Обзор Mercedes S 63 AMG Coupe
Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 4Matic: Флагман, построенный ради водителя
Персональный водитель – это работа. Но за последние шестьдесят лет она здорово изменилась. Одно дело – пахать за рулем ГАЗ-12 (ЗИМ) и совершенно другое – водить представительский автомобиль наших дней.
То, что вчера называли работой, сегодня бы сочли каторгой. «Кривой» стартер с мышечным приводом, частые перегревы и бесконечная борьба с конструкцией в целом.
Ни о чем подобном в современном мире не думают. Если после трудовой вахты в середине XX века водитель был выжат, словно старый лимон; то по прошествии рабочего дня за рулём современной машины, шофёр ещё в силах заняться другими делами. Ну, а если речь идет о представительском седане, напичканном технологиями и оснащенном грудой помощников, трудовые часы впору сравнивать с выходными. Остаётся только найти общий язык с персоной на заднем диване, и жизнь удалась.
Любой седан F-сегмента обречён считаться автомобилем пассажира второго ряда. Среди них и S-класс, как самый признанный и авторитетный представитель этой немногочисленной группы. И даже неважно, какая это модификация: с короткой или же с длинной колёсной базой (не говоря уже об искусственно возрожденном Mercedes-Maybach). А может быть это вовсе версия AMG? Забавно, что новый седан S63 AMG в России предлагается исключительно в удлинённом виде, как бы намекая, что даже его хозяин сидит на заднем диване.
Впрочем, время от времени в голове владельца машины наверняка возникает желание поуправлять собственным транспортным средством. Да, езда с водителем позволяет рациональнее тратить время и сохранять нервы в рваном дорожном потоке. Для деловых людей в ней, безусловно, есть смысл. К слову, велика вероятность, что такие клиенты с большой охотой примут функцию автоматического пилотирования, которая у лидеров автомобильной промышленности физически уже готова к массовому внедрению. Но и в самостоятельном управлении качественным автомобилем есть шарм.
Однако рулить длиннобазным седаном самому – не совсем comme il faut. Люди вокруг не поймут, удивятся. Другое дело – управлять флагманским купе, исключающим присутствие за рулём шофёра в ливрее.
Топовое купе «Мерседеса» теперь вновь зовётся S-классом. Буквенное обозначение CL – отныне история. Хотя вне зависимости от индекса и названия, ценности и приоритеты этой машины стабильны: технологичность, безопасность, комфорт. Такой Mercedes всегда пик инженерной мысли своего времени, эталон по отсутствию внешних раздражителей и деликатный помощник водителя, оберегающий его от ошибок и опрометчивых действий.
Значимая метаморфоза нового S63 AMG – полноприводная трансмиссия 4 Matic. В предшественнике, в качестве опции, она полагалась исключительно версии CL500, а горячие модификации AMG выпускались лишь с задним приводом. Теперь же и S63 AMG, наконец, получил систему 4Matic, хотя «гиперзаряженный» S65 AMG так и остался заднеприводной «классикой».
И пусть умная электроника всеми силами пытается помочь обуздать его 630 сильную мощь (1000Нм) V12 с двумя турбинами, исключительно ресурсами задней оси, полноприводный, и чуть менее мощный, S63 AMG 4 Matic с «битурбо» V8 (585 л.с., 900 Нм) едет ожидаемо эффективнее. Этот факт красноречиво подтверждают цифры техпаспорта: при меньшей энергоотдаче, «шестьдесят третий» разгоняется до ста километров в час на 0.2 секунды быстрее. (3.9, против 4.1 сек).
Загадка, как ведёт себя S65 AMG, но езда на S63 AMG 4 Matic невероятно спокойна даже на убийственных скоростях. Немалый вклад в это вносит именно полный привод. Машина всегда чётко, молниеносно, без напряжения, ускоряет действительность за окном. На таком купе можно неистово мчаться в атмосфере акустического покоя (шумоизоляция непробиваема, словно броня), можно грохотать специально настроенным звуком из патрубков выпуска AMG, а можно наслаждаться концертом из аудиосистемы Burmister.
Однако, несмотря на спортивные атрибуты – аэродинамический обвес, закрытые, специальными крышками, ступицы кованых дисков, опциональные карбонокерамические тормоза и прочие детали, двухдверка S-AMG остаётся флагманом, заточенным под комфорт.
Салон исполнен не в духе спортивного минимализма, а в стиле богатой помпезности. В совокупности к придуманной немцами архитектуре убранства и инженерным решениям можно относиться по-разному, но если рассматривать интерьер по деталям, каждый найдёт приятную для него мелочь, индивидуальный изыск… Будь-то конструкция подачи ремня безопасности; удивительно технологичные кресла или ещё что-нибудь.
Высочайший уровень инженерного мастерства накладывается на точнейшее качество сборки. Более люксовые итальянцы или британцы обычно преподносят себя неряшливее, ссылаясь на ручную работу, Mercedes же наглядно демонстрирует немецкую педантичность. Хотя качество материалов пусть и высокое, но все же не эталонно-отменное. В таком классе и за такие деньги хотелось бы настоящей металлической фурнитуры, холодящей пальцы.
Устроиться за рулем или на переднем пассажирском сидении сможет любой – о возможностях регулировок впору слагать учебник. Но вот неожиданность: несмотря на представительский класс, за рослым (выше 190 см) водителем уютно уже не усесться. Зато для двоих – это шикарное Grand Turismo. Ехать по магистралям, серпантинам, курортным улочкам – наслаждение. Дальнее путешествие? Извилистый серпантин? Город? Любое, относительно ровное дорожное полотно, радужно принимает S-класс. Представительское купе, как швейцарский хронометр, одинаково подобающе выглядит почти в любой обстановке.
