Обзор Lincoln MKC

Обзор Lincoln MKX / Линкольн ЭмКаИкс

История создания и развития автомобилей Lincoln MKX / Линкольн ЭмКаИкс!

Lincoln MKX

Этот пятиместный автомобиль класса люкс выполнен в строгом и динамичном стиле. Монументальность облику придали такие черты как хромированная решетка радиатора, широкий мощный кузов, 18-ти дюймовые легкосплавные диски и двойная хромированная выхлопная труба.

Внутри MKX очень комфортно. Для водителя и пассажиров стоят первоклассные кожаные сидения со специальным контуром, который позволяет снизить давление на спину и усталость. Сидения заднего ряда имеют самый большой угол наклона из всех предыдущих моделей Lincoln. Внутри вместительной консоли есть разъем для МР3-плеера. Встроенный DVD-плеер с дистанционным управлением может читать и CD.На встроенном мониторе бортового компьютера высвечивается вся нужная информация от скорости до расхода топлива, данных крутящего момента. Кроме того, со сложенными задними сиденьями, грузовой объем MKX является самым большим в классе.

Помимо отличной звукоизоляции салона сможет похвастаться адаптивными передними фарами, которые шарнирно соединены с поворотниками, и позволяют видеть дорогу на 60 метров вперед с обширным угловым освещением. В добавлении ко всему светодиодная панель дает хорошую обзорность всей ширины полотна дороги.

Под капотом 3,5-литровый двигатель Duratec V-6, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Кроме того, модель оснастили шестиступенчатой АКПП, созданной компанией General Motors.

В базовой комплектации, в салоне установлены обогрев передних сидений и климат-контроль. Плюс полный комплект подушек и шторок безопасности. В списке дополнительной комплектации числится панорамная стеклянная крыша, полный привод и DVD-навигационная система.

Над MKX 2007 уже потрудились специалисты тюнинг-ателье 3dCarbon. Благодаря комплекту для кузова Euro Series автомобиль приобрел европейские черты. Полноприводный MKX оснащается новым передним воздухозаборником, боковыми юбками, накладками на двери и задней нижней юбкой, окрашенной в цвет. Выхлопные трубы MagnaFlow из нержавеющей стали, немного тонированные окна от Sundial и передние крылья с воздуховодами от 3dCarbon добавляют дополнительные штрихи к дизайну кузова. Полностью кожаный салон Katzkin оснащается вмонтированными в подголовники мониторами Invision Revolution системы DVD. MKX получил понижающий комплект Special Sport Springs от H&R и трехкомпонентные семиспицевые литые 22-дюймовые диски NC с плавающим центральным колпаком, обутые в шины Scorpion Zero Asimmetrico от Pirelli размером 265/35/22.

Не обошлось и без скандала. Компания Honda подала в суд на компанию Ford в январе 2006, утверждая, что название MKX слишком близко к названию Acura MDX, что вызвало бы замешательство среди потребителей. Иск был улажен в суде. Ford официально изменил фонетический звук на “em-kay-ex” в июле 2006.

Главные конкуренты для MKX – SUVs это Cadillac SRX, Lexus RX300 и Volkswagen Touareg.

Lincoln MKX 2012: После доработки

Вот уже 5 лет под престижным брендом Lincoln выпускается многоцелевой автомобиль, который в модельной гамме Ford Motor позиционируется как CUV (compact utility vehicle).

То есть, среднегабаритный «переходник» (crossover) – в «премиальном» классе. Среднегабаритный (по американским меркам) MKX задуман как соперник для таких неслабых моделей, как Cadillac SRX и Lexus RX350. И поначалу люкс-CUV Lincoln выглядел вполне конкурентоспособным.

Однако годы летят, пришло время для модернизации автомобиля. Сказано – сделано. И много ли выиграл MKX от «косметической пластики»? Непростой вопрос, ответ на который способен дать только обстоятельный тест-драйв…

Под славной маркой

Как и Buick, марка Lincoln когда-то пользовалась широкой известностью – в узких кругах советской страны. На классных автомобилях в конце 20-х и в 30-е годы ездили высокопоставленные «слуги народа», – естественно, с профессиональными водителями за рулем. Теперь у них в ходу другие модели… Между прочим, название классической марки (а также имя легендарного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Не так уж трудно выговорить.

На беглый взгляд, обновление облика MKX едва заметно: какие-то детали здесь, какие-то нюансы там. Впечатление производит разве что фирменный дизайн фальшрадиатора с вертикальным оребрением – этакий «водопад» в два потока. А в остальном – типовой 2-объемник с общими для среднегабаритных «переходников» чертами. И если присмотреться, проступает сходство с утилитарным фордовским Edge. Близко «родственные» модели.

Внутри «спорт-хозяйственник» обновлен, пожалуй, решительней, чем снаружи. Свежий дизайн передней панели, роскошная отделка интерьера. Хромированный декоративные детали, матполированный алюминий, обивка сидений натуральной кожей, первоклассные пластики – на фоне качественного исполнения и квалифицированной сборки. Ощущается профессиональное внимание к бесчисленным мелочам, от которых в немалой мере зависит обстановка на борту. Все то, что создает в салоне автомобиля под маркой Lincoln неповторимую атмосферу. Марка обязывает.

MKX заявлен как 5-местный автомобиль, и по впечатлениям обозревателей, спереди и во 2-м ряду просторно и удобно. Особое внимание уделено рабочему месту водителя: электросервомеханизмы регулировки передних сидений (с обогревом) аж по 8 направлениям! Кроме того, обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету; комфорт и эргономика. У MKX вместительное багажное отделение: даже при полной посадке по местам все 915 л (EPA). Ну а если сложить (раздельно) сиденья 2-го ряда, то погрузочное пространство увеличивается сверх 1940 л. Вагон и маленькая тележка! Причем задняя «калитка» оснащена электросервомеханизмом с дистанционным управлением. Мелочь, казалось бы…

Понятно, что по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения CUV Lincoln не уступит никому из конкурентов. В «штате» спутниковое радио Sirius с «музыкой» на 10 динамиков, навигация и гарнитура Bluetooth. А также полный «электропакет», 2-зональный «климат-контроль» (с фильтрацией воздуха) и все такое. Сюда же внушительный список опций: выбор имеется.

И конечно же, техника безопасности у «линкэна» самая передовая – «активная» и «пассивная». Само собой, многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и др. средства защиты. Плюс современная электроника – вроде адаптивного «круиз-контроля» с функцией Collision Warning (предупреждение об опасности столкновения), заднего «парктроника» и т.п. Надо сказать, еще до модернизации MKX успешно прошел испытания «на удар» по американской методике IIHS. Водитель и пассажиры люкс-CUV всесторонне защищены.

Без сюрпризов

По первым впечатлениям за рулем, по части информационно-развлекательного оснащения модернизированный Lincoln впереди планеты всей. Россыпи ультрасовременной электроники буквально завораживают, и особое место на передней панели занимает интерфейс MyLincoln Touch. Сенсорный дисплей на центральной консоли позволяет управлять бортовыми системами («музыка», навигация, «климат-контроль» и т.п.) прикосновением пальца. Впрочем, даже и касаться не надо – достаточно приблизить подушечку к сенсорной поверхности, как чуткая электроника улавливает движение и исполняет волю человека. Едва ли не угадывает…

Клево, но надо сказать, обозреватели не единодушны в оценке фордовской новации. Не всем по душе изощренная сенсорная техника: сложновата в пользовании. Кое-кто предпочитает привычные тумблеры и маховички; на ходу проще обращаться. Да и вообще один автомобиль отличается от другого не столько цифровыми чудесами, сколько тем, как он едет. И как же насчет ходовых качеств люкс-«переходника»? Испытания с приборными замерами скажут правду: взгляните. Полноприводный тест-автомобиль укомплектовали опционной резиной Pirelli Scorpion STR размером 245/50R – на стильных 20-дюймовых колесах. И выкатили на испытательный полигон: заезды на прямике, а также по криволинейным траекториям.

