Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys (Кавасаки Версус) 650

Kawasaki – японская компания, основанная сравнительно давно, и занимается она производством продукции, используемой во многих сферах.

Выпускает она и промышленное оборудование, занимается судостроением, и авиатехникой.

Но для рядовых потребителей эта компания больше знакома еще по одному своему виду продукции – мотоциклам.

Свой первый байк компания Kawasaki выпустила в 1960 году. Время шло, мотоциклы совершенствовались, увеличивалась их линейка.

Вот сравнительно недавно, в 2007 году, эта компания наладила выпуск мотоциклов класса «эндуро», получившие название Kawasaki Versys.

Kawasaki Versys предназначен для длительных поездок, причем как по трассам, так и по пересеченной и горной местности.

При его создании использовали модель городского мотоцикла Kawasaki ER-6f, выпущенной годом ранее.

Для Кавасаки Версус несколько переделали подвеску, изменили настройки силовой установки, заменили форму наружных элементов, что повлекло изменение посадки водителя.

Версии Kawasaki Versys

Первые Kawasaki Versys оборудовались 650-кубовыми силовыми установками.

Позже, в 2012 году появилась версия с более объемным мотором, в 1000 куб. см., но ее мы рассматривать пока не будем, остановимся на 650-кубовых байках, обозначение которого Kawasaki Versys 650.

Как уже сказано, Кавасаки Версус появился в 2007.

За года производства, его уже дважды модернизировали.

В 2010 году у Versys поменялась фара, изменили габариты зеркал и поменяли крепление двигателя.

И вот в этом году появилась версия, которую снова модернизировали.

Снова переделали двигатель, увеличив мощность на 5 л.с., заменили оптику и увеличили объем бака.

В дальнейшем будет описание именно этой, новой модели Версус 650.

Сейчас Kawasaki Versys 650 выпускается в нескольких версиях:

  • Versys 650 (без дополнительного оснащения);
  • Versys 650 Tourer (оснащен защитой для рук и бака, дополнительными боковыми кофрами);
  • Versys 650 Tourer Plus (защита для рук, бака, боковые кофры, противотуманные фонари);
  • Versys 650 Grand Tourer (защита для рук, бака, боковые и задний кофры, противотуманки, розетка на 12 В);

Обзор Kawasaki Versys 650

Kawasaki Versys 650 — туристический эндуро, так сказать, «паркетник» из мира мотоциклов. Выпускаемый с 2008 года, он завоевал, конечно, определённую популярность, но не стал бестселлером. У мотоциклистов вызывали вопросы и спорный дизайн, и не до конца определённая сфера применения мотоцикла — для езды по жёсткому бездорожью он не подходит, а для шоссе есть более популярные мотоциклы.

Та же Honda PC800, построенная вокруг чуть доработанного двигателя от знаменитой Honda Africa Twin, пользуется бешеной популярностью и по сей день, хотя первые мотоциклы этой модели сошли с конвейера более двадцати лет назад. Впрочем, у Kawasaki Versys 650 есть немало плюсов, так что присмотреться к нему поподробнее всё-таки стоит. Его приятные технические характеристики, надёжный мотор и отличные подвески обеспечили ему хорошие отзывы пользователей, но в целом общественность восприняла его не слишком тепло.

Так как чаще всего всплывали недовольства своеобразным дизайном Versys 650, в этом году в продажу поступит обновлённая версия мотоцикла. Дизайнеры Kawasaki постарались на славу, и выкатили новый байк на обозрение публики. Обновлённый Versys 650, на первый взгляд, не слишком сильно изменился, но только на первый взгляд.

С технической точки зрения изменения также есть, но не самый значительные. Двигатель остался тот же, 2-цилиндровый рядник, когда-то позаимстсованный у Kawasaki ER-6. Аналогичный силовой агрегат будет ставиться и на ещё одну новинку — Kawasaki Vulcan S. Этот мотор, выдающий 64 л.с., славится надёжностью и ровным характером, без провалов и подрывов. Сейчас, в 2015 году, этот двигатель для Kawasaki Versys 650 слегка доработали, чуть понизив обороты и увеличив мощность на 5 л.с. Добиться прироста мощности удалось благодаря изменениям в выхлопной системе и электронике. Вряд ли, конечно, это изменение слишком бросится в глаза, если пересесть со старого Versys 650 на новый.

На Kawasaki Versys 650 очень удобно сидеть, им удобно управлять — это объективный факт. В конце концов, это именно то, чего байкеры ждут от туристического мотоцикла. Он отлично подходит для дальняков, правда, на высоких оборотах появляются неприятные вибрации. Кстати, на модели Kawasaki Versys 650 2015 года конструкторам, наконец, удалось эти вибрации победить. Также на последней версии мотоцикла чуть сместили подножки и улучшили ветрозащиту благодаря новому обтекателю. Впрочем, при желании наверняка можно будет поставить обвес от нового Versys 650 на старый.

В мотосалонах продаются Kawasaki Versys 650 двух версий — стандарт и LT, от английского «light tourer». Обе версии оснащаются АБС, но версия LT изначально оснащена парой быстьросъёмных пластиковых боковых кофров, запирающихся на ключ, и пластиковыми щитками, призванными улучшить ветрозащиту рук на мотоцикле.

Подвески всех Kawasaki Versys 650, что старых, что новых, очень хороши. Передняя вилка отрабатывает на «ура», а задний моноамортизатор с регулировками позволит идеально подстроить подвеску под любой вес. Впрочем, как подвески ни настраивай, а рулится Kawasaki Versys 650 шикарно, послушно закладываясь в повороты и лихо выходя из крутых виражей. Шеститупенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальный режим движения и экономить топливо при долгой езде по трассе, а 21-литровый бензобак обеспечивает Кавасаки Версус отличным запасом хода. Потреблять мотоцикл предпочитает 95-й бензин, расходуя его около 6 литров на сотню километров при спокойной езде со скоростью 120-130кмч.