Безальтернативная пневматическая подвеска AirMatic – база для AMG настроек. Её возможности допускают перевод шасси как в комфортный, так и в спортивный режим, выбирая между бархатной плавностью хода и собранной жесткостью элементов. В общем-то, тоже самое, есть и у гражданского S-купе, но в несколько иных калибровках, как впрочем, и параметрическое рулевое управление, а также частично перенастроенный семиступенчатый «автомат» (позже появится девятиступенчатый) AMG SPEEDSHIFT МСТ с режимом «Controlled Efficiency», позволяющий настроить скорость переключения передач.
Ехать активно на двухдверном снаряде легко. На спусках с сочинских гор тормозные механизмы с композитными дисками (390×36 мм впереди и 360×26 мм – сзади) и усиленными суппортами, что устанавливают за доплату в 577 056,58 рублей, позволяют точно прогнозировать интенсивность замедления и не опасаться за перегрев и скисание тормозов по мере сокращения расстояния над уровня моря. Системы безопасности начеку и ежесекундно следят за ситуацией. Усилитель руля подстраивается под задуманный стиль езды, однако при быстром прохождении серпантина все же чувствуешь вес и, как следствие, габариты конструкции (полная масса – 2545 кг, что даже несколько легче, чем обычное купе S500 4 Matic), даже, несмотря на просчитанную кинематику передней подвески с двумя поперечными рычагами и многорычажную систему сзади. В этот момент вспоминаешь: это все-таки флагман, заточенный под комфорт.
Даже в жесткой, спортивной конфигурации пневмоподвески поступь купе сохраняет фамильные нотки плавности хода, а непосредственно в комфортном режиме, автомобиль, будто бы яхта на неспокойной воде, раскачивается, проходя, на малом ходу, лежачие полицейские.
Любопытно, что дополнительно шасси S-купе можно дооснастить системой активного подавления кренов. Элементы подвески Active Body Control, хотя и с массой ограничений, способны оперативно менять свою высоту, поддерживая уровень кузова в повороте так, будто автомобиль движется прямо. Впрочем, в российском конфигураторе Active Body Control почему-то нет. Зато предлагается масса других дополнений. Опции в «Мерседесе» вообще отдельная тема. Многие из них удивительны, некоторые просто незаменимы, другие же подчеркнуто бесполезны.
К примеру: пусть без могучих керамических тормозов теоретически можно обойтись, заменив их обычными, на практике оказывается, что это чуть ли не главный штрих S63 AMG. Увесистые, жёлтые суппорты и крупные диски добавляют «уверенности» как в езду, так и в облик машины. А вот альтернативная полумера – заказать заводскую покра
ску стандартных тормозов в красный цвет за 49 844,38 рублей, наверное, глупость.
Никуда в купе S-класса без сидений повышенной комфортности с адаптивной боковой поддержкой, когда электромоторы надувают валик, противоположенный направлению поворота – плюс 53 596,78 рублей. Автомобиль потеряет лоск и без фар LED Intelligent Light System с кристаллами Swarovski за 232 523,72 рублей. А вот отсутствие 220 вольтовой розетки за 450 288 рублей вряд ли кто-то заметит. Есть подозрение, что даже покупатель купе S63 AMG решит сэкономить на этом. На любителя и пакет внешней отделки кузова из карбона за 406 885, 24 рублей.
Между тем, S-купе – одна из двух наиболее дорогих моделей в линейке немецкой марки. Начальная стоимость S500 4 Matic – 7 800 000 рублей. Столько же стоит Mercedes AMG-GT S. «Заряженный» S63 AMG 4 Matic дороже любой другой AMG-модели с индексом 63 – цены стартуют с 10 500 000 рублей. И пусть поначалу этот инженерный шедевр обесценится, со временем флагманское купе, будет лишь набирать выдержку, с каждым годом сильней и сильней отрываясь в ценности от седана. Не случайно, сегодня так нелегко найти двухдверного «дипломата» — S-купе с индексом C126 (производная от W126), цена на который сравнима с упакованным автомобилем среднего класса без пробега. А ведь есть ещё модели с более длинной и громкой историей, когда-то бывшие остриём прогресса и роскоши, как S-купе ныне.
Флагманские купе не тот класс, где представлено несчетное число оппонентов. Но конкуренция здесь едва ли не хлестче, чем в стане кроссовер или группе седанов B-класса.
S63 AMG Coupe может позвать на дуэль BMW M6. Это самый близкий соперник. Обратный вариант тоже возможен: пусть у M6 отсутствует полный привод, зато есть открытая версия Convertible. Рядом, но несколько в стороне от этих машин стоит Bentley Continental GT. Масса предложений есть в группе заряженных суперкаров. Правда, это уже совсем иной коленкор…
Фотографии автора, организаторов теста и автопроизводителя
Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe
Роскошь – это жир. Дворец с кинотеатром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.
S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).
Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance. Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.
3. Не тошно
4. Привычно
6. Наглядно
7. Роскошно
В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, понимаешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой машины не найти. Воздух вокруг кузова едва шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.
Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуаций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.
1. Необидная теснота
2. Угол отражения
3. Всевидящие очи
Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаивает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.
Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?
Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД
S класс купе мерседес 2018 игрушка за 15 миллионов рублей
Mercedes s coupe 2018
На сегодняшний день Mercedes S Coupe 63 AMG 2018 года можно смело назвать вершиной технической мысли человечества. В машине собрано нереальное количество различных систем. Способных обеспечивать не только комфортное передвижение, но и полностью обеспечивать безопасность водителя, так и пассажиров.
Этот авто способен удивлять способностями. Он умеет контролировать все что происходит на дороге, помогает безопасно разгоняться. Способен видеть пешеходов и обозначенные пешеходные переходы. Если он кого-то заметит — будет притормаживать. Обладает возможностью различать движение на встречной полосе, наблюдает за поведением других машин. Ориентируется во всех сложных ситуациях на дороге. На сегодняшний момент машина по праву считается одним из самых «умных» автомобилей в мире. Инженеры Mersedes при создании этого шедевра основывались на всех знаниях и опыте компании за все время ее существования. В этой модели есть абсолютно все.
