Обзор мотоцикла Honda CB 125

Обзор Honda CB 125

Honda CB 125 — мотоцикл начального уровня, максимально простой и бюджетный, ориентированный на новичков. Впервые в продажу модель поступила в 2012 году, чтобы составить конкуренцию свехпопулярному Yamaha YBR 125, фавориту множества начинающих мотоциклистов. Эти мотоциклы схожи не только внешне, у них практически идентичны даже технические характеристики и компоновка. Да и построена «Хонда» по тому же принципу — ничего лишнего, всё бюджетно, просто и надёжно.

Глядя на CB 125, понимаешь, что всё это ты где-то уже видел. Классическая стальная рама, классические же подвески с телескопической вилкой и двумя амортизаторами сзади, простенький 10-сильный мотор воздушного охлаждения, карбюратор, цепь, литые колесные диски… Схема, можно сказать, отработанная годами. С другой стороны, что ещё нужно новичку? Вышеупомянутый YBR 125 построен по той же самой схеме, и это не помешало стать ему чрезвычайно популярным, особенно с учётом его низкой цены. Honda CB 125 делает ставку на то же самое — дешевизна, доступное обслуживание и надёжность.

10-сильный двигатель этого мотоцикла весьма неплох, пусть и донельзя архаичен. Он любит обороты, пик мощности приходится на 8000 об/мин, а пик крутящего момента (11 нМ) — на 6000 об/мин. На высоких оборотах мотор вибрирует, но не слишком сильно — для действительно раздражающих вибраций у него слишком скромный объём. 5-ступенчатая КПП переключается легко, без усилий. Про динамику, конечно, говорить не приходится, но свои честные 110 км/ч с попутным ветром Honda CB 125 набирает. причём ехать на такой скорости может долго, уверенно покрывая расстояние. На предельной для него скорости расход бензина составит около 3 литров АИ-32, что наделяет CB 125, обладающего бензобаком объёмом в 13,5 литров, огромным запасом хода.

Скромные размеры мотоцикла делают его удобным только для невысоких людей, всем остальным же на нём покажется откровенно тесно. Зато небольшая высота по седлу и сухая масса около 110 кг делают его прекрасно подходящим для новичков, неуверенно чувствующих себя за рулём мотоцикла. Тормоза его звёзд с неба не хватают, конечно — сзади установлен барабан, но, учитывая малую массу байка, передний дисковый тормоз можно назвать достаточно эффективным. Подвеска у мотоцикла достаточно жёсткая, передняя вилка со свободным ходом в 118мм регулировок не имеет, а задние амортизаторы с ходом всего в 70мм регулируются по преднатягу.

Помимо новичков Honda CB 125 наверняка будет пользоваться популярностью у практичных городских мотоциклистов, которым нужен для повседневных нужд компактный, легко проезжающий по пробкам, недорогой и экономичный мотоцикл. В эти критерии маленькая «Хонда» вписывается на все сто процентов, этот юркий городской байк способен в условиях плотных городских пробок дать фору многим своим мощным собратьям, за счёт маленьких размеров без труда просачиваясь там, где у них возникнут затруднения. Ну а время покажет, насколько CB 125 успешно сможет противостоять YBR 125 и многочисленным китайским аналогам вроде Stels SB 200.

Обзор мотоцикла Honda CB 125 (CB125E)

Модель бюджетного дорожного мотоцикла для новичков Honda CB 125 появилась в 2012 году и продается до настоящего времени. Мотоцикл не имеет ничего общего с одноименной линейкой мотоциклов, выпускаемых с 1973 по 1985 гг. Модель может называться также – Honda CB125E и Honda GLH 125.

Причиной появления Honda CB 125 стал успех модели Yamaha YBR 125 и желание Honda занять часть рынка дешевых учебных малокубатурных мотоциклов. Если сравнить обе модели, то сразу бросается в глаза их сходство не только во внешнем виде, но и в технической части – тот же воздушный карбюраторный мотор 125 куб. см., те же 10 л.с., та же рама, классические подвески, размерность колес и тормоза (дисковый спереди, барабанный – сзади). Даже колесные диски имеют ту же форму.

Модель Honda CB 125 является отличным решением для мотошкол и начинающих байкеров, желающих понять основы владения и использования мотоцикла, а также получить первичные навыки езды. Доступная цена, дешевое обслуживание, малый расход топлива и надежность – вот основные характерные черты Honda CB 125, делающие его отличной альтернативой китайской технике.

Основные конкуренты Honda CB 125 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2012 г. – начало производства и продаж Honda CB 125.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CB 125:

Модель Honda CB 125
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 2012-по наст. вр.
Рама стальная, полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124,7 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 52,4 мм х 57,8 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 24 мм
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 10 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 11 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100 18
Размер задней шины 90/90 18
Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 31 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход – 118 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 70 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2048 х 752 х 1084 мм
Колесная база 1299 мм
Высота по седлу 764 мм
Емкость бензобака 13,5 л
Максимальная скорость 100 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 130 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CB 125, по отзывам владельцев, составляет 2,5-3л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и местности передвижения.

Цена нового мотоцикла Honda CB 125 составляет 151 000 руб. Стоимость мотоциклов с пробегом начинается от 100 000 руб.

Отзывы о Honda CB 125:

Мотоцикл куплен в начале прошлого сезона у официального дилера. Первые субъективные впечатления: выглядит необычно, но не уродливо и не так как остальные; в управлении легкий, маневренный, резвый на старте, посадка достаточно удобная для среднего роста; экономичный (реальный расход 2-3 л/100 км – в зависимости от манеры езды). Отсутствие тахометра компенсируется индикатором включенной передачи, что будет несомненным удобством для начинающих байкеров, хотя тахометр при такой кубатуре, возможно и не нужен. Ветрозащита достаточная для такого класса техники (для кого объятья встречного ветра вызывают дискомфорт – покупайте ветровики). Тормоза крепкие и адекватные. Качество сборки особых нареканий не вызывает, не смотря на то, что собран мотоцикл в Китае (Хонда она и в Китае Хонда).

