Обзор Mercedes S65 AMG 2014
Мощный Mercedes-Benz S65 AMG 2014
Компания Mercedes-Benz распространила фотографии и технические характеристики нового поколения седана S 65 AMG. На сегодняшний день этот седан является самым мощным и быстрым в линейке S-Class компании.
Фото нового Mercedes S65 AMG 2014 года
Публичная презентация новинки состоится в конце этого месяца одновременно на двух площадках – Токийском и Лос-Анджелесском автосалонах.
Технические характеристики
Новый Mercedes S 65 AMG 2014 будет оснащаться 6-литровым V12 битурбированным мотором с отдачей 630 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1 000 Нм и достигается на 2300–4300 об/мин. Двигатель, агрегатированный 7-ступенчатой автоматической КПП «AMG Speedshift Plus 7G-Tronic» и адаптивной подвеской «Magic Body Control», разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле «город-трасса» составляет 11,9 литров на 100 км пути.
Список стандартного оснащения седана включает: систему «Magic Body Control», которая за счет использования данных с камеры может изменять настройки амортизаторов, комплект 20-дюймовых дисков, сидения с электрорегулировкой, панорамный люк, акустическую систему Burmester, спортивный дизайн салона и кузова. Опционально доступна карбон-керамическая тормозная система и карбоновые элементы для отделки салона и кузова.
Видео
Обзор и тест-драйв нового седана (видео):
Цена
Новинка поступит в продажу в марте 2014 года исключительно в модификации с длинной базой. В Германии цена Mercedes S 65 AMG 2014 будет составлять 232 000 евро.
Обзор Mercedes S65 AMG 2014
Середина июля этого года была ознаменована выпуском «заряженного» седана Мерседес S63 AMG, который поразил автомобильную общественность качеством отделки и своим технологически совершенством. И вот теперь от немецкого автомобильного производителя выходит новая модель Мерседес S65 AMG в кузове W222, которая по праву занимает верхнюю позицию в модельном ряду немецкой фирмы.
Топовая новинка от компании Мерседес была представлена автомобильной публике восьмого ноября 2013 года, хотя до этого были показы в Токио и Лос-Анджелесе, но принимать заказы на автомобиль станут только сейчас, когда состоялась официальная премьера. До официальной премьеры характеристики Mercedes S65 AMG 2014 полностью не раскрывались, хотя по предыдущей экстремальной версии S63 можно было представить всю мощь нового седана. Старт поставок своей шикарной новинки немецкий концерн планирует положить в начале 2014 года, когда первые автомобили попадут в руки владельцев, при этом стоимость автомобилей будет начинаться с суммы в 232 тысячи евро. По этой цене купить мерседес в салонах официальных представителей можно в базовой комплектации, которая отличается своей насыщенностью.
Внешний вид Mercedes S65 AMG 2014.
Начать обзор Mercedes S65 AMG 2014 стоит с внешнего вида автомобиля, поражающего своей грацией, массивной радиаторной решеткой и эффектными линиями кузова, которые прекрасно видны на фото Mercedes S65 AMG 2014. Сразу возникает чувство, что под капот этого автомобиля находится «сердце» огромной мощности, способное быстро разогнать солидный автомобиль до ошеломляющей скорости. Если сравнить с предыдущей моделью S63 AMG, то можно заметить наличие большего количества хромированных деталей. Машину украшают многоспицевые легкосплавные диски 20-дюймового радиуса, обутые в покрышки размерностью 285/35 или 255/40. Силовые ребра на дверях и крыльях Мерседеса, вместе с выдающейся решеткой переднего бампера, выполненной из ромбической сетки с хромированным кантом, придают автомобилю стремительность и динамизм. Стоит отметить, что кузов машины удлинен и является самым большим в классе седанов.
Интерьер Mercedes S65 AMG 2014.
В интерьере автомобиля преобладают ноты роскоши и великолепного вкуса дизайнеров. Руль, обшитый перфорированной кожей, имеет многофункциональное управление кнопками стереосистемой и другими устройствами. Салон как бы обволакивает водителя вокруг, предлагая легко и непринужденно нажимать на нужные кнопки, управляя автомобилем. Четыре круглых воздухозаборника в центральной консоли можно настроить на вентиляцию всего салона машины.
Технические характеристики Mercedes S65 AMG 2014.
