Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan

Отзыв владельца Kawasaki VN1700 Vulcan

Кавасаки Vulcan о 1700 кубах — мотоцикл не просто большой, он огромный, и предназначен он уж точно не для хилых мотоциклистов. Здоровенный, широченный, тяжеленный — это всё про него. Очень, кстати, дисциплинирует — вырабатывается привычка парковаться так, чтобы не пришлось его задом наперёд в горку выталкивать, потому что, сделав это один раз, второй уже не хочется. В общем, людям с ростом меньше 180 и весом меньше 80-90 советую много раз подумать, прежде чем его покупать, остальным можно читать дальше.

Дури в моторе VN1700 дофига и больше. Перед покупкой метался между этим мотоциклом и Вулканом 2000сс, в итоге выбрал 1700 и не пожалел. Мощности хватает за глаза даже в том случае, если ездишь в основном в режиме «ручка газа до отказа». Коробка шестиступенчатая переключается идеально четко — о вылетающей второй на всяких там Зизерах можно забыть. Тянет мотор адски просто где-то с полутора тысяч оборотов, передачи резиновые, шестую можно включать уже на 90 кмч и дальше ехать, как на автомате. Со средним стеклом комфортная скорость до 140, дальше уже стекло не справляется, хотя это ещё от роста зависит. Я стекло ставил только перед дальнобоем.

Мотоцикл вообще очень большой и потому удобный, особенно для высоких байкеров, но при этом посадка получается с прямой спиной, а ноги вперёд сильно не вытянешь. Платформы хотелось бы отодвинуть чуть вперёд, ну да ладно, в городе и так нормально, а в дальнобое можно ноги вытянуть на дополнительные подножки на дугах. А кататься на Vulcan 1700 далеко — одно удовольствие, бак двадцать литров, на 140кмч укладывается в 7,5 литров, правда, предпочитает 95 бензин, и вообще к качеству бенза очень чувствительный.

Центр тяжести неожиданно высокий, для круизера нетипично как-то, но управляется мотоцикл сказочно просто, уже на 20кмч можно любые кренделя выписывать, чертя по асфальту подножками, если позволяют навыки, конечно. Но за управляемость однозначный плюс. Тормоза тоже хорошие, цепкие, но опять-таки зависит от навыков, по неопытности можно легко перетормозить. Но если ездить умеючи — тормозов полностью хватает.

А теперь о минусах. Родные сиденья неудобные, вроде всё нормально так, но неудобно, и всё тут. Штатный выхлоп вообще не звучит — визг какой-то, так что если хочется нормального звука, стоит его заменить. И ещё не понравилось то, что куча пластиковых деталей, хотя если бы они все были сделаны из стали, то мотоцикл весил бы ещё больше, а VN 1700 и так маленьким весом не отличается. Но плюсов у этого мотоцикла, на мой взгляд, больше, чем минусов.

Кавасаки ВН 1700 Вулкан отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

  • Марка: Kawasaki
  • Модель: ВН 1700 Вулкан
  • Другое название: Kawasaki VN 1700 Vulcan
  • Годы выпуска: с 2009 г.
  • Тип: круизер
  • Объем двигателя: 1700 см³
  • Максимальная мощность: 74 л.с.
  • КПП: 5-ступенчатая механика
  • Высота по седлу: 730 мм
  • Снаряженная масса: 382 кг

Обзор Kawasaki VN 1700 Vulcan

В 2009 году круизер Kawasaki VN 1700 Vulcan заменил своего предшественника Kawasaki VN 1600 Vulcan, получив некоторые важные доработки. Визуально между ними сложно увидеть разницу. Главная особенность – новый 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения. Его параметры: объем – 1700 куб.см, мощность – 74 л.с., крутящий момент 135 Нм. С его помощью мотоцикл разгоняется до «сотни» за 6,5 с.

Второстепенным и не менее важным решением стал отказ от карданного привода и переход на ременной, благодаря чему конструкция стала проще и уменьшилась потеря мощности.

Другие особенности: вместо 5-ст. МКПП установлена 6-ступенчатая; наличие электронного дросселя; разнообразные модификации модели.
Ходовая часть не изменилась. Рама стальная, трубчатая. Спереди телескопическая вилка с ходом 140 мм, сзади двойной амортизатор с ходом 80 мм. Передние тормоза 2-дисковые, гидравлические с 4-поршневым суппортом, сзади – 1 диск и 2-поршневой суппорт.
Размер переднего колеса 130/90В-16, заднего – 170/70В-16.

Kawasaki VN 1700 Vulcan имеет следующие модификации:

– Classic – классическая версия;
– Classic Light Tourer (LT) – Classic + ветровое стекло, спинка для пассажира и 2 боковых кожаных кофра;
– Nomad – модель с пластиковыми боковыми кофрами, ветровым стеклом, спинкой для пассажира и круиз-контролем;
– Voyager – туристический байк с передним обтекателем, спинкой для пассажира, задними и боковыми кофрами;
– Vaquero (с 2011г.) – Voyager без спинки для пассажира и небольшим ветровым стеклом.

Все вышеупомянутые модификации выпускаются по настоящее время.

