Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero
Обзор Honda XL 1000 V Varadero
Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — пожалуй, один из самых знаменитых туристических эндуро, наряду с баварским «Гусём» и «Трансальпом». Своё название он получил в честь кубинских пляжей Варадеро. Выпускался этот во многих отношениях примечательный байк с 1998 по 2012 год, после чего с производства был снят, и на смену ему пришла модель Honda VFR 1200 Crosstourer. Впрочем, учитывая феноменальную надёжность Varadero, эти мотоциклы будут ещё не один десяток лет колесить по дорогам.
Honda XL 1000V — воплощение тяжёлого туристического мотоцикла. Он высокий, он большой, он мощный, и справиться с ним под силу далеко не каждому. Так, достаточно длинноногий мотоциклист ростом в 180 см, скорее всего, не сможет уверенно достать обеими ногами до земли, сидя на мотоцикле, а доставать надо, так как Varadero — байк действительно тяжёлый, и требует не только хороших навыков, но и попросту изрядной физической силы. Нет, конечно, бывает, что и невысокие хрупкие девушки ездят на чём-нибудь вроде Yamaha FJR 1300, но это скорее исключение из правил.
За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.
Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник — Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.
Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.
Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.
Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — один из самых производительных туристических эндуро
Это туристический эндуро с отличными показателями для своей эпохи.
Хонда XL 1000 V Varadero – один из тех мотоциклов, который выпускался больше десяти лет. Естественно за это время модель претерпела некоторые изменения в лучшую сторону, став более совершенной.
Особенности байка
Вот основные особенности байка:
- тросовое сцепление;
- шестиступенчатая КПП;
- большая масса свыше 220 кг.
Это один из лучших туристических эндуро не только по своим характеристикам, но и в плане дизайна. Модель порадует эстетов по мотоциклетной части грамотно подобранными цветами, продуманными изгибами рамы, стильными литыми дисками.
Технические характеристики
По своим параметрам это выдающийся байк. Разумеется, он является таковым лишь в своей категории, и не может конкурировать с теми же нейкедами по производительности. И мотор, и трансмиссия, и элементы ходовой части полностью отвечают принятым в классе стандартам.
Honda XL 1000 V Varadero снабжен четырехтактным двухцилиндровым мотором. Он по типу V-образный, что роднит мотоцикл с серией Трансальп. Рабочий объем агрегата составляет 996 см³, а его степень сжатия 9,8:1. Охлаждение двигателя жидкостное. Система подачи топлива была заменена с карбюраторной на инжекторную.
Пиковые характеристики таковы: при 6000 об/мин крутящий момент равен 98 Нм, а мощность при 8000 об/мин – 94 л.с. Это делает XL 1000 V на уровень мощнее всех представителей серии Transalp. Пиковая скорость соответствует характеристикам мотора и достигает 200 км/ч. Байк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это весьма впечатляющие показатели для туристического эндуро.
Трансмиссия
Изначально коробка передач у мотоцикла была пятиступенчатой, однако в 2003 году она была заменена на шестиступенчатую. Привод по своему типу здесь цепной. Данная трансмиссия прекрасно подходит для мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал его выдающегося для класса двигателя.
Размеры и масса
XL 1000 V – длинная машина, она достигает целых 2292 мм. Да и высота у нее большая – целых 1465 мм. Ширина байка составляет 924 мм. Размеры колесной базы – 1560 мм, а высота по седлу – 838 мм. Снаряжённый вес равен 269 кг, а с ABS – все 277 кг. Емкость бензобака впечатляет – целых 25 л, в то время как расход топлива от 5.5 до 6,4 л на сотню километров дороги.
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.
В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.
Производство
Байк выпускался свыше десяти лет не случайно. Машина представляет собой один из самых мощных туристических эндуро современности. Разумеется, поскольку мощности в индустрии только наращиваются, XL 1000 V является и одним из мощнейших байков класса в истории.
Одноклассники
Среди соперников модели можно выделить следующие мотоциклы: это XTZ 1200 Super Tenere от Ямаха, DL 1000 V-Storm от Судзуки и Versys 1000 от Кавасаки. Все три машины представляют собой достойные мотоциклы с отличными характеристиками.
История изменений
За время существования XL 1000 V прошел ряд перемен:
- 1998 – старт выпуска;
- 2001 – производство перенесено в Испанию;
- 2003 – рестайлинг;
- 2004 – возникли версии с ABS;
- 2007 – мелкие изменения экстерьера;
- 2011 – перенос производства в Италию;
- 2012 – последний год выпуска.