Все технические характеристики Mercedes S65 AMG 2014 говорят о спортивном нраве этой машины. Под капотом расположился V-образный монстр с двенадцатью цилиндрами, выдающий мощность в 630 лошадиных сил. Объем двигателя составляет шесть литров, а крутящий момент находится на уровне 1000 Нм. С двигателем в паре работает семиступенчатый 7G Tronic, позволяющий автомобилю разогнаться до первой сотни за 4,3 секунды. Для устранения недостаточной управляемости на руле применены «магическая» подвеска и система ESP, носящая английское название Dynamic Cornering Assist.
Вывод.
В целом автомобиль получился настоящим Мерседесом, доведенным до экстремального уровня во всех отношениях, что позволяет ему быть лидером среди всех остальных седанов, которые пытаются с ним соперничать в этом классе машин.
Фото Mercedes S65 AMG 2014:
Mercedes S65 AMG Coupe (2014-2017)
Mercedes S65 AMG Coupe (2014-2017)
Обзор Mercedes S65 AMG Coupe
Mercedes S65 AMG Coupe – cамая мощная из двухдверок S-Class оснащается тем же движком, что и одноименный седан. Это бензиновый 6.0 V12 би-турбо, который выдает 630 лошадиных сил и целых 1000 Нм тяги.
Динамика Mercedes S65 AMG Coupe делает его самым резвым в семействе. Первая сотня покоряется ему всего за 4,1 секунды, что на 0,2 быстрее “заряженного” седана. Скоростной максимум охраняет электроника – на 250 километрах в час для Европы, и на 300 – для США.
За переключение передач в купе отвечает фирменный “автомат” AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Что касается типа привода, здесь без вариантов – только задний. И в этом новинка уступает “младшему брату” S 63 AMG Coupe, который за доплату может комплектоваться всеми ведущими колесами.
Как и родственник, модель уже в стандарте оснащена адаптивной подвеской Magic Body Control. Компьютер сканирует дорожное покрытие при помощи камеры и подстраивает ходовую под тот или иной участок пути. К примеру, перед ухабами подвеска станет мягче, а на ровном покрытии – жестче, что позволит избежать кренов.
Внутри Mercedes S65 AMG Coupe , помимо шикарной отделки из кожи и натурального дерева, предлагается целый набор современных гаджетов. В их числе – проекционный дисплей, круговой видеообзор с прибором ночного видения, адаптивный круиз-контроль и премиальная “музыка” Burmester. В качестве опции дилеры Mercedes-Benz предусмотрели тормоза из карбон-керамики и 20-дюймовое “литье” на колеса.
Обзоры и тест-драйвы Mercedes S65 AMG Coupe
Первые обновления для Mercedes S-Class 222-й серии были представлены ещё год назад – на моторшоу в Шанхае. Тем не менее, завершилась модернизация немецкого флагмана совсем недавно – с появлением лимузина Mercedes-Maybach S 650 Pullman, с турбомотором V12 6.0 л мощностью 600 л.с., а также рядом иных изменений. ..далее .
Гордость нации (Mercedes-Benz S-Class)
Люкс-седан (Mercedes S-класс 2009)
Локальное озеленение (Mercedes S400 Hybrid)
Пульман (Mercedes S-Class)
Плавная резкость (Mercedes S-Class 4-Matic)
Икра заморская (Mercedes S-Class)
Ничего лишнего (Mercedes S500)
Driver (Mercedes-Benz S65 AMG)
Трудно быть богом (Mercedes S-Class)
Рождественский вояж (Mercedes)
Продажа Mercedes S65 AMG Coupe |
Сервис Mercedes S65 AMG Coupe |
Запчасти Mercedes S65 AMG Coupe |
|||
Новости Mercedes S65 AMG Coupe
На моторшоу во Франкфурте дебютировал электрический седан Mercedes-Benz Vision EQS. ..далее.
Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия
Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.
Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).
Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.
Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.
Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.
Показан Mercedes-Benz S65 AMG 2014
Двенадцать цилиндров. Двойной турбонаддув. 621 л.с. мощности и 1,000 Нм крутящего момента. Да. Описание нового Mercedes-Benz S65 AMG звучит как рассказ о монстре и в данном случае это комплимент.
Mercedes сообщает, что S65 «устанавливает новые стандарты как наиболее мощный автомобиль в своем сегменте». И в этом нет ни тени сомнения.
Это третье поколение S65. Первое поколение было выпущено в 2003 году, а второе производилось с 2006 по 2013 год.
