Обзор Mitsubishi Carisma

Обзор Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма

История создания и развития автомобилей Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма!

Mitsubishi Carisma

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.

Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.

В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.

Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.

В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.

Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.

Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.

Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.

Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.

Гамма двигателей предлагает три силовых агрегата на выбор: 1,6 л/103 л.с., двигатель GDI с непосредственным впрыском 1,8 л/122 л.с и турбодизель 1,9 л/102 л.с.

На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль езды водителя.

Успех Carisma можно объяснить отличным сочетанием цены и качества.

В 2004 году Mitsubishi Carisma была снята с производства.

Общий обзор автомобиля Mitsubishi Carisma

Часто японские автомобили выпускаются во многих поколениях, модели существуют по несколько десятилетий. Но Mitsubishi Carisma производилась всего лишь только восемь лет, и пережила два рестайлинга.

История модели

Название авто «Каризма» идет от сочетания греческого слова Kharisma (божий дар) и английского Car (автомобиль). Но имя никак не отражает действительность – дизайн легковой автомашины ничем особенным не выделяется, на дороге Mitsubishi Carisma выглядит «серой мышкой» и теряется в общем потоке транспортных средств.

Хотя модель имеет название Mitsubishi, в Японии она не выпускалась – сборка авто велась в городе Борн (Голландия), на автомобильном заводе NedCar. Следует отметить, что это предприятие является единственным крупным автозаводом в стране, здесь же производились автомашины DAF, Volvo, другая модель Мицубиси Space Star, а также Smart Forfour. В настоящее время здесь собирают марку авто Mitsubishi Colt.

С конвейера Мицубиси Каризма начала сходить в 1995 году, выпуск ее продолжался до декабря 2003 года. Машина подвергалась «фейслифту» в 1999 и 2001 году, но внешний облик ее менялся незначительно, и Carisma оставалась узнаваемой.

Мицубиси Каризма 1995

Модель авто «Каризма» создана совместно компаниями Volvo и Mitsubishi, поэтому в шасси машины достаточно много общих узлов с Volvo S40, и у Carisma и S40 одна общая платформа. Первые автомобили совместного шведского и японского производства предлагались в двух вариантах кузова:

Mitsubishi Carisma считается большим семейным автомобилем, относится к классу D. По своим габаритам он является средним звеном между моделями Lancer и Galant. Следует заметить, что сначала «Каризма» была представлена только в кузове liftback, а седан стал выпускаться только через год.

Трансмиссия

С самого начала производства модели на «Каризму» устанавливалось два типа трансмиссии:

Механическая трансмиссия Renault, идущая в паре с мотором 1,6 л, особой надежностью не отличается, выходит из строя часто. Как вариант, можно установить японскую КПП, которой комплектуется ДВС 1,8 л, но в таком случае приходится еще дополнительно менять детали, подгонять трансмиссию по месту.

Коробка-автомат Mitsubishi Carisma вполне надежная, ломается редко. Чтобы трансмиссия отрабатывала свой положенный ресурс, необходимо вовремя менять в КПП масло, периодичность замены – приблизительно через каждые 60 тыс. км пробега.

Сначала на Мицубиси Carisma предусматривались только два типа бензиновых силовых агрегатов – это ДВС объемами 1,6 л(4G92)/ 1.8 л (4G93). Самым распространенным на дорестайлинговой «Каризме» был 1,6-литровый бензиновый двигатель 4G92, имеющий следующие характеристики:

  • блок цилиндров – чугунный;
  • число цилиндров – 4;
  • общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • используемое топливо – Аи-95;
  • тип двигателя – SOHC (один распредвал);
  • степень сжатия – 10;
  • мощность – 98 л. с.

Дизельные двигатели на «Каризму» стали устанавливаться только с 1997 года, и первый ДВС – это 8-клапанный турбодизель 1,9 л мощность 133 л. с., модель мотора – F8QT, его производителем является компания Рено.

С 1997 года вместо бензинового мотора 1,8 MSX в серию пошел более усовершенствованный ДВС 1,8 GDI. В этом моторе стала другой топливная система – вместо распределенного впрыска топлива установили систему прямого впрыска. С 2000-го года дизель Renault F8QT с производства сняли, вместо него до окончания выпуска (до 2004 года) модель Каризма комплектовалась «Реновскими» дизельными ДВС 1.9 DI-D с индексами F9Q1 и F9Q2.

На автомобилях первых лет бензиновые моторы имели распределитель зажигания (трамблер), именно эта деталь являлась проблемой многих автовладельцев. Если распределитель выходил из строя, то ремонтировать его было сложно – чаще всего требовалась замена. Новый трамблер стоит больших денег, поэтому на авторазборках такая деталь не залеживалась – она пользовалась стабильным спросом.

Mitsubishi Carisma 1998

Модель Мицубиси Каризма 1995-1998 годов выпуска – это автомобиль в дорестайнговой версии, именно у этих машин Carisma было много общих деталей с Volvo S40. После рестайлинга авто в 1999 году унификация стала заметно снижаться, и взаимозаменяемости деталей уже такой не было.

Если сравнивать между собой шведскую и «японскую» машину, несмотря на общую платформу, Volvo выигрывает во многом:

  • у S40 лучше качество сборки;
  • на шведской модели лучше шумоизоляция;
  • обивка сидений на «Каризме» протирается быстрее.

Первый рестайлинг

Рестайлингу Mitsubishi Carisma подверглась в 1999 году, как обычно, модернизация коснулась в первую очередь внешнего вида передней части кузова:

  • поменялись передние фары;
  • приобрел несколько другую форму капот;
  • стала другой решетка радиатора;
  • видоизменился передний бампер.

