Обзор мотоцикла Kawasaki ER

Обзор Kawasaki ER-6F

Этот байк прекрасно подходит для ценителей дорожных мотоциклов. Современные его характеристики не вызывают никаких сомнений в его производительности.

Kawasaki ER-6F создан для использования как в городских поездках, так и в езде за городом.

Основные достоинства модели в следующем:

  • хороший, относительно мощный двигатель;
  • сравнительно большой бензобак;
  • удобная посадка;
  • приятный дизайн.

Емкость бензобака составляет 16 литров. С учётом того, что на 100 километров пути расходуется где-то 3,5-4 литра, можно весьма долго ехать без подзаправки. Впрочем, стоит учесть, что потребляемый объём топлива в зависимости от стиля езды может сильно различаться.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл очень современный. Футуристичный внешний вид соответствует начинке в полной мере. Прекрасный мотор, трансмиссия и ходовая часть с тормозами делают этот байк одним из лучших в своём классе.

Мотоцикл снабжен мотором с рабочим объёмом в 649 кубических сантиметров. Двигатель по типу своему рядный, двухтактный и четырехцилиндровый. Максимальная скорость, которую может развивать мотоцикл, составляет 205 километров в час. Это солидный показатель для дорожного мотоцикла.

Крутящий момент у этого мотора составляет 64 ньютон-метра при 7000 оборотов в минуту. Максимальная его мощность составляет 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту. Это серьезные характеристики для такого мотоцикла, и, вероятно, Кавасаки ЕР-6Ф может даже некоторых удивить.

Трансмиссия

Байк снабжён шестиступенчатой коробкой передач. По типу привода он относится к цепным. Трансмиссия полностью соответствует мощности мотора, особенностям ходовой части и тормозам этого мотоцикла.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2105 миллиметров. Его ширина – 770 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота байка по седлу составляет 805 миллиметров, а габариты колёсной базы – 1410 миллиметров. Вместе с ABS снаряжённый вес равен 211 килограммам.



Для дорожного мотоцикла это скорее внушительные габариты, чем средние. Тем не менее байк способен разгоняться до 100 километров всего за 3,8 секунд! Это впечатлит тех, кто считал, что дорожный мотоцикл – не конкурент спортивным.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она предоставляет собой отличную конструкцию аэродинамически безупречной формы, к тому же с прекрасным дизайном. Внешний вид литых колёсных дисков впечатляет. Эстетичен и руль, который обеспечивает прекрасное управление, в том числе, на высокой скорости.

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Ход её составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой с ходом в 125 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск диаметром 220 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 300 миллиметров, с двумя двухпоршневыми суппортами.

Производство

В течение тех одиннадцати лет, которые модель производилась, она пользовалась большой популярностью как современный стильный мотоцикл. Отличные характеристики для дорожного класса позволили Kawasaki ER-6F оставить заметный след в сердцах мотолюбителей и ценителей продукции концерна.

Одноклассники

Среди конкурентов стоит выделить трёх: это XJ6 Diversion от Ямаха, GSX650F от Судзуки и CBF600S от Хонда. Каждый из них является достойным соперником для ЕР-6Ф и заслуживает интереса. Впрочем, несмотря на то, что байки похожи, они по-разному были восприняты целевой аудиторией.

История изменений

Мотоцикл претерпел ряд перемен:

  • 2006 – начало производства;
  • 2007 – европейская версия снабжена ABS;
  • 2009 – рестайлинг;
  • 2012 – глобальные перемены дизайна, посадки, настроек;
  • 2016 – последний год продаж и производства.

Кавасаки ЕР-6Ф – это мотоцикл, отлично подходящий для размеренной езды. Он может подойти тем людям, которые обожают облик спортивных байков, но вовсе не нуждаются в их потенциале.

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6f

Kawasaki ER-6 – уже не новая серия мотоциклов, которую японский производитель представил в 2006 году. Данная версия байков стала «идейным» продолжением ER-5, которые успели морально устареть. Как и ER-5, ER-6f (модификация с обтекателями) полностью адаптировали для продаж по всему миру. Байки ER-6 успешно выпускались вплоть до 2016 года.

Технические характеристики

Если вы решили купить Kawasaki ER-6f, рекомендуем изначально изучить характеристики мотоцикла:

Мощность двигателя – 72 л.с., 8500 об/мин;
Крутящий момент – 66 Нм при 7000 об/мин;
Мотор – 2-х цилиндровый, 4-х тактный;
Два цилиндра;
Объем двигателя – 649 см³;
Охлаждение – жидкостного типа;
Цепной привод;
Стальная рама;
Масса мотоцикла – 200 кг;
Объем бака – 16 л;
Макс. скорость – 200 км/ч.

Купить Kawasaki ER-6f, значит приобрести экономичную модель, с расходом топлива 3,5-4 л на 100 км. Но как утверждают собственники такого байка, расход достигает отметки в 5,5 л – все зависит от манеры езды.

Стоимость мотоцикла

Ввиду того, что данную модель больше не выпускают, вам могут продать Kawasaki ER-6f начальных годов выпуска, за 230-250 тыс. рублей. Если вы решили приобрести мотоцикл с пробегом по России, то здесь торги начинаются со 180 тыс. рублей.

