Обзор Lifan 820

Тест драйв Лифан 820 – цена, характеристики премиум седана из Китая

Разработка новых авто стала любимой областью деятельности корпорации Lifan Motors. Компания, которая находится в Китае, редко меняет модельный ряд, предлагая потенциальным покупателям обновленную технику и новые дизайнерские особенности. Обзор автомобиля Lifan 820 невозможен без тест-драйва, поэтому сегодня акцент будет сделан на реальные эксплуатационные возможности данного авто. Автомобиль Лифан 820 представляет собой один из наиболее занимательных седанов D-класса, которые только может предложить китайский производитель. Данный автомобиль заслуживает уважения идеальным дизайном и отсутствием видимого плагиата.

Особенности седана Лифан 820 прослеживаются на фотоснимках, а также видео. Однако максимально яркие впечатления можно получить только от личного знакомства в ходе тест-драйва. Внешне наблюдается незначительно сходство с BMW, Audi и даже Lexus. Впрочем, корпорация не скрывает склонности к плагиату, но делает это достаточно разумно, выискивая золотую середину. Удачная стоимость и превосходные технические характеристики оказывают положительный эффект на продажи.

Дизайн Lifan 820

Внешний вид седана представительского класса, созданного на китайском заводе, оказался весьма интересным. Действительно наблюдается много плагиата, но владельцы изначального патента вряд ли будут судиться. В общем Lifan 820 выглядит презентабельно и уникально, поскольку отсутствует слишком явное копирование. Модель, прежде всего, изначально удивляет притягательным дизайном.

Официальные фотографии радуют возможных потребителей такими качествами:
• машина прекрасно выглядит, поэтому не вериться, что это очередная китайская разработка;
• модель является венцом производителя, поэтому включает все новаторские разработки;
• дизайн идеален во всех смыслах и тонкостях экстерьера;
• салон более простой, чем внешняя оболочка, однако смотрится не менее презентабельно и неотразимо;
• салон авто имеет удобные сидения, большое рабочее место водителя, а также и огромное пространство вокруг пассажиров.

Габаритные размеры кузова находятся среди главных аспектов автомобиля. Пока цена Lifan 820 для российских покупателей видится весьма высокой. Однако при более тщательном осмотре интерьера можно встретить пару моментов, на которых производитель решил сэкономить. Поэтому на Лифан 820 цена вполне может быть демократичной. Китайская машина полностью оправдывает модельное положение и свой класс.

Технические характеристики Лифан 820

Широкий спектр технических возможностей является классикой поднебесного концерна. Поэтому потребители привыкли ожидать многого и авто Lifan 820 не будет исключением. Пока в российских автосалонах этот автомобиль отсутствует, однако вскоре будет презентован и будет иметь следующие важные технические моменты:
• базовая комплектация представлена 1,8-литровым двигателем, который выдает 133 силы (он уже использовался в различных моделях концерна);
• также выпустят 2,4-литровый агрегат, который выдает 160 лошадиных сил без турбины;
• турбированный двухлитровый двигатель может выдавать 210 лошадиных сил;
• механическая пятиступенчатая или шести диапазонная автоматическая коробки передач;
• подвеска вместе с другими элементами авто были реализованы довольно профессионально.

Корпорация Лифан привлекла самых лучших специалистов, благодаря которым авто 820 получило идеальные технические характеристики. Китайская разработка действительно получилась примечательной. В ходе тест-драйва Lifan 820 вы обязательно получите удовольствие. Осталось только дождаться официальной презентации транспортного средства, а также информации от производителя.

Особенности и цена Lifan 820

Первое, что интересует российских покупателей, так это цена Lifan 820 в российских автосалонах. Корпорация демонстрирует неплохой рейтинг, поэтому ценовой зазор у компании имеется. Однако стоит помнить, что машина Lifan 820 создается китайским автопромом. В нашем государстве за предложения восточного производства не готовы много платить. Следующие факторы могут указывать на демократичную цену Лифан 820 для российских автолюбителей:
• в салоне достаточно много небольших недочетов, которые разрешают миф об идеальности машины;
• используются экономичные материалы отделки;
• компоновка имеет немало мелких огрехов, которые обнаружились в ходе тестовой версии;
• транспорт не считается уникальным, поэтому требует уменьшения цены;
• большие ограничения по увеличению стоимости обусловлены конкуренцией и классом производителя.

В этом сегменте всегда была высокая конкуренция. Таким образом, существует вероятность, что корпорация может проиграть прямым соперникам и автомобиль в полной мере не будет выведен на рынок. Модель Lifan 820 – это тот автомобиль, который необходимо детально изучать перед покупкой. Детальный обзор автомобиля показал, что китайский седан имеет множество недостатков.

Первое впечатление отличное, машина внушает доверие, однако детальный обзор Lifan 820 вызывает смешанные эмоции. Если рассматривать с одной стороны, Лифан 820 считается премиальным авто с большим салоном, а также нормальной сборкой. Но на обратной стороне – китайская сборка, которая окажет негативное воздействие на уровень продаж автомобиля Lifan 820.

Бизнес седан имеет отличные технические характеристики, однако исполнение пока российскому покупателю неизвестно. Если для тест-драйва в отечественные автосалоны завезут машины, которые были выставлены в качестве пробы на автошоу, то корпорацию ждет крах в продажах. Хочется верить, что конвейерная версия получит гораздо меньше недостатков.

«Убийца Camry» – Lifan Murman

Лифан Мурман (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Lifan 820 «Murman» с техническими характеристиками и фотографиями.

Да, именно так – «убийца Camry» – китайцы абсолютно уверены, что их новый «бизнес-седан» с индексом «820» не просто навяжет жесткую конкурентную борьбу знаменитой «Камрюхе», но и превзойдет её по популярности и объёмам продаж…

Планы «более чем амбициозные» и, наверное, именно по этой причине концерн «Lifan» не спешил с выводом новинки на российский рынок – доводя каждую её деталь до максимально возможного (в китайских реалиях) совершенства.

Что же нам известно о «убийце Camry» ? Давайте посмотрим…

Внешне Лифан 820 Мурман отчасти смахивает на «пятый Ford Mondeo», но имеются в его экстерьере и «чисто китайские» черты, которые в последнее время становятся «лицом компании». Отметим обилие хромированных элементов отделки, наличие светодиодной оптики, довольно динамичные (купеобразные) контуры кузова и выштамповку-спойлер на багажнике.