Поменялись задние фонари, а варианте хэтчбек стало устанавливаться стекло двери багажника больших размеров. Также обновился интерьер салона:

  • изменился щиток приборов;
  • другой стала центральная консоль;
  • вместо часов появился многофункциональный ЖК-экран.

Многие автовладельцы отмечают, что автомобили рестайлинговой версии 1999 года стали лучше по качеству сборки, к тому же они избавились от некоторых «детских болезней», которые наблюдались у машин первых годов выпуска.

Рестайлинг 2002

Внешних изменений в обновленной модели 2002 года немного:

  • кузова стали окрашиваться в новые цвета;
  • немного изменилась решетка радиатора;
  • на шильдиках появился хром.

Если не приглядываться к автомобилям, то найти различия между моделями не так просто, также почти не изменился интерьер салона.

Более интересной стала техническая оснастка:

  • теперь на всех без исключения машинах «Каризма» ставится система ABS;
  • на всех Mitsubishi Carisma после 2002 года имеется две подушки безопасности (раньше могла стоять только одна – в рулевом колесе).

С 2002 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,3-литровым ДВС 4G13 мощностью 82 л. с. Движок, конечно, не силен, но в городе его вполне хватает, и у него есть два существенных плюса:

  • с этим силовым агрегатом автомобиль экономно расходует топливо;
  • проверенный на других моделях авто движок 4G13 надежен, поломки с ним случаются достаточно редко.

Mitsubishi Carisma 2003

Две тысячи третий – последний год производства модели Mitsubishi Carisma, в 2003-м в декабре выпуск автомобиля был прекращен. В последних выпусках этой марки уже были учтены все недостатки, вылечены «детские болезни», но в Европе авто не пользовался популярностью.

Преемником «Каризмы» внегласно считается автомобиль Mitsubishi Lancer-9, хотя его назвать последователем трудно – выпуск «Лансера» не прекращался, и в 2003 году просто произошла смена поколений.

Небольшой обзор Carisma

Кузов автомобиля Carisma достаточно прочный – он не поддается ржавчине, лакокрасочное покрытие хорошее, производитель не экономил на материалах. Хотя машине уже достаточно много лет, выглядит «Каризма» вполне современно даже в дорестайлинговой версии 1995-1998 годов.

Передняя подвеска Мицубиси Каризма – стандартный МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска в меру жесткая – по ровным дорогам машина едет устойчиво, в повороты входит без заметных кренов, но неровности в салоне ощущаются. Посадка кузова нормальная – клиренс 17 см не позволяет авто застревать в небольшой грязи и во время снегопада.

Управление на панели приборов эргономичное – кнопки и ручки управления расположены удобно, до них не нужно тянуться. Под магнитолой расположены подстаканники, в салоне предусмотрены ниши и ящички для складывания различной мелочи. Рулевое колесо удобное – устанавливать на обод оплетку нет никакой надобности. По высоте рулевая колонка регулируется во многих положениях, но вот регулировки по вылету не предусмотрено.

Посадка в машине довольно низкая, но для рослых людей это хорошо. На водительском сиденье есть боковые поддержки – сидеть в кресле комфортно, в дальней дороге водитель не утомляется. К недостаткам можно причислить отсутствие центрального подлокотника – он бы никак не помешал.

Отделка панели приборов на хорошем уровне, пластик в салоне тоже неплохой, особенно качественно отделан салон в рестайлинговом варианте. Обзорность в автомобиле отличная – лобовое стекло большое, кузовные стойки неширокие, и не мешают контролировать водителю дорожную ситуацию.

Багажник объемный (430-460 л) как у машины седан, так и лифтбек – он широкий, и по бокам нет арок, которые бы сокращали объем багажного отсека. Запасное колесо находится под поликом, и она не занимает полезного пространства. Если в liftback сложить задние сиденья, место в багажнике увеличивается более чем в два раза (1050л).

Mitsubishi Carisma отзывы

Все автовладельцы «Каризма» отзываются о машине положительно, недостатков находят в ней немного. Среди ее достоинств водители отмечают:

  • хорошую динамику – автомобиль шустро разгоняется даже с движком 1,6 л;
  • высокую надежность – ломается автомашина редко, в основном приходится менять только расходники;
  • отличную управляемость – по трассе авто едет уверенно;
  • просторный комфортный салон – в нем свободно размещаются даже высокие пассажиры.

О Mitsubishi Carisma отзывы неплохие, но отрицательные мнения тоже есть. Жалуются те водители, которым достался автомобиль с механической коробкой передач Renault – КПП ненадежная, может сломаться в любой момент. В остальном нареканий на машину немного, и в основном по мелочи – в целом вложенные в «Каризму» деньги оправдываются.

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Приветствую Вас уважаемый читатель на страницах блога. Сегодня не совсем обычный материал, повествование буду вести от имени своего знакомого, который очень лестно отзывался о своем, далеко не свежем, авто. Я уже прибегал к этому приему, когда писал при Chevro­let Niva. Итак поехали…

Если вы ищете автомобиль в ценовой категории до 200 т.р., то можно рассмотреть автомобиль Mit­subishi Caris­ma 1999–2003 года выпуска. Отличный автомобиль динамичный и экономичный. Предлагается четыре вида двигателя объёмом 1.3, 1.6, 1.8, 1.9 как бензиновые и дизельные. 2 вида КПП, 4 ступенчатый японский автомат и 5 ступенчатая французская механика завода «Рено».

