Обзор мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan
VN 2000 Vulcan
Модель круизера Kawasaki VN 2000 Vulcan впервые была представлена в 2004 году и выпускалась вплоть до 2010 года. Появление данной модели на рынок было обусловлено желанием Kawasaki сделать самый большой круизер с самым мощным мотором, но с управлением типичного классического круизера. Так на свет появился – Kawasaki VN 2000 Vulcan.
Главной особенностью мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 2053 куб. см., выдающий 103 л.с. мощности и 177 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3200 об/мин. Мотор имеет электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки, кованые поршни и шатуны, а также гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Несмотря на значительно больший рабочий объем, двигатель Kawasaki VN 2000 Vulcan практически не отличается внешне от мотора Kawasaki VN 1600 Vulcan – разница в размерах буквально пару миллиметров.
Из других важных особенностей Kawasaki VN 2000 Vulcan следует отметить фару с тремя дополнительными проекционными лампочками (на моделях до 2006 г.в.), дуплексную раму из легированной стали, задний моноамортизатор (вместо двойного, как на классических круизерах), мощные дисковые тормоза как спереди, так и сзади, а также ременной привод на заднее колесо.
Содержание
Основные модификации Kawasaki VN 2000 Vulcan
Kawasaki VN 2000 Vulcan – обычная версия мотоцикла. Была единственной модификацией с 2004 по 2005 гг. включительно.
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic – классическая версия мотоцикла. Заменила собой прошлую модификацию с 2006 года.
Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT (Light Tourer) – версия аналогична Classic, но с ветровым стеклом, более удобным седлом для пассажира, спинкой и кожаными боковыми кофрами.
Основные конкуренты Kawasaki VN 2000 Vulcan в классе:
Suzuki Boulevard C109R (Intruder C1800R) / Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)
Краткая история модели
2004 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN2000 Vulcan. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan. Заводское обозначение: VN2000-A1, VN2000-A1H.
2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan. Заводское обозначение: VN2000-A2, VN2000-A2H, VN2000-D1.
2006 г. – фара с дополнительными проекционными лампами заменяется на классическую. В этом же году появляется модификация Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT, Kawasaki VN2000 Vulcan Limited. Заводское обозначение: VN2000A6F, VN2000D6F, VN2000E6F, VN2000F6F.
2007 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000A7F, VN2000E7F, VN2000F7F.
2008 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000G8F, VN2000H8F, VN2000J8F.
2009 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000G9F, VN2000H9F, VN2000J9F.
2010 г. – последний год выпуска Kawasaki VN 2000 Vulcan. Модель: Kawasaki VN2000 Vulcan Classic, Kawasaki VN2000 Vulcan Classic LT. Заводское обозначение: VN2000HAF, VN2000JAF.
Обзор Kawasaki VN 2000 Vulcan
Kawasaki VN 2000 Vulcan — мотоцикл с самым большим серийно выпускаемым V-твином. Целых 2050 кубов объёма — это вам не шутка! Компания «Кавасаки» захотела сделать самый крупный круизер с V-твином, и она выполнила задуманное. И пусть эта модель прожила на конвейере не слишком долго, она успела завоевать сердца многих и многих любителей больших круизеров, и принесла компании добрую славу.
Собственно, такое наращивание объёма и было продиктовано желанием компании выпустить самый объёмный круизер, оснащённый V-твином. Сравнимые характеристики можно было бы получить и от двигателя меньшего объёма, но цифра «2000» в названии была так заманчива, что мотор Kawasaki VN 2000 в итоге стал таким, каким мы его увидели.
Двигатель — главный козырь этого мотоцикла. Kawasaki Vulcan 2000 имеет на борту сотню лошадиных сил и более 170 нМ крутящего момента. На практике это означает, что большинство других участников дорожного движения обгоняются лёгким поворотом ручки газа на себя. Поворот, нарастающий рёв, и эта махина весом в более чем три с половиной центнера выстреливает вперёд так, как уж точно не ожидаешь от подобного мастодонта. Да, Kawasaki VN 2000 Vulcan умеет удивить. Это не мотоцикл, это настоящее чудовище.
Впрочем, чудовище это ручное. Так, несмотря на поистине ломовую тягу на низах, обеспечиваемую V-твином жидкостного охлаждения, общий график крутящего момента достаточно ровный, и поведение Kawasaki VN 2000 Vulcan на дороге достаточно предсказуемо, особенно для опытного мотоциклиста. Коробка передач, насчитывающая шесть ступеней, работает отлично. Шестая передача заявлена как «овердрайв» и предназначена для экономии топлива при езде по трассе, но, как и в случае с Kawasaki Vaquero, Kawasaki Vulcan 2000 отлично разгоняется на ней уже с 90-100 км/ч.
Ещё один весомый плюс в копилку Kawasaki VN 2000 — шикарная управляемость, даже без скидки на внушительные вес и габариты этого мотоцикла. Да, конечно, он огромен, он тяжёл, и желательно иметь рост от 180см и вес от 80-90кг, чтобы управляться с ним легко и непринуждённо, но если вам достанет сил справиться с ним, Kawasaki Vulcan 2000 вас очень приятно удивит. Этот гигантский круизер послушно закладывается в повороты до самых платформ даже на самых низких скоростях, его развесовка выверена идеально, а благодаря низкому центру тяжести субъективно он кажется легче, чем он есть на самом деле. Правда, весь его вес начинаешь сразу чувствовать, стоит только попытаться затолкать его в гору ногами или завести «с толкача».
Конечно, с такими размерами в городе перемещаться не очень удобно, ширина Kawasaki Vulcan 2000 — более метра. Но водители автомобилей в пробках и сами расступаются довольно охотно, завидев в зеркалах хромированного мастодонта, неспешно пробирающегося между рядами.
