Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1800
Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500
Основные параметры
Марка: | Honda |
Модель: | Valkyrie 1500 |
Страна производитель: | Япония |
Класс мототехники: | Круизер |
Обзор Honda Valkyrie 1500
Что может быть круче, чем классический круизер? Какой мотоцикл может обеспечить одновременно динамику, управляемость, непревзойдённый комфорт, солидный и яркий внешний вид, безупречное торможение? Ответ очевиден: оппозитная, 6-цилиндровая Хонда Валькирия.
Вперёд, в будущее
Мотоцикл Honda Valkyrie 1500 изначально предназначался для продаж на территории Северной Америки – именно этот район поддерживал моду на тяжёлые мотоциклы. Часть моделей шла на экспорт. Валькирию покупали европейцы, австралийцы и японцы. Американское представительство Хонды, где появилась на свет в 1996 году легенда, находилось в американском штате Огайо. Настоящий круизер – одна из первых высокообъёмных модификаций, оборудованная оппозитным двигателем с шестью цилиндрами. Эксперимент оказался очень удачным и мотоцикл, практически сразу начал своё триумфальное шествие.
Основные версии Honda Valkyrie
Хондой было выпущено на свет 48420 мотоциклов знаменитого байка Honda Valkyrie.
1996 – 2003 год – Honda Valkyrie GL1500 C, классической версии. Второе, неамериканское название модели – Honda F6C.
1997 год – Хонда Валькирия классик оснащается новыми карбюраторами VPKOJ.
1997 – 2000 год – Honda Valkyrie Tourer GL1500 CT. Tourer – полностью туринговая модель. Оснащена лобовым стеклом и боковыми кофрами. Полный вес – 349 кг.
1999 – 2001 год – Honda Interstate Valkyrie GL1500CF. Interstate полностью туристическая версия. Модель Interstate, кроме более крутого оснащения получила бак на 26 литров. Кажется, инженеры предусмотрели всё, что только можно для удобного путешествия: ветровик, обтекатель, боковые и центральные кофры, сиденье пассажира оборудовано спинкой и подлокотниками. Штатная музыкальная система с пультом управления на руле.
2004 год – Honda Valkyrie Rune NRX1800. Ограниченная серия пользовалась спросом уже на стадии тестирования.
2013 год – возрождение классика с увеличенным объёмом двигателя. Начался выпуск модели F6C GL1800.
Хонда Валькирия, фото версии Rune 2004 года
Технические характеристики
Японским инженерам было от чего оттолкнуться. Хонда Валькирия Руна, как и классическая модель получили свой двигатель по наследству от “Голды”. С той разницей, что для модели Honda Valkyrie Rune NRX 1800, прообразом стал GoldWing 1800. Естественно, над донором была проведена гигантская работа. Вместо двух карбюраторов, силовой агрегат обзавёлся шестью – по одному на цилиндр. Для увеличения оборотов, силовой агрегат круизера оснастили новыми распределительными валами, что значительно повысило динамику.
Гидрокомпенсаторы клапанных зазоров уступили место стандартной регулировке, которая необходима на каждые пройденные 12000 км.
Обновлённый двигатель дополнили новый злой выхлоп и супер жёсткая стальная рама. Рама у Honda Valkyrie 1500 очень крепкая и не боится падений. Мотоцикл получил потрясающую динамику – разгон до сотни происходит за 3,6 секунды, что является великолепным результатом для такого веса. Несмотря на свой вес, управляемость Валькирии поражает, недаром её называли «самым легко управляемым тяжёлым круизером». Эффективность управления достигается благодаря клиренсу и за счёт жёстко установленного в раме двигателя. При весе классической модели от 334 кг., бензобак рассчитан на 20 литров.
Двигатель Валькирии прославился высокой надежностью. Пробеги под 300 000 км. считаются нормой. Благодаря дублированию большинства элементов, он стал выносливее V- образных агрегатов. Для этого оппозитного двигателя важна своевременная замена масла, фильтров и свечей. Обычный пробег от замены до замены – 12 000 км. Мотор Хонда Валькирия 1500 выдаёт 100 лошадиных сил на колесе.
Данная модель получила и другие новшества:
- датчик падения, способный отключить зажигание;
- ремень на ГРМ;
- гидравлическое сцепление;
- удобный включать сигнала поворота;
- галогеновая фара 60/55 Вт;
- ручки большого диаметра.
Трансмиссия и ходовая
К слову о передачах – все версии Валькирии, в том числе и Honda Valkyrie Rune, кроме предназначенных для Японии, лишились задней скорости. 5-скоростная коробка передач надёжна и работает идеально. Сцепление включается чётко, переключения проходят без нареканий. Средний рок службы по нашим дорогам без ремонта – 50 000 км. Кардан, который многие недолюбливают, работает как часы и не требует особого внимания. Из всех забот – регулярный контроль и замена масла в редукторе. Пробег между заменой – 38 000 километров.