Глядя на интерьер салона – хочется сразу отметить «простоватость линий» (особенно в районе центральной консоли), но уровень оснащения и материалы отделки, на вид, действительно впечатляют.

Кожаная обивка (в «топовых» комплектациях) передних кресел (с выраженной боковой поддержкой) и заднего дивана (абсолютно бесформенного, но просторного) в сочетании с комбинированной обшивкой внутренней части дверей – выглядит не только «эффектно», но ещё и весьма практично.

Объём багажного отделения у него, как и положено большому седану, весьма приличный – 510 литров, но вот его форма «не практична» – по бокам сплошные выступы + дуги крышки багажника.

Трёхобъёмник Lifan Murman (820) вполне соответствует «Е-сегменту» по европейским меркам: его длина составляет внушительные 4865 мм, ширина кузова равна 1835 мм, а высота упирается в отметку 1480 мм. Колесная база седана составляет 2775 мм.

Технические характеристики. Для переднеприводного седана подготовлены два бензиновых силовых агрегата:

  • «Младший» из них уже хорошо известен нам по кроссоверу «X60» – это атмосферный 4-цилиндровый двигатель «LFB479Q» рабочим объемом 1,8 литра с отдачей в 128 л.с. (при 6000 об/мин) и тягой 162 Н•м (в диапазоне 4200-4400 об/мин). Этот силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
  • «Старший» – совместная разработка китайцев и английской компании «Ricardo» – атмосферный 4-цилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 167 л.с. (при 5700 об/мин) и с тягой в 226 Н•м (в диапазоне 4000-4500 об/мин), а сочетается он с 6-ступенчатым «автоматом».

Расход топлива обещают на уровне 7,7 литров на 100 км «смешанного» пути для «младшего» двигателя, а старший будет на 1 литр «прожорливее».

Максимальная скорость ограничена отметками в 179 км/ч и 197 км/ч, соответственно. А вот о динамике создатели этой машины – умалчивают.

В основе Lifan Murman находится переднеприводная «тележка», а конструкция его кузова отличается широким применением высокопрочных сортов стали.

Автомобиль оснащен независимыми подвесками «по кругу»: на передней оси у него использованы стойки McPherson, а в задней части – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами и телескопическими амортизаторами).
Китайский седан оборудован рулевым центром с гидравлическим усилителем и дисковыми тормозами на каждом из колес (спереди – с вентиляцией), работающими совместно с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке «Мурман» в 2017 году продается исключительно с 128-сильным мотором в одной-единственной комплектации, за которую дилеры минимально просят 949 900 рублей.
Стандартно четырехдверка может похвастать: двумя передними подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESP, датчиками света и давления в шинах, задними парктрониками, бесключевым доступом в салон, климатической установкой, подогревом передних кресел, аудиосистемой с шестью динамиками, 16-дюймовыми колесами и многим другим оборудованием.

Обзор Лифан 820 – китайский конкурент Toyota Camry

Китайский автопром – это своеобразная область промышленности, которая непостижимым образом сочетает в себе инновационные технологии и традиционные промахи, выражающиеся в мелочах. Несмотря на то, что многие автомобили из Поднебесной мало что могут предъявить ведущими мировым брендам, они все равно пользуются значительной популярностью.

Автомобиль относится к тому спектру китайского автопрома, где нет видимых следов откровенного плагиата.

Lifan 820 – презентабельный седан D-класса, который обещает стать одной из наиболее популярных новинок текущего года. По заверениям разработчиков, машина практически лишена каких-либо недостатков, а потому будет способна конкурировать с самыми известными брендами. Предполагается, что Lifan 820 станет бюджетным аналогом популярной Toyota Camry и, вполне возможно, обойдет ее по объемам продаж, в том числе и в Европе.

Предполагается, что Lifan 820 станет бюджетным аналогом популярной Toyota Camry.

Экстерьер – недостатков не обнаружено

Беглый взгляд на внешний вид Лифан 820 позволяет определить, что визуально данный автомобиль фактически лишен каких-либо недоработок. Седан достаточно крупный – его габариты более внушительны, чем у вышеупомянутой Камри. Длина авто составляет 4865 мм, ширина – 1835 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база имеет 2775 мм (такая же, как и у японского конкурента), а клиренс – 121 мм, что вполне достаточно для машин подобного класса. Lifan 820 оснащен легкосплавными 16-дюймовыми литыми дисками со сдвоенными спицами.

Как и полагается авто бизнес-класса, Лифан 820 имеет очень яркую и запоминающуюся внешность.

Lifan 820 выглядит уникально, несмотря на то, что определенные черты плагиата все же просматриваются. Потенциальным покупателям предлагается обратить внимание на такие особенности модели:

  • Lifan 820 – это венец инженерных наработок китайской компании. В седане реализованы все существующие технические инновации;
  • Стильный дизайн никак не пересекается с традиционными китайскими проблемами в области разработки экстерьеров авто;
  • Зауженные головные фары придают седану хищный и одновременно роскошный внешний вид;
  • Фальшрадиаторная решетка имеет трапециевидную форму, что делает авто схожим с элитными европейскими моделями.

Бампер спортивного вида, а также светодиодные противотуманные фары и хромированные элементы – изюминка экстерьера Lifan 820.

Кузов китайского седана бизнес-класса имеет характерные черты – длинный покатый капот, правильные геометрические формы, массивные дверные проемы. Задняя часть под стать передней – корма может похвастать наличием оригинальных фонарей, аккуратной крышкой багажника, а также массой полезных аэродинамических компонентов, способствующих улучшению поведения машины на дороге.

Внутри Lifan 820 не хуже, чем снаружи

Салон эргономичный, комфортный и уютный, как для водителя, так и пассажиров.

Интерьер китайской новинки впечатляет не меньше, чем экстерьер. Здесь нет аляповатых декоративных вставок, все приборы и системы находятся именно там, где и нужно. Обращают на себя внимания материалы отделки – они далеко не бюджетные, как и полагается подобному авто. Пространство внутри Лифан 820 позволяет свободно разместить пять человек, в багажник можно положить до 510 литров груза.

Из недостатков – слишком сильная информативность бортового компьютера, что обуславливает его перегруженность, мелкая оцифровка ряда приборов и неудобный, скользящий материал ободка рулевого колеса.

Отмечается недостаточная поддержка передних сидений, из-за чего водитель или пассажир могут чувствовать себя неудобно.