Можно сказать, что Kawasaki Versys 650 — отличный шоссейный турист, способный к тому же проехаться по лёгкому бездорожью. И пусть на трассе он уступит какому-нибудь Honda Pan European или Yamaha FJR, но в наших реалиях у «Версуса» есть и свои плюсы — он, в отличие от спорт-туристов и круизеров, может ехать с приличной скоростью по разбитому асфальту, не подвергая пыткам пятую точку своего наездника.

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

— мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
— ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
— машина подходит в качестве первого мотоцикла;
— стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
— зеркала обеспечивают достаточный обзор;
— хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

П ервый японский мотоцикл Kawasaki Versys 650 сошел с конвейера в 2007 году. Среди мотоциклистов возникла параллель с Yamaha TDM. Оба мотоцикла имеют тождественную концептуальную идею.

Европейские любители мототехники называют такие мотоциклы all-rounder, то есть универсальными. Kawasaki Versys – прекрасный внедорожник и безотказный мотоцикл для туристических поездок.

Японские инженеры модернезировали его дважды: в 2010 и 2015 годах. В первую очередь был улучшен внешний вид, но многое было изменено и в техническом дизайне.

Kawasaki Versys в динамике.

Цены на б/у разных годов

Стоимость Kawasaki Versys 650 на б/у разных годов, зависит от пробега и состояния. Мотоциклы 2007-2012 года выпуска можно приобрести по цене от 250 до 350 тысяч рублей. Стоимость на более «свежие модели» приведена в таблице ниже.

Цена на мотоцикл Kawasaki Versys 650 кубов на портале мото/авто объявлений moto.auto.ru составляет от 250 000 до 560 000 рублей.

Новая версия мотоцикла получила улучшенный дизайн, аэродинамику и ветрозащиту. Внешний вид характеризуется ощущением стремительности и энергии, благодаря L-образной светотехнике. Объем топливного бака увеличен, что важно для тех владельцев, кто совершает длительные путешествия. Кроме этого, модернизирован агрегат для усиления динамичности езды и «тягловых» параметров. Увеличен руль, что позволяет в большей мере контролировать машину. С помощью прорезиненных креплений устранена неприятная вибрация.

Kawasaki Versys 650 2015 года.

Цены на новый мотоцикл варьируются от 540 до 695 тысяч рублей.

Скриншот цен на новый мотоцикл, без пробега versys 650

Технические характеристики

Стоимость От 550 до 695 тысяч
Время выпуска 2015
Тип транспортного средства Мотоцикл
Классификация Мотоцикл эндуро
Длина в миллиметрах 2165
Ширина в миллиметрах 840
Высота в миллиметрах 1400
Высота седла в миллиметрах 840
Расстояние до полотна дороги в миллиметрах 170
Вес кг 216
Число тактов 4
Число клапанов цилиндра 4
Охлаждение Жидкостное
Количество цилиндров / построение 2/Рядное
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 69/8500
Рабочий объем двигателя, см³ 649
Крутящий момент, Н·м / оборотах 64/7000
Вид топлива АИ-95
Объем бака 21 литров
Время набора скорости до 100 км/ч
Максимальная скорость До 200 км/час
Число передач 6
Передача Цепь
Расход топлива От 4 до 6 литров
Трансмиссия Механическая
ABТ В наличии
Запуск Электростартер
Габариты шин 120/70 ZR17 — 160/60 ZR17

Запчасти (цена и наличие)

Запчасти на мотоцикл, практически всегда имеются в наличие в профильных автосервисах. Стоимость их может варьироваться в зависимости от города, назначения, наценок сервиса и прочих обстоятельств. Средняя стоимость на некоторые элементы приведена ниже:

FORK-SHIFT,INPUT 4807 р
DRUM-CHANGE 3856 р.
Барабан переключения 1644 р.
HOLDER,NEUTRAL SWITCH 1233 р.
Трубка 2055 р.
PLATE-POSITION 205 р.
ROD-SHIFT,INPUT 1097 р.
Дюбель,4X8 153 р.
BOLT,SOCKET,6X12 167 р.
SCREW,6X10. Цена за 10 шт. 139 р.
Подшипник шариковый,6805 1757 р.
SCREW-CSK-CROS,6X40. Цена за 10 шт. 82 р.

Тюнинг приборной панели

Стайлинг. Перекраска мото в белый цвет. Смотрится отлично

ссылка на форум кавасаки версус с темой про тюнинг мотоцикла.

Отзывы владельцев

1) Дефорсирован движок ЕР-Ки. Стал ещё более моментным. Лучше едет на низах. Ещё более «покладистый».

2) Высок по посадке. Не всем подходит по росту. Но если подходит по росту — то, вероятнее всего, будет оч. удобно сидеть(прямая посадка). 3) Тормоза от ЕР-ки перекачевали. Для своего уровня — вполне достойны твёрдой четвёрки. Единственное можно шланги армированные поставить. Есть машинки с абс-ом.

4) Реально большой дорожный просвет.

5) Не самая лучшая ветрозащита со штатным стёклышком, даже с учётом его регулировок. Но есть куча неоригинала. Внешний вид остаётся всё так же гармоничен, а функционал — возрастает.

6) При падении особо его не курочит. Ложится аккуратно на грузик руля, слайдер, и задний пластик.

7) Есть центральные и боковые кофры оригинал-неоригинал.

8) В плане расходников и ТО — один в один цены на ER6 FN.

9) Вполне достаточное место для 2-го номера.

10) В 2008 году был самым дефицитным мотоциклом на рынке Европы.

11) Регулируется передняя вилка.

12) Есть место для размещения навигатора, если правильно подобрать, то вообщше не будет перекрывать приборку. Это всё, что могу сказать из своего не большого опыта эксплуатации и отзывов владельцев.