Тюнинг мотоцикла

Если вы решили купить ER-6f, то вам следует знать, что многие любители мотоциклов тюнингуют данную модель. Вы можете установить:

Удлинитель крыла;
Слайдеры/дуги;
Подкаты (слайдеры в маятник);
Установить новые стекла;
Удлинители зеркал.

Нередко, устанавливается новая решетка на радиатор, в более привлекательном дизайне (переставляется с моделей 2011 г. на мотоциклы 2012 г.). Помимо вышеперечисленных модулей, можно установить дополнительную защиту рук, а также дополнить дизайн байка стильными наклейками.

Сравнение с аналогами

Вы решили купить ER-6f? Ознакомьтесь с аналогичными моделями-конкурентами, которые в чем-то лучше, в чем-то хуже представленного мотоцикла:

Honda C 600F Hornet. В сравнении с Кавасаки, данный мотоцикл имеет более простой дизайн. Несмотря на это, он остается очень популярным и стоит несколько дороже представленного ЕР-6ф;
Honda NC700/NC750. Схожесть данной модели с продаваемым ER-6f в том, что она оснащена таким же 2-х цилиндровым двигателем и имеет похожие технические характеристики. Но при этом, Кавасаки будет стоить на порядок дешевле;
Stels 600 Benelli. Проект, разработанный итальянскими и китайскими специалистами совместно. Является недорогим и при этом хорошо зарекомендовавшим себя байком. Что касается характеристик, то он превосходит (немного японца), но вот в плане тюнинга здесь все ограничено;
Suzuki Gladius 650. В отличие от Кавасаки ЕР-6ф, оснащен V-образным движком, который по мощности чуть превосходит представленную модель. Несмотря на это, мотоциклы находятся в одном ценовом сегменте и имеют схожие характеристики.

В качестве примера можно привести еще ряд моделей, но принципиальных отличий от аналогичных моделей у продаваемого Kawasaki ER-6f нет.

Ремонт и обслуживание

Как показала практика, продают ER-6f только потому, что хотят приобрести более тяжелый и мощный байк. Что касается эксплуатации, ремонта и обслуживания, то Кавасаки неприхотлив и согласно технологическим документам, приложенным к мотоциклу (при грамотной эксплуатации), требует замены ряда модулей в указанные периоды:

Воздушные фильтры меняются раз в два года;
Топливный шланг – раз в 4 года;
Шланг радиатора и уплотнения – раз в 3 года;
Фильтр и масло – регулярно, каждое ТО;
Тормозные шланги – раз в 4 года;
Тормозная жидкость – каждые 2 года;
«Резинки» главного цилиндра – раз в 4 года.

Замена свечей производится каждые 12 тыс. км пробега. В остальном, вас ожидает периодическая регулировка и проверка. При должном уходе, мотоцикл прослужит долгие годы без поломок.

Отзывы владельцев

Перед покупкой, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев данной модели мотоцикла, чтобы понять, с чем вам предстоит иметь дело:

Отличный мотоцикл на каждый день, для любого типа поездок. За год эксплуатации, успел накрутить уже около 50000 км. За все время эксплуатации поменял только «расходники» и фару на «морде» (поставил тюнинг). Ну и кроме этого потратился на пару мелочей. При этом, поломок не было и пока не предвидится. Следует учесть, что мотоциклу расслабиться не даю и периодически нагружаю его на полную. Обслуживание произвожу строго по мануалу, а не так, как придется. Поэтому и уверен в данной технике. В целом, байк очень хороший, простой в обслуживании и управлении. Отличается легким весом, «послушно» ведет себя на дороге. Если вы ищете приличный мотоцикл по невысокой цене, то данный байк станет идеальным выбором;
Использую данный байк уже третий год и пока не могу сказать о нем ничего плохого. Сразу укажу, что брал его с рук, когда у него уже был пробег 17000 км. С проблемами столкнулся только один раз, когда залил некачественное топливо под Уфой. Мотоцикл стал дергаться, чихать и практически не тянул по трассе. Чтобы не «убить» механизм, пришлось вызывать эвакуатор и полностью промывать инжектор. Следует отметить, что данная модель вообще не переваривает некачественный бензин. Заправив некачественное топливо, сразу готовьтесь к проблемам. В остальном, байк радует, и продавать его не собираюсь;
Отличный мотоцикл за приемлемую стоимость. Перед тем как его приобрести, перебрал кучу моделей. Откатал на нем сезон и скажу лишь одно – данный мотоцикл, отличная рабочая лошадка, которая подходит для новичков или езды по городу. Свой решил продать только потому, что хочется байк помощнее, с лучшими показателями динамики.

Kawasaki ER-6f, отлично зарекомендовал себя на отечественных дорогах, и пользуется спросом среди байкеров.

Где купить?

Ввиду того, что данную модель сняли с производства, байк можно купить только с рук, или у дилеров, занимающихся продажей б/у мотоциклов, поэтому ищите это мотоцикл на нашем мотопортале MOTO.fm

Преимущества и недостатки

Как и любой другой мотоцикл, ER-6f имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим их подробно, чтобы иметь общее представление о мотоцикле.