Стоит отметить высокую экономичность связки двигателя и инжектора. В смешанном цикле расход топлива составляет всего около 7 литров, а на трассе при неспешной езде на 110-120км/ч Kawasaki Vulcan 2000 укладывается и в 6 литров АИ-95. Правда, он довольно требователен к качеству топлива, так что не стоит заливать в него 92-й бензин, да и вообще заправляться на всяких сомнительных заправках.
Сидеть на этом мотоцикле по-настоящему удобно. Широкое сиденье, руль, к которому не приходится тянуться, несмотря на габариты VN 2000, вынесенные вперёд платформы… От всей конструкции этого мотоцикла веет непоколебимой надёжностью. И ещё приятный факт — несмотря на снятие его с производства, проблем как с тюнингом, так и с запчастями и расходниками на него нет. Так что если у вас возникло желание стать гордым владельцем Kawasaki Vulcan 2000 — дерзайте. Этот мотоцикл того стоит.
Vulcan VN2000 – мощнейший круизёр из Японии
Само слово вулкан переносит нас во времена древнего Рима, когда им называли одного из самых опасных и разрушительных богов огня – Вулкана. Kawasaki не по наслышке знает что такое вулканы, в Японии их немерено. Представляя всю непревзойдённую мощь этого явления, Kawasaki называют в его честь свой двухлитровый круизёр – мощнейший аппарат в своём классе.
Достаточно только взглянуть на Kawasaki VN2000, и становится сразу понятно, что этот крейсер с V-образным 2-литровым твином по праву занимает лидерство в своем классе. Два литра на 2 цилиндра – это просто жуть какая-то! Пафосный внешний вид отражает, в неимоверном количестве хрома, всю силу, красоту и величественность «бога огня». Сам двигатель выполнен в японском понимании классического американского стиля. Цилиндры украшены, характерными для двигателей с воздушным охлаждением, рёбрами. Только здесь они выполняют по большей степени декоративную функцию, так как охлаждается мотор жидкостью. Центральная оптика аэродинамической формы с тремя «галогенками», кроме оригинального дизайна неплохо освещает дорогу.
Сиденья «вулкана» весьма комфортные, правда, это можно сказать только про водительское место, ито с оправкой, что рост байкера должен быть выше среднего. А что до пассажиров, то мало удовольствия им будет сидеть на маленьком “пятачке”. Из этого можно сделать вывод что Kawasaki Vulcan 2000 это мотоцикл не для «парной» езды.
К интересным техническим особенностям крейсера можно отнести следующие.
1. Двигатель с электронной системой впрыска, которая позволяет удерживать высокое значение крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Применение гидрокомпенсаторов позволило исключить необходимость периодической регулировки зазора клапанов. Тонко настроенный выпускной тракт выдает поразительной глубины голос двигателя.
2. Благодаря низкой посадке, тихому ременному приводу и широкому 200 мм заднему колесу Vulcan 2000 везде выйдет победителем, будь-то маневрирование на парковке или быстрый обгон на трассе. Рама дуплексной конструкции с литой рулевой колонкой предает мотоциклу жёсткости. А ещё инженеры Kawasaki установили бесшовный топливный бак ёмкостью 21 литр и перенесли туда замок зажигания.
3. Передняя подвеска повышенной жёсткости с внутренними трубами большого диаметра, придаёт мотоциклу устойчивости. Благодаря горизонтально размещённому заднему амортизатору сиденье максимально «прижато» к земле что положительно влияет на снижение центра тяжести мотоцикла.
4. Всю мощь «вулкана» эффективно останавливают передние и задние дисковые тормоза по 300 и 320 мм в диаметре соответственно.
Данная модель рассчитана на аудиторию серьёзных, уверенных в себе любителей стремительных прогулок в компании с «вулканом» эмоций.
Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan — стильный, мощный, комфортный мотоцикл
Стильный, мощный, комфортный… Это далеко не все эпитеты, которые можно применить к двухтысячному Вулкану от легендарной Кавасаки. Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan представляет собой серьёзную машину с большим потенциалом, однако управляется он подобно классическому круизеру. В этом и состоит основная задумка конструкторов.
Агрессивный, но в то же время сдержанный дизайн Kawasaki VN 2000 Vulcan гармонирует с соответствующей начинкой. Все компоненты мотоцикла призваны сделать из него настоящего зверя. Разумеется, вместе с мощью прилагается высокая степень контроля.
Технические характеристики
По своим параметрам Kawasaki VN 2000 Vulcan чуть ли не идеален.
Это объясняется большими наработками концерна в сфере мотоциклов в целом и круизеров в частности.
Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.
Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!
При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.
Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.
Трансмиссия
Коробка передач у этого мотоцикла имеет 5 ступеней. Тип привода у ВН 2000 – ремень. Этот Вулкан обладает именно такой трансмиссией, которая позволяет полностью использовать возможности его двигателя.
Размеры и масса
Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.
Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.
В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.
Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.
Ходовая часть и тормоза
Колёсные диски мотоцикла порадуют ценителей литых вариантов, в то же время любители спицованных колёс не будут слишком разочарованы, ведь Кавасаки соблюли некий баланс и сделали литые диски несколько схожими внешне со спицованными.
Передним тормозом у ВН 2000 выступают два диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Они сопровождаются четырехпоршневым суппортом. В роли задних тормозов выступает 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.
Рама у мотоцикла стальная, имеет трубчатые очертания. Приятный дизайн полностью соответствует габаритам модели: он не разменивается на мелкие детали, напротив, весь он солиден и респектабелен, как и подобает такому байку. Все элементы кузова монументальны и представляют собой цельный величественный образ.
Задняя маятниковая подвеска имеет амортизатор. Ход её составляет 100 миллиметров. В роли передней подвески выступает телескопическая вилка габаритами в 49 миллиметров. Вилка эта имеет ход в 150 миллиметров.