я пользую второй год.мот хорош.много прощает.валит200.рулится в городе очень хорошо и в пробках.сидеть удобно рост185см.на дальняке хорошо.разок за день 800км продубасил.недавно в малый гоняли.сосед на литре хонда рр.по мкаду не отставал,на трассе по прямой конечно взади . и то на заправке все ходил во круг,удивлялся хорошо идет.на дачу еду по песку и гравию предсказуем.на первой передаче без сцепления вилли (раньше говорили козлит)делает.колии и срезы осфальта не замечает.если задним перетормаживаешь не проблема практически на всех скоростях. из минусов ветровик чуть ло больше надо после 175 задувает.мотор по мощьнее бы.и бардачек маленький.

что могу сказать аппаратец очень нравится
мотоцикл отлично показал себя как в городе так и за его пределами.
в полуденных пробках он рулится не хуже ёбра. посадка высоченная и можно просматривать дорожную ситуацию вперёд поверх крыш джипов. тормоза вообще меня удивили для такого аппарата. по ощущениям они эффективнее чем у R1! там есть ещё авс, работа его не навязчива и при обычной эксплуатации абс не видно не слышно. однако при попытке тормознуть с заносом заднего колеса система оживает и прекращает попытки хулиганства. Бордюры и газоны не проблема, правда не стоит увлекаться. клиренс большой не бесконечный, до полноценного эндуро не дотягивает. Двигатель моментный позволяет уверенно идти на малых и средних оборотах особо не щёлкая передачками.
на трассе подвеска отлично переваривает неровности без ущерба управляемости. мотоцикл без особых напрягов достигает 180 км/ч и ещё есть запас. при этом подвеска не раскачивается а траектория наиточнейшая. самый кайф на этом аппарате идти по виляющей второстепенной дорожке. такой например как С.Посад — Углич. быстрые и частые повороты проходятся просто на ура.
для бездорожья в стоковом варианте аппарат не предназначен вообще. на грунтовке он весьма неплохо управляется и даст фору любому дорожнику. Однако шоссейная резина делает не возможным передвижение вне дорог, думаю этот момент можно со временем «прокачать».

про минусы.
зеркала. На них более, чем хотелось бы, передаются вибрации. и может это особенность именно моего экземпляра, правое зеркало постоянно складывается и ни как нельзя его зафиксировать, может просто оно пережило удар об зеркало газели. с левым таких проблем нет.
коробка. нет она работает хорошо и достаточно чётко для кавасаки. но тот кто ездил на хонда вероятно сочтёт что с коробкой что то не так. Скажем так, коробка мужская.

В целом аппарат доставляет огромное удовольствие от управления, это трудно объяснить но факт остаётся фактом.

Сравнение с аналогами

  • Jawa 650 Dakar– 650 тысяч рублей;
  • Suzuki DL650A V-Strom и BMW G 650 GS – 470 тысяч рублей;
  • Husqvarna TR650 – 365 тысяч рублей;
  • Yamaha XT660Z – 433 тысяч рублей;
  • Honda NC750X– 595 тысяч рублей;
  • Husqvarna TR650 – 352 тысячи рублей;
  • KTM 690 SMC – 729 тысяч рублей;
  • Honda NC700X-373 тысячи рублей.

Плюсы и минусы

    Прекрасно держит траекторию, как при прямом движении, так и на виражах. Универсален. Стабильная ровная тяга. Многие владельцы отзываются о машине, как о лучшем мотоцикле для путешествий.
    Старые модели отличаются неприятной вибрацией от подножек и топливного бака. Ветровики нельзя настроить в движении. Небольшое ветровое стекло. Маленький бардачок.

Где купить Kawasaki

Список официальных дилеров, где можно купить мотоциклы Kawasaki в Москве:

Согласно обзору Kawasaki Versys 650, машину можно кратко характеризовать следующим образом:

  • мотоцикл можно успешно эксплуатировать, как машину на каждый день, так и транспортное средство для продолжительных туристических поездок;
  • ремонт Kawasaki Versys 650 доступен, поскольку запчасти и комплектующие активно поставляются в Россию;
  • машина подходит в качестве первого мотоцикла;
  • стабильная езда по любому типу покрытия автотрассы;
  • зеркала обеспечивают достаточный обзор;
  • хорошо разгоняется до максимальной скорости и легко тормозит.

Зеленый Versys в движении.

Видео обзор

Kawasaki KLE Versys 650 (KLE650 ) технические характеристики

Тестовый мотоцикл Kawasaki Versys 650 впервые появляется осенью 2006 года . С 2007 года начинается серийное производство и продажи.

В основе байка лежит модель ER-6, одноимённого бренда. Только, если Er-ка позиционирует себя как дорожник, то Versys относится к туристическим эндуро.

KLE Versys 650

По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.

В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.

Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.

Технические характеристики

Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:

  • рабочий объём — 649 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
  • мощность — 64 (69 с 2015) л.с;
  • крутящий момент — 61 (64 с 2015) Нм;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор , TTK38, 2х Keihin;
  • зажигание — транзисторное (TDI) ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 19 (21 с 2015) л.

2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Имея в прародителях ER-6, байк должен был получить такую же, 6-ступенчатую КПП.

Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:

  • мягкая,
  • хорошо переключается;
  • сюрпризов пользователю не преподносит.

Единственное изменение — она стала более эластичной . По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.

  • Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Добавлю немного своего мнения про Версус 650 второго поколения:

Ну что я могу сказать по поводу этого мотоцикла. Позиционируется он как универсальный т.е. для эксплуатации как на дорогах с хорошим покрытием, так и для бездорожья, но универсального ничего не бывает. Если провести аналогию с автомобилями, я бы сказал это кроссовер. Это означает что он все таки заточен под более менее асфальтированные дороги нежели под бездорожье.