Теперь о непонятном. Комфортная скорость – 60-70 км/ч – дальше нарастает вибрация двигателя, передающаяся на весь корпус (возможная причина – конструктивные особенности модели; как с этим бороться – пока не знаю, да и не решил ещё нужно ли с этим бороться вообще). Максимальная скорость, до которой удалось разогнать – 100 км/ч – больше не пробовал, но, учитывая, что гашетка была выжата почти до упора, думаю, что это – его максимальная скорость. Резину (особенно на заднее колесо) можно было бы поставить и пошире. К сомнительным минусам можно отнести отсутствие кик-стартера, однако при грамотной эксплуатации и своевременном уходе за аккумулятором он вряд ли пригодится. Фара светит слабовато, но эта проблема устранима. Раздражает отсутствие каких-либо оригинальных аксессуаров как у официальных дилеров, так и у европейских интернет-торгашей (недавно хотел найти крепление для боковых кофров – болт), – надеюсь со временем эта проблема уйдет.

Сравнивать Хонду СВ125Е с Ямохой ЮБР 125, а также с китайцами и белорусами не могу, так как этих “конкурентов” я не эксплуатировал.

Покупал новый у официального дилера в июне месяце прошлого года. До сегодняшнего дня пробег чуть больше 10 тыс км. По расходу топлива 2.5-3 литра в городе в разных режимах, и 4 литра по трассе при скорости 90-95 км в час. На моем экземпляре не комфортной скорости не наблюдал, разве при разгоне с большой и крутой горки 110 км в час было страшновато и жалко мотоцикл.

С недостатков моего экземпляра так это:

– скрип бака, устранил при помощи дополнительных прокладок под бак не на резиновой основе; – после зимней спячки перестала держаться самостоятельно система для пуска холодного двигателя, приходиться во время прогрева держать одной рукой или придумать приспособление; – сегодня после 10 000 км пробега на дороге порвалась приводная цепь, благо за км от дома; – последнее время греется очень быстро и небольшая потеря в мощности, еле-еле набирает 90-95 км в час.

Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:

1. Веселее дизайн.

2. Удобнее посадка и управляемость.

3. Есть бардачок под сидением.

4. Есть индикатор включенной передачи.

5. Передний тормоз двухпоршневой.

6. Подножки водителя умеют складываться.

7. Регулятор подсоса выведен на руль.

8. Цена нового мотоцикла ниже.

А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:

1. Нет кикстартера.

2. Нет тахометра.

3. В двигателе нет балансирного вала, – сильно вибрирует на высоких оборотах.

4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.

5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.

6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.

7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.

Мотоцикл Нonda (Хонда) СB 125 Е – обзор

Японская компания Honda начинала свой путь как производитель мотоциклов с создания небольших моторчиков, устанавливаемых на велосипеды.

Причем данная продукция спросом пользовалась, что привело к началу производства собственного мотоцикла.

Со временем Хонда развивалась, создавая все новые байки. Список продукции расширялся, появлялись все новые модели.

Использование своих мотоциклов в разнообразных спортивных соревнования постепенно обеспечило популярность мотопродукции компании.

Потом было создание байков класса «круизер» и Хонда «турист», специально для американского рынка.

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы Ямаха Гризли 700 по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Показатели и характеристики

Габаритные и технические показатели Honda CB 125 Параметр Ед. изм. Показатель Длина мм 2048 Ширина мм 752 Высота мм 1084 Высота по седлу мм 764 База колесная мм 1299 Просвет дорожный мм 178 Двигатель тип 1-цилиндр., 4-тактный Объем куб. см. 125 Мощность л.с. 10 С-ма охлаждения тип Воздушная С-ма запуска тип Стартерная КПП тип Мех., 5-ступ. Привод тип Цепной Объем бака л 13,5

Ориентировочная стоимость

Байк Honda CB 125 E – модель бюджетная, что обеспечивает постоянный спрос на нее уже много лет у любителей двухколесного транспорта.

Официальные дилеры продают CB 125 по цене всего в 171 тыс. руб., что делает этот мотоцикл идеальным вариантом для новичков.

К тому же, эта модель не такая и редкая, так что предложения во вторичном рынке на нее есть, там можно приобрести данный байк по цене от 95 тыс. руб.

Сегодня разборные снегоходы производят всемирно известные компании с мировым брендом, а также наши российские. В этой статье вы найдете обзор наиболее популярных моделей.

Благодаря этому оборудованию вы сможете кататься на своем мотоцикле круглый год!

Фотогалерея

Honda (Хонда) CB 125 небольшой, но мощный и очень харизматичный мотоцикл. Простота использования в сочетании с надежностью делают эту модель привлекательной как для начинающего мотовладельца, так и для профессионального байкера. Дизайн его со временем менялся, а каким он был и какой он сейчас можно посмотреть в данной подборке.

Дизайн – это далеко не единственное положительное качество данной модели мотоцикла. Благодаря его техническим характеристикам владельцы могут использовать своего «железного коня» как в городе, так и за городом. При этом лучше всего ездить на нем именно в городе, поскольку он отличается маневренностью и динамичностью.

Обзор мотоцикла honda cb 125 (cb125e) — bikeswiki — энциклопедия японских мотоциклов

Honda CB125E

Мотоцикл Honda CB125E

В жизни бы не подумал, что когда-нибудь я приобрету мотоцикл. Я всегда считал этот вид транспорта слишком опасным и задумывался в первую очередь о приобретении автомобиля. Что же подтолкнуло меня на покупку мотоцикла, спросите вы?

Да просто в один прекрасный день мне надоело ползти по пробкам с работы и на работу, тратя по полтора часа на путь в каждую сторону. Сначала я решил купить себе мопед, но так уж вышло, что я не испытываю симпатий к б/у-шной технике с детства, а других мопедов у нас не водилось. В итоге после непродолжительных поисков я наткнулся на CB125E или GLH125 SH, как написано в техпаспорте.