Несмотря на то, что S класс купе мерседес имеет две двери, стоимость его выше седана того же класса. В первою очередь это объясняется сложностью кузова. Необходимо обратить внимание на то, что у мерседес s63 amg купе отсутствуют средние стойки. Если открыть все окна получается очень красивый кузов типа «Хард-он». Главной «изюминкой» дизайна является сложное заднее крыло с чувственным переходом на «итальянский» манер.
После последнего рестайлинга, изменений традиционно для Мерседеса не много:
- новые задние фонари
- бампер
- дизайн колесных дисков
В настоящее время стандартная модель S class coupe имеет передний бампер от прежней модели с AMG пакетом, новые оригинальные пороги. Больше всего повезло новым моделям AMG S63 и S65 — они получили эффектный «гриль» решетки «Панамерикано». Из-за новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 5мм. Самое интересное и заметное нововведение рестайлинговой S coupe — это задние фонари на органических светодиодах. В зависимости от интенсивности торможения они могут менять яркость.
Отдельного внимания заслуживают передние фары автомобиля. В каждой из фар находится 17 острых (для дневного света) и 30 круглых (для поворотников) маленьких хрусталиков Swarovski. Благодаря оптике такого уровня увеличились качества обзорности, и автомобиль стал узнаваем и почетаем в ночное время суток всеми участниками дорожного движения.
Самое важное изменение в салоне мерседес S купе — это два новых дисплея под общим стеклом. С новой телематикой поколения 5.5 пришли CarPlay, Android Auto, навигация с пробками. Linguatronic с возможностью голосового управления на русском языке. Так же появилось специальное совместимое приложение Mercedes me. Оно дает возможность использовать смартфон в качестве ключа, позволяет с помощью смартфона управлять парковкой автомобиля, получать СМС оповещения о ДТП в случае срабатывания датчиков движения автомобиля.
Интересным нововведением стала новая подсветка, которая предлагает 64 цвета и может менять цвет в зависимости от включения определенных функций. Из опций позаимствованных от нового S класс седана стала опция «Energizing». Позволяющая менять разные настроения и подстраивать под них функции массажа, ароматизации, климата и музыки.
Руль в обновленном купе с сенсорными кнопками и с новым управлением дистроником и бортовым компьютером. Система ERA-GLONASS интегрирована в общую потолочную консоль автомобиля.
В стандартной комплектации стала доступна функция беспроводной зарядки для смартфонов.
Расцветки салона после рестайлинга особо не изменились. Добавилась новая отделка матовым деревом.
Приятной особенностью стало появление в машине опции «Воздушный шар».
Салон отделан качественной кожей Nappa, оснащается 24 стерео колонками, что обеспечивает незабываемое звучание аудиосистемы. С рестайлингом появилась опция «Цифровой теле тюнер». Позволяющая поймать вещание порядка 20 телеканалов в очень приличном качестве со стереозвуком.
На разделительной панели имеются пара очень удобно расположенных кнопок:
- Складывания задних подголовников — для улучшения обзора.
- Выдвижение податчиков ремней безопасности — что бы не тянуться за ними.
Сзади укомплектованы места для двух пассажиров с центральным откидным подлокотником.
Конфигуратор Merсedes-Benz S (c217) на 2018 год предлагает следующие варианты моторов:
- на версии S450 остался прежний 276 двигатель. В котором еще до рестайлинга была увеличена мощность до 367 л.с.
- Модель S560 обогнала по функционалу кабриолет S500 и получила новый четырех литровый мотор М176 V8 с мощностью 469 л.с. Отличительной особенностью является расположение двух турбин внутри развала блока цилиндров ближе к выпуску, что позволило получить более резвые отклики на нажатие педали газа.
- Модель S63 благодаря стараниям подразделения АМГа тоже получила новый двигатель V8 с тем же объемом в 4 литра, но с мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 900 H.M. Новая 9-ти ступенчатая коробка заменила прежнюю 7-ми ступенчатую. Модель получила многодисковое сцепление благодаря которому разгон 0-100 в режиме «Рэй-Старт» составляет 3,5 секунды. На S63 теперь новая трансмиссия 4matic +, которая в отличии от прежнего варианта обеспечивает непрерывное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Подвеска в автомобиле осталась прежней — это однокамерный Airmatik. Из интересных нововведений можно отметить новую выпускную систему «AMG-Perfomance». Которая имеет заслонки на выпуске, и благодаря специальной кнопке может увеличивать громкость выхлопа.
- Если говорить о модели S65, то в ней остался прежний 12-ти цилиндровый двигатель. Имеющий 630 л.с. и с крутящим моментом 1000 Н.М. По мнению инженеров Mercedes — этот мотор на данный момент не нуждается в доработках и дополнениях.
- Авто ателье Brabus представило на обозрение свою тюнинговую версию S63 — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. По заявлению компании их купе получился самым быстрым на планете. Помимо видоизмененных бамперов, стильных литых дисков и тонов салона автомобиль получил 5.9 литровый битурбированный V8 двигатель с мощностью 850 л.с.
- Над функционалом поработала так же компания Mansory и ее лучшие специалисты. Свой Black Edition они снабдили 5.5 литровым V8 двигателем твин-турбо с мощностью до 1000 л.с.. При максимальном крутящем моменте в 1400 Н.М. Автомобиль приобрел способность разгоняться до 100 за 3.2 секунды.
Технические характеристики
Merсedes s class coupe построена на базе коротко-базного S класса, который ранее не продавался на территории России. Подвеска на полноприводных машинах — только пневматическая. А так как в России продается только одна заднеприводная модель — S65 amg, то только она имеет подвеску гидропружины ABS. Которая технически благодаря стерео камере может подстраиваться под неровности. Избегать кренов, клинов кузова и даже наоборот крениться специально внутрь поворота. Для большей устойчивости при прохождении скоростных виражей.