Основной конкурент – Yamaha XV1700A Road Star

Длина: 2500 мм
Ширина: 1025 мм
Высота: 1465 мм
Колесная база: 1665 мм
Бак: 20 л

Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki VN1700 Voyager – фото 1

Kawasaki VN1700 Voyager – фото 2

Kawasaki VN1700 Voyager – фото 3

Kawasaki VN1700 Voyager – фото 4

Kawasaki VN1700 Voyager – фото 5

Технические характеристики Kawasaki VN1700 Voyager

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2560
Ширина, мм 995
Высота, мм 1550
Высота по седлу, мм 730
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki VN1700 Voyager 73 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1700
Мощность, л.с. / оборотах 73/5000
Момент, н·м / оборотах 136/2750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 406
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki VN1700 Voyager по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki VN1700 Voyager, 2016 г

У меня давно уже есть Kawasaki VN1700 Voyager, но написать про него мне было нечего — я ни разу прежде не ездил на нем далеко. Но пару дней назад возникла необходимость доехать на нем из Сочи до Москвы (за сутки). Сразу скажу, что я не готовился к поездке, взял только дождевик у друга и толстовку одел под мотокуртку и двинул в 9 вечера в путь. Через час прекрасная вечерняя погода сменилась дождем, и 70% серпантина пришлось проехать в дождь. Заднее колесо не сорвалось в юз ни разу (спасибо слабому двигателю, таких медленных мотоциклов у меня прежде не было). Далее дождик сохранился, дорога выпрямилась, и я ехал в полной темноте около 100 км/ч. Убрал свои конечности с тормозов, вспомнив о том, что «мотоцикл сам по себе стабилен и не упадет, пока колеса крутятся», хм, может и глаза закрыть, подумалось тогда, все равно ж ничего не видно. Но, о чудо, этот сухогруз реально скакал на выдавленных асфальтовых холмах, которые я пропускал регулярно, перелетал пару раз через трупы животных, размером напоминающих котов и ни разу не дал мне понять, что все это время я ехал по залитому водой асфальту. В ростовской и воронежской областях дождь перестал бороться с дождевиком и сменился холодом (+8С). Не холодно вроде. Но я выезжал в +23С, и на мне была соответствующая именно стартовой погоде одежда. Тут второй плюс подобных мотоциклов — ноги остались сухими (ну или почти). Ветровое стекло, разумеется, я укоротил после первой поездки в дождь, так как дорога перестает проявляться через слой грязи на нем буквально сразу. Вся остальная ветрозащита спасала меня прекрасно. Но одна надежда не оправдалась.

У этого мотоцикла немаленький двигатель, и похож скорее на печку потому, что делает больше тепла, чем движения, так мне казалось, когда в теплую погоду приходилось ползти в пробках. И я надеялся, что именно двигатель и будет меня надежно греть в дороге, но нет, нет и нет. В холодную погоду он был чуть теплый — его бы кто погрел. Это разочарование чуть не заставило меня искать мотель. Но, до Москвы оставалось всего 500 км. Как только началась московская область, как вы догадались, пошел опять дождь. Но к этому я уже был морально готов. Если ехать 110, то бака хватает на 300 км, но ведь никто же не едет на мотоциклах 110. Поэтому бака мне хватало на 150 км, да. И это вовсе не на максимальной скорости. К месту сказать она у Kawasaki VN1700 Voyager всего 186 км/ч. На легковушке на бензин по пути Москва-Адлер я трачу 5000 р. на Вояджере получилось чуть больше 7000 р. Средняя скорость из-за частых заправок точно такая же, как и на машине. И только в этот раз я оценил круиз контроль, ура, он позволяет ехать, не держась за руль. Это эффектно и, самое главное, позволяет разминать затекшие части тела, не останавливаясь. На прежних мотоциклах мне этого очень не хватало. Ну а в конце бонус — пробка на МКАД, еще час и я в гараже. Виски, подушка, без снов. Всем удачи.

Достоинства : плавность хода. Комфортабельное седло. Приемистый двигатель.

Kawasaki VN1700 Voyager, 2010 г

Друзья, вот и я стал счастливым обладателем нового мопеда. Встречайте – Kawasaki VN1700 Voyager, блестящий и симпатичный. От нового мотоцикла я просто тащусь. Почему именно Вояджер? А просто он подвернулся удачно. «Голда» тех же лет стоит существенно дороже, а других аналогов практически нет. «Электричка» – тоже дорого, если не старая, а «Вентура» лично мне не особо нравится. Хотя зря я грешил, что «Вентура» тяжёлая – я тогда ещё просто Kawasaki VN1700 Voyager не щупал – 368 кг сухой массы, 410кг снаряженной, а со мной и пивом в кофре все полтонны. Тяжёлый, как чугунный мост. В статике ворочать тощему мне кошмар как тяжело. Придётся привыкать. А так всё ровно – 1,7 литра, ремень, КПП-6. Характер спокойный – мотоцикл не ракета ни разу. Ещё непривычно, что передок не поворачивается вместе с рулём. Из приятного – в довесок к моту мне достались сигнализация, музыка ценой в средненький «Драгстар» 1100 (сабвуфер, усилитель, 6 динамиков) и всякие «моргалки».