Комплектация и цены – что предложат отечественным потребителям

Для внутреннего рынка производитель предлагает достаточно скромный вариант комплектации. Он характеризуется наличием минимального количества функций, а также установкой морально устаревшей мультимедийной системы и сравнительно слабого кондиционера. Относительно примитивная комплектация обусловлена тем, что китайская компания делает основной упор на продажах именно за рубежом, а не в самой Поднебесной.

Видео: Обзор Lifan 820

Российским покупателям будет предложено более качественная комплектация, которая включает в себя:

  • Подогрев передних сидений;
  • Электропривод;
  • Двухканальный климат-контроль;
  • Панорамный люк с электронным управлением;
  • Кожаная обивка салона;
  • Кожаный чехол на рулевом колесе;
  • Электрические стеклоподъемники с функцией обогрева зеркал;
  • Доступ в салон без необходимости применения ключа;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Современная аудио система;
  • Датчики дождя, света и давления в шинах;
  • Полный набор подушек безопасности и многое другое инновационные оборудование.

Стоимость Lifan 820 напрямую зависит от комплектации.

На сегодняшний день Lifan 820 можно приобрести в России по цене, стартующей от 700 тысяч рублей. Для седана бизнес-класса это приемлемая стоимость, но не нужно забывать, что автомобиль создан китайским автопромом.

Технические характеристики – основная гордость китайских инженеров

Разработчики Лифан 820 основательно подошли к техническому оснащению своего детища. Для новой модели разрабатывалась целая линейка силовых установок:

Тип двигателя Объем Максимальная мощность
Базовый атмосферный 1,8 литра 133 л.с.
С распределенным впрыском 2,4 литра 160 л.с.
Турбированный 2,0 литра 210 л.с.

На выбор предлагается два вида коробок передач – классическая 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатая АККП. В Lifan 820 установлена независимая подвеска от McPherson, что позволяет автомобилю крайне уверенно вести себя как на трассе, так и бездорожью.

Преимущества и недостатки – что говорят о Лифан 820

Lifan 820 – это седан бизнес-класса, один из первых в своем роде, изготовленных с нуля в Китае.

Новое китайское авто, претендующее на высокий статус, вызывает у обычных потребителей и профессионалов смешанные чувства. С одной стороны, машина обладает изящным дизайном, тщательно продуманным салоном, хорошей управляемостью и богатым выбором двигателей. Также обращает на себя внимание качественная сборка, что для китайского автопрома является редкостью.

С другой стороны – в Lifan 820 присутствуют явные технические недоработки. Речь идет о «задумчивой» коробке передач, особенно автоматической, из-за чего достичь максимальной скорости будет затруднительно. Сравнительно высокий, как для седана, дорожный просвет, может провоцировать заносы при резких поворотах и проблемы с управляемостью на большой скорости. Отзывы о Лифан 820 также свидетельствуют о наличии недостатков в салоне – несмотря на все усилия китайских дизайнеров, достичь максимальной гармонии им все же не удалось.

Производитель позиционирует его как достойного конкурента популярной модели Тойота Камри. Технические возможности автомобиля хороши, но цена достаточно высоковата. Пока неизвестно, насколько новинка придется по душе отечественным покупателям.

Видео: Lifan 820

Лифан 820 – тест-драйв одного из самых дорогих седанов компании

Разработка новых автомобилей стала одной из самых любимых сфер деятельности компании Lifan Motors. Китайская корпорация меняет модельный ряд невероятно часто, предлагая покупателям новые дизайнерские особенности и обновленную технику. Обзор новинки Lifan 820 невозможен без полноценного тест-драйва, потому сегодня особое внимание мы обратим на реальную эксплуатацию транспорта. Модель 820 от Лифан стала одним из самых интересных седанов D-класса в предложении китайских производителей. Машина заслужила уважения одним только внешним видом без единого недостатка и видимого плагиата.

На видео и фото видны особенности машины, но самые яркие впечатления от Лифан 820 можно получить только на личном знакомстве и тест-драйве. Внешне можно найти сходства с BMW, а также с Audi и Lexus. Впрочем, компания особо не скрывает свои склонности к копированию, но делает все очень разумно, без чрезмерностей. Удачная цена и хорошие технические характеристики делают машине честь.

Обзор внешности нового авто – интересные аспекты

Внешний вид китайского седана представительского класса оказался достаточно интересным. Действительно, можно заметить много плагиата, за который владельцы изначального патента точно не будут судиться. В целом автомобиль выглядит уникальным, в нем отсутствуют слишком нарочитые копирования. Lifan 820 оказался одним из тех транспортных средств, которые в первую очередь удивляют своей внешностью. Официальные фото радуют потенциальных покупателей такими особенностями:

  • автомобиль выглядит прекрасно, очень сложно понять, что перед вами китайская разработка;
  • модель 820 сегодня является венцом корпорации, потому включает все современные разработки;
  • внешность не просто хороша, она на самом деле идеальна во всех отношениях и тонкостях экстерьера;
  • внутри все несколько проще, чем снаружи, но и здесь Lifan выглядит превосходно и неотразимо;
  • в салоне Лифан очень удобные сидения, прекрасное рабочее место водителя и огромное пространство для пассажиров.

Большие размеры кузова стали одним из главных аспектов машины. Пока цена в России для Lifan 820 видится достаточно высокой. Но при детальном осмотре интерьера можно найти несколько аспектов, на которых компания сэкономила. Поэтому и цена вполне может оказаться более демократичной. Автомобиль китайского происхождения полностью оправдывает свой класс и модельное положение.

Технические характеристики и обзор возможностей

Большой диапазон технических предложений стал классикой китайского концерна, потому заинтересованные покупатели Lifan 820 ожидают от автомобиля многого. И производитель в данном случае не подведет, ведь на официально заявленных технических характеристиках основано уже серийное производство машины. Пока в России авто не появилось, но вскоре будет презентовано со следующими важными техническими моментами:

  • базовый двигатель на 1.8 литра и 133 силы уже знаком нам по X60 и прочим моделям концерна;
  • также будет 2.4-литровый агрегат с хорошим потенциалом в 160 лошадок без турбины;
  • турбированный 2-литровый двигатель содержит целых 210 лошадиных сил;
  • коробки передач – стандартная механика на 5 ступеней или 6-диапазонный автомат;
  • подвески и прочие элементы авто реализованы мировыми профессионалами.