Преимущества

Невысокая стоимость мотоцикла;
Основные узлы отличаются надежностью. Мотоцикл отлично приспособлен для дальних поездок и не подведет в пути;
Невысокий расход топлива – в среднем, мотоцикл «съедает» 4-5 л бензина на 100 км;
Плавный разгон, вне зависимости от оборотов;
Простой и недорогой в обслуживании;
Отличается нормальной динамикой;
Невысокая стоимость комплектующих и расходников;
Много недорогого тюнинга;
Центр тяжести невысокий, что значительно облегчает управление;
Оптимальная емкость бака.

Недостатки

Простая подвеска без возможности нормальной регулировки;
Эффективность тормозов не на высочайшем уровне;
Дизайн направлен на любителя;
Нет ветрозащиты. Развивая скорость в 100 км/ч и более, ветер начинает сильно мешать;
Головная фара светит слабо, приходится прибегать к тюнингу.

В остальном, мотоцикл просто отличный и подойдет как новичку, так и опытному мотоциклисту.

Подведение итогов

Представленный обзор Kawasaki ER-6f показал, что данный мотоцикл является середнячком по характеристикам, не имеющих серьезных недостатков, и при этом доступный по цене. Если вы любитель езды на треке, то данный байк скорее всего вам наскучит, а вот для городских или междугородних поездок он подходит идеально, так как отличается надежностью и удобством в управлении.

Обзор мотоцикла Kawasaki ER

Этот пост — обзорный пост о моём первом мотоцикле, на котором я отъездил сезон 2015.
В общей сумме я откатал на мотоцикле 8 тысяч километров. Много это или мало за 1 сезон я не знаю, но на машине до этого я проезжал около 15 за год. Катал я и на дальняки, и на работу по городу. Катался я и сам налегке, так и очень много с моей девушкой и забитым до отказа центральным кофром. Катали по ровной трассе на скорости до 200 км/ч, по убитым направлениям, щебёночным грунтовкам на 20-30 км/ч.


Как здорово, что мот нравится не только мне, но и девушкам!

Основные характеристики:

72 лошадиных силы
65 Нм крутящий момент
189 кг сухая масса
16 литров бак
Хорошая ветрозащита для дорожного байка

Это то, за что я люблю этот мотоцикл. Настроенный на нижние и средние обороты, он проявляет чудесную тягу для города и хорошую динамику по трассе. В районе 4х тысяч оборотов есть мелкие вибрации на приборной панели, которые проявляются в виде дребезжания. По весне проклею пластик вибропоглощающим материалом, думаю дребезжание пройдёт.
Характер двигателя очень ровный и покладистый, без резких подрывов и провалов мощности. Садясь на мотоцикл, возникает ощущение, что твой табун коней всегда при тебе. Очень хорошая характеристика для новичка, которым я и являлся при покупке мотоцикла. По аналогии с авто, я бы сравнил этот двигатель с турбодизелем, чем с бензиновым.
Потребление топлива радует — от 4.2 литра по трассе на 6й передаче при 90-100 км/ч, и до 6.2 литров при 140-160 км/ч или 5.2-5.5 литра в городе не стесняясь в динамике.


Воу! Вилли?)

Крейсерская скорость у меня зависит от настроения и компании, но как правило находится в пределах 110-140 км/ч. Именно в этом диапазоне баланс шума в шлеме, мелькающих обочин и эмоционального удовлетворения уравновешен. А динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно разгоняться до 180-190 кмч.

Коробка передач

Коробка передач работает хорошо. Втыкается чётко, нейтраль находится комфортно.

Топливный бак

Топливный бак маленький — всего 16 литров. На дальняке по трассе с полного бака до предупреждающей оранжевой лампочки проезжаю в районе 250км.

Подвески лично мне мало. Если с передней вилкой ещё всё устраивает, но задний амортизатор оставляет желать лучшего.
Штатный задний аморт регулируется по преднатягу пружины. При нагрузке примерно в 165-175 килограмм(я, девушка, забитый задний кофр, сумка на бак) иногда на неровностях срабатывает отбой.


Вот она, тяжелая жизнь туристического мотоцикла

Срабатывает без особой закономерности, бывает по неровной дороге едешь глотает здорово, а иной раз на асфальте с наплывом скакнёт до отбоя. Бывает редко, но осознавать это не приятно, ведь в планах ещё боковые рамки с кофрами и грузом. Думаю над покупкой более продвинутого амортизатора.


Приветствуем тебя, читатель

Ход мотоцикла по трассе уверенный, но иногда сдувает сильным боковым ветром. Приходится ехать по диагонали дороги 🙂
В то же время мотоцикл одарён таким качеством, как пофигизм к грузовикам. По-крайней мере чувствовался серьёзный поток от фуры только один раз.
Когда передние двухдисковые тормоза яростно вгрызаются в поршни, передняя вилка очень хорошо и плавно загружается. А задний тормоз хоть и не особо эффективный, зато очень здорово стабилизирует мотоцикл, что позволяет неплохо маневрировать.

В целом мотоцикл очень хорош для города и междугородних переездов. Почти 65 Нм крутящего момента делают езду по городу приятной, а запас мощности в 72 л.с. позволяет бодро обойти на трассе любое авто, движущееся на скорости до 180 км/ч.
Компактный двигатель и низко расположенная выхлопная труба занижают центр тяжести, что хорошо сказывается на манёвренности.
Погонять на мотоцикле особо не получится из-за спокойного характера двигателя, сделать вилли тоже очень трудно — не располагает развесовка, но поднять переднее колесо сантиметров на 10 от земли возможно.