Мотоцикл навсегда войдет в историю как один из самых производительных туристических эндуро на рубеже XX и XXI веков.
Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero
Недавно после трех лет счастливого владения поменял TA-650 на Варадеро 2010 года с АБС. Сейчас попробую кратко и без лишних соплей описать в сравнении что я имел и что получил. Оба аппарата в исправном состоянии и без косяков, влияющих на впечатление от владения. ТА был мой первый мотоцикл, до него были только учебные YBR, CBF и KLE500.
Мотор. Это именно то, что мы так долго искали! Мотор по отдаче равен примерно двум трансальповским. Это позволяет свободно себя чувствовать на автобанах, да и вообще в динамичном трафике. Такие вещи как вилли меня не интересуют (надеюсь и предыдущего владельца тоже)). А вот уйти в свободное пространство на дороге простым поворотом ручки – это очень радует, это выручает. Сочная тяга на низах присутствует как и на ТА.
Тормоза. Полностью соответствуют двиглу. Передний очень чувствительный и эффективный. Но вот задний показался неожиданно слабым – приходится сильнее продавливать. Возможно, особенность этого экземпляра, буду разбираться.
Размеры/габариты. Пока не заметил какого-то неудобства. Езжу так же как трансе, то есть стиль езды в плотном трафике не поменялся – как лазил между рядов, так и продолжаю. Свой угол в общем гараже занимает без проблем как и трансальп. Хочу отметить неожиданный плюс новой Вари — сзади не торчят в стороны поворотники, они сгруппированы в единый блок (кажется после 2008 года рестайл). На трансе много раз ими цеплял что попало, и однажды разбил, завалив мот.
Масса. Да, она больше. Но разница не настолько критична. Не в два раза, давайте честно. Оба мота находятся в одной весовой категории – тяжелые и громоздкие эндурообразные. Уже пришлось поднимать Варю в гараже – тяжело конечно, но справился в одиночку (правда, бак был почти пуст). В трафике этот вес вообще не чувствуется, просто надо внимательнее останавливаться, “вертикалистее”. А сильнее всего массу прочувствовал когда выталкивал мотоцикл ногами назад. Так что парковаться теперь надо, просчитывая заранее то, как выезжать.
Подвески. Как-то они избирательно работают. Похожие неровности может пройти мягко или содрогнуться всем “кузовом”. Трансальп проходил абсолютно все неровности без возражений, но жестковато. Зад на Варе регулируется удобной крутилкой – можно чуть ли не на ходу менять преднатяг. На этом регулировки заканчиваются.
Управляемость/рулежка. У Вари с этим лучше однозначно. Она рулится как дорожник. Тяжелый и большой, но именно дорожник. Немного меньший наклон вилки, меньшее переднее колесо и бОльшая нагрузка на передок в сумме сделали много — при возросшей массе Варя прекрасно рулится.
Я эту разницу энуро-дорожник хорошо прочувствовал еще в мотошколе, пересаживаясь с KLE500 на CBF. И сейчас те же ощущения, конечно с поправкой на вес Вари.
Ветрозащита. Отлично! Стокового ветровика в верхнем положении для меня вполне хватает. Стекло находится на большем удалении от пилота – это дает хорошую ветровую тень на больших скоростях. На трансе стояло туринговое высокое стекло, поток с которого сильно бил в шлем так как верхняя кромка была близко.
Свет у Вари автомобильный! Разница огромна. Ксенона и доп. огоньков нет и ставить не собираюсь. На трансе стояли какие-то диодные огни, но постоянно глючили. Пришлось их “резать не дожидаясь перитонитов” и выкинуть на помойку.
Посадка. Конкретно на этой Варе стоят проставки руля – поднимают вверх и приближают – очень удобно, получается более расслабленная посадка. Кажется мне, что ноги немного сильнее согнуты чем на трансе, но дискомфорта нет. А вот и очень неприятный момент – мои ноги иногда касаются защитных дуг передней частью (там, где у футболистов щитки). Это очень неприятно, пришлось быстренько колхозить мягкости на дугах, чтобы костяшки не отбивать.
Подседельная емкость. Очень-очень разочаровала. На ТА там был мини-кофр. На Варе мелкое, плохо организованное пространство. Да еще и заднее колесо сквозь щели в подкрылке видно – промокнет все.
Внедорожность. Самый последний пункт моего резюме. Потому что кроме городских бордюров и иногда относительно ровной грунтовки бездорожья не было. Конечно, 21-е колесо веселее скачет через бордюры, но этим я легко пожертвовал.