Созрели первые впечатления, со всеми плюсами и минусами. Итак, плюсы. После набора хотя бы 15-20 км/ч мотоцикл «рулится» сказочно. От него такого просто не ожидаешь, учитывая его вес и размеры. Посадка – просто мечта. Штатные сиденья на Kawasaki VN1700 Voyager настолько удобные, что менять их на что-то другое было бы ересью. Поддержка спины присутствует. Рукам-ногам тоже удобно. Переделывать вообще ничего не хочется. Едешь и кайфуешь. Подвеска очень порадовала. По дороге байк не едет, а плывёт, глотая все неровности. Тюнингованная музыка – зачёт, играет так, что, когда едешь по междурядью, у машин вокруг стёкла дребезжат. Очень удобная приборка с мягкой подсветкой и отображением включенной передачи. Длинные передачи, что позволяет ехать на 6-й с приличной скоростью на невысоких оборотах, экономя топливо. Учитывая 20-литровый бак, запас хода солидный. Очень хорошая ветрозащита. Я вчера ближе к ночи ехал в балахоне и жилетке – просто стоять в такой одежде в это время было уже холодно из-за ветра. Ехать оказалось теплее – не замёрз вообще.

Ну и минусы, как же без них. Вес. Какой же Kawasaki VN1700 Voyager тяжёлый. Дайте мне YBR. Из-за малых углов поворота руля даже на парковке радиус разворота впечатляет. На «околонулевых» скоростях мотоцикл очень валкий, приходится ловить. Ощущается этот недостаток в основном в междурядье. Из нейтрального: динамика. 1,7-литровый мотор вялым, конечно, не назовёшь, но какого-то подрыва нет. Мотоцикл просто ровно разгоняется в любом диапазоне оборотов. Тормоза. Они есть, и вполне нормальные, но на «Стратолайнере», к примеру, они всё равно лучше. Предварительное резюме: Kawasaki VN1700 Voyager – отличный мотоцикл для «дальнобоя», экономичный, дико удобный, достаточно мощный и уверенно идущий по дороге. А вот в городе на нём нелегко.

Достоинства : не едет, а плывет по дороге. Штатные сиденья. Приборная панель. Ветрозащита.

Недостатки : вес. Динамика так себе.

Kawasaki VN 1700 Vulcan — мощный и управляемый!

Мощный и степенный, этот мотоцикл приятен в первую очередь своим управлением на маленьких и средних скоростях.

Kawasaki VN 1700 Vulcan выделяется информативностью коробки передач. Этот представитель круизеров в первую очередь подходит для ценителей неспешной езды по городу или загородным трассам.

Внешний вид

Вне зависимости от модификации Кавасаки VN 1700 Вулкан выглядит солидно, хватит один раз взглянуть на фото, чтобы в этом убедиться. Это громадный мотоцикл со стальной трубчатой рамой, низкой посадкой и объемным баком.

Classic – самый традиционный вариант такого байка, не снабжен ветровым стеклом, что полностью соответствует его названию. Оно тут к слову не так чтобы сильно нужно, ведь машина не подходит для высоких скоростей.

Колесные диски здесь литые, что не выходит за рамки класса. Выполнены в классическом стиле. Расцветки бывают разные, однако модели лучше всего идет черный и хром. Передняя фара внушительных габаритов.

Сразу видно, что и как многие другие круизеры, этот вариант подходит для езды вдвоем. Однако в этом плане безопаснее модификации Voyager, Classic Tourer и Classic LT, поскольку имеют сзади страховку для пассажира.

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов. Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье.

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

Размеры и масса

Классическая версия достигает 2500 мм в длину, 1025 мм – в ширину и 1155 мм – в высоту.

Другие варианты почти не отличаются по длине и ширине, но вот по высоте расхождение больше:

  • Вояжер – 1550 мм;
  • Классик LT и Классик Турер – 1465 мм;
  • Вакуэро – 1290 мм.

Снаряженная масса у моделей также различается:

  • Классик – 345 кг;
  • Классик LT – 362 кг;
  • Классик Турер и Вакуэро – 378 и 379 кг;
  • Вояжер – 402 кг.

Колесная база у всех достигает 1665 мм. Нельзя сказать, что габариты в этом случае сильно сказываются на управляемости и маневренности, хотя корреляция, все же, присутствует.

И для городских условий, конечно, удобнее будет классическая версия, ну или Классик LT, если нравится ветровое стекло и планируется ездить с пассажиром.

Технические характеристики

По своей начинке Кавасаки VN 1700 Вулкан размеренный. Он вряд ли кого-то чем-то удивит или расстроит. Надежный и производительный, он не претендует на лавры лидера ни в одной категории. Ниже представлено описание главных параметров.

Тип мотора V-образный, 4-тактный, 2-цилиндровый
Мощность 73,4 л.с.
Крутящий момент 136 Нм
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон до 100 5,40 с
Расход топлива на сотню 6,72 л
Привод ременной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади 80 мм, маятниковая, 2 амортизатора
Подвеска спереди 43 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм

у Vaquero и Voyager – 45 мм

Тормоза сзади 300 мм, 1 диск, двухпоршневой суппорт
Тормоза спереди 300 мм, 2 диска, двухпоршневые суппорта

Также возможно при желании установить ABS. Лишней она не будет точно, с учетом габаритов байка. В остальном же ничего улучшать не требуется, машина сбалансирована и надежна. Ломается машина редко, нужно только менять расходные материалы.

Поэтому обслуживание недорогое. Так что возможно сказать, что технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan оптимальны.

Производство

Модель возникла в 2009 году. Она сменила 1500 и 1600 Вулканы. В первую очередь выпуск был ориентирован на американский рынок.

Этим во многом и объясняется внешний вид байка. Сегодня выпуск модели почти окончен. Выпускаются только версии Вакуэро и Вояжер для Австралии и США.

