Обзор мотоцикла Kawasaki KX450F
2011 KAWASAKI KX450F Обзор модели и сравнение с прошлыми моделями!
Великолепная идея: Меньше плохого, больше хорошего.
Автор текста и фотоматериалов Карел Крамер, уровень езды PRO
Жаль парней в отделе тестирования Kawasaki. С момента введения FI(Электронный впрыск) KX450F в 2009 году, машина победила в WORCS, GNCC, OMA, Национальном H&H, Суперкроссе и Национальном Мотокроссе. Однако, в журнальных обзорах мотоцикл представал в несколько оттенённом свете. Жалобы на излишнюю быстроту, излишнюю жесткость и другие мелкие недостатки торпедировали яркую (иногда излишне яркую) зеленую машину. По всей видимости, третий подход – это настоящая любовь, потому что Kawi попали в яблочко KX450F в 2011 году. На бумаге изменения выглядят несущественными, но на трассе ощущения абсолютно новые. Совершенно ясно, что ворох побед в различных чемпионатах и гонках доказывает потенциал базовой комплектации, но стоковая(заводская) серия 2010 года была, для большинства райдеров, жестковатой и грубоватой в подвеске. Некоторые находили мощь мотоцикла необузданной, что совсем не подходит для тесных и техничных трасс.
Kawasaki не стали изобретать велосипед в 2011 году, а начали они с нового поршня, длинного, объемистого глушителя, изменений в ECU или ЭБУ(Электронный Блок Управления) и механизме переключения передач с увеличенным внутренним роликом и большей жесткостью пружин. Пусть он и не стал тихоней, 11-ый потерял былой дребезг звучания. В KYB подвеске изначально используются такие прекрасные компоненты, как вилки AOS с DL покрытием нижней части(примечательный черный цвет «стаканов» вилки это оно и есть) и амортизатор с 50mm поршнем, потому изменения подвески ограничились пересмотром демпфирующих настроек, а также анодирования отдельных элементов, что добавило динамики внешнему виду.
Обновления шасси ограничились заменой алюминия штампованной сталью. Сталь, по слухам, привносит больше плавности в шасси. Говоря об удобствах для гонщика, пена седла стала жестче, в целях удлинения срока эксплуатации, а его обивка приобрела улучшенные свойства сцепления по бокам.
Чтобы почувствовать улучшение в характеристиках подвески, нет нужды в длинных тест-драйвах. Роскошное поведение подвески проявит себя уже после первого круга. Работа вилки в нижнем диапазоне по-прежнему великолепно, а ранее ретивая вилка стала отличным поглотителем нагрузок при торможении. Поведение ее настолько мягкое и податливое в начале движения, что сцепление переднего колеса возрастает, и мотоцикл ведет себя лучше, чем когда-либо в плоских поворотах, а также при движении по несущественным рытвинам и незначительным колеям. Амортизатор также демонстрирует улучшение своих качеств. Бархат его настроек пропускает к райдеру лишь малую толику неровностей трека. Задняя часть мотоцикла контролируется и при торможении, но выходы из поворотов и ускорения остаются наиболее впечатляющими аспектами поведения новых амортизаторов. Зад оседает под тягой, получает небывалое сцепление и катит прямо и ровно, без надрыва. Единственная корректировка подвески, что была сделана нами – опускание шасси. Испытания проходили на быстрых и резких кочках Racetown 395(кроссовая трасса в высокогорье центральной Калифорнии, США), и, временами, мотоцикл вел себя немного раскованно, так что присутствовало определенное недоверие к сцеплению в поворотах. Пару щелчков на жесткость с обеих сторон(т.е. на жесткость и отбой) и слегка замедленный отбой на вилке уладили этот вопрос. Для пилотов потяжелее – четверть оборота для регулировок высокоскоростной компрессии поддержат заднюю часть на должном уровне, не допуская жесткой езды мотоцикла.
Небольшие сравнения новой модели с моделями прошлых лет.
По нашему мнению, изначальная агрессия 2010-го наслоилась на жесткую подвеску. Любой небольшой удар и двигатель разрывал сцепление и усложнял, буквально, всё. У 2011-го мощь, начиная с низких оборотов, плавная и послушная, с легким накатом. Для большинства гонщиков, мощности у него с запасом, а если нужно больше – поверните ручку газа больше. Переход к среднему диапазону оборотов – мягок, но по-прежнему нарастает быстро, а на верхах двигатель работает так гладко и плавно, будто высокие обороты ему даются с меньшим усилием. При наборе оборотов, ускорение неимоверное. Задняя подвеска не позволяет заднему колесу терять сцепление, а характеристики мощности согласованно работают с подвеской, обеспечивая контроль над ситуацией. В результате можно сосредоточиться на гонке, а не на управлении мотоциклом.
Большие прыжки никогда доселе не были таким легким занятием, а все благодаря плавной мощи средних и высоких оборотов, но теперь мотоцикл гораздо более чувствителен в высокоинтенсивных участках, которые требуют точного расчета времени. Райдеры, страждущие ускорения 2010-го, достаточно легко отыщут его с настройками электронного впрыска, но мы остановимся на 11-ом.
Чего нет у Kawasaki, так это новейших ощущений от шасси, как у Yamaha и, в меньшей степени, Honda CRF450R. Нет того легкого чувства и ощущения укороченной колесной базы. Это отнюдь не минус, но общее наблюдение. KX, по ощущениям, слегка длинноват, стабилен и, в физическом плане, немного больше, чем некоторые из самых легких и хлестких моделей.
Что совсем не делает его менее эффективным на трассе, но, как и с любым мотоциклом, плясать нужно от его сильных сторон. А это не так сложно, учитывая подвеску, усиливающую переднее сцепление. В целом, KX450F, как пакетное решение, просто отлично работает, так что, несмотря на минимальные изменения, это – лучший выбор.