Honda XL1000V Varadero
текст из Моторевю №4, 2007 г.: Дмитрий Сафонов
Honda XL1000V Varadero: 1999 – наст. вр. $ 8200–12000
Как его только не обзывали – и «спортбайк для бездорожья», и «внедорожный локомотив»… Как бы там ни было, но мотоцикл не оставляет равнодушным никого. В целом неплохой аппарат, но для больших и сильных людей.
Двигатель
Мотор от VTR 1000 дефорсировали, что несколько поумерило неприличный аппетит мотора, а с надёжностью у него и так всё было замечательно. Пожалуй, чуть ли не единственное больное место – это привод ГРМ, натяжители цепей и цепи выхаживают максимум 80000 км. Для их замены приходится разбирать едва ли не половину мотоцикла.
Трансмиссия
Она и на «Шторме» была хороша, а уж после дефорсировки мотора к ней не может быть претензий в принципе. На первой версии явно не хватает шестой передачи, но с 2002 г. она есть.
Рама и обвес
Диагональная, фактически спортбайковская, рама – что может быть круче для вседорожного мотоцикла? Оригинальная компоновка радиаторов, расположенных вдоль движения мотоцикла вызывает тревожные мысли. Однако, как показывает практика, радиаторы страдают чуть ли не в последнюю очередь. А вот без дуг пластик разлетается в крошево, вместе с правой крышкой картера – сказывается вес и высокий центр тяжести. При наличии дуг страдает только водительская подножка.
Подвески
Слишком мягкие. Прогрессивные пружины в переднюю подвеску – необходимый тюнинг. Неплохо бы и задний амортизатор заменить. Да и ходы подвесок… В общем, совсем «паркетный» этот эндуро.
Тормоза
Очень приятным бонусом к неплохим тормозам (они от CBR 1100XX) является наличие CBS, что несколько сглаживает характерный для всех эндуро клевок на нос при резком торможении.
Комфорт
Это один из лучших мотоциклов для комфортного дальнобоя по «направлениям» нашей России-матушки. Сочетание ветрозащиты, подвесок и эргономики таково, что позволяет передвигаться по совершенно любым дорогам, ни мало не заботясь о том, что под колёсами. Единственное, стоит заменить ветровое стекло на «высокое», а то со штатным шлем попадает в зону турбулентности, и голову мотать начинает уже на 140 км/ч. А вот о бездорожье лучше забыть. Максимум – укатанные грунтовки. Уж очень тяжёл и высок этот монстрик, и слишком много кобылок скачет в его цилиндрах. Да и в тяжёлых городских пробках даёт знать о себе вес и высота центра тяжести.
Модификации
2000 – установлен HISS.
2003 – карбюраторы заменены на инжектор, в КПП – шесть передач.
2006 – основная расцветка в стиле Africa Twin.
2007 – рестайлинг.
Двигатель: 996 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 94 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 99 Нм при 6000 об/мин
Длина: 2295 мм
База: 1560 мм
Сухая масса: 220 кг
Передняя шина: 110/80–19
Задняя шина: 150/70–17
Honda XL 1000 V Varadero
Краткий обзор Honda XL 1000 V Varadero
Туристический эндуро Honda XL 1000 V Varadero получил своё название в честь знаменитых кубинских пляжей Варадеро. Этот мотоцикл производился долгое время и был, да и по сей день остаётся очень популярным, заслужив репутацию выносливой и практичной модели. Производилась Honda Varadero в Европе, за которая и являлась основным рынком её сбыта, за исключением первого года выпуска — тогда сборка осуществлялась в Японии.
В качестве силового агрегата Honda XL 1000 V Varadero конструкторы использовали двигатель от спортивного мотоцикла Honda VTR 1000 Firestorm . Двигатель был дефорсирован и перенастроен, потеряв в мощности, но заметно прибавив в крутящем моменте и в тяге на низких и средних оборотах. Подвески Varadero достались достаточно простые, но длинноходные и энергоёмкие — владельцы данной модели нередко очень положительно отзываются о плавности хода этого мотоцикла даже на плохой дороге и на высокой скорости.
Honda Varadero можно охарактеризовать как тяжёлый и мощный туристический эндуро. Людям невысокого роста и не очень крепкого физического телосложения, как показывает практика, обычно нелегко с ним справиться. Кроме того, большой вес, большая высота по седлу и высокий центр тяжести делают перемещение на Honda Varadero по бездорожью довольно трудной задачей.