Кузов, салон и коррозионная стойкость

При покупке выбор будет состоять из 2 видов кузова — это седан и хэтчбек. Так же стоит отметить что есть версии автомобиля как рестайлинг так и до рестайлинг. Отличия наблюдаются как в салоне, так и во внешней облицовке кузова. К внешним отличиям можно отнести различия в передних фарах решётки радиатора. К внутренним это приборная панель и рулевое колесо.

Весь металл оцинкованный и если машина не бита и не крашена кустарным способом, то металл достаточно долговечный и живёт долго. Больные места:

В остальном металл очень крепкий и хорошего качества.

При открывании капота и осмотра внутренней части подкапотного пространства можно увидеть, как там много места, почти ко всему есть свободный доступ и это явное преимущество по сравнению с другими моделями авто. Расположение воздухозаборника высокое что не доставит проблем с преодолением неглубокого брода. Так же стоит обратить внимание на рулевую рейку если она течёт, то есть рем. комплекты и ее можно недорого восстановить, это лучше, чем покупать новую. С насосами ГУРа проблем не возникает. Бывает могут подводить датчики АВS, но это мелочи. Если есть кондиционер, то с ним проблем не возникает почти не когда.

Дверь багажника открывается с кнопки. Система похожа на советский автопром с 2 тягами только без пружин а перехлёстыванием 2‑х тяг смысл как на «копейке». По объёму достаточно большой, что-то крупное квадратное не факт что даст расстояние от стекла до края положить, но коляска и сумки с пакетами из магазина уместятся в нем смело. Сидения складываются в соотношении 2:1, но маленький размер отверстия между багажником и салона не даст положить что-то большое и громоздкое, например, лыжи мебель в коробке уместить можно и по длине в 1.5–1.8 метра получиться уместить.

Двигатели у авто достаточно ресурсные, но через некоторое время примерно через 150–200 т. Км может понадобиться замена маслосъёмных колец и колпачков клапанов. Так же со временем костенеют кольца свечных колодцев.

Двигатели 1.8 GDI могут быть проблемными, потому что они очень чувствительны к качеству топлива, частые проблемы с «плавающими» оборотами и больший налог. Относительно динамики разницы практически нет по сравнению с 1.6. Разница существенно заметна только при разгоне с места.

Коробки передач

Относительно АКПП они считаются до сих пор одни из самых надёжных. По сравнению с механикой ремонт АКПП дороже и она немного прихотливее, но в механической коробке есть проблема переключателя скоростей и проблемы с кулисой включения.

Подвеска автомобиля независимая многорычажная. По вложениям примерно, как и везде. В зависимости от эксплуатации из строя могут выходить в передней подвески это шаровые опоры, стойки стабилизатора меняется примерно раз в сезон как расходники, всё зависит от манеры вождения и эксплуатации.
Что касается задней подвески она так же независимая многорычажная проблем с ней особо не возникает если конечно от времени не рассохнутся резиновые изделия, которые спокойно меняются и не будет совершенно проблем. Так же бывают варианты авто как с барабанными тормозами так и с дисковыми. Что касается дисковых тормозов очень часто происходит закисание ручного тормоза. Раз в год нужно всё снимать и чистить.

Динамика разгона и топливная экономичность

Относительно динамики автомобиль достойный даже если думать, что автомат будет тупить и т.д. это не так автомат-шустрый, ресурсный. Расход по городу на автомате в летний период примерно от 8 до 10л в зимний 9–11 л/100 км по трассе при скорости 90–100 расход 6–7 л/100км, а если скорость 110+ то 7–8 л/100 км. Вместимость бака в некоторых источниках указывается как 60 литров, в других 65 литров. Общаясь с владельцем он рассказал, что заправил на заправке влезло 63 литра и при этом в баке было ещё немного топлива.

« Бак пластиковый и возможно от времени растянулся» сказал владелец)))

Что касается шумоизоляции можно дать оценку 4. Стабилизация машины безупречная ее не кидает из стороны в сторону и едет как влитая. Рулевое управление отклик на поворот руля очень быстрый и точный.

Подводя итог можно сказать что в ценовой категории 200000 рублей можно выбрать либо более-менее свежую приору 2009 года, либо иномарку по типу той что была выше в описании. Динамики, даже с автоматом, хватает, правда впритык, хорошие тормоза которые отлично ладят с АВS и коробкой и достаточно быстро останавливают автомобиль. Хорошая устойчивость на дороге даже при скорости 130 и выше.

Я, тоже считаю, что автомобиль не плохой, тем более, что за эту сумму подобрать ту же Приору, Гранту или Калину а хорошем состоянии будет сложно, а если говорить при АКПП, то практически невозможно.

Обзор Mitsubishi Carisma

Короткие технические характеристики Mitsubishi Carisma:
Цена: –
Тип кузова: Седан
Длина: 4475 мм
Ширина: 1710 мм
Высота: 1405 мм
Модельный год: 1995
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 460 литров

Обзор Mitsubishi Carisma:

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.
Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.
В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.
Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.
В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.
Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.
Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.
Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.
Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS). Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности. Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.
Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению. Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы. Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.
Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.
Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.
В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели. Новый стиль передней части сделал а V томобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы. Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.
Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.
Гамма двигателей предлагает три силовых агрегата на выбор: 1,6 л/103 л.с., двигатель GDI с непосредственным впрыском 1,8 л/122 л.с и турбодизель 1,9 л/102 л.с.
На заказ можно поставить адаптивную автоматическую коробку передач INVECS II, подстраивающуюся под стиль езды водителя.
Успех Carisma можно объяснить отличным сочетанием цены и качества.
В 2004 году Mitsubishi Carisma была снята с производства.