Стоимость данной модели на рынке в США 8149 USD. В общем то достаточно полный расклад по данной модели, мы надеемся что любители зеленого цвета по достоинству оценят данную модель особено спортсмены с уровнем выше среднего.
Рекомендованые настройки для KAWASAKI KX450F
Всем удачи в наступающем 2011 году!
P.S. Kawasaki KX450F 2011 обзор модели плюс немного Видео
Хотите больше, следуйте за нами в Twitter @MXDVru и подпишитесь на новости.
Обзор мотоцикла Kawasaki KX450F
Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F была впервые представлена в 2005 году на турнире MX в Японии, где сразу же проявились критические проблемы в конструкции рамы, из-за чего начало официальных продаж было отложено на год, и после решения проблемы, к 2006 году Kawasaki KX450F официально пошел в серию. Новая модель позиционировала себя в качестве замены 2-тактной версии Kawasaki KX500 (замена 2-тактных кроссов на 4-тактные наблюдалась у всех представителей японской “четверки”) и в роли флагмана в линейке кроссовых мотоциклов.
В первый же год модель получила довольно много критики от экспертов, которые, наряду с отличным мотором, отметили неудачную конфигурацию подвесок и геометрию самого мотоцикла. Кроме того, вызвала немало недоумений 4-ступенчатая коробка передач, которую, к слову, Kawasaki заменила на 5-ступенчатую уже к следующему (2007) году.
В 2009 году Kawasaki KX450F претерпевает рестайлинг, главными нововведениями которого стало использование инжектора. Двигатель увеличил степень сжатия, а ёмкость топливного бака была немного уменьшена: 7,2 → 7,0 л.
Следующее серьезное изменение модели произошло в 2012 году. Мотоцикл получил новую раму, новые настройки двигателя, чуть уменьшенную ширину переднего колеса (90/100-21 → 80/100-21), уменьшенный топливный бак (7,0 → 6,2 л) и систему лаунч-контроля (Launch Control Mode).
К 2016 году Kawasaki KX450F вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, новые настройки двигателя, ходовой части, новую переднюю вилку Showa SFF-Air и новый тормозной диск спереди (новая форма, увеличенный размер: 250 → 270 мм).
В 2019 году Kawasaki представила абсолютно новое поколение модели, которая теперь не имеет буквы F в названии – KX450. Помимо внешнего вида, модель получила новую вилку, новый задний амортизатор, гидравлический привод сцепления, электростартер, новые настройки двигателя и инжектора (увеличен диаметр дроссельной заслонки).
Основные конкуренты Kawasaki KX450F в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2006 г. – начало производства и продаж модели. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D6F.
- 2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D7F.
- 2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450D8F.
- 2009 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450E9F.
- 2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EAF.
- 2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450EBF.
- 2012 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FCF.
- 2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FDF.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FEF.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450FFF.
- 2016 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HGF.
- 2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HHF.
- 2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX450F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450HJF.
- 2019 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki KX450 (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX450JKF.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki KX450F:
Модель | Kawasaki KX450F | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | кроссовый | ||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2006+ | ||||||||||||||||||||||||
Рама | алюминиевая полудуплексная | ||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный | ||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 449 см³ | ||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 62,1 мм | ||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 12.0:1 – KX450-D
12.5:1 – KX250E-F, KX450-J | ||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана | ||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR40 – KX450-D
Инжектор DFI (Digital Fuel Injection), 1x Keihin 43 мм – KX450E-H Инжектор, 1x 44 мм – KX450-J | ||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | AC-CDI – KX450-D | ||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 52,6 л.с. (38,7 кВт) при 9500 об/мин – KX450-J (на колесе)
Launch Control Mode – KX450-F+ | ||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 44,5 Нм (4,5 кг*м) при 6700 об/мин – KX450-J (на колесе) | ||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 4-ступенчатая – KX450D6F | ||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 90/100-21 57M – KX450D-E
80/100-21 51M – KX450-F+ | ||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 120/80-19 63M | ||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – KX450D-F
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KX450-H+ | ||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KX450D-H
1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – KX450-J | ||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | 48 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX450D-F
Перевернутая вилка Showa SFF-Air (полностью регулируемая), ход – 310 мм – KX450-H 49 мм перевернутая вилка Showa (полностью регулируемая), ход – 305 мм – KX450-J | ||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – KX450D-H
Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 307 мм – KX450-J | ||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2185 мм – KX450D-E, KX450-J
2180 мм – KX450-F 2195 мм – KX450-H | ||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 820 мм – KX450D-H | ||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1280 мм – KX450D-E
1275 мм – KX450-F, KX450-J 1290 мм – KX450-H | ||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1485 мм – KX450-D, KX450-J
1480 мм – KX450E-F 1495 мм – KX450-H | ||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 965 мм – KX450-D, KX450E9F-EAF