Руль мотоцикла достаточно крупный, что неудивительно, ведь и сам байк – один из самых гигантских в мире. В том числе благодаря рулевому механизму этот стальной монстр так легко маневрирует по сравнению с другими мотоциклами его размеров. Кроме того, руль очень удобен, что также сказывается на управляемости в лучшую сторону.
Производство
Байк перестал выпускаться в 2010 году. Однако его наследие наверняка можно будет встретить в новых разработках классических мотоциклов от концерна Кавасаки, ведь не может же настолько безупречный мотоцикл просто исчезнуть!
Одноклассники
У модели были достойные конкуренты от других популярных японских брендов. Соперничали с VN 2000 XV 1900 C 1800 Intruder и VTX 1800 от соответственно Ямахи, Судзуки и Хонды.
История изменений
Модель прошла небольшой путь, но за это время случились некоторые события, сказавшиеся на её судьбе. Вот краткая история Kawasaki VN 2000 Vulcan:
- 2004 – модель появилась на свет;
- 2006 – фара с проекционными лампами заменена на классическую;
- 2010 – последний год производства модели.
Мотоцикл этот появился громко и с блеском, и неожиданно для многих ушёл со сцены. Его ещё долго будут помнить те, кто имел удовольствие провести с ним счастливые годы, преодолев тысячи километров.
Vulcan VN2000 – мощнейший круизёр из Японии
Само слово вулкан переносит нас во времена древнего Рима, когда им называли одного из самых опасных и разрушительных богов огня – Вулкана. Kawasaki не по наслышке знает что такое вулканы, в Японии их немерено. Представляя всю непревзойдённую мощь этого явления, Kawasaki называют в его честь свой двухлитровый круизёр – мощнейший аппарат в своём классе.
Достаточно только взглянуть на Kawasaki VN2000, и становится сразу понятно, что этот крейсер с V-образным 2-литровым твином по праву занимает лидерство в своем классе. Два литра на 2 цилиндра – это просто жуть какая-то! Пафосный внешний вид отражает, в неимоверном количестве хрома, всю силу, красоту и величественность «бога огня». Сам двигатель выполнен в японском понимании классического американского стиля. Цилиндры украшены, характерными для двигателей с воздушным охлаждением, рёбрами. Только здесь они выполняют по большей степени декоративную функцию, так как охлаждается мотор жидкостью. Центральная оптика аэродинамической формы с тремя «галогенками», кроме оригинального дизайна неплохо освещает дорогу.
Сиденья «вулкана» весьма комфортные, правда, это можно сказать только про водительское место, ито с оправкой, что рост байкера должен быть выше среднего. А что до пассажиров, то мало удовольствия им будет сидеть на маленьком “пятачке”. Из этого можно сделать вывод что Kawasaki Vulcan 2000 это мотоцикл не для «парной» езды.
К интересным техническим особенностям крейсера можно отнести следующие.
1. Двигатель с электронной системой впрыска, которая позволяет удерживать высокое значение крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Применение гидрокомпенсаторов позволило исключить необходимость периодической регулировки зазора клапанов. Тонко настроенный выпускной тракт выдает поразительной глубины голос двигателя.
2. Благодаря низкой посадке, тихому ременному приводу и широкому 200 мм заднему колесу Vulcan 2000 везде выйдет победителем, будь-то маневрирование на парковке или быстрый обгон на трассе. Рама дуплексной конструкции с литой рулевой колонкой предает мотоциклу жёсткости. А ещё инженеры Kawasaki установили бесшовный топливный бак ёмкостью 21 литр и перенесли туда замок зажигания.
3. Передняя подвеска повышенной жёсткости с внутренними трубами большого диаметра, придаёт мотоциклу устойчивости. Благодаря горизонтально размещённому заднему амортизатору сиденье максимально «прижато» к земле что положительно влияет на снижение центра тяжести мотоцикла.
4. Всю мощь «вулкана» эффективно останавливают передние и задние дисковые тормоза по 300 и 320 мм в диаметре соответственно.
Данная модель рассчитана на аудиторию серьёзных, уверенных в себе любителей стремительных прогулок в компании с «вулканом» эмоций.
Kawasaki VN 2000
Kawasaki VN 2000 – фото 1
Kawasaki VN 2000 – фото 2
Kawasaki VN 2000 – фото 3
Kawasaki VN 2000 – фото 4
Kawasaki VN 2000 – фото 5
Технические характеристики Kawasaki VN 2000
Год выпуска | 2004 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2535 |
Ширина, мм | 1026 |
Высота, мм | 1481 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki VN 2000
Kawasaki VN 2000 >
Максимальная скорость, км/ч
200
Время разгона до 100 км/ч, сек
–
Двигатель
Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение
2/V-образный
Количество тактов
4
Рабочий объем, см 3
2053
Мощность, л.с. / оборотах
116/5000
Момент, н·м / оборотах
191/2800
Расход топлива, л на 100 км
8.0
Снаряженная масса, кг
371
Тип коробки передач
Механическая
Система охлаждения
Жидкостная
Показать все характеристики
Одноклассники Kawasaki VN 2000 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki VN 2000
Kawasaki VN 2000, 2006 г
Это, пожалуй, один из самых красивых мотоциклов данного класса. В Kawasaki VN 2000 напрочь отсутствует как какая-либо гламурность, так и чрезмерно брутальная «чемоданистость», свойственная некоторым круизерам. Выверенные пропорции, плавные изгибы линий и звериная мощь 2-литрового инжекторного V-твина. Всё это сопровождается «конским» ценником на тюнинг, расходники и запчасти (что вы скажете о фрикционных дисках сцепления за пять тысяч, ветровике за тринадцать-семнадцать или приводном ремне за семнадцать-двадцать тысяч, в зависимости от жадности продавца). Он тяжел и огромен, вытолкать его в горку, сдуру запарковав его колесом в бордюр (или поребрик) на склоне, и при этом, не уронив – подвиг достойный богов. До чего же Kawasaki VN 2000 удобен. Этот мотоцикл не просто едет, отзываясь на малейшее движение ручки газа. При этом скорость совершенно не ощущается, просто стрелка спидометра внезапно оказывается на 80 милях. И этот мотоцикл тормозит. Мягкий и глубокий звук штатного выхлопа, обладает более чем достаточной громкостью, внушительностью и напором чтобы «сдувать» помехи из междурядья. Также оговорюсь сразу, это мотоцикл для больших людей. Человеку меньше 180 см и легче 90 кг за штурвалом этого корабля будет, мягко сказать, некомфортно. Хотя тут уже дело вкуса. Что касаемо управляемости и движения в городском потоке, то, прежде всего, надо помнить, что Kawasaki VN 2000 – это тяжелый круизер, а не мопед, что имеет как свои плюсы, так и свои минусы. На мой взгляд, управляемость для города вполне достаточная, радиатор успешно оберегает от перегрева двигателя (но не пилота), а прущая изо всех щелей харизма обеспечивает то, что водители добровольно раздвигаются, пропуская тебя в пробках. Покупая данный мотоцикл надо быть готовым к тому, что любая запчасть, «расходник» встанут вам в астрономическую, по сравнению с мотоциклами других классов, цену.