Мотоцикл оснащен рядной двойкой 650 кубиков, выдающей 64 л.с. Регулируемой подвеской перед 150мм ход, зад 145мм ход. Впереди стоит 41мм вилка перевернутого типа, регулируется отбой и поджатие пружин. Сзади моноамортизатор на котором так же регулируется поджатие пружины и отбой. Особо с настройками не игрался, настроил по дефолту сделав только жопу чуточку помягче. Подвеска довольно-таки энергоемкая позволяет не замечать многие неровности и с комфортом проходить плохие дороги с твердым покрытием. Перенеся центр тяжести на подножки лежачие полицейские проезжаются со скоростью 70-80 км/ч без какого либо ущерба и дискомфорта. Заехать съехать с бордюров не проблема, по лесным тропинкам тоже можно прокатиться.

Чего не любит так это рыхлой поверхности, когда много песка например переднее колесо так и норовить утонуть завязнуть, а жопа готова обогнать перед, не очень приятные ощущения (резина дорожная, подвески настроены на среднюю жесткость). По твердому грунту едет уверено, неровности проглатывает. По асфальту, разгон, управляемость, тормоза, хороши для мотоциклов такого типа (у 600 типа Шершня и ему подобных эти показатели лучше, но это уже другие мотики).

Тяга начинается с низов где то с 2000 оборотов и дальше почти на всем диапазоне оборотов равномерная никаких пинков под жопу. Посадка ровная классическая, руль широкий, удобно маневрировать на малых скоростях, на плохом покрытии, из сидячего положения с легкостью переходишь в стоячее. В стоячем положении не удобно переключать скорости. Комфортный скоростной режим 120-160 км/ч. По трассе бывает иду 180 км/ч но тут о комфорте особо нет речи, родного ветровика не хватает приходится ложиться на бак что не совсем удобно. Бывают такие моменты что выкручиваешь ручку до конца и спидометр застывает где то на цифрах 196 км/ч, а охото ведь большего в тот момент. После 180км/ч разгон никакой, комфорт минимален, верней никакого, чаще проявляется воблинг. Экономная езда это 80-120 км/ч выходит около 5л/100км.

Объем бака 19л что не плохо для дальних поездок. Вибрации присутствуют, но не сказать что бы докучали, на том же Стиде гораздо более ощутимы. Зеркала от вибраций трясутся, но силуэты ТС средств различаются, обзор не плох, на руле руки не ощущают вибрации. Мотоцикл для рослых райдеров, наверное от 178-180 см. и выше, для менее рослых может оказаться высоким. По расходникам естественно выходит дешевле чем литровые байки.

ИТОГ: Данный мотоцикл предназначен для тех кому хватает умеренного разгона(отсутствует жажда пуляния), скоростей до 180км/ч. Для тех кто хочет более комфортно передвигаться по плохим дорогам с твердым покрытием, по твердым грунтовкам, по городу сквозь лежачие полицейские, бордюры и др. городские препятствия, иногда если возникает необходимость можно преодолеть легкое бездорожье. Подходит как для повседневной езды по городу, так и для путешествий.
Что бы понять что это среди мотоциклов, сядь сначала на джип прокатись по бездорожью, потом прокатись на какой нибудь мощной легковушке, а после этого прокатись на кроссовере и поймешь что значит Версус среди мотоциклов.

Сравнительный тест Kawasaki Versys 650 и Suzuki V-Strom 650

В этом сравнительном тесте мы определим лучший Adventure Bike из двух 650-кубовых кроссоверов, возглавляющих топ-лист мотоциклистов, любящих путешествовать. Они не слишком дорогие, комфортные, экономичные и вдобавок универсальные. Но победитель будет только один.

Kawasaki Versys 650 и Suzuki V-Strom 650 – два швейцарских ножа в мотоциклетном мире. Они оба универсальные, не дорогие и экономичные. Если бы Вы могли купить только один из этих мотоциклов, владельцем какого бы Вы стали?

Versys 650 LT в базовой комплектации оснащен боковыми кофрами в цвет мотоцикла и черной защитой рук. Высокий и компактный с 17-дюймовыми дисками “обутыми” в шины Dunlop Sportmax, он более ориентирован к городской среде, чем V-Strom. Kawasaki ощущается более легким по сравнению с Suzuki, но на самом деле тяжелее его на 13,6 кг.

Сравнение двух кроссоверов назревало уже давно. Но после обновления компанией Suzuki своего V-Storm’а этот момент настал.

Приборная панель Versys(слева) включает в себя индикатор передачи, трип-компьютер, часы и другую необходимую информацию. V-Strom получил приборную панель(справа) от старшего брата V-Strom 1000 и оснащен 12-вольтовой розеткой слева от приборной панели.

Suzuki V-Strom в цвете Pearl Glacier White по мере обновлений все больше приспосабливается к роли идеального кроссовера. С 19-дюймовыми дисками и шинами c отношением 90/10 on/off-road. Как и раньше он более ориентирован на бездорожье по сравнению с Versys.

В 2017 году 645-кубовый V-твин Suzuki подогнали под нормы Euro4 и увеличили мощность. Плюс к этому мотоцикл получил три уровня трекшн-контроля, систему легкого старта и систему помощи на низких оборотах, опциональную систему быстросъемных кофров и стильный клюв.

V-Strom получил опциональные быстросъемные жёсткие кофры ранее доступные только для V-Strom 1000. К сожалению кофры не успели прийти до начала теста, поэтому на мотоцикл была установлена багажная сумка Nelson-Rigg.

Kawasaki Versys 650 в цвете Metallic Flat Raw Titanium в базе оснащен быстросъемными кофрами в цвет мотоцикла и черной защитой рук. Versys спортивный и компактный мотоцикл с 17-дюймовыми дисками и шинами Dunlop Sportmax более ориентированными для городской среды. Передний обтекатель с двойной фарой навеевает родство с линейкой Ninja.