А ещё управляемость мотоцикла получается из того, что у него полноценный руль и хорошим углом выворота, а не обрезки-клипоны. Именно руль гармонично дополняет двигатель байка и посадку на нём так, что в итоге Ninja 650 (американское название) заслуженно получает категорию дорожного байка. Или нейкеда в пластике =)

Штатное сидение очень удобно в городе и удобно при моём росте в 182см — оно узкое и позволяет хорошо обхватить бак коленями, которые ложатся в специальные углубления. На дальняке же это вызывает настойчивое желание встать и размяться уже после 50-60 минут движения.
Специально для дальних прохватов я сделал себе второе сидение, шире и мягче. С ним менее удобно опускать ноги на перекрёстках — теперь я достаю до него не полной ступнёй, и оно поднимает высоту посадки на 2-2.5 сантиметра. Зато долгую езду уже несправедливо называть массажем простаты. Ну а удовольствию моей девушки на новом троне вообще нет предела.


Заказал с разборки сидение и местный мастер сделал из него трон

Если до туристического сидения моя посадка была достаточно ровная, но был не комфортный угол в коленях, то теперь с выправившейся ситуацией с коленями, хочется поднять руль для возвращения более ровной посадки.
C новым сидением стало уж слишком мало ветрового стекла — заказал другое, немного выше. Ну а в целом ветрозащита на мотоцикле высочайшего качества для дорожника, как по мне. При езде в дождь я практически весь сухой — грязные только шлем и уголки плечей. Даже перфорированные боты умудряются оставаться сухими. При долгой езде в сухую погоду на носках мотобот было обнаружено небольшой скопление комаров. Наверное набились когда носки опускал чтоб расслабиться.

Ближнего света фары хватает, чтобы ночью достаточно уверенно двигаться по трассе с встречными машинами.

Мотоцикл оставляет очень хорошее впечатление и гармонично вписывается в мой характер езды. Единственное, о чём я задумываюсь сейчас — это усилить амортизатор, поднять немного руль, чтобы снова выпрямить посадку, и ещё больше увеличить ветровое стекло. К сожалению, по расходам на этот тюнинг получается так, что дешевле продать мотоцикл и за добавочные деньги купить какой-нибудь туристический эндуро.

Я однозначно посоветую этот мотоцикл как первый для людей, которые хотят себе спокойного и покладистого железного коня. Ведь в обмен на хорошее отношение этот конь не только будет служить верой и правдой, но и наверняка простит многие ошибки, которые бы не простили более узкоспециализированные байки.

Дочитавшим до конца — бонус: ещё девушка на мотоцикле 🙂

Обзор мотоцикла Kawasaki ER 6n

Концерн Кавасаки с большой долей правдивости можно считать «типичной японской компанией». Налицо разветвленность направлений разработок, высокотехнологичность, надежность продукции, инновации и характерные только инженерам из Страны восходящего солнца дизайнерские решения.

В отличие от многих производителей мототехники, подразделение Kawasaki, работающее над созданием байков, не идет слепо на поводу у трендов и моды, представляя потребителям по-настоящему уникальные образцы байков. Если конкурентов в одном классе можно спутать между собой, то мотоциклы Kawasaki узнаются по характерным уникальным образам. Kawasaki ER 6n является одним из представителей касты «ни с чем не спутаешь».

Особенности дизайна Kawasaki ER 6n

Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.

Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка — достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.

Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде — выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».

Технические характеристики Kawasaki ER 6n

Габариты мотоцикла (ширина; высота; длина), мм 760; 1100; 2100
Колесная база, мм 1405
Вес мотоцикла с полным баком, кг 200
Вместимость бака для горючего, л 15,5
Количество цилиндров 2
Число клапанов на один цилиндр 4
Число тактов 4
Тип системы охлаждения жидкостный
Объем двигателя, см.куб. 649
Мощность двигателя, л.с. 72
Крутящий момент, Нм — об/мин 66 — 7000
Степень сжатия двигателя 11,3
Система впрыска электронная (EFI)
Система смесеобразования DOHC
Система привода цепная
Тип сцепления многодисковый, ручного управления
Тип задней подвески моноамортизаторный с регулировкой сжатия
Амплитуда хода подвески (передняя; задняя), мм 120; 125
Тип передней подвески вилочная (с перьями диаметром в 41 мм)
Тип покрышек (задняя; передняя) 160 на 60Z, R17; 120 на 70, R17M
Тип рамной конструкции трубчатая, стальная
Тип передних тормозов парные дисковые лепестки (диаметр диска 300 мм)
Тип задних тормозов одинарный дисковый лепесток (диаметр 250 мм)

Преимущества Kawasaki ER 6n

Технические характеристики Kawasaki ER 6n удачно сбалансированы, что в комплексе делает японца отличным решением для комфортного перемещения по дорогам мегаполиса. Байк сознательно сужен, двигатель юрок и приемист, что на выходе повышает маневренность в насыщенном городском потоке.

Kawasaki ER 6n оборудован высокотехнологичной и надежной тормозной системой (спереди спаренные 300-от миллиметровые диски, сзади одинарные с диаметром в 200 мм). Для водителей, эксплуатирующих мотоциклы круглый год, предоставлена возможность выбора комплектации с системой ABS, что в разы повышает управляемость байка в непогоду.

