Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 250

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 краткий обзор

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
Модель GSF 250 GSF 250 2
Тип мотоцикла Дорожный, «нейкид» Дорожный, «нейкид»
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Мощность (л.с.) 45 (до 1992 года), 40 40
Объем камер сгорания 248 куб. см. 248 куб. см.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Привод цепной цепной
Система запуска стартерная стартерная
Бортовая сеть 12-вольтовая 12-вольтовая
Объем бензобака 14 литров 15 литров
Расход топлива 5 — 6.5 л/100 км 5 — 6.5 л/100 км
Тормозная система дисковая дисковая
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Масса мотоцикла 156 кг 146 кг

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html.

Фотогалерея

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Данный видео ролик можно было бы назвать «15 минут из жизни владельца Сузуки Бандит 250». Езда по дорогам с оригинальным шумом мотора и завыванием ветра, обгон, тряска, вид на приборы — словом, все как мы любим. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле.

Suzuki Bandit 250 первых поколений 1989 – 2000

Начало разгула бандитизма, по мнению компании Suzuki, в Японии началось с 1989 года, когда с конвейера начали сходить первые мотоциклы легендарной серии GSF Bandit. Модель создала приличную конкуренцию для набравшей популярности Honda CB1. Основное преимущество Бандитов от оппонентов по рынку было в их необычайной универсальности. Модель в прямом смысле давала владельцу возможность выбрать в каком направлении развивать свой мотоцикл. Будь-то стрит-байк или драгстер, спорт-турист или обычная рабочая лошадка для езды по делам, бандит с лёгкостью справится с любой задачей.

Модельный ряд Suzuki GSF до 1995 года был представлен всего двумя двигателями: 250 и 400 куб. см. Старшая была ориентирована на завоевание внешнего рынка, а Suzuki GSF 250 с менее мощным двигателем был нацелен на внутренний рынок Японии. В 1995 году были добавлены в «банду» двигатели объёмом 600 и 1200 куб. см. Несмотря на то, что фейслифтингов у мотоцикла было несколько, он всегда был доступен в двух основных комбинациях — с наличием пластикового обвеса и без него.

Первое поколение Suzuki GSF 250 выпускалось с 1989 по 1994 год под кодовым названием GJ74A. Вариантов исполнения внешнего вида было два — обычный «голый» и старый классический стиль, который шёл в лимитированном количестве.

«Сердцем бандита» с 1989 по 1994 год верой и правдой служил стандартный 4-х цилиндровый двигатель водяного охлаждения на 38 л.с. С таким табуном мотоцикл разгонялся до 180 км/ч. В 1991 году инженеры Suzuki модернизировали стандартный двигатель установив систему регулировки фаз газораспределения (Variable Valve Timing), которая позволила увеличить тяговые характеристики на низких оборотах Отличительным внешним признаком обновленного мотора можно назвать агрессивную красную клапанную крышку.

Итак, среди достоинств данного семейства мотоциклов можно выделить следующие:
рядные четырёхцилиндровые двигателя с водяным охлаждением;
стальная трубчатая рама
хорошо сбитая ходовая часть с прогрессивной (на тот момент) задней подвеской
четырёх-поршневые дисковые тормоза

К недостаткам можно отнести лишь требовательный к качеству масла двигатель и несколько вялую переднюю вилку.

1-ое поколение Сузуки Бандит 250 1989-1994 год:

Все мотоциклы первого поколения не имели обтекателя из пластика и шли в форме “деталями наружу”, за исключением ограниченной серии, сделанной под старину. В них ставили2 типа двигателей: стандартный (как на всей линейке мотоциклов) и, чуть позже, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения “V” (ярко-красная клапанная крышка). Модель с таким двигателем была создана для улучшения тяги на маленьких оборотах.

2-ое поколение Сузуки Бандит 250 1995-2000 год:

Эти мотоциклы не приобрели особо значимых изменений, серьёзной доработке подверглась только рама мотоцикла. С 1996 г. выпуск мотоциклов в комплекте со стандартным двигателем был прекращён, ему на смену пришёл двигатель с регулируемыми фазами газораспределения(VVT).

На дорогах можно встретить достаточно много всех этих бандитов, но возраст и повсеместная любовь к “спортивности” этих GSF в совокупности с малыми объёмами двигателей сделали затруднительным поиск их в исключительном состоянии – есть большой шанс нарваться на полу-убитый байк, который будет выносить вам мозг и ездить на вас а не вы будете наслаждаться гением инженерной мысли японцев 90-х годов. За мотоциклы первого поколения придётся выложить порядка $2 500, далее – чем новее и чем лучше состояние, тем дороже.

Технические характеристики

Suzuki GSF 250 Bandit 1989-1994

  • тип – дорожный классический мотоцикл или “родстер (roadster)”
  • двигатель – 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
  • объем двигатель – 248 куб. см.
  • максимальная мощность – 45 л. с. (34 кВт при 14500 оборотах в минуту).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • система запуска – электростартер.
  • напряжение в бортовой сети – 12 вольт.
  • охлаждение – жидкостное.
  • объем бензобака – 14 литров (3.7 галлона)
  • сухой вес – 156 кг.
  • колесная база – 1435 мм.
  • высота по седлу – 770 мм.
  • размер шин переднего колеса – 110/70 R17.
  • размер шин заднего колеса – 140/70 R17 или 150/60 R17.
  • максимальная скорость – 180 км/ч

Suzuki GSF 250 Bandit 1995-2000

  • тип – дорожный классический мотоцикл или “родстер (roadster)”
  • двигатель – 4-х цилиндровый, 4-х тактный, 16-ти клапанный.
  • объем двигатель – 248 куб. см.
  • максимальная мощность – 38 л. с. (28 кВт при 14000 оборотах в минуту).
  • 6-ти ступенчатая коробка передач.
  • система запуска – электростартер.
  • напряжение в бортовой сети – 12 вольт.
  • охлаждение – жидкостное.
  • объем охлаждающей жидкости – 1.9 литра.
  • объем бензобака – 15 литров (3.97 галлона)
  • сухой вес – 146 кг.
  • колесная база – 1415 мм.
  • размер шин переднего колеса – 110/70 R17.
  • размер шин заднего колеса – 150/60 R17.