В сегодняшнем обзоре мы не только рассмотрим данный аппарат, но и постараемся познакомить наше комьюнити с основами мотоциклетного мира.

Сегодняшний обзор будет впервую очередь адресован тем, кто покупает свой первый мотоцикл, на роль которого, к слову, CB125E отлично подходит. Как я уже и говорил, от идеи покупки мопеда я отказался. В прочем, я немного слукавил: мопед у меня в тот момент уже был и давно служил мне верой и правдой. Это была Honda ZX35, потому я сразу отказался от покупки Yamaha YBR 125, имеющего репутацию народного мотоцикла и твердо решил, что брать себе я буду тоже Хонду.

Из малокубатурных моделей, имевшихся на тот момент в магазинах, мое внимание привлекли 3 мотоцикла: спортивный CBR125R, кроссовый XR125L и городской СB125e. Первый мне сразу не понравился: уж очень сильно дисгармонировал его заряженный внешний вид со 125-кубовым моторчиком. Кроссовая Хонда показалось неудобной, да и съезжать на мотоцикле с асфальта я не планировал. CB-же приятно порадовала удобной посадкой, да и классические мягкие очертания мотоцикла радовали глаз. Не скрою, что влияние на мой выбор оказали и ее фотографии с черными амортизаторами и круглой фарой. Увы, сколько я ни искал, таких на нашем рынке не нашел.

Сама покупка прошла, скажем, не совсем гладко. Еще в самом начале сезона я приготовил деньги и начал обзванивать салоны. К моему удивлению, оказалось, что все уже раскупили. Позвонил в соседние областные центры там та же ситуация. В итоге, в результате продолжительных поисков я нашел несколько мотоциклов, которые еще не были куплены: несколько красных хонд, одну черную и одну синюю. Красная и черная уж больно напоминали Яву и ИЖа. С самого начала я хотел приобрести белую модель, но выбирать уже не приходилось, и я остановился на синем цвете.

На сегодняшний момент цена новой Honda CB125E составляет 90 тысяч рублей. Если вы никогда не ездили на мотоцикле, но умеете управлять автомобилем, то обучении у вас займет не более двух-трех часов. Все работает по тому же принципу, но наоборот: сцепление тут ручное, а передачи переключаем ногой. Как правило, все мотоциклы имеют ручную коробку передач, исключение составляют лишь несколько экспериментальных моделей, скутера с вариатором и туристические макси-скутера.

Экстерьер Honda CB125E

Начнем с элементов управления мотоциклом. Многие думают, что ничего кроме ручек газа и тормоза тут ничего нет. Это, конечно же, не так. Рычаг на левой стороне руля это сцепление. Рычаг с правой стороны отвечает за передний дисковый тормоз. Переключение передач производится левой ногой. Тут есть один нюанс: в отличие от автомобиля, здесь нейтальная передача находится между первой и второй и ее надо научиться ловить, что на первых порах может вызвать определенные трудности.

Правая нога водителя отвечает за задний тормоз, который здесь барабанный. Из активных элементов имеются еще и складываемые подножки для пассажира. Под бензобаком слева находится краник, управляющий подачей топлива. Он имеет три положения: основной и резервный режим, а также отключение подачи топлива. Еще глубже находится краник, регулирующий интенсивность холостых оборотов.

Хочу обратить ваше внимание на приборную панель. В отличие от большинства недорогих мотоциклов, тут есть индикатор включенной передачи, индикаторы суточного и общего пробега, зато отсутствует тахометр. Паниковать не нужно, его роль выполняет дополнительная шкала на спидометре с деления от 1 до 5. Да и недели через две вы начнете ориентироваться по звуку, и поймете, что шкала вам и вовсе не нужна. На приборной панели также отдельно есть указатель топлива в бензобаке, индикатор дальнего света и нейтралки.

На руле также есть кнопка стартера, кнопка переключения ближнего/дальнего света и мигалка дальним светом под указательным пальцем, которая порой бывает полезна. Возле левой рукояти расположен рычаг предстартового обогатителя, в народе называемый подсосом. На этом, пожалуй, все о приборной панели. В темное время суток она красиво подсвечивается синим светом, а вот в солнечный день она довольно сильно бликует, и разобрать, какая передача включена в данный момент, будет сложновато. В прочем, через пару недель вы будете знать это, и не глядя на приборку. Возле замка есть защелка, поворот которой закрывает замочную скважину такая своеобразная система безопасности.

Как я писал уже выше, главный конкурент Хонды это Yamaha YBR 125, и было бы ошибкой не сравнить эти два мотоцикла. У Ямахи есть кикстартер и тахометр, но нет индикатора передачи, да и в целом приборная панель выглядит скучнее, как и дизайн самого мотоцикла. Honda внешне выглядит элегантнее и чувствуется комфортнее, тогда как у Yamaha довольно неудобное плоское сиденье и жесткая подвеска. Кроме того, тахометр у Хонды заменяется дополнительной шкалой, а место под кикстартер предусмотрено.

Также у СВ под съемным сиденьем находится небольшой бардачок. куда можно положить пару полезных мелочей, у YBR сиденье не снимается, а следовательно, и бардачка нет. Слабое место любого мотоцикла — это передние поворотники, которые страдают при падении в первую очередь. На CB125E они сгибаются, и, во всяком случае, мой личный краш-тест вполне пережили.

Видео Honda CB125E

На первый взгляд Honda CB125E выглядит очень маневренной, но это не совсем так. Узкие колеса не дают ему как следует лечь в поворот, да и руль на большой скорости сильно не повернешь. Так что, советую не забывать притормаживать перед поворотом и держать дистанцию. На небольшой скорости же мотоцикл ведет себя гораздо лучше, и с рулением проблем не возникает.