Компания Лифан привлекла лучших специалистов, чтобы сделать технические характеристики своего автомобиля идеальными. Китайская разработка действительно оказалась примечательной во всех аспектах. На тест-драйве Lifan 820 можно получить настоящее удовольствие, но нужно дождаться официальной презентации машины и информации от Lifan.

Цена и прочие особенности транспорта

Конечно, покупателей в нашей стране в первую очередь интересует цена в России. Компания обладает неплохим рейтингом, потому ценовой зазор у производителя есть. Однако не стоит забывать, что Lifan 820 представляет китайский автопром. За предложения этого производства в нашей стране не готовы платить слишком много. Обзор зацепок для низкой цены в России таков:

  • в салоне 820 слишком много мелких огрехов, которые делают транспорт не таким уж идеальным;
  • материалы отделки были выбраны не самые дорогие, что также свидетельствует об экономии;
  • в компоновке транспортного средства можно найти немало мелких недочетов, судя по тестовым версиям;
  • транспорт не является уникальным по своим особенностям, потому требует снижения стоимости;
  • очень большие ограничения по росту цены обусловлены классом и конкуренцией производителя.

Действительно, соперничество в данном сегменте очень высокое. Это говорит о том, что компания вполне может проиграть своим основным соперникам и не вывести на рынок модель в полной мере. Lifan 820 является тем автомобилем, который нужно хорошо изучить перед покупкой. А детальный обзор машины говорит о том, что новинка имеет много огрехов.

Подводим итоги

Несмотря на первое впечатление, которое внушает доверие, детальный обзор нового авто вызывает смешанные эмоции. С одной стороны, Лифан 820 является премиальным седаном с большим салоном и прекрасной сборкой. Но есть и другая сторона – производство в Китае дало о себе знать, машина имеет ряд особенностей, которые могут помешать ее хорошим продажам.

Технические характеристики седана хороши, но исполнение пока неизвестно для российского покупателя. Если на тест-драйв в салоны нашей страны приедут такие же версии, которые были выставлены на пробы на автошоу, компанию ждет крах в продажах машины. Возможно, конвейерная версия будет иметь меньше недостатков.

Lifan Murman 2019 года: цена, отзывы, комплектации, тест-драйв

В 2016 году компанией Lifan была официально представлена новая машина под собственным номером 820 в кузове седан, которую, из-за довольно крупных габаритов, можно смело отнести в D класс автомобилей мирового рынка. В России авто представлено под названием Lifan Murman. Это творение китайских инженеров и конструкторов получилось по-настоящему шикарным и, в тоже время, крайне громоздким, в сравнение с самыми габаритными машинами во всем мире.

Новая машина, в своем оформление, получилась довольно дерзкой, без излишних «пластмассовых» элементов, которые так любят добавлять китайцы. В автомобиле Lifan Murman в равной степени хорошо выглядит салон и кузов, бросающиеся в глаза из-за уникальности любому человеку, хоть немного знакомому с большей частью китайского автотранспорта.

Посмотреть дизайн можно благодаря соответствующим фото. Также в интернете имеется не один Lifan 820 видео обзор, позволяющий изучить все особенности нового автомобиля.

Оформление кузова

Так как Lifan Murman – это полностью уникальная машина, не являющаяся очередной копией какого-либо общеизвестного авто, в ней присутствует много инноваций. Однако даже при такой условности, автомобиль имеет элементы, позаимствованные у других автопроизводителей.

Передняя часть машины выполнена в том же стиле, что и у небезызвестной линейки BMW 5 Series или Ford Mondeo, с некоторой модернизацией. Большее отличие заключается в изобилии хромированных деталей, которые, в свою очередь, придают машине неподдельную дороговизну.

В отдельности стоит рассмотреть габариты кузова Лифан Мурман:

  • длина – 4825 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2800 мм.

Что же касается задней части авто Лифан Мурман – она выполнена в таком же стиле, что и передняя. Также имеется существенное сходство с 5 серией BMW, но с еще большим количество деталей, придающих машине уникальности.

Оформление салона

Сразу важно оговориться, что при создании интерьера машины, разработчик старался как можно больше упростить внутреннее оформление. В итоге салон автомобиля Лифан Мурман получился неподдельно простым, но, в тоже самое время, изысканным.

Среди основных особенностей салона, стоит отметить:

  • отсутствие боковой поддержки у сидений;
  • отделку черным, достаточно качественным, кожзаменителем;
  • электронную регулировку водительского сиденья;
  • плохо читаемые показатели на приборной панели;
  • интуитивная система управления климатом;
  • отсутствие поддержки современных устройств.

О салоне нового Lifan 820 практически нечего сказать. В целом интерьер получился лаконичным и по своему уникальным, особенно если сравнивать Лифан Мурман с многочисленными китайскими аналогами. К тому же, цена на Лифан 820 и сама доказывает, что в машине нет ничего, на что стоило бы сильно тратиться.

Кроме всего прочего, автомобиль имеет весьма вместительное багажное отделение, объем которого достигает 510 литров без возможности расширения.

Технические характеристики

Новый Лифан Мурман, на данный момент времени, возможно приобрести с одним, из двух существующих, силовым агрегатом, имеющим невысокие показатели мощности. Конечно же, не стоит ожидать чего-то крайне мощного от машины, стоимость которой варьирует от 600 тыс. до 700 тыс. рублей.

Под капотом Лифан 820 находится бензиновый 4-цилиндровый движок LF489Q со следующими техническими характеристиками:

  • рабочий объем – 2.4 литра;
  • мощность – 160 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 221 Нм.

Данный двигатель предоставляет машине неспешный разгон и крайне невысокие динамические показатели, включая, конечно же, максимальную скорость – 180 км/ч. Комбинируется этот мотор исключительно с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Базовая версия автомобиля Lifan 820, оснащается 1.8-литровым двигателем LFB479Q с мощность 133 лошадиные силы. Этот двигатель требует еще меньше затрат и, что неудивительно, предоставляет низкие мощностные показатели. Комбинируется такой движок с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, что, кстати, хоть немного, но прибавляет динамичности.

На сегодняшний день компанией Lifan активно разрабатывается новый силовой агрегата с прямым впрыском и турбиной. Эта установка имеет следующие характеристики:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – от 170 до 190 лошадиных сил.

Пока что неизвестно с каким типом трансмиссии будет сочетаться данная разработка.

Для детального ознакомления с мощностями машина, следует найти и посмотреть соответствующий видео обзор Лифан Мурман, он же тест-драйв.