Из новых возможностей автомобиля стоит отдельно отметить способность полностью автоматизированной парковки. Теперь компьютер автомобиля не только подворачивает руль, а полностью все делает сам. Т.е. сам включает поворотник, вращает руль, переключает передачи переднего и заднего хода. С приложением Mercedes me эту операцию можно проделывать выйдя из салона автомобиля и наблюдая за парковкой со стороны.
Оснащение автомобиля продвинутой системой ночного видения с тепловизором и способностью распознавания людей и животных способна не только к распознаванию, но и к соответствующему их выделению. Изменился Distronic, он стал более совершенным. Теперь он может распознавать затор на дороге. Тормозить перед ним более плавно, а пауза между остановкой и автономным троганьем составляет всего 30 сек.
Характеристика при выборе S class оказывает значительное влияние на вопрос ценообразования. Стоимость рестайлинговой S63 amg coupe 2018 начинается от 15 миллионов рублей и поднимается соответственно наличию дополнительных функций. И все-же садясь за руль, понимаешь что в Merсedes s class coupe цена соответствует «немецкому» качеству и возможностям автомобиля.
Также Читайте:
Обзор на YouTube
“Мерседес S63 AMG 2” (купе): технические характеристики, описание, обзор
“Мерседес S63 AMG” – это автомобиль, который является самым мощным и самым динамичным седаном среди всех машин представительского класса. Он задает совершенно новые стандарты в сфере динамики, экономии и технологии. В общем, автомобиль более чем достойный. Так что о нем просто необходимо рассказать.
Внешний вид такого автомобиля, как “Мерседес S63 AMG”, производит неизгладимое впечатление. Он выглядит динамично, эксклюзивно, изысканно, дорого. Его внешность представляет собой удачное сочетание классической автомобильной архитектуры, идеально выверенных плавных линий и чувственных форм, которые характерны для машин, производимых концерном Mercedes. В этом образе специалисты использовали все выразительные средства, являющиеся фирменными и традиционными для AMG.
Особое впечатление производит объемная габаритная радиаторная решетка. С ней эффектно гармонирует передний бампер, оснащенный большими воздухозаборниками. Также нельзя не отметить вниманием глянцевые дефлекторы черного цвета, которые не только смотрятся красиво, но и обеспечивают отличный обдув модулей охлаждения. Если присмотреться к ним, то можно увидеть, что выполнены они в спортивном стиле.
Материалы и качество
Передний спойлер специалисты выполнили в серебристо-хромированном оригинальном варианте. Он довольно объемный, а еще удачно уменьшает подъемные силы. За счет этого же боковой дизайн кузова смотрится более выгодно и эффектно.
Нельзя не отметить вниманием большие легкосплавные диски, выполненные в фирменном стиле тюнингового ателье. Сквозь них можно увидеть тормозную систему, которая по праву считается совершенной. Также взгляд притягивают шильдики V8 BITURBO, которые выполнены в усовершенствованном, совершенно новом дизайне. Они очень удачно украшают передние крылья и являются намеком на то, что под капотом автомобиля “Мерседес S63 AMG” находится восьмицилиндровый флагманский двигатель.
Задняя часть кузова выглядит очень спортивно, даже агрессивно. И этот характер удачно подчеркивается черным диффузором с хромированной серебристой накладкой. Также образ дополняется парой хромированных двойных патрубков выхлопной системы. В общем, у этой машины действительно достойная внешность, от которой невозможно оторвать взгляд. Дизайнеры постарались на славу, и результат мы можем видеть сегодня.
“Мерседес S63 AMG” имеет не только потрясающую завораживающую внешность, но еще и невероятно стильный салон. Интерьер оформлен потрясающе. Сразу чувствуется фирменный характер Mercedes. Внутри всё богато, качественно, роскошно. Здесь чувствуется особая атмосфера. Салон просторный, приборная панель удобная и эргономичная, сиденья невероятно комфортные, в меру мягкие.
Специалисты разработали совершенно новую логику управления, сделали правильные эргономичные акценты, улучшили оснащение. Спортивные сиденья были разработаны по-новому и оснащены электронной регулировкой с функцией запоминания параметров, боковой поддержкой и, конечно, подогревом. В отделке использована высококачественная изысканная кожа. Естественно, всё внутри тоже украшено шильдиками AMG. А на подлокотнике виднеется тисненый герб. Всё это – невероятно благородные детали, которые делают интерьер поистине роскошным. А дополняет вид такая деталь, как аналоговые часы, выполненные в дизайне от IWC.
Внутреннее оснащение
“Мерседес S63 AMG” – автомобиль особенный. И, соответственно, комплектация у него такая же. Стоит более подробно рассказать о том, чем может порадовать потенциальных покупателей салон этой машины. Спортивное рулевое колесо, например, радует рельефным ободком и перфорированной кожей. Также виднеются подрулевые переключатели, выполненные из алюминия.
Отметить вниманием стоит и TFT-дисплей с отличным разрешением, управляя которым, можно узнать любую информацию, начиная с температуры моторного масла и заканчивая параметрами подвески. В верхней части, к слову, отображается передача, которая рекомендуется водителю. А внизу – та, которая на данный момент включена. Спидометр, тахометр и прочие циферблаты выполнены в фирменном стиле тюнингового ателье – логотип и красно-серебристые стрелки с явно узнаваемым шрифтом являются тому доказательством.
Комплектация
На самом деле всё вышеперечисленное – это лишь малая часть того, чем может похвастаться “Мерседес S63 AMG” (купе). На самом деле оснащение намного более впечатляющее. Накладки для порогов, напольные коврики, спортивные педали (материал – матированная нержавеющая сталь), подсветка салона, система контроля уровня усталости автомобилиста, опция предупреждения столкновений, мультимедиа, 10 мощных динамиков, лакокрасочное покрытие, функция превентивной безопасности, подача сигналов о потере давления в шинах, светодиодные фары… и все это – базовая комплектация! Действительно список вызывает уважение. В таком автомобиле, как “Мерседес-Бенц S63 AMG”, есть всё необходимое. А за дополнительную плату предлагаются и различные другие функции, а также оборудование.