Лесные тропинки и небольшое бездорожье мотоцикл проходит легко, а вот с песком связываться не рекомендую, если не ставите себе целью сжечь сцепление. На мотоцикл устанавливается четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель объемом 124,7 см3; и воздушным охлаждением. Мощность двигателя составляет 10 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая, аналогичная другим мотоциклам: первая передача вниз, остальные — вверх.

Узнать подробно технические характеристики Honda CB125E, нажми на картинку.

На первых передачах со светофора вы обгоните любой автомобиль, но вот когда дойдете до четвертой, радость ваша поубавится. На высокой скорости динамика заметно теряется, и автомобилисты вас уже с легкостью догоняют, а после 80 км/ч разгон и вовсе не ощущается.

Разгон до сотни — тема для отдельной статьи, так как, во-первых, он может и вовсе не состояться, а во-вторых, я так до сих пор и не понял, что влияет максимальную скорость. При заявленной максималке в 95 км/ч мне удавалось разгонять мотоцикл по ровной дороге без всякого уклона и до 110 км/ч, но, в то же время, на спуске двигатель сам гасил скорость на 95 км/ч. Такое вот у него переменчивое настроение.

С пассажиром мотоцикл ведет себя тоже довольно, максимальная скорость не теряется, чего нельзя сказать о динамике: в гору мотоцикл едет совсем уж грустно.

Расход топлива колеблется от 2.5 л до 3.5 л на сотню в зависимости от стиля езды. У меня выходит около 3 литров на 100 км, заправляюсь в среднем раз в неделю. Объем бака у CB125e 13.5 литров, когда стрелка подойдет к красной зоне, лучше переключить режим подачи топлива на резервный. Паниковать не стоит, просто нужно знать, что в баке осталось около 2 л горючего.

Погонять, увы, сразу не получится. До первого ТО максимальная скорость не должна превышать 80 км/ч, потому что в двигатель залито специальное обкаточное масло, которое плохо выдерживает нагрузку. Разменяв первую тысячу километров, вы можете попробовать выжать из мотоцикла максимум возможного. Тут вас и ожидает первое разочарование, так как, хотя спидометр и оптимистично размечен до 140 км/ч, но динамика после тех самых 80 км/ч оставляет желать лучшего, и на разгон даже до сотни уйдет уйма времени.

С другой стороны, CB125e и не предназначен для погонять, а максималки в 90-100 км/ч в городе вполне хватает. В целом, на выходе мы имеем крепкий и надежный мотоцикл, предназначенный для экономичного перемещения по городу в объезд пробок. Он выглядит серьезнее скутера и будет неплохим стартом для начинающего байкера или просто удобным ежедневным транспортом.

Мотоцикл Honda CB 125 — типичный байк для городской среды

Мотоцикл Honda CB 125 подойдет для двух категорий байкеров: для новичков, и тех, кому не нужна гарантированная скорость в 100 км/ч.

Машина обладает неплохой маневренностью, высокой степенью надежности и крайне низкими показателями двигателя, которых, впрочем, многим практичным мотоциклистам будет вполне достаточно.

Вот основные особенности Honda CB 125:

  • удобство посадки как для водителя, так и для пассажира;
  • стильный дизайн, способный выдержать сравнение с топовыми байками;
  • сбалансированность комплектующих.

Мотоцикл станет отличным транспортом для тех, кто живет в большом городе. Впрочем, и жителю маленького городка эта машинка может сослужить хорошую службу. Ну а что до загородных трасс, этот вариант подходит, но он точно не является оптимальным.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный байк для городской среды. Он не подходит для бездорожья, с которым бы без труда мог справиться тот же Африка Твин от Хонда. Ну а для ровных дорог, на которых полно автомобилей, этот мотоцикл имеет все необходимые компоненты с соответствующими настройками.

Хонда СБ 125 обладает четырехтактным одноцилиндровым мотором. Его эффективный объем – 124,7 см³. Охлаждается этот агрегат воздухом. Он выдает при 6000 об/мин предельный крутящий момент в 11 Нм, а при 8000 об/мин предельную мощность в 10 л.с.

Самая большая скорость мотоцикла по факту составляет примерно 100 км/ч. Да, на спидометре имеются деления и в 110 км/ч и в 120 км/ч, однако, если байк и может достичь их, то при попутном ветре. А вот если ветер имеет другую направленность, то и сотня может оказаться несбыточной мечтой.

Трансмиссия

CB 125 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Привод его по своему типу цепной. Мотоцикл обладает такой трансмиссией, которой ему хватит абсолютно в любой ситуации, поскольку двигатель его очень слаб как для класса, так и для байков в целом.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2048 мм, в ширину – 752 мм, а в высоту – 1084 мм. Колесная база у CB 125 – 1299 мм, а высота по седлу у него – 764 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла будет 130 кг, а объем его бака составляет целых 13,5 л. Расход бензина на 100 км дороги совсем небольшой – примерно от 2,5 л до 3 л.



Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама из стали имеет приятный дизайн, который вполне может потягаться с модными мотоциклами высокого уровня. Колесные диски литые, а руль представляет удобный инструмент, который идеально подходит по своим габаритам к скоромным размерам CB 125.

Сзади в качестве подвески выступает двойной амортизатор, ход у которого – 70 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 31 мм, ход которой – 118 мм. Задние тормоза представлены барабаном, а спереди тормозит диск размером 276 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель начала выпускаться с 2012 года и производится по сей день. Этот мотоцикл отвечает всем требованиям к современному представителю дорожных байков. Вот почему он пользуется популярностью сейчас и будет интересен людям в будущем.

Одноклассники

Что касается моделей, которые могли бы соперничать с CB 125, можно назвать лишь один мотоцикл: YBR 125 от Ямаха. Нельзя сказать, что он хуже или лучше байка от Хонда, просто и у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы.

История изменений

Поскольку мотоцикл начал выпускаться совсем недавно, он еще не успел претерпеть никаких значительных перемен. Вряд ли когда-то CB 125 изменится, поскольку для своей категории он почти идеален. Данная модель – прекрасный выбор для ценителей легких и проворных байков с небольшими скоростными возможностями.