В течение выпуска мотоцикл видоизменялся и модернизировался. Начиная с 2001 года на него стали устанавливать иммобилайзер, а в 2003 году Honda Varadero получила новый внешний вид, новые подвески и инжектор, а КПП стала 6-ступенчатой. С 2004 года в стандартную комплектацию для рынка стран Европы включили систему АБС. В 2007 году был проведён ещё один небольшой рестайлинг, и в таком виде мотоцикл выпускался вплоть до снятия его с производства.
Технические характеристики Honda XL 1000 V Varadero
- Годы выпуска: 1998 -2012
- Класс: туристический эндуро
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 998
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 2 карбюратора (с 2003 года — инжектор)
- Мощность: 94 л.с. (при 8000 об/мин)
- Крутящий момент: 99 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
4,3 секунды
5,6
Ruslan-Chip › Блог › Путешествие Владивосток-Новосибирск на Honda Varadero XL1000V на майские праздники 2015. Часть X.
День 8. Выезд из Красноярска. (10.05.2015)
Около часу дня я был готов встать на трассу. Пара фотографий на прощание и можно отчаливать.
Сразу за городом, трасса встретила меня шквальным дождем и ветром, которым меня, конечно, уже не напугать, но передвижения по полосе без своей воли заставляют сжимать ручки мотоцикла еще сильнее. Маршрут знакомый, не до каждой ямки, но все же ехать спокойнее и легче. Так или иначе, до дома меньше тысячи километров, а значит, что, на крайний случай, я уже нахожусь в зоне досягаемости помощи друзей. Голову, свободную от анализа опасностей, наполняли философские мысли.
Например, почему к мотоциклистам на заправках так часто подходят заговорить люди? К автомобилистам же не ходят. Смог придумать только то, что, судя по всему, мотоцикл является тайной страстью большого количества человек. Однако, в силу страха, социального положения или других абсолютно ничего не значащих факторов, люди не садятся в седло. А мотоциклист, которого такие люди встречают, есть отражение этой мечты – поэтому рассказать ему о своей страсти не грешно.
Зачем мы уезжаем?
Комфорту железных коробок мы предпочитаем свист ветра в ушах. Мы меняем уют квартир на скупость и однообразие придорожных мотелей. Мы продолжаем ехать в град, чтобы потом почувствовать на лице теплое дуновение ветерка. Каждый километр, пройденный на мотоцикле – твой. Мы специально лишаем себя удобств, ставших такими привычными. Ведь именно так можно дать себе понять, как дорого тебе то, что ты имеешь.
Мы уезжаем, чтобы вернуться.
Состояние этого участка дороги я оценю, как «терпимо» — не припомню ни тряски, ни гладильной доски – сносная трасса, относительно легкий участок. До Новосибирска дошел затемно, и около двух часов ночи уже обнимал семью. Восемь дней пути и шесть тысяч сто тридцать шесть километров были позади.
Honda XL1000VA Varadero
Honda XL1000VA Varadero – фото 1
Honda XL1000VA Varadero – фото 2
Honda XL1000VA Varadero – фото 3
Honda XL1000VA Varadero – фото 4
Honda XL1000VA Varadero – фото 5
Технические характеристики Honda XL1000VA Varadero
Год выпуска | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2300 |
Ширина, мм | 930 |
Высота, мм | 1465 |
Высота по седлу, мм | 838 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda XL1000VA Varadero
Honda XL 1000VA Varadero
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 98/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 269 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda XL1000VA Varadero по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda XL1000VA Varadero
Honda XL1000VA Varadero, 2013 г
Не нашел в сети ни одного отзыва об Honda XL1000VA Varadero. Стало как-то обидно. Владею этим мотоциклом второй год. Отъездил сезон. Куплен был в Германии. Первое впечатление – «бомба». Огромная машина. До него был Suzuki DR 800 и KTM DUKE 640. Абсолютно разные аппараты, но тем не менее. Ну, еще около пяти кроссовых мотоциклов – это другая история. Сел первый раз – мое. Мой рост 182 см вес 107 кг. Но показался тяжеловат. На дороге Honda XL1000VA Varadero тоже удивил – динамика отличная, ровненькая, посадка свободная. В первый же день проехал около 300 км. Покатался. Интересные тормоза, они задублированы передние и задние. Ощущение при торможении непривычное – масса, вроде большая, но при экстренном торможении никаких срывов. Понравилось. Сезон откатал без приключений. Не очень удобно на малых скоростях. Вес дает о себе знать. Сейчас у HONDA вышел Crosstourer 1200. Очень похожий аппарат (как выяснилось совсем не похожий). Хотел купить. Но прокатившись, передумал. Очень дорогая, навороченная, но бесполезная игрушка. Много «наворотов» – толку ноль. Мое мнение – Honda XL1000VA Varadero самый удачный мотоцикл из тяжелых эндуро. Буду ездить на нем.