Двигатель Versys – по-прежнему неизменный 649-кубовый параллельный твин. Мотоцикл не богат электронными помощниками. Единственное, что можно отметить – это полезный индикатор передач идущий уже в базе.

Маленькое сиденье Versys наклоняет мотоциклиста вперёд. Массивные ручки будут кстати для пассажира.

Мотоциклы сильно отличаются внешне, поэтому совсем не удивительно, что они также различаются посадкой за рулем. V-Strom благодаря 90-градусному V-твину ощущается длинным и узким, тем более его колесная база на 140 мм больше чем у Versys. Сиденье Suzuki на 5 мм ниже, поэтому он ощущается более просторным, поэтому для мотоциклиста среднего роста больше подойдёт Versys, если он сможет справиться с сиденьем в 840 мм по высоте. Говоря о сиденьях обоих мотоциклов можно сказать, что ни одно не идеально – у Suzuki слишком жесткое, у Kawasaki слишком мягкое. Но при всем этом на V-Strom чувствуешь себя комфортнее, так как на Versys постоянно съезжаешь к баку.

Более длинный V-Strom дает больше стабильности для мотоциклиста. А Versys предлагает более вертикальную посадку. Мотоциклист слева – рост 182, справа – 179.

У Kawasaki и Suzuki есть удаленная регулировка преднатяга заднего амортизатора. И это действительно удобно, когда на мотоцикле установлены боковые кофры. Вилка Versys имеет регулировку преднатяга и демпфирования отбоя, а задний амортизатор регулируется только по преднатягу. У V-Strom в точности наоборот – регулировка преднатяга вилки, регулировка демпфирования отбоя и преднатяга заднего амортизатора.

Подвеску ни одного мотоцикла нельзя назвать идеальной. Но несмотря на скромные характеристики подвески, они хорошо выполняют свое предназначение.

В боковых кофрах Versys достаточно места даже для шлема интеграла.

После длительной поездки по автостраде характер каждого мотоцикла стал предельно ясен. Versys нужно постоянно “подталкивать”, чтобы слиться с трафиком. Вибрация и гул от параллельного твина передается на подножки и руль. Между тем V-Strom выигрывает по мощности и крутящему моменту. 68.7 л.с. при 9100 об/мин и 59.9 Нм при 6500 об/мин, против 61.2 л.с. при 8300 об/мин и 56.9 Нм при 7300 об/мин у Versys(данные с диностенда). V-твин Suzuki более мягкий, харАктерный и великолепно звучит, несмотря на некоторую вибрацию проявляющуюся на скорости около 120 км/ч.

Suzuki имеет преимущество в мощности и крутящем моменте.

Защита от ветра на мотоциклах вполне приемлемая. Ветровое стекло Suzuki отсекает поток воздуха от головы мотоциклиста, но меньше защищает туловище. Стекло Kawasaki проще в регулировке, но в точности наоборот, лучше защищает туловище и меньше заботиться о голове.

Так как не удалось получить опционные быстросъемные кофры для V-Strom, остаётся сказать, что багажная система Versys – это хорошо спроектированная и простая в использовании система. Единственное, что хочется улучшить это внутренние ремни кофров, некоторые оторвались после двух дней теста.

Versys не такой дружелюбный как V-Strom, но при этом не так плох.

Мы перешли к тестированию мотоциклов на извилистых дорогах, чтобы наконец выявить победителя.

Мотоциклисту на Versys в таких условиях тяжело. Необходимо все делать плавно, постоянно работать сцеплением, а резкое открытие/закрытие ручки газа, которая вдобавок длинноходная, отзывается тяжёлым рыком двигателя на средних оборотах. Помимо всего прочего у Versys есть тенденция к распрямлению при торможении в поворотах.

V-Strom кардинально отличается. Он дружелюбен и сбалансирован. Все говорит об этом, начиная от четкой работы КПП, заканчивая четкими сцеплением и ручкой газа. Прохождение поворотов? Никаких проблем. Если задняя часть мотоцикла потеряет стабильность, то в дело вступит трекшн-контроль. На гравии или грунтовке 19-дюймовые колёса “обутые” в шины Bridgestone Battlax Train Wing, большая колесная база, низкий центр тяжести и достойный ход подвески делают V-Strom идеальным кроссовером.

Ни один из мотоциклов в тесте не идеален. Оба имеют отличную подвеску и тормоза. Базовая комплектация мотоциклов достаточная для комфортных путешествий. Это два швейцарских ножа, которые дешевы и универсальны. Но если нужно сделать выбор только в пользу одного, то это определённо будет Suzuki V-Strom 650.

Тест Kawasaki Versys 650: лучше и приятнее

Автор статьи: Moto Moto

Новая версия Versys 650, наконец, не похожа на циклопа-инвалида. Это и другие изменения могут привести к тому, что он наконец завоюет европейские рынки. В любом случае, бичевание предшественника не должно быть проблемой.

Прошло пять лет с момента последней модернизации маленького Versys, так что пришло время для его обновления. Тем более что этот вид туристического мотоцикла становится все более популярным. Новое лицо Versys бросается в глаза, поэтому есть надежда, что он также привлечет больше внимания, чем «циклоп-инвалид», который – хотя он и был хорошим мотоциклом – не завоевал популярность в Европе из-за его внешнего вида. ER-6f и ER-6n шли как горячие пирожки, а Версус оставалая в тени. Аналогичная участь поджидала и Versys 1000, который появилась в 2011 году.

Теперь он выглядит лучше. Заостренный нос со скошенными фарами заменил оригинальный обтекатель с грибовидной двойной фарой. Посыл нынешнего появления ясен это спортивная концепция Versys, нечто среднее между туристом и нейкедом.