Фотографии мотоцикла

1-е поколение

2-е поколение

Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 1

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 2

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 3

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 4

Suzuki GSF 250 Bandit – фото 5

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit

Год выпуска 1989
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2050
Ширина, мм 700
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 248
Мощность, л.с. / оборотах 45/14500
Момент, н·м / оборотах 26/10500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 155
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSF 250 Bandit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSF 250 Bandit

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Двигатель красиво звучит. Раскручивается тысяч до 13. Едет после 4-х. На меньших оборотах можно лишь поддерживать скорость на 5-й или 6-й передаче. В городском трафике возможностей двигателя Suzuki GSF 250 Bandit хватает с лихвой. При правильной работе с ручкой газа и коробкой со светофора уходишь с большим отрывом от «преследующих» четырехколесных. Но стоит чуть замешкаться на старте, и ты сам видишь их задние фонари. Максимальная скорость, до которой я его разгонял, была 150 км/ч. Больше пока боюсь. Предыдущий хозяин говорил, что крутил до 180, но при этом, видимо, раскручивал на каждой ступени до отсечки. При езде мгновенно ускориться с ручки газа не получится. На 5-й и 6-й передаче есть провал в районе 7-8 тысяч, на которых мотоцикл едет уверенно, но если открутить, то он секунды две подумает, что от него хотят, после чего начнет набирать скорость. И начнет это делать весьма весело. Поэтому при потребности в ускорении, приходится переключаться на пониженную с перегазовкой. Коробка очень мягкая. Первая и вторая передачи очень короткие. И разгоняться на них надо как-то по-особенному. Если раскручивать двигатель очень быстро и сразу отщелкивать следующую, то разгон зачастую получается менее динамичным, нежели при ровном наборе скорости.

Подвеска очень мягкая. Мне достался Suzuki GSF 250 Bandit с «убитым» задним амортизатором, поэтому я буквально езжу на пружине. И вылеты из седла, которые происходят с завидной регулярностью, добавляют каталке остроты. Все никак не доеду до магазина, чтобы купить новый. В вилке масло 10w. Тормозить приходится аккуратно, чуть сильнее жамкнешь, мотоцикл клюет носом. Сам «Бандит» достаточно низкий и легкий. С ростом 166 я могу обеими ногами уверенно, всей ступней, стоять на земле. При этом могу еще немного привстать над ним. Идеальный вариант для хрупких девушек. Тормоза. Передний диск уже хорошо изношен. И зачастую одного переднего тормоза не хватает при необходимости быстро остановиться. Приучил себя тормозить передом и задом. Сзади диск почти новый. Но в целом тормозов хватает, учитывая, что я редко езжу быстрее 120. Световая сигнализация и приборка работают хорошо. И ближний и дальний. Датчик топлива тоже вполне адекватен. Бензина Suzuki GSF 250 Bandit кушает не так много, но и не мало. В среднем получается где-то 5.3 на 100. Бака хватает на 300 км, по моим подсчетам.

Достоинства : отличный мотоцикл. Хорошая тяга, как для 250-ти кубов. Внешний вид.

Недостатки : ощущаю недостаток мощности.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Отличный мотоцикл, с хорошим дизайном, по мне так его вид поинтереснее, чем у «Сибихи», но это дело субъективное. В красном или черном цвете вообще красавец. Рама, сваренная по типу птичьей клетки, также очень красиво смотрится. Двигатель в Suzuki GSF 250 Bandit стоит от спортбайка GSX-R250, есть так же версия с изменяемыми фазами газораспределения (к сожалению принципа действия не нашел), или как еще называют такие движки — «красноголовые» (головка блока цилиндров красного цвета), а обычные — «сероголовые». Серьезный подхват начинается с 9000 оборотов (на «красноголовых» с 8000). Обозначается такая модификация индексом V. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. Две первые передачи достаточно короткие, вялые низы, в общем, достаточно своеобразный мотоцикл. Плюс ко всему есть некоторые проблемы с карбюраторами, за ними нужно следить и тщательно регулировать, иначе будет заливать свечи. КПП работает четко. Опять же, немного мягковатая передняя вилка, это решаемо, с задним амортизатором проблем вроде нет. Тормоза на Suzuki GSF 250 Bandit хорошие, перекочевавшие сюда с GSX-R250, со своей целью вполне справляются. По ходовым характеристикам особых различий между простой версией и версией с изменяемыми фазами газораспределения нет.

Достоинства : реакция на ручку газа. Тормоза.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1999 г

Заказывал я свой Suzuki GSF 250 Bandit из Японии, через одну из местных контор. Мотоцикл оказался довольно дружелюбным, несмотря на оборотистый мотор управлять им было довольно легко. Рычаги управления нажимаются ну очень жестко и имеют тяжелый ход, при езде в плотных пробках, кисти рук очень быстро устают. Это одна из причин, по которой я бы не рекомендовал этот мотоцикл девушкам. Коробка и переключение передач ни разу не подводили, отклик на ручку газа мгновенный, «нейтраль» находится интуитивно и очень просто, переключаться можно без выжимания сцепления. Из плюсов Suzuki GSF 250 Bandit хотелось бы отметить маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и «дропнутой» вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь «каферейсер» на базе SR400 или GB550. Малый вес — дает, как и ряд преимуществ, так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 км/ч скоростях его просто переставляет по дороге. Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка. Простота устройства — для тех, кто хочет освоить «матчасть» — идеальный вариант — мотоцикл конструктор для начинающих. Внешний вид — Suzuki GSF 250 Bandit выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все.