Обзор мотоцикла Honda CB 125

Изучил скудные сведения в интернете, оказалось что зверушка эта новая и мало что о ней известно. Так что решил довериться бренду, Хонда все-таки! На тот момент свободных накоплений не имел, но доход позволял без проблем получить кредит о упрощенной программе для 125сс техники и выплатить его в ускоренном темпе, что я и сделал. Живу я в Харькове, но в харьковском салоне Хонды в тот момент мотоцикла не было, так что пришлось обзвонить дилеров по другим городам и ехать покупать в Запорожье.

Дорога в Запорожье была необычной. Оказалось, что мне по пути с gootentag до Днепропетровска. Он меня с ветерком подбросил на своем Buell XB12S Lightning из Харькова до автовокзала в Днепропетровск. А оттуда я доехал в Запорожье на автобусе.

В Запорожье пришлось немного подождать, пока к середине дня в салон приехали документы на мотоцикл. Во время ожидания я пошел прогуляться по городу, и увидел одного парня с чопперком Zongshen. Объяснил ему ситуацию, что покупаю новый мотоцикл и мне нужно правильно выехать из города на Харьков. Он любезно согласился помочь мне.

И вот я получаю свой мотоцикл, документы, ключи. Очень волнующий момент, когда покупаешь новый мотоцикл в салоне, сияя от счастья выкатываешь его по аппарели через парадный вход. Садишься, вытягиваешь обогатитель, нажимаешь кнопку стартера, слышишь тихое мурчание нового мотора…
Не спеша следую за своим провожатым, выезжаю за ним на трассу М-18/Е105, там прощаемся и я отправляюсь домой на новом мотоцикле.

Консультанты Хонды убедили меня, что моторы прошли холодную обкатку, так что можно не тошнить 60 км/ч всю дорогу, просто нужно не делать резких ускорений и торможений, и не делать над техникой откровенного насилия. Так что поехал я не спеша, ориентируясь по дорожным указателям, со скоростью около 70км/ч, затем вышел на бетонку Новомосковск-Харьков, где постепенно набрал скорость до 90 км/ч.

Дорога была очень красива: середина июля, тепло и зелено, иногда срывался редкий дождик, приносящий холодок. А навстречу ехало много мотоциклов в южном направлении. Вечером я был дома. Можно сказать, что я испытал своего рода культурный шок. Новый мотоцикл позволил за пол дня проехать больше чем до этого на ИЖе получилось проехать за сезон.

Затем на протяжении недели последовала постановка на учёт, замена масла с заводского на Motul 5100 10w-40. Раз вывалялся в песке и раз в грязи, так как оказалось что это мотоцикл дорожный, он асфальт любит. Нужно отметить продуманность конструкции: ничего при этом не сломалось, поворотники, подножки и зеркала складываются — очень дружественная к новичку техника.

В скором времени случилась только одна поломка — лопнул трос спидометра и треснула улитка вместе присоединение тросика. Я обратился к харьковским официалам Хонды, и они по гарантии бесплатно доставили и заменили мне эти детали. В дальнейшем я узнал, что причиной могла быть неправильная установка улитки официалами на предпродажной подготовке. Может это действительно так, по крайней мере эту неисправность они успешно устранили.
Новый мотоцикл начал служить мне для ежедневной езды на работу, для езды в гости к друзьям, покатушек на различные мероприятия за город. Мотоцикл должен ездить, желательно каждый день.

Новый мотоцикл не остался незамеченным на смотровой, среди друзей, знакомых и случайных прохожих. Хондочка многим понравилась по следующим причинам: свежий дизайн, немножко спортоподобный стиль, тихий мурлыкающий двигатель, белый цвет.

И еще немного фотографий. Фотографии в посте соответствуют временному промежутку, охваченному этим постом.

На этом данный пост заканчиваю. Продолжение бортового журнала следует.

Хонде СБ 125 отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: СБ 125
  • Другое название: Honda CB 125, Honda CB125E, Honda GLH 125
  • Годы выпуска: с 2012 г.
  • Тип: дорожный
  • Объем двигателя: 124,7 см³
  • Максимальная мощность: 10 л.с.
  • КПП: 5-ступенчатая механика
  • Высота по седлу: 764 мм
  • Клиренс: 178 мм
  • Снаряженная масса: 130 кг

Обзор Honda CB 125

Дорожный малокубатурный мотоцикл Honda CB 125 (другие названия Honda CB125E, Honda GLH 125) появился в 2012 году и выпускается по настоящее время. Это самое младшее поколение из серии «CB». Он рассчитан как бюджетный вариант для начинающих и стал ответом на Yamaha YBR 125. Часто именно на нем ученики получают первые навыки в мотошколе. Внешне и технически эти модели похожи, поэтому у покупателей часто возникает вопрос – какой брать?

В его основе карбюраторный 1-цилиндровый 4-тактный мотор воздушного охлаждения с объемом 124,7 куб.см. На 8000 об/мин он развивает максимальные для себя 10 л.с. Максимальный крутящий момент 11 Нм достижим на 6000 об/мин. Работает мотор с 5-ступенчатой КПП. Максимальная скорость – 100 км/ч.

Построена Хонда СБ 125 на стальной трубчатой раме, имеет классическую подвеску в виде телескопической вилки и двойного маятникового амортизатора, регулируемого по преднатягу. Передний тормоз имеет 1 диск 276 мм и 2-поршневой суппорт, задний тормоз барабанный. Радиус колес R18, размер передней резины 80/100, задней – 90/90.

Особенности модели: приемлемая цена, надежность, простота в обслуживании, недорогие запчасти, небольшой расход топлива (2-,35 л/100 км).