Достоинства : очень удобен. Много места для багажа. Приемлемый расход. Ураганная динамика. Ровная тяга. Ветрозащита.
Недостатки : цены на запчасти и расходники. Отсутствует АБС.
Kawasaki VN 2000, 2005 г
На самом деле мотоцикл действительно отличный. Пока не проехался на Kawasaki VN 2000, считал, что это просто 1500 в новом дизайне. Ничего подобного. Ехал вчера по кольцевой 180 – абсолютный комфорт и управляемость, не знаю в силу чего, аэродинамики самого байка или стекло помогает, но с него не сдувает, мотор тихонько шелестит, подвеска Kawasaki VN 2000 мягко отрабатывает все неровности, мгновенный плавный без рывков отклик на ручку газа, тормоза тоже на высоте, сидишь просторно. Внешний вид – вообще закачаешься. В общем, огромное спасибо инженерам «Кавасаки». Такой мотоцикл сделали – выглядит как круизер, едет как спорт, комфорт как на «Голде».
Достоинства : комфортный. Быстрый. Очень мощный. Привлекательный внешне.
Недостатки : пока не замечены.
Kawasaki VN 2000, 2006 г
Просто потрясающий аппарат. Планировал для редких парадных выездов – сам я езжу в основном на «Болеваре» 800. Но сел на Kawasaki VN 2000 и влюбился. Стоял выбор между Suzuki 1800cc, VTX и Kawasaki. Когда попробовал в ходу «Каву», просто удивился ее плавности хода, сбалансированности и прочих присущих данной модели эпитетов. Два литра на Kawasaki VN 2000 в сочетании с инжектором – нет просто слов. Сейчас пока приспосабливаюсь к технике, по данной причине не хочу распускать философию о динамике. Да и далеко пока не ездил – обвес – кофры. Стекло, дуги и прочее буду ставить не раньше зимы. Пока позволяю себе небольшие поездки на уикенд – в радиусе 200 км от дома. Просто замечательно – по трассе Kawasaki VN 2000, как паровоз. Боковой ветер, неровности асфальта, турбуленция от фур – он этого не замечает. Очень устойчивый – мне кажется, что даже форы даст «Голде» в этом плане. А звук мотора – урчание, от которого начинает ныть в животе. Я доволен. Вот поделился своими восторгами. Из плохого – маневрировать на небольшой скорости или парковке может только физически подготовленный и опытный драйвер. К счастью к таковым себя отношу. Но случаются страшные моменты и сейчас. Даже не представляю, что случится, если его положить. Вообще мотоцикл продолжает мне по-прежнему нравиться. Конечно же, пока я не склоняюсь к дальним поездкам именно на нем. Для трассы – все отлично. Но обвеса пока нет, и я его вообще не придумал – оригинальный или заказанный по каталогам не очень устраивает. В городе – крайне предпочтительны магистрали с незагруженным трафиком. Час езды по городу, это как 30 минут занятий в тренажерном зале. Тяжел и неповоротлив в сравнении даже со среднекубатурными чопперами.
Достоинства : мощность. Паровозная тяга. Солидный вид.
Недостатки : маневренность на низких скоростях.
Kawasaki VN 2000, 2004 г
Очень хороший аппарат. Есть два недостатка: размеры и вес, также слабая задняя подвеска. Для одного и хороших дорог нормально, но груженый, да по кочкам – не фонтан. Умельцы ставили амортизаторы от «Голды», что кардинально меняло дело и недостатков мотоцикл лишался. Очень комфортный, толстенное сиденье, большие размеры, удобная посадка, на дороге до 160 Kawasaki VN 2000 едет как утюг, без рук можно ездить, фуры и машины ветром вообще не сдувают. Красивый. Передняя подвеска шикарная, задняя мягковата для моих целей, часто пробивало, надо менять на тюнинг. Мотора лично мне не хватало, тянул Kawasaki VN 2000 конечно как паровоз вне зависимости от загрузки, но уж больно неспешно, не было в нем желаемой резкости при ускорении.
Достоинства : мощный мотор с запасом тяги. Красивый. Комфортный.
Недостатки : размеры и вес.