Lifan Murman — первый российский тест

Китайский седан Lifan 820 окрестили Murman и начали собирать на заводе в Черкесске. Нам бы отправиться для знакомства с новичком в Мурманск, но нет — двинули на Байкал. Что ж, присмотримся к бизнес-классу по-китайски внимательнее на озерных берегах.

Lifan > Murman

Lifan Murman 1.8

Длина/ширина/высота/база 4865/1835/1480/2775 мм

Объем багажника (VDA) 510 л

Снаряженная/полная масса 1508/1818 кг

Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1794 см³; 94 кВт/128 л.с. при 6000 об/мин; 162 Н·м при 4200–4400 об/мин

Топливо/запас топлива АИ‑95/63 л

Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л/100 км

Трансмиссия передний привод; М5

Приезжая к нам работать или на учебу, китайцы часто берут русские имена. Вэйдун становится Юрой, а Шэнли — Виктором. Чтобы общаться проще было. Вот и Lifan 820 вместо числового индекса обрел звучное имя Murman. В Китае он дебютировал в 2013 году, через год его показали на Московском международном автосалоне, пообещав выпустить на наш рынок в 2017‑м. И сдержали слово.

Мýрманы — русское название норвежцев, норманнов. Позднее так стали именовать северные земли, куда высаживались варяги. Однако для знакомства с машиной мне пришлось отправиться, вопреки логике, не в Мурманск, а на восток — на побережье Байкала.


  • На первый взгляд

    Доставшийся для тест-драйва Murman в единственной пока оцененной комплектации Elegance стóит 949 900 рублей. Длина машины — 4865 мм. Колесная база — 2775 мм, как у одноклассников Honda Accord, Nissan Teana и Toyota Camry.

    Цена убийственная. Характеристики тоже: двигатель 1.8 мощностью 128 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой… Для китайского рынка выпускают силовой агрегат поинтереснее — 167‑сильный мотор 2.4 с вариатором. У нас такой, но конвертированный до 161 силы появится лишь в том случае, если будет спрос.

    Murman выглядит опрятно и даже привлекательно. Смесь из отдельных элементов, позаимствованных у нескольких европейских машин, сделана довольно умело — дизайнеры на сей раз даже не переборщили с хромом, украсив им только радиаторную решетку, окантовку стекол, дверные ручки, эмблемы и шильдики.

    А вот интерьер мрачен: черный пластик (впрочем, приятный на вид и на ощупь), черный же дерматин на сиденьях и дверях, загадочно именуемый экокожей и простеганный ромбиком, плюс вставки под алюминий и грубая имитация дерева. Приборы — архаичного дизайна, с нераздражающей белой подсветкой. Водительское сиденье удобное, но подушка по-азиатски коротковата.

    MP3‑проигрыватель читает записи с дисков, USB- или мобильного устройства. Однако, чтобы подключить смартфон, приходится вслепую тыкать разъем в нишу перед ручкой коробки передач. И там же зачем-то примостили кнопку вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. Больше негде было?

    Ехать вдвоем на заднем сиденье вольготно и комфортно. Широкий мягкий подлокотник — с двойным подстаканником, прикрытым крышкой. Третий пассажир явно будет толкать соседей плечами, место у него в ногах съедает выступающая консоль.

    Багажник просторный — 510 литров. Для длинномеров в спинке вырезан лючок. Жаль, часть полезного объема съедают петли крышки.

    В движении ни двигателя, ни шума от дороги почти не слышно, даже с задним пассажиром разговариваешь вполголоса. Схема подвески традиционна для большинства автомобилей такого класса: спереди работают стойки McPherson, сзади — многорычажка. Дорожный просвет на российских версиях увеличили с 121 до 145 мм.

    Подвеска, которую настраивали специ­алисты английской инжиниринговой компании MIRA, поначалу производит приятное впечатление: легко глотает многочисленные неровности, надежно держит машину в поворотах. Но это пока Murman не загружен, а скорость не превышает 100 км/ч. С четырьмя ездоками и полным багажником машина выматывает вертикальной раскачкой. И рулевое управление с размазанным «нулем» не прибавляет настроения.

    Двигатель откровенно слаб для полуторатонной машины. До сотни Murman разгоняется как старенькая Волга: чуть меньше чем за 16 секунд. На трассе я постоянно держался за рычаг, подтыкая нижние передачи на обгонах и затяжных подъемах. Хотя лишний раз переключаться не хочется: избирательность механизма так себе.

    Расход топлива за 500 км пути в рваном режиме едва превысил 9 л/100 км.

    Виды на жительство

    Кого может заинтересовать Murman? Таксистов и владельцев корпоративных парков. Выглядит неплохо, едет мягко, салон просторный. Дешевле «японцев» и «корейцев». А программа Connect позволяет получить 50‑процентную скидку на каско. Есть и служба круглосуточной помощи Lifan Assistance, которой найдется работа: за время теста у одной из машин отказал кондиционер, у второй терял мощность двигатель, третья и вовсе глохла.

    Следует отметить, что это предсерийные образцы. Одобрение типа транспортного средства было получено уже после того, как состоялся наш тест. Тем не менее в один ряд с европейскими, японскими и корейскими машинами Murman не поставишь, ведь он явно уступает в ездовых дисциплинах и отделке интерьера. Его компания — это земляки: Geely Emgrand GT, Changan Raeton, Dongfeng A9, Chery Arrizo 7 и BYD F7.

    До конца года фирма Lifan собирается продать полтысячи Мурманов. Немного. И в дальнейшем на фантастические показатели китайцы не рассчитывают: в общем объеме продаж автомобилей Lifan на долю Мурмана придется 5–8%.

    Основную ставку компания по-прежнему делает на кроссоверы. Так, может, на них и сконцентрироваться?

    Обзор Lifan 820

    Содержание статьи открыть закрыть

    В последнее время компания Lifan Motors всерьез взялась за разработку новых автомобилей. Китайский автопроизводитель достаточно часто меняет свой модельный ряд и предлагает своим клиентам самые современные и разнообразные транспортные средства. Не стала исключением модель Lifan 820. Этот автомобиль является седаном D-класса и имеет не повторный дизайн и отличнейшие технические характеристики. Чтобы Вы смогли как можно больше узнать об этом «китайце» предлагаем вашему вниманию детальный обзор Lifan 820.