К счастью, изменения не обошли стороной и двигатель. Новый цельный выхлоп из нержавеющей стали и модифицированные карты зажигания увеличили мощность twina на 5 л.с. – теперь это 69 л.с., что, наконец, приближается к ER-6 мощностью 72 л.с. Сильный “пинок”, острый взгляд – что-то происходит!

Спокойствие и комфорт

Первая передача включена, старт. Двигатель мурлыкает и работает мягко. Здесь нет рваных, сильных толчков. Следующие передачи включаются легко, и регулируемая рукоятка сцепления не требует применения большого усилия. Я быстро сладил с мотоциклом, поэтому первые виражи прохожу интуитивно. Кавасаки – с колесной базой 1415 мм (для сравнения – Suzuki V-Strom 650: 1560 мм) – позволяет без усилий вводить в поворот и проехать точно выбранный путь. То есть, плавно, легко и приятно.

Versys – это квинтэссенция funbike, когда дело доходит до навигации. А может ли он быть туристом? Кавасаки очень хорошо пошел в этом направлении. Двигатель был встроен в сайлентблоки, подножки переместились на 15 мм вниз и на 20 мм вперед, стекло увеличилось почти вдвое, емкость топливного бака увеличилась на 2 литра, был усилен каркас, увеличена нагрузочная способность на 30 кг, а опоры багажника были интегрированы с машиной и сейчас менее заметны. Нет никаких сомнений: Versys больше не может быть фанбайком, и, если это так, может быть хорош в повседневном использовании и даже во время путешествий.

Версус созрел, но, к счастью, все еще обладает искрой в стиле funbike. То, что мен понравилось уже на первых нескольких метрах, мотоцикл прдолжил во время более быстрой езды. Оснащенный новым Dunlop D 222, с легкостью входил в повороты, элегантно удерживая колею. Перевернутая вилка – с большим диапазоном регулировки для демпфирования отскока – и амортизатор даже самых худших неровностей, поглощаемых как подушка безопасности. Интересно, что ни вилка Showa, ни амортизатор Kayaba не поглощали этот комфорт ни из-за слабого затухания, ни из-за плохой обратной связи. Жаль, что регулировка демпфирования отскока в амортизаторе была явно разработана бухгалтером. Для утешения – предварительное натяжение пружины регулируется ручкой, а базовая настройка хороша.

К хорошим подвескам прилагается комфортное положение за рулем. Вы удобно сидите на широком мягком сиденье, а большее стекло обеспечивает отличную защиту. Жаль, что регулятор находится снаружи стекла, так что о регулировке во время движения можно забыть. Более низкие подножки увеличивают угол изгиба колена, но они все еще достаточно высоки, чтобы не тереться об асфальт во время более жестокй езды. Кроме того, на новом Versys вы сидите более расслабленно, а не – как раньше – в стиле «в атаку!».

Изменения получили и тормоза. Плавающие суппорты более агрессивно вгрызаются в диски, чем в предшественнике, имеют лучшее распределение и лучшую обратную связь. Новый ABS Bosch работает точнее в подполье. Благодаря этому при резком торможении задние колеса не теряют контакта с землей. Так держать!

Вы можете сойти с ума

В эту техническую гармонию вписывается и двигатель. Во всем диапазоне оборотов он работает культурно и с классом. Несмотря на умеренную мощность тянет без одышки и крутящего момента. На мой взгляд, спокойная работа более привлекает внимание, чем +5 добавленных л.с. Возможно, потому, что измеренная мощность старшего Versys составляла 66 л. с., поэтому разница небольшая.

На средней скорости достаточно, если вы позволите стрелке тахометра вращаться со скоростью около 5000 об / мин, но если вы хотите более сильно разгоняться на выходе из поворотов, вы должны подтянуть ее до верхнего диапазона вращения. Между 7000 и 10000 оборотов в минуту двигатель начинает работать, он стремится реагировать на газ, и в этом отношении он обеспечивает плавное, почти незаметное переключение передач. Теперь две из трех опор двигателя установлены на резине, благодаря чему руль и подножки не вибрируют. Как будто они хотят, чтобы ты изменил свое отношение к Версусу.

Что нового?

  • Мощность увеличена с 64 до 69 л.с.
  • два крепления на сайлентблоках (до сих пор был одни)
  • изменена выхлопная система (коллектор и глушитель составляют единое целое).
  • Вилка от Showa вместо Kayaba (пружина в левой, затухание в правой голени)
  • начальное натяжение пружины амортизатора регулируется ручкой
  • подножки сдвинуты на 15 мм вниз и на 20 мм вперед
  • измененные передние суппорты, задний тормозной диск увеличен с 220 до 250 мм
  • улучшенная ABS (модулятор давления Bosch 9,1 MB)
  • усиленный каркас , благодаря которому полезная нагрузка увеличилась со 180 до 210 кг.

ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Новый вид обтекателя
  • стекло увеличилось на 70%
  • регулировка высоты окна в диапазоне 60 вместо 30 мм
  • 21, а не 19 литров вмещает топливный бак
  • рамы багажника лучше интегрированы с рамой (ширина с ящиками уменьшилась на 100 мм)
  • большие зеркала
  • новая приборка.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Kawasaki Versys 650 2007 год. Одной задницей на три стула?

Истории покупки как таковой не было. С 2008 году в журнале мото я увидел мотоцикл, который очень сильно запал в мое подсознание. Любовь с первого взгляда? Да, наверное так оно и было. Я внезапно понял, что хочу его. Но на тот момент у меня не было ни прав, не денег. По этому, постепенно идея забылась и вновь пришла лишь в 2013 году, когда я поехал с знакомым выбирать ему VStrom. Походив по площадке мотосалона, случайно наткнулся на него снова. Он был синий, в стоке. Посидел, посмотрел, ушел.
И вот однажды, декабрьским утром я проснулся с мыслью, что пора. Может показаться глупостью, но мотоцикл я выбирал по цвету. Хотелось именно оранжевый. Просто классный цвет. Пара звонков, просмотр тематических форумов и вот я еду отдавать деньги.