Как выяснилось, динамика у обновленного «линкэна» что надо. Во всяком случае разгонная: по испытаниям, довольно массивный «спорт-хозяйственник» ускорился от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,2 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) тест-автомобиль прошел с места за 15,5 сек. Причем в конце мерного отрезка достиг скорости в 147,85 км/ч. Мощный двигатель тянет ровно – и «автомат» свою роль отрабатывает как положено. Почти – разве что с переключениями «вниз» порой запаздывает. Легкая «задумчивость», хотя в целом силовой агрегат не разочаровал. Пусть и не самый передовой на фоне турбомоторов hi-tech с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (в паре с 8-скоростным «автоматом»), но вполне работоспособный.

А вот на торможении Lincoln выступил откровенно слабо и со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии 40+ м. Разочарование. Что характерно, Cadillac SRX тоже не блеснул (те же самые обозреватели), но в 39 м уложился. Великовата дистанция, хотя в других отношениях тормоза у MKX правильные: усилие на педали нарастает линейно – и «фединг» при повторных замедлениях не наблюдается. Вроде все как положено – вот только укатывается автомобиль далековато. Недоработка.

Как видно, в заездах по прямой приемистость у MKX неслабая, однако главное – поведение автомобиля на кривых. Для начала 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь «спорт-хозяйственник» держал боковое ускорение в 0,77 g. Мягко выражаясь, посредственный результат. Сравните, например, с 0,82 g у «кадиллака» SRX – две большие разницы… Другое типовое упражнение – «восьмерка MT»: здесь видно сразу все – и держание дороги, и управляемость, и тормоза. Так вот в скоростном маневрировании лучший круг Lincoln исполнил за 28,6 сек. Невыразительное время – на 1,4 сек. хуже, чем у «кадиллака» (с двигателем равной мощности и 6-скоростной АКПП). Или чем у Acura ZDX (те же обозреватели). Разрыв велик, – как говорится, разные лиги.

В общем в скоростном маневрировании MKX не впечатляет: посредственные результаты. Судя по объективным показателям, тогда как личные впечатления обозревателей гораздо выигрышней. Руль довольно «прозрачный» – с ощутимой обратной связью на «баранке». Боковые крены в виражах умеренные, и «переходник» (с приподнятым центром тяжести) аккуратно чертит заданную траекторию. Завзятый «драйвер» вряд ли получит массу удовольствия от вождения «линкэна», но и у рядового водителя никаких затруднений не возникает. Автомобиль для каждого – из тех, кого не смущает его цена.

Ход у MKX ровный и плавный, салон превосходно звукоизолирован. Спокойная комфортная обстановка. Иного от «линкэна» никто и не ожидал: класс «люкс». И между прочим, у MKX приличный дорожный просвет (20 см), что позволяет уверенно двигаться по разбитой колее и рыхлому снегу. Особенно с трансмиссией AWD, которая дает «переходнику» какие-никакие «вседорожные» возможности. То есть, автомобиль реально многоцелевой (хотя на тяжелый рельеф лучше не вылезать). Даром что Lincoln…

Впечатления обозревателей от знакомства с обновленным MKX вылились в краткие выводы. А именно:

Про

  • просторный салон на пятерых;
  • богатое «штатное» оснащение;
  • ровный ход;
  • превосходная звукоизоляция внутреннего пространства.

    Контра

  • сомнительные преимущества в динамике против «родственного» Ford Edge;
  • местами «задумчивая» АКПП;
  • слишком сложный в пользовании интерфейс MyLincoln Touch.

    Вердикт: посредственно. Обновленный MKX означает респектабельный выбор в классе люкс-«спорт-хозяйственников». Во многом превосходит прежнюю модель, хотя и уступает сильнейшим из соперников по части держания дороги и управляемости.

    Собирают «переходник» Lincoln на фордовском заводе в городе Oakville, штат Онтарио, Канада. И за переднеприводный MKX в США запрашивают от 39,5 тыс. долл. Тогда как люкс-CUV с трансмиссией AWD обходится уже по меньшей мере в 41 тыс. 375 долл. (тест-машина стала в 50,5 тыс.). Совсем не бесплатно. Ну а во что выльется такой автомобиль на российском рынке, и думать неохота.

    Чисто конкретно. Как и фордовский «переходник» Edge, обновленный Lincoln MKX опирается на корпоративную платформу CD3. Глубокая унификация, так что техника у двух моделей по сути одна и та же. Разве что силовой агрегат у «линкэна» наособицу: бескомпрессорная V-образная «шестерка» Duratec 37. Цельноалюминиевый 24-клапанник рабочим объемом 3712 «кубиков» оснащен механизмами фазовращения Ti-VCT на впуске и на выпуске. Со степенью сжатия 10,5 двигатель развивает без малого 310 л.с. (SAE «нетто») при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 380 Нм. «Шестерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» SelectShift, допускающим принудительное переключение. Без вариантов.

    Выбор в другом: привод у MKX либо на передние колеса, либо с трансмиссией AWD. Стандартная схема с автоматическим подключением задней оси посредством многодисковой муфты. Центрального дифференциала тут нет, а значит, тяга по осям распределяется в переменном соотношении – в зависимости от степени зажима муфты и от сцепления колес с ходовой поверхностью. Подобно Lexus RX350 или Cadillac SRX последних поколений, создатели которых пошли по пути упрощения трансмиссии.

    Ходовая у MKX, естественно, от «родственного» Edge. То есть, спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – и особая настройка в ключе Lincoln. Шины у обновленного «переходника» размером от 245/60R18, причем за доплату резина монтируется на 20-дюймовые колеса из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза с вентилируемыми дисками: спереди диаметром 320 мм, сзади 330-миллиметровые. Само собой, ABS и ESC – типовой для автомобиля такого класса комплект.

    Длина 5-дверного MKX – 4742 мм, ширина – 1930, высота – 1709; колесная база – 2824 мм, колея 1661/1656 мм. Снаряженный вес солидный – от 1920 кг с передними ведущими. Тогда как с трансмиссией AWD «спорт-хозяйственник» тянет уже по меньшей мере на 20 центнеров – ровно. А тест-машина показала на весах все 2035 кг (при «развесовке» по осям – 57/43%). Немалая масса, которая сказывается, естественно, на расходе горючего. Так, в городе полноприводный MKX сжигает в среднем 13,85 л неэтилированного бензина на 100 км пробега (EPA). На шоссе, само собой, лучше – только 10,2 л на «сотню» пути. Однако в любом случае среднегабаритный «переходник» Lincoln экономичным по топливу не назовешь. По-хорошему нужен вариант с «гибридным» силовым агрегатом…

    Точка зрения. Типовой среднегабаритный «переходник» – ничем по сути не отличается от какого-нибудь Hyundai ix55. И если не требовать слишком много по части держания дороги и управляемости, то модернизированный CUV не разочарует своего владельца. Комфортный, богато «упакованный» – и марка престижная. То есть, роль «дамского» автомобиля для обновленного MKX в самый раз, – разумеется, с трансмиссией AWD. Естественно, для тех дам, кому модели Lincoln не кажутся слишком дорогими.