    Машина от китайского производителя вызвала фурор в автомобильном мире. Ее дебют состоялся еще в 2014 году на Пекинском автосалоне. Больше всего седан поразил своей необычной внешностью, не имеющей аналогов во всем мире. Стоит посмотреть на фото и видеотранспортного средства, и Вы в этом сами сможете убедиться. С первого взгляда на Лифан 820 кажется, что дизайн действительно неповторимый и уникальный. Но, все же, этот «китаец» имеет сходство с такими машинами как Ауди, БМВ и Тойота.

    Производитель не скрывает тот факт, что свои ТС он делает, копируя автомобили других известных марок. Зато фирма делает все аккуратно, разумно и старается не перебарщивать. Сказать честно, китайцам удается выпускать индивидуальные машины, которые имеют отличные характеристикии цена вполне демократичная на них. Отзывы владельцев китайских автомобилей только подтверждают этот факт.

    Экстерьер и интерьер седана

    На сегодняшний день модель Lifan 820 является лучшим автомобилем в линейке компании. Начнем с габаритов автомобиля: 4825 мм×1820 мм×1484 мм. Стоит упомянуть о величине базы колес – 2800 мм, а дорожный просвет составляет – 121 мм. Для эксплуатации в России и Украины этого показателя будет маловато. Надеемся, разработчики учтут это, когда будут собирать седан для нашего рынка.

    Тест драйв Лифан 820 получился интересным и насыщенным.Внешне «китаец» очень похож с седаном Форд Мондео 5, но, кроме этого, в дизайне есть чисто лифановские черты, которые являются визитной картой производителя из Поднебесной. При первом взгляде на седан больше всего выделяется:

    • светодиодная оптика
    • выштамповка на крыше багажника
    • много хромированных деталей
    • динамичный кузов
    • мелковатые шестнадцатидюймовые диски колесные.

    Чтобы детально не останавливаться на дизайне машины, посмотрите фотоили видео«китайца» либо почитайте отзывы владельцев. Салон автомобиля получился достаточно оригинальным и современным. Здесь выполнено все более-менее нормально. Для комфорта водителя и пассажиров разработчик установил подушки безопасности спереди и сбоку. Несомненно, водителей порадует травмобезопасный руль.

    Также, китайцы оснастили седан активными подголовниками, что в разы улучшает безопасность. Топовая комплектация Lifan 820 оснащается:

    • целым набором электронных ассистентов
    • подушкой безопасности для колен водителя
    • шторками безопасности боковыми
    • регулировкой сидений
    • круиз-контролем
    • климат-контролем
    • кондиционером
    • увеличенным электропакетом
    • многофункциональной мультимедийной системой и др.

    Продолжаем обзор Lifan 820 и мы уверены, что покупатели по достоинству оценят все те опции, которыми производитель наградил седан. Авто сможет похвастаться панорамным люком, камерой заднего вида, двух-зоннымклимат-контролем, парктроником и другими интересными и не менее полезными примочками. Для оформления внутреннего пространства авто, китайцы использовали заменитель кожи приятный на ощупь. Ценана авто этой модели тоже соответствующая, но об этом позже.

    Также, сидя внутри Лифан 820 невозможно не заметить дисплей, который изрядно перегружен информацией. Будем с Вами честны, символы и цифры на нем читаются очень плохо.К тому же, примитивную установили китайцы штатную мультимедийку. Ну не хотят китайцы следовать моде и использовать в своих автомобилях цветные сенсорные экраны. Может, это у них фишка такая, так их автомобили отличаются от других. Объем багажного отделения составляет 510 литров.

    Внутри седана из Поднебесной достаточно места для комфортного расположения трех взрослых пассажиров сзади, а по центру разместился откидной широкий подлокотник. Имеет это авто и систему бесключевого доступа. А в целом, машина получила больше преимуществ чем недостатков. Будем надеяться, что производитель исправит все мелкие изъяны автомобиля в ближайшем будущем.

    Техническая сторона

    Компания Лифан предлагает покупатель немалый диапазон технических предложений. Седан имеет достаточно разнообразную моторную гамму. На этом обзор Lifan 820 не заканчивается. Вы должны знать, что базовым мотором седана является бензиновый 1.8-литровый агрегат, который способен выдавать 133 лошадиных сил мощи. Кроме него, машина оснащается, также, 160-сильным 2.4-литровым движком и 210-сильным турбированным двухлитровым агрегатом. В качестве коробки передач, китайцы предлагают пятиступенчатую «механику» и шестиступенчатый «автомат». Авто Лифан 820 является переднеприводным транспортным средством. Чтобы техническиехарактеристики получились идеальными, производитель привлек к разработке машины самых лучших специалистов.

    Максимальная скорость автомобиля составляет по паспорту 180 километров, но, на спидометре разметка стоит до 240 км. После тест драйва «китайца» оказалось, что не такой он уже и идеальный. В салоне машины есть много мелких дефектов и недочетов.Некоторые считают, что стоимость очень завышена, так как в данном сегменте есть много конкурентов, которые предлагают намного лучше автомобили. Прежде, чем покупать эту модель авто, изучите ее по максимуму. Почитайте отзывы, постарайтесь выяснить, как машина ведет себя в тех или иных эксплуатационных условиях. После близкого знакомства с седаном китайского производства возникают смешанные чувства и эмоции.

    Да, авто может похвастаться просторным салоном, необычной и красивой внешностью, но, не забывайте, что собирали его в Китае. Поэтому, «промахи» в производстве все же есть. Производителю необходимо исправить все дефекты машины, если он хочет, чтобы авто выдержало жесткую конкуренцию и хорошо продавалось в России и Европе. Надеемся,обзор Лифан 820 поможет Вам сделать выводы о данном транспортном средстве.

    Флагманский китаец

    Самое глубокое в мире озеро способно быстро превратить знойное лето в раннюю весну. Как только Байкал появляется на горизонте после очередного горного перевала, все тело сразу пронизывает ледяной ветер, отгоняющий незваных гостей. Примерно в этот момент тестовый Lifan Murman начал испытывать технические трудности — вышел из строя кондиционер. Чем ближе мы приближались к острову Ольхон, тем больше увеличивалось давление озера. В итоге пришлось оставить седан на континенте и отправиться к месту силы — мысу Бурхан и Шаманской скале — на прогулочном катере.