Передняя подвеска Хонда Валькирия 1500 с ходом 130 мм., имеет несколько странную конструкцию. Массивная перевёрнутая вилка состоит из правого пустого пера – направляющего, и левого – рабочего. Оба задние амортизаторы снабжены предварительной регулировкой, и так же отличаются надёжностью. Ход – 120 мм. Слабое место задних амортизаторов – втулки. Средний срок службы – 50 000 км.
Хонда Валькирия 1500 «обули» в дисковые тормоза: парный передний и однодисковый задний плюс суппорт, с двумя поршнями. Как и всё остальное на круизере, тормоза работают исправно, если обслуживание проводится своевременно. Замена жидкостей требуется один раз в два года, если пробеги сравнительно небольшие. Для любителей путешествовать – через 24 000 километров. Не стоит пренебрегать чисткой тормозов через каждые 6000 километров.
В общем, это более чем достойный аппарат от Хонды. Лидер среди круизеров и, практически, коллекционный мотоцикл. Не так просто купить Валькирию, не так просто её продать – тяжело расставаться. Это мотоцикл и для души, и для путешествий. Для города и для дальних трасс. Его синоним – надёжность.
Хонда Валькирия: Отзывы владельцев
Я хозяин интерстейта уже три года. Езжу далеко и удовольствием вожу с собой жену. Про удобство говорили многие, повторяться не буду. Динамика и разгон волшебны. На трассе стоит как влитая. Бака мне хватает при экономной езде надолго. Очень нравится свет. Две мощные фары позволяют ездить ночью не напрягаясь. Я поставил филипсовские галогенки – что очень удобно такую лампу можно купить на любой заправке. Очень нравятся кофры! Вместимость невероятная. Это моя Хонда Валькирия на фото. (Вадим, г. Москва)
Валькирия ран едет как Втыкс, так же кушает бензин, всё нормально, а выглядит помпезно и вычурно. Конечно, это очень дорогой, асфальтовый мотак. В общем, это Хонда! Хонда не выпускает мотоцикл ради мотоцикла. Она выпускает технику, которая радует душу. (Игорь, г. Владивосток)
Катаю Honda Valkyrie год, мой рост 185 см. У меня классик. Поставил выносные подножки. Диван комфортный, посадка удобная, я не устаю даже при пробегах по 500 км. Зачётно, что мотоцикл держится на трассе и не сдувают мимо проходящие фуры. Про музыку: приёмник работает на американском диапазоне. Буду менять на следующий год. Пока взял фм-плеер. (Семён, г. Нижний Новгород)
Пока «Валька» стоит – жутко тяжёлая. Только поехал – как пушинка. Как вкатился, стал даже пробираться по междурядью. Удобно, что все пропускают. Морда хорошо защищает пилота от грязи и воды. Девчонки проходу не дают, жена ревнует, и сама с удовольствием катает со мной вторым номером. Мне очень нравится. Людям на улице тоже. Внимание обеспечено. (Евгений, г. Хабаровск)
Хонда Валькирия Руна отличается от всех остальных мотоциклов своим крутящим моментом и звучанием. Система выхлопа построена по схеме 6– 6–2: шесть отдельных труб из цилиндров и с каждой стороны по глушителю выдают потрясающий по красоте звук. Валька уверенно тянет уже на 800 оборотах, двигаться можно на любой передаче. На 30 км/час можно воткнуть пятую скорость, ускорение потрясающее. Управляемость сохраняется практически на любой скорости. Даже на 160 км/час, она чутко следует повороту руля и движениям тела. От руны исходит ощущение безопасности и уверенности. (Максим, г. Уфа)
С Валькирией понимаешь, задняя скорость не роскошь! Маневрировать паркуясь и разворачиваясь в ограниченном пространстве довольно тяжело. Мешает и сам оппозит – тяжело отталкиваться ногами. Всё-таки, для города нужно было брать что-то полегче. (Денис, г. Владивосток)
Видео обзор
Обзор Honda Valkyrie Rune
Honda Valkyrie Rune, он же NRX1800 — выпущенный ограниченной серией мотоцикл. Мощный, красивый, футуристичный, он притягивает взгляды всех вокруг. Да и как может быть иначе? Это не мотоцикл, а произведение искусства на двух колёсах, это передвижной монумент и памятник невероятной работе дизайнеров. И не зря мы упомянули именно дизайнеров — с технической точки зрения Valkyrie Rune во многом схожа с флагманом люкс-туреров Honda. Не зря мы упомянули туреры от «Хонды». Двигателем для героя нашей статьи послужил силовой агрегат от Honda GL 1800 Gold Wing — шестицилиндровый оппозитный мотор жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра, так полюбившийся многим владельцем «Голды». Питается двигатель Honda Valkyrie Rune современным и технологичным инжектором, а крутящий момент передаётся на колесо самым надёжным способом — карданным приводом. Это движок способен выдать сотню с четвертью лошадиных сил и ломовой крутящий момент, достаточный для того, чтобы разгонять тяжёлый круизер не просто быстро, а очень быстро. Впрочем, Valkyrie Rune любят не за техническое совершенство, которое, кстати, тоже имеет место быть, а за её красоту. Это уникальный мотоцикл, единственный в своём роде. Дизайнеры Honda постарались на славу, представив публике настоящий шедевр. Не зная, что это за модель, легко можно было бы принять её за существующий в единственном экземпляре кастом, созданный для покорения различных выставок.