    Обзор автомобиля Lincoln MKC 2019 года

    Обзор автомобиля Lincoln MKC 2019 года

    Модельные ряды автомобилей модели Линкольн пополнились модифицированным кроссовером Lincoln MKC 2018-2019 модельного года. Официальная презентация состоится в начале декабря этого года, в рамках специального мероприятия на автошоу в Лос — Анджелесе.

    В нашей работе мы представим основные параметры и особенности автомобиля – интерьер салона, внешний дизайн, комплектующие детали, технические характеристики, фото и стоимость.

    Модификации, произошедшие при рейстайлинге, носят в основном косметический характер, ярко выраженных изменений не произошло. Основным замыслом дизайнеров при работе с автомобилем стало привлечение к американской модели Линкольн МКС. По статистическим данным предшественник кроссовера продавался довольно скромно.

    Минимальное количество изменений Линкольн МКС 2018-2019 года представлено следующими особенностями:

    — головное освещение оснащено светодиодами;
    — изменилась конфигурация радиаторной решетки;
    — рельефные изменения в капоте.

    Внешний вид Линкольн МКС 2018

    С задней стороны имеется хромированная перекладина, расположенная над нишей для номерного знака.

    С боковой стороны располагаются массивные колесные арки для дисков размером от 18 до 20 дюймов. Для дисков используется резина размером 225/60 R18, 235/50 R18, 235/45 R19, 235/40 R20.

    Небольшие изменения сложно отличить при визуальном осмотре и кроссовер по – прежнему имеет солидный дизайн. Кроссовер имеет массивные колесные арки, большую дверь багажного отделения со спойлером в верхней части. Такой автомобиль отлично подойдет для людей любого статуса.

    Стоит отметить, модификации Линкольн МКС 2018 также не коснулись и салона, здесь все также мрачновато и простенько. Отметим некоторые новшества:

    — Наличие кнопок – помощников для управления роботизированной коробкой переключения скоростного режима. Кнопки размещаются слева от экрана мультимедийной системы;
    — Аудиосистема марки Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения к приложению для регулирования состояния автомобиля – запуск двигателя, открывание двери.

    Салон Линкольн МКС 2018

    В салоне Линкольн МКС 2018 достаточно большое количество современных приборов и отделка также заслуживает внимания и производит приятное впечатление. Для оформления салона используются качественные материалы – натуральная кожа, дерево и карбоновые детали.

    Оформление салона предлагается в трех вариантах:

    — современное наследие Modern Heritage;
    — снисхождение – Indulgence;
    — центральная сцена — Center Stage.

    Эти вариации отделки имеют отличительные особенности расцветки и декорирование из алькантры и дерева.

    В зоне водителя располагается мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и отделкой. В зоне видимости размещается шкала с показателями состояния авто при движении – тахометр, спидометр и датчик уровня топлива.

    Сидения в первом и втором ряду имеют электрический привод и вентиляцию.
    В салоне кроссовера с комфортом смогут расположиться все пассажиры и водитель, пространства достаточно в нижней и верхней зоне.
    Объем багажного отделения при необходимости можно увеличить при помощи трансформации задних кресел.

    Основные габариты кроссовера Линкольн МКС представлены следующими размерами:

    — Протяженность кузова – 4 метра 554 миллиметров;
    — Ширина 1 метр 938 миллиметров;
    — Высота – 1 метр 656 мм;
    — База колес – 2 метра 690 мм.

    В новом Линкольн МКС установлены следующие комплектации:

    — Приборная панель с сенсорным дисплеем размером 8 дюймов;
    — Современное оборудование;
    — Предотвращение аварийных ситуаций;
    — Запуск мотора с помощью дистанционного управления;
    — Зеркала заднего вида оснащены подогревом и функцией фиксации положения;
    — Регулирование сидений первого ряда в 10 режимах, второго ряда в 4 положениях;
    — Климат и круиз – контроль;
    — Видимость «слепых» зон;
    — Доступ к управлению без ключа;
    — Динамики с 9 колонками;
    — Портал для USB.

    Не смотря на строгий вид салона, комплектация кроссовера вполне современная, все детали находятся на своем месте.

    Технические характеристики Lincoln MKC

    Техническое оснащение не претерпело никаких изменений. Основанием авто является платформа марки Форд Куга, оснащенная независимой подвеской на передних и задних колесах. Передняя стойка имеет стойки МАКФЕРСОН, с задней стороны стойки имеют многорычажную конструкцию.

    При заказе клиенты смогут выбрать автомобиль с передним или полным приводом. Представляем 2 разновидности бензиновых двигателя:

    — Ecoboost объемом 2 литра, мощностью 245 лошадиных сил и кутящим моментом 372 Нм;
    — Ecoboost объемом 2,3 литра силой 285 лошадок с крутящим моментом 413 Нм.

    Автомобили обеих вариаций оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростного режима. Кроссовер имеет электрический усилитель рулевого колеса.

    Цена Lincoln MKC

    Стоимость Линкольн МКС для такого оснащения и технических характеристик вполне приемлема. Рестайлинг был задуман с одной целью – привлечь покупателей. Обещано, что купить кроссовер Линкольн МКС станет возможным летом будущего года.

    Цена составляет 34тысячи долларов, что немного выше стоимости предшественника. Производители отмечают необходимость расширить продажи за счет географии, основной акцент до этого ставился на Америку. Машина обладает эргономичностью и отлично подходит для перемещения по городским улицам и бездорожью.

    Видео тест нового Haval H4 2018-2019:

    Обзор автомобиля Lincoln MKC 2019 года

    Вы читаете статью Обзор автомобиля Lincoln MKC 2019 года. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Обзор автомобиля Lincoln MKC 2019 года – написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

    Lincoln MKC 2015 — Возрождение легендарного бренда

    Современный дизайн, комфортабельность, экономичность, адекватная цена, качественная отделка и сборка, вместительность, просторность.

    Отсутствие дизельных моторов.

    До сегодняшнего дня бренд Линкольн с натяжкой мог конкурировать с премиальными японцами, а с немцами — и подавно без шансов. За 2013 год продажи Lincoln выросли лишь на три мизерных процента, в то время как конкуренты продавали почти в три раза больше автомобилей класса люкс.

    Чтобы исправить ситуацию производителям пришлось поразмыслить и разработать нечто неожиданное, но, в то же время, востребованное и современное. И вот Форд с уверенностью приступил к оживлению своего бренда. Честь возрождать автомобили Линкольн класса люкс выпала седану Линкольн MKZ. Следующей новинкой стал компактный кроссовер премиум класса MKC, который был создан на базе знаменитого Ford Escape. Но не думайте, что автомобиль просто сменил название — он претерпел значительные изменения как внутри, так и снаружи.

    МКС-концепт компания Линкольн представила на автошоу NAIAS-2013 в Детройте, а серийная версия уже готова к выпуску и дебютировала на автошоу в Лос-Анжелесе. Летом новинка появилась в автосалонах США, ее сборка осуществляется в штате Кентукки в Луисвилле на заводе концерна Форд. Конкурентам придется немного потесниться и принять Линкольн МКС в свои ряды, ведь кроссовер обладает длиннющим списком преимуществ. Но обо всем по порядку.