Новейшая версия 6.0-литрового V12 битурбо разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4.2 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на 249 км/ч. Двигатель может похвастаться алюминиевым блоком цилиндров, кованым коленчатым валом, мульти-искровым зажиганием и даже технологией старт/стоп. Несомненно это V12 ручной сборки произведенный в AMG в соответствии с философией «один человек, один двигатель».
Mercedes: Дважды турбированный V12 установленный под капотом S65 AMG выдает крутящий момент в 1,000 Нм.
6.0-литровый двигатель подключен к семиступеньчатой трансмиссии AMG Speedshift Plus g-троник (на уходящем S65 был 5-ступеньчатый Speedshift). Больше передач означает меньший расход топлива (конечно если это волнует владельца такого авто) и улучшенную эффективность трансмиссии, которая еще более повышена благодаря подшипникам пониженного трения. Трансмиссия имеет три режима работы: эффективный, спорт и механический. Что делает каждый режим ясно и так, но наверняка будет интересно узнать, что режимы спорт и механический сокращают промежуток между зажиганием и впрыском топлива, при переключении вверх под полной нагрузкой, что ускоряет переключение передач.
Как и S63, S65 оснащен литий-ионным аккумулятором, которым заменены батареи предназначенные для зажигание и резервная, что позволило сократить вес на 20 кг. Низкая температура не влияет на новый акумулятор и, кроме того, он меньше, чем стандартный аккумулятор. Benz сообщает, что S63 и S65 первые в мире серийные автомобили с подобным аккумулятором.
Стандартным оборудованием для S65 служит спортивная подвеска AMG, сделанная базе системы контроля устойчивости Magic Body Control. Новый S-класс первый в мире автомобиль способный сканировать дорожную поверхность и соответственно настраивать подвеску (4-рычажную спереди и многорычажную сзади). Подвеска имеет режимы Комфорт и Спорт. Установленная, как стандарт, система поддержки динамического прохождения поворотов (Dynamic Cornering Assist) задействует тормоза, чтобы подтормаживая внутренние колеса при необходимости компенсировать недостаточную поворачиваемость.Режим Комфорт также обеспечивает более легкое рулевое управление, чем в режиме Спорт. Кованые легкосплавные диски AMG подразумевает снижение неподрессоренных масс, при увеличении прочности. Опционально предлагаются керамические тормоза AMG, которые, как сообщает Benz, на 20 процентов легче.
Изменения AMG, внесенные в форму нового S-класса, незначительные, однако при этом, они делают вид автомобиля немного более броским, уверенным и слегка злым. Тем, кто не распознал AMG на глаз, надпись V12 BITURBO на передних крыльях и значок «S65 AMG» на багажнике, подскажут особую принадлежность модели.
Дизайн автомобиля спереди отличают три больших воздухозаборника, увеличивающих и без того большую решетку V12. Конструкция переднего сплиттера увеличивает прижимную силу, направляя, при этом, больше воздуха на масляный радиатор. В дверных порогах сделаны хромированные вставки, а задний диффузор отделан глянцево-черным цветом. Система спортивного выхлопа AMG имеет две хромированные выхлопные трубы.
Mercedes: Изнутри S65 AMG это супер седан от Mercedes-Benz.
Внутри, что вполне естественно, Mercedes обещает качество сборки и материалы первого класса. Обивка сделана из кожи (также как и покрытие потолка и рулевое колесо) с ромбовидным узором, специально для этого автомобиля. Покупатели могут выбирать между черным, шелково-бежевым / эспрессо коричневым, орехово коричневым / черным, фарфоровым / черным и серым / серо-перламутровым вариантами цветовой гаммы отдели салона. AMG сконструировал сиденья для комфортных путешествий на длинные расстояния, с высокой боковой поддержкой и, конечно, с электрическим регулированием, памятью, подогревом и охлаждением. Алюминиевые подрулевые лепестки позволяют переключать передачи по желанию водителя.
Дизайн панели приборов подчеркивают часы эксклюзивного дизайна IWC, в то время как остальная часть инструментов AMG демонстрируется на экране TFT высокой четкости с двумя новыми функциями: дисплей на лобовом стекле и тачпад. Дисплей на ветровом стекле проецирует информацию о скорости автомобиля, навигацию, режим круиз-контроля, передачу и обороты двигателя. Тачпад (сенсорная панель наподобии сенсорных мышек лаптопов) облегчает управление радио, телефоном и навигацией. Посредством нее можно управлять всеми функциями информационно-развлекательной системы.