Достоинства : надежность. Большие хода подвесок. Хороший «дальнобой». Доступность в ремонте.
Недостатки : вес. Большой расход топлива.
Honda XL1000VA Varadero, 2014 г
Ну что тут можно сказать, верблюда видели? А вот я им владею. Это огромный, тяжелый и мощный «паркетник», специально созданный для наших дорог направлений. Что меня в Honda XL1000VA Varadero поражает? В первую очередь это размеры. Любой импотент скажет Вам, что размер не главное, но не верьте таким, у настоящего мужика все должно быть огромное. Этот мотоцикл создан для езды вдвоем. 10 тысяч за 2 недели с багажом и пассажиром это подтвердили. Второе что поражает, это огромная выносливость, на моем скакуне были навешаны 2 холодильника 46 литров каждый. Данные чемоданы, забитые под завязку вкупе с 70 килограммовым пассажиром практически не обременяют. Подвески – это очередной козырь Honda XL1000VA Varadero, сколько я не скакал по нашим чудным дорогам, пробить их так и не удалось. Тормоза практически идеальны, CBS – это просто чудо, благодаря этой системе вилка во время торможения практически не сжимается. Управление данным зверем практически идеальное, в пробках, конечно, ей тесновато, но только из за габаритов, на маленькой скорости «рулится» как велосипед. Кушает, Honda XL1000VA Varadero, конечно много, но для такой лошадки не жалко ничего. С двумя кофрами плюс пассажир 120-140 км: 6-7 литров. 160 км – 9-10 литров. Без кофров 5-6 на 120 и 7-8 на 160. На разгонах компьютер показывает около 12-15.
Достоинства : работа подвески на наших маршрутах. Посадка. Динамика. Этот мотоцикл создан для двоих.
Недостатки : расход топлива.
Honda XL1000VA Varadero, 2011 г
За время обладания любимой «Варей», счастье прибавляется сезон от сезона. Очень надёжный мотоцикл, динамичный, красивый, прекрасно управляется на твёрдом грунте, что касается проезда по грязи, лучше не пробовать, послушайте знающего человека, удержать очень сложно. Высокий центр тяжести даёт о себе знать, да и вес сухой в 270 кг, тоже подсказывает о том, что не стоит принимать грязевые ванны. Динамика у Honda XL1000VA Varadero просто огонь. Литр и 6-ступенчатая коробка передач, это просто песня, очень помогает комбинированная тормозная система с ABS, предупреждаю сразу, тормозных колодок на заднем колесе хватает на сезон или 1,5 сезона. Причина именно в комбинированной тормозной системе, тормозишь передним колесом, зад автоматически притормаживает. Что касается комфорта. Друзья, это прекрасный мотоцикл для трассовой езды по 1000-1200 км в день, что было опробовано в 2015 году поездкой в Севастополь 9950 км 20 дней счастья путешествия 710 литров израсходованного бензина и море отличного настроения. До этого у меня был Honda Х-4Ld 2002 г.в. – прекрасный мощный мотоцикл, но для очень хороших дорог, ход подвески очень мал (друзья с моей точки зрения и в сравнении с Xl). Второй номер тоже оценит, поверьте. Обслуживание стандартное: синтетика 10v40 каждые 5000 км, масляный фильтр там же, ну и по регламенту пробега и времени. Тормозная жидкость, антифриз. Не зря мои друзья выбирают Honda XL1000VA Varadero.
Достоинства : динамика. Надежность. Управляемость. Стоимость обслуживания. Подвеска. Расход топлива. Комфорт. Качество сборки. Внешний вид. Коробка передач. Багажник. Безопасность.
Недостатки : проходимость. Габариты. Цена.