Что не понравилось: капризный карбюратор. Компактность узлов и труднодоступность. Тяжело разбирать, а делать это приходится часто. Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. У меня кушал литров 6-7 по городу. Мотоцикл не для «дальняков» — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо. Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мотоцикл довольно капризный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF.

Suzuki GSF 250 Bandit, 1995 г

Свой Suzuki GSF 250 Bandit приобрел в середине сезона 2013 года, за 70 тыс.р. К слову – это мой первый байк, не считая парочки велосипедов. Первое впечатление на меня, на тот момент человека абсолютно неопытного и неискушенного он произвел довольно впечатляющее, несмотря на объём двигателя 250 кубов, там целых 40 лошадок и выглядит, звучит и едет он как вполне уже настоящий себе мужской мотоцикл. После первого захода на Suzuki GSF 250 Bandit по городу после того как с него сполз, дрожь в коленках не спадала еще часа 2. По динамике мотоцикл довольно веселый, легкий, по городу между рядов и перелазить бордюры на нем можно вполне спокойно. Подвеска Suzuki GSF 250 Bandit меня полностью устраивала, не очень жесткая и не слишком мягкая, в общем, для наших дорог вполне годная.

А теперь о грустном: расход топлива с расстроенными карбюраторами у него литров, наверное, 6 на сотку, а может и больше. Ну, собственно, сами карбюраторы: большая проблема завести мотоцикл с кнопки – где-то 2 из 3 раз утром я его заводил с толкача. Очень меня это бесило и вымораживало. При обращении в сервис настроить карбюраторы говоришь – «Бандит», и мастер сразу привередливо щурится. Да, карбюраторы реально не самые удобные в настройке, а если еще и прокладки с иглами нужно будет поменять, готовьтесь к расходам, и это будет вам не булку в ларьке купить. Пару раз в плохую погоду Suzuki GSF 250 Bandit тупо глох без причины (может причины и были, и думаю что всё же это карбюраторы, но точно сказать не могу), так что пару раз обогатил я службу мотоэвакуации. Бывало такое, что летом он перегревался – то есть едешь, и тут раз – на перекрёстке он глохнет, приходилось отползать к краю дороги и куковать пока он остынет, не часто конечно, но раза 3 за 2 сезона случилось. При падениях налево адски страдает движок, левая его часть (на тот момент уже не 1 раз переваренная крышка была, и оттуда по капле в час капало масло). При падениях направо страдает ручка тормоза и рама, а точнее то место, куда воткнут «слайдер» (там появляется трещина в месте сгиба, спасёт ситуацию только установка дуг). Ехать куда-то далеко на Suzuki GSF 250 Bandit не советовал бы, как минимум пятая часть и руки потихоньку начинают уставать. Не так-то просто найти расходники и запчасти на него, он не так уж и распространен, да и стоят они не копейки. Покупая такую технику стоит 10 раз подумать – хватит ли у тебя энтузиазма и моральных сил мириться с его капризами.

Достоинства : внешний вид неплох. Звучит довольно громко и приятно. Веселая динамика езды. Удобен для города, в междурядье. Много лошадей даже на 250 кубов. Цена.

Мотоцикл сузуки бандит 250: технические характеристики

Основной силовой установкой является четырёхтактный двигатель. Предусмотрено 4 цилиндра. Стабильная работа производительного элемента обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Рабочий объем 248 куб.см. Трансмиссия механическая, состоит из 6-ти передач. Основная передача – металлическая цепь. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Топливный бак рассчитан на 14 литров бензина.

Мотоцикл расходует 5-6.5 л/100 км. Торможение обеспечивается дисковыми механизмами, как спереди, так и сзади. Максимальная скорость байка 170 км/час. Предельная мощность, которую способный выработать двигатель составляет 40 л.с. Масса байка 156 кг. Размер переднего и заднего колеса соответственно 110х70х17 и 150х60х17мм.

История производства Suzuki Bandit GSF 250

Первая модель японского мотоцикла была выпущена в 1989 году. Основной целью выпуска мотоцикла, было создание конкуренции мотоциклу Хонда СВ1. В самом начале, на мощностях именитого бренда был налажен выпуск одновременно двух вариантов: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400. Со временем также были выпущены версии GSF 600 и GSF 1200. Основное отличие между перечисленными версиями это мощность и рабочий объем двигателя.

Стоит отметить, что GSF 400 был направлен на экспорт в Европу, в то время как GSF 250 первое время был доступным только в Японии.

Обзор мотоцикла Bandit GSF 250

Дизайн байка относится к спортивному стилю. Все узлы и агрегаты гармонично расположены на раме «Бандита». Внешний вид байка гарантировано заставит крутить шеей прохожим, который будут просто молча завидовать. Несмотря на спортивный дизайн, по праву мотоцикл считается дорожным. Современная модель отвечает типу мотоциклов «Нейкид» (байки с малым количеством облицовочного пластика). Основной силовой элемент расположен на трубчатой раме. В передней части мотоцикла предусмотрена телескопическая вилка, работа которой очень чувствительная. В то время как сзади была установлена подвеска маятникового типа с расположенным по центру амортизатором. Выхлопные газы с двух цилиндров транспортируются по одной общей трубе.

Двигатель располагает в себе 4 цилиндра в рядном порядке. В качестве охлаждение мотора использовалась жидкостная система, радиатор располагался снизу на раме. Разработчики постоянно дорабатывали мотор. Таким образом, сначала максимальная мощность составляла 45 л.с., а после очередных «вмешательств» только 40 единиц мощности.