Каждая деталь Valkyrie Rune вылизана до совершенства. Заднее крыло плотно облегает колесо, а диодные задние фонари элегантно разместились по бокам. Выхлопные трубы нестандартной формы идеально вписываются в общий облик мотоцикла — тяжёлый, грозный, и в то же время хищный и стремительный.
Конечно, у подобной эксклюзивности есть и свои минусы. Тюнинга на Valkyrie Rune немного, да и мало желающих найдётся кромсать такой мотоцикл, и без того являющий собой воплощённую мечту многих байкеров. Каждая черта силуэта NRX1800 свидетельствует о долгих, долгих часах работы лучших дизайнеров Honda.
Тем не менее, несмотря на свой экстравагантный внешний вид, Valkyrie Rune — вполне ездовой мотоцикл. Он способен пожирать километры один за другим не хуже любого другого тяжёлого круизера. Правда, чтобы легко управляться с ним, надо обладать ростом выше среднего и значительной физической силой. Большинству мотоциклистов к рулю приходится тянуться, а от подобной посадки спустя несколько часов начинает побаливать спина. Хотя с ростом выше 190 сантиметров и длинными руками подобная проблема вам вряд ли грозит.
Управляется этот покрытый хромом монстр сообразно своим весу и размеру. На хайвее он — король, стоит повернуть правую ручку на себя — и все остальные участники дорожного движения остаются где-то позади, но в городе, особенно по пробкам, ездить на Valkyrie Rune не слишком удобно. Хотя кто покупает подобные мотоциклы для ползания по пробкам?
Тормозная система мотоцикла сделана на славу. Конструкторы Honda приняли во внимание большую массу мотоцикла и оснастили его тремя дисками, работающими в связке с современными и надёжными суппортами. Тяжеленная Valkyrie Rune останавливается гораздо энергичнее, чем можно было бы ожидать, глядя на неё — глядя на стоящий на подножке мотоцикл, порой кажется, что под его тяжестью прогибается асфальт.
«Хонде» удалось сотворить шедевр. Они выпустили с конвейера, пусть и ограниченной серией, роскошный во всех отношениях мотоцикл. Valkyrie Rune очень хороша с технической стороны, и при этом выглядит лучше многих штучных кастомов, занимающих на мото-шоу призовые места. И при всём при этом это не какой-нибудь беспомощный шоу-кастом, способный передвигаться только в прицепе автомобиля — нет, NRX1800 может и любит покорять километры дороги, унося вдаль своего сияющего от восторга владельца.
Honda NRX1800 Valkyrie Rune
Honda NRX1800 Valkyrie Rune — Эта модель представляет собой типичный круизер.
С первого взгляда невозможно спутать Хонда НРХ1800 Валькирия Руна ни с одним представителем другого класса мотоциклов: характерная низкая посадка и огромная длина при общих внушительных габаритах, а также объем бака выдают в нем классического представителя этой ниши.
Вот основные особенности модели:
- 167 Нм и 118 л.с.;
- почти весь экстерьер мотоцикла хромирован;
- подсветка панели сама регулирует свою яркость.
Эти и многие другие интересные свойства делают байк настоящим открытием для ценителей крупногабаритных эффектных мотоциклов. Такую машину сложно не заметить на дороге, что будет плюсом в плане безопасности.
Технические характеристики
По своим параметрам Honda NRX1800 Valkyrie Rune относится к мощным представителям класса. Двигатель одним своим звуком говорит о силе этого железного коня. Тормоза, ходовая часть и трансмиссия оптимально соответствуют мощи и габаритам мотоцикла.
Мотор у модели четырехтактный, шестицилиндровый и оппозитный. Его эффективный объем составляет 1832 см³. Агрегат охлаждается жидкостью. Мотоцикл оснащен инжекторной системой, подающей топливо, и транзисторным цифровым зажиганием.
Предельные показатели: при 4400 об/мин крутящий момент равен 167 Нм, а при 5600 об/мин мощность составляет 118 л.с. До 100 км/ч байк разгоняется всего за 3,77 сек, а его предельная скорость 198 км/ч. Это само по себе говорит о производительности мотоцикла, при его внушительных габаритах.
Трансмиссия
В качестве привода NRX1800 служит кардан. Коробка передач пятиступенчатая. Ничего большего от трансмиссии для этого класса мотоциклов и не требуется. Однако нет возможности заднего хода, что для некоторых – незначительный минус.