Индивидуальное предложение
“Мерседес S63 AMG Coupe” может быть оснащен и большим количеством функций. О них тоже стоит рассказать. Так, например, тюнинг-ателье предлагает пакет внешней отделки таким материалом, как карбон (салонную, кстати, тоже), тормозную систему с композитно-керамическими дисками, карбоновый кожух двигателя, красные тормозные скобы, пакет AIR-BALANCE, акустическую систему 3D, бизнес-телефон, “люксовые” сиденья с функцией массажа, откидные столики, интеллектуальную систему управления и т. д. Что ж, как можно видеть, комплектацию Mercedes предлагают не бедную. Сколько стоит “Мерседес S63 AMG” в таком впечатляющем “обмундировании”, даже страшно некоторым представить. Если обычная версия, выпущенная в 2013 году, обойдется сейчас примерно в десять миллионов рублей, то эта будет стоить около 15 млн точно. Конкретную стоимость назвать сложно, поскольку здесь всё зависит от того, какие функции захочет видеть в своем автомобиле потенциальный покупатель. Но можно смело сказать одно – такая машина обойдется недешево.
Технические характеристики
Это самая важная часть обсуждений. Логично предположить, что “Мерседес-Бенц S63 AMG”, цена которого исчисляется миллионами рублей, будет поражать своими показателями. И это действительно так.
Разработчикам удалось уменьшить вес машины на сто килограмм – немалый показатель. За счет этого значительно улучшились динамические характеристики. Также был установлен легкий литий-ионный аккумулятор и оптимизированная по массе тормозная система. А еще большая часть кузова выполнена из алюминия. Нишу же было решено выполнить из карбона. Всё это неплохо сэкономило килограммы. Неудивительно, что до сотни эта машина разгоняется за четыре секунды. А максимум, который ограничен электроникой, составляет, как и везде, 250 км/ч.
5,5-литровый битурбированный силовой агрегат может похвастаться системой непосредственного впрыска, двойным турбонаддувом, алюминиевым блок-карьером, 4-клапанной системой регулировки фаз распределения газа, воздушно-жидкостным охлаждением воздуха, моторного масла, охлаждающей, а также трансмиссионной жидкости. Плюс ко всему, имеется система управления генератором и такая полезная функция, как ECO Start/Stop.
S63 от BRABUS и S65
Конечно, говоря про S63, нельзя не отметить то, что с этой машиной сделало такое тюнинговое ателье, как BRABUS. Специалисты увеличили объем его двигателя до 5,9 литра с 5,5. А мощность составляет 850 лошадиных сил, что действительно впечатляет. Максимальная скорость – 350 км/ч (!), а до 100 км/ч он добирается за 3,5 секунды. Показатели более впечатляющие, чем у AMG. Но здесь уже вопрос вкуса. Одним нравится классический комфортный AMG, другим же – агрессивный, с “мускулистым” обвесом и просто дикими характеристиками BRABUS. К слову, не так давно, в августе 2015 г., состоялась премьера другой новинки – S65 AMG с шестилитровым мотором. Его стоимость составляет 14 800 000 рублей. На пять миллионов дороже, чем базовая версия S63.
7АКПП SPEEDSHIFT MCT
Трансмиссия – тоже немаловажный аспект. Итак, автомобиль “Мерседес S63 AMG 4Matic” оснащен спортивной 7-скоростной коробкой передач с тремя режимами работы. Первый – С, контролируемая экономичность. Второй – S, то есть спортивный. А третий – М, означающий ручное переключение передач. За счет этого режима можно настроить АКПП под себя. Когда человек выбирает режим С, то автоматически активируется система “Эко Старт/Стоп”, которая отключает работу мотора в тот момент, когда машина простаивает.
А еще в этом режиме автомобилист получает возможность почувствовать, насколько мягко работает автоматическая коробка передач. Переключение передач не чувствуется и вовсе.
Режимы S и М обеспечивают быструю работу трансмиссии, оживленную, так сказать, только функция “Эко Старт/Стоп” в таком случае не работает, отключается. Переключение передач осуществляется очень эффектно и бесшумно даже при полной нагрузке. А всё благодаря кратковременному и точно определенному отключению зажигания и впрыска при полноценной нагрузке.
Безопасность
Компания Mercedes всегда славилась тем, что выпускала красивые, надежные, технически совершенные и, что немаловажно, безопасные машины. И “Мерседес-Бенц S63 AMG 4Matic” исключением не является. У этого автомобиля совершенно новые стандарты безопасности. И это было испытано на многочисленных тест-драйвах. Как активная, так и пассивная система безопасности открывает новые горизонты вождения.
Автомобиль “Мерседес S63 AMG”, характеристики которого действительно впечатляют, является красноречивым примером той машины, в которой безопасность сливается с комфортом и уютом. В данной модели эту концепцию назвали “интеллектуальным движением”. Новые, совершенные системы сделали автомобиль намного более безопасным (как для водителя, так и для пассажиров с пешеходами) и комфортабельным. Модель оснащена пакетом вспомогательных систем PLUS и системой ночного видения, которая называется Night View Assist Plus.
То, что важно знать
Напоследок хотелось бы сказать еще несколько слов и о других моментах, касающихся данного автомобиля. Например, тормозная система. Она обеспечивает кратчайший тормозной путь и моментальное замедление. И это неудивительно, ведь машина относится к категории высокодинамичных.
Этот автомобиль имеет великолепные ходовые характеристики. Любые ямки, неровности дорожного покрытия он поглощает полностью, с поворотами справляется легко, чутко откликается на малейшее движение водителя рулем. Едет отлично, управляется без проблем – эта машина дарит истинное наслаждение человеку, которому посчастливилось ею владеть.
Потрясающая динамика и быстрый разгон обеспечиваются за счет полноприводной спортивной системы, которая распределяет крутящий момент так, как это необходимо.