960 мм – KX450EBF, KX450-H 955 мм – KX450-F, KX450-J | ||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 345 мм – KX450-D, KX450-H
340 мм – KX450E9F-EAF, KX450-J 335 мм – KX450EBF | ||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | |||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | |||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 7,2 л – KX450-D
6,2 л – KX450-F, KX450-J | ||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 99,8 кг – KX450-D | ||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 112,1 кг – KX450E9F
113,6 кг – KX450EAF 113,4 кг – KX450EBF 113,0 кг – KX450FC 112,5 кг – KX450FD+ 108,7 кг – KX450-H 110,0 кг – KX450-J Цена на Kawasaki KX450F с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб. Отзывы о Kawasaki KX450F: Двигатель KX450F — самый мощный и приемистый, который я когда-либо пробовал! Мотора у новой «кваки» не просто много, а очень много! До недавнего времени считал, что «злобные» двигатели первых «алюминиевых» четырехтактных кроссовых Honda и австрийских КТМ вряд ли кто-нибудь переплюнет, но «зеленым» это, похоже, удалось. На мой взгляд, силовая установка нового KX450F— лучшая среди современных «450-к». Но в целом ощущения от мотоцикла весьма неоднозначные. Kawasaki KX450F не получится так же легко, как, скажем, Yamaha YZ450F уложить в повороте до ручки — с «кавой» придется побороться. В поворотах, будь то плоский или упорный, мотоцикл приходилось насильно «вдавливать» в землю, усиленно работать всеми конечностями и корпусом. Но, открыв «газ», в награду я получал такое реактивное ускорение, какое не дает, пожалуй, ни один другой кроссовый мотоцикл с четырехтактным двигателем. Чистый восторг! Подозреваю, что далеко не всем райдерам понадобится столько мотора — мне, например, его было слишком много. При неосторожной работе с ручкой «газа» даже в повороте KX450F стремился поднять переднее колесо, а для неподготовленного райдера это может стать серьезной проблемой. Еще одна сложность, связанная с большой мощностью двигателя, — долговечность цепи. Советую ответственно подойти к ее выбору, так как уже бывали случаи, когда на KX450F рвалась цепь. С управляемостью у новинки, как мне показалось, не так все радужно, как с двигателем. Повторюсь, что «зеленые» никогда не славились корректной работой подвесок. И даже несмотря на то, что инженеры Kawasaki избавили моноамортизатор от склонности к раскачке (установили длинный рычаг в системе задней подвески), а работу вилки сделали адекватнее, все равно мотоцикл очень своенравен. Эта «особенность» лечится приподниманием перьев вилки в траверсах. Главное не переборщить, иначе вместо «чуть-чуть» получите «слишком». Радикальный же метод — замена траверс на тюнингованные с измененным углом, обычное дело для любителей точно подгонять мотоцикл «под себя». После пары кругов по двухкилометровой трассе я не чувствовал ни рук, ни ног, хотя после той же дистанции, пройденной на моем сине-белом «пианино», подобных симптомов не наблюдалось. Виной тому, в первую очередь, жесткие «руковынимательные» подвески, а во вторую — непривычная эргономика мотоцикла. Для моих 176 см роста мотоцикл явно высоковат. Многие владельцы Kawasaki KX450F отмечали, что для того, чтобы «вкатиться» в новую модель, им требовалось гораздо больше времени, чем обычно. По их словам, это из-за очень мощного двигателя. При этом пересаживаться на мотоцикл другой марки почему-то никто не захотел… Специалистам Kawasaki удалось создать выдающийся двигатель, повторюсь, что, пожалуй, лучший в своем классе. KX450F собран вокруг этого уникального мотора — все во имя него. Мотоцикл очень понравился, даже несмотря на то, что для непрофессионального гонщика иметь столько двигателя просто нерационально… Стыдно признаться, но после этого теста я стал подумывать о смене полюбившейся «родной» Yamaha YZ450F на это «зеленое чудовище». Зеленый и дерзкий: обзор Kawasaki KX450FKawasaki KX450F – это топовая модель среди кроссовых байков японского производителя. Она выпускается с 2005 года, с каждым годом получая небольшие, но порой существенные модернизации. Неизменными остаются только характерный облик с фирменной зеленой расцветкой, и объем мотора, составляющий 450 кубических сантиметров. Байк представляет собой типичный спортивный снаряд для профессиональных и просто продвинутых гонщиков. Он заточен под соревнования. Трек со всеми холмами, ухабами, резкими поворотами и другими трудностями – родная стихия Kawasaki KX450F. А вот для повседневной эксплуатации мотоцикл непригоден. Конечно, вы можете прокатнуться на Kawasaki KX450F даже по городу. Но только до первого гаишника. Ведь на учет его не поставить, у байка даже светотехники нет, не говоря уже об отсутствии ПТС для дорог общего пользования. Но речь сейчас пойдет не о законодательных нюансах, а об особенностях мотоцикла. Наш небольшой обзор Kawasaki KX450F призван познакомить с байком поближе. Дизайн, конструкция, размерыБайк не имеет в своем облике ничего лишнего, все строго по-спортивному. Серебристая алюминиевая рама с широкими сварными швами смотрится одновременно агрессивно и элегантно. Никаких излишеств и сложной паутины труб, только необходимый минимум толстых профилей сложной формы. Обвес характерного ярко-зеленого цвета, с белыми вставками, гармонично дополняет образ байка. Подчеркивает внушительный потенциал Kawasaki KX450F и массивная вилка. Злая резина идеально приспособлена к сложным условиям на треке. Заднее колесо имеет параметры 120/80 R21, переднее – 80/100 R19. Габариты байка составляют 220х80х128 см, колесная база – 1495 мм. Весит Kawasaki KX450F 108,8 кг, и это в снаряженном виде (с полным баком). Это весьма неплохо, учитывая «начинку» мотоцикла. Клиренс без нагрузки составляет 335 мм, а высота посадки – 95 см. Бак мотоцикла вмещает 6,3 литра горючего. Подвеска и тормозаСпереди Kawasaki KX450F оборудован вилкой Showa инвертированного типа, с диаметром труб 49 мм. Она регулируемая, с 22 ступенями на сжатие и 20 на отбой. Столь тонкой настройки удалось добиться благодаря применению трех воздушных камер в составе амортизатора. Ход переднего колеса составляет 305 мм, что достаточно даже для выполнения сложных трюков. Задняя подвеска байка представлена моно-амортизатором Uni-Track, полностью