    Люксовый внедорожник Линкольн МКС 2015 модельного года относится к компактным кроссоверам и имеет следующие габариты: длина — 4 550 миллиметров, ширина -1 932 миллиметра, высота – 1 607 миллиметров. Но, несмотря на то, что это компакт-класс, автомобиль отличается большой вместительностью и практичностью. Ходовая часть полностью позаимствована от Escape (или Ford Kuga, как у нас принято его называть), размеры колесной базы составляют 2 712 миллиметров.

    Lincoln MKC 2015 — фотогалерея кроссовера

    Дизайн нового Линкольна довольно смелый и выделяющийся. Хромированная крылатая радиаторная решетка поделена как бы на две части, которые соединяются HID фарами. Появились повторители сигналов поворотов в передних арках, а сзади МКС обзавелся оригинальной дверцей с фонарями, вытянутыми на всю ее ширину, как у Ауди Ку 5. Профиль внедорожника украшают интересные зеркала заднего вида, 18-дюймовые колесные диски или 19-дюймовые опциональные и стеклянная панорамная крыша. Удачная плечевая линия создает ощущение подтянутости и спортивности, а в целом внешний облик стремительный и динамичный.

    В данное время — это лучший дизайн Линкольна, который по достоинству был оценен большой аудиторией. Это аккуратный внедорожник, стильный, мощный и, к тому же, роскошный.

    В салоне кроссовера уютно и комфортно, как дома. Внутри обивка из кожи с французской прострочкой, деревянные вставки, все материалы качественные и приятные на ощупь. Так и хочется прикасаться ко всему снова и снова. МКС 2015 отличается новой приборной панелью, рычагом автомата и необычной формы рулевым колесом, которое планируется устанавливать в будущие новые модели этой марки.

    Автомобиль ждет хозяина и встречает его, как верный пес. Для удобства водителя подсвечиваются коврики и дверные ручки, салон просто оживает. В темное время суток автомобиль нетрудно обнаружить, ведь передние и задние фонари у него с подсветкой.

    На центральной консоли так удачно вписались современная аудиосистема с 14 динамиками, сенсорный экран в 8 дюймов, система MyLincoln, поддерживающая голосовые команды. Благодаря этой системе можно прямо с телефона следить за давлением в шинах, уровнем топлива в баке, зарядом аккумуляторной батареи, а также блокировать двери. В холодное время года плюсы этой системы тоже очевидны: прогревание мотора, контроль температурного режима и даже местонахождения автомобиля. Очень удобная штучка, не так ли?

    Безопасность

    Перед тем, как представить публике новый МКС, производитель устроил множество испытаний для авто: различные погодные условия и реальные краш-тесты, которые были пройдены с достоинством.

    Обеспечить безопасность водителю и его пассажирам призваны семь подушек безопасности и различные электронные помощники, например, предупреждение о возможном столкновении, контроль линии разметки, помощник при парковке и контроль мертвой зоны.

    Модификации

    Покупатель может выбрать один из двух бензиновых моторов. У обоих двигателей турбонаддув и эффективная технология Экобуст.

    • 2.0-литровый мотор, подкапотное пространство 240 л.с. при 5 500 оборотов в минуту, пик крутящего момента 366 Нм при 3 000 об/мин.
    • 2.3-литровый агрегат, с мощностью при 5 500 об/минуту 275 л.с., с крутящим моментом 406 Нм при 3 тысячах оборотов в минуту.

    По словам разработчиков, эти данные примерные и могут слегка отличаться от реальных показателей. Система автоматических жалюзи на радиаторной решетке помогает сэкономить потребление топлива, так как на больших скоростях жалюзи закрываются, и сопротивление потока встречного воздуха снижается.

    Комплектации и цены

    Итак, продажи автомобиля в США уже стартовали. В планах у компании расширить рынок сбыта и продавать МКС в Китае, также не исключается появление люксового кроссовера и на рынках других стран. А вот что касается России, то достоверных данных о возможности его поставок пока нет.

    Минимальная цена для американцев составляет в настоящее время порядка 34 000 долларов, что несколько меньше, чем базовая стоимость конкурентов, таких как Акура РДХ, БМВ Х3 и Ауди Q5. За эти деньги вы получите вариант с колесными дисками 18 дюймов и в переднеприводном исполнении, если же вам хочется автомобиль с полным приводом, то придется доплатить 2 500 долларов.

    В дополнение к полному приводу МКС получает адаптивную подвеску с тремя режимами: Спорт, Нормал, Комфорт и 19-дюймовые диски. Из систем доступны контроль рядности движения, обнаружение слепых зон, помощник при парковке, а также система, предупреждающая водителя о столкновении. Версия с навигацией, подогревом сидений и руля, охлаждением переднего ряда кресел, встроенным модемом и множеством других примочек обойдется в сумму чуть более 40 000 долларов.

    Ходовые качества

    Для двигателей предложена одна единственная безальтернативная автоматическая 6-диапазонная коробка, передающая крутящий момент или на передние колеса или на все ведущие четыре. Кроссовер оснащен адаптивной подвеской, с электронной системой непрерывного управления демпфированием, которая подстраивается к дорожному покрытию за 20 миллисекунд.

    Привод 2WD, опционально доступен 4WD. Чтобы водитель мог выбрать максимально подходящий для себя стиль управления, доступны три режима: Normal, Sport, Comfort.

    Теперь поговорим об экономичности кроссовера. 2-0 литровый двигатель переднеприводной модели потребляет в среднем 10.2 литра на сотню. Полноприводный автомобиль более прожорлив и потребует 10.7 литра. Второй агрегат в смешанном цикле за сто километров пути способен съесть 11.2 литра, а в городе около 13 литров.

    Новый кроссовер Линкольн МКС 2015, по прогнозам производителей, должен стать достаточно успешным. Только взгляните на фотографии американца, и сразу станет ясно, что это явная угроза именитым конкурентам. Благодаря демократичной для своего сегмента цене, он сможет стать еще более востребованным.

    Шикарная современная внешность, динамические характеристики автомобиля делают его особо популярным среди молодежи. Статный, модный, дерзкий и напористый! Как раз то, что нужно для молодого поколения. Конечно, чтобы вернуть доверие поклонников потребуется время. Это будет длинный путь, но у МКС есть для этого большой скрытый потенциал.

    Итак, люксовый бренд концерна Форд Линкольн готов к борьбе за звание лучшего кроссовера премиум-класса. Он способен с легкостью справиться с этой задачей, прямо сейчас начав возрождение знаменитого бренда.

    Обзор Lincoln MKC 2018-2019

    Автор статьи: AutoKontact.ru

    Гигант автомобильной промышленности США авто концерн Lincoln представил миру обновленный кроссовер Lincoln MKS 2018-2019 модельного года. Официальная презентация Линкольн МКС состоялась на автомобильном шоу в Лос – Анджелесе в первый зимний день уходящего года.

    Сегодняшний обзор Lincoln MKC 2018-2019 сфокусирует внимание на технической оснащенности, вариантах комплектации и ориентировочной стоимости рестайлингового кроссовера Линкольн МКС.


    фото линкольна машины

    Новый Lincoln MKS построен на такой же платформе что и Ford Kuga и входи в число наиболее доступных авто в линейке Линкольн. Реализация усовершенствованного Lincoln MKC 2018-2019 начнется в летний период будущего года на североамериканском континенте. Известна и приблизительная стоимость, цена составляющая порядка 34 тысяч долларов США.
    Фото, внешний вид обновленного авто – Lincoln MKS 2018-2019 модельного года

    Популяризация бренда как главная задача Линкольн МКС

    Апгрейд Линкольн MKS 2018-2019 выполнен в косметическом стиле, чего по мнению руководства компании вполне достаточно для сохранения популярности автомобиля не только среди местного потребителя. Прошлая версия Линкольн MKS отличается низкой реализацией: в прошлом году дилерами продано только 26 тысяч экземпляров, примечательно, что более дорогостоящие машины остальных производителей реализовывались куда лучше.