И, наконец, литий-ионный аккумулятор, о котором уже упоминалось выше. Он выступает прекрасной заменой батареи стартера и поддержки. Сочетая в себя эти две функции, он стал меньше. Вес уменьшился на 20 килограмм! И еще, S 63 AMG – это первая в мире машина, выпускаемая серийно, в процессе создания которой было использовано такое аккумуляторное решение.
В общем, “Мерседес S63 AMG” (купе) – автомобиль потрясающий. И явным тому доказательством является всё, что было сказано о нем выше, а также восторженные отзывы тех счастливчиков, которые уже стали довольными владельцами этой модели Mercedes-Benz.
Обзор автомобиля Mercedes – Benz S 63 AMG Coupe IMSA
Когда в этом году представили купе S 63 AMG, большинство почитателей компании думали, что данная разработка верх совершенства, не менее того. Однако, и это случается в последнее время очень часто, очередное тюнинг ателье, причем довольно популярное, показало – не так уж в Mercedes Benz S 63 AMG Coupe все и идеально, как вам кажется. Практически каждый параметр в новинке улучшили, в целом работу оценили достойно, ведь исходная модель, оказалась на 23% хуже, чем эта. Одно, что может слегка смутить покупателя, это практически полная идентичность внешности модифицированного автомобиля. В ателье решили, что дизайн достоин того, чтоб его не менять, хотя могли бы слегка приукрасить свою работу и внешне. Как таковая, данная модель оценивается в 460 тыс. долларов, но как все мы знаем, это исключительно цена начальная, и продавать непосредственно покупателю за такие деньги никто ничего не будет.
Как это было и ранее, топовый вариант купе имел, да и, по всей видимости, будет иметь, 5.5 литровый мотор, в Mercedes Benz S 63 AMG Coupe используются две турбины, что в данном случае, с его доработкой, дало на 135 лошадок больше, чем это было в стоковой версии. Порядочные 720 лошадок, наряду с значительно возросшим до 1080 Нм крутящим моментом, это конечно здорово, но сразу же возникают вопросы, почему максимальная скорость новинки всего 300 км/ч? Все прекрасно знают, что в обычной версии стоит ограничитель, и убрав его, можно было бы достигнуть такого же максимума. По всей видимости, новые разработчики, просто сделали откат вперед, и опять ограничили его максимальные возможность. Но ничего, подобный результат, как ни крути, лучше, чем прежний. Ускорение улучшилось на 0,2 секунды, теперь на дороге можно тягаться с реально крутыми тачками, которые до сотни могут разогнаться, как и вы, за 3,7 секунды. Все эти показатели прекрасны, исходя из того, что весит автомобиль 1990 кг, кстати, неизвестно каким образом, эта версия «похудела» на целых 5 кг.
Вполне вероятно, что переработка салона Mercedes Benz S 63 AMG Coupe от IMSA также не стала приоритетом ателье, все силы они потратили именно на мотор. Да и все пользователи этой марки в курсе, что нововведения там могли бы быть лишними, поскольку даже базовые версии Мерседеса очень технологичные. Получить все необходимое можно и в донорской модели, а здесь, в виде подарка, покупателю дадут еще и невероятную мощь в руки, потому, все вполне справедливо. Остается только узнать, насколько правдива указанная цена, не многие будут готовы выложить столько.
Mercedes-Benz презентовал двухдверку S63 AMG Coupe 2019
Буквально недавно отгремела мировая премьера нового Mercedes-Benz S-Class Coupe (C217), а 19 марта 2014 г немецкий автопроизводитель уже представил «заряженную» модификацию новинки с шильдиком S63 AMG.
Внешне автомобиль получился схож с обычной моделью оснащенной опциональным AMG пакетом, но данный вариант все же отличается иной решеткой радиатора, новым передним бампером с воздухозаборниками другой формы, фирменными колесными дисками и четырьмя (а не двумя) патрубками выпускной системы.
Комплектации и цены Mercedes-AMG S63 Coupe 2019
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (612 л.с.) S 63 4MATIC AT9 | 12 580 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод
В салоне новый Mercedes S63 AMG Coupe 2018-2019 (фото и цена) щеголяет вставками из карбона и алюминия, металлическими накладками на педалях и эксклюзивной кожаной обивкой кресел. А под капотом мощной двухдверки разместился позаимствованный от седана S63 AMG W222 мотор.
В движение купе приводит 5,5-литровый би-турбированный V8 с отдачей в 585 «лошадей» и развивающий максимальный крутящий момент в 900 Нм, который передается на колеса посредством 7-ступенчатой автоматической трансмиссии AMG Speedshift MCT.
С места до сотни заднеприводный Мерседес S63 AMG Coupe 2018 (характеристики) ускоряется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Но покупатели могут заказать машину с фирменным полным приводом 4MATIC — такая версия ускоряется от 0 до 100 км/ч уже всего за 3,9 сек. Оба варианта получились быстрее седана в аналогичных исполнениях на 0,1 с.
Масса новинки составляет 2 585 кг, что на 65 килограмм меньше, чем весил предшественник в лице Mercedes CL 63 AMG. Добиться этого удалось за счет использования алюминия в передней части кузова, легкой литий-ионной батареи и 19-дюймовых кованых дисков (за доплату доступны колеса диаметром 20 дюймов). Также в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза.
Заднеприводный вариант Мерседес-АМГ S 63 купе 2017-2018 оснащен знакомой по S-Class W222 адаптивной подвеской Magic Body Control со стереоскопическими камерами, а полноприводной двухдверке положена пневмоподвеска Airmatic, но с более толстым стабилизатором поперечной устойчивости и иным углом развала и схождения колес.
Сохранена на модели и система, которая меняет угол наклона кузова в поворотах в сторону виража (по аналогии с мотоциклистами). Эта инновация впервые появилась на стандартном купе S-класса в кузове С217.
А версия S 63 AMG Coupe дополнительно может похвастать спортивным выхлопом с регулируемыми клапанами. При активации экономичного режима (средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,1 л на сто километров) клапана закрыты, а звук выпуска заметно приглушен. Но в спортивном и ручном режимах выпуск рычит так, как и положено такому автомобилю.