Одноклассники

Конкуренты – Ямаха XV1700A Роуд Стар и Сузуки Болевард C-90 Б.О.С.С. Эти машины очень похожи внешне, и нельзя сказать, чтобы их начинка существенно отличалась от VN 1700 Вулкан.

Впрочем, некоторые отмечают, что байк от Кавасаки все же устойчивей. По крайней мере, если сравнивать новый мотоцикл с новыми же конкурентами, а не бу.

История изменений

Кавасаки VN 1700 Вулкан менялся постепенно:

  1. В 2009 начался выпуск, и мотоцикл появился на рынке. Выпускались все версии кроме Вакуэро.
  2. В 2011 возникла модификация Вакуэро, а Классик LT перестала продаваться.
  3. В 2015 перестал предлагаться Классик.
  4. В 2017 окончился выпуск и реализация в Европе, равно как и реализация Классик Турер.

Сложно сказать, сколько еще будут выпускаться Вояжер и Вакуэеро. Мотоцикл, конечно, хороший, но рано или поздно его сменят новые модели.

С учетом того, сколько стоит новая машина и с учетом плюсов Классик, для многих приоритетной стала покупка классической версии бу. К нему до сих пор не трудно достать запчасти.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, поначалу на модели неудобно держать ноги, однако после первого десятка километров человек привыкает.

Замечено, что этот bike, близкий к дорожным мотоциклам, поначалу дает почувствовать мощь, но после переключения со второй передачи резко ощущается спад этой мощи, и машина начинает чувствоваться плавно.

Также владельцы отмечают, что модель не заваливается на низких скоростях, что делает ее удобной для города, где трафик, как правило, высокий. Мотоцикл подходит, в том числе, для людей небольшого роста.

Если последний составляет 150 см, этот мотоцикл Кавасаки вполне подойдет. Многие владельцы отмечают, что для того, чтобы он понравился, должен в идеале нравиться сам класс таких неторопливых машин. Иначе стоит выбирать спортбайк или кроссовый мотоцикл, либо же что-то дпугое.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki VN 1700 Vulcan – мотоцикл, который четко в своей категории, категории неспешных байков для неторопливой и размеренной езды. Он не подходит ни для чего другого, но это не недостаток. Вариант для тех, кто обожает неспешные путешествия и степенные мотоциклы.

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (791)

Kawasaki → Обзор Kawasaki Vulcan 1700 >

В то время как Кавасаки перестали выпускать Vulcan 1500 и 1600 в 2009 году и выпустили Vulcan 1700, в 2010 году они продолжают выпускать его, включая модели те же модели Classic, Classic LT, Nomad и Voyager.

Различные четыре модели и все же такие похожие могут быть классифицированы в двух категориях. В первой есть две классические модели, объединяющие в себе бесконечную историю и современные технологии, например, четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1700 см3 с пиковым крутящим моментом 146.4 Нм при 2250 об/мин. Во второй есть Nomad и Voyager, что имеют тот же 1700-кубовый двигатель с пиковым моментом на 500 об/мин выше, наклон вилки 30*и след 177.8 мм. Кроме того, все четыре модели различны в дизайне, измерениях и весе.
Все четыре модели имеют программный впрыск топлива. Различия в крутящем моменте получаются из-за разных выхлопных систем.

Однако двигатель не самый лучший в мире круизеров, всего 1 кулачок на цилиндр, поэтому Кавасаки установили шестиступенчатую коробку. Таким образом, пилоты могут разгоняться до приличной скорости без сильного роста расхода топлива. Особенностью Vulcan 1700 является ременная передача, что не требует особого ухода, не считая своевременной замены.

В таком мотоцикле Кавасаки не могли не учесть фактор комфорта. Так сзади были установлены два регулируемых амортизатора. Спереди у моделей Classic, Classic LT и Nomad установлена 43-миллиметровая телескопическая вилка, что обеспечивает хорошую обратную связь. А вот модель Voyager оснащается 45-миллиметровой вилкой.

Все Вулканы 1700 имеют 300-мм дисковые тормоза с парнопоршневым суппортами, кроме модели Voyager, у которой суппорты спереди с четырьмя поршнями. К тому же последняя модель является самой сложной, когда дело касается тормозных характеристик, так как Кавасаки использовали «Advanced Coactive-Braking Technology» с АБС, чтобы обеспечить полное и безопасное торможение.
Самая низкая высота по седлу у Классика и его брата LT, но следует помнить, что у этих двух меньший клиренс. Теперь, все модели линейки Vulcan 1700 будут выпускаться с улучшенным охлаждением, защитой от горячих выхлопных труб и в новых цветах.