    • Lexus NX, стоящий 36 000 долларов приобрели около 55 000 авто любителей;
    • Немецкая Ауди Q5, имеющий ценник 45 000 долларов приобрели 50 000 человек.


    Фото, картинка внешнего вида Lincoln MKC 2018-2019

    Новый Линкольн MKS создавался не для соперничества с дорогостоящими оппонентами, а по иной причине. Главной задачей усовершенствованного Lincoln MKS является популяризация бренда среди новых потенциальных покупателей. С поставленной задачей MKC модельного года справляется на твердую пятерку по пяти бальной системе (50 % покупателей поменяли свои приоритеты в сторону Линкольн, ранее отдавая предпочтение машинам других фирм).

    Внешность обновленного Линкольна MKS

    Наружные габариты Линкольн MKS последней версии имеют следующие показатели:

    1. Длина машины – 4 м 55 см;
    2. Ширина авто вместе с внешними зеркалами – 1 м 93 см;
    3. Высота – 1 м 65 см;
    4. Расстояние между колесами – 2 м 69 см;
    5. Колеса с диагональю 18,19 и 20 дюймов.

    Чтобы наглядно показать минимальность рестайлинга в обзоре предоставлены не только фотографии новинки от Линкольн, но и фотографии предыдущей версии. Проанализировав оба представленных варианта Линкольн кроссовера, сразу видно минимальность перемен.


    Фото, внешний вид обновленного Lincoln MKC 2018-2019


    Фото прежнего поколения Линкольн МКС

    • В кузове усовершенствованного кроссовера Линкольн MKS появились незначительные изменения.
    • Передок авто инженеры выполнили в стиле Линкольн Навигатор и Континенталь.
    • Данным моделям характерны светодиодные передние фары, стильная фальшрадиаторная решетка и копотная крышка с другой рельефностью.
    • Бампера перемены нисколько не коснулись.
    • Кормовая часть машины также не может похвастаться наличием новых элементов, можно выделить только хромированную накладку появившуюся сверху государственного регистрационного номера, придающую эксклюзивность светодиодной люстре.

    Салон кроссовера Линкольн MKC

    Салон рестайлингового Lincoln MKC практически не отличается от старой версии кроссовера. Создается впечатление, что создателей полностью все устраивает в интерьере машины. Правда для люксового автомобиля, коим несомненно является кроссовер Линкольн данный салон является невероятно посредственным и скучным одновременно. Наиболее оригинальной новинкой можно назвать управление с помощью кнопок автоматической трансмиссией.

    • Мультимедийная система может подключатся к приложению Lincoln Way. Благодаря ей можно проверять параметры автомобиля, совершать запуск мотора, выключать сигнализацию.
    • Несмотря на то, что интерьер обновленного авто весьма просто оформлен и имеет схожесть с представителями Ford кроссовер Lincoln MKC может похвастаться современным оснащением.
    • Салон Линкольн MKS полностью отделан настоящей кожей, а присутствие дорогого дерева в декоративных вставках еще больше подчеркивает элитный статус автомобиля

    • Электроприводом оснащены передние сидения и рулевая колонка.
    • Передние кресла Lincoln MKS также, как и кресла второго ряда имеют функцию подогрева и вентилирования.
    • А благодаря автоматическому торможению, вооруженному опцией выявления человека на дороге, водитель более комфортно и безопасно чувствует себя за рулем.



    Техническое оснащение Lincoln MKC

    Техническая часть Линкольн кроссовера никаких изменений не имеет. Рестайлинговый кроссовер полностью идентичен прошлой версии в плане технического оснащения.

    Платформой для паркетника Lincoln MKS стал Ford Kuga. Автолюбителям предложена как полноприводная, так и переднеприводная версия обновленного кроссовера Линкольн. А многодисковая муфта способствует подключению привода на задние колёса.

    1. Первый из них – двухлитровый турбо мотор с мощностью 245 лошадок и крутящим моментом 372 Hm.
    2. Второй мотор более мощный – агрегат объемом 2.3 литра способный развить мощность 285 лошадей. С крутящимся моментом 413 Hm

    Lincoln MKX – что за кроссовер такой

    Укротитель бешеной табуретки

    Lincoln MKX – Что за авто? В Софии уже несколько раз встречал, рассматривал.

    Небольшой по американским меркам кроссовер, движок вроде шестерка (по звуку не сказал бы что там V8), колеса большие.

    MKX -это люкс кроссовер сделанный на базе Ford Edge. Пришел на смену Авиатору. В Питере у “серых” дилеров стоит около 75 американских президентов.

    По размерам близок к Ford Escape (Maverick). Автомобиль сопоставим с Nissan Murano, Infiniti FX45 и т.д.

    Дорого стоит ) впрочем Питер город дорогой ))))) движок 3,5 V6. очень неплохо внутри смотрится, там куча опций, но очень богатая базовая комплектация.

    Две версии -2ВД (передний мост) и 4 ВД(постоянный полный).

    Разница в цене на 1 килобак (в америке). Есть аналог в виде форда (Ford Edge-собраны на одной платформе). В Америке новый стоит 34-35 килобаков. Отличная машинка по внешнему виду (ну мне нравиться – кто б подарил я б не отказался)).

    Укротитель бешеной табуретки

    Активный участник
    Велик и всемогущ!

    Активный участник

    Я же про эксплуатацию спрашивал, выносливость и все такое . читаю про него и очень мне его хочется . фарша просто через край, любой лехус отдыхает . вот пример Управляя Lincoln MKX, дорога кажется гладкой.

    Двигатель V6 3,5 литра, мощностью 265 л.с. идет с эксклюзивной автоматической шестискоростной коробкой передач.

    Это самый тихий Lincoln, который когда-либо был создан, езда на нем покажется бесшумной вне зависимости от покрытия дороги. Система полного привода AWD, и независимые передняя и задняя подвески, дают уверенное управление независимо от погодных условий.

    На встроенном мониторе бортового компьютера высвечивается вся нужная информация от скорости до расхода топлива, данных крутящего момента

    Средне размерный кроссовер премиум-класса Lincoln MKX

    Созданный на платформе Ford Edge, дебютировал на североамериканском рынке в августе 2006 года.

    Несмотря на идентичную конструкцию, модели выполнены в совершенно разных стилях: Lincoln MKX сознательно решен в стиле неоретро, начиная с оригинальной горизонтальной радиаторной решетки в стиле Lincoln Continental 1965 года и заканчивая роскошным салоном, отличающимся «космическими» горизонтальными формами панели приборов с хромированными квадратами оптитронных шкал.

    Впрочем, обилие хрома отнюдь не портит элегантный дизайн кроссовера и лишний раз подчеркивает эксклюзивность модели. Собирают Lincoln MKX на канадском заводе в Оквилле.

    Конструкция шасси и кузова МКХ типична для моделей этого класса: усиленный стальной несущий кузов, поперечное расположение двигателя (в данном случае он только один — 3,5-литровый V6 с фазовращателями мощностью 265 л.с), полностью независимые пружинные подвески всех колес, смонтированные на подрамниках. Базовая версия MKX FWD оснащена только передним приводом, а полноприводная версия AWD с системой автоматического подключения заднего моста с межосевым дифференциалом и многодисковой фрикционной муфтой с гидроприводом стоит несколько дороже.