    Объяснить неполадки с автомобилями можно тем, что на Байкал прибыла самая первая партия машин, выпущенных на заводе компании Derways в Карачаево-Черкесии. Все недочеты пообещали устранить в процессе дальнейшего производства, объем которого для этой модели рассчитан на 500 единиц седанов до конца 2017 года.

    Lifan Murman (в Китае и некоторых других странах автомобиль называется Lifan 820) — это крупный седан с длиной в 4865 мм, дизайн которого разрабатывали в Европе. Внешность флагмана Lifan получилась очень сдержанной. По крайней мере так называемой «азиатчины» в дизайне кузова не просматривается, разве что вычурные дневные ходовые огни, состоящие из шести диодных элементов, обращают на себя слишком много внимания.

    «Мы не хотим, чтобы Lifan продавался как самый дешевый автомобиль или как автомобиль, на который есть большие скидки. Мы хотим, чтобы Lifan покупали из-за доверия к бренду и высокого качества обслуживания», — заявил на презентации новинки заместитель генерального директора Lifan.

    Lifan начинает продажи на нашем рынке седана с базовой версии с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. При этом у китайцев есть Lifan 820 с автоматической коробкой передач и 2,4-литровым мотором.

    Машина доступна в единственной комплектации Comfort, где есть минимальный на сегодняшний день набор: климатическая установка, музыкальная система, задние парковочные датчики, электропривод всех стекол, подогрев передних сидений и литые диски.

    Но несмотря на впечатляющие внешние размеры, сопоставимые с лидерами бизнес-класса, внутри Lifan Murman места немного, да и в целом эргономика внутреннего пространства далеко не идеальна. Благодаря регулировке руля по вылету и регулировке кресла по высоте на месте водителя устроиться можно достаточно комфортно, но вот всем остальным будет не так удобно. Например, переднему пассажиру на ноги «падает» массивная передняя панель, оставляя для него минимум свободного пространства, а у задних пассажиров из-за низко расположенного дивана ноги находятся буквально на весу.

    Традиционно для китайских автомобилей салон отделан искусственной кожей. Причем выполнено это с претензией на премиальность — ромбиком. Такого количество параллелограммов я не видел даже в интерьере Bentley Bentayga. Жалко только, что для нашего рынка пока предусмотрен только черный салон — коричневый или светлый интерьер, доступный для китайских Lifan 820, выглядит дороже. Также на старте продаж не будет и мультимедийной системы с цветным экраном. В Lifan Motor пообещали, что если от клиентов будут поступать запросы на другие версии седана, то они будут удовлетворены.

    На ходу Lifan Murman радикально отличается от других китайских моделей — у него избыточно мягкая подвеска и неинформативное рулевое управление. Найти общий язык с автомобилем на извилистой дороге сложно. Дополняет ощущение расхлябанности слабоватый для большого седана массой 1,5 тонны 1,8-литровый 128-сильный двигатель и неважно подобранные передаточные числа трансмиссии. Момента в 162 Нм совершенно не хватает для того, чтобы быстро разгоняться с четырьмя пассажирами внутри.

    Зато Lifan Murman достаточно тихий. Очевидно, что над шумоизоляцией, включая подкапотное пространство, здесь поработали основательно. Шум ветра на скоростях свыше 100 км/ч слышат лишь пассажиры заднего дивана. Источник звука — вторая маленькая стеклянная секция в задних окнах. Почему китайцы не сделали цельное большое заднее стекло — загадка.

    Зато инженеры позаботились о том, чтобы при погрузке и выгрузке вещей или запасного колеса из багажного отделения водитель не испачкал одежду — седан Lifan Murman укомплектован специальным фартуком, который прикрывает задний бампер. Кстати, наличие прорези в районе замка двери багажника говорит о том, что эту самую дверь можно закрыть, не убирая черный фартук. В этом случае ткань сможет защитить часть бампера от легкого прикосновения к нему другого автомобиля. А вообще грузовое отделение в Lifan Murman достаточно большое — объемом 510 литров.

    Еще инженеры поработали над безопасностью Lifan Murman. Седан укомплектован фронтальными, боковыми подушками безопасности и шторками безопасности во всю длину салона. В дверях установлены поперечные брусья безопасности. Ремни — трехточечные с регулировкой по высоте. Педальный узел и рулевая колонка — травмобезопасные. По системе C-NCAP Lifan Murman получил максимальное количество звезд.

    Кроме того, для Lifan Murman по умолчанию доступна программа Lifan Assistance. Если в дороге произойдет прокол колеса, авария или технические проблемы, то водителю оперативно помогут. Чтобы обезопасить себя от любых происшествий с автомобилем или угона транспортного средства, можно оформить каско за полцены при установке системы Lifan Connect, которая собирает информацию о вашем стиле вождения.

    Кроме того, при помощи мобильного приложения Lifan Connect можно открывать, закрывать двери, смотреть температуру в салоне и отслеживать уровень топлива. Но самое главное, что владельцы корпоративных парков смогут через Lifan Connect контролировать использование автомобиля сотрудниками компании.

    Появление Lifan Murman на нашем рынке — начало массового обновления модельного ряда китайской компании. В течение года у нас появится популярный Lifan Solano с вариатором, 7-местный кроссовер Lifan MyWay, Lifan X60 нового поколения, а также скутеры и мотоциклы. Чтобы увеличить объем продаж и качество обслуживания, Lifan Motor начинает большую программу для всей дилерской сети.

    Одна из главных задач компании — увеличить степень удовлетворенности клиентов. Да, пока здесь есть, над чем поработать, но развитие Lifan в этом направлении очевидно. Пока седан Murman нельзя называть стопроцентным бизнес-седаном в сравнении, например, с Ford Mondeo, KIA Optima или Toyota Camry. Но скоро, обещают китайцы, все изменится.

    Автор: Николай Назайкинский

    Новый флагманский седан Lifan 820

    Китайский автопроизводитель Lifan окрестил свой новый седан с индексом 820 не иначе, как «убийца» знаменитой и популярной японской модели Toyota Camry. В компании совершенно уверены, что их новинка сможет не только навязать жёсткую конкуренцию, но и обойдёт японский седан по объёму продаж. На новую модель у китайцев просто грандиозные планы, и именно поэтому компания не торопится выводить Lifan 820 на рынок, совершенствуя каждую деталь автомобиля, насколько позволяют возможности. Уже известна некоторая информация о новом седане, поэтому есть возможность познакомиться с потенциальным «убийцей» Camry поближе.