регулируемым. Он поддерживает настройку преднатяга пружины, имеет 19 ступеней жесткости на сжатие и 22 на отбой. Тормоза на Kawasaki KX450F дисковые, с дисками лепесткового типа. Передний имеет диаметр 27 см, а задний – 24 см. Заметен перевес в сторону переднего тормоза, который не только базируется на большем диске, но и оснащен двухпоршневым суппортом. Сзади используется однопоршневой суппорт, с колодками поменьше. Почему так – вопрос к инженерам, но обвинять мотоцикл в недостаточно хороших тормозных способностях повода нет. Мотор и трансмиссияНеизменным во всех поколениях Kawasaki KX450F является рабочий объем мотора, достигающий 450 «кубиков», и его тип. Но внутри этот рядный одноцилиндровый четырехтактник постоянно модернизируется. Движок короткоходный, с диаметром поршня 96 мм и ходом 62 мм. Головка двухвальная, с 4 титановыми клапанами (по 2 на впуск и выпуск). За впрыск топлива отвечает инжектор Keihin с дроссельной заслонкой 43 мм. Охлаждение силовой установки жидкостное. Мотору Kawasaki KX450F свойственна высокая степень сжатия 12,8:1. В сочетание с широким и коротким поршнем, а также проработанной системой впуска, она позволяет добиться превосходных динамических характеристик. Мощность мотора составляет 56 л.с., а крутящий момент достигает 51 Нм при 7000 об/мин. Эти показатели примерно соответствуют конкурирующим моделям от Honda или Yamaha. Трансмиссия Kawasaki KX450F механическая, 5-ступенчатая, с мокрым многодисковым сцеплением. Передачи «короткие», 4-я прямая, 5-я – повышающая. Привод на заднее колесо цепной, с передаточным числом 3,846. УправлениеМотоцикл оснащен рулем шириной 80 см, с углами поворота 42 градуса. Управление традиционное, с ручными передним тормозом и сцеплением, ножными задним тормозом и рычагом КПП. Запуск мотора осуществляется с кик-стартера, электростартера нет. Для обеспечения быстрого старта предусмотрена кнопка Launch Control. Она активирует специальный режим работы зажигания на первой и второй передачах. Это дает наилучшее сцепление колеса с грунтом, исключая пробуксовки на старте. После переключения на третью скорость мотор автоматически переходит в штатный режим работы, для достижения максимальной мощности и тяги. Kawasaki KX450F – топовый байк для мотокросса, предназначенный для опытных спортсменов. Он оснащен очень мощным мотором, надежной рамой из широкого алюминиевого профиля, отличными подвесками и тормозами. У байка нет ничего лишнего, это практически эталон мотоспорта. Байк, рожденный для трека – и этим все сказано. Не стоит покупать Kawasaki KX450F (как и его одноклассников) в качестве первого мотоцикла. Это весьма небезопасно, так как совладать со столь агрессивной машиной в сложных условиях бывает непросто. Но если у вас есть опыт в мотокроссе, то Kawasaki KX450F стоит рассматривать в качестве кандидата на покупку. Будьте уверенны, мотоцикл вам понравится. Мотокросс: Kawasaki KX450F (2016) – легчайший байк в Премьер-классеОбзор новой модели флагмана линейки мотоциклов Kawasaki для мотокросса 2016 года, представленного заводом на Миланском Мотосалоне EICMA-2015: новый Kawasaki KX450F не только один из самых мощных в Премьер-классе, но теперь и самый легкий из всей “большой пятерки”. МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2015 – Философия Kawasaki в мотокроссе всегда была одинаковой: сделать из середнячка пилота гонщика pro-уровня, благодаря техническим инновациям и возможностям мотора. Этим принципом руководствовались инженеры “кавы” 40 лет назад, когда представили первую модель KX450, а теперь на счету Kawasaki 32 титула в AMA Supercross. Благодаря мощному двигателю и значительно улучшенным – развесовке и геометрии, пилот любого уровня сможет почувствовать себя комфортнее на треке. Ключевые улучшенияНовый двигатель KX450HGF: новая головка блока, новый дизайн впуска/выпуска и клапанной системы, примерно на 10 градусов изменены наклоны цилиндра и расположение радиаторов. 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 449 куб.см. снабжен инжектором, который не нуждается в питании от батареи. Усовершенствованная система Launch Control для лучшего старта с места (для holeshot). Легко прошиваемая электроника с 3 базовыми картами зажигания и простым инструментом для изменения настроек. KX FI Calibration Kit можно приобрести у дилера, это компактный и легкий прибор. Совершенно новое шасси: благодаря оптимизации крепления двигателя, удалось снизить вес рамы на 3.4 кг. Новая снаряженная масса мотоцикла – 108.7 кг! Улучшения шасси и эргономикиУвеличен размер переднего тормозного диска до 270 мм. Новая геометрия передней части шасси – для лучшей поворачиваемости и управляемости. Изменены формы сиденья и бензобака, благодаря чему перемещение вперед-назад в седле при смене позиции стало гораздо более легким. Подвеска Showa SFF-Air с тремя воздушными камерами появилась в Kawasaki KX450F два года назад, завод одним из первых вернулся к применению пневматических вилок, что должно существенно облегчить жизнь пилотам- частникам, не имеющим собственной команды поддержки или механика. “TAC” в названии вилки означает “как при замене пружины”. Настройка вилки осуществляется в полевых условиях простым изменением давления в правом (“активном”) пере; давление меняется при помощи насоса в одной из трех камер без разбора вилки. Не требует дополнительных инструментов и запчастей. Три камеры правого пера – это: внутренняя – “главная пружина”, внешняя – “компенсационная”, третья камера для баланса системы. Левое перо имеет традиционный масляный картридж с пружиной и отвечает непосредственно за амортизацию. Для гоночного применения Kawasaki рекомендует поменять пружину заднего амортизатора (в базе идет пружина жесткостью 52 Н/мм). Полные технические характеристики Kawasaki KX450FДвигатель: жидкостного охл., 1 цилиндр, DOHC, 4 клапана, 4Т, 449 куб.см. Сцепление: в масляной ванне Kawasaki KX450F: технические характеристики зелёного монстраКак известно, правил без исключений не бывает. И частое обновление — не всегда, работа над ошибками. Ярким примером стал Kawasaki KX450F запущенный в серию в 2005 году . За 10-летнюю историю кроссач перенёс 7 обновлений , своевременно получая все новые функции и возможности.