Сузуки Бандит 250 цена

Стоимость мотоцикла зависит от многих факторов. В первую очередь на цену влияет его состояние. Таким образом, новый мотоцикл без пробега обойдется в 2700-3000 долларов. В поддержанном состоянии байк будет стоить около 90 000 рублей.

Преимущества байка

Без сомнений, мотоцикл является легендой в байкерском сообществе. Сузуки Бандит 250, отзывы о котором в большей части положительные имеет как преимущества, так и недостатки. Сначала поговорим о плюсах модели:

  • Простая конструкция мотоцикла. В случае поломки, разобраться с байком сможет даже новичок.
  • Дизайн агрегата. Спортивная внешность просто не оставит равнодушными окружающих людей.
  • Высокофорсированный двигатель, надежная тормозная система подвески и тормозов.
  • Высокая маневренность. «Бандит» станет незаменимым помощником в преодолении городских пробок.
  • Небольшой вес.

Недостатки модели

  • Обильный расход топлива.
  • Проблемная топливная система, карбюратор очень часто выходит из строя.
  • Создает дискомфорт людям во время поездки, чей рост больше 180 см.

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit. Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Bandit 250 претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Bandit 400. Кроме этого, существовали “красноголовые” версии Suzuki GSF250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC – variable valve control).

Несмотря на то, что Bandit 250 изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. – с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм – с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250.

В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC (“красноголовые”).

1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства.

Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1989 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – GJ74A. Продается только версия с клипонами.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.

  • 1990 г. – появление версии с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.

  • 1991 г. – в этом году предлагается лимитированная версия с передним полуобтекателем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.

  • 1992 г. – предлагаются как версии с клипонами, так и с классическим рулем.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.

  • 1993 г. – добавляется лимитированная версия. Изменения в японском законодательстве, предусматривающие снижение максимальной мощности до 40 л.с.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.

  • 1994 г. – модель не производится.
  • 1995 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – GJ77A. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем (“красноголовые”).

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.

  • 1997 г. – параллельно предлагается лимитированная версия. Последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.

  • 2000 г. – модель доступна на рынке Австралии. Окончательный год производства.

Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

Модель Suzuki GSF250 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1989-1997 (2000)
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 49,0 x 33,0 мм
Степень сжатия 12.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

GSF250V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST29
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSF250 (1989-1992)

26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70R-17M/C 54H
Размер задней шины 150/70–17M/C 69H – GJ74A

150/60R-17M/C 66H – GJ77A

Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска стальная маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ74A

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 131 мм – GJ77A

Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм – GJ74A

745 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

Высота мотоцикла 1060 мм – GJ74A

1075 мм – GJ74A (версия с классическим рулем)

Колесная база 1435 мм – GJ74A

Высота по седлу 750 мм – GJ74A

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм – GJ74A

Разгон до 100 км/ч 7,0 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л – GJ74A

Масса мотоцикла (сухая) 146 кг – GJ77A

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет 2,44 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

Отзывы о Suzuki GSF250 Bandit:

Четырёхцилиндровая рядная водянка – проверенный, достаточно мощный и надежный двигатель. Характеристики Suzuki bandit 250 очень провоцирует на агрессивную езду, когда стрелка тахометра живет в пределах красной зоны. Особое внимание при покупке уделяйте цепи ГРМ, она имеет свойство растягиваться раньше времени. Не доводите дело до стука и лязгающих звуков, лучше поменять сразу. Как и все японское, мотор просит качественное масло и топливо. Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Отличный аппарат! С виду красавчег! И вообще моц-легенда! Очень он классно смотриться! Характер очень злой, движек высокофорсированный! Красная зона начинаеться с 16 тыщ оборотов! Максималка 180 по паспорту. Но похоже еще есть запас. Легкий 143 кг и достаточно мощный 40-45 л/с в зависимости от года выпуска. Очень маневренный почти как Ybr. В пробках милое дело! Жрет по трассе 5 литров при 120 км/ч В городе примерно также. Если с пассажиром то вжигая в городе примерно 5,6 л/100 км. Для новичка мотоцикл – самое то! Я думаю большинство начинало именно на нем). Задняя резина размерности 150/60/17 достаточно редко встречаеться у топовых моделей! А поскольку мотоцикл очень оборотистый, то резина нужна хорошая. Наример Мишлен Пилот Спорт не делает таких размерностей. Есть Пирелли Драгон немного похуже чем Пилот Спорт, но вполне подходит! Ну и конечно моторное масло и бензин нужны хорошие для таких оборотов! При 12,5 степени сжатия лью 98 бензин и масло 10W-60 желательно! Хотя сезон отъездил на 10W-50!

Маневренность — мотоцикл создан для города и пробок, пробираться через которые очень легко и удобно, с клипонами и дропнутой вилкой манёвренность увеличилась. Однако, для передвижений по пробкам, я бы все же предпочел иметь кафе-рейсер на базе SR400 или GB550.

Малый вес — дает, как и ряд преимуществ так и ряд недостатков, с одной стороны — мотоциклом легко управлять людям с небольшой комплекцией. А с другой — он очень чувствителен к кочкам, и боковому ветру, на больших чем 100 кмч скоростях его просто переставляет по дороге.

Динамика, для 250-ки довольно резвый аппарат, Неплохие тормоза, хорошая коробка.

Простота устройства — для тех кто хочет освоить мат. часть — идеальный вариант — мот-констуктор для начинающих )

Внешний вид — мотоцикл выглядит очень круто. Бандита знают и хотят все. ))

Компактность узлов и труднодоступность. — тяжело разбирать, а делать это приходится часто.

Довольно высокий расход топлива — в виду небольшого объема мотора, его приходится крутить активно, а тут и лишние литры к расходу. у меня жрал литров 6-7 по городу.

Мот не для дальняков — быстро устаешь ехать в дальних поездках. С пассажиром резко падает динамика. Для высоких людей не подходит. Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.