Основной конкурент по классу – Yamaha YBR 125

Длина: 2048 мм
Ширина: 752 мм
Высота: 1084 мм
Колесная база: 1299 мм
Бак: 13,5 л

Обзор мотоцикла honda cb 125 (cb125e) — bikeswiki — энциклопедия японских мотоциклов

Honda CB125E

Мотоцикл Honda CB125E

В жизни бы не подумал, что когда-нибудь я приобрету мотоцикл. Я всегда считал этот вид транспорта слишком опасным и задумывался в первую очередь о приобретении автомобиля. Что же подтолкнуло меня на покупку мотоцикла, спросите вы?

Да просто в один прекрасный день мне надоело ползти по пробкам с работы и на работу, тратя по полтора часа на путь в каждую сторону. Сначала я решил купить себе мопед, но так уж вышло, что я не испытываю симпатий к б/у-шной технике с детства, а других мопедов у нас не водилось. В итоге после непродолжительных поисков я наткнулся на CB125E или GLH125 SH, как написано в техпаспорте.

В сегодняшнем обзоре мы не только рассмотрим данный аппарат, но и постараемся познакомить наше комьюнити с основами мотоциклетного мира.

Сегодняшний обзор будет впервую очередь адресован тем, кто покупает свой первый мотоцикл, на роль которого, к слову, CB125E отлично подходит. Как я уже и говорил, от идеи покупки мопеда я отказался. В прочем, я немного слукавил: мопед у меня в тот момент уже был и давно служил мне верой и правдой. Это была Honda ZX35, потому я сразу отказался от покупки Yamaha YBR 125, имеющего репутацию народного мотоцикла и твердо решил, что брать себе я буду тоже Хонду.

Из малокубатурных моделей, имевшихся на тот момент в магазинах, мое внимание привлекли 3 мотоцикла: спортивный CBR125R, кроссовый XR125L и городской СB125e. Первый мне сразу не понравился: уж очень сильно дисгармонировал его заряженный внешний вид со 125-кубовым моторчиком. Кроссовая Хонда показалось неудобной, да и съезжать на мотоцикле с асфальта я не планировал. CB-же приятно порадовала удобной посадкой, да и классические мягкие очертания мотоцикла радовали глаз. Не скрою, что влияние на мой выбор оказали и ее фотографии с черными амортизаторами и круглой фарой. Увы, сколько я ни искал, таких на нашем рынке не нашел.

Сама покупка прошла, скажем, не совсем гладко. Еще в самом начале сезона я приготовил деньги и начал обзванивать салоны. К моему удивлению, оказалось, что все уже раскупили. Позвонил в соседние областные центры там та же ситуация. В итоге, в результате продолжительных поисков я нашел несколько мотоциклов, которые еще не были куплены: несколько красных хонд, одну черную и одну синюю. Красная и черная уж больно напоминали Яву и ИЖа. С самого начала я хотел приобрести белую модель, но выбирать уже не приходилось, и я остановился на синем цвете.

На сегодняшний момент цена новой Honda CB125E составляет 90 тысяч рублей. Если вы никогда не ездили на мотоцикле, но умеете управлять автомобилем, то обучении у вас займет не более двух-трех часов. Все работает по тому же принципу, но наоборот: сцепление тут ручное, а передачи переключаем ногой. Как правило, все мотоциклы имеют ручную коробку передач, исключение составляют лишь несколько экспериментальных моделей, скутера с вариатором и туристические макси-скутера.

Экстерьер Honda CB125E

Начнем с элементов управления мотоциклом. Многие думают, что ничего кроме ручек газа и тормоза тут ничего нет. Это, конечно же, не так. Рычаг на левой стороне руля это сцепление. Рычаг с правой стороны отвечает за передний дисковый тормоз. Переключение передач производится левой ногой. Тут есть один нюанс: в отличие от автомобиля, здесь нейтальная передача находится между первой и второй и ее надо научиться ловить, что на первых порах может вызвать определенные трудности.

Правая нога водителя отвечает за задний тормоз, который здесь барабанный. Из активных элементов имеются еще и складываемые подножки для пассажира. Под бензобаком слева находится краник, управляющий подачей топлива. Он имеет три положения: основной и резервный режим, а также отключение подачи топлива. Еще глубже находится краник, регулирующий интенсивность холостых оборотов.

Хочу обратить ваше внимание на приборную панель. В отличие от большинства недорогих мотоциклов, тут есть индикатор включенной передачи, индикаторы суточного и общего пробега, зато отсутствует тахометр. Паниковать не нужно, его роль выполняет дополнительная шкала на спидометре с деления от 1 до 5. Да и недели через две вы начнете ориентироваться по звуку, и поймете, что шкала вам и вовсе не нужна. На приборной панели также отдельно есть указатель топлива в бензобаке, индикатор дальнего света и нейтралки.

На руле также есть кнопка стартера, кнопка переключения ближнего/дальнего света и мигалка дальним светом под указательным пальцем, которая порой бывает полезна. Возле левой рукояти расположен рычаг предстартового обогатителя, в народе называемый подсосом. На этом, пожалуй, все о приборной панели. В темное время суток она красиво подсвечивается синим светом, а вот в солнечный день она довольно сильно бликует, и разобрать, какая передача включена в данный момент, будет сложновато. В прочем, через пару недель вы будете знать это, и не глядя на приборку. Возле замка есть защелка, поворот которой закрывает замочную скважину такая своеобразная система безопасности.

Как я писал уже выше, главный конкурент Хонды это Yamaha YBR 125, и было бы ошибкой не сравнить эти два мотоцикла. У Ямахи есть кикстартер и тахометр, но нет индикатора передачи, да и в целом приборная панель выглядит скучнее, как и дизайн самого мотоцикла. Honda внешне выглядит элегантнее и чувствуется комфортнее, тогда как у Yamaha довольно неудобное плоское сиденье и жесткая подвеска. Кроме того, тахометр у Хонды заменяется дополнительной шкалой, а место под кикстартер предусмотрено.

Также у СВ под съемным сиденьем находится небольшой бардачок. куда можно положить пару полезных мелочей, у YBR сиденье не снимается, а следовательно, и бардачка нет. Слабое место любого мотоцикла — это передние поворотники, которые страдают при падении в первую очередь. На CB125E они сгибаются, и, во всяком случае, мой личный краш-тест вполне пережили.