Несомненным плюсом Kawasaki ER 6n является его цена. В сравнении со своими конкурентами по классу (Honda Hornet и Suzuki Bandit), она на порядок демократичнее.

Недостатки Kawasaki ER 6n

Практически вся современная японская мототехника характеризуется отменным качеством и высокой износостойкостью, при этом, недостатками обычно называют то, что субъективно не нравится в конкретной модели. В случае с Kawasaki ER 6n, байкеры чаще всего отмечают специфический дизайн, который по вкусу далеко не каждому и дискомфорт при езде за городом, ввиду отсутствия массивных обтекателей. В остальном, японцу свойственны болезни своих земляков:

  • слишком мягкая для российских дорог передняя подвеска;
  • сомнительное качество сварки и жесткости рамной конструкции (особенно у моделей, выпущенных до 2007-го года);
  • вибрации при движении в районе 5-ти тысяч оборотов;

Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n

Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.

В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках. В случае, если необходимо постоянно совершать загородные поездки, логичнее обратить внимание на модели с более массивными обтекателями. Вероятнее всего, от стильного японца стоит отказаться и опытным рейсерам-лихачам, так как характеристики Kawasaki ER 6n рассчитаны в большей степени на комфортную и маневренную езду в черте города, чем на сумасшедшие спринты.

Kawasaki ER-6n (Кавасаки ЕР 6Н) — обзор дорожной модели мотоцикла

История Kawasaki Er-6n началась в 2006 году, когда первые мотоциклы этой модели сошли с конвейеров Акаси.

Прозванные российскими байкерами «ершами» эти мотоциклы завоевали популярность и устойчивый рынок продаж.

В 2012 году увидело свет второе поколение Kawasaki Er-6n, порадовавшее поклонников не только оригинальным дизайном, но и новинками по технической части и удобствам.

Особенности модели и дизайн

Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».

Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.

Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.

Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.

У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.

  • Cуженный корпус для комфортной городской езды;
  • Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
  • Современная тормозная система;
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.

Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.

Техническая база мотоциклов практически одинакова.

Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.

Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.

Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ZZR 400, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Когда вспоминают раритетные спортивные мотоциклы, первой на ум приходит эта модель: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-gpz-900-r.html

Технические характеристики

В Kawasaki ER-6n использован 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. Объем двигателя – 0,649 м3, а мощность – 72 л.с.

Его достаточно, чтобы мотоцикл развивал максимальную скорость в 160 км/ч.

Хотя владельцы утверждают, что «ерш» способен разгоняться до 174 км/ч, этот мотоцикл не предназначен для гонок, его стихия – городская среда и дорожный поток.

Двигатель обеспечивает традиционная жидкостная система, улучшенная дополнительными воздушными дефлекторами.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Двигатель и трансмиссия мотоцикла не подверглись серьезной доработке в сравнении с предшественником, поэтому в динамике мотоцикла каких-то изменений ждать не приходится.

Зато того же не скажешь о подвеске и тормозной системе Kawasaki Er-6n, которые были полностью переработаны производителем с учетом недостатков первого поколения. Среди новинок:

  • Удлинение передней вилки и ее хода;
  • Удлинение заднего амортизатора;
  • Обновление маятника задней подвески.

Подвеска стала более устойчивой, а сам мотоцикл – более сбалансированным в управлении. Это существенный шаг вперед, поскольку слишком мягкая ходовая считалась недостатком мотоцикла предшествующего поколения.

Задние тормоза доработке практически не подвергались. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Тип двигателя Четырехтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем 649 м 3
Охлаждение Жидкостное с дополнительными воздушными дефлекторами
Диаметр цилиндра / ход поршня 83,0 х 60,0 мм
Система впрыска Инжектор с механизмом газораспределения DOHC, 4 клапана на цилиндр
Зажигание Электронное
Мощность 53 кВт (72,1 л.с.) / 8500 об/мин
Крутящий момент 64 Нм при 7000 об/мин
КПП Реверсивная 6-ступенчатая
Привод Цепной
Передние тормоза Двухдисковые с двухпоршневыми суппортами, 300 мм
Задние тормоза Однодисковые с однопоршневым суппортом, 220 мм
Разгон до100 км/ч 3,7 сек
Емкость бензобака 16 л
Снаряженная масса 209-211 кг

Ориентировочная стоимость

Цена на мотоцикл Kawasaki Er-6n у официальных дилеров начинается с 6300 евро.

Вариант мотоцикла с системой ABS обойдется дороже. Эта цена значительно ниже, чем у многих конкурентов.

Yamaha MT-07 будет стоить порядка 8000 евро, а Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster 696 – 9000 евро.

Модель мотоцикла Suzuki SV 400 S, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.

Этот 400-кубовый мотоцикл позиционируется как городской байк — маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы.

Фотогалерея

Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Облик мотоцикла целостный, не вызывает никаких противоречивых эмоций, с хорошей ветрозащитой.

А в прочем полюбуйтесь сами, в галерее представлены фото мотоцикла Kawasaki Er-6n в различных расцветках.

Kawasaki ER-6 — очень проворный мотоцикл. Он с легкость может просочиться через плотное движение или по извилистой улочке. Предлагаемое к просмотру видео дает возможность увидеть, как ведет себя байк на городской трассе.

