки нафиг тебе не нужен, так пропшикай его карбочистом, продуй и всё, по сути тебе надо будет снять только нижний поддончик и там все каналы, жиклёры продуть, прочистить.
Подскажите последовательность регулировки клапанов на xr400r
Сухой вес 121 кг (без масла и бензина).
Советую запомнить: DR-Z 400S – это единственный СОФТ, который имеет все регулировки отбоя и сжатия для малых и больших скоростей. Для особо упёртых немного истории: Когда когда меж собой бились WR400 и DR-Z 400E, Хонда тихо стояла в сторонке со своим ХР-400.
Как он был софтом так и остался.
С толком. чувством расстановкой – не сложно.
Заладил снова: хард, да хард. Какие карбы с завода ставят на обычный и Рку – разряжения поди?
Ресурс у него не больше чем у другой софтины с такой кубатурой.
Сухой вес 121 кг (без масла и бензина).
Откуда инфу взял,в интернетах поди?в заводской мануал загляни и посмотри: сухой вес 116,5 полный 125,я свой взвешивал в транспортной с маслом без бенза 119,5 кг вытянул
Советую запомнить: DR-Z 400S – это единственный СОФТ, который имеет все регулировки отбоя и сжатия для малых и больших скоростей. Для особо упёртых немного истории: Когда когда меж собой бились WR400 и DR-Z 400E, Хонда тихо стояла в сторонке со своим ХР-400.
Ты не поверишь,но у XR400 тоже есть отдельные регулировки сжатия и отбоя и на вилке и на аморте.
Как он был софтом так и остался.
Почему же на чемпионате Сибири по эндуро его в хард ставят,а не в софт,дрз400с кстати тоже)))?
Какие карбы с завода ставят на обычный и Рку – разряжения поди?
Снова мимо,учи матчасть.
У меня был ДРЗ400с,поверь мне xr400r по бездору едет не то что не хуже,а во многих местах,даже лучше,подвески у них похожи по всем параметрам,у дерезы есть стартер это очень хорошо,но вес лично для меня критичный,довольно неоднозначная характеристика движка,на асфальте или твёрдом покрытии очень хорошо едет,но в грязи,песке и затяжных подъёмах,не хватает низов,движок кипит,особенно в горах и вентилятор его почему то не всегда спасает.
Ещё интересный факт, в своё время в конце 90-х, армии США и Великобритании выбирали внедорожный мотоцикл для своих разведовательных и спецподразделений,выбор был небольшой,либо XR либо ДРЗ,так вот после полевых испытаний,до сих пор что в США,что в Англии на вооружении стоят XR400,правда модернизированные со стартерами,увеличенными баками и хорошим светом,интересно вот почему.
,
временами проскакивают на аукционах списанные армейские моты,ценники на них правда не гуманные.
И что это тебя пробило 4 месяца спустя)))?
Последний раз редактировалось Пётр К.; 13.05.2015 в 19:37 .
Обзор и технические характеристики honda xr 400
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB
Репутация:
0
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS’04, Suzuki RMX250S `99
Репутация:
0
Уважаемый! Надо поиском пользоваться
а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB
Репутация:
0
Уважаемый! Надо поиском пользоваться
а всего лишь в поиске надо было набрать две буквы XR400
Матёрый хондовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Репутация:
10
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L
Репутация:
1
буквально на днях отписывался комраду pahan_kovrov в личку по 400ке.
400ка, на мой взгляд самый сбалансированный мотик у Хонды!
Езжу уже 3 год – не нарадуюсь.
И в говно залезть можно и в дальнобой скататься.
Мотор очень сильный на низах (прям как трактор), отличная середина, высокие так себе.
Есть западло с заменой масла!
Оно по паспорту через каждые 1000 миль (1500-1600км).
Но меняю его реже – где то в 2000км.
Все зависит от того, как дубасить – если по асфальту много то можно и раз 3000км менять, если говна много, то тут и раз в 1000км поменять не грех.
На высоких оборотах поджирает масло, но это нормально.