Honda XL1000VA Varadero, 2010 г
Недавно после трех лет счастливого владения поменял TA-650 на Honda XL1000VA Varadero 2010 года с АБС. Сейчас попробую кратко и без лишних соплей описать в сравнении, что я имел и что получил. Оба аппарата в исправном состоянии и без косяков, влияющих на впечатление от владения. ТА – был мой первый мотоцикл, до него были только учебные YBR, CBF и KLE500. Мотор. Это именно то, что мы так долго искали. Мотор по отдаче равен примерно двум «Трансальповским». Это позволяет свободно себя чувствовать на автобанах, да и вообще в динамичном трафике. Сочная тяга на низах присутствует, как и на ТА. Тормоза. Полностью соответствуют двигателю. Передний очень чувствительный и эффективный. Но вот задний показался неожиданно слабым – приходится сильнее продавливать. Возможно, особенность этого экземпляра, буду разбираться. Размеры/габариты. Пока не заметил какого-то неудобства. Езжу так же как «Трансе», то есть стиль езды в плотном трафике не поменялся – как лазил между рядов, так и продолжаю. Свой угол в общем гараже занимает без проблем, как и «Трансальп». Хочу отметить неожиданный плюс нового Honda XL1000VA Varadero — сзади не торчат в стороны «поворотники», они сгруппированы в единый блок (кажется после 2008 года «рестайл»). На «Трансе» много раз ими цеплял что попало, и однажды разбил, завалив мотоцикл. Масса. Да, она больше. Но разница не настолько критична. Не в два раза, давайте честно. Оба мотоцикла находятся в одной весовой категории – тяжелые и громоздкие. Уже пришлось поднимать «Варю» в гараже – тяжело конечно, но справился в одиночку (правда, бак был почти пуст). В трафике этот вес вообще не чувствуется, просто надо внимательнее останавливаться. Ветрозащита. Отлично. Стокового «ветровика» в верхнем положении для меня вполне хватает.
Достоинства : отличная ветрозащита. Подвеска. Комфорт. Двигатель. Хорошие тормоза.
Знакомство с мотоциклом honda xl1000v varadero
Автор статьи: AutoKontact.ru
Этот прекрасный мотоцикл Honda xl1000v Varadero подходит тем, кто любит путешествовать по различным интересным городам и местам. С моделью Honda xl1000v Varadero мне помог познакомиться один очень интересный случай. У меня есть хороший друг, он мне предложил поехать с ним на тест – драйв. Это в свою очередь хороший повод посмотреть на классный мотоцикл, а ещё и изучить его и проанализировать, и отличная возможность попутешествовать по городам.
Я думаю мало кто отказался бы от этого заманчивого предложения, тем более если вы увлекаетесь мотоциклами. Еще одним большим достоинством было то, что организаторы этого мероприятия взяли все траты на себя, было бы конечно ещё лучше, если бы была такая возможность менять мотоциклы каждый день, но было одно жесткое условие, один мотоцикл на одного человека, и брать другой транспорт нельзя ни в коем случае. Участникам всего лишь нужно ездить на этих байках, делать заметки и анализировать все свои эмоции от поездки на этом транспорте.
Мотоцикл honda xl1000v varadero технические характеристики
Honda varadero xl 1000 существует очень давно, еще с 1998 года, подобных этому мотоциклу больше нет, он очень оригинальный и имеет своеобразный стиль. Этот мотоцикл просто отлично подходит для путешествий, он из одних из самых любимых мотоциклов автолюбителей. Если детально посмотреть на техническую характеристику, то можно увидеть мотор от спортивного мотоцикла. Когда поставили этот мотор, его мощность снизилась на 95 лошадиных сил, крутящий момент остался без изменений, благодаря тому что использовали новые карбюраторы, стал значительно меньше диаметр, больше изменений никаких не было.
Абсолютно все агрегаты остались без каких-либо изменений.
Honda Varadero xl 1000 технические характеристики:
- привод сцепления механический,
- электрический стартер,
- объем заливаемого масла составляет 4.1,
- мощность генератора 434 вт.
Существует несколько вариантов цветовой окраски мотоцикла, поэтому у вас есть возможность выбрать тот цвет, который наиболее вам симпатизирует.
Технический анализ мотоцикла Honda Varadero xl 1000 указывает на то, что некоторые детали этого байка со спортивных мотоциклов, но придумали это достаточно давно, эта идея не была разработкой инженеров компании Хонда. Появилась не плохая возможность уменьшить его размер, за счёт сдвинутых на бок радиаторов. Тормозная система точно так же от спортивного байка, но это очень даже хорошо, и является очередным достоинством мотоцикла. Подвеска имеет длинный ход, это даёт возможность путешествовать в любых условиях и по бездорожью.