Статья обзор мотоцикла kawasaki er-6n

KAWASAKI ER-6N – один из самых популярных дорожников. Также в простонародье эти модели называют “ерш”. Давайте же узнаем об этом мотоцикле немного больше.

Компания KAWASAKI постаралась сделать данную модель максимально доступной по цене, поэтому тут нет никаких технических изысков. Ерш оснащен обычной стальной трубчатой рамой, рядным двухцилиндровым инжекторным двигателем, который выдает 71 л.с. при 64 Нм крутящего момента. Правда и при этой простоте есть интересное техническое решение – здесь полусухой картер, то есть масло забирается прямо из резервуара коробки и под давлением все это подается в жизненно важные органы мотоцикла, где необходима смазка. Эта схема позволяет опустить двигатель еще ниже и сделать силуэт байка гораздо более приземистым, для того чтобы невысокие люди также чувствовали себя комфортно на нем в городе. Передняя подвеска также без изысков – обычная телескопическая вилка не перевертыш, даже без настроек. Тормоза простые, не радиальные 4-х поршневые суппорты и диски 300 мм с двух сторон. Стоит обратить внимание, что сзади установлен необычный трубчатый маятник и моноамортизатор с правой стороны. В отличие от передней подвески на задней можно настраивать преднатяг пружины. Приборная панель цифровая. На новом ерше она немного отличается тем, что здесь есть указатель топлива. Приборный компьютер имеет две точки сброса, текущий расход топлива, средний расход топлива и расстояние, которое мы сможем пройти при текущем расходе, имея тот бензин, который залит в баке. Все эти полезные фишки являются фирменным приветом от KAWASAKI. Емкость бензобака – 16 литров. Он очень высоко поднят относительно всего силуэта мотоцикла. Есть также довольно вместительный бардачок, который открывается с боку ключом. Из дополнительного оборудования установлен штоковый демпфер руля, который помогает при гашении воблинга. Также есть прямоток Arrow, который идет от самих цилиндров. Звук у мотоцикла очень мощный и вкусный.

Итак, чем же хорош “ерш”? Во-первых – это невероятно эластичный двигатель. Компоновка рядного твина сделана для того чтобы он имел очень широкий крутящий момент без провалов. Вообще KAWASAKI пыталась сделать эту модель максимально сбалансированной и массовой. На “ерше” удобно как невысоким пилотам, так и рослым райдерам. У байка очень низкое сидение и узкий силуэт. Собственно достигается это той самой компановкой двух цилиндров в ряд. Если бы производители поставили сюда V-твин, то байк был бы очень длинным, но из-за того что за баком рама все же сходится в единое целое, на мотоцикле подняли бензобак, и теперь райдер сидит на данной модели как влитой. Остановимся на посадке, о которой уже было сказано пару слов. Сидение здесь достаточно узкое, что позволяет низким людям доставать до земли без проблем. Для высоких же пилотов сделали подножки, которые расположены на достаточной высоте, чтобы не создавать неудобный угол в колене. Благодаря таким удобствам на “ерше” можно проехать спокойно до 300 км без остановок. К тому же стоит сказать, что это одна из самых дешевых моделей у KAWASAKI. Ее цена 2011 года сравнима с ценой на спортбайк начала нулевых. Поэтому для людей с ограниченным бюджетом ER-6N самый оптимальный вариант. Но есть от такой низкой цены и минусы. Мотоцикл тяжелее, чем другие его собратья по классу с легкой и дорогой алюминиевой рамой. Также у него ненастраиваемая жесткая подвеска, рассчитанная на среднестатистического тяжелого байкера. Вилка здесь тоже довольно жесткая, и единственная ее настройка – это замена пружин.

Масса данной модели 204 кг. И если сравнивать “ерша” с Honda CB500-R, то последняя будет на 10 кг легче.

На дороге ведет себя стабильно. Хорошо рулится на высоких скоростях. Но поворот руля все же тяжелее чем у того же самого CB500-R. Также у мотоцикла из-за компановки двигателя очень низкий расход топлива. 4-5 литров на сотню. Тормоза схватываются хорошо, но подвеска прожимается. Ход у подвески небольшой: задняя – 130 мм, а передняя – 125 мм. Это меньше чем у спортбайков. Переднее колесо уходит практически под двигатель, из-за чего на торможении есть тенденция к стопи. Вас просто выкидывает вперед и на этот момент нужно обратить пристальное внимание.

“Ерш” универсальный мотоцикл. Он подходит и для города и для больших расстояний, также на нем можно участвовать в трек-днях. То есть выехать на трек и получить море позитивных эмоций просто управляя им. Байк “резвый” и его можно легко “закладывать”, потому что у него низкое сидение. А крутящий момент позволяет не так часто переключатся, в отличие от его собратьев, которым для того чтобы “пульнуть” надо несколько раз переключить передачи. Разгон от 0 до 100 за четыре секунды. Максимальная скорость 215 километров. Также вы можете приобрести версии с ABS. Этот мотоцикл рекомендуется брать новичкам. Не смотря на вес “ерша” управлять им достаточно легко.

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6F

Производители мотоциклов постоянно улучшают характеристики своих моделей. Даже не меняя объем двигателя мотоцикла, предлагают такие обновления уже выпускаемых моделей, что они сразу начинают выделяться в ряду самых востребованных моделей. Теперь проведем обзор мотоцикла Kawasaki ER-6F, узнаем его технические характеристики и возможности этого байка.