Машина на любителя. Не рекомендую покупать данную модель тому, кто хочет просто ездить, и не обладает финансовыми возможностями, мот довольно гемморойный и если Вам попадется неудачный вариант — проклянете все на свете. Это как раз тот вариант, когда скупой платит дважды, поэтому сожмите кулаки и накопите на Honda CB400SF 🙂

сузуки бандит 250 (suzuki bandit 250) — технические характеристики

Японский мотоцикл сузуки бандит 250 создан в 1989 году. Он находился в производстве более 6 лет и только в 1996 году был заменён на более совершенное средство передвижения. Причиной для замены послужил неудовлетворительный на тот момент двигательный ресурс. Дело в том, что вопрос долговечности мотора являлся актуальным на тот период.

Содержание:

Что для него характерно?

За свою историю Suzuki bandit 250 показал себя отлично. Его характеризуют надёжные подвески и эффективная тормозная система. Диски вентилируются и обладают максимальным диаметром. Имеет место двойной суппорт и антиблокировочная система, которая предотвращает износ и движение юзом посредством ослабления давления, воздействующего на колодки. Для ТС характерны следующие параметры:

  1. Длина Suzuki bandit 250 достигает 2050 мм.
  2. Высота составляет 745 мм.
  3. Клиренс достигает 140 мм.
  4. Межосевое расстояние ровняется 1415 мм.
  5. Масса средства передвижения с пустым бензобаком составляет 144 кг.
  6. Расход топлива достигает 6 литров на 100 км, если использовать смешанный стиль вождения и умело разгоняться.
  7. Уровень топлива в баке может подниматься до 15 литров.
  8. Максимальный вес , который способен выдержать мопед 1250s составляет 140 кг.

Перечисленные технические характеристики Suzuki bandit 250 являются довольно высокими и дают транспортному средству возможность соответствовать стандартам, установленным в мире.

Чем примечательна силовая установка?

ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Рабочий объём цилиндров достигает 250 кубических сантиметров.
  2. Максимальная степень сжатия ровняется 12,6.
  3. Мощность составляет 42 л.с. Она достигается при вращении с частотой 14000 оборотов в минуту.
  4. Диаметр одного цилиндра доходит до 49 мм.
  5. Крутящий момент ровняется 24,5 Н при частоте 10000 оборотов в минуту.
  6. Ход поршня равен 33 мм.
  7. В состав мотора входит жидкостная охлаждающая система.
  8. Запуск производится посредством электрического стартера.
  9. Зажигание является электронным и относится к бесконтактной разновидности.

Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.

В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.

Есть ли особенности при ремонте?

Suzuki bandit 250 уже давно снят с производства, однако на дорогах по-прежнему можно встретить подобные мопеды в немалом количестве. Подобное явление обусловлено тем, что средство передвижения, о котором идёт речь, хорошо поддаётся ремонту и разнообразному техническому обслуживанию.

Все упомянутые процедуры могут производиться в условиях частного гаража без особого труда. В поиске запасных частей нет ничего сложного. Однако за них с большой долей вероятности придётся отдать немалую сумму. Если хозяин не может произвести ремонт своими силами, то лучшим решением для него будет обратиться к мастеру.

Людей, хорошо разбирающихся в устройстве таких мотоциклов, сегодня немало. Ремонт подобного средства передвижения является востребованным и сложностью не отличается. При этом купить хороший Suzuki bandit 250 с рук не составит труда. Разные умельцы могут за умеренную плату произвести капитальный ремонт или тюнинг по желанию хозяина.

Что думают владельцы?

Люди, которые приобрели мотоцикл 1250s и пользуются им продолжительное время, отмечают надёжность и долговечность тормозной системы и ходовой части. Однако мотоциклисты, преодолевавшие на нём большие расстояния, дают не очень хорошие отзывы об эргономичности сидения. Говорят, что после длительной поездки водитель сильно устаёт и продолжать путешествие не хочется.

Существует модификация Suzuki bandit 250, оснащённая специальными клипонами, которая не вызывает нареканий, но люди сходятся во мнении, что руль необходимо периодически регулировать. Это не очень удобно. Некоторые мотоциклисты предпочитают заменять клипоны на более привычные дорожные рога. На этом негативные отзывы заканчиваются.

Аппарата не требует к себе слишком внимательного отношения и производства частых регулировок. Однако владельцу придётся заправлять мотоцикл только качественным бензином и соблюдать нормативы, касающиеся процедуры смазки. Профилактический осмотр производится в ежемесячном режиме.

Если какие — либо дефекты выявлены, то знающие люди рекомендуют производить ремонтные работы как можно быстрее, даже если неисправность кажется незначительной.

Сегодня Suzuki bandit 250 носит звание лучше мотоцикла конца 90 – х годов произведённого в Японии. Некоторые специалисты отмечают продолжительный эксплуатационный период при наличии необходимого ухода. Если к аппарату относиться бережно, то он будет служить своему хозяину от 15 до 20 лет без проведения серьёзного ремонта.

Как проводилась модернизация?

В последние годы пока бандит 1250, о котором идёт речь, находился в производстве, были проведены две серьёзные доработки. С их помощью удалось ощутимо улучшить базовые характеристики средства передвижения. Были внесены следующие изменения:

  1. Аппарату были возвращены клипоны, имевшие место на первых моделях.
  2. Двойной руль был убран из конструкции, так как не играл ощутимой роли.

В 1992 году на свет появилась очередная модификация, отличавшаяся от предшественников обтекателем, изготовленным из пластмассы и круглой фарой, интегрированной в конструкцию. Подобный тюнинг придал оригинальности дизайну. На панели приборов появился датчик температуры, который заменил контрольную лампочку красного цвета.