Таким он мне достался два сезона назад с пробегом 18000. Практически сток. Только дуги не стандартные и совсем не каталожные.
А дальше — получение прав и начало эксплуатации “в хвост и в гриву”.
За первый сезон я попытался понять что мне нужно и кроме ветрового стекла ничего менять не решился. Плюс обвесил кофрами, чтобы было куда складывать шмотки. И конечно хагер на маятник — маст хэв.

В дальше… Было и Золотое Кольцо, и Питер, и Крым, поездки на дачу и каждый день на работу и обратно.

Почему вдруг вспомнил? В начале года нарвался на видео от Болта.

Чувак, ты на прав.
Не помню случая, чтобы я стоял в московской пробке, потому что по высоте руля он выше зеркал легковушек. Не помню, чтобы мне было обломно на нем ездить по трассе. Ну разве что до установки высокого стекла, когда меня, дрыща, за счет прямой посадки на 160-ти сдувало нахрен. Да и по грунту он едет очень даже, при чем на асфальтовой резине. Тут, кагбе скиллы решают.

Да, есть у него основной минус — двигатель. Тухловат, не спорю. Только тут стоит вопрос в том, что человеку нужно. Мне нужна была рядная двойка. Четверка — широкая для города, V-образник не нравился тем, что оптимально едет только на низах.
Этот мотор едет с 6000 до 11000. Дальше можно не крутить — бестолку.
Тормоза, вопреки обзору выше, тоже не ахти, но их хватает для вполне бодрой езды. Несколько меняет дело арматура, но я забил. На треке на нем не катался, да и какой в этом смысл?
Проехав на мотоцикле за полтора сезона больше 15000, по совершенно разным дорогам и с разной загрузкой, покатавшись на других мотоциклах могу с уверенностью сказать, что универсальнее Версиса что-то найти реально тяжело.
Вес, эргономика, комфорт… Это все компенсирует недостатки, делаю их чуть ли не достоинством. Да, для новичка бесспорно хорош, но за два года я до сих пор не дошел до предела его возможностей.
Цены на оригинальные запчасти поражают гуманностью. Обслуживание? Менял только масла и колодки. Один раз сальники вилки, но только по тому что прошлый хозяин нанес на перья консервационную смазку, а я ее стереть забил.
Забудьте байки про ломучесть Кавасаки. Это уже давно не ЗиЗеР начала 90-ых. Вторая передача не вылетает ни у кого последние лет 15, а если и вылетала, то на совсем мертвых коробках.
Иногда задумываюсь, не поменять бы? Но фильтруя рынок не могу выбрать ничего даже близко стоящего того же конфига. Ну и зачем что-то менять, если все устраивает?
Одной жопой на трех стульях усидеть можно, при том еще как. Не сочтите, что пост рекламирует этот мотоцикл. Нет, никого не заставляю срочно пересаживаться. Просто честно и по факту.
Следующий сезон я однозначно катаюсь на нем. А дальше? Посмотрим.

Статья обзор мотоцикла kawasaki versys 650

Эта модель появилась в процессе попыток производителя создать невозможное и усидеть на трех стульях одновременно. Kawasaki хотели соединить дорожный мотоцикл, эндуро, предназначенный для бездорожья и спортбайк. Все их эксперименты слились в Versys 650. В него поставили 2-х цилиндровый рядный двигатель, который выдает 64 л.с. и 61 Нм крутящего момента при 8000 оборотов/мин. Двигатель довольно “бодрый”, крутится до 13 000 оборотов/мин. до отсечки. Это очень надежный агрегат, который не имеет ярко выраженных “болезней”. Для любителей более спортивной и агрессивной езды, есть также литровая версия Versys. 650-ка планировалась, в том числе как база для начинающих мотоциклистов, потому что, как показала практика, данный мотор не “взрывной” и не имеет такого же темперамента, как у рядных 4-х цилиндровых моторов или V-твинов. Одним словом, Versys имеет большой потенциал, чтобы обучить своего владельца азам мотоциклетного дела.

Но вернемся к идее Kawasaki, которую мы затронули в начале обзора. В итоге компании удалось достигнуть своей цели, но в этом и заключается основной минус данной модели. Как в известной поговорке профессионал во всем – это профессионал ни в чем, Versys получился очень разрозненным. Имея потенциал во всех направлениях, он не дотягивает ни до спортбайка (да мотор качественный и неприхотливый, но 64 л.с. это очень скучно и далеко неспортивно), ни до эндуро (хотя ход подвески 150 мм, но подвеска она сильно зажата, и вы все равно испытываете дискомфорт на бездорожье), ни до городского мотоцикла. И даже для новичка – это слишком сложный агрегат. Из минусов также стоит отметить высокую посадку. Невысокому седоку будет проблематично перемещаться на нем на низких скоростях. При этом седло зажатое, что также создает дискомфорт. Положение ног при посадке немного завышено, но при этом корпус расслаблен и не устанет от долгой поездки. Хорошо отрегулированы подножки – нога уверено стоит и не пытается нажать на тормоз, как на некоторых спортивных моделях. Отдельно стоит сказать о тормозах. Спереди они огромные 300 мм вентилируемые диски, простые 4-х поршневые суппорта. Все довольно бюджетное, но за счет того, что диска два, они свою функцию выполняют хорошо. Сзади стоит 220 мм тормозной диск и так же 2-х поршневой суппорт. В центральной части мотоцикла много интересного и нестандартного для рядового байка. Во-первых, амортизатор смещен вправо от центральной оси данной модели. Для установки прогрессии места не нашлось, поэтому ее нет. Выхлоп, который висит под днищем мотоцикла, издает очень забавный и неординарный звук. Компоновка мотора стандартная: дроссельная заслонка, инжектора, дополнительно установлена “клетка” и есть рестпеги для удобной и комфортной езды. У мотоцикла хорошая эргономика. Органы управления стандартные, все элементарно и аскетично. Левый пульт – переключение ближнего и дальнего, “моргалка”, “поворотники”, гудок, аварийка. Правый пульт представлен только кнопкой пуск/глушение мотора. Приборная панель с ж/к дисплеем, есть аналоговый тахометр и электронный спидометр.