В 2012 году спортивный внедорожник Kawasaki ER-6F значительно улучшил свои характеристики и предложил покупателям новые возможности, не теряя при этом своего уникального стиля.

Новая высокопрочная рама, короткая база, низкое седло позволяют сделать безопасной поездку по напряженным городским магистралям.
Приборная панель с новыми дополнительными функциями позволяет новичку быстро привыкнуть к мотоциклу.
Спойлеры, слайдеры, регулируемое ветровое стекло добавляют комфорта при поездке.

Обновленный двигатель позволяет водителю улучшить динамику езды по городу и по трассе.
Рабочий объем двигателя мотоцикла позволяет почти мгновенно получить скорость 100 км.

Основные технические параметры Kawasaki ER-6F:

  • Двигатель 649 куб.см. (охлаждение жидкостное)
  • Многодисковое сцепление
  • Запуск электрический
  • Трансмиссия улучшенная 6-ти скоростная
  • Передняя подвеска с телескопическими вилками
  • Задняя подвеска с регулировкой нагрузки
  • Тормоз — передний двухдисковый
  • Тормоз — задний однодисковый
  • База 1410 мм
  • Просвет дорожный стандартный 140 мм
  • Бак топливный 16 л
  • Масса от 200 кг (зависит от снаряжения)

Покупателю представляется возможность выбора прилагаемых к мотоциклу, комплектующих.
Цена мотоцикла небольшая, при этом объем двигателя мотоцикла и его улучшенные характеристики сделают его самым востребованным в своем ряду.

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-5

Семейство ER от Kawasaki на сегодняшний день представляет собой две основные модели ER-5, выпускавшаяся с 1996 года по 2006 год и ее правопреемник ER-6, которая увидела свет в 2005 году. Остановимся на старшей модели этой серии, а именно на ER-5.

Это настоящая «рабочая лошадка», основное предназначение которой было быстрое маневрирование по городским улицам и пригороду. Дизайн мотоцикла, в стиле неоклассики в сочетании с присущей ему легкостью и динамичностью, а также неплохие технические характеристики предлагаемые за приемлемую цену вывели ER-5 в лидеры в своем, одном из самых популярных классов.

Хромированные окантовки тахометра и спидометра, а также утопленная в 17-литровый бак пробка подчёркивают стильный дизайн. Опционально можно приобрести сидение, которое на 50 мм ниже стандартного. Оно призвано улучшить, и без того комфортную, посадку. Для удобства парковки в мотоцикле имеются боковая и центральная подножки.

Экономичный и в то же время «чуткий» к нажатиям акселератора двухцилиндровый двигатель, объёмом 498 см3, отличился высокой надёжностью. При небольшой мощности, всего в 50 лошадиных сил, мотоцикл разгонялся до 170 км/ч. За подачу топлива отвечают пара карбюраторов Keihin CVK34, а качественным наполнением воздухом заведует 8-ми клапанная головка блока цилиндров. Под руководством цифровой системы зажигания TCBI мотор развивает стабильную мощность на любом скоростном режиме и в широкой зоне тахометра. Для снижения вредных выбросов, при сгорании топлива в выпускной системе применили каталитический нейтрализатор в сочетании с глушителем низкой шумности типа «2 в 1», изготовленным из нержавеющей стали. Надежная жидкостная система охлаждения двигателя с электро-вентилятором хорошо зарекомендовала себя в городском режиме эксплуатации.

Шести скоростная трансмиссия в полной мере реализует весь потенциал двигателя. Передачи переключаются мягко и информативно. Правда, есть своя «ложка дёгтя» – плохо фиксируется нейтраль, но к этому можно легко привыкнуть, вспоминая про стоимость мотоцикла.

В ходовой части применена стальная рама конструкции «double cradle», которая предает мотоциклу легкости и жесткости. Простая задняя подвеска, в которой жёсткость регулируется силой поджатия пружины обеспечивает необходимый комфорт при движении.

Тормозная система, с дисковыми двух-поршневыми передними и задними барабанными механизмами, высокой эффективностью не выделяется. В 2001 году в результате модернизации проблема слабых тормозов была частично устранена.

За всю историю Kawasaki ER-5 получил только два обновления — в 2001 и 2004 году, которые не внесли в конструкцию кардинальных изменений.

Kawasaki ER-6F отличный мотоцикл для новичков и профессионалов

Производители мотоциклов постоянно улучшают характеристики своих моделей. Даже не меняя объем двигателя мотоцикла, предлагают такие обновления уже выпускаемых моделей, что они сразу начинают выделяться в ряду самых востребованных моделей.

В 2012 году спортивный внедорожник Kawasaki ER-6F значительно улучшил свои характеристики и предложил покупателям новые возможности, не теряя при этом своего уникального стиля.

Новая высокопрочная рама, короткая база, низкое седло позволяют сделать безопасной поездку по напряженным городским магистралям.
Приборная панель с новыми дополнительными функциями позволяет новичку быстро привыкнуть к мотоциклу.
Спойлеры, слайдеры, регулируемое ветровое стекло добавляют комфорта при поездке.

Обновленный двигатель позволяет водителю улучшить динамику езды по городу и по трассе.
Рабочий объем двигателя мотоцикла позволяет почти мгновенно получить скорость 100 км.