Он предназначен для оповещения водителя о перегреве двигателя. Новый контроллер температуры охлаждающей жидкости оказался полезным устройством, так как ранее мотоциклист мог легко пропустить момент критического нагрева и допустить поломку мотора. Специальный датчик отслеживал температурный режим и при необходимости отключал двигатель.

“Сузуки Бандит 250”: характеристики и обзор

Модель мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit известна во всем мире как родоначальник универсальных дорожных байков. Красивый «японец» покорил не одно сердце своим внешним видом и техническими характеристиками. До сих пор существуют целые клубы по интересам, посвященные «Бандиту», а редкие экземпляры Suzuki GSF 250 бережно ремонтируют и тюнингуют. Что же так привлекает мотолюбителей в этом байке?

История «Сузуки Бандит 250»

Началось все в далеком 1989 году в Японии, где и выпустили первый «Бандит» с объемом двигателя в 250 см 3 . В то время производился также его старший собрат – Suzuki Bandit 400. Последний предназначался для экспорта, а вот 250-ый был ориентирован на внутренний рынок.

Модель составила конкуренцию чрезвычайно популярной в то время Honda CB1 с аналогичным объемом двигателя. «Сузуки» от нее отличала универсальность. Разработанный под широкую целевую аудиторию, «Бандит» мог превратиться как в спортивный мотоцикл, так и в рабочую лошадку для поездок по пересеченной местности. Оставалось лишь немного его оттюнинговать.

С 1989 по 1994 гг. в продажу поступало первое поколение GJ74A. Внешний вид был в двух вариантах:

  • стандартный «нейкид» мотоцикл;
  • лимитированная коллекция, изготовленная в старом классическом стиле.

В 1992 году из-за новой политики в Японии мощность мотоцикла была снижена до 40 л. с. С 1996 года в Bandit заменили двигатель: на смену старому движку пришел мотор с регулируемыми фазами газораспределения.

В 1994 году инженеры «Сузуки» сделали попытку установить на мотоцикл систему изменяемых фаз ГРМ, но уже в 1995 году производство мотоциклов было прекращено. Производители посчитали, что модель не удовлетворяет высоким требованиям современности к столь маломощному двигателю.

«Сузуки Бандит 250»: характеристики

Главным сокровищем «Сузуки Бандит 250» является его 4-тактный двигатель с четырьмя цилиндрами. Обладая системой жидкостного охлаждения, он выдает 45 лошадиных сил при крутящем моменте в 25 Нм.

Мотор «Сузуки» является исключительно спортивным, из-за чего хорошо идет на стабильно высоких скоростях, но плохо выдерживает низкие передачи. Однако его надежность, чувствительность к подаче газа являются несомненными преимуществами мотоциклов этого класса. С 1991 года в продажу поступили новые модернизации с улучшенной «приемистостью» силовой установки на нижней тяге.

Мощные 4-поршневые тормоза соответствуют спортивному двигателю, позволяя останавливать байк в мгновение ока. Высокая высота седла делает его относительно комфортным и для высоких водителей. К минусам этой модели можно отнести разве что мягкую подвеску, которой не хватает жесткости ходовой части. 6-ступенчатая коробка передач дает простор для выбора необходимой скорости.

Без снаряжения и пассажиров весит 144 кг «Сузуки Бандит 250». Технические характеристики позволяют ему развить скорость до 190 км/ч. Расход топлива довольно экономичный: 5-6 литров на 100 км.

Конкуренты Suzuki GSF250 Bandit

Основными соперниками на моторынке для «Бандита» были и остаются Honda Hornet, Yamaha Zeal и Kawasaki Balius с аналогичными объемами двигателей. В чем же разница между ними и почему «Сузуки Бандит» считается одной из самых успешных моделей?

Kawasaki не уступает Suzuki ни по одному показателю и даже превосходит его в скорости. Отличные тормоза и быстрый разгон делают его одним из лучших по управляемости и движению в скоростном потоке. Более жесткая ходовая часть позволяет спокойно ездить и по слабопересеченной местности. Обладая такими преимуществами, «Кавасаки» проигрывает лишь в громком имени. И если «Бандит» уже давно стал легендой и притчей во языцех, Kawasaki Balius такой популярностью похвастаться не может.

А вот Honda Hornet является более современным представителем 250-кубовых мотоциклов. Яркий и стильный дорожный мотоцикл с деталями «наголо» не уступает «Бандиту» в дизайне. Чего не скажешь о внутренних характеристиках. В «Хонде» стоит 2-цилиндровый двигатель, который уступает тому, что установлен в Suzuki.

Yamaha Zeal имеет спортивный V-образный двигатель. В сети о нем отзываются в основном положительно. Из преимуществ перед Suzuki GSF250 Bandit можно отметить невысокую стоимость и малый пробег. С другой стороны, и запчасти на этот мотоцикл встречаются куда реже, чем на распространенный «Сузуки».

Все модели передовых мотоконцернов, представленные объемом в 250 см 3 , имеют приблизительно одинаковые технические характеристики. И выбирает тут каждый скорее по внешнему виду и состоянию конкретного мотоцикла.

Отзывы о мотоцикле

Первое, что бросается в глаза при прочтении отзывов после покупки «Сузуки Бандит 250», – это, конечно, цена. За 70-100 тысяч рублей можно найти неплохо сохранившийся экземпляр. Правда, и пробег в таком случае у него будет внушительный, и недостатков много. Именно с технической частью у обладателей Suzuki GSF250 чаще всего случаются проблемы. Дело в том, что карбюраторы у этого мотоцикла оставляют желать лучшего. Довольно дорогие запчасти, которые сложно найти, также добавляют свою ложку дегтя.

Но, несмотря на все неприятности, связанные с обслуживанием и ремонтом, резвый и быстрый мотоцикл способен подарить любому ощущение свободы и драйва. «Взрослая» и громкая работа мотора, стильный внешний вид не оставляют «бандитистов» незамеченными на дорогах.