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, четыре клапана на цилиндр, 52 ˚ V-Twin
• Объем: 1,700 см3
• Диаметр x Ход: 102 x 104 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Крутящий момент: 146.4 Нм при 2 250 об/мин (2 750 об/мин — Nomad и Voyager)
• Топливная система: программная
• Зажигание: TCBI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: Ремень
• Рама: стальная
• Наклон / След: 30 ° / 170 мм (177.8 мм — Nomad и Voyager)
• Передняя подвеска / Ход: 43 мм (45 мм — Voyager) вилка / 140 мм
• Задняя подвеска / Ход: маятник, два амортизатора (4 позиции регулирования) / 78.7 мм
• Передняя Шина: 130/90×16
• Задняя Шина: 170/70×16
• Передний тормоз: 300-миллиметровые диски, парнопоршневые суппорты
• Задний тормоз: 300-миллиметровый диск, парнопоршневой суппорт
• Габаритная длина: 2499 мм; 2560 мм — Voyager
• Габаритная ширина: 1026 мм; 996 мм — Voyager
• Полная высота: 1156 мм — Classic; 1466 мм — Classic LT; 1466 мм -Nomad; 1549 мм — Voyager
• Клиренс: 130 мм — Classic и Classic LT; 140 мм — Nomad; 135 мм -Voyager
• Высота по седлу: 719 мм — Classic и Classic LT; 729 мм — Nomad и Voyager
• Колесная база: 1666 мм
• Вес: 345 кг — Classic; 362 кг — Classic LT; 378 кг — Nomad; Стандарт / ABS: 401 кг / 406 кг — Voyager
• Топливный бак: 20 л
• Цена MSRP: $12,999
• Предельная скорость: ±160 км/ч

Фотосет Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2010











Фотосет Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2010

Обзор Кавасаки VN 1700 Vaquero

Мотоцикл Кавасаки VN 1700 Vaquero является версией ВН 1700 Вулкан. Отличительными особенностями этой версии являются отсутствие заднего кофра и пассажирской спинки, а также короткое ветровое стекло. В остальном же байк похож на версию той же модели Voyager, которая предназначена для туризма.

В целом это всё тот же VN 1700: новые характеристики, новая внешность, новый подход… Но этот Вулкан превзошёл своих предшественников в технологическом плане. И дело тут не только в гигантском объёме двигателя.

Технические характеристики

Подвеска, тормоза, привод – всё это претерпело изменения, сделав мотоцикл ещё лучше. У Кавасаки большой опыт в строительстве таких байков, так что, если они сочли эти перемены правильными, значит, это действительно необходимый шаг.

Рабочий объём двигателя составляет 1700 кубических сантиметров. Это немалый показатель, который способствует популярности мотоцикла среди любителей путешествий. Тут надо отметить, что на 100 километров пути этот байк тратит 6,7 литра, при том, что ёмкость бензобака составляет 20 литров.

Всего за 5,4 секунды мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час, а его наивысшая скорость составляет 183 километра в час. За счёт чего же достигается такая производительность, ведь мотоцикл имеет немалые габариты? Конечно же, дело в его мощном двигателе, специально настроенном под этого «зверя».

По типу мотор V-образный 50°. Он двухцилиндровый и четырёхтактный. Это современный двигатель, способный обеспечить высокую скорость и хорошую тягу, что одинаково важно для подобных байков: понятно, что число километров в час существенно для любой модели, но даже сами размеры мотоцикла обуславливают необходимость в высокой мощности.

Крутящий момент этого железного монстра составляет на своём максимуме 136 ньютон-метров при 2750 оборотов в минуту. Что же до максимальной мощности движка, то она будет 73,4 лошадиных силы при 5000 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Ременной тип привода сочетается с шестиступенчатой коробкой передач. Этого вполне достаточно для Кавасаки ВН 1700 Вакеро. Число ступеней в коробке обусловлено скоростным диапазоном байка и другими его особенностями. В концерне сочли ремень более подходящим типом привода для этой модели.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 379 килограмм. Конечно, круизеры – байки тяжеловесные, в отличие от тех же спортивных или горных. Но эта модель весит почти четыре центнера, а это почти полтонны! Данное обстоятельство автоматически ставит её в один ряд с самыми тяжёлыми мотоциклами мира.

Высота по седлу составляет 730 миллиметров, а высота всего мотоцикла – 1290 миллиметров. Стоит ли удивляться таким характеристикам при массе Вакеро… Определённо, мотоцикл подходит лишь для тех людей, чьи габариты сопоставимы с габаритами этого огромного байка.



Колёсная база составляет 1665 миллиметров. В ширину Kawasaki VN 1700 Vaquero достигает значительных размеров: 970 миллиметров делают его не особо поворотливым, но в то же время достаточно устойчивым на дороге. Однако тут стоит оговориться, что такие мотоциклы в принципе не блещут маневренностью, но им и по классу это не пристало.

Длина его достигает 2510 миллиметров! Это соответствует образу огромного величественного мустанга из металла, который готов к любым испытаниям. Мотоцикл способен справиться не только с ровной заасфальтированной дорогой, но и с несложным бездорожьем.

Ходовая часть и тормоза

Рама выполнена из стали и имеет трубчатое строение. Она прекрасно подчёркивает характер мотоцикла, его основательность и непоколебимость. В дизайне её не найти чего-то мелочного, всё взвешенно и достойно. Мотоцикл выглядит уверенным в себе и солидным, иначе бы его габариты смотрелись странно.


Подвеска сзади по типу своему маятниковая. Она имеет ход в 80 миллиметров и снабжена двумя амортизаторами. В качестве передней подвески выступает 45-миллиметровая вилка, ход которой составляет 140 миллиметров. Это хорошее решение для такого гигантского стального зверя.

Литые диски выглядят современно. Впрочем, есть в их образе что-то, напоминающее спицы, и это хорошо. Спортивным байкам идут почти закрытые диски, они делают их стильными, агрессивными на вид. Классику же, напротив, украшают спицы. Ну, а в случае этой модели выбран некий промежуточный вариант.