Источник: Обзор Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) – Обзоры моделей автомобилей

Mitsubishi Carisma

Жизнь выявила русскую харизму у Mitsubishi Carisma

К середине 90-х прошлого века крупнейший японский автоконцерн приступил к серьезному освоению нового для себя рынка сбыта – европейского. Приняв во внимание менталитет жителей Западной Европы и их автомобильные вкусы, Mitsubishi с привлечением компании Volvo, исторически всегда ориентированной на дороги Старого света, выпустило в свет свой пилотный проект Mitsubishi Carisma. Производство этой модели уместилось в период с 1995 года по 2003 год.

Отрицательный результат тоже результат

Эффект от появления нового японского автомобиля с первых месяцев продаж был явно отрицательным. В Британии Carisma мгновенно попала в перечень самых неудачных моделей за последние 25 лет. Несмотря на то, то ее заимствованное из греческого языка имя в переводе означает ни что иное, как «божественный дар», потенциальных покупателей не впечатлил блеклый внешний вид машины и довольно слабоватый движок. Проведенный в 2001 году рестайлинг не смог поправить ситуацию и через 3 года последний, 350-тысячный автомобиль сошел с конвейера голландского завода NedCar. Однако, без этой модели невозможно было бы появление других моделей от Mitsubishi таких, как Proton или Space Star, в которых было использовано шасси Carisma. Без системы распределенного впрыска топлива, ставшая одной из новаций этой модели, вообще немыслим современный автомобиль.

Россия стала лакмусовой бумажкой положительных качеств

Совершенно другая история у Mitsubishi Carisma на российских дорогах. Впервые появившись в 1999 году в обоих исполнениях кузова – седан и хэтчбек, автомобиль сразу привлек внимание к себе своей добротностью и простотой в эксплуатации. Весь ряд бензиновых двигателей, начинавшийся с объема 1,3 л и заканчивающийся на отметке 1,8 л, обеспечивал хорошие экономические показатели. На трассе расход топлива не превышал 7 л на мерном отрезке, а в городе 10,5 л. При этом терпеливый отечественный автолюбитель мог еще больше уменьшить потребление бензина, отключив систему климат-контроля.

Еще популярнее стали дизельные агрегаты от Renault объемом в 1,9 л. В дальнейшем они были заменены на двигатели типа DI-D того же объема, одновременно устанавливаемые на некоторые модели Renault и Volvo. В отличие от бензиновых собратьев, очень чувствительных к качеству бензина АИ-95, российская солярка не вызывала у дизелей аллергии.

Линейка мощностей от 90 л.с. до 140 л.с., недостаточная на автобанах и хайвеях, на российском дорожном полотне не вызывала ни у кого нареканий. Восторг владельцев вызывал довольно вместительный багажник, значительно увеличивающий свой полезный объем при раскладывании сидений заднего ряда. Стоимость бензина АИ-95, запчастей и дорогих сортов машинного масла компенсировалась высоким качеством сборки и надежностью всех узлов и деталей.

Достойное место в истории

По прошествии времени специалисты определили место Mitsubishi Carisma рядом с двумя более известными и успешными марками компании – Lancer и Galant. Дотошный анализ всех технических и эксплуатационных характеристик Mitsubishi Carisma позволил определить одинаковые тенденции технической мысли у японских конструкторов и американцев, в это же время за кульманами вычерчивавших образ Ford Mondeo.

Тест-драйв Mitsubishi Carisma


Тест-драйв Mitsubishi Carisma

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Автомобильные известия #5-2003

Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» автомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден: спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клиентов. Весь вопрос в том, чем жертвует покупатель, экономя на цене и расходах на топливо.

Абсолютно ничем, если речь идет о внешней стати: все та же Carisma, настолько популярная, что вошла в первую тройку самых продаваемых в России моделей по итогам минувшего года. Поэтому остановлюсь прежде всего на ходовых качествах именно этой версии машины.

Самое главное, что должно успокоить потенциальных покупателей — 1,3-литровый мотор отнюдь не превратил автомобиль в заведомого аутсайдера на дороге. Три дня мне довелось ездить за рулем седана мощностью 82 лошадиные силы, и я чувствовал себя вполне уверенно, хотя к некоторым особенностям и следовало привыкать. Мощности силового агрегата достаточно, например, для того, чтобы при стартах со светофора давать фору как минимум всем российским машинам. Достигается это благодаря измененным, по сравнению с Carisma 1,6 или 1,8, передаточным числам 5-ступенчатой механической КПП, и особой настройке электронного блока управления мотором. Это обеспечило резвый разгон на первой, второй и третьей передачах. Вместе с тем, педаль акселератора стала очень чувствительной, а ее небольшой ход заставляет осторожничать даже при старте с места. Стоит чуть сильнее нажать на газ, как передние ведущие колеса начинают «шлифовать» асфальт. Благо, с обратной связью на педали сцепления проблем нет, да и ход рычага КПП избирательный и четкий.

«Нехватка» рабочего объема начинает ощущаться на четвертой и пятой передачах. При скорости выше 120 км/ч Carisma уже не столь охотно отзывается на подачу газа. Для быстрых обгонов приходится «подтыкать» пониженную передачу. С другой стороны, Carisma 1,3 — автомобиль, предназначенный в первую очередь для движения в городских условиях, где не часто удается набрать и 80 км/ч.