Kawasaki VN 2000, 2006 г
Один сезон на Kawasaki VN 2000. Мотоцикл умеет быть спокойным, не дерганым (то, что искал я для своей манеры передвижения), но до того момента, пока не открутить ручку чуть больше 1/3 газа чуть порезче. Газ длинный. Ускоряется очень плавно быстро без подрыва, с лопухом 160 достигаются опасно незаметно. Поначалу казалось, что мотоцикл тяжелый. Потом, после того, как привык к рычагам управления и эргономике (смог расслабиться), стало ясно, что Стид 600 и Интрудер 1400, на которых я последовательно отъездил по 3 и 4 года соответственно более валкие и сложнее управляемые. В пробке проблем особых нет, особенно после смены «рогов». Смена руля на более узкий Z не сделала руление Kawasaki VN 2000 тяжелее. Из приятных мелочей: вынимается ключ из замка зажигания после включения, поворотники автоматически отключаются только при движении. Сиденье зад не терзает. При росте 180 хочется платформы чуть вперед отодвинуть. Трудности с задней резиной: такой размер только у «Метца» и «Бриджа» на 16 радиус и не всегда в наличии (на родной диск встала 240,но выглядит скромнее, чем на М-109, так как диск уже). Задний амортизатор и пружина мягковаты (минимум требуют полной затяжки по нашим дорогам). Странная передняя фара светит отменно: три линзы контролируют всю ширину дороги, выбирая обочину, чувствуешь себя, как в автомобиле. Мудреный доступ к свечам (их 2, платина) – надо бак снять, хотя это не сложно. Масла много в мотор надо. Мотор радикально новый по сравнению с прежними VN, считаю его достаточно красивым по сравнению с теми, что видел. Ремень заднего привода шире, чем у других ременных. Никакого стука и грохота в моторе нет (хотя, может из-за кобры не слышно), все в рабочем порядке шелестит. Масло, думаю, лучше 20W50, а не 10W40,с учетом прошлого лета. Жду 2-го сезона.
Достоинства : комфорт. Плавность хода. Свет фар. Мощный мотор. Надежность.
Kawasaki VN 2000 Vulcan
Информация по мотоциклу Kawasaki VN 2000 Vulcan
Модель круизера Kawasaki VN 2000 Vulcan впервые была представлена в 2004 году и выпускалась вплоть до 2010 года. Появление данной модели на рынок было обусловлено желанием Kawasaki сделать самый большой круизер с самым мощным мотором, но с управлением типичного классического круизера. Так на свет появился – Kawasaki VN 2000 Vulcan.
Главной особенностью мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 2053 куб. см., выдающий 116 л.с. мощности и 191 Нм крутящего момента, полностью доступного уже на 3000 об/мин. Мотор имеет электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки, кованые поршни и шатуны, а также гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Несмотря на значительно больший рабочий объем, двигатель Kawasaki VN 2000 Vulcan практически не отличается внешне от мотора Kawasaki VN 1600 Vulcan – разница в размерах буквально пару миллиметров.
Из других важных особенностей Kawasaki VN 2000 Vulcan следует отметить фару с тремя дополнительными проекционными лампочками (на моделях до 2006 г.в.), дуплексную раму из легированной стали, задний моноамортизатор (вместо двойного, как на классических круизерах), мощные дисковые тормоза как спереди, так и сзади, а также ременной привод на заднее колесо.
Основные модификации Kawasaki VN 2000 Vulcan
- Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic – обычная классическая версия мотоцикла.
- Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT (Light Tourer) – версия аналогична Kawasaki VN 2000 Vulcan, но с ветровым стеклом, более удобным седлом для пассажира, спинкой и кожаными боковыми сумками.
Основные конкуренты Kawasaki VN 2000 Vulcan в классе:
- Honda VTX 1800
- Suzuki C1800 Intruder / M1800R Intruder / Suzuki M109R Boulevard
- Yamaha XV1900
Краткая история модели
- 2004 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki VN2000 Vulcan.
- 2006 г. – фара с дополнительными проекционными лампами заменяется на классическую. В этом же году появляется модификация Kawasaki VN 2000 Vulcan >Технические характеристики
Модель | Kawasaki VN 2000 Vulcan |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2004-2006 гг. |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 2053 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 103 мм х 123,2 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск, 2x 46 mm |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 116 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 191 Нм при 3000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 150/80R16M/C (71V) |
Размер задней шины | 200/60R16M/C (79V) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 49 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулируемый), ход – 100 мм |
Высота по седлу | 680 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2535х1025х1155 мм |
Емкость бензобака | 21 л |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,8 сек |
Масса мотоцикла (сухая) | 340 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN2000 Vulcan составляет 5,65 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.
Цена на Kawasaki VN2000 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000-7500. Цена на модели с пробегом по РФ составляет от 355 000 руб.
- Краткий осмотр и звук мотоцикла Kawasaki VN2000 Vulcan >
Kawasaki VN 2000 Vulcan — мотоцикл с самым большим серийно выпускаемым V-твином. Целых 2050 кубов объёма — это вам не шутка! Компания «Кавасаки» захотела сделать самый крупный круизер с V-твином, и она выполнила задуманное. И пусть эта модель прожила на конвейере не слишком долго, она успела завоевать сердца многих и многих любителей больших круизеров, и принесла компании добрую славу. Собственно, такое наращивание объёма и было продиктовано желанием компании выпустить самый объёмный круизер, оснащённый V-твином. Сравнимые характеристики можно было бы получить и от двигателя меньшего объёма, но цифра «2000» в названии была так заманчива, что мотор Kawasaki VN 2000 в итоге стал таким, каким мы его увидели.