Размеры и масса
Мотоцикл этот довольно большой. Ширина его – 920 мм, высота – 1090 мм, а длина – все 2560 мм. Как и положено круизерам, высота по седлу у NRX1800 маленькая – 690 мм. Колесная база – 1750 мм. Клиренс незначительный – всего 135 мм.
Очень отличается снаряжённый вес байка и его сухая масса. Вместе с топливом модель весит 398 кг, а без него – 368 кг. Это объясняется внушительным размером топливного бака – целых 23 л. В среднем на практике обычно выходит расход на 100 км дороги примерно в 10 л бензина.
Ходовая часть и тормоза
NRX1800 оснащен алюминиевой рамой, которая практически полностью хромирована, что выглядит весьма эффектно. Литые колесные диски ничем особо не примечательны. Руль типичный, удобный. У модели присутствует электронный иммобилайзер, способный осуществить электроблокировку руля.
Сзади у байка прогрессивная маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход устройства – 100 мм. Передняя подвеска обладает ходом в 100 мм и никак не регулируется. По типу она рычажная. Диск с диаметром в 336 мм наряду с двухпоршневым суппортом выступает в качестве задних тормозов, тогда как спереди тормозами являются два диска, по 330 мм каждый, и трехпоршневые суппорты.
Производство
NRX 1800 выпускался лишь год, что связано с тем, что серия эта была ограниченной. Всего было произведено чуть больше тысячи таких моделей. Этот мотоцикл вызвал немалый интерес своей эксклюзивностью и внешним лоском.
Одноклассники
Среди достойных соперников этого круизера можно назвать лишь Boulevard M 109 R от Судзуки. Это хороший сильный мотоцикл с отличными характеристиками и дизайном, но, пожалуй, экстерьер его все же не настолько стильный.
История изменений
Начав свою карьеру в 2004 году, в 2005 мотоцикл уже сошел с конвейера. Конечно, за такой короткий срок он не получил никаких изменений. Сама задумка их не предполагала: зачем перемены в модели ограниченной серии, конструкция которой, разумеется, и так уже продумана до мелочей.
Обзор мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune
Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста – сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune:
- версия A – “экслюзивная” (стандартная) версия мотоцикла.
- версия B – “люксовая” (топовая) версия мотоцикла – отличается наличием хрома, рулем и другими косметическими изменениями.
На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски:
- Double Clearcoat Black – черный
- Illusion Blue – синий
- Candy Black Cherry – бордовый
Модель также может называться как – Honda Valkyrie Rune.
Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами (клапана, в отличие от Gold Wing, регулируются вручную), перенастроенной системой впрыска (6 дроссельных заслонок, вместо 2-х на Gold Wing) топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4500-5500 об/мин.
Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности.
Основные конкуренты Honda NRX1800 Valkyrie Rune в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2004 г. – начало продаж модели Honda NRX1800 Valkyrie Rune.
Модель: Honda Valkyrie Rune. Заводское обозначение: NRX1800EA A, NRX1800EA AC; NRX1800EB A, NRX1800EB AC; NRX1800DA A, NRX1800DA AC; NRX1800DB A, NRX1800DB AC; NRX1800BA A, NRX1800BA AC; NRX1800BB A, NRX1800BB AC.
- 2005 г. – последний год выпуска и продаж Honda NRX1800 Valkyrie Rune.
Модель: Honda Valkyrie Rune. Заводское обозначение: NRX1800EA A, NRX1800EA AC; NRX1800EB A, NRX1800EB AC; NRX1800DA A, NRX1800DA AC; NRX1800DB A, NRX1800DB AC; NRX1800BA A, NRX1800BA AC; NRX1800BB A, NRX1800BB AC.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda NRX1800 Valkyrie Rune:
Модель | Honda Valkyrie Rune | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | круизер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2004-2005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | алюминиевая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1832 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 71,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9,8:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 6x 32 mm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | цифровое транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 118 л.с. (87 кВт) при 5600 об/мин (97,4 л.с. – на заднем колесе) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 167 Нм (16,8 кг*м) при 4400 об/мин (152 Нм – на заднем колесе) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | кардан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 150/60R18M/C 67V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 180/55R17M/C 73V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска 330 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные CBS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск 336 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные CBS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Рычажная (нерегулируемая), ход – 100 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая прогрессивная (Pro-Link) с моноамортизатором, ход – 100 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 2560 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 920 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1090 мм – DA, EA, BA
1070 мм – DB, EB, BB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1750 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 690 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет | 135 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 3,77 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 198 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 23,0 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 368 кг – версии для США (кроме Калифорнии) и Канады
369 кг – версии для Калифорнии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 398 кг – версии для США (кроме Калифорнии) и Канады
399 кг – версии для Калифорнии Расход топливаОфициальный расход топлива на Honda NRX1800 Valkyrie Rune составляет 6,29 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, 10-12 л на 100 км. Цена на Honda NRX1800 Valkyrie Rune в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $19000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 1000 000 руб.