Что лично мне откровенно не понравилось в Carisma Есо, так это излишняя чувствительность педали тормоза. Если с подачей газа все понятно, и к этому легко привыкнуть, то с торможением следует быть вдвойне осторожным. Даже небольшое нажатие на среднюю педаль приводит к резкому клевку, при этом прогнозировать тормозной путь на разных покрытиях весьма непросто. К тому же при торможении с высоких скоростей поначалу ощущается нехватка тормозных сил, но стоит нажать на педаль сильнее, как колеса мгновенно блокируются — система АБС на этой версии отсутствует. Четко дозировать усилия мешает, разумеется, короткий ход педали. С другой стороны, вполне вероятно, что я столкнулся с «болезнью» тестового автомобиля. Такие настройки тормозов можно «списать» на непритертость колодок и дисков. В любом случае, знать об этом стоит, чтобы притормаживать загодя, и желательно поглядывая в зеркало заднего вида.

Что же до подвесок Carisma, то они никаких нареканий не вызывают. Конечно, крены кузова в поворотах ощутимы, но к этому быстро привыкаешь. К тому же крены эти, можно сказать, отчасти мнимые. Все дело — в задней многорычажной подвеске с эффектом пассивного подруливания. Когда вы резко поворачиваете руль, кажется, что кузов заметно кренится, однако если взглянуть со стороны — это вовсе не так. Просто задние колеса слегка поворачивают в нужную сторону, обеспечивая дополнительную устойчивость и управляемость, но создавая при этом иллюзию наклона. На прямых поведение Carisma вполне прогнозируемо. Можно было бы посетовать на небольшое «рыскание» при высоких скоростях, но ведь речь идет не о спорткупе, а о спокойном и недорогом седане. Как бы то ни было, такие настройки подвесок лишний раз подчеркивают комфортабельность автомобиля.

Уют и спокойствие — прежде всего

Внутри Carisma Есо по-прежнему просторно и уютно. Несмотря на скромный мотор и соответствующую цену, автомобиль неплохо укомплектован — есть передние стеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, кондиционер — едва ли не все, что необходимо. Ну, допустим, мне хотелось бы иметь еще электропривод боковых зеркал, но можно ведь установить нужный угол обзора и вручную, в особенности, если машиной управляет один человек. Передние кресла снабжены полным набором необходимых регулировок, обладают развитой боковой поддержкой, а их форма не даст устать в дальней дороге.

Все органы управления сгруппированы логично, а в верхней части приборной панели расположился небольшой жидкокристаллический экран. На него выводятся показания бортового компьютера. Он-то и вводил меня время от времени в смущение: никак не верилось, что при моей агрессивной езде средний расход топлива никак не желал переваливать за 10 литров на 100 километров. Причем даже когда указатель уровня бензина в баке вплотную подобрался к нулю, и загорелась желтая лампочка, компьютер бодро рапортовал — до полной остановки осталось еще более 100 километров. Возвращаясь к салону, отмечу, что у владельца едва ли может возникнуть ощущение того, что он находится в недорогом автомобиле. Все зазоры идеальны, а качеству пластика и ткани могут позавидовать и машины классом выше. Печка работает великолепно, и если перевести регулятор температуры в крайнее положение, уже через десять минут становится жарко. Конечно, при условии, что мотор «горячий». Благо на прогрев уходит всего несколько минут, а проблем с запуском в холодное время не испытываешь. Вполне пристойно звучит аудиосистема Mitsubishi. Правда, в списке стандартного оборудования ее нет, но, кажется, стоит она недорого.

Carisma с калькулятором

Наконец, о решающем на российском рынке показателе — цене. Стоит Mitsubishi Carisma Eco 13650 долларов. Эта цифра выводит автомобиль в самый востребованный сегмент рынка новых иномарок. Основными конкурентами здесь выступают Ford Focus и Opel Astra. Но ведь Carisma больше. Да и гарантийные условия весьма привлекательны — 3 года или 100 тысяч километров пробега. Словом, многое зависит от того, для каких именно нужд приобретается автомобиль. С точки зрения корпоративных клиентов вместительность и экономичность вполне могут иметь ключевое значение. Впрочем, и для индивидуальных владельцев эти понятия — не пустой звук.

#5-2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autoizvestia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma — обзор и технические характеристики

Mitsubishi Carisma была снята с производства еще в 2003-ем году, но именно возраст, который обуславливает не высокую стоимость Каризмы сегодня, делает ее альтернативой перед подержанной Lada Priora и даже еще более доступным ВАЗ 2110. Каризма интересна и тем, что в модельном ряду Митсубиси она стояла между Ланцером и Галантом. Здесь autobelyavcev.ru напомнит, что Lancer относится к классу — Ц, тогда как Galant — это автомобиль следующего за ним, класса -Д. На деле покупатель новой Каризмы получал наиболее крупный автомобиль из сегмента -Ц, но некоторые из дилеров торговавших этой моделью преподносили ее как машину Д-класса, а ведь по объему салона она абсолютно не сопоставима с тем же Galant, или с Volkswagen Passat B5. Потенциальным покупателям Каризмы стоит знать, что сборка этого автомобиля производилась на родине грузовиков DAF — в Голландии, на этом же заводе выпускались Volvo S40 . Mitsubishi Carisma отличается, от скажем девятого Ланцера, не только европейской сборкой, но и некоторыми европейскими комплектующими. Так в дверях японки установлены стеклоподъемники от Renault 19, и по отзывам они не редко скрипят при работе. Ниже, в обзоре, мы уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Carisma, отзывам и цене японского автомобиля.