Представления новейшего седана AMG публике состоится на двух премьерах одновременно, 20 ноября на Лос Анжелесском и 1 декабря, на Токийском автосалонах. В салонах дилеров автомобиль появится во втором квартале 2014 года, хотя его стоимость пока неизвестна, и будет опубликована ближе к выходу автомобиля.
Mercedes-Benz представил S65 AMG 2014
Mercedes-Benz рассекретил свой новый люксовый седан S65 AMG 2014 года.
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz раскрыл некоторые секреты технических характеристик своего нового седана класса «люкс» S65 AMG 2014, официальная презентация которого состоится на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.
Первые снимки нового Mercedes-Benz S65 AMG 2014 были обнародованы еще летом, однако технические характеристики новинки держались в секрете, и автолюбителям оставалось только догадываться, чем же порадует концерн Mercedes-Benz на этот раз. Но теперь все стало известно наверняка.
Под капотом Mercedes-Benz S65 AMG 2014 расположен бензиновый двигатель V12 twin-turbo, объемом 6 литров и мощностью в 630 л.с. с максимальным крутящим моментом – 1000 Нм. При этом седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Также будут доступны две гибридные версии Mercedes S 65 AMG: с двигателем S 300 BlueTEC Hybrid и двигателем S 400 Hybrid С с небольшим электромотором.
Потребление топлива Mercedes-Benz S65 AMG 2014 на смешанном цикле составляет 11,9 л на 100 км, что эквивалентно выбросам CO2 до 279 г/км. Автомобиль оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с тремя режимами вождения – эконом, механика и спорт.
Mercedes S 65 AMG также оснащен автономной системой аварийного торможения Pre-Safe, системой MAGIC BODY CONTROL, функцией ROAD SURFACE SCAN, камерой ночного видения, а также, в качестве дополнительных опций, камерой с 360-градусным углом обзора, эксклюзивными сидениями и 20-дюймовыми мультиспицевыми колесными дисками.
Официальная презентация Mercedes-Benz S65 AMG 2014 состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 30 ноября. По заявлению представителей марки, новый S 65 AMG поступит в продажу только с марта 2014 года по цене от $310 600.
Mercedes S65 AMG (W222) 2014 – недостоверная информация
Не прошло и пол года с момента появления на публике топовой версии седана Mercedes S63 AMG, как просторы Интернета просто взорвались от информации, которая свидетельствует о некой Mercedes S65 AMG (w222), которая должна стать еще более мощной по своей натуре, чем Mercedes S63 AMG.
На сегодняшний день, она не может считать достоверной информацией, но все-таки дает надежду на то, что это будет действительно стоящая модификация, на которую следует обратить внимание. В планах разработчика представить эту модель уже в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Но стоит сразу учесть тот факт, что никакой речи про примерную стоимость даже не идет, поскольку модель появится на рынке лишь в первом квартале 2014 года. Таким образом, новая модель Мерседес w222 может обладать следующими техническими характеристиками:
- бензиновый двигатель, объемом в 6,0 литров
- максимальная мощность на уровне 630 лошадиных сил
- минимальный крутящий момент на уровне 1 000 Нм
- семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT
Такие данные позволят обеспечить ему возможность разогнаться до сотни километров в час лишь за четыре секунды. Что касается максимально допустимой скорости, то она не будет превышать 250 км в час. Но пусть вас не сильно впечатляет разгон данной модели до сотни, поскольку этот результат в точности повторяется и на Mercedes S63 AMG, в арсенале которого наличие полного привода.
Пока еще очень рано говорить о том, что нас ожидает в салоне этой модели, но вот внешний вид уже можно местами подсмотреть, чему способствует несколько видеороликов и фотографий. Mercedes w222 останется все таким же презентабельным и роскошным автомобилем, что не можете не радовать. Ожидается, что более подробная информация по этому поводу станет доступной еще до премьеры на ноябрьском автосалоне.
Фото Мерседес S65 AMG (W222)
Mercedes-Benz представил S65 AMG 2014
Mercedes-Benz рассекретил свой новый люксовый седан S65 AMG 2014 года.
Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz раскрыл некоторые секреты технических характеристик своего нового седана класса «люкс» S65 AMG 2014, официальная презентация которого состоится на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.
Первые снимки нового Mercedes-Benz S65 AMG 2014 были обнародованы еще летом, однако технические характеристики новинки держались в секрете, и автолюбителям оставалось только догадываться, чем же порадует концерн Mercedes-Benz на этот раз. Но теперь все стало известно наверняка.