Отзывы о Honda NRX1800 Valkyrie Rune: Едет как втыкс, то есть выглядит помпезно, а едет нормально. Он просто дорогой, а так всё пучком будет. АСФАЛЬТОВЫЙ крутяк. эксплуатация не в тягость, едет без проблем, бенз кушает как и втыкс – бак на 200 км. Ну тяжелее, ну красивше, как кастом, ну помпезнее – а так ЭТО HONDA. Ребята хонда это хонда, она не сделает байк ради байка, она сделает аппарат, который радует душу. а что нам надо, мот для души. Один камрад наш, на нем за прошедший сезон проехал около 20 тыщ. Проблем вроде бы никаких. Единственный и пожалуй самый большой минус – нет на него обвеса вообще. в природе нет. Ни кофров, ни дуг, ни спинок и всего остального. Человек мотается как студент с рюкзачком. А во всем остальном нормальный мотоцикл – прет, жрет, рулица. Купил Руну осенью 2008.Езжу в сезон каждый день по городу. В выходные загород. Вот уже третий сезон отъездил. Привык к габаритам и весу быстро.В пробках не стою.Там где и велосипеду не протиснуться-выезжаю на разделительную или тротуар.Народ с пониманием пропускают.Сотрудники ГИБДД-с уважением, по мелочам не цепляют. Подобрал сумку на бак-решил все вопросы с недостатком места для поклажи. Внимания окружающих много. Мне приятно, чего скрывать. Недостатки:Тормозов маловато конечно. Ветрозащиты никакой.После 100км./ч-некомфортно. Нет места для пожиток-покупок. Нет тахометра,часов,температуры никакой. Ремонт,обслуживание: Ремонта не требовал. Заменил изношенные покрышки. Размер не популярный, но нашёл быстро. Не все мотосервисы могут взяться за снятие колёс и шиномонтаж, во всяком случае у нас в Питере. Менял масло и фильтры-всё без проблем. Расход 10 л/100км. 92 бензин. Мотоцикл нравится. Менять на другой не собираюсь. Свои задачи выполняет на 5+. Для других задач и удовольствий есть другая техника. Забыл уже какой сезон езжу на Руне. Проникся уважением. Езжу с удовольствием. Замены не вижу. Инструкция по ремонту не потребовалась ни разу. Инструкция по эксплуатации: Лей 95-й.Динамика получше,расход поменьше. Под максимальным давлением из заправочного пистолета брызги бензина вылетают на бак. Поэтому надо держать пистолет на минимум расхода и под большим углом в бак. Бака хватает на 180-200км по городу. Ключ зажигания не вытащить из личинки замка заливной горловины бака пока не закроешь крышку. Не оставляй без присмотра мотик на АЗС с открытым баком-могут и уехать заправщики. Выбирая парковку учти,что в одну харю сам его задним ходом в горку,любое небольшое обнижение, не выкатишь никак. Придётся прибегнуть к помощи “третьих” не слабых лиц,а их не всегда есть. Паркуйся жопой. Наверх мотор вывезет. База большая, дорожный просвет мал. Бордюрные камни, тротуары только в местах проезда. Если заехал-знай ,где съезжать будешь. Помни про блокировку руля и замок снятия сидушки они в необычных местах. А в остальном: 1-я вниз, всего 5-ть, сел-поехал. Сцепление прекрасное. Тормоза наиболее эффективно сначала задний педалью,потом добавить передний рычагом совместно с задним. Сам балдею от торможения двигателем с перегазовками при переключении вниз. Летом езжу в любую погоду,каждый день. Даже в дождь по городу до дому, или работы замёрзнуть не успеваешь. В общем классный мот. Удачи. GL1800 F6C Valkyrie — обзор и фотоМы рады представить вам новый GL1800 F6C Valkyrie — яркий представитель сегмента power cruiser! Постороенный на базе GL1800 Gold Wing, мотоцикл имеет мощный оппозитный 6-цилиндровый двигатель, неповторимый стиль и может похвастаться самыми передовыми технологиями. F6C является настоящим шоу-стоппером! F6C Valkyrie наконец-то вышел на Российский рынок официально. Основой мотоцикла является Honda GL1800 Gold Wing: у него позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были заменены на другую стилистику. Низкое сиденье высотой 732 миллиметра и черный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизер. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки ( и ), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 мм с четырехпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. F6C весит 341 кг — на 70 кг меньше, чем GL1800. Мотор развивает 113 л.с. и 167 Нм. При этом крутящий момент превышает 135 Нм на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, измененную форму сиденья, увеличенный вылет передней вилки для лучшей стабильности при движении по прямой, оптимизированную развесовку мотоцикла (51% — переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на бок. Серьезная работа была проделана при разработке и настройке выхлопной системы. Для увеличения брутальности заднее сиденье и рукоятки пассажира могут быть сняты, а освободившееся место закрыто крышкой, которая идет в комплекте с мотоциклом. Черный двигатель и рама, светодиодная оптика, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, большое переднее колесо, и, наконец, массивный боковой пластик, прикрывающий радиаторы бокового расположения и топливный бак объемом 23 литра — мотоцикл выглядит, как нечто среднее между GL1800 Gold Wing и F6B Bagger.