Внешний обзор Mitsubishi Carisma

Каризма выпускалась как седан и как лифтбек. Каризма — лифтбек, формой пятой дверцы и ее не покатостью напоминает Galant в кузове E50. Большинство машин поставлялись в Россию и Украину официально, и с 1999-ого года, легковушки поставляемые к нам оснащались пакетом плохих дорог, который предусматривал увеличение дорожного просвета ( клиренса) на 20мм. Дорожный просвет в 170мм не маленький даже по меркам отечественных автомобилей. Именно в 1999-ом году был произведен первый и самый значимый за историю выпуска этого автомобиля рестайлинг. Внешние отличия до и после рестайлинговой Каризмы вы можете заметить в: бампере, оптике и радиаторной решетке, обратите внимание на фото Mitsubishi Carisma, сверху изображение до рестайлинговой машины. После модернизации, японский седан получил крышку багажника, которая имела штамповку имитирующую спойлер, взгляните на фото. Задние фонари седана и хетчбека имеют значительные отличия, фонари хетчбека менее консервативны и выглядят более эффектно. С завода Каризма обувалась в шины: 185/ 65 R14. Высокий профиль шины способствует комфортабельности, но по отзывам, Mitsubishi Carisma менее комфортабельный автомобиль, чем Renault Megane. В прочем, последний является эталоном по комфортабельности в классе -Ц. Длина Каризмы в кузове седан — 4 475мм, ширина — 1710мм, высота — 1 405мм. Колесная база в 2 550мм по сегодняшним меркам не слишком велика для Гольф — класса.По отзывам, Митсубиси Каризма создан из качественной стали — найти ржавые машины не так то просто даже сегодня. В 2001-ом году была проведена еще одна модернизация. Зрительно автомобиль выпущенный после 2001-ого года можно узнать по слегка затемненным фарам с желтыми поворотниками.

Отзыв Mitsubishi Carisma о салоне

В базовое оснащение Каризмы входит гидравлический усилитель руля. Конечно, самим по себе гидроусилителем руля владельца Приоры не уделить, но в отличии от отечественных автомобилей, усилитель Каризмы делает руль легче на малых скоростях и тяжелее на высоких. В прочем, по отзывам некоторых владельцев, руль японки в парковочном режиме несколько тяжелее, чем им бы этого хотелось. Машины поставляемые в Россию оснащались как минимум двумя подушками безопасности, электроприводом стекол и кондиционером. В комплектацию Каризмы, по желанию первого владельца мог войти кожаный салон, разумеется с подогревом сидений и климат контроль вместо кондиционера. По отзывам, Mitsubishi Carisma может страдать из-за самопроизвольного выключения кондиционера, которое вызвано забиванием радиатора кондиционера. Также кондиционер японки может пострадать из-за засорения муфты кондиционера. Первый владелец мог выбрать один из четырех вариантов тканевой обшивки, которая отличалась по цвету от светло серой до черной. После рестайлинга 1999-ого года, автомобиль получил новую приборную панель — посмотрите на фото, сверху панель до модернизации. Некоторые владельцы отмечают, что педаль тормоза на этом японском автомобиле слишком чувствительна. Объем багажника японки в кузове седан — 460л.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma

Базовый двигатель Каризмы имел объем в 1.3л, и мощность в 82 лошадиные силы. Крутящего момента в 120Н.М для автомобиля снаряженной массой в 1 170кг, покажется достаточно только людям которые предпочитают спокойную езду и редко выезжают на трассу, ведь после 120 километров в час 1.3 — литровый мотор разгоняет машину очень вяло. Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1. 3 не впечатляют, ведь на набор 100км требуется 14.7с, максимальная скорость составляет 175км, но средний расход бензина с таким мотором всего 6.4л. При вместимости бака в 60 литров получается значительный запас хода.

Более мощный, шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 мощностью в 103 лошадиные силы обеспечивает более интересные технические характеристики. Так на набор 100км в час, с этим мотором требуется 12.1с, максимальная скорость — 185км. Степень сжатия этого двигателя — 10.0: 1. Данный двигатель способен ездить на 92-ом бензине, но ему больше по вкусу 95-ый.

Двигатель 1.8 GDI мощностью в 125л.с и крутящим моментом в 174Н.М оснащается непосредственным впрыском топлива, который повышает мощность и экономичность двигателя, но моторы GDI крайне негативно относятся к плохому бензину. Владельцам Митсубиси с двигателями GDI лучше заправляться только на проверенных заправках. Существует и четырехцилиндровый 1.8 с распределительным, а не с непосредственным впрыском топлива.

Для Каризмы предлагался и один турбодизель. Интересно, что это не японский мотор, а агрегат Renault, оснащенный впрыском Common Rail. Так, что не только МАЗ берет турбодизели Renault как основу для своих моторов.

Топливные фильтры на машинах с моторами 1.6 и 1.8 GDI рекомендуется менять не реже, чем в 60 000км. При пробеге в 80 000км на двигателе 1.8GDI могут застучать гидрокомпенсаторы. После 200 000км, на всех моторах потребуется замена маслосъемных колпачков на клапанах.

От многих автомобилей Ц-класса, Каризма отличается полностью независимой подвеской. Передние стойки стабилизатора служат 40 000 — 60 000км, как раз к этому сроку умирают и втулки стабилизаторов. Передние рычаги Каризмы идут в сборе с шаровыми опорами и с сайлент блоками. Все амортизаторы обычно ходят не менее 100 000км. Рулевые тяги Каризмы не слишком долговечны, обычно их хватает на 40 000км.

Замену масла в пятискоростной механике стоит производить каждые 40 000км. Механическая коробка передач японки страдает из-за кулисы, которая разбивается к 60 000км. Автоматическая КПП Invecs 2 имеет ручной режим и также как механика, каждые 40 000км просит замены масла и фильтра.