На дороге Versys 650 чувствует себя уверенно и не пасует перед скоростными участками.

После запуска мотоцикла в серию, через 3 года он прошел рестайлинг. И в конце 2014-го года была представлена новая модель. На вторичном рынке старую модель вы можете найти от 250 до 350 тысяч рублей. Новый байк возможно приобрести за 386 900 рублей. Мотоцикл довольно универсален и рекомендуется тем, кто еще не определился на каком классе техники стоит ездить. Поэтому именно Versys 650 поможет познать свой “дзен” в мотодвижении.

Мотоцикл Kawasaki Versys 650 — эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня

Это эндуро-туристический мотоцикл среднего уровня.

Kawasaki Versys 650 обладает хорошими характеристиками, сбалансирован и является успешной моделью, что доказано десятилетием его производства и продаж: байк начал выпускаться с 2007 года, и собирается по сей день.

Мотоцикл имеет следующие основные особенности:

  • регулируемая перевернутая вилка в качестве подвески;
  • топливный бак объемом 19 л;
  • мощные двухдисковые тормоза спереди.

Байк этот неплохо подойдет тем, кому нравятся туристические варианты с такими возможностями и дизайном. Отличная машина для долгих поездок по загородным трассам. Также подходит и для городской езды. Мотоцикл обладает хорошей управляемостью.

Технические характеристики

По своим параметрам это весьма мощный байк для своего класса. Однако он не обладает той начинкой, которая могла бы вдохновить ценителей скорости. Но Kawasaki Versys 650 так себя никогда и не позиционировал; его мотор, подвески, тормоза и прочие части предназначены именно для туризма.

Рядный, четырехтактный, двухцилиндровый движок весьма обычен для таких машин. Рабочий объем его достигает 649 см³. Мотор имеет жидкостное охлаждение. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия двигателя составляет 10,8:1. Зажигание по типу своему транзисторное. Система подачи топлива – инжекторная.

Максимальные характеристики двигателя следующие: при 7000 об/мин крутящий момент достигает 64 Нм. При 8500 об/мин мощность достигает 69 л.с. Это средние для класса показатели, которые не впечатлят любителей нейкедов, но будут вполне приемлемы для заядлых путешественников.

Трансмиссия

В качестве привода у Versys 650 выступает цепь. Коробка передач включает в себя шесть ступеней. Трансмиссия достаточно эффективна, чтобы безопасным для ходовой части образом раскрывать средний потенциал двигателя.

Размеры и масса

Вес байка весьма внушительный для его класса – 208 кг. Средний расход топлива на 100 км составляет 4,5 л. Это хороший показатель с учетом очень большого объема бензобака – 21 л. Вот что действительно позволяет назвать модель туристической.



Высота мотоцикла по седлу составляет 840 мм. Это делает его удобным для людей среднего роста и средней комплекции. Впрочем, стоит учесть, что машина весом более чем 200 кг – это далеко не пушинка, и для ездоков с субтильным телосложением мотоцикл может стать неподходящим вариантом.

Колесная база у Versys 650 достигает 1415 мм. Основные характеристики габаритов следующие: высота составляет 1400 мм, ширина – 840 мм, а длина – 2165 мм. Это делает модель средней по размеру в классе туристических эндуро.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет раму из стали. По форме она диагональная. Дизайн весьма обычен для туристических эндуро. Яркие цвета и формы придают экстерьеру некоторую агрессию, но только дилетант может принять Versys 650 за спортивный или околоспортивный мотоцикл. Впрочем, с нейкедом издалека спутать можно.

Колесные диски у байка литые и выглядят довольно неплохо. Руль имеет стандартные габариты для своего класса и обеспечивает хорошую управляемость мотоцикла как на низких и средних, так и на высоких скоростях.

Задняя подвеска маятниковая. Она снабжена моноамортизатором. Имеется регулировка преднатяга. Ход подвески составляет 145 мм. В качестве передней подвески выступает вилка перевернутого типа габаритами 41 мм. Есть регулировка как преднатяга, так и отбоя. Ход ее – 150 мм.

Задние тормоза представлены диском габаритами 250 мм и однопоршневым суппортом. Спереди в качестве тормозов выступают два диска, каждый размером по 300 мм. Им ассистируют двухпоршневые суппорты. В зависимости от версии и сзади, и спереди может быть установлен или не установлен ABS.

Производство

Мотоцикл пользовался популярностью, начиная со старта его карьеры. Это сбалансированный байк, сочетающий в себе приемлемую цену с отличным качеством. Вероятно, он будет и дальше производиться в тех же объемах, ведь спрос в ближайшие годы вряд ли упадет.

Одноклассники

За время своего выпуска Versys 650 достойно справлялся с конкуренцией. Основными его соперниками являются: XT660Z Tenere от Ямаха, V-Storm 650 от Судзуки и, наконец, XL700V Transalp от Хонда. Все трое – отличные мотоциклы подстать модели от Кавасаки.

История изменений

За уже проделанную карьеру байк прошел следующие этапы:

  • 2007 – старт выпуска и продаж;
  • 2010 – второе поколение, рестайлинг;
  • 2015 – новые суппорты спереди, новая передняя оптика.

Мотоцикл является достойным представителем класса туристических эндуро и имеет будущее. По крайней мере, он точно будет «жить» в следующих подобных моделях.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]