Представители разработчика называют модель флагманом своего производства и будущим победителем мирровых чемпионатов. Выпуск модели продолжается. Конструкция Kawasaki KX450F
С целью увеличения жесткости алюминиевая рама сделана из кованых и литых частей. Уже в 2007 году на мотоцикле появляется вилка-перевёртыш, в 2010 её заменяет собственная разработка концерна Kayaba AOS (диаметр пера — 49 мм). За счёт изменения отдельных настроек мотора увеличивается тяга на всем диапазоне оборотов. Параллельно меняется тормозная система и задний моно-амортизатор. Рабочие хода подвески составляют 305 мм.
С 2011 года из-за кардинальных изменений в электронике отпала необходимость в мощном аккумуляторе, что благотворно повлияло на ходовые характеристики. Уникальная система Launch Control позволяющая уменьшить пробуксовки при старте, возможность изменять настройки амортизаторов, менять положение подножек и руля, регулировать в полевых условиях ЭБУ (блок управления) — далеко не полный список нововведений, которые получал байк за свою эволюцию. Для ручной настройки «мозгов» мотоцикла нужен специальный комплект (приобретается отдельно). Внешний вид
Отсутствие передней/задней оптики, зеркал и ветрового стекла, не дадут возможности зарегистрировать модель в ГИББД (соответственно и ПТС нет — это спортинвентарь), а короткий межсервисный интервал исключает использование байка вне гоночных трасс. Передняя часть
Руль низкий, может устанавливаться в одном из четырех положений в зависимости от габаритов райдера. Приборная панель В целях экономии места и веса никаких приборов пользователю не предоставляется. Разработчики отмечают, что:
На основании этих пунктов, а также стремясь сделать более «сбитую» компоновку, панелью приборов пожертвовали. Впрочем, если пользователь хочет — можно установить спидометр . Все контакты есть. Для электронного гаджета найдется место на раме между вилкой и бензобаком. Задняя часть Не изменяет традициям гоночных моделей и задняя часть у флагмана Kawasaki. Kawasaki KX450F – вид сзади.
Глушак крепится через проушину практически впритык к заднему крыло мотоцикла.
Гладкое и плоское седло, типичное для гоночных байков. Задняя шина – 120/80-19 63M с кроссовым протектором. Технические характеристики
Разработчики не стали скрывать, что установили на модель мотор более старших версий не став менять практически никаких параметров. Новая система выхлопа, подачи топлива, охлаждения позволили получить движок с «тепловозной» тягой во всех мыслимых режимах работы. В то же время это 1-цилиндровый, 4- тактный мотор, имеющий:
Вид на левый радиатор системы охлаждения, рядом проходят провода в карбоновой изоляции для защиты от возгорания. Новая электроника зажигания позволила отказаться от аккумулятора. Трансмиссия и сцепление
Ход педали выверен ровно по центру между длинным и коротким, передаточные числа настроены, заново. Общие настройки позволили получить чёткое и быстрое переключение передач, небольшую задержку для установки нейтрали.
Передача тягового усилия от мотора к заднему колесу реализована классической цепной передачей.
KAWASAKI KX450F — выбор победителей на бездорожьеЛинейка KAWASAKI KX богата историями успеха и сегодня продолжает служить беспроигрышным инструментом у будущих чемпионов мотокросса. Семейство KX — самые успешные мотокроссовые и суперкроссовые мотоциклы, доступные в настоящее время. Флагманской моделью является KAWASAKI KX450F. Она отличается мощностью, проворством и технологически продвинутыми решениями. Мотоцикл KX450F построен под вдохновением от заводской гоночной команды KAWASAKI. Он сразу готов к участию в различных соревнованиях. KAWASAKI KX450F славится тем, что на этой модели выросли чемпионы по всему миру. В основе модельного ряда KX лежит простая философия — полный контроль над мотоциклом, раскрытие его потенциала для завоевания подиумов. Полностью регулируемая подвеска, выбор режимов мотора и возможность «прокачки» байка имеющимся в продаже гоночным набором увеличивают шансы на победу. Регулируемая эргономичная посадка, ультратонкое шасси, совершенная подвеска и модернизированный двигатель обеспечивают мотоциклу превосходство над конкурентами и победы в мотокроссе. Основные характеристикиНи один другой производитель мотокроссовых мотоциклов не смог превзойти достижения KAWASAKI и KX в различных состязаниях. KX450F приводится в движение 450-кубовым двигателем, который подходит для участия в таких чемпионатах, как AMA National Supercross. Двигатель KX 450F является самым мощным легким и гибким в своем классе. Он изначально создавался для участия в гонках. Этот чемпионский мотоцикл оснащен массой передовых технологий, опробованных непосредственно ведущей мировой гоночной командой. Двигатель KAWASAKI KX450FБайк приводит в движение четырехтактный одноцилиндровый DOHC-мотор с водяным охлаждением объемом 449 куб. см. Двигатель мгновенно откликается на открытие дроссельной заслонки и полностью отдает свой потенциал при достижении высоких оборотов. Цилиндр имеет смещение вперед на 8,5 мм. Это было сделано, чтобы уменьшить механические потери и обеспечивать более эффективную выработку электроэнергии. Специальное покрытие, используемое на отверстиях впускных клапанов и наносимое в процессе литья, делает их максимально гладкими, что повышает эффективность и производительность мотора во всем диапазоне оборотов. 