Охлаждающую жидкость в Каризме следует менять каждые 60 000км. На передних колесах Каризмы установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних — дисковые. Уже с завода Каризма оснащена ABS.

Цена Mitsubishi Carisma

Сегодня купить Mitsubishi Carisma 1996 года можно за 5 500 $. Цена Митсубиси Каризма последних лет выпуска — 8 500 $.

Для тех кто раньше водил «десятку», старые Opel, или Ford, Митсубиси покажется эталоном управляемости. Комфорт японки, по меркам класса-Ц также на высоком уровне. Подержанная Каризмаявляется хорошей альтернативой не только отечественным автомобилям, но и многим подержанным иномаркам.

Mitsubishi Carisma

Жизнь выявила русскую харизму у Mitsubishi Carisma

К середине 90-х прошлого века крупнейший японский автоконцерн приступил к серьезному освоению нового для себя рынка сбыта – европейского. Приняв во внимание менталитет жителей Западной Европы и их автомобильные вкусы, Mitsubishi с привлечением компании Volvo, исторически всегда ориентированной на дороги Старого света, выпустило в свет свой пилотный проект Mitsubishi Carisma. Производство этой модели уместилось в период с 1995 года по 2003 год.

Отрицательный результат тоже результат

Эффект от появления нового японского автомобиля с первых месяцев продаж был явно отрицательным. В Британии Carisma мгновенно попала в перечень самых неудачных моделей за последние 25 лет. Несмотря на то, то ее заимствованное из греческого языка имя в переводе означает ни что иное, как «божественный дар», потенциальных покупателей не впечатлил блеклый внешний вид машины и довольно слабоватый движок. Проведенный в 2001 году рестайлинг не смог поправить ситуацию и через 3 года последний, 350-тысячный автомобиль сошел с конвейера голландского завода NedCar. Однако, без этой модели невозможно было бы появление других моделей от Mitsubishi таких, как Proton или Space Star, в которых было использовано шасси Carisma. Без системы распределенного впрыска топлива, ставшая одной из новаций этой модели, вообще немыслим современный автомобиль.

Россия стала лакмусовой бумажкой положительных качеств

Совершенно другая история у Mitsubishi Carisma на российских дорогах. Впервые появившись в 1999 году в обоих исполнениях кузова – седан и хэтчбек, автомобиль сразу привлек внимание к себе своей добротностью и простотой в эксплуатации. Весь ряд бензиновых двигателей, начинавшийся с объема 1,3 л и заканчивающийся на отметке 1,8 л, обеспечивал хорошие экономические показатели. На трассе расход топлива не превышал 7 л на мерном отрезке, а в городе 10,5 л. При этом терпеливый отечественный автолюбитель мог еще больше уменьшить потребление бензина, отключив систему климат-контроля.

Еще популярнее стали дизельные агрегаты от Renault объемом в 1,9 л. В дальнейшем они были заменены на двигатели типа DI-D того же объема, одновременно устанавливаемые на некоторые модели Renault и Volvo. В отличие от бензиновых собратьев, очень чувствительных к качеству бензина АИ-95, российская солярка не вызывала у дизелей аллергии.

Линейка мощностей от 90 л.с. до 140 л.с., недостаточная на автобанах и хайвеях, на российском дорожном полотне не вызывала ни у кого нареканий. Восторг владельцев вызывал довольно вместительный багажник, значительно увеличивающий свой полезный объем при раскладывании сидений заднего ряда. Стоимость бензина АИ-95, запчастей и дорогих сортов машинного масла компенсировалась высоким качеством сборки и надежностью всех узлов и деталей.

Достойное место в истории

По прошествии времени специалисты определили место Mitsubishi Carisma рядом с двумя более известными и успешными марками компании – Lancer и Galant. Дотошный анализ всех технических и эксплуатационных характеристик Mitsubishi Carisma позволил определить одинаковые тенденции технической мысли у японских конструкторов и американцев, в это же время за кульманами вычерчивавших образ Ford Mondeo.

Mitsubishi Carisma

Японский седан, который производился в кузове седан и хэтчбек и всегда был переднеприводным это Mitsubishi Carisma – автомобиль, разрабатывавшийся вместе с компанией Volvo.

Производство и продажи данного автомобиля были начаты в 1995 году, но в нашей стране модель началась продаваться только с 1999 года и то в 2004 году производство было полностью прикрыто и за все время было продано примерно 350 000 автомобилей.

Внешность автомобиля далеко не идеальна по современным меркам. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, рельефности которого сводятся к логотипу бренда. Здесь применена узкая галогенная оптика, а также узкая радиаторная решетка. Бампер автомобиля обладает широким молдингом и воздухозаборниками.

Боковая часть тоже мало чем может удивить, она имеет черный молдинг, такого же цвета ручки открытия дверей и небольшую выштамповку в нижней части кузова. В стоке стоят 15-е диски, но как показала практика, сюда могут влезть и 17-е.

Задняя часть вышла неудачной, по мнению многих. Оптика выполнена в стиле BMW 3-Series e46 именно формой, это минус с точки зрения морали, но в плане дизайна это нельзя назвать минусом. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а на бампере так же как и спереди присутствует молдинг.

Технические характеристики Митсубиси Каризма

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 82 л.с. 120 H*m 14,1 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 141 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 103 л.с. 141 H*m 12,4 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 116 л.с. 174 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 181 H*m 9,2 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 174 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 215 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.9 л 102 л.с. 215 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Все моторы, которые были в линейке данного автомобиля устанавливались еще на автомобили Volvo, а производила эти моторы компания Renault, но Вольво позаимствовала только один дизельный агрегат. Всего в линейке было аж 9 видов моторов.