История развития honda xl1000 varadero
Защита очень даже не плохая, с ее поддержкой допускается перемещаться удобно в максимальных скоростях. Сидения байка весьма комфортные, на них допускается расположиться с уютом, равно как пассажиру, так и лично шоферу. И все-таки, данной моделью Хонда фактически утерла нос не кому попало, а БМВ сR1150 GS. Вот таким образом суровое заявление в успех! К сожалению, выработать успех никак не получилось в полной мере, в научно-техническом проекте байк вышел весьма накрученным. В 2000 г. случилась первое совершенствование байка, производители сделали все чтобы улучшить его технические качества и возможности.
Были поменяны карбюраторы в наиболее современную инжекторную систему, коробка передач “подросла” она сделалась 6 – ти ступенчатой. Последующее совершенствование случилась только в 2007 г., были дополнены кузовные обтекатели. Можно отметить, что данный байк не для людей со средними антропометрическими данными, так как он довольно немало весит, все-таки 220 килограмм, не любой человек сумеет осуществлять над ним полный контроль. Вес байка достаточно солидный, а вот как он себя ведет в пути с нагрузкой? Моя масса 90 килограмм, и необходимо отметить, что Honda XL1000V Varadero как будто бы не приметила его.
Всегда очень быстрая, стремительная, очень хорошо удерживает путь, однако все ровно уступает она БМВ. Отсутствует в ней та изюминка и набор настроек, что предлагают баварцы. Несомненно и байк германского изготовителя оснащен круиз – контролем, правда и способен он ехать не только лишь по асфальту, но также и по бездорожью. Этот байк отличная альтернатива любому автомобилю, поскольку не у всех есть достаточно средств, чтобы купить мощную машину. Он подойдет настоящим ценителям классики, шикарный и брутальный байк.
Мотоцикл Honda XL 1000 V Varadero — один из самых производительных туристических эндуро
Это туристический эндуро с отличными показателями для своей эпохи.
Хонда XL 1000 V Varadero – один из тех мотоциклов, который выпускался больше десяти лет. Естественно за это время модель претерпела некоторые изменения в лучшую сторону, став более совершенной.
Особенности байка
Вот основные особенности байка:
- тросовое сцепление;
- шестиступенчатая КПП;
- большая масса свыше 220 кг.
Это один из лучших туристических эндуро не только по своим характеристикам, но и в плане дизайна. Модель порадует эстетов по мотоциклетной части грамотно подобранными цветами, продуманными изгибами рамы, стильными литыми дисками.
Технические характеристики
По своим параметрам это выдающийся байк. Разумеется, он является таковым лишь в своей категории, и не может конкурировать с теми же нейкедами по производительности. И мотор, и трансмиссия, и элементы ходовой части полностью отвечают принятым в классе стандартам.
Honda XL 1000 V Varadero снабжен четырехтактным двухцилиндровым мотором. Он по типу V-образный, что роднит мотоцикл с серией Трансальп. Рабочий объем агрегата составляет 996 см³, а его степень сжатия 9,8:1. Охлаждение двигателя жидкостное. Система подачи топлива была заменена с карбюраторной на инжекторную.
Пиковые характеристики таковы: при 6000 об/мин крутящий момент равен 98 Нм, а мощность при 8000 об/мин – 94 л.с. Это делает XL 1000 V на уровень мощнее всех представителей серии Transalp. Пиковая скорость соответствует характеристикам мотора и достигает 200 км/ч. Байк разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Это весьма впечатляющие показатели для туристического эндуро.
Трансмиссия
Изначально коробка передач у мотоцикла была пятиступенчатой, однако в 2003 году она была заменена на шестиступенчатую. Привод по своему типу здесь цепной. Данная трансмиссия прекрасно подходит для мотоцикла, позволяя реализовать весь потенциал его выдающегося для класса двигателя.
Размеры и масса
XL 1000 V – длинная машина, она достигает целых 2292 мм. Да и высота у нее большая – целых 1465 мм. Ширина байка составляет 924 мм. Размеры колесной базы – 1560 мм, а высота по седлу – 838 мм. Снаряжённый вес равен 269 кг, а с ABS – все 277 кг. Емкость бензобака впечатляет – целых 25 л, в то время как расход топлива от 5.5 до 6,4 л на сотню километров дороги.
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла по типу относится к пространственным. Она выполнена из стали. Дизайн понравится тем, кто любит кричаще-яркие мотоциклы с вычурным обликом. Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя.
