Обзор мотоцикла Suzuki GSF 750 Bandit
Suzuki GSF 750 — это не совсем Bandit, но характеристики удивляют
В 1996 году концерн Suzuki для внутренних японских рынков предложил мотоцикл Suzuki GSF 750. Как поясняли разработчики — это для тех, кому мало 600 или много 1200. Заявление неслучайно, новый нейкед был гибридом. Половина деталей шла от GSF 600, половина от GSF 1200.
Впоследствии это сыграло положительную роль в плане комплектующих.
Годы продаж
Модель Suzuki GSF 750 появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года.
Мотоцикл выпускался до 1998 года, продавался до лета 1999 года. Официальных поставок в другие страны не производилось, но благодаря «серым» продажам получил известность как в России, так и по всему миру.
В 1998 году концерн выводит Suzuki GSX750 Inazuma . Она становится официальной преемницей модели на европейских рынках. Для Японии предлагают младшую сестру Suzuki GSX400 Inazuma.
Технические характеристики
Силовой агрегат мотоцикла представляет собой рядную «четверку» воздушно-масляного охлаждения мощностью в 77 лошадок.
Ожидаемым решением для гибрида из двух моделей стало то, что мотор новый мотоцикл может получить от какого-то из ранее выпущенных байков.
Поэтому инженеры не стали ничего изобретать, а взяли движок от спортивной модели GSX-R750. Его перенастроили, уменьшили мощность, увеличив тягу на низких оборотах, но просчитались (об этом ниже).
Получившийся агрегат выдавал:
- рабочий объём — 749 см 3 ;
- количество цилиндров — 4 (рядное расположение);
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 77 л.с ;
- крутящий момент — 64 Нм ;
- охлаждение — воздушно-масляное ;
Радиатор системы охлаждения на своем штатном месте.
Запаса топлива в баке хватает на 200 с лишним километров, если не выезжать из города.
В моторе стоял ограничитель, сняв который можно было увеличить мощность, а с ней крутящий момент, максимальную скорость и динамику.
Трансмиссия и сцепление
КПП перешла от 600-го бандита. Как и там, она была 6-ступенчатая, проблем не вызывала.
Числа подобраны так, что передачи были довольно плавающие. Сделать 1–2 и сразу 6 секвентальная система не позволит, но прощёлкать их практически не меняя оборотов можно.
Ехать на 20 км/час при включённой шестой или на 120 км/час при первой было в порядке вещей.
- Сцепление с элементами проскальзывания, многодисковое , масляная ванна . Передача усилия — трос .
- Основной привод — цепью .
На байке ставились дисковые гидравлические тормоза. Размер и дизайн дисков собственной разработки.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2 ;
- диаметр — 290 мм ;
- поддержка — 2-поршневая .
Задние тормоза:
- количество дисков — 1 ;
- диаметр — 240 мм ;
- поддержка — 2-поршневая .
Установка ABS не предусмотрена, но по мнениям пользователей тормозная система настроена так, что никакие дополнительные устройства тут просто не нужны. «К тормозам надо привыкнуть, но после привыкания останавливаешься там, где планировал».
После того как «бандит 600» обзавёлся скобами Brembo — возможность заменить суппорта появилась и у этой модели.
Ходовые характеристики,
Указанная в документации максимальная скорость — 180 км/час.
До 180 км/час размечен и спидометр, оформленный в виде классического стрелочного индикатора, впрочем, как и вся приборная панель.
Но разработчики честно заявляли, что на модели есть ограничитель. Пользователи отмечали, что если его свинтить — стрелка ляжет. По измерениям GPS на свободной дороге легко и непринуждённо набирается 250 км/час .
Разгон с места до 100 км/час по спецификациям — 4.9 сек . Пользователи отмечали те же цифры: «порядка 5 сек.».
Расход топлива
С расходом ситуация более интересная. Так как байк изначально планировался только для внутренних рынков — указали потребление на японский манер. Цитата:
«При постоянной скорости в 60 км/час и 2 седоках (японской комплекции) расход — 2.86 л на каждые 100 км. пути».
Российские пользователи отмечали, что при смешанном цикле надо готовиться к 7 л на 100 км . Если никогда не выезжать на трассу — то и 8–9 л .
Размеры и вес
- Сухая масса мотоцикла — 200 кг .
- Снаряжённая, с учётом полного бака и всех жидкостей — 224 кг .
По размерам — обычный дорожник:
- в длину — 2 090 мм ;
- в ширину — 770 мм ;
- в высоту — 1 095 мм ;
Высота по седлу — 795 мм.
Колёсная база — 1 420 мм.
Клиренс — 130 мм.
Для кого предназначен?
Низкое седло предполагает комфорт для байкеров среднего, низкого роста и для девушек.
Однако, особо комфортной посадку не назовешь – байкеру приходится сидеть, наполовину наклонившись вперед.
Однако представительницам прекрасного пола перед выбором этой модели стоит ответить себе на вопрос — смогут kи они вертеть груду металла весом 200 кг?
Модификации и конкуренты
Разработок других моделей на базе этого мотоцикла не производилось. Возможно виной слишком короткая жизнь на конвейере.
А может интерес пользователей к «бандиту 600», который по заводским сведениям выпускается по сей день (с соответствующими новшествами и изменениями).
Но без конкурентов байк не остался. Из представителей большой японской четвёрки свои модели предложили Honda и Kawasaki. Yamaxa на тот момент продвигала свой тур-ендуро — Super tenere 750 и новый Tenere 660 и отрываться на бабочку-однодневку не захотела.
Первый конкурент – Honda CB 750, классический дорожный мотоцикл.
Honda представила модель CB 750. Она же Honda Seven Fifty, Honda Nighthawk.
- гидрокомпенсаторы в клапанной системе;
- 5-ступенчатую КПП;
- 2- пружинный амортизатор на задней подвеске;
- 1- поршневые скобы для заднего тормоза (Brembo не предлагалось);
- бак в 20 л;
- снаряжённый вес меньше, а сухой больше.
Выпускался с 1991 по 2008 год с незначительным перерывом в 2003 году.
Kawasaki ZR-7
В дизайне этой модели есть что-то и от классики, и от нейкеда, а в техническом плане – и от спорта.
Kawasaki предлагал модель ZR-7. Она имела:
- 2 клапана на цилиндр;
- цифровое зажигание;
- возможность регулировки подвески (у Suzuki это появилось только в тюнигованых моделях, стоковая комплектация не имела).
ZR-7 вышел на рынок в 1999 году. Закончил свой путь в 2005 году. В отличие от Suzuki его сразу позиционировали как на экспорт, так и для внутренних рынков.
Yamaha XJ 600 S Diversion
Модель не отличалась выдающимися техническими характеристиками, но позиционировалась в качестве простого мотоцикла, цена которого была наравне с некоторыми «четырехсотками».
С небольшой натяжкой можно представить среди конкурентов модель Yamaha XJ 600 S Diversion, которая считалась конкурентом для описанного Kawasaki и бандита 600 лёгшего в основу GSF 750.
Yamaha могла похвастаться:
- 6-ступенчатой КПП;
- регулировкой подвески;
- 2 клапанами на цилиндр.
Бак 17 л , расход 6 л и снаряжённая масса в 210 кг дополняли картину.
Выпуск в течение 10 лет. 1992–2002 годы.
Bandit или нет?
Многие пользователи относят Suzuki GSF 750 к серии Bandit, которая предлагаясь и предлагается концерном. Однако если посмотреть модельный ряд бренда, бандиты там представлены всего в 4 вариантах:
- Suzuki Bandit GSF 250.
- Suzuki Bandit GSF 400.
- Suzuki Bandit GSF 600.
- Suzuki Bandit GSF 1200.
Хоть GSF 750 имеет те же символы в названии — к бандитам он не относится. Об этом свидетельствует и отсутствие соответствующих шильдиков на пластике байка.
Особенности
Фара на байке классическая круглая, по бокам на коротких кронштейнах закреплены указатели поворотов.
- Мотоцикл для одного . Хоть на раме и стоит седло рассчитанное на двоих, для пассажира не предусмотрено ни ручек, ни ремня, ни подножек. Некоторые владельцы говорят «держись за бак». Но покатая форма последнего, в стиле спорта на скорости делает это проблемным.
- Хорошая динамика . Настроенная в стиле спортивного мотоцикла она постоянно подталкивает: открути, давай перестроимся, пролезем вон там, вон же место, чего ты здесь плетёшься?»
- Охлаждение . Неправильный наклон воздушника может привести к проблемам перегрева, особенно в пробках мегаполиса. Приходится постоянно отвлекаться на температуру двигателя, при этом среди приборов нет ни индикатора, ни указателя.
Недостатки
Среди минусов пользователи отметили:
- Мотор . Неправильная перенастройка добавила тягу на обороты ниже 2500. Дальнейшее кручение даёт просадку тяги, которая возобновляется только после отметки 4000, когда в действие вступают возможности джиксера.
- Вибрации . Этот недостаток отмечают часть польщоватеоей. Для 4 цилиндров такое явление не свойственно, но на промежутке между вышеуказанными оборотами оно возможно.
- Неудобная посадка . Хоть мотоцикл и относится к стритам — из-за особенностей геометрии байкер вынужден сидеть в полунаклоне, по-спортивному.
- Отсутствие ветрозащиты . Возможно создавая нейкед с глушителем японцы о защите не думали. Но ведь глушилку можно снять!
и достоинства
Плюсов называют больше:
- Большой вес, высокий центр тяжести . Для кого-то это покажется минусом, но при манёвре или боковом ветре это только в плюс. Сбить с траектории такой байк сложно. Кроме того при таком весе исключён воблинг (мотоциклисты знают, о чём речь).
- Манёвренность . Несмотря на вес бегемота — мотоцикл послушно следует рулю.
Руль на мотоцикле высокий и удобный. Зеркала хоть не большие, но достаточно информативны.
На фото показан вариант установки багажника.
Заключение
Не стоит выбирать мотоцикл Suzuki GSF 750 в качестве первого. Мощный мотор, спортивная динамика, нестандартная посадка способны отбить у начинающего желание осваивать дальше 2-колёсный мир.
Но для бывалого этот байк станет интересным выбором. Хороший объём не потребует скорого поиска «чего-то побольше», резвая динамика позволит сокращать время между светофорами, хорошие тормоза предотвратят от аварий. Да и мощность мотора позволит прокатиться на одной колесе перед девочками, стоит только чуть сильнее открутить ручку газа.
GSF 750 Bandit
GSF 750 Bandit – модель мотоцикла марки Suzuki.
Модель нейкеда Suzuki GSF 750 Bandit появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Мотоцикл был ориентирован на рынок Японии и официально в другие страны не экспортировался. За основу модели был взят воздушно-масляный двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 (1989 г.), рама и ходовая часть от Suzuki GSF 600 Bandit, а подрамник, приборная панель и выхлоп – от Suzuki GSF 1200 Bandit. Коробка передач 6-ступенчатая – аналогична КПП на Suzuki GSF 600 Bandit.
Интересным моментом является также тот факт, что модель Suzuki GSF750 не имела маркировки “Bandit”, хотя большинство поклонников серии относят его именно к этому классу, называя – Suzuki GSF750 Bandit.
Как было сказано выше, за основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R750 образца 1989 года, который был существенно перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой на низких и средних оборотах, и показывает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.
Из особенностей Suzuki GSF750 Bandit следует выделить классическую стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 19 л и 224 кг снаряженной массы.
Модель Suzuki GSF 750 просуществовала на рынке до 1999 года, после чего исчезла из продаж. На смену модели в 1998 году пришел “классик” Suzuki GSX750 (Inazuma), который в Японии практически не пользовался спросом, поэтому основная их часть продавалась на внешних рынках.
Содержание
Основные конкуренты Suzuki GSF750 Bandit в классе:
Краткая история модели
1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSF 750 Bandit. Модель: Suzuki GSF 750 (Япония). Номер рамы: GR7EA-100001
. Заводское обозначение: GSF750T.
1998 г. – последний год производства. Модель: Suzuki GSF 750 (Япония). Номер рамы: GR7EA-100591
. Заводское обозначение: GSF750T-T.
Технические характеристики
Модель Suzuki GSF750
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1996-1998
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 749 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 48,7 мм
Степень сжатия 10.7:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 150/70-ZR17
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моно-амортизатором (регулируемый)
Длина мотоцикла 2090 мм
Ширина мотоцикла 770 мм
Высота мотоцикла 1095 мм
Колесная база 1420 мм
Высота по седлу 795 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем)
Емкость бензобака 19,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 201 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 224 кг
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF750 2,86 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Suzuki GSF 750 Bandit
Краткий обзор Suzuki GSF 750 Bandit
Мотоцикл Suzuki GSF 750, строго говоря, официально не относится к линейке Bandit, но обычно его к ней причисляют, так как он имеет с «Бандитами» множество общего. Как и некоторые другие мотоциклы серии GSF, он использует в качестве двигателя перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка серии GSX-R, в данном случае — GSX-R750 одного из ранних поколений. Потеряв в результате изменений в мощности, двигатель получил хорошую тягу на низких и средних оборотах.
В целом же GSF 750 представляет собой классический дорожный мотоцикл, правда, со спортивными корнями, как и другие модели серии Bandit. Его характеристики можно назвать достаточно сбалансированными, кроме того, мотоцикл не имеет каких-либо ярко выраженных «детских болячек», требующих повышенного внимания владельца. Тем не менее, большой популярностью эта модель не пользовалась, а потому продержалась на конвейере недолго. Официально GSF 750 продавался только в Японии. В течение всего выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.
Технические характеристики Suzuki GSF 750 Bandit
- Годы выпуска: 1996-1999
- Класс: дорожный
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 749
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 77 л.с. (при 9000 об/мин)
- Крутящий момент: 63,7 Нм (при 7000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 230 (с ограничителем скорости — 180)
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
4 секунды
6
Suzuki GSF 750 Bandit отзывы
Основные характеристики
Марка: BMW | КПП: автомат / механика |
Модель: X1 | Кузов: седан, купе, универсал |
Год выпуска: 2009 | Питание: бензин / дизель |
Объем двигателя: 1985 см³ | Привод: задний |
–>
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка 3.8
Технические характеристики
- Марка: Suzuki
- Модель: GSF-750 (жсф-750)
- Другое название: бандит 750
- Годы выпуска: 1996 – 1999
- Тип: дорожный, классик
- Объем двигателя: 749 см³
- Максимальная мощность: 85 л.с.
- КПП: механика 6 ступенчатая
- Сухая масса: 201 кг
- Высота по седлу: 795 мм
Обзор Сузуки бандит 750
Описание модели
Мотоцикл Сузуки Бандит 750 (gsf-750) продавался только на японском рынке. Он состоял из частей 600-го (часть передней рамы) и 1200-го (задний подрамник). Панель приборов была взята от 1200-го бандита, только тахометр был размечен до 12000. Ходовую и подвеску 750-ый позаимствовал снова у 600-го, а выпускную систему снова с 1200-го. У всех мотоциклов стоял ограничитель скорости на 180 км/ч (чтобы соответствовать японскому законодательству), но он легко снимался, и тогда мотоцикл мог разгоняться до 220 км/ч. Коробка была 6 ступенчатой. Мотоцикл на российском рынке достаточно редкий гость, ввиду его недолгого производства в Японии.
Мотоцикл класса найкед Suzuki GSF 750 Bandit выпускался с 1996 по 1999 год только для японского рынка и не продавался на экспорт. Это гибрид между 600-м и 1200-м «Бандитом». В его основе лежал рядный 749-кубовый мотор с 4 цилиндрами, воздушно-масляного типа. Достался он от спортивного Suzuki GSX-R750. Его перенастроили, дефорсировали, поэтому он выдавал 77 л.с. при 9000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 64 Нм. На низких и средних оборотах тяга мотора хорошая. Средний расход топлива составлял 6-7 л/100 км.
Мотоцикл развивал максимальные 180 км/ч.
Стальная трубчатая рама, ходовка, 6-ступенсатая коробка передач достались ему от предшественника Suzuki GSF 600 Bandit. Приборная панель, подрамник и выхлоп – от Suzuki GSF 1200 Bandit.
Подвески простые – спереди регулируемая по преднатягу вилка, сзади – моноамортизатор, регулируемый по отбою и преднатягу. Передние тормоза с 2 дисками (290 мм) и 2-поршневыми суппортами, задний – 1 диск (240 мм) 1-поршневой суппорт.
Размер переднего колеса – 120/60-ZR17, заднего – 160/60-ZR17.
Основные конкуренты Suzuki GSF 750 Bandit: Kawasaki ZR-7, Honda CB 750
Длина: 2090 мм
Ширина: 1095 мм
Высота: 1420 мм
Высота по седлу: 770 мм
Колесная база: 1440 мм
Бак: 20 л
Масса: 223 кг
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 750 Bandit
Модель нейкеда Suzuki GSF 750 Bandit появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Мотоцикл был ориентирован на рынок Японии и официально в другие страны не экспортировался. За основу модели был взят воздушно-масляный двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 (1989 г.), рама и ходовая часть от Suzuki GSF 600 Bandit, а подрамник, приборная панель и выхлоп – от Suzuki GSF 1200 Bandit. Коробка передач 6-ступенчатая – аналогична КПП на Suzuki GSF 600 Bandit.
Интересным моментом является также тот факт, что модель Suzuki GSF750 не имела маркировки “Bandit”, хотя большинство поклонников серии относят его именно к этому классу, называя – Suzuki GSF750 Bandit.
Как было сказано выше, за основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R750 образца 1989 года, который был существенно перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой на низких и средних оборотах, и показывает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.
Из особенностей Suzuki GSF750 Bandit следует выделить классическую стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 19 л и 224 кг снаряженной массы.
Модель Suzuki GSF 750 просуществовала на рынке до 1999 года, после чего исчезла из продаж. На смену модели в 1998 году пришел “классик” Suzuki GSX750 (Inazuma), который в Японии практически не пользовался спросом, поэтому основная их часть продавалась на внешних рынках.
Основные конкуренты Suzuki GSF750 Bandit в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSF 750 Bandit.
Модель: Suzuki GSF 750 (Япония). Номер рамы: GR7EA-100001
. Заводское обозначение: GSF750T.
- 1998 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki GSF 750 (Япония). Номер рамы: GR7EA-100591
. Заводское обозначение: GSF750T-T.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF750 Bandit:
Модель | Suzuki GSF750 |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1996-1998 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 749 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 48,7 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 150/70-ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моно-амортизатором (регулируемый) |
Длина мотоцикла | 2090 мм |
Ширина мотоцикла | 770 мм |
Высота мотоцикла | 1095 мм |
Колесная база | 1420 мм |
Высота по седлу | 795 мм |
Минимальный дорожный просвет | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,0 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч (с ограничителем) |
Емкость бензобака | 19,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 224 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF750 2,86 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Suzuki GSF 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
Отзывы Suzuki GSF750 Bandit:
Мой моц сузуки бандит 750, проехал я на нем 7000 км почти, а весь его пробег 45000 км. Мотоцикл 1999 года. У меня это первый моц, так что для меня тяга отличная, не до литров мне, это точно. За время эксплуатации (был он у меня 3 года), менял только масло и смазывал цепь. Поставил сигнализацию, так спокойнее. Перед зимой обычно менял еще фильтр и все промывал. Один раз где-то 2 недели не ездил на нем (в сезон), и аккумулятор приказал долго жить, грешил на утечку по вине сигналки, так и оказалось. Купил новый аккумулятор, сигналку подлатали, теперь все хорошо.
По расходу топлива – у меня выходило что-то около 7-8 литров, не знаю много это или мало для мотоцикла такой кубатуры. Езжу не очень быстро, где-то 110-140 км/ч. Тормоза отличные, радует очень. Ограничитель у меня кстати снят, но я больше 180 не ездил все равно никогда.
Посадка для меня удобная, но сижу немного согнувшись, мне кажется на дальняк не пойдет. Больше 120 км в одну сторону не ездил (без остановок). Для номера два комфорта очень мало, сидение неудобное.
Сначала подумал, что будет тяжеловато в городе с ним управляться. Но могу точно сказать – нет. Он тяжелый конечно, но достаточно поворотливый.
Насчет самого моца – да, это гибрид между 600-ым и 1200-м бандитом, по динамике даже не знаю, насколько он вообще лучше чем 600-ый, мне лично кажется, что разница невелика будет, хотя не катался – лишь мои догадки.
Соответственно с запчастями проблем нет – или от 600-го или от 1200-го все подойдет, например:
Выхлопная система от 1200, панель приборов от 1200, маслянное охлаждение от 1200-го, передняя вилка от 600-го и так далее.
Для меня лично моц отличный, рекомендую, но найти их достаточно сложно, да и непонятно зачем, когда есть 600-ый или 1200-ый, если кому мало. Мне просто попался достойный экземпляр, я вообще сибиху 600-ую сначала хотел, да не было ее в нормальном состоянии.
Мотоцикл Suzuki GSF 750 Bandit у меня второй сезон. Взял его перед прошлым мотосезоном, похранил у себя в гараже 2 месяца и выехал на улицу. До этого был бандит 400-ый. Честно скажу, разница конечно огромная!
Многие части позаимствованы от 600-го или 1200 -го бандоса. Но ничего не было сказано о двигателе. Начал разбираться, и нашел инфу, что движок то не простой, а от 750-го джиксера! Это объясняет его характер на все 100%. Не согласен с тем, что он и 600-ый почти одно и то же – это абсолютно разные машины, поверьте.
Конечно есть у него и недостатки, но они субъективные конечно. Двигатель на мой взгляд после 400-го бандита достаточно шумноват, особенно при средних оборотах, и недостаточность системы охлаждения. При жаркой погоде летом приходится следить чтобы он не перегревался. Я не знаю, норма ли это, возможно это особенности моей эксплуатации, но пару раз приходилось давать ему остыть от длительных мотопробегов.
Подвеска мягкая, в деревне на лето катаюсь и по лесным дорожкам, по песку не очень идет из-за своего веса, но по гравийке или лесным тропкам нормально (без фанатизма).
Бензина сколько поедает я не замерял, но мне кажется литров 7, не больше.
Номер 2 жалуется на то, что долго ездить невозможно, начинает болеть спина. Больше 100 км мы не катаемся на нем. Собираюсь продавать, смотрю в сторону чоппера, например сузуки бульвара, но пока это мечты.
Моё краткое мнение: Suzuki GSF-750 Bandit предназначен для города! Прямо ездить не дает, постоянно хочется перестроиться, проскочить, пролезть, открутить и т.п. Сильный минус – воздушное охлаждение. Летом, в пробках, тепловой режим очень жёсткий. В связи с этим еще возникает обязательное требование – ежесезонная регулировка клапанов.
На моем байке, из за отсутствия должного обслуживания предыдущими хозяевами, в конце сезона задрало выпускной распредвал. Обязательно требуется ветрозащита, так как байк легко разгоняется до 220-230 кмч. Пассажиру на нем не очень удобно. Посадка как на спорте, не настолько наклонная конечно, но еще и бак покатый, не каждые ручки до него дотягиваются.
Посадка пилота, в общем, удобна. Но из-за ее небольшой наклонности есть нагрузка на руки. Но маршрут 500-700 км выдерживается вообще без проблем. Хотя я бы конечно «сидушку» заменил. Сделал бы чуть мягче и уступ сзади и спереди.
На трассе мотоцикл ведет себя отлично, во многом благодаря своему немаленькому весу. Плюс большого веса мотоцикла – устойчивость на разных неровностях и при боковом ветре. Но плохо держит траекторию на скоростных пологих поворотах. Вся подвеска заточена под хорошее покрытие. И, конечно, сказывается его короткая база. Катастрофически не хватает регулировок, как заднего амортизатора на отбой, так и на передней вилке. Вилка, как и у всех «Бандитов», чересчур мягкая – надо тюнинговать. То же в общем можно сказать и про задний моноамортизатор.
Также неудобен высокий центр тяжести. Из-за него порой страшно валить его в поворотах до подножек и тяжело удержать на месте. Чуть наклонил лишнего и уже не удержишь! Ну, это еще относительно моего небольшого роста и веса (171/57).
Характер у двигателя ровный, без особых подхватов. Двигатель достаточно тяговитый. На трассе режим “первая-вторая-шестая” в порядке вещей. Да и в городе порой не задумываешься на какой передаче сейчас едешь. В общем, на трассе и в городе Suzuki GSF-750 Bandit мне всегда хватало. Если, конечно, вы не любитель отжечь за 200! По-этому пересаживаться на большую кубатуру не спешу.
Первый день оставил двоякое впечатление, дерганный, тяжелый, но красивый. Впрочем потом оказалось не он дерганный, а я к нему не привык. Поначалу ручку газа не крутил почти, 3000 т.об. максимум, потом пообвык стал чуть больше поддавать, потом присмотрелся к сцеплению. Оно хватало в самом конце, чуть отрегулировал. Воооооо получше и трогаться стало. По городу езжу либо 4000тыс. либо чуть меньше 2500, так как в этом диапазоне происходит какая то вибрация, телу ничего а вот на уши давит, причем на 1,2,3,4 и …….. скорости.
Теперь о динамике, чуть переборщил с газом на первой скорости (без сцепления я его не трогаю), переднее колесо начинает приподниматься, приходится чуть приотпустить, вторая срывается в пробуксовку(сцепление не насилую, все быстро но плавно). До 100км.ч. хронометражем не занимался, но по ощущениям секунд 5, не больше. На прямой по трассе без машин стрелку ложил, пошел бы и дальше да не хватило смелости(ограничитель снят). Тормоза отменные, но только пока к заднему тормозу не привык. По городу не рысачу, по трассе когда машины идут тоже не рысачу, один раз просто на авто 190 шел по левой полосе и тут, кто то тоже надумал обгонять. АБС нет, да и ничего бы оно не сделало, может только стабилизация помогла, в общем, начало меня из стороны в сторону швырять, оттормозится успел, на дороге остался, но впечатлений много. ОТВЛЕКСЯ от темы.
Посадка вполне удобная, разве что на дальняк не пойдет, чуть согнутый сижу, про заднего пассажира молчу. Не ручек ни удобного сиденья, разве что в бак упираться, да не у всех длины рук хватает и весь их вес лежит на мне.
Про повороты пока сказать ничего не могу не обвык, в смысле скорость в них не большая и угол наклона маленький. Но в городе просто класс, первое впечатление прошло(в смысле тяжелый, неповоротливый).
На счет устройства – сборище 600 и 1200 бандита. Не ищи по каталогам запчастей на данную модель 750 не найдешь. Практически все подходит от 600 и 1200. Вырезка(600 front forks, 1200 rear subframe, 1200 oil cooler, 1200 exhaust system, 1200 clocks (fuel gauge as well!) and more. Certainly gets noticed, but it is a genuine GSF 750.)
В общем мот отличный. Будет возможность бери.
GSF 750 Bandit
GSF 750 Bandit – модель мотоцикла марки Suzuki.
Модель нейкеда Suzuki GSF 750 Bandit появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Мотоцикл был ориентирован на рынок Японии и официально в другие страны не экспортировался. За основу модели был взят воздушно-масляный двигатель от спортивной модели Suzuki GSX-R750 (1989 г.), рама и ходовая часть от Suzuki GSF 600 Bandit, а подрамник, приборная панель и выхлоп – от Suzuki GSF 1200 Bandit. Коробка передач 6-ступенчатая – аналогична КПП на Suzuki GSF 600 Bandit.
Интересным моментом является также тот факт, что модель Suzuki GSF750 не имела маркировки “Bandit”, хотя большинство поклонников серии относят его именно к этому классу, называя – Suzuki GSF750 Bandit.
Как было сказано выше, за основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R750 образца 1989 года, который был существенно перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой на низких и средних оборотах, и показывает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.
Из особенностей Suzuki GSF750 Bandit следует выделить классическую стальную трубчатую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 19 л и 224 кг снаряженной массы.
Модель Suzuki GSF 750 просуществовала на рынке до 1999 года, после чего исчезла из продаж. На смену модели в 1998 году пришел “классик” Suzuki GSX750 (Inazuma), который в Японии практически не пользовался спросом, поэтому основная их часть продавалась на внешних рынках.
Содержание
Основные конкуренты Suzuki GSF750 Bandit в классе:
Краткая история модели
1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSF 750 Bandit. Модель: Suzuki GSF 750 (Япония). Номер рамы: GR7EA-100001
. Заводское обозначение: GSF750T.
1998 г. – последний год производства. Модель: Suzuki GSF 750 (Япония). Номер рамы: GR7EA-100591
. Заводское обозначение: GSF750T-T.
Технические характеристики
Модель Suzuki GSF750
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1996-1998
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 749 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 48,7 мм
Степень сжатия 10.7:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 77,0 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 150/70-ZR17
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с моно-амортизатором (регулируемый)
Длина мотоцикла 2090 мм
Ширина мотоцикла 770 мм
Высота мотоцикла 1095 мм
Колесная база 1420 мм
Высота по седлу 795 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Разгон до 100 км/ч 4,0 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем)
Емкость бензобака 19,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 201 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 224 кг
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF750 2,86 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Опыт использования мотоцикла Suzuki GSF 750 Bandit
Мой моц Suzuki GSF 750 Bandit , проехал я на нем 7000 км почти, а весь его пробег 45000 км. Мотоцикл 1999 года. У меня это первый моц, так что для меня тяга отличная, не до литров мне, это точно. За время эксплуатации (был он у меня 3 года), менял только масло и смазывал цепь. Поставил сигнализацию, так спокойнее. Перед зимой обычно менял еще фильтр и все промывал. Один раз где-то 2 недели не ездил на нем (в сезон), и аккумулятор приказал долго жить, грешил на утечку по вине сигналки, так и оказалось. Купил новый аккумулятор, сигналку подлатали, теперь все хорошо.
По расходу топлива — у меня выходило что-то около 7-8 литров, не знаю много это или мало для мотоцикла такой кубатуры. Езжу не очень быстро, где-то 110-140 км/ч. Тормоза отличные, радует очень. Ограничитель у меня кстати снят, но я больше 180 не ездил все равно никогда.
Посадка для меня удобная, но сижу немного согнувшись, мне кажется на дальняк не пойдет. Больше 120 км в одну сторону не ездил (без остановок). Для номера два комфорта очень мало, сидение неудобное.
Сначала подумал, что будет тяжеловато в городе с ним управляться. Но могу точно сказать — нет. Он тяжелый конечно, но достаточно поворотливый.
Насчет самого моца — да, это гибрид между 600-ым и 1200-м бандитом, по динамике даже не знаю, насколько он вообще лучше чем 600-ый, мне лично кажется, что разница невелика будет, хотя не катался — лишь мои догадки.
Соответственно с запчастями проблем нет — или от 600-го или от 1200-го все подойдет, например:
Выхлопная система от 1200, панель приборов от 1200, маслянное охлаждение от 1200-го, передняя вилка от 600-го и так далее.
Для меня лично моц отличный, рекомендую, но найти их достаточно сложно, да и непонятно зачем, когда есть 600-ый или 1200-ый, если кому мало. Мне просто попался достойный экземпляр, я вообще сибиху 600-ую сначала хотел, да не было ее в нормальном состоянии.
Мотоцикл Suzuki GSF 750 Bandit у меня второй сезон. Взял его перед прошлым мотосезоном, похранил у себя в гараже 2 месяца и выехал на улицу. До этого был Suzuki GSF 400 Bandit . Честно скажу, разница конечно огромная!
Многие части позаимствованы от Suzuki GSF 600 Bandit или Suzuki GSF 1200 Bandit . Но ничего не было сказано о двигателе. Начал разбираться, и нашел инфу, что движок то не простой, а от Suzuki GSX-R 750 ! Это объясняет его характер на все 100%. Не согласен с тем, что он и 600-ый почти одно и то же — это абсолютно разные машины, поверьте.
Конечно есть у него и недостатки, но они субъективные конечно. Двигатель на мой взгляд после 400-го бандита достаточно шумноват, особенно при средних оборотах, и недостаточность системы охлаждения. При жаркой погоде летом приходится следить чтобы он не перегревался. Я не знаю, норма ли это, возможно это особенности моей эксплуатации, но пару раз приходилось давать ему остыть от длительных мотопробегов.
Подвеска мягкая, в деревне на лето катаюсь и по лесным дорожкам, по песку не очень идет из-за своего веса, но по гравийке или лесным тропкам нормально (без фанатизма).
Бензина сколько поедает я не замерял, но мне кажется литров 7, не больше.
Номер 2 жалуется на то, что долго ездить невозможно, начинает болеть спина. Больше 100 км мы не катаемся на нем. Собираюсь продавать, смотрю в сторону чоппера, например сузуки бульвара, но пока это мечты.
Моё краткое мнение: Suzuki GSF 750 Bandit предназначен для города! Прямо ездить не дает, постоянно хочется перестроиться, проскочить, пролезть, открутить и т.п. Сильный минус — воздушное охлаждение. Летом, в пробках, тепловой режим очень жёсткий. В связи с этим еще возникает обязательное требование — ежесезонная регулировка клапанов.
На моем байке, из за отсутствия должного обслуживания предыдущими хозяевами, в конце сезона задрало выпускной распредвал. Обязательно требуется ветрозащита, так как байк легко разгоняется до 220-230 кмч. Пассажиру на нем не очень удобно. Посадка как на спорте, не настолько наклонная конечно, но еще и бак покатый, не каждые ручки до него дотягиваются.
Посадка пилота, в общем, удобна. Но из-за ее небольшой наклонности есть нагрузка на руки. Но маршрут 500-700 км выдерживается вообще без проблем. Хотя я бы конечно «сидушку» заменил. Сделал бы чуть мягче и уступ сзади и спереди.
На трассе мотоцикл ведет себя отлично, во многом благодаря своему немаленькому весу. Плюс большого веса мотоцикла — устойчивость на разных неровностях и при боковом ветре. Но плохо держит траекторию на скоростных пологих поворотах. Вся подвеска заточена под хорошее покрытие. И, конечно, сказывается его короткая база. Катастрофически не хватает регулировок, как заднего амортизатора на отбой, так и на передней вилке. Вилка, как и у всех «Бандитов», чересчур мягкая — надо тюнинговать. То же в общем можно сказать и про задний моноамортизатор.
Также неудобен высокий центр тяжести. Из-за него порой страшно валить его в поворотах до подножек и тяжело удержать на месте. Чуть наклонил лишнего и уже не удержишь! Ну, это еще относительно моего небольшого роста и веса (171/57).
Характер у двигателя ровный, без особых подхватов. Двигатель достаточно тяговитый. На трассе режим «первая-вторая-шестая» в порядке вещей. Да и в городе порой не задумываешься на какой передаче сейчас едешь. В общем, на трассе и в городе Suzuki GSF-750 Bandit мне всегда хватало. Если, конечно, вы не любитель отжечь за 200! По-этому пересаживаться на большую кубатуру не спешу.
Первый день оставил двоякое впечатление, дерганный, тяжелый, но красивый. Впрочем потом оказалось не он дерганный, а я к нему не привык. Поначалу ручку газа не крутил почти, 3000 т.об. максимум, потом пообвык стал чуть больше поддавать, потом присмотрелся к сцеплению. Оно хватало в самом конце, чуть отрегулировал. Воооооо получше и трогаться стало. По городу езжу либо 4000тыс. либо чуть меньше 2500, так как в этом диапазоне происходит какая то вибрация, телу ничего а вот на уши давит, причем на 1,2,3,4 и …….. скорости.
Теперь о динамике, чуть переборщил с газом на первой скорости (без сцепления я его не трогаю), переднее колесо начинает приподниматься, приходится чуть приотпустить, вторая срывается в пробуксовку(сцепление не насилую, все быстро но плавно). До 100км.ч. хронометражем не занимался, но по ощущениям секунд 5, не больше. На прямой по трассе без машин стрелку ложил, пошел бы и дальше да не хватило смелости(ограничитель снят). Тормоза отменные, но только пока к заднему тормозу не привык. По городу не рысачу, по трассе когда машины идут тоже не рысачу, один раз просто на авто 190 шел по левой полосе и тут, кто то тоже надумал обгонять. АБС нет, да и ничего бы оно не сделало, может только стабилизация помогла, в общем, начало меня из стороны в сторону швырять, оттормозится успел, на дороге остался, но впечатлений много. ОТВЛЕКСЯ от темы.
Посадка вполне удобная, разве что на дальняк не пойдет, чуть согнутый сижу, про заднего пассажира молчу. Не ручек ни удобного сиденья, разве что в бак упираться, да не у всех длины рук хватает и весь их вес лежит на мне.
Про повороты пока сказать ничего не могу не обвык, в смысле скорость в них не большая и угол наклона маленький. Но в городе просто класс, первое впечатление прошло(в смысле тяжелый, неповоротливый).
На счет устройства – Suzuki GSF 600 Bandit или Suzuki GSF 1200 Bandit . Не ищи по каталогам запчастей на данную модель 750 не найдешь. Практически все подходит от Suzuki GSF 600 Bandit или Suzuki GSF 1200 Bandit . Вырезка(600 front forks, 1200 rear subframe, 1200 oil cooler, 1200 exhaust system, 1200 clocks (fuel gauge as well!) and more. Certainly gets noticed, but it is a genuine GSF 750.)
В общем мот отличный. Будет возможность бери.
Suzuki GSF 750 Bandit
Информация по мотоциклу Suzuki GSF 750 Bandit
Модель нейкеда Suzuki GSF 750 Bandit появилась в 1996 году и выпускалась вплоть до 1999 года. Мотоцикл ориентирован на рынок Японии и официально в другие страны не экспортировался. За основу модели был взят воздушно-масляный двигатель от “спорта” Suzuki GSX-R750 (1989 г.), рама и ходовая часть от Suzuki GSF 600 Bandit, а подрамник, приборная панель и выхлоп – от Suzuki GSF 1200 Bandit. Коробка передач 6-ступенчатая – аналогична КПП на Suzuki GSF 600 Bandit.
Интересным моментом является также тот факт, что модель Suzuki GSF750 не имела маркировки “Bandit”, хотя большинство поклонников серии относят его именно к этому классу, называя – Suzuki GSF750 Bandit.
Как было сказано выше, за основу мотоцикла был взят двигатель от спортивной версии Suzuki GSX-R750 образца 1989 года, который был существенно перенастроен и дефорсирован. В итоге мотор стал выдавать 77 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой на низких и средних оборотах, и показывает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.
Из особенностей Suzuki GSF750 Bandit следует выделить классическую стальную раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди, регулируемой по преднатягу и моноамортизатора сзади, регулируемого по преднатягу и отбою и 223 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Suzuki GSF750 Bandit в классе:
Краткая история модели
- 1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki GSF 750 Bandit.
- 1999 г. – последний год выпуска Suzuki GSF 750 Bandit.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF750 Bandit:
Модель | Suzuki GSF 750 Bandit |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1996-1999 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 749 куб. см. |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Рама | стальная трубчатая |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 65.6 мм х 48.7 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4х – Keihin CVR32 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 77 л.с. при 9000 об/мин |
Крутящий момент | 63,74 Нм при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60-ZR17 |
Размер задней шины | 160/60-ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 120 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 4,0 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч (с ограничителем)
230 км/ч (без ограничителя) |
Емкость бензобака | 20 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 223 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF750 Bandit составляет 6-7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Suzuki GSF 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
- Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSF750 Bandit.
Suzuki GSF 750 Bandit— классический дорожный мотоцикл, один из представителей легендарной линейки «Сузуки Бандит». Впрочем, не такой уж он и классический. Нет-нет, относится он как раз к этому классу, но рецепт, по которому построен Bandit 750, несколько отличается от стандартного. У этого мотоцикла родословная из спортбайков, и в это охотно веришь, прокатившись на нём хотя бы разок.
Да-да, мотор достался Bandit 750 от спортбайка Suzuki предыдущего поколения — GSX-R750 образца конца 80-х годов прошлого века, это рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения мощностью в 77 л.с., способная легко разогнать «Бандита» до 220-230км/ч. Коробка передач — стандарт из стандартов, МКПП-5, привод, разумеется, цепной, а топливо подаётся в двигатель посредством четырёх карбюраторов. Рама тоже не блещет новизной — самая обычная трубчатая конструкция.
Однако, одним только мотором родство Suzuki GSF 750 со спортивными мотоциклами не ограничивается. Подвески на этом байке исключительно хороши, особенно если учесть год его разработки. И перед, и зад регулируются, причём если переднюю вилку можно настроить только используя преднатяжение, то задние амортизаторы Bandit 750 позволяют также отрегулировать и отбой. Таким образом подвески этого мотоцикла можно полностью отрегулировать под свой вес и свой стиль езды, и это нивелирует примитивную раму. Тормоза Suzuki GSF 750 также очень хороши даже по современным меркам, и не требуют никаких обязательных доработок.
Стремясь доказать, что он — едва ли не идеальный городской мотоцикл, Bandit 750 очень легко управляется, стремительно прошивая транспортный поток и играючи просачиваясь между автомобилями. 200-килограммовый мотоцикл обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, что позволяет справиться с ним людям средних роста и комплекции. К тому же посадка донельзя удобна — стандартна, да, это факт, но удобна. А вот что огорчает, так это полное отсутствие у Suzuki GSF 750 какой бы то ни было ветрозащиты. Уже после 140-150 км/ч ветер пытается сдуть мотоциклиста с седла, так что установка ветровика будет небесполезным тюнингом.
Стоит также заметить, что для дорожного мотоцикла Bandit 750 на удивление устойчив на трассе, в том числе и на плохом асфальте, и хорошо сопротивляется даже сильному боковому ветру. Возможно, дело в не самой маленькой массе мотоцикла, но факт остаётся фактом — Suzuki GSF 750 уверенно держит дорогу, как какой-нибудь двухлитровый круизер вроде Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом подобная крейсерская устойчивость никак не сказывается на управляемости — маневрирует Bandit 750 охотно и без напрягов.
Конечно, этот мотоцикл в наши дни можно назвать безнадёжно устаревшим. Примитивная рама, карбюраторы, немаленький вес — это всё реальность, которая осталась в прошлом. Посмотрите на какой-нибудь современный Honda CB1000R — подобных атавизмов вы там не увидите. Но и в наше время Suzuki GSF 750 может похвастаться отличными двигателем, подвесками и тормозами, и даже дать фору некоторым конкурентам. Так что старичка Bandit 750 ещё рано списывать на пенсию — он всё ещё в строю.