Мотоцикл имеет не слишком большой руль, который не выделяется на фоне других компонентов. Однако незначительная его величина никак не сказывается на управляемости. Руль соответствует габаритам мотоцикла и будет удобен как новичку, так и профессионалу.

В роли задних тормозов выступает один диск, имеющий трёхсотмиллиметровый диаметр. Он сопровождается в своей работе двухпоршневым суппортом. Передние же тормоза представлены двумя трехсотмиллиметровыми дисками с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Kawasaki VN 1700 Vulcan сейчас выпускается лишь в двух вариациях: Vaquero и Voyager. То, что эти две версии остались одними из последних, говорит об их успешности у потребителя и высоких качественных характеристиках.

Одноклассники

У Вакеро всего два серьёзных соперника: это Ямаха ХВ 1700А Роуд Стар и Судзуки Боливар С90 Б.О.С.С. Они могут посоревноваться с моделью по разным параметрам, но вряд ли сравнятся с ней по экстравагантному экстерьеру.

История изменений

Вот краткая история модели:

  • 2009 – начало производства VN 1700 Vulcan;
  • 2011 – свет увидела модель Вакеро;
  • 2018 – год не сулит особых перемен.

Мотоцикл прекрасно подходит для людей, которые хотят опробовать безупречный классический байк современной эпохи. Он подойдёт как новичку, так и профессионалу, ведь этим стальным монстром несложно управлять.

Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Данный байк создан специально для тех людей, которые решили посетить дальние страны. Любителям комфорта посвящается. Перед вами Kawasaki Vulcan 1700 Voyager. Рассмотрим все преимущества и недостатки этой модели мотоцикла.

Программное оснащение байка поражает. Все полностью автоматизировано. Это вам не советский мотоцикл. Здесь присутствует система, позволяющая поддерживать скорость автоматическим способом, шестиступенчатая коробка передач. Но это далеко не все новшества, которые присутствуют в мотоцикле.

Разработчики усовершенствовали технологии торможения. Теперь можно уверенно и эффективно затормозить при любой ситуации на дороге, а также не реагировать на погодные условия.
Работает система активного управления тормозными усилиями в сочетании с усилителем тормозов. Инновация заключается в том, что здесь используется электронная система для регулирования положений дроссельной заслонки, которая на выходе помогает достигнуть равномерного, естественного отклика от мотора. Усовершенствован и вид самого «сердца» байка. V-образный двигатель, жидкостное охлаждение, значительно увеличенный ход поршня, объем, достигающий 1700 кубов… Всё это в совокупности существенно обеспечивает непосредственное возрастание крутящего момента, а также мощности для наиболее эффективного обгона.

Располагается мотор на облегченной и компактной раме, что тем самым обеспечивает простоту в управлении, и легкое движение по прямой линии. Огромное ветровое стекло байка надежно защитит от нежелательных порывов ветра.

Передний из обтекателей закреплен непосредственно к раме, поэтому все виды вибраций автоматически перенаправляются на сам кузов мотоцикла, а не на его рукоятку. Данный фактор существенно снижает утомляемость водителя во время длительных поездок. А защитные щитки, которые сконструированы для ног, имеют дополнительные отверстия, которые пропускают поток воздуха, регулируя его интенсивность. Если у райдера багаж, его можно будет уместить в запирающийся багажник, рассчитанный на 50 литров. Для примера, туда вполне можно положить два шлема.

Кофры по бокам также достаточно вместительные. Каждый из них имеет объем 38 литров. Ну а у руля есть маленькие «перчаточницы», которые достаточно удобны для того, чтобы хранить в них всякую мелочевку: предметы, аксессуары и так далее. Даже разъем под I – pod имеется. Сам коннектор же приобретается отдельно и в комплект данного байка не входит. Для особо требовательных байкеров на данной модели имеется управление круиз-контролем, которое происходит благодаря своему расположению на правой рулевой ручке руля, что весьма удобно. Активация данной системы происходит в диапазоне от 47 до 137 километров в час во время езды на третьей передаче либо же выше.

Если выжимается рычаг, отвечающий за тормоз, либо же сцепление данная система попросту отключается. Еще один вариант ее отключения – понизить скорость оставляя дроссельную заслонку полностью открытой. Панель приборов достаточно многообразна. Здесь можно найти индикатор, который показывает включенную передачу, часики, одометр, целых два счетчика, фиксирующих уже пройденный путь, счетчик, регулирующий запас хода, а также расход топлива, приближенный к последней. Встроенная аудио-система состоит из двух динамиков, радиоприемника. Поддерживает подключение к ней I – Pod, XM – тюнера, а также CВ – радио.

VN 1700 Vulcan

Серия круизеров Kawasaki VN 1700 Vulcan появилась в 2009 году, придя на смену Kawasaki VN 1600 Vulcan и Kawasaki VN 1500 Vulcan (классическая версия выпускалась для американского рынка до 2009 года). Модель VN1700 была ориентирована на внешние рынки (Северная Америка, Европа и Австралия) и на японском рынке практически не встречается.

В отличие от VN1600, обновленная серия VN1700 получает целый ряд изменений:

Двигатель. Увеличил свой объем до 1700 см³, получил новую систему впрыска с увеличенными дроссельными заслонками (42 мм против 36 мм) и электронный привод дросселя. Повысились характеристики: 67 л.с. → 73 л.с.; 127 Нм → 136 Нм.

Привод. На смену карданному приводу пришел зубчатый ремень.