    Оба варианта оснащают только новейшей 6-ступенчатой автоматической КП, разработанной совместно с GM. В список оснащения входят поворотные передние ксеноновые фары, полный электропакет, включая сервоприводы зеркал, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, памятью регулировок, включая настройку поясничного подпора, полный комплект фирменных систем активной и пассивной безопасности, шесть ПБ, задний парктроник, аудиосистема ТНХ ll-Certified класса Hi-Fi с 14 (!) динамиками, спутниковое Sirius Satellite Radio, навигация с 6,5-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и Bluetooth, 18-дюймовые легкосплавные колеса. За доплату предлагаются системы стабилизации AdvanceTrac® и Roll Stability Control (RSC), 6-дисковый чейнджер и оригинальная полупрозрачная крыша Panoramic Vista Roof с двумя огромными люками.

    Новое эксклюзивное исполнение Limited Edition 2008 модельного года получило 20-дюймовые хромированные колеса и ручки дверей, вставки из черного дерева и кожи в салоне, решетку в цвет кузова и ряд других эксклюзивных опций.

    Обзор Lincoln MKX / Линкольн ЭмКаИкс

    История создания и развития автомобилей Lincoln MKX / Линкольн ЭмКаИкс!

    Lincoln MKX

    Этот пятиместный автомобиль класса люкс выполнен в строгом и динамичном стиле. Монументальность облику придали такие черты как хромированная решетка радиатора, широкий мощный кузов, 18-ти дюймовые легкосплавные диски и двойная хромированная выхлопная труба.

    Внутри MKX очень комфортно. Для водителя и пассажиров стоят первоклассные кожаные сидения со специальным контуром, который позволяет снизить давление на спину и усталость. Сидения заднего ряда имеют самый большой угол наклона из всех предыдущих моделей Lincoln. Внутри вместительной консоли есть разъем для МР3-плеера. Встроенный DVD-плеер с дистанционным управлением может читать и CD.На встроенном мониторе бортового компьютера высвечивается вся нужная информация от скорости до расхода топлива, данных крутящего момента. Кроме того, со сложенными задними сиденьями, грузовой объем MKX является самым большим в классе.

    Помимо отличной звукоизоляции салона сможет похвастаться адаптивными передними фарами, которые шарнирно соединены с поворотниками, и позволяют видеть дорогу на 60 метров вперед с обширным угловым освещением. В добавлении ко всему светодиодная панель дает хорошую обзорность всей ширины полотна дороги.

    Под капотом 3,5-литровый двигатель Duratec V-6, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Кроме того, модель оснастили шестиступенчатой АКПП, созданной компанией General Motors.

    В базовой комплектации, в салоне установлены обогрев передних сидений и климат-контроль. Плюс полный комплект подушек и шторок безопасности. В списке дополнительной комплектации числится панорамная стеклянная крыша, полный привод и DVD-навигационная система.

    Над MKX 2007 уже потрудились специалисты тюнинг-ателье 3dCarbon. Благодаря комплекту для кузова Euro Series автомобиль приобрел европейские черты. Полноприводный MKX оснащается новым передним воздухозаборником, боковыми юбками, накладками на двери и задней нижней юбкой, окрашенной в цвет. Выхлопные трубы MagnaFlow из нержавеющей стали, немного тонированные окна от Sundial и передние крылья с воздуховодами от 3dCarbon добавляют дополнительные штрихи к дизайну кузова. Полностью кожаный салон Katzkin оснащается вмонтированными в подголовники мониторами Invision Revolution системы DVD. MKX получил понижающий комплект Special Sport Springs от H&R и трехкомпонентные семиспицевые литые 22-дюймовые диски NC с плавающим центральным колпаком, обутые в шины Scorpion Zero Asimmetrico от Pirelli размером 265/35/22.

    Не обошлось и без скандала. Компания Honda подала в суд на компанию Ford в январе 2006, утверждая, что название MKX слишком близко к названию Acura MDX, что вызвало бы замешательство среди потребителей. Иск был улажен в суде. Ford официально изменил фонетический звук на “em-kay-ex” в июле 2006.

    Главные конкуренты для MKX – SUVs это Cadillac SRX, Lexus RX300 и Volkswagen Touareg.

    Тест драйв Lincoln MKX V6 3.6

    MKX представляет собой кроссовер категории люкс, произведенный на платформе Ford Edge, впервые сошедший с североамериканского конвейера десяток лет назад. Напоминая по габаритам Ford Escape, его можно сравнить с Nissan Murano и Infiniti FX45. Несмотря на похожесть с аналогичными конструкциями, разновидность неповторима по дизайну. О стиле обновленного ретро Lincoln MKX свидетельствует горизонтально расположенная, выпущенная в 1965 г. решетка радиатора наряду с эксклюзивным изысканным внутренним пространством. Щит приборов с хромированными квадратами шкал горизонтально инсталлирован. Наличие хрома не наносит вреда внешнему виду, подчеркивая эксклюзивность марки.

    Сборка машин происходит в Канаде на предприятии в Оквилле. Характеристики Легко управляемый, средних размеров автомобиль премиум класса, с которым дорога необычайно гладка, обладает двигателем объемом в 3,5 л и мощностью 265 л. с. Поставляется на рынок с неповторимой, автоматического типа, коробкой передач в 6 скоростей. Модель абсолютно не производит шума при движении по любому дорожному покрытию, считаясь наиболее тихой со времен создания. Уверенность водителю в неблагоприятных погодных условиях обеспечивают: система полного привода AWD и независимые, расположенные впереди и сзади, установленные на подрамниках, пружинные подвески. Чрезвычайно комфортен вывод необходимой информации на встроенном мониторе компьютера, включая: показатели скорости, трату топлива и сведения о крутящемся моменте. Кузов и шасси не подверглись преобразованиям, оставаясь типичными для образцов данного класса. Усиленный несущий кузов изготовлен из стали, а единственный поперечный мотор вмещает 3,5 л бензина. Версия с передним приводом MKX FWD более приемлема по цене по сравнению с образцом полного привода.

    • Ксенонового типа фарами. o Электрическими устройствами, в числе которых: приводы зеркал, места для посадки впереди с возможностью подогрева и с функцией вентилятора.
    • Механизмами запоминания регулировок и безопасности.
    • Внедренным сзади парктроником.
    • Системой прослушивания аудиозаписей класса Hi-Fi с более десятком динамиков.
    • Управляемым спутником радио Sirius Satellite.
    • В 18-дюймов колесами.

    Непременным украшением с приданием марке элегантности служат: с хромированным покрытием колеса и ручки дверей, вставки в салоне из черного дерева и кожи, в тон кузова решетка и прочие полезные опции.

    Тест драйв Lincoln MKX V6 3.6 от Александра Сошникова. Видео обзор Lincoln MKX V6 3.6, отзывы владельцев.

    «Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Lincoln MKX V6 3.6. Смотрите, что получилось.

    Обзор Lincoln MKX 2018 года

    MKX дает больше чем среднестатистический кроссовер со среднеразмерным кузовом. В комплектациях Lincoln за доплату можно получить много люксовых функций.

    Несколько лет назад компания Lincoln решила изменить концепцию модели MKX. И теперь в уровнях отделки салона есть много люксовых систем и функций. Для подобного кроссовера сделана уникальная система, для которой нужно использовать специальные ключи. Изготовить такие можно с помощью сервиса key.kiev.ua, которые специализируется на работе с ключами для современных авто.