36-миллиметровые титановые впускные клапаны, аналогичные тем, которые применяются в спортивных мотоциклах КАВАСАКИ Ninja, имеют тонкий угол в горле и уменьшенную выемку для повышения производительности на высоких оборотах. Настройки впускных кулачков максимизируют производительность на низких оборотах, в то время как легкий распределительный вал помогает увеличить остроту реакции на открытие дроссельной заслонки, моментально повышая обороты. Конструкция поршневого штока с коэффициентом сжатия 12:8:1 аналогична конструкции на заводских гоночных мотоциклах KAWASAKI Monster Energy и соответствует форме впускного клапана. Поршень имеет оптимальную жесткость для максимальной мощности и долговечности при работе на высоких оборотах. На головку выхлопной системы была установлена резонаторная камера, которая снижает уровень шума. Конструкция с гладким пластиковым воздушным коробом избавляет от необходимости использовать любые стальные детали, что положительно сказывается на снижении массы. Впускные отверстия и форма воздухозаборника под сиденьем помогают обеспечить оптимальную скорость потока воздуха, максимизировать реакцию двигателя и уменьшать шум на входе. В коробке передач легкие шестерни и валы уменьшают вес и сохраняют свою общую прочность. Крышки двигателя, оснащенные насосом на правом корпусе, изготовлены из легких материалов и рассчитаны на самые высокие стандарты прочности. Электронная система впрыскаЭлектронные дроссельные заслонки вносят свой вклад в продуктивность двигателя. Благодаря тому, что система впрыска имеет регулировку, райдер может сам выбрать оптимальный вариант в зависимости от конкретных условий эксплуатации, стиля езды. Четырехконтактные соединители DFI предназначены для стандартных, жестких или мягких рельефов, рассчитаны на сложные условия эксплуатации. Гонщики, желающие точно настроить электронный блок управления мотоциклом, могут воспользоваться специальным устройством KX FI Calibration Kit, которое можно приобрести дополнительно. Оно позволяет получить доступ к программированию и вносить изменения в электронный блок управления мотоциклом. Благодаря портативному устройству можно не использовать ноутбук и создавать пользовательские карты для точной настройки параметров подачи топлива и углов опережения зажигания. Девайс может хранить до семи предустановленных карт. Контроль запускаСистема управления запуском мотоцикла KX450F неизменно пользуется особой любовью у гонщиков всех уровней квалификации, желающих выбиться в лидеры до первого поворота. Активация с помощью кнопки замедляет синхронизацию зажигания на первой и второй передачах, помогая максимизировать тягу и позволяя передать весь крутящий момент на заднее колесо. Как только гонщик переходит на третью передачу, стандартная работа системы зажигания возобновляется, и восстанавливается полная мощность. Инженеры KAWASAKI пожертвовали бесчисленными часами, работая вместе с гоночной командой, чтобы получить идеальную раму из высокопрочного алюминия, которая обеспечивает маневренность мотоцикла на высоких скоростях. Также на мотоцикл устанавливаются ультратонкие шины с низким профилем. Легкий и жесткий маятник, выполненный из литого алюминия, используется, чтобы обеспечить отличное сцепление заднего колеса с дорожным покрытием. Подвеска и тормозаС 2018 года мотоцикл KX450F снова будет оснащаться передовыми технологиями от Showa SFF-AIR TAC. Это отдельная функциональная вилка с тройной воздушной камерой, которая имеет пружину и амортизатор в разных ногах вилки. Левая нога содержит демпфирующий узел, а правая — воздушную пружину. Вместо стальных спиральных пружин, используемых в обычных вилках, правая вилочная трубка SFF-AIR TAC имеет три камеры, наполненные сжатым воздухом, которые выполняют функции обычной пружины.
С уходом от стальных пружин трение уменьшается и обеспечивается чрезвычайно гладкое сжатие во время резкого ускорения или торможения. Это дает дополнительное преимущество снижения веса и позволяет использовать более крупный поршень демпфера, что дополнительно сглаживает его работу. Он легкий и жесткий, что способствует превосходным характеристикам езды и привлекательному внешнему виду. Конструкция с низким коэффициентом трения, включая покрытие DLC снаружи нижних вилочных труб, гарантирует невероятно плавную работу вилки. Максимально точные настройки позволяют подстроить байк под себя. Всего в распоряжении райдера 22 позиции регулировки сжатия и 20 уровней регулировки демпфирования отбоя. Изменение давления воздуха охватывает ряд настроек, предлагаемых дополнительными пружинами в стандартной вилке. Это позволяет быстро увеличить ход подвески без необходимости разбора вилочных труб. Задняя подвеска KAWASAKI Uni-Trak предназначена для работы в сочетании с алюминиевой рамой и маятником. Узел, установленный под маятником, обеспечивает более длительный ход задней подвески и поддерживает низкую высоту сиденья. Двойная компрессионная регулировка от Showa позволяет точно регулировать демпфирование. Ударный резервуар имеет внутреннее покрытие Kashima, снижающее трение для улучшения действия подвески. Задняя подвеска, ориентированная на гонки, работает совместно с вилкой Showa SFF-AIR TAC. Полностью регулируемый амортизатор позволяет точно установить настройки, чтобы максимально посадить заднее колесо и переднюю вилку. KAWASAKI предлагает дополнительную тягу для задней подвески, которая дает преимущество во время соревнований. Благодаря этому высоту сиденья можно уменьшить на 4 мм, чтобы полностью настроить мотоцикл под особенности конкретного райдера. 270-миллиметровый передний тормозной диск от известного производителя Braking настроен таким образом, чтобы не отставать от мощного двигателя и помочь гонщикам осуществлять торможении быстрее. Цель использования производительных тормозов — обеспечить мощную остановку, хорошее ощущение рычага и согласованность во всех условиях. Задняя тормозная система оснащена 240-миллиметровым лепестковым диском Braking. Возможность индивидуальной настройки мотоциклаКАВАСАКИ предлагает гонщикам удобную настраиваемую систему крепления руля и подножек. Руль оснащен 4-ходовыми регулируемыми креплениями. Многопозиционные рычаги имеют два монтажных отверстия также с возможностью регулировки. Это позволяет настроить байк под себя. Широкие 50-миллиметровые подножки крепятся в двух точках, нижние крепления уменьшает стандартную настройку на 5 мм. Такое положение уменьшает угол колена при остановках, когда мотоциклом