Тормозная система. Появились версии с ABS, туринговые модификации получили также комбинированную систему K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology).

Подвеска. Модель получила более толстую переднюю вилку (41 мм → 43 мм (45 мм в туринговых версиях) и регулируемые воздушные задние амортизаторы.

КПП. На смену традиционной 5-ступенчатой коробки передач приходит 6-ступенчатая.

Модификации. Появились новые версии, такие как Classic LT (классическая версия + кожаные кофры, стекло, другое сиденье и пассажирская спинка) и полноценные туринговые версии Voyager и Vaquero (Voyager Custom).

Содержание

Основные модификации Kawasaki VN 1700 Vulcan:

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic – обычная классическая версия.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT (Light Tourer) – обычная версия + лобовое стекло + кожаные боковые сумки + спинка пассажирского сиденья.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad (Classic Tourer) – версия со встроенный боковыми пластиковыми кофрами, высоким стеклом, спинкой и круиз-контролем.

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager – туристическая версия с большим передним обтекателем (с высоким стеклом), встроенными задними и боковыми кофрами и кожаной пассажирской спинкой (похож на Harley-Davidson Electra Glide Classic).

Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero – версия похожа на Voyager, но имеет короткое ветровое стекло и идет без пассажирской спинки и заднего кофра (похож на Harley-Davidson Electra Glide Standart).

В настоящее время (конец 2017 года) на рынке присутствуют только туринговые модификации Voyager и Vaquero, доступные на рынке Северной Америки и Австралии.

Основные конкуренты Kawasaki VN1700 Vulcan в классе:

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S.

Yamaha XV1700A Road Star

Краткая история модели

2009 г. – начало производства и продаж модельной серии Kawasaki VN 1700 Vulcan. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700E9F; VN1700C9F; VN1700G9F; VN1700A9F, VN1700B9F (ABS).

2010 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT; Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FAF, VN1700EAF; VN1700DAF, VN1700CAF; VN1700GAF; VN1700AAF, VN1700BAF (ABS).

2011 г. – появление модификации Kawasaki VN1700 Vulcan Vaquero. Модификация Classic LT больше не предлагается. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FBF, VN1700EBF; VN1700DBF, VN1700CBF; VN1700ABF, VN1700BBF (ABS); VN1700JBF, VN1700KBF.

2012 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FCF, VN1700ECF; VN1700DCF, VN1700CCF; VN1700ACF, VN1700BCF (ABS); VN1700JCF, VN1700KCF.

2013 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) / ABS (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FDF, VN1700EDF; VN1700DDF, VN1700CDF; VN1700ADF, VN1700BDF (ABS); VN1700JDF, VN1700KDF.

2014 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager / ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700FEF; VN1700DEF; VN1700AEF, VN1700BEF (ABS); VN1700KEF.

2015 г. – модификация Classic больше не предлагается. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DFF; VN1700BEF; VN1700KFF.

2016 г. – без существенных изменений. Последний год производства и продаж в Европе. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic Tourer ABS (Nomad ABS); Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VN1700DGF; VN1700BGF; VN1700KGF.

2017 г. – модификация Classic Tourer (Nomad) больше не предлагается. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BHF; VN1700KHF.

2018 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS; Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero ABS (Voyager Custom ABS) (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VN1700BJF; VN1700KJF.

Характеристики:

Модель Kawasaki Vulcan 1700
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2009+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 50°
Рабочий объем 1700 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 102,0 x 104,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топлива DFI (Digital Fuel Injection), 2x MIKUNI EACW42
Тип зажигания цифровое транзисторное TCBI
Максимальная мощность 73,4 л.с. (54,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 136,0 Нм (13,9 кг*м) при 2750 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/90 B16 M/C 67H
Размер задней шины 170/70 B16 M/C 75H
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS, K-ACT)
Задние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS, K-ACT)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 43 мм, ход – 140 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

Телескопическая вилка 45 мм, ход – 140 мм – Vulcan 1700 Voyager, Vaquero

Задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка отбоя), 80 мм Длина мотоцикла 2500 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

2560 мм – Vulcan 1700 Voyager

2510 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Ширина мотоцикла 1025 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

995 мм – Vulcan 1700 Voyager

970 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Высота мотоцикла 1155 мм – Vulcan 1700 Classic

1465 мм – Vulcan 1700 Classic LT, Classic Tourer (Nomad)

1550 мм – Vulcan 1700 Voyager

1290 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Колесная база 1665 мм Высота по седлу 719 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT

730 мм – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad), Voyager, Vaquero (Voyager Custom)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – Vulcan 1700 Classic, Classic LT

140 мм – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad)

135 мм – Vulcan 1700 Voyager

145 мм – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

Разгон до 100 км/ч 5,40 сек – Vulcan 1700 Vaquero Максимальная скорость 183 км/ч – Vulcan 1700 Vaquero Емкость бензобака 20,0 л Масса мотоцикла (снаряженная) 345 кг – Vulcan 1700 Classic

378 кг – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad)

382 кг – Vulcan 1700 Classic Tourer (Nomad) ABS

362 кг – Vulcan 1700 Classic LT

402 кг – Vulcan 1700 Voyager

406 кг – Vulcan 1700 Voyager ABS

379 кг – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom)

383 кг – Vulcan 1700 Vaquero (Voyager Custom) ABS

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki VN 1700 Vulcan, по результатам тестов, составляет 6,72 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и модификации мотоцикла.