Под капотом Mercedes-Benz S65 AMG 2014 расположен бензиновый двигатель V12 twin-turbo, объемом 6 литров и мощностью в 630 л.с. с максимальным крутящим моментом – 1000 Нм. При этом седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Также будут доступны две гибридные версии Mercedes S 65 AMG: с двигателем S 300 BlueTEC Hybrid и двигателем S 400 Hybrid С с небольшим электромотором.
Потребление топлива Mercedes-Benz S65 AMG 2014 на смешанном цикле составляет 11,9 л на 100 км, что эквивалентно выбросам CO2 до 279 г/км. Автомобиль оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic с тремя режимами вождения – эконом, механика и спорт.
Mercedes S 65 AMG также оснащен автономной системой аварийного торможения Pre-Safe, системой MAGIC BODY CONTROL, функцией ROAD SURFACE SCAN, камерой ночного видения, а также, в качестве дополнительных опций, камерой с 360-градусным углом обзора, эксклюзивными сидениями и 20-дюймовыми мультиспицевыми колесными дисками.
Официальная презентация Mercedes-Benz S65 AMG 2014 состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 30 ноября. По заявлению представителей марки, новый S 65 AMG поступит в продажу только с марта 2014 года по цене от $310 600.
Mercedes S 65 AMG поступит в продажу в марте 2014 года
поступит в продажу в марте 2014 года
Mercedes S 65 AMG поступит в продажу в марте 2014 года. Еще до дебюта Mercedes-Benz S 65 AMG производитель успел назвать его лидером сегмента по целому ряду показателей.
Он стал не только самым мощным седаном в классе, но и самым экономичным из тех, что оснащаются 12-цилиндровыми моторами.
Mercedes-Benz S 65 AMG, в отличие от менее мощной версии S 63 AMG, снабжен не 8-, а 12-цилиндровым двигателем, который наделили двумя турбинами. При объеме в 6 литров он развивает 630 полновесных лошадиных сил и сразу 1 000 Нм крутящего момента, что на 45 л.с. и 100 Нм больше, чем у S 63 AMG. Между тем, при такой впечатляющей мощи двигатель, по словам производителя, соответствует экостандартам Euro6, которые будут введены в действие только в 2015 году. Не отличается он и особой прожорливостью, потребляя лишь 11,9 л топлива на 100 км. По утверждению Mercedes-Benz, этот показатель претендует на звание рекордного.
Известную роль в снижении аппетита сыграла и новая коробка передач. Mercedes-Benz S 65 AMG получил 7-ступенчатый автомат AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic вместо использовавшегося ранее 5-ступенчатого. Он располагает тремя режимами работы экономичным (с системой старт-стоп), спортивным и ручным. Дуэт двигателя и АКПП ускоряет седан до 100 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
В список стандартного оборудования Mercedes-Benz S 65 AMG вошла инновационная подвеска Magic Body Control, которая на стандарных S-классах доступна в качестве опции. С помощью специальных датчиков электроника сканирует состояние покрытия перед автомобилем, и на основе полученных данных подвеска заранее автоматически адаптируется к ситуации. Кроме того, водитель может вручную выбрать комфортный или спортивный режимы ее работы, которые также меняют характеристики электромеханического усилителя руля с переменным передаточным отношением.
Производитель отмечает, что впервые S 65 AMG поставляется только с коваными колесными дисками. В стандартной комплектации седан будет оснащен 20-дюймовыми фирменными колесами с шинами размерностью 255/40 спереди и 285/35 сзади, причем опционально покупателю доступен выбор из четырех типов дизайна дисков. Опцией же являются карбон-керамические тормоза с тормозными дисками диаметром 420 мм они на 20% легче, чем штатные.
В список электронных ассистентов, которыми Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается по умолчанию, вошла и система контроля устойчивости в поворотах. Электроника, оценивая дорожную ситуацию, способна самостоятельно подтормаживать заднее внутреннее колесо, снижая тем самым эффект недостаточной поворачиваемости.
Внешне Mercedes-Benz S 65 AMG можно будет отличить от коллег по семейству благодаря новой решетке радиатора, развитым бамперам со сплиттером и диффузором, соответствующим шильдикам и слегка доработанной отделке кузова хромированными элементами. Интерьер седана получил спортивные нотки в оформлении и инновационную сенсорную панель, при помощи которой можно управлять мультимедийной системой COMAND.