Мотоцикл Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор супертяжелого круизераЭто самый легко управляемый мотоцикл из супертяжёлых «круизеров». Это вершина концептуальной мысли, воплощённой в высокотехнологичную машину. Это лучший круизер всех времён и народов. Любое издание об этом мотоцикле обязательно начинается с подобной фразы. Что же это за супермотоцикл, без которого не обойдётся ни один официальный обзор, ни один разговор в среде закоренелых байкеров? Да, это Honda Valkyrie – флагман мотоциклетной промышленности компании Honda. История моделиИстория Honda Valkyrie началась в 1996 году. Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой. И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL1500 – такого на рынке ещё не было. Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения. Первоначальный вид мотоцикла был сохранён до 2003 года, когда производство суперкруизера прекратилось. Затем, неожиданно, на рынок была выпущена концептуальная модель мотоцикла, однажды показанная на одной из выставок. Причём, модель пошла в серию практически без изменений. После остановки выпуска Valkyrie, компания Honda не однократно представляла миру свои концепты и виртуальные проекты новых мотоциклов этой серии, но дальше представлений дело не шло. И только через шесть лет впервые был представлен новый проект компании под названием Honda F6C Valkyrie, уже готовый к выпуску. Honda Valkyrie обзорОсновой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе. Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка. И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе. Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с. Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров. Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива. Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов. Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства. Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла. Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла. Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения. Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку. Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра. Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта. Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего. Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально. Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста. Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя. В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне. Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду. Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте. На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах. 400 кубовый мотоцикл от компании Хонда: Honda CB 400 Super Four подробно разобран в нашей статье. Особое внимание уделяем выбору мотоэкипировки — обзорная статья про экипировку для мотокросса. Технические характеристики Honda ValkyrieТехнические характеристики Honda Valkyrie не очень впечатляют, тем более что они, в некоторой степени, известны благодаря мотоциклам-донорам Honda GL1500 и Honda F6C, но в сочетании с внешним видом и ходовыми качествами мотоцикла, выводят его на лидирующие позиции среди аналогичных моделей. Технические характеристики мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014 года
Ориентировочная цена на мотоциклНовые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели. Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей. На вторичном рынке, в основном имеются в продаже экземпляры 2004-2005 годов по цене от 500 000 до 950 000 рублей. Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов. Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи. А вы знаете какая у Honda CBR600RR максимальная скорость? Тогда советуем вам прочитать нашу статью где мы детально разбираем его технические характеристики. Также советуем обратить внимание на еще один 600 кубовый Японский мотоцикл. По ссылке вас ждет детальный обзор. Фотогалерея
Мотоцикл Honda Valkyrie один из наиболее обсуждаемых в кругах мотоциклистов. И не удивительно, не так часто встретишь суперкруизер в оформлении Японского концерна. По характеристикам он чуть менее мощный чем машина из модельного ряда мотоциклов Triumph Rocet III. Но и того что есть вполне достаточно для ценителей. Предлагаем вашему вниманию официальный шикарный промо ролик новой Honda Valkyrie. Мотоцикл представлен в новом дизайне, который пришелся не по нраву более взрослой заинтересованной аудитории и нацелен на молодых мотоциклистов. Приятного просмотра. Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1800 (Honda GL1800C F6C Valkyrie)Модель круизера Honda GL1800 F6C Valkyrie впервые была представлена в 2013 году на токийском автосалоне, а официальные продажи начались с весны 2014 года. Модель являет собой реинкарнацию старой версии Honda GL1500C F6C Valkyrie в новом, более современном исполнении. И если старая Honda Valkyrie 1500 имела достаточно много отличий от оригинальной Gold Wing 1500 (новая рама, настройки двигателя, передаточные числа КПП, ГБЦ), то новое поколение Honda GL1800 F6C Valkyrie отличается от Gold Wing 1800 не так сильно – двигатель, рама и маятник остались без изменений. Основные отличия заключаются во внешнем виде, колесах, тормозной системе, сиденье, руле и некоторых параметрах – таких как угол вылета передней вилки, настройка выхлопа и пр. Двигатель Honda GL1800 F6C Valkyrie представляет собой 6-цилиндровый оппозитный блок, объемом 1832 куб. см., выдающий 117 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – на 4000-5000 об/мин. Охлаждение – жидкостное. Система питания – инжектор. Рама представляет собой алюминиевую ромбовидную конструкцию с консольным задним маятником Pro-Arm. Данный узел без изменений позаимствован от Gold Wing 1800. Колеса – литые, размерностью 19′ и 17′. Тормозная система комбинированная, доступна ABS. Спереди 2 диска по 310 мм с 4-поршневыми суппортами, сзади – 1 диск, 316 мм с 3-поршневым суппортом. Топливный бак, по сравнению с Honda GL1800 Gold Wing, был уменьшен до 23 л. Все вышеуказанные изменения позволили сделать максимально приближенный к классу круизеров мотоцикл, имеющий классическую низкую посадку, пониженный центр тяжести, более устойчивый на прямой и с более низкой (на 70 кг меньше, чем оригинальный GL1800 Gold Wing) снаряженной массой без внедрения радикальных переделок в конструкцию базовой версии. Фактически, небольшие отличия Honda GL1800 F6C Valkyrie от Honda GL1800 Gold Wing позволяют рассматривать современную Valkyrie F6C как одну из комплектаций Gold Wing 1800, а не как отдельный мотоцикл. СодержаниеКраткая история модели
Модель: Honda Valkyrie 1800 F6C (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800CE.