    Салон получил новую изоляцию от звука и много возможностей по оснащению. Стоит сказать что у MKX много общего с моделью Ford Edge которая тоже находится в SUV классе.

    Но у MKX есть преимущества:

    • много люксовых функций,
    • тихий салон,
    • удобные сиденья,

    подвеска нейтрализует большинство дорожных бугров и впадин.

    Конечно европейские внедорожники имеют свои преимущества. Если необходим большой автомобиль для семьи с просторным салоном и люксовыми опциями, то MKX станет хорошим выбором.

    Лучшая комплектация

    Будет неплохим вариантом уровень Select. Он немного выше базового уровня. С ним добавляются несколько интересных функций. Но это не все. Выбрав Select можно устанавливать много различных пакетов.

    Правильным шагом будет если выбрать Climate, Select Plus и установить V6 с повышенной мощностью.

    Пятиместный кроссовер MKX получил от бренда Lincoln четыре уровня оснащения салона:

    С каждым уровнем увеличивается количество функций и систем. На базовом уровне есть хороший набор функций. Каждая комплектация получает V6 с параметрами: объем 3,7, 303 лошади, 378 Нм.

    К нему ставят шестиступенчатый автомат. Передний привод находится в стандарте. Полный привод необходимо заказывать. Можно выбрать более мощный вариант двигателя V6 с характеристиками: объем 2,7, 335 лошадей, 518 Нм.

    В отдельной опции можно выбрать:

    • колеса в двадцать один дюйм,
    • регуляторы для переднего сиденья с 22 позициями,
    • буксировочный пакет для трейлеров,
    • тринадцать динамиков с системой звука Revel,
    • надувные ремни безопасности для задних сидений,
    • для заднего сиденья система развлечения с двумя экранами.

    Комфорт и оснащение

    В топовой комплектации Black Label есть сиденья с массажем, подогревом, вентиляцией и несколькими типами регулировок. Колеса большого диаметра, но на жесткость подвески это не отражается.

    MKX хорошо управляется и мягко ездит по разбитым дорогам. В салоне уютно и тихо даже на высокой скорости. Везде для ног достаточно свободного пространства.

    Но у конкурентов во втором ряду встречается больше места. Порт USB закрывается крышкой. Багажник один из лучших. Есть много мест для хранения мелких вещей.

    Отзывы о Lincoln MKX (Линкольн МКХ)

    Марка: Lincoln Модель: МКХ Объем двигателя: 3496 см³ КПП: автомат – 4 Кузов: кроссовер Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

    Комплектация

    Полная комплектация, кожа-дерево, навигация, премиум аудиосистема

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в.

    Машину выбирал из X3,FX35,RX350,SRX,Trailblazer,CX-7 и Lincoln MKX(в последнюю очередь тестил).

    В итоге, хорошо подумав, прикинув, взвесив все за и против плюс личные предпочтения и вкусы я выбрал MKX. При тесте он меня впечатлил по всем параметрам. Еще выбор в пользу Линкольна был основан на следующих аргументах: Модель самая новая из всех перечисленных авто, мотор не более 3.5, очень малая вероятность угона, солидный дизайн(личное мнение) а так же престиж марки, оригинальность, цена на уровне Лексус RX350.

    Машина впечатляет качественной сборкой и отделкой дорогими материалами, четкостью одгонки. Едет очень комфортно по любого качества асфальта, управление достойное, машина минимально крениться при поворотах и не “клюет” при торможении и разгоне. Динамика достойная, резвый разгон и хороший запас мощности на трассе при обгонах. Машина очень тихая, работы мотора практически не слышно даже в снаружи, шумоизоляция на высшем уровне. За рулем чувствуется уверенность при езде по разбитым асфальтам, в салоне тихо и ни малейшего намека – что под тобой ямы. Комплектация хорошая – память/вентил. сидений, все электро,dvd, качественная кожа – все соответствует классу премиум.

    Что еще понравилось, хоть и мелочь, но приятно – это полноразмерная запаска R18 никель и заводские качественные коврики 2 комплекта-резиновые и тряпошные. Езжу уже почти пол года, наездил около 15 тыс. км, машина ни разу не разочаровала, я угадал с выбором и очень доволен. Онтервал ТО – 15 тыс.км, я прошел на рекомендованых 5.000(первое), пройду и на 15-16тыс, масло-фильтры поменяю. А так машина бесподобная, тем более для тех кто предпочитает роскошь и оригинальность вкупе с надежностью и комфортом, я так лично думаю. Рад, если кому то будет полезен мой опыт в попытке выбора авто.

    Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в. оставил: Саня из города Москва

    Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в.

    Привет. Расскажу тут товарищу который просил инфо о Fx и Линкольне MKX. На FX я езжу 1.5 года. На Линкольне МКХ катался с неделю с другом почти каждый день, за рулем тоже.

    Знакомый занимается продажей авто с коммисионной площадки в Ростове, загоняет в основном из за Океана, таможит-по своим схемам и так далее. Преимущество его бизнеса в том, что авто выходят на 10-15% дешевле оффициальных, а так же он может ввезти самую свежую модель которая у оффициалов появится только через пол года а то и более. Минусы такой схемы – сервис,гарантия.

    Осенью он загнал на площадку новейших 2 Линкольна MKX, белый жемчуг был продан на удивление 2 дня спустя за 80тыщ$ в Воронеж, а черный цвет забрали через примерно неделю местные. За это время мы успели опробовать и ощутить ее почти в полном объеме. По своим ощущениям: сел за руль, салон пахнет дорогой кожей приятно, кресло удобное, обзор хороший. Он очень мягкий и тихий в ходу, намного плавней моего Инфинити – первое что мне запомнилось, но не валкий, не укачивает кузов на волнах. Управление легкое, руль упругий,подвеска поглощает отлично дорожные дефекты. Педаль газа отзывчивая и мягкая, переключения передач не заметны , машина очень(дорого) едет, как и двери захлопываются тоже. Салон выполнен в класическом стиле но вполне совпадает с внешностью. Отделка и качество очень добротные – лучше вживую увидеть и понять. Комплектация как менее ни хуже чем в Лексусе RX.

    Ощущение динамики присутствует, но более плавное , к примеру в Инфинити по субъективным ощущениям при разгоне кажется чуть напористей, однако ноздря в ноздрю. Только в Инфинити все по спортивному-начиная от породистого звука кончая жестко взбитой подвеской. Линкольн значительно тише и спокойней, но маневренности ему не занимать, машина резвая. Дски в MKX красивые, никель на R20 и при этом такая потрясная плавность хода и игнорирование на неровности. Дизайн – оригинален по своему и стильный, но не такой спортивный стиль в нем как в FX. Кстати спрос на MKX’ы не такой большой как к примеру на Лексусы, но весьма стабильный, не смотря на то что марка официально не продается вообще в России.

    А на Финике езжу полтора года, на одометре 16 тысяч миль, “американец”, заказывал у того же своего знакомого, поставил колеса R18 и всесезонку Континенталь – очень практично и более плавней машина едет, по ямам без проблем, меньше шума от колес и теперь ее не назовешь жесткой, а даже довольно комфортной. За этот срок, проблем небыло, я машиной доволен и она мне ни чуть не разонравилась. Вот люди спорят про жесткость, шумность, сверчки в Финиках – у меня ничего этого нет – ездить надо по нормальному и все будет ОК. Я как в первый раз влюбился в FX – до сих пор машина нравится. Вот , к примеру человек пишет: выбираю между FX и MKX. -Машины обое очень достойные, и тут уже дело в предпочтениях. Если вам более по душе полный комфорт, роскошный дизайн, тишина и плавность хода, солидный интерьер, богатая комплектация и оригинальность – тогда рекомендую Lincoln .