управляет байкер высокого роста. Кроме того, регулировке поддаются и элементы подвески. Мотоцикл KAWASAKI KX450F 2018 года идеально подходит всем спортсменам независимо от их роста, комплекции. Базовые настройки KX450F были проверены многочисленными испытаниями, в том числе на гонках. KAWASAKI KX450F имеет агрессивный дизайн, высокую производительность, отличные изображения на радиаторных кожухах, что в совокупности придает байку яркий вид, достойный подиумов и чемпионского титула. Обтекатели выполнены в соответствии с узким дизайном рамы; топливный бак снижает общий центр тяжести, увеличивая маневренность. Плоская конструкция мотоцикла легко позволяет райдеру смещаться вперед во время движения. Привлекательный внешний вид байка дополняют зеленые крышки двигателя, масляная крышка и заглушки крышки генератора, а также регуляторы подвески из алюминия, окрашенные в тот же цвет. Колесные диски черные. Крышка сцепления имеет тиснение. Нижняя часть двигателя отлично защищена большой композитной пластиной. Она имеет минимальный вес, отверстия для облегчения удаления грязи, что особенно важно при езде по бездорожью. Технические характеристики Kawasaki KX450F
Kawasaki KX450F является одним из наглядных примеров преобразования инновационных инженерных разработок в высококачественный конечный продукт. Несмотря на визуальную простоту, кроссовый байк японского производителя технологически может посоперничать с самыми прогрессивными вычислительными машинами. Однако, по правде говоря, большинству мотолюбителей инженерные тонкости особо не интересны – намного важнее, что Кавасаки KX450F быстр, оборотист и имеет высокую проходимость. Габариты и особенности конструкции кроссовых мотоциклов не позволяют особо разгуляться дизайнерской мысли, но Кавасаки не были бы собой, если бы не сделали свой детище отличающимся от остальных. От обычного кроссовика у KX450F только силуэт, остальное же японцы постарались сделать оригинальным. Массивная стальная выхлопная труба спрятана под укороченный задний щиток. Внешние сегменты кузова и рамы, в своем большинстве, покрыты матовым напылением серого цвета.
Особенности Kawasaki KX450FЯпонский кроссовик оснащен двигателем в 450 кубических сантиметров, что обеспечивает 53,7 лошадиные силы мощности. Мало того, что такие показатели являются выдающимися в своем классе, так японским инженерам вдобавок удалось достигнуть впечатляющей продуктивности и сбалансированности. Силовой агрегат работает таким образом, что мощность распределяется равномерно на все передачи, достигая 1100-та оборотов в минуту. Уникальной фишкой мотоцикла является система впрыска DFI, которая автоматически адаптируется под изменения погодных условий. Также, по отзывам о Kawasaki KX450F, отмечается удачное исполнение системы питания инжектора. Последний может обходиться без подпитки аккумулятора – достаточно лишь пару-тройку раз крутнуть кикстартером коленчатый вал. За и против покупки Kawasaki KX450FЯпонский кроссовик один из лучших в своем классе, притом, что его конкурентами являются именитые КТМ. Достигается это первоочередно за счет самого мощного двигателя. Однако это является и минусом, так как KX450F требует навыков вождения на уровне выше среднего. Негативно сказывается высокая мощность и на сроке службы деталей ходовой. Следовательно, Kawasaki KX450F рекомендуется только опытным байкерам, которые могут себе позволить частое квалифицированное ТО мотоцикла. Кавасаки КХ 450F отзывыОсновные характеристики
–>
Средняя оценка 3.5 Технические характеристики
Обзор Kawasaki KX 450FКроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F выпускается с 2005 года по н.в. и на сегодня является флагманом этой линейки. Построен на алюминиевой полудуплексной раме, оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, объемом 449 куб.см. Динамику обеспечивает мощность 56 л.с. и 51 Нм крутящего момента. Он рассчитан на серьезные соревнования и подойдет опытным гонщикам. Из-за «взрывного» характера, повседневно на нем ездить не доставит удовольствия. У кого опыта меньше, обращают внимание на младшую версию – Kawasaki KX250F. Конкуренты: Honda CRF450R, Suzuki RM-Z450, Yamaha YZ450F. Модернизация модели Длина: 2195 мм Новости внедорожного мотоспортаKawasaki на прошедших Гран-при США представляли три гонщика — это американец Элай Томак, который едет за команду Monster Energy Kawasaki и европейцы Климан Десалле и Хорди Тиксье представляющие команду Monster Energy KRT. Давайте посмотрим на мотоциклы Томака и Дессале и на разницу между ними. Одним из немногих общих компонентов на мотоциклах гонщиков — это топливные баки CRM из карбона, которые обе команды использовали в течение нескольких сезонов. KYB был основным выбором Kawasaki в США, пока Райан Виллопото не перешел на SHOWA в 2013 году. Эли Томак, когда ехал за Honda использовал подвеску от KYB, и смог уговорить команду Kawasaki вновь переключиться на KYB. В начала сезона в суперкроссе он использовал воздушную вилку PSF1. На ней же он победил и в Daytona, но затем он вернулся к пружинной вилке, на которой и проехал оставшуюся часть сезона АМА Суперкросс и полный сезон АМА Мотокросс. Фото справа двигателя мотоцикла Эли Томака (фото мотоцикла Дессале можно увидеть чуть ниже) показывает различные покрытия самого двигателя, педали тормоза, части из карбона, крепление двигателя, задний амортизатор и переднюю вилку, подножки, а также другие различия. Двигатели не построены на той же спецификации, КПП и даже электроника отличаются между двумя командами. На мотоцикле Эли Томака установлена дорогая защита двигателя. Системы охлаждения — еще одно различие между мотоциклами Томака и Дессале. Kawasaki USA использует еще и масляный радиатор, наряду с обычными радиаторами, которые гораздо ближе к «стоку», чем GP аналоги. Они также не используют охлаждающий вентилятор, как на версии GP. Крышка зажигания от Hinson, по сравнению с обычными крышками GP. Кроме того, на