На низах ни жрет вообще
Нашел у пендосов 16 звезду на него – можно по асфальту смело валить 110, не думая о расходе масла.
Зимой делал капремонт двигла – на круг (вся поршневая, прокладки, маслосъемные все родное) с работой уложился в 20000тр.
Была расточка под первый ремонт ( у Хонды три ремонтных размера ).
Из больших смешанных поездок – поездка в Башкирию на майские.
Использовал звезды 15(16) на 45 для асфальтовых трансферов.
И 14(15) на 45(48) для говна.
Прошли 4500 с копейками – ни где не подвел!
Основной минус – наличие ТОЛЬКО кикстартера!
Вся проводка на переменке.
Для подключения GPSа пришлось городить выпрямитель и стабилизатор.
При падении на правый бок или перевороте, со стоковым карбом заливает свечу – надо вентилировать при помощи декомпрессора.
Единственное заподло, что такого класса мотики кончились в 2001 году sad.gif
Потом их стали зажимать по экологии, а переделка SM в эндуро не дает ожидаемого результата – коробка другая.
Пробовали переделывать – едет как Джебель
Ну вот как то так.
Если чего еще интересно – спрашивай!
Обзор и технические характеристики honda xr 400
- Список форумов‹ОБЩИЕ ТЕМЫ‹OFF-Road или все об эндуро‹Модели мотоциклов “ЭНДУРО”
- Версия для печати
- НА САЙТ
- Фотоархив
- ФОТОАЛЬБОМ
- FAQ
- МИНИ-ЧАТ
- ПОИСК
- Регистрация
- Вход
Honda XR 400 SM (мотард)
Honda XR 400 SM (мотард)
11 апр 2014, 09:43
Став обладателем свежего мотика, хотелось бы поделиться кое какими знаниями с любителями ИКС ЭРОВ.
Немного моих наблюдениях о Honda XR400SM (супер мотард) попробую рассказать. Мне встречались в окрасе белый, красный чёрный. На вопросы сколько жрёт-сколько прёт отвечу кратко: на спидометре 160. Я крутил 140, думаю не предел, но зачем?
Manual http://djebel-club.ru/_ld/0/honda_xr400 . manual.pdf
Fishi (каталог запчастей) http://tarohei.qee.jp/Bike/xr400/PL/pl_index.html
Технические характеристики мотоцикла Honda XR 400 SM:
Модель шасси: BC-ND08;
Модель двигателя: NC38E;
Мощность максимальная, л.с/об.мин: 35/7500;
Длина|Ширина|Высота мотоцикла, мм: 2140*810*1140;
Колесная база, мм: 1425-1450;
Высота по седлу, мм: 930;
Клиренс мм: 220;
Снаряженная масса, кг: 131-145;
Кол-во посадочных мест: 2;
Примерный расход топлива, л/100км: 4.2-6.1;
Объем бензобака, л.: 9.70;
Тип двигателя: 4ОНС4;
Кол-во цилиндров: 1;
Число тактов: 4;
Система охлаждения: воздушная;
Система смазки двигателя: сухой картер, в раме;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
ДиаметрХод поршня, мм: 85.070.0;
Рабочий объем цилиндров, мм: 397;
Крут. момент, кг*м/об.мин: 3.4/5500;
Степень сжатия: 9.3;
Число карбюраторов: 1;
Число передач: 5;
Тип привода: цепь;
Передние тормоза: однодисковый;
Задние тормоза: однодисковый;
Передняя подвеска: телескопическая вилка-перевертыш;
Задняя подвеска: маятниковая, с центральным моноаммортизатором;
Тормозной путь, м (км/ч): F24, R38(6);
Шины передние: 110/70-17M/C 54H;
Шины задние: 140/70-R17M/C 66H;
Время разгона до 100 км/ч: 9,1.
Сам мотоцикл как в таком исполнении начал выпускаться с 2004г и имеет ТРИ модификации. Отличить можно по номеру рамы и немного внешне:
ND08- 100 . Это период выпуска с 2004 по 2007г
Выглядит так:
