Обзор мотоцикла SUZUKI GSF 600 BANDIT
Обзор модели Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) 600 (GSF) и его характеристик
Мотоцикл всегда ассоциировался со скоростью, драйвом и неудержимой энергией.
Современный моторынок просто ломится от модерновых разнообразных экземпляров двухколесной техники.
Однако, есть среди этой братии и отдельные образцы, требующие особого внимания.
Например, чего только стоит род Бандитов, представленный нейкедом Suzuki Bandit GSF600.
Внешний вид байка
Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.
Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.
Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.
Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.
Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.
Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.
Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.
Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.
В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.
Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.
Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.
Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».
Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.
Технические характеристики модели
С момента своего создания и по сей день популярность Suzuki Bandit только росла и сейчас мотоцикл продолжает находиться на пике своей славы в статусе культового дорожного байка.
Благодаря, по большей части, неустанным трудам создателей Бандита в его постоянной модернизации и усовершенствовании конструкции, этот байк занимает сегодня лидирующие позиции в своем классе мотоциклов.
Ниже приведены основные характеристики Suzuki Bandit 600.
Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 600
Бандит — это настоящая живая легенда, насчитывающая не один десяток лет.
И, несмотря на свой достаточно солидный возраст, мотоцикл продолжает оставаться все таким же желаемым нейком для автобэков Америки, Европы и, конечно же, Японии.
В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph, который разобран в нашей статье, входит большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.
Предлагаем так же ознакомиться с характеристиками одного из популярных мотоциклов от Yamaha.
Краткая история Suzuki Bandit
1989 — создание компанией Suzuki байков с объемом двигателей в 250-400 см3 под хулиганским именем «Бандит».
Это был ярчайший ответ Honda на их чемберлены.
1990 — выпуск модифицированной версии Bandit с красивым гаргротом (обтекателем) в стиле Cafe Racer. В остальном же год прошел без резких обновлений.
1991 — первая серьезная модернизация технической части автобэка: изменение фаз газораспределения и, соответственно, приобретение нейком двух двигателей.
1993 — ограничение «японца» в мощности с кубатурой до 400 см3, 53 лошадиными силами и скоростью до 180 км/ч, так и появился мотоцикл Suzuki Bandit 400.
1995 — поистине новая эпоха в семье «Бандитов».
Интенсивная ориентация моторынка на западный вектор (Европу и Америку) и как следствие, выпуск 600-кубовой версии Suzuki Bandit с модернизированной ходовой, укороченной на 20 мм (с 1430 мм до 1410 мм) и заменой стального маятника алюминиевым, что благоприятно отразилось на весе нейка, существенно облегчив его.
1996 — дальнейшее усовершенствование Бандита и появление самого габаритного «хулигана» Suzuki GSF, прибавивший ко всем своим достоинствам еще и прекрасно сбалансированный двигатель, усиленную подвеску и богатую приборную панель с датчиком топлива на ней.
1997 — очередной этап модернизации Suzuki Bandit и как итог, косметический рестайлинг автобэка, симпатичный обтекатель «мини-бикини».
1999 — «шестисотку» Suzuki Bandit обновляют моноамортизатором.
2000 — абсолютное преображение Suzuki Bandit GSF 600: другая форма байка, измененные габариты ходовой, новые подвески, карбюратор с сенсором положения дроссельной заслонки, большой бензиновый бак и второй топливный фильтр.
К тому же появилась эргономичная приборная панель. Полностью модернизированный до неузнаваемости обтекатель.
Последующие эксперименты над «японцем» были незначительными и ничего более оригинального, чем ранее созданное, производители Suzuki пока предложить не смогли.
Однако, при всем этом, Бандит по-прежнему составляет сильную конкуренцию известным мировым мотомонстрам.
Ориентировочная стоимость
Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.
К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.
Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.
Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.
Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.
Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.
Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.
Фотогалерея
Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.
С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.
А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.
Обзор Suzuki GSF 600 Bandit
Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.
Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.
Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.
Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг.
Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.
Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.
Suzuki Bandit GSF 600: скорость и динамика
Suzuki Bandit GSF 600 впервые увидел свет в 1995 году. Уже тогда его характеристик внушали уважение и привлекали даже опытных байкеров. Большим отличием от прошлых моделей стал двигатель Бандита 600. Модель оборудована таким же мотором, как и Suzuki GSX600F Katana. В движок «поместили» 73 лошадиные силы с крутящим моментом в 57 Нм.
Модельный ряд и особенности Suzuki Bandit GSF 600
Главными фишками аппарата стала дуплексная рама из стали, выполненная в классическом стиле, 6-ти ступенчатая коробка передач и вес, немного превышающий 200 килограмм.
Есть две основные версии аппарата:
- Suzuki GSF600S Бандит с обтекателями.
- Suzuki GSF600N Бандит без обтекателей.
Выпуск Bandit 600 был прекращён в 2005 году. На смену Бандиту пришли более совершенные аппараты вроде Suzuki GSF650 Bandit.
Основные конкуренты Suzuki Bandit GSF 600
У Бандита 600 есть несколько основных конкурентов. В список противников японца вошли:
- Хонда CB600 Hornet.
- Ямаха XJ6 Diversion / Ямаха FZS 600 / Ямаха XJ 600 S Diversion.
- Хонка CBF 600.
Аппараты находятся в одном ценовом сегменте и практически не отличаются характеристиками.
Параметры и обслуживание Сузуки Бандит 600
Сузуки 600 Бандит выпускался на протяжении 10 лет и подвергся множеству модификаций. Базовая версия, выпущенная в 1995 году, считается самой габаритной. Она была оснащена тяжёлым, но сбалансированным двигателем, усиленной подвеской и датчиком топлива.
В 1997 году в Бандите 600 произошли небольшие изменения внешнего вида. А на байк 1999 года выпуска были установлены новые моноамортизаторы.
Характеристики «Бандита» 1999 г. выпуска:
- Длина: 2085 мм.
- Ширина: 745 мм.
- Высота: 1205 мм.
- Седло: 805 мм.
- Колесная база: 1430 мм.
- Дорожный просвет: 125 мм.
- Вес: 202 кг.
- Тип мотора: четырех цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, TSCC.
- Мощность мотора 77 лошадиных сил.
- Крутящий момент: 10500 об/мин.
Но настоящая революция произошла в 2000 году. Suzuki Bandit GSF 600 получил совершенно новый дизайн, были изменены габариты ходовой и установлен новый подвес. Также транспорт был оснащен карбюратором с сенсором положения дроссельной заслонки, более вместительным баком и двумя топливными фильтрами.
К тому же появилась эргономичная приборная панель и совершенно новый обтекатель, который не имеет ничего общего с прошлыми моделями.
Технические характеристики Бандита 2000 г. выпуска:
- Модель транспорта – Suzuki GSF 600S Bandit.
- Выпуск – 2000 год.
- Типаж байка – All-round.
- Рабочий объем – 599 куб. см.
- Четырехцилиндровый движок.
- Мощность – 78 л.с.
- Крутящий момент – 54 Нм.
- Зажигание движка – электро-стартер.
- Охлаждение – воздушное.
- Коробка передач – 6-ти ступенчатая.
- Цепной привод.
- Предельная скорость – 200 км/час.
- Длина – 2069 мм.
- Ширина – 760 мм.
- Высота – 1218 мм.
- Высота седла – 800 мм.
- Колесная база – 1433 мм.
- Сухой вес – 208 кг.
- Передний тормоз – дисковый, двойной.
- Емкость бака – 20 литров.
- Задний тормоз – дисковый.
Расход топлива примерно составляет 6-6,5 литров. Но более точная цифра зависит от стиля езды владельца, состояния мотоцикла и трассы. В 2005 году компания Сузуки перестала выпускать Бандит 600 и перешла к разработке более современных аппаратов.
Цена и отзывы
Цена на Бандит 600 зависит от года выпуска и состояния байка. К примеру, чтобы забрать Сузуки из салона, клиенту придется выложить около 10-11 тысяч долларов. А вот бу аппарат в хорошем состоянии обойдется всего в 5000 долларов.
Сравнивая все плюсы и минусы этого мотоцикла, владельцы склоняются к тому, что это отличное решение для города. Он может подойти как для профессионалов, так и для новичков. Особенно пользователи выделяют управление и манёвренность аппарата. Плюсом также есть то, что в ремонте он не капризный, а изобилие запчастей успокаивает «гонщиков». Но также отмечают и пару минусов:
- Перегрев движка в жаркую погоду.
- Высокая скорость износа задних амортизаторов. Деталь приходится менять каждые 30000 км.
- Высокий расход топлива в черте города.
Плюсов у Бандита значительно больше, чем недостатков. Аппарат выглядит очень «сочно» и практически не нуждается в тюнинге. Но техобслуживание необходимо проводить регулярно, некоторые детали быстро изнашиваются и требуют замены.
Обзор мотоцикла SUZUKI GSF 600 BANDIT
Согласитесь, что классика не способна никогда постареть либо выйти из моды, и отличным этому подтверждением становится мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit. Это классическая модель байка, которая выпускалась в период с 1995 по 2004 годы, по своему виду практически ничем не отличается от своих собратьев, которые сходили с конвейера в 70-х и 80-х годах. Именно в этом и заключается его преимущество – этот представитель известной линейки Бандитов имеет очень стильный внешний вид. Впрочем, такой мотоцикл довольно простой, и не очень отличается с конструктивной точки зрения от такого железного коня, как, к примеру, Suzuki Bandit 750 – одного из своих более кубатурных вариаций в данной модельной линейке.
Мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit производится в двух разновидностях – с наличием обтекателя и без него. В 1999 году это транспортное средство прошло через первую модернизацию, получив обновленный задний амортизатор с регулировкой сжатия и преднатяга, а через еще один год произошли более серьезные обновления этого транспортного средства. В него были установлены: еще один фильтр для воздуха, новые тормозные суппорты и другой обвес из пластика. Объем бака для топлива этой модели решено было увеличить с 19 до 20 литров, при этом его мощность увеличилась с 77 до 80 лошадиных сил. Главные технические характеристики остались без перемен, и теперь они сравнимы с конкурентами наподобие Yamaha XJ6 Diversion и Honda CBF 600. Ямаха перед снятием с производства в 2002 году была модернизирована датчиком уровня тепла.
Сердцем мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit стал четырехцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, который был взят у транспортного средства GSX-F 600. На первом поколении мотоциклов этой серии было установлено 77 лошадиных сил, а на втором – уже 80 лошадок, при этом крутящий момент составляет 54 и 55 нМ, соответственно. Двигатель работает в связке с четырьмя карбюраторами и 6-ступенчатой КПП. Для модели Suzuki Bandit 600 не прошло незаметно родство с серией спортивных джиксеров – чтобы разогнаться от 0 до 100 километров мотоциклу нужно 4.1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Вся линейка Бандитов имеет склонность к агрессивной езде, прекрасная ходовая и мощная динамика разгона. Модель транспортного средства Suzuki GSF 600 не стала исключением – его двигатель решено было перестроить так, чтобы максимальная тяга выдавалась на средних и низких оборотах, в результате чего он стал очень резким на подрыв. Довольно мягкие, но в это же время короткоходные подвески дают ему возможность маневрировать, не боясь утратить управление. Кроме того, задний моноамортизатор отличается наличием регулировки сжатия и предварительной тяги. Сухой вес этого железного коня равняется примерно 200 килограммам.
Если говорить про тормоза, то тут все достаточно хорошо – два 290-миллиметровых диска, расположенные на переднем колесе (двухпоршневыми суппортами) и один задний – 240-миллиметровый диск (с однопоршневым суппортом). Конечно, это нельзя назвать пределом мечтаний, да и задний тормоз, по словам многочисленных пользователей Suzuki GSF 600 Bandit, заблокировать очень просто, но если говорить в целом, то мотоцикл очень хорошо тормозит. Продуманная до мельчайших деталей эргономика и классическая посадка также обеспечивают комфортную поездку, а бензобак вместительных размеров позволяет подарить мотоциклу прекрасный запас хода – больше трехсот километров.
Такой мотоцикл для дороги можно назвать стандартным классиком во всех имеющихся у него параметрах – внешний вид, ходовая, мотор. Именно благодаря такой универсальности, а также высокой надежности, он стал любимым среди большинства байкеров. При этом модель Suzuki GSF 600 Bandit имеет и свои недостатки – так, в случае падения зачастую страдают именно перья вилки, а в мотоцикле, имеющем обтекатель, еще и сам обтекатель. При этом имеющийся задний амортизатор нуждается также в повышенном внимании. Однако во всем другом такой мотоцикл является классическим Сузуки Бандитом – динамичным и очень надежным.
Suzuki GSF 600 Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit – фото 1
Suzuki GSF 600 Bandit – фото 2
Suzuki GSF 600 Bandit – фото 3
Suzuki GSF 600 Bandit – фото 4
Suzuki GSF 600 Bandit – фото 5
Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit
Год выпуска | 1995 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2060 |
Ширина, мм | 760 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki GSF 600 Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit 78 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/10500 |
Момент, н·м / оборотах | 54/9500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 208 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki GSF 600 Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit, 1993 г
Мой первый мотоцикл после Ижа и Явы. Первая поездка – снос головы от ощущения мощности в ближайшие недели, месяцы еще и от скорости очень удивило нежелание спрыгивать с бордюров, и нежелание управляется на проселочной дороге (шоссейная резина плюс вес). Эргономика отличная (рост 189 вес 100), удобное сиденье, руль, подножки, рычаги привыкания после русских мотоциклов не требуют. Двигатель Suzuki GSF 600 Bandit тянет от 2000 до 12000 с подхватом в районе 6500-7000. 6-я – рабочая городе с 70-80 км/ч думается, могла бы быть и подлиннее. Для меня крейсерская скорость по трассе 140 км/ч, расход от 6 л 100-120 трасса, до 10 л, в среднем около 7.5 л. Максимальная скорость около 220, думается можно и больше, если всадник будет менее габаритный. Один уделываю любые машины, вдвоем потяжелее, 400-ки отдыхают (рассказов слышал много, но то ли не попадались хорошие, то ли это басни). 180-200 набирает охотно, дальше тяжеловато. Тормозов хватает, машины, бывает, удивляются. Подвеска мягковата, осознал после поездок на «Фаере», в поворотах есть раскачка, особенно если с пассажиром. Маневренный, как и любой «классик», хотя вес более 200 кг чувствуется (зато по трассе 200 км/ч как по рельсам). Сиденье на Suzuki GSF 600 Bandit широкое и установлено низко, что позволят спокойно стоять/двигаться в пробках. Потребляет 92-й бензин и полусинтетику.
Достоинства : легок в освоении. Дружелюбен. Удобен пассажирам. Дает возможность почувствовать скорость за 200.
Недостатки : расход топлива.
Suzuki GSF 600 Bandit, 2001 г
У самого такой мотоцикл 2001 года. По скорости: по навигатору 200 км Suzuki GSF 600 Bandit разогнать очень сложно. По спидометру легче. Особенно если знать, что он врет от 2 до 5 процентов. Плюс, бывает, стоит меньше передняя звезда. На показания спидометра тоже влияет. По расходу Suzuki GSF 600 Bandit может кушать 5, а может и 10 л на 100 км. Отсутствие датчика топлива утомляет. Т.к. я любитель лесов и рек, то перегревал его пару раз. Перегревается охотно. Особенно на глубоком песке, или буксуя в грязи. Мотоцикл не для таких условий, о чем и заявляет при первой возможности. Комфортная скорость на S версии для меня около 110-120 км/ч. Можно и 130, но далеко ехать неприятно – сдувает. Все-таки ветрозащита не на высоте, да и сам байк не позиционируется для длительных поездок. В целом мотоцикл утилитарный и удачный. По городу и ближний загород – самое оно. Думаю у меня Suzuki GSF 600 Bandit надолго. Всем удачи.
Достоинства : отлично подходит для города. Динамичный.
Недостатки : ветрозащита. Перегревается.
Suzuki GSF 600 Bandit, 1998 г
Ожидал динамики и получил. Едет Suzuki GSF 600 Bandit хорошо. Поначалу после зимы даже дух захватывало, но с литром, конечно, не сравнить. Все равно наступает момент, когда начинаешь думать: «чего же он так слабенько едет?». Особенно чувствуется, когда едешь с пассажиром. Тем не менее, со светофора легко объезжает Honda CB750. Тут же о массе – мотоцикл не лёгкий, 202 кг сухой вес, 223 кг – заправленный. Это был мой самый тяжелый мотоцикл. Не скажу, что этот момент напрягает, но он заметен, а для мотоцикла это вряд ли плюс. С ростом 181 см сидеть вполне удобно. Ничего не болит, не затекает. Звук – ну у меня был хорош, стояла банка LeoVince, рычала как надо. Мне нравилось. Расход топлива выходил немаленький: можно «тошнить» и сэкономить, но скучно. Тогда можно сэкономить еще больше и ехать на троллейбусе. А как начинаешь крутить – в городе тут же вылетает «в трубу» 7,5-8,5 литров, что не самый экономичный показатель. Надежность. Тут на самом деле самый, как мне кажется, спорный пункт. Мотоцикл бережно унаследовал от своих предшественников капризные карбюраторы. Про унаследование, конечно, говорить не справедливо, но карбюраторы, тем не менее, не могут похвастаться легендарной надёжностью. У меня проблем не было, но общался с другими «бандитоводами» – они проблемы такие имели. Пластмасса, закрывающая сочленение двух половинок хвостового пластика, вечно так и норовит выскочить задней частью с положенного ей места. Мелочь, а в глаза бросается. Так же крепежные уши хвостового пластика под сиденьем, отчего-то любят трескаться. У меня текла вилка – дело копеечное и бывает у всех. Так же начало проскальзывать сцепление. Так и продал, заказав новому хозяину комплект дисков. Впоследствии замена дисков решила проблему.
Достоинства : динамика. Цена. Доступность сервиса/запчастей.
Недостатки : расход мог быть поменьше. Надежность могла быть повыше.
Suzuki GSF 600 Bandit, 1995 г
Доброе время суток. Хочу поделиться своим мнением по поводу моего мотоцикла. Купил я Suzuki GSF 600 Bandit в начале сезона, это первый мотоцикл у меня. Я первый владелец из Германии. Из минусов текло одно перо – проблема была, потом исправлена. Что могу сказать – для начала это отличный вариант во всех смыслах. Во-первых, ты не отстанешь от литров, если с ними кататься по городу ночью. Во-вторых – валит он довольно-таки нормально, не много и не мало, до 100 км где-то читал 4 с копейками. В-третьих, он идеален в пробках, юркий, маневренный, легкий (относительно). Рассказывать там сказки про то, что разогнал или заложил стрелку в красную зону 220 – это бред сивой кобылы. Едет он четко и быстро до 160, а потом чуток тяга падает до 180, а больше я и не насиловал. Пока этого хватает, он не козлит, а пробуксовывает. А буксует он сильно, когда хорошо разогреется. Коробка у Suzuki GSF 600 Bandit работает хорошо, прощает все, крутить нужно до 9 тыс. оборотов, смысла нет дальше. Тормоза неплохие, но хочется другие, а другие будут с другой развесовкой и другим классом. Кушает он тоже неплохо, когда крутишь, минусов у моего мотоцикла ну не вижу. Цена и качество – все совпадает. 250 и 400 – это слабо и быстро надоест. 600 есть 600. Он хоть как-то компенсирует вам своей тягой. Кто надумал брать, берите, не пожалеете. Очень много живых и в нормальном состоянии. Один минус – нет датчика уровня топлива. Постоянно заглядываешь в бак. Если мой отзыв кому-нибудь поможет, то рад стараться. Удачи на дорогах.
Достоинства : цена соответствует качеству. Много живых 600-к. Между слабым 400 и сильным 1000. В пробках делаю мопедов.
Недостатки : нет датчика топлива.
Suzuki GSF 600 Bandit, 1996 г
Плюсы Suzuki GSF 600 Bandit. Недорогой. Не надоест так быстро, как 400-ка. Веселый мотор, нормальная штатная ветрозащита. Едет двести. Не сильно теряет в динамике при наличии пассажира (400-ка с пассажиром еле едет). Не надо постоянно щелкать коробкой, как на 400-ке. Довольно надежный (при надлежащем уходе), моторчик вылизан за долгие годы производства. Воздушно-масляный (шанс перегреть минимален). Запчасти на Suzuki GSF 600 Bandit доступны по европейским и американским каталогам, на всяких eBay куча б/у. «Расходники» есть во всех ларьках в Москве. Вменяемая подвеска, которую не пробивает на каждой кочке, на заднем моноамортизаторе есть регулировка сжатия и отбоя. Хорошие тормоза. Можно поставить дуги (я себе первым делом поставил).
Минусы Suzuki GSF 600 Bandit. Шумный движок. Воздушно-масляный (летом в пробках мотор пышет жаром). Архаичная, по сравнению с современными мотоциклами, конструкция – карбюраторы, воздушно-масляное охлаждение. Запчастей на наших разборках нет. Либо покупать новые по каталогу, либо везти с аукционов. Пассажир устает через час-полтора непрерывной езды. Пилот – часа за полтора-два. Это не «турер». Для новичка резковат, особенно в пробках, где нужно точно работать газом и сцеплением. Провоцирует на хулиганство (при отсутствии опыта – фатально). Есть подхват. Представь себе пинок под зад, когда ты на скорости 60-70 находишься в повороте. Довольно тяжелый (двести кг) плюс центр тяжести смещен чуть выше тех же 400-к. Завалить с непривычки – запросто. Закладывать в повороты Suzuki GSF 600 Bandit нужно тоже умеючи. Хорошие тормоза. Если не умеешь ими работать – убраться можно без проблем, конечно, не «спортбайк», но торможение требует навыков.
GSF 600 Bandit
GSF 600 Bandit – модель мотоцикла марки Suzuki.
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit появилась на рынке в 1995 году. С 1996 года модель пополнилась модификацией с передним обтекателем, получившей название – Suzuki GSF600S Bandit. Модель была ориентирована на европейский рынок, однако S-версия поставлялась также в Северную Америку.
За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 80 л.с. мощности и до 62 Нм крутящего момента. Мотор – оборотистый, с максимальными характеристиками на 8500-9500 об/мин и ограничителем на 12000 об/мин. Данный мотор не был самостоятельной разработкой, а перекочевал со спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana.
В 2000 году модель Suzuki Bandit получила серьезный рестайлинг, обновившись по внешнему виду и технической части: новые карбюраторы, новые суппорта, настройки задней подвески, более мощный генератор, увеличенный топливный бак и новая приборная панель.
2004 год стал последним годом производства модели, после чего она была снята с производства, уступив место новой версии – Suzuki GSF650 Bandit.
Из особенностей Suzuki GSF600 Bandit следует выделить стальную трубчатую раму, воздушно-масляный двигатель, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора (регулируется по преднатяга, с 1999 года добавлена регулировка отбоя), дисковые 2-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 19 л (с 2000 г. – 20 л), карбюраторную систему питания, 6-ступенчатую КПП и от 196 кг сухой массы.
Содержание
Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:
Honda CB600 Hornet
Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion
Краткая история модели
1995 г. – начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.
1996 г. – появление S-модификации. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.
1997 г. – модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.
1998 г. – обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.
1999 г. – модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.
2000 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.
2002 г. – модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.
2003 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.
2004 г. – последний год производства. Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.
Технические характеристики
Модель | Suzuki GSF600 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1995-2004 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,6 x 48,7 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVK32 – GSF600, GSF600S (1995-1999) |
Карбюратор, 4x Keihin CVR32 – GSF600, GSF600S (2000-2004)
120/60-ZR17M/C 55W – GSF600, GSF600S (2000-2004)
160/60-ZR17M/C 69W – GSF600, GSF600S (2000-2004)
2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)
1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт Tokico – GSF600, GSF600S (2000-2004)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 121 мм – GSF600, GSF600S (1999)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 126 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)
2130 мм – GSF600 (2000-2004)
2060 мм – GSF600S (2000-2004)
770 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)
1095 мм – GSF600 (2000-2004)
1205 мм – GSF600S (1995-1999)
1220 мм – GSF600S (2000-2004)
1440 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)
790 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)
130 мм – GSF600, GSF600S (2000-2004)
20,0 л – GSF600, GSF600S (2000-2004)
204 кг – GSF600 (2000-2004)
202 кг – GSF600S (1995-1999)
208 кг – GSF600S (2000-2004)
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF600 Bandit, по результатам тестов, составляет примерно 5,0 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
“Сузуки Бандит 600”: технические характеристики, фото, отзывы
Новая модель дорожного мотоцикла “Сузуки Бандит 600” впервые была представлена общественности в 1995 году. Она стала старшей в линейке GSF. Имея кое-какие общие черты с предшественником “Сузуки Бандит-400”, “шестисотка” кардинально от него отличалась. Главной особенностью стал мотор, перекочевавший с “Сузуки Катаны”, которой он в свое время достался от еще более старой версии – GSX-R 750. Конечно, силовой агрегат подвергся модернизации, результатом которой стала мощность в 77 л. с. и 54 Нм крутящего момента.
К другим особенностям “Сузуки Бандит 600” можно отнести стальную дуплексную раму, лаконичные подвески в виде обычной вилки-телескопички и моноамортизатора, а также 6-ступенчатую КП.
Непростой характер
Не напрасно даже в рекламной кампании отразилась привязка к бандитской романтике, на которую усердно намекают и дизайнеры линейки, и маркетологи, разрабатывающие рекламу для мотоцикла “Сузуки Бандит-600”. Фото, на которых изображен байк за решеткой, да еще и с пристегнутой к заднему колесу гирей, облетело весь мир.
В целом же ни концепция, ни маркетинговая кампания, ни какие-то особые ТТХ никак не пропагандируют преступный образ жизни и никоим образом ему не способствуют. Скорее, привязка к этому образу больше связана с лихостью, стремлением к свободе, вольными порывами, дорожной романтикой – словом, со всем тем, что так или иначе характеризует мировоззрение каждого байкера.
Под стать названию и наружность байка. Его фары, окруженные пластиком обтекателя, вызывают ассоциации с сосредоточенными глазами, виднеющимися в прорезь балаклавы.
Кстати, обтекателем снабжены не все модели. “Сузуки Бандит 600” изначально выпускался в двух вариантах:
- GSF 600N – без обтекателя.
- GSF 600S – с обтекателем.
В остальном обе версии абсолютно идентичны. Их отличал только дизайн “лица”. Следующее фото позволяет в этом убедиться.
Интересно, что мотоцикл “Сузуки Бандит 600”, характеристики которого целиком соответствуют определению “классика”, имеет еще и четкие черты нейкеда. Они выражаются в очевидных особенностях компоновки. А аргументы в пользу классики начинаются с архаичного воздушно-масляного двигателя и двойных задних амортизаторов, а заканчиваются формами. Многие знатоки сочли это недочетом производителя, ведь от такой компоновки покупатели ожидали гораздо большей спортивной резвости, а не размеренности. Кстати, это стало стимулом для создания 650-й версии “Бандита” в 2005 году, пришедшего на смену “шестисотому” собрату.
Страницы истории
Серийное производство и продажи Suzuki GSF 600 Bandit стартовали в далеком 1995 году. Через год была выпущена версия S – с обтекателем. В 1999-м байк обзавелся новым задним амортизатором с преднатягом и регулируемым сжатием. 2000-й ознаменовался множеством серьезных обновлений. “Сузуки Бандит 600” обзавелся новым пластиком, более современным передним обтекателем, модернизированным карбюратором с датчиком дроссельной заслонки, электрикой, дополнительным воздушным фильтром и тормозными суппортами от Nissin. Повысилась и емкость топливного бака – до 20 л. За счет карбюраторов увеличилась максимальная мощность – до 80 л. с. С 2002 года в стандартную комплектацию модели входит датчик уровня топлива. Изменился и обтекатель: его линии стали более плавными.
Первое, с чем решит ознакомиться потенциальный покупатель мотоцикла “Сузуки Бандит 600” – технические характеристики.
Полное название модели | Suzuki GSF 600 Bandit |
Тип | Дорожный, нейкед |
Годы производства | 1995-2004 |
Мотор | Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный |
Объем | 599 см 3 |
Рама | Трубчатая, стальная |
Подача топлива | Карбюратор |
Бак | 20 л (до 2000 г. – 19 л) |
Зажигание | Цифровое |
Мощность (max.) | 80 л. с. |
КП | 6-ступенчатая |
Разгон до сотни | 4,1 сек. |
Скорость (max.) | 195 км/ч |
Сухая масса | 204 кг |
Назначение
Под типичной внешностью нейкеда скрывается спортивная душа. Конечно, в первую очередь “Сузуки Бандит 600” предназначен для покатушек по городу и его окрестностям. Эту модель чаще всего выбирают жители больших городов, привыкшие к быстрому тмпу жизни. Задуманный как маневренный транспорт для улицы, он неплохо ведет себя и за городом. Конечно, ему не по зубам слишком холмистая или болотистая местность, да и что, спрашивается, он там забыл? Для бездорожья есть эндуро и туристы. А вот для тех, кто любит помериться силами в скоростных заездах, “Бандит 600” может стать просто сбывшейся мечтой.
Довольно сносно он ведет себя и в дальних странствиях. Глупо сравнивать его уровень комфорта с круизером. Однако поездка до соседнего города не принесет ни пилоту, ни пассажиру ощутимых неудобств. Спортивная форма седла, конечно, заставит вас делать привалы и разминать затекшие мышцы. Но, с другой стороны, резвый скоростной движок позволит значительно сократить необходимое для преодоления расстояния время. Вальяжному круизеру ни за что не угнаться за японским “Бандитом”!
Слабые стороны
Стоит упомянуть и о минусах модели “Сузуки Бандит 600”. Отзывы владельцев нередко свидетельствуют о следующем:
- После падения возможна деформация перьев вилки.
- Мотор склонен к перегревам в жаркую погоду, особенно это заметно в условиях городских пробок.
- Пластиковый обтекатель не отличается большой надежностью. Стоит лишь раз уронить на него байк, как он трескается и гнется.
- Примерно после 20-30 тысяч километров пробега ресурс заднего амортизатора подходит к концу.
- Момент блокировки колеса сложно почувствовать задним тормозом.
Однако те же мотовладельцы пишут, что все проблемы байка решаемы. Тому немало способствует широкая сеть сервисных центров Suzuki, доступность запчастей, широкие возможности для тюнинга.
Топливо и расходники
Скажем прямо, байк имеет абсолютно средние показатели по массе, скорости, расходу горючего. Не стоит ждать от него чудес. Конечно, многое зависит от стиля езды, температуры, веса пилота с пассажиром и багажом, качества дорожного покрытия и многого другого. В среднем планируйте, что будете тратить около 6,5 литров на каждую сотню километров.
Не запускайте байк, заботьтесь о его технической исправности, вовремя меняйте масло и старайтесь не экономить на качестве бензина. Всё это позволит сократить расход топлива, – уверяют владельцы “бандита”
Несколько слов о конкурентах
Не все те, кто выбирает мотоцикл “Сузуки Бандит 600”, являются ярыми фанатами именно этой фирмы. Некоторые рассматривают и другие модели данного класса. Обычно в список попадают:
- “Хонда СВ600 Хорнет”.
- “Диверсия” от Yamaha.
- “Ямаха Фазер” (FZS 600).
- “Хонда CBF 600”.
У каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. В чью пользу сделать выбор – решать вам.
Возможности для тюнинга
Производитель предлагает множество запчастей, которые могут быть установлены на “Сузуки Бандит 600” опционально. Отзывы владельцев чаще всего описывают замену руля, модернизацию пластикового обвеса и ветрозащиты.
Нередко тюнингу подвергается обтекатель. Это дает возможность установить дополнительную защиту на переднюю фару. Замена ветрового стекла большим по размерам позволяет пилоту лучше и дольше выдерживать скорости выше 140 км/ч. При родном, судя по отзывам, это не так-то легко.
Модернизация может касаться и седла. Особенно актуально это для тех, кто часто возит пассажиров – как и на большинстве спортивных байков, родное заднее сиденье “Бандита” довольно скромное.
Широкие возможности для тюнинга и отлично налаженный трафик поставки оригинальных запчастей – всё это предоставляет возможность каждому владельцу подстроить любимую “лошадку” под себя, учитывая все вкусы, запросы и потребности.
Suzuki GSF 600 Bandit
Информация по мотоциклу Suzuki GSF 600 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit была впервые представлена в 1995 году в роли старшей модели линейки GSF. Имея некоторые общие черты с Suzuki GSF400 Bandit, GSF600 отличался от него кардинально. Главным отличием стал двигатель, который с небольшими изменениями перекочевал с модели Suzuki GSX600F Katana, ну а к ней перешел от старых версий Suzuki GSX-R 750. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента.
Из других особенностей Suzuki GSF 600 Bandit можно выделить классическую стальную дуплексную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП и чуть более 200 кг сухой массы.
Основные версии мотоцикла:
- Suzuki GSF600N Bandit – версия без обтекателя
- Suzuki GSF600S Bandit – версия с обтекателем
Интересной особенностью мотоцикла является то, что он по сути представляет собой смесь нейкеда и классика. С одной стороны, на лицо более современная нейкед-компоновка, с другой же – архаичный воздушно-масляный двигатель, который больше подошел бы “классику” с типичными классическими формами и двойными задними амортизаторами. Главная ошибка создателей Suzuki GSF600 Bandit была в том, что от 600-кубового “дорожника” покупатели ожидают спортивные характеристики на уровне Honda CB600F Hornet, а не архаичную классическую размеренность.
В 2005 году модель Suzuki GSF600 Bandit снимается с производства, уступая место Suzuki GSF650 Bandit, который с 2007 года серьезно обновился и стал вполне соответствовать современным бюджетным нейкедам типа Yamaha XJ6 Diversion.
Основные конкуренты Suzuki GSF600 Bandit в классе:
- Honda CB600 Hornet
- Yamaha XJ6 Diversion / Yamaha FZS 600 / Yamaha XJ 600 S Diversion
- Honda CBF 600
Краткая история модели
- 1995 г. – начало производства и продаж Suzuki GSF600 Bandit.
- 1996 г. – модель Suzuki GSF600 Bandit выпускается также в версии с обтекателем и имеет маркировку “S”.
- 1999 г. – модель получает новый задний амортизатор с регулируемым сжатием и преднатягом.
- 2000 г. – серьезное обновление Suzuki GSF600 Bandit. Помимо нового пластика и более современного переднего обтекателя, модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, электрику, дополнительный воздушный фильтр и тормозные суппорта от Nissin. Емкость топливного бака повышается до 20 л (вместо 19 л). Новые карбюраторы позволили немного увеличить максимальную мощность – до 80 л.с.
- 2002 г. – в стандартной комплектации мотоцикла появляется датчик уровня топлива.
- 2005 г. – на смену Suzuki GSF600 Bandit приходит обновленная модель Suzuki GSF650 Bandit.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit:
Модель | Suzuki GSF 600 Bandit |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1995-2004 гг. |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 куб. см. |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Рама | Стальная трубчатая |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62.6 мм х 48.7 мм |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4х – Keihin CVR32 |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 10500 об/мин (77 л.с. – до 2000 г.) |
Крутящий момент | 55.2 Нм при 9500 об/мин (54.1 Нм – до 2000 г.) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60-17 |
Размер задней шины | 160/60-17 |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия и преднатяга), ход – 121 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Емкость бензобака | 20 л (19 л – у моделей до 2000 г.) |
Масса мотоцикла | 204 кг – сухая
223 кг – снаряженная Расход топливаСредний расход топлива на Suzuki GSF600 Bandit составляет примерно 6.5 л. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии – $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.
Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке. Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива. Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час. Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг. Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров. Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный. Мотоцикл Suzuki GSF 600N Bandit 1995 обзорТехнические характеристики Suzuki GSF 600N Bandit 1995Двигатель Suzuki GSF 600N Bandit 1995Трансмиссия Suzuki GSF 600N Bandit 1995Размеры и масса Suzuki GSF 600N Bandit 1995Ходовая часть и тормоза Suzuki GSF 600N Bandit 1995Динамические характеристики Suzuki GSF 600N Bandit 1995Прочие характеристики Suzuki GSF 600N Bandit 1995Описание Suzuki GSF 600N Bandit 1995Описание мотоцикла Suzuki GSF 600N Bandit 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса. Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили. Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 600N Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 600N Bandit 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki GSF 600N Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант. Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры. Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSF 600N Bandit – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей. Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 600N Bandit других годов выпуска и информацию о них Мотоциклы похожие по характеристикам на GSF 600N Bandit:Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSF 600N Bandit Цена Suzuki GSF 600N Bandit по объявлениям о продаже* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSF 600N Bandit на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Статистика продаж Suzuki GSF 600N Bandit по регионам РФ (в виде долей)
Пять случайных мотоциклов:Пять случайных статей о мотоциклах:Сезон на ЯВЕ 638-0-00Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла – ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, – кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не. Cхема электрооборудования Ява 634Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп. Три усовершенствования Явы 634 для мототуристовТри предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл. 40000 км на Ява 634-8-00ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма. Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льдуJawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от . Тест-драйв HondaHonda CB600F Hornet, SuzukiGSF 600 BanditSuzuki GSF600 Bandit 1999, Honda CB600F Hornet 2001В жизни каждого, или почти каждого мотоциклиста наступает момент, когда он вырастает из «коротеньких штанишек» малокубатурной техники и делает свой первый шаг в мир «взрослых» кубатур. Пропуском в него являются байки с двигателями объемом около 600 см3. Выбор моделей, типов и стилей в этой кубатуре поистине огромен, так что ее по праву можно считать «народной». На этот раз в наши загребущие ручонки попали два стрита: Honda CB600F Hornet и Suzuki Bandit 600. Выбор тестовых аппаратов был продиктован тем, что это наиболее популярные городские машины, обладающие сбалансированными характеристиками, а также завоевавшие за годы производства огромную популярность, став, не побоюсь этого слова, культовыми. Кроме того, обе модели были недавно полностью обновлены, а значит, на вторичном рынке скоро появится достаточно «бандитов» и «хорнетов» по вполне приемлемым ценам. Bandit 600 являет собой оплот классических ценностей. Стальная трубчатая рама, круглая фара и «колодцы» приборов. Линии бака мягко струятся, сходя на «нет». Глядя на Bandit, невольно задаешься вопросом, где же старая добрая пара амортизаторов? Вместо этого находишь моноамортизатор и понимаешь, что это все-таки дитя нашего времени, а значит к титулу «классик» вполне применима приставка «нео». Спереди здесь установлена телескопическая вилка, сзади — стальной маятник. В качестве силового агрегата пришелся ко двору четырехцилиндровый рядный движок от Suzuki GSX600F. Оснащенный воздушно-масляным охлаждением, он известен, прежде всего, своей надежностью и дружелюбным характером. Когда рядом остановился хондовский «Шершень» (именно так переводится с английского Hornet), появилось ощущение дежавю. Круглая фара, колодцы приборов… Более пристальный осмотр побудил отнять у «сузучьего сына» приставку «нео». Взгляните на Honda! Здесь основой всего является современная стальная хребтовая рама, движок — от спортбайка Honda CBR600F, тормоза с четырехпоршневыми скобами и боевито задранный под хвост «глушак». Так вот ты какой, герой нашего времени? Следует сказать, что, в то время, как Suzuki на протяжении практически всего жизненного пути был величиной постоянной, Honda Hornet поначалу привела покупателей в замешательство, ее идеологическая подоплека была не совсем понятна. Кому нужен «раздетый» спортбайк?! Тем не менее, Honda вывела на рынок эту модель как нельзя вовремя. Hornet стал предвестником класса нейкедов, и, собственно, самым продаваемым байком в классе. Культ Hornet ни в чем не уступает культу Bandit, а по количеству тюнинга и всяких фенечек Шершень уверенно обходит большинство существующих байков. Ну да ладно, дайте посидеть-помацать! За рулем Suzuki чувствуешь себя, как дома. Даже сев за руль этого мотоцикла впервые, вы не имеете шансов нарваться на раздражающие моменты в эргономике. Сидишь прямо, с легким наклоном вперед, созерцаешь окружающую действительность и приборы. Кстати, здесь прописалась «болячка» отсутствия датчика уровня топлива, так что бдите, товарищи. Подножки расположены низко, руль оптимален по ширине, так что о большем, кажется, нечего и мечтать. Hornet встречает водителя иным инте- рьерчиком. Наклон корпуса вперед чуть больше, руль уже. О подножках я вообще молчу, они расположены значительно выше и отнесены назад, отчего посадка воспринимается, как более собранная и даже спортивная. Приставка «нео» у Hornet явно доминирует. Приборная панель у Honda также скромна, и это удивляет уже хотя бы потому, что байк на десять лет моложе своего соперника, можно было бы и озаботиться указателем уровня топлива! Неужели у японцев бензин никогда не иссякает и эта информация и вправду нынче не актуальна? Запуск двигателя Honda происходит мягко и тихо. Словно шелестя, этот рядный движок шепчет на холостых оборотах, ничем не привлекая к себе внимания. Bandit в этом плане церемонится меньше, потому как двигатель с воздушно-масляным охлаждением сам по себе более шумный, чем хондовская «водянка», да еще громкий стандартный глушитель вносит свою лепту. Даром, что объем движка у Honda Hornet всего 599 кубиков, сцепление по жесткости может поспорить с узлом мотоцикла с более солидным «двиглом». Вынужденная необходимость «качать» левую кисть компенсируется мягкой и идеально четкой работой шестиступенчатой КПП. Под мерное жужжание двигателя начинаем движение. До 6000 об/мин. Шершень ничем не отличается от дюжины мотоциклов-конкурентов. Работа движка мягкая, вибраций — ноль, впрочем, ускорение также не вдохновляет. Но, стоит стрелке тахометра перевалить за эту отметку, как вы получаете доказательство того, что дефорсировка силового агрегата с целью насытить моментом середину диапазона вполне себя оправдала. Динамика разгона великолепна, но… Обеспечивая разгон до «сотни» за 3 с небольшим секунды, экс-двигатель Honda CBR600F с частью лошадей где-то оставил и эмоции, само чувство скорости. Все происходит настолько ровно, что подсознательно хочешь отвернуть ручку газа еще сильнее… А ведь на самом деле скорость уже давно переступила все разумные пределы. Совсем другое дело — Bandit. Однозначно проигрывая Honda как в динамике, так и эластичности силового агрегата, он реабилитируется благодаря отличному звуковому сопровождению. Владелец Suzuki Bandit сказал, что разгон на его мотоцикле происходит драматично, и это так! Байк издает столько механических шумов и звуков, что не остается сомнений в его способности выйти, как минимум, на орбиту! Не отстает и ходовая: ей не хватает жесткости, так что кажется, что идешь на пределе. Настоящая фан-машина в том, что касается внешних эффектов, но никак не по содержанию. Особенно очевидным это становится, когда прямик заканчивается, и начинаются связки поворотов. Вы моментом вкушаете «прелести» консервативной трубчатой рамы, отбивающей охоту «шустрить» в повороте. С другой стороны, прежде, чем успеете посетовать на жесткость рамы, у вас будет возможность послушать скрежет центральной подставки, которая входит в контакт с асфальтом задолго до того, как угол наклона окажется сколько-нибудь агрессивным. Как вы догадываетесь, Hornet с его жесткой рамой, высоко установленными подножками и полным отсутствием «централки» ведет себя совершенно по-иному: скоростной штурм поворотов на Honda доставляет удовольствие. Хотя и здесь не все так шоколадно: «Шершню» не достает жесткости вилки, так что водителям с агрессивной манерой управления и должным уровнем мастерства придется позаботиться о замене пружин вилки на более жесткие. Задний моноамортизатор ведет себя лучше, хотя и здесь есть к чему стремиться. Как вы уже поняли, Suzuki Bandit 600 в этой паре явно не driver’s bike, так что лучше порадуемся тому комфорту, который обеспечивают на наших дорогах достаточно мягкие подвески. Они с готовностью глотают неровности, на которых Hornet вздрагивает всем «телом». На Bandit свободно можно ехать не торопясь, он не провоцирует водителя. Hornet — явно не самый «кусючий» из шершней (этого ему ну позволяют мягковатые подвески и скучный двигатель), но его характер в целом спортивнее и, если хотите, агрессивнее. Особенно это чувствуется на этом экземпляре, который, вдобавок ко всему, украшен еще и великолепной аэрографией. Тем временем, наши задорные покатушки были бесцеремонно прерваны машинами Госавтоинспекции, перекрывшими все прилегающие к Бориспольской трассе дороги. Мы уже, было, приуныли, но служивые нас успокоили, сказав, что доставка сановного «тела» в аэропорт не займет более получаса. Эти полчаса мы потратили с пользой, испытав на прямике тормозную динамику обоих байков. Что касается Bandit, то его тормоза с 290-миллиметровыми дисками и двухпоршневыми суппортами звезд с неба не хватают и соответствуют спокойному нраву мотоцикла. Совсем другое впечатление оставили 296-ти миллиметровые тормоза Honda Hornet. Пожалуй, тормоза от Nissin являются наиболее спортивным элементом байка и полностью соответствуют имиджу стритфайтера. Они информативны (хотя установка армированных шлангов еще никому не помешала), обеспечивают мощное и прогнозируемое замедление, что не может не радовать. По пути домой мне пришла в голову мысль, что это было слегка похож на иллюстрацию к самоучителю по восточным единоборствам. «Шершень атакует черного Бандита», так бы назывался этот раздел. А если серьезно, то, несмотря на то, что идеологически и конструктивно эти байки отличаются более, чем серьезно, любой из них можно смело рекомендовать для «повышения в классе». Suzuki Bandit 600 оказался настоящим «душкой» и отлично подойдет неопытным, или же спокойным водителям. Кроме дружелюбного характера, как нельзя кстати придутся его надежность и сравнительно невысокая цена. Honda CB600F Hornet слеплен из другого теста. Всем своим видом он заявляет о серьезном потенциале (в придачу, он ведь родоначальник класса стритфайтеров!). В тоже время, этот «Шершень» не «кусючий», и уж точно не попытается ужалить своего владельца, так что мотоциклистам со спортивной жилкой, а также любителям тюнинга настоятельно рекомендуется. Надежность Honda — также не вызывает вопросов. На обоих байках не помешает установить стеклышко, что повысит их «дальнобойный» потенциал, а также сделает езду на скоростях «за 140» значительно более приятной… Вот вроде бы и все. Выбор за вами, дорогие друзья! Мнение владельца Suzuki Bandit: Александр Грицай Поставив рядом оба мотоцикла, понимаешь, что дизайн Bandit, как минимум, на 5 лет старше. При этом назвать его устаревшим язык не поворачивается. Лично мне очень нравятся и тонкоребристый двигатель, и специфической формы бензобак, и стальная дуплексная рама, и то, что визуально «Бандит» выглядит массивнее Honda. У Honda свои преимущества: она смотрится современнее, стремительнее, компактнее и безусловно… злее. Тут и отнесенные назад подножки, и высоко поднятый глушитель, и меньший угол наклона вилки. Агрессивное такое насекомое. Но если взять в целом, то, на мой взгляд, именно «Бандит» смотрится гармоничнее. Классическая неоклассика! По комфорту безоговорочный лидер — Suzuki. Посадка классическая, руль — вообще само удобство. А еще у бандита есть центральная подножка, что, по-моему, очень удобно. Что касается динамики, то я отдаю первенство Honda, однако отмечу, что по комфортности езды она проигрывает моему Bandit. Согласился бы я поменять своего Бандита? Да, но не на Hornet. Мне нравятся большие баварские оппозитные «олраундеры». Один из них я и куплю. А Bandit — это мой первый мотоцикл и свою роль он исполнил идеально. Он прост в управлении, послушен и однозначен в реакциях. А еще он комфортнее. Низкие полеты, как по городу, так и на трассе — не для него. Честно говоря, для меня назначение Honda Hornet так и осталось загадкой. За те деньги, что за него просят дилеры, можно купить любой «спорт-шестисотку», но там хоть понятно, ради чего вся эта жесткость. В Hornet — хоть убей, непонятно. Да, Suzuki в целом попроще. Но он гармоничнее. Bandit — это цельная натура, личность, а вот Hornet, несмотря на многие преимущества, в целостный образ не укладывается. Для любых предложений по сайту: [email protected] |