Модель: Honda Valkyrie 1800 F6C (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800CF.
Модель: Honda Valkyrie 1800 F6C (Азия и др.). Заводское обозначение: GL1800CG.
Модель: Honda Valkyrie 1800 F6C (Япония). Заводское обозначение: GL1800CF_J. Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается Администраторы (1)Модераторы (0)Читатели (1564)Honda → Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени. Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды. Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды. Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке. Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны. • Модель: NRX1800 NRX 1800 Valkyrie Rune
Модель круизера Honda NRX1800 Valkyrie Rune выпускалась с 2004 по 2005 гг. в ограниченной серии 1500 шт., предназначенной для американского рынка, из них лишь 20 шт. официально были проданы в Европе. Концепция модели была достаточно проста – сделать эксклюзивный мотоцикл на базе Honda GL1800 Gold Wing с неповторимым дизайном и со всеми передовыми технологиями Honda. Так, на рынке появились две версии мотоцикла Honda NRX1800 Valkyrie Rune: версия A – “экслюзивная” (стандартная) версия мотоцикла. версия B – “люксовая” (топовая) версия мотоцикла – отличается наличием хрома и другими косметическими изменениями. На протяжении всего периода выпуска Honda NRX1800 Valkyrie Rune имела 3 цветовых раскраски: Double Clearcoat Black – черный Illusion Blue – синий Candy Black Cherry – бордовый Модель также может называться как – Honda Valkyrie Rune.
Главной особенностью Honda NRX1800 Valkyrie Rune является 6-цилиндровый двигатель, взятый от модели Honda GL1800 Gold Wing, но с другими распредвалами, перенастроенной системой впрыска топлива и зажигания. Двигатель выдает 118 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента, показывая максимальные характеристики уже на 4000-5500 об/мин. Из других особенностей Honda NRX1800 Valkyrie Rune следует выделить алюминиевую раму, консольный задний маятник, переднюю вилку с нижним рычагом, комбинированные тормоза, карданный привод, электронный иммобилайзер с электроблокировкой руля, а также приборную панель с автоматической регулировкой фоновой подсветки в зависимости от освещенности. Краткая история модели2004 г. – начало продаж модели Honda NRX1800 Valkyrie Rune. Модель: Honda Valkyrie Rune. Заводское обозначение: NRX1800EA A, NRX1800EA AC; NRX1800EB A, NRX1800EB AC; NRX1800DA A, NRX1800DA AC; NRX1800DB A, NRX1800DB AC; NRX1800BA A, NRX1800BA AC; NRX1800BB A, NRX1800BB AC. 2005 г. – последний год выпуска и продаж Honda NRX1800 Valkyrie Rune. Модель: Honda Valkyrie Rune. Заводское обозначение: NRX1800EA A, NRX1800EA AC; NRX1800EB A, NRX1800EB AC; NRX1800DA A, NRX1800DA AC; NRX1800DB A, NRX1800DB AC; NRX1800BA A, NRX1800BA AC; NRX1800BB A, NRX1800BB AC. Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500Основные параметры
Обзор Honda Valkyrie 1500Что может быть круче, чем классический круизер? Какой мотоцикл может обеспечить одновременно динамику, управляемость, непревзойдённый комфорт, солидный и яркий внешний вид, безупречное торможение? Ответ очевиден: оппозитная, 6-цилиндровая Хонда Валькирия. Вперёд, в будущееМотоцикл Honda Valkyrie 1500 изначально предназначался для продаж на территории Северной Америки – именно этот район поддерживал моду на тяжёлые мотоциклы. Часть моделей шла на экспорт. Валькирию покупали европейцы, австралийцы и японцы. Американское представительство Хонды, где появилась на свет в 1996 году легенда, находилось в американском штате Огайо. Настоящий круизер – одна из первых высокообъёмных модификаций, оборудованная оппозитным двигателем с шестью цилиндрами. Эксперимент оказался очень удачным и мотоцикл, практически сразу начал своё триумфальное шествие. Основные версии Honda ValkyrieХондой было выпущено на свет 48420 мотоциклов знаменитого байка Honda Valkyrie. 1996 – 2003 год – Honda Valkyrie GL1500 C, классической версии. Второе, неамериканское название модели – Honda F6C. 1997 год – Хонда Валькирия классик оснащается новыми карбюраторами VPKOJ. 