мотоцикле Томака установлен трос привода сцепления, он может быть подключен к датчику, который покажет продолжительность его использования. Подножки на мотоцикле Томака сделаны под заказ и не доступны для широкой публики. В то время как на мотоцикле Дессале установлены подножки фирмы Raptor (Англия). Шины Dunlop наиболее распространены в США. На мотоцикле Томака спереди стоит MX3S (MX32). В то время как в GP, Dunlop имеет меньшее присутствие и «мировые» используют некоторые шины, которые не доступны простому потребителю. На фото передняя шина установленная на мотоцикле Дессале. Мотоцикл Kawasaki KX450F-SR Климана Дессале. В то время, как американская команда Monster Energy Kawasaki принадлежит и управляется компанией КМК (Kawasaki Motor Corporation), команда Monster Energy KRT представленная в серии MXGP фактически частная команда с поддержкой завода Kawasaki. Несколько лет, команда Monster Energy KRT использовала подвеску фирмы KYB, но перешла на Showa, когда Райан Виллопото в 2015 году принимал участие в серии MXGP. Команда использует траверсы X-Тrig. Верхняя траверса на мотоцикле Десалле является уникальной в том, что является одним целым вместе с креплением руля, так как он привык к их использованию в течение многих сезонов выступления за команду Suzuki. Короб воздушного фильтра и подрамник из карбона. Задний амортизатор Showa BFRC. Дессале любит низкий руль. GPS регистратор спрятан в небольшом окне на передней верхней траверсе. Радиаторы ручной работы, плюс охлаждающий вентилятор. Также вы можете увидеть крышку зажигания, вместе с новым гидравлическим сцеплением. Аккумулятор, который используется для питания вентилятора охлаждения спрятан внутри воздушной камеры, также как и электроника фирмы Motec. Защита проводов из карбона используется для защиты чувствительной проводки в случае возгорания. Вид на правый радиатор. Карбоновые накладки для направления потоков воздуха на радиатор для более эффективного охлаждения. Топливные баки фирмы CRM «Karbotank» являются одним из элементов, которые используют обе команды. Взгляд на двигатель мотоцикла Дессале. Обе команды используют компоненты сцепления Hinson и выхлопную систему Pro Circuit. Команда GP использует еще и датчик O2. У мотоцикла Дессале трос привода сцепления с гидравлическим блоком Brembo. Вид на инжектор Kawasaki US — явно не «сток». Механики команды Monster Energy KRT просверлили отверстие в боковых номерных табличках, чтобы получить доступ к болту крепления глушителя. Это нужно для быстрой замены. Команда Monster Energy KRT использует заводской суппорт Nissin, который использует и команда в США. Мотоцикл Kawasaki KX450F — байк по типу своему кроссовыйЭтот байк по типу своему кроссовый. Модель является флагманской и обладает отличными характеристиками. Мотоцикл Kawasaki KX450F начал выпускаться в 2005 году и производится до сих пор. Неудивительно, что он продержался на рынке так долго, ведь это настоящий шедевр. В чем особенности моделиВот основные особенности модели Кавасаки КХ450Ф:
Мотоцикл прекрасно подходит для тех, кто уже достаточно овладел кроссовыми байками. Он хорошо себя зарекомендовал, и является, пожалуй, одним из лучших представителей своего класса. Технические характеристикиПо своим параметрам байк может считаться выдающимся. Ни в коем случае не стоит сравнивать его характеристики с характеристиками мотоциклов других типов. Важно помнить, что кроссовые варианты в плане своей начинки и показателей – особый случай. Мотор у байка по типу своему одноцилиндровый и четырехтактный. Охлаждение он имеет жидкостное, а его объем составляет 449 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Система, подающая топливо, инжекторная, а впрыск тут двойной. Пиковые характеристики мотора таковы: крутящий момент составляет 51 Нм, в то время как мощность достигает 56 л.с. ТрансмиссияВ качестве привода у Kawasaki KX450F выступает цепной вариант. Коробка передач пятиступенчатая. Трансмиссия справляется с возложенными на нее задачами и прекрасно подходит для мотоцикла такого класса и такого уровня. Размеры и массаСнаряжённый вес этого байка достигает 108,7 кг. Это среднее значение для кроссовых мотоциклов. Емкость бака составляет всего лишь 6,3 л, что, однако, вполне уместно, если учесть класс модели. Колесная база достигает 1495 мм, высота по седлу – 960 мм. Что же до общих габаритов, то длина байка составляет 2195 мм, его высота – 1290 мм, а ширина – 820 мм. Ходовая часть и тормозаKX450F оснащен алюминиевой рамой. По типу своему она периметральная. Что до ее дизайна, то он впечатляет: яркая расцветка, лаконичные и броские формы; сразу видно, что это спортивный мотоцикл. Спицованные колесные диски выглядят стильно, как и удобный, эффективный руль.
Задней подвеской у модели выступает моноамортизатор с прогрессией. Имеются все возможные регулировки. Спереди это перевернутая вилка габаритами 49 мм. Точно так же есть все регулировки. В качестве заднего тормоза использован диск габаритами в 240 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом выступает также один диск, но размерами уже 270 мм, а суппорт спереди двухпоршневой. ПроизводствоБайк выпускается вот уже более десяти лет. Безусловно, это связано и с тем, что модель флагманская. Качество, характеристики, адекватная им стоимость – все это делает KX450F одним из лучших кроссовых мотоциклов современности. ОдноклассникиСоперников у модели не так уж много. Основных конкурентов всего три: это YZ450F от Ямаха, RM-Z450 от Судзуки и CRF450R от Хонда. Все три мотоцикла обладают отличными характеристиками и вполне могут потягаться с байком от Кавасаки. История измененийKX450F прошел несколько этапов за время своего существования на рынке:
Вероятно, мотоцикл будет еще долго производиться, поскольку он отлично сделан, и в Кавасаки, похоже, и дальше намерены его совершенствовать, чтобы он оставался в тренде. Для любых предложений по сайту: [email protected] |