Видео Honda CB125E

На первый взгляд Honda CB125E выглядит очень маневренной, но это не совсем так. Узкие колеса не дают ему как следует лечь в поворот, да и руль на большой скорости сильно не повернешь. Так что, советую не забывать притормаживать перед поворотом и держать дистанцию. На небольшой скорости же мотоцикл ведет себя гораздо лучше, и с рулением проблем не возникает.

Лесные тропинки и небольшое бездорожье мотоцикл проходит легко, а вот с песком связываться не рекомендую, если не ставите себе целью сжечь сцепление. На мотоцикл устанавливается четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель объемом 124,7 см3; и воздушным охлаждением. Мощность двигателя составляет 10 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая, аналогичная другим мотоциклам: первая передача вниз, остальные — вверх.

Узнать подробно технические характеристики Honda CB125E, нажми на картинку.

На первых передачах со светофора вы обгоните любой автомобиль, но вот когда дойдете до четвертой, радость ваша поубавится. На высокой скорости динамика заметно теряется, и автомобилисты вас уже с легкостью догоняют, а после 80 км/ч разгон и вовсе не ощущается.

Разгон до сотни — тема для отдельной статьи, так как, во-первых, он может и вовсе не состояться, а во-вторых, я так до сих пор и не понял, что влияет максимальную скорость. При заявленной максималке в 95 км/ч мне удавалось разгонять мотоцикл по ровной дороге без всякого уклона и до 110 км/ч, но, в то же время, на спуске двигатель сам гасил скорость на 95 км/ч. Такое вот у него переменчивое настроение.

С пассажиром мотоцикл ведет себя тоже довольно, максимальная скорость не теряется, чего нельзя сказать о динамике: в гору мотоцикл едет совсем уж грустно.

Расход топлива колеблется от 2.5 л до 3.5 л на сотню в зависимости от стиля езды. У меня выходит около 3 литров на 100 км, заправляюсь в среднем раз в неделю. Объем бака у CB125e 13.5 литров, когда стрелка подойдет к красной зоне, лучше переключить режим подачи топлива на резервный. Паниковать не стоит, просто нужно знать, что в баке осталось около 2 л горючего.

Погонять, увы, сразу не получится. До первого ТО максимальная скорость не должна превышать 80 км/ч, потому что в двигатель залито специальное обкаточное масло, которое плохо выдерживает нагрузку. Разменяв первую тысячу километров, вы можете попробовать выжать из мотоцикла максимум возможного. Тут вас и ожидает первое разочарование, так как, хотя спидометр и оптимистично размечен до 140 км/ч, но динамика после тех самых 80 км/ч оставляет желать лучшего, и на разгон даже до сотни уйдет уйма времени.

С другой стороны, CB125e и не предназначен для погонять, а максималки в 90-100 км/ч в городе вполне хватает. В целом, на выходе мы имеем крепкий и надежный мотоцикл, предназначенный для экономичного перемещения по городу в объезд пробок. Он выглядит серьезнее скутера и будет неплохим стартом для начинающего байкера или просто удобным ежедневным транспортом.

Honda CB 125 (CB125E)

Информация по мотоциклу Honda CB 125 (CB125E)

Модель бюджетного дорожного мотоцикла для новичков Honda CB 125 появилась в 2012 году и продается до настоящего времени. Мотоцикл не имеет ничего общего с одноименной линейкой мотоциклов, выпускаемых с 1973 по 1985 гг. Модель может называться также – Honda CB125E и Honda GLH 125.

Причиной появления Honda CB 125 стал успех модели Yamaha YBR 125 и желание Honda занять часть рынка дешевых учебных малокубатурных мотоциклов. Если сравнить обе модели, то сразу бросается в глаза их сходство не только во внешнем виде, но и в технической части – тот же воздушный карбюраторный мотор 125 куб. см., те же 10 л.с., та же рама, классические подвески, размерность колес и тормоза (дисковый спереди, барабанный – сзади). Даже колесные диски имеют ту же форму.

Модель Honda CB 125 является отличным решением для мотошкол и начинающих байкеров, желающих понять основы владения и использования мотоцикла, а также получить первичные навыки езды. Доступная цена, дешевое обслуживание, малый расход топлива и надежность – вот основные характерные черты Honda CB 125, делающие его отличной альтернативой китайской технике.

Основные конкуренты Honda CB 125 в классе:

Краткая история модели

  • 2012 г. – начало производства и продаж Honda CB 125.

Технические характеристики

Модель Honda CB 125
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 2012-по наст. вр.
Рама стальная, полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 124,7 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 52,4 мм х 57,8 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение возудшное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 24 мм
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 10 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 11 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100 18
Размер задней шины 90/90 18
Передние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 31 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход – 118 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 70 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2048 х 752 х 1084 мм
Колесная база 1299 мм
Высота по седлу 764 мм
Емкость бензобака 13,5 л
Максимальная скорость 100 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 130 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CB 125, по отзывам владельцев, составляет 2,5-3л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и местности передвижения.

Цена нового мотоцикла Honda CB 125 составляет 151 000 руб. Стоимость мотоциклов с пробегом начинается от 100 000 руб.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB125E

Honda CB 125 — мотоцикл начального уровня, максимально простой и бюджетный, ориентированный на новичков. Впервые в продажу модель поступила в 2012 году, чтобы составить конкуренцию свехпопулярному Yamaha YBR 125, фавориту множества начинающих мотоциклистов. Эти мотоциклы схожи не только внешне, у них практически идентичны даже технические характеристики и компоновка. Да и построена «Хонда» по тому же принципу — ничего лишнего, всё бюджетно, просто и надёжно.