Двигатель — главный козырь этого мотоцикла. Kawasaki Vulcan 2000 имеет на борту сотню лошадиных сил и более 170 нМ крутящего момента. На практике это означает, что большинство других участников дорожного движения обгоняются лёгким поворотом ручки газа на себя. Поворот, нарастающий рёв, и эта махина весом в более чем три с половиной центнера выстреливает вперёд так, как уж точно не ожидаешь от подобного мастодонта. Да, Kawasaki VN 2000 Vulcan умеет удивить. Это не мотоцикл, это настоящее чудовище. Впрочем, чудовище это ручное. Так, несмотря на поистине ломовую тягу на низах, обеспечиваемую V-твином жидкостного охлаждения, общий график крутящего момента достаточно ровный, и поведение Kawasaki VN 2000 Vulcan на дороге достаточно предсказуемо, особенно для опытного мотоциклиста. Коробка передач, насчитывающая шесть ступеней, работает отлично. Шестая передача заявлена как «овердрайв» и предназначена для экономии топлива при езде по трассе, но, как и в случае с Kawasaki Vaquero, Kawasaki Vulcan 2000 отлично разгоняется на ней уже с 90-100 км/ч.
Кавасаки Вулкан 2000Ещё один весомый плюс в копилку Kawasaki VN 2000 — шикарная управляемость, даже без скидки на внушительные вес и габариты этого мотоцикла. Да, конечно, он огромен, он тяжёл, и желательно иметь рост от 180см и вес от 80-90кг, чтобы управляться с ним легко и непринуждённо, но если вам достанет сил справиться с ним, Kawasaki Vulcan 2000 вас очень приятно удивит. Этот гигантский круизер послушно закладывается в повороты до самых платформ даже на самых низких скоростях, его развесовка выверена идеально, а благодаря низкому центру тяжести субъективно он кажется легче, чем он есть на самом деле. Правда, весь его вес начинаешь сразу чувствовать, стоит только попытаться затолкать его в гору ногами или завести «с толкача».
Конечно, с такими размерами в городе перемещаться не очень удобно, ширина Kawasaki Vulcan 2000 — более метра. Но водители автомобилей в пробках и сами расступаются довольно охотно, завидев в зеркалах хромированного мастодонта, неспешно пробирающегося между рядами. Стоит отметить высокую экономичность связки двигателя и инжектора. В смешанном цикле расход топлива составляет всего около 7 литров, а на трассе при неспешной езде на 110-120км/ч Kawasaki Vulcan 2000 укладывается и в 6 литров АИ-95. Правда, он довольно требователен к качеству топлива, так что не стоит заливать в него 92-й бензин, да и вообще заправляться на всяких сомнительных заправках. Сидеть на этом мотоцикле по-настоящему удобно. Широкое сиденье, руль, к которому не приходится тянуться, несмотря на габариты VN 2000, вынесенные вперёд платформы… От всей конструкции этого мотоцикла веет непоколебимой надёжностью. И ещё приятный факт — несмотря на снятие его с производства, проблем как с тюнингом, так и с запчастями и расходниками на него нет. Так что если у вас возникло желание стать гордым владельцем Kawasaki Vulcan 2000 — дерзайте. Этот мотоцикл того стоит.
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan
VN2000 Classic – Самый большой V-TWIN круизер в линейке Kawasaki.
Готовый унестись вдаль только по вашему желанию, чоппер Kawasaki VN2000 гарантирует, что даже не заводя мотоцикл, Вы будете себя чувствовать вне конкуренции.
Обладая огромной мощностью и крутящим моментом, Kawasaki VN2000 Classic вобрал в себя лидерские черты в мотодизайне и выразил их в вечно-актуальном классическом стиле.
Мощный V-образный 2-х цилиндровый двигатель притягивает взгляд к огромным раскинутым цилиндрам – просто невозможно оторвать взгляд, пока не просмотришь каждую деталь этого аппарата.
Особенности Kawasaki VN2000 Classic 2008
– Новая форма руля в виде “оленьих рогов” обеспечивает большим комфортом для мотоциклиста
– Еще более удобное заднее сидение для пассажира
– Логотип Kawasaki нанесен гравировкой на крышку корпуса воздушного фильтра
– Обновленный дизайн спидометра
– Замок зажигания перенесен в верхнюю часть топливного бака
Самый большой в мире серийный круизер Kawasaki VN2000 Classic, который на рынке США продается под маркой Vulcan, в 2008 году наконец-то пришел и в Европу. От базовой версии VN2000 он отличается в основном элементами внешнего оформления. Так, вместо овальной фары установлена классическая круглая, изменена форма руля и пассажирского седла, а замок зажигания перенесен на бензобак. В остальном это все тот же большой круизер, с V-образным мотором, получившим штанговый привод верхних клапанов и систему впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует воздушное охлаждение, хотя на самом деле система охлаждения — жидкостная, и радиатор спрятан между передними трубами дуплексной стальной рамы. У Kawasaki VN 2000 Vulcan привод заднего колеса (шириной 200 мм) осуществляется зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке, кроме спидометра и контрольных ламп в нее встроен жидкокристаллический дисплей. Задний фонарь VN 2000 выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 2000 Vulcan
Kawasaki VN 2000 Vulcan
Сообщение Yurgen » 09 июн 2009, 10:50
Что-то чем больше присматриваюсь к данному аппарату, тем больше он мне нравится. Был ли у кого опыт эксплуатации данного зверя? А то на всех форумах про Вулкан есть только два мнения: либо очень хорошо, либо полный отстой.
P.S. Ни в коей мере не хочу обидеть свой Рояль, просто кажется что Вулкан под мой рост (199 см) подойдет немножко лучше. Живьем ни разу 2-х литрового Вулкана не видел, но по фоткам складывается впечатление, что выносы для ног у Вулкана все-таки подальше.