Основные технические параметры Kawasaki ER-6F:

  • Двигатель 649 куб.см. (охлаждение жидкостное)
  • Многодисковое сцепление
  • Запуск электрический
  • Трансмиссия улучшенная 6-ти скоростная
  • Передняя подвеска с телескопическими вилками
  • Задняя подвеска с регулировкой нагрузки
  • Тормоз — передний двухдисковый
  • Тормоз — задний однодисковый
  • База 1410 мм
  • Просвет дорожный стандартный 140 мм
  • Бак топливный 16 л
  • Масса от 200 кг (зависит от снаряжения)

Покупателю представляется возможность выбора прилагаемых к мотоциклу, комплектующих.
Цена мотоцикла небольшая, при этом объем двигателя мотоцикла и его улучшенные характеристики сделают его самым востребованным в своем ряду.

Обновленный Kawasaki ER-6F выполняет все Европейские стандарты экологичности и безопасности.

Обзор мотоцикла KAWASAKI ER-4

Легкая модель байка, предназначенного для дорог Kawasaki ER-4, выпускается, начиная с 2010 года, по сути, она представляет собой учебный мотоцикл, идеальным образом подходящий для новичков. При этом у него очень много общего с известным ершом под названием Kawasaki ER-6. Так же, как и остальные мотоциклы, имеющие 400-кубиков, он предназначается исключительно для продаж на внутреннем рынке Японии. Но в это же время, бывшие в употреблении модели вы все же сможете отыскать и на рынках остальных стран. Тот же мотоцикл модели Honda CB 400 является одним из наиболее часто встречаемых мотоциклов на дорогах России, невзирая на то, что его также создавали для внутренних рынков Японии.

Если взглянуть на мотоцикл модели Kawasaki ER-4 со стороны, то на первый взгляд его нельзя даже отличить от шестисоткубового собрата. В этом нет ничего странного, ведь этот железный конь, по сути, представляет полную копию модели ER-6, единственное отличие кроется в двигателе. Во всем остальном данное транспортное средство представляет собой тот же самый мотоцикл, разве что с меньшей мощностью и меньшим весом благодаря наличию мотора компактных размеров. Если говорить о моторе, то он представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, которая устанавливается на модель ER-4, он может выдавать 42 лошадиные силы и 37 нМ крутящего момента, что уступает сильно более устаревшим четырехсоткам, среди которых Yamaha XJR 400, Suzuki Bandit 400 и Honda CB 400.

Впрочем, также как и модели, упомянутые выше, в силу своего немалого возраста многие из экземпляров следует причислить к другой ценовой категории. При этом главным конкурентом данного транспортного средства можно считать мотоцикл Suzuki Gladius 400, внутри которого был установлен двигатель от транспортного средства Suzuki SV 400. Они с моделью ER-4 очень похожи между собой по параметрам, но значительно разняться по своему внешнему виду. Впрочем, придраться к Кавасаки тут достаточно трудно – модель ER-4 имеет очень стильный и современный вид, она напоминает типичного жителя города, по которому сложно сказать, что внутри его стальной рамы находится только 400-кубовый двигатель.

Впрочем, благодаря наличию шестиступенчатой коробки передач модель Kawasaki ER-4 отличается довольно высокой динамикой в том скоростном диапазоне, который применяется во время катаний по городу. С 0 до 100 километров в час железный конь разгоняется всего за пять с половиной секунд, при этом его максимально возможная скорость равна 170 километрам в час. При этом свои первые 100 километров транспортный конь и в самом деле набирает довольно быстро. Его двигатель просто обожает обороты, и его максимальная мощность приходится на отметку в 9500 оборотов в минуту.

Невзирая на то, что транспортное средство принадлежит к категории четырехсоток, мотоцикл имеет нормальные размеры, также как и его 600-кубовый собрат по этому модельному ряду. Многие мотоциклисты посчитают это транспортное средство крайне удобным, оставив за бортом, пожалуй, только самых больших байкеров. Общая сухая масса этого мотоцикла также достаточно большая – около 190 килограмм, но за счет низкого центра тяжести этого даже не видно. Скромная высота по его седлу составляет 78.5 сантиметров, она также дает возможность доставать уверенно до земли обеими ногами.

Довольно узкий Kawasaki ER-4 способен без каких либо усилий передвигаться по городу. Подвески, имеющие умеренную жесткость, безусловно, в некоторых случаях передают неровности дороги на пятую точку мотоциклиста, зато могут стать возможностью получения идеальной управляемости, за которую, к слову, многим также нравится такой не очень мощный, но покладистый мотоцикл модели ER-6. Также не плохими являются и тормоза, кроме того, представлена и версия, имеющая систему АБС, что без сомнений понравится каждому начинающему мотоциклисту.

Имеется и один нюанс – в результате не особой популярности на вторичном рынке, а также в результате того, что сборы на таможне за 400-кубовый мотоцикл не слишком уступают за подобный 600-кубовый, в мотосалонах на территории России за эту модель просят столько, сколько стоит модель ER-6 старше не несколько лет. Но если мотоциклу вполне хватает 400-кубиков, то оснащенный и свежий АБС ER-4 может оказаться прекрасным выбором. Кроме того, если брать во внимание невероятную популярность шестой модели, от которого на четырехсотку подходят все расходники и до 95% запчастей, то с этим точно не будет никакой проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]