Глядя на CB 125, понимаешь, что всё это ты где-то уже видел. Классическая стальная рама, классические же подвески с телескопической вилкой и двумя амортизаторами сзади, простенький 10-сильный мотор воздушного охлаждения, карбюратор, цепь, литые колесные диски… Схема, можно сказать, отработанная годами. С другой стороны, что ещё нужно новичку? Вышеупомянутый YBR 125 построен по той же самой схеме, и это не помешало стать ему чрезвычайно популярным, особенно с учётом его низкой цены. Honda CB 125 делает ставку на то же самое — дешевизна, доступное обслуживание и надёжность.

10-сильный двигатель этого мотоцикла весьма неплох, пусть и донельзя архаичен. Он любит обороты, пик мощности приходится на 8000 об/мин, а пик крутящего момента (11 нМ) — на 6000 об/мин. На высоких оборотах мотор вибрирует, но не слишком сильно — для действительно раздражающих вибраций у него слишком скромный объём. 5-ступенчатая КПП переключается легко, без усилий. Про динамику, конечно, говорить не приходится, но свои честные 110 км/ч с попутным ветром Honda CB 125 набирает. причём ехать на такой скорости может долго, уверенно покрывая расстояние. На предельной для него скорости расход бензина составит около 3 литров АИ-32, что наделяет CB 125, обладающего бензобаком объёмом в 13,5 литров, огромным запасом хода.

Скромные размеры мотоцикла делают его удобным только для невысоких людей, всем остальным же на нём покажется откровенно тесно. Зато небольшая высота по седлу и сухая масса около 110 кг делают его прекрасно подходящим для новичков, неуверенно чувствующих себя за рулём мотоцикла. Тормоза его звёзд с неба не хватают, конечно — сзади установлен барабан, но, учитывая малую массу байка, передний дисковый тормоз можно назвать достаточно эффективным. Подвеска у мотоцикла достаточно жёсткая, передняя вилка со свободным ходом в 118мм регулировок не имеет, а задние амортизаторы с ходом всего в 70мм регулируются по преднатягу.

Помимо новичков Honda CB 125 наверняка будет пользоваться популярностью у практичных городских мотоциклистов, которым нужен для повседневных нужд компактный, легко проезжающий по пробкам, недорогой и экономичный мотоцикл. В эти критерии маленькая «Хонда» вписывается на все сто процентов, этот юркий городской байк способен в условиях плотных городских пробок дать фору многим своим мощным собратьям, за счёт маленьких размеров без труда просачиваясь там, где у них возникнут затруднения. Ну а время покажет, насколько CB 125 успешно сможет противостоять YBR 125 и многочисленным китайским аналогам вроде Stels SB 200.

Обзор мотоцикла Honda CB125E

Мотоциклы с малой кубатурой, лёгкие и маневренные в управлении, что делает их идеальными для новичков, желающих научится ездить по городу. Многие покупая такой мотоцикл в качестве своего первого коня эксплуатируют его на протяжении нескольких лет. Очень долго самым лучшим малокуботурным байком являлась Yamaha YBR125. Её конкуренты не могли её обойти в качестве сборки.

Однако когда появился Honda СВ125Е, Yamaha ушла на второй план, проиграв Honde по современности оснащения. Вообще байки очень близки во дизайну и характеристикам, Однако у Honda к примеру вместо устаревшей лапки-стартера, эллекто-стартер, что несомненно более удобно и практично. Помните, ведь когда-то автомобили тоже заводились с помощью рукоятки, но теперь ведь это в прошлом.Так же большим плюсом стало наличие в Honda индикатора включённой передачи, что для начинающих довольно полезно. Ведь тому, кто впервые едет на байке очень сложно запомнить, на какой передаче он находится.

Хотя и этот байк не без недостатков, к примеру, Honda почему-то решила что на данной модели будет никчему такой простой прибор, как тахометр. Хотя звук мотора на Honda СВ125Е вполне приятный и внятный, так что несмотря на скромную кубатуру, ориентироваться по звуку двигателя довольно просто. Ещё неплохим плюсом двигателя стало то, что он очень покладистый и прекрасно работает даже в нижнем диапазоне оборотов.

Перейдём к приятным моментам.

Пятую передачу можно включить начиная с 50 км в час. Это связано с тем что передачи на Honda СВ125Е короткие, на динамике разгона это сказывается довольно хорошо, однако добавляет водителю хлопот с постоянным переключением. Коробка передач сделана на удивление хорошо, и несравнима с коробками на китайских мало кубовых мотоциклах. Так же хочется выделить тормоза, которые работают чутко и уверенно за счёт переднего двухпоршнегово суппорта, задний тормоз барабанный однако это не сильно сказывается на эффективности, хотя и сказать что он слишком сильно помогает переднему нельзя. Данная система поможет новичкам довольно быстро урегулировать силу нажатия на тормоз. Резина на Honda СВ125Е прекрасно ведёт себя на асфальте, хотя, несмотря на универсальный протектор, не является идеальной для грунтовых дорог. Это вполне естественно и объясняется тем что данная модель предназначена для передвижения по асфальту, а не для веселья на непересеченной местности.

Подвеска, напротив, на любой и даже грунтовой дороге ведёт себя даже очень не плохо, передняя вилка спокойно гасит все неровности, благодаря чему на руль не передаётся практически никаких ударов. Своей мягкостью удивляет так же задняя подвеска, порой она кажется пожалуй даже слишком мягкой. Если посадить назад пассажира, то повадки мотоцикла сразу изменятся. Хотя если вам это будет сильно мешать, что вряд ли, то вполне можно отрегулировать подвеску.

Пожалуй, самым приятным в этом мотоцикле является цена. Новый Honda СВ125Е стоит 90 тысяч рублей. Естественно вы вполне можете купить дешёвый китайский аналог. Однако это будет лишь дешёвым утешением, так что покупая китайский аналог вы можете смело забыть обо всех плюсах перечисленных выше. К тому же цена на китайские аналоги после покупки резко падает, ведь они являются очень не надёжными, можете посмотреть объявления продажи поддержанной техники, дабы убедится в этом. Все таки не зря Honda занимает лидирующее место на мировом рынке.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]