Мотоцикл также не рекомендуют для дальних поездок. При долгой езде на нем затекают все части тела, а ручки управления довольно сложно поддаются переключению, из-за чего руки тоже быстро устают. При этом как рабочий городской вариант байк идеален.

Исходя из отзывов, можно сделать вывод о том, что при покупке Suzuki Bandit нужно очень внимательно выбирать модель, к работе которой не будет нареканий. Иначе вам придется потратить весомую сумму на постоянный ремонт и поддержание рабочего состояния байка.

Ценовой диапазон мотоциклов зависит от пробега и от состояния двигателя и запчастей. Если вы ищете «Сузуки Бандит 250» без опыта поездок по дорогам, его цена будет составлять 2-3 тысячи долларов. Если же вы готовы рассмотреть экземпляр с российского рынка, приобрести его можно будет по цене от 95 тысяч рублей. Максимальная цена «Бандитов» достигает 250 000 руб.

Подводя итог, нельзя не отметить легендарность бренда. Мотоцикл «Сузуки Бандит 250» знают и любят многие. При поездках на нем вы всегда будете оставаться в центре внимания. Брутальный, дерзкий байк полностью соответствует своему названию. Его можно считать идеальным «стартом» для новичков, ведь волей-неволей, купив один из «Бандитов», вам придется разобраться в принципах его работы.

Но будущему владельцу Suzuki Bandit также нужно быть готовому к значительным материальным затратам на ремонт, переборку запчастей и закупку новых деталей.

Мотоцикл сузуки бандит 250: технические характеристики

Основной силовой установкой является четырёхтактный двигатель. Предусмотрено 4 цилиндра. Стабильная работа производительного элемента обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Рабочий объем 248 куб.см. Трансмиссия механическая, состоит из 6-ти передач. Основная передача – металлическая цепь. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Топливный бак рассчитан на 14 литров бензина.

Мотоцикл расходует 5-6.5 л/100 км. Торможение обеспечивается дисковыми механизмами, как спереди, так и сзади. Максимальная скорость байка 170 км/час. Предельная мощность, которую способный выработать двигатель составляет 40 л.с. Масса байка 156 кг. Размер переднего и заднего колеса соответственно 110х70х17 и 150х60х17мм.

История производства Suzuki Bandit GSF 250

Первая модель японского мотоцикла была выпущена в 1989 году. Основной целью выпуска мотоцикла, было создание конкуренции мотоциклу Хонда СВ1. В самом начале, на мощностях именитого бренда был налажен выпуск одновременно двух вариантов: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400. Со временем также были выпущены версии GSF 600 и GSF 1200. Основное отличие между перечисленными версиями это мощность и рабочий объем двигателя.

Стоит отметить, что GSF 400 был направлен на экспорт в Европу, в то время как GSF 250 первое время был доступным только в Японии.

Обзор мотоцикла Bandit GSF 250

Дизайн байка относится к спортивному стилю. Все узлы и агрегаты гармонично расположены на раме «Бандита». Внешний вид байка гарантировано заставит крутить шеей прохожим, который будут просто молча завидовать. Несмотря на спортивный дизайн, по праву мотоцикл считается дорожным. Современная модель отвечает типу мотоциклов «Нейкид» (байки с малым количеством облицовочного пластика). Основной силовой элемент расположен на трубчатой раме. В передней части мотоцикла предусмотрена телескопическая вилка, работа которой очень чувствительная. В то время как сзади была установлена подвеска маятникового типа с расположенным по центру амортизатором. Выхлопные газы с двух цилиндров транспортируются по одной общей трубе.

Двигатель располагает в себе 4 цилиндра в рядном порядке. В качестве охлаждение мотора использовалась жидкостная система, радиатор располагался снизу на раме. Разработчики постоянно дорабатывали мотор. Таким образом, сначала максимальная мощность составляла 45 л.с., а после очередных «вмешательств» только 40 единиц мощности.

Сузуки Бандит 250 цена

Стоимость мотоцикла зависит от многих факторов. В первую очередь на цену влияет его состояние. Таким образом, новый мотоцикл без пробега обойдется в 2700-3000 долларов. В поддержанном состоянии байк будет стоить около 90 000 рублей.

Преимущества байка

Без сомнений, мотоцикл является легендой в байкерском сообществе. Сузуки Бандит 250, отзывы о котором в большей части положительные имеет как преимущества, так и недостатки. Сначала поговорим о плюсах модели:

  • Простая конструкция мотоцикла. В случае поломки, разобраться с байком сможет даже новичок.
  • Дизайн агрегата. Спортивная внешность просто не оставит равнодушными окружающих людей.
  • Высокофорсированный двигатель, надежная тормозная система подвески и тормозов.
  • Высокая маневренность. «Бандит» станет незаменимым помощником в преодолении городских пробок.
  • Небольшой вес.

Недостатки модели

  • Обильный расход топлива.
  • Проблемная топливная система, карбюратор очень часто выходит из строя.
  • Создает дискомфорт людям во время поездки, чей рост больше 180 см.

Сузуки Бандит 250: технические характеристики и цены

Мотоцикл Suzuki Bandit – это легендарный мотоцикл, по уровню легендарности не уступает мотоциклам Харлей Дэвидсон или российским мотоциклам Урал. Сузуки Бандит – это японский мотоцикл, который действительно хорош. Его мощность позволяет даже новичкам не бояться на нем ездить.

Сузуки Бандит 250 начали выпускать с 1989 года, изначально было 2 версии этой модели: Bandit GSF 250 и более мощная Bandit GSF 400. В то время главным конкурентом была Хонда СВ1. Немного позже появились и более мощные версии: GSF 600 и GSF 1200. Кроме объема двигателя и мощности особой разницы у этих мотоциклов нет.