Мотоцикл Suzuki GSF 750N Bandit 1996 обзор
Технические характеристики Suzuki GSF 750N Bandit 1996
Двигатель Suzuki GSF 750N Bandit 1996
Трансмиссия Suzuki GSF 750N Bandit 1996
Размеры и масса Suzuki GSF 750N Bandit 1996
Ходовая часть и тормоза Suzuki GSF 750N Bandit 1996
Динамические характеристики Suzuki GSF 750N Bandit 1996
Прочие характеристики Suzuki GSF 750N Bandit 1996
Описание Suzuki GSF 750N Bandit 1996
Описание мотоцикла Suzuki GSF 750N Bandit 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 750N Bandit технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 750N Bandit 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Suzuki GSF 750N Bandit технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 750N Bandit других годов выпуска и информацию о них
Цена Suzuki GSF 750N Bandit по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSF 750N Bandit на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Suzuki GSF 750N Bandit по регионам РФ (в виде долей)
- Ростовская обл. 3.96%
- Москва 6.93%
- Московская обл. 8.91%
- Нижегородская обл. 4.95%
- Санкт-Петербург 9.90%
- Владимирская обл. 3.96%
- Челябинская обл. 5.94%
- Волгоградская обл. 3.96%
- Ставропольский край 3.96%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Информация о магазине
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото – экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] – если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .
Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.
Что общего у Jawa 634 и CZ 472?
Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.
CZ 988 Туристический мотоцикл
Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.
Обзор мотоцикла: Suzuki GSF750 (Bandit)
Показать панель управления
- Опубликовано: 08 мая 2013
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF750. Минусов у мотоцикла нет.
Мой отзыв: Неприхотлив, надёжен, комфортен, с приличными ездовыми качествами. Рекомендую!
Нажми сюда, чтобы подписаться на канал ▶ full.sc/IR12JU
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Drift Ghost-S ► Моим подписчикам скидка (получить можно тут – actioncams.ru купон ‘jet00cbr’, Чтобы купить камеру не через онлайн-магазин, обратитесь ко мне в ЛС)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Обзоры мотоциклов тут ► full.sc/1yu3fRx
Видео для новичка тут ► full.sc/1nhE4Oo
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Канал YouTube ▶ iloverimini.mobi/user/jet00cbr
Моя страница вконтакте ▶ vk.com/jet00cbr (общение про мотоциклы, фотки, музыка)
Мой сайт ▶ jet00cbr.com
Instagram ▶ instagram.com/jet00cbr - Авто
- #драйв#мото видео#suzuki gsf 750 bandit#для новичка#suzuki#тест#мотоциклисты#мотоциклы#Джет#Motorcycle#на#suzuki gsf 650#отзывы suzuki bandit#видео обзор мотоциклов#мотоцикле#мотоциклы видео#спортбайки#suzuki gsf 600#suzuki bandit gsf#Jet#дорожный мотоцикл#мото#спортбайк#мотоциклист#дорожные мотоциклы обзор#отзывы suzuki gsf 600 bandit#обзор дорожного мотоцикла
Комментарии • 90
Альфа на минималках
По звуку как хонда св750 работает, Что лучше взять его, или хонду св 750, у этого я так понимаю мотор даже чуть более низовой будет чем у хонды 750?, а по ресурсу как?
Ребята , это мой первый мотоцикл в этом году , последний раз сидел за рулем мото 17 лет назад на иж 5 , Урал , восход ! И реально мото во всем диапазоне крутит стабильно , без не ожиданных подрывов , как на той же св 400 втек , после 7т.об.м ! Вообщем лично мне очень нравится
Сегодня взял Бандита 1200 , после гуся 650 это чтото нереальное . А картодром то в Полевском – приходилось там гоняться .?
По нашим дорогам на дальние не подойдет. Ноги устают ехать чуть привстав.
У меня GSX 750 Inazuma с таким же мотором, за 3 сезона поехал уже 40 тыс на нем – надежный как АК 47, простой как башмак, летом часто гоняю по трассе е95 с Киева на Одессу на выходные, расход на 160-180 около 8 литров, нормально воспринимает наше парашное топливо. за 40 тыс кроме расходников, перегорели 2 лампочки в приборке и лопнул трос спидометра, реально очень надежный и простой аппарат, я на него пересел с YBR125, еще ниразу не пожалел.
По возможности сделай обзор наGSF 1200 N года 97-99 Спасибо))
Посмотри такую модель GSX 1400 у меня кентяра купил такого, сука это отрыв мозга, со старта любой спорт курит
Мотоцикл реально хорош, жаль что очень древний – вторая половина 90-х.
Владел таким три года. Замечательный двигатель. На 6-ой передаче тянет с 40 км/ч.
Воздушно-масляное охлаждение, имеет характерный звук двигателя. Адская швейная машинка, как я его называл.
Периодически требует регулировки зазоров клапанов, но там все просто – все крутится, никаких запчастей не требуется.
Обязательно ставьте хорошую резину и шибко не откручивайте, пока не научитесь контролировать его. База достаточно короткая, и мотоцикл хорошо брыкается при случае. Держак резины и голова – это то, что вас спасает от этого.
Тормоза у автора ролика, видимо, не совсем в хорошем состоянии и не тормозят на 100%, потому что на исправных кувыркнуться через перед на нем можно легко – геометрия мотоцикла это позволяет сделать легко.
100% прав, я свой на самом деле и продавать не хочу, какой смысл продать его за 2,5 $ так пусть же будет, покупал его за 5,5, хочу второй байк взять круизера скорее всего болевара 1800
Привет! За три сезона ездить лучше стал? Свешиваться научился? Того джиксера теперь догонишь? 🙂
Если имеется возможность, сделай обзор на 1200 бандита (желательно 2001-2005г)
это бандит. Сейчас владею именно этим мотом, минус – слабые карбы. Но после установки ремкомплекта все супер! И в жару +35 в пробках ни разу не перегрелся
+Евгений Боярских они вообще не перегреваются. все кто держал бандоса это знают.