Сообщение Igor218 » 09 июн 2009, 10:51
Сообщение Rebel 666 » 09 июн 2009, 11:27
Сообщение Yurgen » 09 июн 2009, 11:44
Сообщение BRAVO » 09 июн 2009, 11:48
Сообщение Кобрин » 09 июн 2009, 11:54
И кажется в этой теме должны быть отзывы именно о 2000 http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p . 00&start=0
И кстати, раз уж сегодня такой день. Юрка, с ДНЮХОЙ. Это ты себе подарок на ДР ищешь что ли?:))
Сообщение Yurgen » 09 июн 2009, 13:16
Сообщение WSCOM » 10 июн 2009, 21:48
Сообщение Roadson » 11 июн 2009, 10:19
Сообщение Parseniy » 11 июн 2009, 10:33
Сообщение Yurgen » 11 июн 2009, 11:46
Сообщение WSCOM » 11 июн 2009, 11:56
Сообщение Yurgen » 11 июн 2009, 12:55
Сообщение WSCOM » 11 июн 2009, 13:54
Сейчас у меня Варадеро, раньше был Вулкан 800 и 1500. Про полторашку: проехал на ней от Белого до Черного моря и еще немножко. ОЧень комфортный аппарат, толстенное сиденье, большие размеры, удобная посадка, на дороге до 160 как утюг, без рук можно ездить, фуры и машины ветром вообще не сдувают. Красивый, падла! Передняя подвеска шикарная, задняя мягковата для моих целей, часто пробивало, надо менять на тюнинговые аморты. Мотора лично мне не хватало, тянул он конечно как паровоз вне зависимости от загрузки, но уж больно неспешно, не было в нем желаемой резкости при ускорении. С надежностью конкретно на моем экземпляре, убитом предыдущим владельцем, было не очень, мотор капиталил. Но если брать свежий моц с небольшим пробегом, то все будет нормально, до 60 тык проблем быть не должно. 1600 Вулкан есть у друга, доволен до усрачки, 30 тыс. миль за полтора сезона накатал вообще без проблем. Отличия минимальные, но годом свежее и тормоза получше. Если смотреть 1500/1600 для дальнобоя, то рекомендую Турер – хорошее штатное оснащение, шикарные кофры и удобная сидушка. По размерам тебе должно хватить.
Но двушка конечно интереснее, сам иногда подумываю о ней вторым моцем, но по финансам пока нереально.
Моя бывшая полторашка
Сообщение Rider_36 » 11 июн 2009, 14:14
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Alexey » 20 июн 2010, 23:59
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Boris4runner » 17 дек 2010, 12:40
Мне тоже в эту тему нужно. Только пользы от меня никакой – сам пока ничего не знаю.
Вчера в штатах на аукционе купил 2005 Kawasaki VN2000-D1, с пробегом 5300 миль.
Мотоцикл получу месяца через 3.
Пока ищу всю доступную в сети литературу (мануалы, каталоги).
Инструкцию пользователя (owner’s manual) пока не нашел.
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Boris4runner » 19 дек 2010, 00:27
Изучал спецификации двухлитровых Kawasaki и вот что получается:
VN2000-A1 Vulcan 2000 (2004)
VN2000-A2 Vulcan 2000 (2005)
VN2000-D1 Vulcan 2000 Limited (2005)
VN2000A6F Vulcan 2000 (2006)
VN2000A7F Vulcan 2000 (2007)
VN2000D6F Vulcan 2000 Limited (2006)
VN2000G8F Vulcan 2000 (2008)
Уже нашел Service Manual на эту модель. По VIN можно определить модель и год:
————————————————————————————————-
MODEL APPLICATION
Year __ Model ___ Beginning Frame No.
2004 VN2000-A1 JKBVNMA1 □ 4A000001 or JKBVNW00AAA000001 or VNW00A-000001
2005 VN2000-A2 JKBVNMA1 □ 5A006001 or JKBVNW00AAA006001 or VNW00A-006001
2005 VN2000-D1 JKBVNMD1 □ 5A000001
2006 VN2000A6F JKBVNMA1 □ 6A010001 JKBVNW00AAA010001 VNW00A
2006 VN2000D6F JKBVNMD1 □ 6A003001
2006 VN2000E6F JKBVNME1 □ 6A000001
2006 VN2000F6F JKBVNMF1 □ 6A000001
□ :This digit in the frame number changes from one machine to another
————————————————————————————————-
Мой мотоцикл VN2000-D1. VIN: JKBVNMD115A000274
Выходит, модельный год – 2005. Это и по каталогам запчастей видно.
Я раньше был уверен, что привод на ведущее колесо должен быть обязательно карданным.
Почитав литературу, мнение изменил. В данном мотоцикле привод – ременный
и я уже не думаю, что это плохо.
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Boris4runner » 22 дек 2010, 14:44
Re: А кто что скажет про Вулкан 2-х литровый?
Сообщение Boris4runner » 26 дек 2010, 23:17
По-хорошему, мне нужно поменять ветровые стекла на обоих моих мотоциклах.
Есть царапины, некоторые из них глубокие. Полировка убирает царапины, но появляются искажения видимости.
Во время поиска подходящих стекол встречал в описании их такие термины:
2-up, Chopped, Shorty, Deflector. Выяснил, что эти надписи означают:
_________________
Kawasaki Vulcan (Кавасаки Вулкан) — круизный флагман компании и легенда в мире мотоциклов
Японская компания Kawasaki, с момента создания в 1896 году, позиционировалась как судостроительная компания. Со временем спектр ее продукции значительно расширился, да и сама компания превратилась в концерн.
Сейчас этот концерн занимается производством промышленных роботов, сельхозтехники, авиационной продукции.
В общем, концерн занимается много чем. Но у нас данный бренд в первую очередь связан с мотоциклами.
Первые попытки в создании мотоциклов у этого производителя были не очень успешными, но попытки создать отличный байк компания не оставляла.
Итогом стало появление мотоцикла, ставшего легендарным, а впоследствии и флагманом подразделения Kawasaki, занимающегося выпуском байков.
А мотоцикл этот был – Kawasaki Vulcan.
Описание внешности
Первый Kawasaki Vulcan появился в 1984 году. Это был мотоцикл, выполненный в американском классическом стиле, ведь в первую очередь он был рассчитан именно на этот потребительский рынок.