    Визуально новый Lifan 820 очень похож на седан Ford Mondeo пятого поколения, но в его облике присутствуют и чисто азиатские черты, которые с недавних пор становятся визитной карточкой китайского автопроизводителя. В экстерьере новинки можно выделить светодиодную оптику, выштамповку на крышке багажного отсека в виде спойлера, большое количество хромированных деталей и весьма динамичные очертания кузова. Далее остановимся на размерах седана. Так, в длину кузов достигает 482,5 сантиметра, ширина машины равна 182-м сантиметрам, а высота модели составляет 148,5 сантиметра. Длина колёсной базы упирается в отметку 280 сантиметров, а это на 10 см длиннее, чем у ранее анонсированного Lifan 720 (Cebrium).

    Моторная линейка у седана Lifan 820 будет вполне приличной, в неё войдут три силовых агрегата, работающих на бензине. С самым «младшим» из них автолюбители уже хорошо знакомы по кроссоверу X60. Это 4-цилиндровый 1,8-литровый атмосферный двигатель серии LFB479Q, развивающий 133 лошадиные силы максимальной мощности. Два других мотора разрабатываются буквально «с чистого листа» под пристальным вниманием британской компании Ricardo. Один из этих двигателей тоже атмосферный, его рабочий объём составляет 2,4 литра, а вот мощность данного агрегата китайский автопроизводитель пока не озвучил. Также в моторной гамме седана будет 2-литровый турбированный агрегат, максимальная мощность которого составит порядка 160-ти лошадиных сил.

    Как заявляют в компании, эти два новых двигателя отличаются хорошей экономией топлива и полностью отвечают экологическим нормам Euro-5. На роль коробки передач для моторов претендуют «механика» на 5 и 6 ступеней, а также «автомат», о котором пока ничего неизвестно.

    Новый флагманский седан Lifan 820 получит привод на переднюю ось. Китайский концерн намерен удивить автолюбителей системами безопасности высочайшего уровня. Так, на недавно прошедших китайских краш-тестах C-NCAP седан Lifan 820 уже заработал свои 5 звёздочек. Уверенность автопроизводителя оправдывается конструкцией кузова с использованием высокопрочной стали с большим количеством зон программируемой деформации, усиленными дополнительными балками и рёбрами.

    Салон автомобиля также не отстаёт от кузова, здесь в оснащении присутствуют боковые и передние подушки безопасности, активные подголовники, а также травмобезопасная рулевая колонка. Седан Lifan 820 в топовых вариантах оснащения получит боковые шторки безопасности, целый набор электронных ассистентов и, вероятно, подушку безопасности для колен водителя. Уже в базовой комплектации модели в наличии будут механические регулировки сидений переднего ряда, кондиционер, круиз-контроль, увеличенный электропакет и мультимедийный развлекательный комплекс. В более дорогих версиях автомобиля покупателям предложат панорамный люк, камеру заднего обзора, 2-зонный климат-контроль, парктроник и целый ряд других опций.

    Официальный дебют нового седана Lifan 820 запланирован на Пекинский автосалон, который стартует весной 2014-го года. Там же, скорее всего, будет озвучена и информация о стоимости китайского автомобиля.

    Обзор “самого лучшего седана” Lifan 820, описание и характеристики

    Представляем возможность нашим читателям познакомится с описанием нового китайского седана Lifan 820, который китайские автомобильные СМИ назвали “самым лучшим седаном”.
    В чем же заключается исключительность данной модели?

    Модель еще не поступила в продажу, но уже эксперты позиционируют данную модель, как “убийцу” Toyota Camry. Чтобы согласится с этим или опровергнуть данные заявления давайте рассмотрим технические характеристики Lifan 820 и описание его внешнего вида и интерьера.
    Информация эта будет полезна российским автолюбителям, т.к. новый седан должен появится на отечественном рынке.

    Внешне новый седан Lifan 820 выглядит достаточно серьезно и привлекательно. Присмотревшись к автомобилю у нас возникла мысль, что где-то это мы уже видели!?
    Да, “китаец” напоминает нам Форд Мондео нового поколения. Такой же разрез фар, контуры решетки радиатора. Передняя оптика у Лифан 820 оснащена светодиодной “начинкой”.
    Посмотрели на корму автомобиля и “опять двадцать пять” – это же BMW 7-Series!
    Вот такие интересные совпадения!

    Формы кузова у седана достаточно обтекаемые. Мощный капот, в сочетании с передними фарами и передним бампером, над которым расположены светодиодные полоски ходовых огней, придают седану достаточно агрессивный внешний вид. Автомобиль показал неплохие результаты при проведении краш-теста C-NCAP. Это так же благодаря усиленным элементам кузова, снабженным дополнительными кронштейнами, силовыми балками.
    На отделку кузова китайцы не пожалели хрома. Но он не портит автомобиль и радует глаз.

    В салоне на удивление мало чего-то необычного, что могут придумать дизайнеры из Китая. Все достаточно аскетично “по-немецки”. Смотрится очень хорошо. Руль, обтянутый кожей, имеет функцию многофункциональности.

    Справа от руля расположена кнопка запуска двигателя. Расположение приборов выглядит по стандартной схеме – тахометр, спидометр и информационный дисплей, на котором плохо читаемые из-за своей мелкости шрифты.
    Центральная панель, вернее ее оснащение, примитивное. Мультимедийная не имеет современного сенсорного информационного дисплея.

    В салоне достаточно просторно. На заднем сиденье без проблем разместятся три пассажира.
    Объем багажного отделения достаточно большой – 510 литров.

    Габариты Лифан 820 выглядят следующим образом:
    Длина – 4865 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2775 мм, колея передняя/задняя – 1575/1560 мм, дорожный просвет – 121 мм.

    Технические характеристики Лифан 820
    Автомобиль создан на переднеприводной платформе.
    Линейка моторов представлена силовыми агрегатами объемом 1.8 литров мощностью 133 л.с. и 2.4-литровым мощностью 160 л.с. Двигатели работают в паре с 5-МКПП и 6-АКПП.
    Передняя подвеска МакФерсона, задняя- многорычажка.
    Размер шин – 215/60 R16, диски – 5×114.3 ET45 d60.1.
    Снаряженная масса автомобиля 1550 кг.
    В стандартное оснащение седана входят:
    -мультимедийная система;
    -кондиционер;
    -передние кресла с механической регулировкой;
    -круиз-контроль.

    В качестве опций модель будет оснащена парктроником, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, панорамным люком на крышу.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]