В продажу самый мощный S-класс поступит в марте следующего года. Цена в Европе от 232 000 евро.
Mercedes S65 AMG: фото, обзор
Мимо этого Mercedes-Benz S65 AMG нельзя просто пройти. Разумеется, было бы несправедливо утверждать, что это единственный образец для подражания. Ведь есть Audi S8, BMW М5 или VW Phaeton. Хотите узнать, что у него внутри? Тогда мы вооружаемся отвертками и набором ключей…
В нашем случае работа AMG — это, прежде всего, точная концепция и путь ее реализации. У нас в руках побывало немало автомобилей с громкими отечественными названиями, оканчивающимися на -тюнинг, -рейсинг, -мотор-спорт, но приятно удивили лишь единицы. Сегодня модно прикручивание: «тебя не обманывают, ставят дорогую деталь, но кто-нибудь из вас считал, во что обошлась каждая дополнительная лошадиная сила или км/ч в повороте? Теперь посмотрим, за что берут денежки там у них».
Представьте, что мы вынимаем огромный 12-цилиндровый мотор из отсека (по которому тут же стало гулять гулкое эхо от возгласов восхищения). Что мы видим? Груда железа и алюминия в 253 кг и четыре улитки, соединенные в два турбокомпрессора по бокам.
Как-то гуляя по магазину автозапчастей для грузовиков, я обратил внимание на турбины для 10-литровых дизелей. Их размеры были карикатурно огромными, и я долго хихикал, представляя, как ушлый тюнер тащит одну из них в гараж с тайной надеждой прикрутить к семейному Dodge Caravan, наивно полагая, что чем больше — тем лучше. Теперь я не улыбаюсь. Ведь эти, мерседесовские, очень похожи на те, «грузовые». И они работают, да еще как!
Разбираем мотор: диаметр цилиндров увеличен с 82 до 82,6 мм, коленчатый вал — с увеличенным ходом (теперь вместо 87 мм). Кованые поршни с дополнительным охлаждением, поршневые пальцы потолще. Ага, вот коренные и шатунные подшипники. Состав материала секретный. Камеры сгорания в головках обработаны, впускные распредвалы с увеличенным подъемом и расширенными фазами. Масляный насос, масляный радиатор — все больше и эффективнее. Охлаждение воздуха наддува решено по-немецки радикально.
Оно изначально было водяным. Теперь площадь в результате на полной нагрузке температура воздуха перед дросселем упала на 25%!
А что значит снизить температуру наддувочного воздуха еще на 25%? Правильно, с этим моментом. Однако не всем известно, что в программе управления двигателем «зашито» ограничение не только скорости до 250 км/ч, но и крутящего момента, потому что иначе он достигает 1200 Нм! Кто-нибудь может повторить? Конечно, может. Только в единичном экземпляре, без гарантий надежности, соблюдения норм токсичности и прочих ограничений, характерных для серийного автомобиля. Подвеску избавили от всех этих пневмоподшек, предоставив контролировать ситуацию пружинам и амортизаторам с электронными мозгами.
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG
На S65 сохранены все подсматривающие и подслушивающие устройства, которые не дадут свернуть с истинного пути обалдевшему от 1000-ньютонного счастья водителю. Это ASR, Brake Assist, ESP и прочие, которые бдят денно и нощно.
У вас так бывало — трогаешься, а новые шины по 500 долларов за штуку разлетаются на много больших и маленьких ошметков? Кстати, но заключать пари, какая шина взорвется первой и снесет кусок нового аэмгэшного бампера.
А пластик здесь тоже свой, фирменный. Спокойный, но вполне стильный, что всегда отличало АМ6. По кузову — несколько знаков отличия вроде надписей V12 Biturbo, AMG и пары овальных двойных патрубков выпускной системы. Звук мотора — один из немногих, который сложно спутать. Он приглушенно доносится до водителя в салоне. Ну а там…
Меньше всего мне хочется говорить об интерьере. Как всегда, здесь все орехово-кожано-пластиковое. В общем, вы будете правы, если назовете это безбашенное создание скучным при всех его 612 силах и ценнике под $240 ООО. Но это как сказать, потому что нас много и столько же разных представлений о том, каким должен быть по-настоящему правильный автомобиль. А вот чего нельзя у него отнять, так это особого настроения.
Его строили с таким настроением. Пожалуй, S65 AMG — это „дрим-тим“ и We are the champions. Это все, что достигнуто в гражданском мерседесостроении на сегодняшний день.