Мировая премьера нового Мерседес-Бенц S 63 АМГ Купе состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, а продажи авто стартовали сразу после выставки. Правда, вначале к дилерам поступили только версии с полным приводом, а заднеприводные двухдверки доберутся до них позже. В России автомобиль можно было купить с июля 2014-го по цене от 12 580 000 рублей.
Кроме того, в первый год продаж покупатели могли приобрести модель в исполнении Edition 1 с кристаллами Swarovski в головной оптике, системой ночного видения и обивкой салона кожей Nappa с контрастной прострочкой. А осенью начались продажи топового Mercedes S65 AMG Coupe, который у нас оценили в 18 130 000 руб.
Обновленный Mercedes-Benz S63 Coupe 2018
Франкфуртский автосалон 2017 стал местом премьеры обновленного Mercedes-AMG S63 Coupe 2018 года, который получил решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, новые бамперы, другие выхлопные патрубки, а также задние OLED-фонари.
Салон новой модели щеголяет рулевым колесом измененного дизайна с сенсорными панелями, убранными под единое стекло двумя 12,3-дюймовыми дисплеями на передней панели, модернизированным комплексом Comand с 3D-навигационным комплексом, а также улучшенными материалами отделки.
Прежний 5,5-литровый движок V8 мощностью 585 л.с. уступил место 4,0-литровой «восьмерке» с двойным наддувом, выдающей 612 «лошадей», а семидиапазонный автомат заменили на 9-ступенчатую коробку AMG Speedshift MCT.
В итоге с места до сотни полноприводный Мерседес-АМГ S63 Coupe 4MATIC+ ускоряется за 3,5 секунды (- 0,4 сек), а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. За доплату для автомобиля предлагаются функция Energizing Comfort Control, автопилот третьего класса автономности и множество других опций, цена модели в России выросла до 12 580 000 руб.
Отзывы Mercedes S63 AMG Coupe
Отзывы Mercedes S63 AMG Coupe
Отзывы владельцев
Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Mercedes S63 AMG Coupe
Показаны отзывы: с 1 по 7
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes S63 AMG Coupe, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес С63 АМГ Купе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes S63 AMG Coupe , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 3.0 (367 л.с.) КПП: A9
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Брал из салона рестайлинговую модель 17 года для себя (езжу с водителем), поэтому прежде всего меня интересовал комфорт и безопасность. С дополнительными опциями и в то-же время скидкой получился около 12 мультов. Авто выше всяких похвал по все характеристикам.
Минус один: нет омываетелей фар.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Я, наверное, один из немногих владельцев Mercedes-Benz S-класса, который сам ездит за рулем. Выбрал я этот автомобиль не только из-за престижа марки, хотя это тоже имеет значение, но и потому, что мне им комфортно управлять, другой альтернативы Mercedes я не вижу. Audi A8 – это прошлый век, да и не дотягивает он до премиального сегмента ни по техническому уровню, ни по оснащению, дорогой Volkswagen и не более того. Один дешевый планшет на передней консоли, который сразу хочется оторвать и выбросить, чего стоит. Новый BMW 7-серии внешне выглядит неплохо, да и едет хорошо, но шумоизоляция так себе, подвеска жесткая и гремучая, при этом стоит дороже Mercedes-Benz. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz S500 4Matic
Отзыв o Mercedes-Benz S500 4Matic оставил: Роберт из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
На последнем поколении S-Класс несколько раз ездил по работе. Все подробности открыть не могу, скажу лишь, что наша фирма брала пару таких аппаратов в аренду. Отзывов на “эски” в рунете немного, а по новому поколению в кузове W222 – практически нет. Возможно, мои впечатления кому-то пригодятся.
Версия S 500 – пепелац, конечно, зачетный. Пожалуй, один из немногих, где классно быть и водителем, и пассажиром. Удовольствие от езды и за рулем, и в пассажирских креслах одинаковое, проверено.
Качество салона – не придраться. Кожа, дерево. Клавиши управления отделаны алюминием. Перфорированная отделка кресел, профиль как раз под мою спину, мягкий подголовник. ..полный текст отзыва о Mercedes S-Class
Отзыв o Mercedes S-Class оставил: А.В. из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
Недавно приобрел Мерседес б/у 2007 г.в. и не пожалел))) Дерзкий внешний дизайн и потрясающая динамика разгона (100 км/ч за 5,4 с), сам проверял. Автомобиль имеет прекрасную шумоизоляцию, благодаря двойным стеклам и резиновым прокладкам. Но те, кто любит слышать звук мотора, тоже не останутся разочарованными, ведь этот благородный гул мотора на высоких оборотах превращается в рык, который дает понять окружающим вас автомобилистам, что ты главный на этой дороге, и любой, кто попытается тебя обогнать, будет далеко позади при малейшем нажатии педали акселератора. Система полного привода поможет на гололеде или на мокрой дороге сохранить водителю жизнь. ..полный текст отзыва о Mercedes S-Class
Отзыв o Mercedes S-Class оставил: Николай из города Тюмень
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 2 |
Привет всем!
Продаю свой S500 4Matic Long 2010 года, поэтому решил написать отзыв. Не буду писать, как некоторые пишут поэмы, просто распишу факты.
Обладая машиной за много-много миллионов рублей, понимаешь, что поделиться этой радостью просто не с кем. На форумах на любой вопрос люди будут писать “буржуй”, “зажрался”, “где украл деньги”, “пижон”, “мажор” и так далее.
Внешность машины, я считаю, что просто идеальная, особенно после рестайлинга. Как вы уже догадались, Mercedes чередует женский и мужской дизайн от кузова к кузову. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz S500 4Matic Long
Отзыв o Mercedes-Benz S500 4Matic Long оставил: Aleksandr из города Moscow
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
Купил после большого ТО у официала на сумму 273 т.р. с пробегом 183 т.км. Итог: 2 месяца, 11 т.км бережной эксплуатации – вложено ещё 80 т.р., знаю, где продаются з/ч в городе, где чинят ГУР, где подвеску, где стойки прокачивают и адрес хорошего электрика могу подсказать. Вот! Короче рассказы о том, что на мерсе с 200 т.км. только масло и фильтры менять нужно – ерунда, возраст – есть возраст, ресурс, как понятие тоже существует!