Мотоциклы продавались хорошо, в Европе вначале продавался только GSF 400, но затем и стали успешно продавать и GSF 250.

Цена Сузуки Бандит 250

Бандит – это очень надежный мотоцикл, поэтому он такой популярный, даже несмотря на то, что уже давно не выпускается. На вторичным рынке цена Сузуки Бандит не превышает 3000 $, цена зависит от состояния и пробега. Чем старее мотоцикл, тем его цена будет ниже, иногда интересный вариант можно найти и за 1000 долларов.

Особенности Suzuki Bandit GSF 250

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 перестали выпускать в 2000 году, поэтому такой мотоцикл можно найти на вторичном рынке. Это классический дорожный мотоцикл, сегодня такой класс называется нейкид. В основном, в этом мотоцикле не было пластиковых обвесов.

В Бандите классическая конструкция – на трубчатой раме крепится мотор и все остальные элементы мотоцикла. Спереди – телескопическая вилка, а сзади маятник с одним амортизатором, расположенным по центру.

Выхлопная труба установлена справа, выхлопные газы со всех цилиндров выходят через эту одну трубу. Мотор здесь 4-х цилиндровый, рядный с жидкостным охлаждением, радиатор находится под баком. В процессе производства Сузуки Бандит 250, двигатель каждый раз усовершенствовался, поэтому технические характеристики Сузуки Бандит 250 – довольно хороши. Изначально мощность мотора была 45 л. с., затем, чтобы соответствовать мотоциклу для начинающих байкеров, мощность специально уменьшили до 40 л. с.

Изменения мотоцикла во время производства

Изначально, самые ранние модели, 1989 года были оборудованы задним крылом над колесом, механическим реле поворотов и не было топливного датчика, который бы показывал сколько бензина в баке. А также были установлены клипоны.

Уже через год, в 1990 года убрали клипоны и поставили обычный руль, и настройки задней подвески были изменены.

В 1991 году появилась редкая версия Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition, отличалась она тем, что на ее раме был установлен полуобтекатель с фарой. Еще зеркала по другому крепились, на панели приборов установлен датчик температуры, и карбюраторы стали по другому располагаться.

Suzuki Bandit в 1992 году тоже получил ряд изменений, мощность мотора снизили до 40 л. с. Но коробка передач была улучшена, на 5-й и 6-й передачах увеличили передаточные числа.

Также здесь снова поставили клипоны, при включенном моторе фара всегда включена, появилось бесконтактное реле поворотов. Также в 1992 году выпустили и версию с обычным рулем, в которой по-другому настроили заднюю подвеску.

В 1993 снова вышла лимитированная версия с мотором, мощность которого – 40 л. с. Отличалась эта версия только полуобтекателем, а в остальном ничего нового.

После 1995 года стали выпускать второе поколения Suzuki Bandit GSF 250-2. Этом поколении было доступно на выбор 2 мотора: обычный и мотор с изменяющимися фазами газораспределения.

Во втором поколении мотоциклы Бандит были без заднего крыла и уже появился датчик уровня топлива. Также топливный бак стал иметь другую форму и выхлопная труба стала изгибаться по другому. Во втором поколении уже не выпускали лимитированные версии. Несмотря на то, что мотоциклы Бандит 250 уже с 2000 года не выпускаются, все равно они пользуются спросом на вторичном рынке даже сегодня.

Сузуки Бандит 250: технические характеристики

А далее видео про Сузуки Бандит 250:

Suzuki GSF 250 Bandit

Информация по мотоциклу Suzuki GSF 250 Bandit

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась впервые в 1989 году и выпускалась до 1995 года. За основу мотоцикла был взят двигатель от спортивного Suzuki GSX-R250. Несмотря на то, что на Suzuki GSF250 Bandit пробовали устанавливать изменяемую систему ГРМ (аналогичную Suzuki GSF400 Bandit), дальнейшего развития модель не получила. В последующем, из-за низкого ресурса 250-кубовых 4-цилиндровых двигателей, все японские мотопроизводители отказались от подобных моделей.

Особенностью Suzuki GSF250 Bandit является рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Поскольку мотор являлся чисто спортивным, он не обладал хорошей тягой на низкой и средних оборотах, зато имел ощутимый подхват после 9000 об/мин.

Из особенностей Suzuki GSF 250 Bandit можно выделить стальную дуплексную раму, простые подвески, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП и 144 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

  • Honda CB250 Hornet
  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Kawasaki Balius 250

Краткая история модели

  • 1989 г. – начало производства Suzuki GSF250 Bandit.
  • 1991 г. – выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название – Suzuki GSF250ZM Bandit.
  • 1992 г. – из-за изменения законодательства Японии максимальная мощность мотоцикла была снижена до 40 л.с. (вместо 45 л.с.).
  • 1993 г. – выпуск лимитированной версии мотоцикла. Название – Suzuki GSF250ZP Bandit.
  • 1995 г. – на мотоцикл устанавливается система изменяемых фаз ГРМ (аналогична “краснологовым” версиям Suzuki GSF400 Bandit). Название – Suzuki GSF250V Bandit.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Bandit:

Модель Suzuki GSF250 Bandit
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1989-1995 гг.
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 248 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 49 мм х 33 мм
Степень сжатия 12,5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 40 л.с. при 14000 об/мин (45 л.с. на версиях до 1993 г.)
Крутящий момент 25 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная трубчатая
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 150/60-17
Передние тормоза один диска с 2-поршневым суппортом, диаметр – 310 мм
Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр – 250 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч 8 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 144 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет примерно 5-6,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki GSF250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2700-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 95 000 руб.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit.

Suzuki GSF 250 Bandit первого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.

Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.

Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.

Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.

Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».

Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]