    Если вас интересует более агрессивный стиль, более спортивные повадки, в общем так скажем-стильная, спортивная взбитая машина для 4 человек с “универсальными” качествами и при этом не теряя имиджа – то Infinity FX.

    За эксплуатацию за MKX ничего сказать не могу, а FX судя по моему опыту довольно безпроблемное авто при правильном обслуживании.

    Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в. оставил: Олег из города Москва

    Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в.

    Дебют модели состоялся еще в 2006 году, однако с тех пор MKX подвергся серьезным изменениям, в первую очередь связанных с комфортом. Машина «подтянулась» еще чуть ближе к люксовому сегменту рынка, при этом цена осталась в районе 40 000 долларов (689 000 крон в Эстонии).

    Дизайнеры Lincoln, проектируя MKX, старались придать машине более спортивный вид, и им это, в общем, удалось. Даже стоя на месте, авто кажется стремительным и дерзким. Агрессивная передняя хромированная решетка в духе классических 1960-х, пологий капот, зализанные передние стойки и венчающий крышку багажника спойлер намекают на резвый характер и динамику. Будучи истинным американцем, Lincoln MKX не смог бы обойтись без ослепительного хром-пакета: отражающие солнечный свет алюминиевые детали для заокеанского водителя являются признаком хорошего вкуса. Так называемый bling-фактор, без которого ты не получишь должного «респекта» на американской дороге.

    Раскатанные колесные арки, призванные расширить колею авто для улучшения ходовых характеристик, позволили наградить MKX достойными дисками диаметром 18 дюймов, да еще и натянуть на них резину с высоким профилем (245/60/R18). Без хороших «катков» респекта также не видать.

    Жемчужиной дизайна нового MKX является монолитная задняя фара, в темное время суток производящая сказочное впечатление. Правда придется приучить всех водителей вокруг вас к тому, что поворот вы показываете не оранжевым, а красным цветом. Все та же дань традиции, что тут поделаешь.

    Салон MKX встречает вас мягким белым светом и запахом высококачественной кожи. Здесь, благодаря обилию поверхностей «под дерево», очень уютно и по-домашнему. Однако искушенный европейский автолюбитель наверняка будет воротить нос. Оно и понятно: к классическому американскому дизайну интерьера, как будто вырубленному топором, нужно привыкнуть. Вы не найдете в истинно-американском авто изысканных линий или оригинальных решений, здесь на первом месте – дань классике. Либо лютая тоска по тем временам, когда огромные и мощные автомобили из США являлись пределом мечтаний для всего человечества, а в таблицах технических характеристик такой графы как расход топлива попросту не существовало.

    Больше всего о былых временах напоминают шкалы приборной панели MKX, ретро-стиль можно усмотреть и в дизайне руля и центральной консоли. Зато кресла у Lincoln – очень даже современные. Они оснащены электроприводом с регулировками по десяти позициям, системой запоминания настроек, подогревом и вентиляцией. Благодаря широким возможностям настройки, за рулем Lincoln будет отлично чувствовать себя как миниатюрная блондинка, так и знаменитый баскетболист-гигант Шакил о’Нил (который все же предпочитает Cadillac Escalade).

    Простора в итак не тесном салоне MKX добавляет стеклянная панорамная крыша Vista Roof, разделенная на два сегмента. Вся прелесть заключается в том, что с помощью простого нажатия кнопки огромную крышу можно открыть. Жарким летним днем на набережной Майами такая возможность будет как нельзя кстати.

    Электронных наворотов в Lincoln MKX хватает, причем большинство входит в стандартную комплектацию. Американцы вообще особо не заморачиваются насчет составления безумного количества вариантов комплектаций и дополнительных опций. Зачем мучиться, собирая себе машину? Проще прийти в салон, заплатить определенную сумму, сесть за руль и поехать.

    В стандартное оснащение MKX входит голосовое управление меню, коммуникационная система Lincoln Sync, позволяющая посредством Bluetooth синхронизовать мобильник с аудио, спутниковое цифровое радио Sirius Satellite и мощная аудиосистема THX II с 14 динамиками, заставляющая внутренности вибрировать в такт музыке. Правда есть одна серьезная проблема: ни на одном автомобиле, произведенном в США, вы не сможете настроить радио на четную частоту (93,2 мГц или 100,00мГц). Конечно, существует возможность перепрограммирования или замены головного устройства, но это будет стоить вам дополнительных денег и времени.

    Дабы полностью прочувствовать качество аудиосистемы, вам придется запастись должным количеством компакт-дисков, желательно с гангста-рэпом или ритм-н-блюзом. Даже при половине громкости ощущаешь себя на концертной площадке. Аудиофилы останутся довольны. А пассажиры сзади смогут смотреть голливудские блокбастеры на встроенных в подголовники двух жидкокристаллических экранах с DVD-воспроизведением.

    Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

    Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.

    Добрый день читающим этот отзыв. Скажу о главном:

    Под капотом Lincoln MKX вы не найдете классического американского V8. Как-никак, а цены на топливо диктуют свои правила. Инженеры ограничились V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 198 киловатт мощности (268 л.с. при 6250 об/мин) и 339 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Такого табуна вполне хватает, чтобы двухтонный кроссовер резво перемещался в городском потоке. Классическая 6-ступенчатая автомат-коробка показалась немного сонной, на ней также полностью отсутствует возможность мануального переключения скоростей. Так что будьте готовы при старте какое-то время слушать надрывный рев V6, набирающего 4000 оборотов/мин на первой передаче.

    Повороты Lincoln пишет вальяжно и не напрягаясь. Крены кузова ощутимы уже после 50 км/час, а на 70 км/час в повороте начинают визжать пассажиры. На бездорожье Lincoln чувствует себя неплохо, однако с фанатизмом месить грязь на приземистом кроссовере не получится. На сложных участках трассы помогает электронная система адаптивного полного привода, распределяющая крутящий момент по колесам с точностью до процента. При разгоне MKX – полностью заднеприводный автомобиль, а в крутом вираже подключается передний мост, и тяга распределяется вправо/влево. После часика катания по лесным просекам, увидев свой дорогой MKX по крышу в грязи (и ужаснувшись), вам вряд ли когда-то захочется повторить подобный эксперимент и вы тут же направитесь в ближайшую автомойку, отмывать заляпанные хромированные диски. Bling-фактор нужно срочно возвращать.

    Lincoln MKX – автомобиль скорее имиджевый, нежели практичный. Однако вполне понятно, что при нынешнем засилье на наших дорогах BMW X5 и Toyota Land Cruiser кому-то наверняка захочется выделиться. На Lincoln вы будете вызывать всеобщее благоговение и страх. Главное, в процессе поиска американской мечты, не забыть отложить энное количество денег на бензин и мойку – вы ведь не хотите попасть впросак на таком шикарном автомобиле?

    Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Новосибирск

    Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.

    В базовое оборудование включены новые передние сиденья с отделкой из высококлассной натуральной кожи, оснащенные электроприводами регулировок по десяти позициям и памятью настроек, а также встроенными системами обогрева и охлаждения. Помимо этого, штатными стали навигационная система с голосовым управлением, электронное коммуникационное устройство Lincoln Sync, спутниковое цифровое радио SIRIUS Satellite, аудиосистема THX II c 14 динамиками, панорамная стеклянная крыша Vista Roof.

    аккуратный, стильный, спокойный и солидный бизнес-класс.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]