Самым дешевым являлся агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает всего лишь 82 лошадиные силы. Остальные силовые агрегаты кроме мотора объемом в 1,9 литра отличаются тем что есть версия с 8-ю клапанами и есть версия с 16-ю клапанами. Итак, таких моторов несколько, это два мотора объемом в 1,6 литра и четыре двигателя объемом в 1,8 литра. Восьми клапанный двигатель 1,6 имеет мощность в 90 лошадиных сил, а с 16-ю клапанами этот двигатель выдает 103 лошадиные силы.

Мотор 1,8 с 8-ю клапанами выдает 116 лошадиных сил этот же мотор с 16-ю клапанами выдает 140 лошадиных сил. Есть еще другой агрегат с объемом в 1,8 литра он с 8-ю клапанами имеет 122 лошадиные силы мощности, а с 16-ю 125 л.с. И наконец два последних агрегата объемом в 1,9 литра, они оба дизельные и имеют по 16 клапанов, но один из них выдает 90, а другой 102 лошадиные силы.

Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической КПП, это коробки и не только они обеспечивают двигателям не особо большой расход топлива.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Салон автомобиля по вместительности нормальный, а по оснащению приемлемый для своих лет. Обычное кресло с механическими регулировками по наклону и длине, а сидя на этом кресле водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого обычного руля с логотипом Mitsubishi, за которым расположена обычная приборная панель, которая на сегодняшний день вряд ли кого-то чем-то удивит.

На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы, а под ней находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже расположилась магнитола, под которой уже находятся селектора управления кондиционером и печкой. Есть ниша для мелочей, достаточно вместительный бардачок и багажник, в общем для семьи интерьер нормальный.

Сиденья здесь обычные тканевые, передние имеют небольшую боковую поддержку и в принципе на них сидеть удобно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, центральный подлокотник складывается. Двоим сзади будет неплохо, но все равно места не так много, а вот втроем будет крайне неудобно.

Так как модель давно снята с производства, покупателю необходимо обращаться к вторичному рынку, где автомобиль в среднем стоит 150 000 рублей, что не так уж много. Как и с другими авто цена варьируется в зависимости от года выпуска и состояния.

Судя по характеристикам моторов автомобиль в технической части нормальный и в салоне для своих лет неплохой, но в 1995 году Митсубиси Каризма вошел в список худших автомобилей, так что если у вас есть планы купить эту модель б/у, то внимательно изучите отзывы и при покупке внимательно осматривайте автомобиль, как это делать указано в статье как купить б/у авто.

Мицубиси Каризма — отзывы

Муха5772 — добавлено 9 марта 2017

Владел Каризмой больше пяти лет. Это далеко не первая машина и надеюсь не последняя. До этого к Каризмам как-то не присматривался, даже отзывы не читал. Покупал просто по наитию, потому что понравилась. Уже потом узнал, что собиралась она на заводе Вольво (которую не. отзыв полностью →

loredrix — добавлено 22 мая 2016

До Мицубиси Каризмы ездил на 100-м марке, пока дедушка на Логане не решил повернуть “через меня” во двор. И вот, продав остатки от марка и получив деньги от страховой компании, я начал искать себе автомобиль. Хотелось левый руль, сначала думал взять Авенсиса, но на. отзыв полностью →

Johannes05 — добавлено 29 октября 2015

Сразу оговорюсь, машина не моя, а моего близкого родственника, но из 110 тысяч км, которые машина за 12 лет проехала, 80 тысяч – мои. И обслуживаю машину тоже я. Не буду писать, насколько мягкий или жёсткий пластик, а буду писать только значительные факты, но обо всем. отзыв полностью →

AB — добавлено 9 апреля 2015

Честно говоря, когда я покупал машину, я не был в курсе всей этой истории о типах двигателей, комплектациях и пр. нюансах. Собирался купить современный просторный автомобиль тысяч за $15, главное, что бы он был с кондиционером и АБС. Но грамотная маркетинговая политика. отзыв полностью →

fasor — добавлено 25 апреля 2013

За неполных 3 года эксплуатации данного автомобиля привык к нему настолько, что после покупки нового (другого) авто, взвесив все за и против, а так же все вложенные деньги, решил пока не продавать эту, а оставить вторым автомобилем, когда жена получит права буду ездить. отзыв полностью →

Baltiec — добавлено 12 апреля 2010

Купил с рук, у меня 3 года, сам проехал 65000 км (весь пробег 223000 км), хетчбек, турбодизель. Это моя девятая машина (были ВАЗ, БМВ, Ниссан, Гольф, Пассат, Мазда-626, Тойота). Иногда ездит моя жена Дорог в нашем регионе просто нет. Из дальних поездок – часто ездим. отзыв полностью →

mitsu — добавлено 8 ноября 2008

Есть время и желание рассказать об опыте владения Carisma 1998 года с пробегом (хочется верить, что реальным, на что похоже) 157 т. км. До этого владел с 1986 года семью авто, среди которых были и наши таза (2105, 2106, далее Бог миловал). А с 1994 года было четыре. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 30 марта 2008

Пару слов о своем авто – седане Mitsubishi Carisma. Приемистый экономичный автомобиль с отличной для его класса шумоизоляцией. Машина отлично себя показала в зимний период и в любое время с пуском двигателя проблем не было. Один из недостатков – в мороз -5 и более. отзыв полностью →

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]