1997 – 2000 год – Honda Valkyrie Tourer GL1500 CT. Tourer – полностью туринговая модель. Оснащена лобовым стеклом и боковыми кофрами. Полный вес – 349 кг. 1999 – 2001 год – Honda Interstate Valkyrie GL1500CF. Interstate полностью туристическая версия. Модель Interstate, кроме более крутого оснащения получила бак на 26 литров. Кажется, инженеры предусмотрели всё, что только можно для удобного путешествия: ветровик, обтекатель, боковые и центральные кофры, сиденье пассажира оборудовано спинкой и подлокотниками. Штатная музыкальная система с пультом управления на руле. 2004 год – Honda Valkyrie Rune NRX1800. Ограниченная серия пользовалась спросом уже на стадии тестирования. 2013 год – возрождение классика с увеличенным объёмом двигателя. Начался выпуск модели F6C GL1800. Хонда Валькирия, фото версии Rune 2004 годаТехнические характеристикиЯпонским инженерам было от чего оттолкнуться. Хонда Валькирия Руна, как и классическая модель получили свой двигатель по наследству от “Голды”. С той разницей, что для модели Honda Valkyrie Rune NRX 1800, прообразом стал GoldWing 1800. Естественно, над донором была проведена гигантская работа. Вместо двух карбюраторов, силовой агрегат обзавёлся шестью – по одному на цилиндр. Для увеличения оборотов, силовой агрегат круизера оснастили новыми распределительными валами, что значительно повысило динамику. Гидрокомпенсаторы клапанных зазоров уступили место стандартной регулировке, которая необходима на каждые пройденные 12000 км. Обновлённый двигатель дополнили новый злой выхлоп и супер жёсткая стальная рама. Рама у Honda Valkyrie 1500 очень крепкая и не боится падений. Мотоцикл получил потрясающую динамику – разгон до сотни происходит за 3,6 секунды, что является великолепным результатом для такого веса. Несмотря на свой вес, управляемость Валькирии поражает, недаром её называли «самым легко управляемым тяжёлым круизером». Эффективность управления достигается благодаря клиренсу и за счёт жёстко установленного в раме двигателя. При весе классической модели от 334 кг., бензобак рассчитан на 20 литров. Двигатель Валькирии прославился высокой надежностью. Пробеги под 300 000 км. считаются нормой. Благодаря дублированию большинства элементов, он стал выносливее V- образных агрегатов. Для этого оппозитного двигателя важна своевременная замена масла, фильтров и свечей. Обычный пробег от замены до замены – 12 000 км. Мотор Хонда Валькирия 1500 выдаёт 100 лошадиных сил на колесе. Данная модель получила и другие новшества:
Трансмиссия и ходоваяК слову о передачах – все версии Валькирии, в том числе и Honda Valkyrie Rune, кроме предназначенных для Японии, лишились задней скорости. 5-скоростная коробка передач надёжна и работает идеально. Сцепление включается чётко, переключения проходят без нареканий. Средний рок службы по нашим дорогам без ремонта – 50 000 км. Кардан, который многие недолюбливают, работает как часы и не требует особого внимания. Из всех забот – регулярный контроль и замена масла в редукторе. Пробег между заменой – 38 000 километров. Передняя подвеска Хонда Валькирия 1500 с ходом 130 мм., имеет несколько странную конструкцию. Массивная перевёрнутая вилка состоит из правого пустого пера – направляющего, и левого – рабочего. Оба задние амортизаторы снабжены предварительной регулировкой, и так же отличаются надёжностью. Ход – 120 мм. Слабое место задних амортизаторов – втулки. Средний срок службы – 50 000 км. Хонда Валькирия 1500 «обули» в дисковые тормоза: парный передний и однодисковый задний плюс суппорт, с двумя поршнями. Как и всё остальное на круизере, тормоза работают исправно, если обслуживание проводится своевременно. Замена жидкостей требуется один раз в два года, если пробеги сравнительно небольшие. Для любителей путешествовать – через 24 000 километров. Не стоит пренебрегать чисткой тормозов через каждые 6000 километров. В общем, это более чем достойный аппарат от Хонды. Лидер среди круизеров и, практически, коллекционный мотоцикл. Не так просто купить Валькирию, не так просто её продать – тяжело расставаться. Это мотоцикл и для души, и для путешествий. Для города и для дальних трасс. Его синоним – надёжность. Хонда Валькирия: Отзывы владельцев
Видео обзорДля любых предложений по сайту: [email protected] |