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Kawasaki Vulcan 1700

Kawasaki Vulcan 1700

#1 Сообщение Medwed » Чт ноя 10, 2011 14:18

Re: Kawasaki Vulcan 1700

#2 Сообщение Mike Dream » Чт ноя 10, 2011 14:25

Re: Kawasaki Vulcan 1700

#3 Сообщение Dis » Чт ноя 10, 2011 14:49

Re: Kawasaki Vulcan 1700

#4 Сообщение Medwed » Чт ноя 10, 2011 15:14

Миш, спасибо за ссылку : http://www.atvleader.ru/ .
Блин, а фотка не грузится.

Меня уже колбасить начинает!

Re: Kawasaki Vulcan 1700

#5 Сообщение Lenivets » Чт ноя 10, 2011 15:47

Фон – класс.

Re: Kawasaki Vulcan 1700

#6 Сообщение Medwed » Чт ноя 10, 2011 15:49

Re: Kawasaki Vulcan 1700

#7 Сообщение Mike Dream » Чт ноя 10, 2011 16:39

Re: Kawasaki Vulcan 1700

#8 Сообщение valdemar » Чт ноя 10, 2011 21:19

Re: Kawasaki Vulcan 1700

#9 Сообщение Medwed » Пт ноя 11, 2011 08:38

valdemar, не рекомендуешь такой значит?

А что, Кавасаки не фонтан, или конкретно эта модель?
Я к чему, нужна мне больше кубатура, это факт. А что бы каждый год мозг не плющить, ищу душевный и полезный аппарат с перспективой года на три-четыре. Ни на каких мотоциклах, кроме своего, не ездил. Буду признателен любой информации, а то рекламные отзывы – это конечно хорошо, но правда где?
Глазами хлопаю вот в эту сторону:
Сузуки С90, С109, Кавасаки VN1700, VN2000. Не туда смотрю?

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan

Сообщение WSCOM » 24 сен 2008, 12:04

Теперь с мотором 1,7, другой внешностью и самой широкой гаммой модификаций. До Харлея по ширине гаммы совсем чуть-чуть!
http://kawasakirides.com/vulcan1700/vulcan1700.aspx

Сообщение WSCOM » 24 сен 2008, 12:27

Сообщение elcasador » 24 сен 2008, 12:42

год выпуска: 1976

Сообщение WSCOM » 24 сен 2008, 13:04

Сообщение Igor218 » 24 сен 2008, 13:27

Сколько там модификаций тех-же VTX 1800 было? Чет не припомню.

Сообщение WSCOM » 24 сен 2008, 13:58

Сообщение WSCOM » 24 сен 2008, 14:02

Что говорят по поводу новинки официалы (ЛТ пока поставлять не будут): взято с kawasaki.ru

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ СЕРИЮ 1700 см3

Серия VN1700, будучи наследником моделей VN 1600, имеет мощные двигатели объемом 1700 см3, обладает легким управлением и фирменным качеством Kawasaki.

Устройство нового двигателя аналогично устройству мощного VN2000, но в отличие от него применяется распредвал верхнего расположения. Повышение рабочего объема и увеличенный ход поршня обеспечивают как более высокое тяговое усилие, так и повышение мощности по сравнению с моделями VN1600. Среди новых функций имеется впервые используемая полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki, новая 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей, а также ременная конечная передача, как и в моделях VN2000 и VN900.

Новая легкая рама – еще более компактная по сравнению с ранними моделями. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления.

В серию VN1700 входит три модели: VN1700 Voyager, VN1700 Classic Tourer и VN1700 Classic.

VN1700 Voyager: ПЕРВЫЙ В МИРЕ ЯПОНСКИЙ ТУРЕР С V-ОБРАЗНЫМ ДВУХЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ С ОБТЕКАТЕЛЯМИ

Созданный для байкеров, которые устремили свой взгляд за горизонт, VN1700 Voyager предлагает все необходимое для комфортабельных поездок на большие расстояния с пассажиром или без него.

Такие необходимые в длительном путешествии функции, как система автоматического поддержания скорости и 6-ступенчатая трансмиссия с повышающей передачей совмещаются с самыми новейшими технологиями Kawasaki. Усовершенствованная технология совмещенного торможения Kawasaki (K-ACT) дополняет систему активного управления тормозным усилием с усилителем тормозов, что обеспечивает уверенное и эффективное торможение во всех ситуациях. Здесь впервые используется полностью электронная система регулировки дроссельной заслонки Kawasaki (ETV), позволяющая добиться ровного и естественного отклика двигателя.

Новый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением,увеличеным ходом поршня и рабочим объемом 1700 см3 обеспечивает прирост крутящего момента и мощности для высокоэффективного обгона. Новый двигатель установлен на компактной и легкой раме, которая обеспечивает как простое управление, так и легкое движение по прямой.

VN1700 Classic Tourer: система автоматического поддержания скорости, лобовое стекло большого размера, жесткие перекидные сумки, подставки для ног пассажира и роскошная спинка обеспечивают комфортабельное путешествие вдвоем. Идеальный вариант для вечерних поездок с пассажиром.

VN1700 Classic: желаете ли вы прокатиться по городу или выехать за город на день – модель Classic имеет великолепное V-образное двухцилиндровое сердце, управляемое без какого-либо усилия и выглядящее отлично в любое время.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]