В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески – 145 мм. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм, с ходом, равным 155 мм. Задние комбинированные тормоза представлены одним диском диаметром 256 мм, а также трехпоршневым суппортом. Спереди комбинированными тормозами служат два диска, каждый по 296 мм. Имеются трехпоршневые суппорты.
Производство
Байк выпускался свыше десяти лет не случайно. Машина представляет собой один из самых мощных туристических эндуро современности. Разумеется, поскольку мощности в индустрии только наращиваются, XL 1000 V является и одним из мощнейших байков класса в истории.
Одноклассники
Среди соперников модели можно выделить следующие мотоциклы: это XTZ 1200 Super Tenere от Ямаха, DL 1000 V-Storm от Судзуки и Versys 1000 от Кавасаки. Все три машины представляют собой достойные мотоциклы с отличными характеристиками.
История изменений
За время существования XL 1000 V прошел ряд перемен:
- 1998 – старт выпуска;
- 2001 – производство перенесено в Испанию;
- 2003 – рестайлинг;
- 2004 – возникли версии с ABS;
- 2007 – мелкие изменения экстерьера;
- 2011 – перенос производства в Италию;
- 2012 – последний год выпуска.
Мотоцикл навсегда войдет в историю как один из самых производительных туристических эндуро на рубеже XX и XXI веков.
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 обзор
Технические характеристики Honda XL 1000V Varadero 2004
Двигатель Honda XL 1000V Varadero 2004
Трансмиссия Honda XL 1000V Varadero 2004
Размеры и масса Honda XL 1000V Varadero 2004
Ходовая часть и тормоза Honda XL 1000V Varadero 2004
Динамические характеристики Honda XL 1000V Varadero 2004
Прочие характеристики Honda XL 1000V Varadero 2004
Описание Honda XL 1000V Varadero 2004
одель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. – заводской номер SD01), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер – SD02), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) – в Италии (заводской номер – SD03).
За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F, который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.
Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются – XL1000VA), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг “сухой” массы.
Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась “старшим братом” линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer, кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.
Основные модификации модели:
- Honda XL1000V Varadero – обычная версия.
- Honda XL1000VA Varadero – версия с ABS.
За годы производства Honda Varadero пережила кое-какие изменения. Первые мотоциклы оснащались парой карбюраторов, но уже в 2003 году, вместе с косметическими изменениями, XL 1000 V получила изменённые подвески и систему впрыска топлива. Спустя ещё четыре года, в 2007, мотоцикл снова был подвергнут рестайлингу, и в таком виде и выпускался вплоть до окончания производства в 2012 году. За 14 лет выпуска Varadero завоевала сердца многих любителей мототуризма по всему миру.
Конкуренция с такими моделями, как, например, Suzuki V-Strom 1000, требовала поддерживать мотоцикл актуальным, хорошо подходящим для путешествий в любых условиях, а чуть позже на рынок подтянулся ещё один соперник —Kawasaki Versys 1000. Что ж, у «Хонды» удержать свою аудиторию получилось неплохо. Оснащённый V-образной двойкой жидкостного охлаждения от спортбайка Honda VTR 1000 (94 л.с., 98 нМ крутящего момента), тяжёлый тур-эндуро разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а всего способен развить скорость в 210 км/ч. С рёвом рассекая воздух, Honda Varadero способна мчаться по дороге практически любого качества, не снижая скорости.
Это — заслуга не только тяговитого мотора, но и всех остальных элементов конструкции. Стальная рама, 6-ступенчатая КПП, роскошные подвески, исправно глотающие впечатляющих размеров ямы — всё это вместе весит под два с половиной центнера, и это только сухая масса. С полным 25-литровым бензобаком Varadero весит побольше, к тому же какой мототурист ездит без кофров и прочего нужного в дальней дороге тюнинга? Чаще всего, кстати, на Honda XL 1000 V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.
Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XL1000V раскроет перед ним все свои возможности. Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия. Это, в отличие от по-своему замечательного и универсального, но «паркетного» туриста Yamaha TDM 900, настоящий туристический эндуро. Он мощный, донельзя комфортный и очень, очень выносливый.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 1000V Varadero других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на XL 1000V Varadero:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XL 1000V Varadero
Цена Honda XL 1000V Varadero по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XL 1000V Varadero на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Honda XL 1000V Varadero по регионам РФ (в виде долей)
- Краснодарский край 5.70%
- Москва 21.14%
- Крым 3.02%
- Московская обл. 6.38%
- Санкт-Петербург 7.72%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Два года на Яве
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.
Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.
Ява 634-01. Первые километры
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .
Яве 60 лет !
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.