Сейчас мотоциклы, выполненные в этом стиле, обозначаются как класс «круизер», т.е. предназначенный для комфортабельного передвижения на длительные расстояния.
Первый Vulcan оснащался силовой установкой, рабочий объем которой составлял 700 куб. см., хотя полное обозначение мотоцикла было Kawasaki Vulcan 750.
Впоследствии выпускались и выпускаются эти байки с разными двигателями, но сама концепция мотоцикла остается неизменной.
Это мотоцикл с низкой посадкой водителя, а также с низким центром тяжести, что облегчает управление не такого уж и легкого байка.
Массивные широкие колеса, прикрытые не менее массивными крыльями, добавляют солидности внешнему виду.
Широкое сиденье водителя обеспечивает комфортабельную посадку.
Добавляет солидности в общую картину каплевидный бак с расположенным на нем спидометром, большое количество хромированного покрытия элементов мотоцикла и толстые хромированные выхлопные трубы с фирменными срезами на концах.
Особенности разных моделей
Но это общая концепция мотоцикла, а ведь компанией эти мотоциклы производятся в разных исполнениях.
К примеру, модель Kawasaki Vulcan с обозначением Classic представляет собой мотоцикл без излишеств.
А вот версия Nomad оснащается впереди стеклом, боковыми багажниками на заднем крыле и поддерживающей спинкой для пассажира.
У версии Custom стекло заменено на широкий обтекатель и отсутствует поддерживающая спинка.
Voyager же комплектуется массивным обтекателем со стеклом, боковыми багажниками и спинкой.
Имеется и дополнительный вещевой бокс, расположенный сверху заднего крыла за спинкой.
Мотокросс довольно опасный вид спорта, поэтому не следует экономить на экипировке. Надежную защиту вашего тела может обеспечить моточерепаха, обзор которой есть в нашей статье.
Качественный мотошлем способен спасти жизнь мотоциклиста. А чтобы правильно его подобрать, необходимо обладать некоторыми знаниями, которые вы найдете здесь.
Конструкция
Вместе с классическим стилем серия мотоциклов Vulcan имеет и классическую компоновку. Все агрегаты крепятся к раме.
Конструкция рамы – дуплексная, выполненная из высокопрочной стали. Спереди подвеска представлена в виде телескопической вилки.
Сзади применятся маятниковая подвеска с использование двух амортизаторов. Эта подвеска имеет возможность регулировки.
На первых мотоциклах на заднем колесе применялась барабанная тормозная система, спереди же использовалась дисковая. Позже барабанные задние тормоза заменили на дисковые.
Силовые установки по годам выпуска мотоцикла
А вот линейка силовых установок, устанавливаемых на данный мотоцикл, довольно обширна.
Первый Kawasaki Vulcan, как уже сказано, оснащался мотором на 699 куб. см. и показателем мощности на уровне 41 л.с. Выпускалась эта модель с 1984 по 2006 год.
Следующей установкой, которой комплектовался мотоцикл, был мотор на 400 куб. см. (33. л.с.). Производился мотоцикл с этим мотором с 1986 по 2004 год.
Далее появилась версия с более объемным мотором. Его объем составлял 1500 куб. см и мощностью в 64 л.с. Производился он с 1987 по 2008 года.
Далее была версия с мотором на 500 куб. см. и мощностью в 46 л.с.
Года производства – 1990-2009.
Затем были Kawasaki Vulcan 800 (800 куб. см. и 55 л.с.), Kawasaki Vulcan 1600 (1600 куб. см. и 74 л.с.) и самый объемный Kawasaki Vulcan 2000 (2000 куб. см. и 103 л.с.).
Эти мотоциклы производились в период с 1995 по 2010 года.
Характеристики современных мотоциклов
В 2006 год появилась версия Кавасаки Вулкан 900, а чуть позже — Кавасаки Вулкан 1700, которые выпускаются и сейчас. Подробные характеристики этих мотоциклов приведены ниже.
Технические характеристики Kawasaki Vulcan (Кавасаки Вулкан)
Габаритные показатели
Ориентировочная цена на мотоцикл
Этот мотоцикл, ставший за время производства легендой и классикой в мире мотоциклов, обойдется не дешево. Да и не все модели сейчас можно у нас найти.
Даже у официальных дилеров, мало встречается моделей современного производства. А если и встречается, то обычно модель Vulcan 900 Classic.
Но и за этот мотоцикл придется выложить довольно немало – 475 000 руб. Версия Vulcan 1700 в салонах практически не встречается и купить ее можно только за рубежом.
Но если взять вторичный рынок, то встречается этот мотоцикл там часто, причем разных годов производства и с разными двигателями.
Стоимость этих мотоциклов начинается с отметки в 100 000 руб. и может возрастать до отметки в 600 000 руб. Примерно такую сумму запрашивают за Кавасаки Вулкан 1700, но уже завезенный к нам и растаможенный.
Интересует какая максимальная скорость у Нonda СВ 400? Тогда вам следует прочитать наш обзор и вы узнаете не только это.
А вот еще один мотоцикл, достойный вашего внимания. Когда видишь его в движении, и слышишь, как он сбросил газ, – это похоже на музыку.
Фотогалерея
Kawasaki Vulcan — звучит гордо и достойно! Безусловно, это мотоцикл на который сложно не обратить внимание, с его спицевыми колесами на некоторых моделях, низкой посадкой сиденья и хромированные скошенные под агрессивным углом глушители. Представляем вашему вниманию небольшую фотоподборку.
В выборе мотоцикла начинающему могут помочь не только технические характеристики, различные описания и фото. Хорошим помощником может так же стать качественный видеоролик. А как ещё оценить выхлоп из штатных глушителей и увидеть технику в действии? Представляем вам тест-драйв одного из героев нашей статьи — Kawasaki Vulcan 900.