Отзыв o Mercedes S-Class оставил: Олег из города Казань
S-class Coupe по-прежнему исполин: длина 5 050 мм, ширина и высота – 1 958 и 1 409 мм соответственно. Вес купе удалось удержать на уровне 1 995 кг, что почти на центнер меньше модели прошлого поколения. Всё благодаря массовому использованию алюминия. |
Под капотом изменений нет – могучее «сердце» автомобиля пересажено от седана S63 AMG. Это хорошо известный двигатель V8 объемом 5.5 литра с двумя турбокомпрессорами, форсированный до 585 л. с. Вместе с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT он позволяет разгоняться купе до 100 км/ч либо за 4,3 с., либо за впечатляющие 3,9.
Почему значений два? Потому, что и модификаций у Mercedes-Benz S63 AMG Coupe по традиции будет две: с задним и полным приводом. Вторая, соответственно, быстрее. Зато у неё чуть проще подвеска, если к самому «навороченному» Мерседесу подходит слово «проще».
Полноприводная версия довольствуется обычной пневмосистемой Airmatic, в то время как купе с задними ведущими колесами получило инновационную гидропружинную подвеску Magic Body Control. Её основная «фишка» заключается в том, что Mercedes, сканируя радаром качество лежащей перед ним дороги, заранее подстраивает каждый амортизатор в отдельности под конкретную яму, обеспечивая новый уровень комфорта.
Адаптивным в купе от AMG окажется даже звук выхлопной системы. В каждом из двух патрубков находится перепускной клапан, который либо заглушает V-образную «восьмерку», либо, наоборот, даёт всем окружающим насладиться её утробным ревом.
Само собой, количество возможных опций и вариантов отделки салона зашкаливает за все разумные пределы. Стоит отметить только «аэмгэшный» руль и великолепные спортивные кресла.
По большому счету, Mercedes-Benz S63 AMG – тот автомобиль, который и позволит владельцу насладиться не только всей мыслимой мерседесовской роскошью, но и почувствовать талант немецких инженеров-подвесочников, мотористов, технологов и гонщиков-испытателей, учивших S-coupe ездить!
А ведь это и есть то фанатичное, неразумное, иррациональное приобщение к миру Mercedes-Benz AMG, когда ты сам кончиками пальцев, носком правой ноги, вестибулярным аппаратом и, конечно же, сердцем навсегда влюбляешься в этот автомобиль, уже не имея шансов выбрать что-то другое… Разве что Mercedes-Benz S65 AMG Coupe…
Новая двухдверная модификация S-class появится в Америке и Европе к концу весны в полноприводном исполнении. К середине лета стартуют продажи и заднеприводной версии. Зато в России стоит ожидать оба варианта одновременно, правда, уже осенью 2014 года. Официальных цен пока нет, однако, ориентируясь на стоимость моделей предыдущего поколения, для приобретения S63 AMG Coupe стоит готовить не меньше 7,5 млн рублей.
Обзор: Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 2018 года
Престижный автомобиль с 3-х лучевой звездой на капоте – это не обязательно роскошный седан. Немцы поднаторели и в создании спортивных машин. И самый яркий тому пример – Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe. В отличие от гражданской машины здесь установлена радиаторная решетка с вертикальными прутьями, агрессивные бамперы, более широкие колесные арки и кованые диски на 21 дюйм. Цена автомобиля — 9 110 300 рублей.
Интерьер GLC 63 S Coupe поистине впечатляет! Любоваться хитросплетениями элегантных линий можно бесконечно долго. Пухлый и немного приплюснутый по нижней хорде руль, изысканная центральная консоль со встроенными рядами клавиш и переключателей – всё сделано на высшем уровне. Но больше всего радуют сидения с цепкой боковой поддержкой, функцией обогрева, вентиляции, а также многочисленными регулировками. Это просто космос!
Но главная изюминка спрятана под капотом. Бензиновый мотор полностью выполнен из алюминия, снабжен 2-мя турбокомпрессорами и при 4-х литрах рабочего объёма развивает 510 лошадиных сил. Мерседесовская динамика впечатлит, даже привыкшего к быстрым машинам пилота спорткаров. Жмешь на газ и спину буквально впечатывает в кресло. Незабываемое ощущение!
А как смачно звучат перегазовки при переключении 9-ти ступенчатого автомата! Не успеешь глазом моргнуть, как стрелка спидометра пересекает сотню. На разгон до неё уходит всего 3,8 секунды. Максимальная скорость Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe ограничена на отметке в 280 км/ч. Без сдерживающих пут этот жеребец догонит самолет.
Несмотря на буйный темперамент, с управляемостью проблем не возникает, машина всегда остается под полным контролем. Увеличен угол развала колес. Все задние рычаги стали алюминиевые, а пневматические стойки откалиброваны под возросшую массу. Ради острых реакций на скорости укорочен шаг рулевой рейки, перехватывать баранку в большинстве поворотов нет необходимости.
Кроме того, в отличие от гражданской версии, здесь появился электронно-управляемый активный дифференциал. Когда добавляешь газу, машина норовит вильнуть хвостом, но до потери курса дело не доходит. По идее, GLC 63 S Coupe должен не спасовать и вне асфальта. Но выезжать на нем на бездорожье «рука не поднимается».
Если вы хотите, чтобы после каждой поездки у вас зашкаливало содержание адреналина в крови, то Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe это то, что вам надо. По крайней мере, покатавшись на нем день, вы запомните его надолго. Одноклассники: Audi SQ5, BMW X4 M40i, Porsche Macan Turbo. Но все они уступают в мощности купе из Штутгарта.